Перегон Smart Fortwo из Белоруссии в Новосибирск: Выжить любой ценой, или 4 300 км в шальной капсуле!

21.03.2011 | 99217 просмотров

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Александр, живу в городе Новосибирске и в данный момент нахожусь в бесконечном отпуске :). Поэтому времени полно, идей тоже, вот и решил первый раз в жизни от нечего делать поискать приключений на свою пятую точку!

Но начну, пожалуй, с начала…

Где-то когда-то прошел слух про привоз авто с РБ (Республика Белорусь), пролазил все форумы до трех часов ночи, немного собрав информации, загорелся, конечно же, этой темой. Спустя где-то месяц позвонил товарищ и подсказал сайт белорусский. Я сразу проштудировал весь сайт, просмотрел все машины, ну а так как болею последнее время немецкими марками, то и искал в основном «МВ», «Ауди» и «VW», но, глядя на цены, хотелось взять все! Иногда от страха и переживаний желание ехать пропадало. Потом я спать спокойно не мог, когда увидел в городе машину с белорускими транзитами, да и жена все подсюсюкивала: «Смотришь, смотришь, а толку нет, взял бы и привез!».

Терпение кончилось, начал писать смс продавцам, расспрашивая про состояние и наличие. В конечном итоге, нашел «VW Golf» 1999 г.в., 2,3 л., V-ная пятерка, салон Rekaro и т. д. Списался с владельцем, все устраивает, даже собрался идти покупать билет на самолет, но в последний момент увидел чудо-машинку «SMART & PURE CDI», 2001 г. в., 0,8, турбо- дизель, очень понравилась, тем более в Новосибирске ни один не продавался. Опять форумы, прочитал все про данный аппарат, вычитал много болячек и проблем, но придерживаюсь мнения, что машину надо любить и она ответит тем же.

Созвонились с продавцом по Скайпу, он сказал, что она в идеальном состоянии, я, конечно, подумал, что какой продавец будет рассказывать про проблемки, но в разговоре выяснилось, что когда он проходил ТО, задняя резина была 185/55/15, и он не прошел, потому что должна была быть 175/55/15(по VINу ), какой-то сантиметр и все! Во, законы как работают, понял, что у них с этим строго и решил, надо брать…

Сборы...

На следующий день купили билет до Минска с пересадкой в Москве. Вылет в 6:20 14.02. По интернету нашел номера телефонов гостиниц, отелей, позвонил, много, где занято, много, где дорого, потом нашел одну, цена устраивала, но почти за 40 км от города, ну да ладно, делаем бронь. Волнения полные карманы… Большой сумки не было, поэтому многое не влезло. Как на отдых собрался, взял две майки, две пары носков и трусов, мыльно-рыльное, зарядки на телефоны, GPS у брата попросил, и все…

Деньги и документы спрятал в маленькую женскую сумочку (смеху было), через шею под мышку и ее не видно. Вроде готов! Конечно, всю ночь не спал, сердцебиение высокое, да еще и кофе кружка за кружкой.

Перелет…

В 4:00 подъехало такси, скидывают смс, мы выходим (жена провожала до аэропорта), сели и в путь. В аэропорт приехали в 4:20, в 5:00 регистрация, в 5:50 посадка и вот я на борту лайнера, пристегнулся, послушал стюардессу, как пользоваться кислородной маской и где лежит жилет и еще смешные движения руками, где находятся запасные выходы. Потом взяли разбег и вот уже летим, раздают леденцы. Хотел сфоткать Новосиб с высоты птичьего полета, но фотик в сумке был, а сумка наверху, в ящике, сидел возле окна. Примерно за час-полтора до Москвы разносят покушать, очень хорошо, завтракаем и готовимся к посадке.

В Москве садимся в Домодедово в 7:40 по местному. Переходим на транзит, проходим «Паша-фейсконтроль», все ОК! Далее впереди четыре часа ожидания до вылета в Минск. Побродил по аэропорту, попил кофе, отшил пару работников банка, предлагали карточки, но я, как сказал, что жена у меня в банке работает, они поняли, что я в курсе за их замануху и больше не тратили свое и мое время.

Через четыре часа объявили посадку на рейс Москва—Минск и все потянулись к выходу №50. Зашли в автобус, подвезли к «Боингу-737», посадили, пристегнули, опять посмешили движениями про маску и выхода и, расправив крылья, начали набирать высоту.

Опять раздали леденцы, потом угостили кофеем и шоколадкой. И через час мы уже присаживались в Минске, по-местному 12:40.

Прибытие…

В аэропорте поднялся в обменник, поменял 100 американских рублей на 302 500 белоруских рублей. Вышел на улицу, таксисты со всех сторон налетели, показал адрес, договорились о цене и отправились в отель. По дороге разговорились с таксистом, сразу понял, что он «прожженный» своей работой, дядька в возрасте, обиженный на весь мир, может, и судимый. По прибытию обменялись номерами телефонов, договорились о поездке на завтра и, конечно, о скидке, как уже частому клиенту :), и я пошел отдыхать. Отель очень понравился, находится за городом: чистый воздух, тишина, маленькое озеро из окна виднеется буквально в 100 метрах. Обслуживание очень хорошее, чистые номера, большая кровать, спутниковое телевидение и даже теплый пол в ванной.

Есть даже бильярд, на первом этаже ресторанчик очень уютный и недорогой.

Сразу как расположился, принял душ и спустился отобедать. Очень плотно покушал, взял кружечку пивка и в номер спать! Проснувшись в 8:00 по местному, умылся, собрался, созвонился с продавцом, все в норме. Позвонил таксисту, пока завтракал, он подъехал, и мы тронулись в сторону города. Был в городе Смолевичи, это примерно 40 км до Минска. Проехали по Минскому МКАДу и прямо в ГАИ, там же ждал продавец.

Покупка…

Встретились с продавцом, сразу произвел осмотр авто, пришел к выводу, что я удачно попал, она была в идеальном состоянии, не считая, что чуток снаружи грязная. Прокатились и пошли снимать с учета. Заняли электронную очередь, заплатили госпошлину и через 15 минут уже все готово, остается только подождать около часа транзиты. Продавец больше не нужен, я произвел расчет, пожелали друг другу удачи, особенно он мне, когда узнал, что мне до Новосибирска ехать и распрощались. Спустя час я получил долгожданные транзиты, теперь мне оставалось купить зимнюю резину и взять справку с таможни. Узнал, где у них таможня, заехал на заправку, подлил солярки и купил карту Минска. Ехать по карте в виде книжки, конечно, не очень удобно, но деваться было некуда.

За полтора часа доехал до центральной таможни (МIHCKAЯ ЦЭНТРАЛЬНАЯ МЫТНЯ), буквально за 15 минут до закрытия успел написать заявление на получение справки, сдал заявление и спросил у них, как долго она будет готовиться, до этого слышал, что за сутки, но на свой вопрос получил очень расстроивший меня ответ: «Приходите в четверг в 11:00!», на дворе, напомню, был вторник! Конечно, немного позлившись, начал искать себе приют на ночь. Сначала подумал уехать в отель, где остановился по прилету, но на карте не понял, как туда доехать, да и смеркалось :(.

Короче, было решено ночевать в машине, сходил в магаз, купил перекусить и покурить, отужинав, лег дремать. Первая ночь прошла не очень хорошо, т.к. сидения в «Смартике» не раскладываются полностью, вот и пришлось изогнуться и кимарить. Ладно, первую ночь перекантовался, теперь остались еще сутки. Проводить день без толку не хотелось и решил пока найти резину зимнюю. Дома перед отъездом нашел на сайте пару объявлений о продаже покрышек и выписал. Начал поиск, отправил смс-ку одному, второму, третьему и начал ждать ответа.

Вот на одно мое сообщение отозвался один человек, договорились о цене, времени и месте встречи, в принципе, особо по месту некуда было разгоняться, т.к. Минск — очень большой город, да и по карте не охота было двигаться, еще у них поток сумасшедший, гоняют все под 80 км. Так что было решено встретиться у таможни. Человек ответил добром, и я начал ждать. Пока ждал резину, подумал, что завтра заберу справку и выезжаю, надо бы выспаться хорошенько перед поездкой, путь предстоял немаленький. Написал жене смс с просьбой посмотреть адреса и номера телефонов гостиниц, она прислала очень много. Целый день проискал эти гостиницы, прозвонив все, в итоге, МЕСТ НЕТ и деньги на телефоне закончились, вот тебе и «МТС» со своим роумингом по 33 руб./мин.

И телефон еще почти разрядился, кстати, оба, во, думаю, непруха, достаю автомобильную зарядку, подключаю в прикуриватель — не работает! Нашел предохранители, а какой за что в ответе — не знаю, и крышки нет, ну так маленько понимаю в электрике, с помощью ключа от квартиры (был с собой) разобрал маленько панель, вытащил магнитофон, оторвал провода от обычного зарядника и подсоединился напрямую к питанию магнитофона, как чувствовал, взял с собой двухсторонний скотч.

Решил опять переночевать в машине, при этом подумав, что я РУССКИЙ, а русские не сдаются и с гордостью и мурашками на теле от этой мысли стал дальше ждать человека с колесами. Примерно часиков в восемь вечера подъехал красный «Форд», человека звали Николай, отдельное ему спасибо за отличную резину! С ним разговорились, конечно же, про то какими судьбами я в РБ и какие цели, ну и рассказал про то, как с гостиницей пролетел, вторые сутки сплю в машине, на что он мне сказал, что может помочь с жильем и выбором авто и т.д.

Я посмеялся, мол, дорога ложка к обеду, завтра выезжать, типа, где ж ты раньше был :). А он мне сказал, что если еще раз поедешь или друзья-знакомые, то не вопрос, пусть обращаются. Так что, ребята, если поедете в РБ, могу подсказать номерок Николая, а он, чем сможет, подсобит, у него можно и резину прикупить по приемлемой цене в хорошем состоянии, он работает по схеме: переобулся, понравилось — рассчитался, короче, гарантии присутствуют, фигню не купите! Я по приезду продолжаю с ним общаться. Ну да, ладно, купил я у Коли пару колес, а т. к. на дворе 20:00, то шиномонтаж не работал уже, пришлось поверить в качество так, да и на вид отличные. Позже опять в магаз сгонял, опять пополнил запасы еды, рядом с магазином пиццерия, цены даром, а вкусная…

Поел, посидел, газетку полистал, сканвордик погадал, да и спать улегся. Спать вообще неудобно вторую ночь было, организм требовал условий :).. Где-то пару часиков за ночь я все же поспал, наутро, ближе к 9:00 подъехал на СТО, там и шиномонтаж был, колеса и вправду оказались что надо — Николай оказался честным и порядочным, не обманул. Решил поменять и маслице в движке на дорожку, зашел к ним, узнал, сколько стоит переобуться и масло поменять, они меня за фильтром отправили. Я съездил, все прикупил, что надо, и к ним на ТО! Парни, кстати, тоже оказались неплохими и видно было, что знают толк в своем деле, все быстро и на высшем уровне сделали, я очень доволен.

Пока делали, разговорился с мастером Андреем, узнал много нового о масле и его замене, оказывается, они время от времени посещают семинары по ремонту и ТО автомобилей. Вот откуда уровень обслуги, человек знает, куда нос пилит. Там на станции и диванчик кожаный и кофеаппарат, я то кофейку горяченькому тогда, помню, очень обрадывался, не видел кофе два дня. Кстати, станция находится прям за углом таможни, где я стоял, вот повезло, резину привезли, СТО рядом. В общем, со станции выехал в 9:30, поднялся на дорогу, припарковался у таможни, покурил и где-то в 9:45 зашел на таможню. Справки уже во всю выдавали, я тоже подал паспорт, мне отдали заветную справку, счастье нахлынуло, выскочил на улицу, сел в «Смартик» и по коробке в сторону трассы М-1.

Самое тяжелое и долгое, дорога домой…

Выскочил на Минский МКАД, заправился до горла и в путь. Погода ясная, солнышко играет, дорога как стекло, две, иногда три полосы движени, для легковых — 120 км, для грузовых — 100 км. Я посередине держу стабильно 100 км. По дороге встретил пару земляков, они меня, кстати, весь путь раза три обгоняли, потом поймете, почему. Еще в РБ на дорогах есть телефонные трубки SOS, в случае чего поднял трубку и помощь в пути! Не то, что у нас, таблички с номерами экстренных служб, да еще и в местах, где сотовый не ловит.

Через несколько часов, почти перед границей обогнал грузовик, а на свою полосу забыл перестроиться, мы же, где хотим, там и едем ). За что был остановлен и оштрафован инспекторами ГАИ, оплата на месте, даже квиток дают.

Инспектора два молодых парня, ну, очень разговорчивые, даже чересчур, поспрошали, что за дивный аппарат, назвали «КАПСУЛОЙ СМЕРТИ», как дела на родине, и спустя 30 минут, пожелав доброго пути отпустили. Далее без проблем добрался до таможни, по ходу движения на обочине увидел будочки с вывесками «Страховка на РФ», подъехав к одной из них и купив страховочку, двинул через границу. На границе очень доброжелательные и заботливые люди, даже поинтересовались, взял ли я справку с таможни, но у меня все путем, и я еду дальше. Проехав через таможню, пришел в жуткое состояние обиды за родину и немного разозлился, из-за чего, смотрите сами и все поймете…

Вот они наши родные нечищенные дороги! Что больше поразило, что разделяет эти две абсолютно разные дороги какой-то шлагбаум!

Ну да ладно, едем дальше. Ближе к вечеру подъезжал уже к городу-герою Москва, было где-то часов десять или одиннадцать вечера, т.к. в своей сознательной жизни ни разу не был в Москве, поэтому очень хотелось глянуть на нее изнутри, но GPS повела меня по МКАДу, я остановился, перезапустил ее, на что она отреагировала глюком и подумал, что тогда не стоит ехать через город. А лучше вокруг, да и движение на МКАДе меня поразило, как муравьи несутся куда-то, представляю, что в самой Москве!

Короче, ЖэПээС проложила путь домой заново, и я поехал дальше. Доехав до Рязанской области, почувствовал сильную усталость. Остановившись у кафе, решил отужинать. Заказал покушать, горячий чаек, еще спросил у продавщицы погоду на ночь, т.к. когда от Москвы отдалился на приличное расстояние, в машине стало ощутимо прохладней. Она сказала, что аномальные морозы у нас до -32, я еще помню, подумал, во аномалия, а у нас нормальная такая температура для сибирской зимы, но я заблуждался! В общем, поужинав, я вышел на улицу, закурил и сел в машину, в машине далеко не Ташкент, пока трапезничал, она остыла.

Завел, погрел чуток, так как ДИЗЕЛЬ, да еще три цилиндра не очень-то хотели греться в суровых зимних условиях России. Вроде в салоне потеплело, зашел опять в кафе, спросил, сколько стоит переночевать в машине на их стоянке, заплатил и пошел спать. Тут все и началось… Поспав, если можно так сказать, около часа, начали замерзать ноги, но не просто замерзать, а просто не чувствую конечности, температура двигателя упала до 40 градусов, печка почти прохладным дует, вся машина — одно большое стекло, крыша карбоновая тоже тепла мало удерживает, я уже надел трое носков, две майки и водолазку, но все тщетно :(.

Закурил и подумал, если машина работает, я не сплю и не еду, то смысл того, что она тарахтит? И принял решение ехать, пока еду, и двигатель греется и мне тепла дает.

Так проехал всю ночь, к шести утра добрался до Пензенской области, очень хотелось спать и теплое одеяло, от холода даже зубы, которые раньше лечились, заболели. Подъехав к одной из стоянок, где были грузовики, спрятал малыша между двумя большими фурами, подперев одну из них задней частью «Смартика» большой и теплый двигатель «Фредлайнера». Взглянул на часы — 6:05, поставив будильник на 8:00, улегся спать. По ходу и правда от большого брата исходило тепло, да и от ветра я был спрятан, короче, в машине заметно потеплело, и я уснул как младенец. Просыпаюсь от того, что ноги мои опять превращаются в сосульки и начинаю их не чувствовать, открываю глаза и смотрю, что фур, за которыми я спрятался, НЕТ!

Я спросоня глянул на часы, время подходило к 8, точнее 7:45. То ли еще находясь во сне, то ли от усталости и холода галюны начались, испугался, что фуры уехали, а я остался. Я быстро подскакиваю, сажусь за руль и по газам догонять грузовики! :))) Потом до меня доходит, что я гоню, «Зачем мне они нужны?», — думаю, сбавил ход и пришел в себя. Остановился у ближайшей кафешки, купил кофе, попил и рванул дальше. До обеда был бодр, но ближе к четырем часам начало рубить, да еще и близкие пишут смс и я начинаю представлять, как у них дома тепло и т.д. и начинаю тосковать по дому :(. Брат пишет смс: «Ты где?». Я ему ответил, что на подъезде к Самарской области, он меня спросил, как я так быстро еду на «Смартике», уже вторые сутки, а проехал, как на взрослой машине? Ну, я ему и объяснил, что только еду и ничего не делаю, почти не сплю. Ну, а он водитель со стажем побольше моего, говорит, что спать нужно часов 5-6 хотя бы в сутки!

Да я и сам рад, хоть 10 часов поспать, да только не могу я дрыхнуть спокойно, покуда ноги мои в чужие превращаются после часа сна. Вывод был таков: ищу в Самаре отель и отсыпаюсь хотя бы ночь. Доехал до славного городка Сызрань, увидел очередное кафе. Зашел, заказал покушать, поймал себя на той мысли, что меня слегка покачивает. Ну да бог с этими качелями, кушаю плотно и двинул дальше.

До Самары оставалось около 190 км, но на обочине увидел надпись большими буквами «ГОСТИНИЦА», не выдержал и поехал туда. Захожу, спрашиваю номер, девушка на «ресепшене» предлагает номер люкс: 2 300 руб./сутки, типа, говорит, это для молодоженов, я посмеялся, говорю, что без невесты еду и не за надобностью мне люкс свадебный, да и не дешево. Она предложила вариант за 1 400 и 1 200, но там говорит, ХОЛОДНО… Я подумал, что я и сам могу в холоде без проблем и, главное, бесплатно поспать!

Вышел и поехал дальше. Буквально в пяти километрах мельком заметил кафе, а над ним маленькая вывеска «Гостиница». Зашел, встретили как VIP-клиента, вот тебе тапочки, теплая комната с двумя кроватями, чистота и порядок, а главное люди добрые-добрые. Вечером на ужин в кафе приглашают, кормят, кстати, вполне сносно! Да и цена: 700 руб./сутки+100 руб. стоянка и +100 руб. душ, итого, 900 руб. и как дома. Время подходило к 18:00. Поставив машину под окно своего номера, пошел принять душ.

Поставил второй телефон на зарядку, пошел покурить и поинтересовался про погоду на сегодняшнюю ночь, сказали: -35. Я перепугался, что машина замерзнет, думаю, буду будильник ставить и ходить греть. Сначала хотел сторожу за определенную плату ходить греть, но там сигналка сложная, неохота было объяснять.

Короче, поставил будильник на 22:00, позвонил домой и лег спать. Уснул сразу, спал как убитый. Открываю глаза, сразу на телефон, БЛИН! 7:00! Вот так поспал и первым делом за «Смартика» переживаю, думаю, замерз дружок! Выбегаю на улицу — не «Смарт» стоит, а куча инея. Центральный замок еле-еле открыл двери с характерным звуком, вставляю ключ, зажигание тускло-тускло светит. Ну все, думаю, приехал!

Грею раз пять свечи накаливания и пробую чиркнуть, он покрутил, покрутил, смотрю, не схватывает, я и мучить его не стал. Захожу грустный, замерзший в отель, мужичок в возрасте, типа, дежурного в отеле, вроде, Володя его звали, спрашивает, как завелась или нет, ну я ему объясняю, что подмерз малец чуток, теплый плед ему и «терафлю» нужен :).

Спросил, где теплый гараж можно найти, Володя плечами пожал и сказал, чтоб я не волновался, сейчас позвоню, говорит, товарищу он лихо все отогреет, все будет в ажуре (дословно). Я успокоился, спустился в кафе, купил кофе и начал ждать. Через 30 минут подъехала «Лада-Калина» универсал, оттуда вылез простой русский мужик и говорит: «Где пациент?», ну, показал ему, что где, он говорит, пойдем. Подмечу, что на градуснике было с утра -32, я поднялся в отель положить кроссовки на батарею, чтоб оттаяли, а там «бабушка-божий одуванчик» постель убирала в номерах, увидела, что я в сланцах на улицу собрался и говорит: «Не пущу, на, одевай меховые чуни и иди». Ну, я не сопротивлялся.

Выхожу на улицу, мужичок с «Калины» повел за дом, там взяли баллон с газом и потащили к «Смарту». Зажгли горелку, положили металлическую фигню в виде буквы П, под нее горелку. Держи, говорит и смотри, чтоб не спалило ничего! Я на колени и минут 15-20 в виде улитки и в -32 сижу. Смотрю, от двигателя пар пошел, я ключ в зажигание, чирк и все, затарахтел мелкий, проснулся, глазками хлопает, а у меня на душе радость, на лице улыбка, как будто самый счастливый день в жизни!

Мужичка поблагодарил, баллон отнесли на место и спросил, сколько должен за помощь, на что было сказано, что ничего не надо, ну, я думаю, что зря мужик из-за меня почти 30 км пилил что ли? Ну и на пиво 200 руб. дал ему, а он мне всего хорошего пожелал в путь и уехал. Я еще кофе взял себе, пока малыш грелся я и сам возле батареи в кафе просидел, перед выходом купил бабушке шоколадку за волнение и заботу и пошел собираться.

Но видно у моих ангелов-хранителей был сегодня выходной, выхожу из кафе и, проходя мимо «Смарта», вижу, капает что-то из моторного отсека, радость как ветром сдуло и настроение хорошее туда же. Руку подставил, нюхнул, лизнул, блин, солярку откуда то давануло :(. Думаю, надолго я здесь останусь! Напротив, через дорогу, только одна станция и то «LADA-сервис» :(. Там точно не помогут :). Открыл мотор, смотрю из-под какой-то крышки 3см х 5см на черной коробочке давит топливо, звоню брату (у него грузовик дизельный) и спрашиваю, что за коробченка такая, ну, методом «вижу через телефон» приходим к выводу, что это ТНВД, я вообще у ШОКЕ!

Брат сказал, езжай до Самары, там на станцию и все, по дороге не сгоришь. А когда на газ давишь, то капли превращаются в хорошую такую струю. Я на трассу и в сторону Самары рванул, еду и думаю, на сколько км хватит топлива и тут вижу — заправка, я на нее, торможу, выхожу, гляжу, а течи НЕТ!... Плечами пожал и пошел оплачивать. Видать, нагрелся двигатель, металл расширило и перестало сочиться. Так я доехал до Жигулевска, потом до Самары и Тольятти, думаю, пока не бежит, надо ехать.

Когда ехал, догнал фуру с новосибирскими номерами и до боли знакомой наклейкой «Какой МЭР — такие и дороги», так обрадовался, первый номер с родным 54-м регионом, обгоняя его, поиграл сигналом, думаю, что он понял, что я тоже из Новосиба. Буквально через пару км, как обогнал земляка, нарываюсь на патруль ДПС, немножко превысил. Из машины выхожу, и земляк мимо проезжает на той фуре, я ему честь отдал, а он мне показывает, мол, что так неаккуратно? Короче, сотрудники эти больше про машину интересовались, а не по поводу превышения, ну, и превысил я где-то на 40 км, а они мне как на 10 выписали (спасибо). Ну, поговорили с ними минут 30, я уже как можно от них отвязываюсь, еле отстали, мол, покажи да расскажи!

В общем, доехал в этот день до республики Башкортостан, там то в гору, то с горы, сопки очень большие и крутые, гнал, чтоб своего земляка догнать, а его нет и нет. В итоге на одной из сопок, уже почти в конце дня догоняю я его и в гору начинаю обгонять, дорога широкая и при обгоне опять подаю сигнал приветствия, в ответ получаю очень громкий и «басистый» тоже сигнал приветствия. На душе становится еще теплее, и я устремился вперед. По дороге видел, нефть качают, ну, и, скорей всего, дома на эти копейки строят:).

Аварий тоже на сопках хватает, бедные мужики.

Ну да ладно, дальше еще интересней. Дальше еще вверх и вниз, да так круто, что у меня уши начинает закладывать. Я когда в самолете летел, у меня от перепада тоже уши забивало, и здесь так же. Тут в каком-то городке, богатой республики Башкортостан поднимаемся в очередную гору, спереди «Камаз», за ним «Лексус» с московскими номерами и я замыкающий. Тащились долго за «Камазом» и вдруг дорога получше и просмотр хороший, «Лексус» вырывается и на обгон, я за ним, обгоняем «Камаз» и на самой вершине Доблестная, Честная и Сердцу дорогая. «Лексуса» и меня, конечно, паркуют на обочине. Подходит человек в форме, здоровается и начинает мне рассказывать, что знак там был, а вон там кончается! Проходи в авто, я ж говорю, богатая республика, все патрули на новых «Короллах-европах», там потом их штуки три подтянулось. Присел в тачку к ним, мне мои права и обязанности разъяснили и со 101 начинают рассказывать, что, мол, все! Будете по временному разрешению ближайшее время кататься, а в то время человек с «Лексуса» кому-то все названивал. Гайцам это не ненравилось и их настроение, как погода в пустыне, менялось.

Я, конечно, расплакался, сопли до пупа, типа, не надо меня гражданин начальник строго судить, был недавно осужден на четыре месяца за аналогичное преступление, но там рядом с Новосибирском было в с. Тальменка и не создало большого труда забрать съездить, а тут далеко, да и не знаю никого с вашей республики. А мне до этого говорили, что в Уфе «проезд платный», ну я и две тысячи отложил на всякий противопожарный, убежать точно на «Смарте» не получится, ну, поймают, так то есть люди, кому звонить домой, а вдруг беспредел, а мне домой хочется. Ну и было мной решено пару тысяч отложить, каждый зарабатывает, как может! Что-то отступил от темы…

Вот и сижу в машине ДПС и спрашиваю, как бы мне на месте решить вопрос по-быстрому. На что большой парень в форме и узкими глазами поломался-поломался и спрашивает, мол, чем помочь можете? Ну, я и вспомнил про две тысячи, и со страху, не торгуясь, про них и ляпнул, говорю, последние, как раз до дома хватит, ведь расход у моего Малыша 3 л/100 км. Командир бардачок открыл и говорит, клади, только по-тихой, права отдал и напоследок говорит: «Только этому, с «Лексуса» ничего не говори, щас мы его крутить будем, видать, не бедный». Ну, а мне то что, крутите, сколько хотите, пока крутилка не отвалится, а я до дому! Расстроившись за 2 000 руб. и обрадовавшись за права, полетел дальше.

Держал путь на Челябинск, думал, там и покимарю три раза по 15 минут и дальше до дома. В итоге, ночью, не помню, во сколько добрался до Челябинска, по объездной дороге в сторону Екатеринбурга еду дальше. Ночь, темнота, машин мало, дорога, как стекло, еще лучше, чем в РБ, даже скучно ехать становится.

Включаю патефон, пою и еду, так веселей. Кстати, от старого хозяина достался диск НЕ МР3 — Баста, его песни (15 штук) всю дорогу и заучивал, потом купил диск на заправке «Лихие 90-ые» или что-то в этом роде, короче, нерусь там всякая типа «IC MC», но с ними неинтересно, даже спать хочется, потому что подпеть не получается.

Ну вот, я доезжаю до развилки на Курган, и моя подружка из ЖэПээС говорит, чтобы я приготовился повернуть направо, и первый съезд, я на первый съезд и повернул, но почему-то направился в какую-то деревню. Развилка в виде «банта» двойного, хорошо ночью машин там вообще не было, и я по дороге, как по двору туда-сюда , кручусь с одной стороны в другую и не могу понять, куда мне двинуться, ЖэПээС начинает мазаться, типа, плохие условия приема сигнала! Крутился-крутился и вспомнил, что вроде мне на Курган надо, увидел знак и рванул туда, поставив условие самому себе, что за ночь добраться нужно до Омска, настроился на дорогу. Да и качество дороги располагали к быстрому темпу езды.

И вот, двигаясь вторые сутки почти без сна и тепла, организм начинал давать сбои, то зубы ломит, то шею повернуть не могу, то мышцы шеи и лопаток затекли и не отпускает. В принципе ехал уже на автопилоте, но при выходе на мороз при заправках, славливал кучу бодрости и хватало надолго, еще и в салоне было не жарко, даже на коленки ложил запасную футболку, так что было не до сна. Бывало, после заправки минут десять посидишь, чуток напряжение с тела сойдет и сразу легче, а потом опять верста за верстой.

А днем от солнца становилось тепло и на улице и в машине, вот остановочку сделал, не доезжая до Омска где-то 450 км, солнышко пригрело, вышел на обочину, достал зубную щетку и привожу себя в порядок. Ну все, как новый, и опять в путь. Тут все желание и настроение убила качество дороги Курган—Омск. На одном участке, протяженностью в 30-50 км дороги попросту нет, только знак, на котором надпись, предупреждающая об отсутствии дорожного покрытия и рекомендованная скорость в 40 км/час. :)

В общем, в течение примерно пяти часов было пройдено около 250 км. А я думал поспать чуток на солнышке, но подумал, что в сумерках дольше и опасней ехать по бездорожью и решил прорваться до самого Омска и там передохнуть. И вот солнце на подходе к закату, не доезжая до очередной поставленной цели 45 км, вижу большой пятак перед кафе, объятый еще слегка греющим солнышком. Останавливаюсь на нем, бегу в кафе и беру горячий чай, пару блинчиков и сигареты. Ем, пью, курю и хочу вздремнуть часик. На часах 17:45, ставлю будильник на 18:45 и баиньки.

Только лег и подумал о том, что я уже не в роуминге и сейчас пойдут звонки от близких, буквально через десять минут телефон начал разрываться. Сначала брат, потом жена, потом товарищ. Короче, поспал :(. Полежал еще минут 20 и рванул дальше. Наконец-то вижу указатель на родной Новосибирск, заехал на АЗС и заправился на последние деньги, остаются какие-то копейки и 300 $. Ну все, думаю, к полночи буду дома, осталось почти 700 км. Там уже до боли знакомый Татарск, Карасук и Барабинск.

Не доезжая до Каргата примерно километров 40, а до дома остается около 220 км по ЖэПээСу, начинаю ловить глюки — дорога плавает, дым на трассе, кошки черные на обочинах (никогда не верил в эти байки). Сразу на тормоз давлю и на обочину, думаю, до дома чуток остался, а меня так рубит по тяжелой! Принял решение отдохнуть, ладно, подумал, не к полночи, так к утру доберусь, но целый! Устроившись поудобней, закрыл глаза и провалился в сон, через минут 40-50 опять начинаю мерзнуть, да так сильно, что зуб на зуб не попадает, я уже и бутылку пустую совал между педалью и стенкой, чтобы оборотов было побольше и тепла, конечно же, но все попытки были тщетными. Жалко, батарейки сели или замерзли), в тот момент хотел фотоаппарат достать и снимать свою версию программы, которая идет по «Дискавери» с Бером «ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ», помню, как смотрел, что он на морозе спал в Сибири в шалаше, ноги замерзли, аж не шевелились, а деваться не куда :(.

В общем, не уснул больше. Проехал Каргат, время подходило к 1:30, зачем-то залез в карман пуховика и нахожу мелочь, пересчитал — 27,5 руб., подумал, как раз на бутылочку пивка, м-м-м-м… И глотнув слюну, еду дальше. Отъехав от Каргата пару десятков км, табло проинформировало, что осталось пять литров топлива. От страха, что встану на подъезде к дому, надавил на газ и разогнался до 100. Но в тот момент я не подозревал и не знал, что я подъезжаю только к Чулыму, почему-то думал, что около Коченево (организм иссяк). А когда увидел «Чулым», то очень сильно расстроился и заехав на заправку, думал, как бы заправиться на 27,5 руб., и хватит ли до дома. Постучал в окно оператору АЗС, она в то время спала и разбудив ее, начал спрашивать, сколько можно минимум купить солярки, на что она ответила, поняв со второго раза, что я от нее хочу: «Да хоть на копейку!», я достал из кармана мелочь и попросил налить на все (очень стыдно было, но…).

Женщина «спросоня» походу, наливает на 20,5 руб., ладно, думаю за семь руб. не пойду разбираться и полетел дальше, сильно не гнал, где-то 50-70 км/час, как говорится, «Тише едешь, дальше будешь!». Наконец-то Коченевский пост ДПС, значит, до дома около 50 км, а топлива остается 2,5 л, как кажет табло. Вдруг, думаю, не хватит, вспоминаю, что в аэропорту новосибирском покупал сканворд и мне сдачу дали пятачками, а я их в задний карман сумки бросил. Мысли о бутылочке пива не покидали, но страх заглохнуть был сильнее и я полез в сумку за мелочью, нахожу 35 руб. На ближайшей заправке опять пару секунд стыда и неудобства и в бак упало еще 1,5 л топлива, ну все, теперь точно последний марш- бросок! Все, время подходит к 4:00 и вот он, родной дом! Паркуюсь, собираю не спеша вещи и домой. Дома любимые жена и кот, горячий душ, вкусная еда и теплая постель!

Ни грамма не пожалел, что съездил, если выпадет еще один шанс, не раздумывая поеду, только подготовлюсь получше! Кстати, течь солярки устранилась заменой ремкомплекта ТНВД, все оказалось просто.

Затраты:

Авто: есть Интернет, сами глянете :).
Авиабилет: 8 600 руб. + кофе, сканворд, вода, сигареты и жвачка = 9500 руб.
Такси до гостиницы: 1 200 руб.+ на следующий день до города — 1 000 руб. = 2 200 руб.
Гостиница: 1 070 руб./сутки + покушать 500 руб.
Зимняя резина 2 шт.: 3 150 руб.
На лапу гайцам: 2 000 руб.
Солярка: 4 500 руб. + покушать —1 000 руб.
Дорожный отель и помощь за отогревание: 1 100 руб.
Сотовая связь: 1 000 руб.
Итого: 26 020 руб.

После пары месяцев эксплуатации обязательно напишу отзыв. Всем спасибо, кто дочитал до конца!

С уважением, Александр!

В январе гнал Мицубиси Паджеро Спорт из РБ, в Башкирии тож попал местных ДПС, но денег не дал принципиально. Права отстоял.
Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город. Но - ВMW только на ВMW !

При таком раскладе - повезло, что вообще доехал.
Бегемот 670 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.

Очень интересно и как-то живо написан отзыв! Молодец!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
федя25
коробочка

во сколько денег обошлась дорога?

Вот жеж балбес. Это ж надо так косячить и радоваться этому? Ты вообще осознавал, что из-за тяги к выкраиванию 3коп ты жизнь свою такому риску подвергал? Это же пилать не дискавери, ты о семье своей думал???
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994

Спать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Попробуй напиши, как провел лето, думаю тоже будет интересно почитать из под твоего пера!

Прикольная машинка....Молодец!!!

Сообщений: 20179
Как в консервной банке !!!!!!

урий75:
НО поговаривают,что после 01 01 2013 можно будет все гнать на рф.
А какая будет разница? Пошлины ввозные сравняют у России, Белоруссии и Казахстана и тогда и цены сравняются.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Slakov:
во сколько денег обошлась дорога?
Не понимаю, какой смысл, не дочитав до конца повествование, писать сразу комментарий???
В конце отчёта всё написано у человека.
Subaru Forester '15

Давно так не смеялся. За последние три месяца-три раза из Москвы в Хабаровск. Последний раз попал на мороз после Чернышевска и до самой Благи. Да еще ехал ночью, один.Очень схожие ощущения. Мороз был -50. У самого нет такого дара, чтобы так описать. Все очень точно и про дорогу и про все5 остальное. Не хватает, я так думаю, несколько строк про многокилометровые колоны при переезде Уральских гор. Удачи.

Отчет написан с юмором! Читается легко! Сам недавно приехал из Белоруссии, права я туда-сюда ездил на своей машине в Брест просто в гости. Меня тоже на королле в Башкирии за обгон хотели развести, правда ночью. Послал их подальше, был видеорегистратор, попросил оформить все по уму, приложить видео. Они забили и просто отпустили, напоследок попросив хоть 300 р на бензин ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Молодец!!! Очень интересно и легко написано.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997

А и выбор авто странный. Постановка на учет во сколько обошлась.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО

А я почему-то думаю, что автор совершил уникальный перегон, вряд ли ктонить до него это делал... и сколько было шансов целым доехать!? )))
Отличный отзыв, интересный и с юмором, плохо что холодная машинка, картонка бы точно не помешала,а так все отлично. Молодец!!!!!

Ты зачем вчера на заправшицу ругался,обозвал её на пл.труда?))Смотрю заправляешь еще и солярой ,сразу подуммал ,да какже на ней ехать то столько???)))
Добрее,еще добрее..................

Надо же добрее быть)За перегон 5
Добрее,еще добрее..................

Смешной отзыв))) Перегон из РБ - это не было экстримом до того как Вы не предприняли свое путешествие))))))) Теперь все, я повторю ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ СМАРТЫ холодными зимами выгребут из белочки новички-перегонщики.

Талант писателя , молодец!
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый

"Там уже до боли знакомый Татарск, Карасук и Барабинск."

Ну, из Омска в Новосиб через Карасук это уже было бы совсем круто.

А, вообще, молодец, но бесшабашен.
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997

Все замечательно, кроме маленькой мелочи: смертник в полусне едет по дорогам России, его колбасит, а он едет и едет.... Через годика 2...3 так и заснет за рулем. И как такого научить, вот скажите?

Тында
Да, дружище... Ты РЕАЛЬНЫЙ МАНЬЯК... Пять с плюсом за рассказ, четвёрочка за фотки... Молодца!!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

«VW Golf» 1999 г.в., 2,3 л., V-ная пятерка

где наврал-то?.. везде?!..

D:5

дочитал до пензенской обл., дальше не смог...
бред какой-то - спать в Смарте. это от патологической жадности или скудоумия?..
НЕЗАЧЁТ.

Pifus:
Ничего так проект - ехать из НСК в Минск за табуретом :)
НЕКОТОРЫЕ из Владика в Москву за шушлайкой ездили...

НОВОРОССИЙСК
Молодец, хорошо прокатился

молодца

Молодца ! а сколько лет автору ?
Молодца! В январе 2011г. пригнал себе из РБ Mazda 6 2008г. хетч 2.0 на ручке.

ПТС до сих пор жду.
Денис40рус
на мотоблоке через пол России))смело. название хорошее " выжить любой ценой" ХДД

молодеца. я как фильм посарел прям ,красиво написано. и интересно...

Молодец)) про бутылку пива поржал)))

Могоча
CAPAвод:
дочитал до пензенской обл., дальше не смог...
бред какой-то - спать в Смарте. это от патологической жадности или скудоумия?..
НЕЗАЧЁТ.
ты еще не дочитал что автор на последней копейке до дома доехал, многое потерял
мордой в гору и погазовать

Железногорск
гнать 0.8 турбодизель, я бы не решился)) сколько у нее оборотов было по трассе?
в общем, молодец!
Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
Toyota Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991

Сообщений: 2084
молодец!!!
von dorn
в сентябре-октябре были нормальные цены в Белараше, а как москали налетели - всё! Щас проще в Москве взять машину: те же деньги и меньше геморроя. Нафиг справка из таможни? у машины в беларуси было несколько владельцев? тогда зачем такая машина? в белорусском техпаспорте указана дата ввоза и номер таможенного документа (если канеш один хозяин). не подготовленная экспедиция, имхо! но за смелость твердая 4 ;)!
von dorn
для всех кто собирается на Восток через Урал по М-5: Башкирию и Урал строго по знакам и разметке! На урале гайцев не видать, но везде камеры, стоит нарушить и... вот они! с мигалками! лишали - знаем!

[quote=Праворульщик]Все нормально, только не понял почему жена выпроваживала)[/quot
)))) Потому, что придерживается мнения"Мужик сказал-мужик сделал!"
JokerSL:
это ж надо.. такие муки человек принял. Неее, эту страну победить нельзя!
Мы не победимы!И это правда!!!!

Про перегон авто с Владивостока информации и советов много, а вот из Минска очень мало. Просьба к автору рассказать подробнее, как он выбирал авто. И как поставил на учет)
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2006

villi_nvk:
Нормально прокатился + подробно описал что Смарт - машинка не для нашей Сибири.
В принципе для зимы Сибирской в полне годный авто! Просто он не подготовлен был для поездки в -30, по-приезду все почистил. поменял, с утра с полпинка, только греть долго. По городу в нем тепло, скорость не 100 км/ч и ветра нет,как на трассе.

Ural 86-02:
ну ты и мазохист... Вроде по трассе нынче отелей полно, а ты в машине мерзнешь.
Отелей не сильно и много, говорю же, что в одном холодно, в другом только Люкс свободный и т.д. Еще я уставать начинал ближе к трем, четырем часам ночи, темно уже было, да и платить за пару часов не охото было. По-поводу спать- Я сам по себе СОВА, рано встаю , но поздно ложусь, так что не привыкать было, просто дорога выматывала и холод.
xPETROVICHx:
Хоть кардоночку бы в радиатор засунул реально теплее бы было!!
Да думал я про кардонки, но только ночью, когда ложился спать, точней когда замерзал)) А дем ехать начинаю и в машине теплее становилось и про кардонку забывал. До дома за 150 км. пакет на морду натянул большой,с колес снял.

vwlad:
Чет денег в обрез взял. Мог бы у водил попросить наличные взамен на их сотовый скинуть сумму. Родственники бы подкинули. А с морозом и сном шутить низя!
У меня с собой еще 300 доллоров оставалось, так что по деньгам я все рассчитал, просто не охота в город заежать было. менять там и т.д. А беда случилась бы, звонок домой и парни бы приехали и помогли, хорошие друзья у меня есть, так что я не переживал сильно по этому поводу.

Jeck72:
Герой! Проще было ехать Челябинск-Шадринск-Тюмень-Омск -Новосиб. А так ты малость крюк дал
Как ЖеПээС вела, так и ехал...

DvEaoUser:
А что у вас там не продают таких машин? Для чего так рисковать.... Хотя читать было интересно, да и за отвагу респект.
У нас таких машин как раз и на продают(( Да и не рисковал я!!! Просто ни разу не ездил так далеко один, вот теперь знаю про это не понаслышке.
kitty-boy:
Смарт прикольный, но зачем он маленький, холодный и дизельный в Сибири? Я понимаю в Европе, где дорогие хорошие и солярка, а в Сибири... ХЗ. а съездил хорошо, молодец) Только мне кажется его надо было бензинового брать на для наших суровых зим. Или хотя с доп. обогревателем.
Присадку перед заправкой в бак и все путем, но я ее не лью, просто заправляюсь на Лукойле, там топливо нормальное. Еще раз повторю, по городу в нем тепло и комфротно, только греется долго, но можно поставить Вебасту, но мы выходим, заводим, пока кофе пьем она уже нагрелась. У бензиновых ресурс двигателя в два раза меньше, а дизель экономный. просто следи за ним и все ОК будет!

shuyan ! читал твой рассказ - смеялся, дочитал отзывы - прослезился...Хороший ты пацан,шуян! вот на ком Русь держится!!! За отзыв 5!
Не боги горшки обжигают...
Грамазека:
Выбор такой, наверно, потому, что в РБ ничего путного уже не осталось, а если что и выскакивает на рынок, то тут же забирается перекупами. В основном на продажу остались универсалы, дизеля и механика. Да и еще нужно чтобы у нас авто под ЕВРО 4 попадал.
!!!!!!!!!! Выбор большой, просто "наши" уже все, что по дешевле вытащили. Если брать в районе 20-40 тыщ Баксовских, то можно не плохо сэкономить, но у меня на тот момент не было столько((( Выбирали машину ту, что по душе, а не ту, на чем навариться можно! Вез для себя, каждую кочку "проносил на руках".А жене так понравилась, что мне не дает ездить даже!

vla-zab mail.ru
В такой мороз не надо глушить мотор

shuyan
Vic_7:
И что геройского в этом рассказе? Одно сплошное безрассудство... И выбор авто, и почти без сна... Объясняется все просто - денег не было. Гостиницу найти в Белоруссии, да и в Росии тоже - совсем не проблема сейчас. Не спать полноценно в дороге, значит, подвергать опасности не тольько себя, но и других участников движения. А что такое - сон в Смарте? Смешно. Да, и поездит автор на этом авто не долго - скоро поймет, что не для Сибири эта машинка. А так понты одни. Эх, молодость, молодость...
Хороший понт-дороже денег! это во-первых! Во-вторых , можете поехать в Белорусию и вечером найти свободный номер в гостинице, чтоб в районе 50$, да за 150$там полно. но не АЛЛИГАТОР я)), я из дома все это на раз-два сделал, с интернетом и не дорогими звонками, а там как-то не было этого. вот и обломился(( В- третьих- я себя в полне конторолирую, я же написал, что когда до дома оставалось около 150 км., то лег отдохнуть, чтоб НЕ ПОДВЕРГАТЬ ДРУГИХ И СЕБЯ,!! И не повелся на то,что дом уже рядом и надо ехать, я же не КАМИКАДЗЕ в конце концов. В-четвертых- да я не "старый", мне 23 года и за пять лет водительского стажа сменил не мало автомобилей от жигулей до мерседесов, и те машины, которые переставали нарвиться, приводились в порядок и продовались, есть один отзыв тут Отзыв о Mercedes-Benz C-Class. Так что не понравится. конечно продадим! Но нравится он нам, мммм.....
shuyan
Dozhd:
Спасибо! Ты прям в краску меня вогнал)) Ни я один такой Русь держу, без Вас ПАРНИ РУССКИЕ я не вывезу эту программу! Но я всетки горд, что я Русский!
Vic_7:
И какой смысл покупать ДВА зимних колеса?
Смысл в том, что у Смарта спереди 145/55/15, а сзади 175/50/15, на перед не нашел, вот и пришлось брать тольео задние два!

Street Storm:
фоток мало
Блин парни, да в середине дороги толи батарейки сели, толи замерзли((( А фото машины в отзыве будут, этож просто рассказ про перегон!

Рассказ такой же забавный, как и автомобиль. Он и в Европе то, не серьезно смотрится, я уж не говорю про Новосиб. Наверное, жену порадовать хотел - игрушку привез, каких у других нет.
Жена на 7000-м небе, она любит,чтоб ни как у всех, ради нее и старался! Подарок, так сказать к 8-марта!

Ханты-Мансийск
В России служба 112(экстренный вызов) работает даже если мобильный телефон не ловит сеть. Проверенно в тайге на зимнике.
Toyota GAIA SXM10, 2000г

Автор молодец поддерживаю. Каждый день мотаюсь Ишим бердюжье, так вот пока еду эти 80км пипец сколько машин с РБ идет считал специально до 25 доходило! сам метаюсь ехать или нет.
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.

Молодец! Честно, откровенно, в житейских деталях и литературно! Этапять!

Сообщений: 2099
shuyan:
Да, были мы в Белоруссии и ночевали там... не за 150$..
А вот за это - молодец! Но спать в дороге все равно надо полноценно :-)
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
[quote=Миха лучший]Земляк скинь пожалуйста на мыло телефон этого мужичка из беллоруссии, тоже ехать хочу за машиной) sportsmen998877@rambler.ru[/quote]
[quote=karandash]Аналогично.[/ quote]
Ребят, пишите на почту, с человеком созвониться за ранее надо, чтоб знать когда приедете. а там он просуетится. sar-alekskndr@yandex.ru (alekskndr-это не опечатка, а так есть).

1gor:
Ни чего я не выкраивал!! Еслиб чуствовал, что умираю, обратился бы за помощью, все спят в тачках и я попробывал)))
NGK777:
А че она мне за пистолет с 95-го предъявляет?! Не трогал я его, а она мне- "зачем сломал?". На некоторых заправках включают бенз, если пистолеты в одной колонке- заколебали! Да и настроение было не к черту, так то я добрый и веселый)))
CAPAвод:
«VW Golf» 1999 г.в., 2,3 л., V-ная пятерка где наврал-то?.. везде?!..
Ни где не врал, все как было! Повторю еще раз, что машину не для продажи гнали, а для себя. Сначала понравился жене гольф, за ним и начал собираться, а потом увидела Смарт и все-ЖЕНЩИНЫ??!!, выбор сделан!

George_1988:
прикольно, доехал на последних литрах...) в следующий раз не сливай все гайцам! и подготавливайся лучше. и все таки в такой дороге я предпочел бы побольше останавливать в гостиницах и спать, но для этого нужно время. не нужно никуда торопиться, а отнестись к перегону, как к полноценному путешествию, побольше спать, побольше смотреть) да и опасно так ездить, когда глаза сами закрываются. гнать 0.8 турбодизель, я бы не решился)) сколько у нее оборотов было по трассе? в общем, молодец!
Я очень люблю ездить на машине вольяжно и спокойно, люблю находиться в одиночестве, поэтому и ехал не спеша, могу ехать долго без перерыва, просто порой становилось очень тяжело физически, только тогда отдыхал.Да и сам как-то себе вбил в голову, что за 4-ро суток доехать надо, вот и пер... максимальная скорость была 130км. и то на обгонах, а так 90-100. Тахометра нет у нее, сколько оборотов было не знаю, но двигатель не надрвал. Сумка маленькая была, так бы я всего набрал бы.

dema2011
Надым
МАЛО ФОТО ЭТОГО КРАСАВЦА.

респект тебе!!! на такой табуретки, такой путь проделать. да и еще зимой!!!!! молодец!!!! много раз видел в Барнауле смарты и задавался вопросом, как в нем сидеть......... УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!!
svarklit:
Если честно, то "Табуреткой"(без обид) можно назвать "Оку" или "Дайхатсу-Шарад" ))) С виду "Смарт" очень мал и не привычен человеческому глазу, но в действительности в полне достойная машинка на двоих, некий "Эгоист", места для двоих предостаточно, сиденья удобные, голове до потолка далеко, коленками ни куда не упераешься ну и т.д. Что касается технической части, то очень верткий, стойкий на дороге и не медленный автомобиль! Со светафора, по-настроению ухожу первым!
riuok
Как будто сам ездил :) 5!!!!!!
dema2011:
МАЛО ФОТО ЭТОГО КРАСАВЦА.
Фотки будут в отзыве!

Д.В
Озыв прикольный,сам стиль написания..всё в мелких деталях....ржал просто нереально ..были моменты...нормально скатался,получил опыт перегона,учтёт ошибки и уже во второй раз будет намного умней.Первый раз всегда так,всё на эмоциях далше уже вё с умом.Удачи на дорогах отзыв 5...первый комент Пифуса нашего любимого приколол)))
Всем спасибо за добрые слова и понимание!

Балаково
Не, ну машинка прикольная! И рассказ интересный! 5+
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
Мужики, я из Беларуси.
В последнее время действительно много братьев-россиян машинки у нас покупает (даже цены выросли из-за этого) Смотреть машины рекомендую на www.av.by и www.abw.by . Если обламывается с гостиницей, то можно снимать в Минске квартиру на сутки. Сайт irr.by. чтобы не тратить бабло на роуминг по приезду идете и подключаетесь с российским паспортом к местному оператору Life) Кладете на счет 200 рублей -- и будет вам счастье.
В июле наши тарифы растаможки станут равны вашим, т.е. увеличатся в несколько раз, поэтому многие белорусы сейчас сливают свои автомобили в надежде взять что-нибудь посвежее.
Если будут какие вопросы -- пишите на biddeford at yandex.ru, чем смогу--помогу.

Барнаул-Балашиха
путешествие мега жесть)) хорошо, что благополучно добрался до дома! я тоже зимой ехал как-то из Барнаула в Москву на фунтике.. тоже по утрам был на палеве, что не заведусь.. морозы были жеские.. кстати может как раз тогда автор и ехал, только в другую сторону!) но я только первые сутки ехал без сна.. остальные 2 ночи провел все таки в мотелях.. на улице бы помер)
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Eugene22:
Я как-то и не парился, что не доеду. Вера в себя и бога нужна)) Говорят тепло вездн было, до того, как я не поехал и циклон морозный в сибирь шел,я с ним су*а и ехал. чтоб не скучно было))

урий75
Rastabarabasta:
руль всетаки. И ТО на европейские модели в рб лучше чем в рф.
Нальчик
навеяло... да на когож ты нас покинул Николай!
Vic_7:
Самый умный? Или у тебя много денег?
там же сказано - "нахожусь в бесконечном отпуске", значит делать нех*й, поехал чел за тачилой, нашел себе забаву. Может машина и не для сибири, суть не в этом. Задумал, и осуществил, несмотря на обстоятельства. Так и понимаешь кто ты, и на что способен. И уверен что понтов тут минимум.
Респект тебе Водила, хоть ты и чайник :)
Молодец, конечно! Из- за таких людей Россия и непобедима!
Если можно, два совета, основанных на 25 летнем стаже: ПДД соблюдать надо, кровью они написаны, тогда и отношение к Гаишникам будет более уважительное, и нервы в порядке. Только про "удаль молодецкую" не надо -вдоль всех дорог кресты стоят, тоску наводят.
И второе- если боишься не завестись утром, не глуши мотор, дизель на копейки солярки съест, зато спокоен будешь.
Удачи и быстрее повзрослеть!
поразил вот этот момент.
" Подмечу, что на градуснике было с утра -32, я поднялся в отель положить кроссовки на батарею, чтоб оттаяли, "

шутить изволите что-ли? !!!!!!!!!!!! какие кроссовки зимой, надеть как в голову пришло, а тем более ехать в кроссах зимой. если так, то просто чудо, что ноги не ампутировали в оконцовке.

вообще оделся неправильно и не подготовился совершенно. ехать на машине непроверенной- это хотя бы предположить надо было, что по дороге она сдохнет, и продумать действия.

описал хорошо. то, что поехал - глупость неописуемая.
а в общем, мы все герои. живём в сибири. то есть вообще-то там,где жить нельзя. вернее, можно, только не отдаляясь более чем на 5 км от отапливаемых помещений.

с Бером ездит большая команда, которая его отогревает и промывает желудок после съеденых тараканов. это кино.

как с запчастями на этот колобок? не пожалел ещё? говорят, ценники как на взрослый мерседес и в наличии нету .
аок
вот я попроще историю расскажу.

мой знакомый .летом. на цэ эр вэ . поехал на алтай. это, мягко выражаясь, ближе ,чем РБ.
но. он тоже экстремал. свернул с дороги и поехал любоваться горами. (как бывалый, сообщаю, что не знаю чем там любоваться, альпы красивее,воздушнее и более воодушевляющие в сто раз, жрачка, сервис несравнимы, при тех же ценниках).

вообразив, что он джип, переезжает через ручей. хапает воды. гидроудар. двигателю конец. 20 км до села пешком ночью.пообсирался, мухи-комары сожрали, ноги стёр до колен. 50 тысяч рублей эвакуатор до новосиба. + покупка и установка движка приблизительно за 50 тыр. итого за эти деньги можно было вокруг земного шара прокатиться.

имхо.все проблемы от жадности.

урий75:
Да разница в том что бульбаши за 2010год вогнали 180000машин ,а в 2011 думаю вгонят в 3 раза больше.Мое мнение что они всеравно будут дешевле чем в рф и левый руль всетаки. И ТО на европейские модели в рб лучше чем в рф.
Ты особо не надейся, барыги себя не обидят! Смысл будет цену ниже рынка ставить?
Subaru Forester '15

Автор аферист еще тот))) Вся поездка на браваде. Даже картон поленился вставить... А авто выдержало испытание морозом и хозяина спасло не раз.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
Garry55
........сумка с колесами............

Сообщений: 2083
молодчина !

а vic 7 в своем репертуаре )))).
MB W126
Лиха беда начало-созрел новый перегонщик.Респект!

Foler
А сколько таможня в России стоит? или типа вообще без пошлины ввозят? Подскажите бывалые какая нынче политика партии.

alexmurakamii
Молодей!!! я сам аккорда пригнал недавно, имея стаж вождения менее года, в Уфе тоже побрили только на 3000, тема с Беларусией действует до 01.06.2011, так что надо брать пока трамваи ходят!!!

Абакан- Красноярск
Dozhd:
благодаря таким, как автор, Русь не держится, а разваливается. И это называется героизмом?

Все через ж**опу. Столько ошибок сделано ( в плане перегона).

Благо, хоть живой домой вернулся.

Ваще красавец!!!
Читал и переживал!!!
Молодец!!!
ПЯТЬ!
Vectra 2.2
Парень из Сибири!
Вошел в аналы истории как "отмороженный"!))) Пятак!

Sebastian Pereira aka Yurets22
Заступлюсь за кроссовки))))))))) ВСЕ перегонщики ездят в легкой обуви, даже в минус 40. Лично я вообще в сланцах и шерстяных носках. В теплой обуви ногам конец.
нелегал
Молодец))) Так держать и не сдаваться))

нелегал
Русские не сдаются)))) Молодец))

grom-spb
рассказ интересен. есть нотки горечи во всем этом, а именно..... бахвальство по поводу вождения в полу дреме и наводит это на грустные мысли, что учат вас дураков, рассказывают, показывают, а всё без изменений в головах.....жаль.
аок
""""" """&qu ot;""""Зас туплюсь за кроссовки))))))))) ВСЕ перегонщики ездят в легкой обуви, даже в минус 40. Лично я вообще в сланцах и шерстяных носках. В теплой обуви ногам конец."""" """&quo t;""""&quo t;"""

опять насчёт кроссовок. не понял, насчёт сланцев и носков. а как на улицу выходить в - 40? ещё один спартанец. что значит в зимней обуви ногам конец?

есть специальные сапоги , например, баффин. держат до - 70. арктические. все кто рыбку ловит и на снегоходе балуется, или с ружжом, только в них и ходят. стоять можно на месте -не замёрзнешь. продаются в любом охотниче-раболовном магазе. цены от 4 до 15 тыр. мне свои ноги дороже.

нужна такая обувка. конечно, только если печка откажет или движок, а за ним печка. ну, это ж можно предположить. хотя бы зимние ботинки и термобельё. простой вариант - встал ночью на трассе ни доехать, ни уйти, звонить некому, а если есть кому- не спеют или не найдут. вот и привет, жгите костёр .
Ты крут молодец тачку бодрее надо брать

А за сколько машинку-то купил?