Впервые по дороге Владивосток — Новосибирск

Впервые по дороге Владивосток — Новосибирск

04.02.2025 | 8358 просмотров

Лето. Вечный вопрос, куда съездить отдохнуть и желательно подальше. Этим летом мы уже побывали на Алтае, Яровом. И тут меня посетила мысль, а почему бы не пригнать авто с востока, из Владивостока. А лучше с Японии. Жена добавляет в маршрут путешествия посещение Поднебесной. Придумано, значит надо делать, еще половина лета впереди.

Пораскинув мозгами через кого осуществить часть плана, а именно покупку, пришел к выводу, что нам поможет только Андрей Иваныч. Кто-то дерет за свою работу от 50 тысяч, на ком-то я уже обжигался и ждал машину полгода, а перспектива ехать во Владик на новый год ну никак не радовала. С машиной было определено сразу, это степ вагон в кузове RP3 года 19. Почему степ? Да потому, что у нас уже есть один, 17 года и он офигенен. Я просто хотел обновиться, а старый продать в ту сумму, в которую влезет новый + путешествие.

Итак, Иваныч за два дня покупает нам степа, еще через два дня он в порту, через пару дней грузят его на паром , а дальше таможня со всеми сопутствующими бумагами. И за две недели степ на парковке у приятеля Иваныча. Я аж растерялся, как он так быстро провернул это: 14 дней, с момента первой ставки до момента забора с таможни. Как? На что Андрей Иваныч скромно сказал, что я не вредный и нам просто повезло.

Как машина пришла в порт, мы начали офигевать от цен на билеты во Владик, и чем ближе дата, тем выше цена. А нас четверо. Взяли билеты на середину августа, хотя машину можно было забирать в первых числах. Билеты вышли 112 тысяч. Хотя, если бы брали на неделю раньше, то отдали бы 89 тысяч, а если бы брали в день вылета 259. Как они так делают? По логике должно быть наоборот.

И тут судьба начинает накидывать знаки, типа не нужна тебе эта поездка, брат. Один из мальков переворачивается на квадроцикле. Весь ободранный, рука, нога зашиты. Две недели есть, должно зажить. И тут мне, единственному, у кого есть права, становится хреново, прям очень хреново. Пневмония, а возможно и тубик, сказал врач, но выписал антибиотики и отправил домой. Две недели есть, чтоб подлечиться.

Дома скучно лечиться, к тому же стало полегче, да и есть причина и желание съездить в соседний Казахстан. Размяться, так сказать, перед дальней поездкой. Но это другая история… За пару дней до вылета вернулись из заграничной поездки.

Вылет из Новосибирска во Владивосток был часа в два ночи, в целом перелет прошел отлично, рассвет встретили в иллюминаторе самолета, дети спали. При посадке стюардесса раздавала пакетики, но мне не дала, да я и думаю, никогда не блевали, обойдемся, а зря. Когда самолет уже сел Дашка (девочка 7 лет) превратилась в дробовик. Пригодился нам каталог S7 с непромокаемыми листочками. Знайте, если у вас в самолете в каталоге не хватает листочка, значит, стюардесса не дала пакетик. Вышли на улицу, подышали воздухом, заказали такси, приехала Камри. Без пакетиков. В такси не было пакетиков. Неудобно было перед таксистом. Но он оказался понимающим, в душе, может, и обматерил нас, но вида не показал, довез нас до места. А именно до базы друга Иваныча, где все время стоял и ждал нас степ. Приятель Иваныча вкратце рассказывает о манере езды во Владике, довозит нас до заправки, советует, где поменять масло.

ВЛАДИВОСТОК. На первый взгляд, сумасшедший город, но, сука, красивый. Постоянные спуски и подъёмы, все едут как потерпевшие креветки, и это говорю я, приехавший из города миллионника. Цены на все космос. Особенно на жилье. Я не мог поверить, почему мы однушку в новосибе сдавали за полторашку в сутки, а во Владике снимали за десятку. Как это работает? Во Владике мы задержались на пару дней. Согласитесь, самому город посмотреть нереально, поэтому заказали экскурсию. Прокатились по значимым местам Владика, съездили на остров Русский, пляж-стекляшку, на набережную, на маяк. Город, конечно же, лучше смотреть с пассажирского сидения, чем самому офигевать от движняка, к тому же в этот день случилась авария какая-то по электроснабжению и весь город погрузился в хаос и пробки 10-бальные.

 
Наша команда.

В этот вечер мы хотели попробовать морепродуктов, но из-за отсутствия электричества не смогли по полной насладиться вечерним ужином.


Остатки стекляшки, не так уж много на самом деле стекла.


Стекляшка.


Просто Владик.

День второй с утра прям первый, к девяти утра поехал на замену масла. По нашему времени это пять утра. Так рано я еще не менял масло. Заменил масло и фильтр, и тут мой шок был в шоке от цены. Семь с лишним тысяч. Я перед отъездом то же самое делал, на таком же степе и все вышло в 3 тысячи. Ну, а куда деваться. В этот день было запланировано найти запаску, так как на степ не предусмотрен такой девайс. Детское кресло, так как был один мелкий пассажир. Набор инструмента в дорогу, ну и набор водителя. Мне так спокойнее ехать.

Из всего этого нашлось только запасное колесо, и то была потрачена куча времени. Поиски колеса завели нас на Зеленый угол, где тупо на шиномонтажке купили диск и резину б/у, за 5000. В сибе я покупал банан в степ за 800 рублей. Тут Владик мне показался очень неудобным городом, на Дроме нет ничего, на другом сайте объявлений тоже. Где что искать, непонятно. Даже тупо супермаркетов очень мало.

Оставшиеся полдня решили не тратить на поиски дорожного инвентаря, поехали на набережную, где стреляли пушки, на пешеходную улицу по набережной, где удалось искупаться и лицезреть местную знаменитость, мужика в стрингах, ныряющего с пирса))). Кто еще его видел? И к вечеру двинули в океанариум, это было бы преступлением, побывать во Владивостоке и не посмотреть такую достопримечательность. К тому же попали на шоу дельфинов.

На третий день по плану было доехать до Хабаровска, возможно, до Благовещенска. Но что-то Владик не хотел нас отпускать, то по пути заехали в маяк, где взяли подушки и одеяла для задних пассажиров, набор автомобилиста, жрачки, то в кафе остановимся на выезде из города. По итогу выехали в обед. На всякий случай взял канистру с бензином. Так как, по советам бывалых, есть места, где от заправки до заправки на лампочке доезжаешь.

А вообще, из этой поездки я понял, что верить всем нельзя. И вот примеры.

Кто-то говорил, что от Владика до Хабаровска есть платник, кто-то говорил, что широченная 4-полосная дорога, но я что-то ни того, ни того не видел. Кто-то говорил, что надо обклеить машину обязательно, Иваныч сказал не надо, я и не обклеивал. Таксист из аэропорта рассказывал одно, гид другое. Гид говорил, пушки в порту стреляют, местные, что не стреляют. По итогу стреляют. И даже при покупке канистры мужик сказал, что у них в пластиковые канистры не заправляют, и купил себе железную, мне же спокойно залили в пластик.

Выехав с Владика, встретилось пара аварий, неудачных перегонов. Они только выехали и уже закончили свой путь. Печально. После такого обычно какое-то время едешь не спеша, но потом постепенно забываешь всю эту картину и начинаешь наваливать. К Хабаровску доехали уже потемну, решили, что до Благовещенска не дотянем. Забронировали номер в «Амаксе». Хабаровск не удалось посмотреть. А судить о том, чего не видел, не стоит.


Единственное фото Хабаровска.


Хотя нет, еще одно фото из Хабаровска.

День четвертый. Позавтракав в гостинице, двинули дальше. Этот постоянный недосып негативно сказывался. Дашка из-за недосыпа опять превратилась в дробовик. Ну а что делать, ехать надо, повешали пакетик да поехали. Таблеток, конечно же, мы практически никаких не брали. По пути начали искать аптеку, планировали в Биробиджане заехать, но он оказался в стороне, и мы его проехали мимо. По пути какая-то деревня замаячила, вроде даже 2- 3-этажки стоят. Заезжаем. У местных спрашиваем, есть ли аптека. На что нас послали в другую деревню километров через сто. Как люди живут? Ни аптек. Ни магазинов. И главное, чем и зачем тут живут люди? К тому времени дробовик выпустил всю обойму и уснул. Задний ряд сидений был одной большой кроватью, с подушками и одеялами.

Километров через сто навигатор настоятельно просит нас свернуть, но дело в том, что там нет дороги, за холмом виднеется населенный пункт, но той дороги нет, что рисует карта. Метров через 500 еще один сверток. Заезжаем и едем через частный сектор, вымершая деревня. Ни людей, ни машин, ни животных, даже как-то не по себе стало. Но дальше появились двухэтажки, довольно неплохой центр поселка. В аптеке взяли таблетки от укачивания по совету фармацевта, видимо, часто с этим сюда заезжают. Едем дальше. Дашка выспалась, и все устаканилось.

На этом участке дороги в Бурейском районе есть та самая знаменитая стела, рядом с которой есть фото у всех, кто гнал машину с востока. Ну, а я чем хуже.


Та самая стела.

В Благовещенск приехали часов в пять.

БЛАГОВЕЩЕНСК. Мне показался очень уютным городом, ровные улицы, пробок нет, на набережной танцуют пенсионеры. Готовились к флэш-мобу на фестивале. Очень красивая набережная с видом на Хэйхе, много детских площадок. Хорошо, что у нас в Благовещенске есть близкие родные, где мы благополучно и остановились. К тому же в планах было зайти в Китай на следующий день. А после выехать и доехать через два дня до Байкала и там отметить день рождения Игорехи. Но в планы вмешалась погранслужба. Оказывается, не так просто зайти в Китай, только в составе группы и минимум на сутки, что несет дополнительную нагрузку финансовую, так как за одного платить 11000. И группа только через два дня. Но нам очень хотелось попасть туда за реку, где светятся дома. Решили, что два дня не так много, к тому же родные будут рады, что мы у них погостим подольше, да и день рождения в Китае куда круче, чем на Байкале.

Итак, раз мы уж остались в Благе, то решили немного исследовать город. Интересный город, много где можно поесть китайской кухни, сходили на китайский рынок, каждый вечер ходили на набережную, очень крутая детская площадка. Плюс ко всему попали на какой-то фестиваль. Прокатились на корабле по границе нашей страны. Китай казался таким красочным. Пока катались по городу, остановили дпс и выписали штраф за непостановку на учет в десятидневный срок. Штраф смешной, 250 рублей, но в следующий раз за это же нарушение 5000 либо лишение. Это как в компьютерной игре потратить одну жизнь. И что-то меня это так забеспокоило, что я написал дкп на жену, хоть у неё и нет прав, но сказал бы, что она хозяйка, а я просто еду, проканало бы или нет, не знаю, но и не узнал. Больше нас по дороге ни разу не остановили.


Просто Благовещенск.


Китайская сторона днем.


Китайская сторона ночью.

КИТАЙ. В назначенный день и час, а именно в 8 утра, встречаемся в офисе у туроператора Амурассо. Формируют группу, берут взнос китайский по 40 юаней с человека, и вперед на российскую таможню пехом. За нами закреплен гид, с виду хрупкая женщина немного азиатской внешности. Ну, думаю, нас не много, две группы по 10 человек, на таможне тоже никого. Но как же я ошибался, когда подошли к кораблику. На нем уже находилась целая пиратская компания. 300 спартанцев, мать их за ногу. Это были и перегоны, кирпичи, красные фонари или как их там. В общем, одни матерые мужики, они переходили граничку, садились на грузовики и перегоняли их где-то там по мосту. Кто-то перетаскивал товар.


Кораблик.

Как я понял из разговора, они постоянно гоняли туда-сюда, человек 60 их было. Гид наш предупредила, что она побежит первая и займет место у таможенного поста, нам не стоит лезть в это месиво. И вот кораблик причалил спустя 10 минут ходьбы по Амуру, двери распахнулись, и эти спартанцы чуть ли не с криком «за спарту», бегом кинулись на таможню. Кто-то упал, через него все бегут. Это ужас. И в моих глазах наш гид был предводителем этих спартанцев. Пока мы группой дошли до поста, гид наш уже занял место, подала списки, все приготовила для быстрого прохода таможни. И вот мы перед таможней, но нас выборочно отправляют сдавать анализы на ковид. Я дней шесть назад делал КТ, чтоб посмотреть, как там моя пневмония, кашель у меня был постоянный. Ну, все, думаю, отправят назад вплавь заразного. Сдали тест. Пошли на паспортный контроль. Джеки Чан на паспортном контроле долго возился с моим паспортом, потом позвал еще одного. Тот утащил паспорт куда-то. Ну, все, думаю, точно надо плавки надевать. Но нет. Пропустили.


Какие-то персонажи на китайской таможне.

И вот мы в Хайхе. Точь-в-точь как в Пекине или Хайнане, в доковидные времена мы бывали в Китае неоднократно. А тут, можно сказать, час и никакого перелета, раз и ты в другой стране и гораздо меньший бюджет. Погрузили нас, как полагается, в автобус и повезли по отелям. У нас был отель, где на нижних этажах находилась клиника зубная. Оказалось, если мы едем лечить зубы к ним, то проживание бесплатное и лечение зубов в разы дешевле. Встретили мужика, которому обошлось зубы вылечить в 300 тысяч, у него же дома 800, он озвучил ценник. Неужели у нас так дорого лечить зубы? Ну да ладно. В первый день, чтоб осмотреться, взяли экскурсию с нашим же гидом. Покатались по городу, съездили на новый мост из Благовещенска, который еще не запустили, в храм, в новый квартал. Хайхе, как мне показался, очень маленький город, еще недавно это вообще был поселок. Но очень красивый город, километры цветов по набережной, скульптуры всякие разные, много площадок, где занимаются гимнастикой.


Ровные ухоженные улицы.


Храм.


Очень красивое атмосферное место.


Китайцы очень любят фотать русских детей.

Конечно же, поели в китайских ресторанах, если честно, мы и ехали сюда пожрать китайской еды да попить дешёвого китайского пива. Но выпил за день я всего две бутылочки. Вечером пошли на набережную. И знаете что? Российская сторона с этого берега смотрится не хуже и даже лучше, чем китайская. Сама набережная полна людей, китайцы начали тискать наших детей, голубоглазых, светлокожих, фотались с нами. Но с приходом темноты набережная тоже погрузилась во мрак. Не хватает освещения явно.

Поэтому мы пошли на ночной рынок. Что там творится! Продают что угодно! Жарят кого угодно. Ну и мы решили побаловать вкусовые сосочки. Каких-то осьминогов взяли, какие-то лепешки с мясом жареных воробьев. В общем, что-то съели, что-то выкинули. Вечером уставшие, но довольные завалились спать.


Мост, соединяющий 2 страны, но еще не запущен.


Китайские многоэтажки, худые и высокие.


Карта Китая, но тут чего-то не хватает, я так и не понял, чего. То ли Тайваня……


На Набережной.


Любят китайцы наших матрешек.


Что-то, что вылезло боком позже.

В Хайхе, кстати, работает наша связь без всяких роумингов, билайн прекрасно работал. Поэтому мои статусы в вотсапе, наверное, достали многих, поконтентил я на славу. Деньги тоже можно поменять в Китае и по более выгодному курсу, чем в наших банках.

На следующий день у нас было не так много времени, так как в 12 мы должны были покинуть эту страну. Пить пиво мне нельзя, так как в обед за руль. Поэтому мы, к тому же у ребенка день рождения, пошли послонялись по торговым центрам, поели пельмешек. В обед нас привезли опять на таможню. Таможня переполнена. Как же нам повезло, что именно наш гид был с нами. По-моему, она второй человек на этой таможне. Она привела нас к почти пустому посту таможенному, хотя на остальных были очереди километровые из тех, кто ехал за товаром. Люди мулы, как маленькие вьючные животные тащили баулы, кто-то тащил помимо баулов еще бампер, кто-то мебель. Жестами что-то показала таможеннику, там же за таможней кому-то еще что-то показала. В общем, нас очень-очень быстро прогнали через таможню, выдали билеты, да еще и на входе на корабль поставили первыми. Гид сказала, что никого не пустят, пока мы не зайдем, а если мы первые зайдем, то мы первые выйдем. Иначе можно проторчать на таможне очень долго, либо вообще не влезть на корабль.

И вот мы на корабле. Нас гид ставит таким образом, что мы стояли у трапа первые и никто не мог пролезть. 10 минут, и мы причаливаем, тут опять началось. Высадка в Нормандии, еще не пришвартовались на причал, полетели баулы. Несмотря на то, что мы были первыми кто ступил на трап и были быстрые, как ниндзя, нас обогнал чел, тащивший какую-то мебель подмышкой, баул на шее, по-моему еще что-то в зубах. На нашей таможне гид тоже видно было, что свой человек. Таможеннику говорит, открывай 7 кабинку для нас))), так и сделали.

Очень понравилось, как работает гид, все знает, что к чему и как. Называю ее гид, так как заметил, что она избегала камеры телефона, наверное, и в тексте не стоит упоминать, но, думаю, кто пересекался с ней, поймут, кто это. Надеюсь, что в Амурассо все такие.

И вот мы опять в Благе. Обедаем опять в китайском рестике, покупаем детский бустер, набор инструмента, те вещи, которые планировали купить во Владике. Вечером в кругу родных отмечаем день рождения одного из мальков.

День какой-то там. Я сбился по подсчету дней. Ранний подъём, ко времени уже немного привыкли, да и нам час накинулся уже в нашу пользу. И тут я чувствую, что что-то не так как-то чувствую себя (каламбур слов). Сходил в овальный кабинет, подумал. Затем еще раз и еще. Бляяя, подумал я, что-то из китайской еды не усвоилось и попа моя прослабла. А планы на этот день были наполеоновские, доехать до Читы. Едем через Свободный, но навигатор нас ведет до Циолковского не через федералку, а по какой-то дороге через села, будто не хочет выпускать засранца на трассу. Ну да ладно, дорога сносная. Еду я в напряге, постоянно ищу места глазами для экстренной остановки, да еще и кашель у меня, кашлять страшно. Как в том анекдоте. Сжав булки, прижав к сидушке, едем. Лекарств, как всегда на такой случай, нету, зато есть таблетки от укачивания, нурофен детский и градусник. Да и тюбик энторосгеля с углем, тем, что для Дашки покупали. Аптек, как всегда, по пути нет, сильно отклоняться от трассы неохота. Не понимаю, почему на больших стоянках есть кафе, гостишки, бани, а аптек нет.

Нашли какой-то населенный пункт большой, я бы назвал его поселок закрытого шлагбаума. Дело в том, что частный сектор от центра отделяет переезд, ну мы и встали на красный, ждем, ждем, а времени у меня не так много, между приходами. А шлагбаум все не открывается, и мы, главное, одни стоим. Местные все как-то в сторону сворачивают, и вот, чтоб не тратить минуты, сворачиваем за ними, а счет идет на минуты, пот уже начал выступать на лбу. И главное кустов-то нет, под забором не сядешь, местные могут как котенка натыкать носом. Ну все, добрались до аптеки, что-то там купили пару пилюль, красную и синюю, кажется. Весь день был наполнен небольшими, но частыми остановками, откуда я созерцал пейзажи этих прекрасных мест и вспоминал китайскую еду.

Примерно за полночь мы всё-таки доехали до Читы. Решили завалиться среди фур на стоянке. Дети уже давно спали в комфорте на заднем сидении. Мы же на передних, просто откинувшись и укрывшись куртками. Но не тут-то было, среди фур не поспать, оказывается, то кто-то фуру заведет, то светом светят проезжающие машины, у кого-то холодильник работает, кто-то храпит, кто-то пердит (это не я). В общем, решили, что не так сильно хотим спать, и поехали дальше. Не быстро, зато фур нет вообще. Главное, на встречке есть, с запада еще едут, видимо, по московскому времени им еще рано спать, а с востока уже спят все. Проехали еще километров 100, немного съехали с дороги и погрузились в сон. А ночи холодные, 5 градусов всего было. Проснулся от того, что замерз. Темно. Завел машину, включил подогревы сидений и отрубился. Очнулся от того, что меня сидуха жарит, на улице светло уже. Схватил бумагу и умчался встречать рассвет.

Еще один день. В планах доехать до Листвянки. С утра едем часов до десяти, а там мелочь проснулась, останавливаемся на утренние процедуры. Но меня что-то начало плющить хуже прежнего. Я просто вывалился из машины, шатаясь пошел по проселочной дороге, превратился в дробовик, меня начало тошнить, китайская еда решила вывернуть меня наизнанку, как того кальмара на палочке. Мне хотелось просто уйти по этой проселочной дороге далеко-далеко. Но мы просто поехали дальше.

Где-то под Улан-Удэ остановились на обед, но мне вообще ничего не хотелось, я просто отрубился. Пока семейство трапезничало, я поспал немного, сжал все силы в кулак. И поехали дальше. Тут начался перевал, с красивейшими видами, спусками и подъёмами и, конечно же, пробками. Поначалу пробка растянулась километров на 10. А оказалось, это белорусская фура еле едет, водила в телефоне смотрит ютубчик замедленный, наверное, и едет так же медленно. По ютубу, видимо, ехал. И его не обогнать, а когда есть расширение для обгона, несмотря на знак, что это полоса не для грузовиков, его коллеги пытаются в конвульсиях его обогнать, но получается сделать это только к концу полосы. По итогу легковушки так и плетутся за фурой, только за другой. Вот скажите, водилы фур, нахрена так делать? Как вам потом спится? Вас же сотни человек матерят.

И вот показался Байкал. Восторгу не было предела. И тут жене попадается на глаза на карте музей Байкала. Заезжаем. Я, еле шевеля ластами, как нерпа байкальская, мне бы посидеть, но я еле хожу по этому комплексу и делаю вид, что впечатляюсь. Посмотрели даже того, что не видно, а именно соболей, которые вроде как были, но их не видно было. Дальше было вычитано, что в Слюдянке вокзал строили итальянцы, но там я не стал останавливаться, так как, по моим расчетам, до конечной точки мы могли добраться очень-очень поздно. Ближе к Иркутску я немного ожил, и захотелось бузы. А негде. По пути нам не попадалось ни одной позной-бузной. Поэтому где-то в подорожнике чего-то закинули на кишку, постояли в пробке, долетели до Листвянки и завалились спать.


Байкал.


Листвянка.


Подъем на пик.

Байкал. Вообще, в планах было на Байкале провести пару дней, но ужали программу до минимума. Поэтому искупались, поднялись на гору, купили рыбу, каких-то пескарей по 300 рублей за штуку да омуля. И двинули дальше. Еле-еле выбрались из Иркутска уже после обеда. На выезде из Иркутска наткнулись на огромный китайский рынок, где купили всякой всячины китайской на подарки да сувениры.

И мы чуть не совершили преступление, побывать в Иркутске и не поесть бузы это преступление. Поэтому все-таки остановились и поели от души. В планах было доехать до Красноярска. Но этот день был ничем не примечателен. Я даже его и не запомнил. Меня уже ничто не беспокоило. Я просто ехал. В этот день доехали до Канска, далеко за полночь. Проехали через город и на выезде заехали во дворы и рубанулись спать.


Где-то в дороге.

День последний. С утра пораньше погнали по финишной прямой, Красноярск объехали, этот день тоже был не особо запоминающимся. Однообразная дорога. Минимум остановок. Кемерово встретило нас пробкой на полтора часа. И вот спустя три часа от Кемерово, мы дома. Родной Новосибирск с сырой прохладной погодой. В памяти еще были свежи воспоминания о чудесной погоде во Владике в +28, Благовещенск +25. Байкал +23. Вся дорога была солнечная, теплая.


Родной сибирский пейзаж.

По итогу всего один штраф, ни одного пробитого колеса, инструмент не понадобился, бандитов, про которых часто пишут на форумах, не встретили. Поразили цены на бензин, порой доходили до 67 за литр 95-го. Канистра с резервом бензина не понадобилась. Страну посмотрели, родственников навестили, машину пригнали. Думаю, раз в жизни надо проехать по этому маршруту. Всем спасибо, кто осилил такой большой текст.


Два красавца.


Дром

Комментарии

Ким Чен Ын
Благовещенск
Круто)
63
6
Ответить
17948723
Красноярск
С удовольствием прочитал! Привет из Красноярска.
45
6
Ответить
taras
Ангарск
Полезный текст. Планирую в мае, может тоже напишу
24
5
Ответить
kaktuz90
Омск
не собирался ехать этим маршрутом, тем более гнать прульку с владика, но после этого расскза прям впечатлился. круто
30
4
Ответить
22580773
Хорошо написано, читать интересно. Можно было еще и видео наснимать и дать тут ссылку. Смотреть то тоже интересно. В ютубе есть видео от молодой пары из Мариуполя. Тоже купили себе авто во Владивостоке и гнали его через всю страну в Мариуполь с заездом в мой родной Благовещенск. Очень интересно. Путевые заметки всегда интересно читать и смотреть
30
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
22580773
Хорошо написано, читать интересно. Можно было еще и видео наснимать и дать тут ссылку. Смотреть то тоже интересно. В ютубе есть видео от молодой пары из Мариуполя. Тоже купили себе авто во Владивостоке...
Видео было больше чем фото, поконтентил от души, особенно в Китае. но для статуса в вотасп восновном. через впн в ютуб и инсту вообще нет желания выкладывать что то. Ваш родной город Благовещенск очень понравился, очень уютный.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
14
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
17948723
С удовольствием прочитал! Привет из Красноярска.
к сожалению не получилось в Красноярск заехать, переночевать. но не дотянули до него. в следующий раз обязательно посетим.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
8
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 231
Когда я ездил с Сахалина до Тюмени и обратно, первое что я собрал это аптечку дорожную. Второе - причиндалы для машины, потом все остальное. АФФТАР как-то легкомысленен.
43
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
отличный рассказ. читается легко и интересно . за чувсто юмора отдельное спасибо, посмеялся от души)
15
2
Ответить
паша
Новосибирск
Привет !
Хороший рассказ , понравилось !
Красавчик , что детям позволяешь столько посмотреть и увидеть .
Напиши контакт Андрея Ивановича )
19
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Да, про мужика в стрингах многие знают, называют его "ласточка", он ещё в 90х с пирса нырял, за что и получил название. А зимой его можно увидеть в штанах и с голым торсом - закаляется.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 12
На счёт спорных вопросов: пушка стреляет каждый день в 12 дня. Кто говорит, что не стреляет, либо не слышали никогда их или далеко живёт от центра, либо не с Владивостока вообще, либо могли подумать про другие пушки, которые стоят во Владивостокской крепости, они не стреляют.
На счёт не заливают в пластик, на некоторых АЗС да, могут отказать. Помню, несколько лет назад, видел, как чтобы не получить отказ из-за пластика, мужик ставил тару прямо в салон и там запрявлял, чтобы не видно было тару. Но сейчас уже много где на тару не обращают внимания и кто так считает, что в пластик нельзя, просто по старой памяти знает это, что раньше много где отказывали.
22
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9705
Хороший рассказ - без нудятины и с юморком.
31
3
Ответить
13002264
Владивосток
Помятуя те времена когда ездил на бензине, не может замена масла стоит 3000 р. Одно масло синтетическое на зонду - 4 с лишним тысячи , тогда было. Плюс фильтра, плюс работа. Владивосток особенный город, но что мало магазинов не соглашусь )) хорошее у вас путешествие выдалось , тоже планирую .
20
4
Ответить
Vladimir Pak
Да, летом во Владивостоке очень дорого снимать квартиру, особенно в центре города.
12
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Как вам наша Бурятия? Нет фотографий? На границе с Забайкальским краем такие чудесные виды ведь
8
3
Ответить
олегыч
Новосибирск
taras
Полезный текст. Планирую в мае, может тоже напишу
ни верь никому пока сам ни преодолеешь этот путь ..канистры точно не нужны ,заправок много по трассе от Владивостока до новосибирска и дальше они есть🙂 .. переночевать можно и в автобусе но ,если позволяют финансы то лучше спать в придорожных гостинница ,,ни так уж они и печальны ,, туалет душ кровать телевизор ,везде есть,, Хабаровск лучше обойти по ,, платной объездной ,160-240р ) ..Иркутск тоже обводная есть,Канск ,Красноярск и Мариинск обводные дороги есть ,Кемерово с боку остаётся ну и Новосибирск и Омск в стороне от федеральной трассы .. зачем рисковать заезжать в эти города если нет нужды .. в принципе расказ человека почти верный ,он же ,,туризм совместил с покупкой авто,,молодцы они с женой но, дочу надо было пожалеть .. переднее сиденье ей предоставить .🤭
10
3
Ответить
олегыч
Новосибирск
kaktuz90
не собирался ехать этим маршрутом, тем более гнать прульку с владика, но после этого расскза прям впечатлился. круто
вот в декабре пригнал себе такого же Степана и собираюсь в феврале старшому сыну копию пригнать.. красоты там оболденные!!! только странно ,почему ни чего не написано о красотах бурятии,,Один ,,спящий лев,,чего стоит.. !!!
14
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
evybr
Когда я ездил с Сахалина до Тюмени и обратно, первое что я собрал это аптечку дорожную. Второе - причиндалы для машины, потом все остальное. АФФТАР как-то легкомысленен.
ну и ,,маленько врун,, и чела какого то приплен , иваныча,, за две недели в Японии купили привезли и растамодили, вот лажа то конкретная но,если только пофиг было за сколько купить и с какого аукциона 👻 а так,все хорошо описано по трассе .. горы леса реки города 👍👍👍
7
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
В пандемию ездили на ДВ и обратно. Китай был закрыт. Останавливались в городах на день, два, три. Неделю во Владивостоке, с погодой повезло(август). Воспоминания на всю жизнь.
9
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Rom86
На счёт спорных вопросов: пушка стреляет каждый день в 12 дня. Кто говорит, что не стреляет, либо не слышали никогда их или далеко живёт от центра, либо не с Владивостока вообще, либо могли подумать про...
прям на ,,светлановской,,воще заправлял в канистру с под незамерщайки которую дали на стоянке ,,цесаревича,, что под золотым мостом .. машину забирал оттуда ,так пустой, ..девчуля помогла поставили в машину к ней канистру.. спасибо ей огромное ,,есть же люди везде и нитолько ,,чеченцы,,как пишут многие ,,
1
9
Ответить
олегыч
Новосибирск
Nachtwandler
Хороший рассказ - без нудятины и с юморком.
сказка ложь да в ней намёк... девочку жалко больше всего .. с так,обычный рассказ туриста ,,первоходка ,,
6
8
Ответить
олегыч
Новосибирск
13002264
Помятуя те времена когда ездил на бензине, не может замена масла стоит 3000 р. Одно масло синтетическое на зонду - 4 с лишним тысячи , тогда было. Плюс фильтра, плюс работа. Владивосток особенный город, но что мало магазинов не соглашусь )) хорошее у вас путешествие выдалось , тоже планирую .
в декабре обошлась замена масла в двс и масляного фильтра 7800р . масло 0w0,75 ., литр масла 1980р .. залито было 3литра 300грамм.. двс L15 B хонда степвагн 19 год.. с пробегом 35128км.. воздушный фильтр 1670 р.. в вариаторе менять ни стал ..сказали что свежая замена была в японии и ва от следует его менять на протяжении 35-40000км.
3
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
Vladimir Pak
Да, летом во Владивостоке очень дорого снимать квартиру, особенно в центре города.
и это точно ,,лучше ,,ведомственные гостинки ,,бронировать заранее ..900-120о р
6
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
Владимир
Как вам наша Бурятия? Нет фотографий? На границе с Забайкальским краем такие чудесные виды ведь
тоже подумал об этом ,,такие красоты и ни попали в описание ..как так то...один ,,спящий лев,,чего стоит !!! а мост через ,,селенгу,, с её ,,оленями ,,на горе ,,а открытый бассейн в ильинке ,, только ,,Стелла ,, да китай 🤭
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9705
олегыч
сказка ложь да в ней намёк... девочку жалко больше всего .. с так,обычный рассказ туриста ,,первоходка ,,
Здесь необычных рассказов раз-два и обчёлся. А в остальном все одно и то же. Вопрос только в изложении.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9705
олегыч
вот в декабре пригнал себе такого же Степана и собираюсь в феврале старшому сыну копию пригнать.. красоты там оболденные!!! только странно ,почему ни чего не написано о красотах бурятии,,Один ,,спящий лев,,чего стоит.. !!!
Ну так напиши. Что мешает?
7
2
Ответить
Vova T
аффтар жжет!)
2
4
Ответить
   
Орел
Сообщений: 512
Прелестный рассказ.
"Овальный кабинет" надо взять в свой лексикон).
А про пластиковые канистры известная песня, причём, приедешь набрать бензина в косилку и находится какой - нибудь заправщик, который с умным видом "включает" охранника, типа "нельзя". На вопрос, почему, можешь объяснить? Отвечает, ну ладно можно, только в багажник поставь, что бы никто не видел))).
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37438
Очень круто,на одном дыхании прочитал.Молодцы.
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 890
Привет, автор!
Знаю тебя с Курчума, ты был на красном Фите тогда еще, дохрена лет назад) рад видеть тут, пишешь все также легко и душевно!
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
kislota
Привет, автор!
Знаю тебя с Курчума, ты был на красном Фите тогда еще, дохрена лет назад) рад видеть тут, пишешь все также легко и душевно!
приветствую. Ничего себе. приятно удивлен, на фите я там был лет 15 назад)))
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
Владимир
Как вам наша Бурятия? Нет фотографий? На границе с Забайкальским краем такие чудесные виды ведь
согласен, бурятия прекрасна, но я через нее ехал как зомби. Многие советовали заехать в дацсан, на теплые озера. Хотелось заехать с сам Улан-Уде. но было не до того хотелось побыстрее добраться до отеля и уснуть. но в следующий раз обязательно постораюсь посетить больше мест в бурятии.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
олегыч
вот в декабре пригнал себе такого же Степана и собираюсь в феврале старшому сыну копию пригнать.. красоты там оболденные!!! только странно ,почему ни чего не написано о красотах бурятии,,Один ,,спящий лев,,чего стоит.. !!!
бурятию честно незаметил, был как зомбы после китайской еды.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7482
57ВалеRUS
Прелестный рассказ. "Овальный кабинет" надо взять в свой лексикон). А про пластиковые канистры известная песня, причём, приедешь набрать бензина в косилку и находится какой - нибудь заправщик,...
Было что-то про статическое электричество, типа некоторые пластики взаимодействуя при движении с плескающимся бензином создают электричество и канистра может воспламениться , не помню точно. На основании этого всё сети АЗС приняли регламент о запрете, причём не дают заливать даже в канистры специально предназначенные для бензина. Всё на усмотрение оператора.
Поездка скомканой получилась, только Китай с Благовещенском и посмотрели в пути.
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
олегыч
ну и ,,маленько врун,, и чела какого то приплен , иваныча,, за две недели в Японии купили привезли и растамодили, вот лажа то конкретная но,если только пофиг было за сколько купить и с какого аукциона...
вот тут не надо обвинять. так и было реально за две недели все. вот как было. первый день ставим ставки на два степа, мимо. на следующий день ставим на два и один отыграли. на следующий день я еду оплачиваю инвойс. через пару дней машина уже в порту и тут же ставится на корабль. я сам был не готов к такому развитию событий, так как придыдущие машины торговались от месяца до трех, и это только торги. поэтоу вся покупка застигла на одыхе. ехали отдыхать в яровое и тут Андрей звонит и говорит срочно нужны досученты. пришлось по дороге заезжать в крупный населенный пункт там распечатывать документы для брокера, подписывать и отправлять сдеком. еще примероно неделя на таможне. дня два параход. вышло 16 дней. за все про все. поэтому машина еще недели две стояла на парковки. так как билеты у нас были на середину августа. мы расчитывали что примерно будет месяц полтора все тянутся. предыдущую машину брали. начали торговать в мае. машину получил в декабре. Вот и хотите верьте хотите нет но запару недель можно все провернуть. Андрей сказал что я человер не вредный поэтому так все сложилось. машина оправдала все мои ожидания. что хотел то и получил.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
14
1
Ответить
   
Орел
Сообщений: 512
VALERY 70
Было что-то про статическое электричество, типа некоторые пластики взаимодействуя при движении с плескающимся бензином создают электричество и канистра может воспламениться , не помню точно. На основании...
Ага, тёзка, известный факт.
А в реалиях, что бы было не видно недолива. По - моему история ещё не знает ни одного случая, что бы кто - то наливал бензин в канистру, а он возьми и просто так воспламенись.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1760
хорошее путешествие, да еще и со всей семьей! просто отлично!) улыбнуло про манеру вождения во Владике))) по мне так нормально мы ездим, без каких-либо напрягов, пробки то понятно, а так в принципе все обычно)
East or West - Home is Best!!!
8
1
Ответить
Константин Борисов
Я думаю что китайская еда помогла приодалеть путь от Благовещенска до Читы.ПО навигатору путь 1540 км за 19 часов плюс 100км еще час просто герой,не смотря на частые остановки и недомогание! Хороший перегон с небольшими элементами туризма!
6
2
Ответить
b828
Белогорск
Отличный рассказ, легко читается, с юморком, хорошо описаны переходы в Китай и обратно через таможни. Когда едешь первый раз охреневаешь, мягко сказано, а потом привыкаешь к этому. Автору +5. Молодец!
5
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
Nachtwandler
Здесь необычных рассказов раз-два и обчёлся. А в остальном все одно и то же. Вопрос только в изложении.
ну да,согласен с вами...
 
5
Ответить
олегыч
Новосибирск
Nachtwandler
Ну так напиши. Что мешает?
так ни сказочники мы🤣🤣🤣
 
5
Ответить
олегыч
Новосибирск
aubaev.
вот тут не надо обвинять. так и было реально за две недели все. вот как было. первый день ставим ставки на два степа, мимо. на следующий день ставим на два и один отыграли. на следующий день я еду оплачиваю...
че ни так с едой китайской ,,отравился ,,чтоли ..😒😒😒 дети то нормально !!?? а ,,зомби,, это однако от усталости ,,часовые пояса,, и дороженька даёт о себе знать 😀 красоты двфо компенсируют все !!! следующий раз поедете ,,ночуйте в ,,мухоршиьири,, это 100 к до ,,улан уде,, 100км самой красивой федеральной трассы ,дороги бурятии...
1
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 201
олегыч
ни верь никому пока сам ни преодолеешь этот путь ..канистры точно не нужны ,заправок много по трассе от Владивостока до новосибирска и дальше они есть🙂 .. переночевать можно и в автобусе но ,если...
ну с заправками многие может по старой памяти. мы в 2013 гнали под Чернышевском где-то чуть не высохли. Рассчитывали на древнюю заправку, а на ней бензина не оказалось - кое как до Чернышевска дотянули. А пару лет назад катали - уже в принципе без проблем, но пол бака на участке Чита-Хабаровск-Чита старались держать.
7
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
aubaev.
вот тут не надо обвинять. так и было реально за две недели все. вот как было. первый день ставим ставки на два степа, мимо. на следующий день ставим на два и один отыграли. на следующий день я еду оплачиваю...
реальное везение бывает когда машина ,,стоит и ждёт своего покупателя ,, а рассказывают покупателю что ,,все идёт хорошо и красиво,, ничего не изменилось с тех пор как вы покупали первого ,,Степана,, если только за очень дорого то можно купить как вам купили ,,,за пару дней ,, и на ,,ярд,, перевезти ,и с порта если на ,,акибона,,везти в росию то можно за пару недель успеть ,,эптс,, получить но ,если недорого то,,месяц примерно уходит от покупки до эптс,, но ни все могут позволить себе ,,акибону,, нет смысла переплачивать физику который везёт себе ..а вот перекупы которые распоряжаются деньгами заказчиков тем ,,чем до ыстрее привезут тем б ыстрее деньги получат ..это их работа ,и обвинить их не в чем .. а так,все красиво было ,как и должно быть ..👍 без обид и огорчений..ничем ни хотел обидеть вас кроме , рекламной агитации о ,,вашем помощник ,, верю во всё ,,тем более что сам купил подряд два Степана через приморские конторы у которых стаж огромен .. 🤝🤝🤝 удачи вашей семье..
3
3
Ответить
олегыч
Новосибирск
Sahar2
ну с заправками многие может по старой памяти. мы в 2013 гнали под Чернышевском где-то чуть не высохли. Рассчитывали на древнюю заправку, а на ней бензина не оказалось - кое как до Чернышевска дотянули....
там между сковородино и чернышевском были заправки как тлбько ,,дорогу покрыли ,,скальником,, даже в аксено зилово есть ,ни говоря уже о ,уруше,,
 
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
Nachtwandler
Здесь необычных рассказов раз-два и обчёлся. А в остальном все одно и то же. Вопрос только в изложении.
солидарен с вами
1
1
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1047
"Друг" Иваныч не то что другие барыги, меньше 50ти взял... А потом, "посоветованное" им сто, где смена масла за 7+, с хатой за 10/сутки вообще эпик. Ну да, это же Владик)))
9
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
dNooBuza
"Друг" Иваныч не то что другие барыги, меньше 50ти взял... А потом, "посоветованное" им сто, где смена масла за 7+, с хатой за 10/сутки вообще эпик. Ну да, это же Владик)))
нельзя делать выводы не обладая полной картиной происходящего. арпатаменты сами искали, не охото было в рыгаловке с детьми останавливатся, масло меняли по дубль гису пообзванивав стошки. вы еще можете сюда билеты приплести на самолет которые стоили 112 тысяч))) вместо раннего бронирования за 89. но можно было в день вылета взять билеты за 250.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
Мате
хорошее путешествие, да еще и со всей семьей! просто отлично!) улыбнуло про манеру вождения во Владике))) по мне так нормально мы ездим, без каких-либо напрягов, пробки то понятно, а так в принципе все обычно)
мне интересно как вы зимой в эти подьмы по пробкам поднимаетесь? еще и улици с односторонним движением это капец как не удобно, на мой взгляд. и походу у вас нет толстых людей, постоянная ходьба в гору это еще тот фитнес, нам неподготовленным тяжело было ходить по улицам. но город понравился,хотя мы пробыли в нем всего пару дней.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
8
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Иваныч хорошо поднялся..
6
2
Ответить
Максим
Новосибирск
Прочитал толко первые строки. Вас красиво развели.
6
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
Максим
Прочитал толко первые строки. Вас красиво развели.
разводят это когда в бюджет говорят что привезут, по итогу не могут отыграть, увеличивают бюджет, и после того когда машина приходит, говорят с вас еще 80тысяч, помимо их моржы в 50тысяч, иначе машину не отдадит. вот так сфера кар как то меня развела. а тут в чем развод? обоснуй? за машину сейчас платит собственник, т.е я. за растоможку тоже я. за вся я перечислял сам. если даже где то и вышло на карман, так я не против. машина куплена ниже чем я закладывал бюджет, с пробегом до 100. самая полная комплектаци. что еще надо. я доволен машиной. где развод то?
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
12
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
aubaev.
разводят это когда в бюджет говорят что привезут, по итогу не могут отыграть, увеличивают бюджет, и после того когда машина приходит, говорят с вас еще 80тысяч, помимо их моржы в 50тысяч, иначе машину...
Приветствую! Машина под полную пошлину таможилась или прошла от 3-5 лет?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Сколько во владике встала по деньгам?
4
 
Ответить
рус рус
Белгород
Супер рассказ!
Расскажи про Степ поподробней... Комплектация, цена...
5
 
Ответить
9976284
Владивосток
Хорошо написано и интересно читать. Две неточности во Владивостоке + 28. Практически не реально. И доставка а. машины две недели от аукциона и с растаможкой. Это фантастика. Только таможня держит до 10 дней. Может немного раньше выпустит. Переход минимум три дня. Набирается в лучшем случае месяц.
2
 
Ответить
Запрет на использование пластика на АЗС обусловлен нормативным документом "Правила технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01)" (утв. Приказом Минэнерго РФ от 01.08.2001 N 229) (ред. от 17.06.2003), пункт 14.3. которого гласит: "Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару".

Суть в том, что нефтепродукты сами по себе являются диэлектриками и при трении о поверхность на ней может возникать заряд статического электричества.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
Сергей
Приветствую! Машина под полную пошлину таможилась или прошла от 3-5 лет?
приветствую. на себя таможил. под полную пошлину. год минимум поезжу, на предыдущем степе 3 года проездил.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
рус рус
Супер рассказ!
Расскажи про Степ поподробней... Комплектация, цена...
1850000 во владике встал. спада. есть все, круговой обзор, адаптивный круиз контроль электро двери, одним из критериев был подогрев сиденией, не на всех он стоит, и дверь вага вага тоже не на всех.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Не знаю, я после Новосиба не офигеваю во Владивостоке. У нас ездят тоже не особо интеллигентно.
2
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
9976284
Хорошо написано и интересно читать. Две неточности во Владивостоке + 28. Практически не реально. И доставка а. машины две недели от аукциона и с растаможкой. Это фантастика. Только таможня держит до 10 дней. Может немного раньше выпустит. Переход минимум три дня. Набирается в лучшем случае месяц.
Ему продали машину, которая уже стояла на ярде в Японии, купленная оптовиками. Но не оформленная, ждала покупателя-хозяина.
9
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
aubaev.
разводят это когда в бюджет говорят что привезут, по итогу не могут отыграть, увеличивают бюджет, и после того когда машина приходит, говорят с вас еще 80тысяч, помимо их моржы в 50тысяч, иначе машину...
Это тоже не развод, а реальность. Если машина (со всеми хотелками хозяина) не покупается на аукционе в течение 1-2 недель, то фирма в этом не виновата. Значит есть те, кто за нее готовы дороже заплатить. И тут надо либо хотелки снижать, либо ставку повышать, по другому никак. Очень трудно это людям объяснять.
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
олегыч
там между сковородино и чернышевском были заправки как тлбько ,,дорогу покрыли ,,скальником,, даже в аксено зилово есть ,ни говоря уже о ,уруше,,
Там заправок было полно уже в 2002 году, когда мы первый раз по федералке проехали своим ходом летом на легковых, без погрузки на ЖД. Я и тогда без канистры ездил.
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 273
Вчера только проскакал по этому маршруту, дорога кайф, главно - не жарко! Средняя температура -30. Дорога вокруг Байкала - жесть, фуры бурксуют, раскручиваются по всей дороге. Около Стеллы не сфотался, ночью проезжал её, фур стояло на ночёвку - не подступиться.
6
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
57ВалеRUS
Прелестный рассказ. "Овальный кабинет" надо взять в свой лексикон). А про пластиковые канистры известная песня, причём, приедешь набрать бензина в косилку и находится какой - нибудь заправщик,...
А какая проблема купить металлическую канистру? Их сейчас полно любого объема.
2
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Во Владике и Уссурийске искать автозапчасти, шины и диски надо не на Дроме и *****, а на Фарпосте. Есть много чего.
3
2
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Очень круто, да еще с детьми, вообще молодцы, никак некоторые вечно детей дома оставляют) Чисто из за этого маршрута тоже хочется привезти машину из владика)
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
13002264
Помятуя те времена когда ездил на бензине, не может замена масла стоит 3000 р. Одно масло синтетическое на зонду - 4 с лишним тысячи , тогда было. Плюс фильтра, плюс работа. Владивосток особенный город, но что мало магазинов не соглашусь )) хорошее у вас путешествие выдалось , тоже планирую .
Легко. Канистра Ситека 1600 фильтр 300 меняю сам.
2
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
олегыч
в декабре обошлась замена масла в двс и масляного фильтра 7800р . масло 0w0,75 ., литр масла 1980р .. залито было 3литра 300грамм.. двс L15 B хонда степвагн 19 год.. с пробегом 35128км.. воздушный...
Золотое, что-ли . масло льёте?
1
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
aubaev.
нельзя делать выводы не обладая полной картиной происходящего. арпатаменты сами искали, не охото было в рыгаловке с детьми останавливатся, масло меняли по дубль гису пообзванивав стошки. вы еще можете...
Я летел в августе, билет стоил 21500 на одно рыло.
 
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
nbt
Легко. Канистра Ситека 1600 фильтр 300 меняю сам.
дома примерно в ту же сумму и укладываюсь, делов на 20 минут. когда яма есть.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
nbt
Во Владике и Уссурийске искать автозапчасти, шины и диски надо не на Дроме и *****, а на Фарпосте. Есть много чего.
я что то думал что дром и форпост это одно и то же. форпост это просто ветка дрома по запчастям.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
Грузовозофф
Вчера только проскакал по этому маршруту, дорога кайф, главно - не жарко! Средняя температура -30. Дорога вокруг Байкала - жесть, фуры бурксуют, раскручиваются по всей дороге. Около Стеллы не сфотался, ночью проезжал её, фур стояло на ночёвку - не подступиться.
летом ехали и думали как тут зимой фуры забираются. летом то подьемы что фуры еле ползут, зимой вообще жесть. я пока не готов к зимнему перегону.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
nbt
Ему продали машину, которая уже стояла на ярде в Японии, купленная оптовиками. Но не оформленная, ждала покупателя-хозяина.
а как же аукцион, который я видел что ставки ставят именно на эту машину? подделали?
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 273
Грузовозофф
Вчера только проскакал по этому маршруту, дорога кайф, главно - не жарко! Средняя температура -30. Дорога вокруг Байкала - жесть, фуры бурксуют, раскручиваются по всей дороге. Около Стеллы не сфотался, ночью проезжал её, фур стояло на ночёвку - не подступиться.
А цены на топливо ещё суровее стали
4
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
nbt
Там заправок было полно уже в 2002 году, когда мы первый раз по федералке проехали своим ходом летом на легковых, без погрузки на ЖД. Я и тогда без канистры ездил.
такая же фигня 🤣🤣🤣канистры, это страшные сказки на ночь ...вот когда по проселочным дорогам да по речкам ,тут всякое бывало..и комплект резины на дисках возил с собой ...короче есть что вспомнить 👻👻👻
2
2
Ответить
     
Сообщений: 103
В Кемерово в сентябре открыли Северо-Западный обход, теперь в город не заезжаешь.
6
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
олегыч
такая же фигня 🤣🤣🤣канистры, это страшные сказки на ночь ...вот когда по проселочным дорогам да по речкам ,тут всякое бывало..и комплект резины на дисках возил с собой ...короче есть что вспомнить 👻👻👻
Пока асфальт не положили, комплект колес в сборе всегда брал. Проселочных дорог в объезд стройки до 2008 года тоже хватало
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
aubaev.
а как же аукцион, который я видел что ставки ставят именно на эту машину? подделали?
Не могу судить, но 2 недели - это прямо нонсенс какой-то.
1
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
Falko711
В Кемерово в сентябре открыли Северо-Западный обход, теперь в город не заезжаешь.
Я все равно через Томск езжу. Чуть дальше, зато фур почти нет, едешь - отдыхаешь.
1
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
aubaev.
я что то думал что дром и форпост это одно и то же. форпост это просто ветка дрома по запчастям.
Не знаю, в каких они отношениях с Дромом, но Фарпост и больше и удобней.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
aubaev.
мне интересно как вы зимой в эти подьмы по пробкам поднимаетесь? еще и улици с односторонним движением это капец как не удобно, на мой взгляд. и походу у вас нет толстых людей, постоянная ходьба в гору...
Ездим, иногда катимся)) да и зимы у нас тут редко лютые, бывает что вообще за всю зиму 5см выпадет и всё, с ноября по март по чистому асфальту ездим.
Толстые есть, просто они не ходят пешком в сопки))
Хату надо было снять на месяц заранее, стоило бы 25тыр.
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
aubaev.
а как же аукцион, который я видел что ставки ставят именно на эту машину? подделали?
Подделать, кстати, не такая уж проблема. Есть программы-боты. Тебе ж не видеотрансляцию передавали с аукциона? Табличка с 5-ю машинами и ставками. Утром та же табличка с пометками - не купилась. Или купилась...Делов-то.
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
9976284
Хорошо написано и интересно читать. Две неточности во Владивостоке + 28. Практически не реально. И доставка а. машины две недели от аукциона и с растаможкой. Это фантастика. Только таможня держит до 10 дней. Может немного раньше выпустит. Переход минимум три дня. Набирается в лучшем случае месяц.
+28 бывает, ты и сам это должен знать, особоенно пару недель июля в 23 и 24 годах, под этим пеклом все помирали и стонали.
В две недели реально уложиться, если аук/стоянка возле порта, и заплатить сверху японцу, который засунет тачку в последний момент на корал и тут если повезёт и на таможне компы не зависнут))
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Во Владике и Уссурийске искать автозапчасти, шины и диски надо не на Дроме и *****, а на Фарпосте. Есть много чего.
Да не. База одинаковая даже с жапанкаром, просто поиск кривой и надо уметь искать. Запаску авто мог найти не за 5тыр, а за 2-3 легко, или просто докатку на штампе за косарь.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Легко. Канистра Ситека 1600 фильтр 300 меняю сам.
У синтека есть вязкость 0w7.5 или 0w16 для свежих Хонд?)) сомневаюсь. А их якобы 0w20, в реальности 0w30, которая к 5ткм даже размеренной езды, вырабатывается почти полностью.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
https://vt.tiktok.com/ZS6KGCsoA/ кто пользуется тик током, вот видео сравнения этого степа с предыдущим
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4023
По штрафу за непостановку на учёт все немного проще. После первого штрафа дается 10 дннй на обжалование, главное не оплачивать этот штраф и тогда в течение 10 дней можно ехать, повторного нарушения не будет, пока не согласился с первым. А после оплаты первого штрафа нельзя попадаться год, иначе 5тр светит
nissan dayz roox много машины за мало денег!
5
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
LEA
По штрафу за непостановку на учёт все немного проще. После первого штрафа дается 10 дннй на обжалование, главное не оплачивать этот штраф и тогда в течение 10 дней можно ехать, повторного нарушения не...
А я вот ставил на учет во Владивостоке и вася-кот.
4
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
У синтека есть вязкость 0w7.5 или 0w16 для свежих Хонд?)) сомневаюсь. А их якобы 0w20, в реальности 0w30, которая к 5ткм даже размеренной езды, вырабатывается почти полностью.
А накер она такая вязкость нужна? У Синтека есть вязкость 0в20. Для Хонд с пробегом под 100 к ее хватит за глаза.
4
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
У синтека есть вязкость 0w7.5 или 0w16 для свежих Хонд?)) сомневаюсь. А их якобы 0w20, в реальности 0w30, которая к 5ткм даже размеренной езды, вырабатывается почти полностью.
Так и меняем через 5 тыкм.
1
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
Да не. База одинаковая даже с жапанкаром, просто поиск кривой и надо уметь искать. Запаску авто мог найти не за 5тыр, а за 2-3 легко, или просто докатку на штампе за косарь.
Во Владике докатку за косарь не найти, барыги умело пользуются спросом и держат круговую оборону. 5 тыр и не разговаривают, особенно на Степвагон. Вот в Новосибе можно за 1 тыр. найти.
Какой на Фарпосте поиск кривой? Нормальный поиск.
2
3
Ответить
олегыч
Новосибирск
nbt
Золотое, что-ли . масло льёте?
почему золотое,,нормальное масло , Honda ,, 0 w075,, чем оно дорогое то..литр почти 2000р и фильтр двс вошли в эту сумму (7800) ...можно и за 3000 р залить масло в мотор но,это уже на ваше усмотрение какое лить ...
 
