Путешествие на Алтай на Nissan Wingroad

20.02.2012 | 29685 просмотров

Наконец-то дописала отчет и решила поделиться впечатлением с вами. Простите за корявый текст, никогда не умела писать сочинения!

Наступил долгожданный отпуск, а значит, совсем скоро мы отправимся в путешествие по глубинам Алтая, которого все так долго ждали… особенно я. Перед тем как отправиться на Алтай, я полгода провела на форумах и сайтах Алтая, изучая достопримечательности, которых мы еще не видели! Хотелось посмотреть настоящий Горный Алтай, дикие места. На путешествия мы выделили только неделю, а значит, все посмотреть не получится. Маршрут выбрали за неделю до поездки, единогласно решили, что сначала рванем на Кату-ярык, а там по ходу придумаем, что еще посмотреть. Женскому составу очень хотелось посмотреть Учар, мужскую половину пугало расстояние пешей прогулки.

Состав участников путешествия таков: я и мой молодой человек Максим, его сестра Марина с мужем Димой и дочкой Полиной 10 лет, которой в путешествии исполнилось 11, об этом позже. Итак, я начну свой рассказ.

День первый. 06.08.2011

Выехали из Бердска в 4 утра, на Nissan Wingroad. Было пасмурно всю дорогу. Кто-то дорогой спал, я же спать не могла, в предвкушении предстоящих приключений. По дороге остановились раза три. Одна остановок была посвящена фотосессии в подсолнухах, а как же без нее в начале августа? Остальные остановки были недолгими, только чтоб перекусить. Где-то в 8:30 были в Бийске, а в 10 в Майме.

Республика Алтай встретила ярким и теплым солнышком. Наша первая цель — найти ночлег в Онгудайском районе. А дорогой решили посетить Тавдинские пещеры, до этого их видели только мы с Максимом. Когда подъезжали к Бирюзовой Катуни, погода испортилась. Проехали по мосту, как положено, заплатили 100 рублей за въезд. Далее направились к пещерам, как тут же начался ливень. Естественно, экскурсии в такую погоду не проводят, поэтому мы решили ехать дальше, а пещеры посетить на обратном пути. Пока проезжали по Шебалинскому району, погода менялась несколько раз: то сильная жара, то сильный ветер с ливнем. Поднялись на Семинский перевал, самый неживописный и неприятный перевал, из всех, по которым проезжали. Раньше были на этом перевале, но на вершине не останавливались. В этот раз решили остановиться. Было солнечно, но очень холодно. Смотреть особо нечего, поэтому двинулись дальше.

В Онгудае начали искать базы отдыха для ночлега, местные жители неодобрительно провожают нас взглядом и неохотно отвечают, где ближайшая база. Направили нас на «Барскую Усадьбу». Симпатичная база, но мест на ней не было. Решили ехать дальше. Заехали в «Янтарный сад», что перед перевалом Чике-Таман. Находиться она в очень красивом месте. Остановились ненадолго, чтоб изведать места. Особенно понравился ручеек, который впадал в Урсул. На базе «Янтарный сад» были места, но не всему нашему коллективу, решили ехать дальше. Хозяин базы сказал, что за Чике-Таманом есть база «Кур-кечу», находится в 12 км от поворота на Инегень, на слиянии Чуи и Катуни.

Доехали до поворота на Инегень, и тут начался экстрим. Во-первых, это спуск к мосту. С непривычки он показался жутковатым. Далее, конечно же, сам мост вызвал у нас выброс адреналина. Женский состав решил по мосту идти пешком. Сначала прошли мы, а потом уже и мальчишки на «Wingroad». Наши ожидания, что мост вот-вот рухнет, конечно же, не оправдались.

Едем дальше, доезжаем до базы «Эйл-оин», там мест также нет, хозяйка базы сообщила, что, если поедем дальше, то наткнемся на еще одну базу. Едем. Бензин в баке начал приближаться к нижней отметке. По дороге встречаем местную «девятку». Спросили у них про базу, на что получили ответ: «Хозяйка базы — моя сестра, она вас примет, как положено, езжайте». Конечно же, едем. Вскоре дорога поднимается по краю горы и становиться очень узкой, на одну машину. Вот это для нас был настоящий экстрим: справа скала, слева обрыв и Катунь, а впереди крутой поворот в никуда…

Женская часть опять пошла пешком, дабы не травмировать и без того уже слегка расшатанную психику. Мальчишки уехали, мы их догоняли. Когда жуткая дорога кончилась, сели в машину и поехали дальше. По дороге размышляли, так ли экстремально на Кату-Ярык, подумали, что нет, но утверждать это не могли. Дорога казалась нам очень длинной, покоя не давала также стрелка, указывающая на то, что бензин заканчивается. Веселили лишь суслики, которых там до фига. А вокруг красотища невероятная, аж дух захватывает.

Наконец, мы наткнулись на какую-то базу, очень обрадовались, база приличная, вокруг камеры наблюдения, газон, бассейн… Пока мальчишки пошли все узнавать, мы с девчонками представляли, как будем купаться в бассейне и загорать… Не тут-то было… Мальчишки вернулись и сказали, что надо отсюда валить… Оказывается, это частная территория парня из Новосибирска, никакой базы поблизости нет. Спросил, как мы вообще туда попали и назвал нас экстремалами. Сказал, что местные из деревни Инегень неадекватные, постоянно покушаются на его территорию и ему приходится их отпугивать ружьем… В общем, весело у них там…

Нужно ехать обратно, время 6 вечера, а ночлега у нас нет. Обратно ехали быстро, еще раз «пережили» жуткую дорогу, на этот раз сидели в машине, ибо времени расхаживать у нас нет. Перебороли страх, и вот мы уже на Чуйском, едем в сторону перевала Чике-таман, в поисках ночлега. Слава Богу, бензина хватило до заправки, заправились и начали расспрашивать в Яломане, кто сдает комнаты, все комнаты и домики были заняты.

Случайно увидели вывеску на трассе «Места для палаток, баня, домики». Спустились к реке, такая красота вокруг. Время уже было часов 7. База не пустовала: там были уже три компании с палатками. Домики нам не понравились, поэтому тоже решили переночевать в палатке. Арендовали беседку за 300 р., в стоимость включено размещение палаток. Итого, ночевка обошлась в 300 рублей на две палатки. Переживали, правда, что замерзнем. Поэтому первым делом оделись потеплее, позже установили палатки и наконец-то поели. Конечно, любовались природой вокруг. От заходящего солнца противоположная гора была будто золотая. Словами не передать такую красоту вокруг… Солнце пряталось за горы на глазах, грея нас последними лучами. В 9 уже было темно. Света на базе не было, поэтому отправились спать.

День второй. 07.08.2011

Ночью даже не замерзли, так как были тепло одеты и спали в спальных мешках. Спалось необычайно сладко… Проснувшись, я вдохнула чистого горного воздуха, вышла из палатки и увидела, какая же красота вокруг. Природа на рассвете другая, солнца из-за горы не было видно, но где-то солнце уже озарило своими лучами горы и Катунь... В общем, не передать словами всю красоту гор Алтая.

Потихоньку проснулись все, умылись, позавтракали, собрали вещи и поехали покорять перевал Кату-Ярык (часов в 11).

На улице жара, градусов 30! Жаль, что искупнуться негде, зато освежиться без проблем!

По дороге остановились на слиянии Чуи и Катуни, ммм…красотища!

Дальше остановку сделали на водопаде, Девичьи Слезы. Другое название Ширлак. Умылись «слезами», полюбовались красотой — и снова в путь!

Заправили полный банк в Акташе и повернули на Улаган.

Вдоль дороги от Акташа протекает река Чибитка, очень живописная речушка. Я не могла ей налюбоваться. Проехали Красные Ворота, остановились на Мертвом озере. Я читала, что озеро так называется, потому что в нем нет живых организмов, но оказалось, что это не так! Рядом с берегом мы увидели моллюсков. Так и не поняв, почему оно «мертвое», поехали дальше.

Добрались до озера, названия я его не помню, его видно с высоты, находиться в глубине между гор. Оно кажется таким крохотным среди могучих гор, но наверняка глубоким.

Недалеко, в ста метрах от нас, на дороге местные парни на «девятке» помогали своему сородичу завести УАЗик, не обратив на них особого внимания, едем вперед, мимо них. Один алтаец нас останавил. Дима открывает окно… Алтаец, пьяный в хлам, вальяжно развалившись локтями по окну, осматривает всех пассажиров автомобиля и еле-еле спрашивает сигарету. Нам пришлось его разочаровать, никто в нашем коллективе не курит, тогда алтаец еще раз осмотрел всех пассажиров и… удалился… Если честно, мне так страшно не было давно… Пугала неизвестность того, что произойдет в следующую секунду… Тем более у Улаганского района репутация не самая хорошая… Женская логика накручивала много неприятностей… Напряжение в салоне потихоньку утихло.

Едем, обсуждая по дороге свои чувства и эмоции, как вдруг сзади слышим свист тормозов, это была «девятка» с пьяными алтайцами, такое ощущение было, что они метились нам в «зад». Напряжение опять нарастало. Дима прижался к горе, чтобы пропустить этих лихачей… Проезжая мимо нас, один парень наиграно весело махал нам рукой. М-да, неприятно как-то… Больше всего я боялась встретить их еще раз. Когда мы увидели, что за нами едет джип с регионом «54», мы обрадовались. Земляк! И ехать дальше не так уж волнительно… А вот и они! Алтайцы встали на обочине, их наверно человек 8-9 было в одной «девятке». Знакомый нам алтаец, пьяный в хлам, «дружелюбно» махал нам сигаретой. Все обошлось, мы проехали мимо… Ну где же долгожданный перевал, время почти 6 вечера, а его все нет-нет…

Проехав еще чуть-чуть, мы оказались на вершине перевала… От увиденной красоты переполняли эмоции! Но мальчики решили, что любоваться красотой будем на обратном пути, а сейчас, пока не увидели весь перевал, нужно ехать. Ну вот тот долгожданный момент… мы спускаемся со знаменитого перевала Кату-Ярык. Если честно, я ожидала, что спуск будет более экстремальным, чем на самом деле. Перевал в отличном состоянии, только вот начали гореть колодки. Немного дали времени им остыть и продолжили спуск. Ну вот мы и в долине Чулышмана! Ура, цель достигнута!

Остановились мы на базе «Эзен», очень уютная база, со всеми удобствами и цены не кусаются. Поужинали, приняли душ и, полные впечатлений от прошедшего дня, отправились спать.

День третий. 08.08.2011

Как же все-таки приятно просыпаться в горах под шум реки. Спится в горах невероятно сладко, достаточно поспать шесть часов и ты полный сил. Плотно позавтракав решаем, чем займемся сегодня. Мальчишки отправились за хариусом. А мы решили заняться йогой. Отъехали на территорию, где вокруг никого, включили «Enigma» и релаксировали… Всем советую заняться йогой на Алтае, ведь после часа тренировок получаешь не только массу удовольствия, но и прилив энергии. В общем, полные энергии, отправились искать наших рыбаков вдоль реки, в сторону перевала.

Шли мы до него долго, наверно час, все хотелось посмотреть, потрогать. Мальчиков так и не нашли, зато увидели, что к подъему готовиться «Reno-Logan». Мы уселись поудобнее на большом камне. Представление началось. «Логан» пытался подняться раза четыре, каждый раз подгребая под себя груду камней, такой грохот стоял, казалось, что машина сейчас просто развалиться. Так у него ничего и не получилось, мы пообщались с местным алтайцем, который тоже за ним наблюдал, он нам мягко намекнул, что водила чайник, а машина не для таких дорог. У нас появилась надежда, что наш «Wingroad» нас не подведет.

Спустя два часа мы вернулись на базу, там нас уже замаялись ждать наши рыбаки. Ничего они не поймали. Уху пришлось готовить из консервы. Пообедав, мы дружно развалились на солнышке… Красота, ни забот, ни хлопот, телефон отключен… Просто рай! Просто так валяться неинтересно, и мы решили добраться до водопада на противоположной горе…

И отправились в путь. Поднимались минут 40, может больше. До водопада так и не добрались, зато свою вершину мы покорили. Вид с горы просто потрясный! Когда ты на горе, чувствуешь себя величественным и могучим, а у подножия горы — маленькой букашкой. .. Начался сильный ветер, закапал дождь, и мы поторопились вернуться на базу.

Ветер также быстро утих, как и начался. Мы развели костер, поиграли в города, поделились впечатлениями от прошедшего дня и отправились спать.

День третий. 09.08.2011. День рождения Полины

Проснувшись рано утром под шум реки, глотнув свежего горного воздуха, поспешили поздравить Полину с днем рождения. После раздачи подарков стали собирать вещи и готовиться к подъему на Кату-Ярык. И вот вещи и мысли собраны, едем по направлению к перевалу. Не делая остановки, сразу же поднимаемся к подъему. Вокруг люди заинтересовано за нами наблюдают. Безусловно всех интересует, получиться или не получиться. Осмотрев зевак, мы совершаем первый подъем… — без проблем…, второй… — без проблем… Зеваки скучно зазевали и отвернулись… шоу не будет! Никаких сложностей мы не испытали и уже минут через 20 мы были на вершине перевала…Ура! Кату-Ярык мы смогли покорить! Сделав пару снимков и попрощавшись со всей красотой вокруг, мы поехали дальше.

Дорого обратно была скучной и утомительной… Радовал только вид вокруг… По дороге нас остановила алтайская девочка с собакой на поводке, спросила, есть ли у нас что-нибудь покушать. У нас оставались только крекеры, отдав последние запасы девочке, мы поехали дальше, представляя, как за соседним деревом сидит отец девочки и набивает мешок продуктами, собранными с туристов =).

Доехав до Акташа, мы затарились в супермаркете и пообедали местными булками. Дальше дорога была долгой, цель — Чемальский район. По дороге погода менялась несколько раз, то слепящее солнце, то сильнейший ливень, от которого ничего вокруг не видно, даже встречные машины. Чемальский район, как всегда, встречал нас плохой погодой… Остановились мы в Эликманаре. Отметив Полин день рождения, мы отправились спать.

День третий. 10.08.2011. День рождения Димы

Проснувшись рано утром под шум реки, глотнув свежего горного воздуха, на этот раз мы поспешили поздравить уже Диму с днем рождения. Также, как и вчера, собрали вещи и решили ехать домой, посетив по дороге местные достопримечательности. Хотелось взглянуть на водопад Чеч-кыш, но мы свернули не на ту дорогу и доехали до какого-то населенного пункта, где был тупик, решили ехать уже в сторону дома. Погода была, на удивление, отличная, что нехарактерно для Чемала. Что радовало, ведь мы хотели попасть в пещеры. На этот раз у нас это получилось. Прошли экскурсию по Тавдинским пещерам с гидом. В прошлом году мы изучали пещеру одни, без гида, так, конечно, мне понравилось больше. Зато узнали много нового.

В общем, изучив пещеры, накупив сувениров, мы отправились домой… Вот так и закончились наши приключения на Алтае! Поездка понравилась всем без исключения… В очередной раз убеждаюсь, что лучше места на Земле не найти!

Очень классно съездили. На фото "Слияния Чуи и Катуни" - как-то всё не реально , как будто компьютерная картинка. Да и слияния никакого не видно...

санкт-петербург
Молодцы!!Природа красивая, удачи на дорогах!!!

а че логан-то не поднялся на Кату-ярык? я на приоре там сам залетел - не сказать что легко, но с первого раза
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D

перечитал еще раз - водила оказывается чайник))))))

березовский
мутный отзыв , перепуганным лучше дома сидеть.

Сообщений: 2099
Одного раза хватило в живую их посмотреть и сфотографировать.
Не ожидала именно от вас такого комментария ((
Зачем в тему заходить, ведь там прямо написано, что про Алтай?
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Скромненько )

Южный,Украина,Одесса
Приятный отчет,спасибо.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

че-то минусов всем понаставили аж по 14 штук)))))

Артем
А что, автор считать только до трех умела? Постоянно упоминается третий день :-)

Красота

S.M:
перечитал еще раз - водила оказывается чайник))))))
какой же он чайник, сам проехайся два раза в Инегень, потом оценишь "чайность" водителя
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Игорек М.:

почитай - почти до ЮБТО на приоре доехал
что почитать? непонял, речь вроде про виноград шла, а в инегень все же съезди, слышал такую басню "приезжают на слияние Чуи с Катунью типа туристы, вечерком выпьют, им расскажут про трудную дорогу, они герои за руль, ночью поднимаются, там и ночуют. Утром просыпаются, смотрят на обратную дорогу, потом нанимают местных водителей, а сами пешком идут". эти люди проехали эту дорогу туда и обратно днем, она действительно экстремальная, особенно если по середине будет встречка - ну очень интересное зрелище я тебе скажу

Класс!

Игорек - че завелся? я про логан вообще-то говорил. читай внимательней.
логан легкий, дорожный просвет у него большой для легковушки, двиг в гору вытянет - вот я и спрашиваю почему он не поднялся

S.M:
Игорек - че завелся? я про логан вообще-то говорил. читай внимательней.
все понял, извини

бывает
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D

Автор, добавьте пожалуйста еще больше душевных переживаний, трагизма и остросюжетной частички в данный отчет. После отправить в журнал "Караван Историй".
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ

Проснувшись рано утром под шум реки, глотнув свежего горного воздуха, напоминает немного фильм "День сурка"...

HELEN-038:
читать обзоры про Горный Алтай на Дроме это тоже немного напоминает "День сурка"

читайте про калину и гранту. теперь на каждый пост нужно делать опрос "а вы не против если напишу отчет о свей поездке?"
у людей есть право писать, а у вас есть право не читать
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D

а вообще, нету фоток автора с более близкого расстояния, отчет получился каким-то обезличенным, поэтому низачет)

S.M:
во про калину и гранту это как раз хорошая тема, по сравнению с ней все экшены отдыхают.

Фото хорошие.
Про страхи мнимые и настоящие. Мне кажется , когда у автора при встрече с местными жителями постоянное желание слиться с обивкой салона своего авто , её , я уверен, нежный организм выделяет адреналин , флюиды , т.е. то , что стимулирует к неадеквату местных (они ближе к природе и тоньше чувствуют даже под синькой).
Гораздо больше несчастья самим себе приносят автотурЫсты на обратном пути с ГА, когда в воскресенье гонят почём зря - типа утром на работу.

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
точная копия нашей прошлогодней поездки)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
заехали в кату-ярык на фокусе и марке без вопросов) что там за чайник был на логане?
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Мне кажется горный воздух Алтая автора слегка опянил, раз у нее два третьих дня, отчет на 4, про авто очень мало написано, только про страхи. Наверное руки не успевали фиксировать полет мыслей.

"Путешествие на Алтай на Nissan Wingroad".
За повествование и очень красивые фото об Алтае - отлично.
Но почему про Веник - ничего? Хотя бы добавили в конце: "ниразу не подвел, всех и все привез и т.д. Да и по фото сразу не поймешь Веник на них или нет.

Молодцы! Фоты просто супер! Правда сами уже изъездили вдоль и поперек там все, но каждый раз смотреть не устаешь на эти красоты!
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

Новосиб-Сити
Да, фотки классные.

у людей есть право писать, а у вас есть право не читать
Полностью согласен! Мне например интересно читать любые отзывы про горный Алтай, т.к. собираю инфу для своей поездки. А те кто был там много раз, могут читать другие темы. Отчет неплохой, только координат интересных мест не хватает.
Миха на приусе

Саянский
Про Алтай всегда интересно. А вот про Reiserовские египты и ираны как раз нет, так что каждому своё. Автор полгода сидел в интернете, так нужно было записать номера телефонов баз, и не париться с ночлегом в первую ночь. Ну и фото команды нет, действительно, обезличенно как-то. За поездку-плюс. Молодцы.

Ирк. и обл.
Про Алтай всегда интересно.

https://travel.drom.ru/12318/ . вот где интересно

Одного раза хватило в живую их посмотреть и сфотографировать.
Уважаемый! Не нравиться - сидите в своих болотах. А люди Алтаем живут и мечтают снова и снова увидеть всю эту красоту. Человек хочет поделиться своими впечатлениями, а вы - "достали" . Некрасиво.
Лексус LX 470. 2007г.

Был на алтае понравилось еще поеду автору ПЯТАК!!!

руся ромин:
И правда, извиняюсь за опечатку)))

серегаvrn:
"Путешес твие на Алтай на Nissan Wingroad".
За повествование и очень красивые фото об Алтае - отлично.
Действительно, винегрет ни разу не подвел, отличная машина... я, к сожалению не водитель, большего сказать не могу..
Спасибо всем, кто оценил фотоотчет.

Cеверск
Как фотограф(родился с фотоапоратом!), скажу, что снимки не дурны – автор, или кто снимал – чувствует кадр. И, похоже фотик не дурен – «пикселей» много. Чем снимали?

1vladimir1:
Спасибо, приятно, т.к. учусь основам фотографии... снимала на NikonD3100.

Энгельс
Хорошая поездка по красивым местам! Спасибо!

Saint-Tropez
здравые фотки немного обработать в графическом редакторе по яркости и гамме будет супер.среди зимы согрелся летом гран мерси

Оренбургская облас
очень прикольненько и позитивно.....интересно что даже нигде не купались и загорали правда.....
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1996

оренбург
опять напряг от местных.менталитет такой у нас.каждый чудак в своём болоте король.и ведь даже не хватает мозгов понять что люди ещё могут приехать.бабосы потратить.нажрётся водки и кум королю солцу брат.что интересно так почти везде,не только на алтае.в любую деревню заедь,а там МЕСТНЫЕ.вот и живём поэтому хреново.потому что кроме как по пьяни понтоваться ничего делать не хотим.пока в рыло не схлопочешь.противно.а ведь один раз живём.да и туристы тоже из этого племени зачастую.так нагадят после себя......не все конечно,но после пузыря на рыло от местного не отличить.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.

тверь
А где фото машины,пилота и пассажиров на фоне красот?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

Что-то дромовцев не узнаю, злобствуют и минусуют. Видимо виной всему какие-нибудь магнитные бури или холодная зима всех уже так достала? Хорошая поездка, классные фотки! молодцы!

avdi76:
https://travel.drom.ru/12318/ . вот где интересно
Начал читать по этой ссылке. Дочитал до:"Отпуск начался! Водка, пиво. Кстати, в отчетах все довольно скромно описывают застолье. Мы же просто бухали! Наконец-то вырвались!" Сразу стало неинтересно. Фотографии в этом отчёте вполне хорошие. Некоторые, правда, видно, что обработанные. Улучшать естественный цвет, на мой взгляд, не стоит, особенно если нет соответствующего навыка. А так, молодцы! Красота Алтая не может надоесть!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

7БабМореход:
А зачем?

Зачет!!!

Игорь ELO:
Серо-коричневая - Чуя, серо-бирюзовая - Катунь. Чётко видно как параллельно две реки какое-то время текут не смешиваясь. Чего вы то не увидели ?
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Сообщений: 2093
укор алтайцам: отморозков хватает везде, за все берут деньги , куда девают??? везде все убогое, мост из дерева страх божий, беседка(300р. аренда , умора))))) ))) поджечь не жалко, что едут в эту срань???

vick555:
Сам ты срань отмороженная!!!!!

Амурская обл.
женя чиг:
А где фото машины,пилота и пассажиров на фоне красот?
Тоже этот момент заинтересовал?

Игорек М.:
Сам ты срань отмороженная!!!!!
аборегену)))) срань у нас везде уж поверь мне, я всю страну изездил где то больше где то меньше, главно из всего делают деньги аж пищат

М.Маклай:
))))))) cпасибо , что посчитали наши фотки обработанными..... лучше комплимента не придумаешь. снимали на цифровую мыльницу Nikon

vick555:

avdi76:
Я имел в виду снимки на Nikon D3100 (это зеркалка) автора этих заметок.

Хорошо прокатились

Нормальный отчет.
Читать про алтай никогда не надоест.
Фотки - класс!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

S.M:
Причем тут логан, закусывай.

Как уже достали эти алтайские картинки!Одного раза хватило в живую их посмотреть и сфотографировать.
А в чем прмблема, не нрариться не смотри не читай.

Сообщений: 2093

с чего ты взял что она наша????? давно не наша, хотя хотелось бы наоборот

Магнитогорск
Фотки конечно классные! места сказочные!

Сообщений: 12025
Очень печально, что в отчете нет ни одного человека живого да и машины тоже, я уже про пьяных алтайцев молчу)))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

Бердск
Почему-то не получается выложить еще фотографий, выплывает ошибка загрузки фотографий, фото JPEG, до 1МБ (2 фото). В чем может быть проблема?

томск
красивые места!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

Бийск - Г. Алтай
[quote=vick555][quote=Игорек М.]От аборигена столичному жителю - откуда у тебя столько негатива в отношении нашей страны?[/quo

с чего ты взял что она наша????? давно не наша, хотя хотелось бы наоборот[/quote]
Хотелось бы верить, что вы достаточно молодой человек и с годами доберете мудрости и понимания. Не надо путать правящий режим и все что с ним связано со страной и людьми, населяющими нашу Родину. Режимы приходят и уходят, а люди и территория остаются. "Это наша Родина, сынок" - шутка! Но и в ней есть толика истины, удачи!

томск
знакомые места зачёт!!!

нормально .

Иркутск-Москва
прочитал все отзывы заминусли?!? чего так?
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002

Иркутск-Москва
по теме - фото классные, хочу этим летом попробовать съезить на своем авто на Алтай
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©

Нормальный отчёт и фотки тож. Что за негатиф?
Мед разнотравье 400 р/л

Бийск>Питер>
Места красивые , молодцы . А местные пьяные аборигены портят всё своим неадекватным поведением.

Petlura:
пьяные "аборигены" везде портят всем отдых и не только в Горном Алтае

не хватает личных фото

"Как уже достали эти алтайские картинки!
Одного раза хватило в живую их посмотреть и сфотографировать."
Vic 7:
"Не ожидала именно от вас такого комментария ((
Зачем в тему заходить, ведь там прямо написано, что про Алтай?"

Полностью согласны с Vic 7.А Reiser просто разочаровал таким высказыванием.По его мнению получается,что только его путешевствия достойны отчётов,а у остальных так мелочь,не заслуживающая внимания таких серьёзных дядей,как Reiser.Уж кто-кто а Reicer,как ни кто другой должен понимать таких же автопутешевственников . Не важно на сколько дальняя дорога.ГЛАВНОЕ-ДОРОГА!!! А ребята молодцы,что путешевствуют,что пишут отчёт!

Хорошо отдохнули. И зачем придераться к автору? 5!

почитай - почти до ЮБТО на приоре доехал
Где почитать, ссылка есть?

Если жив я только буду, чудный край я посещу, на Алтае, погощу.

ТАЙШЕТ
Молодцы!!!тоже любим путешествовать всей семьёй!два раза ездили на байкал.надо теперь осваивать Алтай!!!!!
ЛАДА ВЕСТА

Жемчужина Кузбасса
Далеко не шедевр. Прошу не обижаться. Я считаю, что писать нужно о том, о чем до вас не писали. Или писать очень интересно, талантливо!
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!

Сообщений: 1952
Оставьте Алтай в покое.Уже ступить некуда.Везде кучи мусора огромные.
Ane

Резеру от собственной крутизны аж пищевод скрутило. Недосчитался под своими опусами комментов восхищенного планктона.

Голицыно MSK
Фото отличные. Алтай СУПЕР!!!!!!!!!! Он не может надоесть. Шесть лет подряд проводим отпуск в Горном Алтае. И каждый год,с еще большим желанием,хочется на АЛТАЙ.
Автору ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!!
Тише едешь - дальше будешь....от того места, куда едешь.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2009

Ane:
+ белорусский товарисч на Пасифике в Иран раньше опубликовался и читать его интереснее. Вот непруха то, Александр )))
МОЛОДЦЫ! ПРОДОЛЖАЙТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И НАС РАДОВАТЬ ОТЧЁТАМИ О СВОИХ ПОЕЗДКАХ.

Одного раза хватило в живую их посмотреть и сфотографировать.
Очередная порция неприкрытого хамства сего туриста. И это при всем при том, болезненно остро реагирующего на нормальную критику своих собственных амбициозных повествований.

СИБИРЬ
Зачетно покатались, синяки аборигены действительно достали в прошлом году чуть не пристрелил одну такую зверушку.
Белово
Собираюсь в этом году съездить на Алтай еще раз, но не знаю куда поехать, со стороны Кату-ярык уже был. Кто подскажет где можно попутешествовать со стороны, ближе к Казахстану.

Белово
Sanay:
Собираюсь в этом году съездить на Алтай еще раз, но не знаю куда поехать, со стороны Кату-ярык уже был. Кто подскажет где можно попутешествовать со стороны, ближе к Казахстану?

https://www.youtube.com/watch?v... Учитывайте это, и корректируйте места стоянок вблизи Акташа, а лучше проезжайте мимо.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997

Фото классные! Каким объективом снимали? Штатив применяли?

миг23:
Фото классные! Каким объективом снимали? Штатив применяли?
Tamron 17-50, 2,8 без штатива.