Путевые заметки. Дорогами Адриатики (по Хорватии на арендованном авто)

03.10.2011 | 60055 просмотров

Идея поехать куда-нибудь далеко-далеко от дома зародилась в голове еще зимой. Случайным образом выбор пал на Хорватию. И понеслось. Штудировались форумы, прокладывался маршрут, бронировались гостиницы, билеты на самолеты. До Москвы летели Аэрофлотом (льготный 12 600 руб., взрослый 16 600 руб.), до Загреба — Austrian Airlines (8 889 руб.). Цены на билеты туда-обратно. Апартаменты бронировали на Booking.com, машину на BookingGroup. Дополнительно купили навигатор Garmin Nuvi 1350.

Так незаметно за хлопотами время подошло к поездке. Маршрут был таков: от Загреба на арендованном авто доехать до побережья, заезжая в национальные парки «Плитвицкие Озера» и «Крка», далее вдоль моря до Дубровника, захватив остров Хвар и полуостров Пелешац, затем по трассе А1 до Загреба и домой.

8-часовым перелетом до Москвы открылось наше маленькое путешествие. Столица встретила нас дождем и промозглым ветром. Свободный вечер мы посвятили знаковым местам города. Первое впечатление очень противоречивое.

Рейс до Вены у нас был в 05:45, и потянулись часы долгого и томительного ожидания в терминале Домодедово. Аэропорт понравился — крупный современный хаб, где все продуманно до мелочей. В Вене у нас была пересадка и снова ожидание, на этот раз 7-часовое. До Загреба лететь всего 45 минут, самолетик маленький, винтовой, как игрушечный, летит так низко, что видно все деревеньки, машины, едущие по дорогам, вся Австрия как на ладони. Да, здесь расстояния не те, что у нас. Паспортный контроль проходим без проблем, все очень просто. Из аэропорта мы чуть не уехали в Риеку вместо Загреба, перепутав автобусы, хорошо опомнились вовремя. Наш отель находился в самом центре (Best Western Premier Hotel Astoria, N 045° 48.438, E 15° 58.811), добрались минут за 20. Вечером гуляли по уютным улочкам старого города.

Загреб. Центральная улица.

Загреб очень живописный, совершенно не похож на столицу — в нем нет привычной суеты. Наоборот, здесь чувствуешь себя как дома. Душевный. Чего стоят только аллеи мощных вековых платанов в парке Зриньевац.

Загреб. Сквер.

Верхний город — самое притягательное место для туристов, здорово нагулявшись, но порядком подустав за 2 бессонные ночи, направились к отелю.

Загреб.

Загреб. Площадь Бана Елачича.

Загреб. Памятник Бану Елачичу.

Случайно заснятая фотосессия.

Загреб. Где-то в старом городе.

Загреб. Жаль, храм на реконструкции.

Ждут трамвая.

Расходы:

• аэроэкспресс 320x4=1280 руб.
  • метро 12x28=336 руб.
  • starbucks (2 кофе)=388 руб.
  • сувениры у Храма Христа спасителя=110 руб.
  • 2 кофе в аэропорту=125 руб.
  • вода=63 руб.

• 2 мороженых=22 куны
  • итого: 154 куны

День второй. Начало пути

Сытно и вкусно позавтракав в отеле (а по-другому в Хорватии не бывает), направились на поиски конторы по аренде автомобилей Uni Rent Croatia. Агент Miroslav Petar Resnik уже ждал нас и довольно просто на смеси хорватского и английского дал нам в пользование не заказанный Opel Corsa, которого не было в наличии, а Renault Meganе за те же деньги. В машине все по-другому — ключей нет, карта, руль не с той стороны. И вдобавок навигатор заартачился, отказывался устанавливать связь со спутниками.

Наконец мы поехали. Страшно. Но только первые 20 км. По дороге заехали в деревеньку Rastoke, знаменитую своими водяными мельницами.

Rastoke, водяная мельница под жилым домом.

Rastoke, водопадик.

И еще водопад.

Rastoke.

Rastoke, все там же.

Наш путь лежал в апартаменты Rooms Ruza (N 044° 55.939, E 15° 37.769) в 8 км от Плитвицких озер. Зная, что кассы работают до 4-х, мы торопились, так как хотелось успеть хоть одним глазком увидеть это чудо. Хозяйка нас уже ждала. Комнатка была хоть и небольшая, но очень уютная. Сами апартаменты располагаются на одном из высоких берегов реки Кораны, но река пересохла — 2 месяца, по словам хозяйки, как не было дождей.

В парке мы были без 5 минут 4. Выбрали маршрут F (3-4 ч), включающий трамвайчик и 2 катерка. Красота, и правда, необыкновенная. Цвет неестественный, как на картинке, порой даже не верится глазам, вечерело и народу было не много. Вода в озерах необыкновенной чистоты.

Ждем наш катерок в Плитвицах.

Нереального цвета водичка.

Жаль рыбалка запрещена…

На обратном пути заехали в супермаркет купили мелочей.

• гостиница =707,88 кун

День третий. Плитвицкие озера

Наши апартаменты Rooms Ruza

Пейзаж около апартаментов.

Утро началось с любезно приготовленного хозяйкой завтрака. Хлеб, вареные яйца, кофе, чай молоко, сыр, колбаса, джем, мед. Хлеб (крух) пышный и необыкновенно вкусный. Завтрака нам хватало до ужина, обходились без обеда, только что пили очень много воды, так как стояла сильная жара. И снова в Плитвицы. На этот раз времени у нас было предостаточно, и в планах было взять самый протяженный 25-км маршрут. Утром бешеных туристических групп еще не наблюдалось, и мы в полном спокойствии наслаждались природой.

Можно покормить уток хлебом.

Жаль, конечно, что нельзя искупаться. Никто, конечно, не смотрит, но и купающихся нет!

Большой водопад! Фото не передает истинные размеры…

Дорожка то шла вдоль воды, то забиралась высоко в гору, уводя вглубь леса. Большую часть маршрута мы шли в одиночестве, изредка встречаясь с туристами, зато в заключительной части, где маршруты сходятся в одну тропу, было не протолкнуться. Появлялись пробки, фотографировать стало невозможно. Раздражение начинало нарастать. Но это явление было временным, скоро мы снова оказались в одиночестве.

Следующей точкой нашего маршрута был национальный парк «Крка». Апартаменты выбирали поблизости в местечке Лозовац. И тут навигатор стал чудить. То выводил нас к железнодорожным путям и предлагал ехать по ним, то мы оказывались на краю пропасти. Темнело, поиски затягивались, пришлось звать на помощь местных жителей. Посмеявшись над нами, они указали в противоположную сторону. Надо сказать, что постепенно густые леса сменились голыми скалами с редкой растительностью. Подъезд к точке назначения был жутковат — разрушенные здания, частные дворы и когда навигатор сказал, будто мы прибыли, указав на помойку и остатки дома, я решила спать в машине. Спустя несколько минут мы все-таки нашли наш Agrotourism Kalpic (N 043° 45.871, E 16° 2.423). Это был оазис среди пустыни. Нас встретила очень милая девушка, лет 25, показала нам комнату и предложила чуть позже выпить чего-нибудь в их семейном ресторанчике. Территория была довольно большая, каменные домики в традиционном стиле, уютный садик. В ресторанчике было шумно, большая компания постояльцев то ли итальянцев, то ли испанцев о чем-то оживленно беседовали за столиком. Девушка предложила нам домашнего вина на выбор, мы попросили чего-нибудь посытнее. В открытой беседке зажглись свечи, стоял графинчик розового вина, нам подали огромное блюдо: свинина и баранина прямо с гриля, с вареным картофелем и салатом. Сюрпризом к ужину стали 2 стопочки вишневицы. В меру сладкая, в меру крепкая с незабываемым послевкусием — вкуснейшее, что я пробовала.

Расходы:

• проживание +завтрак = 49 є (360 кун)
  • туристическая карта =20кун
  • спрайт, минералка =24 куны
  • сувениры 130+62=192 куны
  • парковка= 56 кун
  • итого: 652 куны

День четвертый. Национальный парк «Крка»

Вот так запросто растут яблоки.

Вот тут где-то наш номер. Все сделано основательно, даже ключ от двери в карман не поместится.

Утром мы попросили завтрак и заодно вишневицы, купили 2 бутылочки по 0,5 л. Прекрасное место. Расплачивались за все сразу: ужин, завтрак, проживание и вишневица. Что сколько стоило, разобрать было сложно, но цены оказались невысокими.

В Крка мы приехали к самому открытию, народу уже было много. День обещал быть жарким. Времени у нас было немного до 3-х часов, так как ожидалась долгая дорога, поэтому мы решили просто погулять. Спустились к Скрадинскому Буку — самому большому и очень красивому водопаду. В отличие от плитвицких озер, здесь можно было купаться, чем мы и занимались, причем довольно долго.

Вдоль водопада проходит тропинка, которая ведет обратно к выходу. У нас еще оставалось время, и мы взяли самую короткую экскурсию на остров Визовац (2 ч). Райский остров с гранатами и кипарисами посреди реки. Главная достопримечательность — францисканский монастырь. Свободного времени на острове — 30 мин, их хватает пройти остров вдоль и поперек раза на два. Плыли мы на маленьком катерке, можно было сидеть на корме, подставив лицо встречному ветру и наслаждаясь видами. Река Крка красивая, но плыть долго однообразно.

Рекомендуем брать самый короткий маршрут на катере: плыть недолго, неутомительно...

Дальше дорога должна была вести нас к морю. Из-за отсутствия времени и невыносимой жары, решили не заезжать в города Шибеник и Примоштен. За окном появилось море. Лазурного цвета, как на картинках. Я с жадностью прилипла к стеклу. Решив все-таки спуститься к морю и окунуться, мы заехали в городок Врбоска в ожидании шикарных пляжей. То, что мы увидели, не сильно нас впечатлило — множество катеров, бетонные плиты и уйма ежиков. Разочаровавшись, решили ехать напрямик в апартаменты в Дуце. Апартаменты Agava-Mirjana (N 043° 26.308, E 16° 40.243) оказались на самом берегу моря. К песчаному пляжу вела небольшая лесенка. Первое место, где мы останавливались 2 ночи. У нас был балкон с видом на море. Остаток дня был посвящен морю, невероятно чистому, теплому и красивому. Песок на берегу желтый и крупный. Вечером пошли в магазин Studenac, несмотря на многочисленные рекламы Konzum, на пути он нам встретился только в Загребе. Оказалось, что Дуце совсем маленький городок, так как по пути мы оказались в Омише. На обратном пути зашли в пиццерию Gajeta, покушали очень вкусно и недорого.

• проживание =350кун
  • вишневица 2х50=100 кун
  • ужин 95х2=190 кун
  • завтрак 2х12=24 куны
  • билеты в КРКА 2х95 =190 кун
  • экскурсия на остров Visovac 2х100=200 кун (очень дорогой парк)
  • магнит + открытка =13 кун
  • магазин studenac (груйпфрут, бананы, сливы, чай, крендельки, сыр в нарезку, салями в нарезку ветчина в нарезку, паштет, 2 пива, вода, 2 бутылочки настойки для пробы, много одноразовых пакетиков с кофе, сок, маска и трубка для плавания) =293,75 кун
  • пиццерия Gajeta (отбивные из свинины, спагетти карбонара, 2 чая)=124 куны
  • итого: 1526 кун

День пятый. Императорский дворец и озера

Наши апартаменты в Дуце.

С самого утра поехали в Сплит — гулять. Парковочных мест было не найти. Даже на платной парковке мест не было. Накрутив не один круг по центру города, приткнулись к обочине. Дворец римского императора Диоклетиана очень органичен. Впервые столкнувшись лицом к лицу с наследием римской империи, испытываешь непередаваемые ощущения. Узкие улочки — непременный атрибут старых городов, с колокольни открывается шикарный вид на город с его красными черепичными крышами. Забираться на колокольню жутковато, особенно тем, кто не любит замкнутые пространства и высоту. Съев по мороженному и купив на местном рынке тапочки для купания, пошли к машине. Надо отметить местное мороженное — оно невероятно вкусное, не то, что у нас, к сожалению. Выбор вкусов многообразен от сникерса до мяты.

Сплит.

Сплит. Старый город.

Сплит с высоты.

Та самая высота.

Весь город как на ладони.

Что-то вроде шоу… Много пафоса…

Если бы мы задержались минут на 15, то остались бы без машины — соседнюю забирал эвакуатор. Наверняка очередь дошла бы и до нас. Водитель успел вовремя. Испытав смутные чувства, отправились на озера Имотски. Путь, мягко говоря, неблизкий. Сначала показалось с высоты, что озеро пересохло совсем — далеко внизу блестела маленькая лужица. Но решили спуститься. Идти по зигзагообразной дорожке минут 30. Жарко. Но озеро того стоит. Оно небольшое, ярко зеленого цвета, глубокое и очень красивое... На берегу всего несколько хорватов. Накупались. Правда жутко, когда представляешь сколько там под тобой метров. Наверх идти тяжело, на солнцепеке термометр показывает за сорок. На высоте встретили русских туристов. Красное озеро на самом деле оказалось синее-синее.

Дорога к озерам.

Синее озеро. Сюда водят экскурсии…

Синее озеро, а вот сюда уже нет… Только для самостоятельных путешественников.

Оставшийся день был посвящен отдыху и ужину в нашей уже знакомой пиццерии.

• карта города + 2 открытки = 49 кун
  • тапочки для плаванья 2х50=100 кун
  • итого: 634,03 куны

День шестой. Под соснами Брелы

На следующий день мы поехали в Брелу. Уж очень были наслышаны об этом месте. Местечко и вправду замечательное: протяженный пляж, белые гладкие камушки, лазурное море. Провалялись весь день.

Пляж Брелы.

Под соснами Брелы.

Наши следующие апартаменты находились в местечке Драснице. С трудом нашли апартаменты Gabriela (N 043° 13.169, E 17° 6.536). Апартаменты понравились, все очень стильненько. Кухня, большая комната, диван, балкон.

Собственно апартаменты.

Сам городок так себе, пляж небольшой, нам не очень понравился. Вечером съездили на разведку в Дрвеник, посмотреть как отплывают паромы на Хвар и что нас ждет на следующий день.

Расходы:

• Проживание= 820 кун (2 ночи)
  • парковка Брела весь день =30 кун
  • сэндвич + 2 мороженых =40 кун
  • перекусили (мясной микс, 2сока) =120 кун
  • 2 мороженых=20 кун
  • спрайт + вода =20 кун
  • парковка Дрвеник =7 кун
  • магазин studenac (бананы, персики, апельсины, нектарины, хлеб, печенье, сок, чай, йогурт, колбаса, сыр, шоколад и пиво)=110 кун
  • итого: 1179 куня

День седьмой. Остров лаванды

С самого утра держим путь путь в Дрвеник. Уже при въезде в город на асфальте появляется разметка Hvar и Korcula. Перестраиваемся в соответствующий ряд и попадаем в громадную очередь. Как оказалось, желающих очень много. В первый паром мы не попали, но к счастью через минут десять пришел второй, 30 минут и мы на Хваре.

Паром.

На острове одна главная дорога, время от времени появляются отвороты — съезды к морю или в деревушки. Первый такой привел нас к частному кемпингу, второй — к дикому пляжу полному ежей, зато третий к совершенно очаровательному месту недалеко от Zastrazisce. Порадовала бесплатная парковка. Бухточка совсем небольшая, камушки гладкие белые. Рыбки, видимость в воде отличная, здорово нырять с маской.

Первые эксперименты с подводной съемкой.

Заехали в Старый Град. Погуляли, купили лаванды и лавандового масла. Уютный городок. По духу похож на другие средневековые города, но свободен от толп туристов.

Следующий пляж был близ городка Milna. Пляж галечный, камушки островатые, народу много, с открытого моря приносит водоросли. Но наслаждаться морем, солнцем и соленым воздухом это нисколько не мешает. Поиски апартаментов Stefica (N 043° 10.170, E 16° 26.957) тянулись минут 10. Пришлось спрашивать соседей и внимательно смотреть на номера домов. Нужный дом нашли, оставалось только найти хозяев. Хозяин спал на диване в открытой гостиной. Принял он нас очень радушно. Узнав, что мы русские даже обрадовался, как нам показалось. Апартаменты сразили наповал. Спальня, гостиная, кухня и громадный балкон. В этой квартире не было бы тесно и двадцати, мы же там могли запросто потеряться.

Старый град.

Тоже Старый град.

Апартаменты на Хваре.

Можно по неосторожности стукнуться головой об гранат.

Апартаменты.

И снова апартаменты.

Вечером гуляли по набережной, главной площади, забрели в какой-то ресторанчик. Решили взять далматинскую тарелку. Своеобразный вкус. На большом блюде были вяленое мясо и рыба, разные виды салатов, маленькие рыбки, сыры и осьминоги. Но однажды такое попробовать стоит.

Закат на Хваре.

\
Центральная улица на Хваре. Вечер.

То самое блюда. Выглядит многообещающе, но это не так…

Все та же центральная улица

• проживание =350 кун
  • билеты на паром на Хвар= 124 куны
  • парковка Милна= 5 кун
  • вода= 2х10 кун
  • Проживание на Хваре =320 кун
  • Ужин (далматинское плато, мохито, текила санрайз) =210 кун

Старый Град

• 2 штруделя с вишней = 16 кун
  • лаванда =160 кун (несколько мешочков + масло)

Хвар

• 2 мороженых =32 куны
  • лаванда= 145 кун (несколько мешочков + масло)
  • вода =10 кун
  • магазин studenac (хлеб, много бутелированной воды, сыр, колбаса и крендельки)=67,36 кун
  • итого: 1459 кун

Восьмой день. Путь на Пелешац

Очередь на паром была еще длиннее, чем накануне. Паромов так же было два и мы уехали без проблем.

Наша Реношка первая… Та самая BMW стоит чуть позади…

На выезде с города нас стукнул сзади BMW, хорошо помялся только номер и проблем не возникло. Однако после нас образовалась немаленькая пробка. Дорога на полуостров шла через Боснию и Герцоговину. У нас были хорватские номера и нас даже никто не останавливал. Проезжая города Ston и Mali Ston, видели остатки древних укреплений, заезжать не стали.

Первым пляжем для нас стала Zuljana. Очень милое местечко. Пляж чистый, море голубое. Красиво. Всего в 6 км находится Trstenik, там мы тоже побывали. Zuljana лучше. В море плавает непонятного происхождения желеобразная взвесь и пляж грязнее.

К вечеру добрались до Оребича. Привычное плутание в поисках апартаментов. На сей раз Lulak Family Apartments (N 042° 58.553, E 17° 10.167). На первом этаже — магазин Studenac, на втором сдаются комнаты. По правде сказать в этих апартаментах было не развернуться. Тесновато. В Оребиче находится знаменитый пляж Trstenica, но он никогда не сравнится с тем, что мы видели на следующий день.

Расходы:

• бензин =371,75 (10,39/л)
  • паром =140 кун
  • вино Rustovac 0,75=30кун
  • итого: 850 кун

День девятый. Дивное место

С самого утра отправились на поиски. Пролистав картинки с Panoramio, выбрали одну и поехали. Навигатор привел нас в местечко под названием Divnа. Шикарнее места мы не видели. Нереально белый песок в море, на берегу камушки, невозможного цвета море. Кроме кемпинга ничего нет, народу не много. Уезжать не хотелось.

Пляж шикарен…

Вечером поужинали в бистро Jadro, что на набережной Оребича. Очень вкусно, уютно и не слишком дорого.

Расходы:

• магазин (колбаса с оливками, печенье, круассаны, сок, много бутилированной воды)=79 кун
  • рынок фрукты (виноград черный и зеленый, нектарины и персики)= 69 кун
  • бистро Jadro (2 пиццы Наполитана, эскалоп, чай и пиво) =135 кун
  • 2 мороженых =20 кун
  • магниты 2х25=50 кун
  • кружка =25 кун
  • масло 0,25л= 30 кун
  • итого: 437 кун

Десятый день

Последний пункт был город Дубровник. С машиной на сей раз рисковать не стали — нашли место на платной парковке. Входом в Старый город для нас стала узкая и довольно длинная лестница.

Спускаться явно легче, чем подниматься...

Главная улица Страдун, да и впрочем весь город необыкновенный. Есть что-то очаровательное в этих отполированных до блеска узких улочках и спящих везде кошках.

Фонтанчик с ледяной водичкой... Очень освежает в + 39...

Главная улица старого города Дубровник.

Забрались на стены, вид замечательный, но жара портит впечатление.

Главная улица в высоты городских стен.

Перекусили в конобе Amoret , взяли рыбку. Цены заметно выше, чем в остальных городах. Куда ни глянь — одни кафе, рестораны или что-то похожее. Много магазинов.

Ммм... Мороженое...

Выход мы решили найти, поднявшись по одной из лестниц. Подъем очень тяжелый. Очень расстроились, придя в тупик. Спустившись, увидели главный выход/выход и посмеялись над собой.

Последним нашим пристанищем должен был стать город Плат. В этот раз апартаменты долго искать не пришлось, табличек Apartmani Ana (N 042° 36.480, E 18° 13.662) предостаточно. В саду растут гранаты, виноград, инжир, груши и лимоны. Очень уютно. Сам городок маленький — маленький. Первым делом решили найти пляж. На удивление это стало проблемой. С высоты он хорошо виден, но как к нему спустится — загадка. Поплутав, пошли по дороге и забрели на территорию шикарного отеля, в местном бистро Plat поужинали. Вкусно.

Мешана Пицца.

• проживание =865 кун
  • парковка Дубровник =30 кун (3 часа)
  • магниты 3х29=87 кун
  • вход на стены 2х70=140 кун
  • коноба Amoret (рыба на гриле, вода)=104 куны
  • салфетка с вышивкой =50 кун
  • бистро Плат (мешана пицца, спагетти Карбонара, пиво, горячий шоколад, вода) =130 кун
  • итого: 1406 кун

День одиннадцатый и последний

На пляж, как оказалось, вела длинная лестница. Пляж конечно не из лучших, но очень неплох.

Собственно, сам пляж.

Вечером видны самолеты, прилетающие в аэропорт Дубровника. Вечером сбор вещей, ужин в том же бистро.

• Проживание= 770 кун
  • бистро Плат (мешана пицца, спагетти по-милански, пиво и горячий шоколад)= 100 кун
  • итого: 870 кун

День двенадцатый. Долгая дорога домой

Выехали в 8.30. Кстати, хозяева любезно угощают сытным завтраком, который приносят прямо в номер. Первый раз попробовала свежий инжир. Вкусный.

До платной дороги ехали около 2,5 часов, простаивая в пробках. Скорость редко превышала 40 км/ч. Наконец добрались до А1. И понеслись. Дорога великолепная, вся инфраструктура в порядке. За окнам мелькали выезды в города, национальные парки. Ограничение 130 км/ч, временами мы ехали и 160, при этом нас стабильно обгоняли. К 3-м часам были в Загребе. Наш последний отель Laguna (N 045° 48.218, E 15° 57.495) был на той же улице, что и аренда автомобилей. Спокойно заселившись, сдали машину. И стало как-то грустно. Вот и закончились наши странствия.

Сквер в Загребе.

Вечером гуляли по городу. Ночной Загреб еще притягательнее. Многочисленные кафешки наполняются разномастной публикой и город живет, чувствуется его дыхание и сам замечаешь как понемногу становишься загребчанином. За соседним столиком с нами сидели американцы, я слышала лишь обрывки фраз, но их разговор был о таких удивительных вещах. Что называется все обо всем. Утром докупили сувениров, очень большой магазин прямо за площадью Бана Елачича, недалеко от главного рынка. Бросили монетку в фонтан и покормили местных голубей. Впереди остались перелеты в Вену, Москву, а затем и домой, в Хабаровск.

• заправка =380 кун
  • Бистро (чевапчичи, мясной микс, чай, пиво) =114 кун
  • проживание =499 кун
  • итого: 1742 куны и 551 евро

Для справок: бензин в Хорватии уж больно дорогой (около 60 рублей за литр!!!), дороги отличные, культура вождения сильно отличается от нашей (хамство там не встретить), курс куны к рублю — 1 куна=6 рублей, преступность на уровне «0», язык прост и понятен...

Спасибо всем, кто дочитал до конца! И удачи на дорогах!

водопады в Хорватии просто сказочные, вот ещё фото в более хорошем качестве

тоже туда хочу!

Позновательно, молодцы!!!

Молодцы!!!!

Минусинск
Ну нельзя такие блюда показывать, когда человек на диете.
Очень красиво,информативно- спасибо. Удачи!

Все, я тоже загорелся ;) Отличный обзор. Вопрос - а чем снимали?

Красотища!!!!

Регион42
офигенно
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.

Северск
Соглашусь, водопады - отпад!!!!! Тоже туда хочется. )))
Вопрос только остался - кто ездил и откуда?

NIKON E8700 это не зеркало так что фотки для этой камеры вполне достойны.

Бугуруслан
Молодцы, правильно сделали, что решились так провести время, и позновательно и отдохнули. Сам как неделю из Черногории, практически всё также.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008

Прикольно. Классные фотки!

Вы выложили расказ о своём отдыхе на автомобильный сайт, а зачем? похвастаться? одна единственная фотка со своим авто, и то вид сверху издалека, даже помятый номер не зафотали, чего уж говорить о самой аварии или фотик только пейзажи умеет фотать?
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Ну вот. Теперь и я захотел в Кроватию.

Отличный отдых. Хорошо что выложили на этот сайт.
SG5

В отпуске! Кончился(

nsk
Красиво

Всем доброго дня. Отзыв мой! Ездил я со своей девушкой, мне 24 года ей 20, оба из Хабаровска. Отвечаю на вопрос Papashus - хоть форум и автомобильный, но на нем собрана достаточно качественная подборка отзывов о путешествиях вцелом, и при подготовке этой поездки сам не раз перечичитывал некоторые отзывы.. может быть отчасти они и вдохновили меня отправиться в такую поездку. А так для всех остальных - снимали на бюджетную фототехнику - мыльница sony, купленная за неделю до поездки в ДНСе, и nicon coolpix 8700... Будут вопросы, задавайте...

красивые фото 5+

Супер красота!!!!!!!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Был в Хорватии , Черногории ... Красота там :)

ништяк покатушки. Автор , а где находиться город Divna , примерно в какой части хорватии ? На фото там отличный пляж, как берег ( в смысле пологий в воде или нет ) Нам надо что-бы с детьми купаться, без камней и резкой глубины.

Для коммуниста: Пляж в Divna нам понравился больше всего, находится он на полуострове Пелешац, от места где мы останавливались (город Orebic) езды не больше 20 км... пляж там не многолюдный, берег галечный, без резких перепадов... могу дать координаты по gps (43° 0" 59.32" N 17° 12" 2.16" E ) взятые с panoramio точка com, там можете посмотреть и другие привлекательные места, собственно по фото с panoramio мы это место и нашли)

всегда удивлялся людям которые считают каждую бутылку воды, да еще и потом выкладывают в отчете. плюшкиным попахивает. а вообще европа - это всегда гуд!

Нск Левый берег
класс!!! Завидую белой завистью.
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82

Владивосток.
Спасибо, познавательно ! Четвёртый год здесь, а до нац. парка Кырк так и не доехал. Теперь, судя по фото, есть смысл туда покатится ! )))

TOKYO - VLADIVOSTOK
что ты там все время "загреб"??
премьер-министр России. – «Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».

amisen:
что ты там все время "загреб"??
Если этот вопос мне, то нет... Риека, Истрия, остров Кырк......

Красота-то какая! Лепота!
Тоже туда хочу!)))

Очень очень красиво!!!! 5+
Пиво какое выпивали???
Руль не с той стороны!! Вам там что праворульный рено меган дали?
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))

Красивая страна.

Papashus:
Нормальный отзыв про путишествие , если ты заметил то давно здесь отзывы про путишествия даже без авто , по поводу фото ну и что что не зеркалка главное передать атмосферу , нужны качественные качни с инета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

калининград
Сам был на своём авто в хорвати 10 дней без рекламы это РАй

ejik78:
да это зависть у когото)))
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))

томск
в самом дивне есть где остановиться или туда приезжают на день покупаться?
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

Сообщений: 2083
красотища!
MB W126

томск
молодцы ,хорошо отдохнули +5!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

Отчет конечно интересный, и фото интересные........НО! как я поняла, пишет девушка, но тут появляется г-н Калашников СВ и присваивает отчет себе, странно все это господа форумчане! Обычно авторы отчетов хоть на одной фотке да засветятся, а тут ни на одной! Подстава и реклама голимая. А где расходы на средства личной гигиены коли уж так?А?

Это не реклама, но если Вы читали отчеты, без авто это уже флуд
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Эхх! Что сказать - реальный поцанцик, замутил, реализовал, отчёт предоставил, да ещё и фото просто роскош! Держи краба дружище! Дай Бог не последний!

Fistashka25:
Да ладно Тебе, не цепляйся до слов. Кто, да как, в каком месте, что именно, каким образом, в чём дело было, почему именно так, какого ху...., места то раскошные (в СИБИРИ и покруче в разы ЕСТЬ) (не Реклама, а то поноедите тут ;) ). ЖИВИТЕ ПИПОЛ!

а какой курс куны к доллару или евро?
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997

Анк-Морпорк
Хорватия мало кого оставляет равнодушным.)
Передоз времени - и вы покойник. (с)

Анк-Морпорк
Astroad:
а какой курс куны к доллару или евро?
7 - 7.5 куны за евро.
Передоз времени - и вы покойник. (с)

Для serxio: в самой Divna как таковых отелей нет, но есть кемпинг. По ценам я к сожалению я Вас не сориентирую, но учитывая общую тенденцию я думаю не дерогой кемпинг.

Да, отзыв писала девушка, опубликовал его на Автомобильном сайте я, так что ж тут нелогичного? А выкладывать фото с изображениями нас любимых я думаю не каждому будет интересно...

Просто не хочется засорять данный форум липовыми отчетами, как раз фотографии с реальными челами очень интересные, когда тебя фотают на фоне такаой красоты, то респект тебе и уважуха! А таких фоток как у вас в интернете миллионы! Не хочется показаться занудой, отчет никакой.

Тоже захотелось в Хорватию! Отлично, молодцы!

тоже поеду!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"

Изуметельные фото. Приятный текст. Навряд ли это реклама. Много критики. Ставим зачет.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006

Обалдеть! Фото замечательные! Тоже теперь хочу в Хорватию!
Была Ford Fiesta 2007

фистаха стоит на своем,улыбнула :)

НВКЗ-НСК
Красиво, молодцы! Мне тоже там нравится отдыхать.

Барнео
Кайфово
Subaru outback awd - не едит...зимой - едит...)))

Красотища то какая!!!!!!!! как в сказке!
***********

ОБАЛДЕТЬ!!!!

Mtk

Красивая страна Хорватия! И живут хорваты красиво, нам бы поучится у них..

Обалденное повествование... читается интересно, а фото просто супер.

Город у моря
очень красиво. завидую.

Жуковский
Спасибо, не знал, что бывшая Югославия так богата интересными местами.
По визам бы вначале небольшой абзац вставили.

Спасибо, классно всё написано! Сами собираемся, много полезной инфы. Расходы можно прикинуть.
ПыСы: Для супермегаавтофанов тут же есть отзывы по всем машинкам. Читай сколько влезет.
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

Да Красивая природа.Не обычный цвет воды.Очень познавательно особенно по расходам.Спасибо благодаря Вам по бывал в Хорватии.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

а чёрт возьми, на картинку с ретро машинкой купился)) а так конечно красиво там, что и говорить... даже домой не хочется возвращаться :)

Я знаю куда я поеду следующим летом! отзыв - 5 баллов!
Toyota PRIUS '11 европеец ZVW-30 JTDKN36U105244328

ski_f:
Спасибо, не знал, что бывшая Югославия так богата интересными местами.По визам бы вначале небольшой абзац вставили.
Уже три года подряд, с 1 мая, по 31 октября, виза для граждан РФ -- НЕ ТРЕБУЕТСЯ !

VVO
Вот так запросто растут яблоки.

я в шоке!!, я еще не разу не видел чтоб так запросто росли яблоки!!! :)
JZS 141, чОрный как сметана )))

Очень красиво! Но дороговато...
He who dies with the most toys, still dies.

Челяба
bВ:
+1000%

отзыв отличный! одно но... подходя к концу описания путешествия очень хотел увидеть итоговую калькуляцию расходов в наших родных килорублях. с момента выхода из дома до возвращения в него. а то выписывать по дням, с курсами валют баловаться как то... :-) а так супер!
[url=http://www.autometric.ru/car/uaz/patriot]

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Синее озеро...на фото оно зеленое.
Уже ничего не надо.Срочно.

не читал, фото не смотрел, но 5, за то что постарались немало...
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

Хороший отзыв.Очень красивые места.По поводу расходов,было бы удобнее,если с переводом на рубли указывали.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222

Великолепный отзыв, супер фото.
я когда езжу куда нить мне трудно заставить себя ходить по улицам))
Мой отзыв: Kia Ceed 2012

Прекрасные пейзажи, отличный отзыв.
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************

супер!!!!!!!!!!!!!! 5+
Не торопитесь жить!
Жизнь идет медленно,
Но проходит ОЧЕНЬ быстро!
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7

Вологда
Мне понравилось))))
И хоть нет автомобилей и девочек, но красивые фото!!!!
Отчёт по тем суммам, что указаны здесь примерно 150 000 рубл., уверен, что часть скрытых расходов потянет ещё на 50 000 рубл.
Итого 200 тыров за 2 недели рая на двоих!!!
Я рад за вас!
Автопросторы- события и путешествия!

Угу, и желтая осенняя листва в Загребе при 39 градусной жаре и мужик в пальто на заднем фоне, и опавшая листва в сквере...во народ хавает эту ,лабуду, я поражаюсь?!

Виталий Сибиряк:
точно, у нас тут и на лыжах в июне можно, а с гор спустился и купаешься. но все есть достаточно времени, чтобы прокатиться по родной земле.
просто где-то там всегда кажется лучше (а в качестве туриста там и правда хорошо ), вот и едем в заграницы )
Марк 2 93 г. GX-90;
BMW 330xi 03 г. e46;
BMW 3GT 14 г. f34.

красота неимоверная
Subaru Impreza 2.0 2007г.в.

Не надо преувеличивать вежливость местных водителей. И, тем самым, как бы принижать себя.

водичка - обалдеть !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

для Fistashka25: Никто и не говорит что в Загребе было 39 градусов (25-28), листья желтые так как дело было в сентябре, а 39 градусов было южнее - на побережье.

Зазеркалье
Красотища! Отзыв понравился. Молодцы!

Сам три недели как из Хорватии(Дубровник,Колочеп). Всё так! Красивая страна,хорошие люди. Отчёт очень хорош! Подтверждаю,что в Дубровнике ещё 13 сентября было +35,а Загреб гораздо севернее,там и холодней. Как ни странно,этот отчёт вызвал грустное настроение,жаль,что отпуск кончился. Снова хочу увидеть эти места!

Тоже на фотку повелся, но дочитал. Калькуляция столь подробная, на мой взгляд, лишняя. А так - хорошо отдохнули!

А я говорю автору спасибо за калькуляцию!!
Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

Красота, фотки супер. Молодцы...

Фото отличные,как и сама поездка!...