Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путешествие по Италии пешком, на автомобиле и даже на пароме (2011 год). Часть II (Финал)

Путешествие по Италии пешком, на автомобиле и даже на пароме (2011 год). Часть II (Финал)

19.04.2012 | 16081 просмотр

Первая часть

День 5

После Рима мы направились на виллу Адриана и виллу Д'эсте, а потом уже в Орвиетто. Вилла Адриана — это развалины императорской виллы в Тиволи, где император Адриан проводил большую часть времени. Вилла представляла собой комплекс из нескольких десятков зданий, разбросанных по площади в один квадратный километр.

У виллы непростая судьба: с нее вывозили мрамор и статуи при строительстве виллы Д’Эсте, на ней разбивали лагеря армии готов и византийцев, естественно, все, что было ценным для той эпохи, было вынесено, но, несмотря на это, вилла относительно неплохо сохранилась и при раскопках было обнаружено много ценных артефактов. Для любителей истории место отличное — там относительно малолюдно, тихо и даже сквозь века чувствуется мощь империи.

Зал философов. На самом деле все названия зданий на данный момент, весьма условные и однозначно установлено только название бассейна — Канопа.

Претория — комплекс, предназначавшийся для обслуживания.

Остатки оригинальных фресок в здании Претории.


Канопа.

Любопытная разновидность терм — с солнечным отоплением. Насколько стало понятно из описания, наверху стоял бронзовый котел, вода в котором нагревалась под воздействием солнца до парообразного состояния и в бане получался эффект турецкой бани.

В кафе рядом с выходом из комплекса Виллы Адриана мы решили сделать перекус. Сладкий пирог был просто произведением кулинарного искусства, хоть и на вид может не очень.

 

Как будто его пекла моя бабушка. Недорого: ~10-15 евро на двоих.

После виллы Адриана выдвинулись на виллу Д'Эсте — одна из самых известных средневековых итальянских вил.

Комплекс виллы включает в себя дворец и примыкающий к нему сад. Каскады фонтанов Д'Эстэ вдохновили Петра I построить что-то подобное в Петергофе только с большим размахом. Можем сказать, что ему это удалось, но с другой стороны, на вилле более уютно, поскольку отсутствует монументальность и роскошь Петергофа.

Это основной каскад, который чем-то напоминает Большой каскад в Петергофе.

На посещение обеих вилл ушел весь день. В итоге в Орвието мы приехали уже около одиннадцати вечера, никак не могли найти отель (Гармин не распознал, что отель на горе, ну, либо координаты отеля были неверно указаны на booking.com) и чуть было не остались без ужина, так как отель у нас был B&B. Спасло от голодной ночи то, что в самом городе проходил какой-то рок-фестиваль и все рестораны работали допоздна.

Орвието напоминает скорее очень большую крепость на горе. Собственно, внутрь средневекового города на машине заехать нельзя не резидентам. Мы оставили автомобиль на парковке у подножия горы и затем поднялись на лифте(!) в сам город.

Город в свете вечера и народных гуляний показался нам декорациями к голливудскому фильму. Кажется, что сейчас кто-то скажет «Стоп! Снято» и весь город разберут, погрузят на трейлеры и останется только голая бетонная площадка.

Узкие средневековые улицы, вымощенные булыжниками, главная башня города с большими часами, которые били каждый час. Пожалели, что было мало времени для прогулки по этому милому городку. На следующий день в обед уже надо было уезжать.

По таким улицам еще умудряются автомобили проезжать.

А вот как раз и часы, которые своим боем усиливают ощущение нереальности.

Более подробно об отеле, в котором мы останавливались в Орвието: администратором там трудится сам владелец, мы приехали очень поздно, уже в двенадцатом часу, но его гостеприимство просто поразило нас, он предложил нам воды, рассказал все про отель, проводил в наш номер, дал карту Орвието и рассказал, где там можно поесть. Вообщем о B&B Villa Degli Ulivi у нас исключительно положительные впечатления. Вид из окна номера шикарный, этот же вид открывается с террасы, где проходит завтрак. Остановка в этом отеле на одну ночь стоила нам 90 евро. Бесплатная парковка для автомобиля есть на территории отеля.

День 6

Из Орвието мы поехали в Пиенцу (регион Тоскана), по дороге заехав в Монтепульчано и Сан-Джиминьяно, где прикупили вина.

Проезжая маленький городок Кьюзо, увидели вот такую картину. Кто-то вдоль старой крепостной стены городка выращивает себе урожай.

По дороге нам встречались в большом количестве виноградники. Запах на них стоит невыносимый, видимо от каких-то удобрений.

 

А еще поля помидоров.

Тоскана — очень живописный регион.

Сан-Джиминьяно (итал. San Gimignano) — маленький городок в Тоскане, Примечателен тем, что очень хорошо сохранился как средневековый город. Крепостная стена и башни в отличном состоянии. Через этот город шла т.н. «Дорога Франков» (по ней двигались паломники в Рим). Очень интересны «декоративные» средневековые башни внутри города.

Высота башни напрямую была связана с влиянием семейства ее владевшей. Одна из 14 сохранившихся башен. Интересно что, потомки семейств до сих пор живут в городе.

На главной площади перед собором мы встретили свадьбу. Судя по всему, недавно закончилось венчание. Свадебной машиной был «Fiat 500».

Со смотровой площадки открывается очень красивый вид на окрестности города.

В Сан-Джиминьяно зашли на экспозицию музея инквизиции. Если честно, замутило даже (точнее, мнения экипажа разделились).

Обратите внимание на выемку для головы, средневековые дизайнеры старались для людей.

Этой пилой пилили людей… живых, что наглядно показано на средневековой гравюре.

Так получилось, что Пиенцу мы почти не видели, приехали поздно вечером и рано утром уехали, хотя старую часть города вечером всю обошли.

На главной площади группа барабанщиков в тот вечер устраивала бесплатное выступление. Неизвестно, то ли что-то репетировали, или просто так, но весело.

Отель в Пиенце был Corsignano, в нем стоит остановиться. Персонал хорошо знает английский, очень хороший ресторан, комфортные номера, есть общая зона отдыха на крыше с джакузи, есть своя бесплатная парковка. Одна ночь стоила 70 евро.

Надо заметить, что при выборе почти всех отелей, кроме Рима и Милана, одной из основных характеристик отбора было наличие бесплатной парковки для постояльцев. Иначе нужно закладывать в расходы еще и траты на ночную парковку, в среднем это будет получаться от 10 до 14 евро за ночь.

День 7

Выехав из Пиенцы, мы взяли путь на Флоренцию, по пути запланировав заехать в Сиену.

Это старинный город, сохранивший средневековый облик, со зданиями из красного кирпича и черепицы. На каждом доме висит флаг контрады, иначе говоря, района — всего их 17 в Сиене. Если бы мы прибыли в Сиену 2 июля или 16 августа, то могли бы попасть на красивый праздник Сиенское Палио — но не судьба.

Торре дель манджа.

Главная площадь города (Пьяцца дель кампо) имеет необычную полукруглую форму.

Обязательно стоит потратить время и залезть на Торре дель манджа (башня на главной площади высотой 102 метра), с которой открываются потрясающие виды на сам город и округу.

Ну, конечно, куда без центрального Дуомо города.

К вечеру мы выехали из Сиены и поехали во Флоренцию. Так как в самой Флоренции отели были дорогие, мы забронировали гостиницу в 16 км от Флоренции, в маленьком городке Impruneta. Отель был расположен на самой высокой точке городка, из окон нашего номера открывался отличный вид. Отель не новый, без особых изысков, но комфортный, с очень дружелюбным персоналом, назывался Villa Ambrosina. В этой точке мы останавливались на три ночи (стоимость проживания в отеле составила 225 евро). Один день мы потратили на осмотр Флоренции, во второй день поехали в Болонью, Модену и музей Феррари.


Вид из окна ванной комнаты гостиничного номера.

День 8

После Рима Флоренция не произвела на нас восторженного впечатления. Безусловно, город красивый, но есть один минус — переполненность туристами и жуткая дороговизна. По Флоренции мы передвигались на Sightseeing Bus, оставив машину на платной парковке, расположенной на центральном вокзале Флоренции. Отличный вид на город открывается с площади Микеланжело.

На площади Микеланжело в этот день проходил «слёт» олдтаймеров.

Хотя при ближайшем рассмотрении это оказался слет любителей старых Triumph’ов.

Посетили дворец Питти с садами Боболи. В садах почему-то не было местами травы, что произвело на нас неприятное впечатление. По информации различных туристических буклетов сады Боболи являются одним из лучших парковых ансамблей итальянского Ренессанса. Может это лето было засушливое....(

Пьяцца дель Дуомо, где расположен собор Санта-Мария дель Фьоре.

Пьяцца дель Синьория.

Посетили галерею Уффици. Кстати, во второй половине дня, очередь движется достаточно быстро. Мы постояли наверное минут 30 в очереди. Рядом с галереей дает уличные представления мим, очень забавно, главное быть начеку и не стать самому участником шоу :).

День 9

На следующий день мы поехали в Болонью и Модену.

Болонья находится в регионе Эмилия-Романья. Город красивый, правда, многие здания явно требуют реконструкции, а главный собор города уже не один год стоит в строительных лесах. Видимо, с выделением денег на ремонт фасадов в Болоньи туго.

В Болоньи тоже есть свои «падающие» башни. И тоже в строительных лесах.

После Болоньи мы поехали в Музей Феррари в городке Маранелло.

Около музея прогуливаются представители прокатной фирмы, которые к нашему удивлению отлично говорили по-русски, предлагающие прокатиться на «Феррари». 10 минут стоит от 100 до 200 евро в зависимости от модели авто. При этом рядом нет скоростных трасс, ограничение 90 км/час. На это замечание девушка сказала, что по этой дороге можно ехать и больше, их иструкторы знают где нет камер. Выглядело это все сомнительно (непонятно, что со страховкой) Одним словом, брать не стали.

День 10

После Флоренции, выехав из отеля, мы должны были поехать в Лукку, потом в Пизу, потом в Специю. В конце дня мы должны были оказаться в Арензано на Лигурийском побережье. В Лукку мы поехали, а вот дальше было принято решение съездить в Grotta del Vento, пожертвовав посещением Пизы и Специи.

Лукка — один из немногих городов, полностью сохранивших старинные крепостные стены, ширина которых составляет 4 км. Очень уютный город.

Поскольку Лукка изначально древнеримский город и соответственно спроектирован в с всем канонам того времени. Центральные улицы Лукки пролегают по древнеримским Кардо Максимус (север-юг) и Декуманус Максимус (восток-запад)

Центральная площадь Лукки была построена на останках римского амфитеатра, отсюда и ее полукруглая форма.

А еще в Лукке определенно самое вкусное мороженое в Италии: Gelateria Veneta.

Лукка нам сильно понравился, в нем не так много туристов, спокойная атмосфера, но очень дорогая недвижимость.

После Лукки поехали в горы. В Гротта дель Венто.

Предварительно выяснив, что по дороге в гроты нам должен встретиться интересный средневековый мост Ponte del Diavolo, отметили точку на навигаторе.

С большим трудом подобрались к нему (там рядом оживленная автомагистраль). Собственно это он.

Grotta del Vento — это пещера, специально оборудованная для посещения туристами, расположенная в центре Национального парка Апуанские Альпы. Дорога туда и оттуда не для слабонервных, конечно :). Бесконечный серпантин с углом поворота 90 градусов и шириной дороги в полторы машины. Как выяснилось (мы этого не знали), при езде по такому серпантину нужно гудеть, приближаясь к очередному повороту, чтобы встречная машина успела сбросить скорость, и вы смогли протиснуться между ней и обрывом.

Оказалось, что наш Fiat Cinquecentoi отлично приспособлен для такого рода дорог. Хорошо управляется, тормоза не перегреваются, передачи очень удачно подобраны.

До этого мы ни разу не посещали пещеры, первый опыт оказался удачным — нам очень понравилось. Только с собой надо обязательно брать теплые вещи и кроссовки, так как там сыро. На кассах можно взять аудиогайд на русском. Всего там три маршрута: короткий, средний и длинный. Мы брали средний (на 1 час), остальные из наше группы брали короткий, поэтому когда мы остались с гидом втроем, он предложил нам рассказывать на английском вместо аудиогайда. Парень очень интересно рассказывал, нам понравилось.

Апуанские Альпы.

По дороге в горах периодически встречались развалины домиков отшельников.

Помимо заброшенных домов отшельников встречались и обитаемые поселения. Много ферм для агротуризма (это как в деревню нашу приехать и жить неделю, только климат хороший).

В Арензано в этот день мы добрались почти в двенадцать ночи. Сразу почувствовалось, что это курортный городок: кругом огни, толпы молодежи, музыка и дорогие авто. Наш отель находился чуть в стороне от города, прямо на скале у самого моря, поэтому у нас было тихо. Отель назывался Punta San Martino, за три ночи отдали 390 евро.

День 11-12

Встав утром и отдернув штору, увидели вот такую картину.

Пробатонились мы на побережье три дня. Если честно с большим удовольствием, потому что от постоянных хождений, «обследований» и перемещений немного устали и красивые достопримечательности стали превращаться в калейдоскоп.

Про отель не могу сказать ничего плохого, но и не могу сказать, что были в восторге. Отель уже не новый, явно требует ремонта, оставляет немного ощущение неуютности. Правда, все чисто и завтрак приличный. На крыше был большой бассейн. Вниз на пляж ходил фуникулер каждые 30 минут. Лежаки и зонтики бесплатные. Море очень чистое и теплое, правда неспокойное: сильные волны и с утра всегда было пасмурно.

В Геную съездили только один раз, чтобы поужинать в ресторане, который рекомендовал Tripadviser (4-е место из 400 ресторанов Генуи). Ресторан называется Soho restaurant and fishworks. Недорого и очень вкусно, тоже всем рекомендуем туда зайти. Видимо, из-за того, что были вечером и только по сути в одном квартале, Генуя произвела неблагоприятное впечатление. Шумно, грязно, какой-то хаос из людей и машин, много личностей криминального вида. Видимо, специфика портового города.

День 13

Из Арензано мы поехали в Милан через Турин (конечно, сделали небольшой крюк, но очень хотелось туда заехать. Турин сильно отличается от всех виденных нами до этого итальянских городов. Очень зеленый город, чистый, современный, просторный. По величине это четвертый город Италии.

Моле Антонеллиана — башня высотой 167 метров, символ Турина. Здание построено из кирпича, внутри находится музей и на лифте можно подняться наверх на смотровую площадку, что мы и сделали за 20 минут до закрытия.

Сверху Турин выглядит очень живописно.

Вдали на горе виднеется базилика Суперга. С ней связано печальное событие для города Турина. В 1949 году зацепив ограду базилики разбился самолет футбольного клуба «Торино». Все погибли.

Замок Валентина — еще одна достопримечательность города, которую мы успели посмотреть. В настоящее время здесь расположен университет, вернее, один из его факультетов. А на прилегающей территории сделан Ботанический сад. В него мы уже не попали, так как он уже был закрыт для посетителей.

Хотим отметить, что на Турин, конечно, стоит планировать два дня или хотя бы один день целиком. Мы многие вещи посмотреть не успели. А еще это был первый итальянский город нашего путешествия, где мы увидели людей, занимающихся joggingом.

День 14

В Милане мы останавливались в гостинице Michelangelo, расположенной рядом с Центральным вокзалом. Отель был отличный, просторные чистые номера, сытный завтрак и прекрасный ресторан при отеле, где мы все время и ужинали. Стоил отель конечно недешево, но мы не пожалели что остановились в нем. За 4 ночи отдали 756 евро.

Машину мы должны были сдавать четвертого сентября (приехали в Милан 2-го вечером) и на третье число запланировали поездку на весь день на озеро Комо. Это самое живописное из всех озер Италии и самое глубокое в Европе. На берегах этого озера проходили съемки многих голливудских фильмов: «Звездные войны», «Казино Рояль», «Двенадцать друзей Оушена». От Милана до озера всего 40 км., но так как совпало, что мы поехали в субботу, на выезде из города была пробка из жаждущих выехать на природу итальянцев. В итоге вместо часа, добирались до озера почти два часа. Правда особо нас это не напрягло, итальянцы в отличие от наших водителей по обочине всех не обгоняют, проявляя чудеса «сообразительности». А у них-то обочина в отличие от нашей вообще заасфальтирована. Все спокойно и неспешно движутся в общем потоке.

По дороге попадались небольшие поселения с симпатичными ухоженными домами.

И не очень ухоженными :).

Первым городком, в котором мы остановились, был Лекко. На самом деле все городки, расположенные на побережье озера, очень похожи друг на друга. Лекко показался наиболее тихим и малолюдным.

Виды, захватывающие дух.

После Лекко мы поехали в Варену, малюсенький городок, родину Пирелли. (не покрышек, а человека) Поехали, конечно, мы туда не из-за Пирелли, а из-за развалин средневекового замка Кастелло ди Вецио. Согласно справочной информации в городе живет порядка 800 человек, но нам повстречались только кошки и два пенсионера... на местном кладбище :).

Наблюдали сцену, как в рекламе какой-то сотовой компании, когда пожилые люди разговаривают между собой, перекрикиваясь на расстоянии вместо использования телефона. В Варене, видимо, проблема связи более чем реальная. :)

Кастелло ди Вецио.

Замок расположен на возвышении, поэтому с него открывается отличный вид на озеро.

Одна из целей при поездке на Комо была посещение виллы Балбьянелло, на которой снимали одну из сцен «Звездные Войны», помните где Энакин с Падме живут на Набу. Поскольку вилла находилась на противоположном берегу, мы, чтобы не огибать все озеро на автомобиле, отправились туда на пароме.

Плывем в городок Менаджио на пароме.

К сожалению, на виллу мы все равно не успели. Погода к вечеру начала портиться, начал накрапывать дождь, поэтому немного прогулявшись по набережной, мы отправились обратно.

По дороге домой накрапывающий дождик превратился в сильнейший ливень. Ехать можно было не более 20 километров, не было видно ничего, кроме красных стоп-сигналов впереди идущей машины, многие даже съезжали на обочину, чтобы, видимо, переждать ливень. Но мы добрались без происшествий, поставили машину на стоянку и пошли ужинать :).

День 15

На следующий день утром мы пошли сдавать машину в «Хертц». Пока искали парковку, опоздали на 15 минут, думали уже, что нам выпишут какой-нибудь штраф за опоздание, но ничего подобного. Парень осмотрел машину снаружи, проверил, что бак полный, и отдал нам квиток о приеме авто. Оставшиеся два дня мы гуляли по Милану. Так же, как в Риме и Флоренции, купили на эти два дня билеты на Sightseeing Bus. В первый день осмотра города с утра и до обеда шел проливной дождь. Зонтик можно купить прямо на улице у торговцев за 5 евро :). Кстати, вот она разница между югом и севером: в Риме на улице продавали панамки и воду, а в Милане зонтики :). Но дождь нам особо не помешал в прогулке.

Кастелло Сфорцеско.

Галерея Виктора Эммануила. Сейчас галерея модных бутиков.

Здание театра, современная архитектура. Лучше бы не строили...

В Милане очень развита сеть трамвайных линий.

Но так, конечно, быстрее передвигаться по городу :).

Здание Центрального вокзала недалеко от которого располагался наш отель. Площадь перед вокзалом в тот момент ремонтировалась.

В результате бомбежек во время второй мировой войны в Милане очень мало сохранилось старых зданий.

Маленькое бежевое здание — знаменитый театр Ла Скала.

День отъезда

В день нашего отъезда работники транспортной отрасли Италии решили устроить забастовку, о чем мы, конечно, не знали. В аэропорт мы запланировали ехать на экспрессе. Прибыв на вокзал, мы купили билеты и пошли к поездам.

