На рыбалку в Усть-Ионыш (Алтайский край) на Nissan X-Trail

09.11.2011 | 38062 просмотра

Здравствуйте!

Итак — поездка в Усть-Ионыш. Усть-Ионыш — это деревушка, которая обозначена на карте, но там не осталось ни одного дома, но есть живописная поляна на слиянии речек Ионыш и Ини.

Все началось с того, что я купил в конце июля этого года Nissan X-Trail 2005 года выпуска, красного цвета, праворукий. Двигатель 2 000 см. куб., 150 л. с. Автомобиль из Японии пришел в январе 2008 г. с пробегом 25 000 км — мне достался с пробегом в 64 000 км, ну, по крайней мере, на спидометре. Собирался покупать какой-нибудь универсал рублей за 400-450, но так как денег было 600, смотрел еще и «Х-Трейл», думал, если что-нибудь в более-менее приличном состоянии подвернется, тогда возьму, но не дороже 600 р. Подвернулся как раз за 600, но красный. Жене красный цвет категорически не нравился, но что цвет, когда машина в идеальном состоянии. По крайней мере, человек, который помогал мне выбирать автомобиль, уверил, что крашены только бампера.

Теперь на нем нужно куда-нибудь съездить в не очень труднодоступные места, но и не совсем по асфальту. До этой машины у меня были все легковые автомобили, поэтому «Х» все-таки по мне какой не какой, а внедорожник. Мои товарищи ходили в тех местах пешком и отзывались как об исключительно красивейших местах. А когда знакомые рассказали, как они неделю назад там рыбачили и наловили штук по 200 хариусов, да еще мелочь отпускали, было решено — едем.

Дело было в сентябре. Расспросили подробно про дорогу, человек, который туда ездил за хариусом (у него тоже «Х-Трейл»), меня уверил, что в сухую погоду мы туда проедем без проблем. Хотя они ездили как раз на «Крузере» 1992 года, а это уже приличный внедорожный автомобиль. Так вот собирались мы с сыном и товарищем (коллегой по работе). Жена собралась в последний момент. Не на кого было оставить хозяйство (щенка Джесси). Решили взять с собой.

Из г. Рубцовска, где мы живем, до места назначения примерно 300 верст, 250 по асфальту и 50 по проселочной дороге. Выехали часов в 12. Ехали по навигатору. К моему удивлению, он проложил маршрут прямо до места, но, как оказалось, кругом через Алейск, это лишние 200 км. Мы поехали через Курью—Краснощеково—Чинету на Тулату. Навигатор начал прокладывать тот маршрут, который нам нужен, только когда мы отъехали от Чинеты. Асфальт кончился за Краснощеково, но была неплохая гравийка. Где-то километров 30 от Чинеты, возле заброшенной кошары, вернее, части стен, сверток на проселок.

Не доезжая 5-6 км до Тулаты, поворот на 150° на Усть-Ионыш. И тут началось…

Куча проселочных дорог, развилки, а навигатор показывает где-то посередине, короче, заблудились. Ехали по прилично накатанной дороге, но уперлись в пасеку. Стоит «Нива», зашли — два чуть живых мужика, видимо, решив, что с нас можно что-то поиметь, начали ставить условия, что дорогу покажем, но нужно заплатить, короче, повредничали, но дорогу показали и даже проводили до развилки бесплатно. Еще немного проселка, и начался подъем на первой передаче по скальнику, колее, довольно-таки высокой, приходилось жаться то к одному краю дороги, то к другому, ветки, кусты. Тут я запереживал за лакокрасочное покрытие. И так поднимались где-то часа полтора, потом начался такой же спуск и тоже часа полтора.

По дороге несколько раз видели тетеревов и тетерок, бегущих прямо перед нами. Дичь не пугана.

И вот долгожданная поляна.

Спидометр показал что-то около 320 км. Солнце уже садилось, с товарищем по-быстрому поставили палатку, жена соорудила на стол, сын в это время пошел попробовать сделать пару забросов, стемнело, ничего не поймал. Погода стояла великолепная, посидели возле костра, поели, выпили (кто чай, кто водки), хорошо!!! Гитару вот только забыли, сын неплохо играет.

Утро. Ни единого облачка. Встали, позавтракали, навязали мушек. Пошли рыбачить.

На другом конце поляны стояло две «Нивы», трактор. Подошли, сидят рыбаки, завтракают. Дед, который приехал на тракторе, рассказал, что живет уже неделю, до этого рыбалка была неплохая, но уже дня три все хуже и хуже. Рыбачили часов до трех, поклевок не было совсем, ни у кого. Меняли мушки, мушенные мормышки, ничего. И тут рывок, попался один довольно крупный, и опять тишина.

Пошли в лагерь. И тут не верю своим глазам, прямо посреди брода через Иню стоит «Жигуль-шестерка».

На берегу мужик с дочкой лет двенадцати. Спросил, что да как, откуда? Говорит: «Приехали из-под Славгорода на красоты местные полюбоваться». А как сюда доехали, зачем в Иню полезли? Говорит: «Тут где-то деревня должна быть, хотели проехать посмотреть». Я говорю: «Так вот она, деревня, смотрите».

Своим авто я даже и пробовать не стал дергать, машина висела на валунах. Дальше стоял УАЗик, мужики приехали с Барнаула пива попить на день. Вот они и выдернули, порвав трос и изрядно повозившись.

Мы посмотрели, поснимали. С другой стороны брода еще УАЗик подошел, тоже снимали. Короче, рыбы не поймали, но развлек «Жигуль». На следующий день под утро подул порывистый ветер. Заходили тучки. Я занервничал, если дождь пройдет, меня оттуда только на тросу. Собрались к девяти, поехали.

Уже куда быстрее, по крайней мере, так показалось, проехали подъем и спуск, фотографируясь дорогой.

Проехали Чинету. Время было к обеду, решили остановиться возле подвесного моста через Чарыш, чуть выше места, где Иня впадает в Чарыш.

Пообедали, пошли рыбачить.

Бросали блесна, мушки, на перекате, выше переката, ниже переката. Ничего. Короче, рыба была вчера и будет завтра.

Когда проехали Поспелиху, начался дождь.

Итог: погода удалась, рыбалка нет. На своей машине туда я больше не поеду, жалко краску. Да, и если застанет дождь то, наверное, и все пластмаски отлетят, если тащить где-то на тросу придется. Для таких целей, все же лучше УАЗ.

Ну вот, с момента покупки машина прошла 7 000 км. Нужно полировать кузов после поездки в Усть-Ионыш. А в остальном не ремонтировал ничего, совсем ничего. Подвеска в порядке, движок чистый, масло не съел ни грамма. Один раз долил антифриз, и заправка бензином. В городе на 20 литрах 95-го бензина пробег 160 км, 12,5 литров горючего — на 100 км. За городом чуть меньше 10 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.

Ну все, пока. Удачи на дорогах.

Что-то рыбаков сегодня прорвало, почитаем...

нормально

Ну вот в дождь то хариус и начал брать, когда рыбаки уехали. Самая то погода.

МО
Отлично! Активный отдых всегда на пользу!!! Удачной эксплуатации машины в дальнейшем!!!

Рыбалка это хорошо...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru

Жигуль прям жып! А так молодцы, хорошо скатались. 5!

Барнаул - Крымск
Х-траил - лакировоное чудо. Не надо его в какашки.
Повезло, что дождик вас не догнал, а то было бы чего ремонтировать :)).
За смелость - зачет!
Подпись в отпуске

горно-алтайск
Ну ЖИГУЛИСТ то етот нахрена полез в такие валуны?К О Ш М А Р !!!!!!!
губит людей не пиво,губит людей вода!

Второй рассказ про рыбалку, и обе рыбалки неудачные... Жаль... А то уж думал трофеи рыбацкие посмотреть.

Барнео
Не рыбалка , но отдых )))
Subaru outback awd - не едит...зимой - едит...)))

Был там в конце июля, тоже ничего не поймал :(

Ну "Жигулист" даёт!!!))))))))
Мы выполнили все пункты от А до Б.
В.С. Черномырдин

прикольно

Северск
Будем откровенны, на фотках, проезжал красненький "Хитрила" везде "почти автобан" :)
Даже с точки зрения водителя мазды демио.

Жигуль конечно удивил. Ещё и с ребёнком попёр, думал мелко.

Сообщений: 2083
всё правильно , главное удочки во время смотать !
MB W126

dm1tr1j1:
Что-то рыбаков сегодня прорвало, почитаем...
Перегоны ушли в прошлое!!!
TOYOTA COROLLA AXIO X HID LIMITED 2010 ГОД !!!

Когалым
Предыдущие рыбаки все выловили)))

Нормальная рыбалка. Как всегда больше собираешься.

arcada:
Даже с точки зрения водителя мазды демио.

На демио я думаю что вы доехали бы только до подъема, ну если только без бамперов и глушителя, то возможно и дальше.

рыбалка без гемора-не рыбалка!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!

рыба осталась только на камчатке :(

5. Хороший отдых =)) за-то вместе, с семьей! Честно говоря, я своего Чайника на таких дорогах гонял по Кавказким горам.

Челяба
афтар, резину поставь мудовую,
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?

бывает, речка не маленькая, местную рыбу выловили, с ручьев не катится, ждет морозов
можно так еще месяц ездить и ничего не будет
как во втором случае на большой реке так она под лед уйдет раньше чем там рыба пойдет
в таких случаях надо искать яму в верхах, где еще не побывали коллеги ))))
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

ну а на мыша ночью можно было ленка половить попытаться
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся

MSX

Хабаровский край
Автор сразу бы написал что на своем х-трейле буду только по асфальту ездить, ******а прелюдия про рыбалку где можно поцарапать краску...
С уважением, MSX!!!

Если бы не сказал где это, подумал бы что в Приморье.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

судя по фото старлет там тоже проедет

прадо взял за 350 96 год ездил там где ваш точно не пройдет и даже не полировал после этого

иркутск
Самая рыбалка в дождь, какая рыба будет днем клевать, или на закате или до первых лучей солнца! А дорога нормальная у нас в городе местами еше хуже!

Сообщений: 12025
Эх загадочная хариусная душа)))- он непредсказуем и неуловим порой до психич срыва порой доходит пик безклевья))))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

зачем тогда поехал если "краску жалко"
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг

а места очень красивые
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг

базилевс:
Абсолютно согласен, не поймешь что ему надо, иной раз берет как потерпевший на все , а иной раз ничем не приманишь. Иной раз как свяжешь какуюнибудь инопланетную мошку схватит, а на ходовые не берет.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))

Оса
только за нахлыст 5,почти забросил спининги и удочки как стал на него рыбачить,ловлю харуська,только он у нас небольшой(юг Пермского края,Западный Урал)
Про машину:если тебе краску жалко,то машина у тебя для пикников,а когда хариус идёт то пофиг дождь.вообщем машина должна доехать до места и выехать с этого места при любой полгоде.
Поэтому надо 2 машины(для речки и парадно выходную).

КРУТЬ!!! Земляку респект!!!
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.

Нижневарварск
В результате аффтар поймал лишь 2 потрепанных презерватива....

Автопром российский рулет.Или водитель ВАЗ безбашенный

Вот водила жиги краску поцарапать не боится, в отличии от автора.
Если чайка летит жо_пой вперёд, значит ветер сильный...!
(старинное рыбацкое поверье)

Места обалденные.

Оса
судя по фоткам:жига недоприводный кросс,или они бухие были?

Юг Западной Сибири
Саня! Молодец, Ковальчук хороший штурман?
Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу (C)

М.О. Щербинка
Блин у нас дороги хуже, чем там в полях

perst:
Ну на фотографиях то дорога же действительно легко проезжаема и на демке и на упомянутой старлетке :) Или что-то серёзое осталось за кадром, или у "Хитрилы" по-первости краско особо нежная ;) п.с. во второй половине мая 2010го катался на мазде демио на Кату-Ярык. Акурат кстати спустя несколько дней после этого там мост на красных воротах смыло ( http://www.чулышман-турист.рф/forum/46-684-1 - вовремя я таки оттуда свалил) Вот это да, ехал, охал от восхищения пейзажами и рыдал - машинку жалко было )))

Удмуртия
молодцы!!!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Барнаул->Москва
Классное место, мы там проходили брод через Иню на джипах, забирались дальше в горы, там конечно дорога есть - колья от шишиг или 131, ну то есть всю дорогу на лебедках.... но красоты там супер, и не надо в горный алтай ехать, где уже на каждом сантиметре люди. За неделю экспедиции не души не увидили, кроме какихто местных рыбаков, которые кстати хариуса ловили довольно так не плохо, у каждого рыбок по 10 было. Да после дождя от туда точно на паркетниках не выбраться....
Escudo,TD62W,+4",BFGMT30,5"->Surf,KZN185,+2",STTMT31,5"->Escudo,TA01W,+4",STTMT32",+LR->???

Нормально все, тачку попробовал - а с рыбой шут с ней, потом поймаете ! все что не делается, то к лучшему. ))

Был на Ионыше в конце октября. Ездил на охоту, но и харюся половили. Места красивейшие, дикие, далеко от "туристических" маршрутов. Радует, что добраться можно только на джипе. Обратно возвращались после дождя - реальный экстрим. Знаю одну дорогу, в то место через Тулату, но ни кому не скажу))).

НСК
жыгуль то семерка а не шестерка )))
Honda The Power of Dreams

НСК
а неее... шестерка с бампером от семерки )))
Honda The Power of Dreams

Магнитогорск
Ну и названия у вас там, язык поломаешь!))) За отдых 5!

Курорт
вот вечно те, кто сам себя ущемил, тем что у него демио или старлет (хотя это вполне нормальные машины), лезут в грудь пяткой долбить, что проедут и там и тут... рассказ то не о том что моноприводные малолитражки проходимее хитрилл, да что там, эскудов и патрулей...Это мы все знаем. А на фото зачастую не отразить реальный ландшафт, наклон и глубину ям... а демио и старлет
Без железного коня нету счастья у меня!
Impreza`04 Symmetrical AWD

Курорт
да что там.....не о демио и старлет рассказ (прошу не сердиться адекватных владельцев вышеупомянутых авто)
Без железного коня нету счастья у меня!
Impreza`04 Symmetrical AWD

Молодцы. А роботы из колес хоть раз выпрыгивали???

для таких поездок уазик нужен. А на иксе по бордюрам лазать)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E

рыбы не поймали,зато отдохнули

фото красивые жаль что рыбу не поймали
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

ЧИТА
ТАМ РЫБЫ НЕТ НА ПРОТЯЖЕНИИ 3 ЛЕТ ЕЗДИЛ ПО ДВА РАЗА ЗА ГОД НИ ЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО НЕ ПОЙМАЛ А ПОСЛЕ ДОЖДЯ ТАМ И НА НОРМ ВНЕДОРОЖНИКЕ ЗАМУЧИЕШСЯ ЕЛОЗИТЬ

Pawlick:
Павлик, камменты бывших и нынешних владельцев демио и старлетов относятся не к неипической крутости городских малолитражек, а указывают на некий диссонанс между описанием ужасов дорог в отчёте и собственно фотографиями этих дорог :)

arcada:
Рассказывали про Кату-яЯрык, на пузотерках в-довых вполне реально проехать, а на усть ионыш лучше на Уазике

Хитрилка то на самом деле не плохой проходимец... если резину грязевую поставить)))
Suzuki Escudo TA01W,шноркель,XТ31', 2 лебедки
TLC Prado'95, шноркель, лебедь, 32АТ
Vezdehodovo.ru

Хрень какая-то.если пишешь что на рыбалку,то уж скизди хоть что флягу наловил!!!!!!!
Любые токарные работы!!! Качественно,быстро и недорого!!! 890276945восемь8 Instagram tokarka38

Солнечный-Новокузнецк
Vito:
Приехал с горной сегодня, в воду смотришь-куча под нонами, а не берёт, всё что было им перекидали, пол кана споймали...
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.

Солнечный-Новокузнецк
MuR1997:
Приехал с горной сегодня, в воду смотришь-куча под ногами, а не берёт, всё что было им перекидали, пол кана споймали...
PRAIRIE JOY 1997. atessa 4WD. SR-20 2.0.

Амурская обл.
Ни рыбы не мяса.

Земляк, да скажи уж всем что на обратном пути обловился хариусом, пусть не вредничают ерники! Кстати перед Поспелихой у Калмыцких Мысов в этом году ловили харюзов
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

Ну, а за машину соглашусь с другими- купляй Ниву для таких покатушек
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98

weightlifter:
Молодцы. А роботы из колес хоть раз выпрыгивали???
Думаю, что да. Но, в основном, чтоб ветки от бортов отгибать. Краска-то, ведь, новая.

!

Отчет хороший, но я по таким дорогам и на своей Карине спокойно езжу. Хотел менять ее на X-Trail, теперь передумал )))
Terrano RR50 QD32Eti

"Ехали по навигатору. К моему удивлению, он проложил маршрут прямо до места.."
А какой навигатор использовал?
Nissan X-Trail T30(л.руль)2.0 (140л.с.) АКПП 4WD 2002

рубцовск
от развалин поворачивали на право?