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
nbt
Пока асфальт не положили, комплект колес в сборе всегда брал. Проселочных дорог в объезд стройки до 2008 года тоже хватало
уж точно я забыл в каком году положили ашфальт но точно помню ,,пыль и грязь,,я помню водные преграды..
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
А накер она такая вязкость нужна? У Синтека есть вязкость 0в20. Для Хонд с пробегом под 100 к ее хватит за глаза.
Раньше так про 0-20 говорили, мол вода, нафиг нужна, моторам кирдык будет. А теперь послдение 10-15лет, это самая ходовая жижа на востоке. Сейчас новые двс под экологию затачиваются ещё сильней и густое масло там будет плохо прокачиваться. Так что привыкайте хотя бы к 0w16...
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Так и меняем через 5 тыкм.
Ну и не надо гуще лить, мотору от этого лучше не будет, тем более зимой. И пофиг какой там пробег, хоть 100, хоть 300.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Во Владике докатку за косарь не найти, барыги умело пользуются спросом и держат круговую оборону. 5 тыр и не разговаривают, особенно на Степвагон. Вот в Новосибе можно за 1 тыр. найти.
Какой на Фарпосте поиск кривой? Нормальный поиск.
Да что ты говоришь?! серьёзно? причём тут Степвагон? у него уникальная разболтовка?
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
Ну и не надо гуще лить, мотору от этого лучше не будет, тем более зимой. И пофиг какой там пробег, хоть 100, хоть 300.
Ну уж извините. После пробега 100 к все зазоры по-любому увеличиваются, так что при заводской рекомендации 0в16 (для нового, заметим, мотора) никакого вреда 0в20 не принесет. А 200к и 300 к тем более.
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
Раньше так про 0-20 говорили, мол вода, нафиг нужна, моторам кирдык будет. А теперь послдение 10-15лет, это самая ходовая жижа на востоке. Сейчас новые двс под экологию затачиваются ещё сильней и густое масло там будет плохо прокачиваться. Так что привыкайте хотя бы к 0w16...
Не вижу связки между экологией и жидким маслом. Интересно посмотреть рекомендации завода, где вот прям гуще 0в16 нельзя лить.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Подделать, кстати, не такая уж проблема. Есть программы-боты. Тебе ж не видеотрансляцию передавали с аукциона? Табличка с 5-ю машинами и ставками. Утром та же табличка с пометками - не купилась. Или купилась...Делов-то.
То есть ты сам себе эту программу-бот должен установить?)) сам то понимаешь что написал? статистика в открытом доступе! или у тебя на компе/телефоне нет никаких протоколов безопаности?
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
олегыч
уж точно я забыл в каком году положили ашфальт но точно помню ,,пыль и грязь,,я помню водные преграды..
В 2007 еще была пыль и грязь, но водных преград еще не было. На водные преграды попадали те, кто ехал вдоль железки по путейской дороге. Например, мы с Могочи до Сбеги ехали по такому "автодублёру Транссиба", вот там ручьёв было много, благо, год сухой был и вода небольшая.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Не вижу связки между экологией и жидким маслом. Интересно посмотреть рекомендации завода, где вот прям гуще 0в16 нельзя лить.
Если конкретно вы, не видите связи - то это другой вопрос.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Ну уж извините. После пробега 100 к все зазоры по-любому увеличиваются, так что при заводской рекомендации 0в16 (для нового, заметим, мотора) никакого вреда 0в20 не принесет. А 200к и 300 к тем более.
Это хонда L серии. Всё что там надо - это регулировать клапана раз в 50-60-70ткм. И то, многие забивают на это. Никаких других зазоров и проблем там нет, тем более с маслом. А учитывая, что допуски у более жидких и современных масел ещё более жёсткие, то вопрос заливки более густого и по старой апишке, вообще не стоит.
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
Это хонда L серии. Всё что там надо - это регулировать клапана раз в 50-60-70ткм. И то, многие забивают на это. Никаких других зазоров и проблем там нет, тем более с маслом. А учитывая, что допуски у более...
Я прочитал рекомендации производителя на хонды аж до 2021 года выпуска. Везде вязкость 0в20. Кkасс качества SN/
1
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
Если конкретно вы, не видите связи - то это другой вопрос.
Объясни, в чем связь экологии и вязкости? Экология "зашита" в класс качества по API. И вязкость тут не при чем.
1
3
Ответить
олегыч
Новосибирск
nbt
В 2007 еще была пыль и грязь, но водных преград еще не было. На водные преграды попадали те, кто ехал вдоль железки по путейской дороге. Например, мы с Могочи до Сбеги ехали по такому "автодублёру Транссиба", вот там ручьёв было много, благо, год сухой был и вода небольшая.
с 1997года катаемся ..всего насмотрелись
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
vadik5687
Да что ты говоришь?! серьёзно? причём тут Степвагон? у него уникальная разболтовка?
Говорю, что видел, ибо опыт есть. Нету во Владике докаток за косарь. Я поискал-поискал и плюнул. Нормальное колесо новое 15 дюйм 3200 стоит плюс диск штамп 1000. Взял комплект новых резины и штамповки контракт и поехал с 4-мя запасками вместо одного банана. Все равно родные на машине уже уставшие были.
4
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9084
олегыч
с 1997года катаемся ..всего насмотрелись
И я примерно так же.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8861
57ВалеRUS
Ага, тёзка, известный факт.
А в реалиях, что бы было не видно недолива. По - моему история ещё не знает ни одного случая, что бы кто - то наливал бензин в канистру, а он возьми и просто так воспламенись.
Бенз пенится и в пятилитровку 5л бензина не помещаются
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Я прочитал рекомендации производителя на хонды аж до 2021 года выпуска. Везде вязкость 0в20. Кkасс качества SN/
Актуальный уже давно не SN, а SP+
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14849
nbt
Объясни, в чем связь экологии и вязкости? Экология "зашита" в класс качества по API. И вязкость тут не при чем.
Вам надо сходить на семинар по гсм.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
LEA
По штрафу за непостановку на учёт все немного проще. После первого штрафа дается 10 дннй на обжалование, главное не оплачивать этот штраф и тогда в течение 10 дней можно ехать, повторного нарушения не...
так мне гайци сказали завтра остановим уже лишение. едь и ставь на учет, и пофигу что техосмотр надо пройти, в очередь в гаи отстоять. на следующий день они там стояли опять но не остановил))) это получается в протокол надо писать не согласен? они по базе пробивали нет ли у меня уже первого штрафа такого. мурыжили долго
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 358
nbt
А я вот ставил на учет во Владивостоке и вася-кот.
много времени это заняло? в следующий раз наверное так и сделаю.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
Палыч
Владивосток
aubaev.
приветствую. на себя таможил. под полную пошлину. год минимум поезжу, на предыдущем степе 3 года проездил.
Зачем так часто менять машины?
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
мы с Хабаровска до Питера прокатились, правда особо разглядывать нечего было, сам с Хабаровска, учился в Иркутске, так что все видели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром