Перегон Владивосток — Томск на Nissan Laurel 1986 года

Перегон Владивосток — Томск на Nissan Laurel 1986 года

16.07.2010 | 44864 просмотра

Автомат, 2 л. Реальный пробег — 99 тысяч километров, покупалась самостоятельно в Японии в 1995 году с пробегом 15 тысяч км.

К сожалению, а может, к счастью, на мои предложения Александру Николаевичу (отец) поменять автомобиль на более свежий я постоянно слышал один и тот же ответ: она у меня хорошая. После чего мне оставалось только разводить руками и делать вид, что я верю в это. Надо сказать, что ввиду некоторых причин машина простояла 4,5 года в контейнере (гараж) безвылазно. И беря во внимание стоянку и негерметичность контейнера, внешний вид машины был, мягко сказать, подпорчен. Но это не помешало нам осуществить задуманное, а так как переезд намечался на постоянное место жительства, предстояло перевозить огромное количество вещей, и вариантов, кроме как перевезти их этой машиной, у нас не нашлось.

Итак, сборы. Первая попытка завести машину оказалась неудачной ввиду севшего в ноль аккумулятора, после чего был куплен новый и вот, чудо, машина ожила сразу, немного посопротивлявшись движению с места. Было сделано ТО, где поменяли все жидкости, колодки, стойки, небольшой ремонт электропроводки (реле под капотом влияло на работу габаритных огней). Прособиравшись целый день, так как вещей было много, решили ехать утром, чтобы нормально выспаться и не начать кивать носом сразу после отъезда.

Утром, проснувшись с хорошим настроением и лёгким волнением в душе от непредсказуемости поездки, стартовали.

Немного отъехав от дома, мы остановились, чтобы подкачать колёса перед дальней дорогой. И поставить навигатор «Navitel» c навигационной программой «Navitel», а так же радар детектор фирмы «Whistler PRO-68». Вообще, этими штуками мы никогда не пользовались, вот и решили заодно проверить, насколько они помогают водителю в длительном путешествии.

После того когда был введён маршрут, навигатор нас повёл в объезд города, что приятно удивило, т.к. время было 10:38, и центр был перегружен.

 И вот мы на трассе М-60 Владивосток — Хабаровск.

Так как А.Н. попросил поставить ему навигатор перед глазами над панелью с приборами, мне, чтобы лучше видеть маршрут и менять масштаб вручную, пришлось достать свой КПК и запустить на нём навигационную программу, тоже «Navitel».

Дорога от Владивостока до Хабаровска пролетает незаметно за исключением сотрудников ГИБДД, у которых наша машина вызывала постоянный интерес. Даже когда, подъезжая к Хабаровску, уже стемнело, вдруг сзади из темноты замерцали вспышки синего и красного цвета, а потом, поравнявшись с нами, стали слегка придавливать нас к обочине, мы сразу же поняли, кто это и что надо остановиться.

Вообще А.Н. пёр, как робот, на мои периодические вопросы о замене прокладки между рулём и сидением в ответ я получал категорическое «нет, я не устал». Я улыбался, и мы продолжали ехать дальше. Так мы ночью и проехали Хабаровск через центр по навигатору без ошибок и проблем. И за Хабаровском, не доезжая Биробиджана 83 км, у нас при переключении с дальнего на ближний свет гаснут фары и мгновенная темнота. Сразу останавливаемся, начинаем смотреть, в чём дело — всё работает, габариты, реле щелкает, но света нет, остановились среди болота комары нас облепили моментально, лягушки вокруг квакают, как в сказочных фильмах. Достаём мощный американский железный фонарь, начинаем светить — вокруг ни души, что делать? Принимаем решение, так как устали и разбираться сил нет, доехать до места, где светло, и остановиться на ночлег. Так и пришлось ехать километров 15 с включенными габаритами, благо, фонарь светил хорошо, я положил руку с фонарём на крышу и этого хватало, чтобы не свалиться с дороги. Доехали до заправки, перекусили. И оперевшись через подушку друг на друга, в машине заснули. Через пять часов на рассвете, чувствуя в себе новое настроение и силы, решили ехать до первого автосервиса или города Биробиджан, где можно было бы найти автомобильного электрика, который нам помог бы выяснить причину столь внезапно погасшего света фар. По дороге, размышляя, предположили, что лампочки могут перегореть — но две сразу! — нам казалось это нереальным.

Первое, что нам попалось, это было кафе и автосервис «Олимп», находящейся, если не ошибаюсь, в п. Аур где, дождавшись первого человека, нам сказали, что кроме механики мы не делаем ничего и кафе тоже не работает, это когда перегонщики были, вот это всё работало, а сейчас нет… Да…, надо сказать, что, доехав до этого места, мы видели всего пять машин с транзитными номерами.

Едем дальше, заезжаем в Биробиджан и в первый автосервис по рекламе. Ранее утро, никого нет, но охранник очень гостеприимно запустил на территорию и сказал, что около часа придётся подождать и что те ребята, которые придут, нам всё включат.

Тут мы решили всё-таки прозвонить лампочки прибором и выяснили, что те лампочки, которые у нас стояли, перегоревшие, хотя доскональный визуальный осмотр ничего не показал, меняем лампы, которые у нас были в запасе, и, не дождавшись и поблагодарив охранника за суету, едем дальше. Биробиджан мне понравился своим спокойствием, никакой суеты, толкотни, машины спокойно ездят, люди никуда не бегут. Показался даже слегка скучноватым.

На выезде из Биробиджана поезд остановился на переезде и стоял минут 40. За Биробиджаном какое-то время шёл асфальт, но какой-то интересный, как будто по волнам на катере мчишься, и тут я вспоминаю, что где-то читал про несоблюдение технологии строительства федеральной трассы «Амур». За что бухгалтера и начальника стройки привлекли к уголовной ответственности, но чем дело закончилось, так и не помню.

Ещё проехав немного, асфальт закончился.

Проехав по дороге большое количество километров, решили остановиться возле речки, отряхнуться от пыли и перекусить.

Едем быстро, дорога, как взлётная полоса.

Александр Николаевич признал, что с навигатором ему ехать намного удобнее и если бы не навигатор, то усталость приходила бы намного быстрее и такие затяжные участки в 1 300 км за один раз стали бы невозможными для него.

Вообще федеральная трасса Амур с каждым днём становится всё лучше и лучше. Сейчас есть уже такие гладкие длинные участки, где можно ехать очень быстро. В нашем случае максимально достигнувшая скорость не превысила 152 км/ч. Перед Читой возле кафешки, где мы хорошо поели, к нам привязался песик, который, по всей видимости, тоже хотел кушать.

Но наши продукты так сильно были заставлены, что дать ему кроме хлеба мы ничего, к сожалению, не смогли.

Периодически срабатывал радар детектор предупреждая нас о включенном приборе замера скорости, но вот что нам удалось выяснить, самая злая штука для антирадара — это новые лазерные приборы замера скорости, если все предыдущие приборы антирадар определял за очень большое расстояние, то лазерный, которых сейчас становится очень много у сотрудников ГИБДД, можно определить только в момент наведения — это 2-3 секунды свободного времени, чтобы сбросить скорость, так что технологии идут вперёд, господа. Вообще штрафа мы ни одного не заплатили, так как наша скорость в среднем не превышала 120 км/ч, поэтому всегда оставалось время на то чтобы погасить её до момента замера.

Читу и Улан-Удэ мы объехали по объездной дороге на одном дыхании, навигатор оказался на высоте, особенно очень удобно ехать ночью, это когда в настройках навигационной программы выставляешь трёхмерный вид и расстояние 120-200 метров над землёй, очень уверенно начинаешь ехать, эта программа очень точно показывала все повороты и зигзаги, которые нас ждали впереди.

Одним из планов нашей поездки было посещение озера Байкал, поэтому не долго думая, когда с правой стороны открылся замечательный вид блестящей воды, мы сразу же стали искать место для ночлега, где можно было бы разбить лагерь.

К одним из особенностей Байкала можно отнести очень быстро меняющуюся погоду, практически точно так же, как и во Владивостоке. :)

До Байкала мы доехали за трое суток.

Разбив лагерь и пожарив шашлык, который у нас был с собой, я решил немного поудить рыбу, но так как оснастка была только для глубоководной ловли и для ровного дна, я быстро подарил её озеру, после чего желание удить с берега на спиннинг у меня пропало.

А.Н. решил сплясать неведомый мне танец индейцев Приморья.

Седьмого июня в метрах 70 от берега листва у деревьев только распускается, здесь ещё весна, хотя днём бывает жарко. Виной всему сильный прохладный ветер, который практически постоянно дул со стороны озера.

Но в ситуации с рыбой нам помогли местные жители, и свежий, только что выловленный хариус был очень хорош.

Вот такие муравьи живут рядом с озером Байкал, но нам они не мешали, этот муравей размером с ноготь на указательном пальце взрослого человека.

Погостив на Байкале двое суток, мы двинулись дальше.

Погода начала портится.

П. Култук, Слюдянка, Байкалу респект и до встречи!

Не заезжая в Иркутск, мы двинулись дальше, дорога пошла заметно хуже, чем была до этого, хоть и асфальт, весь в ямах и рытвинах, но ехать можно. К ночи мы добрались до Тулуна, что меня поразило, то, что от Тулуна практически до Канска нет асфальта, странно, подумал я. Все пишут про федеральную трассу «Амур», а тут в центре России ситуация ничем не лучше, чем где-нибудь под Сковородино или Могочей. Под утро между Тулуном и Канском нам проголосовал автомобилист, ехавший нам навстречу с московскими номерами на «Volvo S-80», стал спрашивать, как ему проехать на Иркутск, выглядел он, мягко говоря, немного ошалевши, так как было понятно, что человек заблудился и не понял, что эта грунтовая дорога и есть федеральная трасса, по которой, если ехать по прямой, и приведёт его куда нужно.

Где-то в районе Тайшета мы остановились перед железнодорожным переездом, ситуация повторилась, как с Биробиджаном: поезд остановился на переезде и стоял около часа, создав пробку с обеих сторон, температура поднялась до +30 градусов.

Я вышел из машины, чтобы протереть лобовое стекло от мошек, посмотрев на Александра Николаевича, я увидел, что терять время даром он тоже не стал... :)

По дороге решили заехать и полюбоваться природой Красноярского края и местной достопримечательностью — Красноярской ГЭС.

На выезде из Красноярска стало темнеть навигатор завёл нас в тупик, где искусственно положили блоки, но я запомнил, что в настройках выставил при сходе с маршрута перепроложить по новой, поэтому мы развернулись и поехали до ближайшего перекрёстка, где навигатор проложил маршрут по новой короткой траектории, так что плутать нам не пришлось, и мы быстро выбрались из города.

На выезде из города заправившись, стало видно, что со стороны Ачинска, это как раз куда нам и надо ехать, надвигается гроза, но нас это не пугало, так как проехав уже больше половины пути, нам казалось, что это пустяки. Нельзя сказать, что я ошибся в этом определении состояния души, но попотеть пришлось, так как ливень долбанул такой, что дворники стеклоочистителя еле справлялись с таким напором воды и, несмотря на то, что навигатор показывал чёткую траекторию движения, он не показывал, в каком ряду мы едем. :).Тут я увидел обгоняющих нас два огромных бензовоза иностранного производства, идущих на большой скорости чётко друг за другом, как будто они связаны сцепкой по такой погоде это около 120-130 км/ч!

Мы пристроились в хвост к последнему, и хоть дороги порой было не видно, но нам было видно траекторию движения по навигатору, и его отражающие катафоты от наших включенных фар. Задние габаритные огни у него почему то не работали. Таким кортежем так и доскакали мы до Ачинска, где они свернули и больше мы их не видели. Немного проехав от Ачинска, после такой интенсивной езды я почувствовал в себе усталость и, доехав до большой стоянки грузовых автомобилей и припарковав машину на обочине, выключился без задних ног, а А.Н. тем временем уже сопел.

Утром я проснулся от того, что меня кто-то толкает в плечо и говорит: «Поехали, Иван, поехали». Я говорю: «Дай поспать». «Ну тогда давай я поеду», — сказал настойчиво А.Н.

Я молча вылез из-за руля, слегка корчившись от неудобной позы, и пересел на пассажирское кресло, и мы двинулись дальше. Заранее посмотрев маршрут, я помню, что нам надо было выбраться в Мариинске на трассу Р-400, и здесь навигатор показал себя с лучшей стороны, проложив дорогу по быстрому асфальтовому пути, так и доехали мы до Томска, где нас уже заждались. Итог: пять суток в пути, не считая Байкала, пройдено 6 700 км.

Впечатление от машины осталось хорошее, мотор тянет превосходно для двух литров даже очень, и коробка переключается плавно с длинными передачами.


Drom.ru

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82901
Фига вы приколисты ))) На таком старье ехать )))
GET BIG OR DIE.
107
251
Ответить
Dim70
Томск
Томичи - силачи!!!
103
17
Ответить
Байкал-СУПЕР!
106
7
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1164
Интересно смотрятся покрышки на багажнике.
Мне понраволось.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано
160
4
Ответить
     
Сообщений: 2435
Наконец отчет о перегоне. В каком году?
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
63
6
Ответить
  
РФ, РХ, Абакан
Сообщений: 9002
еще раз доказывает что японские автомобили самые лучшие.....
отличный перегон
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
170
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 62
респектую.
молодцы
45
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
Красавчеги!
Любой ВАЗ, Богдан под заказ
45
1
Ответить
бою
Ничего так прогулка только в каком году?
18
1
Ответить
бою
Скоро и я во Владик (жду не дождусь отпуска)
12
2
Ответить
Иван1976
Это было месяц назад в Июне 2010 :)
51
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
а еще грят мол купил ниссан ипись с ним сам.
67
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Рисковые ребята, я бы на таком корче фиг бы когда за черту города выехал.
PRADO 2006 TX
34
70
Ответить
коляныч75
Иркутск
молодцы
20
 
Ответить
   
Сообщений: 662
Молодцы! Да вот мне интересно тоже, в каком году?
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
3
37
Ответить
Иван1976
Я же говорю в Июне 2010 :)
39
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Зачёт за рассказ!!!
35
1
Ответить
Иван1976
sirtsv:
Интересно смотрятся покрышки на багажнике.Мне понраволось.Удачи на дорогах.
Как сказал А.Н. этот вариант крепления колёс он подсмотрел у Японца :)
15
 
Ответить
     
Химки (Ставрополь)
Сообщений: 95
Респект и уважение. Мы тоже перегоняли нашу Audi 80 GTE coupe 86 года из Ставрополя в Москву и обратно. И ничего. Машины тех времен подубовее нынешнего пластика будут. ТАк что если за ними следить - будут как танки.)))
Фотки и описание +5
22
1
Ответить
хе-хе
130
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 77
Красавцы!!!
Чем дальше в лес - тем ну его на фиг.
11
 
Ответить
Поразительно, что не было проблем с таким раритетом, за исключением лампочек! Даже ни одного колеса не пробили?
Мой-то Ниссан меня устраивает, только вот ходовая у них - это проблемный вопрос...
22
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92807
О! /У мну такая была,85 год/,беленькая на механике/,пригонял в 1994 году с Сахалина..
До сих бегает в пятых руках,весч/!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
18
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3244
респект земеля
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
8
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3244
данил555:
хе-хе
спалились что-ли?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
18
 
Ответить
молодцы. Машина зверь.
10
 
Ответить
данил555
какун:
спалились что-ли?
да мы заними ехали потом обогнали, думали еще с братом кто такой раритет перегоняет
38
 
Ответить
мы заними ехали, удивились с братом такой раритет на перегоне.
16
 
Ответить
Иван1976
данил555:
хе-хе
Респект за ФОТО :))
24
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5602
Классный рассказ!!!! Зачот!!!!
ЭХ... жаль щас таких пепелацев не делают, была как-то глория, 30-й кузов, 2 литра, от тоже аппарат не убиваемый, тянет как надо, но запчастей фиг найдешь(((
Машину такую убить сложно...
Экспертизы любой сложности +79024801008
http://pbse.ru
19
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Ну воще молодцы!!! Просто СУПЕР!!!
9
 
Ответить
Иван1976:
Респект за ФОТО :))
у меня исчо видео есть короткое правда секунд 20
9
 
Ответить
raven 1
Красивая машина, не то что современные "обмылки".
17
2
Ответить
Иван1976
Rastabarabasta:
Поразите льно, что не было проблем с таким раритетом, за исключением лампочек! Даже ни одного колеса не пробили?Мой-то Ниссан меня устраивает, только вот ходовая у них - это проблемный вопрос...
Заднее правое колесо спускало 1-ну атмосферу за ночь, всю дорогу приходилось подкачивать своим электронасосом, в Красноярске отвалилась небольшая часть глушителя(от старости), но ехать было можно без проблем, на уши не давило.На первых 3000км мотор сожрал 1.5 литра масла и перестал (мы думаем это из-за сальника). Всё! больше проблем с машиной небыло
7
 
Ответить
Иван1976
данил555:
у меня исчо видео есть короткое правда секунд 20
где можно посмотреть?, очень интересно глазами других людей, как мы выглядели со стороны, потому как ГИБДД за всю поездку нас остановило 24 раза:)
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
...МОЛОДЦЫ!!!... С Александром Николаевичем усё понятно-наше поколение не поменяет такой РАРИТЕТ на обмылки росавтосрама... а себе-то что подогнал из япономобилей, на новое ПМЖ ?...
... ... ...
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6513
У нас такой же Лаурель во дворе стоит гниет.

Молодцы .. Да и лавр не подъвел. Надежный агрегат, настоящий old school! Ему бы диски со спицами как у старых Краунов.
11
 
Ответить
Алексей Улан-Удэ
Ура давно жду такие отчеты!!!!
Все забиваю на работу, буду читать, спасибо!
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
А смысл?
Перевоз металлолома?
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
5
84
Ответить
   
Барнаул (Сулима)
Сообщений: 18256
Прикольно, молодцы!
8
 
Ответить
 
Владивосток-Вороне
Сообщений: 141
молодци! но на таком ведре... :)
в движении...
5
26
Ответить
Иван1976
CHARLE:
...МОЛОДЦЫ!!!... С Александром Николаевичем усё понятно-наше поколение не поменяет такой РАРИТЕТ на обмылки росавтосрама... а себе-то что подогнал из япономобилей, на новое ПМЖ ?...
Очень сложно определиться с выбором т.к.крайние 5 лет катался на
Land Cruiser 100,но т.к. машина была оформлена на фирму пришлось отдать :)
10
2
Ответить
   
Я за Дальневосточную - Республику
Сообщений: 860
+1000
RAV-4, 3S-GE
3
 
Ответить
Иван1976
Иван1976:
где можно посмотреть?, очень интересно глазами других людей, как мы выглядели со стороны, потому как ГИБДД за всю поездку нас остановило 24 раза:)
Половина из них просила открыть капот чтобы сверить номер, но на номер ни один не смотрел, как мы поняли им интересно было посмотреть что за мотор там стоит :)
3
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
sirtsv:
Интересно смотрятся покрышки на багажнике. Мне понраволось. Удачи на дорогах.
как на кузове КамАЗа)))
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
4
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 430
Ну маладца. Свежий юмор. Приятна. 5+++++++++
6
4
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
Ничего личного, но с 95-го в одних руках и пробегом в 100 тыщ - фигово сохранилась!!!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
18
5
Ответить
Cупер-пупер! Спасибо за рассказ
2
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
11:37. На улице ещё светло!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
3
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
чё эт, дождь или гарь?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
1
1
Ответить
Иван1976:
где можно посмотреть?, очень интересно глазами других людей, как мы выглядели со стороны, потому как ГИБДД за всю поездку нас остановило 24 раза:)
могу на мыло скинуть
1
 
Ответить
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
молодцы зачот!!
про навигатор полснотью поддерживаю слова..
особенно: "что с навигатором ему ехать намного удобнее и если бы не навигатор, то усталость приходила бы намного быстрее и такие затяжные участки в 1 300 км за один раз стали бы невозможными для него"
это реально!! когда четко знаешь, сколько ехать до цели, да еще и видишь ориентировочное время приезда, то ехать всяко проще..
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
9
 
Ответить
Иван1976
[
Memphis:
чё эт, дождь или гарь?
Это был сильный туман,за переездом с включёнными фарами нам пришлось сбросить скорость до 10 км/ч, чтобы не влипиться в машины переодически ехавшие нам на встречу т.к. ничего не было видно многие остановились:)
1
 
Ответить
 
Хабаровск-Москва
Сообщений: 6813
Напомнило: https://info.drom.ru/adventures... )))
Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)
5
 
Ответить
Иван1976
Memphis:
Ничего личного, но с 95-го в одних руках и пробегом в 100 тыщ - фигово сохранилась!!!
Возможно, но на этот вопрос лучше ответит А.Н., то что знаю я, за всё время эксплуатации эта машина никогда не ломалась на середине пути и со слов "главного эксплуататора" она у него прошла огонь, воду и медные трубы :)
3
 
Ответить
Спасибо Всем за комментарии. Упрёк по состоянию кузова принят. Так складывались обстоятельства, что было не до этого. Сейчас, как раз, занимаюсь реанимацией :) Удачи Всем на дорогах!
10
 
Ответить
Уматно.. я тоже хочу на Toyota Corona 1986года, поехать в Ачинск из Хабаровска... если вы доехали, знначит и я доеду)))
8
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
Молодцы! Я ВАс видел в аккурат перед вашим отъездом из Владивостока
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Респект вам и машине - берегите её!!!
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24674
Сейчас такие цены на билеты, что при 3-4чел. дешевле взять недорогое авто, слегка его под шаманить и рвануть на нем до Сибири, потом еще его продать и впечатления и экономия. Знакомый перегонял так Лаурель дизельную 1984г. в 1999г. в Томск, доехал только стойку одну добил, да сальник на лобовине давануло когда он за другими перегонами рванул они под 150 его корыто больше 120 не пошло...
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
2
2
Ответить
Кемерово
я в это время ездил в томск на сессию и видел вас,запомнилиси эти колесана багажнике,молодцы прикольно
6
 
Ответить
Морлодцы! отчёт порадовал - наконец-то вести с трассы...
5+
10
 
Ответить
Shah02
Shah02:
Молодцы! отчёт порадовал - наконец-то вести с трассы...5+
2
 
Ответить
Shah02:
Молодцы! отчёт порадовал - наконец-то вести с трассы...5+
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Неделю назад приехали с Приморья. Дорога до Читы, как взлётная полоса. Остались небольшие участки гравийки. Участки, где раньше ехали 30-40 кмч, сейчас можно 130-140 кмч и более.
Перед Спасском и после Биробиджана встретили джипы с Томскими номерами. Поезд и самолёт не катит...
9
 
Ответить
Нормальный рассказ.Где навигатор покупал?
2
 
Ответить
ae100
5с+++++++++++++++++!!!!!Вот так перегон!Уважуха!!!!Восстанавли вайте машину и берегите её!Лаурелю низкий поклон!!!
12
 
Ответить
  
Хайшэньвэй
Сообщений: 11673
sirtsv:
Интересно смотрятся покрышки на багажнике.
Мне понраволось.
Удачи на дорогах.
теперь я знаю для чего на машинах спойлер.
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»
5
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Рассказ классный,жалко что гонять тачки практически перестали..."спасибо" ; нашим вождям.А с навигатором и вправду удобно!!!5555
"завтра это сегодня-только,завтра"
10
 
Ответить
Здравствуйте, Иван! Репортаж очень понравился. Я уже 4 раза проехала по этой дороге, но на более свежих авто. Очень хорошая идея, возьму себе на заметку. Через недельку - дней 10 собираюсь опять в путешествие, только подальше - 11 тыс.км. Удачи Вам и А.Н
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Была у меня такая Лаурелька.Хороший карабль был для своего времени.Респект путешественикам.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2658
Мне больше понравилось вот это:

До Байкала мы доехали за трое суток.
Разбив лагерь и пожарив шашлык, который у нас был с собой...

Три дня шашлык везли летом в машине?
5
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2224
таких аппаратов еще поискать..
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Улыбнуло
3
 
Ответить
Пятигорск
Андрюха:
а еще грят мол купил ниссан ипись с ним сам.
да можно подумать никакой другой автомобиль не проехал бы точно так же.
любой.
и корейский и немецкий и американский.
но здесь японский автомобиль-икона .поэтому бесполезно доказывать что ничего сверхъестественного не описано.
10
34
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Ай какие вы красавцы с Лориком !!!
Идею такого путешествия вынашиваю уже лет 10.
Очень приятный рассказ, спасибо!
Управляй мечтой ! (с)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Лаврику респект!!! и причем здесь :
"Цитата: да можно подумать никакой другой автомобиль не проехал бы точно так же.
любой.
и корейский и немецкий и американский.
но здесь японский автомобиль-икона .поэтому бесполезно доказывать что ничего сверхъестественного не описано."

Здесь рассказ о перегоне, а не о Лауреле как японском автопроме и что лучше ничего нет.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
11
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2257
Отличный рассказ, спасибо за любовь к ретро!!!
C уважением - Glomerus
9
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
В то время были самые надёжные авто
10
 
Ответить
К слову о Лаврике. Я часто бывал в японии, объездил всё заподное побережье. Однажды наблюдал такую сценку: Подъехав к дому, японец вышел из машины, ласково похлопал её по крылу. А когда заметил меня - смутился. Чтобы разрулить неловкость я сросил: "Почему он ездит именно на такой машине?". "Она мне нравится", просто ответил он. И добавил: "И вообще мне нравится Nissan". А кузов, хоть и угловатый, но есть дизайнерская индивидуальность в нём. Но я это не к тому, чтобы все пересаживались на "Вёдра" и "Корчи" :) Это как и у японца - для удовольствия!
13
 
Ответить
Молодцы ребята, уважаю лаврики надёжные аппараты.У меня скоро тоже перегон предстоит на довольно старом авто.
Саня Томск.
4
 
Ответить
Костя 125рус
нормалек фотки супер хоть на рабочий стол ставь 5
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
Прочитал понравилось:) Не ожидал, что люди такие рисковые на таком старом авто выдержать такой путь;) Молодцы, Респект и уважуха!
4
1
Ответить
Классная прогулка получилась. А после ее описания, самой захотелось в путь.
4
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Классная поездка! машина зачет!
Жду не дождусь когда поеду в дальнее путешествие на своем Скае 82 года.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 165
новая жучка даже бы четверть пути не проехала )))
...
12
11
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
это нечто!!!
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
интересно
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Ну за отчёт, как говорил Михалыч. Молодцы.
3
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Классная тачка-параход! Отчет хорош, молодцы, вам только респект!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
6
 
Ответить
   
Vladi-Vladi
Сообщений: 870
ахахаха, на первой фотке мой дом видно=)
Любитель чайзеров, Дрифта и рыжеволосых девушек :]
3
 
Ответить
   
Vladi-Vladi
Сообщений: 870
вернее на второй
Любитель чайзеров, Дрифта и рыжеволосых девушек :]
2
 
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3604
sergio22:
Мне больше понравилось вот это: До Байкала мы доехали за трое суток. Разбив лагерь и пожарив шашлык, который у нас был с собой... Три дня шашлык везли летом в машине?
А что такого,В прошлом году были в Одессе(август месяц), с родствениками неделю жили у моря, брали с собой 5кг. шашлыка,ели три дня,как замриновали,так и хранился в кастрюле при темп.окружающего воздуха +30, ни хрена ему не делается,сам был удивлён,кстати-слабосаленую рыбу через 12 часов выкинули, а шашлык был супер! За отзыв и авто ПЯТАК!
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
3
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1627
Отличный авто! Был у меня такой-же, только хардтоп. Угнали...
Camry
2
 
Ответить
ghsurf2005
Видел ваше авто на Полярной без колес задних стояла думал умирать бросили не знал что это была подготовка к путешествию.Молодцы.
7
1
Ответить
Спасибо за внимание. На Полярной всё и происходило, свою машину - своими руками! Добрались до места назначения. Хотя скептиков было много.
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
супер! ПРИМЕРНО 10 - 20 .08 НА ЧЁРНОМ АВТО 90 Г.В. ПОЕДУ С ЖЕНОЙ ЭТИМ ЖЕ МАРШРУТОМ:)
2
 
Ответить
Удачи! Запаситесь перечисленными в рассказе аксессуарами - это важно, стоит только дорого :(
2
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Да ладно вам очковать,вы на пробег посмотрите и простой авто.старые японки ещё покрепче свежих будут.вон по дорогам какие чемоданы катаются не такие резвые как свежие но качество сборки это спорный вопрос.удачи.
4
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 421
Не читал... Фоты супер... Смысл перегона/покупки таких машин не понимаю...
 
21
Ответить
     
москва-владивосток
Сообщений: 91481
обалдеть!!!! это мой дом,полярная-1!!))) и я кучу раз видел как мужик возится с этим лавриком))))) охринеть!!!)))
наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
Красавцы!!!!!!! Завидую Вам белой завистью))))))) Молодцы!!!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
з.ы. 5!!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
 
Ответить
****suke 5$
Очень смелый. Внешний вид авто говорит что довезет тебя лишь до магазина за углом. Обратно на эвакуаторе ))
2
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2613
а какой в нем мотор стоит?
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
 
Ответить
Старый Ниссан
RB-20 простой (не турбовой). 6 цилиндров. Заправлялся 92-м. EFI.
1
 
Ответить
NVeteran
Хабаровск
Молодцы, смело товарищи в путь!!!Благодарю за информацию, особенно по трассе Амур и Байкал. Днями двигаюсь до Питера, впереди масса встреч с друзьями через много лет,Этот год я посвящаю встречам!!
Удачи всем на дорогах!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Ну орлы?!
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Молодцы! Вот она надежность японского авто...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26294
Два,нет ТРИ молодчинки!:))
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Сколько километров еще федералки осталось?
Зачот
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
5+
JZZ30 M/T
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1300
Молодцы!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1300
****suke 5$:
Очень смелый. Внешний вид авто говорит что довезет тебя лишь до магазина за углом. Обратно на эвакуаторе ))
Возможно вы малознакомы я японоавтопромом.Именно авто 80-х и первой половины 90-х годов были и остаются наиболее надежными и неприхотливыми в ремонте и эксплуатации.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4400
Ну вы Мужики!!! Хотя я и не сомневался что лавр так может. Я на своем конечно так далеко не ездил. Только до Славянки максимум. Реакцию Бати на ваше предложение поменять на авто посвежее я понимая до глубины души. Для тех кто говорит что это удел старшего поколения, вы не правы. Мне 21 и.... смотрите в подпись. И нас таких молодых не мало. Для тех кто говорит что это ведро, вам просто этого не понять, НИКОГДА! Поэтому не говорите о том, в чем не соображаете.
10
 
Ответить
VIC313:
Ну маладца. Свежий юмор. Приятна. 5+++++++++
хранилась бы на улице,не сгнила бы.У меня за полгода в гараже пока был в море начала сильно ржаветь,в следующий рейс стояла на улице все ок!
2
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Респект от любителя Лаурелей!!!!!!!!! а тазоводам в науку......Правый руль лучше новых двух!!!
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 658
Спойлер классный:))))))
1
 
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 11
ха - ха - ха))) я за вами ехал оказывается, запомнилась особенность крепления запасок на крышке багажника, вы ехали по объездной через шамору....
1
 
Ответить
Иван1976
нагаш:
ха - ха - ха))) я за вами ехал оказывается, запомнилась особенность крепления запасок на крышке багажника, вы ехали по объездной через шамору....
Точно!:)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 420
Был у меня такой же Лаурель, но SA18 и на механике. Колесил в свое время на нем по Магаданской области - очень мягкая подвеска и отлично держит грунтовку! 100-120 км/ч для него - крейсерская. Сиденья мягкие (особенно заднее), пассажиры дремали как в домашних креслах. Печку при минус 50 иногда делал поменьше, жарко становилось, это без двойных стекол и утеплений. То, что со всех сторон на чемодан похож... дело вкуса каждого, меня дизайн не напрягал.
Если бы шесть лет назад не вылетел мне на встречку Диамант, и не убил моего Лаврика, тоже бы до сих пор ездил. Наверняка. Зато длинный капот спас мне жизнь и здоровье, всего то недельку дома на больничном побыл.
На фотках видно много ржавчины. Либо климат в Приморье такой влажный, либо, действительно, машина ездить должна, а не ржаветь в контейнере. Только в полетах живут самолеты! (С).
7
 
Ответить
1-2 го Августа планируется путешествие Владивосток-Санкт-Петербург. Приглашаются компаньёны как на весь маршрут, так и на часть пути. Владивосток-Биробиджан-Иркутск -Красноярск-Новосибирск-Тюмень -Н.Новгоро д-Спб. Рад всем
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4755
Рисковые ребята! Красавцы, так жержать !
Кто здесь ?
Мои отзывы: Honda Fit, Mitsubishi Airtrek 2003
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11887
Street Storm:
Фига вы приколисты ))) На таком старье ехать )))
Ну а ВЫ, уважаемый, как всегда.... - не в тему!
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 619
зачетно...отзыв- 5+
2
 
Ответить
Marhuhn
Как бы ни хвалили старые автомобили, но время делает свое дело: коррозия, усталость материалов и т. д. Все хорошо для своего времени. Лучший автомобиль - новый! Ну коли есть желание ковыряться - Бог в помощь!
2
8
Ответить
опять японское гнилье гоняют по России.
3
28
Ответить
За подвиг однозначно 5...
1
 
Ответить
Shakh
И за Лауру 5
4
 
Ответить
Shakh
И вообще Вы молодцы,на ней можно и обратно за новой тачкой ,а её на разбор...
1
4
Ответить
Иван1976
Martin Glock:
Сколько километров еще федералки осталось? Зачот
Если я правильно понял имеется ввиду "грунтовки",думаю года на 1,5-2 работы :)
1
 
Ответить
Иван1976
Вит65:
Ну за отчёт, как говорил Михалыч. Молодцы.
И Вам, что дочитали до конца :)
1
 
Ответить
Иван1976
Rom.x.68:
Нормальный рассказ.Где навигатор покупал?
Навигатор и радар-детектор покупались через интернет по оптимальной цене! :)
1
 
Ответить
Иван1976
Medvegonok:
А что такого,В прошлом году были в Одессе(август месяц), с родствениками неделю жили у моря, брали с собой 5кг. шашлыка,ели три дня,как замриновали,так и хранился в кастрюле при темп.окружающего воздуха +30, ни хрена ему не делается,сам был удивлён,кстати-слабосаленую рыбу через 12 часов выкинули, а шашлык был супер! За отзыв и авто ПЯТАК!
Вообще мы хотели его пожарить раньше,но слишком увлеклись поездкой.Но за три дня с ним действительно всё было хорошо!Он же маринованный!:)
1
 
Ответить
Иван1976
Пухоль:
Ну вы Мужики!!! Хотя я и не сомневался что лавр так может. Я на своем конечно так далеко не ездил. Только до Славянки максимум. Реакцию Бати на ваше предложение поменять на авто посвежее я понимая до глубины души. Для тех кто говорит что это удел старшего поколения, вы не правы. Мне 21 и.... смотрите в подпись. И нас таких молодых не мало. Для тех кто говорит что это ведро, вам просто этого не понять, НИКОГДА! Поэтому не говорите о том, в чем не соображаете.
Вот в Славянку мы как-раз и хотели заехать "на рыбалку",но так как время было ограничено, а прособирались мы целый день,вынуждены были отменить :)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Федералки гравийной осталось мало. Примерно 150 км, может 200, если брать весь отрезок от Хабары до Читаго. Они не длинные, самый длинный был километров 40, а так по 5 или 10 км. Но думаю, что они резко сокращаются. Гайцов не было. За всё время от Влада до Томска остановили только в Боготоле, путём доки не смотрели.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4897
Не повела старушка. Хороший отзыв у Вас получился.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 10658
;-)
Чет насчет переезда в Тайшете путаете слегка, в Мариинске это было ;-) см фото ;-)
сами рядом с Вами ехали какое-то время, на черном Фите с дромовской наклейкой.
Я еще ходил на переезд в Дромовской красной футболке спрашивать какого хрена поезд половиной вагона перегородил переезд и когда все поедут ;-)
А у Вас еще тогда конденсат с кондишена под капотом вытек - Вы еще смотрели чтоза вода ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
2
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 10658
Томичка 70:
Федералки гравийной осталось мало. Примерно 150 км, может 200, если брать весь отрезок от Хабары до Читаго. Они не длинные, самый длинный был километров 40, а так по 5 или 10 км. Но думаю, что они резко сокращаются. Гайцов не было. За всё время от Влада до Томска остановили только в Боготоле, путём доки не смотрели.
считали или "на глаз"
у нас по одометру получилось 270 км гравийки от б.Невера до Новосибирска, учтены все участки до 1 км на весь перегон, на 10 Июня, могу выложить файло.
думаю что сейчас меньше, т.к. трассу Чита-Хабаровск сдают в сентябре.
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
похоже на рекламу навигатора !!! :)))))))
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
3
Ответить
Иван1976
Arsy©:
;-)Чет насчет переезда в Тайшете путаете слегка, в Мариинске это было ;-) см фото ;-)сами рядом с Вами ехали какое-то время, на черном Фите с дромовской наклейкой.Я еще ходил на переезд в Дромовской красной футболке спрашивать какого хрена поезд половиной вагона перегородил переезд и когда все поедут ;-)А у Вас еще тогда конденсат с кондишена под капотом вытек - Вы еще смотрели чтоза вода ;-)
Переезд действительно похож,но то что фотографировал я, было далеко до Красноярска.Там деревня какая-то поэтому и пишу в районе(Тайшета).Перепутать сложно т.к. на всех фотографиях стоит время.Кондиционера в машине нет, скорее всего это была вода от стеклоомывателя :)
1
 
Ответить
Иван1976
Ещё раз спасибо всем за комментарии! Удачи на дорогах! :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2246
ОООО нифигассе!в нашей семье была такая батя с япии в далеком 93 брал сам, сам гнал и тот что такое ведро + дизельное не идедет 120 просто не ездили на нем идет и 180 только колокольчики звенят!!!
на нем проездили более 6ти лет в условиях крайнего севера. дизель 2.8 без турбины , цепное ГРМ, рядный ТНВД, 6 цилиндров. пусть лошадей мало но тяги огого!!!за шесть лет наездили около 200 тыс. причем машина в япии имела пробег 112тыс.
да пришлось переделывать шаровые на разборные, да приходилось постоянно разбирать и доливать масло в передние стойки пока поршень уже на проволчке не держался. а в двигатель только масло и фильтра меняли и то приходилось из камазовского воздушного элемента делать квадратый (тогда запчасти так не продавались на каждом углу!два раза ездила машина на материк Якутия - Украина!!!
теперь эта машинка гдето в саратовской области с пробегом около 600 тыс. ездит!!!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
3
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Видел этих чуваков на трассе, помню что очень удивило, что машина на транзитах 25 региона и такой лохматый год выпуска
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Молодцы! Рассказ отличный! Аппарат зачетный!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
 
 
Ответить
AE100
Zёма 42:
Не читал... Фоты супер... Смысл перегона/покупки таких машин не понимаю...
Ну так прочитай и всё поймёшь!!!
 
 
Ответить
genesis-v
Вот это корка!!! Читал запоем. Браво! Браво! Думал, что мало в России обезбашенных. Вижу, хватает. Сам собираюсь Хабаровск-Новосибирск-Хабаровс к на TLC Prado J95, бензинка 3.4 литра, 1999 г.в., пробег в Японии 74000, в России б/п. Как думаете, народ, выдержит машинёха такую дорогу? Конечно, если без издевательств над ней, без фанатизма и дури.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
молодцы! ))))
 
 
Ответить
mig710
Молодцы!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1480
Не продавались в 95 году в Японии машины с пробегом 15000.А то что продавалось в районе 500-800 долларов приходилось ещё на пароходе ржавчину шкуркой счищать.До аукционов нам ещё было далеко.В каждый третий двигатель приходилось залазить.Исключения,конечно,бы ли.Но тогда были другие деньги.За дорого мало кто брал.А некоторые вообще из под пресса вытаскивали.При этом,не спорю,машины ходили долго.Правда,всё время нужно было что-нибудь менять и ремонтировать.Дырявый глушитель-была норма.
 
1
Ответить
forto4nic
Красотища!
Молодцы!
Тоже захотелось так :)))
 
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1533
Иван1976:
Переезд действительно похож,но то что фотографировал я, было далеко до Красноярска.Там деревня какая-то поэтому и пишу в районе(Тайшета).Перепутать сложно т.к. на всех фотографиях стоит время.Кондиционера в машине нет, скорее всего это была вода от стеклоомывателя :)
Подтверждаю-переездов в Тайшете нет.Ближайший-в Разгоне,но на фото не он.Видимо,Arsy прав насчет Мариинска-фургоны у шлагбаума на обеих фото одни и те же.
X-Trail (04)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Здорово, молодцы, вот как нужно шашлык мариновать не менее 3х дней.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
 
 
Ответить
Иван1976
Тайшетец:
Подтверждаю-переездо в в Тайшете нет.Ближайший-в Разгоне,но на фото не он.Видимо,Arsy прав насчет Мариинска-фургоны у шлагбаума на обеих фото одни и те же.
Хмм..ребята это был не Мариинск совершенно точно! Мариинск мы проезжали рано утром и машин с людьми небыло вообще, за исключением одного под градусом стоявшего на дороге,это я хорошо помню т.к.нужно было сворачивать на трассу Р-400. Это было до Канска.Надо посмотреть по карте где это могло быть :)
 
 
Ответить
Иван1976
Кое что нашёл на эту тему деревня Байроновка https://info.drom.ru/adventures... под 5-0й фотографией с верху :)
 
 
Ответить
Иван1976
поселок Байроновка
Россия, Иркутская область, Тайшетский район
 
 
Ответить
Иван1976
Palev:
Не продавались в 95 году в Японии машины с пробегом 15000.А то что продавалось в районе 500-800 долларов приходилось ещё на пароходе ржавчину шкуркой счищать.До аукционов нам ещё было далеко.В каждый третий двигатель приходилось залазить.Исключения,конечно,бы ли.Но тогда были другие деньги.За дорого мало кто брал.А некоторые вообще из под пресса вытаскивали.При этом,не спорю,машины ходили долго.Правда,всё время нужно было что-нибудь менять и ремонтировать.Дырявый глушитель-была норма.
Совершенно верно!, купить самостоятельно было тяжело!, поэтому и получилось только с 3-ей попытки.Ничего личного,значит вам не так "повезло".А вообще надо у А.Н. спросить может он что скажет на на эту тему. Это его заслуга :)
2
 
Ответить
  
Павлодар-NSK
Сообщений: 11787
тожа хочу купить тазик наш во владике и на нем до тольяти а там по програме утилизации сдать и купить новый тазик и обратно а во владике обменять на японца...проканает.
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...
2
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 10658
Иван1976:
поселок Байроновка
Россия, Иркутская область, Тайшетский район
;-)
понятно
соглашусь, мариинск был позже ;-)
но на фотке моей видно что теже самые вагоны стоят ;-)
да и помню я ваш ниссан, щас еще видео поглядели, но блин там снимали все что угодно, тока не Вас ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
Ответить
Иван1976
Arsy©:
;-)понятносоглашу сь, мариинск был позже ;-)но на фотке моей видно что теже самые вагоны стоят ;-)да и помню я ваш ниссан, щас еще видео поглядели, но блин там снимали все что угодно, тока не Вас ;-)
Да я не спорю что фотки одного места! Я помню что смотрел маленькую лужицу, оказалась вода :) Вообще для нас это сюрприз, что нас так везде запомнили! Большое всем спасибо за внимание к отчёту :)
2
 
Ответить
3дорово!
Хороший рассказ получился!
Автору респект!))
1
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 10658
Иван1976:
Да я не спорю что фотки одного места! Я помню что смотрел маленькую лужицу, оказалась вода :) Вообще для нас это сюрприз, что нас так везде запомнили! Большое всем спасибо за внимание к отчёту :)
Как тесен мир! (с)не знаю кто
;-)))
Просьба не задавать глупых вопросов!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18045
интересный перегон , пятерка )
1
 
Ответить
kak_ishak_racing_club
Барнаул
А я такую же тока 85 года 1.8 и на механике вчера продал за 15 тыр.)))
1
 
Ответить
alex7810
Всем советую посмотреть документальный фильм "Перегон-вторжение японских машин". Это видеоотчет о перегоне Владивосток-Омск. 2007 год. В поиске наберите. Очень занимательно. Вспомните места которые проезжали
1
 
Ответить
А мы с мужем собираемся стартовать из Влада в Моську в октябре. У нас калда 2003. Чёт страшно мне.
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1533
Иван1976:
поселок БайроновкаРоссия, Иркутская область, Тайшетский район
1.На фото не Байроновский переезд,поверь мне.
2.Чтобы попасть на Байроновский переезд нужно специально(!),"в поисках приключений",свернуть с трассы,которая идет в объезд Тайшета,на телевышку и собственно деревню Байроновка,проехать по Тайшету и "собрать"еще два переезда-Западный и Абаканский.
3.ОНО вам надо?Едте по объездной и минуете все переезды(там эстакады) и Тайшетские светофоры!
X-Trail (04)
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1533
MATVEEV54:
тожа хочу купить тазик наш во владике и на нем до тольяти а там по програме утилизации сдать и купить новый тазик и обратно а во владике обменять на японца...проканает.
)))Две проблемы:
1.Для утилизации надо быть хозяином авто минимум год!(Хотя на ТАЗе возможно как раз год и будешь ехать из Влада в Тольятти.))
2. Вряд ли даже новый ТАЗ сменяешь во Владе на ПРИЛИЧНОГО японца.)))
X-Trail (04)
2
1
Ответить
_vvv_
молодцы! уважаю! сам на днях поеду в Ингаш на Эксиве 93 года. надеюсь одолею этот путь, как и вы! :)
2
 
Ответить
Иван1976
[quote=alex7810]Всем советую посмотреть документальный фильм "Перегон-вторжение японских машин". Это видеоотчет о перегоне Владивосток-Омск. 2007 год. В поиске наберите. Очень занимательно. Вспомните места которые проезжали[/quotПосмотрел
Спасибо за информацию посмотрел,фильм хороший,но 50% информации,как мне показалось "устарела", т.к. федералка, сейчас идёт мимо многих населённых пунктов перечисленных там. До Чернышевска дорога хорошая,а за.., какое-то время идёт грунт.Хочется сказать ещё вот что, для тех кто поедет.Остаётся половина бака, заправляйтесь лучше сразу на ближайшей АЗС :)
1
1
Ответить
Иван1976
koshka2003nat:
А мы с мужем собираемся стартовать из Влада в Моську в октябре. У нас калда 2003. Чёт страшно мне.
У страха глаза велики!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 39
Ну вы ваще красавчики преодалеть такой путь на Nissan Laurel 1986, 5+
2
 
Ответить
"Ещё проехав немного, асфальт закончился."

Vrode, pusskie lyudi, a napisat po-russki tolkom ne umeyut. Asfalt ne ezdit, k svedeniyu avtora.
1
5
Ответить
Иван1976
Тайшетец:
1.На фото не Байроновский переезд,поверь мне.2.Чтобы попасть на Байроновский переезд нужно специально(!),"в поисках приключений",свернуть с трассы,которая идет в объезд Тайшета,на телевышку и собственно деревню Байроновка,проехать по Тайшету и "собрать"еще два переезда-Западный и Абаканский.3.ОНО вам надо?Едте по объездной и минуете все переезды(там эстакады) и Тайшетские светофоры!
Даа.., возможно и скорее всего это до Тулуна даже где-то :)
 
 
Ответить
Иван1976
Фото не моё, но очень познавательное и беря во внимание, что фотография сделана в 2006 году, можно сказать, что на этом участке дороги на сегодняшний день ничего не изменилось :) http://www.panoramio.com/photo/24639215
 
 
Ответить
Да прикол машины тех лет из японии это винтаж сломать их не возможно как и шарп 85 года а е ще в них есть что такое что не присуще новым пластмасса запах и дизайн все намного роднее что ли и сидеть в них приятно
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Это просто здорово,что теперь можно спокойно путешествовать по стране!Удачи на дорогах!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
 
 
Ответить
Собираемся тоже с мужем к Чёрному морю рвануть с Приморья,где навигатор можно поставить ПОДСКАЖИТЕ?А за отчёт по трассе большое спасибо,всё внимательно прочитала и просмотрела.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 236
нам ща не до строительства дорог. У нашего презика новая фишка! НАНОТЕХНОЛОГИИ!!!
 
 
Ответить
Иван 1976
ТОЁТАИСТ:
Собираемся тоже с мужем к Чёрному морю рвануть с Приморья,где навигатор можно поставить ПОДСКАЖИТЕ?А за отчёт по трассе большое спасибо,всё внимательно прочитала и просмотрела.
На самом деле специального места нет, всё зависит от размера дисплея, "детализации"(в настройках навигационной программы). Самое главное, его нужно поставить так, чтобы при просмотре дорожной ситуации, можно было быстро переключать своё внимание с навигатора на дорогу и обратно!Это очень важно!Т.к. на карте информации много а дорога меняется быстро! Удачи на дорогах! :)
 
 
Ответить
эх федералка.... ностальгия...
ехали когда асфальта было ОЧЕНЬ мало...
сейчас бы мотнуться...
 
 
Ответить
Просто слов нет! МОЛОДЦЫ!
 
1
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 53
Старый Ниссан:
Подъехав к дому, японец вышел из машины, ласково похлопал её по крылу.
Я тоже так делаю.
А машинку подубили, жалко даже.
TOYOTA CAMRY SV10 1986 1S-Ci 1.8 АКПП A140L
 
1
Ответить
    
о.Сахалин
Сообщений: 32
Иван 1976:
А почему это вас навигатор завел в Красноярск? По объездной вроде как быстрее.
Самая классная дорога - объездная Биробиджана!
 
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69820
я вчера на такойже Лаурельке катался, двиг отлично везет, коробка мягкая плавная, только не одна стойка на машине не работала и переднего пассажирского стекла не могут во Владике найти
мордой в гору и погазовать
 
 
Ответить
70 rus:
эх федералка.... ностальгия... ехали когда асфальта было ОЧЕНЬ мало... сейчас бы мотнуться...
70 rus:
эх федералка.... ностальгия... ехали когда асфальта было ОЧЕНЬ мало... сейчас бы мотнуться...
Как то слабо верится что федералки от Бирика до Читы всего 200 км без покрытия осталось. Прохал в октябре 2008г. примерно 1600км асфальта небыло, вернее местами попадался, иногда даже дороги небыло, разобранные мосты, броды и т.д. Федералка по Амурской обл. была полный п..ец!!!
1
 
Ответить
reiser:
"Ещё проехав немного, асфальт закончился."Vrode, pusskie lyudi, a napisat po-russki tolkom ne umeyut. Asfalt ne ezdit, k svedeniyu avtora.
....ХА-ХА-ХА !!! МОЖЕТ У ВАС И НЕ ЕЗДИТ АСФАЛЬТ,ПОТОМУ-ЧТО ЕГО ПРОСТО НЕТ ??? ПРИЕЗЖАЙТЕ ВО ВЛАДИК ПОСЛЕ ХОРОШЕГО ТАЙФУНА И УВИДИТЕ ГОРЫ НЕ ТОЛЬКО ЕЗДЯЩЕГО,НО И ПЛАВАЮЩЕГО АСФАЛЬТА !!!
... А ВАМ ИВАН И АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ УДАЧИ В ЖИЗНИ И ЛАДЫ В ДОРОГЕ !!!
1
 
Ответить
Кирюха42:
похоже на рекламу навигатора !!! :)))))))
А что его рекламировать?

Все знают, что по России рулит навигация от Навител.
Ездил в Анапу из Москвы, в каждом городе практически (кроме малых сел) улицы поименно с номерами домов отображались и все POI!
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Возраст - не в цифрах!!! 30ти летняя машина может быть в лучшем виде в отличии от свежей. Главное уход. Только не могу понять где вы гравийку нашли. В Июне тоже ездил Хабаровск-Якутск. М-56 почти вся в асфальте. Приехал позавчера со Владика. Так полностью асфальт лежит. Пара километров в стройке и всё. А путешествие у вас отличное! Сам собираюсь на Байкал.
пиу пыщ)
2
 
Ответить
Альберт86
отличный отзыв)) у нас был такой авто в семье около 9 лет на механике... первые лет 7 тока расходники меняли и каждый год ездили в отпуск 2500 км в одну сторону ни разу не подвел ,,,,,, авто супер))))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 335
хороший отзыв. отличное авто, раз такие расстояния преодолевает. молодцы что доехали без особых проблем.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 212000 км.
1
 
Ответить
АлександрТретий
Мда... Читаешь и завидуешь. Я про своего отца скажу. Ему сейчас 53. Всю жизнь он был ярым противником: а)японских авто б)правого руля в)дизеля г)автоматических КПП. Его автомобильный путь: ЗАЗ-968м, ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, Opel Commodore E, ВАЗ-21061, VW Golf II, Audi 80 2.0E. Первый звоночек раздался, когда он купил европейский "Ниссан" с левым рулем. И вот, год назад он продал его в деревню брату и взял Honda Mobilio. Как сами понимаете, с АКПП и правым рулем. Неделю назад продал его и купил ДИЗЕЛЬНУЮ Toyota Emina. Тоже с АКПП и ПР. У меня вопрос: это заразно? И лечится ли это? И нужно ли это лечить?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
японские машины конечно качественные, но на таком я бы не рискнул и за 200 км ехать.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
2
Ответить
Красавчики. Я увлекаюсь перегонами,подобные темы мне знакомы. Я тоже являюсь владельцем 2х литрового Лавреньтия Палыча.Прекрасное авто,но есть и Лансер 86 года.Вот на нем планирую сьездить а Мурманск летом и обратно.Я недавно ездил, туда прилетел самолетом а оттуда на машине через всю страну домой на родной Чуркин-сити.Впечатлений масса.были все погодные катаклизмы, а случалось даже за 30 минут несколько сразу.Вообще я всем советую, нет, даже рекомендую-копите деньги, берите отпуск и в путь.Проехать через всю страну и вернуться обратно, впечатлений на 5 лет минимум.
 
 
Ответить
Val Val
ничего лечить не надо, это нормально.недовно капиталил 5ку-жесть! она 2001 года.я очень рад что ее забрали.как мне жаль ее владельцев, поэтому так называемое-понесло-останавлива ть не надо.Пусть познает прелесть эксплуатации японок. будет че внуком рассказать.А вот ЗАЗ-968м это сила, это первым мой мотор,разобранный мной лично,без вмешательства моего отца-с него началось и НИКАК НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ.прут меня гайки и пипец, но зато много зная о японках и глядя на WRX с наздрей на капоте вспоминаю наш ***ер с заборником из оцинковки для лучшего забора воздуха.постояно грелся, батя вжаривал на нем как на ралли;)
 
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Ниссан Лаурель 86г. это броневик с крепким кузовом который переживёт многие совр. тачки. У меня самого была такая, только двиг. 1,8 СА-18. Участвовала в разных передрягах, на капоте девчонки по 2-3 садились, танцевали и не одной вмятинки, чего не скажешь о современных тачках - продавливается металл как консервная банка. Уважуха ветеранам япон. автопрома. За отзыв - 5.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
2
 
Ответить
Lecon
Я извиняюсь за нескромный вопрос... Сколько много денег у вас ушло на подготовку, бензин, еду и т.п.?
 
 
Ответить
Точно не помню надо считать,но совершенно точно было понятно такой вариант для нас был выгодным :)
 
 
Ответить
Точно не помню надо считать,но совершенно точно было понятно такой вариант для нас был выгодным :)
ka103:
А почему это вас навигатор завел в Красноярск? По объездной вроде как быстрее.Самая классная дорога - объездная Биробиджана!
:) Нас навигатор туда не заводил мы целенаправленно туда заехали :)
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22453
Хороший рассказик)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Японцы 80-Х еще в самом соку! Вот 70-е уже металлолом.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
Круто ребята замахнули, респект Вам и уважуха.
Теперь серьезно задумался брать ли по кузову и ходовой живой ниссан лаурель, но с убитым мотором или нет, товарищи подскажите цена 30000руб
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Вот теперь и моя очередь подходит проверить свой Лаурель на прочность.Только пробег наверно получится подальше.СПАСИБО ! Вселил в меня надежду.
Мой отзыв: Nissan Laurel
 
 
Ответить
Иван1976
А какой маршрут и комплектация Лаврентия?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Интересный рассказ.
 
 
Ответить
Курск
Сообщений: 1
Приветствую всех посетителей! Как видно, народ всё ещё почитывает рассказ о нашем перегоне, а минуло уже три года. За это время я с Лаврентием объездил Томскую область, Хакасию, Иркутскую область и Бурятию. В Томске нам пришлось поменять оба передних сальника на двигателе, как мы сообщали - подтекало масло. Вот с этого и началось разрушение хорошего двигателя томскими умельцами. Вкратце, при замене верхнего сальника забыли закрутить три болта уплотнительной крышки и потеряли их; сбили метку, но отказались выставлять и пришлось довольно долго ездить и искать тех, кто это может сделать; при замене нижнего сальника не смогли снять с вала звёздочку и пытались сбить её кувалдой, а когда не получилось, то предложили разбить её вовсе, а мне купить другую(!) Ну, а там, где выставили метки и дважды меняли нижний сальник, на второй день стало потряхивать машину на холостых оборотах. Их диагноз был из-за низкой компрессии на двух цилиндрах. Позднее двигатель стал перегреваться на скорости больше 100 км. Естественно, встал вопрос о замене двигателя, так как ремонт стоит даже больше. Но пришлось отложить это намерение, так как мы срочно перебирались в Курскую область и я рискнул. Добрались нормально, но Уральские горы, конечно же, стали для движка испытанием. Удалось, однако, подобрать режим оборотов и преодолеть-таки эти хребты. Сейчас собираюсь заказать во Владе двигун с коробкой, но боюсь сервисных умельцев. Кстати, не рекомендую в Томске ремонтироваться на Энергетической и на Елизаровых. Всем всех благ и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 319
интересно 5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
При покупке авто с пробегом 15000тыс.км и так ушатать и сгноить???????Это выше моего понимания((((((((((((
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76083
Хорошо прокатились!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие