Автопутешествие в Туапсе на Toyota Corolla в мае 2011 года

29.02.2012 | 26415 просмотров

Вот и отпуск! Такой долгожданный и такой неожиданный. Неожиданный, потому что собирались в отпуск в июне-июле, но в связи с тем, что предложили горящую путевку в д/о «Голубая бухта» почти даром (согласитесь, что 5 тыс. рублей на троих за 14 дней, все включено — это халява) оформили отпуск за один день, заезд с 17.05.2011. На сборы оставалось четыре дня…

Проверяли информацию о погоде в Туапсе, и выяснили, что весна там задерживается примерно на 1-1,5 месяца, но все же было решено ехать. В связи с тем, что решили после д/о пожить на берегу моря «дикарем», начались сборы: палатка, матрас, одеяло, походный столик и т. д., а ведь и купальник надо не забыть :).

День первый

На часах 9:00, 15.05.2011 года, на одометре 93 985 км. Все собрано, машину не готовили, т. к. уверены в нашей «ласточке», бак — под завязку, навигатор настроен, водитель — Михаил (папа) за рулем, штурман — Татьяна (дочь), она же и второй водитель по совместительству, на пассажирском сидении, пассажир — Валентина (мама) на пассажирском сидении сзади. Все, в путь!

Несмотря на то, что погода совсем не радует, за бортом всего 10-13 градусов, настроение отличное, любуемся красотами Башкирии, чистотой вдоль дорог и беседками для пикника.

Ехать было решено через Баймак—Оренбург—Самара—Волгоград—Краснодар—Туапсе, т. к. не очень любим многолюдные федеральный автодороги. Едем не нарушая ППД, соблюдая требования дорожных знаков и разметки. В 12:30 (время местное) за деревней Исянгулово РБ стоит знак «50», (т. к. было решено не нарушать) снижаем скорость до знака до 60 км/ч, проезжаем несколько метров — И ВОТ ОН — сотрудник ГАИ, останавливает, проверяет документы, и просит водителя пройти в патрульную а/машину. Водитель, уверенный в том, что ничего не нарушал, идет в автомашину, где ему предъявляют показание радара, согласно которого мы ехали со скоростью 115 км/ч. Михаил объясняет, что он снизил скорость и на радаре не его показания. В итоге сотрудники не спорят и отпускают нас, не взяв ни копейки. ВЫВОД: ловят на неработающий радар, либо на показания ранее остановленной машины, т.е. на «дурачка». Довольные, что все обошлось, едем дальше, поворачиваем на Тюльган и сразу же начинается грунтовая дорога, но довольно неплохого качества протяженностью 5 км (два года назад ехали по этой же дороге в дождь — ужас, думали, что хуже не бывает). Преодолеваем данный участок дороги без проблем, тем более что ни попутных, ни встречных автомашин нет, соответственно нет и пыли и всего сопутствующего. Развлекаем себя, как можем, играем в города, вспоминаем приключения с прошлой поездки и т.д.

На часах 14:00, до Оренбурга остается 35 км, семейный совет принимает решение пообедать (с левой стороны кафе «Уют» — обязательно там покушайте, готовят очень вкусно, порции большие, а стоит копейки — опыт прошлых поездок), съезжаем с дороги , обедаем рядом с кафе, т.к. обед взяли с собой.

Наевшись до отвала, продолжаем путь. Вдоль дороги вблизи Оренбурга стоит шикарная церковь, как игрушка, хотелось заехать, но так как решено проехать как можно дальше в первый день — проезжаем мимо, любуясь ее красотой, и оставляем все посещения на обратную дорогу.

В п. Переволоцк заезжаем на АЗС «Руснефть», заливаем 33 литра по цене 23 руб. 80 коп. на сумму 800 рублей и отправляемся дальше, курс на Бугуруслан Оренбургской области.

На 715 км нашего пути за Бугурусланом объезд протяженностью 0,5 км, объездная дорога — ужас, скорость движения примерно 20-30 км/ч, складывается впечатление, что ремонтировать дороги и мосты необходимо именно в сезон отпусков.

Если кто ездит таким же маршрутом, обратите внимание на кемпинг «Здороый сон», что находится на границе Самарской и Оренбургской области (опять же опыт прошлых лет: стоимость 300 руб./чел., номера обалденные, машина под охраной — бесплатно). Метрах в 300 от кемпинга производится ремонт моста, образовывается небольшая пробка. В прошлый раз при поездке на юг, ночевали на 76 км за Самарой, кемпинг «Три коня», тоже очень понравилось, но в этом году решено было ехать дальше, т.к. не хотелось упускать ни одного дня путевки, тем более что погода нас и так не особо радовала.

Дальше держим курс на г. Пугачев, в 21:30 по нашему времени достигаем своей цели, заезжаем на заправку «ТНК», заливаем 37 литров по цене 24 руб. 10 коп. на сумму 906 рублей.

Т.к. на улице какое-никакое лето, но темнеет рано, опять же семейный совет принимает решение остановиться на ночлег когда совсем стемнеет, и двигаемся дальше. Между Пугачевым и п. Кормежка нас застает дождь, не дождь, а просто ливень, и, как специально, начинается самая ужасная дорога на всем пути. Сказать, что там яма на яме, значит, ничего не сказать, там просто одна большая ямина. Скорость движения 30 км/ч, местами снижаем до 10 км/ч, попутно начинаем искать ночлег. Навигатор почему-то выдает кемпинги, находящиеся не на нашей трассе (т.е. по уфимской трассе, московской и т.д.) хотя все настройки были выставлены заранее.

Сфотографировать удалось только этот участок дороги, хотя пыталась сфотографировать самые большие ямы:)), не получилось. Как назло, ни одного кемпинга, о приличных даже и говорить не приходится. Примерно в 23:30 по нашему времени останавливаемся на ночлег в кемпинге «Караван» (не доехали до Маркса километров 50, там кемпингов, гостиниц пруд пруди, на любой вкус), но в связи с проливным дождем решаем остановиться в Караване. Собственно, мы к нему и ехали, т.к. в прошлых поездках обедали в прилегающем кафе и нам очень понравилось (смотрели номера). Ночевали в двухместном номере втроем (стоит широкая кровать, и одна односпальная), стоимость номера 800 рублей. Не повторяйте наших ошибок, лучше проехать немного дальше, и хорошо отдохнуть, чем отдохнуть лишь бы где.

Немного о ночлеге в «Караване»: оформившись, зашли в номер и оказалось, что не смотря на то, что снаружи строение выложено кирпичом, облицовано камнем, и складывается впечатление капитального строения, внутри все совсем печально. Перегородки между комнатами — пластиковые панели, слышимость, будто с тобой рядом кто-то лежит, полы проваливаются, отчего унитаз покосился вперед, крышка все время закрывается и воспользоваться им просто невозможно, вода ужасная, воняет болотом, утром, чтобы умыться, ходили за запасами воды в машину. Справа от нас ужасно храпел мужик, как утром выяснилось, там ночевала супружеская пара, что подтвердилось примерно в 1:00 по местному (в 3:00 по нашему), проснулась его жена, сходила в туалет (извините за такие подробности) и начала разговаривать в полный голос, слева от нас жил сам хозяин, всю ночь давал команды, куда кого расселять.

ИТОГ первого дня: бензин — 112 литров на сумму 2 700 руб.
 ГАИ — 0 рублей.
 Ночлег — 800 рублей.

День второй

Короче говоря, не выспавшись, повалявшись еще немного, встали в 4:00 по местному, попили чай в кафе «Караван», очень хотелось отведать их жареного сома, но в связи с ранним утром пришлось довольствоваться купленным, кипяток в дорогу и ехать дальше. Как уже писала выше около Маркса полно кемпингов. Проехав 220 км. от места ночлега, решили остановиться на привал, сказывалась бессонная ночь (взошло солнышко и стало пригревать, соответственно, захотелось спать), еще, как назло, навигатор показывал камеры с ограничением скорости «60 км/ч». Съехали с дороги в лесополосу, и вот где можно увидеть всю культурность нашего народа, похоже, это было единственное место для съезда и весь мусор был складирован именно здесь.

ЛЮДИ! НЕ БУДЬТЕ СВИНЬЯМИ, БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, УВОЗИТЕ МУСОР С СОБОЙ И ВЫБРАСЫВАЙТЕ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНЫЕ БАКИ!

Танцующий мост.

Ну, а теперь самое интересное, никогда еще такого не видели, хотя очень много путешествуем, на 575 км в сторону Волгограда гаишники ловили на скорость и на сплошную, в связи с чем установили камеру километрах примерно в трех, а, чтобы водители не замечали ее, замаскировали мешками с мусором (убранный мусор с обочин) и накрыли своим плащом. Вот как хочется заработать.

Забыла предупредить, прежде чем въехать в Самарскую область, залейте полный бак , т.к. стоимость бензина в Самаре 29 руб/литр.

В 10:20 по местному останавливаемся на обед в кафе «У пруда» до Волгограда 50 км, солянка — фигня, самую вкусную солянку готовят у нас на Урале — это точно (приезжайте — угостим), взяли жареного сома — очень вкусно, в итоге отдали за троих 750 рублей, зашли узнали на счет гостиницы, номера шикарные, стоимость двухместного — 1 400, трехместного — 1 600.

В 11:20 в Волгограде заехали на заправку «Лукоил», залили 40 литров по цене 24,55 руб. на сумму 980 рублей, и выяснили, что потеряли колпак с заднего правого колеса, при рассмотрении выяснилось, что помяли диск (скорее всего, на отрезке дороги между Пугачевым и Кормежкой). Пришлось искать шиномонтаж, на 3 км объездной дороги поправили диск, и поехали дальше. Колпак, конечно, жалко, ну ладно!

За правку диска отдали 500 рублей.

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НАВИГАТОРУ НА 100%, он вас подведет! Вместо того, чтоб провести нас на Астрахань, Элисту, он нас повел на Калач-на-Дону. В связи с этим нам пришлось сделать крюк примерно в 100 км и дальше поехали прежней дорогой на Котельниково, Зимовники и т. д., как ни странно, проезжая Зимовники на стационарном посту нас не остановил доблестный сотрудник ГИБДД, видимо, мы внушаем доверие.

В 19:38 по местному времени в Тихорецке, Краснодарский край, заехали на заправку «Роснефть», залили 38 литров по цене 24,99 руб. на сумму 960 рублей. Было желание остановиться на ночь, но в связи с тем, что до места назначения оставалось совсем ерунда и очень уж хотелось отдохнуть, как нормальным людям, решено было ехать до пункта назначения — п. Бжид. До места добрались около 01:00 17.05.2011 г., увидав красоту д/о ночью, счастливые и довольные легли спать.

Дом на две семьи, с гаражом на две машины, красота!

ИТОГО: проехали 2 538 км.
Бензин: 190 л. на сумму 4 642 руб. (правда, по приезду у нас остался почти полный бак).
Расход: 6,7 л/100 км.
Гаи — 0 руб.

Да, «Газпром» осуществляет ваши мечты. В доме отдыха нам очень понравилось, лежали на пляже, ездили по побережью, в том числе посетили: Геленджик, Туапсе, Новоросийск, Джубга, Дивноморск, и многое другое. Посетили страусиную ферму, отыскали никем не охраняемый дольмен, прошли почти все набережные от начала и до …

Дивноморск.

В Геленджике в день нашего посещения (одного из) довелось увидеть Патрисию Касс, готовился ее концерт.

Дорога домой обошлась без особых приключений, кроме как в Зимовниках остановили сотрудники доблестного ГАИ и начали докапываться, изначально в доверенности отсутствовала моя подпись, попросили пройти на пост, несмотря на мое присутствие, затем выяснилось, что где-то там мы превысили скорость, но после недолгих баталий отпустили.

каменск уральский
в июне 2011 ездили с семьей екатеринбург - дивноморское....в зимовниках выписали штраф...это самый козлячий пост по дороге на юг...весь инет о нем говорит...даже местных прессуют....это грустно....но сама дорога...путешествие...это наркотик...а отдых на море...круто....удачи на дорогах...и новых приключений автору....и его семье....всех благ

Молодцы, 5 баллов. Весна, красотища.
Про Зимовники старая история, редко кто проезжает мимо них без нервотрепки. Козлоиды, одним словом они.

Ура первый. Отзыв неплохой но как-то коротко

санкт-петербург
Путешествовать всегда интересно!!!!!

Кузбасс
норм.
Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

Надо было в Пугачеве ночевать, а дальше через плотину в Балаково на Саратов

Неплохо скатались. Машинка зачет, Toyota рулит...

волгоград
ток я не понял зачем навигатору нужно было вас после волгограда вести на калмыкию и астрахань?море в другой стороне!!!на ростов или сальск!!!

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
"У меня еще вопрос возник, у нас в Волгоградской области свои законы и правила ПДД? Там, где в горку и ничего не видно — обгон разрешен, а с горки — запрещен..."

Ну этих "особых правил" хватает на протяжении пути на юг, это вызывает искреннее недоумение...((((
А так молодца, красивые места и отдых замечательный!
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Только фотографий что-то мало...((( Там же есть просто потрясающие виды???
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

Крута
Ишимбай
там Ставрополь и т.д..
А так нормально прокатились. Зачёт.

Новониколаевск
Владиимр:
Молодцы, 5 баллов. Весна, красотища.
по Ростовской обл. все посты козлячьи начиная с Песчанокопского ДПС..
попрошайки конкретные им надо на шею картонки вешать и баночки
для мелочи ставить..

Знаки там не зря стоят. Этот участок - от Камышина до Волгограда, у нас дорогой смерти называется. Узкая, убитая, лет 50 не ремонтируемая дорога. Сам по ней езжу регулярно, все кочки знаю, а все равно лишний раз на обгон не полезу, ибо есть места, где вроде бы все видно как на ладони, а сунешься на обгон - и понимаешь, что не успеваешь. Так что аккуратнее, мужики, на этой трассе. И так венки на каждом километре стоят:(((((((((

Не плохо! Молодцы!
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993

Ирк. и обл.

ChaserlenD:
С какого города путешествовали чёто не указано?
Только что хотел тоже самое спросить... Прозвучала фраза :" У нас на Урале"...Откуда сами то будете?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008

ан-529:
Видимо, с возрастом это приходит

saga50:
Для того, что бы навигатор вёл по намеченому вами пути, надо задавать ему не самую конечную точку, а промежуточные, например сначало Волгоград, доехав перезадать Элисту, а там Ставрополь и т.д..А так нормально прокатились. Зачёт.
Добавлю: я н-р задаю путевые точки ещё дома, а так как езжу часто - они у меня забиты в навигатор пожизненно, а потом только выбираю через какие точки проехать в этот раз. Очень удобно и никаких сюрпризов. Ноесли нужны приключения ( а как же без них) тогда вы всё сделали правильно. Купальник-то пригодился ?

В Зимовниках и Дубовском постоянно пасутся "друзья".

пять+

Зачем краба "покрасили"? Черный смотрелся лучше, и к тому же, в нем есть нечего - это не рак.

ферма страусиная, интересно посмотреть!

Владиимр:
Видимо, с возрастом это приходит
А может всё зависит от штурмана?!. Мне мой штурман (жена) постоянно напоминает, что мы отстаём от графика на столько то инадобно нагнать, отсюда и средняя скорость 82 км/ч (в 2010г- последний раз).
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!

Соглашусь со своим земляком (Андрей34регион) дорога Камышин-Волгоград очень нехорошая, а летом плюс еще сильная колейность. Так что внимание должно быть у всех, а эти знаки поставлены кровью. Отчет коротковатый,а поездка на море это всегда есть "хорошо".

Новоуральск
Мы выезжали из дома в 5-5.30 и останавливались на первую ночёвку в Пугачёве, 1250км,600 руб. частн. сектор(троём + машина). Вторая ночёвка на границе(почти) Ростовского и Краснодарского края - Мотель "Белая лебедь", на реке - 1100 руб двухместный номер( две кровати + раскладушка+ТВ+холодильник, удобства на этаже, на этаже 4 номера, но всё цивильно). Ну и на последний день остаётся немного, смотря куда едем: Адлер или Тамань.

Kostroma
Скорее бы уж лето!!!

такие телепузики))))))))))))))))

А где отчет о второй части отдыха в палатке? или она не состоялась? поездка хорошая 5+

Биробиджан
Молодцы, хорошо прокатились, удачи Вам.

Тоже есть мечта съездить на юг на машине из новосиба, жалко только жена против.
За поездку и отчет +5 вам, побольше бы таких отчетов:-)

биробиджан
пять+

ответ простой. Дают возможность обогнать едущие в гору тихоходы с арбузами.

Тобольск
Папа на актера Брундукова сильно похож.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.

Улыбнула фраза что дороги ремонтируют в сезон отпусков,ну а когда их зимой чтоли ремонтировать:) хорошая поездка +5

Новоуральск
А я вот смотрю какой то БУЗОТЁР минусы кругом ставит!!!Не то "друзья ", не то друзья "ДРУЗЕЙ"...

Люберцы-Москва
Съездили хорошо, аккуратно. Написано тоже.
Радует, что кроме г-на Миллера и других топменеджеров "Газпром" еще и другим помогает осуществить мечты :)!
Итог: за поездку 5, за отчет 5.
ЗЫ. Крабика зря убили. Живой он интересней!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

Копейск
Там на фото не танцующий мост.Он в Волгограде.А там по бокам щиты.А этот судя по всему гдето в районе Самары-Саратова.А так зачёт.Молодцы!Сам люблю на машине на юга прокатиться.

AMK

а зачем с Оренбурга на Самару поехали через Бугуруслан ??
по Р-224 вроде попрямее будет да и трафика в разы меньше
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Эльфик:
А так молодца, красивые места и отдых замечательный!
Всё правилно, что-бы успеть обогнать тяжёлые фуры и не создавать киломеровые хвосты -это не только в Волгоградской области, это везде.

На универсале или вэне получше было бы ....

Самарская область
нормально так

отличное путишествие 5+++++
ВАЗ2109,ВАЗ21010,OPEL-MERIVA,HONDA-CIVIC,TOYOTA COROLLA.

Санкт Петербург
По поводу ПДД обгон в горку.Кто часто ездит на юг тот знает,что это правильно.Когда впереди едит ЗиЛ и ГаЗ "убитый" со скоростью 20км/ч это мрачно,а такая техника с горки может катиться более или менее.На юге в горку часто рисуют две полосы,а с горки одна.

Санкт Петербург
О Пдд

нормальненько

Караганда
Таки и не понял, в море окунались или што?
Взяли стульчик, столик, палатку, а так за еду переживали! Лучший завтрак и обед - на свежем воздухе!
А вот насчет ******ства - целиком и полностью согласен. Правда, в Краснодарском крае в районе Новороссийска даже баки мусорные у дороги стоят. Но пляжи, в том же Геленджике, увы - попил, поел - мусор оставил, и снова в путь! Что уж тут про придорожные места говорить - очень порой хочется очередного "чистюлю" прижать к обочине и забросить ему в салон его же мусор, который на ходу выкидывает.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Караганда
Ага, слово написал - цензуру не прошло. Значит, тогда напишем так: загаженности насчет
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Тимашевск
В Туапсе можно проехать,минуя Джубгу ,через Хадыженск, там конечно перевал не асфальтированный,но плотность движения в разы меньше,чем через Джубгу ехать. Летом я на Туапсе езжу от Горячего ключа на Хадыженск --выезжаешь прямо в Туапсе,ехать прохладно,горы лес, нет шумахеров.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009

В Самару с Орена, судя по фоткам объезда они ехали через Бузулук, просто названия автор перепутала. А вообще сейчас проще через Казахстан. Трафик вообще нулевой, дорога на 4-ку. Если не нарушать, то жолполициясы, которые крайне редко встречаются могут остановить только для проверки страховки.

армавир
Сергей Питерский:
все правильно,только не зил или газ убитый,а камазы дальнобои и не с арбузами,а зерновозы.Наш край пол страны хлебушком кормит. На моря ездите а в уборку урожая неужели не разу не попадали,сразу бы все поняли про правила!

РАМБЛЕР:
Ура первый. Отзыв неплохой но как-то коротко
я очень уж старалась, но это мой первый опыт, постараюсь следуующие статьи писать более подробно и поболее

Сергей ekb:
Надо было в Пугачеве ночевать, а дальше через плотину в Балаково на Саратов
спасибо, в этом году воспользуемся Вашим советом)))

saga50:
Для того, что бы навигатор вёл по намеченому вами пути, надо задавать ему не самую конечную точку, а промежуточные, например сначало Волгоград, доехав перезадать Элисту, а там Ставрополь и т.д.. А так нормально прокатились. Зачёт.
не поверите! так и делали, но это нас не спасло!!!

ChaserlenD:
Магнитогорск!

ан-529:
И ещё: КАК хватило выдержки нигде не нарушать?..
старались, опыт прошлых лет сказывался. в 2004 году 2ру*** за сплошную с каждой машины!, в 2009 не помню сумму, но тоже не мало!

магнитогорск
пару раз, можно было и не брать)))

Сибай
Привет из Сибая!"МЕТАЛЛУРГ"-ЧЕ МПИОН!
Прошлым летом шёл на юг тем же маршрутом,да пугачёвская дорога-жуть.Обратно шёл через Борисоглебск ,Блашов,Сызрань,Тольятти-дальш е,но машину жалко.На следующее лето попробую через Колмыкию.