Перегон Smart Fortwo из Белоруссии в Новосибирск: Выжить любой ценой, или 4 300 км в шальной капсуле!

21.03.2011 | 99218 просмотров

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Александр, живу в городе Новосибирске и в данный момент нахожусь в бесконечном отпуске :). Поэтому времени полно, идей тоже, вот и решил первый раз в жизни от нечего делать поискать приключений на свою пятую точку!

Но начну, пожалуй, с начала…

Где-то когда-то прошел слух про привоз авто с РБ (Республика Белорусь), пролазил все форумы до трех часов ночи, немного собрав информации, загорелся, конечно же, этой темой. Спустя где-то месяц позвонил товарищ и подсказал сайт белорусский. Я сразу проштудировал весь сайт, просмотрел все машины, ну а так как болею последнее время немецкими марками, то и искал в основном «МВ», «Ауди» и «VW», но, глядя на цены, хотелось взять все! Иногда от страха и переживаний желание ехать пропадало. Потом я спать спокойно не мог, когда увидел в городе машину с белорускими транзитами, да и жена все подсюсюкивала: «Смотришь, смотришь, а толку нет, взял бы и привез!».

Терпение кончилось, начал писать смс продавцам, расспрашивая про состояние и наличие. В конечном итоге, нашел «VW Golf» 1999 г.в., 2,3 л., V-ная пятерка, салон Rekaro и т. д. Списался с владельцем, все устраивает, даже собрался идти покупать билет на самолет, но в последний момент увидел чудо-машинку «SMART & PURE CDI», 2001 г. в., 0,8, турбо- дизель, очень понравилась, тем более в Новосибирске ни один не продавался. Опять форумы, прочитал все про данный аппарат, вычитал много болячек и проблем, но придерживаюсь мнения, что машину надо любить и она ответит тем же.

Созвонились с продавцом по Скайпу, он сказал, что она в идеальном состоянии, я, конечно, подумал, что какой продавец будет рассказывать про проблемки, но в разговоре выяснилось, что когда он проходил ТО, задняя резина была 185/55/15, и он не прошел, потому что должна была быть 175/55/15(по VINу ), какой-то сантиметр и все! Во, законы как работают, понял, что у них с этим строго и решил, надо брать…

Сборы...

На следующий день купили билет до Минска с пересадкой в Москве. Вылет в 6:20 14.02. По интернету нашел номера телефонов гостиниц, отелей, позвонил, много, где занято, много, где дорого, потом нашел одну, цена устраивала, но почти за 40 км от города, ну да ладно, делаем бронь. Волнения полные карманы… Большой сумки не было, поэтому многое не влезло. Как на отдых собрался, взял две майки, две пары носков и трусов, мыльно-рыльное, зарядки на телефоны, GPS у брата попросил, и все…

Деньги и документы спрятал в маленькую женскую сумочку (смеху было), через шею под мышку и ее не видно. Вроде готов! Конечно, всю ночь не спал, сердцебиение высокое, да еще и кофе кружка за кружкой.

Перелет…

В 4:00 подъехало такси, скидывают смс, мы выходим (жена провожала до аэропорта), сели и в путь. В аэропорт приехали в 4:20, в 5:00 регистрация, в 5:50 посадка и вот я на борту лайнера, пристегнулся, послушал стюардессу, как пользоваться кислородной маской и где лежит жилет и еще смешные движения руками, где находятся запасные выходы. Потом взяли разбег и вот уже летим, раздают леденцы. Хотел сфоткать Новосиб с высоты птичьего полета, но фотик в сумке был, а сумка наверху, в ящике, сидел возле окна. Примерно за час-полтора до Москвы разносят покушать, очень хорошо, завтракаем и готовимся к посадке.

В Москве садимся в Домодедово в 7:40 по местному. Переходим на транзит, проходим «Паша-фейсконтроль», все ОК! Далее впереди четыре часа ожидания до вылета в Минск. Побродил по аэропорту, попил кофе, отшил пару работников банка, предлагали карточки, но я, как сказал, что жена у меня в банке работает, они поняли, что я в курсе за их замануху и больше не тратили свое и мое время.

Через четыре часа объявили посадку на рейс Москва—Минск и все потянулись к выходу №50. Зашли в автобус, подвезли к «Боингу-737», посадили, пристегнули, опять посмешили движениями про маску и выхода и, расправив крылья, начали набирать высоту.

Опять раздали леденцы, потом угостили кофеем и шоколадкой. И через час мы уже присаживались в Минске, по-местному 12:40.

Прибытие…

В аэропорте поднялся в обменник, поменял 100 американских рублей на 302 500 белоруских рублей. Вышел на улицу, таксисты со всех сторон налетели, показал адрес, договорились о цене и отправились в отель. По дороге разговорились с таксистом, сразу понял, что он «прожженный» своей работой, дядька в возрасте, обиженный на весь мир, может, и судимый. По прибытию обменялись номерами телефонов, договорились о поездке на завтра и, конечно, о скидке, как уже частому клиенту :), и я пошел отдыхать. Отель очень понравился, находится за городом: чистый воздух, тишина, маленькое озеро из окна виднеется буквально в 100 метрах. Обслуживание очень хорошее, чистые номера, большая кровать, спутниковое телевидение и даже теплый пол в ванной.

Есть даже бильярд, на первом этаже ресторанчик очень уютный и недорогой.

Сразу как расположился, принял душ и спустился отобедать. Очень плотно покушал, взял кружечку пивка и в номер спать! Проснувшись в 8:00 по местному, умылся, собрался, созвонился с продавцом, все в норме. Позвонил таксисту, пока завтракал, он подъехал, и мы тронулись в сторону города. Был в городе Смолевичи, это примерно 40 км до Минска. Проехали по Минскому МКАДу и прямо в ГАИ, там же ждал продавец.

Покупка…

Встретились с продавцом, сразу произвел осмотр авто, пришел к выводу, что я удачно попал, она была в идеальном состоянии, не считая, что чуток снаружи грязная. Прокатились и пошли снимать с учета. Заняли электронную очередь, заплатили госпошлину и через 15 минут уже все готово, остается только подождать около часа транзиты. Продавец больше не нужен, я произвел расчет, пожелали друг другу удачи, особенно он мне, когда узнал, что мне до Новосибирска ехать и распрощались. Спустя час я получил долгожданные транзиты, теперь мне оставалось купить зимнюю резину и взять справку с таможни. Узнал, где у них таможня, заехал на заправку, подлил солярки и купил карту Минска. Ехать по карте в виде книжки, конечно, не очень удобно, но деваться было некуда.

За полтора часа доехал до центральной таможни (МIHCKAЯ ЦЭНТРАЛЬНАЯ МЫТНЯ), буквально за 15 минут до закрытия успел написать заявление на получение справки, сдал заявление и спросил у них, как долго она будет готовиться, до этого слышал, что за сутки, но на свой вопрос получил очень расстроивший меня ответ: «Приходите в четверг в 11:00!», на дворе, напомню, был вторник! Конечно, немного позлившись, начал искать себе приют на ночь. Сначала подумал уехать в отель, где остановился по прилету, но на карте не понял, как туда доехать, да и смеркалось :(.

Короче, было решено ночевать в машине, сходил в магаз, купил перекусить и покурить, отужинав, лег дремать. Первая ночь прошла не очень хорошо, т.к. сидения в «Смартике» не раскладываются полностью, вот и пришлось изогнуться и кимарить. Ладно, первую ночь перекантовался, теперь остались еще сутки. Проводить день без толку не хотелось и решил пока найти резину зимнюю. Дома перед отъездом нашел на сайте пару объявлений о продаже покрышек и выписал. Начал поиск, отправил смс-ку одному, второму, третьему и начал ждать ответа.

Вот на одно мое сообщение отозвался один человек, договорились о цене, времени и месте встречи, в принципе, особо по месту некуда было разгоняться, т.к. Минск — очень большой город, да и по карте не охота было двигаться, еще у них поток сумасшедший, гоняют все под 80 км. Так что было решено встретиться у таможни. Человек ответил добром, и я начал ждать. Пока ждал резину, подумал, что завтра заберу справку и выезжаю, надо бы выспаться хорошенько перед поездкой, путь предстоял немаленький. Написал жене смс с просьбой посмотреть адреса и номера телефонов гостиниц, она прислала очень много. Целый день проискал эти гостиницы, прозвонив все, в итоге, МЕСТ НЕТ и деньги на телефоне закончились, вот тебе и «МТС» со своим роумингом по 33 руб./мин.

И телефон еще почти разрядился, кстати, оба, во, думаю, непруха, достаю автомобильную зарядку, подключаю в прикуриватель — не работает! Нашел предохранители, а какой за что в ответе — не знаю, и крышки нет, ну так маленько понимаю в электрике, с помощью ключа от квартиры (был с собой) разобрал маленько панель, вытащил магнитофон, оторвал провода от обычного зарядника и подсоединился напрямую к питанию магнитофона, как чувствовал, взял с собой двухсторонний скотч.

Решил опять переночевать в машине, при этом подумав, что я РУССКИЙ, а русские не сдаются и с гордостью и мурашками на теле от этой мысли стал дальше ждать человека с колесами. Примерно часиков в восемь вечера подъехал красный «Форд», человека звали Николай, отдельное ему спасибо за отличную резину! С ним разговорились, конечно же, про то какими судьбами я в РБ и какие цели, ну и рассказал про то, как с гостиницей пролетел, вторые сутки сплю в машине, на что он мне сказал, что может помочь с жильем и выбором авто и т.д.

Я посмеялся, мол, дорога ложка к обеду, завтра выезжать, типа, где ж ты раньше был :). А он мне сказал, что если еще раз поедешь или друзья-знакомые, то не вопрос, пусть обращаются. Так что, ребята, если поедете в РБ, могу подсказать номерок Николая, а он, чем сможет, подсобит, у него можно и резину прикупить по приемлемой цене в хорошем состоянии, он работает по схеме: переобулся, понравилось — рассчитался, короче, гарантии присутствуют, фигню не купите! Я по приезду продолжаю с ним общаться. Ну да, ладно, купил я у Коли пару колес, а т. к. на дворе 20:00, то шиномонтаж не работал уже, пришлось поверить в качество так, да и на вид отличные. Позже опять в магаз сгонял, опять пополнил запасы еды, рядом с магазином пиццерия, цены даром, а вкусная…

Поел, посидел, газетку полистал, сканвордик погадал, да и спать улегся. Спать вообще неудобно вторую ночь было, организм требовал условий :).. Где-то пару часиков за ночь я все же поспал, наутро, ближе к 9:00 подъехал на СТО, там и шиномонтаж был, колеса и вправду оказались что надо — Николай оказался честным и порядочным, не обманул. Решил поменять и маслице в движке на дорожку, зашел к ним, узнал, сколько стоит переобуться и масло поменять, они меня за фильтром отправили. Я съездил, все прикупил, что надо, и к ним на ТО! Парни, кстати, тоже оказались неплохими и видно было, что знают толк в своем деле, все быстро и на высшем уровне сделали, я очень доволен.

Пока делали, разговорился с мастером Андреем, узнал много нового о масле и его замене, оказывается, они время от времени посещают семинары по ремонту и ТО автомобилей. Вот откуда уровень обслуги, человек знает, куда нос пилит. Там на станции и диванчик кожаный и кофеаппарат, я то кофейку горяченькому тогда, помню, очень обрадывался, не видел кофе два дня. Кстати, станция находится прям за углом таможни, где я стоял, вот повезло, резину привезли, СТО рядом. В общем, со станции выехал в 9:30, поднялся на дорогу, припарковался у таможни, покурил и где-то в 9:45 зашел на таможню. Справки уже во всю выдавали, я тоже подал паспорт, мне отдали заветную справку, счастье нахлынуло, выскочил на улицу, сел в «Смартик» и по коробке в сторону трассы М-1.

Самое тяжелое и долгое, дорога домой…

Выскочил на Минский МКАД, заправился до горла и в путь. Погода ясная, солнышко играет, дорога как стекло, две, иногда три полосы движени, для легковых — 120 км, для грузовых — 100 км. Я посередине держу стабильно 100 км. По дороге встретил пару земляков, они меня, кстати, весь путь раза три обгоняли, потом поймете, почему. Еще в РБ на дорогах есть телефонные трубки SOS, в случае чего поднял трубку и помощь в пути! Не то, что у нас, таблички с номерами экстренных служб, да еще и в местах, где сотовый не ловит.

Через несколько часов, почти перед границей обогнал грузовик, а на свою полосу забыл перестроиться, мы же, где хотим, там и едем ). За что был остановлен и оштрафован инспекторами ГАИ, оплата на месте, даже квиток дают.

Инспектора два молодых парня, ну, очень разговорчивые, даже чересчур, поспрошали, что за дивный аппарат, назвали «КАПСУЛОЙ СМЕРТИ», как дела на родине, и спустя 30 минут, пожелав доброго пути отпустили. Далее без проблем добрался до таможни, по ходу движения на обочине увидел будочки с вывесками «Страховка на РФ», подъехав к одной из них и купив страховочку, двинул через границу. На границе очень доброжелательные и заботливые люди, даже поинтересовались, взял ли я справку с таможни, но у меня все путем, и я еду дальше. Проехав через таможню, пришел в жуткое состояние обиды за родину и немного разозлился, из-за чего, смотрите сами и все поймете…

Вот они наши родные нечищенные дороги! Что больше поразило, что разделяет эти две абсолютно разные дороги какой-то шлагбаум!

Ну да ладно, едем дальше. Ближе к вечеру подъезжал уже к городу-герою Москва, было где-то часов десять или одиннадцать вечера, т.к. в своей сознательной жизни ни разу не был в Москве, поэтому очень хотелось глянуть на нее изнутри, но GPS повела меня по МКАДу, я остановился, перезапустил ее, на что она отреагировала глюком и подумал, что тогда не стоит ехать через город. А лучше вокруг, да и движение на МКАДе меня поразило, как муравьи несутся куда-то, представляю, что в самой Москве!

Короче, ЖэПээС проложила путь домой заново, и я поехал дальше. Доехав до Рязанской области, почувствовал сильную усталость. Остановившись у кафе, решил отужинать. Заказал покушать, горячий чаек, еще спросил у продавщицы погоду на ночь, т.к. когда от Москвы отдалился на приличное расстояние, в машине стало ощутимо прохладней. Она сказала, что аномальные морозы у нас до -32, я еще помню, подумал, во аномалия, а у нас нормальная такая температура для сибирской зимы, но я заблуждался! В общем, поужинав, я вышел на улицу, закурил и сел в машину, в машине далеко не Ташкент, пока трапезничал, она остыла.

Завел, погрел чуток, так как ДИЗЕЛЬ, да еще три цилиндра не очень-то хотели греться в суровых зимних условиях России. Вроде в салоне потеплело, зашел опять в кафе, спросил, сколько стоит переночевать в машине на их стоянке, заплатил и пошел спать. Тут все и началось… Поспав, если можно так сказать, около часа, начали замерзать ноги, но не просто замерзать, а просто не чувствую конечности, температура двигателя упала до 40 градусов, печка почти прохладным дует, вся машина — одно большое стекло, крыша карбоновая тоже тепла мало удерживает, я уже надел трое носков, две майки и водолазку, но все тщетно :(.

Закурил и подумал, если машина работает, я не сплю и не еду, то смысл того, что она тарахтит? И принял решение ехать, пока еду, и двигатель греется и мне тепла дает.

Так проехал всю ночь, к шести утра добрался до Пензенской области, очень хотелось спать и теплое одеяло, от холода даже зубы, которые раньше лечились, заболели. Подъехав к одной из стоянок, где были грузовики, спрятал малыша между двумя большими фурами, подперев одну из них задней частью «Смартика» большой и теплый двигатель «Фредлайнера». Взглянул на часы — 6:05, поставив будильник на 8:00, улегся спать. По ходу и правда от большого брата исходило тепло, да и от ветра я был спрятан, короче, в машине заметно потеплело, и я уснул как младенец. Просыпаюсь от того, что ноги мои опять превращаются в сосульки и начинаю их не чувствовать, открываю глаза и смотрю, что фур, за которыми я спрятался, НЕТ!

Я спросоня глянул на часы, время подходило к 8, точнее 7:45. То ли еще находясь во сне, то ли от усталости и холода галюны начались, испугался, что фуры уехали, а я остался. Я быстро подскакиваю, сажусь за руль и по газам догонять грузовики! :))) Потом до меня доходит, что я гоню, «Зачем мне они нужны?», — думаю, сбавил ход и пришел в себя. Остановился у ближайшей кафешки, купил кофе, попил и рванул дальше. До обеда был бодр, но ближе к четырем часам начало рубить, да еще и близкие пишут смс и я начинаю представлять, как у них дома тепло и т.д. и начинаю тосковать по дому :(. Брат пишет смс: «Ты где?». Я ему ответил, что на подъезде к Самарской области, он меня спросил, как я так быстро еду на «Смартике», уже вторые сутки, а проехал, как на взрослой машине? Ну, я ему и объяснил, что только еду и ничего не делаю, почти не сплю. Ну, а он водитель со стажем побольше моего, говорит, что спать нужно часов 5-6 хотя бы в сутки!

Да я и сам рад, хоть 10 часов поспать, да только не могу я дрыхнуть спокойно, покуда ноги мои в чужие превращаются после часа сна. Вывод был таков: ищу в Самаре отель и отсыпаюсь хотя бы ночь. Доехал до славного городка Сызрань, увидел очередное кафе. Зашел, заказал покушать, поймал себя на той мысли, что меня слегка покачивает. Ну да бог с этими качелями, кушаю плотно и двинул дальше.

До Самары оставалось около 190 км, но на обочине увидел надпись большими буквами «ГОСТИНИЦА», не выдержал и поехал туда. Захожу, спрашиваю номер, девушка на «ресепшене» предлагает номер люкс: 2 300 руб./сутки, типа, говорит, это для молодоженов, я посмеялся, говорю, что без невесты еду и не за надобностью мне люкс свадебный, да и не дешево. Она предложила вариант за 1 400 и 1 200, но там говорит, ХОЛОДНО… Я подумал, что я и сам могу в холоде без проблем и, главное, бесплатно поспать!

Вышел и поехал дальше. Буквально в пяти километрах мельком заметил кафе, а над ним маленькая вывеска «Гостиница». Зашел, встретили как VIP-клиента, вот тебе тапочки, теплая комната с двумя кроватями, чистота и порядок, а главное люди добрые-добрые. Вечером на ужин в кафе приглашают, кормят, кстати, вполне сносно! Да и цена: 700 руб./сутки+100 руб. стоянка и +100 руб. душ, итого, 900 руб. и как дома. Время подходило к 18:00. Поставив машину под окно своего номера, пошел принять душ.

Поставил второй телефон на зарядку, пошел покурить и поинтересовался про погоду на сегодняшнюю ночь, сказали: -35. Я перепугался, что машина замерзнет, думаю, буду будильник ставить и ходить греть. Сначала хотел сторожу за определенную плату ходить греть, но там сигналка сложная, неохота было объяснять.

Короче, поставил будильник на 22:00, позвонил домой и лег спать. Уснул сразу, спал как убитый. Открываю глаза, сразу на телефон, БЛИН! 7:00! Вот так поспал и первым делом за «Смартика» переживаю, думаю, замерз дружок! Выбегаю на улицу — не «Смарт» стоит, а куча инея. Центральный замок еле-еле открыл двери с характерным звуком, вставляю ключ, зажигание тускло-тускло светит. Ну все, думаю, приехал!

Грею раз пять свечи накаливания и пробую чиркнуть, он покрутил, покрутил, смотрю, не схватывает, я и мучить его не стал. Захожу грустный, замерзший в отель, мужичок в возрасте, типа, дежурного в отеле, вроде, Володя его звали, спрашивает, как завелась или нет, ну я ему объясняю, что подмерз малец чуток, теплый плед ему и «терафлю» нужен :).

Спросил, где теплый гараж можно найти, Володя плечами пожал и сказал, чтоб я не волновался, сейчас позвоню, говорит, товарищу он лихо все отогреет, все будет в ажуре (дословно). Я успокоился, спустился в кафе, купил кофе и начал ждать. Через 30 минут подъехала «Лада-Калина» универсал, оттуда вылез простой русский мужик и говорит: «Где пациент?», ну, показал ему, что где, он говорит, пойдем. Подмечу, что на градуснике было с утра -32, я поднялся в отель положить кроссовки на батарею, чтоб оттаяли, а там «бабушка-божий одуванчик» постель убирала в номерах, увидела, что я в сланцах на улицу собрался и говорит: «Не пущу, на, одевай меховые чуни и иди». Ну, я не сопротивлялся.

Выхожу на улицу, мужичок с «Калины» повел за дом, там взяли баллон с газом и потащили к «Смарту». Зажгли горелку, положили металлическую фигню в виде буквы П, под нее горелку. Держи, говорит и смотри, чтоб не спалило ничего! Я на колени и минут 15-20 в виде улитки и в -32 сижу. Смотрю, от двигателя пар пошел, я ключ в зажигание, чирк и все, затарахтел мелкий, проснулся, глазками хлопает, а у меня на душе радость, на лице улыбка, как будто самый счастливый день в жизни!

Мужичка поблагодарил, баллон отнесли на место и спросил, сколько должен за помощь, на что было сказано, что ничего не надо, ну, я думаю, что зря мужик из-за меня почти 30 км пилил что ли? Ну и на пиво 200 руб. дал ему, а он мне всего хорошего пожелал в путь и уехал. Я еще кофе взял себе, пока малыш грелся я и сам возле батареи в кафе просидел, перед выходом купил бабушке шоколадку за волнение и заботу и пошел собираться.

Но видно у моих ангелов-хранителей был сегодня выходной, выхожу из кафе и, проходя мимо «Смарта», вижу, капает что-то из моторного отсека, радость как ветром сдуло и настроение хорошее туда же. Руку подставил, нюхнул, лизнул, блин, солярку откуда то давануло :(. Думаю, надолго я здесь останусь! Напротив, через дорогу, только одна станция и то «LADA-сервис» :(. Там точно не помогут :). Открыл мотор, смотрю из-под какой-то крышки 3см х 5см на черной коробочке давит топливо, звоню брату (у него грузовик дизельный) и спрашиваю, что за коробченка такая, ну, методом «вижу через телефон» приходим к выводу, что это ТНВД, я вообще у ШОКЕ!

Брат сказал, езжай до Самары, там на станцию и все, по дороге не сгоришь. А когда на газ давишь, то капли превращаются в хорошую такую струю. Я на трассу и в сторону Самары рванул, еду и думаю, на сколько км хватит топлива и тут вижу — заправка, я на нее, торможу, выхожу, гляжу, а течи НЕТ!... Плечами пожал и пошел оплачивать. Видать, нагрелся двигатель, металл расширило и перестало сочиться. Так я доехал до Жигулевска, потом до Самары и Тольятти, думаю, пока не бежит, надо ехать.

Когда ехал, догнал фуру с новосибирскими номерами и до боли знакомой наклейкой «Какой МЭР — такие и дороги», так обрадовался, первый номер с родным 54-м регионом, обгоняя его, поиграл сигналом, думаю, что он понял, что я тоже из Новосиба. Буквально через пару км, как обогнал земляка, нарываюсь на патруль ДПС, немножко превысил. Из машины выхожу, и земляк мимо проезжает на той фуре, я ему честь отдал, а он мне показывает, мол, что так неаккуратно? Короче, сотрудники эти больше про машину интересовались, а не по поводу превышения, ну, и превысил я где-то на 40 км, а они мне как на 10 выписали (спасибо). Ну, поговорили с ними минут 30, я уже как можно от них отвязываюсь, еле отстали, мол, покажи да расскажи!

В общем, доехал в этот день до республики Башкортостан, там то в гору, то с горы, сопки очень большие и крутые, гнал, чтоб своего земляка догнать, а его нет и нет. В итоге на одной из сопок, уже почти в конце дня догоняю я его и в гору начинаю обгонять, дорога широкая и при обгоне опять подаю сигнал приветствия, в ответ получаю очень громкий и «басистый» тоже сигнал приветствия. На душе становится еще теплее, и я устремился вперед. По дороге видел, нефть качают, ну, и, скорей всего, дома на эти копейки строят:).

Аварий тоже на сопках хватает, бедные мужики.

Ну да ладно, дальше еще интересней. Дальше еще вверх и вниз, да так круто, что у меня уши начинает закладывать. Я когда в самолете летел, у меня от перепада тоже уши забивало, и здесь так же. Тут в каком-то городке, богатой республики Башкортостан поднимаемся в очередную гору, спереди «Камаз», за ним «Лексус» с московскими номерами и я замыкающий. Тащились долго за «Камазом» и вдруг дорога получше и просмотр хороший, «Лексус» вырывается и на обгон, я за ним, обгоняем «Камаз» и на самой вершине Доблестная, Честная и Сердцу дорогая. «Лексуса» и меня, конечно, паркуют на обочине. Подходит человек в форме, здоровается и начинает мне рассказывать, что знак там был, а вон там кончается! Проходи в авто, я ж говорю, богатая республика, все патрули на новых «Короллах-европах», там потом их штуки три подтянулось. Присел в тачку к ним, мне мои права и обязанности разъяснили и со 101 начинают рассказывать, что, мол, все! Будете по временному разрешению ближайшее время кататься, а в то время человек с «Лексуса» кому-то все названивал. Гайцам это не ненравилось и их настроение, как погода в пустыне, менялось.

Я, конечно, расплакался, сопли до пупа, типа, не надо меня гражданин начальник строго судить, был недавно осужден на четыре месяца за аналогичное преступление, но там рядом с Новосибирском было в с. Тальменка и не создало большого труда забрать съездить, а тут далеко, да и не знаю никого с вашей республики. А мне до этого говорили, что в Уфе «проезд платный», ну я и две тысячи отложил на всякий противопожарный, убежать точно на «Смарте» не получится, ну, поймают, так то есть люди, кому звонить домой, а вдруг беспредел, а мне домой хочется. Ну и было мной решено пару тысяч отложить, каждый зарабатывает, как может! Что-то отступил от темы…

Вот и сижу в машине ДПС и спрашиваю, как бы мне на месте решить вопрос по-быстрому. На что большой парень в форме и узкими глазами поломался-поломался и спрашивает, мол, чем помочь можете? Ну, я и вспомнил про две тысячи, и со страху, не торгуясь, про них и ляпнул, говорю, последние, как раз до дома хватит, ведь расход у моего Малыша 3 л/100 км. Командир бардачок открыл и говорит, клади, только по-тихой, права отдал и напоследок говорит: «Только этому, с «Лексуса» ничего не говори, щас мы его крутить будем, видать, не бедный». Ну, а мне то что, крутите, сколько хотите, пока крутилка не отвалится, а я до дому! Расстроившись за 2 000 руб. и обрадовавшись за права, полетел дальше.

Держал путь на Челябинск, думал, там и покимарю три раза по 15 минут и дальше до дома. В итоге, ночью, не помню, во сколько добрался до Челябинска, по объездной дороге в сторону Екатеринбурга еду дальше. Ночь, темнота, машин мало, дорога, как стекло, еще лучше, чем в РБ, даже скучно ехать становится.

Включаю патефон, пою и еду, так веселей. Кстати, от старого хозяина достался диск НЕ МР3 — Баста, его песни (15 штук) всю дорогу и заучивал, потом купил диск на заправке «Лихие 90-ые» или что-то в этом роде, короче, нерусь там всякая типа «IC MC», но с ними неинтересно, даже спать хочется, потому что подпеть не получается.

Ну вот, я доезжаю до развилки на Курган, и моя подружка из ЖэПээС говорит, чтобы я приготовился повернуть направо, и первый съезд, я на первый съезд и повернул, но почему-то направился в какую-то деревню. Развилка в виде «банта» двойного, хорошо ночью машин там вообще не было, и я по дороге, как по двору туда-сюда , кручусь с одной стороны в другую и не могу понять, куда мне двинуться, ЖэПээС начинает мазаться, типа, плохие условия приема сигнала! Крутился-крутился и вспомнил, что вроде мне на Курган надо, увидел знак и рванул туда, поставив условие самому себе, что за ночь добраться нужно до Омска, настроился на дорогу. Да и качество дороги располагали к быстрому темпу езды.

И вот, двигаясь вторые сутки почти без сна и тепла, организм начинал давать сбои, то зубы ломит, то шею повернуть не могу, то мышцы шеи и лопаток затекли и не отпускает. В принципе ехал уже на автопилоте, но при выходе на мороз при заправках, славливал кучу бодрости и хватало надолго, еще и в салоне было не жарко, даже на коленки ложил запасную футболку, так что было не до сна. Бывало, после заправки минут десять посидишь, чуток напряжение с тела сойдет и сразу легче, а потом опять верста за верстой.

А днем от солнца становилось тепло и на улице и в машине, вот остановочку сделал, не доезжая до Омска где-то 450 км, солнышко пригрело, вышел на обочину, достал зубную щетку и привожу себя в порядок. Ну все, как новый, и опять в путь. Тут все желание и настроение убила качество дороги Курган—Омск. На одном участке, протяженностью в 30-50 км дороги попросту нет, только знак, на котором надпись, предупреждающая об отсутствии дорожного покрытия и рекомендованная скорость в 40 км/час. :)

В общем, в течение примерно пяти часов было пройдено около 250 км. А я думал поспать чуток на солнышке, но подумал, что в сумерках дольше и опасней ехать по бездорожью и решил прорваться до самого Омска и там передохнуть. И вот солнце на подходе к закату, не доезжая до очередной поставленной цели 45 км, вижу большой пятак перед кафе, объятый еще слегка греющим солнышком. Останавливаюсь на нем, бегу в кафе и беру горячий чай, пару блинчиков и сигареты. Ем, пью, курю и хочу вздремнуть часик. На часах 17:45, ставлю будильник на 18:45 и баиньки.

Только лег и подумал о том, что я уже не в роуминге и сейчас пойдут звонки от близких, буквально через десять минут телефон начал разрываться. Сначала брат, потом жена, потом товарищ. Короче, поспал :(. Полежал еще минут 20 и рванул дальше. Наконец-то вижу указатель на родной Новосибирск, заехал на АЗС и заправился на последние деньги, остаются какие-то копейки и 300 $. Ну все, думаю, к полночи буду дома, осталось почти 700 км. Там уже до боли знакомый Татарск, Карасук и Барабинск.

Не доезжая до Каргата примерно километров 40, а до дома остается около 220 км по ЖэПээСу, начинаю ловить глюки — дорога плавает, дым на трассе, кошки черные на обочинах (никогда не верил в эти байки). Сразу на тормоз давлю и на обочину, думаю, до дома чуток остался, а меня так рубит по тяжелой! Принял решение отдохнуть, ладно, подумал, не к полночи, так к утру доберусь, но целый! Устроившись поудобней, закрыл глаза и провалился в сон, через минут 40-50 опять начинаю мерзнуть, да так сильно, что зуб на зуб не попадает, я уже и бутылку пустую совал между педалью и стенкой, чтобы оборотов было побольше и тепла, конечно же, но все попытки были тщетными. Жалко, батарейки сели или замерзли), в тот момент хотел фотоаппарат достать и снимать свою версию программы, которая идет по «Дискавери» с Бером «ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ», помню, как смотрел, что он на морозе спал в Сибири в шалаше, ноги замерзли, аж не шевелились, а деваться не куда :(.

В общем, не уснул больше. Проехал Каргат, время подходило к 1:30, зачем-то залез в карман пуховика и нахожу мелочь, пересчитал — 27,5 руб., подумал, как раз на бутылочку пивка, м-м-м-м… И глотнув слюну, еду дальше. Отъехав от Каргата пару десятков км, табло проинформировало, что осталось пять литров топлива. От страха, что встану на подъезде к дому, надавил на газ и разогнался до 100. Но в тот момент я не подозревал и не знал, что я подъезжаю только к Чулыму, почему-то думал, что около Коченево (организм иссяк). А когда увидел «Чулым», то очень сильно расстроился и заехав на заправку, думал, как бы заправиться на 27,5 руб., и хватит ли до дома. Постучал в окно оператору АЗС, она в то время спала и разбудив ее, начал спрашивать, сколько можно минимум купить солярки, на что она ответила, поняв со второго раза, что я от нее хочу: «Да хоть на копейку!», я достал из кармана мелочь и попросил налить на все (очень стыдно было, но…).

Женщина «спросоня» походу, наливает на 20,5 руб., ладно, думаю за семь руб. не пойду разбираться и полетел дальше, сильно не гнал, где-то 50-70 км/час, как говорится, «Тише едешь, дальше будешь!». Наконец-то Коченевский пост ДПС, значит, до дома около 50 км, а топлива остается 2,5 л, как кажет табло. Вдруг, думаю, не хватит, вспоминаю, что в аэропорту новосибирском покупал сканворд и мне сдачу дали пятачками, а я их в задний карман сумки бросил. Мысли о бутылочке пива не покидали, но страх заглохнуть был сильнее и я полез в сумку за мелочью, нахожу 35 руб. На ближайшей заправке опять пару секунд стыда и неудобства и в бак упало еще 1,5 л топлива, ну все, теперь точно последний марш- бросок! Все, время подходит к 4:00 и вот он, родной дом! Паркуюсь, собираю не спеша вещи и домой. Дома любимые жена и кот, горячий душ, вкусная еда и теплая постель!

Ни грамма не пожалел, что съездил, если выпадет еще один шанс, не раздумывая поеду, только подготовлюсь получше! Кстати, течь солярки устранилась заменой ремкомплекта ТНВД, все оказалось просто.

Затраты:

Авто: есть Интернет, сами глянете :).
Авиабилет: 8 600 руб. + кофе, сканворд, вода, сигареты и жвачка = 9500 руб.
Такси до гостиницы: 1 200 руб.+ на следующий день до города — 1 000 руб. = 2 200 руб.
Гостиница: 1 070 руб./сутки + покушать 500 руб.
Зимняя резина 2 шт.: 3 150 руб.
На лапу гайцам: 2 000 руб.
Солярка: 4 500 руб. + покушать —1 000 руб.
Дорожный отель и помощь за отогревание: 1 100 руб.
Сотовая связь: 1 000 руб.
Итого: 26 020 руб.

После пары месяцев эксплуатации обязательно напишу отзыв. Всем спасибо, кто дочитал до конца!

С уважением, Александр!

Вадим 96
а правда что можно ввозить в РФ только машины которые растаможены до 01.01.2010 и с евро4, и где берут подтверждение этого евро 4
hainrich
Молодец! 5 за самоотверженность, но сообщи контакт Николая из РБ.
аок:
поразил вот этот момент. " Подмечу, что на градуснике было с утра -32, я поднялся в отель положить кроссовки на батарею, чтоб оттаяли, " шутить изволите что-ли? !!!!!!!!!!!! какие кроссовки зимой, надеть как в голову пришло, а тем более ехать в кроссах зимой. если так, то просто чудо, что ноги не ампутировали в оконцовке. вообще оделся неправильно и не подготовился совершенно. ехать на машине непроверенной- это хотя бы предположить надо было, что по дороге она сдохнет, и продумать действия. описал хорошо. то, что поехал - глупость неописуемая. а в общем, мы все герои. живём в сибири. то есть вообще-то там,где жить нельзя. вернее, можно, только не отдаляясь более чем на 5 км от отапливаемых помещений. с Бером ездит большая команда, которая его отогревает и промывает желудок после съеденых тараканов. это кино. как с запчастями на этот колобок? не пожалел ещё? говорят, ценники как на взрослый мерседес и в наличии нету .
вот я попроще историю расскажу. мой знакомый .летом. на цэ эр вэ . поехал на алтай. это, мягко выражаясь, ближе ,чем РБ. но. он тоже экстремал. свернул с дороги и поехал любоваться горами. (как бывалый, сообщаю, что не знаю чем там любоваться, альпы красивее,воздушнее и более воодушевляющие в сто раз, жрачка, сервис несравнимы, при тех же ценниках). вообразив, что он джип, переезжает через ручей. хапает воды. гидроудар. двигателю конец. 20 км до села пешком ночью.пообсирался, мухи-комары сожрали, ноги стёр до колен. 50 тысяч рублей эвакуатор до новосиба. + покупка и установка движка приблизительно за 50 тыр. итого за эти деньги можно было вокруг земного шара прокатиться. имхо.все проблемы от жадности.
СИБИРЬ- это каторжная наша Родина (А. Климнюк). Да есть у меня и ботинки зимние и одежда от Columbia имеется теплая, просто всегда на машине, вот и по привычке в кросалях рванул, тапки кстати взял с собой, летние))) Да и сумка маленькая была, перед отъездом кофту теплую выложил, все произошло очень быстро, по-этому не продуманно!

Человек я далеко не жадный, ибо расстаюсь с деньгами с легкостью!
Про Бера конечно постановки, просто вспомнился он мне)
"Колобок" в обслуге не дорогой, к примеру фильтр маслянный-180 руб., ремкомплект ТНВД-583 руб., ну и по ходовке все по 1500 руб., да и пока тьфу-тьфу, скоро буду отзыв писать)) Действительно в наличии мало, но есть чудный сайт "Эксист", на нем все брал, поставка за три дня!!! Пока очень радует и душу и глаз, в планах преобразить внешне и внутренне, пока с финансами трудновато, думаю летом протрести его конкретно!
Другу на ЦэЭрВэ сочуствую, как говорится "Пришла беда-открывай ворота..."
KaiZer:
благодаря таким, как автор, Русь не держится, а разваливается. И это называется героизмом? Все через ж**опу. Столько ошибок сделано ( в плане перегона). Благо, хоть живой домой вернулся.
Со щитом или на щите, не важно! Я смерти не боюсь, без адреналина жизнь скучна! Я не говорю, что я Герой, тем более не перегонщик, вот и вывод!!!Рассказ написал специально из-за того, что про эту дорогу НСК-Минск нет ни одного. Я вырос в поколении "Жвачки и Пепси", но не ношу штанов с мотней до колена, волосы не крашу и не милирую, в ушах дырок нет и динамиков, ну и т.д.Так что РУСЬ я не разваливаю и не позорю))) Кстати, для Русских через ж**опу- это привычное ведение дел)))
Николай2710
Люди подскажите а нужен ли загранпаспорт в беларусию??? Очень Нужно...)))

Николай2710:
Люди подскажите а нужен ли загранпаспорт в беларусию??? Очень Нужно...)))
Неа, загран не нужен, там вообще для граждан РФ все по зеленой)

Молодец! Но в дороге себя беречь надо, устал-отдохни! Один раз живём, железо можно и восстановить, а вот здоровье- не всегда. Удачи на дорогах!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

Mixim-05
Держи 5, братуха. В сентябре 10 -го себе с Москвы пригнал ЛИАНУ тоже драйва было))))))))))))
Правда нам проще было мы ехали вдвоем: один спит другой едет и наоборот. Но сон прежде всего - первое неписанное правило водителя.

кия саланга июс:
молодца ! а картоночку перед радиатором не догадался присобачить
Вообще у Смарта двигатель расположен сзади, а вот насчёт радиатора точно не знаю (может автор скажет), если тоже сзади, то, по-моему, смысла нет, а если спереди, то тогда, конечно, сиё действие имело бы определённый эффект.
Лучше бы Гольфа взял, всё-таки Смарт - для эгоистов да и мало он подходит для Сибири и в качестве единственного автомобиля в семье.
Потом и с продажей, скорее всего, будут проблемы из-за малой распространённости и функциональности их.
Вадим 96
ну никто не знает чё там с Евро4,или просто лень подсказать? уж будьте так добры просветите!
Вадим 96:
Что именно по евро4 не понято?

Отличный отчет. И очень занимательный. Автору 5+

Насчет ЕВРО4 то его у нас сделают за час и за небольшие деньги на любое авто.
Самые крупные сайты это www.abw.by, и www.av.by
Цены на жилье демократичные. Можно найти и по 20$ за сутки. Кафешки дешевые.

P.S Такая " капсула смерти" стоит порядка 5-ти штук.

Сообщений: 2099
igorik:
молодчина ! а vic 7 в своем репертуаре )))).
А вы, видимо, свой репертуар ежедневно меняете :-)
Каждый имеет право высказать СВОЕ мнение, в том числе и я. А отличается мое мнение от вашего, возможно, в силу того, что я женищина и гораздо старше вас, скорее всего.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
Ruslan02
Вышел в подъезд покурить. От скуки решил с КПК зайти на любимый drom. Заинтриговал смарт, открыл и начал читать. Так и стоял в подъезде, курил, читая. Было очень интересно. Спасибо автору большое за необычный, удивительный и вдохновляющий расскаж. Понравилось очень!
Башкирия фореееверрр! Ж))

Алексей004
хорошо написал

Серега Беларусь:
Отличный отчет. И очень занимательный. Автору 5+ Насчет ЕВРО4 то его у нас сделают за час и за небольшие деньги на любое авто. Самые крупные сайты это www.abw.by, и www.av.by Смотрите, выбираете и едете. В обьявлении смотрите чтоб было указано проходит на РФ, или нет ( если написано что пригнана до 01.01.2010 то проходит) Цены на жилье демократичные. Можно найти и по 20$ за сутки. Кафешки дешевые. Вобщем если надо обращайтесь (colombo.86@mail.ru) по любым вопросам. Если близко могу и посмотреть выбранную машинку. P.S Такая " капсула смерти" стоит порядка 5-ти штук.
Благодарю

во чел дает тоже махауть до новосиба и обратночто ли)))))))но тока я так и не понял почему нельзя было в гостинках ночевать приехал бы на день позже, здоровье то по дороже денег и времени будет
Если человек .ондон, то и отношения с ним будут натянутые

экстрим конечно

фвфыв:
Пока читал хотелось несколько раз у#бать автора за тупость
"Эй умник, лицо бы свое показал !! Если рот твой грязный, так не открывай его ни когда!

P.S. Насилие- это очень плохо.

Молодца!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
Иван К.
Автор реальный маньяк :) про бабло и кросачи - это вообще сильно, держи 5 баллов за настоящий русский экстрим :)

аок:
вот я попроще историю расскажу.
имхо.все проблемы от жадности.
Эта история была на дроме несколько месяцев назад

прочитал.аж дух захватило.молодец.
Антонио Б@ндерос
Все это - не от "БОЛЬШОГО" ума!! Мало того что сам больной на голову, дак еще жена туда же!! Послать мужа с кучей бабла - ХЗ куда, за ХЗ чем! "Милый - привези мне аленький цветочик, да что бы не такой как у всех!" А если бы воще не приехал обратно!
ывпыпвкапуп
Как можно назвать человека, который поехал по потаканию жены черти куда, не подготовленный, не смог по карте(!) найти гостиницу, купил зимой в суровые морозы незнакому дизельную машину, ходил по морозу в кроссовках, денег с трудом до дома доехать хватило, телефон сел, чтобы зарядить его он раскурочил панель.
Антонио Б@ндерос:
Если для тебя 6000$- это КУЧА бобла, то ты наверное и за хлебом с толпой ходишь?! Будь увереным в себе, за языком следи и все путем будет!!!Там же не звери живут.
shuyan
ывпыпвкапуп:
ТЫ Читай рассказ! Отели я знал где другие, я в некоторые ездил, а в некоторые звонил- мест не было! А где я был по прилету, он за городом находится, а карта только самого города была! У меня рубли только кончились, а баксы еще оставались! Сначала читать надо, потом комментировать, а то как можно назвать человека, который судит то, не зная что?

Ленинградская обл.
Здорово, будет что вспомнить :)
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
Ayas
5!!!
Братуха тебе 5++++Нормальный такой рассказ получился.Чел взял и зделал дело и дал понять, что не для галочки, а для себя. А право на мнение имеет каждый, просто есть люди, которые привыкли на попе сидеть и на большее не способны, потом от зависти начинают скулить ерунду всякую! Я тоже один раз спонтанно причем, собрался с женной и поехал просто кататься по алтаю, почти до Монголии доперли и обратно, были и проблемы различного характера. но язык довел до Киева. Так что Рэспектище тебе!!!

Пи.Си. Тож по-тихой завидую)))

Усолье-city
5! интересный рассказ) но очень уж подробный)

молодец! И рассказать сумел,и комментировать,и отбрехиваться получается!

Тагил
читается на одном дыхании
Mazda CX-5 2014
Bud

Любой экстрим легий или тяжелый с с головой и юмором пережить можно,что автор и доказал.
За увлекательный рассказ земляку спасибо .Хорошему челу удачи по жизни.

PS Тролям подобным фвфыв и ывпыпвкапуп не отвечай (не стоит их подкармливать,пусть с голодухи дохнут)

молодец....
Подбор авто....

Спасибо парни за слова душевные! Кстати тут подумал. ну ночевал бы я в отелях, спал бы и ел вовремя, а чё тогда рассказывать!?Ну съездил бы, ну купил бы S-500, ну пригнал, как-то скучно! Так,что все, что не делается- все к лучшему)))
Еще и песню Басты выучил:
под гнётом свинцового купола
в центре бессветного Урбана
дорогой, которая выбрана
туда где встретим последний рассвет
[sunshine]
под гнётом свинцового купола
на улицах Урбана
под песню, что нами придумана
туда, где встретим последний рассвет
[sunshine]
Она засыпать не довала)))
lollik:
молодец.... кстати видел тебя сегодня, ты на мост заезжал в райне 10 утра со стороны горского
Иногда поморосить беру у жены, но при одном условии- надо ее на работу отвезти и забрать потом :)
Bud:
Да не говори, повелся чёто на их закидоны, больше не буду))
Перекуп из Читы
мы почти на такой-же тачке 6200км проехали. Тоже приходилось в машине ночевать причем вдвоем... https://travel.drom.ru/11974/
Хороший рассказ, вот только слабовато подготовился к перегону. ПДД не нарушай-не остановят и не разведут! Про каплю солярки улыбнуло:) удачи на дороге - пять за перегон!!!
19ор
и Вы говорите, что он молодец? кусок идиота! сам разбился бы х.. с ним, но такие долбоны за собой людей на тот свет тащат!

автор напиши мне на мыло da_lucky@ http://list.ru хочу с тобой поговорить!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000

Автор юморной) Отчаянный и бесшабашный! но молодец, однозначно! ;) все испытания достойно преодолел. за рассказ +5 оч легко читается. фоточек бы поболее. Машина должна нравиться самому-главное. на чужие мнения и критику забей- это всё от зависти и неполноценности! ;) Удачи на дорогах.
Живи в центре своей жизни,а не на обочине чужой

Чебоксары
Тачка будущего.

da_lucky:
автор напиши мне на мыло da_lucky@ list.ru хочу с тобой поговорить!
sar-alekskndr@yandex.ru Пиши что интересует, буду рад помоч.

Салам ! ну ты и экстримал,красавчик. Сегодня только в этой тачке катался(капсула),на лето и для города самый раз.

Прикольный отзыв! Автору можно книги писать или статьи в журналы. Очень понравился стиль письма и грамматика. Молодец! Ну, а поездочка на мой взгляд немного авантюрна. За "телефонной будкой" в РБ по-моему глюк. И сколько на ней заработаешь? (машина как говорится для истинного "ценителя")
PSV 55
Jeck72:
Герой! Проще было ехать Челябинск-Шадринск-Тюмень-Омск -Новосиб. А так ты малость крюк дал
Тогда уж шадринск исетское ялуторовск и далее на омск в тюмень то зачем. так еще на 70 км ближе

tr_oleg:
Спасибо! В журнал врятли возьмут, жена ошибки исправляла))) Гнал не для зароботка, а потому-что понравилась. В НСК не продаются, а в Москве после наших наездников не очень привлекает брать, вот и подумал: "Жизнь одна, живи смело Старина!".

P.S. Для лета самое оно! Жена на работу ездит, так 200руб. на неделю)))

Dolf$$
земеля...нормально написал.....будь добр кидани мне автосайт РБ

www.abw.ru Я тут смотрел. типа нашего Droma, малеха похуже)

SniTus
Rastabarabasta:
http://www.ao.by/ http://www.am.by/ http://www.belarusauto.com/
Не подсказывайте идиотские сайты. И пишите правильно Республика БелАрусь !!! (Но это к автору статьи) Названия Белоруссия уже нет очень давно. Основные сайты: av.by и abw.by
betak
TOURER909:
На Белорусском сайте пишут проходная на РФ, причём года выпуска авто от 01 до 09, почему, как определить проходная или нет?
ввезена и зарегистрированна до 2000 года.
Вот ещё сайты в Беларуси:
www.av.by
www.abw.by
www.myavto.by
майоров
Не поездка, а сплошное мучение.
Pavlov_99
Респект!!! Главное развеялся, посмотрел и получил драйв :))
странно, у нас в Красноярске такая же машинка 2001г.в. 1100 см выставлена на продажу за 165 000 рублей. В чем экономия из РБ гнать?

Новосибирск <-> Сургут
SniTus:
Это у вас там Беларусь, и названия Белоруссия нет уже давно.
А у нас в России Белоруссия так и называется.
Это всё-равно, что кричать: не называйте Россию Россией, она уже давно Российская Федерация.
У вас в Конституции прописано, как ваша страна называется?
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
http://ru.wikipedia.org/wiki/ Беларусь Курите, и нефиг тут мутить зря.
Subaru Forester '15
Сухаръ42
Молодец!!!! отчаянный!!!! Интересно написал с подробностями, дочитал до конца интересно как в эксплуатации данный авто. 5+++

Горячий Ключ
Гуд...вери гуд...))) Автор - эстет...и машинка достойная...)))

пятерка за приключения, но я б очень и очень бы подумал перед тем как такое вычудить

93RU
СКОРО ЗАСЫПЯТ ПЕРЕГОНАМИ ИЗ РБ.

Александр Байрамов. Тихорецк.
Молодец Санек! Прочёл до конца, Написано культурно и с юморком, можно книжку написать, у тя прям задатки писателя! Обрати внимания. Молодец!

Набережные Челны
Сообщений: 1916
Пойду гляну что за смарты такие, аж интересно стало...
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России

Блин женой думаем к вам в город съездить за машинкой, а страшно. Читешь и прям караул как хочеться!Ё))) Супер. Прям погрузился, как сам как буд то)

Владимир Антипутин
Не знаю в каком месте автор молодец. Что других участников движения смертельной опасности подвергал ездой без сна или что корячился столько дней в машине молодец? А лексусу трудно было сказать результат торга? Получается ты сообщник вымогателей, позаботился чтобы с лексуса больше поимели. Дальше не читал.
НепонятныйАноним
Лично для меня, дак смысл рассказа не в том, как крутовыгодно куплена машина или какмногонанейязаработал…. Приключения…вот оно что…

…круче может быть рассказ о том: «…как я купил мопед в Индии и зимой поехал на нем в Брянск…»
молодец...вот только бы фоток самой машины побольше...и ещё сайт бы написал

Vic_7:
И какой смысл покупать ДВА зимних колеса?
У смарта разноширокая резина, на его смарт по моему 125 ширина ставица вперёд, не очень просто такую сходу найти, поэтому некоторые выходят из положения покупкой ДВУХ задних колес 175 по моему ширины, причем диски у них R15))) У СМАРТА задний привод))))

SHiNat:
Вы что-то путаете, они 2001 года с 1100см3 небывают))) я могу и 500 000 просить за него, надо смотреть пробег, состояние и т.д.

Александр Байрамов. Тихорецк.:
Спасибо за поддержку! Писатель?!- это хорошо, только что писать не знаю, хотя подождите, есть тут одна мыслица........
НепонятныйАнони м:
SniTus:
А Вы, я извеняюсь критик сайтов ?! Вроде там не написанно, что он идиотский ;)

xPETROVICHx:
Хоть кардоночку бы в радиатор засунул реально теплее бы было!!
Не факт, термостат на холодном двигле антифриз гонит по малому кругу, минуя радиатор! Дизель слишком маленький просто для такого мороза у смарта, надо было с вебастой брать как у моего кореша) Ляпота!

shuyan:
Ни чего я не выкраивал!! Еслиб чуствовал, что умираю, обратился бы за помощью, все спят в тачках и я попробывал)))
Мы тоже с женой пытались, просто сил уже доехать до отеля не было, не реально спать в смарте!!! У меня новый кузов)))

аок:
"""& quot;""" "&qu ot;""""Зас туплюсь за кроссовки))))))))) ВСЕ перегонщики ездят в легкой обуви, даже в минус 40. Лично я вообще в сланцах и шерстяных носках. В теплой обуви ногам конец."""" """& quo t;""""&quo t;"""
опять насчёт кроссовок. не понял, насчёт сланцев и носков. а как на улицу выходить в - 40? ещё один спартанец. что значит в зимней обуви ногам конец?
есть специальные сапоги , например, баффин. держат до - 70. арктические. все кто рыбку ловит и на снегоходе балуется, или с ружжом, только в них и ходят. стоять можно на месте -не замёрзнешь. продаются в любом охотниче-раболовном магазе. цены от 4 до 15 тыр. мне свои ноги дороже.
нужна такая обувка. конечно, только если печка откажет или движок, а за ним печка. ну, это ж можно предположить. хотя бы зимние ботинки и термобельё. простой вариант - встал ночью на трассе ни доехать, ни уйти, звонить некому, а если есть кому- не спеют или не найдут. вот и привет, жгите костёр .
Поддерживаю, я когда свою гнал из Москвы в Питер(довольно оживлённая даже ночью трасса) в декабре(и морозов то таких нет) и то намного лучше приготовился, машина то незнакомая! В дороге всякое может случиться...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

Не нужно глупость называть экстримом.Могло выйти все иначе.От начала до конца детский лепет.Ездил в РБ не раз.Половина брехня.Особенно про такси и гостиницы.Развели пацана. И он навстречу другим несся как неуправляемая пуля.Вот это не простительно.
Растаможка, или чё там?

Вот так:
Так надо было свой "Взрослый лепет" изложить для посетителей сайта, чтоб другие знали что-как! Или Вас развели по-крупнее на такси и гостинницу и Вам не приятно это вспоминать?
73 RUS:
Автору 5+!!! кто нибудь скажите как а/м с беларусскими транзитками ставится в РФ на учет? Растаможка, или чё там?
Мне пока не когда этим заниматься(( А знакомый пригонял,говорит- делаешь экспертизу, потом Евро4, если надо, справку стаможни РБ и в свою таможню по месту жительства! Там в течении 10 дней ждешь Российский ПТС и в ГИБДД на постановку или на постановку со снятием!И ни чего не нада таможить!

спс!!! А если на вскидку "делаешь экспертизу, потом Евро4, если надо, справку стаможни РБ и в свою таможню по месту жительства!" сколько примерно это стоит??? Хотябы примерно...

73 RUS:
Справка с таможни РБ- бесплатно, Экспертиза- у нас 500 рэ, Евро4- в среднем 15000 рэ, ну и всякие бумажки мелкие и на постановку(ПТС- новая тоже денег стоит, а сколько не помню) ,в 20000 уложитесь точно, даже на пивко с рыбкой останется!

Молодец! Прочел и сразу вспомнил свой перегон Уссурийск-Омск в декабре 2008.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Сообщений: 2099
SniTus:
А Париж произносить так как французы говорят "Пари" без "ж", а Англию как "Инглэнд"? Смешно... БелАрусь - это по-белорусски, а мы русские :-)
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

shuyan:
Купи в Индии "тук-тук")))))))) Прикольный аппарат: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... (%EC%EE%F2%EE%F0%EE%EB%EB%E5%F0) Правда я такие на Цейлоне видел, но говорят их и в Индии полно)), что то около 2-х штук зелени стоят))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

Молодца! Ток маловато инфы по справочкам.

я неделю назад пригнала АУДИ и очень довольна,так что не сидите и не ждите кто вам пригонит машинку

Saggitar:
Молодца! Ток маловато инфы по справочкам.
Не стал на этом заострять внимание. Вы спрашивайте, все расскажем)

Читал с интересом.

shuyan
dizel1977:
Купи в Индии "тук-тук")))))))) Прикольный аппарат: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%EA-%F2%F3%EA_ (%EC%EE%F2%EE%F0%EE%EB%EB%E5%F0) Правда я такие на Цейлоне видел, но говорят их и в Индии полно)), что то около 2-х штук зелени стоят))
Цена устраивает))) Делаю загран и полетели!))) а сколько от Индии до Новосиба?

а могут возникнуть проблеммы с экспертизой? Я по юридически "нечистые" машины

Неплохо! Ну ты и экстремал!
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
а могут возникнуть проблеммы с экспертизой? Я по юридически "нечистые" машины
На экспертизе - НЕТ! Т.к.- Автоэкспертиза, просто собирает информацию о твоем АВТО, VIN, № Двигателя, обьем, сила, цвет, полное и правильное название и т.д., короче то, что будет у тебя в ПТС РФ. А проверку делает сама таможня, по-этому в течении 10 дней и держат доки, там отдают их в отдел розыска и начинают копать все, что можно! Если найдут чего отрицательного, тогда ДА, тачку под арест, а ты пешом до выяснения.(Была хрень такая у знакомого с мерсом S-500, пригнал, проверил, а в итоге борода полная, колеса на штрафку. а сам гуляй, так и не вернул ее!).

Такие приключения только по молодости хороши.Ходит мнение что РБ застряла в СССР но видимо только одной ногой.Другой ногой (вот парадокс)-она в Европе.Автору 5 за отчет.

С-Пб.
Цена устраивает))) Делаю загран и полетели!))) а сколько от Индии до Новосиба?
Не, я не полечу)) зимой летал, утомилса))
Яндекс показывает меньше трёх тыщ до Дели от Новосиба)) В Беларусь дальше было;) Тока зимой не рекомендую, у тук-тука по моему печки совсем нету)) и дверей нету)) либо теплее одевайса, не в кросачах...

С-Пб.
А вообще, автор, ты явно везунчик! Полстраны прокатил в одного, в такой морозище на дизельке меньше литра и не спал почти! Мне так не повезло, гнал из Москвы в декабре себе смарта брабуса в Питер, на 144 км под Тверью в меня въехала фура(в задницу догнала). Вот такие пироги, отчет о моём "приключении" я так и не написал(((

Для скептиков: по СМАРТАМ не такой уж и большой выбор даже в Питере, а уж на Родине у автора и подавно, мне вон из Германии гнали через Москву((
У меня бензиновый, сто лошадей.

Alexanderman
Блин! Нафиг! ..... Я изза этого отзыва спать не ложился! Пока не дочитал ))) Супер отзыв. Я так переживал! Доедет или нет! Саня!!! Тебе респект от тёзки! Я вот тоже мечтаю туда за тачкой смотаться. ТОлько вот слышал что скоро прикроют эту лавочку и будет уже поздно:(
За отзыв 5+ !

Санни-н
SniTus:
Не подсказывайте идиотские сайты.
И пишите правильно Республика БелАрусь !!! (Но это к автору статьи)
Названия Белоруссия уже нет очень давно.
Основные сайты: av.by и abw.by
А Вы уважаемый если так к названиям принципиальны, то наверное все страны называете так как их местные зовут?Не Англия а Ингленд? Не Франция а Франс?Полска?Поляки не обижаются когда Вы их страну Польшей называете?

NSK
напиши свой номерок,я тоже хочу сьездить за машиной,поговорим скажешь как там с этой таможкой

shuyan:
короче получается лотерея, да уж, хреново((( сочувствую твоему знакомому. А сколько времени можно ездить с Бел-ми транзитами?

Точно читаешь.. И прям болеешь за автора.. За Санька ))). Прям поэт))). Молодец, смелый. Русские не сдаются! Никогда!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
олегиииииии
машины из РБ гнилые все. брал Камри 2006. и 2002. одни слёзы. ели спихнул.