Как я взял свой Nissan Skyline v35, или Автопутешествие на Звездолете: Владивосток — Хабаровск

08.06.2012 | 28720 просмотров

…Хочется машину... — подумал вдруг я, тут все и началось…

Выбор

Ответ на главный вопрос «какую?», несмотря на полное отсутствие какого-либо представления о будущей машине, пришел мгновенно, как только я увидел ЕГО, подобно разряду молнии — «это была любовь с первого взгляда».

Но сперва…

Поиск-подбор начал, вписав в строку браузера «купить авто», кликнув на первой же ссылке — Drom.ru.

Hазнообразие впечатляющее, но что посмотреть мне? Ориентиром взял вкусовые предпочтения с корректировкой на цены.

Первая мысль из воспоминания детства: «…О-о-о, Марк-Самурай», посмотрел, да, машина хороша, гармония красоты и агрессивности. Так почему бы и нет? Заглянул я по фото в салон. Да, хорошо, но не по мне. А может, есть что-то еще?

«Чем-то еще» оказался опять же «Марк», но поколением младше — ’98, салон и торпеда привлекают, но вот кузов… Ребята (без обид, поклонники), ну, не цепляет меня совсем. Да, «Марк-Самурай» по кузову вне конкуренции со своими детьми и даже внуками. Но мне бы салон «поновее» эх…

За салоном «поновее» далеко не пошел — поглядел Марк ’02. Стало интереснее…

А вот кузов… в целом, опять мимо. Ну, не хватает ему того манящего сочетания грации и агрессии, динамики и достойных форм, которые хотелось увидеть мне. Да и ценник Марка ‘02 уж очень бодрый — 450 и выше. Многовато.

Исчерпав, казалось бы, варианты, предложенные теплыми воспоминаниями юности, задался вопросом: «Что теперь?»

… Внезапно сознание прорисовало образ. Формы, изгибы, линии — великолепно. Память тут же подсказала имя представшего совершенства — Скайлайн ‘01.

Побежал смотреть предложения по «Скайлайн». Пока кликал по разделам «Ниссан», «Скайлайн», последовательно промелькнули две мысли: «А эта машина точно дорогая»; «Ладно, не буду париться о цене, хотя бы полюбуюсь, там будет видно».

Вот смотрю. Скаи с 2001 в 35 кузове. Дико понравилось! Вариантов множество. Цвет, салон, катки, примочки, фарш и Объем! Все очень разнообразно. Чуть пробежавшись по «Скаям», опираясь на собственные предпочтения, остановился на одном серебристом красавчике. Цвет сразу привлек. Плюсом тонировка в круг, темные фары, кованые суперовые катки на низком профиле… выглядит Скай потрясно! Заглянул под капот, а там… дикая, необузданная Цепная мощь 3,5 L :), также восьмиступенчатый вариатор, лепестки, мультируль и черный кожаный Салон! Машина бодрая, все целое, свежее, что должно — обновленное :))). То, что мне нужно. Приятным бонусом к машине шли так же кованые лихие катки, обутые в зиму.

Машина — мечта! …Это была любовь с первого взгляда.

Увидел я Скай таким:

Место продажи — другой город — Владивосток, только привлекал манящими прелестями авантюры путешествия. Слегка озадачивала только цена Мечты.

Скай этот дико зацепил, поэтому решил сделать все возможное для его приобретения.

Переговоры

Позвонил продавцу. Сразу понял две вещи. Владелец — человек, разбирающийся и ухаживающий за машиной. Это порадовало. И второе, машину чуть ли не каждый день смотрят по несколько потенциальных покупателей! Вот это напрягло. К тому же, владелец сказал, что пока машину еще никому не продал, но буквально сегодня вечером её будут смотреть на обмен и, возможно, она уйдет. Остановились на том, что я позвоню завтра утром и узнаю, отдал он ее или нет. Положил я трубку с нелегким сердцем, а сам думаю «чё делать, если сегодня вечером уйдет зацепивший Скай?!». Мелькнула мысль, что, если я что-то не предприму, то мечта уйдет. Внутренний голос просто кричал об этом. И я решился! Сделать ход конЁм.

Звоню вечером продавцу и говорю, между прочим: «… Если подождешь пару дней, пока я доберусь до тебя, и не продашь машину, то я заберу ее на 10 рублей дороже».

Последовали секунды томительного ожидания реакции на предложение… И какое же было облегчение услышать, что мое предложение интересно продавцу!

Поездка туда

Все решилось. Взял друга за водилу (сам-то без прав :)), купил билеты на поезд на через пять дней, и стал ждать дня Икс. Честно признаюсь, хоть и созванивался с владельцем почти каждый день, что он меня ждет и что все «на мази», адреналин все же не давал мне спокойно спать по ночам.

Еле дождался дня отправки…

И вот он настал. О, да! Отправка в 19:07. Прибыли с другом на вокзал, чтобы «не бегать», чуть пораньше, к 18:50. Я посмотрел путь нашего поезда — 4. Ну ладно, стоим у входа на эстакаду (трехэтажную), друг не торопясь покуривает, типа, да чё там, за пять минут доберемся до своего пути. Постояли, пошли… поднялись на третий этаж, еще метров сто по прямой от первого пути до «нашего» четвертого. Дошли, спустились на землю не торопясь опять таки…, смотрим, стоит поезд, все хорошо, вроде. Только что-то подозрительно. Никто не трется около него, да и тамбуры закрыты…, а время идет. УжО 19:05. Я напрягся…, вот-вот поезду трогаться, а мы на перроне и признаков жизни в поезде нет. Блин, нервы стали шалить, и на наше счастье мимо проходила рабочая вокзала. Она и поведала, что этот поезд НЕ едет куда хотим мы, а тот, который едет, стоит на пути № 2. Ёёё-пппп-аааа-нннн-ыыы-й в ротттт :), переглянулись мы с другом, бегом взлетели на третий этаж эстакады, пролетели метров 80 до спуска на втрой путь, чудом не сбивая с ног встречку и, вприпрыжку слетев на перрон второго пути, заскочили таки в наш поезд :).

Отдышавшись уже в тамбуре, оглянулись на перрон и поняли, что пробежали спринт с полкилометра «по полосе препятствий» по тупому :). Наш поезд стоял в 15 метрах от того места, где мы начали свое восхождение на третий этаж эстакады. Первый путь был свободен, и нам стоило лишь его перешагнуть, чтобы сесть в свой поезд.

Короче, поехали.

ОООООО-х, какая красотка ехала со мной! Великолепная девушка. Фигурка — полный улЁт! Стройные длинные ножки, упругая попка, талия, животик, ох, а, грудь!!! Не отвести взгляда!!! Ухоженные длинные волосы и потрясающей красоты лицо. Она олицетворяла совершенство девичьей красоты! Но парень я скромный, поэтому дальше знакомства и обмена телефонами в поезде дело не двинулось…

А вот с остальными соседями повезло меньше. Какие-то девки подсели уже около полуночи и на них со всего вагона, а то и поезда, сбежалась всякая гопота. Пиво, маты, шуры-муры… А еще на нижней полке лежало нешуточно храпящее тело… Мы с Красоткой лежали на верхних полках, переглядываясь и пытаясь уснуть. Тщетно…, толком я так и не уснул. Под утро девушка сошла, и стало немного грустно.

Но, ничто не омрачит человека, едущего навстречу к мечте.

Друг, как выяснилось утром, ехавший за стенкой, тоже «не скучал». Он не выспался, да еще к тому же, какой-то дЭбил отшиб ему палец дверью в тамбур :).

Вот уже и утро. Пивнули чаю с печеНюгами и стали обдумывать предстоящий день. Походу созваниваясь с владельцем, который уже ждал нас на стоянке у вокзала, как договаривались. Спасибо большое хорошему человеку.

Встреча

Выйдя с вокзала, сразу и с головой окунулись в дикий круговорот машин и людей. Пройдя пару метров, взгляд выхватил на парковке с другой стороны перекрестка искомые затемненные фары, изгибы капота и сверкание солнца на серебре кузова. Это был он,… мой Скайлайн!

Встретились с владельцем, познакомились, начали разговор. Я со счастливой улыбкой, не торопясь, обошел Ская по кругу и лишний раз убедился, что это именно то, что мне нужно! Пока я, как завороженный, рассматривал Ская со всех сторон, друг тем временем с владельцем углубились в салон, отвели резинки кузова, заглянули под обшивку багажника, ощупали кузов изнутри, нырнули под Ская…, в общем, обнюхали каждый миллиметр. Все ровно. Как и ожидали :))). Учитывая оживленное движение вокруг (все-таки привокзальная площадь) решили отъехать в тихое место и там продолжить.

В продолжение осмотра, я первый раз сел в кресло водителя. Чувства непередаваемые. Внешний мир стих. Пришло ощущение полного комфорта. Очень удобно в кресле водителя. Положил руки на руль, чуть покрутил, взял ключ, и повернул… Скай тут же отозвался впечатляющим звериным рыком – его могучее сердце забилось! Не вставая с кресла и держа руки на руле, под звуки работы сердца зверя, я немного помечтал об удовольствии преодоления километров дорог ведя его…

О старой примете при покупке авто мне друг рассказал еще утром, когда мы подъезжали к Владику. Он мне поведал, что машина живая и что она тоже решает, принимает она хозяина или нет. Проверяется это просто — первый раз садишься в кресло водителя и пришедшие чувства и будут ответом. Если пришло ощущение комфорта, машина тебя приняла, если что то не так, ощущения не те, то, стало быть, машина не приняла. Так мне сказал друг. А еще он сказал, что никогда не надо ругаться на машину свою. Она живая и соответственно со своими чувствами, которые надо уважать, если ожидаешь того же от машины. Я верю :))).

В это время мой напарник и владелец закончили «обнюхивать» Скай, и я услышал долгожданное — «рекомендую». Хотя решение для себя я принял уже давно, еще разглядывая объявление на Drom.ru, все же был рад услышать уверенное одобрение моего выбора от опытного автолюбителя :).

Началось оформление. Ничего особенного, хочу лишь обратить внимание людей, вроде меня, приобретающих свой первый автомобиль. Ребята, продавец должен расписаться в двух местах — и в договоре купли продажи, и в ПТС! И еще, лучше, конечно, досконально почитать форумы о процедуре регистрации авто при продаже.

Заезжаем на осмотр.

И тут столкнулись с ужасной дикостью! Тонировку стекол водителя и пассажира инспектор сказал снять, или осмотру «нет». Ооо, ужас, да как это можно! Чуть покусались с инспектором. В результате только настроили его против себя. Делать нечего. Попросив прощения у машины за эту дикость, скрипя сердцем, сняли тонировку с окон водителя и пассажира. Но на этом дикость не кончилась. Уже «полюбивший» нас инспектор подошел чуть ближе, присмотрелся к лобовухе и заявил — «эту снимайте тоже»… Мляяяяя, какая была тонировка классная! Козырная! Лобовое было тонировано так, что пленку почти и не видно с улицы, но при этом она существенно снижала светоПоступление в салон. Такие легкие, фирменные, солнечные очки. Были. Желая долгих долгих лет жизни этому инспектору, сняли тоник и с лобовухи. Дальше все по накатанному.

В общем, к вечеру управились, снялись с учета, нацепили желтые номера, подписали договор, произвели расчет, и стали готовиться к отъезду. За символическую плату мне так же достались две почти новые задние зимние низкопрофильные обутки и шикарные цепи на зиму! Загрузившись по уши катками и «обувью», стали прощаться.

Пора домой

Пожав руку хорошему человеку, приняв пожелания доброго пути, мы тронулись.

Немного отъехав, встали полюбоваться панорамным видом нового моста Владивостока. Чуть фотнулись.

И поехали в ночь…

30 литров у нас в баке было, но перед выездом на трассу мы заправились «до краев».

Моя первая заправка. Пошел оплачивать горючку с переполняющим чувством счастья!

В пути

Про дорогу говорить излишне. Есть хорошие участки, где можно дать воли зверю, есть и места, где приходилось красться по ямам и ухабам. Оставили их строители. Грунт уложили, а грейдеровать не стали, видно, прикинув, что за грейдер сойдут тысячи автолюбителей. Остается таить надежду, что в один прекрасный день, трассу доделают и путешествие по ней будет оставлять лишь приятные воспоминания :). АминЬ.

На ночной дороге мы еще не раз пожелали долгого долгого здоровья «полюбившему» нас инспектору. Без тонировки лобовухи нас слепила каждая встречная машинка. А фуры так вообще… Ребята, берите с собой на всякий солнечные очки. Нам пригодились :).

Шмон

На выезде ужО из второго населенного пункта после Владика, расположился серьезный пост ДПС. Тут нас и приняли. Но, как оказалось, остановили лишь для выступления в качестве понятых :). Чудно как-то. Шмонали тонированную и без номеров «Ауди» с двумя загашенными типами на предмет всего запрещенного. Сразу стало ясно, что вызвало подозрения у сотрудников ДПСа — и без анализа ясно, что типы дунули волшебной травы. Эта версия подтвердилась и вскрытой пачкой папирос «прима», тупо лежавшей на заднем сиденье «Ауди». Наблюдали мы следующую картину. Один сотрудник строчил протокол осмотра в служебной машине, а чуть поодаль второй осматривал тачку. Водила «Ауди» и второй тип тупо стояли рядом. Закончив осматривать авто, инспектор стал наблюдать, как водила, по его просьбе, выворачивает карманы. А В ЭТО ВРЕМЯ второй загашенный тип ожил от обморока и по тихой отошел в кусты, типо, «по маленькому». И конечно, там ВСЕ и скинул. В итоге, осмотр не выявил ни травки, ни чего-то еще. Но по довольным лицам инспекторов мы поняли, что им достаточно и того, что покажет анализ, на который типов однозначно направят :). Поставив автографы в протоколах, мы двинули дальше…

Харчевня

Уже на трассе, часа три спустя, решили мы заправиться и сами, вот в этом очень даже цивильном месте.

Для нас это был «обед» в 02:30. Других посетителей не было, и мы преспокойно расположились, поглядывая на девчОнок из персонала :). Перевес численный не в нашу пользу — на нас двоих было три девушки, нас только радовал :). Короче, напрашиваясь на поцелуи, но получив мягкий отказ мы, сделав, то, зачем пришли, покинули это теплое местечко :).

Кстати, в заведении стоят камеры наблюдения за парковкой, что очень удобно. Одним глазом я смотрел в тарелку борща, а вторым обозревал свое сокровище, не сворачивая шею!

Инцидент

Примерно час спустя, пошла узкая дорога. Наша полоса, аккурат, шириной в мой Звездолет. Разделительная полоса, и такой же ширины встречка. По краям сразу гравийка. Идем мы где-то 100-120 км/ч, но на сближении со встречным авто сбрасываем до 60-50. Это тоже нас и спасло…

Видим, на горизонте едет по встречке какой-то ип’лан с дальним светом. Мы свой уже секунд десять как убрали, завидев его, а он будто нас и не видит, и все х…ит с дальним. Расстояние все меньше и меньше… Мы напряглись. Дальше время будто замерло… Секунды не торопились сменять друг друга. Ощущение просмотра 3-Д фильма в замееееееедленном режиме. Причем в первом ряду! … Метров 30 до него и наши фары выхватили из темноты капот этого баклажана, и дальше весь его корпус… В следующее мгновение мы видим, как он начал наезжать левым колесом на сплошную и…, благо, участок дороги был прямым, что позволило нам представить его дальнейшую траекторию выбранного направления… Он съезжал со своей полосы, пересекая разделительную линию, и летел прямо на нас! Не прошло и сотой доли секунды, сердце не успело отмерить и пол удара, как в уши врезался лязг стонущего металла… вспышка фар… резкий хлопок и темнота за моим окном …

… Под визг наших тормозов моей первой и единственной фразой была «ёёёёёёё-ппппппп-аааааааааа-нннннннн-ыыы-йййййй в роооооот»…

Я, еще не до конца осознав все произошедшее, и поэтому, волнуясь не столько о чудом спасенных жизнях, но о целостности только что купленной первой в жизни машины, выскочил за борт и бросился осматривать повреждения левого борта, которые, судя по услышанным звукам, должны были быть не хилыми.

Каково же было мое облегчение, когда я увидел, что мы легко отделались — только зеркало левое как срезало, под корень, вот и почти все значительные потери. Еще образовалась сантиметровая в длину вмятинка на левом крыле, над колесом, глубиной не более пары миллиметров, с нее даже краска не отбилась, только чуть треснула. И полоса-чирка через все левое крыло. Все…

Спас нас Создатель, снижение скорости из предосторожности на сближениях со встречными авто и реакция моего друга. Он в последнюю тысячную доли секунды до столкновения взял штурвал «вправо», и это было верно. Тот баклажан НА ПОЛКОРПУСА залез на нашу полосу, нам же пришлось на полкорпуса съехать на гравийку, уходя от лобового столкновения. Мляя, таких хочется гасить на месте…

Картина Репина «Не ждали». Стоим посередине «Хер знает где», тьма непроглядная в оба направления дорога теряется за горизонтами, а по краям стены леса. И ничего.

Дальше было не менее интересно. Тот баклажан остановился метрах в 80 за нами. Решили пешим дойти до него. Пройдя полпути, вдруг вспомнили, что Звездолет мой стоит без аварийки в полной темноте. Что крайне опасно ночью. Не дай Создатель, кто-нибудь будет лететь и тупо не увидит стоящее без света авто. Короче, я дернул обратно и зажег аварийку. Развернулся было бежать, догонять друга, а он сам уже около меня встал и говорит: «Он сЪип’ал». Смотрю, и точно, трасса пуста, только мы и позади след из деталей.

Я мигом все собрал, покидал все в салон, трофеем пошло зеркало того баклажана. Прыгнули в Звездолет, развернулись и за беглецом…

Нагнали первую же машину и смотрю, едет без зеркала левого. Наш клиент. Давай его прижимать к обочине на скорости и, сильно не подставляясь, перекрывать ему полосу собой. Остановили…

Выскочили из машины и к ним. Шагаю, а меня всего аж трясет от адреналина, думаю, щас поубиваю :).

Двери открылись, и выползли оттуда два каких то торчка. Лет 20-ти, не больше. Посмотрели мы на них, Мля…, таких и гасить жалко. Короче, начались терки. Мы сразу на них рявкнули и начали прессовать, демонстрируя реальность намерения их тут же и за…. Выяснили следующее. Хозяин тачки, упитый, ехал на заднем сиденье полу-спя, полу-пытаясь замутить с девчонкой, а за рулем сидел пацан лет 18-ти, который только-только учился водить!!! И едет вся эта компания с одной деревни, где они и напивались, в другую — к себе домой :). Они начали чё-то мычать, но тут я дал им понять, что мы сейчас тупо едем до ближайшего поста (там где нас останавливали на шмон «Ауди») и сдаем зеркало от их машины с описанием ситуации, кто за рулем и в каком состоянии хозяин. И что их там и примут, как родных. От услышанного они окончательно сели и возражать больше не пытались… Пока в следующую минуту не подъехала другая машина, набитая их друганами, и тоже всеми убуханными. Вышло оттуда человек пять, и нам стало уже веселее :)…

Короче, в результате продолжительной терки факт виновности этих двух типов был признан всеми участниками дискуссии, как изначальными, так и вновь прибывшими, и мы перешли к вопросу размера компенсации потерь. Это было непросто. Денег у них с собой, конечно, не было и пришлось шариться по окрестности в поисках банкомата, где и была снята оговоренная сумма. Получив деньги, я вернул улику — зеркало — его владельцу, и мы двинулись дальше.

К слову, отмечу повреждения этого Камикадзе. Именно камикадзе. Потому, что он на федеральной трассе, где летают агроменные фуры и на космических скоростях, посадил за руль человека ни хера не умеющего водить. А еще ночь! Если бы им навстречу ехали не мы, а вот такая фура… Она бы не сманеврировала так резко и не ушла бы от желающего лобовой встречи авто. Короче, у него, помимо срезанного зеркала была куда серьезнее вмятина левого крыла и куда более серьезные чирки всего левого борта. И кто это его так?... У нас то только на левом крыле чуть чиркануло узенькой, еле заметной полосой.

После этого случая я понял такую вещь. Если бы этих баклажан стопорнули ДПСы, то их, конечно, бы приняли, и никакого инцидента бы не было. А сколько таких баклажанов ездит по всей стране? Сколько происходит аварий по вине таких вот водил? Для себя я в результате решил, что буду чуть ли не благодарить каждого инспектора ДПС за то, что он меня остановил и проверил все, в том числе и не пьян ли я. Ибо точно так же он остановит и пьяного и, следовательно, не даст совершить ему аварию, возможно, спасая тем самым жизни его потенциальных жертв. Так лучше я буду по десять раз в день останавливаться по требованию инспектора, чем вкладывать деньги в ремонт машины, а не то и здоровья.

Гоп стоп

Едем дальше. Уже светает. Дорога резко перестала быть дорогой. Ямы, ну, просто решето на гравийной дороге. Грейдером тут и не пахло. Мы, дорожа купленным автомобилем, как родным, крадемся, плавно переваливаясь из ямки в ямку, на 5 км/ч. И видим такую картину. Летит по этому решету какой-то торопыга на «Спасио», что ли. И резво так летит, км 60, а то и больше. На машину его без боли в сердце смотреть не получилось. Бедолага, вся трясется, колеса ходуном. Короче, смерть ходовке. Ну ладно, он пролетел и скрылся за поворотом. Мы по-тихому и, что более важно, без потерь преодолели это решето и выехали на нормальную дорогу. Начался населенный пункт. И уже почти на выходе из него мы нагнали этого торопыгу на «Спасио». Он стал сворачивать влево на заправку и мы, провожая его взглядами до заправки, подумали, как человек может так не беречь свое авто? В следующую секунду, переведя взгляд с заправки на дорогу, видим довольное лицо инспектора ДПС с радаром в руках! Засмотрелись, что называется. Ну, что делать, вот и первый штраф. Виноваты. Чуть превысили скорость на выезде с населенного пункта. Описали сюжет инспектору. Посмеялись на пару с ним над ситуацией, получили протокол и в путь.

Доблестный инспектор на страже. Побольше бы таких истовых служителей нашей безопасности!

На фото видно правое зеркало. Левое едет в салоне.

Эпилог

Дальше все было ровно. Кроме отдельных участков дороги. По пути еще наделал шотов. Вот пара из них.

Красиво так ехать.

Приключение запоминающееся получилось. Опыта много приобретено.

А главное, результат оправдал все ожидания, испытания и вложения:

Дома. Помылись и отдыхаем :).

Спасибо всем за внимание. Удачи на дорогах.

Нормально так. Молодцы.

Канск
Лобовуха тонированная очень конечно помогает от фар и еще помогает не заметить идущих пешеходов, тонируй обязательно.
Accord 2.4 exe 2004

зачет!!!

дауш приключение... Баклажанам незачот. Как бы ты аккуратно не ездил - от таких вот баклажан никто не застрахован. это и напрягает...
4WезDe - это очень хорошо...

Лесозаводск
че за папиросы "прима"? ни разу ни знаю.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

Бабки говоришь и так с трудом собирал на скай и ещё продавцу накинул 10-ку..широкой души человек.Сбивать наоборот цену надо,а то что её по словам продавца вот-вот купят-это от лукавого.

Нормальный такой рассказ. Легко прочитал. Про папиросы «прима» улыбнуло:)

Первая машина это как первый поцелуй на всю жизнь запомнится!!!Удачи на дорогах!!!

Павлодар
У меня никогда не было марковника (на немцах езжу). Но мое мнение что этот скай уродец против марка.

Бийск - Г. Алтай
в 04 г. гнал витца,тоже сложили мне зеркало,ночью, не догнал,куда то свернул гад и свет выключил...
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Лесозаводск
"От услышанного они окончательно сели и возражать больше не пытались… Пока в следующую минуту не подъехала другая машина, набитая их друганами, и тоже всеми убуханными. Вышло оттуда человек пять, и нам стало уже веселее :)…"
их друганы что, были на вашей стороне? в каком селе нашли банкомат? сказка какая-то.
верно без печати

ага, про то, что вот вот заберут тачку - типа торопитесь скорей!!! известный приём... ну это не главное - главное что машина по душе!
4WезDe - это очень хорошо...

Езжу часто из Владика или Уссурийска в Читу. В "7 пятниц" всегда останавливаюсь. Моё любимое кафе. Рекомендую. Богатое меню, цены хорошие :)
Управляю... мечтой...

УФА
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

Паходу вы ребята что-то подобрали после угашенных торчков...Ночью,в незнакомых местах,на тонированной машине в солнцезащитных очках..ясное дело,перед каждой машиной будешь почти останавливаться.Напоминает что-то типа "ловить чёрную кошку в тёмной комнате".))

Читается легко, написано с юмором. Автор, поменьше тебе таких приключений!!
Экскурсии по Горному Алтаю.

Вообще-то и папиросы "Прима" бывают: http://www.smokingirl.ru/uploa...
Управляю... мечтой...

Усть-Нера
прикольно

Автор а про восьмиступенчатый вариатор подробнее раскажи.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.

S.A.V.:
простите, конечно, мой францУзский, но ****я все это, что помогает не заметить пешихода. если уж до такого тонировать, что и пешихода не видно, то дорогу ты тоже видеть перестанешь) легкий тоник от солнца и фар встречки ни когда не сделает из пешихода невидимку.

Роман-Х:
да это реально напрягает. хер знаешь откуда он на тебя и когда кинеться О_о

R.V.A.:
че за папиросы "прима"? ни разу ни знаю.
я вот тоже НЕ дую, поэтому особо не разбираюсь. но с дества помню дядьки шмалили папиросы "беломор Канал" и вроде "прима" вот так и всплыло из памяти название, когда увиден на заднем сиденье ауди вскрытую пачку именно папирос.

Tyage:
ты знаешь, сколько я не шерстил дром, 3,5 цепного Ская видел тока еще 1 во Владике, а он уже шол 550 т.р. это был реактивный эксклюзив. короче, примочки продавцов известны, но я посчитал так, что буду баклажаном, если останусь со своей 10 в кармане но возьму не этого Ская, а что то по тише. да мне и больше было не жалко за этот Звездолет. просто зацепил он меня :)

R.V.A.:
я извиняюсь, конечно, но где Вы видели что бы друганы виновника были на стороне потерпевшего??? конечно они были на его стороне, а "веселее" нам стало потому, что пришлось кусаться уже не с двумя, а сразу с 7 типами.)))
а вот банкомату в деревне и я был удивлен. Сбербанк + почта. терминал выведен лицевой стороной на улицу и в круглосуточном доступе.

ohotnik2000:
мнение мнением, ну зачем же оскор******машину? ай не хорошо. грубитеС, сударь. воспитание страдает? али что то еще?

Игорек М.:
сочувствую.

lis 132:
спасибо!

Tyage:
похоже внимание не Ваш конек. тоник лобовухи мы сняли еще при осмотре. а очки приходилось надевать/снимать при приближении/удалении встречки, ОСОБЕННО фур с доп светом на кабине. слепит на раз. а ночью ехать конечно опасно, но так было нужно. незнакомые места это ваапще не причина не ехать. ведь путешествие. алЁ. поймайте уже свою кошку и соберитесь с мыслями окончательно.

Автор а про восьмиступенчатый вариатор подробнее раскажи.
а что рассказать то? конкретно. CTV 8, работает по принципу автомата и по желанию как некое подобие коробки - загоняешь клюшку в соответсвующий отдел вариатора и там уже им иргаешься влево-впрааво, соответственно убавляя или добовляя передачу. такая возможность ощутить полный контроль над набором скорости авто. без сцепления тока. ну еще эту же операцию по набору/сбросу скорости лепестками руля можно проделывать:) что то еще?

Роман-Х:
торопиться мне не предлагали. просто сказали что сегодня вечером на обмен смотрят. и ты знаешь, я бы и 20 переплатил за свой Звездолет. это мелочи и жаться из за 10-20 рублей покупая приличное авто не помне.

Так вам надо было солнцезащитный козырёк на лобовуху приклеить,там по госту по-моему 14 см. допускается,а то на скорости снимать и надевать очки трясущимися руками..бр... Эх,эстонцы!

пушка зачётная! молодец, что мечта сбылась!!! Удачи.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Новопавловск
Очень интересный отчёт! Выкладывай отзыв о машине. Почитаем.
Мой отзыв: Honda CR-V 2001

Саяногорск
Сообщений: 20112
слюни какие то вызванные покупкой ская, про очки бред первый раз как будто ночью ехали, проблем напридумывал раздутых... купили бы на бензоколонке желтые очки да не парились. Удачи в эксплуатации.

Tyage:
Продавец это я))) Машина действительно хорошая, и в хорошей комплектации!!!! Т.е колеса и тд и тп!!! А машину действительно чуть не забрали! это раз! А во вторых я закалибался показывать ее перекупам и слушать их сказки про то что надо делать в тачке! Машина у меня была 3года и я ее знал вдоль и поперек!!! Так что она стоит тех денег что отдал за нее Иван!! До последней копейки!

пять+

Автор а про восьмиступенчатый вариатор подробнее раскажи.
Это был мой Скай))) Вот про Типтроник : http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_v35/shef-ko k99/journal/4899916394579249426/#post

Московская обл.
Торчки на мерседесе, к счастью автора, не знали, что и водиле-другу, и водиле-торчку,спавшему н заднем сиденье мерседеса, реально ГРОЗИЛО лишение прав за оставление места ДТП.
Доказательством чего именно должно было выступить сбитое зеркало?
Короче, при других обстоятельствах не получили бы компенсации.

Я считаю, что так поклоняться автомобилю не стоит. как и довольно корректно, конечно, оценивать выбор других.

Машины "живые", друг-водила, прав. Я, когда перед своей пересидел в разных авто, начиная сузуки и заканчивая нашими, ни в одной какого-то ощущения, что эта машина мне удобна, не почувствовал.

freebaser:
100%!!!!! ездил на этой машине 3года и не разу небыло что бы я незаметил пешехода! А от неотрегулированных фар праворуких машин во Владике не раз помагала тонировка лобового!!! При всеп при этом была легкая и из салона не заметная до тех пор пока мы с Иваном не поехали снимать его с учета! Даже того му...ка который выскочил из за деревьев и перебежал дорогу прям перед машиной!((( Хорошо что в Скае тормоза были на 100% сделаны от проточки дисков, обслуженны супарта и колодки хорошие стояли!

Скайлик Хорош УДАЧИ НА ДОРОГАХ

Жаль что так получилось с зеркалом(( К стати, зеркало подойдет от Стейджи 2001года стоит около 2,5 тысяч руб!!!
Надеюсь дальше Скай будет тебя только радовать!
Не гвозьдя не жезла тебе ......!!!))))

Я кстати заколебался искать машину приличную как по состоянию так и по цене! После продажи тебе Ская, набегался пешком да на такси(( Чем больше смотрел машин тем больше понимал что Скай был в оч. хорошем состоянии!!! Да и найти машину по душе после именно 3,5L Ская..... было очень не просто...! Как ты и говоришь сел в очередную машину и понял что вот оно... "Это моя машина" Так же и скай покупался , до него смотрел несколько и чсе что то душа не лежала, хоть и были они в хорошем состоянии! НО! Не мое! Когда приехал смотреть этот Скай, пришло чувство : Да! вот это машина моя!))))

Александр. СПб-Владивосток.

P.S К стати ! Ильюха расписался тебе в ПТС??? Я так понял что если не звонишь значить все ОК! Другу твоему ПРИВЕТ от меня передавай!))))

Vitalisverus:
Очень интересный отчёт! Выкладывай отзыв о машине. Почитаем.
С позволения нынешнего хозяина Ская!))) Вот Бортовой журнал этой машины : http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_v35/shef-ko k99/ Вел его пока машина была моей! Я думаю он будет полезен как всем интересующимся этим машинами раз вы читаете этот отзыв, так и нынешнему обладателю этого в чем то эксклюзивного Ская))) Также с позволения freebaser выложу несколько фото, те что остались мне на добрую память об этом авто!

Что за инспектор такой попался?Это на Заре?Тем более неправ был.Миклушевский их накаляет и правильно делает,глядишь и приучит к порядку,только срываются они на простых людях.Но я бы со своей машины ничего бы ему снимать не дал,хотя в первый раз...не знаю.
А парни молодцы,что догнали этих кабачков,нечего на гайцев надеяться,ещё и виноватым сделают.Скай-сила.

Tyage:
уже давно пора принять поправку, вроде такой "в случае, если участник ДТП скрывается с места ДТП, а другой участник прнимает меры к его здержанию, считать скрывшегося с места ДТП автоматичеки виновным, лишить права управления на 1 год, а участника, принявшего меры к задержанию, права управления ТС не лишать".

Бурятия, Тарбагатай
Вот это первая машина:)) Обычно папины жигули, москвичи, запорожцы - тут всё по фигу, NISSAN SKYLINE, и ваших нет...

KMV 26RUS
повезло что машин нормальный. Ниссан норм. телега)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

KMV 26RUS
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Спб
Автор молодец. Читается легко! ЗА Ская зачОт)

Сообщений: 1955
Прикольный рассказ!!!
Автор молодец - за те почти 700 верст от Влада до Хаба столько приключений поймал! Плюс гопников немного развел (убивать таких надо).
Один раз по "Уссури" ночью ездил (правда на джипе), действительно - полусонных/полупъяных водил лезущих ночью на встречку достаточно. Чита-Хабаровск в этом отношении куда проще, едешь себе в одиночестве всю ночь...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

Сообщений: 1955
freebaser:
Абсолютно согласен!!! По себе знаю, если тачка зацепила - полюбому надо брать! И сколько там процентов от ценника надо будет доплатить не имеет никакого значения...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

Oмск
freebaser:
Вот хороший покупатель!У меня 2 года назад Крузера с Хабаровска человек взял,и ,не поверите,тоже не торговался!
Внушительный список...

Алма-ата
а уродам что на трассе встретились - в следующий раз - Камаз на встречу.
Добрый ты! Ну а так красавцы!

Зачетная пуля! 5+++

это вам крупно повезло что с машиной остались

Охренительный Скай! Отчет интересный, с юмором,а не сопли от покупки. И друг твой молодец.Удачи в эксплуатации!

skv555:
семь бухих колхозников согласились что они не правы и отдали вам деньги это что то из области фантистики, это вам крупно повезло что с машиной остались
Согласен с тобой )))))

Санкт- Петербург Пу
походу восмиступенчатый типтроник речь шла

Зачётный СКАЙ. Удачи на дороге.

Осуществил свою "заветную" мечту -наслаждайся...Молодец. Спасибо за отчёт и поменьше "нехороших" моментов на дорогах! Удачи!

куда б ты нафиг делся, снял бы все... действия гайца правомерны
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.

Могоча
зачем маты пишешь в отчете?
мордой в гору и погазовать

г.разбитых дорог
Да клевый Скайлик +5!!!

ХОРОШ!!!5+

Capital of RF
Дикая дикость-это лепить тонировку на передние боковые и лобовое. Так что,инспектор прав.

Capital of RF
Молодёжь ПДД дикостью называет..)) Н-да..) Есть категория *****ов,считающих,что правила-для лохов..)

Блин,слово EZDЕЦ-неприличное? Бггг))

Алмата
freebaser:
поверьте автор, дождь и неосвещенная трасса еще как делают из пешехода невидимку! даже если и совсем без тонировки

Алмата
лоб лучше вообще не тонировать

хорош -скаи.

Люберцы-Москва
а уродам что на трассе встретились - в следующий раз - Камаз на встречу.
Злой ты. А там пацаненок 18-летний за рулем. Он еще ничего в жизни и увидеть не успел.
А так-то здорово на ДВ: все гончат на ПРулях и свет на правостороннее движение, я так понял, никто не перенастраивает. Подходят проще - одевают ночью солцезащитные очки и тонируют лобовухи! Но, наверное, у всех ксенон стоит (КНР рядом), а автоматический корректор фар и омыватели? Скорее всего нет. Зачётно!

А хозяину машины хочется пожелать:
1. Получить права.
2. Ездить без аварий крупных.
3. Получать от вождения удовольствие!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

***062***:
куда б ты нафиг делся, снял бы все... действия гайца правомерны
Светопропускную способность стекла вроде никто не проверял.Что тут правомерного.Во-вторых,инспект ор,если всё ровно с доками,обязан снять с учёта,а не проверять техсостояние авто.С таким же успехом можно придраиться к повышенному выхлопу СО или глубине протектора и отказаться снимать с учёта.Регистрационные действия это ещё не эксплуатация авто.

красава!!!!!!!

freebaser:
не хочу показаться навязчивым, но названия деревни с банкоматом так и не обнародовано.
верно без печати

"также восьмиступенчатый вариатор"(с)- НУ НЕТ В ВАРИАТОРЕ СТУПЕНЕЙ))))
Las ideas no necesitan ni de las armas.

ЖИРНО ПЛЮСУЮ)))) +1000...
Las ideas no necesitan ni de las armas.

Дальний Восток
"Двери открылись, и выползли оттуда два каких то торчка. Лет 20-ти, не больше. "

Если смотреть по стилю автору столько же лет или даже меньше. На счет тонировки лобовой, которая спасает от встречных фар, дурдом полный, такие и лежат ночью в куветах по трассе или торчат в деревьях, потому что их < ослепили>.
Скай машинка хорошая +5.
Удачи на дороге.

Железногорск
Три с половиной литра на цепи это зачет!!!

Tyage:
с какого это трясущимися ручонками то??? у нас, спорТсменов с этим ровно усЁ :) чего и тебе желаю. а козырек, ну вот сам прикинь, любитель Эстонцов, где ты ночью во Владике надыбаешь себе козырек? да к тому же там и так на лобовухе осталось полоса стандартная сонцезащитная. но против фур это не выход...

Stratus Prime:
Доказательством чего именно должно было выступить сбитое зеркало?
Короче, при других обстоятельствах не получили бы компенсации.
на на мерине они были. на табуретке какой то. но свежей, года 2002 или выше. то что им грозило ОНИ прекрасно понимали. мы им доступно дали понять все последствия их зло-деяний. зеркало было ОТ ИХ МАШИНЫ, т.е. улика ДТП. а о месте свидетельствовали бы другие мелкие осколки в изобилии присудствовавшие на трассе) много вариантов конечно было НЕ получить денеГ, но мы максимально сузили их круг. обещанием переломать ВСЕМ тупо ноги, а машину баклажан сжечь. очень действует.
я не идоло-поклонник, но Звездолет свой искренне люблю.

freebaser:
я не идоло-поклонник, но Звездолет свой искренне люблю.
" НЕ на мерине они были"

NaBiS:
слюни у тебя во рту, увожаемый) ты что, седня не с той ногЫ встал? посмотрел бы я на тебя под светом фар фур без очков.

kok99:
Надеюсь дальше Скай будет тебя только радовать!
Не гвозьдя не жезла тебе ......!!!))))
Александр. СПб-Владивосток.
прив Александр :) спс, передам прив твой ему)
ДА, Звездолет ты мне шикарный передал) в своем классе ему равных единицы)
зеркало я бегал недели 3 искал, нашел и терь все путем :)
а без машины точно не удобно бегать да на такси пошлять. желаю тебе поскорее обзавестись подходящим авто!

kok99:
С позволения нынешнего хозяина Ская!))) Вот Бортовой журнал этой машины : http://www.drive2.ru/cars/niss... k99/ Вел его пока машина была моей! Я думаю он будет полезен как всем интересующимся этим машинами раз вы читаете этот отзыв, так и нынешнему обладателю этого в чем то эксклюзивного Ская))) Также с позволения freebaser выложу несколько фото, те что остались мне на добрую память об этом авто!
спс Александр, мне оч интересна эта инфа :) и фотки смело заливай! с Ильей все ровно. благо что он тут оказался :)

Tyage:
а что с инспектором? тот что на фото нормальный чел.угарнул с нами, протокольчик вручил и с миром отпустил. скорость км на 10 не больше привысили мы, засмотревшись. там до границы населенного пункта метров 150 было, а за ней уже не было бы превышения :)

а уродам что на трассе встретились - в следующий раз - Камаз на встречу.
да ладно) молодые они еще) по этому мы их гасить и не стали, парень, что за водителя без прав, тот вообще молчал ниже травы тише воды. их короче спасло от нашего гнева только, что они не стали быковать. короче, не надо им фуры. их тогда Создатель тоже уберег. будь на нашем месте тогда фура... финишь.

Victr3756:
Прикольный рассказ!!!
спасибо) точно, приключений был бодрый набор! я не скоро забуду, если вообще забуду, как подскочил и зашкалил адреналин при соприкосновении корпусов и когда шел к их машине с намерением тупо гасить)

Victr3756:
верняк!

skv555:
ты знаешь, расклад численный был не на нашей стороне. НО, если бы дело дошло до замеса, к чему я уже был готов морально и физически, то мы бы их всех положили. конечно, нам бы тоже досталось, и может даже не слабо, был там один довольно крупный чел и вроде почти трезвый. но все равно, мы бы с друганом их ВСЕХ положили. а тачки бы их в таком случае сожгли. хотя, если бы у кого то из них был бы нож, и он бы подел с зади... кто знает. а так ты прав. нам повезло. но и мы сделали все что было в наших силах.

Randy24:
спасибо Рэнди :)

SPIRIDON1978:
походу восмиступенчатый типтроник речь шла
именно вариатор :)

Devil75rus:
зачем маты пишешь в отчете?
формально не пишу. но как еще передать те эмоции, которые были) ни чего не преукрасил, и не затушевал. как было так и передал свои эмоции от событий. *футбол без мата, что борщ без томата*

gensher 65:
это ты не прав, уважаемый. тоник лобовухи был практически ели виден. ЗАТО он работал за пятерых. оф хорошо фильтровал светопоступление в салон. ночью на трассе против фур мы очень его вспоминали. а вот передние пассажира и водилы, тоже вешь нужная. для безопасности. да и летом от солнца. ))) инспектор конечно прав по понятиям. но это не умоляет печали хозяина авто от сдирания тоника)

S.A.V.:
Не соглашусь. С тонированым лобовиком в 15% езду уже 4 года. Пешеходов воще люблю пропускать и днем и ночью.
НИ ОДНОГО ДТП или хоть сколько-нибудь дискамфортной ситуации или тем более пешехода невидимки из-зи видимости - изнутри видимость практически не меняется, я её не замечаю.
Зато с наружи салон уже не так просвечивается за счет того что остальные стекла тоже притонированы.
И дальше ездить буду до той поры, пока номера снимать за это не начнут )))

Никого не агитирую абсалютно - не тонируйтесь никто, и никогда и низа что.

А если кто-то катает пешиков на капоте, то это не в тонировке причина, а в прошивке водителя.

kot_sky:
я так скажу. значение имеет лишь одно - прокладка между рулем и креслом водителя. тоник, не тоник. если что то случается, то винить в чем то тоник стоит в последнюю очередь. и не хрена валить все на тоник коли водила зазевался :)

Tyage:
вот нам и предложил этот инспектор пойти в прокуратуру и обжаловать его действия об откахе в проведении тех осмотра. жил бы я во владике и ни куда бы не торопился, я бы так и сделал. НО. :)

R.V.A.:
прости, ты думаешь в ТАКОЙ момент я был озадачен запоминанием названия населенного пункта с банкоматом? я бы конечно запомнил название, если бы оно БЫЛО. ни каких опозновательных знаков на въезде в него я лично не увидел :)

Blaser:
Скай машинка хорошая +5.
Удачи на дороге.
вряд ли ты обладаешь навыком определения возрастных характеристик лиц, по стилю изложения ими информации :) и не только потому, что ты не угадал о моем возрасте.) главная твоя ошибка в том, что ты не понимаешь смысла использования именно таких формулировок. все сделано с целью передать именно те ощущения, которые и возникали от увиденного. торчек он и в африке торчек.))) а на счет тоника, что не спасает от фар, как ты заявил, так это и есть дурко) походу ты просто не пробовал)

a-n-t-o-n-i-o:
И дальше ездить буду до той поры, пока номера снимать за это не начнут )))
Никого не агитирую абсалютно - не тонируйтесь никто, и никогда и низа что.
респекТ

абсолютно прав.
У меня один товарищ ездил без тормозов. Томозил ручником. А что, говорит, до работы всего 5 км, я уже привык ....
Машина не дом, который надо украшать. Это средство повышенной опасности. Если водитель ночью не знает, что делать,когда его (о ужас!) слепят, ему не место на трассе.

49R

49 / 54
Хорошо написал.
Зачет за смелость и волю к своей мечте..
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Люберцы-Москва
За оторванное зеркало(2.5 р) и коцку в полсантиметра гонки устраивать? А я думал, что на ДВ люди с широкой душой живут! В Мааскве и окресностях так поступают только те, кто приехал не так давно в Собянинск. Давноживущие гораздо лояльнее. КАСКО опять же на новый ЛР рулит!
Автор, а сколько же тебе лет интересно? Прав нет, пишешь хорошо, как в старину говаривали "борзобисец". А в профиле про себя ничего не указал. Стесняешься чего или как?
Ничего личного, но прочитал твои ответы на некоторые коментарии и неприятно как-то стало. И за твою самоуверенность и за то, что ехал ты на своем "звездолете" пассажиром, а тебя и слепили, и скорость ты выбирал, и т.д. и т.п.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Stratus Prime:
абсолютно прав.
че к чему??? или ты тока дом украшаешь? я не скован стереотипом, что машина лишь средство передвижения. для меня это гараздо большее) объяснять тебе что именно - зря тратить время :) тоник, помимо красоты, имеет куда больше функций, в т.ч. безопасность. ) интересно, что делаешь ТЫ кога тебя слепит встречка ночью? мы вот ехали себе и ехали.
So.

Нормальный Скай.

Рассказ понравился и приключения. Фоток маловато.

So.:
Нормальный Скай. .
Во-во! Если сказать по-русски - машина, как машина. А по поездкам даже до уровня Оки пока не дотянула. Но это, скорей, от хозяина зависит.

Норильск
Интересный рассказ.Вспомнилось...2001 год.Под Тамбовом...Я за рулём своего Вольво в родном городе не спеша еду с другом по окраине ночью.На встречу быстро приближаются огни встречного автомобиля...В последний момент понимаю,что он летит по встречке нам в лоб...Успеваю увернуться от лобового удара и правой стороной чиркаю деревца на газоне,а левой всё-же чиркаю этого "ночного бомбардировщика.Останавливаюсь .Обидчик не сбавляя скорости удаляется.В машину.По газам,за ним.Погоня не долгая.Он заезжает в тупик(как оказалось не местный)Подбегаем к машине.По характерным повреждениям ясно-ОН!В машине пьяный парень с девушкой.Он нагло и агрессивно заявляет,что не при делах.Мой друг(при инценденте получил ушиб)пару раз бьет его по фейсу,после чего тот соглашается,что виноват и готов обсудить компенсацию.Я успокаиваю друга ,но после неадекватных предложений виновника(как я тогда думал)повез его в ГАИ,где все запрокотоколировали и нас освидетельствовал нарколог.Результат-я трезв,он в сильном алкагольном опьянении,моя версия произошедшего подтверждается осмотром места проишествия.Дальше,по идеи,должен быть хепиэнд.Не совсем...Этот камикадзе оказался работником МВД работал в ИТК.Папа у него большой начальник в этой же сисеме.На момент дтп был уже лишен прав.Он предоставил больничный о потере трудоспособности более чем на 21 день.Тяжкие телесные,якобы.Эаява на нас.В результате я, по причинам не связанным с данным инциндентом, покидаю родные края а другу помогли отмазаться хорошие люди.Этому доблестному блюстителю пришлось дать денег...Бывает и так в России.Ворон,привет тебе!(мой друг)

Интересно какой расход топлива у этого автомобиля? 3,5 литра не хило.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.

Автор, повезло Вам с продавцом, как повезло. Где же вы такие продавцы?

ребята, не судите строго :) я и не тягаюсь "по поездке" с Окой. там парни вне конкуренции и по смелости и по авантюризму :) я перегнал купленный Звездолет домой и описал походные приключения :) а дальше... кто знает :)
позитиф ^_*

RomaL1:
Интересно какой расход топлива у этого автомобиля? 3,5 литра не хило.
а расход у моего Звездолета, как ни странно не больше чем у 2,5 и 3,0 Скаев. у меня до 3000 оборотов толкают 4 поршня. и только свыше уже все 6. по этому экономим :) ну а так как и у всех скаев. 9-15 литров.

VladSO:
Автор, повезло Вам с продавцом, как повезло. Где же вы такие продавцы?
точно! мне оч повезло! и с продавцом и с авто!
ищите, да найдете :)

Cosmopolit
ТС чайнег полный)))))))) (хотел сказать грубее))))

Иркутск (р-н)
lis 132:
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Москва-Благовещенск
Молодец, хороший Скай, хороший отзыв, хорошее приключение. Спаситель, реально сберег. У самого аналогичная ситуация была на федералке зимой, только днем дело было, спуск затяжной после моста через Зею, в сторону Белогорска, я спускаюсь, км под110-120, навстречу Фит идет в подъем. Ширина дороги полосы 4 он в крайней правой, я на своей правой, в середине подъема он плавно уходит на меня, я даже не успел понять ничего, в голове только как молнией мысль "левый задний бок под удар, там никого нет"руль резко вправо и сразу влево, зад покидало немного и все, прошел в аккурат между ним и ограждением, благо на спуске обочина асфальтирована под самое ограждение. В зеркало смотрю, этот уе.....ан успел все-таки вырулить, и газу. Я с семьей ехал, не стал догонять. А машина, она действительно не простая железяка. Я ее после этого так отмыл, вычистил, на полировку загнал, все расходники сменил, как-никак жизнь спасла, не подвела в нужный момент. Любите своих коней, и в нужный момент они вас не подведут.

Автору и всем, удачи на дорогах. Помните, Вас всегда ждут, дома.
Икра Дальневосточная.

Согласен с автором, машину чувствуешь с первого раза, и она тебя то же, или принимает, или становится обузой. Я когда покупал свой МиГ, сел в него и почувствовал "вот она" . Хотя стояла на рынке скромно в сторонке. Хорошо отзыв написал, аж почувствовал Ваши эмоции. Это неописуемый кайф когда покупаешь машину. Удачи на дороге.

Великие Луки
Скала в порядке ))), а девушку то нашёл?

Город Герой.

Блин, ну ты жжёш :)))) я думал дальше все кувыркания в том же стиле опишеш:) Молодца!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

=====================
Только за это поставил бы 5! и даже 10 раз по 5! )
а то тут некоторые прыщавые недоумки называют инспекторов глумливо п.и.д.р.а.м.и., высокомерно так, со злобой. А кстати, эти парни (инспектора) - такие же, как и мы с вами, из таких же простых семей. И в год их гибнет на дорогах около 400 человек, на рабочем месте.
Автор всё правильно написал, есть мозги в голове.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000

*178 * * 55
skv555:
Я думаю, что это не фантастика, а умение разговаривать с оппонентами. Это ДАР !!!
A B C D.

отчет интересный (прям писатель), машинка хорошая, удачи и всё такое...
но вот с тонировкой - не поддержу. Инспертор прав на все 100% и не только юридически. Встречные слепят? небось, ПР с галочкой на встречку? сначала фары - "не туда", затем - тонируемся вглухую... Вот так и живём...

е001мп:
отчет интересный (прям писатель), машинка хорошая, удачи и всё такое...
спасибо за одобрение :)
хочется возразить лишь за тоник. я не бурю против закона и т.д. и инспектор без базара прав. я лишь хочу сказать, что не вижу ни какого криминала в лёГЕНЬКОЙ тонировке лба, ну и стекол водилы, пассажира. она же НЕ чернее ночи, и все видно. но оч полезна. под солнцем удобнее так ехать в 35 градусов жары, да и не очень мне удобно ехать кода на меня пялиться стоящий рядом весь автобус, прямо разглядывая "а что это я там делаю". блин ну и как тут с девушкой замутить??? вобщем, тоник как оружие. если с умом и адекватными людьми, то почему бы и нет? есть же специально разработанные нормы светопропускания тоников. были :)
peace ^_*

Кронид:
ох, Кронид. тут не предусмотрена рубрика "эротика". и поскольку НАС могут читать дети. то сам понимаешь... кое какие подробности я опустил :)

freebaser:
поделился с милой девушкой бананом. угостил шоколадкой (блин в поезде тупо НЕТ правильных шоколадок, вобщем она ее приняла но не воспользовалась, за что я конечно не раз сам себя корил). вот в общем то и все подробности. честь Леди безупречна. как и ее красота!

freebaser:
я лишь хочу сказать, что не вижу ни какого криминала в лёГЕНЬКОЙ тонировке лба, ну и стекол водилы, пассажира. она же НЕ чернее ночи, и все видно. но оч полезна. под солнцем удобнее так ехать в 35 градусов жары, да и не очень мне удобно ехать кода на меня пялиться стоящий рядом весь автобус, прямо разглядывая "а что это я там делаю". блин ну и как тут с девушкой замутить??? _*
ну хорошо, я тоже не упёртый))
насчёт "замутить с девушкой, а из автобуса смотрят" - сударь, Вы не перепутали гостиничный номер со средством повышенной опасности на дорогах общего пользования? ) что первичнее - машина создана для передвижения или для утех?
Касаемо солнца в 35 градусов - да, соглашусь, что летом бывает очень яркое солнце (ДНЁМ) и легкая тонировочка не помешает. Поэтому например в Краснодарском крае тонировка у очень многих. Только я жил в Хабаровском крае 5 лет -это далеко не Краснодар, солнца намного меньше. Есть ГОСТ на тонировку, лёгкая разрешается. Возможно, Ваша была не совсем лёгкая? Есть заводская тонировка итак у всех машин, если что. На Хоккайдо солнца больше, чем в Хабаровске, вот заводская норма и рулит.
Я вспоминаю у меня в офисе юного манагера -тоже закомплексованный был, затонировался по кругу. Летом действительно при сильном солнце как будто и нет её, даже хорошо, мягко так... А вот вечером, да в дождь - чуть не задавил пару раз пешеходов, сдавая назад-не видно ни черта. А зимой, при облачности и сумерках-так и вовсе изматерился, сначала вырезал круги в плёнке напротив боковых зеркал, потом снял боковушки.
Я тебе открою секрет - попробуй солнечные очки. Это светофильтр, который по ситуации удобно снять/одеть. Вот взрослое умное решение. А девок жать надо не на дороге.

Лесозаводск
Я когда был пацаном считал что бесспорное удовольствие это деффчонка+мотоцикл, в чем уверен и до сегодняшнего дня. а деффчонка+машина это уже гламурство.
верно без печати

Если пришло ощущение комфорта, машина тебя приняла, если что то не так, ощущения не те, то, стало быть, машина не приняла. Так мне сказал друг. А еще он сказал, что никогда не надо ругаться на машину свою. Она живая и соответственно со своими чувствами, которые надо уважать, если ожидаешь того же от машины. Я верю :))).------------------------ Я тоже верю, что машина "живая", иногда авто не хочет отпускать хозяина, в прошлом году собрались продать машинку, и за 4 месяца попали в 3 ДТП, сейчас отремонтировали и решили пока ездить на ней, т.к. за эти днеьги лучше машинки пока не вижу. И много знаю таких историй. Отчет понравился, скай красавчеГ.

Хороший Скай. Хороший отзыв. Понравилось как автор выбирал машинку. Сам так когда-то покупал Марка - просто потравился, а сев в водительское кресло - было ощущение, что уже давно езжу на этой машине.

Юленько:
вот это интересно ) что машина тоже НЕ хочет уходить! похоже она тоже получала свое удовлетворение от Вас.
спс за Комплимент :)

Ангел-хранитель по дорогам быстрее 110 км/ч летать не может.

a.gro58:
Ангел-хранитель по дорогам быстрее 110 км/ч летать не может.
не знаю как Ваш, но мой, похоже всегда на заднем сиденье тусует.

Туапсе
Повезло тебе с продавцом, мог бы тебя нахлобучить на раз. Скайлайн конечно очень красивый, удачи.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Круче 35 Ская- только 34 купе!!! А ездить сейчас относительно безопасно- по сравнению с 90-ми!

Wild Cat 601:
стало по тише, конечно, сейчас, но все равно это НЕ повод расслабляться. поДставщики шерстят. :) надо быть всегда готовым и уметь им противостояТь. ))) а вот про крутость, так это дело вкуса. мне больше 35, тебе 34, а кому то ваапще 36 :)

Tyage:
Да молодой парнишка был! Увидел машину и с места говорит : тонировку снимаем! Я ему:наличие тонировки Не имеет значения при снятии с учета! только при постановке! ОН: жалуитесь на меня в прокуратуру, а осматривать машину не буду с тонировкой!
Ребятам еще в Хабаровск ехать, некогда с ним было спорить...... да еще и новые штрафы с 1го июль....

Хороший рассказ.

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru