Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Галопом по Европе на Hyundai Solaris

Галопом по Европе на Hyundai Solaris

20.12.2011 | 24743 просмотра

И снова наша команда!

Я — водитель и идейный вдохновитель (всех идиотских поступков в нашей семье) :).

Жена — мой вечный спутник (как там говорилось, «В богатстве и в бедности …») и штурман.

Авто — Hyundai Solaris.

Очередное наше большое путешествие, предшествовало этому несколько неприятных событий. Но, все же, поездку решено было не откладывать, так как планировалось месяца за два.

Как всегда, планы наполеоновские!

Вопрос — что же из этого получиться?

Итак!

В этот раз пишем по ходу движения.

В ночь с 15.11.11 на 16.11.11 стартовали из Москвы.

Наша первая цель — Латвия и ее столица Рига выбрана была по нескольким причинам:

  1. У нас латвийские визы, полученные по приглашению.
  2. Навестить родственников, от которых и было получено приглашение.
  3. Довезти «блудную» сестру до дома :).
  4. Потом, согласно нашей конечной цели, которой должна стать Андорра, открывалась уникальная возможность проехать всю Европу насквозь.

Андорру как конечную цель выбрали не случайно. Едем туда, чтобы покататься на сноубордах, конечно, если там успеет выпасть достаточно снега.

До границы с Латвией добрались без происшествий. Все прошли без очереди в течение двадцати минут. Зашли в местный дьюти-фри. Ничего особенного, цены на крепкий алкоголь вроде не высокие. Дальше дорога до Риги начинается забавно:

Аттракцион «американские горки» :), главное разогнаться до 120-140 км/ч, и хорошее настроение будет обеспеченно еще на ближайший час — точно. Конечно же, если не придется встретиться с доблестными сотрудниками местной полиции. В остальном дорога, как дорога, от российских особо не отличается с теми же заплатками и колейностью покрытия.

И вот мы в Риге!

Приехали, поздоровались с родственниками и пошли гулять в старую Ригу. Старый город представляет собой олицетворение старой Европы. Узкие улочки, выложенные брусчаткой, разнокалиберные домики, выполненные в одинаковом стиле, подсвеченные нежным светом, создают ощущение комфорта и уюта.

И так как мы приехали за два дня до праздника (день независимости Латвии), Рига предстала перед нами в разноцветном освещении в вечернее время, которое мы смогли увидеть и оценить в полной мере, поднявшись на башню церкви Святого Петра, где есть смотровая площадка. Оттуда открываются обалденные виды на город.

Первое упоминание о церкви Св. Петра относится к 1209 году. Это было главное церковное сооружение средневековой Риги. Здесь действовала одна из старейших школ. Церковь многократно горела, достраивалась и перестраивалась. Последний раз деревянная башня сгорела от попадания снаряда в 1941 году. В 1973 году она была восстановлена, но стала уже не деревянной, а металлической. В средние века Церковь Св. Петра была самым высоким в Европе зданием деревянной конструкции, и до недавнего времени — самым высоким зданием в Риге (123,25 м). На нижнем (57 м) и верхнем (71 м) уровнях башни находятся смотровые площадки, откуда открывается вид на крыши Старого города, центр Риги, реку Даугаву. Церковь Св. Петра — лютеранская, по воскресениям здесь проходят богослужения. Шпиль башни увенчан Петушком. Петух символизирует бдительность и способен уберечь от нечисти.

Спустившись, пошли к памятнику бременским музыкантам,…

 

…потом нам встретился памятник Свободы Латвии.

Памятник Свободы — символ независимой Латвии. Воздвигнут в 1931-35. Его автором является латышский архитектор Карлис Зале. Статуя свободы держит в руках три звездочки — символы исторических областей Латвии: Курземе, Видземе, Латгале. У постамента скульптурные композиции «Стражи Отечества», «Мать-Латвия», «Труд, Семья» и др. Монумент обращен на запад, — туда смотрит скульптура Свободы, туда же обращены гордо выпрямившиеся фигуры других скульптурных композиций. На восток же смотрят согнувшие голову в поклоне фигуры в цепях.

Кстати, в Риге есть прикольная кафешка, называется «LIDO».

Это вроде наших «Елки-Палки» или «МУ-МУ», только вкусно. Тематика Кафе в национальном стиле Латвии от интерьера до формы обслуживающего персонала, так же в кафе можно купить Рижский бальзам. Цены особо не кусаются, но бальзам в магазине стоит в два раза дешевле. Мы за обед на троих с пивом и шашлыком потратили 12 лат, на наши деньги — это около 600 руб., или чуть больше. Дальше покупка парочки сувениров.

После чего вернулись домой, отведали местного пивка (которое даже очень ничего…) и на утро двинулись в сторону Чехии через Литву и Польшу.

Дорога по Литве ничем не примечательна, дорога как дорога.

 

В города не заезжали, особо нигде не останавливались. Хотя по пути у нас был один городок, в который можно было бы заехать — это город Каунас, где можно посетить площадь Ратуши, на которой построен красивый собор, и можно увидеть за площадью слияние двух рек. Но мы туда не поехали…

Минуя сей замечательный городок, мы попадаем в Польшу. Границы опять нет, так просто одна патрульная машина стоит. При въезде в Польшу висит знак со всеми ограничениями скорости в стране, что очень удобно и поможет тем, кто не подготовлен, разобраться, где и с какой скоростью можно передвигаться.

По пути встретилась неплохая кафешка. Цены опять приятно удивили — на 500 руб. на двоих объелись, порции немаленькие.

Покушали и двинулись дальше в сторону Варшавы. Всю дорогу нас сопровождал густой туман. Ничего страшного, но летающие мимо поляки немного напрягали, так как видимость была метров 20 всего. Въехали в Варшаву в сопровождении все того же тумана. Вообще Варшава весьма интересный город.

Варшава (Warszawa) — столица Польши, административный центр Варшавского воеводства, порт на реке Висла. О далеком прошлом Варшавы (население — 1,6 млн. жителей) рассказывается в легендах: одно из преданий гласит, что основателями города были горячо любившие друг друга юноша Варс и прекрасная девушка Сава, — от их имен и произошло название города. Город, называемый северным Парижем, во время последней войны был разрушен трижды. Из каждых пяти домов четыре лежало в развалинах — но Варшава поднялась и снова стала столицей государства.

Варшавский Старый город — одна из наиболее посещаемых польских достопримечательностей. Его история исчисляется не столетиями, а десятилетиями. Но, несмотря на это, Старый город — это достоверный средневековый город, со своеобразной системой улиц, фасадами эпохи Возрождения, восстановленными из руин после Второй мировой войны.

Сердце Старого Города — Замковая площадь с колонной короля Сигизмунда III Вазы. Величественный Королевский Замок был расширен во времена царствования последнего короля Польши Станислава-Августа Понятовского. Во время Второй мировой войны замок был разграблен гитлеровцами, сожжен и взорван, но затем восстановлен к 1984 году. В зале Каналетто сегодня находится выставка пейзажей Варшавы 18 века, авторства этого итальянского живописца. Неподалеку возвышается готический кафедральный собор св. Яна (15 в.). В его подземельях находятся саркофаги мазовецких князей и гробницы многих выдающихся поляков. Летом, в соборе проходят концерты международного фестиваля органной музыки.

Зная все это, конечно, хотелось заехать туда и увидеть все своими глазами, но пока проезжаем мимо. На это есть несколько причин:

  1. Мы на обратном пути, теоритически, должны проехать мимо еще раз.
  2. Когда приехала в Варшаву, было уже темно.

Нет. Не скажу, что Варшава темный город. Просто хотелось увидеть все это днем, но и, конечно же, время… всего 16 дней, а планы наполеоновские :). Поэтому решили Варшаву оставить в стороне и двинуться по основным точкам, которые хотели посмотреть. Хотя через весь город проехать нам удалось из-за бесчисленных ремонтов дорог (это, кстати, касается не только Варшавы, но и остальной Польши), но это не главное. Из Варшавы выехали и продолжаем свой путь все ближе и ближе к Чехии. Ну и дальше все тот же туман сопровождает нас.

Чуть позже выяснилось, что мы едем не туда, а все потому, что из-за густого тумана прощелкали указатель с поворотом. Из-за этого пришлось сделать небольшой кружок в 150-200 км. В целом проезд по Польше запомнился неплохими дорогами, а в сочетании с ограничениями до 140 км/ч (на магистралях) ехать было вполне комфортно. Подъезжая к границе с Чехией, встретили еще несколько тюрем или что-то вроде того. Затем прикольное начало горной дороги, и вот мы в Чехии. Чехия нас встречает тоже ремонтом дорог.:) В Прагу поехали не по магистрали, а по параллельной дороге через города. Интересные города в духе старой Европы.

 

И вот мы в Праге. Прокатившись по городу, чтобы понимать, куда нам идти, подобрали гостиницу, отдохнув часик от дороги, поехали гулять.

На самом деле Прага оказалась красивее, чем мы ожидали. Узкие улочки, выложенные брусчаткой, замки, башни, мосты — все это придавало городу неповторимый и сказочный вид.

Конечно же, бесчисленные кафе, в которых можно отведать знаменитого чешского пива. В общем, все, о чем мы так много слышали от друзей, которые уже были там, и видели на картинках, увидели своими глазами, и это было круто. Прага — это, то место, в которое действительно хочется вернуться и открывать каждый раз все «новую» Прагу. Конечно же, ездить на авто по городу, преимущественно выложенному брусчаткой, не самое комфортное в мире занятие, но оно того стоило. И вот что еще хочу сказать, даже если нет возможности посетить много городов Европы, в Прагу надо приехать обязательно.

И все потому, что:

Прага (Praha) — столица Чехии, административный центр Среднечешской области. Этот город на реке Влтаве по праву считается одним из самых красивых городов Европы и мира. Нередко столицу страны называют Прага Стобашенная — так много в ней соборов, дворцов, часовен. К числу наиболее значительных городов страны, помимо Праги, как правило, относят Брно, Остраву, Пльзень и Оломоуц.

Прага — древний город. Особенно разрослась она в XIII–XIV веках, главным образом в период правления Карла IV, чешского короля и римского императора. Тогда же был построен самый старый в Центральной Европе университет (современное название — Карлов университет). Обилие архитектурных памятников и парков делает Прагу одним из красивейших городов Европы. Старые районы сохранили скученную застройку и подчиненную рельефу местности планировку. Самые старые части Праги — Градчаны и Мала-Страна, а также расположенное на противоположном, правом берегу Влтавы Старе Место (Старый город) — соединяет старейший в Центральной Европе каменный Карлов мост, построенный в 14 в.

В центре Старого города на Староместской площади возвышается старинная ратуша, которую украшают знаменитые куранты XV века.

 

Куранты не простые: когда раздается их бой, открываются специальные окошечки и перед взглядом изумленных туристов проплывают двенадцать апостолов, потом скелет-смерть, зовущая за собой скрягу (человека с кошельком), человека с гитарой и фигуру с зеркалом, те качают головой, не желая идти, но смерть на веревке уводит их; кричит петух и раздается мелодичный перезвон курантов.

Насладившись этим городом (мы еще покатались по старому городу на авто), где возникло недопонимание с сотрудниками местной полиции из-за проезда по пешеходной зоне (там ведь знака не было) мы отправились посмотреть еще на один знаменитый чешский город PLZEN, так как: Пльзень — четвертый по величине город Чехии и один из крупнейших в мире центров производства пива. Начиная с 1842 на городском пивном заводе варят «Plzensky Prazdroj». Своими вкусовыми качествами этот знаменитый сорт пива целиком и полностью обязан уникальным местным особенностям, ведь для его приготовления используется пряный хмель из Жатека (Zatec), мягкая вода и особые микроклиматические условия в подземных галереях-подвалах протяженностью свыше 9 км, где созревает пиво. С историей пивоварения в этих краях лучше всего познакомиться в местном Музее пивоварения, расположенном в одной из средневековых солодовен.

Мы как любители этого пенного напитка не смогли отказать себе в удовольствии туда заехать. Конечно же, посетили музей,…

…как и тот самый завод.

Похождения по городу закончились покупкой пива и сувениров. В целом городок неплохой, симпатичный, впрочем, как все в Чехии, только там медленные все какие-то…

Оставшись довольными своей прогулкой по Чехии, направляемся дальше в сторону границы с Австрией, где планируем покорить снежные вершины Альп (конечно, если они уже снежные).

В Австрию приехали вечером, уже совсем темно, дороги ровные, разметка хорошая.

В Австрии выбрали красивое место — Zell am See. Ну как красивое, в тот момент мы знали только название. По пути у нас город Зальцбург, решаем там остановиться и переночевать, чтобы уже на следующий день отправиться на покорение горных вершин. И тут мы впервые столкнулись с одной нездоровой проблемой, вечером, часов после 19 или 20 по местному времени, у них закрывается абсолютно все, даже гостиницы и заправки, (а может, это просто нам так повезло и мы попали на праздничные мероприятия — вроде день освобождения кого-нибудь от кого-нибудь или еще что-то в этом духе).

По итогу гостиницу в Зальцбурге нам снять не удалось, и мы даже не расстроились, решили продолжить путь в Zell Am See. Так как это курорт, мы были уверены, что там точно что-нибудь снимем. Покатавшись по городу минут сорок, мы поняли, что нездоровая херня с закрытием абсолютно всего на ночь продолжается. А тем временем бензин почти закончился, заправки не работают, даже заправки, на которых установлены терминалы оплаты (это где сам оплатил, сам заправил и поехал дальше) так же не работают. Итог: мы без бензина, без сна уже больше 17 часов, без возможности снять отель по среди городка Zell Am See. Кстати, городок и в самом деле оказался очень живописным, со всех сторон окружен горами, а в центре очень красивое озеро.

Единственное верное решение на тот момент было дождаться открытия хоть чего-нибудь. Это должно было стать заправкой. Выбрали заправку и на парковке остановились ждать открытия. Через полтора часа заправились, выпили кофе, и в надежде, что вместе с заправкой проснулись и все остальные, поехали снимать гостиницу. Выяснив, что город просыпаться и не собирается, поехали искать горнолыжные курорты, в надежде, что там и снимем какой-нибудь отель. Курорт нашли, более того, там даже были люди (в отличие от остальных городов), но снять так и не получилось ничего, так как через час, два, три и т.д. они так и не открылись. Некоторые отели были закрыты, потому что просто закрыты, на некоторых были объявления — не сезон.

Единственный отель, который мы нашли, а объехали мы более 20, предложил нам цену 160 евро за ночь. Мы слегка расстроились не столько из-за отелей, сколько из-за того, что покататься в Альпах не будет возможности и поехали в сторону Инсбрука. Уже в Инсбруке при съезде с дороги нашли первый попавшийся отель, цена нам уже была не важна, так как на тот момент мы не спали уже больше суток. Заселившись в отель, нашли в себе силы попить австрийского пивка. Хотели пройтись по торговым центрам, которые находились рядом, но единственное, что работало в этот день, это наш отель. Итак, напившись пива и поужинав в отеле, пошли спать.

С утра позавтракали и поехали покорять Париж. Хотели путь проложить через Германию, но потом решили, раз уж Швейцарию называют самой красивой страной мира, грех будет быть рядом и не посмотреть.

Есть одна легенда. Предание гласит: когда Бог распределял богатства недр по Земле, Ему не хватило их для крошечной страны в сердце Европы. Чтобы исправить такую несправедливость, Он облек эту маленькую страну дивной красотой: подарил горы, подобные небесным замкам, сверкающие белизной ледники, поющие водопады, озера кристальной чистоты, светлые благоухающие долины. Красота Швейцарии, дух свободы присущий ей, всегда привлекали и привлекают представителей всех слоев общества — от студентов до членов королевских семей.

Но оценить всю эту красоту мы не смогли, так как проехали по автомагистрали небольшой кусочек страны, в города заезжать не стали, а виды… в Австрии были лучше. От стальных автомагистралей ее отличало более плотное движение иногда с пробками. И вот мы уже во ФРАНЦИИ.

Франция встречает нас пробками и таким «знакомым» хамством на дорогах. В Париж приехали вечером, когда все освещалось, поэтому мы смогли оценить всю красоту ночного города.

Немного покатались по городу в поисках выбранных ранее отелей, выяснили, что оба этих заведения уже не работают (хотя в интернете все отлично и цены есть). В общем, еще немного покатавшись, нашли отельчик и решили там остановиться на ночь. Отель оказался редкой конурой, да и потом, когда утром проснулись, выяснилось, что находился он в «негритянском квартале».

Ну и с утра уже, отдохнувшими, отправились осматривать достопримечательности Парижа.

Первым делом, как, наверное, и большинство туристов, решили отправиться к Эйфелевой башне.

Зрелище и вправду оказалось потрясающим, единственный минус — на самый верх не удалось подняться из-за того, что перед самым носом закрыли кассу. Открыться касса должна была, (как гласила табличка на ней), приблизительно через час. :) Смутил не столько час ожидания, сколько приблизительный срок открытия кассы, да и очередь была километровая, сколько бы в итоге прождали, неизвестно. В итоге, наше восхождение закончилось на втором уровне смотровой площадки, куда легко можно пройтись пешком.

Мы это сделали из-за огромной очереди на лифт.

Взвесив все за и против, решили отправиться к другим достопримечательностям — Лувр, множество соборов и, конечно же, Нотр- Дам. Со всей ответственностью хочу заявить, Нотр-дам, посетить стоит. Это потрясающее строение как снаружи, так и изнутри захватывает дух.

Передать словами всю эту красоту не получится, скажу лишь, если будет возможность, уделите час времени и посетите его. В общем, хочу сказать, Париж не разочаровал. Ввиду того, что от одной достопримечательности до другой гуляли пешком, увидели не только туристические зоны города.

   

Насладившись в Париже достопримечательностями, которые хотелось увидеть уже давно, мы решили отправиться дальше. Путь наш лежит в малюсенькую страну Андорра. Что именно хотим увидеть там, непонятно. Просто хочется заехать и все.

Андорра — карликовое государство на юго-западе Европы. Княжество Андорра — маленькая сказочная страна, затерянная в сердце Пиренейских гор, на границе Испании и Франции. Андорра своим процветанием обязана горным лыжам, овцам и экспорту табака.

На подъезде к Андорре, когда начали только появляться Пиренеи, уже открывались потрясающие виды.

 

Но так как все хорошо быть не может, просто потому, что это неинтересно — у нас села батарея в фотике, поэтому запечатлеть смогли лишь только часть этой красоты, и то на телефон. Поднявшись наверх, а в Андорре можно подняться к самим подъемниками в горы, увидели потрясающую картину. Это действительно сказочная страна, и, к тому же, когда отправлялись в путешествие, мы хотели встретить «зиму». Андорра стала первой страной, в которой действительно нашли снег.

Конечно, снег был и до этого, но так, чтобы сугробы, только в Андорре. Прокатиться на досках не удалось, так как снег еще очень мокрый. Могу сказать одно: все, что пишут и видят на фото про Андорру, — это правда. А покататься сюда мы еще вернемся, причем этой же зимой.

А да, ко всему прочему, Андорра является беспошлинной зоной, т.е. дьюти-фри в масштабах страны. Но имеются очень жесткие ограничения для вывоза.

В Андорре оставаться не стали, было незачем, кататься еще рано, а набухаться дешевым вискарем не очень хотелось. И мы решили продолжить свое шествие в сторону не менее прекрасной страны, родину пиццы и макарон, Сильвестера Сталонне и мафии, а именно в столицу страны, дабы увидеть Колизей.

А путь наш пролегает вдоль побережья.

По пути нам встретился прекрасный серпантин с потрясающими видами и захватывающими разворотами. Дальше встречаем побережье городов Канны и Ницца, тоже очень красивые места.

И вот мы, наконец, в Риме.

Рим встречает нас, видимо традиционными для него, пробками. Ну как пробками, для нас — небольшими заторами. Приехали в центр (собственно, куда и должны были приехать), не нашли место для парковки, поэтому поколесили еще минут пятнадцать в поисках. Наконец найдя местечко и оставив машину, пошли гулять в сторону Колизея. Но тут нас ожидало разочарование, он работает на вход до 15:30, не успели всего на 20 минут. Немного расстроившись, погуляли и пофотографировались вокруг Колизея,…

…пошли оценивать местную кухню. Блюда действительно оказались вкусными, кроме одной пиццы с названием «Дьяволо». Она тоже была вкусной, но уж очень острая, я осилил половину, а жена смогла только попробовать. После этого я еще минут пятнадцать пытался «потушить» огонь внутри себя. Крылышки «Баффоло», по сравнению с этой пиццей, просто слегка поперченные. Наевшись «до слез», еще немного погуляли по Риму и направились в город влюбленных — Венецию.

Добрались до Венеции спокойно. Авто оставили при въезде в город на платной стоянке и пошли гулять пешком до площади Сан-Марко.

Венеция оказалась очень красивым городом, узкие улочки, каналы, разномастные резные дома, спокойные люди (туристов в расчет не берем) — все это делает город поистине умиротворенным.

 

Естественно, быть в Венеции и не прокатиться на гондоле мы сочли преступлением и потом, увидеть все очарование города с воды мы смогли именно благодаря этой прогулке.

Дальше был Мост Риальто — самый знаменитый из венецианских мостов, долгое время это был единственный мост через Большой канал.

 

Этот мост некогда был средоточием финансовой жизни города. Сейчас здесь расположены сувенирные лавки. И, наконец, мы пришли в сердце Венеции — удивительно красивую площадь Сан-Марко, выходящую прямо к морю. На площади — изобилие голубей, которые рассчитывают поживиться от туристов.

Расположившись на вершине колонны, крылатый лев — геральдический символ Венеции — обозревает грандиозный собор Сан-Марко;…

каменное кружево дворца Дожей;…

…вонзившуюся в небо колокольню,…

…где Галилео Галилей в 1609 году установил свой первый телескоп.

Помимо всего площадь поражает своими размахами и видами.

 Налюбовавшись всей этой красотой, мы решили, пора продолжать наше путешествие.

Так как отпуск подходил к концу, пора было выдвигаться в сторону дома. Но мы не могли просто так уехать. В конце концов, мы приехали сюда искать зиму, решение более чем очевидно — по пути в Россию была снова Австрия. В этот раз мы приехали в туда в нормальный день, когда все работало, сняли уютный отель, где с утра, на завтрак хозяева встретили нас в народных одеяниях, а им наверное уже не менее 60-ти лет. Очень приятные и отзывчивые люди. И уже, отдохнувшими, с утра отправились на самый верхний ледник. Погода была отличной, наверху было около минус 2-3 градусов и палящее солнце. При этом вокруг все было белым бело — это и была та самая сказка, которую мы искали.

Накатавшись от души, что аж ноги не слушались, прикупив несколько сувениров, продолжили движение в сторону дома. Хотели, конечно, остаться еще на пару дней, все-таки Австрия — очень красивая страна, но ни времени, ни денег уже не оставалось.

Путь наш пролегает через Чехию, Польшу и Белоруссию, где мы должны перейти границу с Россией.

Дорога до России особо ничем примечательна. За исключением очередного недопонимания с доблестными хранителями правопорядка Чешской республики из-за неоплаченной дороги. В Польше, в Варшаве, решили не останавливаться. Придумали опять кучу оправданий — нет времени, денег, оставим на потом, чтобы было, так сказать, зачем вернуться. Границу прошли легко, между Белоруссией и Россией ее нет, в принципе, а между Польшей и Белоруссией задержались минут на сорок из-за того, что польские таможенники оказались очень медленными. В остальном все прошло ровно, и вот она, Россия.

Россия (Российская Федерация) — крупнейшее по площади государство мира (17075,4 тыс. кв. км), расположенное в восточной части Европы и северной части Азии. На территории России проживают представители более 100 национальностей. Ну и т.д. :)

Поездка удалась на славу, мы увидели даже больше, чем хотели, но всему приходит логическое завершение, вот и наша поездка завершилась. По пути к Москве решили заехать в гости в город-герой Гагарин. Конечно же, возвращаться к серым будням и насущным проблемам не так весело, как отправляться в путешествие к чему-то неизведанному, но, согласитесь, все зависит от того, как на это посмотреть. Все-таки дом есть дом и даже, если нет возможности прокатиться по всей Европе, у нас есть почти все то же самое: Эйфелева башня — Останкинская телебашня, но только выше и симпатичнее; Альпы и Пиренеи — наше Приэльбрусье и Карачаево-Черкесия со своим городом-курортом Домбай; дворцы, соборы и церкви, которыми наполнены обе наши столицы — вообще не поддаются подсчету, для того, чтобы выучить иностранный язык, общаясь с его носителем, нам не нужно преодолевать тысячи километров, достаточно просто пройтись по разным районам Москвы (или любого другого крупного города). В общем, живем мы в самой удивительной стране, а иностранцы завистливо называют ее РАША… :):):)

Что касается автомобиля, никаких нареканий. Мягкая подвеска, хорошая динамика, все это позволило путешествовать нам с комфортом. Средний расход топлива около 5,5 литров.

Итого: преодолено — 10 100 км,

P.S. Почти все дороги в Европе платные, цены разные, даже сложно вывести среднюю цифру, бензин стоит в среднем 1,5 евро за литр, самый дешевый в Белоруссии (это, правда, не совсем Европа) — около 0,4 евро за литр, самый дорогой в Швейцарии — 2 евро за литр.


Drom.ru

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 280
Отдохнули с душой. Только все эти достопримечательности ну не достопримечательности, попса уже...
29
64
Ответить
     
Сообщений: 2668
Красота! Хорошо отдохнули! 5+
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
40
10
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
И я хочу туда!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
21
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
круто
12
9
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Супер! А в Варшаве по-моему нечего смотреть..
Мой отзыв: Ford Focus 2002
10
22
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
5
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
сколько денег то истратили? Сколько гостиницы стоят?
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
15
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19727
Галопом по азиям на Соляре наверное не получится.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Как солярис?
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
13
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отлично!!!
3
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Красиво
GET BIG OR DIE.
7
6
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Супер! Молодцы. Фотки красивые и рассказ легко читается! Удачи Вам!
12
4
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270203
жена кнопка )
14
15
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Великолепная прогулка!
Молодцы.
Вопрос - автомат или механика?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
3
Ответить
   
Видное
Сообщений: 900
Просмотрел бегло и вот какие замечания:
1) Зачем перекопировать в отчет информацию из википедии и подобных источников? Не проще дать ссылку на первоисточник?
2) Не надо вводить народ в заблуждение про 140 км/ч по Польше. В этой стране на автомагистралях ограничение 130 км/ч. От Варшавы в сторону Чехии автомагистралей нет, так что максимальная скорость там 110 км/ч и то местами.
3) Сейчас все начнут спрашивать про бюджет поездки, ведь его нет.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/73517/
16
10
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24706
Андрюх@ 013:
жена кнопка )
Или муж крупноват.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
14
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24706
Короткий, содержательный рассказ. Молодцы!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
10
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
AlfaBlackFalcon:
Просмот рел бегло и вот какие замечания:
1) Зачем перекопировать в отчет информацию из википедии и подобных источников? Не проще дать ссылку на первоисточник?
2) Не надо вводить народ в заблуждение про 140 км/ч по Польше. В этой стране на автомагистралях ограничение 130 км/ч. От Варшавы в сторону Чехии автомагистралей нет, так что максимальная скорость там 110 км/ч и то местами.
3) Сейчас все начнут спрашивать про бюджет поездки, ведь его нет.
Со всем согласен, так отчет хорош, и все же бюджет?
4
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Фото класс. Но тоже хочется знать бюджет поездки.
7
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 10
Фото норм, но зачем в текст вставлять описание достопримечательностей из "википедии", сами почитаем если будет желание. Своими словами впечатления об этих достопримечательностях интересней читать, имхо...
8
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
AlfaBlackFalcon:
Просмотрел бегло и вот какие замечания: 1) Зачем перекопировать в отчет информацию из википедии и подобных источников? Не проще дать ссылку на первоисточник? 2) Не надо вводить народ в заблуждение про 140 км/ч по Польше. В этой стране на автомагистралях ограничение 130 км/ч. От Варшавы в сторону Чехии автомагистралей нет, так что максимальная скорость там 110 км/ч и то местами. 3) Сейчас все начнут спрашивать про бюджет поездки, ведь его нет.
1) это был автономный источник так, что со ссылкой никак 2) http://vz.ru/news/2010/12/29/458459.html 3) бюджет точно не знаем))) ококло 200.000
5
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Columbo:
Отдохнули с душой. Только все эти достопримечательности ну не достопримечательности, попса уже...
возможно, только мы то этого не видели, так что кому как.
10
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
livada:
Великолепная прогулка!
Молодцы.
Вопрос - автомат или механика?
механика
5
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Джо Трибиани:
сколько денег то истратили? Сколько гостиницы стоят?
около 200 000р, гостиницы разные от 45 до 120 евро, точнее сложно сказать смотря где останавливаться.
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11395
нормалёк, твёрдая 4 , но как-то всё уж слишком быстро . А какая разница какой бюджет, все всегда задают этот вопрос. У каждого свои запросы, можно дёшево съездить, но спать в машине или палатках и питаться "доширакам", а можно и в дорогих гостиницах и ресторанах обитать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
3
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Это был, действительно, галоп.
12
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 2
Молодцы! Уважаю! Но какой это отдых?! За две с небольшим недели проехать десять с лишним тысяч километров... Тяжко однако...
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 397
Согласен, не интересно и скучно про все эти "вояжи по Европам". Читаются, как отчеты: где был, что видел, никакой изюминки. Про Россию интереснее. Чем проще, тем душевнее, наверно.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
6
20
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
Кайф ребята молодцы, отдых удался)))
8
4
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
Отлично, хорошо отдохнули! +5
7
3
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 277
Жена мало ест, не выросла.
2
14
Ответить
     
Сообщений: 107
Много восторгов, вздохов и ахов по поводу увиденной красоты, но, увы, фотки это не отражают:(
Хотелось бы видеть собственные впечатления, а не цитирование.
AlfaBlackFalcon:
Не надо вводить народ в заблуждение про 140 км/ч по Польше. В этой стране на автомагистралях ограничение 130 км/ч.
И всё-таки 140. Хотел проиллюстрировать фоткой, но она не хочет грузиться:(
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Молодцы! Прокатились и отдохнули в свое удовольствие!
SUBARU Impreza 2008, 4WD
5
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 171
Columbo:
Отдохнули с душой. Только все эти достопримечательности ну не достопримечательности, попса уже...
Ничего себе попса:Лувр, Нотр-Дам и пр.?! Тем более у людей первая поездка! Недурное начало! Вполне молодцы!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
17
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 171
Варшаву, если и посещать, то лучше в начале путешествия. На обратном пути, точно, не восхитит!
2
6
Ответить
    
125 RUS
Сообщений: 1157
что-то курточка оранжевая очень на женскую похожа
3
17
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Столько ярких впечатлений за такой короткий срок отпуска!!! Вы просто молодцы, супер!!!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Галопом по европам или рассказ о том,что все было закрыто. Плохая подготовка к поездке.Поэтому только 3.
10
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
6
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 36
Молодцы нам с Сибири сложнее добраться на своём ходу!! Будем летать!! отчёт- 5 баллов
5
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 85
Хорошо прокатились, но действительно уж как то слишком быстро, и были везде и "небыли".
Виза для такого пробега нужна?
Думаем летом метнуться до Португалии 3-мя машинами, тоже по максимуму Европу захватить, но пока мало, что знаем.
5
3
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Виза для такого пробега не нужна. Главное, чтобы была наклейка RUS и проездной на трамвай города Новороссийска. Т.е. гарантия, что вернёшься обратно на родину.
7
5
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 380
шикарный рассказ кому не нравится почитайте другие
5
3
Ответить
     
Сообщений: 107
Tiermann:
Виза для такого пробега нужна?
Если поедите на танке, то не нужна.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Хороший отзыв, и фотки позитивные и люди на них.
Вот, интересно, огромные мужики выбирают компактных девушек! :))) Соответственно, взаимно - компактные девушки тоже выбирают огромных мужиков. :)
2
4
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
ЗДОРОВЫЕ МУЖИКИ СО СВОИМИ НЕ ЕЗДЯТ В ТУЛУ ДА СО СВОИМ САМОВАРОМ ТАК СКАЗАТЬ ЭТО МОЕ ИМХО
 
12
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
3 с огромным при огромным минусом.
В этом отчете об АВТОпутешествии, Авто, только автомобиль. А сам отчет получился мягко сказать вырезками из векипедии что ли. Ребята хватит писать про то что "Первое упоминание о церкви Св. Петра относится к 1209 году" зачем, для чего все эти уроки по истории. Людям, если нужно будет знать про эту церковь, они и так могут за пару секунд в интернете про неё целую статью найти.
В автопутешествии нужно писать 90% про дорогу, жилье, интересные и смешные моменты в путешествии, а также самое главное про автомобиль на котором вы передвигаетесь во время путешествия (о его состоянии, ремонтах и т.д.), а так же ЦИФРЫ (это тоже не маловажная часть отчета). И лишь только 10% про достопримечательности, и то исключительно ваше мнение о них, а не историю.
А такой отчет, никак не относится к автопутешествию.
P.S. А вот фотографии неплохие, только дороги тоже бы побольше нужно было. Допусти мне интересно где в каких местах в этот период года лежит снег, а где нет.
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
11
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
alex222gor:
Виза для такого пробега не нужна. Главное, чтобы была наклейка RUS и проездной на трамвай города Новороссийска. Т.е. гарантия, что вернёшься обратно на родину.
Ну вы ребята даете!!! С каких эта пор, в Европейский Союз русского туриста без визы пускали?
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43284
=== ЗЭР ГУТ ===
Гайка
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
В еропу то же на своей шестерке ездил на автобане все выжал с нее а во франции знак не увидел и на тысячу евро штраф козлы выписали! Молодец хорошо красиво написа на отлично и на своей лучше путешевствовать!
Мой отзыв: Audi A6 2011
4
5
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
alex222gor:
Виза для такого пробега не нужна. Главное, чтобы была наклейка RUS и проездной на трамвай города Новороссийска. Т.е. гарантия, что вернёшься обратно на родину.
Виза нужна, если все эти перечисленные страны входят в шенгенское соглашение то достаточно одной.
1
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24706
SCS:
Жена мало ест, не выросла.
Мал золотник да дорог.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
JonDoriyan:
3 с огромным при огромным минусом.
P.S. А вот фотографии неплохие, только дороги тоже бы побольше нужно было. Допусти мне интересно где в каких местах в этот период года лежит снег, а где нет.
сгоняй, да посмотри
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
В Андорру с Латвийскими визами? Хех! Вам крупно повезло, что на границе этого микрогосударства не попросили показать паспорта! (Андорра не является участиницей Шенгенского соглашения и пускает к себе только с испанскими и французскими визами).
И вдвойне повезло, когда не попросили показать паспорта на выезде из Андорры! Потому что вы опять пересекали границу Шенгена и опять нужна шенгеновская виза. Но ваша виза уже была погашена в Латвии :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Как называется в Австрии местечко, где вам всё-таки удалось покататься на бордах?
1
 
Ответить
     
Александров, Влади
Сообщений: 66
Молодцы! Браво! :-) Как-нибудь тоже обязательно осилим! :-) А пока нужно будет летом наверное в Павлодар съездить в Казахстан. :-) А вот после уже и в Европу слетать. :-)
С наступающии всех праздниками! :-)
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Puteshestvennik:
В Андорру с Латвийскими визами? Хех! Вам крупно повезло, что на границе этого микрогосударства не попросили показать паспорта! (Андорра не является участиницей Шенгенского соглашения и пускает к себе только с испанскими и французскими визами).
И вдвойне повезло, когда не попросили показать паспорта на выезде из Андорры! Потому что вы опять пересекали границу Шенгена и опять нужна шенгеновская виза. Но ваша виза уже была погашена в Латвии :)
Прежде чем ехать в Андорру мы тоже так думали, но Андорра стала "зоной шингена" вместе с Испанией, так же как Монако с Францией.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Puteshestvennik:
Как называется в Австрии местечко, где вам всё-таки удалось покататься на бордах?
Zell am See (Kaprun)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
grafD:
Прежде чем ехать в Андорру мы тоже так думали, но Андорра стала "зоной шингена" вместе с Испанией, так же как Монако с Францией.
Глубоко заблуждаетесь! Андорра никак не является зоной Шенгена. Хотя бы в Википедии почитайте - в строке поиска наберите "Шенгенское соглашение". Там про статус каждого европейского государтсва всё чётко написано.

Вот что пишут про Андорру:
"
Андорра не имеет ни морских, ни воздушных портов, через которые можно было бы попасть на её территорию, минуя территорию Испании или Франции. Однако её территория не входит в Шенгенскую зону, несмотря на то, что контроль на её границах не является сплошным. Въезд на территорию Андорры считается покиданием территории Франции или Испании и соответственно Шенгенской зоны.
Со стороны Андорры отсутствует пограничный контроль на границах с Испанией и Францией. Однако со стороны Франции и Испании выборочный контроль остается, и иностранцы, въехавшие во Францию или Испанию по однократной шенгенской визе, не имеют легальной возможности посещать Андорру
"

(сравнение Андорры с Монако - не корректно, т.к. у Монако совершенно иной статус на Европейской арене, в том числе и в Шенгенском соглашении)
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 31
На фоне Пушкина снимается семейство.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 73
Puteshestvennik:
Глубоко заблуждаетесь! Андорра никак не является зоной Шенгена. Хотя бы в Википедии почитайте
А какая теперь разница?

Вопрос к автору - У меня сестра живет в Риге, допустим она сделает мне приглашение, я получу визу и могу через прибалтику по всей европе прокатиться?
Неважно, о чем говорят – речь всегда идет о деньгах.
Toyota RAV4 - 10 ZSA35L-BWFXPW
Мои отзывы: Renault Logan 2011, Toyota RAV4 2010
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Безпартийный:
Вопрос к автору - У меня сестра живет в Риге, допустим она сделает мне приглашение, я получу визу и могу через прибалтику по всей европе прокатиться?
да можешь, только не выезжай из зоны шингена(если виза однократная) и страна въезда обязательно будет Латвия, а выезжать можно где угодно.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Честно отчет ни о чем. Поддержу ранее высказавшихся, ни о машине, ни о дорогах, ни о ценах (а ведь именно это интересует больше всего). Ощущение о прочитанном - просто хотелось похвастаться - мы там были и денег не считали.
 
1
Ответить
    
Шелехов Ирк.обл
Сообщений: 32
Автор, а в Венеции правда вода воняет нечистотами? И действительно все канализационные стоки в эту водичку сливают?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Felissa:
Честно отчет ни о чем. Поддержу ранее высказавшихся, ни о машине, ни о дорогах, ни о ценах (а ведь именно это интересует больше всего). Ощущение о прочитанном - просто хотелось похвастаться - мы там были и денег не считали.
ты знаешь, вопрос денег индивидуален, решай сам сколько готов потратить на себя, что касается дорог и авто так же вопрос с чем сравнивать?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Анюта))):
Автор, а в Венеции правда вода воняет нечистотами? И действительно все канализационные стоки в эту водичку сливают?
нет, ничего подобного там нет!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Хороший рассказ, классное путешествие! Только мало о самой дороге. Дорогу из Автсрии в Париж немного подробней надо было описать, с какой стороны заезжали? Как с парковками в Париже и где машину оставляли, далеко не все гостиницы парковки в Париже имеею, а если имеют то платные. Когда Эйфелеву башню и Собор Парижской богоматреи посещали где машину оставляли? Как же вы мимо триумфальной арки проехали и по Руи де Риволи и не одной фотографии не сделали? Ладно если бы толко один водитель ехал, а ведь рядом две свободные руки :(( Про хамсто на дороге в Париже, меня вообще удивило - да Французы на дороге сама галантность :))), особенно в Париже....
После Андорры поезхали в Рим, при этом из Парижа в Андорру сначала, неужели нигде на ночлег не останавливались? Да и "у нас села батарея в фотике, поэтому запечатлеть смогли лишь только часть этой красоты, и то на телефон" у людей котрые едут на собственном авто и могут остановиться на любой заправке, да не только осановиться но и вынуждены будут осановиться, согласитесь, звучит нелепо....
Как же вы Геную и Пизу пропустили? Ведь в Рим через эти города дорога проходит? Кстати, в Рим чеч Орвието или через Гросетто заезжали?
В Риме возле Коллизея можно только на Площади Венеции или Виа дер керчи машинку припарковать, там очень много мест интересных и не одной фотографии не сделали :(((
Про платные дороги ничего не сказано коих по дороге было великое множество....А после Рима тоже нигде не останавливались, ведь по маршруту Париж-Андорра-Рим-Венеция минимум две ночи ночевать где то надо....
Какие документы на машину оформляли....
В общем про города много, про дорогу и детали маршрута, которые в первую очередь и интересуют автопутешественников практически ничего :(
Мой отзыв: Лада Приора
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Маловато про саму машину, а точнее вообще ничего нет.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошее путешествие!!!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие