Из Новосибирска в Санкт-Петербург на свадьбу на Toyota Caldina

06.04.2012 | 36035 просмотров

Думаю, что, как и у многих, мысли о подобном путешествии вынашиваются не один день. Стаж вождения у меня больше восьми лет, но никогда не было поездок дальше 1 000-1 200 км. Родом я из Минусинска (Красноярский край), поэтому периодически езжу в гости к родителям (как раз около 1 000 км). Но всегда, читая отзывы других людей, хотелось совершить дальнюю поездку, посмотреть новые города из окна автомобиля, природу, да и просто обожаю трассу, автомобили и не люблю ж/д поезда.

Кстати, вот жена моя не любит дальние поездки в машине, по крайней мере, так было раньше. Доехать до Томска — это уже подвиг для нее, а значит и для меня :).

Летом хотели поехать на Байкал, но тут получили телеграмму, точнее смс: «Выхожу замуж!». О, счастье! Сестра моей жены и теперь ее уже официальный супруг Сергей решили расписаться в первом семейном документе. А живут они в Санкт-Петербурге! И здесь начались намеки, предложения, уговоры моей жены, чтобы поехать в Питер на машине. Немного напрягала ее эта перспектива, но, видя мой горящие глаза, она не смогла устоять :).

В итоге, некоторым близким сказали о задуманном, выслушали их критику о нашем сумасшествии и слабоумии ))), дальше решили молчать :).

До поездки еще 2-3 месяца, пора обдумывать маршрут и решить, что нужно взять с собой. Вот что запланировали приобрести для поездки (а от чего в итоге отказались):

Газовая плитка — отказались.
Баллоны для газ. плитки, 3 шт. — отказались.
Сумка-холодильник — купили, но не пригодилось, было уже и так прохладно.
Преобразователь/переходник для зарядки ноутбука — в итоге купил преобразователь на 220(300W).
Дополнительная полноразмерная запаска — отказались.
Фонарь в машину — в наличии со времен поездок в «Ночном Дозоре» и «Экаунтере».
Топор — всегда в машине.
Нож — всегда в машине.
Трос — всегда в машине.
Огнетушитель — всегда в машине.
Аптечка (дополнительные медикаменты) — жена набрала каких-то колесиков.
Ноутбук — есть.
Видеорегистратор — так и не купил.
Радар-детектор — есть.
Масло в двигатель, 5л. + все фильтра — есть.
Надувной матрац — есть.
Одеяло и подушка — есть.
Термос — есть.
Комплект для ремонта колес — есть.

Подготовил машину, двигатель, АКПП, ходовка — все на 5+. Но идеального в жизни ничего нет, так и здесь получилось. Прогорела в конец гофра на глушителе, поменяли в канун отъезда — не помогло, нужно менять всю трубу глушителя от выпускного коллектора. Конечно, менять дату выезда не дело, в итоге поехали на рычащем, как спорткар, автомобиле.

Теперь о нашем авто — лягуха! Это Toyota Caldina, 1995 г.в., дизеляка. Лягуха — потому что от старого хозяина на лобовом стекле была наклейка Crazy Frog, да и цвет темно-зеленый. А еще жена купила глиняную лягушку, которая уже второй год стоит в машине на панели.

Этот автомобиль заметно отличается от многих моих других — во-первых, это ДИЗЕЛЬ, во-вторых, ездили мы на этой машине ВЕЗДЕ, засаживал по самые уши, рыбалка, природа, грязь — все на ок! В общем, машина внушала только доверие. До поездки затонировал задние окна, чтобы спать в ней было комфортнее, и оставлять на заднем сиденье вещи, не задумываясь, что это привлечет внимание проходимцев.

Да, и еще один момент — так как машина ДИЗЕЛЬ, то грех не пользоваться возможностью сэкономить на солярке не только в городе, но и на трассе. В итоге четыре полные канистры по 25 л так же закрепились в багажнике.

Наш маршрут

Старт намечен на 24 сентября 2011 г. (суббота).

Отработали в пятницу 23 сентября законный рабочий день, вечером пару сумок сразу перетащил в машину, остальное комплектовать собирался утром. Будильник завели на 6 утра. В итоге встали только в 8 часов :). Ну и ладно, зато выспались, по крайней мере я :).

Вещей немного, больше подарков. Поставил в багажнике плотно к задним сиденьям канистры, затянул ремнем для грузов, далее 2-3 сумки, коробка с мелочью и сумка с едой в салон. Пока комплектовались, пошел дождь.

Нас провожал наш любимый кот Демон.

И в итоге из города мы выехали только около 10:30. Ну да ладно, как звучит знаменитая фраза Ю. Гагарина: «Поехали!».

Дорога до Омска хорошая, можно даже прилично ехать, но нам встречалось столько камикадзе на пацанских девятосах, которые нагло прут по встречке, втискиваются между машинами. Эх, как дать бы...

Насчитали всего шесть засад с ДПСниками, при этом, проезжая мимо, всегда инспектора были заняты другими машинами. Радар-детектор своевременно предупреждал и радарах.

Может большей части читателей солярка не интересно, но стоит она в Омской области чуть дешевле, чем у нас — 22,8 руб., а если покупать за нал. (!), то 21,8 руб., кстати на всем дальнейшем пути часто встречались такие же вариации, когда за нал. можно купить солярку на 1-2 рубля дешевле.

В итоге без особых приключений добрались до Омска к 18:00.

В Омск решили сейчас не заезжать, посмотрим город на обратном пути. Едем в Ишим, там и заночуем.

Здесь тоже ничего удивительного, дорога нормальная, едем не напрягаясь. А вот подъезжая к городу начались какие-то тупняки, все никак не могли выехать на стоянку дальнобоев, то навигатор прокладывает маршрут с кругом в 100 км, то завел в какой-то лес-мусорку. Очень эффектно это выглядело в два часа ночи! Прям, как в фильмах ужасов :).

В итоге пользовались только запасами диз. топлива, не разу не заправлялись, расход получился около 7 л.

Утром встали пораньше и в путь, едем в сторону Бердюжьего.

Не успела у меня жена налить кофе, установить навигатор и радар-детектор, как я увидел полосатый жезл. Тормозим, холодное утро, дождик моросит. Выхожу, спрашиваю: «Что, делать что ли больше вам нечего, как в такую погоду работать?». :)

В итоге по радару было превышение на 12 км/ч, штраф 100 руб., пошел выписывать квитанцию.

В Башкирии погода не сравнится с нашей, все еще зеленое, живое, нет даже намеков на снег.

Фуры чудят как на маршрутках.

Так и добрались мы до Челябинской области, а дальше и до столицы суровых мужиков.

Подкрепились в местном кафе и дальше!

Времени особо много на экскурсию не было, поэтому катались по городу на машине и просто все фотографировали:

Без
него не обходится не один город.

Очень понравился Челябинский Государственный Университет.

А какие «горгульи» наверху.

Едем дальше.

Дороги здесь везде достойные, по крайней мере, насколько это возможно для России.

Про чудные перевалы между Челябинском и Уфой, наверное, многие знают. Мы там ехали вообще помирая, сначала вниз-вниз-вниз, уже слезы и сопли текут, потом вверх-вверх-вверх — сопли подсыхают, но глохнут уши. Такие зверские перепады давления! Поначалу это забавно, но потом уже тяжело.

Везде стоят плакаты: «Водитель, впереди затяжной спуск — проверь тормоза!». Думаю, что за бред. Поток на подъеме плотный, тянемся за фурой, нога слегка прижимает газульку, и вот уже почти на самом верху подъема фура резко тормозит, я тоже притормаживаю и... ВОТ ЧЕРТ!.. педаль проваливается в самый пол... У меня за полсекунды в голове промелькнуло пара десятков дельных мыслей, как же нам быть дальше :). Выбрал одну мыслишку и рука машинально сбрасывает скорость на АКПП на пониженную и дальше вторая мысль — затянуть ручник. И все это реально за полсекунды, жена даже сразу понять-то не успела, что происходит :)). В итоге остановился и на парковочном пятачке, опять достал мысль из головы, она мне говорит: «Прокачай тормоза», и опять же помогло! Вот здесь я понял, с какой целью стоят такого рода плакаты с предупреждениями! От перепада давления пропадает это самое давление в тормозной системе, поэтому, друзья — будьте начеку!

Дальше была шутка дня: «Дорогая, представь, если бы мы жили в Челябинске, а твоя мама в Уфе?» Думаю, не часто мы бы ездили в гости к теще :).

Далее едем в городок Сатка!

Очень старая и красивая деревушка-городок. Возник этот населенный пункт за счет добычи в этих краях сырья-магнезита, из которого делают огнеупорные материалы.

Часть огромного карьера.

Отработанная руда.

Местная река и отдыхающие гости.

«Добыча такого сырья (магнезит) происходит в двух местах МИРА! Где-то в США добывают сырье со дна океана, которое значительно хуже качеством, и у нас в деревне «Сатка» — поведал мне местный житель Степаныч. Только вот упадническое состояние поселка никак не говорит об эксклюзивности и дороговизне добываемого здесь сырья, почти все люди работают на карьере. Эх, Россия — матушка!

Еще немного поговорив о жизни и полюбовавшись местными красотами, мы поехали дальше. Впереди Татарстан!

Интересный остров прям по середине реки Большая Сатка.

Все — поехали уже!

Как и почти все дни нашей дороги — нас всегда сопровождал дождь. Если не ошибаюсь, то как раз второй день был сухой и солнечный, дорога по Башкирии — это было как счастье :).

Впереди Уфа и республика Татарстан.

До Уфы добрались уже в полночь (по времени НСК), втиснулись на парковке между фур, перекусили и завалились спать. Проснулись опять же рано, еще не было семи часов, как мы уже ехали. А вот стражи дороги как будто не спят, в такую рань уже на трассе.

Под Уфой ДТ подороже будет нашего — 25,8 руб./литр.

От Уфы дорога в сторону Казани хорошая, летим и наслаждаемся, фур нет, все тихо и спокойно.

Спустя три часа после пробуждения въезжаем в республику Татарстан, спустя несколько десятков километров ПОСТ — миновали без остановки, дождь льет как из ведра, эх... прям СПАРТАКовская погодка.

Тут на трассе замечаю несколько военных КАМАЗов, они сворачивают на АЗС «Лукойл» — за ними. Как раз водилы собрались вместе, я к ним. Спустя 3-4 минут торгов покупаю у них ДТ ЕВРО 100 литров по 20 руб. Пистолет в бак, что не влезло в канистру и с еврейским чувством экономии едем дальше.

Пробравшись через шлюзы, мы въезжаем в Елабугу — город с 1000-ти летней историей!

В городе много памятников и музеев известным людям, родившимся или проживавшим здесь.

Памятник Марине Цветаевой.

Забавная композиция.

От Елабуги до самой Казани каждые 10-20 км. стоят радары-триноги. И верх мастерства местных ДПСников — это искусство маскировки. И под знаки их привязывают, и маскировочной сеткой накрывают, и даже среди заполненных мусорных пакетов ставили. Наш радар-детектор реагировал на каждое устройство, а мы с женой угадывали где спрятан радар — новая развлекательная игра )))

В итоге в 16:00 были в Казани.

То ли устали в тот день, то ли настроения не было, но покатавшись по городу полтора часа, сделали вывод, что нам не понравился. Хотя сейчас понимаем, что странно, потому что по фотографиям в интернете и информации из википедии — один из древнейших и красивейших городов России. Местные жители не судите строго нас, в следующий раз больше времени проведем у вас в гостях и, думаю, наше мнение кардинально изменится!

От Казани в направлении Москвы очень хорошая дорога, суммарно проехали 3 000 км, все отлично!

Уже стемнело, как мы въезжаем в Нижний Новгород.

Очень понравилось движение, средняя скорость передвижения по городу 80-90 км/ч — все едут быстро и плотно, при этом стоит показать поворотник, как тебя пропускают и можно легко перестроиться. Повторюсь, что очень понравилось движение, уважение водителей и тот темп, в котором мы катались по городу!

Добираемся до очередной стоянки — ночлег!

Решили, что надо встать пораньше, чтобы успеть посетить славный город Владимир и заехать ненадолго в Москву, а еще, чтобы успеть из нее выехать до начала утренних пробок.

И вот 27.09.11 в 5 утра (напомню, время НСК, а значит по МСК 02:00) мы въезжаем во Владимир.

Очень жаль, что было мало времени, город до безумия красивый, очень бы хотелось погулять здесь днем, не спеша, посетить многочисленные храмы, музеи, увидеть все изнутри. Думаю, еще обязательно появится такой шанс!

Далее летим в Москву, по местному время 5 утра, а столько машин мчится в златоглавую, все, видать, на работу торопятся.

И тут нас вновь начал подводить навигатор, не хотел он больше заряжаться. А впереди надо по Москве крутануться, вот и фигня получается.

В итоге заехали в столицу нашу, погоняли вначале по МКАДу, оторвал душу так сказать. В городе по различным сумасшедшим многоуровневым развязкам прокатились. Пора уже и на Ленинградку выруливать. А навигатор так и не хочет реанимироваться, да и время уже по местному около 8 утра, пора бы валить уж. Крутим головами, заехать успел под всякие запрещающие знаки, понарушали ПДД. И тут неожиданно вижу заветную табличку — ХИМКИ! Едем! Выбрались из МоскОвии, Ленинградское шоссе, как по заказу в магнитоле следующий трек гр. Алиса — «Трасса Е-95» :)

Пора бы позавтракать, и следующая остановка в Солнечногорске, естественно, самая здоровая и полезная пища - «М».

Вообще дорога до Питера очень интересна по этой трассе, каждые 10 км. забавные мелкие населенные пункты, опять же множество церквей, храмов.

Жаль, что многие из них в плачевном состоянии.

Следующим городом для легкой экскурсии решили выбрать Тверь.

И вот мы уже катим по старым улицам родного города Михаила Круга.

Красиво все-таки здесь!

Так как времени еще вагон, погуляли не спеша. Даже успел поругаться с представителями местного ФСБ, которые запрещали остановиться на их парковке, кстати, где не было опознавательных знаков. Ну да ладно.

Едем дальше не спеша, любуемся красотами :)).

На фотографии видно плохо, но этот таксофон висит на уровне пупка :).

Еще одна остановка перед Питером — Великий Новгород. Заехали в 20:00 (НСК).

Сразу забавный памятник.

А сколько здесь архитектурных памятников — блеск!

Вся дорога утыкана радарами, наш приборчик своевременно пиликает и все ок!

Уже темнеет, пасмурно, на щите всего-то 47 км осталось, а прошли уже порядка 4 100 км.

И вот оно свершилось — мы въезжаем в Северную столицу, привет тебе Питер, мы из Сибири!

Так как жена у меня довольно хорошо ориентируется в Питере (это я здесь первый раз, зато сразу на машине), то пробраться по городу не составило никакого труда и примерно в 23:00 (НСК) мы уже подъехали к вожделенному подъезду, где нас с нетерпением ждали родственники.

На свадьбу каждый съезжался как хотел: тесть на поезде, так как не любит самолеты, мы с женой на автомобиле, теща самая продуманная — прилетела на самолете :)).

Ну а дальше Питер изнутри, свадьба, футбол — ЭХ!

Следующий день провели на ногах — гуляли по городу.

Чертовски красивый город!

И еще «Экскалибур»! На нашей свадьбе мы с женой ездили на его младшем брате — «Мицуоке».

А вот и пример для подражания промчался мимо нас:

Мужичку лет 55 — молодец!

Петропавловская крепость.

Билеты в кармане, вечером на стадион!

«Поцелуй мой блестящий зад» ©Bender.

И совсем немного мои скороходы не дотянули до дома, пришлось срочно реанимировать.

Фотографий сделано огромное количество. За неделю в этом прекрасном городе мы много чего не успели посмотреть, да и за такой срок это сделать просто не возможно!

Еще хочу поделиться впечатлениями об одном безумном месте города — «Диво Остров». Это огромный парк с шикарными мультяшными фигурами, сказочными постройками и, конечно же, АТТРАКЦИОНЫ! Их здесь три вида: для детей, для взрослых и экстремальные.

Первыми для меня стали американские горки, еще купили места в первой тележке. Да уж, в Новосибирске такого не найдешь. Адреналин в крови — нужно идти дальше!

Из всех сумасшествий жена меня тащила на «Бустер». Нет фото и видео данного сумасшествия, но если погуглить, то поймете, что это!

Согласился я только на «Ракету» — новый аттракцион, здесь жена еще не каталась, на всем остальном она была и не один раз. Ну, вперед!

Вот эта ракета опускается на землю, садимся, крепимся. Там еще ноги свободно болтаются без упоров, поднимаемся вверх, у меня уже дыхание спирается, еще выше… етить за ногу… как-то не по себе даже в сторону посмотреть, не говоря уже о взгляде вниз. В общем, смотрите сами:

И эта штуковина еще начала крутиться вокруг своей оси..!

Давно не курил, но после приземления пришлось у попутчиков взять сигаретку… Я был в восторге!

Еще несколько дней прошли в прогулках по городу и посещении злачных мест: Гостиный Двор, Эрмитаж, соборы, храмы…, боулинг, «ростикс», магазины :).

Вечером 04.10.11 упаковываем все сумки, утром пора обратно в Сибирь! Едем другим путем, маршрут новый, а значит вновь по незнакомым местам!

Ну вот и настал день отъезда. Встал пораньше, позавтракал, завожу машину с брелка — нет реакции, хм.. Вышел на улицу, заводить — балин, аккумулятор сел в ноль :(. И проводов нет, и ни у кого из соседей по машинам нет. Да что ж за беда такая.

Пошел в магазин, купил эти провода для прикуривания, вернулся — соседей нет...

В общем, около двух часов я пытался завести свою машину. Никто не хотел помочь, то торопятся, то просто молча уезжают. Один хороший мужик попался, сам торопился на работу, но остановился и дал прикурить — спасибо тебе, старина!

В итоге «ранний» выезд получился как и из Новосибирска — только к обеду :).

Держим путь на Вологду.

И как, наверное, во всей России — природа наша очень красива!

Но мало кто это ценит :(.

Центр управления полетом.

Прокатились по Вологде, дальше в сторону Кирова. Долго тормозили мы в деревне с чудным названием Буй, никто из местных не знал, как попасть на федеральную трассу, да и ночь уже была (около 3 часов). Периодически попадались сумасшедшие «семерки» и «девятки» с местными жителями, которые зигзагами летали по дороге. Плутали по каким-то проселочным дорогам, навигатор просто отказался что-то показывать, постоянно пытаясь нас направить на Ярославль, как будто здесь портал домой. В общем, решили ехать в сторону Костромы, там-то уж точно появятся адекватные указатели, ну или люди :).

В итоге в Костроме нашли на АЗС таксиста, который показал, как выехать, и в этот момент ему такой же вопрос задавал еще один путник — какой-то цыган :).

Ок, мы поехали, а этот цЫган решил ехать за нами по пятам, еду быстрее — не отстает, еще быстрее — отстает, но пытается догонять. В общем, устал я уже в этот день, начали искать, где встать на ночлег, нашли небольшую стоянку с несколькими фурами, встали и тут этот «спутник» подлетает к нам. Я ему говорю, что дальше сам, хватит за нами ездить. Все, спать.

В кадр не влезла самая нижняя фраза: «ПРОПУСТИТЕ ПОЕЗД» :).)

Сделали мы круг в общем с этой Костромой, хотели напрямки, но не удалось.

Ладно, подвел нас навигатор, забегая вперед — это будет не единичный случай.

По дороге много интересных мест:

• Кадников (сохранившиеся купеческие особняки XIX века, часовня Григорьево-Пельшемского монастыря. Лисьи Горы, которые образовались в результате Ледникового периода).
  • Тотьма.
  • Вахнево (Церковь Покрова Пресвятой Богородицы).
  • Котельнич (существует активная аномальная зона «Соколья гора», в районе которой постоянно появляются НЛО, светящиеся объекты и происходят паранормальные явления).

А вот уже и Киров град.

Перед поездкой менял передние тормозные колодки, самому некогда было, поэтому заехал на какое-то СТО, поменяйте.

Позже забрал машину и с тех пор какое-то легкое пошаркивание было. На мое недовольство ответили, что скорее всего легкий заусениц на колодках, немного проедешь и все сотрется. Ладно, подумал, что так и правда бывает.

Так вот к чему я — проехали мы от Новосибирска до Питера, едем обратно, к Кирову подъехали, в общем примерно 5 500 км, а заусенец так и не стерся — ненормально это.

Забавные транспортные развязки.

Решено доехать до Перми, а там и на СТО.

Столовая-замок

А здесь коллапс на мосту, заезжаем в Пермь.

Вот бы у нас в Новосибирске решались проблемы с детскими садами.

Шикарная социальная реклама.

Есенина, думаю, все узнали? Пару раз видел сериал «Реальные пацаны», вначале на заставке есть этот дом.

Это просто шедевр.

Такие вакансии есть везде :).

Приятно видеть:

В Перми есть маршрут для влюбленных, охватывающий самые романтические места (если ошибаюсь — поправьте, пожалуйста).

Как обычно, много кадров сделано через окно :).

Почти на выезде из города увидел большую вывеску «Автомойка» и рядом «Станция тех.обслуживания». Заехал к парням, уже темнело, да и заняты они были другими авто. Я объяснил ситуацию, попросил помочь, ехать еще далеко.

Загнали машину, сняли колесо и как давай ржать и материть того, кто поменял мне так колодки. Слева все ок, старую сняли, новую воткнули, а справа придумали поумнее, старую прижали к диску и сверху воткнули новую!!! Вот надо столько ума иметь в черепной коробке?!!

В итоге у меня толщина металла на тормозном диске осталась около 2,5 мм! Старая колодка стерлась до металла и «съедала» металл с диска. Вот что мне раньше не приспичило посмотреть?!

Парни на СТО молодцы, начали обзванивать разборы и магазины, чтобы найти новый диск — но уже поздно, ничего не нашли. Собрали все на место, взяли с меня 200 руб. (но я еще на чай добавил) и отпустили с миром.

Кстати, вспомним еще раз про сериал «Реальные пацаны». Обращали внимание на говор или акцент местных актеров? Вот именно так и говорили парни на СТО! Балин, забавно! Ребята, если увидите мои строки — вам огромное спасибо!

Найдя очередную стоянку, поужинали в кафе и спать.

Утром путь лежал на Екатеринбург.

И как почти всю дорогу сейчас мы тоже ехали под дождем.

Вот и наш конкурент за звание третьего города России :).

Машина была ОЧЕНЬ грязная, ничего не видно в зеркала и окна — надо искать мойку. И как раз на самом въезде в город стоит автомойка с вывеской, написанной от руки на заборе.

Шульгадай :).

Мойка с химией — это забава, выбегают четыре человека с ведрами и мыльным раствором, и губками намывают машину. Жаль, сфотографировать не успели :).

Едем в Тюмень.

В Екатеринбурге были уже вечером, но в плане стояла задача — доехать до Тюмени. Тем более, что решили расширить маршрут и все таки заехать в столь красивый Тобольск.

В Тюмень добрались уже часа в два ночи и пошли гулять по городу.

Заправились в этом чудном городе соляркой под самую завязку и поехали в сторону Тобольска, по дороге выискивая стоянку дальнобоев. В итоге уже вырубало в сон, решили остановиться просто вдоль трассы, оставил на всякий случай включенными габариты и моментально отрубились.

Вот утром был сюрприз — остановился я, оказывается, почти возле входа на кладбище :).

А вот и Тобольск.

Ну очень красиво здесь! Считаю, что не зря проехали лишние километры, есть только один минус — уже устали и не было сил в полной мере всем восхищаться :))

Едем дальше.

Здесь навигатор нам решил помочь, видит же, что уже устали. Показывает короткий путь до Ишима, правда свернуть надо с основной магистрали. Подумали-подумали, ладно, доверимся еще раз, поехали...

В итоге уперлись мы в лес!

Здесь мы, наконец-то, доверились своему уснувшему здравому смыслу и поехали обратно:

В одноименном городе «Юрга» живут мои теща с тестем, только это в Кемеровской области :)

Ну а дальше уже и Ишим, Омск, и прямиком до Новосибирска.

В итоге в Новосибирск уже приехали поздно, часа 3 ночи было. Не хотелось останавливать за 200 км до дома, поэтому музыка орала в машине, жена развлекала меня как могла — лишь бы не засыпал. В итоге за этот крайний день прошел я около 1 500 км.! Офигеть!

И по традиции итоги нашего путешествия:

Пробег:

• до Питера — 4 100 км;
  • обратно — 4 500 км;
  • плюс поездки по городу в Питере и области;

Итого, пройдено около 9 000 км.

Потрачено:

• солярка — 650 литров — 10-11тыс. руб. (с учетом покупки на АЗС у дальнобоев и трактористов по 15руб./литр);
  • на питание около 5 000 руб.;
  • штраф — 100 руб. (так и не оплатил, а в базе уже и нет его);
  • ремонт авто — 200 руб.;
  • кипяток в кафе — 100 руб. (10 р./литр, за всю дорогу литров 10 и выпили).

Сложно описать наши впечатления, могу лишь сказать, что мы уже покуем сумки для поездки на Байкал и Черное море.

Всем спасибо за уделенное время и комментарии!

Отлично!!!

Ошалели после Минусинска?

молодцы!!! Сам люблю подальше съездить))
Ах да... жена красавица!))

Молодцы,хорошее путешествие!!!)))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999

Нормально.
Солнечный
Калдинка молодец! Японцы умеют делать машины!ЗА поездку 5

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Зачот! Дизель экономичен!))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Прочитал с превеликим удовольствием! спасибо! молодцы!!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

Всё здорово! Но за машинкой нужно следить,
думаю тормоза нормальные от тормозов: "железо по железу", отличаются в разы.
И на Уральских горках у тебя был банальный перегрев, а никакой не перепад давления.
Удачи в следующих путешествиях.
AIR-S 3л. 4WD.

Ставрополь
фото молодожёнов в студию!
Мой отзыв: Honda Civic 2007

дак Вы с минусинска или же с Новосибирска !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Вообще с Новосибирска стартовали и в него же вернулись.
Но почему-то ДРОМ решил нас отправить из Минусинска )))
P.S. Кстати, Минусинск - мой родной город! Совпадение, а! )))

Ошалели после Минусинска?
Минусиснк - отличный город, родился и прожил там 18 лет. Только выехали мы из Новосиба и сюда же вернулись. Странно как-то ДРОМ изменил заголовок ))

УФА
Отлично прокатились
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

Viktor4555:
Всё здорово! Но за машинкой нужно следить,
думаю тормоза нормальные от тормозов: "железо по железу", отличаются в разы.
Удачи в следующих путешествиях.
Как может быть перегрев в затяжном ПОДЪЕМЕ, когда я жму только на газ? )

Молодцы!!! Классно прокатились!!!

Сообщений: 2020
Хороший отзыв. Тоже хочу как нибудь этим маршрутом сходить. ДИЗЕЛЬ - рулит.
Мой отзыв: Kia Sorento 2005

Сообщений: 2020
Только не понял почему номера новосибирские ?

Ну сумки можно и не на черное. А слабо во Влад, и песок вместо камней.

alex_uu:
Ах да... жена красавица!))
Согласен на все 110%!!! ))

Молодцы! С огромным удовольствием прочитал!

Путешествие отличное, и все-же тормозную жидкость замени, она у тебя просто закипела ,от большого количества влаги.

Хорошая поездка. 5

Расскажи,каким путём надо ехать,чтобы было 4100 км. от Минусинска до Питера?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

доктор vovhu:
Расскажи,каким путём надо ехать,чтобы было 4100 км. от Минусинска до Питера?
Если только самолетом и на прямки ))

Я же выше написал в комментариях - модератор ошибся с заголовком, ехали мы из НОВОСИБИРСКА в Питер, и обратно в Новосибирск и вершулись.
А между Минусинском и Новосибирском цельных 1100км - в год 1-2 раза езжу в Минусинск к родителям! )

доктор vovhu:
Расскажи,каким путём надо ехать,чтобы было 4100 км. от Минусинска до Питера?
Вообще ехали с Новосибирска) просто drom почему то поставил Минусинск) написали уже модераторам ) думаю исправят!

ВадимTursenev:
фото молодожёнов в студию!
Специально для вас)

молодцы лови 5

5+ Молодцы!
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Златоуст
Главное Елабугу назвал город, а Сатку деревней.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe

Молодцы! Читается легко.Удачи вам,ребята,в дальнейших поездках.

Весело прокатились. Фраза "Аптечка (дополнительные медикаменты) — жена набрала каких-то колесиков." настроила на позитивное восприятие рассказа.

Красноярский острог
Красавы. Когда в 2010 году меня понесло из Красноярска в Воронеж с тещей познакомиться, школьный друг в Ачинске откомментировал словами "ну, ты,. .бл. . . и идиот", но я не в обиде, поэтому на реакцию родных и близких остро не реагируйте. По поводу магнезита - везде, где его добывают почему-то утверждают, что только у них и в Америке. У нас этого добра на Ангаре добывают тоже немало, ну и еще само собой в Америке. Почитал о ваших приключениях и потянуло тоже куда-нибудь. Наверное летом что-то надо замутить. Ну а вам всяческих успехов
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

Губка-зло.

Стрежевой-70 RUS

У меня тоже там была такая фигня.:))Встали по темноте,а утром офигели.:))Потом ещё друг друга поткалывали что кто то ночью ходил вокруг машины.Ехали втроёт-я,жена,дочь.

Стрежевой-70 RUS
А с Тобольска опять пошли через Тюмень или через Вагай.?

Модель радар-детектора в студию!

Strezhi:
А с Тобольска опять пошли через Тюмень или через Вагай.?
Через Вагай и на Ишим. Не зачем круги матать через Тюмень, и так навигатор уже намотал ))

павел к.:
Модель радар-детектора в студию!
Простенький crunch 213b. Здесь главное на дальней прямой впереди себя пустить "спонсора". Когда по нему "стрелять" ДПС начнут с радара, меня еще не видно, а crunch сигнал зафиксирует ))

Молодцы! В прошлом году ездили СПБ - Барнаул как раз северным маршрутом, о чем есть на дроме, мне тоже очень понравилась та столовая в Вятке (ой, в Кирове). А деревню "Счастье" проезжали? Очень трогательный знак конца населенного пункта там:)

И буквально 3 недели назад как раз ездила Челябинск - Златоуст, дорога там удивительная красивая , а спуски, действительно, веселенькие!

Молодцы ребята, продуманно, четко, весело, и в Питере время не зря провели :)

Молодец! прочитал с удовольствием!

Молодцы!!!!Тормозуху нужно менять своевременно!!

отлично. молодцы!

классный отзыв! прочитал на одном дыхании! у кота кликуха прикольная!
Сamry Gracia, 2.2, 97 г.была,
Сhaser, 1.8, 99 г.,еле продал)
Сhaser TOURER S, 98 г. 1JZ GE, был(

На фото в Челябинске не Челябинский государственный университет(ЧелГУ), а Южно-уральский государственный университет (ЮУрГУ).

Череповец
класс !!!

ALE-YUR24:
дак Вы с минусинска или же с Новосибирска !
Блин, что за чудеса! Утром были с Минусинска.

Ирк. и обл.
Здорово прокатились!

краснодар
+5 про тормозной диск - жестко!

Донецк
Позитивно, интересно!!

Ставрополь
Ана4ка:
Специально для вас)
вооот теперь рассказ считаю полноценным))

Уфа-(Эфэопия)
Отличное путешествие!На Уральских перевалах,есть такие места,где машинка даже на спуске тяжело разгоняется,а вот чтобы тормоза пропадали,ниразу не замечал,может у тебя какая-нибудь просто не исправность была,например:перегрев тормозных дисков,там от тормозящих фур,всегда замечаю запах от женных тормозных колодок. ?

Артем
Классно прокатились. Сам лишь однажды с семьей ездил за 3500 км. в одну сторону на север и обратно. Мечтаем с женой о новой поездке. Тоже есть в Питере друзья, брат в Костроме. Счастливого пути и удачи на дорогах.

Вспоминаю, как свою жену уговаривал скататься на Юга в первый раз. Сейчас агитирую за Европу. Рассказ путёвый.Удачи!

Кот по имени "Демон" или в смысле демон?..
С тормозами точно не из-за перепада давления.
По четыре раза в году проходим перевал на легковой...
Хорошо катнули... Молодцы...
Ах да, автор , фото супруги в пшенице... она просто зашла туда, т.сказать попазмровать?
Про "Сатку" интересно, не знал.
Молодцы, что заехали в Тобольск...в следующий раз побольше ему уделите времени.
Удачи в путешествиях, молодцы.

Сам осенью приехал с Питера.Тронуло.Молодцы!!!!!!! 5+

да.. нормально прокатились!!+5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000

Регион 89
Отличный отзыв!

Тимашевск
Прикольные названия нас.пунктов на Питер из Москвы--это деревня Ложки и далее Чашки.Я ожидал увидеть ещё и Вилки ,но не судьба.Кстати если кто то в том месте после Чашек и Ложек назовёт кафешку Вилками-- сто процентов остановка!
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009

val-102rus:
Там, где машина плохо разгоняется - это на самом деле подъём и обман зрения (проверено). В первый раз ,наверное ,все попадаются на этом. Я даже из машины выходил, колодки щупал, думал заклинили. Сейчас, когда проезжаю там-вспоминаю и улыбаюсь.

классно! +5

Еще одна фраза в рассказе (вызывает гордость, без иронии)
"Ну и, конечно же, свадьба на «Чайке»! Это вам не «приора» и «калина» — есть чем гордиться!"
А то у нас все властьимущие на .........марках, один ВВП на "Калине" гоняет, складывается впечатление, что Автотаз это не бескорыстно.

г. Томск, Руанда
Жаль, что во Владимире были уже ночью.
Только навигатор нафиг не нужен. Почти везде есть указатели (я ехал с Питера в Томск по северной дороге)...
Мой отзыв: Toyota Vista 2000

А что ничего про злобных башкирских дпсников не написали?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998

Позитивный отчёт, как и сами авторы. Было бы желание, да" искорки" в глазах и тогда всё задуманное сбывается.Удачи!

Галопом России,из окна...
Продолжайте путешествовать...
В Горный смотайтесь,там из окна много интересного...)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Sheff73:
Галопом России,из окна...
Продолжайте путешествовать...
В Горный смотайтесь,там из окна много интересного...)))
по России
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

orel
Держи +5 .С колодками прикольно получилось.

Чунский
А про футбол где? Напишите пожалуйста!!!

с.НИЖНЕТАМБОВСКОЕ
Молодцы! Как-же вы с тормозами-то так,вообще-то с такими тормозными накладками должны были и сами заметить ,даже при езде по городу диск начинает сильно грется и скрежетать,у самого как-то было,колодку поставил наоборот.В целом отлично,некоторые фото правда распывчатые.

Браво земляк! Плюс 1000!)))

Автор, на Байкал собираетесь сгонять?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Салехард
Отличное съездили! Написано легко! 5+
Это от водки - это пройдет!

Пять в лёгкую, молодцы !

Отлично съездили,молодцы. Подскажи ,как состояние дорожного полотна по обоим маршрутам.

Южный,Украина,Одесса
Молодцы ребята!Дай вам Бог здоровья многие места посмотреть,но Казань зря обидели.
А так все очень класс.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Молодцы, чего сказать! Завидую............

красивые достопримечательности) пиши про Байкал!

Кемеровская обл. Тисуль
молодцы! фоты суппер! а японцам за их тачки особое спасибо: приятно и надежно.

Отличный рассказ и маршрут. молодцы!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

val-102rus:
Говорят влага в тормозухе или что-то с ней. Последую советам - поменаю.

Согласен, раньше тоже такое бывало. Но есть хороший способ - посмотри в зеркало заднего вида и поймешь - спус или подъем.

Работник АвтоВАЗа:
А что ничего про злобных башкирских дпсников не написали?
Не посчастливилось с ними общаться! ))

Medikmen:
А про футбол где? Напишите пожалуйста!!!
О, это заслуживает отдельных строк...
Если в кратце, то стадион петровский, зенит - молодец!

программист-сва рщик:
Автор, на Байкал собираетесь сгонять?
На байкал скорее всего не успеем выделить отпуск, а вот в Сочи и Абхазию собираемся 20 августа!

Саня 67:
Так же, как и во всей России...

Бородино Красноярс
Летом ехать через Свердловск на Перми. Как там сейчас дорога ? Была самая плохая от Красноярска до Сыктывкара.
Еще это... там была Югра, а теща вероятно в Юрге...
Кончится календарь майя, начнется календарь июнья
Pontiac Vibe 2005, 1ZZ

gtologi:
Еще это... там была Югра, а теща вероятно в Юрге...
Может и так, но говорю о том, что написано не щите. Значит дорожники косячат

gtologi:
Еще это... там была Югра, а теща вероятно в Юрге...
Наверное вы не поняли про Юргу) просто теща, моя мама) живет в Юрге в Кемеровской области) а мы в Тюменской области обнаружили Юргу )

Блин, что за чудеса! Утром были с Минусинска.
C НОВОСИБИРСКА МЫ )) просто оБшиБочка была)

Отличный отчет!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001

Иркутск (р-н)
[quote=DV_FOR_LIFE]Молодцы![/q uote]
Эт точно........
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

здравствуйте что у вас стоит на 6 фото фозле навигации??что за модель?

здравству йте что у вас стоит на 6 фото фозле навигации??что за модель?
Здравствуйте! Это антирадар crunch 213b ) а рядом лягушка))

здОрово прокатились. Легко читается. Спасибо! вспомнил свое путешествие на юг летом 2011.
Как спали в машине? неужели только на передних сиденьях? или канистры таскал каждый вечер из багажника вперед? я так арбузы переносил каждую ночевку из багажника...общим весом как твои канистры)))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1

Фото класс!

ultra_slim:
Спали на передних местах) тк сил не было сзади раскладываться) и ничего норма) главное позу удобную выбрать под сиденье)

Ана4ка:
Здравствуйте! Это антирадар crunch 213b ) а рядом лягушка))
И как помогает???или так что бы был?сбивает сигнал?

Это не анти-радар (они запрещены), это радар-детектор, он не блокирует сигнал, а определяет его и подает соответствующий сигнал. Так что если правильно пользоваться, то работает на 110%!

Seb

Ну все, теперь я знаю свою следующую мечту!!!
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А

интересно

малмыж
читал с удовольствием,молодцы.

Молодцы, приятно почитать! Удачи!

Прикольно а как все таки лучше поехать подскажите?????

Отличное путешествие!!! Немного уточню по фото. На снимках Южно-Уральский Государственный Университет. ЧелГУ у нас есть, но это не он )))

@RTEW:
Прикольно а как все таки лучше поехать подскажите?????
Не спеша :)

Татьяна.74:
Ну на первый раз нам простительно, тем более, что в гостях в Вашем городе, под эмоциями не правильно табличку разглядели :)

Отчет отличный.Сами в 2011 ездили по тому-же маршруту ,только из Омска.В Казани были в обед ,солнце,Кремль и всё остальное -класс.Вам не повезло с погодой наверно ,поэтому и не понравилось.А вот Владимир не чем не вдохновил нас ,,может потому-что после Питера всё поблекло. Пробка через весь город.Ну а авто и Вам ЗАЧЕТ.Путешествуйте всем на завист,пишите отчет.МОЛОДЦЫ!!!

Хороший отчет.

Интересно съездили. Чайка красавица, мало их осталось.

Парень хороший оптимист, крутой сибиряк. Аккумулятор-гумно, да пофиг. Добрые люди всегда найдутся в пути. Кроссовки прохудились? Клей момент всё исправит. За день прошел 1500 км - это до дома. Из Екатеринбурга поехал ночью в Тюмень. И пошел гулять по ночному городу. Мне бы твое здоровье. Я больше 1000 за день никогда не ездил. Да и больше не надо. Выходишь из машины и палуба плывет. Думаю, что не один ты за рулем сидел, менялся по ходу.