Обнаружив на табло, что ближайший поезд отменен, мы сначала ничего не заподозрили, так как следующий должен был отправляться через 30 минут (опять же согласно информационному табло). Однако, когда до отправления осталось 10 минут, а номер пути так и не появлялся, мы поняли, что что-то не так.

В итоге у сотрудника информационной стойки, расположенной на перроне, мы узнали, что у них забастовка. До самолета оставалось два часа и, если честно, мы решили, что домой в этот день мы, видимо, не улетим.

Пошли ловить такси (у таксистов, думаю, в этот день был просто праздник, так как ценники их были существенно завышены). В итоге доехали за 40 минут, заплатили 90 евро и бегом на регистрацию. Конечно, мы и подумать не могли, что диспетчеры тоже бастуют.

Рейс задержали на 1,5 часа. В итоге мы не успели на регистрацию своего рейса в Новосибирск всего-то на каких-то десять минут! Пришлось три часа торчать в аэропорту до следующего рейса.

И все-таки домой мы вернулись, как говориться, уставшие, но довольные :).

Viva l'Italia!

Итог

Визы

Визы получить очень просто на наш взгляд. Мы пошли в визовый центр у нас в городе, сдали документы и через 2 недели получили визы. Вспоминая ад с получением виз в Великобританию, это просто как билет на самолет в Москву купить.

Дороги и водители

Дороги хорошие. Есть платные и бесплатные. На бесплатных ограничение 50 км/ч в населенных пунктах и 90 км/ч вне их. Платные магистрали имеют ограничение 130 км/ч. С точными ценами мы так и не разобрались, но в среднем уходило 5-7 евро на «перегон».

Спидкамов стоит много, но «Гармин» про них знает, и они, как правило, помечены знаками. Итальянцы водят в целом культурно, есть только специфика. В левой полосе никто не ездит (даже если их три) — она используется только для обгона. Стоит задержаться на левой полосе и тебе садятся на «хвост» и через некоторое время уже мигают дальним светом.

Скоростной режим местными жителями на магистралях нарушается в среднем на 20-30 км/ч. Но полиция не дремлет: ни раз видели, как карабинеры на бело-зеленой «Альфа-Ромео» гонятся за очередным нарушителем скоростного режима.

Передвижение между городами по бесплатным дорогам, как правило, занимает существенно больше времени, но не из-за 90 км/ч, а из-за того, что постоянно приходится проезжать населенные пункты.

Бесплатных парковок практически нет, а если есть, то они уже кем-то заняты, либо они предназначены для резидентов (т.е. жителей района). Единственный штраф мы получили как раз за парковку «for residents only», хотя она была около нашего отеля и, по идее, мы могли там стоять для погрузки/выгрузки багажа.

В городах, особенно популярных у туристов, много зон, куда вообще нельзя въезжать. Стоят камеры и фиксируют такие нарушения.

Со штрафами в Италии вообще сложно. Мы узнали про наш штраф где-то через месяц после приезда на Родину — с карты списали 37 евро. Возможно, при очередном оформлении визы узнаем про какие-то еще штрафы. Где можно точно узнать все свои нарушения, мы так не поняли.

Заправок много, дизельное топливо есть трех различных видов в зависимости от цены.

Финансы

По итогу мы потратили около 300 тысяч рублей на всю поездку. Расклад примерно такой (рубли):

Toll road (платные дороги)

2700

Отель 0

15134

Музей ватикана

1600

Аренда авто(Хертз)

31375

Отель 1

3787

Отель 2

5520

Отель 3

10755

Отель 4

17906

Отель 5

38723

Еда и фан

~70000

Билеты

61000

Виза (2)

6000

Сюда не включена страховка жизни, поскольку мы воспользовались прошлогодней. Это примерно 3 600 на человека.

Сэкономить можно, прежде всего на автомобиле, например мы брали европейский аналог КАСКО — он не обязателен. Можно совсем не брать автомобиль и передвигаться на поездах. Мы не пробовали, но говорят дешево.

Некоторые отели можно заменить мотелями (хотя я бы не стал). Еда составляет достаточно существенную часть бюджета. Хотя, с другой стороны: живем один раз, отпусков мало, а экономия, как правило, сказывается на общем впечатлении от отпуска. :)

Всем удачи в путешествиях! :)


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
КЛассно
GET BIG OR DIE.
16
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Классно! Но дороговато получилось.
30
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37506
пила для людей жееесть, впечатлило!
на музее Феррари можно было бы поподробнее остановиться)
ну а в целом молодцы конеш
17
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 254
Познавательно +5
1
1
Ответить
    
Шамбала
Сообщений: 43
В Милане неизгладимое впечатление оставила прогулка по крыше собора,наверное еще бы разок прогулялась :). А вы поднимались?
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Супер!
2
4
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
До жути красивые места. Очень понравилось.
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
замечательный рассказ
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Отличный отчёт, но не хватает какой- то заманухи, изюминки, от которой сразу бы потянуло в путь.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
Иванов-Водкин:
Отличный отчёт, но не хватает какой- то заманухи, изюминки, от которой сразу бы потянуло в путь.
согласна
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Сколько дней длилось путешествие?
 
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
красота...
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 23
Огромный отзыв )
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Северная Италия и южная - две разные страны. По северной ездил самостоятельно, южнее Неаполя катался с экскурсиями. Прибрежные городки, типа Сорренто - чудо! А какие пейзажи побережья! Обязательно "прошвырнусь" когда-нибудь самостоятельно по югу, включая Сицилию!
За рассказ спасибо!
Озеро Гарда не менее красивое, чем Комо. И чем-то они похожи. Увидев сначала фотку со скалой, подумал: "Сейчас про Гарду будет рассказывать". Ошибся.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
waybyway:
Сколько дней длилось путешествие?
Привет, полных 15 дней.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Танцующая с ветром:
В Милане неизгладимое впечатление оставила прогулка по крыше собора,наверное еще бы разок прогулялась :). А вы поднимались?
Вы имеете в виду Дуомо? Нет не поднимались, честно говоря нам на площади не очень понравилось, уж слишком там все коммерциализированно. Может быть в следующий раз. Честно говоря Милан противоречивые чувства оставил - с точки зрения туриста Питер лучше. :)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
macGregor:
Классно! Но дороговато получилось.
Да, согласны. Но причина высокой стоимости из-за большого кол-ва городов, съемного авто и некоторой "дольче вита", от части которой можно отказаться. :)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Иванов-Водкин:
Отличный отчёт, но не хватает какой- то заманухи, изюминки, от которой сразу бы потянуло в путь.
:) Это все очень сложно и субъективно. Например, когда я планировал эту поездку, мне больше всего хотелось посмотреть древне-римские артефакты. Т.е. все то, о чем я читал в детстве. Пройтись по Аппиевой дороге, по которой 2200 лет назад уходили легионы на войну с Македонией за будущее господство Рима . А кому-то это просто развалины и неудобные для ходьбы камни в земле - никаких эмоций не вызывают. :) Есть еще вариант, что скиллы по написанию отчетов еще недостаточно сильны.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Подскажите пожалуйста какой у Вас фотоаппарат и объективы :)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Nomad2k:
Подскажите пожалуйста какой у Вас фотоаппарат и объективы :)
Ничего особо выдающегося: тогда была Sony A100 и объектив Tamron 28-75 F2.8
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Красиво.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Спасибо за чудесный рассказ!очень познавательно и интересно!;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
красота
только все поганые сектанты омрачают
по сжигать все церкви к чертям
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Анндрей_А:
красота
только все поганые сектанты омрачают
по сжигать все церкви к чертям
Эээ, какие сектанты? :) Католичество как раз не выпячивает роскошь и богатство в отличии от наших "отцов". Оно не интегрировано с государством в отличии от ЗАО РПЦ. Хочешь ходишь, хочешь не ходишь. Никто не укажет светскому музею какие ему экспозиции выставлять, а какие б-г в лице патриарха не велит. Это все при том, что Италия достаточно религиозная страна.
 
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
а я только из за картинки F40 зашол, автомобиль мечта
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Юрий90:
а я только из за картинки F40 зашол, автомобиль мечта
Были и другие :) Был еще любопытный стенд-комната с офигенной акустикой JBL, там выбираешь модель авто и тебе со всех сторон звук двигателя в разных режимах (выбираешь на мониторе)
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
Феррари зря брать не стали. Мой знакомый ездил там, впечатлился. Сказал, ощущения стоят больше тех денег, хоть и ездить пришлось с сотрудником проката.
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61422
Отлично, молодцы)
поеду в июле в Тоскану и не только)

В Маранелло в музее бывал, по деревушке проехать думаю удовольствие сомнительное за такие деньги)
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Matiass:
Феррари зря брать не стали. Мой знакомый ездил там, впечатлился. Сказал, ощущения стоят больше тех денег, хоть и ездить пришлось с сотрудником проката.
Дело не в деньгах. Дело в том, что безопасность близка к нулю: они вывозят не на трек, а какую-то условно малоиспользуемую трассу. Второе: думаю эти машины не покрыты super cover страховкой. Т.е. водитель никак не защищен финансово от ошибок.
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
интересно
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Италия..............!!!!Молодц ы, очень интересный отчет, информативно!!!Удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
молодцы!!!фото шикарные!!!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Мы на Феррари прокатились летом 2011-го. 20 минут за 100 евро. Это того не стоило. Скоростной режим нарушать не дают, получилась скукота.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Медведко:
Мы на Феррари прокатились летом 2011-го. 20 минут за 100 евро. Это того не стоило. Скоростной режим нарушать не дают, получилась скукота.
Дама, если я не ошибаюсь из Украины, примерно такие же цены называла. Хотя говорила, что вывозят куда-то на закрытую дорогу и там можно "гнать".
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
macGregor:
Классно! Но дороговато получилось.
За отели можно в 2-3 раза меньше платить, было бы желание. Мы июле-августе 2011 года были в Италии 3 недели, бюджет поездки вышел 200. Тоже с прокатным авто, по разным городам (2000км). С тутошней раскладкой всё совпадает кроме стоимости отелей.

Во всех городах есть предложения со скидками. Например в Болонье жили в мегаотеле, где двухместный номер стоит 500 евро в сутки, но скидки были под 75-80%. Со скидками не нашли только в Венеции и Террачине (побережье, рядом с Римом), там 150-200 евро за ночь отдавали. А в остальных городах весьма хорошие четырехзвездочные отели реально за 60-70 евро за ночь брать :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
PoChitatel:
Хотя говорила, что вывозят куда-то на закрытую дорогу и там можно "гнать".
Проблема в том, что маршрут всегда пересекается. Берешь за 100 евро 20 минут, едешь чуть дальше, чем те, кто взяли за 50 евро 10 минут. Так вот, за 20 минут не успеваешь до этой самой закрытой дороги доехать. :) Получается, что если отдать 200 евро (или 150, не помню уже) за полчаса, то минимум 20 минут будешь ехать до этой самой дороги и совсем чуть-чуть по ней :)

Кстати, насчёт страховки, могу рассказать, перед поездкой нужно подписывать. Страхуются повреждения до скольки-то тысяч евро. Не полная стоимость. И если пробиваешь колесо штраф около 500 евро и за диск около 1500. В общем, разбивать Феррарьки категорически низя :)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Медведко:
А в остальных городах весьма хорошие четырехзвездочные отели реально за 60-70 евро за ночь брать :)
У нас вообщем-то так примерно и получилось, кроме Милана, Орвиетто и лигурийского побережья. Нормальный район в Милане в принципе дешевым не будет в любой сезон. У нас был очень хороший отель, честные 4 звезды с отличной ресторацией. Лигурия понятно, зависит от расположения, если взять в городе и ходить пешком до пляжа - будет дешевле. Орвиетто туристическое место - классный отель, дешевым тоже не будет.

Основные затраты по поездкам куда-либо из нашего "центра России" это все же билеты. А основные траты на непосредственно отдыхе это фан. Так примерно и получилось.

Собираемся тут переехать из Нска, так вот одна из причин переезда в город поближе к западным границам, это как раз тяжелая доступность хороших мест из нашего города (да и из вашего тоже)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Классно!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото просто отличные,как и путешествие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром