Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
16 000 км по России за 32 дня на Subaru Impreza 1.5 i-s

16 000 км по России за 32 дня на Subaru Impreza 1.5 i-s

22.09.2011 | 23462 просмотра

16 000 километров, именно столько составляет маршрут из Иркутска в Иркутск через Анапу, Геленджик, Абрау-Дюрсо, Москву, Санкт-Петербург, Вологду, Пермь, Свердловск, Тюмень, Омск, Новосибирск и Красноярск.

Первые мысли о том, чтобы проехаться на машине из Иркутска до Анапы и обратно в Иркутск, появились в 2009 г., в 2010 году собирались было их осуществить, но Её Величество Несудьба сказала, что подождете немного, и перевернула нам машину на крышу. Машинка у нас маленькая, но крепенькая: Subaru Impreza 1.5 i-s. Полгода простоя, поиска запчастей и, наконец, сам ремонт, и машина опять на ходу (только кондер работать не стал).

Подумывали о покупке нового авто, но как-то материальный вопрос не решался, а ехать на Юг на машине ой как хотелось, кроме Анапы нам нужно было еще заехать в Питер, и своими подписями засвидетельствовать регистрацию брака наших друзей (ну такой вот небольшой крючочек). Итогом стало решение ехать на нашем перевертыше. И мы поехали.

Водителей было двое.

 
Водитель №1


Водитель №2

Выехать собирались 01.08.11 г. Подготовка машины к поездке была скромной, заключалась она в следующем: проверка и замена масел, проверка всех жидкостей, колодок и замена щеток на стеклах, на этом ВСЕ.

29.07.2011 г. начали потихоньку грузить вещи в машину: навигатор (без него никуда), атлас (без него тоже никуда), два спальника, одна палатка, мангал, котелок, сумка с походными вещами и двумя вечерними нарядами, надувной матрас, фонарик, уголь для мангала, еда. В последствии, уже в пути, поняли, что мангал и еда были лишними, кафе на трассе очень много, мангал и еду достали всего один раз и то из-за того, чтоб не обидно было, что мангал тащили.

Итак, машина готова, на часах 17:20, на календаре 29.07.2011 г. Сидим дома, решаем что делать. Решили лечь спать, а проснуться часа в 4 и выехать. Легли, не спится. Подскочили, оделись, поехали.

На календаре 29.07.11, на часах 17:30.

Едем, не верится, что мечта сбывается, поверили только тогда, когда остановились под Алзамаем на ночевку в 1:30. Поели в кафе солянки, выпили чай и пошли спать в машину. Спать на разложенных передних сиденьях без подушек неудобно, но нам было все равно. В первый день проехали 520 км. Выезжали не из самого Иркутска, а из области: Усольский район. п. Средний. Восемь часов в пути. После Тулуна дорога полностью отсутствует, есть только направление. В Нижнеудинске дорога вообще состоит из глины и валунов, и это в центре города!!! После Нижнеудинска трасса местами грунтовая или местами асфальт, не знаю, как правильно, везде идет укладка полотна, а машины едут по объездной, такого бардака около 300 км до Канска.

Проснулись 30.07.11 г. в 4:30, выпили кофе, поехали дальше. После Алзамая пошел нормальный асфальт. «Летим» довольные на скорости 110 км/ч и... вижу впереди поворот и пыль... Асфальт опять закончился. Торможу, влетаем на колдобины на скорости 60 км/час, первую тычку для подвески отхватили, бампер тоже выхватил свое, остановились, посмотрели, махнули рукой. Решили, что нашей машине уже ничего не страшно после переворота, и поехали дальше (не гоняйте перед поворотом на поселок Облепиха).

На участке трассы Тулун—Красноярск навигатор поймал первый глюк. Нужно отметить, что наш навигатор за поездку приобрел две подпольные кликухи: «Глаша» (от слова оглашать) — это если ведет правильно, «П********а» — если начинал уводить в поля или говорил, что мы ушли с маршрута. Глюк заключался в том, что не были сделаны внутренние настройки, мы забыли убрать галочку с фразы «избегать дорог с грунтовым покрытием» и выбрать «быстрый» маршрут («короткий» себя не оправдывал, расстояние всегда становилось больше по сравнению с «быстрым»). Первая контрольная точка — это друзья в Красноярске, «Глаша» перед Тулуном показывает около1300 км, понимаем, что что-то не то, передвигаемся по экрану и видим, что она ведет нас через Кодинск по северной грунтовой дороге, редактируем настройки и получаем новую цифру в районе 400 км. Даем «Глаше» новое подпольное прозвище.

Красноярск встретил нас густым туманом, города не видели. У друзей мы были в 9:30 утра, поели, поболтали, закачали обновления в навигатор и в 13:30 поехали дальше. Следующая контрольная точка — друг в Уфе.

До выезда, дома, было решено никого из автостопов в машину не брать, люди бывают разные, тем более все родственники в голос кричали, что не вздумайте. НО. За 680 км до Новосибирска стоит голосует парень, а глаза добрые-добрые. В голос спрашиваем друг друга: «Возьмем?». Взяли. Парень оказался скромным, попросил провезти немного по трассе, пока он нам не надоест, ему в Новосибирск нужно было. Первые полчаса парень молчал, только при посадке сказал, что Юрой зовут. Через полчаса он заприметил на стекле навигатор и начал расспрашивать, что это и как действует. Парень скромный вежливый, но никогда не видел навигатор, нас это насторожило, на деревенского не похож, живет в самом Новосибирске. Стали расспрашивать, кто он да откуда. Рассказ его нас шокировал, первое желание от первых фраз было одно — остановить машину и высадить. Парень уже третьи сутки автостопом добирался из Читы в Новосибирск, в Чите был на заработках, там его с деньгами «кинули», а в Читу поехал из Иркутска, после того как с зоны вышел. После столь короткого, но содержательного рассказа мы начали нервно искать по салону сумочку с деньгами и документами. Видимо, парень это заметил и попытался нас успокоить: он бывший мент (сам так сказал), попал в нехорошую историю с какой-то диаспорой в Новосибирске, его посадили, дали ему то ли пять, то ли семь лет (по-моему семь), освободился по УДО, вышел на два года раньше в апреле 2011, ехать к маме домой без подарков не захотел, поехал на заработки в Читу, хозяин обманул, с деньгами «кинул», вот он и решил ехать автостопом домой.

На самом деле парень оказался нормальным, скромным, без какой либо хитринки, во время поездки пытался нас развлекать (постоянно разговаривал с водителем, чтоб тот не уснул). В Новосибирск въехали ночью, глаза парня светились счастьем, искренним. Пока ехали по городу, он нам рассказывал, как выглядел город несколько лет назад. Новосибирск нам понравился, город чистый, красивый. Парня довезли до самого подъезда. Он взял наши номера и спросил разрешения позвонить, если соберется на Байкал съездить. У нас на душе стало так хорошо, что помогли человеку. Но, нам нужно было ехать дальше, искать место для ночевки. Решили поставить палатку и выспаться по-человечески. Найти место для стоянки в темноте — нереально. В пятидесяти километрах от Новосибирска пытались поставить палатку в березовой рощице, но когда увидели в свете фар кучу коровьих какашек, идею с палаткой откинули и опять уснули в машине. В этот день проехали через Кемерово (чистенький, приятный город), Новосибирск (впечатлил, красиво), прошли 1260 километров, уснули в 2:30.

Проснулись 01.08.2011 г. в 7:00 в пятидесяти километрах от Новосибирска, в этот день мы проехали Омск. В него можно было и не заезжать, но решили мы стойки задние поменять. Нашли Субару-центр, который делит свой офис со Шкодой, ничего кроме Каябы нам не предложили. А также сказали, что не уверены в совместимости нашей машины с их пружинами, при этом цена за стойку с пружиной была в районе 4000 руб., также предложили оригинальную с разборки, но за 12 000 руб./шт, мы сказали спасибо и решили добивать наши родные, а может еще разок прокачаем и дальше ездить будем. Простите, дорогие омичи, но город Ваш оставляет желать лучшего: серый, грязный, неухоженный, на обратном пути заезжали в сам центр, впечатление не изменилось.

Перед поворотом на Барабинск посетили душ за 150 руб./чел. По 15 минут каждому, мы схитрили — пошли вдвоем (два душа было), получилось полчаса.

Едем дальше стоит машина с открытым капотом, водитель чуть не на капот кидается, помогите, мол. Остановились. Мужик тычет в открытое окно какой-то ксерокопией ламинированной, вещает о том, что по его карте пластиковой не заправляют, а он гражданин Болгарии, а домой надо, а еще жена беременная в машине, денег дайте — кольцо золотое в двадцать граммов возьмите. Огромное спасибо «Дрому» и всем, кто оставляет свои отзывы про автопутешествие. Не помню, кто и про что писал, но именно такой развод про отсутствие бензина, беременную жену и золотое кольцо был описан на сайте. Поднимаем стекло и молча уезжаем. Через пятьдесят метров на другой стороне стоит такая же «болгарская» старая БМВ с «пустым» баком и омскими номерами, но при этом почему-то капот задран (а нет, напомню, бензина), бегают цыгане в дешевых костюмах и просят спасти.

Заночевали в Тюменской области в деревне Новолокти на берегу озерца какого-то в палатке. Ура, мы нормально спали, растянувшись вдвоем на двуспальном матрасе в четырехместной палатке, тут мы первый раз достали мангал и отметили в ночь с 01.08 на 02.08 день рождения. За день проехали 1050 км, забрызгали всю машину битумом (Омские дорожники полили дорогу этой замечательной жидкостью в обе стороны и пошли пить чай; ай, спасибо, дорогие), уснули в 1:00.

Проснулись в 7:00 (хочу заметить, что время везде иркутское, мы не знали, где меняются часовые пояса, поэтому ехали по нашему времени), собрали палатку и все прибамбасы и поехали дальше. Контрольная точка «Уфа» все ближе и ближе, а еще через Урал перевалить нужно. Едем мы едем, и вот под Челябинском возникла необходимость заправиться, а очередь большая. Делать нечего, дай, думаем масло проверим: смотрим щуп, а масла на нем нет, наша девочка его съела. Мы, конечно, и раньше знали, что она его подъедает, но не знали, что в таких количествах — на 3500 км 3 л масла. Нужно долить, но вот встал вопрос, а где такое взять? У нас Эльф-компетишин. Нам даже в голову не стукнуло взять на долив баночку, такая известная марка масла, везде же есть, подумали мы. На заправке нет. Наше мнение, — подумали, — с реальностью не сходится. Решено заехать в Челябинск. Заехали. Время по Иркутску 20:00. В Челябинске такого масла мы тоже не нашли (долго искать не стали — нам еще через Урал перевалить нужно было в этот день). Нашли какое-то Джи-Энерджи (пишу названия по-русски — переключать раскладку лень) на замену, очень нам рекомендовали (выпендриваться со спец-жидкостями не стали, не наш вариант). Масло-то нашли, а фильтров масляных С-901 у них не водится, вкрутили нам какого-то «Чемпиона» — до сих пор не знаю, что это было.

Кроме масла мы еще и машину помыли в мойке, она же вся в черную точечку была, пороги просто черные. Цена мойки с германским очистителем — 1500 руб., просто помыть — 480 руб. Ну, зачем за 1500 руб., у нас же жидкость для отмывания тополиных почек с кузова есть. Нет, просим просто грязь смахнуть, а там мы сами почистим. Грязь смахнули, чистим баллончиком (200 руб.), не хватило баллончика, бежим еще за одним (200 руб.) — не хватило, еще за одним (200 руб.) — не хватило, а баллончики в магазине закончились. Просим еще на раз перемыть машину — еще 480 руб. Короче, 2 помывки и 3 баллончика выскочили нам в 1560 руб., а черные точки еще до сих пор кое-где остались. Мораль сей басни такова: не фиг экономить, скупой платит дважды.

Выехали из Челябинска и поехали в Уфу через Урал, 300 км по горам, то есть по перевалам. Дорога нормальная, только фуры процесс тормозят, но они молодцы, показывали поворотником, когда можно было обгонять. В Уфе у друга были в 3:00 ночи. За день прошли 1100 км.

03.08.2011 г. Проснулись в 7:00 ч по-местному, в 10:00 по-иркутскому. Завезли друга на работу, покатались по Уфе (город очень понравился), поехали дальше на Юг. Дорога в этот день ничем интересным не порадовала, кроме как отвратительным покрытием (две глубокие колеи и «супер высокая титька-гребень» по середине), длинной пробкой, скоростью 60 км/ч, редкой возможностью обгона и гайцами.

За всю дорогу до Уфы мы про «друзей» ДПСников не вспоминали (хотя особо и не нарушали, наш грех скорость 110 и обгон, где нельзя, но свободно). А тут р. Башкирия с ее видиокамерами (до сих пор не знаем, сколько «писем счастья» придет). В Башкирии пыл остудили, едем по М-5 тихо, изредка обгоняем, очередной обгон затянулся, и начавшись за здравие закончился за упокой, то есть, начался на пунктире по правилам, закончился на сплошной, ну там метров пять заехали на сплошную, подумаешь-ка. Гайцы были другого мнения. Ловя на лету кепку, чтоб не слетела, размахивая палкой, бежит сотрудник (конечно, что ж ему не бежать — пятьсот рублей едет). Забирают документы, ведут к машине, со словами: «Нарушаем». Далее разговор протекал вот так (цитирую дословно с первых до последних слов):

ДПС: Нарушаем!
Я: Знаю, больше не буду.
ДПС: Извинения не помогут, тут лишение прав, что делать будем?
Я: Штраф выписывать, я ж одним колесом только на встречку-то...
ДПС: Что делать-то будем, Ваши предложения?

Понимаю, что вымогают денег, но в то же время понимаю, что что-то тут не так и денег жалко. Раньше это называлось завершить маневр, а по новым правилам как-то по другому, а как, выучить не довелось. Вижу, что и гаец-то за времянкой не тянется и спорить не могу, не знаю правила этого, что за такой косяк грозит.

Я: Сколько?
ДПС: Пятьсот.
Я: Рублей?
ДПС: Если хотите, можете в долларах. (ХА-ХА)

Меня смутила сумма, она слишком маленькая для того, кому грозит лишение прав за сплошную. Приношу деньги, отдаю. Сажусь в машину, открываю атлас с правовой частью и меня начинает душить жаба. Данное нарушение теперь трактуется как несоблюдение разметки — максимум штраф 300 руб. Сволочи самарские — развели.

Денег отдали, едем дальше.

После Пугачева «Глаша» отправляет нас по грунтовым дорогам, стоим не знаем, что делать, перепрокладываем маршрут, получается, что по трассе на 200 км длиннее, решаем довериться навигатору. Едем, чем дальше, тем страшнее, дорога вообще уходит в поля с подсолнухами, едем. Опять появился асфальт неплохого качества, едем километров 20, и тут дорога окончательно портится, экспериментировать не стали, прокладываем маршрут на Балаково и уходим на трассу, решили больше не ездить по грунтовкам. Намотали лишних 50 км.

Едем по трассе, а там персики вкусные продают, купили, едим, сок по шее до живота течет, вкусно...

Заночевали в 18 км от Саратова около кафешки сомнительного вида, остановились там только потому, что увидели родной 38-ой регион, а еще там парень из Хабаровска заночевал, далеко забрался. За день пройдено 1020 км, из них 50 по полям.

03.08.2011 г. Проснулись в 6:00 по Саратовскому времени, сегодня нужно добраться до Славянска-на-Кубани, там у нас бабуля живет. До точки 1203 км.

Едем на Волгоград, его можно было объехать, но очень уж нам хотелось Родину-Мать увидеть. К двенадцати дня, по-местному, мы до НЕЕ добрались. Впечатлила до слез.

Весь комплекс вокруг нее тоже равнодушным не оставит никого.

Побродили час.

 

Посмотрели смену караула и поехали дальше. Дорогу проложили на Сальск, через Ростов-на-Дону решили не ехать, опять таки на «Дроме» читали, что через Сальск лучше будет. Не ошиблись.

За Волгоградом в районе поселка Горьковский (кажется) «Глаша» вывела нас на Волгодонский паром через канал. Нам не пришлось ехать через Калач-на-Дону, сэкономили 40 км за 65 руб.

 

После парома дорога пошла на Сальск, только изредка нам попадались фуры, не было никаких пробок, 110-120 км/час шли на протяжении нескольких часов, гаишников нет, дорога приличная. И вот опасный момент. На границу Ростовской области с Краснодарским краем влетели на скорости 127 км/час, не заметив знака «населенный пункт», зато камера ДПСников нас хорошо заметила и зафиксировала наш задний номер (она у них в обратную сторону развернута была). За рулем был второй водитель, он же кандидат на лишение прав. Вернулся через десять минут, довоооольный. Спрашиваю:

— Сколько денег просят?
— Нисколько?
— Сколько скорость была?
— 127 км/ч.
— На сколько превысил?
— На 67.
— Права забрали?
— Нет, так отпустили.
— Как так?
— Парень гаишник срочку в нашем гарнизоне проходил, поэтому и отпустил.

Довольные и счастливые едем дальше. До контрольной точки около 400 км. Ехали долго и муторно, так как в Краснодарском крае гайцы и камеры чуть ли не каждые 500 метров стоят (утрирую, конечно же, но нам так показалось). До бабули добрали к 2:00 по местному Краснодарскому времени. Общий пробег 6199 км, затраты на бензин 12000 руб. Это был первый и последний раз, когда мы посчитали затраченную сумму на бензин.

Сутки у бабули мы отсыпались и отъедались, а шестого августа поехали в Геленжик в Аквапарк.

В Аквапарке прокатились на трех аттракционах за 1,5 часа, так как очереди сумасшедшие, на четвертом аттракционе перевернулись со спарки, получили травму головы и покинули злачную территорию. В этом году нам не очень там понравилось, в прошлом году были в сентябре. Народу было меньше, облазили все по нескольку раз, в этом году это было нереально. Вышли из аквапарка и стали думать, где остановиться.

Объехав все кемпинги вокруг Геленжика решили, что лучше места, чем в Витязево под Анапой, нам не найти, и не ошиблись.


Просто море

В ста метрах от моря нашли палаточный городок, охраняемый, поставили тут же машину, заплатили 700 рублей за двое суток и стали отдыхать, дегустируя местные напитки.

Утром сходили на море и ОФИГЕЛИ (простите другого слова нет) — вода в Черном море +16 С, и это-то в августе. Оказалось, что два дня назад прошел шторм, перевернул весь шмурдяк со дна и нагнал медуз белых и синих (эти ядовитые). На берегу народа куча, а в воде только моржи из Архангельска. Провели на море двое суток и поехали на экскурсию в Абрау-Дюрсо.

На экскурсию мы приехали поздно, не попали, зато мы попали на прекрасное озеро Абрау, где вода как парное молоко, решено было заночевать на озере. Десять минут по извилистой дороге, и мы нашли место для ночевки, а также познакомились с двумя прекрасными семьями из Ханты-мансийского АО.


Водитель зачислен в матросы, озеро Абрау

С ребятами мы опять-таки продегустировали местные спиртные напитки. Без приключений также не обошлось. Сидим едим, дегустируем, разговариваем. Подбегает к нашей компании взволнованный мужичок и просит лодку, чтобы друга поискать, тот уплыл искупаться полчаса назад, последний раз его видели, пока было светло, в трехстах метрах от берега. Дали мужику лодку. Естественно, никто никого не нашел. Приехали спасатели, походили по берегу и сказали, чтоб с утра милицию вызывали. Вот и все. К вечеру следующего дня мы узнали, что парнишка этот вылез на берег в трехстах метрах правее лагеря и уснул на камнях.

С озера мы уехали на третий день. Вернулись к бабуле на хутор, опять отоспались, привели машину в порядок и в 4:00 утра 13.08.2011 г. выехали в Москву к родственникам.

Первые 300 км трасса «Дон» очень радовала. Во-первых, дорога пустая. Во-вторых, дорожники еще спят. В-третьих, солнце тоже спит (кондиционера, напомню, у нас нет, поломался). Разменяв четвертую сотню, пожалели, что поехали не в ночь. По трассе идут ремонтно-расширительные работы и конкретно тормозят движение, все готовятся в Олимпиаде 2014. В районе Воронежа на объездной трассе мы попали в полуторочасовую пробку в лесу. Оказалось, что у моста через реку Воронеж маленькая пропускная способность, к тому же он весь в колдобинах, и все по нему ползут. Переехав через мост, засекли длину пробки по встречному направлению — 6,45 км, вот так.

Очень нас разозлили Воронежские водители на джипах (не все, конечно же). Ситуация следующая: дорога двухполосная — одна полоса попутная, другая встречная. И тут наступает праздник автолюбителя — дорога становится четырехполосной, все фуры продолжают тащиться в правом ряду, а легковушки, перестраиваются в левый и обгоняют вереницу фур, которая тянется на километр. У всех легковушек возможности разные, кто 110 может идти, а кто и 90 км/ч, но при этом никто со скоростью 80 в левый ряд не лезет. Наша машина выходит на обгон последней (так получилось, что дороги не знали, обгонять боялись, тянулись за фурами), обгоняем фур пять на скорости 120 км/час, при этом видим сзади нас нагоняет «Лехус», начинает мигать фарами и давить на сигнал, уступи мол. Смотрю вправо и понимаю, что там сплошная вереница фур, втиснуться некуда, и не буду, думаю, осталось фур десять обогнать и перестроюсь. И все это время этот «Лехус» мне мигал, сигналил и махал руками. Обогнав фуры, перестраиваюсь в правый ряд, «Лехус» равняется с нашей машиной, открывает окно и начинает «наезжать», ты, мол, со своим тарантасом в левый ряд не лезь, тащись за фурами и не мешай мне, крутому парню, а орет при этом на пассажира слева (наш руль правый), пришлось перегнуться через сиденье и тоже в ответ наорать, мол, что ты орешь на пассажира почем зря, посмотри, где руль-то, и ори на меня. Парнила глянул на пассажира слева, руль не нашел, глянул направо, нашел наш руль, выматерился смачно, триаду сказанную налево повторять направо не стал, нажал газ и уехал, через пару километров его уже «оприходовал» товарищ ГИБДДшник. И это был не единичный случай с крутой тачкой в Воронежской области.

В районе Тульской области попали на платную дорогу: 55 руб. за 52 км. Хорошо, первый раз в жизни ехали 110 км/ч и ничего при этом не нарушали.

В районе Липецкой области еще три раза попали на платно-бесплатную трассу, дело в том, что на навигаторе их нет, а трасса есть. Их, видимо, только построили, а терминалы еще поставить не успели, поставили только стенды, повествующие о том, что скоро эта дорога будет платной.

И вот стемнело. По Старокаширскому шоссе мы добрались до МКАДа. Остановились, передохнули, вспомнили все страшилки о московских пробках и водителях, поехали дальше.

Первая попытка перестроиться на МКАДе из крайнего правого ряда хотя бы во второй, пропустив все машины, успехом не увенчалась, а правый ряд все время сворачивает с МКАДа, а перестроиться нужно, а машины летят на огромной скорости и играют в «шашечки», страшно аж жуть. Но, все-таки, мы это сделали и добрались аж до третьего ряда, осознав, что пропустить и перестроиться — это нереально, нужно как все — на скорости это делать. И вот, преодолев 1500 км, к двум часам ночи мы добрались до первых родственников на Мичуринский проспект.

В Москве сутки на Мичуринском, сутки на Таганке, сутки на Нагорной. Раздали всем друзьям, родственникам и знакомым щедрые дары Кубани, которыми нас одарила бабуля, а это не многим не малым коробка помидоров, коробка синеньких (баклажаны), коробка перцев и арбузы с дынями. Все друзья и родственники остались довольны гостинцами, а мы тем, что избавились от лишнего груза в машине, к тому же до Иркутска бы это не доехало и сгнило, а в машине из-за жары и так воняло, как на свалке за овощным рынком.

Москва встретила жарой +38 С и пробками. С навигатором пробок удалось избежать. Стою на Люсиновской улице в пять вечера в ужасной пробке, смотрю, справа улица свободная, намеренно ухожу с проложенного «Глашей» маршрута, и она прокладывает мне его заново, но уже по второстепенным улицам. Пять минут, и я на Нагорной улице. Обратной связи для пробок у нашего навигатора нет, просто просмотрев по нему второстепенные закоулочки, становится ясно, что по ним тоже объехать можно. Почему в Москве не ездят по второстепенным улицам? Видимо, потому, что там половина приезжие, и знают только центральные улицы: раз все тут стоят — значит правильно еду.

И вот 16.08.2011 г., настало время выезжать в Питер, у друзей свадьба 18.08.2011 г., нас там ждут. Ехать решили в ночь с 16 на 17 августа, чтоб не по жаре. Выехали в 22:30, но избежать пробки на Ленинградском шоссе не удалось, пробка была всю ночь до самого Питера.

Нас сильно пугали плохой дорогой в районе Верхнего Волочка в Нижегородской области, а зря, в этом году всю дорогу отремонтировали и таки не плохо, не было только разметки, не успели нанести. Проблема заключалась в том, что движение на трассе Москва-Питер трехполосное реверсивное: одна попутка, одна встречка, а третья посередине то встречка, то попутка, ориентироваться приходилось только по знакам.

Валдай встретил нас проливным дождем, грозой и знаками «Дикие животные». Удивил тот факт, что нашу Сибирь считают диким краем, что совершенно напрасно, от границы со Свердловской областью до Читы (дальше не были) могу со сто процентной уверенностью сказать, таких знаков нет. Как оказалось, знаки стояли не просто для красоты. Представьте картину:

Темнота такая, что хоть глаз выколи, спасают, но не сильно, только фары; в небе постоянно вспыхивает молния, с пятнадцатью-двадцатью ответвлениями, образуя целую сетку на горизонте, в такие моменты просто слепнешь, если смотришь на небо, а не на дорогу. В один из таких всполохов молнии вижу дорогу, но она как в фильме ужасов — вся красная от крови, плюс ко всему на протяжении двухсот метров она покрыта раскатанными кусками мяса, и пока мы смотрели на этот кровавый ужас, пропустили приближение основного куска тела, заметили его в самый последний момент, отворачивать на скорости 80 км/ч было поздно, и мы на нем подскочили, развал-схождение мы оставили на этом куске мяса (это было не приятно). Что там случилось с этим животным мы не знаем, можем только предполагать. Видимо огромная фура сбила и протащила бедное животное на 200 метров. Считаем, что это была именно фура, так как произошло все не за долго до того как мы проехали: весь асфальт в крови, а на улице проливной дождь, и кровь не смыта. Если бы это была легковушка, то ей бы хорошо досталось (туша была большая), но машин разбитых по близости не было, а фуре возможно и досталось, но чуть-чуть. Вот такую картину мы себе нарисовали, возможно все было и не так, но зрелище жуткое. С тех пор мы внимательно относились к знакам «Дикие животные».

И вот он, Санкт-Петербург!!! Нет, город, конечно же, красивый, но меня лично не вдохновляет, он слишком строгий и монументальный такой, холодный. Москва со своим кривым и приземленным центром мне ближе (хотя я вообще огромные города не люблю). Но красивее в Питере, но не моё.


Очень быстрое авто


Развод мостов


Вид сверху


Кунст-камера


Просто красиво…


Панорамненько…

Приехали в Питер 17.08.2011 в 9:00, преодолев 700 километров от места последней ночевки в Москве. Отгуляли свадьбу в Царском селе, остальные дни провели в Большой Ижоре, красивооо!!! Лес обалденный.

Высоченный и грибов полно.


Белые пупырышки — это грибы

Прокатились по новой дамбе через Финский залив, проехали в тоннеле под фарватером 2 км, проехали мимо Кронштадта, дамба потрясающая. Домой выехали только 28.08.2011 г. в 17:00.

Маршрут пролегал через Вологодскую, Костромскую, Кировскую области, Пермский край, Свердловскую, Тюменскую области, в районе Ишима дорога стала знакомой и пошла через Омскую, Новосибирскую, Кемеровскую области, Красноярский край и вот она наша Иркутская область. Без приключений не обошлось.

На выезде из Перми заправились на ЛукОйле, тянули до последнего, чтоб не заправляться на местных неизвестных заправках, и пожалели. На заправку въехали на пустом баке, залили полный бак, отъехали от заправки на 30 метров и услышали под капотом такую барабанную дробь, что просто ужас, звук напоминал ритуальную барабанную дробь африканских людоедов. Возвращаемся на заправку, просим показать документы на бензин, все вроде в порядке, правда, мы не спецы в этом, и тут выходит парень из кафе и говорит, что бензин на этой заправке всегда такой плохой, он сам уже попадал, теперь нужно просто сжечь весь бензин и залить потом 95-го. Кроме этого, решили поменять масло в Перми, где это сделать не знаем, город-то не наш, не нашли ничего лучше, как поехать в Субару-центр, который нам выдал навигатор. По телефону сказали, что придется выложить 4000 руб., так как фильтр у них оригинальный, масло дорогое. А что делать? Поехали и не пожалели. Сервис красивый, персонал вежливый, договор составили, в креслица нас посадили, ключи и машину отобрали, через 40 минут машину обратно отдали и денег попросили всего 2500 руб., поставили при этом оригинальный фильтр, залили какой-то Кастрол, бирочку под капот повесили и литр масла на долив дали. У себя в регионе, заливая Эльф, мы платим 1900 руб., при этом фильтр не оригинальный. Купили в Субару-центре г. Пермь две подушки с символикой Субару — 380 руб./шт (при ночевках их очень не хватало).

И поехали дальше.

В Перми ночевали в придорожном отеле «Лесная поляна», стоимость 1200 за двухместный номе, душ на этаже, но понравилось тем, что отель чистый, открылся неделю назад, уютный.

В Свердловской области опять неприятная встреча с гайцами, моя вина, конечно же была, но опять пытались развести на лишение прав. Дорога свежеукатанная, разметки нет, только знак, говорящий, что сейчас наша вторая полоса станет встречной. Обгоняю, и вот они опять, стоят, машут, торможу, иду получать штраф. Один ДПСник у другого спрашивает, мол, что тут, второй отвечает, что обгон по встречке, я начинаю возмущаться и говорю, что тут только превышение. Показывают обычную бытовую видеокамеру, на ней виден обгон, но не понятно чья здесь полоса, знак за пригорком. Гаишник с довольной улыбкой говорит, здесь явное нарушение разметки, улыбка пропадает, когда я задаю резонный вопрос: «А где тут разметка?» Ответ был гениальный: «А водитель сам мысленно должен дорисовать для себя разметку и руководствоваться ей». Наступила гробовая тишина, второй сотрудник с удивлением посмотрел на отвечавшего, взял протокол и молча выписал штраф на триста рублей за превышение. За все 16000 км один официальный штраф в триста рублей и 500 руб. взятка, больше нас не останавливали, хотя за 350 км, которые мы проехали по Свердловской области, мы насчитали 18 постов ДПС.

В Новосибирске посетили замечательный магазин ИКЕА, затоварились мебелью для ребенка, идущего в первый класс и поехали дальше.

Тюмень порадовала своими автосалонами, они начались не просто с названия Тойота, как везде, а с надписи «Лексус», потом «БМВ», «Ауди» и т.д, «Ладой» и не пахло, закончились на оптимистичной ноте «Порше» :)


… И это Тюмень, а не Москва…

И, как говорится, самое «вкусное осталось» на последочек или «пипец подкрался не заметно».

Красноярский край, 9:00 утра, 30.09.2011 г., до дома 911 км, попа на сиденье уже подпрыгивает, второй водитель Санек спит, я за рулем. В районе п. Кускун поднимаемся в горку, скорость 70 км/ч, обогнать не могу, не видно ничего, тащусь, медленно въезжаю на горку, машина начинает ехать все медленнее и медленнее, давлю на газ, эффекта нет, газ тугой, все табло светится, как новогодняя елка. Останавливаемся, включаю зажигание — не заводится, еще раз — не заводится, пришлось будить Санька, сообщаю новость о том, что с машиной что-то случилось. Первичный осмотр результата не дал. Чтобы хоть как-то успокоиться, придумали себе причину поломки — сдох бензонасос. Позвонили знакомому в Красноярск и попросили поискать на сайте бензонасос. Парень оказался отзывчивым и сразу кинулся к нам на помощь, он решил приехать и утащить нас в сервак, хотя мы его даже не пытались об этом просить, так как знаем, что у него ответственная работа (Леха, если читаешь, еще раз тебе огромное спасибо). Пока он ехал, мы установили истинную причину поломки: ГРМ, ЕГО РАСПЕТРУШИЛО ВЕСЬ. Нет его не порвало, у него просто 30% всех зубьев вылетело и разметало под капотом (кожух на ГРМе после переворота на половину поломался) и по трассе.

Приехал хороший парень Леха, утащил нас за 56 км в Красноярск обратно, пытался договориться с друзьями в сервисе, но у тех все было занято, и мы опять поехали в официальный дилерский центр Субару. За 20000 руб. нам поменяли ремень, свечи, кожух на ГРМ, пару обводных роликов, какой-то натяжитель, он оказался самым дорогим (не смейтесь, дорогие читатели, если что-то не правильно названо, я в этом разделе машины ничего не понимаю), и провели диагностику, плюс сама работа. Машина завелась, но четвертый горшок мы умертвили, компрессии нет, но этого хватило, чтобы доехать до дома. Нам очень нужно было быть дома к 01.09.2011 г., поэтому мы спокойно расстались с такой суммой за ремонт.

31.09.2011 г. в 8:20 утра мы были дома, проехав ровно 16000 км за 32 дня.

Средняя стоимость бензина на западе 24,50 руб., было и по 29 руб. в Москве, зависит от района. Больше всего порадовал бензин в Кемерово — 21,50 руб., речь идет только о 92-ом.

Вот такое приключение мы себе придумали и осуществили. Правда, на руль смотреть до сих пор пока не можем, а еще подвеску умертвили полностью, залазить под машину пока страшно. НО ЕЩЕ РАЗ ПОЕДЕМ.


Drom.ru

Комментарии

  
Минск
Сообщений: 263
Девушка симпатишная и субарик молодец!
Мой отзыв: Ford Focus 2002
53
31
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
где фото авто.......
99
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Молодцы!
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
20
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
фоток и описания мало для такого путешествия!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
36
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
Поддерживаю, фоток давай
37
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Описания может и маловато, но читается легко. Фоток, да маловато, но те которые есть - открываются в большом размере и можно нормально все рассматривать..
11
 
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Отслужил в п.Средний 12 лет! Землякам привет!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
3
 
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
20тысяч ЗА РЕМЕНЬ ГРМ+ролик и его ЗАМЕНУ?????????? совсем чтоли уже? сколько тогда капиталка движка стоит? пол миллиона чтоли?????
23
7
Ответить
    
Сообщений: 44
31.09.2011 г. в 8:20 утра мы были дома, проехав ровно 16000 км за 32 дня.
дык вы же ещё не приехали....
29
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
а машина то где ?
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
13
 
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Прошлый год так-же попался на на камеру перед постом ДПС "Песчанокопское", со стороны с.Развильное стоял знак ограничения 40 км, на знаке, с другой стороны, закреплена камера,- фотографирует "корму" с номером.
Извращенцы, такого я не где не видел, антирадар запищал когда меня уже "сфотали".
Ехал с времяшкой, поэтому интереса к себе не вызвал.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24706
За Волгоградом в районе поселка Горьковский (кажется) «Глаша» вывела нас на Волгодонский паром через канал. Нам не пришлось ехать через Калач-на-Дону, сэкономили 40 км за 65 руб.
Ваша Глаша разводит вас не хуже гайцев, там нормальная дорога без парома через Червленое.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Машину обязательно давай фотке
Subaru Forester SF5 (Old School only)
5
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2833
тоже дал денех в белой калитве там фотает зад камера..
Gulf рекомендую!!!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24706
За ремонт конечно развели. Неплохо покатались.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
молодцы
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Вроде на субарике ездили а не одного фото авто. Читал с удовольствием! В Уфе не фоткали?
5
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9108
кстати да! где фото самого авто?
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10816
Молодцы,но фоток надо побольше!
4
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Толи я предвзято отношусь, толи действительно очерков от сибиряков 2/3 от всех?! Путешествие именно АВТО! Фоток бы поболе...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
2
 
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
А почему в р. Башкирия вас оприходовали "сволочи Самарские" гайцы? И вкрутили вам не какого-то Чемпиона, а фильтр марки Champion - весьма кстати уважаемый бренд из США, делают запчасти с начала прошлого века. И еще, не надо сказок, после Пугачева нет грунтовой дороги, а есть перекресток на Солянку и на трассу Саратов-Волгоград, поедете через Солянку - сэкономите на нервах и подвеске, правда потрясут на посту ДПС около Балаковскоф АЭС. Через Березово (трасса Саратов-Волгоград) ехать не советую, можно убить подвеску. А так очень круто, молодцы, даже скажу герои!!!
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Молодцы!!!
Фотки субарика выкладывай )))
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Город через который ехал автор называется ВЫШНИЙ ВОЛОЧОК, а область НОВГОРОДСКАЯ.
Есть Нижний Новгород и Великий Новгород, вот второй как раз и стоит на трассе Москва СПб
2
 
Ответить
 
Zelenogorsk
Сообщений: 4699
Автор:
Вот такое приключение мы себе придумали и осуществили. Правда, на руль смотреть до сих пор пока не можем...
Молодцы сибиряки! Вот пройдёт месяц, другой и будете скучать по дальней дороге! А там и строить планы поездки на следующее лето.
http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html
20
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 556
"Нас сильно пугали плохой дорогой в районе Верхнего Волочка в Нижегородской области..".

Здесь вкралась ошибка:правильно Вышний Волочек в Тверской области. Ребята-молодцы,много проехали и много повидали,да и настрой у них боевой-оптимисты. Кстати,про нынешнее состояние дороги Москва-Питер и мне приходилось слышать много нелестного.В 90-х годах приходилось ездить по ней в качестве пассажира-экспедитора.Тогда она была практически одной большой стройкой.В августе этого года проехал по ней уже за рулем.Примерно 3/4 всей длины-отличное шоссе,остальная часть на 4-.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
Город в Краснодарском крае называется ГеленДжик, а не Геленжик.
А так молодцы, конечно. Хорошее путешествие, но фоток маловато.
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
3
 
Ответить
 
Paris of the East
Сообщений: 137
Хорошо тачку укокошили :D Сначала перевернули, потом замочарили подвеску. Машину надо любить, как любят мороженки и красивых женщин, а если так с машиной обходиться, лучшее ее вообще не покупать, сидеть дома или на санках кататься :) И в конце у Вас какие-то расхождения в датах, 31 сентября 2011 года еще не наступило, а Вы уже были дома...
Тем не менее, очень хорошо, что совершили такое путешествие. И еще: пожалуйста, напишите сколько денег было Вами потрачено за весь путь?
Пацан сказал, пацан не сделал.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Вот так надо отдыхать!!!!!)))) Молодцы!!!
2
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
aivanv:
где фото авто.......
с фотографиями косяк вышел, сначала сели батарейки в фотоаппарате, а потом, и сам фотоаппарат сломался, фотали на телефон.
2
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
autolover:
фоток и описания мало для такого путешествия!
Согласна, что фоток мало, но с другой стороны, фотографий с этого маршрута полно и в других отзывах, то что машины нет - это оплошность, постараюсь выложить
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Анатолий74:
20тысяч ЗА РЕМЕНЬ ГРМ+ролик и его ЗАМЕНУ?????????? совсем чтоли уже? сколько тогда капиталка движка стоит? пол миллиона чтоли?????
Совсем что ли - эту фразу как нужно оценивать? Мол нас развели или зачем такое авто? Это же Субару, а ремень меняли в официальном диллерском центре, в Иркутске нам за такой ремонт в Территории А предлагали отдать 25000 руб. А зачем движку капиталить? открою секрет - на субаре ее легче поменять - дешевле будет
2
2
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Jora1982:
31.09.2011 г. в 8:20 утра мы были дома, проехав ровно 16000 км за 32 дня. дык вы же ещё не приехали....
ОПЕЧАТКА, писала же, что к первому сентября нам нужно было дома быть
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Boyboycowboy:
Хорошо тачку укокошили :D Сначала перевернули, потом замочарили подвеску. Машину надо любить, как любят мороженки и красивых женщин, а если так с машиной обходиться, лучшее ее вообще не покупать, сидеть дома или на санках кататься :) И в конце у Вас какие-то расхождения в датах, 31 сентября 2011 года еще не наступило, а Вы уже были дома... Тем не менее, очень хорошо, что совершили такое путешествие. И еще: пожалуйста, напишите сколько денег было Вами потрачено за весь путь?
Читатель, что за сарказм, относительно укокошевания машины, неужели ты думаешь, что авто перевернули намеренно, будучи в нем, назови мне хоть одного человека, который сам добровольно на это подпишется, не считая каскадеров.
А насчет подвески? Неужели ты ездил на такое расстояние на машине по таким дорогом и приехал с абсолютно целенькой подвеской? Если да, то открой пожалуйста секрет.
Денег куда сколько потратили не считали, не хотелось думать о грустном, всего вместе с дорогой, питанием, свадьбой, отдыхом, ремонтом потратили 140 000 руб.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
"Короче, 2 помывки и 3 баллончика выскочили нам в 1560 руб., а черные точки еще до сих пор кое-где остались. Мораль сей басни такова: не фиг экономить, скупой платит дважды."

Ну в другом месте или дома отмылись бы хорошо.
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
DarkBloodHummer:
А почему в р. Башкирия вас оприходовали "сволочи Самарские" гайцы? И вкрутили вам не какого-то Чемпиона, а фильтр марки Champion - весьма кстати уважаемый бренд из США, делают запчасти с начала прошлого века. И еще, не надо сказок, после Пугачева нет грунтовой дороги, а есть перекресток на Солянку и на трассу Саратов-Волгоград, поедете через Солянку - сэкономите на нервах и подвеске, правда потрясут на посту ДПС около Балаковскоф АЭС. Через Березово (трасса Саратов-Волгоград) ехать не советую, можно убить подвеску. А так очень круто, молодцы, даже скажу герои!!!
В р. Башкирия мы пыл охладили, а штрафанули нас после в Самарской области.
После пугачева есть грунтовые дороги, навигатор вывел нас в поля через подсолнухи на Ерши или Ершовку, или Ершово, но мы не могли проехать, "Глаша" повела прямо через поля, по грунту. Чемпион может и уважвемый бренд, но мы про такой у нас в Сибири, где есть только японские и корейские запчасти, не слышали.
3
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
vwlad:
"Короче, 2 помывки и 3 баллончика выскочили нам в 1560 руб., а черные точки еще до сих пор кое-где остались. Мораль сей басни такова: не фиг экономить, скупой платит дважды." Ну в другом месте или дома отмылись бы хорошо.
Чем дольше едешь с черными точками по кузову, тем сильнее они засыхают, дома мы пытались отмыть остатки, потратили еще кучу балончиков, но так и не смогли все отмыть.
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Николай-1й:
"Нас сильно пугали плохой дорогой в районе Верхнего Волочка в Нижегородской области..". Здесь вкралась ошибка:правильно Вышний Волочек в Тверской области. Ребята-молодцы,много проехали и много повидали,да и настрой у них боевой-оптимисты. Кстати,про нынешнее состояние дороги Москва-Питер и мне приходилось слышать много нелестного.В 90-х годах приходилось ездить по ней в качестве пассажира-экспедитора.Тогда она была практически одной большой стройкой.В августе этого года проехал по ней уже за рулем.Примерно 3/4 всей длины-отличное шоссе,остальная часть на 4-.
Согласна с замечанием, но просто ехали в темноте в дождь, бортовой журнал практически не вели. Скажу больше, к своему стыду, только когда поехали и открыли атлас, то узнали, что есть Нижегородская область, а есть Новгородская область.
1
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
vladler1:
Отслужил в п.Средний 12 лет! Землякам привет!
Отслужили 7 лет на Среднем, 27.09.2011 садимся в поезд и едем служить в Лесной Свердловской области, только приехали с отпуска, как через две недели сообщают, что нас переводят, а через неделю муж сдал должность, нас очень экстренно перевели, даже машину с гаражом продать не успеваем, бросаем все тут на друзей и родню. Тебе тоже огромный привет, Земляк!
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
42Сергей:
Толи я предвзято отношусь, толи действительно очерков от сибиряков 2/3 от всех?! Путешествие именно АВТО! Фоток бы поболе...
Не, не предвзято, реально мы в каждом городе Краснодарского края встречали сибиряков, так дешевле выходит - на машине в смысле. Летали в прошлом году на самолете в Анапу (у нас двое детей и мы с мужем), летели через Москву туда и обратно, билеты выскочили в 108 000 руб., хорошо, что муж военный, Министерство Обороны башляло, и это только на дорогу, и еще там потратили за две недели 50000 руб.
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Zelenogorets:
Молодцы сибиряки! Вот пройдёт месяц, другой и будете скучать по дальней дороге! А там и строить планы поездки на следующее лето.
А планы уже есть. Мы через неделю станем жителями Свердловской области, поэтому прийдется мотаться на машине к родителям в Иркутск.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
"За 20000 руб. нам поменяли ремень, свечи, кожух на ГРМ, пару обводных роликов, какой-то натяжитель, он оказался самым дорогим (не смейтесь, дорогие читатели, если что-то не правильно названо, я в этом разделе машины ничего не понимаю), и провели диагностику, плюс сама работа. Машина завелась, но четвертый горшок мы умертвили, компрессии нет, но этого хватило, чтобы доехать до дома. Нам очень нужно было быть дома к 01.09.2011 г., поэтому мы спокойно расстались с такой суммой за ремонт."

То копейки считаем, то разбрасываемся временем и дентгами. Сибиряки!

ПС . Оставили бы Лехе машину для капиталки на подработку, чем официалов кормить.
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
a.gro58:
За Волгоградом в районе поселка Горьковский (кажется) «Глаша» вывела нас на Волгодонский паром через канал. Нам не пришлось ехать через Калач-на-Дону, сэкономили 40 км за 65 руб. Ваша Глаша разводит вас не хуже гайцев, там нормальная дорога без парома через Червленое.
Как это глаша нас развела? Не направила нас на загруженную фурами трассу? И зачем нам Червленое, мы на Сальск ушли, там вообще простор для движения
1
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
a.gro58:
За ремонт конечно развели. Неплохо покатались.
Сам ремень стоит 2300 (еще раз повторюсь - это Субару, а не Лада-калина), натяжитель 4200 руб. , обводные ролики не помню по чем, плюс свечи оригинальные, плюс работа, плюс диагностика, плюс новые кожухи на ремень - 2, и если учесть что нам это срочно нужно было.... Могли поменять и дешевле, но через 2 дня не у официального диллера. Не нужно писать о том о чем даже представления не имеешь.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 100
kitkin:
А насчет подвески? Неужели ты ездил на такое расстояние на машине по таким дорогом и приехал с абсолютно целенькой подвеской? Если да, то открой пожалуйста секрет. Денег куда сколько потратили не считали, не хотелось думать о грустном, всего вместе с дорогой, питанием, свадьбой, отдыхом, ремонтом потратили 140 000 руб.
Секрет прост либо потише ездить (много времени), а главное получше маршрут составлять, сравнить его с треками других людей, и лучше как стемнело не ехать а отдыхать и пораньше встать и дальше. Я уже так проехал в 2009, 2010 и 2011, ехал тоже в это же время может и встречались на дороге. Ну ничего сделаете "работу над ошибками" и тогда дорога Вам понравится и захочется поехать еще. Молодцы что сделали отчет. Моя половина 3-ий год пишет и ... воз и ныне там. В Нижнеудинске уже через город сделали дорогу, так что в первый день пути проедете дальше. Удачи на дорогах!
Estima Hybrid AHR20W
2
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
vwlad:
"За 20000 руб. нам поменяли ремень, свечи, кожух на ГРМ, пару обводных роликов, какой-то натяжитель, он оказался самым дорогим (не смейтесь, дорогие читатели, если что-то не правильно названо, я в этом разделе машины ничего не понимаю), и провели диагностику, плюс сама работа. Машина завелась, но четвертый горшок мы умертвили, компрессии нет, но этого хватило, чтобы доехать до дома. Нам очень нужно было быть дома к 01.09.2011 г., поэтому мы спокойно расстались с такой суммой за ремонт." То копейки считаем, то разбрасываемся временем и дентгами. Сибиряки! ПС . Оставили бы Лехе машину для капиталки на подработку, чем официалов кормить.
Копейки не считали, а машину бросить Лехе не могли, у него своих забот полно, да и как бы мы оставшиеся 976 км добирались, у нас денег в притык до Среднего на бензин было, а на ремонт у мамы заняли. Машина полностью вещами забита была для ребенка на 1 сентября. Не было вариантов бросить в Красноярске
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
20000 тыр за ГРМ - это ППЦ!!! там запчастей на 10-12 тыр если "оригинал" (6-7 тыр если неоригинал, который тот же оригинал ток в другой упаковке) и работы на 3 часа...Вот официалы! Вот ган...оны!!!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
6
2
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
grom3:
20000 тыр за ГРМ - это ППЦ!!! там запчастей на 10-12 тыр если "оригинал" (6-7 тыр если неоригинал, который тот же оригинал ток в другой упаковке) и работы на 3 часа...Вот официалы! Вот ган...оны!!!
Я согласна, но когда очутишься с такой бедой в чужом городе и не знаешь куда ткнуться, платишь официалам.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
сибирякам зачет!
MB W126
3
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Блин, не грузятся фото авто, ну она такая красненькая, с фарами коньюктевидными, хоть и год 2002-ой в обвесиках, кроме заднего, хэтчбэк
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
kitkin:
Я согласна, но когда очутишься с такой бедой в чужом городе и не знаешь куда ткнуться, платишь официалам.
Так и я о том, же! Эти нехорошие человеки видят, что у людей выбор не большой и ломят цену!

Я меня кста, тоже импрезка красная, тока лупатая! Этим летом тоже на юга гоняли, в Крым.
Ток не понял в каком месте в Башкирии вы дороги с большими титьками нашли? Вроде они у нас везде не плохие. Мне очень плохими показались дороги в Саратовской области на участке Пугачев-Балаково-Маркс...вот там реальные титьки или скорее опа))))
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33752
20 косых жесть ребята!!!!
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
зачетно скатались!
 
 
Ответить
   
П-К
Сообщений: 31545
kitkin:
Сам ремень стоит 2300 (еще раз повторюсь - это Субару, а не Лада-калина), натяжитель 4200 руб. , обводные ролики не помню по чем, плюс свечи оригинальные, плюс работа, плюс диагностика, плюс новые кожухи на ремень - 2, и если учесть что нам это срочно нужно было.... Могли поменять и дешевле, но через 2 дня не у официального диллера. Не нужно писать о том о чем даже представления не имеешь.
да нормальная цена, особенно если по-быстрому и с кожухом впридачу.
я в прошлом году на своей (у меня такая же полторашка) ГРМ с роликами менял - 15 тыс руб с работой. И не надо комментарии тазодрайверов слушать! :)
я не механик, я - пилот!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Дорогая моя, вы просто молодцы, мы с мужем вам завидуем, т.к. сами на такое не решимся ни когда!УМКИ!!!!!!!!!!! целую тебя, надеюсь в скором времени вы приедете Лесное - Уфа.
Думаю ты догадалась, что эт Я))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
В следующий раз давайте через Казань!!
Nissan Terrano 1994г. TD27T
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Чупато,я вот тоже на форе хотел двинуть,но переживаю за него,вдруг откажется везти меня на пол пути:)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3058
У меня тож мечта есть на своей ракете хотяб до Урала доехать. Если на след. год получиЦЦа до осуществлю
....Мы моем сибирское золото, чтобы
Страна не забыла о днях золотых....!
 
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Красиво молодцы!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
"время везде иркутское, мы не знали, где меняются часовые пояса, поэтому ехали по нашему времени), собрали палатку и все прибамбасы и поехали дальше. Контрольная точка «Уфа» все ближе и ближе, а еще через Урал перевалить нужно"

много смешного и раньше было, да. но эта фраза меня расшиперила - рот до ушей. Ехать так далеко и не узнать заранее где меняются пояса...... нда.
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 59
У "ВАС В СИБИРИ" про чемпион может и не слыхивали, а у нас в Новокузнецке он ЕСТЬ, Были пару раз в Адлере, в этом году Новокузнецк-Омск-Челябинск-Уфа -Казань-Москва-Таганрог-Алушта -и домой через Ростов-Самара и т.д. с частичной помощью навигатора без грунтовок и паромов. Просто навик дан нам для ПОМОЩИ а не ДЛЯ прокладки маршрута, Всю обратную дорогу одна мысль ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ АВТОПУТЕШЕСТВИЕ, через пару недель ОПЯТЬ ОХОТА КУДАЛИБОНИБУДЬ. Еще радардетектор рулит, в Татарстане окупился раза три (отдал за него 3 т.р.) хоть и нарушал без фанатизма, домой вернулись 11.08.11, писем счастья еще не было, хоть может в горГАИ пылятся уже.
Bluebird SSS 1999 QU14 QG18DE Славная птичка была
Peugeot 408 Allure 1.6 Turbo 6 АКПП Резвый Пежон
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
да, у нас в Воронеже жлобо-быдла хватает!!!!!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4538
Молодцы!!! На такое путишествие решиться, а фото субы надо было выкладывать.
Suzuki Escudo TL52W/J20A/5MT
Subaru Forester SF5 Turbo Sti/AT
http://instagram.com/vape_vdk
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 943
Уехав 3-го августа из Братска, я с женой и верным Ланкастером проехался тем же маршрутом до Анапы. Вернулись на прошлой неделе 22-го сентября. В отличии от авторов сего отзыва машину начал готовить ещё весной: перетряс подвеску и заменил ремень ГРМ вместе со всеми роликами и помпой. В итоге за всю дорогу ( а намотал я чуть меньше вас, 14000 км.) вопросов к техсостоянию не возникло, только за пятьдесят км. от дома влетел по темноте в яму и погнул два диска, да с бензином тоже попадал пару раз - первый в Джигинке, где я жил у знакомых, после заправки на Роснефти двигатель задетонировал, а второй - в Курганской области, опять Роснефть, но теперь уже машина под нагрузкой задёргалась, сейчас всё пришло в норму. Так что вы поступили весьма опрометчиво, отправившись не проинспектировав автомобиль, хорошо это случилось здесь, в Сибири, где Субару знают и любят, а не в Кубанских или Поволжских степях. Навигатор нас тоже немало "повеселил", только у нас был с собой ещё автомобильный атлас, поэтому почти не плутали, только пару раз на развязках зависали. И от Саратова, где мы прожили неделю у родни, мы поехали на Анапу не через Волгоград, а через Самойловку, Серафимович, Суровикино и далее М4, магазин Икея, стоящий прямо у этой трассы, затем километров через 100 от Ростова свернули в сторону станиц Каневская, Ленинградская, Брюховецкая и далее Тимашевск, Славянск-на-Кубани и, наконец Джигинка, где мы и провели 25 дней. Полный отчёт может выложу позднее, а сейчас хочется опять куда-нибудь ехать, это дело затягивает, хотя в нашем экипаже был один водитель и ехали мы медленнее - 800-900 км. в день. Ланкастер, кстати, позволил в том же Витязево подъезжать по песку прямо к воде.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Ай молодца земляки!!! Одно слово СИБИРЯКИ!!! По пятибалльной шкале 10+!!!
2
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Му:
"время везде иркутское, мы не знали, где меняются часовые пояса, поэтому ехали по нашему времени), собрали палатку и все прибамбасы и поехали дальше. Контрольная точка «Уфа» все ближе и ближе, а еще через Урал перевалить нужно" много смешного и раньше было, да. но эта фраза меня расшиперила - рот до ушей. Ехать так далеко и не узнать заранее где меняются пояса...... нда.
А, простите, зачем нам нужно было узнавать про пояса и где они меняются, это как то на расход топлива влияет?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
написано грамотно (не считая ошибок в названиях городов)))
читать приятно. Но сложилось впечатление, что "лошарики какие-то". То машину помыть за 480р (это где ж такие цены надо было найти), то дубльгис (ща 2гис) установить было лениво с городами, встречающимися по пути - чтобы не только к официалам заезжать, про 20тыр смех один.
Кстати, автор в комментах про расход вспомнил(а), но расчетов так и нет ))))
Путешествие хорошее, описано хорошо, а вот путешественники... ;)

я вот не буду отчеты писать, как гонял на азовское море....расход 8л и самый дорогой душ был 100р с человека )))
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
про часовые пояса...в коммуникаторе, работавшем навигатором, у меня время само менялось при смене поясов (по спутникам или по базовым станциям - не знаю)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
ultra_slim:
написано грамотно (не считая ошибок в названиях городов))) читать приятно. Но сложилось впечатление, что "лошарики какие-то". То машину помыть за 480р (это где ж такие цены надо было найти), то дубльгис (ща 2гис) установить было лениво с городами, встречающимися по пути - чтобы не только к официалам заезжать, про 20тыр смех один. Кстати, автор в комментах про расход вспомнил(а), но расчетов так и нет )))) Путешествие хорошее, описано хорошо, а вот путешественники... ;) я вот не буду отчеты писать, как гонял на азовское море....расход 8л и самый дорогой душ был 100р с человека )))
ты, дорогой читатель, не внимательно читал, когда попадаешь в чужой город и времени в обрез, то смысла нет выискивать что то на пару сотен дешевле, а то что душ за сотку принимал, то твое личное дело, сходи на какую нибудь болячку после него проверься, мы могли и за пятьдесят рублей сходить, только там паршиво. кроме того мы еще и номер за 1200 снимали в сутки на трассе. а насчет грм ты просто не в теме по ценам, не пиши про то в чем не разбираешься
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
ultra_slim:
написано грамотно (не считая ошибок в названиях городов))) читать приятно. Но сложилось впечатление, что "лошарики какие-то". То машину помыть за 480р (это где ж такие цены надо было найти), то дубльгис (ща 2гис) установить было лениво с городами, встречающимися по пути - чтобы не только к официалам заезжать, про 20тыр смех один. Кстати, автор в комментах про расход вспомнил(а), но расчетов так и нет )))) Путешествие хорошее, описано хорошо, а вот путешественники... ;) я вот не буду отчеты писать, как гонял на азовское море....расход 8л и самый дорогой душ был 100р с человека )))
у нас кстати Навител был как раз с самыми последними обновлениями, может мы еще и с бензином в иркутской области по 27 руб налетели?
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
ultra_slim:
написано грамотно (не считая ошибок в названиях городов))) читать приятно. Но сложилось впечатление, что "лошарики какие-то". То машину помыть за 480р (это где ж такие цены надо было найти), то дубльгис (ща 2гис) установить было лениво с городами, встречающимися по пути - чтобы не только к официалам заезжать, про 20тыр смех один. Кстати, автор в комментах про расход вспомнил(а), но расчетов так и нет )))) Путешествие хорошее, описано хорошо, а вот путешественники... ;) я вот не буду отчеты писать, как гонял на азовское море....расход 8л и самый дорогой душ был 100р с человека )))
Сам то видимо потому и не пишешь отчет, что критики боишься
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
конечно, боюсь :) потому что писано про дорогу на юг уже тысячу раз. ничего нового я не скажу.
про бензин - сам заправлялся один раз аж по 29р (95й, дома он у нас был по 24р) из-за своей глупости. Дотянул до лампочки, а другие заправки далеко еще...

ну вот что еще писать про дорогу на юг?
*бензин дороже, чем в западной сибири
*надоедает западносибирская равнина, Урал с его якобы горами радует сменой пейзажа. Якобы - ну потому что старые и невысокие, хотя местами впечатляет обрывами)) да ладно, красиво там, что уж ))
*гайцы якобы злые - там меня только один раз на 300р штрафанули за превышение, и то не пришел штраф (месяц прошел уже). Зато неоднократно видел остановленных безбашенных водятлов. Их манеру езды штрафомвзяткой не изменить, но остальным приятнее, когда дураков наказывают за обгон перед самым носом, перед слепым поворотом, за езду по обочине. За окончание обгона на мосту среди ростовских полей - отделался разговором по-человечески.
* М4 шикарна по сравнению с остальными "федеральными нитками" с одной полосой в каждую сторону. Почему - сами догадайтесь.
* Волгоград и Самара - отвратительные дороги (не считая Самара-Тольятти, где калины и прочие приоры летают 140-150)
* Краснодарский край - шикарные дороги, но узкие и "медленные" из-за фур (хотя дуракам они не мешают). Напоминают калининградские областные (красивые мощные деревья вдоль дорог и даже сверху накрывают местами)
* помыться в дороге можно хоть даром (если сильно жаба давит)))))), но 100р на урале, 70 у ростова. Чтобы ничего не подхватить, нужно просто в шлепках резиновых мыться (благо у едущих на юг они у всех должны быть)
* что Дон, что Кубань - мелкие перессышки (в тех местах, где трасса пересекает их) по сравнению с Волгой, Обью, Енисеем. Даже как-то обидно, что столько их восхваляли в песнях, фильмах, а на деле как наша Иня. Ну это просто из-за расположения "очага культуры рассейской"
* как живет народ вдали от крупных городов - все видели нищету и "советы"
* ну а про Родину-Мать я писал. Увидал ее впервые, долго гулял, любовался, впечатлялся, фотал и гордился подвигом деда (второй молодой был, не воевал)...

про субару и грм народ выше отписывался по запчастям, не буду добавлять. Стойки поменять в чужом городе, а не дома до выезда - еще один повод вспомнить о легкомыслии путешественников, в одном месте таких экономных, а кое-где...

я об отзыве пишу, а не об авторе (сам знаю, что в дороге не все решения принимаются единолично и рационально)))). Так что - не враг я. Хотя и не понимаю покупателей субар полторашечных ;) цивик и просторней и резвей.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
kitkin:
кроме того мы еще и номер за 1200 снимали в сутки на трассе.
номер за 1200 - это похвастаться или как ? :) в пути были и по 1500р. Но мы все равно спали в машине, багажник (см подпись) позволяет сладко выспаться часов за 8 и ехать дальше не торопясь.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
kitkin:
у нас кстати Навител был как раз с самыми последними обновлениями, может мы еще и с бензином в иркутской области по 27 руб налетели?
сорри, думал, что про 2гис все уже знают и не только в 50 городах, в которых он прописался. http://www.2gis.ru - не навигационная программа, просто каталог организаций, наложенный на карту города, ну и прочие плюшки. Доступен для кучи платформ (оффлайн приложения для мобильников - винмобайл, андроид, симбиан, айось, ну и просто винда), так и онлайн.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
1
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
Молодцы! Все нормально. Захотели и поехали,так и надо! Меня насмешили люди, которые неодобрительно отозвались о вашем путешествии. Типа:машину не подготовили,там денег переплатили,тут копейки считали,маршрут не изучен и тд. Я считаю так:проделали большой путь,много повидали,без больших неприятностей,уточняю-больших. По отчету же видно- получили удовольствие! И ведь доехали сами (не на удавке) домой! По-моему все удачно, уже о следующих путешествиях мечтаете. А злопыхатели.... знаю похожих людей: поездка на 500км-всю машину перетрясут, два дня на подготовку убьют,кучу денег потратят (зато дома! хи-хи) и на буксире их обратно привозят! Вообщем:РЕСПЕКТ Вам и уважуха.
2
 
Ответить
  
Нюрюнгри
Сообщений: 11
Че то как то кратко!
 
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
алекс тюмень:
Молодцы! Все нормально. Захотели и поехали,так и надо! Меня насмешили люди, которые неодобрительно отозвались о вашем путешествии. Типа:машину не подготовили,там денег переплатили,тут копейки считали,маршрут не изучен и тд. Я считаю так:проделали большой путь,много повидали,без больших неприятностей,уточняю-больших. По отчету же видно- получили удовольствие! И ведь доехали сами (не на удавке) домой! По-моему все удачно, уже о следующих путешествиях мечтаете. А злопыхатели.... знаю похожих людей: поездка на 500км-всю машину перетрясут, два дня на подготовку убьют,кучу денег потратят (зато дома! хи-хи) и на буксире их обратно привозят! Вообщем:РЕСПЕКТ Вам и уважуха.
1
 
Ответить
    
Лесной
Сообщений: 58
Санька12:
Че то как то кратко!
Как смогла, так и написала, про каждую выбоинку на трассе писать лень, а в техническом состоянии слабо разбираюсь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Здорово!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие