Путешествие из Одессы на запад Украины

07.02.2011 | 22084 просмотра

Здравствуйте форумчане Drom.ru! Речь пойдет о путешествии из Одессы на запад Украины в начале августа 2010 года. Сразу говорю, прошло уже чуть времени, потому всего и не упомню. Так что за неточности особо не пинайте!

В путешествии участвовали два экипажа, Toyota Allion (я и моя девушка Вика) и Nissan Teana (мои друзья Андрей и Аля).

Итого, как это начиналось! Сам я моряк, как и мой друг Андрей! Не виделись мы с ним долго и вдруг неожиданно в корейском порту Пусан мы с ним встретились, ну, мол, слово за слово давай по приезду домой после рейса съездим в Европу, прокатимся, посмотрим, чего не видели! Договорились на начало июля ехать из Одессы в Европу, а потом ехать на Байкал (моя давняя мечта побывать на Байкале!).

Так и сделали — никто никуда не поехал, я занимался отдыхом, а Андрей купил себе «Теану» и остался на «антоне» :). Но прокатиться-то хочется, потому стал я Андрея приговаривать, мол, а давай съездим на Западную! :), посмотрим, как там «бендеравцы» живут! Винца попьем, да и просто на природу посмотрим! Пара Андрей и Аля очень легкие на подъем, но очень тяжелые на сборы и сон!:) В общем, мы все никак не могли собраться в течении двух недель, и тут однажды воскресным утром Андрей проезжал мимо моего дома и утренним звонком, разбудив меня, предложил заехать чайку попить. Ну, думаю, пусть заедет дегенерат, раз уж разбудил!:)

Сам я вчера неплохо отдохнул и думал, что сейчас будет, с кем поправить здоровье, но гости были неумолимы, мол, мы только на минуточку, тебя добудим и все! Друзья были в гостях в другом городе и возвращались оттуда сильно возбужденные, оказалось, что на границе с Молдавией наводнение и они чуть не утопили свежую «Теану». Я окончательно проснулся, а они окончательно допили чай. Ну тут я и подумал, а что если взять и просто собраться и уехать на недельку-другую Львов посмотреть, на горы взглянуть?! :), сразу в лоб предлагаю выезжать через три часа! Андрей спрашивает, а где поедем? (в Одессе не спрашивают куда, спрашивают где!), ну, я говорю, мол, по-Киевской а там видно будет. В общем, всех все устраивает, все готовы, тока нужно вещи подсобрать! Ну я то собрался за полчаса, нищему собраться — только рот закрыть ), а экипаж «Теаны» запросил часов пять, потом оказалось, что им надо бы часов восемь, а что бы управиться, потом выяснилось, что тока к утру, утром, как водиться, а может еще часок поспим?! :)

В общем, пока народ собирался, я скидал в багажник привычный походный набор: палатку, надувной матрас, складной мангал, топорик, МСЛ, разжижка, решетка, шампуры, пару комплектов постельного белья и одеял, баклажку воды, ящик с автокосметикой решил выложить, оставил тока ключи и «нычку» из некоторых запасных частей, типа, предохранители и лампочки. Днем я заехал отбалансировать колеса, проверил внешне все, что касается ходовки, все гуд! Ни единого стука! Масло поменяно, в общем, машина обслужена. Вечером мы с Викой успели скупиться основательно и собрать машину, нарезать бутербродов и улечься спать. Друзья наши ваще ничего не успели сделать! Лето было в Одессе очень жарким, ночевали в городе, жара была страшная, в квартиру не зайти, еле-еле поспали пару часов и слава богу. В 5 утра окончательно закидываем вещи в машину.

В 6 утра встречаемся на киевской трассе, и договариваемся не лететь! Связь между нами, как и у всей молодежи в Украине, моб. оператор «Лайф», между собой бесплатные звонки. В общем выдвигаемся в путь, полет по киевской идет нормально, дорога хорошая и широкая, изначально увязались за «Шкодой», а потом подумали, что японскому автопрому за «Шкодой» как-то не респектабельно!:) И поехали...

Позволю себе отступление, у Андрея свежая «Теана», 2008 года пробег 14 тысяч на момент выезда, V6 2.3. У меня «Аллион» (он же «Примио» по украинскому техпаспорту, потому что был ввезен конструктором, в Украину вообще запрещен ввоз «правильных» автомобилей, потому и ввезли на техпаспорт старой «Премио-Короны», а в техпаспорте пометили замену всего и поставили год последнего кузова, то есть 2002, 1.8 1ZZ, пробег 102 тысячи. В Украине вообще проблематично что-либо купить с правым рулем, на момент покупки из выбора были только два «Марка» 2001 и 2000 года, оба с двигателями 2,0, то бишь, если я не ошибаюсь с ТНВД, да еще слышал от некоторых владельцев, что «Марку» лучше 2,5. Цена марков была по 15 уёв.

Было еще два «Ская» тех же годов, с тем же пробегом в 90-120 тыс, двиг 2,5, по такой же цене в 15 уёв. Состояние машин было средней паршивости, еще была одна «Калдина» 241 кузов, 2,0 (опять же ТНВД) за 10 уе в очень убитом состоянии, и «Аллион» в состоянии «муха не иплась» за 12 уе с пробегом 90 тыс. Я планировал покупку праворукой машины, но для себя решил, что если будут все аппараты убитые возьму леворукий Civic 4D/5D или «Accord» благо по бюджету стоили они как «Марк». Первую поехали смотреть «Аллион/Премио», семейная машина, на момент покупки «Калдина», 241 кузов, до этого у меня был «Fit» GD1 02 года, машина хорошая, но сильно намучался с ней, так как состояние было «подубитое» и запчастей на «Fit» при всей похожести с «Jazz» в Одессе не найти, разве что заказывать и ждать пару месяцев или авиа доставка за бешеные деньги.

Хозяин «Аллиона» показал машину, критичного ничего не было, из некритичного оказалось только, что была еще в Японии целована в попу, сделано на четыре с плюсом, но при ближайшем осмотрении немного заметно, видать, бампер просто спаяли и покрасили, на фонаре совсем не заметный коц (заметил через два месяца). В общем, облазив вдоль и поперек машину, мы с отцом решили брать, хозяин по-честному сказал, что менял тока колодки и масла и что все в порядке! Мы проверили, прокатились и оставив задаток забрали «Алиона» через пару дней. С «Фитом» не сравниваю, совсем разные, а вот с «Калдиной» можно! У «Аллиона» задняя зависимая подвеска, да и вообще ходовка мягче, чем на «Калдине», потому по трассе поудобнее на «Калдине», потому что она идет как по рельсам, а «Аллион» немного валтузит после 140, по мелким же неровностям на «Аллионе» поприятней, зато по ямам в полколеса опять же лучше «Калдина», но «Калдины» не было, потому ездим на том что есть.

Еще в «Калдине» звук получше, потому я сразу поставил в «Аллион» саб в багажник, благо, шумка уже была от предыдущего хозяина. Почему взял «Аллион», а не «Марка»? Ответ прост: хозяин сразу уступил 10 процентов от стоимости, да и на машине была проведена предпродажная подготовка, не было ни единого скола на лакокрасочном покрытии, по-видимому, глубокая полировка. А «Марки» были подъезжены поосновательнее. Да и стоили на 4 тысячи больше. Расход то же будет конский, что на «Марках», что на «Скаях», все отзывы говорили, что не меньше 12 литров, а живем обычно за городом в Каролино Бугаз, то есть каждый день наезжаешь 70-80 км просто туда обратно, плюс по городу. Сейчас укладываюсь в 9 литров «не тошня по-дедовски». По сравнению с «Калдиной» «Аллион» оказался шустрее, сказывается в два раза меньший пробег, и я постоянно лью октан корректор «Castrol».

Отступление закончено, читайте дальше!

В общем, потом топнули «тапку в пол» и пошли стока, скока идет! У меня ограничитель 180 с чем-то, у друга 215. Потом скинули до 140-160 и спокойно пошли дальше. Прожорливости даже на максималке не заметил, так как это чисто визуально, кажется, что топливная стрелка падает, а на километраж то забываешь смотреть! Идешь-то в полтора два раза быстрее, чем обычно, потому и стрелка падает.

Доехав до своротка на Умань заправились, я заправлялся на WOC и всегда только 92 (доливаю корректор). Маленький перекус с кофе и спокойным перекуром. Решено было ехать во Львов на денек, а потом разберемся. Трасса Умань — Винница, оставляет желать лучшего, вообще все дорожное покрытие, от Умани до Львова хреновое, за редким исключением, где самые убитые участки уже закатили новым асфальтом. В общем началась обычная дорога, в две полосы и большим трафиком. По началу я уцепился за «А6» 2,5 турбодизель и спокойно шел за ней, а друг держался меня, но мужику явно не понравилось что у него «хвост» и он начал отрываться, оторваться за свет мощи у него не вышло, но он начал идти на обгон «в слепую» и через сплошную. Потому мы решили от него под отстать и сбавили до 120. Через пол часа мы его спокойно нагнали.

На самом подъезде к Виннице в Немирове я ушел по указателю на лево и спокойно ни в чем не подозревая продолжил движение прямо, город быстро кончился и я выйдя на трассу притопил, скорость можно держать 140-150, машин не было, как и ДАИ. Полет шел нормально, не было причины заподозрить что-то неладное, и тут вдруг видим картину приближающегося города! Экипажи уже голодные, пора бы и покушать! Заезжаем по очень убитой серпантинной дороге в центр города и видим указатель на Тернополь обратно! У меня мгновенный ступор. Открываю ГПС (установлен «Motornav» тот же самый IGO для андроид) поскольку карты у меня маленькие, город он видит но названия не знает. Включаем ГПС Андрея («Навител»), прибор задумчиво говорит совсем неясное название населенного пункта почти на границе с Молдавией! Беру атлас и нахожу этот город, оказывается, нужно было идти через Немиров прямо или же мы где-то попросту пропустили указатель направо! В общем, включаю голову и иду к местным, они нам посоветовали продолжить путь прямо.

Ну Андрей решив, что ГПС с «Навителом» убережет его от всего, едет первый! Пролетая маленькие деревеньки, скорость, сбавляли незначительно, думали, откуда тут ДАИ? Оказалось, зря, «Навител» не спас от даишника, который отказался брать деньги за превышение, на все разговоры и разводки он был неумолим. Осталось просто подписать протокол и продолжить движение, что мы и сделали. Штраф с экипажа «Теаны» за превышение! По сути мы оказались рядом с Каменец-Подольским, но поскольку был дождь, мы решили заехать туда на обратном пути. В общем итоге мы вернулись на Львовскую трассу под Тернополем, оставив Хмельницкий справа.

На обед останавливались в кафе сельского типа, ничего против деревень и сел я не имею, да и народ нормальный, но из четырех человек по-украински говорит только 1, и интерьер, ну, совсем мрачный, на вкус оказалось все намного лучше. Шашлык сделали быстро, салаты молниеносно, кофе и напитки были через минуту после заказа уже на столе. Вся трапеза оказалась стоимостью 200 гривен. При условии, что было больше 1 кг шашлыка! Мы были удивлены! Вообще стоить заметить, что все цены, что мы встречали на протяжении пути и во всех городах западной Украины были значительно ниже, чем у нас Одессе, а качество обслуживания и качество пищи и напитков на голову выше, чем опять же в Одессе! Отобедав, выдвинулись в путь далее, зимой мы уже были во Львове на пару дней, но на поезде, и остались кое-какие контакты риелторов. К слову сказать, во Львове можно без проблем снять любое жилье по вкусу и финансам. Достаточно только купить газету с объявлениями, очень много сдается посуточно. В общем, договорившись с Ромой, мы выдвинулись в последний отрезок пути Тернополь — Львов.

Дорога просто отвратительная, ям немного, но в основном поплывший асфальт после фур. Комфортная скорость 90-110. Мы шли 130-140. У меня в «Аллионе» было некомфортно, потому что я обруливал все буераки на пределе и вертикального клиренса машины мне хватало в притирку, а вот Андрею на «Теане» было совсем плохо, машина пониже, да и сам корабль менее маневренный, в результате он иногда чиркал защитой двигателя. Где-то за 50 км до Львова мы остановились на перекур, вбив адрес, мы ехали по Львову. Гаишники на всем протяжении маршрута нами были вообще не заинтересованы, они останавливают машины с украинскими номерами, если есть какое-либо нарушение.

В общем, два разных навигатора нас привели к цели, доехали до нужного адреса, выйдя из машины, мы просто прозрели, выезжая из Одессы в шлепках и фортах, с кандеем на полную, мы приехали во Львов с выключенным кондеем, а когда вышли из машины, оказалось, что на улице плюс 14! Холодина страшная, я-то, как настоящий сибиряк (родился в Бийске Алтайского края), конечно же, набрал с собой шмоток полный багажник, я вообще руководствуюсь принципом: машина везет, не на горбу же тащу! В общем, я, быстренько надев джинсы и кеды, был готов к заселению, Вика, Андрей и Аля взяли с собой в лучшем случае тонкую кофту одну на троих и летние кеды два на троих :). В общем, первое жилище, что нам предложили, никак не подходило под определение чистого! Позвонив хозяйке, мы выяснили, что можно снять другую квартиру, нашим главным условием было, чтобы было две двуспальные кровати и квартира в центре. Через минуты нам дали адрес, мы с Викой поехали смотреть, что нам предлагают, а Андрей и Аля поехали в какой-то здоровенный магазин за теплой обувью и джинсами. Хорошо, хоть догадались купить еще и по кофте. Вторая квартира была старой сталинкой с неплохим ремонтом, в центре, три комнаты плюс зал — столовая и ванна хоть в футбол играй!

В общем, квартира нас впечатлила, спальни распределены. Цена оказалась 500 гр (50 евро или 62 дол). В этой квартире можно было разместить 9-10 человек! Две кровати, диван на троих и раскладывающаяся софа и два кресла в зале- столовой! Хозяйка предупредила, что на завтра будет скидка в 50 грн (5 евро или 6 дол), я заодно спросил, на третий день будет ли скидка в 100 грн, ну, мол, как для голодных студентов?! :) Хозяйка рассмеялась и сказала, что будет. Для нас отправной точкой в цене были одесские расценки для приезжих на море летом. Это примерно 80-100 грн (от 10 дол до 10 евро) с человека в сутки без питания за хорошие (но не люкс) условия в частных домах (не гостиницах). В принципе, жилье в Одессе можно найти и дешевле, но условия будут хуже. Во Львове же можно заселиться за 250-300 грн (25-30 евро или 30-35 дол) на сутки вчетвером. Но мы искали очень хорошие условия и нашли. Соответственно за 500, а в последствие за 400 грн сутки. Стоянка машин прям под окном.

Маленькое отступление! Никаких недовольных соседей, все очень доброжелательно спрашивали, как там оно в Одессе! :) Я по началу думал, заблокируют машины или просто будут выговаривать, мол, понаехали тут и парковку заняли. Но ничего подобного не было. Со всеми разговаривал по-русски, и даже и не пытался вспоминать украинский, который учил еще в академии. Всегда и везде на Западной Украине мы встречали радушный прием и самых доброжелательных людей. К русским относятся хорошо, никто и никогда на нас даже и криво не посмотрел. Машина моя никого не интересовала! Что было немного обидно! На всю Одессу у нас два «Аллиона» и одна «Премио» в 240-х кузовах. Во Львове же встретил только две праворучки с 38 номерами — это «Карина» и «Корона-Премио».

Немного погодя, экипажи заселились и собрались на совещание, что делать! В городе пошел дождь и уже стемнелось! Решение было принято сразу, едем на пивзавод «Пивной дом Роберта Домса». Сразу в «Гугл» и такси «Студенческое» через десять минут у парадной (подъезд по нашему). Стоимость такси нас удивила, за 4 человек с нас взяли 27 грн! Мы дали еще на чай водителю, который был на старенькой восьмерке.

К сожалению, фотографий пивного дома у меня нет, но впечатлений осталось очень много! Мы заказали мясную доску стоимость, если я не ошибаюсь, то ли 160, то ли 230 грн (20-30дол), на этой доске 1 600 грамм разного мяса, колбасы, стейки, крылышки а так же овощи и жареный картофель, столько было всего, что мы и не съели, мы еще, правда, заказали сало с чесноком, которое было сказочно вкусным. Пиво же — самое главное, ради чего можно ехать туда! Интерьер — это просто сказка. Старинные каменные погреба под землей и деревянные столы и лавки! В общем, такого мы еще нигде не видели! Кружки по 0,5 и 1 литру цена соответственно 11 и 22 грн (то есть чуть больше 1 дол или двух). В общем, напившись и наевшись, мы вызвали такси, заведение закрывалось, и нам показалось «мало», мы взяли еще с собой 6 литров вкуснейшего пива! Всего мы отдали 560 грн за все. (56 евро или 70 дол)

Утро наступило после 10.

Кто-то хотел еще поспать, а мы отправились на экскурсию по городу, Вика не разу не была и она очень интересовалась всем! Побродив немного, я вспомнил за экскурсовода, женщина проводит экскурсии по исторической части Львова, цена 60-80 грн/час с группы. Мы встретились с ней, и интереснейшая экскурсия началась! Дождь нас не пугал, но через час начался такой ливиняка, что света белого не видно! Оплатив экскурсовода, мы дождались маленькой передышки дождя и пошли сушить Вику. За неделю до выезда она болела пиелонефритом (после последней вылазки на природу), потому здоровье моей спутницы ставилось во главу решений!

Во Львове очень узкие улочки, вымощенные камнем, машин страшно много, смысла брать такси днем совершенно нет! Намного быстрее передвигаться пешком по центру, дождь же во Львове вообще отдельная история, если погода скурвилась, то потепление будет не раньше, чем через пару дней, а того и дней через 7-10. Проходя мимо «Макдоналдса», купил домой перекусить. Добравшись в квартиру, я включил газовое отопление и просушил вещи. К вечеру экипаж «Теаны» проснулся и отправился за сувенирами и покушать, мы же оправились на кладбище-музей!

Фото кладбища-музея.

Вечером мы решили сходить в другой пивной ресторан под названием «Кумпель».

Там тоже собственная пивоварня, главное, что меня обрадовало это метр колбасы! То есть реально метр, на деревянной дощечке! Колбаса очень вкусная и только из печки. Мы поназаказывали, как всегда, много, рыба была тоже очень вкусной, про пиво я молчу, вкуснее, чем во Львове, я еще не пил! Мы уложились чуть более чем 400 грн (40 евро или 50 долларов). Потом пешком за десять минут дошли по городу до квартиры! Пришли, а на завтрак куча еды еще припасенной с дома, но нет хлеба, решили мы прогуляться за хлебом. Искали мы хлеб минут 40, облазили все, что можно! Ну нет нигде! Просто кончился и все! Ну, думаем, пиво жидкий хлеб! Домой и спатки.

На третий день нам оставалось посмотреть много чего! Мы отправились с самого утра и закончили поздним вечером. Мы обошли все, что только можно было, а это: все церкви, костелы, соборы, ратуша, музей аптека, кофейня «Золотой Дукат», Кафе-музей «Газовая лампа», шоколадная фабрика и закончили экскурсии в ресторане «Краивка»! Все было очень вкусно!

Интерьер нам понравился, на входе нет ни вывески, ничего, стучишь в дверь, открывает нацист и спрашивает: «Слава Украине?!» Ты отвечаешь: «Героям слава!». Потом спрашивают: «Москали е»? Ну я по-честному и ответил, что москаль! На что мне молча, как и всем, налили из фляжки какого-то шмурдяка в металическую стопку и пропустили вперед. Вике тоже налили, но она эту самогонку пить не стала, я же выпил ее стопарь, как настоящий русский! Потом нас спросили, откуда мы? Мы сказали, с Одессы, на что у нас просили, сколько ступенек в Потемкенской лестнице? Я ему опять по-честному сказал, чтобы налил еще, может, и вспомню. Он же сказал число и потянул на себя шкаф с книгами, я поначалу не понял, а потом нашему взору открылся вход в подвал, оказалось, это не шкаф, а дверь!

Меню было просто супер! Для меня — большого гурмана в еде (по фотографии не скажешь) там был прям рай! Я заказал полметра колбасы, пива и сухарики в сырном соусе с хреном, а так же сало с чесноком. Вика тоже пива, тока темного и какую-то картошку. Наевшись и напившись, мы отправились домой. Утром, пока народ выселялся, я нашел отделение своего банка и отправился туда. Как назло, были страшные пробки, а отделение банка только одно! Короче, я по-честному выстоял в пробке и доехал, деньги с карты снял, а вот выдать не выдают, потому что паспорт я забыл в сумке с доками в квартире. Пришлось ехать обратно в квартиру, по этим страшным пробкам. Самое плохое, что еще был ремонт дороги, в общем, гпс водил меня кругами и везде по кругу висели «кирпичи», потом, подняв глаза, я понял, что стою прям под ратушей! То есть в самом центре города! Слава богу, что ни одного даишника утром не было, и я по памяти без гпс доехал до дома, выселившись из квартиры, я поехал опять в банк, сняв деньги, поменял их на гривны, и мы заехали в музей Арсенал, а потом на Площадь — рынок. Купили подарков и поехали по крепостям. В программе было запланированно посмотреть три крепости, а потом доехать до венгерской границы по трассе на Чоп.

Крепости обсмотрели. Я попался на самом выезде из Львова на превышении скорости, банально думал, что уже город закончился и можно держать 110 (90 плюс 20), ну, и немного увлекся! В общем, радостный даишник с камерой и превышение на 51 км. Ну что-то он мне долго рассказывал. Вообще, я никогда не отрицаю свое нарушение, мол, если нарушил, то, мол, не умышленно и больше так делать не буду. В общем, было предложено написать протокол (мне, как злостному нарушителю на более, чем 50 км/ч, полагается штраф от 400 до 560 грн (50-70 дол), если я не ошибаюсь, если бы менее 50 км/ч, то было бы гривен 100 или что-то типа того) я сказал, что, мол, ходить платить штрафы — это геморрой и все такое. На что инспектор предложил мне проявить «инициативу», я предложил, как обычно в Одессе, 100 грн. (иногда можно и за 50 уехать, но надо долго стоять и нудить), на что инспектор сказал: 350, — я ему, мол, давай хоть 150, я же тоже человек, мол, студент и голодный, он сказал, что у него тоже дети есть и все равно 300. Тут я сделал ошибку, я достал бумажник (сразу после банка я поменял деньги на гривны и мне выдали банкноты мелкого номинала) и сказал: 200 и я уехал, гаишник сказал, что 250 и будь здоров! Короче, после того как я показал кошелек, спорить было бесполезно! Он же видит, что деньги-то есть. Короче, расстроился, «Теана» впереди, и мы поехали на запад.

К вечеру мы добрались до деревни под названием Берегово! Очень известная своим виноделием деревня, пока закупались вином для себя, а Андрей еще и на подарки, напробовались его так, что я с усталости еле заехал в ворота дома, где мы ночевали. Жилье оказалось неплохим для села. Нас накормили ужином, а утром еще и покормили обедом. За это с нас взяли символические 100 грн. с человека, то есть ночлег и питание! Отдав 400 грн. за всех, мы еще помыли машины у них во дворе. Хозяева даже отказались от денег за мойку машин, но Андрей все-таки вручил.

Выдвинулись мы на озеро Синевир. Опять же просто забили в ГПС  ориентир «деревня рядом с Синевиром». Дорога средней паршивости, встречаются несколько неприятных поворотов и выбоин. Комфортно можно держать 90-100.

Мы шли чуть быстрее, стояла засада ДАИ, коих мы успешно миновали. На подъезде к населенному пункту Хуст мы совершили ошибку и поехали прямо с развилки, следуя подсказкам ГПС, потом мы уже поняли, что ГПС просто ведет короткой дорогой, а если бы пошли по указателям, то было бы длиннее. Как мы поняли, что мы заехали не туда?! :) — сначала дорога стала поуже, потом еще поуже. Потом стала почти в одну полосу, потом пошли ямы, потом ваще кончился асфальт! А потом дорога пошла резко в гору, вся дорога из среднего и крупного камня с гладкой поверхностью, величина камня по 10-12 см. Я аккуратно ехал первый, включил L-ку и пополз. Дороги было немного, всего 3 км. Мы, конечно, не ожидали, но все же! Потом дорога пошла вдоль реки, постоянно в направлении против течения. Покрытие чередовалось хреновый асфальт и хреновая грунтовка. Разницы особо не ощущалось. На моей мягкой подвеске было нормально. «Теана» постоянно цепляла защитой двигателя. Ехали на расстоянии, чтобы камни не летели и пыль не глотать. Машин мало, много всяких мостиков, в основном мосты нормальные но иногда встречаются и односторонние. В общем, нежданно-негаданно мы приблизились к дамбе!

Ну, радости не было предела! Я даже приболтал друга полезть через забор и сделать несколько фотографий! Мы то полезли, тока выбежал какой-то мужик с противоположной стороны дамбы и что-то громко кричал. Мы не особо то и придали значения, ну, орет, да и пусть орет! Только начали спускаться ближе к воде, как заорала сирена, сторож схватил ружье, побежал нам навстречу, мы, конечно, же тикать оттуда, обратно перелезли через забор и стоим смотрим, что же будет дальше! :) Тут видим, как метрах в 200 к нам бежит участковый! Настоящий деревенский участковый, толстенный, рожа как у генерала, щёки на погонах, жопа шире чемодана! Ну тут уже надо было тикать! Прыгнув в машины, уехали. Чем ближе подъезжали к озеру, тем больше стали горы и круче уходила дорога, пара участков были очень опасных, дорога грунтовая и рядом обрыв. Ползли медленно, недопривод все-таки. Окна открыли, майфун выключили, птички пели чудесно, запах был просто непередаваемый. Незаметно мы подъехали к самому озеру. Сколько стоил въезд на территорию, я не помню, но совсем недорого. Подъехав к самому озеру, припарковались и пошли узнавать за жилье.

На счастье, центральная гостиница была полностью пустая. Цены оказались более чем приемлемые. Комнаты теплые и уютные. Немного, конечно же, отмыть их не мешало, но кому это надо! Самое каверзное, что в одном номере была раковина, а в другом туалет! Короче, мы взяли два разных! Чтобы, если что, в гости ходить можно было. Цены 200-230 грн (25-30 дол/20 евро) за двухместные номера. Душ бесплатно, но на первом этаже. Парковка тоже на шару!:), что не может не радовать. В меню мы нашли кучу салатов и шашлык! Заказали на вечер полтора килограмма мяса и всякой разной закуски. Цены приятно удивили, всего сабантуй обошелся в 250 грн. Еды было много, плюс мы начали употребление коньячка с дома. Потом решили прогуляться и по приходу продолжить.

В общем, на природе было настолько хорошо, что не хотелось даже спать с дороги. Мы под шумок познакомились с одесситами семейной парой и их другом семьи и пригласили их к себе за стол. Дело закончилось далеко за полночь. Алкоголь кончился, да и было его немного. На следующий день за руль, и мы решили не злоупотреблять. Утро было чудесным. Мы проснулись ближе к 11. Заказали завтрак и отправились будить друзей. Но их уже не оказалось. На Синевире ловят только «Киевстар» и «МТС» (он же «ЮМСи» в прошлом), а мы все студенты на шаровом «Лайфе». Короче, никого не найдя мы пошли в горы.

Прогулка заняла часа полтора, мы просто перешли на другую сторону озера и поднялись, сколько могли. Дорога туда час, обратно полчаса. Со всех сторон множество ручьев и маленьких горных речушек. Мы напились чистейшей холодной водой из ручья и отправились в гостиницу. Встретились с френдами и пошли кушать. Решили сменить едальню. На возвышении полянка, там готовят вкуснейшую рыбу, только что выловленную из озера. Ну, мы и заказали все, что понравилось. Рыбу мы ждали бы долго, но нам просто повезло, официантка перепутала и принесла нам рыбу с чужого заказа, и мы, быстренько ее понадкусав, сказали, что теперь она наша!

Дальше была небольшая разводка, подошел какой-то клавиш и представился каким-то надзирателем. Предложил нам выписать квитанцию за то, что мы заняли столик на полянке! :) Мы привыкли к любым разводам, но не к таким. Ни удостоверения, ничего уполномочивающего у него не было. Потому мы его вежливо отправили к официантам, сказав, нам, мол, разрешили посидеть. Пока они разбирались, мы уже доедали. Потом этот крендель еще раз подошел, мол, никто ничего вам не говорил. На что мы, забрав с собой недопитый чай, отправились за другой столик, а он пошел «обувать» детей на общественной качели! Покушав, мы выдвинулись на самый большой водопад в Украине — Шипод!

Дорога была, как всегда, средней паршивости с очень редкими даишниками. Добрались без приключений, в одном месте я только чуть не въехал в попу «Теаны», просто зеванув, что он остановился посредине дороги. Тормоза на «Аллионе» задние барабанные, потому ожидать от них многого не приходиться. Потому аккуратность и разумность прежде всего. Заехали на водопад, обязательная фотосессия. И выдвинулись в Славское, там проходил рок-фестиваль.

Добрались уже ближе к вечеру, оказалось, во всей деревне не было, где заселиться. Но, на счастье, добрые люди нам помогли, и мы расселились в более чем достойных условия, за всего 50 грн. (5 евро/6 дол)/сутки с человека. Тут уже нам и пригодились припасы с дома. С собой было куплено столько всего, что половину я привез обратно домой. Купив в деревне мяска, мы оформили шашлык на ужин и жареной картошки, порезали нехитрый летний салат и принялись за трапезу. Вечером сходили на рок-концерт. Вход был по 60 грн. с человека. Атмосфера в первый вечер нам очень понравилась, вокруг были приличные люди и не было «убитых» рокеров. Мы не нашли, где посидеть, потому попросту купили пиво на разлив и стояли слушали музыку и наблюдали за публикой. По приходу мы заказали баньку у хозяйки, цена была 50 грн/ час. Славно попарившись, идем спатки.

На следующий день мы просто отлеживались и отдыхали, решено было ехать обратно на следующий день утром, как выспимся. Вечером оформили стол и познакомились с остальными отдыхающими, устроили совместный ужин. Фестиваль в день закрытия был уже другой, все сплошь и рядом были «убуханные в хламину», потому нам не особо понравилось, особенно, когда молодежь (Громко сказано! Молодежь мы сами, а эти были лет 14-16.) стала жрать какую-то хрень, и потом самые слабенькие начали падать на землю. Мы немного были шокированы, может, и нам надо было дойти до такой же кондиции, но желания не было.

Утром рано, экипаж Андрей и Аля разбудили нас почти в четыре часа, мол, у Андрея температура и надо ехать домой. Мы сказали, что мы едем дальше, в Каменец-Подольский. Доехав до трассы мы разделились: «Теана» ушла на Киев по хорошей дороге, а мы ушли по дороге средней паршивости по направлению в Каменец-Подольский. Вика, которая не могла уснуть всю ночь, потому что я «такого храпака давал, аж двери в резонанс входили и сами открывались», на третьей минуте трассы уснула, как младенец. Меня тоже накрыло не по-детски. Время было уже 8 утра. Проезжая какой то Усть-переписдюйск мне мигнули встречные. Я и так ехал по правилам еще снизил скорость. На самом подъезде к гаеру, дорога уходила направо, а мне, судя по указателю, надо было на прямо, разметка была настолько укатанная камазами, что я просто не подумал, что здесь запрещено производить такой маневр.

В общем и целом, показываю поворотник и перестраиваюсь. Немедленно меня останавливают и вменяют нарушение ПДД, пересечение разметки. Штраф 400 грн или 600 на усмотрение. Я ему, как человеку, говорю: еду первый раз, устал, уже пятый час еду, попутчица спит, ну, мол, нарушил неумышленно! Этот гад ни в какую не соглашается и пишет протокол. Ну я не стал себя стеснять в выражениях. Рассказал, почем «дыни на базаре»! Мне было обидно, что действительно нарушил-то неумышленно, даже поворот при перестроении показал. Короче, штраф до сих пор не могу оплатить, потому что я сейчас в рейсе, а в Вика ходила в ДАИ (оплата только в одном окошечке), протокол пришел только спустя 2,5 месяца, а очередь еще больше. А при условии неоплаты в первые две недели, штраф увеличивается вдвое! Короче, теперь я должен 800 грн (или 100 дол.) за то, что нарушил.

Дорога на Каменец была, как всегда, никакая. Добрались в 12 дня. Нашли экскурсовода, который нам за 200 грн провел трехчасовую экскурсию.

Жара была страшная, мы сильно утомились. Сев в машину, Вика продолжила свое привычное состояние сна, а я поехал на Хмельницкий. Дорога местами была просто отвратительная. В некоторых деревнях, дорога была выложена камнем! Короче, скорость не более 5 км/ч. На перегонах между деревнями вообще ни машины. Я притопил, и, держа скорость 130-150, добрался до своротка на трассу Львов — Умань. К восьми вечера были на своротке на киевскую трассу.

Уцепившись за «Q7» мы шли почти час, шли на пределе максималки. За ним было очень удобно идти, баркас большой, всех распугивал и гаеров не боялись. Но потом он пошел за 200. А наш аппарат ограничился отсечкой по скорости, потому мы приотстали, а впоследствие догнали киевлянина на «мерсике» «глазастом» и спокойно доехали до города Одесса со скоростью 140-160. Благо, ехать приятно, дорога позволяет.

Путешествие закончилось. Друзья же были на три часа раньше дома. У нас никаких потерь, «Теана» основательно потерла пузо.

Штрафов на экипаж вышло по 100 дол.
Расход на «Теане» не знаю.
Мой расход чуть менее 8 литров на 100 км.
На все про все было потрачено 800 с чем-то долларов.

Пробег составил 3 120 км, выехав в понедельник утром, мы вернулись в следующий понедельник вечером. Отдых очень впечатлил. На обратном пути я хотел еще было заехать в Киево- Печорскую лавру, но Вика сказала, что хочет домой к маме :), потому вернулись домой.

А экипаж Теаны поехал на следующий день в Крым. Хочу посетить Закарпатье зимой, но боюсь, что в случае снегопада сам не выберусь, на недоприводе зимой там делать нечего! Потому думаю просто съездить по дорогам общего пользования покататься на лыжах зимой. Всем прочитавшим огромное спасибо!

Всех форумчан Drom.ru и всех желающих приглашаю на отдых в Одессу и Каролино-Бугаз в летнее время! Помогу с размещением вплоть до собственного дома! Цены в зависимости от летнего месяца в среднем от 8 до 12 дол. человек /сутки. Форумчанам, да и просто хорошим людям, скидки.

(Прошу комментаторов не пинать за небольшую рекламу, а воспринять, как просто вспомогательную информацию для тех, кто думает куда бы поехать, по себе знаю, как нелегко по приезду на отдых найти соответствующие разумным запросам условия в соотношении с ценой!)

Да и просто приятно принимать земляков.

С уважением, Саша.

Мой мобильный +380688201555. +380665156030. makros99@ya.ru

Ну огромный отчет.Пока осилил только фотки,которых очень много и они классные.Молодцы для начала.За фотки отдельно 5++++++
Слава (Одесса)
За отчёт только 5+...
Сам люблю ездить на западную, природа супер, люди супер, еда супер и хреновуха супер!

Отличный рассказ,оч.много хороших фото.Жена или подруга просто красавица!!!Насчёт предложения подумаем... Ну и как земляку-сибиряку+5
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.

Питер
Отчет отменный!!5.

Места хорошие, тоже планирую съездить в Львов - Карпаты, а вот фото не очень....
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006

Фотки красивые
обо мне здесь: http://travel.drom.ru/16137/

Мегион
молодца ребятки, не думал что в западной украине такие красоты, респект!
avmelya
Гатчина
Отличный рассказ о родной Западной Украине. В отпуске обязательно попробую повторить ваше путешествие, а за одно может и воспользуюсь приглашением на моря. Ну и не могу не выразить свое восхищение Вашей попутчицей. Всегда считал брюнеток гораздо привлекательннее блондинок!!!
Eygen
Отлично-студент.За телефоны спасибо, это нужная информация
натали-натали
Фотки отличные,места на фотках просто завораживают!!!

За отзыв 5=)) а за девушку 5+ =))
Прекрасно!!!Как путеводитель к моему планируемому летнему отпуску.А телефончик Ваш запишу.

Спасибо за фото. Почти 10 лет (с 1977 по 1986 жил во Львове). Доведеться ли еще побывать. Очень красивый город.

Молодец, на хорошем позитиве всё прошло.
Удачи в будущем, за приглашение от всех dromoвцев спасибо.
AIR-S 3л. 4WD.
LOD

Хороший отчёт !!! Фото много, текстом сильно не напрягал.:)
НатальяЯ
МОлодцы, отдых на 5+!

Классный отчет, только фотки слегка рассортируй, уж слишком много почти одинаковых.

Мечтаю съездить на Западную Украину, но честно говоря - побаиваюсь. У вас хоть номера и паспорта украинские были, а я поеду - вообще москаль-москалем :-).

Хотя, недавно в Эстонию ездил, тоже ждал, что на каждом шагу эсэсовцы будут маршировать и националисты с арматуринами гыгыг. Относились как к родным, никаких эсэсовцев !!

Классно прокатились! Молодцы!

Zelenogorsk
А если раскрутить до начала красной зоны - спидометр на второй круг пойдёт? Шучу. Хорошее путешествие!

***ск
молодцы!
пришла и говорю ( Сиала )
С Крыивкой немного не точно.На входе у вас спросят- ГАСЛО,ответ-СЛАВА УКРАИНЕ .Наливали вам медовуху ,а не самогон ,её кстати там можно и купить ,бутылка с символикой УПА,да и меню тоже можно купить,если не ошибаюсь 40грн.интересно почитать,а для россиян вообще экзотика :))
интерес
JokerSL:
Как думаете,где больше шансов пострадать-в историческом центре Львова или окраине Санкт-Петербурга?:)

Карасук
МОЛОДЦЫ! КЛАССНО ПРОКАТИЛИСЬ! 5+++++

Алтайский край
Больше фоток с девушкой,. красивая :)
qwerty54321
самые красивые девушки из Украины)) ах, было время общения с ними))

Аккуратнее на дорогах,не увлекайтесь скоростью. Спасибо за фотки.
Удачи Вам.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

молодцы парни и девчонки! на ПРавильных машинах двигаетесь! не знал, что в Одессе есть машины праворукие! сам моряк тоже и работал с одесситами немало. а девущка и правда красивая!
East or West - Home is Best!!!
Спасибо за рассказ о интересных местах. Вчера перед сном как раз решали с женой куда поедем в отпуске - остановились на Ильичевске, но теперь наверное будет рассмотрен и Каролино-Бугаз. Отпуск в августе. Контакты сохраняю:)))

PeterC
"официантка перепутала и принесла нам рыбу с чужого заказа, и мы, быстренько ее понадкусав, сказали, что теперь она наша"

Яки ж ви москалыки? Подивитеся люди добри, це ж хохлы 100%! Що не съим, та хоч понадкусываю! Та добре шо съили...

Молодца. Улыбнуло.
PeterC
интерес:
На окраине Львива.

И ещё вот где, я вам точный адрес дам: Канада, Ванкувер, Ист-Хастингс стрит, после 21
отличная поездка!
девушка - симпотяшка:)

Сообщений: 2086
много фото, девушка действительно эффектная!

Молодцы!)

Хорошо пОпили-поели, да и посмотрели тоже.
А колбасу метрами поглощать вредно - привыкнете.
JokerSL:
С ответственностью могу сказать что отношение там хорошее ко всем! Народ по проще, отец мой ездил на русских номерах, но никакого негатива не привез! Так что можно смело ехать!)))

вопрос только в том, что бы не нарушали ПДД!

Девушка красивая!
пришла и говорю ( Сиала ):
Если я не ошибаюсь у них "пароли" меняются, год назад спрашивали что-то другое, а теперь это спросили!)) что бы не спросили главное, что бы наливали!))))
Бульбашъ:
Хорошо ждем!)))

интерес:
Ночью бродили вчетвером в поисках хлеба (с дома взяли маловато просто), так вот время было за полночь и мы ни встретили ни кого агрессивно настроенного! Может мы конечно "не там ходили" но на окраине Одессы выглядело страшнее. В Питере был давно, потому не скажу!))))
PeterC:
Молодца. Улыбнуло.
Дело в том что дедушка у меня хохол! А он учил: " смотри внучек, если ни чего не сп*зд*шь собак домой не пустит":))))
kvm

записал телефончики,приедем в гости
porutchiktj
Однозначно 5+++!!! Когда же лето?

Краснодар 93 rus
Очень познавательно! Молодцы!

Срочно меняй симку - уже очередь на несколько лет вперёд:)

Макс (львовянин)
респект! отдохнул вижу хорошо. а если просто захочешь позагарать, на природе рыбу половить или шашлычков поесть, то приезжай к нам в Бухту Викингов.
Кстати, у тебя правый руль??? как ты ездил по Львову?

красафчеги
Мой отзыв: Toyota Vista 1992

Удмуртия
молодцы! аж шашлыка захотел! фото красивые!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
docmane
Замечательный рассказ!!! Всё описано чётко, лаконично, а миллион фотографий передали всю атмосферу безграничной эйфории праздника и настоящей свободы. Очень здорово было отмечено, что на Западной Украине живут тоже обычные, нормальные люди. Просто благодаря кучке паршивых политиканов раздуваются всевозможные мифы о несовместимости Востока и Запада. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!
Про ДАIшников почитать было здорово: сразу своё вспоминаешь.
В Одессе уже второй год подряд отдыхаю, потому, что до этого очень многое связало с этим городом. А какие у Вас ТЕАТРЫ !!! Обидно, что сколько отзывов читал про Одессу и почти никто не вспоминал про такой мощный театральный арсенал. Зато про "Жарю-парю" есть в каждом отзыве - немного обидно. Но это моё сугубо личное мнение, и это уже совершенно другая история.
fae

Брянск
Спасибо. Расказ о путешествии замечательный.
У нас говорят: Голому одеться - только подпоясоться.
5+++++
New Colt. z26a, 2003, 4WD.

Сообщений: 2099
Молодцы, что путешествуете, активно отдыхаете, а не дома на диване у телевизора!

А вот отчет и фото не понравились.

Отчет никак не структурирован. Захочешь после прочтения к какому-то моменту вернуться, не найдешь, опять ВСЕ читать надо. Это не удобно. Хоть как бы системтизировали: по дням,по городам или еще как-то.
Много излишних подробностей. Кому надо знать диагноз заболевания Вики? Зачем столь интимные подробности? Ей это приятно, не обидно? Слишком подробно описан диалог при даче взятки гаишникам. И еще много чего лишнего, неинтересного, неполезного для читателей.

Фотки надо тщательнее отбирать для отчета, много однотипных фото плохого качества, да еще и без комментариев автора - не интересно.

А поездка, конечно, хорошая!

fae:
Спасибо. Расказ о путешествии замечательный. У нас говорят: Голому одеться - только подпоясоться.5+++++
Поговорку переврали :-)

Молодцы.Природа понравилась!

Люблю Украину! Хотя как нормальный москаль :), национализм не поддерживаю, был во львове проездом, погулял часов 6, понравилось все кроме булыжных мостовых. Вообще отмечу, что дороги во Львове и области отвратительные. Никто на мою праворукую машинру с сибирскими номерами не покушался. как и на нас самих, так что если ведешь себя разумно бояться нечего, как и везде впрочем. Кухня на украине, это да, весчь!!!. После мсяца в западной Европе, с ками удовольствием я поел нормально борьща с помпушками, сала, мммм! Украина жди, мы еще не раз приедем!
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/

Evgen/Evgen
Ну не знаю... Мне фотки совсем не понравились. То, что много - хорошо, но какие-то однообразные, не цепляют и мало о чем говорят.
На одной из фоток видно было, что в наличии зеркалка есть (хотя может и не автора), а качество такое - будто на телефон снимали или на дешевую мыльницу.
И отчет на 3+. Не больше

область
СПАСИБО ХОРОШО!!!
анекдоты - это остроумие тех, у кого его нет.

makros99:
Понял, спасибо. В мае планирую к теще на Украину ехать. Может, теперь и во Львов загляну.
А грабили меня всерьез всего один раз - в Риме :-). Еще в Нью-Йорке пытались, но как-то застенчиво и неудачно. В Питере у нас нормально, если не слоняться пъяным и не искать приключений самому.

Новониколаевск
хороший рассказ.....
шурсон22
Земляку привет из Бийска! На родину не тянет?

Просто молодцы! отчет 5+ Девчонка красивая. Молодость +напористость.

Макс (львовянин):
Кстати, у тебя правый руль??? как ты ездил по Львову?
Спасибо за приглашение! Как смогу так выберусь!)))
Да руль правый! Проблем ни каких, гайцам я ваще не интересен был!

fae:
Спасибо. Расказ о путешествии замечательный.
У нас говорят: Голому одеться - только подпоясоться.
5+++++
))))
У нас говорят: Нищему собраться только рот закрыть!)))
Vic_7:
А вот отчет и фото не понравились.
А поездка, конечно, хорошая!
Описал просто как запомнил, хронологию и сам не помню! Главное позитивно!)))
шурсон22:
Земляку привет из Бийска! На родину не тянет?
Канеш тянет! Как смогу, выберусь и приеду!
Привет Бийску!))

Evgen/Evgen:
И отчет на 3+. Не больше
Дело в том что снимали все на зеркалку, а я клацал на старую мыльницу просто вспомогательно, а потом фотки с зеркалки пропали! Только на днях нашлись! (просто товариш в рейсе был)

Пока читал чють слюнями не захлебнулся!!! классный вояж!!! сам родился и вырос во львове но волею судеб уже 22 года живу в россии. и после Вашего отчета 100% этим летом совершу такой же вояж, у меня тоже праворулька это кстати и останавливало, но теперь можно смело катить!!! живу в краснодаре так что можно сказать недалеко. Фото класс!!! 5+

Отличный отчет! Когда соберусь написать свой, этот возьму за основу. )))
Будем планировать посетить Одессу (а мы будем планировать посетить Одессу), то обязательно посетим автора. )))
Свободу Анжеле Дэвис!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
prud0vv
Шикарный отчет! Смотришь на фотки и как будто сам там побывал. Молодцы!

makros99:
Писал первый раз, и немного спустя, что то и подзабыл, а всего то и не упомнишь!Фото есть хорошего качества, отсортирую выложу в дополнении. Раньше не мог этого сделать, так как фотографии были у друга!Описал просто как запомнил, хронологию и сам не помню! Главное позитивно!)))
То, что позитивно, очень хорошо! Однако многие читатели отчетов пытаются найти в них информацию для своих будущих путешествий. Не всегда есть время и желание читать весь отчет подряд. Поэтому, как мне кажется, информацию надо систематизировать. Худший способ - систематизировать в хронологическом порядке (день 1, день 2 и проч.)

При составлении отчета лучше исходить из того, что может заинтересовать читателя-путешественника. Например, могут заинтересовать достопримечательности тех мест, куда планируется поездка. Тогда в отчете можно выделить соответствующие разделы (Львов, Берегово, озеро Синевир, водопад Шипод, Славское и т.д.)
Еще читателя-автотуриста, конечно, интересует маршрут (перечислить нас. пункты, через которые ехали), ГАИ (в отдельном разделе описать разные ситуации, случившиеся с Вами в этом путешествии), заправки (стоимость и качество бензина, частота расположения заправок и проч.), качество дорожного покрытия в разных местах по маршруту, где поесть, где поспать, что по чем. Все эти пункты можно выделить в отдельные разделы. Это значительно облегчит восприятие информации для читателя и упростит поиск того, что конкретно интересует.

Фотки, конечно, все подряд выкладывать не стоит. Надо отобрать лучшие. Комментарии к фоткам должны быть обязательно, на мой взгляд. Или фотки должны быть иллюстрациями к тексту отчета. Тогда будет интересно смотреть и читать.

А вообще, вы молодцы! Сели и поехали без долгих сборов. Если захотите, то при написании следующего отчета воспользуетесь моими рекомендациями. Но это, конечно, не обязательно. Пишите, как хотите. Главное, дома не засиживаться!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
Отчёт супер! Читать приятно и беззаботно. Очень понравился. Один из лучших за последнее время, ничего лишнего! 5 баллов!

красота!и нет лесовозов по дороге....зато у нас скоро пустыня будет от Байкала до приморья

Alex56757657
Отличный отчет! Молодцы!!! Сам все мечтаю куда нибудь вырваться......

фотки супер! отчет отличный,МОЛОДЦЫ+5
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

Ставрополь
Отличный отчет! Молодцы! Был на Севинире 7 лет назад, ресторан там хороший, правда бы ло дороговато, а дамба по пути - блеск!!!!Только когда я там был, стояли охранники вооруженные, поэтому через забор лезть не хотелось! :-) Да, а почему до Мукачево не доехали, там не далеко, а замок тоже очень красивый? Спасибо за фоты еще раз, скучаю...
Мои отзывы: Volkswagen Golf 2009, Kia Rio 2003

Megabosik26RUS:
сИнЕвир конечно же :-)

qwerty54321:
самые красивые девушки из Украины)) ах, было время общения с ними))
бывал в Киеве.... поддерживаю! :-)
Dusty:
Отличный отчет! Когда соберусь написать свой, этот возьму за основу. )))
Ждемс! Автор будет в первой половине июля!))))
так что искать по второму номеру

Vic_7:
Спасибо за рекомендации! На будущее обязательно учту!))

Megabosik26RUS:
Что то не подумали! В след. раз учтем!

Молодцы! Классный вояж! Красивые фотки! Теану жалко было, когда читал как она по бездорожью чиркала защитой. Знакомое чувство. Очень хочется в Украину съездить: в Одессу, Крым. Сейчас дочка подрастет и махнем. Сам я из Новороссийска, люблю морские пейзажи.

"посмотрим, как там «бендеравцы» живут! Винца попьем, да и просто на природу посмотрим!". Бандеровцы будет правильно , от Степан Бандера. Я сам с запада, так шо не обижай а то у нас еще в землянках есть порох и пушки!!! Шучу конешно

Молодцы!! Приезжайти к нам в сибирь!

Отлично. У нас если доки 1983 года ,а кузов 2003г. ставят год 1983.

Как это Аллион вдруг стал Премио. :) И эта... а как вы праворуль на Украине зарегистрировали?

Хорошие покатушки , фото немного однообразные)))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

интерес
dron5410:
Молодцы!! Приезжайти к нам в сибирь!
поперхнувшись...лучше Вы к нам.:)). Сибирь-матушка так богата природными достопримечательностями.Алтай( за Чике-Таманом),Хакасия,Тува.Сол еные озера Алтайскогно края и Хакасии.Тобольский Кремль наконец.Байкал...
Евгений, Нижний Новгород
Спасибо за отчет! Как будто сам там снова побывал!
Однажды съездив туда семьей прошлым летом, влюбились в Карпаты, Прикарпатье и Закарпатье навсегда! Неописуемая, непередаваемая красота, экзотика, замечательные люди везде - и во ЛЬвове. и в Черновцах, и в Мукачево и в Ужгороде! Скорей бы лето, снова хочется туда!!!

В 1988 году был в Каменец-Подольском, удивительный город. Судя по фотографиям Старый Город совсем не изменился, только на башнях крепости шатровая кровля появилась.
Спасибо за отчет!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Саянский
За правильную машину- Почёт! За приглашение-Зачёт и Спасибо!
Молодцы!Самые качественные события в жизни случаются спонтанно, собрались и поехали!Природа красивая, ждем новых фотографий!!!Спасибо за приглашение!!

Alec_Z:
Был ввезен конструктором и оформлен на ПТСку премио (старой), потому заменили значек на багажнике. А год 2002 потому что в то время если была замена кузова, то ставили год нового кузова.

Молодцы!!!! 5++++ .! сам с семьей люблю путешествовать на Украину в Киев. Одессу. Это как наркотик, ща бы сел и поехал.

Девушка очень красивая!!!!!

Отлично, теперь давай на Байкал.

Мы в это время тоже отдыхали в тех краях. Приезжали из ХМАО-Югры в Сходницу водички попить. Напились так что некоторые личности перешли на действительно хорошее пиво.
Были во Львове конечно же. У них , кстати неплохой вариант взять билетики на экскурсионный паровозик немецкий снаружи , а Тойота Ленд Крузер Прадо внутри и прокатиться в панорамном вагончике с переводчиком в наушниках по старым улочкам Львова. Да прекрасно.

Ещё вы не посетили фортэцю ТуСтань...

А Каменце были аж в далёком 1998г...
Своеобразный город...

Александр Феликсович
Шановні панове!
Здорово вы съездили и маршрут у вас был насыщенный. Это молодцы, что не по ночным клубам время просаживаете. Только на студентов вы никак не тянете - мясо ежедневно килограммами потреблять. Так что не ругайте того ДАИшника - он свое взял, а вам - не нарушайте ПДД!. Извиняюсь за невольную резкость, но лихачей на дорогах хорошо бы пулеметом останавливать, а не жезлом. Простите за критику, но подготовились вы слабовато (на Западную Украину едучи, теплой одежды не взять?), да и топки за рулем, когда глаза слипаются - за это наказывать надо без жалости...Жизнь одна, и не только у вас. А в общем и целом - удачи Вам и побольше мудрости........

сургут
Очень понравилось описание,фотки. Никогда не думала,что там так красиво!!!

сургут
Очень понравилось описание,фотки. Никогда не думала,что там так красиво!!!На своем Аллеоне проехала из Сургута до Ровно, нигде меня не подвел!Было страшно ,в Украину никогда не ездила, тем более одна,но все прошло чудненько!!!

Фокино
Такая красивая девушка, а курит...

Канев
Львов отличнейший город!
Но хочу попросить поправить текст по поводу ресторана "Криївка"... На входе Вас встречает не нацист а солдат УПА (Українська повстанська армія) времен второй мировой. Назвать солдата УПА нацистом мягко говоря некорректно. Еще недоумение у меня вызвало то что автор назвал себя москалем....не путайте москалей с русскими и темболее русскоговорящими украинцами это разные вещи, почитайте немного историю. Наливает он же не шмурдяк а отличнейшую водку медовуху которую как и вкуснейшее пиво ""Зенік" делает сеть этих заведений, я когда там был то пару сувенирных бутылок утащил домой, вкус изумительный. В самом заведении лучше садится поглубже и поближе к ночи, там такое несется, днем тем более на входе не понять. Пулеметы которые вы фотографировали - с ними можно в руках фотографироватся и по ресторану бегать, как мы и делали одев шенели и каски))

Фото отличные!Как и сам отчет...)

Сигарета девушку не красит! ! !
Заставляй бросать срочно!

Ярослав25:
Львов отличнейший город!
А что, воин УПА не нацист?
Platz - 2001 г.в. 1л, SZ

Красивая страна была когда-то, нормально как то жили. Сейчас развалили все, промыли вам мозги пропагандой, сделали врагами... Мерзко....

Отчет почитал, как будто и не было 2014 года и майдаунов всяких...... красивая природа, города и девчонка прсото прелесть (когда не курит).