Автопутешествие: Стрежевой—Украина—Венгрия—Австрия—Словения—Хорватия и обратно

15.06.2011 | 16656 просмотров

Маршрут: Стрежевой (север Томской обл.)—Украина—Венгрия—Австрия—Словения—Хорватия—Украина—Москва—Стрежевой.

Готовиться к отдыху и неге на море (чистом море), начиналось примерно с апреля месяца.

Короче: на сайте http://www.kompas-istra.com/ домик (apartment), списался с бюро, получил кредит ваучер по mail. А так же, через booking.com, в Вене забронировал отель. Подготовил документы для получения виз, в соответствии с маршрутом, и двинул в консульство Венгрии. Но старший сын не смог составить нам полный экипаж (как ранее) документы сдавал на троих (не «троих»).

Забронировал:

Гостиницу в Вене — 1 день: (Hotel in Hernals, 75 Э, до 9.07 с карты «VISA» снимут). Address: Hernalser Hauptstraße 86, 17. Hernals, Vienna, 1170 Austria. Phone: +4314082763; Fax: +431408276340; E-mail: madara2@aon.at. Travel information: For personalized driving directions please go to http://www.booking.com/directions.en.html?id=151862309

Предоплата 150 Э NINI/A3:15.04.10 13.00 покупка Kompas Maslinica 1115.00hrk 6185,21 курс 5.54

~ C R E D I T V O U C H E R ~ No. 483/2010

150,00 €

Amount to be payed

603,95 €

Утором 1.08.2010, часиков в 7, стартовали. Дорога по Сибири, если не сравнивать с Европой, в принципе, есть. После Салыма, в принципе, нет дороги, скорость у фур 10-20 км/час, у меня 50-80, иначе так трясет, что впору встать. До Тюмени 1 000 км с гаком. Спим за Тюменью (Свердловская обл., д. Сугат ), 1169 км. Гостиница на 5-6 часов, сойдет.

Утречком пошли на Е-бург, Уфу, Тамбов. В Е-бурге, на трасу Челябинск, потом свернули по поселкам и в районе Златоуста вышли на М-5. Дорогу подремонтировали, кое-где даже по две полосы вверх. Но трафик забит, через речку (в Башкирии за Уфой) ремонт моста, простояли более двух часов. Заночевали часов в десять вечера, прошли 1 228 км. За 2 800 руб., классный отель «Итиль», (Сызранский р-он с. Переволоки 934 км, М-5). Выспались и отдохнули, в 8 утра на Тамбов, Воронеж, Белгород —Украина.

Таможня (Гоптивка) RUUA, проторчали два часа, и в 22 вечера (в Украине совсем темно) были на месте.

Отдыхали, помогали, потели. Свезли зерно и поменяли на муку, на зиму хватит. Съездили в Михайловку, крестная Наташи, давно не виделись. Совсем уже пожилая крестная.

Пасли козу, кормили свиней, гоняли кур, попивали винцо да пивцо, заедали сальцом. Село!

7.08.10 г., 08:37, курс на Чоп (пограничный переход). Киев прошли быстро и без заминок. Остановились в знакомом уже ресторане «Salo Mandru». Рекомендую, вкусно и недорого, за троих — 164 гр., 61 коп., 68 км трассы Киев—Житомир, село Небылица. У Житомира идет ремонт трассы на Чоп. Навигатор, подлец, сбил с маршрута и трассы, завел по поселкам, попали в ураган. Ветер деревья валит, дождь, точнее, ЛИВЕНЬ — кошмар! Ночевали на пути к Львову (где-то за Бурском), неплохой отельчик западной Украины. Починил омыватель лобового (сорвало шланг под крылом), поболтал с западниками, пока чинил. Недорогой отель — 150 гривен, чистая постель, душ, горячая вода. Помылись, выспались и поехали. В Стрые попал на 150 гривен, за разметку (взяточники), а знаков-то и нет. Уехали уже за Стрый, на заправке выяснил, что забыл фотоаппарат в гостинице. ~ 300 км, и назад?! Отель ЗАКРЫТ! В поселке поискали хозяев, звонили, дозвонились, прислали охранника. Открыл номер, фотоаппарат под полотенцем на стуле (вот лопух).

Чоп. 9.08.10 г. ZAHONY Таможню и венгерскую границу UAHU прошли за пять часов. Венгры не работали. За пять часов перезнакомились со многими (и венгры, и хохлы, и милая таможенница Наталья). Дальнобойщик из Брянска (работал в Сибири, недалеко от нас, уехали в Брянск, теперь водила) идет за грузом в Италию. Много интересного узнал.

Венгры не трясли и формальностей «0», границу HU прошли быстро 10.08.10. В ночь, по автобану всю Венгрию можно и пролететь, а надо сворачивать по указателю (на венгерском). Пришлось заночевать на стоянке в машине (благо, что раскладывается в двуспальную кровать. Не отель, но вполне можно отдохнуть. Машин 8-10 стояло и венгры тоже.

11.08.10 ~ 10:00 — Kecskemet, 10.08.10 — Отель Palma, 12439huf, останавливаемся уже не первый раз. Но въехали в город, и я потерялся. Пошел искать отель, нашел, оплатил, а машину и семью найти не могу. Часа три искал, пока Дьюри не подошел, и Наташа позвонила на его номер. Короче, грустно и обидно, за столько лет и прокол. Отдохнули, день, ночь и часов 10 утра 12.08, лениво двинулись на Вену. М1 E60 идет на Вену и далее на Линц, Зальцбург…

Купили матрицу и заправились на территории Венгрии. В Вене прошли поворот, навигатор намекал но. Прошли чуть дальше, развернулись, остановились (по навигатору), спросили турок строителей отправили дальше. Зря послушали, были на месте. Австрия — маленькая страна в самом центре Европы, расположенная в предгорьях Альп. Это страна с богатейшими традициями, историей и культурой.

12.08.2010 примерно в 14 часов были на месте. Устроились, часа через два подъехал друг Сашка с Ириной из Германии. Устроились, умылись. Пошли покушали и попили пивка. Для меня Австрия, при одном ее упоминании, перед глазами встают бескрайние зеленые луга с пасущимися на них коровами — молочный шоколад, белоснежные верхушки неприступных гор, у подножья которых приютились небольшие деревушки с пряничными, словно из сказок про троллей и фей, домиками. (явно реклама по TV).

Вена: красивый город, много древних соборов, дворцов и прочих строений. Уже ближе к вечеру, снимки плохо получились. Туристов кареты возят, в центре конюшней несет конкретно. Собор солидный, гуляющих разных мастей много. «Огнеборцы», или как их: огни крутят и мечут, туристов развлекают, вечером очень даже впечатляет.

Поужинали и уже совсем затемно в гостиницу. С утра опять круиз по городу, с фотоаппаратом и камерой. Надо будет в следующий раз основательно исследовать Вену. Загреб пока тронул больше. Часов в 13-14 двинули на море. Чуть плутанули за Сашкой и ушли на Линц (можно было и короче на Грац—Марибор). Дорога класс, пошли туннели через Альпы, мои спят… Остановились недалеко от Грац (Graz), прекрасная стоянка и кафе (самообслуживание), основательно пообедали ~ 34.55 EUR (и тут конями в-ет). Выбор продуктов, на зависть доброму ресторану. Прошли Марибор, и ушли на Загреб, а надо было на Любляну и Истрию (короче). Австрия запомнилась запахом конюшни, а не шоколада.

Границу с HR прошли минуты за три, только штампики в паспорта и «удачи».

Личный опыт: теоретически, Хорватия сейчас вместо визы требует с граждан РФ ваучер, подтверждающий бронирование жилья. Практически—на маленьком местном КПП на прямой дороге от Любляны на юг через (Кочевье и Горнее Тихово) копию ваучера даже не стали читать, сказав (уже не помню, на каком языке: «Это не нужно»). Загранпаспорта РФ, и всё. Очереди на этом КПП не было вообще, ни в какую сторону.

Прошли по объездной Загреба, и на пути к морю, проехав километров 40, заночевали. Кемпинг «Marche» 3h10min ~22:00 HR — прекрасный отель. Район Karlovac поА-1 — 72Э. Раненько, позавтракали тут же, и автобан к морю. На развилке ушли на UCHKA. Длинный туннель через горы, от него на Лабин недалеко.

В Rabac приехали утром часов в 10-11 13.08.10 г. Сняли на сутки комнату за ~ 75 Э. Милая старушка «божий одуванчик», хозяйка дома «итальянка», жила еще когда Истрия входила в Италию (вечером за столом мило побеседовали обо всем).

Часов в 12 (14.08) местного были в офисе Рабаца, оплатили за троих (бронь была на четыре человека), и через пару часов уже селились в апартаменты: большая комната, кухня «все включено», прихожая, санузел, душ, просторный балкончик с видом на море и городок. На этом «балкончике» (столик, стулья), мы провели много милых вечеров, выпито не один литр настоящего хорватского вина, откушано много мяса, рыбы и различных деликатесов, о которых остаются воспоминания на долгие годы.

О теплом, прозрачном и ласковом море можно говорить много, но передать словами ощущение «праздника» невозможно, надо БЫТЬ тут. Периодически посещали рестораны, разбросанные вдоль берега и в самом городке. Все посетить невозможно, выбрали 2-3, в которых лучше. В некоторых есть меню на русском (раньше не было). Готовят великолепно, приносят на разносе свежую рыбу (морепродукты) выбирай, приготовят в лучшем виде. От пуза. (Ужин мах — 366,00 HRK = 2 120 руб. на троих). Это не Россия.

15 дней, моря, неги, хочется еще и еще.

Закупали продукты в супермаркете (Лабин + 3-4 км), недорого, разнообразно, на 3-4 дня, свежее мясо (выбирай — отрежут сколько и какой надо кусочек), фрукты, овощи, вино (дешевле воды!) и все, что душе угодно. Приготовить ужин или обед занимает минут 30-40, но это того стоит, и счастливый балкончик.

28.08.10 — пора домой, распрощались с хозяйкой (дала визитку, ждет нас). На перевал.

Перевал Учка (UCHKA, гора Учка) с пиком (вершиной) Вояк находятся недалеко от Опатии. Попали мы туда совершенно случайно, слегка промахнувшись маршрутом (вместо указателя на туннель Учка поехали по указателю Учка.

Справка: Учка (Učka) — высочайшая горная система в восточной части полуострова Истрия, наибольшем полуострове Хорватии. Самый высокий пик горы — Вояк, который составляет 1 396 метров высотой. Другие высокие пики включают Плас (1 285 метров), Сухи Врх (1 333 метров), Бргуд (907 метров), Кременьяк (827 метров) и Сисол (835 метров). Учка — довольно длинная гора и простирается почти на 20 километров. Гора Учка имеет довольно много долин и пещер.

Под горой Учка прорыт пятикилометровый туннель (5 км 62 метра, проезд платный (как и автобаны Хорватии) наш авто 28 kun= 162 руб.), за проезд по которому берут скромную плату.

Кроме туннеля существует еще две дороги из Опатии на запад: вдоль побережья в сторону города Лабин и горный серпантин через перевал. Именно воспользовавшись последней дорогой можно на автомобиле, велосипеде или пешком попасть на высшую точку горы Учка. Куда мы и попали, прошли через туннель дважды: через серпантин со стороны Опатии и потом, назад на Опатию — Загреб. На вершине с нескольких сотнях метров от телекоммуникационной станции, расположена башня со смотровой площадкой. В башне открыт небольшой музей.

Благодаря горному массиву Учка, на побережье залива Кварнер Адриатического моря образовался уникальный микроклимат, позволяющий размножаться субтропическим растениям. Горы защищают ее от морских ветров, здесь теплее, чем в остальных городах полуострова, а растительность изобилует цветами и теплолюбивыми магнолиями, пальмами и бамбуком.

Мягкий климат, красивые виды, лавровые леса привлекают сюда большое число туристов. Этот участок истрийского побережья еще с венецианских времен был излюбленным местом для отдыха знати. Пика популярности это место достигло в австро-венгерскую эпоху (Истрия была отдана Австро-Венгрии после падения венецианской республики в 1797 г.).

При поездке на гору на машине будьте осторожны — многочисленные любители велоспорта используют узкую дорогу на гору для своих тренировок. Если вы любите велосипед или пешие походы, то рекомендуется покорить гору без машины.

Кроме смотровой площадки туристам представляется возможность совершить пешую прогулку по прекрасному лесу. Пешеходная тропа начинается в точке N 45 17.423 E 14 12.191, от небольшой площадки для стоянки и отдыха. Там же установлен щит со схемой маршрута. Часть информации взял с сайта об UCHKe.

Добрались до объездной Загреба, и ушли на Венгрию. Таможню прошли минут за 5-7, HU- Летенье. Ушли по дороге №61 на Кечкемет. Утроились в гостиницу уже часов в 7-8 вечера. Надо поужинать, пошли искать, где. На площади (аллея + точка отсчета и площадь у храмов) уставлены столами с зонтиками. Запах лепешек, колбасок, гриля и т.п. разнообразное пиво, местный оркестр готов дать концерт. Моросил мелкий дождик, всем по барабану, пьют, едят, целуются. Пивной фестиваль! Присоединились, горячие чесночные ароматные лепешки, мелкое горячее струганное мясо с овощами и соусом завернутое в блин, пара бокалов свежего пива (не прочитал название), получился неплохой праздничный ужин. Переночевали и часиков в 8 утра пошли на Чоп, Заехали в с. маркет, взяли на последние деньги, вина и мелочи на дорогу. Выехали со стоянки с. маркета, и навигатор, завел почти к границе с Югославией. Поблудили по аграрной Венгрии (чистенькие овцы). Szeged. Поспрашивали и назад на Кечкемет на Szolnok, по старой дороге на Derbecen Чоп. Часа 3-4 потеряли. Чоп — ZAHONY 29.08.10 г. HU-UA Таможню прошли быстро минут за десять, никто ничего не смотрел (багажник полон вина). Вот и Украина.

По пути на Львов кушали, отдали 250 гр. Прошли километров 90, и заночевали: С. Коростив, 2:30, 30.08 г. Гостиница новая, дерево (круглый брус), этажа два, чистая, уютная (подозрительные западники, что мы им сделали?), 300 гривен с карты. И поужинали гривен на 80-90.

Утором, часов в 5, ушли. Ровно, потом кушали в «Ля-минутка» — 150 гр, до Киева — 50 км, прошли Киев, (давно пора сделать объездную), движение плотное (не Вена, конечно). По М-19 до Полтавы, там зашли в магазин, взяли продуктов, вечер, доедим, чтоб было что. Вязовая 30.08.10 г. в 22:05 прибыли. Помогли вырыть картофель. Через неделю на Москву и домой.

Москва (Ватутинки) 7.09.10 г. к 10 часам вечера. Договорился с товарищами по унивеситету о встрече, встретился с «одноклассницей», пришла Ирина Сарен, посидели в кафе, поболтали, многое и многих вспомнили, выпили капучино, съели по тортику.

Москва (Ватутинки) 10.09.10 г., 5 утра — на Кострому, Пермь, Тюмень. Дорогу на Пермь конкретно отремонтировали и продолжают. Ночевали в гостинице г. Белая Холуница (Кировской области).

10-11.09.2010 г. На ночь закрывают и часов в 5-6 открывают, (а пожар, все сгорят. Бараны!). 1 350 км. 1 350 +100 руб. и 400 руб. Тюмень — неплохой отель на Мельникайте, на выезде, 1 600 руб. Дороги от Тобольска до Н. Юганска, местами совсем нет, видел «Газель», переломленную на две, груженая трубой. 12.09.2010 к вечеру были дома, часам к 18 местного.

Екатеринбург: за визами 3.07 по 7.07. Улица Вайнера (много великолепно сделанных бронзовых фигурок, в городе, магазинах, парках). В прошлую поездку за визами 2008 год:

и еще много….

«Помойка», жарко!!!

С. Вязовая. Жара, село, поля, птицы, свиньи и другая живность.

Киев. Пролетом, курсом на Чоп. Вообще Киев — красивый древний и современный город.

Стоянка и ресторанчик. Класс!!! Советую. «Salo Мандри» 68 км трассы Киев—Житомир, с. Небылица.

Чоп: погранпереход, мост через р. Тису. Стоим. (Венгры продержали более пяти часов из них два часа на мосту).

Спали на такой стоянке (снимок 2008 г.).

Венгрия: г. Кечкемет, отель «Palma» (дешево и сердито. Подземный гараж).

Кечкемет. Милый городок, посещаемый уже в пятый или шестой раз.

Бро

На Вену. По М-1.

И вот Вена.

И мы. Никита позади у правого плеча.

И еще Вена: Собор — Stephansdom.

И они: Ирина с Наташкой и Сашка.

И еще чуть Вены. Есть много, но объем!!!

Туннели через Альпы и дорога на Марибор.

Стояночка в Альпах: Самообслуживание. Есть ВСЕ! 34,55 EUR.

Дорога через Альпы на Graz и классное кафе, стоянка и заправка.

Хорватия: Переночевали и в путь к морю.

Автобаны Хорватии, тоже платные, но по-иному.

Приморский городок Лабин.

МОРЭ!!!! Rabac.

ОНО!!!

Чистейшее море и ласковое солнце.

Наши апартаменты.

Мы с Никитой, набережная в сторону автокемпинга.

Там же. Мы. Фотограф, Никита.

Кухонька. Кушаем. Жарко.

Бухта.

Вот это РАКИ! А как приготовлены!!!

Лесенка, вниз к морю и назад.

Балкончик. Обедаем.

Путь домой: Жаль что хорошее быстро оканчивается. Туннель UCHKA.

Кечкемет.

У бабушки. Подружки Никиты.

Дед Паша.

И внук Никита.

Москва: Крестный: Игорь Иванович Притула и Рэй.

Никита, и бильярд.

Подружки.

Ирина.

До дома осталось совсем немного, километров 700.

Кушаем, в кафе. Стоянка, заправка ну и доброе кафе.

Мост через Юганскую Обь, на Сургут — Н. Вартовск, Стрежевой.

Сургу́тский мост — висячий вантовый мост через реку Обь; один из самых длинных мостов в Сибири. Его длина — 2 110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км). Мост является крупнейшим в мире, у которого центральный пролёт (составляющий 408 м) поддерживается одним пилоном, высота которого 150 м.

Заказчик — Сургутская районная дирекция Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Подрядчиком выступил АООТ «Сургутдорстрой». Мост спроектировал коллектив ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» под руководством главного инженера проекта А. Б. Мельникова.

Открытие моста состоялось в сентябре 2000 года; строительство велось 5 лет.

Журнал и деньги:

3.07. 2010 года

Поездка за визами 5 дней: Стрежевой—Екатеринбург—Стрежевой.

TOYOTA Caldina TZ 2.0 4WDFulTime 730 (430 мкс.)

Стрежевой 3.07.10

ДПС

Кафе «у

Демьянки» ~40 км

Дорога, Н.Юганск — Тобольск на 2 балла, местами вообще нет. Видел машины без колес, «Газель» переломленную пополам, везла трубы. Фуры еле ползут.

Остановился, туалет на мойке. Поехал дальше.

Тобольск

904 р. + 45 вода в омыватель

Ночую за Тюменью 3.07.10

285 7493 км

Сплю 23:30 до 4.07 7:10 прошел 1 157 км

Свердловская обл. пос. Поклевской 600 р.

Богдановичи

Ж.д.переезд и пробка на мосту

Екатеринбург 12:30 4.07.10

235 525 км

GPS-новигатор довел до места. И по Екатеринбургу водил достойно.

Отель «Домашний» ул. Печатников 14*** 4332р. Два дня. 1 382 км,

Гоголя 15, консульство 10:20, 5.07.10. Очередь, человек 60, я 17. Требования ужесточились. Трижды копировал и комплектовал документы. Сдал на срочные визы —210Э. Двое взрослых и ребенок 6 лет. Елена — терпеливая работница консульства, Спасибо.

6.07.2010 в 17:18

285 991 км

45.9 л 1 000 р. (21.80 р.)

В баке ~ 40 литров.

Богдановичи

286 088 км

Пробка через ЖД и путепровод.

В Тюмени

Опять, блуданул, GPS-нАвигатор завис. Остановился, минут 15-20 перезагружал, GPS вывел за 20 минут.

Тобольск 23:30 мкс

Пробег 2 776 км

Бензин 5 728 р. ~ 240 л

8,5 л на 100 км

Мультивизы через Венгрию, Австрию в Хорватию. Срочные визы, за два дня, 210 Э. На ребенка не дешевле.

Расходы: Было: примерно 30 000 р.
Снял в Екатеринбурге 15 000 р., на оплату виз, купил 300Э ~1 200 р.
Топливо — 5 689 рублей (туда-обратно).
Еда — 390 р. + телефон 1 000 р.
Гостиницы — 3 332 р.+600 р.
Визы — 210 Э (12 000 р.)
Страховки — 3 678 р.
«зеленая карта» — 1 700 р.
Итого: 27789 рублей

02.08.2010 год. Отпуск: Стрежевой—Rabac (Хорватия).

Стрежевой—Украина—Венгрия—Австрия—Словения—Хорватия—Украина—Москва—Стрежевой.

TOYOTA Caldina TZ 2.0 4WDFulTime. Время 7:10 (время стр.).

Стрежевой 1.08.2010

26 литров

1106 км страховка 350р+ заполнение ~550р

Таможня (Гоптивка -кошмар) RUUA

с ~18 до 2030мск, простой ~2 часа.

с. Вязовая 3.08.08 г.

Харьковской обл.

291 821 км

~ в 22:10 осталось пол бака бензина

400 л

3642 км 375 л / 10.3 л/км

Итого: бензин: 7 740 р. Еда / ночевка:3 800 р. Расходы: ~11 540 р.

Украина

(Венгрия)

293 639 км

В машине на стоянке

Кишварда — Будапешт. (автобан до Будапешта)

Kecskemet 10.08.10

2 383 HUF

13 312 HUF M1 22 km

Итого: 7 437 рублей

VIENA (Австрия) 11.08-12.08.10 г. 17 стреж. (14 австр)

294 034 км

295 076 км.

295 165 км.

До Стрежевого 6 296 км

Ласковое и чистое море, уютный дом.

Отдыхали, загорали, путешествовали.

Всего: 60 121,35 руб.

заправка

295 351км

40л — 325 kun

Граница с Hungaru 28.08.10 г. HRHU

п/п LETENYE(hu) быстро и аккуратно.

заправка

9500 for

Palma 1400стр Снял 19000 for

ЧопZAHONY 29.08.10 г. HU-UA

Таможню прошли быстро минут 10.

На Львов ( кушали)

Вязовая 7.09.10 г.

297 770км

~ 10 литров

В украине два раза заправились

После таможни на Белгород

700 р.

299 514 км

570 р

Спим (Белая Холуница), после Кирова, до 5 утра.

299 651 км

840 руб.

301 806 км

12.09.08 г. 756 л

Итого: ~1200 литров. Пробег 13 627 км. Расход ~ 8.8 литра на 100 км.

Курс Евро на 08.09.10: 1 Э = 39 RUB (считал 40 R).
Курс Хорватской куны на 08.09.10: 1 HRK = 5,3954 RUB (считал 5,4 R).
Курс Венгерского форинта HUF на 08.09.10: 1HUF = 0,1356 RUB (умножал 0,14).
Курс UA   на 08.09.10: 1 UA = 2,950 RUB (считал 3R)

Россия и предварительные расходы на поездку:

1. 15.04.10 13:00 покупка Kompas Maslinica 1115.00hrk курс 5.54 6185,21р.

Расходы: Было: примерно 30 000 р.
Снял в Екатеринбурге 15 000 р., на оплату виз, купил 300Э ~1 200 р.
Топливо — 5 689 рублей (туда-обратно).
Еда — 390 р. + телефон 1 000 р.
Гостиницы — 3 332 р.+600 р.
Визы — 210 Э (12 000 р.)
Страховки — 3 678 р.
«зеленая карта» — 1 700 р.

Подготовка к поездке: 41 100 р.

1. 31.07.10 11: 18 выдача, 20 000 — на дорогу.
  2. 23.08.10 (23.08 20.44) 13, 44 pokupka — 1000 руб WWW.MTS.RU
  3. 04.09.10 12.07 моб. банк 60 p. 03/09 po 02/10.
  4. 09.09.10 , 18.03 , 15.02 выдача 10 000 р OSB 78140042 покупки и дорога.
  5. 10.09.10 (10.09 11.14) 08.14 pokupka 784.00 р AZS 81
  6. 10.09.10 11.52 04.52 выдача 8000 р ., комиссия — 90 р. Dostoevskogo 1 Ярославль, на дорогу домой.

Бензин по России 7 739 руб. (пробег по России 7 678 км).

Итог за все: 88 609 руб.

Украина, итог: 6 703 р.

1. 07.08.10 12.06 выдача 1000 UAH комиссия 90р
  2. 07.08.10 09.06 15руб plata za zapros balansa
  3. 29.08.10 (29.08 23.08) 16.08 pokupka 288.00 UAH ZakorpatPetrol
  4. 29.08.10 (30.08 01.15) 18.14 pokupka 300.00 UAH OKEY Hotel
  5. 30.08.10 (30.08 23.48) 16.48 pokupka 91.84 UAH Universam Maket

Венгрия: 91103 HUF, итог: 12754.42 р.

1. 10.08.10  05.29 pokupka 12439 HUF заправка
  2. 10.08.10  08.03 vidacha 19000HUF на Гостиницу
  3. 10.08.10  15.54 pokupka 3770 HUF
  4. 10.08.10 15.54 pokupka 2383 HUF
  5. 1.08.10  09.11 pokupka 13312 HUF заправка 22 км M1
  6. 28.08.10 17.00 pokupka 9807.00HUF BENZINKUT
  7. 28.08.10 19.49 vidacha 19000HUF KECSKEMET, SZABADSAGTER 3 -90р
  8. 29.08.10 11.10 pokupka 11392 HUF SHELL

Австрия: 194.96 Э, итог: 7798.40 р.

1. 12.08.10 08.16 pokupka 79 EUR hotel in Hernals
  2. 12.08.10 13.50 pokupka 27.40 EUR OMV 8177 тунель
  3. 12.08.10 14.42 pokupka 53.01EUR заправка
  4. 12.08.10 15.59 pokupka 34.55 EUR LANDZEIT еда

Хорватия: 8744.07 HRK, итог: 47 223 р.

1. 12.08.10 (13.08 01.27) 18.26 pokupka 8.90 HRK PBZTINA
  9. 14.08.10 (14.08 17.01) 10.01 vidacha 1000 HRK комиссия 90р Rabac
  10. 14.08.10 (14.08 21.38) 14.37 pokupka 512.62 HRK PBZTINESMARKET
  11. 18.08.10 (18.08 16.44) 09.44 pokupka 443.57 HRK PBZTINESMARKET
  12. 20.08.10 (20.08 19.24) 12.23 pokupka 366.00 HRK SENA MAXIMA D.0.0.
  13. 21.08.10 (21.08 21.18) 14.18 pokupka 300.00 HRK SENA MAXIMA D.0.0.
  14. 22.08.10 (22.08 23.21) 16.21 vidacha 2000 HRK комиссия 108.49р Rabac
  15. 26.08.10 (26.08 18.36) 11.36 vidacha 500 HRK комиссия 90р Rabac
  16. 26.08.10 (26.08 20.25) 13.24 pokupka 374.50 HRK SENA MAXIMA D.0.0
  17. 26.08.10 (27.08 00.39) 17.39 pokupka 570.28 HRK PBZTINESMARKET
  18. 27.08.10 (28.08 03.18) 20.18 pokupka 414.00 HRK 679044.97 SENA MAXIMA D.0.0
  19. 28.08.10 (28.08 17.48) 10.48 pokupka 325.25 HRK 677265.26 PBZTTIFON
  20. 28.08.10 (28.08 17.59) 10.59 pokupka 107.50 HRK 676676.88 PBZTRAVNAGORAREST

Итог: 74 478 р.

Всего по маршруту 2010: Стрежевой—Украина—Венгрия—Австрия—Словения—Хорватия—Украина—Москва— Стрежевой затрачено: 163 087,35 р. = (дорога, штрафы, бензин, питание, проживание, развлечение и т.п.).

В 2008 году обошлось в два раза дешевле на четверых: Стрежевой—Украина—Венгрия—Хорватия—Венгрия—Украина—Москва—Стрежевой.

Года через два планируем еще подобные поездки по матушке России с ее га-ми дорогами и далее, ну и новыми впечатлениями.

Руссо-Туристо
Все супер! Молодцы! И конечно же сверхпознавательно в палне расходов!

Ульяновск-Инза
отлично написано

Отличная поездка!
Но стиль изложения - ужас.
Журнал вообще взрыв мозга )))

Рад за земляков! У меня уже год прохожит, как выезжал в Испанию на машине, было это 19 июня 2010 года, маршрут Томск-Белоруссия-Польша-Чехия- Австрия-Италия-Франция-Испания -Франция-Германия-Польша-Украи на-Томск, это незабываемо! Чего и вам желаю!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/

Столь написания не читаем, совсем не читаем :(

круто

Сообщений: 20354
Goodman61:
Отличная поездка! Но стиль изложения - ужас.Журнал вообще взрыв мозга )))
odmin4eg:
Столь написания не читаем, совсем не читаем :(

Привет землякам!!!
Отважное путешествие!!!
"Готовиться к отдыху и неге на море (чистом море), начиналось примерно с апреля месяца".

Не русские что ли, языка не знаете? Или в школе плохо учились?
CopyPaste
А чего такой старый прокисший отчет?

Нормально прокатили.

оренбург
Сообщений: 20626
здорово поматались.глаза аж наверное устали от достопримечательностей.
в стрежевом (если знакомы) хрусталевым стасу и арине большой привет из оренбурга (передвигаются на форде фокусе)
х-трайл,правша,акпп; дизель тарракан 2.5 акпп;камри 40 R4;нева коротыш, моня 2.3 акпп, а6 с6

Крымск
Молодцы!Фото класс!
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.

Фото красивые! Молодцы!!!

север "70"
Стрежам привет
Правду сказать или как было на самом деле !?

мда... путешествие, конечно, зачетное... но текст... (журнал и некоторые фото - жесть)

Таблицы это жесть, прям в налоговую отчет готовил :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...

ГазМяс
Если бы не фотографии и текст вначале, так бы и не понял, что зашифровано в последних ребусах :)
Carina AT210, 97, Pierna
А как вы умудрились в Стрыю на ДАИшников нарваться?.. их там ни когда не бывает, они вроде как всегда только за городом возле моста пасутся...

Респект! Молодцы!

В Стрежевом прожил почти 5 лет (с 2003г по конец 2007г). Остались друзья и только хорошие воспоминания о городке.
Corolla NZE 121,G,00г.в., Santa Fe New,V6,4 WD,06г.в., TLC 150,12г.в., KIA Sportage,4 WD,13г.в.

Юг Западной Сибири
Автор по профессии бухгалтер?

Город не на Эльбе, совсем не
за расходы +10 а то сам пока долго не ездишь ориентироваться в ценах перестаешь, хороший отчет
тыр-тыр-тыр
Alex_Hanty
Ездили в сентябре в Хорватию. Ваучер не нужен, хотя я его таки истребовал с агентства. Ездили в Башка вода, это Центральная Далмация (столица Сплит), на пробег смелости не хватило, перелет - аренда авто в аэропорту.

Не могу понять откуда такие расходы по Хорватии? мы уложились в 1000 евро примерно, 2+1 ребенок, аренда авто на 2 недели, бензин, еда, развлечения.

Есть вполне приличное местное пиво, больше всего понравилось Ожуйское. Везде можно купить чешского пива (я вино не люблю), в ресторанах на берегу 25 кун кружка, если метров 100 от пляжа отойти то по 15 кун.

Расходы на платную дорогу вполне себе заметны... если есть время и нет сильно маленьких детей, то можно обойтись бесплатными аналогами. Очень много природныйх парков в которых крсиво.

Бензус конечно дорогой, по сравнению с Россией, но вот только что вернулся с Крита, там 95 в среднем по 1,8 ойро за литру.
ВВН
5+++

Стрежевой-70 RUS
Стиль для чтения и восприятия инфы тяжеловат.
Не совсем понятно ,в каких годах и на чем ездили.На фотах вроде и хонда знакомая мелькает и калдина.Ну,а так от стрежевских конечноже пятёрочка.Обозначься номером авто (можно в личку)-маякну аварийкой на наших улицах.:))

Новониколаевск
хорошо прокатились,отчет толковый ,все четко по полочкам .....посмотрел фото и в Хорватию
захотелось(отдыхали в Истрии в 2008г) море там чудесное и люди доброжелательные....

Иркутск (р-н)
Руссо-Туристо:
Все супер! Молодцы! И конечно же сверхпознавательно в палне расходов!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Тропики и субтропики
Хороший отчёт, молодцы!
MACKEREL@Yandex.ru

На Кит-Фин границе
Такое могут только мои земляки!
Супер!
Про авто мало!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Лесостепск в краю болот
Alex_Hanty:
Ездили в сентябре в Хорватию. .
А куда в Хорватии лучше поехать, чтобы комфортнее было отдохнуть с маленьким ребенком!? Можете подсказать хорошие отели?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
Eygen
Отлично!!! Молодцы!!!
Прям букварь "Как поехать за границу + все расходы" ))))))))))
Вот так, легко и просто!!!

Сразу видно - в семье кто-то работает бухгалтером:):):)
Молодцы, я вам завидую по-хорошему:):):) Отпуск летом для меня непозволительная роскошь...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

бухгалтер что ли...

Стрежевой Томская
Отлично сгоняли! Привет Землякам))
Афтомобилист
ОЧЕНЬ, очень трудно читать.

Лесостепск в краю болот
Про Хорватию то кто нить из ездивших подскажет!???
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Нехорошев.
Отлично!!... Сам вырос в Стрежах... (постоянно на Пасале гоняли с горки на лыжах)...
Респект Вам, земляки!

ребята, а кто знает - уже функционирует трасса нижневартовск-хантымансийск-ня гань-пермь???

Джорж 1 Томск
Задумка и исполнение конечно отличное, а вот изложение произошедшего ужасное! Вы наверное в ревизионных комиссиях работаете? И не слова про авто, а надо бы! А так зачёт!

Авто на фото есть. Не подводит, доволен и семья тоже...
Писал путевые заметки из журнала, а не сочинение, и времени в обрез, вполне могут быть кляксы...
Писал тем кто намерен своим ходом пересечь кордон нашего отечества..., и может что сгодится. Не цель провести рекламу. катаю с 1993 года
Читал здесь про зимники и дальнобоев, тяжелая работа и я им не завидую, но уважаю, захватывает....
Всем благодарен за замечания и пинки, приму к сведению...
на ряд вопросов:
1. авто- Toyta Caldina m568my70
2 вартовчанину: в Стрые, там на выходе через город и зацепили....
3. Alex_Hanty - Хорватия всего полтинник... Летел откуда?

весь Мир
ну за такой отчёт - респект. фиг где увидишь чтоб так подробно затраты расписывали =)
smile, ублюдки, smile! =))))

Тында
Хороший отчёт, молодцы!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Спасибо за отзыв.Познавательно в плане расходов и где останавливались.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

Стрежевой-70 RUS
бывший житель Н Вартовска:
так много букафф ,не осилил , впечатлил бух.отчет. В принципе одобрямс , молодцы.,только насчет трассы Тюмень - Сургут- Н-вартовск- Стережевой возникли вопросы . как это так, что там плохие дороги- я не согласен .От Тюмени до Сургута раньше была бетонка отменная ,сейчас я думаю - асфальт. А после Сургута так вообще супер дороги как заграницей . Я жил в Вартовске до 1994 года ,сейчас проживаю в Москве, три года тому назад съездил в Нижневартовск ,так вот Сургут, Когалым , Мегион , Нижневартовск, а так же дороги просто не узнать, не дать не взять -Европа!, А так всё же мне милее Нижневартовск прошлого...ну это уже другая тема...
Ну,от Сургута до Вартовска может и почти европа,а вот Салым-Уват это европа 18-го века.Хотя я крайний раз -месяц назад-ехал чере Горноправдинск.Один хрен кусок битого участка захвытываешь.

Анк-Морпорк
Хорватия-рулез, не отпускает.
В этом году снова туда.
Передоз времени - и вы покойник. (с)

Анк-Морпорк
hondalub:
Про Хорватию то кто нить из ездивших подскажет!???
Если нужен именно отель, то посмотрите отель Олимпия в Водице. Там и пляж более-менее, хоть и галька. Песок в Хорватии большая редкость.
Передоз времени - и вы покойник. (с)

Молодцы, вот это поезка, а впечатлений ....
Рассказ вполне понятный, и по расходам все четко и ясно, Здорово.
Ремонт автомобилей.
Советской Армии 96а.
8-902-140-8336.
Новоселов
На последней фотографии, мост через реку Обь, мост через Юганскую Обь перед Нефтеюганском.

Какушкин
Суховат отзыв. Фоток много - описания минимум...

Сухо, не литературно, читать сложно. Но фото хорошие. Не бухгалтер случаем?
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...

Полезный отзыв. Особая благодарность за точные финансовые выкладки. Слегка образованному человеку легко разобраться - было бы желание.
Toyota Caldina ZL-edition, 1zz

NGG

Спасибо большое за отзыв.
Очень очень полезный.
Летом 2012 планируем поездку Новосибирск - Хорватия - Новосибирск.

Тяжко однако пошло. отчет примерно такой: "утро, встал, почистил зубы пастой блендамед. в 12.20 - запеканка с хлебом. Шура принесла чай." вот цифры - просто супер, но опять же, как представлелы - очень трудно вникнуть. и все это ИМХО. фотки - ребята, ну совсем семейные-то фотки не нужно было выкладывать :) а вот часть фоток просто супер - видно где были и что видели :))

2012 год, Венгрия, Хорватия, Испания, Германия и Стрежевой

Поехали:3.06.12 г., на Тюмень, Ебург, Пермь, Киров, и на Ярославль, Москву.
Дорога до Нефтеюганска не плохая, а далее до Тобольска, все хуже и хуже, останавливались в кафе вблизи п. Демьянка, не далеко от Увата. Дорога длинная и нудная, тайга до болота. Ближе к Тюмени пошли поселки и ограничения. Прошли Тюмень на удивление быстро и заночевали п.Пышма, прошли 1450 км. Гостиница, придорожная, сервис не очень, но поспали.
С утра маршрут на Екатеринбург и на Киров. Далее, Холуницы – Белая и Черная, Понзырево. Дорога разбита в хлам, конкретно, вплоть до Костромы. Два года назад, было значительно лучше. Заночевали недалеко от Костромы. Придорожная гостиница, как всегда не в ударе, ночлежка. Далее путь лежал на Переславль, Москву. В Ватутинки, к давним друзьям, прибыли 5.06.12 часов в 12 мск. Отдыхали, ходили в кино (смаркеты: мега, ашан, икея) 3D и аймах 3D. Несколько кинозалов, огромные экраны. Давно в кинотеатр не ходили, все так изменилось. Понравилось. Хотел встретится с друзьями по ТГУ, созвонился, но встретился только с Ириной во время обеда. Покушали, вспомнили друзей по универу, поболтали о том и сем, ну и каждый по своим делам. Она на работу, я на метро.
Друзья «по Сибири», крестный Никиты, живут за кольцом. Дом в «поселке» типа ДАЧИ, рядом с п. Ватутинки, по направлению по А101 на Троицк. Но Москву не люблю. Огромный мегаполис, уйма не москвичей и «немасквичей», машин тьма, воздух тяжелый, передвижения занимают очень много времени. Ценники в магазинах «московские». Как люди со скромным достатком и пенсионеры живут?
8.06.12 отбыли на Украину, по кольцу, на М2. Орел, Курск, Белгород и дикая таможня UA, около часа. Вынудили на взятку: «на шоколадку», или заполняй декларацию. Время дорого, уже темнело, цена 100р. Ничего не изменилось. Вот только, народа меньше стало, может так попал, а может футбол…
Харьков по объездной, поворот на Киев, знак ну у самого поворота. Дорога, связывающая практически две столицы, идет по поселкам или вблизи. Жд переезд на Коломак задержал минут на 25-30. В Вязовой были в 2330 мск. Бабушка с дедом рады внуку и нам. Погода не плохая, дождей почти нет. В колхозе идет уборка, и бегом пока нет дождей. Отдыхали, помогали по хозяйству, гости и т.п..
Ездили в Полтаву и Краснокутск, мимо Дуба «Петра» на старой дороге на Полтаву, которой ходили наши предки. Под дубом располагался шатер Петра I во время его похода на Полтаву. Дерево имеет ограждение, охранный знак и информационный знак. Дуб находится в Краснокутском районе, у деревни Колонтаевка.»
11.06.12 курс на Чоп, через Киев, Житомир, Львов. Дорога из Киева в Будапешт составляет приблизительно 1200 километров. Из этого расстояния приблизительно 900 километров надо проехать по Украине 300 километров прокатиться по самой Венгрии. Дороги в Украине, чинят конкретно и не первый год к чемпионату. А чемпионат идет. В Киеве немного проехали по городу, пробки, тьма машин с болельщиками и флагами, потеряли часа 2 времени. Выбрались и на Житомир, на трассе п. Небылица, ресторан «Salo Mandry. Советую посетить, не пожалеете. Дорогу расширили с разделительной полосой, можно и пролететь. Заночевали п. Запытив, *** Helikon, за Львовом. Огромная гостиница, почти пустая, и нам сделали скидку %20, чтоб остались на постой. Солидное здание, и приличные номера. Так, что от Краснокутска до Будапешта и Кечкемета не дотянули.
12.06.12. ЧОП- Zбhony, через р. Тисса, граница с HU, минут 40 не более (спасибо чемпионату!). В Венгрии на заправке заплатили за дороги , нас занесли в комп дорог HU. В Венгрии держим направление на Будапешт: (Zahony-Kisvarda-Nyiregyhaza-T iszavasvari-Polgar). В Полгаре мы в соответствии с указателями на Будапешт заезжаем на автобан М3 (Budapest M3). Остальная часть пути пролетела незаметно. Скорость на автобане хоть и ограничена 130 километрами в час, возможности дороги многим венграм позволяет проверить максимальную скорость их автомобилей. Въезжаем в Будапешт, там немного по городу и на аб до Кечкемета, небольшого города, который упоминается в истории Венгрии как значимый город в развитии венгерского государства. В г. Kecskemйt, гостиница забронирована в отеле Palma, как и в прошлые года, с 12.06-14.06.2012г. Вполне уютная и спокойная гостинца, содержится каким-то приходом, и многое заточено под верующих. Для спокойного отдыха даже очень не плохо.
Здесь в г. Kecskemйt, живут наши давние друзья и Bezeredi, еще с тех пор как дружили наши конторы.
Встретились с четой Bezeredi, дети поиграли в футбол, а мы поболтали. Ходили в колоритный ресторан «Чарда» Charda, подошла Ольга (переводчик MMG AM знакомы с 1998-7 года). Кормят, как везде в Венгрии, на убой! Но безумно вкусно!!!.
До перестройки гостиницы «Три гуся» Harom Gunar, там был прекрасный ресторан с меню на русском языке и прекрасной кухней. Сейчас, ресторан расположен в соседнем здании, и мы как то не посетили его. Гуляли по уже знакомым улочкам и проспектам.
Съездили на историческое шоу с лошадьми, такое своеобразное «ранчо». Возят туда туристов автобусами, а мы на своих колесах. Обсудили все с принимающей стороной, и влились в толпу туристов. Были тут ранее году в 2003 году, а сейчас все воспринялось совершенно по-особому. Красочное представление с лошадьми и быками, познавательно из жизни и быта венгров. На соревновании Никита, хлыстом добыл нам бутылку вина. Что не так просто. Там-же ресторан в духе а ля гуляш и рыба, вкусненько!!!
Посетили магазины г. Kecskemйt, цели что-то купить нет, но на дорогу немного харчей и водички, ну и кое что взяла дама.
14.06.2012 г. На Хорватию, пп Letenye , трасса E71/E65. Граница Евросоюза, «на отдых?» «да», штампики в паспорта и к морю. Проход обеих таможен занял минут 15-20, вопросы и штампики минут 5-7.
АБ в Хорватии платные, собирают дань на специальных пунктам, пробок нет. Хайвей, и сервис отменный. Лети…!!!! По А7, на туннель Ucka, Е751 на 64 и до Labin. В Rabac прибыли на день ранее. Через офис, на сутки сняли «апатмены», можно приехать и снять без всякого бронирования, через такие мелкие офисы. Дом выше на улицу, две комнаты, кухня со всеми вилками и т.п.. Разместиться в доме (точнее уровне) могут человек 6. Пол (кафель) на удивление теплый. На улице тоже не холодно, но такое в Рабаце мы еще не встречали. Переночевали, спустились на улицу ниже, “Nini” Jadranska 9.
С - 15.06 -22.06.2012г. Хозяйка нас помнит, и встретила с неподдельной радостью. Устроились, и к МОРЮ. Ласковое и чистое море, людей мало (чемпионат!!!), в ресторанчиках и кафе, мониторы с футбольных матчей. Крики восторга, гром кастрюль и труб.
Купаемся и загораем. Никита научился плавать. В ресторане, нас тоже помнят, и по старой памяти Наташе, свежая рыба, «раки» на выбор. Все очень даже здорово!!! «Синее море, белый пароход!»
Готовили конечно и дома. В супермаркете, (в пригороде г. Labin). Выбор огромен, морепродукты и мясо, овощи и фрукты, вина и сыры и цены наши, хлеб дороже. Так что приготовить классный ужин, труда и времени много не занимает. И на балкончике, с видом на море и части городка, способствует прекрасному настроению и пищеварению. Ездили с экскурсией познакомится в г. Pazin, в 12 км к юго-востоку. По дороге заехали на гору в маленький городок, Pican «C» с птичкой Pičan, дорога узенькая вьется вверх на крутую гору. Там кирха, башня, древние!!! Все пытаются восстановить и отремонтировать. Вид, вниз, с городской стены, обалденный!
Встретили соотечественника из Москвы, с другом хорватом. Состоятельные ребята. Побеседовали немного. О том как они вместе работали, как хороша Хорватия и яхта ждет. Сообщили, что стоит посетить в г. Kršan фестиваль супа.
Доехали до городка Pazin-a, посмотрели старый город и собор. Pazin (Пазин) – это нетуристическая Хорватия, настоящая внутренняя Истрия без прикрас и лакировки, где много нереставрированных церквей и маленьких домиков среди зелени садов в предместьях города. Впечатляет. Здесь жизнь летом и зимой течет неспешно, дома немного запущены, а улицы большей частью безлюдны.
На обратном пути, заехали за вином. «боченочек» с указателем заметили ранее у дороги. Сами выращивают виноград и делают вино (похоже на заводскую упаковку). Дают все попробовать, и выбрать что понравилось. Взяли ящичек с 6-ю бутылочками (Вина BOZON). В 5 километрах, г. Krsan, фестиваль супа. Старый город, площадь, уставлена котлами, столами. Все кипит и ароматы на всю площадь. Телевидение и полицмены потягивают пиво, в предвкушении закуски, к вечеру. Мы не дождались, т.к. до «дома», часа 2-3, по горам. Но вечером, на ужин, отведали BOZON, очень даже ничего идет под большие как бы «раки». Короче отдыхали на всю катушку.
22.06.2012 г., курс на Триест. По горным дорожкам, не широким но гладким, добрались в районе г. Buzet, в горах, до пп в Словению. Девушка пограничник сказала что тут пропуска нет, и надо вернуться в Buzet до другого пп.
Немного Словении и Италия. Проехали TRST (Trieste), пробка на час или более. IT - дороги в Италии платные, такса собирается как и в Хорватии, через чекпоинт на автобане и съезде с него. По а/б, Е70/Е55 указатель на Venezia добрались д, пригорода Венеции (Mestre): Hotel San Carlo. Плутали долго, пока нашли этот «хотел». Машину поставили на маленькую стоянку у отеля, все плотненько, оплатили номер, устроились. Выяснили у портье как добраться до Венеции, язык итальянский, на ломаном английском с трудом выяснили что и как. Постояли на остановке, «0». Взяли машинку, задали маршрут «Машке» и поехали. Венеция, исторический город, и предназначался только для пешеходов, здесь практически нет машин, и вода каналов с гондолами, заменяют городскую проезжую часть. Она возведена на мелких островках и связана с городом Местрэ - сервисным центром основного материка, автомобильной и железной дорогами. До Венеции по дамбе, с материка быстро долетели до конечной точки дороги практически исторического центра. Лагуна с обеих сторон, мелкие лодченки, и ничего примечательного, как попадают огромные корабли в порт непонятно. С парковкой там, совсем туго. Пришлось вернуться до платной многоярусной парковки 27Э. Перешли дорогу, а там в порту огромные лайнеры и электричка курсирует каждые 10 минут до площади, конечной точки автодороги в Венеции. Взяли билеты в автомате, и минут через 10 были на месте. Проходишь через турникет, к посадочной площадке. Можно по одному билету, всем пройти. (русская закалка). Далее только пешком или по воде. Туристов тьма, торговцев с востока и Африки тоже намеренно. Туристы со всего света, тащат до отелей, огромные чемоданы, через мосты и улочки. Отели наверное, арендуют места стоянок, там, где трасса с материка попадает на остров, мы похоже на одну такую ломись. Походили по мостикам и вдоль каналов, снимали и фоткали: площади и соборы, мосты каналы и гондолы. Большой канал, через который перебешены мостики разных форматов. Канал окружает город и выходит на площадь Сан Марко, со своей знаменитой колокольней и базиликой святого Марка, дворцом Дожей, мост Вздохов и т.п. Осмотрели не все, что советовал интернет, но и этого хватило. Все конечно здорово и любопытно. Исторический город, но С.Петербург, на мой взгляд, интереснее. Съели по пицце, и вернулись к машине. Вечером гуляли по Mestre, попали на местные, очень даже серьезные соревнования бегунов (в 30 градусную жару!!!). Городок даже очень ничего!
23.06.12, поехали далее по маршруту на Мадрид. Италию прошли не быстро. Итальянские городки, ухоженные домики и культовые здания, оберегаемые жителями, весьма милы. Проехали Genova (Генуя), Монако, Ницца, Марсель. Сверху смотрится очень даже здорово, на фоне моря!!! Но цель была другая, а то обязательно задержались на день другой. Может в следующий раз.
Франция встретила, ограничениями на аб и покрытием хуже, чем в Италии или Хорватии. Придорожный сервис не плох, но меню француза: бутерброды, курасаны и т.п. Сервис при аб, в посещенных странах хочется отметить особо: топливо любое по умолчанию, перчаточки для заправки и жидкость для помыва стекла, мини-маркеты, туалеты о которых особый рассказ (как тот унитаз, который сам себя моет, после… выходит манипулятор и все везде моет и чистит). На многих стоянках, плюс к кафе места – столики для «самообслуживания», отель иногда очень даже солидный. Поужинали на одной из таких стоянокзаправок. Заночевали у аб А7А54 съехав немного в сорону, Hotel 119Э.
24.06.2012г. – Montpellier France, Hotel Des Arts. Съехали с аб правильно, но блудили долго: Одностороннее движение по узким улочкам в пригороде или в кварталах c выходцами Африки и востока, даже нервничать начали. Нашли отель случайно. Припарковались в подземной стоянке (оказалось центр старого города), вышли. На площади, полицейская машина. Подошли и спросили где? Показали направление и пожелали удачи (нашим бы «копам» так). Оформились в отель, портье показал на лифт, вошли в лифт, и он застрял!!! Вышли, пошли пешком, второй этаж!!. Французы! Нам «везло» и похоже с утра… и банку стеклянную с «фетой», я нечаянно разбил, как окончательную точку. С парковкой у отеля туго. Найти их парковку, даже пешком не удалось. Машика осталась под землей.
Устроились в номере, помылись и пошли изучать окружающее пространство. Красочно раскрашенные трамваи, площадь и «Comedie opera house»- один из крупнейших в Европе. Много любопытных исторических зданий. Небольшие кафе, столики и стулья, на площади и прилегающих улочках вплоть до вокзала. К вечеру, эта площадь была загажена, а утром спец машина с шампунем и дворники, так отчухали эту площадь…! У вокзала расположен Макдональд-с, автоматом для заказа. Сунул карточку, выбрал что надо и к стойке, забрать готовый заказ. По аллее (Antigone), прошли к фонтанам и парку с видом на новый город, не плохой такой с горки открывается вид. В парке, Никита, пошел на детскую площадку. Там же, в парке, местные бомжи-панки или «что то» в этом роде, квасили какое-то пойло и тринькали музу, довольно шумно, кто-то из них сидел на ветвях дерева и слепленном помосте. Франция, по-моему, 5050, выходцы и потомки с востока, и европейцы. Утром позавтракали, и в путь, на Испанию по А9.
25.06.12 А9, Барселона, Сарагоса, Мадрид. Кстати, первый и последний шильдик «Madrid» видел во Франции на А9Е15. В Испании указателя на столицу Испании НЕТ!!! В Барселоне, на развязках, закрутились, на Е90 в сторону Мадрида тьма указателей, с разными названиями, а Мадрида нет!!! Е90 много, на какую свернуть? «Машка» и та закрутилась. Парканулись на стоянке, и дальнобойщик растолковал, как выехать в нужном направлении. В Мадриде (Madrid), крутились, возле отеля, а понять что это он, помогла таксистка. Вдобавок ремонт фасада. Такси тьма, все царапанные и битые. Такой таксист в узкой улочке, навел нас на столбик, и бампер слева, чуть помяли. Горе! Столько проехать и вот. Для передвижения по Мадриду нужны хорошие нервы и особая сноровка. К тому же придётся смириться с тем, что паркуются тут часто «на звук», а значит, неизбежны вмятины и царапины, полученные при таком способе. Через пару часов блуждания, остановились в подземном гараже универмага. Оплатили в универмаге стоянку, и пошли устраиваться в Hotel Rex Madrid. Темнело и подходило время закрытия универмага, о чем нас предупредил портье. И что у отеля по описанию, есть парковка. Пока вышли из отеля универмаг закрылся. Вдоль улиц и проспектов, различные кафешки и т.п., булочки и кофе. Но надо пристроить автомобиль. У отеля своя парковка, но проехать к ней проблема! Паковщик универмага, (мы опоздали и нас выпустили последних), подсказал, как проще попасть на парковку отеля. Открыл, тот выезд, где проще.
Загнали на подземную парковку (отель арендует у них места). Светлое время пролетело быстро, вот и вечер, побродили по вечернему Мадриду, в кафе не хотелось и пришлось закупить продуктов на ужин в магазинчике, рядом с отелем. В принципе ужин получился вполне неплохой. В Мадриде продукты питания сравнительно недороги, чего не скажешь об электротехнике. При посещении баров, кофе или пиво дешевле всего у стойки, в зале за столиком несколько дороже, а ещё дороже на наружной террасе.
С утра продолжили изучать город. Отель расположен недалеко от исторического центра. Видели митингующих, не шумные с транспарантами, телевидением и полицией. Чего хотят и за чем шумят не поняли.
Прошли в оживлённый центр города, площадь «Пуэрта дель Соль». Там, у бронзовой скульптуры «Медведь у земляничного дерева», символа Мадрида и популярное место встреч. Тут и наткнулись на русскую группу и гида, с ними и пошли эскурсировать. Многое из истории города услышали. Историю становления Мадрида и значение памятников, дворцов и зданий. С краю площади на углу улицы Кармен установили символическую скульптурную композицию: медведь, лакомящийся ягодами дерева мадроньо « земляничного дерева». Из ягод, обладающих наркотическими свойствами, делают очень крепкую водку красного цвета название водкит« Арбутус унего», что в вольном переводе означает «достаточно одной рюмки» или «дерево одной рюмки». Иногда дерево называют «Боррачин», что означает «пьяное». Изображение этого медведя появилось на гербе Мадрида в XIII веке. Медведь олицетворяет горы, дерево — пастбища. На площади сходятся три центральные улицы Мадрида: улица Майор («Главная»), улица Алкала и улица Сан Херонимо, по которой мы сюда пришли. Кроме того, на площадь выходят еще несколько улочек и переулков. Все эти улочки и улицы густо усеяны многочисленными магазинами, кафе, барами, ресторанами самых разнообразных видов, размеров и категорий,
прошли по такой улочке, через проспект к музею «Del Prado».
Встали в очередь и купили билеты в национальный музей «DEL PRADO». Да, бродить там можно очень долго, и не один день. Тьма картин и статуй, разных исторических вещей. Взяли электронный гид, и бродили и изучали картины. Никита устал часа через 4. В музее пробыли часов 6-7. Там - же, пообедали и взяли сувениры. Музей Прадо относится к десяти самым знаменитым музеям мира в области изобразительных искусств. В воскресные дни вход в музей бесплатный. Потом прошли в собор, недалеко от «DEL PRADO». Собор Св. Марии (Catedral de Santa Maria del Prado), изумительное сооружение, которому не одно столетие, проходят службы и содержится очень прилично. Правда не без нынешних цивилизованных штучек типа, электронные свечи и т.п. Потолок, это произведение искусства!!! А Картины и место службы, «DEL PRADO» позавидует! Из собора прошли мимо парка по аллее и наткнулись на автобус – гид по городу. Красочно раскрашенный, двух этажный автобус, с аудио гидом на разных языках (и Русском тоже). Взяли билеты и поехали. Смотрели, слушали, фотографировал, снимал. Столько интересного!!! Высадили нас на площади «Пуэрта дель Соль», и поехал далее на круг. С площади расходится много пешеходных улочек, выступают уличные музыканты и артисты, зарабатывающие на хлеб, весьма причудливыми способами: человек, медный (позеленевшая медь), как бы подметает улицу (стоит как вкопанный с метлой долго…, и потеет!!!) смотрится все это любопыно-удивительно и интригующе. Также, как и женщина - цветок,.., шахтеры с мышкой которая собирает монетки, которые бросают туристы, берет и относит в банчку и тоже замирает! Кто играет на инструменте, кто пантомимы или фокусы представляет. Все так здорово и интересно. Зашли в магазинчик, хамон - вяленное мясо, (висят свинные ноги с разными названиями видов 10-12), и сыры, выбор в огромном количестве. Хамон (Jamуn) - сыровяленый испанский окорок, испанское лакомство и деликатес. Купили понемногу, на ужин. “Вкусновато, но маловато”, оказалось. Невозможно было "объять необъятное" за такое короткое время, и немало достопримечательностей в самом городе.
27.06.2012г, двинулись домой, на Францию, Германию, Австрию, Венгрию.
По А5 на Бургос, Бильбао, Сан-Себостьян, Бордо. Съехали с трассы, на стояночку у Атлантического океана. Вот и увидели ОКЕАН. Дельфины и огромный контейнеровоз. Полюбовались и сфотографировали, берег очень высокий, а то спустились бы обязательно. Может в следующий раз. По аб на Бордо заночевали 106Э. Утром на Lemoge, Е70А89, проходим Лион и ищем ночлег110Э.
28.06.12 на Stuttgart, Германия. А все же надо было на Швейцарию. Сделали круг. Идем на кемпинг в городке Kressbronn у Баденского озера. Camping Park Gohren , Zum Seglerhafen. Искали этот городок долго. Заехали даже в Швейцарию, нашли уже ночью. Остановились в отеле, приятным человеком и псом на ресепшене. Отель вполне уютен, стоянка там же, под зданием. Утром нашли кемпинг. Как я заказывал так и не понял. По их рекламе, считал, что есть домики, и место для машины. А мы явились: палатки нет, кемплера и бунгало тоже. Короче, место №195, как хочешь. Пока ждали Сашку, помылись сами и машину, сходили в местный супермаркет, купил wifi, пополнил телефоны. Санитарные условия, в кемпинге, не плохие. Все по взрослому: дом на колесах – «все включено». Народ, устраиваются не на день – два, а основательно: с детьми, собаками, велосипедами, лодками и т.п. Некоторые кемплеры, стоят основательно и явно уже не первый год. Наверное сдаются. Подъехали друзья и разрулили ситуацию, я расплатился за неудобства ~100Э, и поехали к озеру искать место под шашлыки и купание. К озеру сходятся Австрия, Швейцария и Германия. Почти везде вдоль берега запрещено разводить костры. Нашли. Пока жарились шашлыки, искупались. Дно каменистое, вода чистая (ну не так как в море). Отдохнули, погрузились и поехали в городок Линденберг-им-Альгой (небольшой курортный городок, расположенный на высоте 800 м над уровнем моря, в идиллическом местечке Южной Германии Westallgдu, недалеко от живописного озера Констанц и альпийских предгорий). По дороге заправились в Австрии, дешевым бензином. Устроились в гостинице, милая хозяйка и уютная гостиница. Отель Lindenberger Hof HauptstraЯe 50, Линдберг. Утром побродили по городку и окрестностям. Жители берегут свою историю. Все ухожено и мило. Храм, прекрасно сохраненный и оформленный. Здорово. Сходили в пред Альпы, прогулялись к озеру Вальдзее, самому высоко расположенному болотному озеру с темной водой, утки (гуси) и красивейшие места.
1.07.12. Утром, позавтракали в гостинице. Семейный, отель, панно со снимками предков и значимых гостей. За столом, рядом милые старушки, на отдыхе. Даже пообщались с ними. Потом видели их гуляющих по городку. Прогулялись по городку, поснимали. Дошли до дома где остановились Сашка с Ириной, пообедали, погрузились в авто, ну и поехали. Сашка в Paderborn, а мы на Мюнхен, Зальцбург и Вену. При въезде в Австрию купили виньетку. Проехали не много по Австрии, большая стоянка недалеко от Salzburg Вену, прошли без задержек. Были тут в 2010 году, на и времени было мало. На мнимой границе с Венгрией, взяли виньетку. Будапешт (были не раз) транзит, по аб почти до г. Кишварда, а там через Тиссу – Чоп, бензин почти на «0». У границы залил 10 литров (саляры!!!) сам незнаю как так получилось. Машина пошла, но пришлось съехать в сторонку, и слить топливо. Залил из нз 10 литров, и на границу. Перешли, и заправили полный бак. Заночевали недалеко от Ужгорода.
2.07.12 на Будапешт и Чоп по Е60. Заплатили за виньетку в HU. К вечеру были у границы. Бензин был на 0, решили заправить 10 литров. Залил, оказалась, солярка!!! Машина пошла, отъехали немного, свернули в сторонку, и начал сливать топливо. Шланг с форсунок, снял и качал. Потом залил из нз канистра 10 литров, и поехали. Таможню HU-UA прошли минут за 50.
Темнело быстро, решили заночевать п.г. Холмок, Готель 540 гр. (340 гр. Прайс!!!), вот так относятся к Русским. Поужинали в ресторане при отеле, помылись и спать. Утром на Киев, Полтаву, к ночи были в Вязовой. Помогли по хозяйству, съездили в гости и отдохнули.
13.07.12 – дорога домой. Дороги с отвратительным покрытием и в основном отсутствием придорожного сервиса. И об этом писать совсем не хочется. Приехали, жара и горит тайга, все в дыму. Видимость не более 100 метров. Самолеты не летают. Дышать трудно.
Отпуск 2012, удался! Отдохнули и загорели, путешествовали и узнали много нового. Многое повидали и со многими повидались. Привезли прекрасное настроение, окрепшее здоровье, и уйму фото и видео материалов. Пробежали более 17000 км.

Отличное турне по европе...)