Семейное путешествие из Хабаровска на Байкал летом 2011-го на Mazda Verisa

05.12.2011 | 32882 просмотра

Всем привет! Наконец-то решил выложить семейное путешествие на оз. Байкал летом 2011 г. на автомобиле Mazda Verisa 2006 г.

Итак, начало путешествия не предвещало ничего экстраординарного! Как обычно, мы думали, куда бы смыться с душного и комарино-мошкаобразного Хаба… В Приморье не хотелось, т.к. ехать туда не было смысла, там суета и давка, да и у жены не было желания посетить избитые приморские курортные места, а там, где тишина и природа, машина не позволяла! Вот и решили на Байкал! Собрались…, да что там, никто и не собирался, сразу после работы к друзьям за насосом, по пути в магаз, купил масло, фильтр (на всякий случай), лампочки, вкусняшек в дорогу и в путь.

До Новобурейска добрались быстро, дорога, слава Богу, за последние пять лет заметно улучшилась (и это несмотря на две грунтовки, которые тогда еще доделывали дорожники).

Заправились, покушали и дальше…

Утро… Полет нормальный.

И тут начинается интересное! Исчезли заправки, вернее, стали реже! Я в полной уверенности, что вот-вот будет АЗС, но нет… В итоге, пришлось заезжать в Сковородино и искать там «Альянс»! М-да, такого я давно не видел… Это в Сковородке, дорога на АЗС, единственная в этом поселке!

И вот она… Заправка…

До полного бака и в путь… (это потом я пожалею, что канистры не взял!).

А это первое «кафе», или забегаловка, а может, «жральня», скорее, третье, чем первое, т.к. кухня непонятная, в общем, невкусно!... И мухи… Короче, цивилизация осталась позади.

Поехали дальше. День второй, позади почти тыща км. Пошел дождь…

Справа появилась искусственная возвышенность, не мог не проехать мимо, тем более такая видовая!

И опять начинается та же история с АЗС! Только уже серьезней, чем первая! Оказывается, последняя заправка была в Ерофей Павловиче, но я ее лихо просвистел, за спидометром не успевал следить, т.к. невозможно было, вроде поставил 120, потом бах, а там 140! Поэтому и расход получился больше, чем ожидал!

В общем, еду и думаю, как я буду ловить попутку и проситься на буксир, или клянчить бенз и — о, чудо! Оазис с заправкой!

Кроме АИ-92, больше ничего не было, и по цене 32 рубль! Как говорится, иди поищи дешевле!

До полного…

Эх… Чем не хайвэй?

Дорога, дорога, дорога, дорога…

Потом она внезапно закончилась, и перед Читой началось небольшая грунтовка…

В Чите заправились на «Роснефти» и до Улетов, там был наш второй ночлег.

Кафе супер! Молодцы! Вкусно готовят и обслуживание хорошее!

Затем какая-то возвышенность с памятником и бездомной собакой, чуть было не забрали с собой, у супруги почти истерика случилось, хорошо, что не на обратном пути ехали, а то точно втроем вернулись бы…

И снова трасса…

Вот такое чудо-машин по читинскому тракту катает, наверно, челноков… А вам слабо? Или кто выше…

А вот и Бурятия!

В Бурятии удивили низкие цены на бенз и продукты…

Заехали на какую-то возвышенность перед Улан-Удэ, святое место, по ходу…

А сзади трасса М-55…

Приехали в Улан-Удэ рано вечером второго дня путешествия, попали на день ВДВ. Сняли гостиницу за 600 руб. за ночь, полулюкс!!! И решили пойти погулять по городу. Нашли современный кинотеатр и посетили сеанс фильма, не помню, какой но все же… После посидели в кафе, поужинали пиццей с пивасом…, так и закончился наш вечер в славном бурятском городе.

Рано утром продолжили путь. До Баргузина оставалось более 200 км по местной дороге! Карты у нас не было, навигатора тоже, поэтому пораньше и поехали.

Здесь, конечно, нас ожидал неприятный сюрприз с дорогой!

Перевал прошли успешно, потом в кафе позавтракали буузами, или позами, их по-разному называют. Затем до Гремячинска или до Турки автобан.

Но дальше… последние сто с лишним км до Усть-Баргузина, для «Мазды» были настоящим испытанием на прочность… Ее чуть не разорвало от тряски!

Но все обошлось, и мы увидели долгожданного дедушку Байкала!

Вода, как и ожидалось, была холодной, но ноги все равно окунул.

Был большой интерес, т.к. нам говорили, что берег у них, как на Черном море… и точно!

Глаза радовались такому сочетанию природы.

Вода прозрачно чистая! С погодой повезло, три дня мы жарились на солнце, купались, на четвертый день был дождь и небольшой ветер.

Красивый закат на Байкале.

На пятый день поехали на экскурсию в национальный парк, на машине. Погода была пасмурная, решили ехать. Дорога началась с паромной переправы.

Это могучий буксир.

Переправились и поехали. Пришлось, правда, за въезд заплатить в парк. Первая достопримечательность —  озеро с большим содержанием щелочи…, говорят, что вода волшебная, лечебная…, но взглянув на пенку непонятного происхождения и зеленоватые крупинки в воде, купаться как-то сразу расхотелось…

Потом дальше поехали в неизвестность. Дорога, по которой мы ехали зимой, не эксплуатируется, т.к. покрывается льдом, а летом никто ее не ремонтирует! Вначале она была нормальной, но потом заметно испортилась.

Первая и последняя остановка, т.к. полчаса нереальной тряски на первой передаче я не выдержал.

Перекусили и обратно поехали.

А на шестой день поехали на экскурсию в Чивыркуйский залив. Сначала пути ехали автобусом, затем на теплоходе, виды — супер!

А это рыбацкие снасти, это ими рыбаки ловят омуля.

Остановка на горной речке.

А вот и причал, откуда мы отправимся по заливу.

…и покатили, теперь Байкал открывается нам с моря!

Вот наш причал с сероводородными ваннами! Они оказались очень горячими!

Сначала наш гид нам предложила искупаться в Байкале, а затем сюда. Перепад температур был ощутим! И запах, очень неприятный, но, говорят, что полезный! Наши девушки мазались вот этим непонятным, но очень полезным веществом — грязью!

Затем нам сварили вкусную уху из омуля, было очень вкусно! Это все входило в оплаченную экскурсию.

И обратно в поселок мы поехали отдохнувшими и сытыми!

Последний день пребывания в Усть-Баргузине мы провели во дворе гостиницы до обеда.

А после вышло солнце, и мы полетели на пляж загорать! Загореть не получилось, а обгореть — да! Вечером этого же дня, пообедав в единственном вкусно готовящем кафе,…

…мы отправились домой. Впереди ровно 3 000 км дороги! Нам повезло, что на грунтовом участке прошел недавно грейдер и можно было ехать гораздо веселее, чем ранее! Поэтому до Улан-Удэ мы долетели за четыре часа!

До Хаба добрались за двое суток, дорога домой всегда короче. Самое интересное, что постов ГАИ я не встречал, только в Новобурейске! На бензин потратили около 16 000 руб, это с учетом того, что ночью машину не глушили, т.к. было холодно, и разница цен на топливо от 26,00 до 32,00. Самое дорогое топливо было в Читинской области, АИ-95 — 30-32 руб., как только пересекли рубеж Бурятии, то АИ-95 по 25,00 руб.! Кафешек мало и не все хорошие! Но самое главное, в следующий раз обязательно возьму с собой канистру с бензином и не одну! А «Мазда» справилась на «отлично»! Никаких проблем! Пробежала 6 000 км, как на одном дыхании!

Вот, собственно, и все, Байкал для нас покорен, пусть даже и не весь, но все же…

Екатеринбуг
Зачётно, конечно +5
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

МОлодцы

Сообщений: 2080
Рады за вас! Байкал не забывается!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Байкал это хорошо! Молодцы! 5+
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010

счастливые люди!

На Ольхон надо Вам еще съездить! Молодцы.
Land Cruiser 80.....начало новой постройки
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997

лучше в Большие коты.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!

красивые места, отличное путешествие, МОЛОДЦЫ!!!

Мечта там обывать

сейчас)
Toyota Passo

Минусинск
Ох хо хох! только вздыхаю, завидую и плюсики ставлю. Молодцы!

молодцы. а мы ездили на о. Ольхон. и обгоняли микроавтобус с невообразимым скарбом на крыше, по моему это бурятские челноки из Монголии товар везут. а заправок, по трассе, от поворота на Семиозёрск до Чернышевска нет.
правда всегда одна.
ESKUDO, TD51W, автомат - был.
X-TRAIL, NT-30, автомат-был.
Прадо 125. RX

Молодцы, фотки супер!!!

5+ молодцы! ну а с ценой на бензин, это еще нормально у нас по 35,50 деваться не куда заправляемся и молимся что бы так остался а не по 40 стал.

Главное с погодой повезло!
Stream RN6

Хорошо написано, фотки нормал, зачет вобщем !

Молодцы! Каждый год езжу на Байкал, и каждый год на разных машинах))) но от Mazda такого не ожидал)) Дорога от Читы до Улан-Удэ одно название! Оценка тебе только 5+! Молодцы фотки классные отзыв понравился!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001

Байкал покорить нельзя! Только уважить :о)
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке

Железногорск
Молодцы!!! С бензом только у вас и правда промашечка вышла...

Краснокаменск
зачет, отлично съездили. А Истана с кэмэлами из Маньчжурии перла))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

За коментарий и фото спасибо. Молодцы! С погодой повезло. Машинка молодец-5.

Знаменитые 3 бочки,тоже там заливались,а когда ехали обратно бензина не оказалось.Пришлось снижать скорость со 140 до 100.НАдо быть бдительным в тех краях.

Эти бочки единственная заправка между Могочи и Чернышевском--там перегон 600 км без единой АЗС поэтому будте внимательны:-))))Я там летом тоже заправлялся пролетев заправку в Могочи:-)
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

А чем забегаловка лучше жральни?

Фотография жены в иванчае СУПЕР. Держи пятяк.

Самарская область
Хорошая поездка!

Мододцы, хорошо съездили. В Улетах кафешка действительно на 5, не то что в Амурской области.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Мытищи
понравилось!

Х-Иркутск:
эти бочки на перегоне между чернышевском и семиозерьем около 300 километров
грузоперевозки фургон 2 тонны 9 кубов город межгород 89242065535

молодцы хорошо съездили,надо было ещё по баргузинской долине прокатится.а вообще по заправкам и кафешкам на читинской трассе в инете есть легенды,правда старенькие но заправок меньше не стало.
грузоперевозки фургон 2 тонны 9 кубов город межгород 89242065535

Constantin 84:
А мы перед поездкой скачали с https://drom.ru историю трассы, так что были готовы к неожиданностям, подъехали к трем бочкам, а бензина нет вообще, переночевали рядом, а утро заправились с канистры.

три бочки это Сбега, там же и кафе

хорошая поездка получилась. молодцы!
Делай что должен, и будь что будет.
Subaru forester sf5, ej20, атмо, акпп
TLC BJ73, 3b, мкпп

Sergei zoom:
В Амурской области есть кафе 5-ять звезд, вывеска "остановись, поеш, как человек"

75 регион
Х-Иркутск:
Вот только не надо врать и запугивать народ!!! Расстояние от Могочи до Чернышевска чуть меньше 300 километров! И заправки там есть в Зилово, в Жирекене например. Только чуть в стороне от трассы!
А как Вы сказали перегон 600 километров, так это до Читы!!!
ВАЗ-21074 / 2007г.
Toyota Ipsum / SXM-10 / 1998г.
Nissan X-Trail / NT31 / 2009г.

Байкал это серьезно.

пока Ангарск
Походу она у тебя к собакам совсем не равнодушна )))))

серышево
мы тоже этим летом гоняли на байкал. отдыхали в байкальске, а на этих бочках я заправлялся на обратке, тока с камаза дизелем.

alexey_almazov:
три бочки это Сбега, там же и кафе
А борщ в этом кафе так себе, с голодухи съесть можно.

Молодцы. С какой запраки надо заправлятся под полную.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь

Там где нас нема
Отлично.

а позы руками а не вилкой едят, гораздо вкуснее между прочим.

В июле катался на Алтай, картинки все знакомы до боли.... А заправлялся всегда до полного когда оставалась пол бака и проблем небыло (если конечно на гашетку не давить сильно, а хочется).

Энгельс
Отличный отдых, и отчёт хороший! Такие рассказы помогают оценить красоту родной природы. Спасибо.

Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

Байкал-это место, куда хочется возвращаться. А к поездке нужно готовиться. Ездили летом 2010, предварительно изучив "легенду трассы", заправлялись В Ерофее, потом Семиозёрный, дальше Чернышевск и всё нормально, и машина Экстреил 2л, а не как мазда 1,5л. К любому путешествию нужно готовиться и избежишь многих проблем и лишнего адреналина. А на Байкале нужно посетить ещё Тальцы-музей деревянного зодчества., а ещё Аршан, нерпинарий в Листвянке. Вобщем мест красивых много, точнее это одно сплошное море неописуемой красоты.

Сообщений: 2083
зачетная поездка ! молодцы!
MB W126

Отлично!!!!!

Красивые места,особенно:Побережье с песочком...

Молодцы,зачётно+...катнулись.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.

всех красивых мест не увидеть - но стремиться надо
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Н.Новгород
МОЛОДЦЫ!!!
Турер V корч
Legnum VR4 техничка

Новгородская обл.
Супер-зачет!!!
...нам дворцов заманчивые своды НЕ ЗАМЕНЯТ НИКОГДА СВОБОДЫ!!!

82 Rus
Класс. Летом тоже рвануть планируем на Байкал

Здорово!

Отлично! Хорошо прокатились...

Только вода в Байкале - кристально числая а не "прозрачно чистая"

И бузы надо есть руками... насколько мне известно

Отличный рассказ. Сам живу в Улан-Удэ. Очень приятно, что Вам понравилось. Да природа у нас просто супер. Байкал невообразимо хорош только с нашей стороны, пейзажи просто очумительные.

27-161-123
Молодцы! 5! Готовлюсь этим летом на байкал съездить с женой,уже даже второй экипаж нашел! 2 машины проще! В этом году в приморье ребята на 105 из Ростова были! Так они три дня и говорят мы на байкал, там больше понравилось!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!

В этом году были на Байкале на "малом море", в следующий раз думаем тоже попасть на восточный берег. Привет маздаводам! 5+

Юленько:
На малом море лучше, комары не кусают, как-то отдыхал в районе Бабушкина комары заели..
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть

Ой завидую , ой белой завистью....) Молодчинки! Самому так хочется прокатиться, но стрёмно ка то , да и далековато ! Это из Москвы до Байкала где то под 6000 км (
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!

Сколько стоила вся в общим поездка?

Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
там хде вкусно готовят на трассе всегда стоят дальнобойщики, а так только желудок гасить всяким*****ом!!!...отчет отличный!!!)))...сам хочу куда нить рвануть на своем Крауне универсале рамном 89 года...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989

Северск
Здорово! Машинка супер! У нас тоже Вериска 2004г. Три раза ездили на Азовское. Мечтаю посмотреть и Байкал. За отчет 5.

Молодцы отличное путишествие, тоже присматриваю Верису, автор расскажи как вообще машинка, какой расход на трассе получился?
Mazda Axela+MMC Pajero

Ужур
Круто, что сказать. Сейчас трассу зделали, так люди и с востока стали на байкал ездить.:-)

Ужур
Demis_ser:
Так до Байкала то ближе, чтоб не съездить...

Magadanec:
такая же, с такой же призывным есть и под Спасском Дальним...

burbulis11:
Молодцы. С какой запраки надо заправлятся под полную.
После Сковородино заправляйся до полного на всех АЗС что будут по пути, а лучше берите с собой...

BAG16:
Интересный отчет, сам ни раз бывал на Байкале, но вот на машине не разу, но думаю обязательно съезжу. P/S. Как вы же позы вилкой ели? так же не вкусно и не удобно:) ручками надо кушать
Да да, мы потом распробовали руками! Особенно внутри бульон вкусный, мммм

logan666:
Сколько стоила вся в общим поездка?
55 тыщ, это с дорогой, проживанием и одной экскурсией

Армудан:
"На третий день мы все ж добрались до Усть-Баргузина! Поселились в домике, который заранее забронировали, и пошли на берег Байкала вот по таким тропинкам." Спасибо за отчет, тоже планируем поездку на Байкал. Подскажите, какой информацией пользовались при бронировании домика.
супруга этим вопросом занималась через инет, оплатили еще до выезда по безналу.

MIH82:
машинка хорошая, надежная а главное резвая! есть минус- жесткая, это потому что стойки только спереди, поэтому и козлит

Хабаровск-Владивос
расход получился большой, 10л на 100км, это из за того что ехал быстро, но это не главное! Главное взять и что нибудь сделать для себя или вместе! И мне оч повезло что моя вторая половинка сказала: "А может на Байкал?" А я голову ломал куда бы сорваться. Всем большое спасибо за Ваши теплые отзывы, очень приятно!
На грядущее лето планируем на Иссык - Куль, но уже на NISSAN TIIDA AXIO, правда она гораздо ниже чем мазда, но желание неутолимое.....

giga25-27:
Только вперед!

Красногорск
валерич вы просто красавы супер супер супер места просто клас да и водица в байкале получше чем на черном море хочу омулька с пивасиком короче я за билетами до хабары и летом вместе в путь так что тебе по любому до лета ренж ровер спорт купить надо на нем по выше да и по комфортней будет вобщем вы с натахой молодцы завидую белой завистью

Жека627150:
велком к нам, ДРОМовцам! Спасибо за коменты, а Ленд Ровер обязательно куплю, уже купил на рабочем столе....
КУПЛЮ ГРУЗОВИК 10-15 ТОНН

молодцы! есть тоже в планах на байкал съездить. все больше и больше хочу туда
vista ardeo 2000 г

молодцы! 5+

Город Омск Сибирь
Приятно читать, хороший отдых!

fda400:
а позы руками а не вилкой едят, гораздо вкуснее между прочим.
согласен!!!! мне ребята из Усть-Ордынского округа рассказывали что поза символизирует юрту, и вроде не принято в жилище острым тыкать.
А щелочь вообще-то и пенится. это составляющая мыла. Так-что зря не искупнулись=)
Отзыв на 5 МОЛОДЦЫ=)
suzuki jimny=)

Отлично! Через какую фирму домик, и экскурсию заказывали? В личку.

Биробиджан
Молодцы,отличная поездка!

Белогорск
DROZDOV-68:
Согласен. Ездили на Байкал в 2010г. По поводу заправок вообще не парился, скачал "легенду трассы", распечатал и по ней без каких либо проблем доехали до Улан-Удэ. А мож кто дополнит или "осовременит" легенду федеральной трассы????????

Молодцы!,классные фотки и здоровская поездка. У самих тоже такая же Вериска, машиной довольны"маленький демон" прет как нафаршированный Чайзер, все удивляются ее возможностям. Удачи!

Хабара
Молодцы, отличные фотки!
В этом году тож собираемся рвануть на Байкал, но не с такой скоростью. С детьми так быстро не получится. Дня за три доедем потихоньку.
MMC Mirage`91 4G13
MMC Delica`99 4M40

молодцы,так держать!

Отличный отзыв, клёвое путешествие!!!!!! Хочу тоже купить верису, сейчас езжу на демио 02. МОЛОДЦЫ!!!!

Машина - красавица, Жена - красавица. Красавец Байкал! Молодцы, отличный отдых и хороший отзыв. Мы на своей верисе на о.Белё гоняли, от нас 1500км туда обратно. Кто что не говорил бы - по сравнению с Байкалом и Иссык-кулем - Белё отстой! Лужа лужей.
Вериса - просто превосходно себя показала, по трассе шла уверено, устойчивая резвая удобная тихая машина, ниразу не подвела. Расход 10 при скорости движения 130-150 для неё норма!
Мы ездили на двух машинах, Ниссан Навара - закипел, сломался термостат, ремонтировали на трассе :). Вериса - никаких намёков на неисправность. Даже аккумулятор не посадили, хотя музыка целыми днями играла.

Молодцы!!!Классное путешествие!!!)))))))

Сообщений: 1958
Класс! Завидую белой завистью!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Молодцы )) Но в следующий раз лучше заранее изучи заправки по трассе и будет тебе счастие ! Канистры однозначно брать не надо .
родился в СССР.

благовещенск
Дааааа хороша поездка молорики хорошо умеете отдыхать мне с вас пример брать надо. вот возьму и поеду как вы на Байкал