Из Комсомольске-на-Амуре в г.Краснодар на Toyota Spacio

Из Комсомольске-на-Амуре в г.Краснодар на Toyota Spacio

24.09.2010 | 26520 просмотров

Подготовка

Задача: итак, в июле 2010 г. мы с женой вдвоем решили совершить автопробег из бывшего места жительства в г. Комсомольске-на-Амуре к новому месту постоянного проживания в г.Краснодаре, так же по пути посетить многочисленных родственников (некоторых никогда и не видел) и осуществить давнюю мечту — проехать по России на машине.

Матчасть: Автомобиль — Toyota Corolla Spacio 97 г. в. ,4WD, пригнал в марте 2007 г., на одометере было примерно 111 000 км, за машиной ухаживал, регулярно делал ТО, за три года поменял задние стойки и все, остальное только расходники! Купил антирадар «Saber», навигатор (программа «Навител»), летнюю резину на литье, пару зимних колес взял с собой. В машину собрал все необходимое в дорогу для автономного существования (палатка, теплые вещи и т.д.), шанцевый инструмент, кое-что из запчастей, короче, все пространство машины было забито под крышу так, что машина просела!

14.07.2010 г.

Итак, на одометре 132 812 км!

Выезд из Комсы, на часах — 7:30, ясная, солнечная погода, на одометре — 132 812 км. Настроение чудесное, путешествие кажется привлекательным и интересным! Дорога до Хабаровска хорошая, как впоследствие окажется, по уровню российских дорог, которые встретятся нам на пути, на твёрдую «три с плюсом»! Посетили место с чудесным видом с высоты на Амур, это на 301 км от Комсы, поворот направо прям перед началом взлётки, знающий меня поймет, всего 100 м от трассы! Очень красивое место, панорама Амура шикарная.

Под Хабаровском первый и последний раз пробили заднее правое колесо, впоследствие везло!

ЕАО (Еврейская автономная область) — это самое жуткое место, рассадник всей кровососущей нечисти, даже в Комсе нет такого количества голодных комаров, мошки, гнуса и оводов, из машины выходить не хочется, жрут гады! Дороги хорошие, самая идеальная дорога (за всю поездку) — это прямой участок, около 30 км, объездной Биробиджана, вот такие были бы дороги в России!

Путешествие чуть не закончилось, едва начавшись, где то в районе Облучья решил заехать на эстакаду, т.к. после Хабаровска послышался шум в районе правого заднего колеса, я до этого, при подготовке к поездке поменял в «Автоазии» ступичный подшипник, вот и было подозрение, что с ним что-то не то. При заезде на эстакаду, не рассчитав габариты, чуть не слетел с неё, а днищем ещё и поскреб об перелом при въезде (эстакада оказалась для больших машин), короче, переднее колесо практически висело в воздухе, места для маневра было несколько сантиметров, самому съехать бесполезно, не вижу ни хрена, кругом ни души, жена в панике! Короче, натерпелись, хорошо, мужик подъехал с Благовещенска на микроавтобусе, я его попросил меня скорректировать, минут десять туда-сюда, помаленьку и съехал. Отсюда совет, не каждая эстакада на трассе подходит для легковых машин, будьте бдительны, лишний раз убедитесь, что она вам подойдет!

В планах было желание проезжать в день не меньше 900 км, ну а лучше все 1 000 км, при хороших дорогах это осуществимо, так что проехав 600 км до Биробиджана едем дальше, после Теплоозерска дорога кончается и начинается направление, покрытое асфальтом, старая, убитая дорога, даже новый асфальт, по которому я ездил в 2008 году, в ужасном состоянии, поперечные трещины и ухабы, можно делать капремонт, плюс три участка гравийки по 10-15 км, самый ужасный — третий, ближе к Архаре. После езды по такой дороге решили заночевать под Архарой у родственников в п. Ленинском, добрались до них в 23:00 (по хабаровскому времени).

Итог: Проехали 963 км за 15 часов, на одометре 133 775 км.

15.07.2010

Выспались, отдохнули и снова в дорогу, выехали в 12:00 (по местному времени). Второй день запомнился самой хорошей дорогой, только за Талданом небольшой гравийный участок дороги (15 км.) Качество дороги отличное, любители погонять могут запросто положить стрелку и ехать долго, не боясь встретить работника ГАИ, это ещё и самый безлюдный участок дороги, от Благовещенска до Читы — 1 500 км, а населённых пунктов десяток, да и то их обходишь по объездной. Тайга, однако!

Проехали самое знаменитое место на трассе — «Путинский» участок, это там куда ВВ прилетел на вертолете в 2007 году и ему доложили, что «Амур» построен полностью, вот и памятник открыли, а от этого памятника в асфальт обе стороны по 40 км и все, дальше гравийка на многие сотни километров (сейчас везде асфальт!).

Искали, где заночевать, шли по навигатору (в этом и была ошибка, до Байкала он на хрен не нужен, т.к. теряется и глючит) и пропустили поворот на Сковородино, где хотели заночевать, там знаков с указателями не было, промахнулись на 60 км , возвращаться не стали. Ехали ещё 1,5 часа до 01:00 и не доехав 30 км до Ерофея Павловича, заночевали на заправке «НК-Альянс» (сил больше не было, а впереди 30 км гравийки), кстати, это была последняя более менее нормальная заправка в Амурской области.

Итог: Проехали 865 км за 13 часов, на одометре 134 640 км.

16.07.2010

Третий день. Проснулись в 7:30 (КМС), моросит мелкий дождь (мелкий дождь — это самая классная погода для путешествия, такая погода впоследствие нас сопровождала аж до Челябинска, а потом мы въехали в зону Великой жары, тогда вся Центральная Россия задыхалась и горела, больше +40, кондер еле справлялся!), спали плохо, в машине не развернутся, все болит и затекло, в 8:00 тронулись дальше.

Дорога началась с 30 км гравийного участка, не очень приятно начинать день с тряски, это был один из худших участков бездорожья, скорость 15-20 км/ч. В целом трасса «Амур» практически доделана, осталось пять кусков гравийки в Читинской области общей протяженностью около 100 км, работы ведутся круглосуточно, так что, думаю, в этом году она будет закончена! (на 28.08.2010 трасса оказалась закончена!).

Отдельная песня о заправках: мой принцип — осталось полбака — заправляйся до полного! — сработал именно здесь, так как только началась Читинская область, то все нормальные заправки куда-то делись, а стали появляться какие-то подозрительные бочки с ценником 27 рублей за литр! Пару таких мест я пропустил, а потом пропали и они, проехал 400 км, загорелась лампочка, хорошо, что появилась заправка из той же категории, заправился, за качество бензина ничего не скажу, машина вроде ехала, но это самый дорогой 92-ой бензин на трассе (самый дешёвый 19 руб за литр 92-го в Алтайском крае).

В 22:00 (КМС) или в 20.00 местного времени были в Чите, решили заночевать там и купить ступичный подшипник на следующий день, т.к. шум возрастал с каждым пройденным километром, заехал в город и чуть не потерялся, мой GPS-навигатор сошел с ума, он просто не знает улиц города, видно, карту ещё не нарисовали! Чита — очень раскиданный город, беспорядочные улицы, ориентироваться трудно, короче, пока не углубились в город, решили из него выезжать и ночевать на трассе!

Найти место ночёвки нам помогли местные жители, семья бурятов (на темно-зелёной Toyota Gaia), которые ехали в Улан-Удэ, очень хорошие люди, сами позвонили и договорились за нас, в итоге мы переночевали в очень хорошем, уютном месте в 30 км за Читой и всего за 400 рублей за двоих, я даже и не знал, что такие цены ещё существуют!

Итог: Проехали 891 км за 14 часов, на одометре — 135 531 км.

17.07.2010

День четвёртый. В Читу решили не возвращаться (плохая примета), а ехать дальше, до Улан-Удэ. В 9:20 по местному рванули в путь, за Читой начинается федеральная трасса «Байкал», которая идет аж до Челябинска, качество дороги гораздо хуже трассы «Амур», на «троечку», местами (об этом дальше) она просто отвратительная! В этот день дорога было более-менее нормальной.

Подшипник уже не просто шумел, а орал, решил делать в ближайшей мастерской, которая оказалась в п. Хилок. Заехали туда в 13:30, внешний вид автомастерской понравился, большой светлый бокс, подъемник, загнал на диагностику, мастеровой подтверждает, это подшипник, но запчастей таких нет в городке, надо заказывать, если что. Решаю, вскрываем подшипник, смотрим, если при разборке не развалится, то набьем смазку со свинцом и в Улан-Удэ будем уже чиниться! Если развалится, то заказываем подшипник и ждём (живём) в Хилке!

Процесс разборки меня убил, я первый раз видел, чтобы машину разбирали с помощью молотка, я задний барабан снимал руками, а этот «мастер» долбил по нему нещадно, короче, жуть, появились сомнения в его компетентности. С грехом пополам разобрал, раскидав по полу гайки, болты и др. причиндалы, я подумал, ну теперь точно не соберёт, что-нибудь лишнее останется! Достали подшипник, да, так и есть, сильная выработка на коронке, я так и не понял, либо «портаковый» новый подшипник, либо в процессе установки на «Автоазии» занесли грязь, которая и выработала его, либо оставили старый, а новый себе присвоили (все может быть!). Подшипник не развалился, набили смазку со свинцом и, как ни странно, мастер всё собрал, правда, опять с помощью молотка! Потеряв четыре часа времени и 800 рублей с жутким стуком (который заглушал музыку) поехали дальше.

В 23:30 (местного) прибыли в Улан-Удэ. Отдельно не могу не рассказать о природе, красота необычайная в Бурятии, разноцветные деревни, бескрайние степи, красивые сопки! Самые красивые места в дороге это: тайга и речки Читинской области, Бурятия, Башкирия и Татарстан, ну а Байкал на первом месте! Про Алтай не скажу, не видел, не доехал всего 300 км.

В Улан-Удэ остановились в гостинице «Селенга», 1 600 руб. за номер, номер шикарный, но какой-то не ухоженный, убитый. Персонал очень добродушный, буряты, как оказалось, очень гостеприимный народ, хотя мне рассказывали, что они чуть ли не националисты и не любят русских! Короче, спим.

P.S. Самые смешные названия населённых пунктов по пути: Хохотуй, Мухоршибирь

Итог: Проехали 628 км за 14 часов, на одометре 136159 км.

18.07.2010

День пятый решили посвятить поиску запчасти, ремонту и отдыху в Улан-Удэ. Нам посоветовали съездить в самый известный автомагазин (забыл как называется, трёхэтажный комплекс, на втором этаже запчасти), приехали, магазин впечатлил, ну, думаю, щас купим, а вот и хрен, нету моего подшипника, я в шоке! Вышли на улицу, жена советует, давай таксиста спросим. Подошел, спросил, огромное спасибо Олегу (вроде как Василичу), на Honda Civic 2003 г. в., белого цвета, хэтчбэк (гос. номер 410, кажется), он катал нас несколько часов по всем магазинам города, и когда наконец-то мы нашли этот подшипник, ещё и сопроводил меня к Автоцентру на ул. Шаляпина 39, (кстати, там я и купил подшипник и его там же поставили, контора очень серьёзная, за работу и запчасть заплатил 3 500 руб.) и взял с меня всего-то 300 рублей. Спасибо таким добрым людям, они ещё в пути не раз мне помогут, и вообще, после этого путешествия у меня появилась традиция при застолье всегда подымать рюмку и пить за хороших людей, которых ещё немало! Мы не застрахованы от жизненных проблем, но вот кто нам бескорыстно поможет их преодолеть, вот главное — за хороших людей!

В 14:30 (местного) едем на Байкал! Дорога нормальная, природа красивая, особенно около самого озера (как-то на озеро и не похож Байкал), начинаются горы Саяны, красотища, заметно похолодало, дорога извилистая, серпантин, крутые спуски и подъемы, первая авария, ужас, машину размазало о склон, видно, со спуска шел и занесло, а вообще часто видел «кабриолеты», это обычные машины из других регионов (тоже путешественники), но со смятой, приплюснутой крышей, скотчем перемотанные прут до дома.

Ищем место для ночёвки, мечта с детства — ночёвка на Байкале, много раз его проезжал на поезде, а вот быть на берегу не приходилось. Доехали до г. Байкальска, до него гостиниц просто нет, время 20:00, нашли гостиниицу «Прибой», реклама была прям на дороге, цена номера со стоянкой для машины 1 500 руб., номер чистенький, гостинца хоть и совдеповская, но уютная! А вообще, на Байкале отдых не развит, мало гостиниц, это я сравниваю с Черноморским побережьем, хотя приезжих очень много, машины со всей России, да ещё куча иностранцев! Я понимаю, что самые красивые места на о.Ольхон, но туда надо делать крюк и большой!

От нашей гостиницы до озера 300 метров, а вид обалденный, на берегу стоят палатки, отдыхает много людей, на улице все ходят в куртках, прохладно, хотя светит солнце, местные сказали, что озеро только месяц назад очистилось от льда! Байкал — это холодильник, кондиционер России! Чистейший воздух, как мы спали на Байкале, мы так не спали нигде! Но перед тем как уснуть, мы увидели чудесный закат солнца, очень впечатлило! Просидели до 24:00, купили омуля горячего копчения (50 руб. за шт.), пива «Бархатного» и устроили пикничок, душевно посидели! С погодой повезло, ветра не было, штиль на озере, но все равно жена одела мою зимнюю техничку, а я в спортивном костюме очень замерз, вот такие перепады там.

Статистам: расстояние от Байкальска до Комсомольска-на-Амуре = 3 592 км.

Итог: Проехали 321 км за пять часов, на одометре 136 480 км.

19.07.2010

Шестой день. Проснулись отдохнувшие, сходили на озеро, полюбовались отличной погодой и красивыми видами на горы и озеро! В 11:00 выехали из Байкальска, по пути, ближе к Слюдянке стали чаще попадаться кемпинги и небольшие гостиницы, совет такой, если хотите найти, где отдохнуть и переночевать, то ищите на отрезке Слюдянка — Байкальск!

На заправке в Слюдянке за нами увязалась Toyota Camry  92 года с двумя бритыми молодцами, тонированная и без номеров (даже без транзитов), я уж думал, что нет на трассе бандитов, вывели всех, ан нет! То, что они пасли нас, я вычислил, сделав несколько манёвров, что они хотели, я так и не понял, трасса до Иркутска оживленная, день солнечный, но было довольно-таки неприятно, все-таки с женой еду, да и машина груженная, не побегаешь. Не став искушать судьбу, доехав до ближайшего стационарного поста ДПС в Иркутске, я записался у них и рассказал о своих подозрениях, и тут нашлись хорошие люди (подозревал, что в ГАИ есть нормальные сотрудники), старший лейтенант (наверное, дежурный поста) выделил нам патрульную машину, которая с мигалкой сопроводила нас через весь город, по пути видел я ту «Камрюху», недалеко от поста, но она за нами больше не поехала. Спасибо сотрудникам Иркутского ГАИ!

Кстати, и мой навигатор заработал, начал прокладывать путь, даже улицы различать стал. А вообще, забегая вперёд, скажу, что сейчас трасса идет в объезд городов, что очень удобно, но есть исключения и без навигатора (так как указывающих знаков просто нет) проехать через города проблематично, заплутаешь. Вот исключения: Иркутск и Кемерово.

Дорога более менее есть после Иркутска только до Тулуна, а там два куска отвратительной гравийки по 50 км каждый, которую никто не делал и, видно, не собирается делать. Особо хочется выделить Нижнеудинск, там вааще нет дороги, зрелище очень удручающее (вот туда надо возить наших чиновников из соответствующих министерств).

Еще и никаких мотелей и гостиниц на трассе, очень устав от бездорожья (один из самых ужасных и тяжёлых дней) в 22:00 остановились в кафе «Сибирь», где имелись две комнаты наверху, отдав 750 руб. за комнату, упали как убитые! Окна закрытые, спать душно, но открывать нельзя, комары унесут, хорошо, гроза началась и стало более менее нормально.

Итог: Проехали 698 км за 13 часов, на одометре 137 178 км.

20.07.2010

День седьмой. Быстро собравшись и не позавтракав (не было света, электростанция сгорела), в 9:30 выехали. Этот день мне запомнился только отвратительной дорогой, вернее, её полным отсутствием до Канска!

Да и в самом Канске, как оказалось, тоже дорог нет.

А вот после Канска дорога на твёрдую «четвёрку», хорошая объездная вокруг Красноярска, так и долетели до Боготола, где остановились в неплохом дорожном отеле (700 руб. за двоих), помылись в баньке (входит в стоимость, правда, всего 20 минут) и хорошо поели, про кормёжку на дороге скажу так, кормят отлично практически везде, разница только в стоимости! Плохо кормить нельзя, т.к. дальнобойщики просто по своим каналам передадут о качестве пищи и кафешка загнется без клиентов, отсюда совет, останавливайтесь там, где стоят фуры!

Итог: Проехали 845 км за 14 часов, на одометре 138 023 км.

21.07.2010

День восьмой. Одной из целей путешествия было посещение наших родственников, поэтому в этот день мы отклонились от маршрута и, сделав крюк, поворачиваем в Барнаул. С трассы уходим после Кемерово, повернув на Ленинск-Кузнецкий, дорога отличная, настоящая автострада, с зелёной разделительной полосой, понятные знаки, красота!

После Белово поворачиваем на автостраду «Кузбасс», ровно половину, со стороны Кемеровской области дорога отличная, а как только въехали в Алтайский край, она тупо кончилась, опять убитый асфальт и ямы, ямы, ямы... Надоело!

В 20:00 мы в Барнауле, по навигатору доезжаем прям до адреса, все, привал, отдыхаем три дня!

P.S. За этот отдых сделал диагностику ходовки, поменял пыльники, передние и задние стабилизаторы (запчасти+работа=2 800 руб.), ничего критичного не выявил, отлично!

Итог: проехали 674 км за 10 часов, на одометре — 138 697 км.

24.07.2010

День девятый, если считать дни в дороге! Итак, два дня отдыха восстановили наши подорванные физические, а главное, моральные силы.

В 9:00 выехали из Барнаула, дорога Барнаул — Новосибирск раньше была очень загружена и всего две полосы, сейчас дорогу расширяют, кстати, именно тут впервые мы встретили мошенников, косящих под иностранных туристов (говорят, что братья сербы, но видно, что цыгане), на двух-трех машинах («БМВ»» или Мерседес») с иностранными номерами, говорят, что заблудились, денег на бензин нет, предлагают купить фамильный перстень с камнем, чтобы только доехать! Будьте бдительны!

Проскочили Новосиб через дамбу (опять выручил навигатор, без него заплутали бы, нет знаков), дорога не плохая, проехав без приключений за 40 км. до Омска останавливаемся в придорожном отеле, номер трехместный за 1 600 р., другого выбора нет!

Итог: проехали 843 км за 12 часов, на одометре — 139 540 км.

25.07.2010

Принимаем решение заехать к родне в Омск, останавливаемся там до 29 июля.

29.07.2010

День десятый. Выехали в 10:00 из Омска. Трасса «Байкал» почему-то идет через Казахстан, но чё-то я побоялся ехать через это уже чужое государство, как представил, сколько у нас вещей и вдруг проверять начнут, короче, поехали в сторону Тюмени, затем через Ишим, Курган на Челябинск. Под Челябинском началась жуткая жара, после +13 в Омске сразу +40. За 100 км до Челябинска ночуем в придорожном мотельчике за 1 000 р., их стало больше попадаться и ехать стало веселее, все-таки цивилизация! Выросло резко и количество авто, особенно фур.

Итог: проехали 814 км за 11 часов, на одометре — 140 501 км.

30.07.2010

День одиннадцатый. Этот день запомнился как второй ужасный день в дороге. Наверное, дорога Челябинск — Уфа — самая загруженная, это какой-то кошмар, фуры, фуры, опять фуры, хрен обгонишь, а если и обгонишь, впереди опять еле плетутся фуры! А это же Уральские горы, сплошные подъемы и спуски, а они еле прут, да ещё жара! В Симе огромная многокилометровая пробка, сотни фур стоят с обеих сторон из-за ремонта моста, теряем пару часов.

Про дорогу отдельно — полное гов...! При жаре асфальт плавится, а эти фуры его раскатали так, что получилась колея и волны. Впечатления ужасные остались, хоть и природа красивая за окном, нефтяные качалки кругом, но желания восторгаться совсем не было!

А какие там магазинчики, прям на дороге торгуют всем, что нужно мужику: и лодки, и палатки, и ножи, и пневматика, пистолет можно купить за 800 руб., в магазине он 2 400 р.

Измученные и злые доехали до Уфы и снова на постой к родным, на дачу, восстанавливаться!

Итог: Проехали 583 км за 9 часов, на одометре 141 084 км.

01.08.2010

День двенадцатый. Начинается истерика, ненависть к дороге и дорожникам переполняет сознание, без матов я уже не могу говорить. Я проклял все, что решил ехать на машине! Надо было самолетом, было бы дешевле и быстрее! Это не путешествие, а испытание на прочность машины и человека!

За 150 км от Саратова останавливаемся, мотельчик ужасный (700 руб.), духота даже ночью, спать невозможно.

Итог: проехали 774 км за 12 часов, на одометре 141 858 км.

02.08.2010

День тринадцатый. Ненавижу дорогу, злые, не отдохнувшие в 5:30 утра трогаемся в путь, желание одно — доехать быстрее и забыть этот кошмар! Желание вести бортовой журнал и фотографировать пропало, на странице только одна запись — 2:00 ночи, Краснодар, пройдено 10 370 км.

В этот день могу вспомнить жуткую жару, дым от пожаров, отсутствие дороги в Самарской области, в Саратовской, более менее нормальная дорога в Волгоградской (кроме Камышина), и, наконец-то, отличные дороги Ростовской области и Краснодарского края!

Итог: Проехали 1 324 км за 20 часов, на одометре — 143 182 км. (общее расстояние = 10 370 км).

Огромная благодарность нашим родным и близким, которые нас приютили, накормили и обогрели!

Спасибо!

П. Ленинское (Амурская область), семьи Тимофеевых и Чишули.

Г. Барнаул, семьи Лепиховых и Гулиных.

Г. Омск, семья Полетаевых.

Г. Уфа, семья Айчуваковых.

Если бы не вы все, мы бы не доехали!!!

Выводы:

  1. Дорог в России как не было, так и нет, да и наверное не будет никогда!
  2. За всю поездку нас только один раз остановил сотрудник ГАИ и то в Барнауле, на трассе их нет, а в большинстве областей стационарные пункты совсем закрыты, кстати, моё личное мнение, зря, на трассе пункты ДПС должны быть, а вот при выезде из городов они мешают, т.к. перегородив дорогу, ограничив скорость и проверяя все подряд, машины создают пробки!
  3. Машина зарекомендовала с отличной стороны, за долгое время за рулем спина и поясница практически не затекала, в дальней дороге очень удобная посадка. За 10 370 км пройденного пути долил только 1,5 литра масла, для 13-тилетнего двигателя это все-таки неплохо!
  4. Второй раз я бы не поехал, однозначно!

Расходы:

  1. Бензин — 877,5 литров;
  2. Стоимость за бензин — 20 679 рублей;
  3. Ремонт и з/ч машины — 8 000 рублей;
  4. Гостиницы (за двоих) — 8 350 рублей;
  5. Пропитание — не считал, но ушло до хрена, 21 один день в пути!

Статистика:

  1. Средняя цена за 1 литр 92-го бензина = 23,56 р.
  2. Средний расход машины на 100 км = 8,5 л. (с кондёром, скорость 110-120 км/ч).
  3. Самый дорогой бензин — Читинская область, 27 рублей за литр 92-го.
  4. Самый дешёвый бензин — Алтайский край, 19 рублей за литр 92-го.

Советы:

  1. Всегда должна быть связь, без неё на трассе смертельно опасно!
  2. В машине должен быть запас масла в двигатель.
  3. Пара колес запасных, лучше зимняя или всесезонка.
  4. Заранее проработанный маршрут, карта мало поможет, лучше навигатор.
  5. Антирадар, он себя окупает через первые пару тыщ километров.


Дром

Комментарии

Даа, это точно подвиг! Молодцы, что решились на такую поездку. Я представляю сколько у вас эмоций и воспоминаний! В общем МОЛОДЦЫ!!!
48
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Млодцы!!!!
14
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
По мере прочтения буду коментировать:
Бурятия действительно очаровательна, а особенно люди которые ее населяют. Очень гостеприимные и общительные. Там до сих пор в тушенку кладут только мясо, а не жир и сою. Лично я просто влюблет в это регион.
30
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Это точно, фуры возле кафе это показатель нормального питания.
23
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
"Второй раз я бы не поехал, однозначно!" Я тоже так думал после первой поездки, в этом году уже третья большая Магадан - Питер. Еще не вечер, через месяц другой опять захочется.
Молодцы +5
26
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
5 баллов!!!
sg5, x2.0
7
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Ну будет что вспомнить. Деревню Хохотуй , называют ещё смешная деревня. Улыбнуло про автомастерскую в Хилке. Сам из этих мест , щас в Комсомольске. Молодцы.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2137
Молодцы! раз проехать по России нужно
подпись
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
"За всю поездку нас только один раз остановил сотрудник ГАИ и то в Барнауле, на трассе их нет"

"Антирадар, он себя окупает через первые пару тыщ километров."

интересно, если гаишников нет нигде, то как он у вас окупился? :) деньги печатает? :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
23
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Молодцы )))
GET BIG OR DIE.
3
15
Ответить
     
Сообщений: 254203
молодцы, классно отдохнули!!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
3
Ответить
raplay
Скажу, сразу, еще не дочитал, но уже поражаюсь стойкости твоей спутницы!!! Очень мужественная девушка, спать в афто?!?! Береги ее! Кстати, от Комсы привет, тебе автор!))))
15
 
Ответить
Экстрим для новичка!Хорошо что доехал.Про Алтай нестыковочка ,то до Алтая не доехал 300км,то самый дешёвый бензин в Алтае и фото Барнаул.Наверное первый отчет о том что разочаровался за поездку,и больше не манит в такую дорогу.
1
7
Ответить
респект вам кстати сейчас появилась еще такая вещь как радиостанция в машине св кана 15с ,кана дальнобойщиков и теперь ты знаешь все в райне 3-5 км. очень удобно любую инф можно узнать.
4
1
Ответить
Цыгане мошенники на трассе попадаются не первый раз.Знакомые рассказывали,что к ним подходили двое представились испанцами.Сказали что отдыхали на Байкале и их там ограбили,теперь ехать назад неначто.Просили купить у них два золотых кольца.Знакомый попросил показать паспорт,на этом разговор был закончен.Дело было возле Иркутска."Второй раз я бы не поехал однозначно"Уверен не пройдёт и года,как снова в дорогу потянет.Особенно на БАЙКАЛ!Счастливых Вам новых путешествий друзья!
15
 
Ответить
Smit74
До Челябинска вроде позитивно были настроены, а после резко настроение поменялось... Привыкли наверное у себя по малозагруженным трассам ездить, а тут понимаешь Европа и траффик соответствующий :) Я проезжал в начале сентября от Краснодара до Уфы и кроме одного плохого участка в Саратовской области(примерно 50 км) ничего плохого вспомнить не могу.
4
 
Ответить
Василий Северный
Цыгане появились и у нас в Сургуте. Встретились на перегоне Уват - Демьянка, Представились Албанцами, сказли что работали в Ханты-Мансийске,Что кинули их по деньгам едут на родину русских денег нет на связь и на бензин, попоросили помочь дал 100 руб, попросили настойчиво дать 2 тысячи предлагали болт якобы золотой фамильный взамен. Тут я понял, что это развод и послал их подальше. То что они иносранцы это факт, разговаривали реально на ломаном русском, но на морде написано цыган. Хотел помочь людям, думал действительно у них проблема возникла с машиной на трассе....
9
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 125
молодцы)
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
Уверен не пройдёт и года,как снова в дорогу потянет.Особенно на БАЙКАЛ!Счастливых Вам новых путешествий друзья.
Присоединяюсь!
8-924-270двачетырепятьшесть
4
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Вы доехали за 37 тыс. руб. да еще машину переправили.
Самолет на двоих дороже, не говоря уже о стоимости контейнера для отправки машины.
Живу всегда настоящим.
5
 
Ответить
   
Балашиха
Сообщений: 597
До Алтая реально не доехал 300 км.,но это же я про горный Алтай,какие горы в Барнауле?! Про отсутствие ГАИ и антирадар,ГАИ нет на трассе "АМУР",а вот в Башкирии их валом,да и на Юге хватает! Ну а про "хорошие" саратовские дороги,я в мае 2010 ездил Краснодар - Уфа,дороги были гораздо лучше чем в конце июля,а может и то,что я груженый шел,поэтому любая кочка как по нервам!
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
....по пути посетить многочисленных родственников (некоторых никогда и не видел)...
Улыбнуло :)
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14065
Все не читал.
Пробег конский, Молодцы!!!
Есть вещи которые нельзя изменить
их можно только забыть
1
3
Ответить
Seybr-29
Ростов-на-Дону
Да прикольная поездка , для остроты ощущений самое то , я сам по этим дорогам два раза гонял из Владика в Ростов-на-Дону поездки супер через недельку еще поеду за авто. Молодцы 5+.
6
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
...пистолет можно купить за 800 руб., в магазине он 2 400 р...
Разные марки не надо сравнивать
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
2
 
Ответить
Seybr-29
Ростов-на-Дону
Да прикольная поездка , для остроты ощущений самое то , я сам по этим дорогам два раза гонял из Владика в Ростов-на-Дону поездки супер через недельку еще поеду за авто. Молодцы 5+!!!! Япошки рулят.
5
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Молодцы,желаю удачи в новых поездках!
Спасибо за отчёт.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
1
 
Ответить
Странник65
Отличный отчет! Высший балл!
2
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Пробег хороший! Молодцы! Но и о других надо думать! Например: "Еще и никаких мотелей и гостиниц на трассе, очень устав от бездорожья (один из самых ужасных и тяжёлых дней) в 22:00 остановились в кафе «Сибирь», где имелись две комнаты наверху, отдав 750 руб. за комнату, упали как убитые! " Навигатор был? Чего координаты не записал? Как я теперь этот мотель буду искать? А так молодцы! Про "больше не поеду"...Ну-ну. Я,пока в Приморье жил,тоже не понимал, как люди с севера по 10-15000 км. туда-сюда в отпуск на машинах ездят. А сам съездил и ...все...теперь каждый год ТОЛЬКО на машине... Автор! А ориентиры,где ел/ночевал может поищешь и выложишь?
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
2
 
Ответить
Виктор65
На авто по стране- затягивает! Ездил раз 7 Ростов-Новосибирск. Новосиб-Ростов- Геленджик и обратно. А ещё в Москву. Почти всегда мог лететь (при том бесплатно). А вот нравится мне на машине! И перегон делал из Уссурийска... Недовольство качеством дороги и усталость проходят и опять- вперёд! А чтобы оптимально пройти трассу, почитайте отчёты-рассказы, а главное- опыт собственный. Как вариант: участок Челябинск-Уфа лучше пройти ночью. И Челябинск не надо объезжать (многовато км), и в горах свободно. Но! Если мало опыта- ночная езда, это большой риск! Удачи!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 141
А что помешало нормально машинку подготовить? Не дай Бог развалился б этот подшипник на скорости (((
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
МОЛОДЦЫ!!!
1
 
Ответить
Варвара из Архангельска
Абалдеть 10 370 км в одну сторону, хорошо, что обратно не надо было ехать. Хотя это еще одно дополнительное приключение. Здорово прокатились.
4
2
Ответить
Молодцы, земляки! Надеюсь, желание прокатиться по России на машине у вас еще появится! Удачных новых путешествий!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 616
Нормально!
 
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 167
Молодцы! Желание съездить куда-нибудь в длительное путешествие обязательно появится вновь, если вы настоящие автопутешественники.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)
 
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
хорошо скатались..
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
 
 
Ответить
Никакой не подвиг,но конечно молодцы.Обычная нормальная поездка.Ехал в 2007 году в мае один из Владика в Москву 9700 км на прадике в 78 кузове 1991 года выпуска. Чудесно,правда пару раз просыпался от сигнала фуры на встречке и один раз заскочил на косогор на обочине.Расход-12,5л/100км заправлялся бесплатно у сослуживцев и друзей:). тоже думал что больше не поеду,а теперь поеду, скучно как-то без этого.Ни карт ни навигаторов ничего не надо,надо голову и удачу.Был с собой старый атлас автодорог 1991года.Кстати можете думать что хотите но неожиданно получил хороший способ от сна: стаканчик 100гр водки и сверху крепчайший чай и вы будете шпарить до 6-ти утра и ни в одном глазу.Лично так и делал и ещё на обед пару рюмок всё равно ни одного гаишника от Хабаровска до У-Удэ не встретилось. Зимняя резина-липучка режется щебенкой даже джиповская больших размеров при 80-110км/ч-не берите её, лучше летнюю или всесезонку.Всем удачи!
2
17
Ответить
  
Сообщений: 341
автолюбтелъ:
Чудесно,пра вда пару раз просыпался от сигнала фуры на встречке и один раз заскочил на косогор на обочине. но неожиданно получил хороший способ от сна: стаканчик 100гр водки и сверху крепчайший чай и вы будете шпарить до 6-ти утра и ни в одном глазу
"И в один раз я чудесно не проснулся" - это 100% продолжение этого поста.

Афтару -респект
10
 
Ответить
Молодец братан!Респект тебе и уважуха!Сыркин Роман.
2
 
Ответить
  
Msk
Сообщений: 14
Позавчера приехал из Комсомольска в Красноярск. Антирадар (радар-детектор) почти не пригодился, пищал по делу пару раз, на мосту в Хабаровске и ещё где-то. Трассу Хабаровск -Чита сделали полностью, под Читой только старый асфальт волнами, местами доделывают, но всё же не гравийка. От Читы до Улан-удэ дорога не ахти, вроде асфальт, но калдобины ужасные, больше 100 км/ч страшно за машину. Про Нижнеудинск согласен -дороги нет, один крупный щебень. и вообще в этом районе много гравийки и делать её не собираются, изредка встречаются единицы рабочей техники, но судя по количеству асфальта - работать они не торопяться. А вот в Алзамае копошаться уже не первый год, но подвижки есть, может через пару лет закончат. Про Канск вообще молчу - хуже не встречал, что в объезд, что через центр - одно гамно, 3 раза так тряхануло (ночью), что думал колесо вырвет, хорошо скорость маленькая была. За пройденные около 4500 км - нигде так плохо не было. В целом молодец что проехался, наша Россия велика и красива, много интересного. я в прошлом году тоже на номерах ехал до Калуги, потом по акту тех.осмотра снимал в Комсе.
Спасибо, доктор, сколько мы вам должны?
2
 
Ответить
Bazook@ Да хрен ты угадал 100%продолжение.... 27 лет стажа на пропьешь как бы ты ни прыгал:) выспался в машине и в дорогу, и не обязательно в мотелях и т.п. заехал в тайгу и дрыхни, кстати, в районе Черемхово заехал в рощицу а там мать их европейцы хреновы спят в крузаке 76-ом кемпинге, никогда таких не видел. Номера польские.На Байкал видать ездили.
3
8
Ответить
АСТРАХАН
Да, это путешествие запомнится вам на долго! Лучше сто раз по России, чем один раз по Турции или там Египет. Пусть с вас народ пример берёт, может когда каждый уважающий себя гражданин РФ возьмёт за должное проехать Россию вдоль и поперёк. А там и глядишь гостиницы начнут появляться, заправки и разного рода придорожный сервис. А кто против пусть свою наличность в другие страны везут, там деньгам рады всегда, только не тем кто их привёз!!!!
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1137
Молодцы!
4
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
МОЛОДЦЫ!
2
1
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
МОЛОДЦЫ!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
3
1
Ответить
  
Хабаровский кр.
Сообщений: 285
МОЛОДЦЫ!
TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
2
1
Ответить
сыркин а.в.
Миша,Люся,молодцы !!!Очень рады,что вы добрались таки до Краснодара.Ездили во Владивосток не один раз,но такой пробег впечатляет!Хотелось бы обсудить всё подробней.Может скинешь на мой тлф. 89141751727 свой Е-mail и поговорим?Сыркин Андрей.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 281
Молодцы!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 341
автолюбтелъ:
27 лет стажа на пропьешь как бы ты ни прыгал:)
я те как врач говорю... 28 год может стать критическим с таким образом жизни.
Привет требухе!
5
1
Ответить
Все очень Круто. Молодцы!!!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 1014
зачет!
2
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
Самобичевание (Начинается истерика, ненависть к дороге и дорожникам переполняет сознание, без матов я уже не могу говорить. Я проклял все, что решил ехать на машине! Надо было самолетом, было бы дешевле и быстрее! Это не путешествие, а испытание на прочность машины и человека!).Надо было на самолёте вместе с машиной, и на постоянку в Краснодар ))
3
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Молодцы!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 988
Конечно молодцы, а почему с номерами? Так и будете на 27 ездить по краснодару?
Иногда решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47451
зачет! нормальненько так прокатился ..:)))
1
1
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 39949
Весьма неплохая поездка!
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
Незачет! Отчет только о том кде ночевали и сколько проехали.Могли бы за такой маршрут поинтереснее написать. Про Алтай рассмешили -300 не доехали,а там были. Что прошли такое расстояние -молодцы -и то весь истрадался.Седите тогда дома.....
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
3
6
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
Фоток мало . Моглиб от Краснодара до моря докатить.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
3
2
Ответить
 
с Толмачёво
Сообщений: 148
МОЛОДЦЫ!Сам катаюсь на такой только пробег уже 260000.
2
1
Ответить
RFR
Южно-Сахалинск
Красавцы)))))
1
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20
Молодцы!!!
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 222
Миха, ты? Напиши мне срочно в личку.
-рекламное место продаётся-
 
2
Ответить
Егор22
КРУТО!!!!!!!!!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
не всегда наши ожедания совпадают с действительностью. :) поездка хорошая и поучительная... :) будет что внукам в старости расказать! :))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
2
 
Ответить
Shadow_Cat 27rus
Сильно задумался над идеей смотаться в Тольяти и пригнать в Хабаровск новую Самару (у нас купить не реально особенно произвоства Супер Авто).
Список координатных точек гостиниц и кафешек был бы очень кстати.
По поводу вашего подвига: Восхищаюсь и завидую, надеюсь будет возможность повторить.
Рад за земляков.
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Хороший отчетик!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
Ставлю пЯЯЯть!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6909
Какой то странный таксист у нас в Улановке, несколько часов катал и взял 300 рублей! Я бы не менее двух косарей взял))))
 
8
Ответить
Можно было бы согласиться с высказыванием про Турцию и Египет(хотя и там нужно побывать для сравнения хотя бы),но при нынешних дорогах - даже поездка из Комсомольска (или даже Хабаровска) во Владивосток это определенный экстрим-ни дороги ,ни мотелей с нормальными ценами(или хотя бы только мотелей в наличии).Так что несомненно автору нужно отдать должное уважение за героизм граничащий с безрассудством.
1
 
Ответить
   
Балашиха
Сообщений: 597
Прошло почти пять месяцев с момента этой поездки и правда опять потянуло в дальнюю дорогу, уже думаю как бы ещё попутешествовать! На своей Спаське объездил весь Краснодарский край, не раз был и на Черном и на Азовском море, не раз встречал машины с 25 и 27 регионом, а во дворе вааще встретил знакомого парня на Королле с 27 регионом из Хабаровска, живем в соседних подъездах! Но что не понравилось в Краснодаре, то что нет нормальных, больших СТО таких как в Хабаровске или Комсомольске-на-Амуре. Делал развал-схождение так местный мастер заявил, что на Спаське развал не делается, конструктивно не предусмотрен, можно только схождение регулировать! Три раза обращался по мелочам, но так и не нашел где бы обслуживать авто.
2
 
Ответить
Молодец Миха! Дорогу осилит идущий.... Жми дальше!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
А я только прочитала... Хорошо не удалил, как грозился... Привет от всех нас. Лепихова Лена :)
 
 
Ответить
Лёха КОС
Здорово! Миша молодец! Через годик я по твоим следам поеду. Рассказ зачетный!
 
 
Ответить
Лёха КОС
Спасибо, что не удалил!
 
 
Ответить
   
Балашиха
Сообщений: 597
да забыл просто удалить, ну и пусть висит пока! Я прочитал путешествие по Якутии, после этого моя дорога это просто прогулка какая то, так что все путем, ездить можно по дорогам России, ниче страшного.
2
 
Ответить
Ох уж эта "Автоазия". Остался только миф в городе об их хорошей работе. Гонят одну халтуру в основном. Подшипник скорее всего либо старый оставили, набив смазка, либо тупо кувалдой забили - время - деньги. Хотя мужичек на сход-развале дядька очень хороший и токарь тоже молодец. Был случай служебную машину туда на развал гоняли. Вот.
 
 
Ответить
ХЮК
Привет замлякам! Мы тоже рванули из Комсомольска, живём 3 года в Анапе. Отчёт у вас хороший, молодцы. Только не тянет на ваш маршрут, потому как в самых красивых местах этого маршрута были много раз (но прилетали на самолёте). Зато возникают мысли рвануть на машине в сторону Крыма и может даже до европы доехать. Наверное так и поступим в предстоящем сезоне. Только вот попутчиков таких смелых наверное сложно найти :-) А на двух машинах как то понадёжней.
 
 
Ответить
ХЮК
И кстати. Очень хороший сервис для японских авто в NIPPON AVTO. И на з/ч у них цены хорошие. Правда не знаю есть ли они в Краснодаре, но в Новороссийске есть.
 
 
Ответить
   
Балашиха
Сообщений: 597
ХЮК:
Привет замлякам! Мы тоже рванули из Комсомольска, живём 3 года в Анапе. Отчёт у вас хороший, молодцы. Только не тянет на ваш маршрут, потому как в самых красивых местах этого маршрута были много раз (но прилетали на самолёте). Зато возникают мысли рвануть на машине в сторону Крыма и может даже до европы доехать. Наверное так и поступим в предстоящем сезоне. Только вот попутчиков таких смелых наверное сложно найти :-) А на двух машинах как то понадёжней.
Привет! Сам планирую в Крым, но ближе к осени, наверное сентябрь-октябрь! в Анапе живет мой одногруппник по институту, тоже из Комсы! Так что вариант и прокатится, тем более в Краснодаре много земляков которые тоже бы согласились попутешествовать!
 
 
Ответить
ХЮК
Насчёт путешествий. В Крыму были несколько раз, есть очень достойные внимания места. Мы же всё больше всерьёз подумываем о реальном автопутешествии в Европу. С датами пока ничего конкретного - сезон 2011. Продолжительность поездки 15-20 дней. Если вдруг решитесь не останавливаться только на Крыме и готовы совершить "марш-бросок" - будем рады попутчикам!
1
 
Ответить
Андрей и Елена
Привет,землякам!!!Мы тоже ехали по маршруту_Комса-Саратов.В мае 2010.Целиком разделяю ваши чувства! Респект!Машина кстати,таже Спасио!
2
 
Ответить
  
Комсомольск н/А
Сообщений: 10
за отчёт о поездке твёрдая 4+
Восхищаюсь такими смельчаками: более 10 тыс. км!!! РЕСПЕКТ!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
красиво
1
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru тоже кстате с комсомольска
1
 
Ответить
    
ДВ-Сочи
Сообщений: 33
Отзыв отличный, много изменилось на трассе. Бесят комментарии: отзыв не читал, не дочитал и т.п., но ставят оценку
3
1
Ответить
 
Красноуфимск
Сообщений: 4
НЕТ СЛОВ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром