Мини-путешествие на Mazda Premacy

30.07.2010 | 14272 просмотра

Доброго времени суток всем форумчанам. Решил рассказать о нашем недавнем мини-путешествии на Mazda Premacy.

Экипаж составлял:

Мама: Пилот №1.
Папа: Пилот №2.
Я: Их сын, и фотограф по совместительству.
Брат: Пассажир.
Бабушка: Пассажир и «няня» для сестры.
Сестра: Пассажир :)

В общем, идея поездки зародилась внезапно, заходит, значит, мама в спальню и говорит: «На улице жара невыносимая, хотите съездить, куда-нибудь? Либо на Савушки, либо на Утку?» Я спросоня отвечаю: «Мам, эт шутка такая?» Она: «Не, я серьезно»… После десятиминутного подъёма и некоторых раздумий, решили: едем на Утку по Змеиногорской трассе (если можно так назвать), с попутным заездом в деревню Кузьминка (родина мамы). Всё собрались, выехали. До приезда на Утку все дружно молчали, что у нас с собой фотоаппарат, так что горе-трассу заснять не удалось :(, да и не получилось бы, тряска неимоверная (привет дорожникам Рубцовского и Змеиногорского районов:)).

Ну-с. начнём-с.

Выезд и дорога до Кузьминки

Пригород города Рубцовска, все довольные, счастливые, правда немного шокированные таким неожиданным решением :). Из припасов около десятка огурцов, столько же варёных яиц и сестринская еда. По дороге купили минералку и лимонад какой-то. Всё едем… Более менее приличная дорога идёт до деревни Назаровка, а дальше… это надо видеть и почувствовать… «Дорога» широкая, посередине засохшие клоки грязи, следы от пробуксовок, и тряска-тряска-тряска до самой Кузьминки, а это не много не мало где-то 30-35 км… со скоростью не выше 50-60…короче, мама уже была недовольна тем, что выбрала эту горе-трассу. Интересно было смотреть, что посередине дороги уже трава расти начинает :). Самое обидное произошло минут за пять до асфальта: из-под обгоняющего на встречу «Харька» (Toyota Harier), вылетел камешек, и в лобовуху…мгновенный скол. Мама вздохнула, пожелала всего хорошего водителю, чуть сбавив скорость, поехала дальше. Ура-а-а! Асфальт… радость была недолгой…100 метров и съезд в деревню :(, а там опять «танцы» начались :).

Кузьминка

30 минут погостили и хватит, папа с братом на рыбалку просятся, а я купаться по скорее :). Дорога в деревне не ахти, но лучше, чем горе-трасса, что меня и удивило :). Едем на Утку.

Утка

Откровенно говоря, дорогу к ней найти нелегко, со стороны подъезда к деревне нужно ещё и разобраться как и куда и повернуть. Разобравшись с поворотами, произошел интересный случай: с подъёма, куда нам надо ехать, спускался «Примус», при подъезде к нам он посигналил, мама откровенно растерялась. Но после недолгих раздумий решили: «Приветствие примусоводов какое-нить :)». Подъём — спуск — подъём — спуск. Вот она…Утка. КРАСОТИЩЩЩА! Народу не так много, все трезвые, а если и выпивают, то в пределах разумного, нету срача (извиняюсь) в сравнении с Савушкой, короче, ЛЯПОТА :). Правда смутила табличка «РЫБАЛКА ЗАПРЕЩЕНА». Конечно, на Савушках красивее в каком-то плане, там скалы очень красивые и вроде единственные в своём роде, озеро там красивое, но все же Утка лучше по моему мнению :). Поели, попили, покупались, повалялись, и все дружно решили ехать на «Вооооон ту скалу».

Собственно сама Утка

Опять она

«Вооон та скала» :).

Вообще скалой её назвать нельзя, да и горой тоже, уж больно маленькая, так что будем звать горка :). Вообще, она довольно-таки интересная, устроена как-то странно, да и просто красиво :). Описывать можно долго, так что лучше посмотреть:

Похожа на чьё-то лицо, неправда ли?

Обратная сторона горки.

Брат, папа, сестра, и я :).

Брательник, с любимой комбинацией :).

Вид по ту сторону горки.

Вид с горки в сторону Рубцовска.

Немного правее.

Ещё правее.

А здесь гнездо коршуна.

Вид на Утку с горки.

Сев в машину, поразмышляв, мама наотрез отказалась ехать домой по змеиногорской «горе – трассе», решив ехать домой через Горняк, объяснив тем, что: «Пусть мы и приедем на 30-40 минут позже, зато машина останется целее!» Попутно уболтали заехать на Савушку. Кстати, немного о машинке. Пока ехали по всем этим склонам, подъёмам, совсем забыли про режим «S» на коробке. На «Д-шке» мы как ехали: мама чуть на газ надавит, и машина сразу в «шлейф». После горки вспомнили, как в деревне после дождя включили «S», так она по грязи как трактор поехала, ни шлейфа, ничего… Вот и включили как раз перед довольно затяжным и приличным подъёмом…ощущения были, что машина прыгнула вверх…

Вот тоже подобная горка (сори за качество фоток, просто фотал с третьего ряда, под тряску на дорогу).

Вот что меня удивило в этих скалах, так это то, что НИ НА ОДНОЙ ИЗ СКАЛ нету надписей типа: «Я ЛЮБЛЮ ВАСЮ, КОЛЮ, ПЕТЮ, и т. д.» Они появляются возле федеральной трассы возле Савушек, где, собственно, и находится большее количество этих скал, и проезжает основной поток туристов.

Где-то в этом районе, по словам местных, находится ключ. Мы с папой в надежде его найти попросили остановиться. Мы пошли на поиски, а мама давай травы собирать :). В общем, поиски длились недолго, трава по шею с моим ростом в 184 см, чисто теоретически он должен был быть где-то внизу ущелья. Шли минут пять потом папа говорит: «Андрюх, сгоняй, проверь, что внизу». Слазил. И через пару шагов угодил в грязь, впоследствие оказавшимся ключом, который от засух немного подсох. Расстроившись, развернулись и пошли к машине. Вот такие виды разворачивались перед нами:

«Три Богатыря».

Они же, только вблизи.

Стоги сена.

По ту сторону сена.

Дорога.

Сенокос.

Один из виражей.

Фото не очень удачное, но все же, на что способна природа?

Вид сзади.

УРА-А! Мы на трассе. Вид по правую её сторону.

Вид на деревню с трассы.

Подъезд к озеру, кстати, не ахти, если ехать по дороге на станцию, то ещё ничего приемлемо, а вот если сразу съехать, то минуты через три появляется «небольшая» лужа… Мама так останавливается и говорит: «Всё, народ, покупались». Папа в ответ: «Спокойно, ща глубину померим». Только подходим к луже, как подезжает «Форд-Фокус» седан, в старом кузове, с красным иии чуууть поддатеньким водилой. Останавливаясь рядом с нами, говорит: «Чё вы стоите? Проезжайте, я уже проезжал!». Посмотрев, где и как проехал, а там не много не мало пол-колеса, мама на газ — и вперёд, всё, препятствие преодолено. Вот мы на известном озере Колыванское (странно, не правда ли, деревня Савушка, а озеро Колыванское). Сразу скажу, если убрать все «наскальные рисунки 20-21 века» со скал, всех пьяных и огромное количество людей, то озеро будет великолепное. Самое обидное — мы нашли только один бесплатный пляж рядом с озером. И то его состояние не полностью передаст фотография:

2/3 пляжа заросло чем-то, а там, где чисто, не протолкнуться, и пьяные, пьяные, пьяные.

Там, где платно, 200 рублей с машины, немного вроде, но за остальное ведь тоже наверно платить и платить немало. Дно озеро, не спорю, лучше, чем на Утке, но с непривычки можно поцарапаться о чилим (водный орех).

Озеро откровенно холодное, только верхний слой сантиметров 15-20 более-менее тёплый. Искупнулись, нафотались, двинулись дальше в Змеиногорск.

Озеро, вид с дороги на станцию.

Дорога, вид сзади, конечно, спереди вид был красивее, но сфотать не успел.

Интересная особенность, после Савушки, качество асфальта ухудшается, и километров через 10 появляется вот такое недоразумение — расширение дороги и посередине яма непонятного происхождения с камнем посередине.

Памятник «ПЕРВОЦЕЛИННИК» уже в Змеиногорске.

Вид на «Гилёвское водохранилище».

Дальше качество фотографий резко начало ухудшаться, сказались сумерки и скорость движения. Проехали через Старолейку, смутило приличное количество лежачих. Выехали на Горняк. Дорога скучная, пейзаж невзрачный. Проехали Горняк, ничего необычного. Въехали в Локоть, и тут произошел вопиющий случай! Два знака друг под другом, ограничение «40» и неровность на дороге, ну мама начала сбавлять, сбавила и тут ж/д. БАХ! Сбавили, едем 30, ничего не долбит, не стучит, опять на разгон, те же самые знаки, она опять сбавила, но не так сильно, и тут из-за «мини-траплинчика» ОПЯТЬ РЕЛЬСЫ! БА-БАХ!! Мама в ярости. Останавливаемся, проклинаем всю деревню, осмотр машины, вроде всё норм. Двинулись дальше. Доезжаем до границы, красиво, и тут опять смятение, вроде же смягчили проезд через границу, а очередь в Казахстан огромная. Пожав плечами, едем дальше. Вот он, Веселоярск. Такого освещения дороги и качества покрытия в деревнях и посёлках я не видел. Освещает так, что видно совершенно всё. Асфальт будто летишь, скорость не чувствуется, ляпота :). Удивило то, что, редко когда в домах свет увидишь, а время было только 10. Едем дальше, и темно как-то стало, и асфальт не такой. Кстати, тоже неприятный момент, после Веселоярска, народ уже с дальним светом ехал, и что напрягало так это то, что со стороны Рубцовска НИ ОДИН НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛ С ДАЛЬНЕГО НА БЛИЖНИЙ! Видели только одного, перед нами, на «Хонде» ехал с казахскими номерами, как по инструкции, ближний — дальний. Вскоре скрылся из виду.

Въехав в город, сестра развыступалась, и взяли ее на руки, а тут за поворотом гайцы стопанули, но увидев наличие кресла, успокоился и перепроверил все документы. Огорчённый отпустил :).

Итого: проехали за день около 300 км, маршрутом Рубцовск — Кузьминка — Утка — Савушка — Змеиногорск — Староалейское — Горняк — Локоть — Веселоярск — Рубцовск. Да, возможно и немного по расстоянию, но впечатления и пейзаж все перекрывают.

Все, спасибо всем, кто прочитал о нашем приключении, жду комментариев :).

Балаково
М О Л О Д Е Ц ,первоцелиник!!!!!!!!!
VIT039
Замечательные виды!!! В прошлом году проезжал мимо Змеиногорска - там таких скальных выходов много! Зрелище впечатляющее!!!

омск
не плохая прогулка.......

Юг Западной Сибири
Там где гнездо коршуна, что то напоминает. Молодцы! Степной Алтай и предгорье посвоему очень красив.

Зачёт!
ccc_
Молодцы! 5
С одной стороны- рассказ из цикла "В выходные путешествовали мы на дачу....." А с другой-даже в мелочах(озеро, горка, поле)автор видит красоту, что конечно с возрастом к сожалению проходит.Поэтому молодец. Держи 5!

Нальчик-Новосибирс

...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ

Очень радует впечатлительность молодого человека, молодец. Видит красоту, значит хороший будет человек

молодец часто езжу Красноярск-Усть-Каменогорск через Поспелиху через эти места руки не доходили сфотать

Молодец! Хорошо написал, приятно почитать об окресностях своего города, все места знакомы.

Всем спасибо за комментарии))))
VIT039:
Вот вот, сам ехал "слюнями захлёбывался"))))))
Павел-МПВ:
Незнаю...прост впервые его увидел, решил сфотать.
слн:
Спасибо))))))

Молодцы, что дама не сидите!!! Движение - жизнь!!!

слн:
Присоединяюсь. Молодец, автор! :)
Хороша та машина, за рулем которой ты сидишь... ©

Evaaaa
Такая фантасмагория была.
Волшебные, все-таки, места, спасибо автору.

Evaaaa:
А мой отчет про последние выходные на Белом еще в очереди. Чудесные места! Автор сделал то, что я вечно откладывала - все эти фантастические пейзажи заснял, молодец! Эх, самые фантастические виды я там застала, будучи за рулем и без камеры :( Однажды мы выезжали из Змеиногорска на рассвете, и был такой густющий туман, как облако упавшее - и мы смотрели с горы на долину Саввушек, где из тумана, как из ровно разлитых сливок, выступали фантастические скалы, и над всем этим великолепием - чистое темно-голубое небо с только что поднявшимся оранжевым шаром солнца. А потом мы спустились в туман - видимость метров 50. Ехала 15-20 км. и сигналила, как пароход. Местные смелые - обгоняли и быстро скрывались в тумане. Может, у них по 9 жизней? Такая фантасмагория была. Волшебные, все-таки, места, спасибо автору.
Эт "Закон подлости", всё самое необычное происходит без фотоаппарата либо без видеокамеры((((((

LaZarETh
Путешествие хорошее, а сайт автомобильный. Шикарные фотки салона )))

Мазда доехала.

небольшая поездка в подробных мелочах.АВтор красиво смотрит на жизнь......
Добрее,еще добрее..................

хорошо написал, молодец

Зачет!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Street Storm:
Да.

хабаровск
Есть ещё молодые не испорченые жизнью и бытом.И слава Богу.За отзыв-5.Береги свой романтизм,он дорогого стоит.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Савушки, утка, Кузьминка...

A-380 :-)

Бгы фота гнезда коршуна приколола)) точнее расположение следов испуга)))

типа: либо "взлетаем" - "Ааааа... (!!!!) как тут высоко"... либо при посадке - "Аааа... (!!!!) какая короткая ВПП.." и в обоих случаях от испуга обгадивает район гнезда на скале...
AlonsoM
Земеля )))
Evaaaa:
Только,к сожалению, это не передать даже самой лучшей камерой, только в живую...

Забайкалье
Красота вашпе....

рассказ хороший...

dima$84z
а где хоть слово про машину? а так рассказ хороший.

талант.

Симпотишно!!!:)))Да вот регион было бы замечательно указать, страна у нас большая)))
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

Саша Н-ский:
Савушки, утка, Кузьминка... Пока не дочитал до второго абзаца про Рубцовск, непонятно на какой планете вообще действие происходит. Автор, этот сайт читают люди на 1/6 части заселенного мира, а может и больше. И далеко не все в курсе, где находятся Кузьминки. Понятно, что для Пилота №1 это центр мира, но в след раз хотя бы регион обозначь.
adrOdessa:
рассказ хороший... но надо указывать регион по которому катаешься. Мне название "Утка" не о чем не говорит, это озеро или речка?
Упс...извиняюсь...косяк мой. Всё сие действие происходило в Алтайском крае.

Утка - вообще это деревня, но из-за близости к ней озера его так и прозвали "Утка". Так что Утка это и озеро, и деревня.

Кузьминка - деревня в Змеиногорском районе, скорее 3 по "трассе" Рубцовск - Змеиногорск, хотя точно не уверен.

Савушки - ну, откровенно я думал что его знают, как никак единственное в своем роде озеро (в Канаде по моему пересохло) где израстает водный орех "Чилим". А так оно где-то в 30 км. от Змеиногорска по трассе Р-370.
dima$84z:
а где хоть слово про машину? а так рассказ хороший.
Про машину я бы открыто и подробно рассказывал бы на месте водителя, а так рассказываю от лица пассажира. Ну в 2-х словах: ехала нормально без нареканий, по горкам хорошо поднималась, правда на 3-м ряду бывало подпрыгивал, а так нормально.
vladiko:
Спасиб огромное))

крассивые места, фотки класс!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34

В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.

Street Storm:
Мазда доехала.
Ну а из Вас вышел, впрочем как всегда, очередной ВЫСЕР.

радует глаз незагаженная природа

ВСЕЯ РУСЬ
у мня предок у Углах по молодости председательствовал
Всем порато баско!

Автору привет!!! Сам сейчас в Москве живу, но вот родом именно с этих краев (со Змеиногорска), давно не был там, соскучился безумно по этим красотам природы!!!

Сообщений: 2086

Наковузнекц
Сообщений: 11984
akira444:
я тоже так думал... пока не увидел его на горных озерах в Горном Алтае)) лапшу они на уши туристам вешают по поводу этого чилима
-The Power of Dreams-

SUZOP:
Ага. Долго сестре доказывала, что не могла она на Манжероке чилим найти... Но ведь нашла же.
Suzuki Aerio Wagon AKA EVA
+ Красная Импреза

Плотненько загрузили Масю. Здорово.
Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

Квейг 24RUS:
Вот мы на известном озере Колыванское (странно, не правда ли, деревня Савушка, а озеро Колыванское). "Колыванским", оно называется потому, что находится оно в отрогах Колыванского хребта!!! Это как раз те самые горы, которые Вы видели возле озера!Надо бы знать,ведь Вы там живёте, мы из Сибири, и то знаем.....Был на озере в 2008 году, всё было бесплатно!!! Да-а-а, меняется жизнь однако.....(((((
Спс, бум знать)))
Stanly054:
телефоном фотал?
В начале же написанно: "До приезда на Утку все дружно молчали, что у нас с собой ФОТОАППАРАТ, так что горе-трассу заснять не удалось"

и позже: "(сори за качество фоток, просто фотал с ТРЕТЬЕГО РЯДА, под ТРЯСКУ на дорогу)."
и в дополнении фотоаппарат не зеркальный, а обычный цифровик не новый.
SUZOP:
Ого, бум рыть просторы интернета в поиске. Спс за информацию.

vPupkin
SUZOP:
Ого, бум рыть просторы интернета в поиске. Спс за информацию.
Все озёра, озерки и мелкие речушки В Приморье заросли этой колючей дрянью .(И вообще я думал это про Мазду )))

Похвально, за пробу пера 5!
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...