Железногорск (Курская область) — Горно-Алтайск на Toyota Prius

Железногорск (Курская область) — Горно-Алтайск на Toyota Prius

25.10.2011 | 17239 просмотров

Всем привет!

Несколько слов о поездке на только что купленном «Приусе» из Курской области в Горно-Алтайск.

Наконец-то все формальности соблюдены и я стал хозяином суперагрегата — Toyota Prius 2008 года, комплектация «Entry». Швеция. Машина была куплен у Алексея Волянина 8 августа этого года, за что ему и его команде большое спасибо. Приятно, когда с тобой работают профессионалы, готовые идти навстречу. Машинка была только-только из Швеции, растаможена в Питере. После оформления всех бумаг, краткого инструктажа, где что находится и что есть, что были приобретены зимние колеса на литье (абсолютно новая финская Nokian hakkapelita родного размера 195/55/16 и на редких по размерам дисках) совсем недорого и тут же отправлены мною в Горно-Алтайск, поскольку впереди было четыре недели путешествия по родне и поездка на Алтай домой.

Вот об этой-то поездке и пойдет речь.

Кроме меня в машине была жена и дочь — один год и четыре месяца, + куча коробок с разными солениями-варениями.

1-й день

19:00, старт из Железногорска (Курской области). Укомплектованы были «антирадаром» и навигатором (которым, кстати сказать, пользовался всего три раза, чтобы проехать деревнями от Железногорска до г. Ливны Орловской обл., потом в г. Тамбов и в Челябинске — эти два города ехали насквозь, не по объездной. В остальных случаях навигатор оказался «нафигатором» — отвлекал от дороги. Вся трасса информативна, перед отъездом изучил маршрут по атласу. Через 30 км от Желека первая заправка — «Роснефть» в пос. Тросна (АИ-92, 25,30, полный бак).

Далее по навигатору через деревни Орловской области. Тихо, спокойно, машин почти нет. Солнце в спину. Красота. Ливны проезжали уже в темноте. Потом началась Липецкая область — лучший, на мой взгляд, регион по качеству дорожного покрытия. Липецк проехали где-то в час ночи, еще через 40 км, как и запланировано, заночевали на платной стоянке (50 руб.), где были настолько злые сторожевые собаки, что самим из машины выйти было страшно. Ребенок уже давно смотрел сны, жена дремала. Я последовал их примеру.

В пути шесть часов, 400 км. Спина и другие части тела не устают, пожалел только об отсутствии очков-антифар. Всю дорогу работал климат-контроль и замечательно держал комфортные 23 выше ноля.

2-й день

Проснулись в 5:00 от неудобного сна — все тело затекло, сиденья полностью не раскладываются от того, что пространства за ними заняты — спасибо заботливым родителям, что всем снабдили! За окном рассветало, понял, что вполне могу ехать — включил «Приуса» и поехали на Тамбов. Дорога свободная, хорошая, доехали быстро. В Тамбов въехали около 07:00 — движение почти отсутствовало. Интересный город, но времени (в отличие от желания) рассматривать достопримечательности не было. Тем более фотографировать. Запомнилось, что город зеленый, центр старинный, собор в центре красивый.

На выезде из города тормознул гаец — транзиты просрочены… Разговорились. «Приусы» его ничуть не интересовали. Но когда узнал, откуда и куда еду, отпустил. Спасибо. Через 50 км стали закрываться глаза, с 08:00 до 09:00 спали в машине. Уже показалось вполне удобно. Дочь стала просыпаться — поехали, в движении ее убаюкивает, она еще 30 минут поспала, что дало возможность приблизиться к намеченной цели еще на 50 км. Вообще на ритм и темп движения ребенок, как оказалось, оказывает большое влияние. Спит Соня — едем быстро и без остановок. Проснулась — приходится часто тормозить по разным делам. Ну а куда деваться? В общем, утро, тепло, солнце. Все проснулись. Завтракали домашними пирожками рядом с кукурузным полем на тамбовщине.

Стало припекать, поэтому долго не задержались, отмыл мух с лобового стекла и фар, утрамбовал обратно весь скарб и поехали на Пензу. Там дороги похуже. Особенно после Пензы. Проехав 40 км от Пензы, заправились второй раз («Роснефть», 25,30, 92-й). На той же заправке в «Подсолнухе» заметили кофемашину — попросили сие произведение химического искусства. Жесть! Вылили немного в себя, а остальное — в урну, и тронулись в путь. Да, улыбались от того, какой чудной говор у продавщицы — кроме Пензы такого больше не встречали. На тот день финиш был намечен в Тольятти у сестричек. Ничего примечательного по пути не встретилось. Ждали Волгу! За бортом около 30 градусов, в машине комфортные +23. Климатическая установка работает хорошо, не продувает (климат был включен на протяжении всего пути).

Подъезжая к Тольятти, лицезрели замечательную панорама реки Волга! Очень впечатляет. Но наши сибирские Обь и Енисей гораздо чище, как мне показалось. Подъезд к Тольятти ознаменовался грандиозной пробкой. Бросается в глаза тот факт, что местные владельцы «Лада-Приора» любят быструю езду, а некоторые еще при этом в круг тонируют свои ВАЗы. А для лучшего обзора опускают боковые стекла и голову держат прямо над рулем — лобовое-то тоже затонировано, ничего не видно! Смешные...

В Тольятти проезжали мимо поста ГАИ, вижу — скучают четверо (!) гайцев. Увидели нашу машину с бледными транзитками, двое наперегонки рванули тормозить! В итоге к нам подошел тот, у которого живот был побольше (чемпион переаттестации, должно быть!). Две минуты разговоров о машине — и мы едем дальше. Что характерно, — самые плохие дороги показались именно в Самарской области. Хороший участок только в сторону аэропорта и далее до Самары.

В пути за второй день 12 часов, 750 км.

Третий день

После ночевки в Тольятти у родственников полные сил выдвинулись в путь в 9:30 по местному времени (позже понял, что это слишком поздно). Предстояло добраться до Челябинска — 900 км. Первые 60-70 км дорога радовала как шириной, так и качеством.

Но после поворота на Уфу началась глубококолейная танковая полудорога. До самой Оренбургской области. И в обе стороны — фуры, фуры, фуры. Много холмов, на подъёме некоторые тягачи еле-еле тянули свою ношу со скоростью 25 км/ч — таких приходилось обгонять справа по обочине — нервы не выдерживали. Зато впервые увидели маленькие нефтедобывающие сооружения — диковинка! Как нечто не от мира сего! До Башкирии дорога была так себе, потом вздохнули с облегчением и придавили педальку — стало веселей.

Уфу проехали уже около 18:00, пеняли на загруженность трассы. Но оказалось, что все пробки еще впереди. С началом уральских «гор» (после Алтая это холмы) — бесконечная сплошная и запрет на обгон. Редко — расширение на подъемах. Темп езды был рваным, то летишь, то ползешь. И как назло стемнело, не рассмотрели пейзаж. Там же нас «привлекли» за превышение (точнее, было нечто более серьёзное, но сотрудники южноуральской инспекции БДД (спасибо им!) пошли навстречу — рядом маячили жена с ребенком на руках, давили на жалость, гы-гы!). Первый и последний раз за все путешествие. 300 рублей квитанцией по почте. По рации коллеги гаишника спрашивали у меня про машину: где, что и почем.

Где-то на перевале за Юрюзанью остановились, чтобы купить уральский сувенир на память, дали ребенку возможность надышаться свежим воздухом, чтобы лучше спалось, и поехали дальше. Дело к ночи, машины стало намного меньше, ехали быстрее. В Челябинск въехали уже около полуночи, остановились приехали в гостиницу, а они рассказали, что в номере весь день было открыто окно, а накануне в Челябинске разлился бром (или что-то еще)… От такой новости ничего не оставалось, как сесть в машину и ехать в сторону Кургана. Проехали около 30 км — мотель, номеров нет. До следующей 18 км. Доехали. Мест нет. Следующая через 40-50 км. Ну уж нет, кроме меня все в машине спали. Уснул прямо под окнами кафешки рядом с фурами. Вырубились мгновенно.

Итог дня: 14 часов пути, 1 000 км.

4-й день

За плечами уже чуть более полпути. Проснулись по будильнику — это доченька нас разбудила. Она выспалась лучше всех. Размяли кости, привели себя в нормальный вид, позавтракали — вполне по-домашнему, вкусно. Около 8.00 по местному времени тронулись в путь. Впереди — Курган, Ишим, Омск. Примерно 800 км. Спутницы мои тут же уснули, до Кургана дорога прекрасная, свободная, пролетел 220 км меньше, чем за два часа, после Кургана мои проснулись — сделали привал. По Курганской области очень много озер — глаза разбегаются, одно на другом. Рыбы, наверно, много! Сожалею, что не пофоткал. Не хотелось терять ни минуты.

На Ишим повернули за пос. Мукашино. Там же заправились (Роснефть, 25,90). Мест для завтрака мало, была только одна придорожная столовая, возле которой стояло десятка полтора — два дальнобойщиков.

Поели довольно сносно и недорого. Размялись, подышали западносибирским воздухом и поехали дальше. До с. Бердюжье дорога замечательная. Ехать одно удовольствие. Но потом — это нечто ужасное.

Где-то асфальт, где-то одно воспоминание о нем, местами просто укатанный щебень, местами — насыпной. И вереница фур, медленно переваливающихся из ямы в яму. И таких участков было до Ишима километров 20 и после Ишима еще около 10 (так нам показалось), далее вроде бы подремонтировали. Но, чем ближе было к Омску, тем больше загружалась дорога, а за 30 км до города — невозможно было никого обогнать — сплошной поток в обе стороны. Да, как только началась Омская область, бензин сразу подешевел на 2,5 рубля (92-й по 23 руб., 95-й по 24,3 руб. — «Роснефть» и «Газпромнефть»). В Омске — уже знакомый мне город, были здесь в мае этого года — были уже в 21:00, остановились у родственников, где нас ждали уже ужин, баня, нормальный ночлег. Чувствовали себя почти как дома. Жизнь налаживается! Как будто и не было трех суток в пути!

За день 850 км, 11 часов.

5-й день

До Новосибирска всего 650 км. Поэтому расслабились, выспались, пообщались с родней о нашем путешествии, отмыл машину от толстого слоя насекомых. Короче, выехали только во втором часу. Дорога до Новосиба — самая лучшая за весь путь. Почти свободная — была суббота, машин немного. Ничего примечательного, рыбы в окрестностях озера Чаны продавалось мало, что немного расстроило, обычно там продают копченого окуня — рекомендую! Ехали резво, 120-140, после очередного обгона, когда скорость была уже 160 и свободный прямой участок дороги. Разогнались до 175, потом пришлось прекратить нажатие на педаль, поскольку быстро всех догоняли. Машинка набирает скорость вообще не напрягаясь, и вот, что достойно похвалы, — в салоне относительно тихо! Причем одинаково стремительно ускоряется и с 40 км/ч и со 120! До этого у нас была Toyota Vista 2001 г., 1ZZ, она так не могла, хотя я ее считаю резвой машиной (136 л. с.). Добрались за шесть часов, средний расход оказался 5,4 в тот день (сказалась скорость).

В Новосибирск приехали в сумерках, но этот город за два года проживания в нем изучил как свои пять пальцев — очень он удобный и понятный (имхо). По городу во многих местах поток машин едет со скоростью 100 км/ч, никто никого не ловит. Вообще — все ездят быстро. Почти 70% машин — с правым рулем, все стремятся «сделать» соседа по потоку. И что характерно — где бы мы не появились, везде на «Приус» обращают внимание! Интересуются, удивляются, улыбаются, задумываются. Пытаются обогнать «батарейку». Получается не у всех.

6-й день

Точнее — ночь. Это самый короткий участок пути — всего 450 км до Горно-Алтайска. Поэтому, чтобы не утомлять ребенка, поехали поздно вечером. Воскресенье. Навстречу — поток отдыхающих с Алтая. Почему-то быстро ехать не было большого желания — ехали чинно, благородно, около 100. Поэтому расход составил около 4,9 (напомню — корма машины просела от тяжести консервации, которую заботливые родители нам нагрузили от всей широты русской души, на фото это видно). После Барнаула машин почти не было — даже непривычно, скучновато. Перед самым Горно-Алтайском тормознули скучающие дэпээсники — увидели одинокую машину, идущую на Алтай в полтретьего ночи. Ба! Да у вас транзитные номера уже три недели как истекли! «Вы чё, родные! Я же свой, не смотрите на просроченные питерские транзиты! За плечами 4 200 км, дайте доехать последние 12 км до дома — завтра же к вашим коллегам за номерами!» — ну и все такое, короче, отпустили. Финал — получасовая разгрузка приусенка от тяжести сумок, банок и коробок.

Результат

4 200 км.
Шесть заправок в общем на 5 500 руб. (по приезду в Горный осталось полбака).
Проколов, поломок, неприятностей — 0.
Остановок дэпээсниками — четыре, из них за дело — один раз (штраф 300 руб.), остальные — из любопытства.
Масса впечатлений, особенно от того, насколько велика, красива и необъятна наша матушка-Россия!

Жена немного устала, ребенок, думаю, тоже, я — почти нет. Разве что нога устала давить на педаль — к сожалению, в базовой комплектации не стоит круиз-контроль. И нет зеркала с автозатемнением. Было бы легче.

Впечатление от машины — самые наилучшие, нравится буквально все! Машина умная, продуманная, любит ласковое с ней обращение. Машина архиустойчивая, совсем забыл, что такое крены на поворотах и перестроениях. Отличная шумоизоляция. Выдающийся дизайн — нравится очень. Лично мне. И многим другим. Это не гоночный болид, но она не подводит на обгонах и ускорениях. Заметил, что пропало желание «погонять», чаще посматриваю на показания мгновенного расхода — стараюсь манипулировать педалью так, чтобы расход топлива был минимальным. Зачем? Как-то само получается. И очень приятно проводить в машине каждый километр пути.

Большое спасибо природе за отличную погоду — за все дни ни одной тучи не видели!

Спасибо тем, кто дочитал. Пишу впервые. По дороге дневник не вел, что вспомнил, то и набросал.


Дром

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Красивые фотографии, молодцы!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
24
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
краткость сестра таланта
16
4
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1907
Молодцы!
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
11
3
Ответить
   
Сообщений: 17596
расход та какой получился?
ESCUDO.TD-11W.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1145
Да, приус - хорошая машина, не знаю, кто в нем видит женский дизайн... В наше время и с нашими ценами на бенз - это ваапще оптимальный выбор.
Единственное что беспокоит - поведение в зименее время(хорошие морозы) и ремонтопригодность акум.батарей(их ваще только менять можно, а это - дорогое удоволствие) Гденить в Европейской части и на югах - отличный вариант...
11
11
Ответить
    
Сообщений: 1145
Да еще такую дочку маленькую брать - оч смело...

Действительно - расход какой?
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
130 руб - 100 км... неплохо)))) Тоже такой хочу)
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
6
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Да смело, да ещё и с просрочеными транзитами.
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
За смелость и решительность отправиться с ребёнком, наверное 5 вашей семье.
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
точнее пос.Макушино. кстати там есть гостница "Урал" недорогая.
1
3
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Машина хорошая сам бы взял, но ценник ужас на него- купив авто вся экономия на бензе и заканчивается. Хотя кто покупают такие машины как правило этим не руководствуются- важна сама идея. Ну и самый главный минус- его смогут обслуживать в 2-3 городах России.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
4
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3774
маловато(
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3774
но всё равно интересно :)
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
За путешествие зачет.
Про гибриды всегда интересно, но интересует, сколько всего и какого бензина она сожрала за эти 4200 км.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Ebaches:
...Единственное что беспокоит - поведение в зименее время(хорошие морозы) и ремонтопригодность акум.батарей(их ваще только менять можно, а это - дорогое удоволствие) Гденить в Европейской части и на югах - отличный вариант...
За поведение в зимнее время и в морозы -45 можно не беспокоиться. Заводится без проблем. Сам владею таким чудом из Япии больше 3-х лет и не нарадуюсь.
Про батарейку - не рассказывайте сказки про то, о чем не знаете. 8 лет Тойотовской гарантии на нее- это не мало. А менять можно и по элементам. Сама в сборе стоит около 1 килобакса. Есть машины, что и 500тыс.км пробегали и батарейки не меняли. И это в 10 и 11 кузовах, которые менее надежны, чем 20-ка, что у автора.

Автора поздравляю с покупкой! С малышкой, конечно, нелегко в дороге, тем более, такой дальней. Но молодцы, что добрались до цели!
Интересует, во что обошелся агрегат от Волянина? Сделали ли русификацию, чем укомплектовали? Что в базовой комплектации есть?
Не пойму, показалось мне, что цвет дверей отличается от цвета корпуса, или так свет падает?
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Prius 2004
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Ехали резво, 120-140, после очередного обгона, когда скорость была уже 160 и свободный прямой участок дороги. Разогнались до 175,
============================== ====================
Один бы ехал то хрен стобой. Ты ведь главное вез - ребенка! А случись что, с колесом например....
18
2
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 14
хорошо написано 5 баллов, тока не пойму чего это приус в швейцарии забыл??
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Ребят, хочу себе такой взять. Скажите пожалуйста, кто владеет, сколько расход во всех режимах?? И как ее прогревать? Правда что по трассе жрет 8? А в городе по пробкам? И где ее в Москве лучше обслуживать?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Mr.Suvorov:
тока не пойму чего это приус в швейцарии забыл??
Не в Швейцарии, а в Швеции. Волянин занимается продажей Приусов оттуда. А вообще, Приусы уже давно по всему миру продаются, и очень популярны. Это только у нас народный менталитет таков, что лучшим автомобилем считается карбюраторное ведро с палкой. Боится народ гибридов - журналюги батарейкой напугали!

Автору респект! Молодец, что Приуса взял, теперь тебе наградой будет абсолютно беспроблемная эксплуатация. У меня тоже 20-ка европеец - уже год езжу, менял только расходники.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Andres_SS:
Ребят, хочу себе такой взять. Скажите пожалуйста, кто владеет, сколько расход во всех режимах?? И как ее прогревать? Правда что по трассе жрет 8? А в городе по пробкам? И где ее в Москве лучше обслуживать?
Летом у меня "середняк" (в основном город) выходил 5.1 - 5.4 л/100км. Трасса - 4.5-4,7л/100км. Зимой расход сильно зависит от продолжительности поездки. После прогрева ест чуть больше, чем летом. Но короткие поездки, когда приехал раньше, чем прогрелся - для расхода зло. Прогревать на месте смысла нет - включил машину, минуту-полторы потарахтел на холостых, и в путь. Полный прогрев машины на морозе происходит минут за 15, дальше почти летний расход. Обслуживаться (менять расходники) можно где угодно. Ну а уж, если чё то не дай бог с гибридной частью - тогда к Миражу в гибридс.ру
15
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
хорошо проехались, а ребёнку в этом возрасте-легче всё перенести, если взрослые вокруг не напрягаются из-за каждого пустяка
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
То же брал приуса 06 года у Алексея. Пробег мой 15 т.км. - полет нормальный. Претензий к авто нет вообще. В обслуге все просто - купил книжку и обслуживаю сам: все изложено доходчиво. Автору - удачи на дорогах.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Молодцы хорошо прокатились, и написано не плохо, хоть и впервые, А насчет просроченных транзитов, надо было в любом даже областном гаи продлить их . Удачи. зачент.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
puzan.82:
Машина хорошая сам бы взял, но ценник ужас на него- купив авто вся экономия на бензе и заканчивается. Хотя кто покупают такие машины как правило этим не руководствуются- важна сама идея. Ну и самый главный минус- его смогут обслуживать в 2-3 городах России.
У меня другая проблема- хочу продать свой Примус, а что взамен взять - не знаю. Нет достойных вариантов..
Estima Hybrid 2007
5
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
citi:
расход та какой получился?
средний 5,1 за всю поездку
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
to petr-o-vich
615 килорублей, базовая комплектация - нет противотуманок, аудиосистема только CD (радио ловит на ять!), нет блюпупа, нет доступа без ключа, нет круиз-контроля, нет навигации. Зато есть подогрев двигателя и салона от сети 220в defa, подогрев сидений и зеркал.
Из допов установили установили стальную защиту двигателя, дефлекторы. Не русифицировал, а вот круиз поставить хочу.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
цвет равномерный, крашеных элементов нет
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Молодцы
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
Вообще отдельное УВАЖЕНИЕ к людям, решившим купит приус. Стереотипы не рулят. Автор успехов ВАМ.
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Ну что можно сказать -молодцы !
Теперь о Приусе . за 17 лет эксплуатации японских авто пришел к выводу что лучше Приуса может быть только Приус свежего года . На своем ( а у меня 20 кузов - 2005 года) катался 3,5 года потом отдал жене теперь забрать немогу . За все время подустала рулевая рейка ( на наших то дорогах) ,не стал париться заказал новую из Японии обошлась 23 тысчи с доставкой самолетом ну и по сезону расходники меняю регулярно в обичном автосервисе .Для эксплуатации в городе идеальное авто ,за исключением клиренса .При парковке все время цепляю бампером бордюр.По зиме проблем с запуском ниразу небыло при наших дальневосточных морозах (-32,-35). Ну и личный рекорд при заправленом полном баке (45 литров) проехал 1080 километров ,потом загорелась желтая лампочка . А на батарейке при включенной кнопке проехал 4,5 км потом компьютер дал команду на запуск ДВС . И еще хочу добавить несмотря на наш русский менталитет будущее за гибридами хотим мы этого или нет .
Дело как говорится за временем .Три года назад У нас в Хабаровске Приусов можно было по пальцам пересчитать ,а сегодня ради праздного интереса ехал с женой из центра в Южный по Пионерской за 15 минут насчитал 9 Приусов только навстречу и еще два обогнали нас . Вот такая обывательская статистика !
6
4
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
За отзыв 5. Хороший выбор. У меня кореш себе взял приуса 08 года без пробега, 480 рублей. Зачетный апарат. Автору зачёт.
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Всем огромное спасибо за пожелания! Авто выбирал долго, много взвешивал "за" и "против". Чтобы не вызывать баталии - не буду перечислять, между чем выбирал. Хотелось свежую надежную незаурядную машину и при этом экономить на бензине не в ущерб ездовым и динамическим качествам.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Andres_SS:
Ребят, хочу себе такой взять. Скажите пожалуйста, кто владеет, сколько расход во всех режимах?? И как ее прогревать? Правда что по трассе жрет 8? А в городе по пробкам? И где ее в Москве лучше обслуживать?
чтобы по трассе расходовать 8 литров на сотню км - исправный приус должен ехать не менее 180 км/ч. Если имеешь в виду 8 литров на 100 миль - может быть. В Москве с ул. Вавилова д.4 пришлось ехать на Сущевский, оттуда на Красную пресню, оттуда на Манежку, оттуда в Одинцовский район. Сей круиз проходил с 12.00 до 18.00 московского времени. Пробки умеренные и не везде. Расход около 5,5 - торопился, то есть ехал со скоростью потока (в левом ряду). Так что очень даже считаю скромный аппетит у машины весом (без нагрузки) 1400 кг!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
3
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Veider!
1. Приус в 30 кузове!
2. Лексус с гибридным агрегатом!
3. Аналогичный Хайлендер!
4. Камри гибрид!
еще можно продолжать - у всех, насколько знаю, гибридные системы аналогичны Приусу!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 28
Молодцы! да и еще с малышом, это просто отдельный респект автору как мужчине! сколько ж терпения надо иметь... :)))
желания не исполняются, а мечты не сбываются.. реализуется только твердое намерение
Мой отзыв: Toyota Vitz 2006
5
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Laplandia:
Молодцы! да и еще с малышом, это просто отдельный респект автору как мужчине! сколько ж терпения надо иметь... :)))
+ 100!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
3
1
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Молодец отлично проехал. За приуса респект.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
4
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
5+ Действительно за гибридами будущее, у нас тоже помаленьку появляться стали. Уважение за смелость и неординарность!
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Молодцы что рискнули. Моя бы доча 1.4года вынесла бы весь мозг)))

Отличный выбор авто, единственное что бросилось диски без колпаков, походу сняли т.к. сильно затертые. Советую с 16 пересесть на 15 диски (в будущем) жестковато по нашим дорогам)) у самого японец в максималке, в Красноярске уже почти 4 года))

Удачи на дорогах)))
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Молодцы, зачетная поездка!
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
за приус только 5 )))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
а че на номера не поставил?
на транзитах удобней ездить?
ULTIMA RATIO REGIS
 
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Шведское такси от Волянина..))))
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 235
Mr.Suvorov:
хорошо написано 5 баллов, тока не пойму чего это приус в швейцарии забыл??
!!!!!катался!!!!!
 
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 235
В Новосибе сейчас тоже много Приусов (американцы) стало, уже не так в глаза бросаются.А по первости -то ДА!!!! Все смотрят, интересуются. Явно, на Короллу так смотреть не будут!!! а на счет Круиза. считаю, по нашим дорогам ни к чему он!! у нас он есть, ни разу не пользовались!!!!
1
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 11
Говор действительно в Пензе интересный! услышишь первый раз - рот разъежается от уха до уха ))))
отчет 5+
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
twincam:
а че на номера не поставил? на транзитах удобней ездить?
на номера надо ставить по месту регистрации - Горно-Алтайск, а купил авто в Москве. Т.о. надо было рулить домой!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
1
 
Ответить
     
Алтай-С-Пб-Орел
Сообщений: 3327
скатался в этом году из Орла в Горно-Алтайск на Паджеро по этому же маршруту, расход солярки составил 7,5 литров
.... в топку корейцев, опять на японце ....
3
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Veider:
У меня другая проблема- хочу продать свой Примус, а что взамен взять - не знаю. Нет достойных вариантов..
Купи горбатый запор.Ха-Ха.Шутка!
губит людей не пиво,губит людей вода!
1
 
Ответить
   
на брянщине
Сообщений: 27279
хороший приус, молодцы
Ремонт квартир под ключ! Новостройки !
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодцы
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нормально!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
mda32rus:
чтобы по трассе расходовать 8 литров на сотню км - исправный приус должен ехать не менее 180 км/ч. Если имеешь в виду 8 литров на 100 миль - может быть. В Москве с ул. Вавилова д.4 пришлось ехать на Сущевский, оттуда на Красную пресню, оттуда на Манежку, оттуда в Одинцовский район. Сей круиз проходил с 12.00 до 18.00 московского времени. Пробки умеренные и не везде. Расход около 5,5 - торопился, то есть ехал со скоростью потока (в левом ряду). Так что очень даже считаю скромный аппетит у машины весом (без нагрузки) 1400 кг!
Думаю видел даже вашу машину - там территория автопарка, напротив ТЦ Гагаринский???
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Так и есть! Отличная память!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Молодцы! Хороший отзыв, хорошая машина! С теплотой вспомнил Новосибирскую губернию, действительно самые лучшие дороги!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Управляй мечтой!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром