Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Honda Civic из Санкт-Петербурга в Челябинск

Перегон Honda Civic из Санкт-Петербурга в Челябинск

18.10.2010 | 14023 просмотра

Все лето был пешеходом, когда продал вот этот «Сивик». Посматривал форумы, объявления, кто что продает, хотя острой нужды в автомобиле не было — лето же! :)

Тем не менее, подогреваемый воспоминаниями, всплывающими эмоциями, уважительным и доверительным отношениям к «Хонде», где-то далеко была мысль — стрельнет интересный авто — надо брать, ибо время интересных «Хонд» и их двигателей подходит к концу, живых все меньше и меньше.

Так случайно наткнулся на свежее объявление о продаже Honda Civic 2000 года (а это последний год производства этого кузова и двигателей b-серии) в комплектации Vti с пробегом в 150 тысяч, полный сток, даже колеса с родными ВТИшными дисками. Дилерский европеец, машина находилась в Питере.

Во время прошлого поиска я рассматривал варианты во всех городах, в которых есть проверенные знакомые, согласившиеся при необходимости глянуть авто. Предыдущая «Хонда» была пригнана мной из Тюмени. Тем не менее, многие расценивали мои поиски в других городах как бредовой идеей — искать машину таких лет да еще и не видеть-щупать... «Да и что в ней особенного... Ищи тут»... Но ведь охват нескольких городов увеличивает шанс.

В Питере живет Андрей, замечательный человек, производит впечатление человека, не имеющего недостатки, работает автомехаником, с ним мы познакомились в Украине во время отпуска три года назад. Как оказалось, номер его телефона остался прежним :).

После моего звонка Андрей сначала не понял прикола, тактично намекнув якобы парень, далековато как бы «Сивик» десятигодовалый в Питере смотреть, но посмотреть согласился. Вечером он позвонил сам и сразу же сказал — я понял, почему ты ищешь этот двигатель. Машина после деда, сзади фаркоп, на твоем месте я бы покупал билеты.

Итак, быстрая, но практичная подготовка: минимум одежды, навигатор, антирадар, распечатка маршрута по населенным пунктам, у продавца выяснил, что магнитола штатная кассетная — взял у друга такую штуку-кассету, от нее проводок — подключаешь к любому источнику, и музыка через кассету в магнитоле идет на колонки, МП-3 плеер полный музык, пленочный ломо-фотоаппарат. Погода +35 по всей европейской части страны — на ногах сланцы и шорты. Туалетная бумага. «Путешествовать надо налегке» (с).

На следующий день продавцу был отправлен задаток и куплены билеты на самолет до Питера. Внутри — жгучее тепло от быстро принятого сумасшедшего решения! Ожидание приключения и новых эмоций — прилетев вдвоем с другом в Питер в пятницу рано утром, в воскресенье вечером нужно было быть дома. В аэропорту нас встретил продаван сразу на автомобиле, резиной.

Первый вгляд

Машина сразу увидилась «бодряком»! Внешний беглый осмотр дал понять, что, естественно, был в ДТП, но не серьезных, к тому же, главное скрывалось под капотом, а снаружи — овощ овощем :).

B16A2 — двигатель, который до сих пор входит в десятку лучших японских двигателей. Мое представление об этом двигателе строилось на догадках, основанных на D-серии — до втека двигатель экономичный, достаточно тяговит для городской езды, но все же скучноват.

Пока ездили по Питеру в роли пассажиров, я прислушивался первоначально к подвеске, рулевой и всяким стукам-скрипам. Вскоре сложилось впечатление о хорошем состоянии подвески, а рулевая рейка, как позже выяснилось, даже не подтягивалась ни разу. Более того, в бардачке лежали все чеки и наряды по обслуживанию машины в дилерском и не только сервисах. Галочка поставлена... Теперь двигатель.

Машина загружена. Тянет с любых оборотов, с любой передачи. Красная зона начинается в 8 тысяч. Тяговитость и резвость раскручивания удивляла, ощущение, что это вовсе не 1,6, а гораздо больше. Но всю разницу с D серией, естественно, я ощутил, сев сам за руль.

Бешеная скорость раскручивания! Первая передача — до 60 раскручивается, как на мотоцикле, не успеваешь взглянуть на тахометр — а двигатель уже около отсечки! Дальше вторая... третья... В общем, я офигел и ожидал МЕНЕЕ ярких ощущений, тяговитости на низах и динамики в целом. Представление о машине меняется в миг, когда двигатель крутится во втеке — ты уже как будто не на седане средних размеров, а летишь на маленьком и легком хэтчбеке!

Отдельное внимание хочу уделить звуку мотора. С таким звуком магнитолу можно не ставить в машину, работает он, как настоящий спортивный автомобиль, скрещенный с мотоциклетным двигателем 50/50. Раскатистый рокот быстрого и неудержимого набора оборотов сменяется сумасшедшим РЕВОМ после 6 000 об. во втеке. На низах стоит добавить газу — и ты слышишь уверенный басовитый звук, появляющийся как будто из ниоткуда.

Находясь еще здесь, а в Питере и подавно, мы очень сожалели о том, что времени побыть ТАМ просто нет!

Прокатились по Невскому, пока ехали в гости к Андрею...

Андрей рассказал про парк аттракционов «Диво Остров», показал видео всякие, например вот таких.

Навигатор прокладывает путь протяженностью в 40 км :). Но мы все равно туда едем, но встаем в мертвой пробке в центре, посмотрев по навигатору альтернативный путь, решили не ехать 40 с лишним км по пробкам и выдвигаться домой, заехав к Андрею попрощаться.

Часом ранее Андрей узнает, как лучше доехать до «Диво Острова».

Навигатор: Конечная точка через 2 560 км.

В 17:00 мы выезжаем на объездную, по расчетам ночью прибудем на МКАД и проедем его без особых задержек.

Трасса М-10 — ехать одно удовольствие. Очень плотная загруженность, освещенность по всей протяженности, три полосы — по одной в каждую сторону и третья используется поочередно для обгона то попутным, то встречным потоком. Для этого существуют «карманы», как мы их назвали, протяженностью от 400 м до 1 км, регулируемые сплошными полосами. Как только мы выехали на трассу, мы узнали машину еще лучше. За время этого кармана мы без проблем обгоняли весь поток, поражаясь, как двигатель моментально рвется в бой, без какой-либо лени начиная вытягивать с любой передачи.

Перекур.

Тем не менее, к двум часам ночи мы прошли всего около 350-400 км, измучены жарой и в целом пережитым днем, который включал дорогу до Екатеринбурга в Кольцово, перелет, весь день передвижений по Питеру и трассе, мы моментально созрели в желании найти мотель с БАНЕЙ. Нашли почти сразу — инфраструктура на московском шоссе не оставляет даже небольших участков леса на обочине, вся придорожная территория — деревушки и села, мотели, стоянки и тд.

Баня пришлась очень кстати, 110 градусов в парилке и профессиональный банщик в ней же. Все недорого и доступно, включая номера в мотельчиках и еду. Поспав часа 3-4, в 7 утра мы выдвинулись дальше.

Природа в европейской части постоянно радовала и удивляла. Очень красиво. Деревья огромные, кустарники пышные как рулон распотрошенной ваты, извилистые речушки с крутыми холмистыми бережками и мостиками через них... Можно понять все культурное наследие в лице художников и поэтов — такая красота вдохновляет до дрожи. Остановились мы около торговца чучелами, (на фото видна заварушка между милицией и мастером чучел, его жена пытается остановить милиционера в отношении к ее мужу, на самом деле это фотка так получилась, они друзья по семьям).

Прикупили какую-то хищную птицу, только она почему-то в кадр не влезла :).

А потом они откинули брезент с прицепа, и мы с другом в ужасе испуга отпрянули назад.

Волк был как живой! Местная природа богата не только красотами, но и фауной.

Кстати, последствия пожаров торфяников наблюдались вплоть до Казани! На фото в чучелами выше видно серую дымку — это начало смога, время ближе к обеду. Это стало еще одной причиной, по которой мы свернули на Дмитров, в сторону Сергиева Пассада, не доезжая до МКАДА, по мере приближения к которому приходило осознание, что туда едет СТОЛЬКО машин, что нафиг надо...

Далее следовала извилистая дорога вдоль богатейших лесов и еще более красивейших мест Подмосковья. Чувствовалось все уважительное отношение к истории этих мест — тихих, глубоких и созерцательных. Да еще все окутано белым туманом....

Остановились в пустынном, но очень прилично сделаном кафе.

Кухня — отстой, рассчитались 1 000 руб. за невкусный обед, едем дальше, пройдено всего около 600 км, а на дорогу осталось 1,5 дня. Настроение — супер — ничего не может его испортить.

Хочется отметить использование навигатора. Еще в Питере мы зауважали эту штуковину, как третьего члена экипажа! Он ни разу не подвел, мы слушали его, как подчиненные, он же в свою очередь дарил нам чувство полной уверенности! Мы знали, где мы, всегда! Имея навигатор, карту можно не брать (у нас ее и не было кстати:)). В любой момент известно, сколько осталось километров до дома 19 по ул. Плеханова в Челябинске. Цифра пугала, и мы с нетерпением наблюдали, когда же отсчет перевалит за 2 000 км... за 1 500... и т. д.

Выехав на федеральную трассу, следующий пунктом обозначился город Владимир. То ценное и глубокое созидательное чувство покоя в Подмосковье сменилось радикальной динамикой паломнического движения людей с разных и в разные уголки страны. Широкая трасса с большим количеством полос. Инфраструктура уже не на таком уровне, но по-прежнему густая. Ехать легко и просто. Двигатель сам разгоняет машину до 150 км/ч, без каких-либо давлений на газ. Обгоны доставляют только радость и удивление: КАК 1,6 литра может так топить!? Порой удивлялись люди на дороге, когда на обгон из-за них выскакивает какой-то «Сивик» и рвет, как будто сваливает со всех ног. Тем не менее, пожирателем трассы машину не назвать — скорость ощущается очень резко, быстро. Особо не расслабишься. Машина — городская зажигалка, еще в Питере поняли.

Отключили антирадар, чтобы подзарядить навигатор. И сразу же словили первый штраф — за превышение... на 65 км/ч...

Отлетела 1 000 руб. Поехали дальше.

Чем дальше от центра столицы, тем очевиднее это осознается. Зато все ближе к дому. В целом дорога на 95% хорошая, и едешь не паришься. Было два плохих участка не только по дорогам, но и по уровню жизни.

Чувашия — жесть! Очень похоже на Казахстан. Ничего нет. Гаишники с биноклями на ржавых «Волгах» выглядят жалкими, обиженными. Ничего не помню больше :) — степи-холмы.

Казань проезжали ночью, хороший богатый город, отличные дороги. Поиздевались над турбовым кроссовером.

Набережные Челны — там нам предстояло заночевать второй раз. Дороги только построены, нет освещения и разметки, ехать уставшим ооочень тяжело. Видимость — примерно как на фото:

Машин нет! Никого и ничего нет. Полночь. Почти кончился бензин, едем 60 км в час накатом до заправки — единственный источник света в огромном поле темноты. Выйдя из машины, я понял что иду по ковру из насекомых, которые слетелись на свет:)

Дальше посреди пустынной ночной и слепой дороги двое парней на «Нексии» голосуют... отчаянно..., мы их пролетели, но, прикинув их ситуацию и жестикуляцию, — по тормозам и на разворот... А всего-то пробило колесо и у них нет домкрата. Ребята ехали в Набережные с женами и детьми и голосовали уже битый час: «Все боятся тут останавливаться». Чувствовалось, что они растеряны обычной жизненной ситуацией, ведь на улице даже не зима... Даже было чувство, что у них были какие-то свои основания побаиваться и нас — видимо, потому что мы из Челябинска :D.

Набережные Челны

Широкие пустые улицы. Машин нет! Ни одной. И никого нет.

У меня была цель — оставить на последний день пути 700 км — а это Башкирия и уже наша область. И к двум часам ночи, когда напарник уже спал, я остановился возле мотеля на выезде из города. Показания навигатора — осталось 704 км...

Приняв долгожданный душ, выкурив сигарету, лежа на кровати в гостинице, прикидываю по навигатору остаток пути, на то, чтобы уснуть, уходило секунды три. И уже через семь секунд звонит будильник — пора вставать и ехать дальше. Но даже 3-4 часа сна хватало, все остальные силы восполнялись из получаемых эмоций, постоянной смены декораций и автомобиля.

Утро началось с того, что мы пересекли границу с Башкирией. Не верится, что едем по федеральной трассе — на дороге никого и ничего нет! Хотя это и не напрягает, отличная погода, музыка, компания, настроение. Но Башкирия знаменита медом и ментами. Очень скоро ловим ментов местных, которые поставили знак «Обгон запрещен» в начале ремонтных работ на дороге, по которой ползают «Камазы» 5 км/ч. Мы долго за ним тащились, перед нами ехала Хонда Пилот, и он смело пошел на обгон этого «Камаза», и мы за ним. Через 100 метров в кустах показалась засада :D. ПРОЗРАЧНАЯ СХЕМА! :P Знак стоял километров 10 назад! И все это в такой жопе! Просто на окраине Вселенной, ты даже не ожидаешь, что из кустов появятся ОНИ!

Та «Хонда» уехала сразу, хоть и номера не местные, ну а я отвалил еще одну ысясю рулей. На этом штрафы, слава Богу, закончились.

Башкирия

Ну а дальше, не спеша, Уфа, мед с орехами, начало перевала...

На перевале ремонтируют мост, в итоге огромная пробка образовалась из фур, и они не двигались. Постояли мы, ну, и на встречную, прикрываясь фурами, обходим всю пробку многокилометровую и незаметно выплываем в месте затора-ремонта, где областники гайцы регулируют движение. Проскочив, начинается веселье на перевале, где машине не было равных — горы, кондер, пофиг — мы обходим легко весь поток и едем первые.

Перекур в конечной точке подъема, проехали Сим. Дальше только скоростной спуск.

Спустились быстро и весело, перевал показался очень простым участком. Японская машина в горах отлично себя чувствует, как дома. (Помнится, приходилось преодолевать его на «десятке» — это был ад.)

Вскоре у нас появился спутник — «БМВ Х5» из Тюмени, который, видимо, с юга ехал. Шли динамичной парой, поочередно принимая лидерство вплоть до Челябинска.

Плашка «Челябинск» мелькнула в боковом окне в семь вечера в воскресенье. Не заезжая в город — в Федоровку на дачу родителей в баню... Уффф... три дня смело засчитываются за две недели!

В итоге. Точной бухгалтерии я не вел, средний расход получился 8 литров. Хотя щас в городе расход с отжигами 12.

Машина ни разу не подвела. По приезду заменил все сайлентблоки в подвеске, расходники и все мелочи.

Машиной очень доволен и так долго писАл, что на этом закончу:). Спасибо за внимание!


Дром

Комментарии

имри
Ангарск
фотки ужас
109
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 104
имри:
фотки ужас
+100500
52
4
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23753
Отличная машина цивик рулит!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
17
9
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
отлично скатались
чо в Питере фотик не купили?)))
или телефон?)))
30
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1055
b16 легенда, сам за таким мотором пол года бегал .... !!
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
MMC
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
фотко машины в студию!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
"пленочный ломо-фотоаппарат" - заметно :)
26
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Прикольно
GET BIG OR DIE.
 
12
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
3
5
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Рассказ Хороший...Но Фотки подкачали....Молодец!!!!
10
6
Ответить
Челябинский Чел
А это фотки! Они сделаны суровым Челябинским фотоаппаратом!
45
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5697
Нормальный рассказ. Сам перегонял Чайзер ии Находки в город БарановАул ( Алтая) , а продал его в Новосибе.
2
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3570
"видимо, потому что мы из Челябинска :D. "

А это аргумент!)))))))))))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
10
2
Ответить
Megasmit74
Что то вы судя по рассказу всю дорогу летели 150, всех обгоняли - а в итоге 2.5 суток ехали 2500 км от Питера до Челябы. У меня в спокойном темпе(110 км/ч без лишних обгонов) столько же на это расстояние уходит
19
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
4
 
3
Ответить
     
Сообщений: 75
ОТЧЕТИК...на 4 с плюсиком..
 
5
Ответить
Леха с томского хонда клуба
Не ужели люди не умеют включать смекалку, можно поменять колесо и без домкрата. поболее камни, лопата (яму под колесом вырыть), доска, любые вещи смогут удердать авто в подвешенном состоянии.
самое простое наехать на предварительно сделанную горочку подставить под точку домкрата что нибудь. и висит авто ну да съезжать тяжеловато будет, но ведь есть выход если никто не останавливается.
но самый простой способ КУПИТЬ И ВОЗИТЬ с собой домкрат заранее.
9
7
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Скоро отчёт слабают как в ларёк-шмарёк за пывом гонцали....
8
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
4 твердая. Вот и пришли времена - теперь перегон с запада на восток... не те впечатления.. не та фПедералка... не тот драйв..
4
1
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 12821
:))) Да уж, улыбнуло! Мы с семьёй из Иркутска 4500км за трое суток неторопясь в две руки париехали... А здесь...
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
7
1
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3803
Троячок!
Профессиональный подбор автомобилей.Гарантия.Перегон и доставка в любой регион.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 146
фото жесть, аж глаза заболели.
8
2
Ответить
Хоть бы не позорился с такими фотками. Знаешь ведь какие ОТЧЕТЫ здесь публикуют.
И что, в Челябе Сивик нельзя купить? В Пермь бы съездил или в Е-Бург.

Досадно, когда такие литературные "поделки" появляются рядом с действительно интересными отчетами.
8
8
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 588
За превышение в 65км/ч, за 1000 хорошо отбились.
6
2
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 186769
даушшш тяж.случай...
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
1
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Грамазека:
За превышение в 65км/ч, за 1000 хорошо отбились.
+100
1
3
Ответить
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
Машина зачотная!
Доброй эксплуатации )))
Est modus in rebus
3
3
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1947
фото грусные,бесцветные...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
да фотки грустные 0.3 мп телефон
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
семен78
про Чувашию это ты зря так. Ни разу не видел, чтобы у нас на Волгах гайцы ездили. Ехал наверное в полуобморочном состоянии - "степи.." Нет у нас степей. Поля, леса есть, а степей нет. Чебоксары-Жемчужина Поволжья, в 2003 году стал победителем конкурса «Самый благоустроенный город России».
3
4
Ответить
nik74
Мой товарищ продал такого цивика в июне, до сих пор счастлив что избавился...
2
9
Ответить
И фото вялые, и рассказ, но для парня это было реальное приключение. Рискуй, мечтай, стремись!
4
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Отчет -Ужос!!!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
на трассе скорость надо поменьше держать люди рядом тоже домой едут
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
4
1
Ответить
loserfromtula
про фотки, кому стыдно должно быть, так это не автору статьи... раз уж все так далеки от ломографии..
4
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Я каждый месяц(а то и больше) езжу вдвое большее расстояние-и не считаю что нужно отчеты писать об этом.
2
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
КОЛХИДА:
Я каждый месяц(а то и больше) езжу вдвое большее расстояние-и не считаю что нужно отчеты писать об этом.
ну захотелось человеку поведать, что тут такого-то. У меня тесть по всей России ездит (дальнобой), только ему чтоли теперь статьи писать? Так клавиатура сотрется в порошок!
-The Power of Dreams-
5
1
Ответить
loserfromtula:
ломографи и
Ну Вы загнули дорогуша. Ломография - это уж хотя бы вот так
2
3
Ответить
автор1243
Машинка ага зачет, до сих пор все радует!

Отчет о незапланированном приключении, можно представить когда не собираешься покупать машину и вдруг покупаешь, да еще при таких обстоятельствах, об летних беззаботных эмоциях, которые вместо 3х дней растянулись на 2 недели, и которых так не хватает в обыденной жизни! Кто понял - спасибо:)
Фото на любителя, цифра по мне скучно, щелкаешь сотнями особо не задумываясь. в В примере больше на фотошоп похоже)) Ломо это ломо фотик образца 60х 70х годов, все просто, а как он фоткает это уже от его характеристик зависит) Но тут дело каждого, зато кто-то хоть посмотрел беспонтовые фотографии))

А дорога между двумя столицами и в окресностях позагруженнее чем в сибири будет) А раз на перевале через Урал застряли, получилось что из Ижевска, что 700км, ехали 12-14 часов.
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
пойдёт.
2
1
Ответить
loserfromtula
tatka_mak:
Ну Вы загнули дорогуша. Ломография - это уж хотя бы вот так
приведённая Вами фотография - это простая мультиэкспозиция, а не ломо..
3
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5280
На Ломо получаются неплохие кадры, кстати. В данном случае - стопудов просроченная плёнка с неимоверной вуалью. Плюс недоброкачественное последующее сканирование. То там, то сям захватывается граница кадра.
А машинко и путешествие - гуд!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
3
1
Ответить
ибрит
Екатеринбург
FunFan:
На Ломо получаются неплохие кадры, кстати. В данном случае - стопудов просроченная плёнка с неимоверной вуалью. Плюс недоброкачественное последующее сканирование. То там, то сям захватывается граница кадра.
А машинко и путешествие - гуд!
пленка свежак, слайдовая не залеживается в магазинах, это потому что Мини Диана :) Там не оптика, а пластмассочки кусочек. Тут они уменьшены и выглядят не айс, в нормальном расширении хорошо, тепло, прям живой кадр.
3
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5280
Да не.. Я же не придираюсь:)
Просто лет 15 назад на самой дешевой китайской мыльнице с пластмассовым объективом на плёнке типа Lucky и то таких завалов по цвету не было:) Один кадр в пурпур, другой в голубизну с зеленью:) - как бы не совсем "тепло и ярко":)
Ещё раз - это не придирки. То, что Вы оторвали одно место от насиженного кресла и рванули в путешествие, написали об этом и прикрепили довольно-таки неординарные фотографии - респект!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
gordonio12
Екатеринбург
Спасибо :)
В этом то и прикол заваленных цветов, что непонятно какие оттенки получатся! Слайдовая пленка проявляется по неродному процессу, обычной цветной пленки. Все зависит от количества СОЛНЦА (именно солнечного света), попадаемого на пленку и температуры воздуха на улице, в этом все волшебство - не знаешь что получится. Летом получаются самые сумасшедшие цвета и контрасты.
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5280
Тогда смысл использовать супер-пупер плёнку, чтобы потом получать авось какие прикольные цвета на неродном процессе?:) Того же эффекта можно добиться на обычной пленке, подогрев кассету с разных сторон:) Кстати, дешевле:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
гордонио
Екатеринбург
потому что такой процесс более естественный и результат получаешь закономерный, да и пленка стоит чуууть дороже.
 
 
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 163
Блин, думал что со зрением что то, одеваю очки еще хуже фотки:))
Тачка хорошая.
ipsum ACM21
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14131
Незачот.Фотки ласточки где?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Да нормальный перегон... Запад на восток.
У меня знакомые пацаны сегодня Форда Фокуса
от меня из Германии погнали на Сибирь.
7000 км,5 дней в пути,в две руки...

Никто не виноват,что Дядя Вова*****отазы защищать
конскими пошлинами удумал и перегон с ДВ умирает..
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
суровый фотик))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
леворукая хонда=это пародия на хонду из японии
лсил меньше качество хуже неедет вообще
зачем их покупают?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Фотки улыбнули, машина нормальная, только стоило лететь за ней из далека?
MARK II GX90 1995 год 2,0 был
MARK II JZX110 2003 год 2,5 есть
LC PRADO 120 5L (служебный)
 
 
Ответить
olich96
не гони....2003 год — Нижнекамск. Город стал победителем Всероссийского конкурса «Самый благоустроенный город России»
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
фотки аля - хроника перегонов 90тых :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 1
Расказ на 5ку )
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
5 за в16а
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Интересно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие