|
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей, мне 32 года, женат, дочь 11 лет, проживаю в г. Озёрске Челябинской обл.
По идее свой отчёт должен был написать в прошлом году, но как -то стеснялся что ли или сомневался в своих способностях.
Но вот зародилась идея ехать опять за авто. Залез на данный сайт почерпнуть инфы. И всё же решился писануть.
...Давным- давно в далёкой, далёкой галактике…….., ой чёт меня не туда понесло.
Один мой товарищ (Алексей) в апреле решил пригнать авто из Владика, денег у него не было и он занял их у меня. Пригнал он Honda Cappa 2000г. с комплектом запасной резины. Авто мне понравилось.
В июле того же 2005 года другой мой друг (Дмитрий) принял решение купить японца на рынке в Новосибирске. Предложил мне прокатиться с ним и помочь пригнать. Конечно, я согласился, правого руля я не боялся, была практика (жил 3 года в Англии, имел пассат и панду). Съездили мы благополучно, пригнали Toyota Ipsum.
Вот после этой поездки я и решил (очень спонтанно) тоже ехать.
Приятель (Алексей) обещал мне отдать деньги в течение двух месяцев, но время шло, а денег всё не было. Наступил август и я поставил вопрос ребром. В итоге билеты на поезд (купе) были уже у меня, а деньги ещё нет. Деньги он принёс за 1 час до отъезда (на полном серьёзе) и то не все, не хватало 400 у.е. Ещё была проблема с выбором попутчика, хотелось взять кого- нибудь с правами. Но все друзья по разным причинам не смогли. Но зато ехать хотела моя супруга. Сначала она была против такого рода приключений, ей за нашу совместную жизнь пришлось много чего испытать по моей вине. Но я не хотел брать её, всё -таки дорога дальняя и полна неожиданностей. Короче уломала меня супруга взять её с собой.
Выехали из Челябинска вечером, на поезде Харьков-Владивосток (в Украинском вагоне, а не в прицепном Челябинском).
Во Владике планировали остановиться у двоюродного брата супруги Евгения.
В купе мы ехали одни до Кургана, и я начал уже было лелеять надежду ,что так и будет до самого Владика, но не тут- то было.
Ночью проезжали Казахстан, погранцы, проверка документов, кого -то ссаживают, опять спим.
С Новосибирска до конечной наше, да и соседние купе не пустовали, постоянно кого- то подсаживали.
Должен отдельно сказать “большое спасибо” украинским железным дорогам за “тёплую заботу” о пассажирах.
Проводники Украинской Ж..Д., уверен, проходят спец. подготовку для того, чтоб не давать скучать пассажирам. Нам от Челябинска до Владивостока было ехать 6,5 суток, но были семьи с детьми, которые ехали с самой Украины, “вот, наверное, им было весело”.
Проводники в пути нас развлекали: не скрываемым матом, пьяными рожами, драками (между собой), попытками в парить горилку, не своевременным включением и отключением света в вагоне. Как- то по пьяни они играли в карты на деньги и кто -то у кого- то стащил зюськи (деньги), в тот вечер были самые крутые за всю поездку бои без правил.
Не подумайте что я брюзга, просто пытаюсь описать всё происходившее. Я люблю поезда, дальние поездки, приключения и не скажу ,что мне все эти дебоши нравятся, но всё ж не много развлекли.
Следуем далее.
Где- то в Красноярске к нам в купе сел “перегон” Марат, до этого он ехал в плацкарте, так как в купе не было билетов ( он сел в Новосибе.) По его рассказу в плацкарте ехать невозможно (все шесть суток пути погода стояла очень жаркая), очень душно, народ воняет плюс ещё подсели китайцы и стали готовить что- то “ароматное”. Вообщем он дал проводнику 1500 руб. и тот перевёл его в купе.
Как оказалось, потом половина поезда была перегонщиков. К Марату в гости приходили его друзья (тоже перегоны) вели себя очень вежливо (ни разу не видел их пьяными), короче, мы играли в карты и трепались. Между собой они много говорили о своих перегонских делах, а я прилежно “грел уши”. В итоге узнал много полезного. Марат уже третий раз за месяц ехал за авто, гонят они (многие) до Новосиба. там скидывают их перекупщикам, а те выставляют их на рынок как безпробежные.
За полтора месяца до этой поездки гнали другу Toyota Ipsum из Новосиба. и там (со слов продавцов) все машины, какую не спроси каждая без пробега! Блин, а где ж тогда те машины, которые Марат и другие перегоны гонят?
Просто обманывают людей.
Расскажу об одном моменте.
Так как ехал я, впервые (опасался что могут обуть на деньги) и толком не знал, как себя вести и что говорить. Мы с супругой решили придерживаться версии, что якобы в отпуске и едем на юбилей. Но Марат, как мне показалось, всё ж нас раскусил, потому что я периодически очень интересовался подробностями перегона. У меня с собой была сумка, в которой находились фотик и камера, туда мы и сложили все документы и деньги (230 тыс. руб.). От перегонов я узнал, что они едут вовсе порожняком, деньги перечисляют сами себе через банк.
Дорога бежала под колёсами, дни протекали довольно нудно, если не считать регулярное шоу Аля-проводник.
Вот и Байкал.
Очень впечатлил.
Купили омуля, вкусно.
Хотя некоторые перегоны предупреждали ,что рыбой можно травануться, но ни чего, прокатило.
После Улан- Удэ в какой- то таёжной деревеньке, не помню названия, нам и соседям, в окна прилетели камни. Так как рамы двойные, разбились только наружные стёкла.
Должен ещё сказать о ценах на сервис. Зарядка телефона или просто 1 час доступа к розетке у проводников стоит 100 руб.
Кто-то из перегонов решил помыться в тамбуре, ведро воды у проводника 250 руб.
Дальше ехали спокойно.
Природа ААААБАЛДЕТЬ!
Проехали Хабаровск.
Последняя ночь пролетает довольно быстро.
Большая часть перегонов сошла с поезда почти ночью в Уссурийске.
Рано утром Владивосток.
По началу город не рассмотрели, торопились к Евгению помыться и бросить шмотки, поймали такси.
Приехали по адресу, на Змеинке, заходим в подъезд (квартира на 8 этаже), подходим к лифту, а он заварен огромным железным листом. Поднимаемся пешком, в пролётах между этажами на лестнице стёкол ВАААЩЕ НЕТ! Стены мокрые как-будто их из брансбойта окатили. Как сказал нам потом Женя, лифт заварен лет 7 назад, стёкла побили, а стены мокрые- так это тайфун прошёл.
Влажность в квартире огромная, горячей воды нет в большей части города.
Но хозяин оказался очень радушный и после вкусного обеда, все эти мелочи уже не волновали. В конце- концов ехали за приключениями и новыми впечатлениями. Вот и получайте!
Евгений нам сообщил, что у него есть знакомый, который сам раньше занимался машинами и отлично в них разбирается. Он на данный момент работает в ГАИ, но в городе его нет, будет только через 3 дня. Порешили обождать знакомого, так как в машинах я не “рублю”.
За эти дни погуляли по городу, который оказался не очень большим.
Владивосток очень понравился (да и с погодой повезло), много зелени, живописно расположен и корабли! На рейде видели парусник Крузенштерн или другой такой, только как тот называется, не помню.
В порту наблюдали разгрузку машин. Раньше я думал, что для транспортировки машин используются спец. корабли, оказалось нет. Это был обыкновенный сейнер, и машины стояли везде, где было свободное место.
Много красивых мест, были в музее на настоящей подводной лодке.
Катались на фуникулёре и купались в бухте напротив острова Русский.
Вообщем, всем рекомендую потратить пару дней на осмотр города.
Ну вот, вернулся человек, которого мы ждали (Александр) и мы вчетвером двинулись на зелёный угол.
Да, рынок очень большой, а если учесть, что он расположен на сопках ,то может показаться, что он просто огромен.
Глядя на всё это обилие машин, я не много расстроился, преобладал белый цвет, а я его не хотел.
Ну, идём, смотрим, глазеем.
Как первый вариант я искал Toyota Spacio, второй- Toyota Raum, и на крайняк - Toyota Platz.
Посидел в спасио, проехался, не понравилась, движок слабоват для такого кузова, в рауме даже не стал сидеть, платц отлетел так же как и предыдущие.
Супруга права голоса не имела, (шутка) она во всём полагалась на меня.
Должен сказать, что я человек настроения, и как оказалось в итоге, выбирать машину (определятся с маркой и моделью) мне лучше не через нет, разглядывая картинки, а при визуальном контакте.
Ходили мы довольно бесцельно, конкретно ничего ни ища. Единственное условие было, я хотел Тойоту, не белую, не универсал, не дизель и цена до 210 тыс. руб.
На рынке много продают различных прибамбасов, таких как аптечки, знаки (авар. ост.), резина, литьё и т.д. Но покупать лучше не здесь, дороговато.
Ну, теперь о ней любимой.
Издалека мне очень понравился цвет, играющий на солнце баклажан. Хотя при пасмурной погоде цвет кажется просто синий.
Но солнце стояло в зените, и машинка играла бликами на все 100. Кстати, пекло было неимоверное, продавцы попрятались по машинам с включенными кондюками. Народу на рынке было мало.
Продавец, не выходя из другой машины, крикнул, что ключи внутри, заводите, смотрите.
Toyota Carina 1998 года,, 1500 см., 100 лошадей, электропакет, кондей, климат, салон велюр, АВС, складывающиеся зеркала, кик даун, O/D, пробег 42 000. цена 7 250 у.е.
Александр уверял, что пробег не скручен. Облазили всю, ни одного косяка.
Вытаскиваем продавца из приятной прохлады работающего кондиционера. Оказывается, он не хозяин и скидок не даёт, у него несколько своих машин и десятка два чужих. Вот он с коллегами по очереди их и продают.
Звоним хозяину, пытаемся сбить цену 300, 200, 150.
Сбросили 150 у.е., нашими вышло 202 тысячи.
Справка счёт, точно не помню, то ли 600, то ли 800 руб. Оформляется за каких то 15 минут тут же на рынке в 30 метрах от покупки.
И вот мы с супругой счастливые обладатели баклажанчика.
Выезжаем с рынка, едем на другой, там продают аксессуары и резину с дисками.
Покупаем стандартный набор юного гаишника (аптечка, знак, тушилка) и зимнюю резину Близарк + литьё = 7500 руб. Рядом в сервисе меняем масло с промывкой, на Mobil 1 синтетика (супруга стоимость не записала, она у нас вела дневник).
Всё! Едем обратно на квартиру.
Кстати, бензин во Владике уже тогда стоил не мало.
Само собой машину на транзитах (я их сразу убрал в бардачок) возле дома не бросишь. Рядом стоянка 3 мин. ходьбы. Но сторож ни в какую не хочет брать наше приобретение на постой. Говорит, им запрещает начальство, так как их угоняют. Уламываю с трудом. Лишних денег не взяли, только сколько положено.
Ехать мы собирались через день, на завтра хотели заняться сборами.
На следующий день иду в соседний продуктовый магаз, набираю на складе кипу картона (для производства “брони” перед бездорожьем). Всё это за шоколадку для девчонок на складе и продавщиц, что мне помогали.
Хорошие такие девчонки, жаль я со своим “чемоданчиком”.
Затариваемся продуктами, но не много, так как планируем питаться в кафе. Продукты, главным образом, предназначались для Байкала, думали, если повезёт с погодой, остановимся там на денёк- другой.
Купили сувениры: бальзам Уссурийский, Тигр и ещё какой- то.
Багажник просто огромный, влезло: 4 колеса на литье, 2 одеяла (позаимствованные у Евгения, они очень пригодились), пару кило картопли, другие продукты, банка мёда 3 л.(купили на Алтае), и наши сумки с шмотьём.
На следующий день рано утром отъезд.
Евгений провожал нас на своей машине до выезда из города, показывая дорогу.
Перед Хабаровском я должен был позвонить его друзьям по телефону, который он нам дал, они должны были встретить нас перед городом и проводить через него.
Не доезжая Уссурийска, словил левым зеркалом камень от встречной, остался небольшой скол(замазываю его полиролью, не так видно).
В самом Уссурийске большой пост ДПС, на котором тормозят всех, кто с транзитниками или вообще без номеров. Как я уже упоминал, свои я убрал в бардачок сразу после покупки машины. Тормозит нас один из гаев, их там много бегало вокруг поста.
Процедура не обременительная: пройдёмте, проверка документов.
Захожу внутрь.
Тут уже несколько таких же как я, у всех проверяют док. на машины.
На каждого по 2-3 минуты и свободен. Но не в моём случае.
Проверил он мои документы на машину, всё ОК.
Добрался до прав, сверяет по компу.
Отрывает взгляд от монитора и смотрит на меня удивлёнными глазами.
-Зайков Алексей Владимирович?- спрашивает.
-Точно!- отвечаю,-моя!
-Проживаете город Озёрск Челябинской области?
-Абсолютно верно,- отвечаю, начиная что -то подозревать.
-Улица такая то, дом такой то?- ещё более уточняет он.
-Ну да,- совсем теряюсь.
-А вы знаете, что вы находитесь во всероссийском розыске?
-Как?- судорожно сглатываю.
Небольшое отступление.
В 2000 году я совершил преступление, ничего подлого или мерзкого. В общем я бегал от милиции 3 года, но в 2003 ситуация разрешилась благополучно, я вернулся, мне дали условно. В 2005 году судимость с меня уже сняли в июне месяце, а в августе я был во Владике.
Всё это я вам описал для того, что бы вы могли понять моё состояние в тот момент. Ситуация была серьёзная, ведь, если я на самом деле не убран с базы данных по розыску, то он в праве меня задержать до выяснений. А сколько ушло бы времени на то, чтоб доказать, что у меня с законом теперь любовь и взаимопонимание?
В общем ,что я там ему лепетал, я точно не помню. Наверное, клялся в вечной любви к правоохранительным органам.
Продолжение.
Поверили мне на слово или нет, может у них там в компе какая-то пометочка была, что всё ОК, и они просто хотели снять денег, я не знаю.
Ну, отпустили меня. Напоследок сказали, чтоб транзитники на место повесил, у них там вроде местное постановление, за снятые транзитники штраф до 2000 руб. на месте.
Не поверил я ему, так и не достал их из бардачка.
В Хабаре ребята мне объяснили, что это правда, больше не рискуя, я водрузил их на место.
После Уссурийска дорога хорошая за исключением пары мест, там идёт ремонт.
Проезжая мимо какой-то речки, решили заехать, искупаться. Речка мелкая, вода тёплая, супер.
Буквально за речкой с правой стороны, озеро лотосов.
Мы их раньше никогда не видели. Очень большие и красивые.
Моя супруга на фото с лотосом, но мы их не рвали, попросили сфотографироваться у людей, которые подъехали до нас.
За 30 км. от Хабары, как и было условленно, мы позвонили друзьям Евгения (похоже они тоже с органов).
Пока мы с супругой отдыхали и ели мороженное, они подъехали.
Один из сопровождающих сел к нам, и мы двинулись. Проехали без проблем, никого не видели. Пока ехали, я послушал пару страшных историй про местную братву, не думаю, что всё это байки. На мосту мы распрощались.
Огромное спасибо этим людям, к сожалению, не помню как их зовут!
Ехали дальше без приключений.
На трассе китайцы торгуют арбузами и дынями, купили по одной штуке каждого, довезли до дома без повреждений.
Под вечер зацепился за колонной из 6 машин, довольно долго ехал за ними, приобрёл полезный навык езды в колонне (имею в виду световую индикацию при обгоне и т.п.) Когда совсем стемнело, они свернули к какой -то кафешке на ночёвку.
Вышел не много поболтать, узнать про дорогу. А у них, у пяти человек из шести было оружие.
Спать не хотелось, двинули дальше.
Не доехали до Биробиджана, остановились на первую ночёвку.
Плотно поужинав в кафе тут же на стоянке, легли спать. Обычно я сплю не очень хорошо, но всю дорогу домой засыпал, едва голова касалась подголовника.
Утром проснулись довольно поздно, около 8 часов, народ поразъехался. Замечаю интересную вещь. Часть перегонов уже обклеилась, а часть нет. Рассуждаю, что делать, клеиться здесь, или может асфальт проложен ещё дальше, и можно протянуть ещё пару сотен километров?
Рядом стоит перегон на Камри середины 90х.
Стучусь.
Окно приоткрылось, внутри очень накурено.
Голос из машины приглашает присесть.
Сажусь, внутри перегон лет 35ти сидит и курит дурь.
Изложил ему свой вопрос, он мне отвечает, что после Биробиджана ещё есть асфальт.
Спрашиваю у парня, почему не едет?
Оказывается, он гоняет исключительно конструктора, и до этого момента всё было нормально, но вот эта Камри подвела, накрылся автомат. Сидит, ждёт друга, который гонит авто из Находки и везёт ему другой автомат.
Поблагодарил, пожелал удачи.
Прём дальше.
Биробиджан.
Симпатичный не большой городок, особенно понравился вокзал с повозкой и ещё туалет, очень чисто.
Купили в аптеке пластырь и на выезд.
Обклеивались под мостом у какой- то речки. Сначала помыл машину, наклеил пластырь, затем на него положил картон и скрепил самоклеющимися обоями. Снял пластмассовые колпаки и брызговики (боялся побьёт камнями). Вокруг было полно следов предыдущих обклеек.
Народ, ну не трудно же за собой убрать!
Мы за собой весь мусор сожгли.
На второй день пришлось самодельничать. Камни сильно били по аркам и днищу. Нашёл на дороге старые камеры и сообразил брызговики, стало трошки получше.
Утро после второй ночёвки.
Честно говоря, подробно каждый последующий день не помню, прошёл год. Поэтому за точность извините.
Отрезок Биробиджан-Чита мы проехали за 4 дня.
Местами скорость падала до 20-30 км/ час. Машину гнали себе, поэтому не торопились. Перегоны, которые гонят на продажу, носятся как угорелые. Бывало сам, скрепя сердце и до 30- то разгоняешься, а они под 100 несутся.
Как увидел в заднее зеркало пылевую комету, сразу на обочину.
Погода была очень жаркая, пыль стояла столбом, вот тогда мы и порадовались, что у нас кондиционер. Некоторые гнали дешёвые машины со сломанными или отсутствующими кондеями. Тяжело им беднягам было. Закроешь окна, духота невозможная, откроешь, весь салон в пыли.
Про саму дорогу на этом сайте было написано уже много, поэтому подробничать не буду, так, несколько снимков.
Иногда попадаются вот такие знаки.
Стоят голые (без веток и коры) лиственницы и ели, это после взрыва с них всё посрывало.
По всему бездорожью цены на еду в кафе очень умеренные, порции большие и готовят почти везде вкусно.
Часто мы ели на двоих:
суп-2 порции,
второе-2 порции,
салат- 2 порции,
компот 2,
хлеб.
И всё это за 120-140 руб.
С заправками проблем не было, по дороге они везде.
Был интересный момент. Едем, едем, день едем, другой едем где -то мы по середине тайги, дорога, как обычно за последние 2 дня, отсутствует. И вдруг начинается асфальт, да такой ,что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Проезжаем несколько км, бац!
Пост!
Тормозит меня гай, проверяет док.
Я спрашиваю:
-А чё случилось то, дорогу что ли сделали, а?
-Да нет, – отвечает,- это тут недавно дядя Вова Путин открыл трассу Москва-Владивосток.
Проехал ещё несколько км и Путинский асфальт кончился.
В районе сковородки после обеда, на заправке познакомился с мужиком на дэлике, он с семьёй ехал из Находки, там у него сын служит.
Говорил, что не первый раз по этим местам едет, все дороги знает.
Пригласил присоединиться, мы согласились.
До вечера ехали нормально, а ночью, понадеявшись на его осведомлённость, доверчиво топали за ним. В итоге чуть не приехали в Китай.
Переночевали, дальше ехали одни.
Около космопорта Свободный у дедка купили трёхлитровую банку мёда за 300 руб. плюс 30 руб. за банку.
Местами по несколько десятков км вдоль дороги растут одни лиственницы.
Деревни очень бедные, в одной насыпали детям мелочи и отдали начатую бутылку газировки, они были счастливы.
Ночью на дорогах полно живности в основном совы и зайцы.
Как -то ночью, ехал допоздна, еду, еду, супруга спит, проехал в полном одиночестве около трёх часов, ни встречных, ни поперечных, ни одного огонька. Думал, что заблудились. Остановился вздремнуть. Начало светать, двинул дальше, попались перегоны. Слава богу, направление держали верно. В принципе, по всей трассе заблудится нельзя. Исключения составляют только деревеньки, так как они имеют обычно не один въезд.
Для ночёвок специально мест не искал, где захотел, там и съезжаю в поле, за кусты и т.д.
Раз съехали на какую- то дорожку с супругой в “шахматы поиграть”, только, так сказать “фигуры расставили”, вдруг откуда ни возьмись, появляется грузовик, народ едет, ржёт.
Как- то послышался посторонний звук, как ни смотрел, ни чего не увидел, без ямы не обойтись. В ближайшей деревне вижу вывеску “Шиномонтаж”.
Подъезжаем, стоит полуразвалившийся гараж и рядом небольшая яма.
В гараже спит то ли пьяный, то ли усталый парень, бужу его, спрашиваю можно воспользоваться ямой.
Получаю добро.
Заезжаю, смотрю вниз, ё маё, а там слой мазута или масла 2 см. Если пойду в ботинках, то измажу их, не ототрёшь, не жалко обувь, но другой нет, а ехать ещё 5 с половиной тыс. Босиком тоже как- то не климатит. Обматываю ноги остатками обоев, и получаются вполне герметичные одноразовые сапоги.
В итоге, никаких проблем не нашёл, звук вскоре пропал сам.
Ещё сделал для себя полезное открытие.
Когда очень хотел спать, выпивал в кафе по 2 чашки двойного чёрного кофе и ни фига не помогало.
“Будильник”, посоветованный перегонами, тоже не спасал.
Рецепт “будильника”- в бутылку пепси сыпется кофе из расчёта 2 ложки на чашку. Пьётся по надобности.
Для себя я нашёл средство. Семечки!
Кладу их в пакете между моим и пассажирским сиденьем, одной рукой рулю, а другой держу пакет- “плевалку”. Ехать могу так очень долго, сон ваааще не берёт. Этим летом ездил с семьёй на Азов, на обратной дороге в последний день, чтоб доехать до дома, 20 часов рулил без отдыха.
Средство отменное!
За колоннами специально не цеплялся, и только перед Читой на ночёвке познакомились с семейством. Мама, папа и два сына.
Каждый год они ездят отдыхать на Дальний Восток, покупают там машины, гонят их домой и продают. Не знаю, сколько машин они пригоняли в предыдущие разы, но в этот раз каждый из сыновей гнал по машине, а мама с папой ехали на одной.
Километров за 160 от Читы начался асфальт.
Проехали Читу, сразу за ней течёт речка, помылись, хотя вода было холоднющая, снял с машины “броню”.
Ехали спокойно, без происшествий, гаи если и останавливали, то только, чтоб про машину спросить.
С погодой в Бурятии не повезло, в Улан-Удэ вышел на заправке, ветер чуть с ног не валил, в воздухе пыль, мелкий песок, да к тому же температура начала падать.
Заправились и дальше на Байкал.
Уже подъезжая ночью к Байкалу, мы поняли, что с отдыхом на озере нас посетила птица обламинго. На улице было +6, сильный ветер и дождь. Ночью нам очень помогли одеяла. На утро более -менее распогодилось. Ехали какое- то время вдоль озера до следующей деревни, любовались на суровый, пасмурный пейзаж.
Поели в кафушке, заказали маринованный папоротник, очень понравилось. Тут же в деревне купили омуля холодного и горячего копчения, прямо из коптильни.
Дальше ехали по серпантину.
В Бурятии в кафе готовят обалденное блюдо-позы. Похожи на манты, очень вкусно.
Красота!
Видели пару не серьёзных аварий.
Иркутск прошли нормально, правда, город был залит дождём.
Переночевали рядом с каким- то кемпингом, там было полно машин и множество кафешек. Решили не много расслабиться и побаловаться пивком с омулём.
Ночью на стоянке паслись подозрительные юнцы на мотоциклах без света. Спал вполглаза.
Дальше Красноярск. Помыл в какой -то луже машину, по соседству с коровами.
Лейкопластырь отошёл только после третьей мойки.
Добила дорога в Красноярском крае. Как -то расслабились после бездорожья, думали что уже всё. Оказывается, ещё не всё. Дорога даже показалась хуже, чем там, в тайге.
В Новосибирской области погонялись с нексией. Они меня обогнали на хорошей скорости (я как раз скучал, ехал 100-110). Ну, думаю, немного адреналинчик не повредит. Притопил за ними. Едем около 160 на протяжении 20 км.
Вылетаем из небольшой ложбинки, а на верху стоит с растерянным видом одинокий гай. Наверное, он немножко растерялся от неожиданности, потому как не успел поднять свою палку-приманку для мух цц.
Я тут же сбросил скорость до соответствующей правилам (переживал, что он может передать на пост), нексия и не думала тормозить.
Проехал я какие то 2-3 км, и нексия уже лежит в кювете. Все живы, только какие-то молчаливые. Постелили немного бочину.
Помог гонщикам вытолкать болид. Спасибо не сказали, обиделись, наверное, что я вовремя сбросил скорость.
В Омской области видели явление. Это не дым и не испарение, это туча комаров.
Решили через Казахстан не ехать, а подняться от Омска на Тюмень и, не доезжая, свернуть налево на Челябинский тракт. Если ехать от Омска на Тюмень. то через километров 60 от Омска участок дороги приблизительно около 40 км в лучших традициях бездорожья.
До дома осталось какие -то 1,5 часа. Восьмидневная щетина.
Километров за 40 до дома неимоверно хотелось спать, супруга щипала меня за руки и лупила по плечам.
Всёёёёё! Доехалиииии!
За поездку пройдено 7 000 км 8 дней.
Ни одного штрафа, ни одного прокола или поломки.
Затраты:
Билеты до Владика 3000Х2 шт.
Еда в дороге 1000 руб.
Машина 202 000 тысячи руб.
Справка счёт 600 руб.
Резина и диски 7 000 руб.
Смена масла не знаю.
Всего на бензин 9 000 руб.
Еда и все остальные расходы на обратную дорогу 2500 руб.
Вот вроде и всё.
Отдельно хочу поблагодарить организаторов этого сайта. Здесь я получил огромное количество полезной инфы, а также возможность попробовать себя в качестве писателя.
Тем, кто едет впервые!
Внимательно готовьтесь перед поездкой, читайте, здесь найдёте всё, что нужно знать для перегона.
Я, например, перед поездкой распечатал кучу очерков, и знал даже, где кончается или начинается плохая дорога., где торчит арматура, где какие цены на бензин, где лучше кормят и т.д.
Также благодарю людей, кто писал и оставлял инфу.
Машина после получения номеров.
После 1 года владения машиной.
Пройдено ещё 32 тысячи плюс к родному пробегу.
Менял масло и тосол.
Заменил в Тойоте-сервисе масло в АКПП и топливный фильтр. На всякий случай.
В начале лета застучали “яйца” впереди, заменил, 350 руб. плюс 150 работа.
Съездил с семьёй на Азовское море 7 000 км.
С машиной вообще никаких проблем, очень ею доволен.
Сейчас собираюсь её продавать, время идёт, и хотя машина супер, медленно, но верно, она теряет в цене, да и я загорелся селикой в новом кузове. Хочу ехать в конце февраля- начале марта.
И ещё, как здесь многие замечали, дорога манит как наркотик. Пытался уговорить родственника ехать за авто во Владик (чтобы не ждать зимы) , но он не хочет, говорит далеко очень.
А мне так хочется опять проехать там, остановиться, подышать чистым воздухом, послушать тишину. Что поделать, ну, романтик я.
А 25 сентября из Владика выехали мой батя и тесть. Купили (для тестя) Mazda FAMILLIA 1999 года за 120тыс.
Ну, всем приятного прочтения!
Спасибо, что дочитали до конца.
Алексей |