|
Маршрут: Стрежевой (север Томской обл.)—Украина—Венгрия—Австрия—Словения—Хорватия—Украина—Москва—Стрежевой.
Готовиться к отдыху и неге на море (чистом море), начиналось примерно с апреля месяца.
Короче: на сайте http://www.kompas-istra.com/ домик (apartment), списался с бюро, получил кредит ваучер по mail. А так же, через booking.com, в Вене забронировал отель. Подготовил документы для получения виз, в соответствии с маршрутом, и двинул в консульство Венгрии. Но старший сын не смог составить нам полный экипаж (как ранее) документы сдавал на троих (не «троих»).
Забронировал:
Гостиницу в Вене — 1 день: (Hotel in Hernals, 75 Э, до 9.07 с карты «VISA» снимут). Address: Hernalser Hauptstraße 86, 17. Hernals, Vienna, 1170 Austria. Phone: +4314082763; Fax: +431408276340; E-mail: madara2@aon.at. Travel information: For personalized driving directions please go to http://www.booking.com/directions.en.html?id=151862309
Предоплата 150 Э NINI/A3:15.04.10 13.00 покупка Kompas Maslinica 1115.00hrk 6185,21 курс 5.54
~ C R E D I T V O U C H E R ~ No. 483/2010
Client | Petr Titarenko |
Object / Accommodaton unit | NINI/A3 + infant 4pers. |
Arrival date | 14.08.2010 |
Departure date | 28.08.2010 |
No. of nights | 14 |
No. of PAX | 4 (3+1) |
Special requests |
|
Remarks | 1080,00 offline 15.04.2010. +35Э |
Total amount | 753,95 € |
Advance payment | 150,00 € |
Amount to be payed | 603,95 €
|
Утором 1.08.2010, часиков в 7, стартовали. Дорога по Сибири, если не сравнивать с Европой, в принципе, есть. После Салыма, в принципе, нет дороги, скорость у фур 10-20 км/час, у меня 50-80, иначе так трясет, что впору встать. До Тюмени 1 000 км с гаком. Спим за Тюменью (Свердловская обл., д. Сугат ), 1169 км. Гостиница на 5-6 часов, сойдет.
Утречком пошли на Е-бург, Уфу, Тамбов. В Е-бурге, на трасу Челябинск, потом свернули по поселкам и в районе Златоуста вышли на М-5. Дорогу подремонтировали, кое-где даже по две полосы вверх. Но трафик забит, через речку (в Башкирии за Уфой) ремонт моста, простояли более двух часов. Заночевали часов в десять вечера, прошли 1 228 км. За 2 800 руб., классный отель «Итиль», (Сызранский р-он с. Переволоки 934 км, М-5). Выспались и отдохнули, в 8 утра на Тамбов, Воронеж, Белгород —Украина.
Таможня (Гоптивка) RU — UA, проторчали два часа, и в 22 вечера (в Украине совсем темно) были на месте.
Отдыхали, помогали, потели. Свезли зерно и поменяли на муку, на зиму хватит. Съездили в Михайловку, крестная Наташи, давно не виделись. Совсем уже пожилая крестная.
Пасли козу, кормили свиней, гоняли кур, попивали винцо да пивцо, заедали сальцом. Село!
7.08.10 г., 08:37, курс на Чоп (пограничный переход). Киев прошли быстро и без заминок. Остановились в знакомом уже ресторане «Salo Mandru». Рекомендую, вкусно и недорого, за троих — 164 гр., 61 коп., 68 км трассы Киев—Житомир, село Небылица. У Житомира идет ремонт трассы на Чоп. Навигатор, подлец, сбил с маршрута и трассы, завел по поселкам, попали в ураган. Ветер деревья валит, дождь, точнее, ЛИВЕНЬ — кошмар! Ночевали на пути к Львову (где-то за Бурском), неплохой отельчик западной Украины. Починил омыватель лобового (сорвало шланг под крылом), поболтал с западниками, пока чинил. Недорогой отель — 150 гривен, чистая постель, душ, горячая вода. Помылись, выспались и поехали. В Стрые попал на 150 гривен, за разметку (взяточники), а знаков-то и нет. Уехали уже за Стрый, на заправке выяснил, что забыл фотоаппарат в гостинице. ~ 300 км, и назад?! Отель ЗАКРЫТ! В поселке поискали хозяев, звонили, дозвонились, прислали охранника. Открыл номер, фотоаппарат под полотенцем на стуле (вот лопух).
Чоп. 9.08.10 г. ZAHONY Таможню и венгерскую границу UA –HU прошли за пять часов. Венгры не работали. За пять часов перезнакомились со многими (и венгры, и хохлы, и милая таможенница Наталья). Дальнобойщик из Брянска (работал в Сибири, недалеко от нас, уехали в Брянск, теперь водила) идет за грузом в Италию. Много интересного узнал.
Венгры не трясли и формальностей «0», границу HU прошли быстро 10.08.10. В ночь, по автобану всю Венгрию можно и пролететь, а надо сворачивать по указателю (на венгерском). Пришлось заночевать на стоянке в машине (благо, что раскладывается в двуспальную кровать. Не отель, но вполне можно отдохнуть. Машин 8-10 стояло и венгры тоже.
11.08.10 ~ 10:00 — Kecskemet, 10.08.10 — Отель Palma, 12439huf, останавливаемся уже не первый раз. Но въехали в город, и я потерялся. Пошел искать отель, нашел, оплатил, а машину и семью найти не могу. Часа три искал, пока Дьюри не подошел, и Наташа позвонила на его номер. Короче, грустно и обидно, за столько лет и прокол. Отдохнули, день, ночь и часов 10 утра 12.08, лениво двинулись на Вену. М1 E60 идет на Вену и далее на Линц, Зальцбург…
Купили матрицу и заправились на территории Венгрии. В Вене прошли поворот, навигатор намекал но. Прошли чуть дальше, развернулись, остановились (по навигатору), спросили турок строителей отправили дальше. Зря послушали, были на месте. Австрия — маленькая страна в самом центре Европы, расположенная в предгорьях Альп. Это страна с богатейшими традициями, историей и культурой.
12.08.2010 примерно в 14 часов были на месте. Устроились, часа через два подъехал друг Сашка с Ириной из Германии. Устроились, умылись. Пошли покушали и попили пивка. Для меня Австрия, при одном ее упоминании, перед глазами встают бескрайние зеленые луга с пасущимися на них коровами — молочный шоколад, белоснежные верхушки неприступных гор, у подножья которых приютились небольшие деревушки с пряничными, словно из сказок про троллей и фей, домиками. (явно реклама по TV).
Вена: красивый город, много древних соборов, дворцов и прочих строений. Уже ближе к вечеру, снимки плохо получились. Туристов кареты возят, в центре конюшней несет конкретно. Собор солидный, гуляющих разных мастей много. «Огнеборцы», или как их: огни крутят и мечут, туристов развлекают, вечером очень даже впечатляет.
Поужинали и уже совсем затемно в гостиницу. С утра опять круиз по городу, с фотоаппаратом и камерой. Надо будет в следующий раз основательно исследовать Вену. Загреб пока тронул больше. Часов в 13-14 двинули на море. Чуть плутанули за Сашкой и ушли на Линц (можно было и короче на Грац—Марибор). Дорога класс, пошли туннели через Альпы, мои спят… Остановились недалеко от Грац (Graz), прекрасная стоянка и кафе (самообслуживание), основательно пообедали ~ 34.55 EUR (и тут конями в-ет). Выбор продуктов, на зависть доброму ресторану. Прошли Марибор, и ушли на Загреб, а надо было на Любляну и Истрию (короче). Австрия запомнилась запахом конюшни, а не шоколада.
Границу с HR прошли минуты за три, только штампики в паспорта и «удачи».
Личный опыт: теоретически, Хорватия сейчас вместо визы требует с граждан РФ ваучер, подтверждающий бронирование жилья. Практически—на маленьком местном КПП на прямой дороге от Любляны на юг через (Кочевье и Горнее Тихово) копию ваучера даже не стали читать, сказав (уже не помню, на каком языке: «Это не нужно»). Загранпаспорта РФ, и всё. Очереди на этом КПП не было вообще, ни в какую сторону.
Прошли по объездной Загреба, и на пути к морю, проехав километров 40, заночевали. Кемпинг «Marche» 3h10min ~22:00 HR — прекрасный отель. Район Karlovac поА-1 — 72Э. Раненько, позавтракали тут же, и автобан к морю. На развилке ушли на UCHKA. Длинный туннель через горы, от него на Лабин недалеко.
В Rabac приехали утром часов в 10-11 13.08.10 г. Сняли на сутки комнату за ~ 75 Э. Милая старушка «божий одуванчик», хозяйка дома «итальянка», жила еще когда Истрия входила в Италию (вечером за столом мило побеседовали обо всем).
Часов в 12 (14.08) местного были в офисе Рабаца, оплатили за троих (бронь была на четыре человека), и через пару часов уже селились в апартаменты: большая комната, кухня «все включено», прихожая, санузел, душ, просторный балкончик с видом на море и городок. На этом «балкончике» (столик, стулья), мы провели много милых вечеров, выпито не один литр настоящего хорватского вина, откушано много мяса, рыбы и различных деликатесов, о которых остаются воспоминания на долгие годы.
О теплом, прозрачном и ласковом море можно говорить много, но передать словами ощущение «праздника» невозможно, надо БЫТЬ тут. Периодически посещали рестораны, разбросанные вдоль берега и в самом городке. Все посетить невозможно, выбрали 2-3, в которых лучше. В некоторых есть меню на русском (раньше не было). Готовят великолепно, приносят на разносе свежую рыбу (морепродукты) выбирай, приготовят в лучшем виде. От пуза. (Ужин мах — 366,00 HRK = 2 120 руб. на троих). Это не Россия.
15 дней, моря, неги, хочется еще и еще.
Закупали продукты в супермаркете (Лабин + 3-4 км), недорого, разнообразно, на 3-4 дня, свежее мясо (выбирай — отрежут сколько и какой надо кусочек), фрукты, овощи, вино (дешевле воды!) и все, что душе угодно. Приготовить ужин или обед занимает минут 30-40, но это того стоит, и счастливый балкончик.
28.08.10 — пора домой, распрощались с хозяйкой (дала визитку, ждет нас). На перевал.
Перевал Учка (UCHKA, гора Учка) с пиком (вершиной) Вояк находятся недалеко от Опатии. Попали мы туда совершенно случайно, слегка промахнувшись маршрутом (вместо указателя на туннель Учка поехали по указателю Учка.
Справка: Учка (Učka) — высочайшая горная система в восточной части полуострова Истрия, наибольшем полуострове Хорватии. Самый высокий пик горы — Вояк, который составляет 1 396 метров высотой. Другие высокие пики включают Плас (1 285 метров), Сухи Врх (1 333 метров), Бргуд (907 метров), Кременьяк (827 метров) и Сисол (835 метров). Учка — довольно длинная гора и простирается почти на 20 километров. Гора Учка имеет довольно много долин и пещер.
Под горой Учка прорыт пятикилометровый туннель (5 км 62 метра, проезд платный (как и автобаны Хорватии) наш авто 28 kun= 162 руб.), за проезд по которому берут скромную плату.
Кроме туннеля существует еще две дороги из Опатии на запад: вдоль побережья в сторону города Лабин и горный серпантин через перевал. Именно воспользовавшись последней дорогой можно на автомобиле, велосипеде или пешком попасть на высшую точку горы Учка. Куда мы и попали, прошли через туннель дважды: через серпантин со стороны Опатии и потом, назад на Опатию — Загреб. На вершине с нескольких сотнях метров от телекоммуникационной станции, расположена башня со смотровой площадкой. В башне открыт небольшой музей.
Благодаря горному массиву Учка, на побережье залива Кварнер Адриатического моря образовался уникальный микроклимат, позволяющий размножаться субтропическим растениям. Горы защищают ее от морских ветров, здесь теплее, чем в остальных городах полуострова, а растительность изобилует цветами и теплолюбивыми магнолиями, пальмами и бамбуком.
Мягкий климат, красивые виды, лавровые леса привлекают сюда большое число туристов. Этот участок истрийского побережья еще с венецианских времен был излюбленным местом для отдыха знати. Пика популярности это место достигло в австро-венгерскую эпоху (Истрия была отдана Австро-Венгрии после падения венецианской республики в 1797 г.).
При поездке на гору на машине будьте осторожны — многочисленные любители велоспорта используют узкую дорогу на гору для своих тренировок. Если вы любите велосипед или пешие походы, то рекомендуется покорить гору без машины.
Кроме смотровой площадки туристам представляется возможность совершить пешую прогулку по прекрасному лесу. Пешеходная тропа начинается в точке N 45 17.423 E 14 12.191, от небольшой площадки для стоянки и отдыха. Там же установлен щит со схемой маршрута. Часть информации взял с сайта об UCHKe.
Добрались до объездной Загреба, и ушли на Венгрию. Таможню прошли минут за 5-7, HU- Летенье. Ушли по дороге №61 на Кечкемет. Утроились в гостиницу уже часов в 7-8 вечера. Надо поужинать, пошли искать, где. На площади (аллея + точка отсчета и площадь у храмов) уставлены столами с зонтиками. Запах лепешек, колбасок, гриля и т.п. разнообразное пиво, местный оркестр готов дать концерт. Моросил мелкий дождик, всем по барабану, пьют, едят, целуются. Пивной фестиваль! Присоединились, горячие чесночные ароматные лепешки, мелкое горячее струганное мясо с овощами и соусом завернутое в блин, пара бокалов свежего пива (не прочитал название), получился неплохой праздничный ужин. Переночевали и часиков в 8 утра пошли на Чоп, Заехали в с. маркет, взяли на последние деньги, вина и мелочи на дорогу. Выехали со стоянки с. маркета, и навигатор, завел почти к границе с Югославией. Поблудили по аграрной Венгрии (чистенькие овцы). Szeged. Поспрашивали и назад на Кечкемет на Szolnok, по старой дороге на Derbecen Чоп. Часа 3-4 потеряли. Чоп — ZAHONY 29.08.10 г. HU-UA Таможню прошли быстро минут за десять, никто ничего не смотрел (багажник полон вина). Вот и Украина.
По пути на Львов кушали, отдали 250 гр. Прошли километров 90, и заночевали: С. Коростив, 2:30, 30.08 г. Гостиница новая, дерево (круглый брус), этажа два, чистая, уютная (подозрительные западники, что мы им сделали?), 300 гривен с карты. И поужинали гривен на 80-90.
Утором, часов в 5, ушли. Ровно, потом кушали в «Ля-минутка» — 150 гр, до Киева — 50 км, прошли Киев, (давно пора сделать объездную), движение плотное (не Вена, конечно). По М-19 до Полтавы, там зашли в магазин, взяли продуктов, вечер, доедим, чтоб было что. Вязовая 30.08.10 г. в 22:05 прибыли. Помогли вырыть картофель. Через неделю на Москву и домой.
Москва (Ватутинки) 7.09.10 г. к 10 часам вечера. Договорился с товарищами по унивеситету о встрече, встретился с «одноклассницей», пришла Ирина Сарен, посидели в кафе, поболтали, многое и многих вспомнили, выпили капучино, съели по тортику.
Москва (Ватутинки) 10.09.10 г., 5 утра — на Кострому, Пермь, Тюмень. Дорогу на Пермь конкретно отремонтировали и продолжают. Ночевали в гостинице г. Белая Холуница (Кировской области).
10-11.09.2010 г. На ночь закрывают и часов в 5-6 открывают, (а пожар, все сгорят. Бараны!). 1 350 км. 1 350 +100 руб. и 400 руб. Тюмень — неплохой отель на Мельникайте, на выезде, 1 600 руб. Дороги от Тобольска до Н. Юганска, местами совсем нет, видел «Газель», переломленную на две, груженая трубой. 12.09.2010 к вечеру были дома, часам к 18 местного.
Екатеринбург: за визами 3.07 по 7.07. Улица Вайнера (много великолепно сделанных бронзовых фигурок, в городе, магазинах, парках). В прошлую поездку за визами 2008 год:
и еще много….
С. Вязовая. Жара, село, поля, птицы, свиньи и другая живность.
Киев. Пролетом, курсом на Чоп. Вообще Киев — красивый древний и современный город.
Стоянка и ресторанчик. Класс!!! Советую. «Salo Мандри» 68 км трассы Киев—Житомир, с. Небылица.
Чоп: погранпереход, мост через р. Тису. Стоим. (Венгры продержали более пяти часов из них два часа на мосту).
Спали на такой стоянке (снимок 2008 г.).
Венгрия: г. Кечкемет, отель «Palma» (дешево и сердито. Подземный гараж).
Кечкемет. Милый городок, посещаемый уже в пятый или шестой раз.
И мы. Никита позади у правого плеча.
И еще Вена: Собор — Stephansdom.
И они: Ирина с Наташкой и Сашка.
И еще чуть Вены. Есть много, но объем!!!
Туннели через Альпы и дорога на Марибор.
Стояночка в Альпах: Самообслуживание. Есть ВСЕ! 34,55 EUR.
Дорога через Альпы на Graz и классное кафе, стоянка и заправка.
Хорватия: Переночевали и в путь к морю.
Автобаны Хорватии, тоже платные, но по-иному.
Чистейшее море и ласковое солнце.
Мы с Никитой, набережная в сторону автокемпинга.
Вот это РАКИ! А как приготовлены!!!
Путь домой: Жаль что хорошее быстро оканчивается. Туннель UCHKA.
Москва: Крестный: Игорь Иванович Притула и Рэй.
До дома осталось совсем немного, километров 700.
Кушаем, в кафе. Стоянка, заправка ну и доброе кафе.
Мост через Юганскую Обь, на Сургут — Н. Вартовск, Стрежевой.
Сургу́тский мост — висячий вантовый мост через реку Обь; один из самых длинных мостов в Сибири. Его длина — 2 110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км). Мост является крупнейшим в мире, у которого центральный пролёт (составляющий 408 м) поддерживается одним пилоном, высота которого 150 м.
Заказчик — Сургутская районная дирекция Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Подрядчиком выступил АООТ «Сургутдорстрой». Мост спроектировал коллектив ОАО «ГИПРОТРАНСМОСТ» под руководством главного инженера проекта А. Б. Мельникова.
Открытие моста состоялось в сентябре 2000 года; строительство велось 5 лет.
Журнал и деньги:
3.07. 2010 года
Поездка за визами 5 дней: Стрежевой—Екатеринбург—Стрежевой.
TOYOTA Caldina TZ 2.0 4WDFulTime 730 (430 мкс.)
Стрежевой 3.07.10 | 284 595 км | Было ~40 л | 820 р. + 100 переправа |
Дорога в районе Пытьяха |
|
| 300 р. штрафа за скорость |
Нефтеюганск |
| 40 литров | 920 р. |
Салым | 28 4658 км |
| ДПС |
Кафе «у Демьянки» ~40 км | Дорога, Н.Юганск — Тобольск на 2 балла, местами вообще нет. Видел машины без колес, «Газель» переломленную пополам, везла трубы. Фуры еле ползут. | Остановился, туалет на мойке. Поехал дальше. | |
Тобольск |
| 40 литров | 904 р. + 45 вода в омыватель |
Ночую за Тюменью 3.07.10 | 285 7493 км | Сплю 23:30 до 4.07 7:10 прошел 1 157 км | Свердловская обл. пос. Поклевской 600 р. |
Богдановичи |
|
| Ж.д.переезд и пробка на мосту |
Екатеринбург 12:30 4.07.10 | 235 525 км | GPS-новигатор довел до места. И по Екатеринбургу водил достойно. | Отель «Домашний» ул. Печатников 14*** 4332р. Два дня. 1 382 км, |
Екатеринбург
| Гоголя 15, консульство 10:20, 5.07.10. Очередь, человек 60, я 17. Требования ужесточились. Трижды копировал и комплектовал документы. Сдал на срочные визы —210Э. Двое взрослых и ребенок 6 лет. Елена — терпеливая работница консульства, Спасибо. | ||
6.07.2010 в 17:18 | 285 991 км | 45.9 л 1 000 р. (21.80 р.) | В баке ~ 40 литров. |
Богдановичи | 286 088 км |
| Пробка через ЖД и путепровод. |
В Тюмени | Опять, блуданул, GPS-нАвигатор завис. Остановился, минут 15-20 перезагружал, GPS вывел за 20 минут. | ||
Тобольск 23:30 мкс | 286 515 км | 43 литра | 1 000 р. |
| 286579 км |
| Сплю на какой-то стоянке среди фур. До 6:31 |
Нефтеюганск на Сургут | 286 920 км | 40 литров | 1 039 р. |
Стрежевой 7.07.10 в 14:30 | 287 371 км | 252 литра | В баке литров 15. |
| Пробег 2 776 км |
| Бензин 5 728 р. ~ 240 л 8,5 л на 100 км |
Мультивизы через Венгрию, Австрию в Хорватию. Срочные визы, за два дня, 210 Э. На ребенка не дешевле.
Расходы: Было: примерно 30 000 р.
Снял в Екатеринбурге 15 000 р., на оплату виз, купил 300Э ~1 200 р.
Топливо — 5 689 рублей (туда-обратно).
Еда — 390 р. + телефон 1 000 р.
Гостиницы — 3 332 р.+600 р.
Визы — 210 Э (12 000 р.)
Страховки — 3 678 р.
«зеленая карта» — 1 700 р.
Итого: 27789 рублей
02.08.2010 год. Отпуск: Стрежевой—Rabac (Хорватия).
Стрежевой—Украина—Венгрия—Австрия—Словения—Хорватия—Украина—Москва—Стрежевой.
TOYOTA Caldina TZ 2.0 4WDFulTime. Время 7:10 (время стр.).
Стрежевой 1.08.2010 | 288179 км | 50 литров |
|
~ Нефтеюганск | 288 179 км | 44 литра |
|
Салым | 288 681 км | 40 литров | 504 км |
«Демьянка» | 288 810 км |
| кафе 250 р. 634 км |
| 289 182 км | 45 литров |
|
Спим «Поклевский» | 289 345 км | Свердловская обл. д. Сугат 22:15- 6:30 1169 км 1650 р. + ужин ~ 300р, кака ~ 2000 р | |
Касли | 289 648 км | 45 литров | На Е.Бург |
Иглино | 290 029 км | 25 литров |
|
Жигулевск | 290 474 км | 45 литров |
|
Спим «Итиль» в 30 км | 290 577 км |
| 22:15- 8:30 2800 р Класс. 1228 км |
на Тамбов | 290 997 км | 40 литров | Белинское |
У Воронежа | 291 404 км | 40 литров |
|
Белгород к таможне 4.08.08 | 291 658 км | 26 литров | 1106 км страховка 350р+ заполнение ~550р |
Таможня (Гоптивка -кошмар) RU — UA |
|
| с ~18 до 2030мск, простой ~2 часа. |
с. Вязовая 3.08.08 г. Харьковской обл. | 291 821 км |
| ~ в 22:10 осталось пол бака бензина |
|
| 400 л |
|
| 3642 км 375 л / 10.3 л/км | ||
Итого: бензин: 7 740 р. Еда / ночевка:3 800 р. Расходы: ~11 540 р. | |||
Украина | |||
Бензин ~ 25 л, Сняли 1 000 гр. ~8 000 р | |||
Вязовая 7.08.10г 08:37 | 291 970 км | 25 л | ~ 270 гр. |
С.Пышное |
| 40 л х7.80гр | 312 гр |
Ресторан «Salo Mandru» | 292 448 км |
| 164 гр 61 коп |
Новгород-Волынский | 292 537 км | 50.1л х 7.15гр | 357,57 гр |
Спим: 22:10 — 10:40 | 292 888 км |
| 150 гр. отель «??» на пути к Львову |
Стрый |
|
| Мент 150 гр |
| 293 064 км | 20 л | 150 гр |
| 293 381км | 40 л х 7.80 гр | 365 гр + Ля минутка |
Стрый—Чоп 9.08.10 г. ZAHONY Таможню прошли за пять ч. UA -HU |
293 553 км |
|
21:30 -4:10 |
Спим 10.08.10 (Венгрия) | 293 639 км |
| В машине на стоянке Кишварда — Будапешт. (автобан до Будапешта) |
Kecskemet 10.08.10 Отель «Palma». 12439huf отель 11/08.10 ~ 10:00 |
293 694 км |
35,05 л
35,49 л+ vinet | Отдыхаем 1 день 12 439 HUF OMV 19 000 HUF снял visa 37 770 HUF 2 383 HUF 13 312 HUF M1 22 km Итого: 7 437 рублей |
VIENA (Австрия) 11.08-12.08.10 г. 17 стреж. (14 австр) | 294 034 км На Lans, Graz по А9 |
20 л 40 л | Hotel «Hernals» (79Э) 27.40Э 53.01Э + еда 35,55Э Итого: 7 620руб |
Slo (Словения) SI — HR |
|
| Пограничный переход Zavrch 5-7 минут |
(Хорватия) Кемпинг «Marche» | 294 490 км |
| 3h10min ~22:10 HR прекрасный отель. Район Karlovac поА1 72Э |
294961 км | 35 л — 290 kun |
| |
Туннель Uchka |
| 28 kun | 5 км 62 метра |
Rabac — 14.08- 28.08.10 15 дней! Апартаменты Hini | 295 076 км.
295 165 км. | До Стрежевого 6 296 км | Ласковое и чистое море, уютный дом. Отдыхали, загорали, путешествовали. Всего: 60 121,35 руб. |
заправка | 295 351км | 40л — 325 kun |
|
Граница с Hungaru 28.08.10 г. HR — HU |
|
| п/п LETENYE(hu) быстро и аккуратно. |
заправка | 295 672 км | 30 л — 262 for | 9.807 for |
Кечкемет. (спим) | 295 846 км | 9500 for | Palma 1400стр Снял 19000 for |
Чоп — ZAHONY 29.08.10 г. HU-UA |
|
| Таможню прошли быстро минут 10. |
На Львов ( кушали) | 296 483 км | 40 литров | 250 гр. |
С. Коростив (спим) | 296 545 км |
| 300 гр 2:30 30.08 г добрая гостиница |
Район Ровно | 296 840 км | 40 литров | 300 гр. |
Кушали «Ля-минутка» | 297 132 км |
| 150 гр до Киева 50 км |
| 297 229 км | 26 литра | 200 гр. |
| 297 515 км | 15 литров | 90 гр. |
Вязовая 30.08.10 г. | 297 599 км |
| 22:05, отдыхаем, копаем картофель |
| 297 811 км | 14 литров | 100 гр |
Вязовая 7.09.10 г. | 297 770км | ~ 10 литров | В украине два раза заправились |
После таможни на Белгород | 297 916 км | 37 литров | 860 р. |
| 298 295 км | 25 литров | 530 р. |
Москва | 298 539 км | 25 литров | 560 р. |
Москва (Ватутинки) 7.09.10 | 298 598 км |
|
|
Москва (Ватутинки) 10.09.10 г. 5 утра | 298 598 км | ~ 25 литров Было в баке | На Кострому |
Переславль | 298 826 км | 35 литров | 784 р. |
Ростов | 299 846 ки |
| Сняли 8 000 р. |
Шарья | 299 170 км | 30 литров | 700 р. |
| 299 514 км | 25 литров | 570 р |
Спим (Белая Холуница), после Кирова, до 5 утра. | 299 651 км |
| 1 350 км. 1 350 +100р и 400 р. еда. 10-11.09.2010 |
| 299 954км | 25 литров |
|
| 300 297 км | 40 литров |
|
На Е-Бург | 300 323 км |
| Кушаем — 400 р. |
| 300 688 км | 40 литров | 960 р. |
Тюмень. Спим до 6:00 | 300 771 км |
| Отель 1 600 р. 11-12.09.10 |
|
|
|
|
| 301 410 км | 35 литров | 795 руб. |
Нефтеюганск | 301 469 км |
| Ремонт моста ч/з Юганскую Обь |
|
| 35 литров | 840 руб. |
Стрежевой | 301 806 км |
| 12.09.08 г. 756 л |
Итого: ~1200 литров. Пробег 13 627 км. Расход ~ 8.8 литра на 100 км. |
Курс Евро на 08.09.10: 1 Э = 39 RUB (считал 40 R).
Курс Хорватской куны на 08.09.10: 1 HRK = 5,3954 RUB (считал 5,4 R).
Курс Венгерского форинта HUF на 08.09.10: 1HUF = 0,1356 RUB (умножал 0,14).
Курс UA на 08.09.10: 1 UA = 2,950 RUB (считал 3R)
http://www.kursyvaliut.ru/
Россия и предварительные расходы на поездку:
1. 15.04.10 13:00 покупка Kompas Maslinica 1115.00hrk курс 5.54 6185,21р.
Расходы: Было: примерно 30 000 р.
Снял в Екатеринбурге 15 000 р., на оплату виз, купил 300Э ~1 200 р.
Топливо — 5 689 рублей (туда-обратно).
Еда — 390 р. + телефон 1 000 р.
Гостиницы — 3 332 р.+600 р.
Визы — 210 Э (12 000 р.)
Страховки — 3 678 р.
«зеленая карта» — 1 700 р.
Подготовка к поездке: 41 100 р.
Бензин по России 7 739 руб. (пробег по России 7 678 км).
Итог за все: 88 609 руб.
Украина, итог: 6 703 р.
Венгрия: 91103 HUF, итог: 12754.42 р.
Австрия: 194.96 Э, итог: 7798.40 р.
Хорватия: 8744.07 HRK, итог: 47 223 р.
Итог: 74 478 р.
Всего по маршруту 2010: Стрежевой—Украина—Венгрия—Австрия—Словения—Хорватия—Украина—Москва— Стрежевой затрачено: 163 087,35 р. = (дорога, штрафы, бензин, питание, проживание, развлечение и т.п.).
В 2008 году обошлось в два раза дешевле на четверых: Стрежевой—Украина—Венгрия—Хорватия—Венгрия—Украина—Москва—Стрежевой.
Года через два планируем еще подобные поездки по матушке России с ее га-ми дорогами и далее, ну и новыми впечатлениями.