Авантюрное путешествие на сессию, или Выбор, покупка и перегон Nissan Skyline V35

21.02.2011 | 55850 просмотров

Доброго всем времени суток :)

Начну по порядку:

В Новый год, когда били куранты, все мои желания на 2011 год уже были записаны на листочке, и одно из них: «Купить собственный автомобиль», дабы не зависеть от любимого и не клянчить постоянно ключи, плюс ко всему полный отчет, куда и зачем я поехала.

Написала желания, встретила Новый год и стала ждать чуда :).

Сразу после новогодних каникул нам с мужем предстояла поездка в мой любимый город Хабаровск на экзаменационную сессию. Взяли билеты на поезд, и так как сессии у нас совпали, поехали вместе. Не буду описывать всех трудностей в сдаче экзаменов, но скажу, что всё прошло удачно, закрыла сессию на четыре дня раньше и стала ждать того же от своего мужа, чтобы вместе поехать обратно.

Пока он «грыз науку» (или она его? :)), я гуляла по магазинам,…

…посещала с подружкой некие заведения,…

а …иногда мёрзла на остановках в ожидании нужного трамвая №5, чтобы добраться до квартиры, которую мы снимали. Стоя на остановке, я рассматривала мимо проезжающие автомобили, и радовалась за тех, кто сидит в своих уютных и теплых машинках, и мне очень хотелось так же :).

А хотелось, видимо, так сильно, что на следующий день я посетила банк и сделала запрос на энную сумму, а точнее 400 000 рублей :).

Спустя три часа (хотя обещали в течение 30 минут) мне позвонили и сказали, что могут дать мне эту сумму, но нужен один поручитель, с условием, что проживаем мы не вместе, или же 350 000 рубликов без оного. Взвесив все «за» и «против», через час после звонка я стала богаче на 350 тыщ :). Муж до последнего не был в курсе задуманного. И, естественно, испытал состояние лёгкого шока за три дня до отъезда домой, узнав обо всём.

Искать машину нужно было срочно, так как время шло и нужно было еще добраться до родного города не опоздав с выходом на работу.

Сначала поехали мы на авторынок на Монтажной, в надежде увидеть там то, что бы мне понравилось. Сразу скажу, что маленькие машины мне не нравятся (не хочу никого обидеть), но, может быть, из-за того, что на них я и не ездила. Так вот, приехав на рынок, я была удивлена — рынок заполонён «малютками», а то, что мне понравилось, — не вписывалось в мой скромный бюджет.

Было решено покупать газету и штурмовать Drom.ru. Вот тут нужно было определяться конкретнее, что я хочу. Самое интересное, что хотела я немногого (как оказалось). Мною рассматривались такие варианты, как Toyota Chaiser сотый, Toyota Mark II в 110 кузове, Subaru Legasy B4 с 2003 года, Honda Accord, Nissan Skyline в 35 кузове.

«Субару», «марк», «аккорд» — не вписывался в мой бюджет совсем чуть-чуть :).

Стали звонить по объявлениям и вот что получилось: «Скаев» было три варианта, один из них не в городе, а в Вяземском, второй — трехлитровый черный и 2,5 — белый. «Чайзер» — турбовый, 98 года, покорявший просторы Хабаровска без бампера (так как зима :)).

Муж кричал — бери «Чайзера», ну, конечно, он же любитель турбы, (сейчас у него «Субару В4» 2001 г. в. с двумя улитками) да и «Чайзер» у нас уже был: https://reviews.drom.ru/toyota/chaser/39199/, а мне хотелось чего-то нового :), и я остановила свой выбор на «Скаликах». Позвонили первому владельцу трехлитрового «Скайлайна», договорились встретится. Первоначальная цена его была 370 000. Но еще при разговоре по телефону парень скинул до 330, меня это, конечно, удивило, а мужа насторожило. В общем, приехали мы в назначенное время и место. Сиё чудо было 2001, тонировано в круг, на 17 дисках, красавчик с виду. Открыв дверь и заглянув в салон, была неприятно удивлена замызганными сиденьями. Да и вообще создалось впечатление, что машину никогда не мыли внутри. Ну, да это мелочи. Позже выяснилось, что «Скаю» надо менять цепи ГРМ , что недешево :), кузов требовал полировки, штатного телека с навигашкей не было (хотя и не нужна в России, а хотелось бы — для красоты)).

Мы уже были готовы к покупке, решили, что сделаем всё сами, но парень сказал, что позвонит вечером и скажет точно, продает или нет, так ему был необходим совет с женой :).

В назначенное время парень не позвонил, и трубку не брал, меня это немного смутило, но я ждала… Позже пришла смс от него, в которой он написал, что машину продавать не будет за ту цену (330), а сделает её сам и продаст дороже. Ну что ж... не судьба…

В этот же вечер позвонили еще одному продавцу белого «Скайлайна», который по телефону уверял, что у его машины вообще нет никаких «косяков» и цена только 370 000. Правда, при встрече скинул цену на десятку и больше не уступал. По сравнению с черным «Скаем» эта машина сияла и чистотой салона и чистотой кузова. Из внешних недостатков были мелкие коцки по кузову. А из наших недостатков — не хватало денег (.

Решили позвонить этому парню и предложить свою цену — 350 рубликов. «Ну ты и наглый» — сказал он и согласился. На утро поехали оформлятся и в 11 часов машинка была моей :).

Так как нам предстояла дорога домой в 2 000 км, решили поменять масло, осмотреть «ходовую» на подьёмнике, пройти диагностику. Утром в субботу поехали на Индустриальную. Купили необходимые мелочи в дорогу. Долго думали, какое масло покупать, но остановились на том же, что было залито — оригинальная ниссановская полусинь.

К моему удивлению масло продавалось только в четырехлитровых канистрах, а именно к этому не продавалось литровой доливки :(. Спасибо одному мужчине, продавцу в теплом магазине на Индустриальной, который вскрыл вторую канистру и продал нам еще 1,5 литра. Там же заехали в сервис. Когда стали сливать старое масло, оно было черное, как гудрон (прежний владелец отъездил 8 000 км).

В 18:00 сдали квартиру и отправились домой. :)

Отъехав от Хабаровска км 70, выяснилось, что «что-то не то» с коробкой. При резком ускорении происходила как бы пробуксовка, и крутящий момент терялся где-то внутри неё. Тут муж понял, чего он не сделал. Долго сокрушался о том, что излазив всю машину, протестировав и продиагностировав, банально не проверил уровень масла в АКП. Проверили масло в коробке, результат — ниже нижнего. Что залито — мы не знали, как не знал и бывший владелец. Обратились по телефону в интернет, узнали, что в «Ниссанов» до 2002 года выпуска льют «Nissan Matic D».

В придорожных заправках есть магазинчики, где продают масла и жидкости, но по закону подлости там не было того, что нужно было нам :(. Время было уже вечернее, «местные парни» на «Сурфе» посоветовали нам вернуться в Хабаровск, пока не закрылись некоторые автомагазины. Мне очень не хотелось возвращаться в Хабаровск, особенно когда я вспоминала дороги покрытые льдом, а для заднеприводного «Ниссана» это было «нехорошо», тем более где-нибудь на светофоре на подъеме тронуться с места было практически нереально :(, да и жалко было пройденного пути. Но боясь дальнейших поломок в дороге, мы решили вернуться в город. Пока ехали, я искала в инете, что можно залить ещё кроме оригинальной жидкости. И при въезде в город Хабаровск наткнулась на высказывание одного из форумчан на Drom.ru, что «Нисан матик д» — это фирменное название жидкости для автоматических коробок передач идентичное по спецификациям «дексрону3».

Как оказалось, вернулись мы зря ещё и потому, что в тех магазинах, которые были еще открыты, «Матика» не было, в каких-то он кончился, зато «Дексрона» было немерено. Купили за 300 рублей литрушку «декстрона 3», залили … и поехали. Коробка нас больше не беспокоила :).

Выехали с города в 22:00. Доехав до Камышовки, поужинали вот в этом кафе.

На мой взгляд, в нём одна из лучших кухонь из тех, что нам попадались за всю дорогу. Настроение поднялось.

Доехали до поста ГАИ на повороте на Биробиджан. Переночевали на стояночке возле ГАИ. Муж не разрешил мне сфоткать сам пост, запугав, что «а вдруг там камера?», так что пост сфотала с другой стороны :).

Проснувшись, сразу поехали дальше. От завтрака муж отказался и мне не дал, сказав, что завтрак нужно заработать. Позавтракали в кафе «Раздольное».

Машинка нас больше не подводила, поэтому мы просто ехали, фотографировали достопримечательности, слушали музыку.

Пожалели, что купили (и то для пробы — работает или нет ченжер), только один СД-диск, выучили все песни :). Позже в одном из кафе увидели большой выбор простых, в смысле не МП-3, дисков и кассет. Удивительно, что и диски и кассеты были с записями фактически всех новинок… Купили ещё парочку дисков.

Меня поразила дорога, гладкая, как стекло, я по такой никогда не ездила, только слышала рассказы своего любимого о перегоне Его машин. Веселили названия рек, ручьев, населенных пунктов.

Я очень ждала момента увидеть стелу Москва — Владивосток.

Доехали до Невера, остановились ночевать. В восемь утра понедельника выехали дальше. С трассы М-58 пришлось свернуть на М-56. Всегда задаю себе вопрос: почему же наш многоуважаемый премьер не проехал именно по трассе М-56? Вот где бы он набрался моря впечатлений от поездки! Правда, в запасе нужно было бы иметь еще парочку «Калин».

Тынду проехали мимо, так как еще не устали и кушать не хотелось.

А вот на границе с Якутией остановились, задобрили денежными знаками Якутского Бога. Сделали несколько фотографий, загадали желания, повязав на дерево цветную ленточку :). Странно, что сразу после границы заметно холодней. Так, например, за время пути автомобильный градусник всё время показывал от -20 до -28. То тут он всё время показывал -30, а после часа испытания холодом стал уверять нас в том, что на улице +56 :).

В Нерюнгри тоже останавливаться не стали, решили ехать до Хатыми, ужинать и сделать последний рывок до дома.

Доехав до Алдана, совсем забыли сфотографировать «конечный пункт», видимо, очень хотелось попасть домой, так как предстояла встреча с родителями и нашей дочкой, которые до последней минутки думали, что мы едем в поезде и приедем на следующий день.

Впечатления от поездки остались очень хорошие, несмотря на некоторые неудачи в начале пути. В мае собираемся опять на сессию, в планах пригнать Subaru Forester для мужа, взамен на его «Бэчер» (B4).

UPDATE. Дополнительные фотографии от автора

Выборг
Ну не особенно как-то...Фоток машины нету(одна не в зачет).Доработать срочно!
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
Алехххандр
Интересно прокатились)) И знаний набрались и авто приобрели!
Улыбнул простой, может быть несколько наивный способ осмотра и выбора автомобиля, но в том же время изложение такое доброе и эмоциональное!!
Однозначно 5+ в том числе и за решительность.
Удачи Вам в экплуатации!!
Ваще никакой отзыв.. Побольше фоток машины...

скай красавец . фоток добавить
Странный выбор, для дамы.

как-то рассказ я думал будет больше про машину и фоток побольче.. добавляйте или напишите отзыв

Новокузнецк - Питер
А мне понравилось. Девушка ждала трамвай и купила Скай в кредит.

можно сюжет для top gear сделать! так вся правда российского автомобилизьма

Томск-Москва-Koper
Это ж как надо хотеть за руль?!!! Машина сразу после покупки - 10% от цены, + % по кредиту! Сомнительное удовальствие. Ну, а так - энтузиастка! На месте мужа - я бы гайки закрутил, что бы впредь не было такой самодеятельности.

S-KrSK
Подарок,а не покупатель))
Романтическое путешествие- не иначе! Машины классные)) но фоток маловато! а так 5+ Пишите когда возьмёте Форика))

Поздравляю с покупкой! Фраза автора:"...Муж до последнего не был в курсе задуманного. И, естественно, испытал состояние лёгкого шока за три дня до отъезда домой, узнав обо всём..." Будет мысля о продолжении рода, мужа заранее предупредите!!!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001

Адреналин*
Видимо, модно сейчас писать супер-короткие рассказы про путешествия. А вообще ничё-так, весело. Сессию сдавали, заодно и машину купили. Молодца!

lue

ухта
люблю спонтанные путешествия
а у вас однако холодно
фот машины мало,рассказ хороший.

350тысяч в кредит!!! - ничего себе... подарочек мужу сделала
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
"Это ж как надо хотеть за руль?!!! Машина сразу после покупки - 10% от цены, + % по кредиту"................. Бред,-10% это после покупки НОВОГО авто.А с нашим правительством бэушки-японки только растут в цене.
Sky_35
Машинка отличная тока фоток мало а литье кажись родное на 17 на моем такие же)))
Так 50 тыс. в банке у тебя забрали как за страховку ?

Машинка нормальная, лучше было б если акорда взяли ! Хотя за такие деньги не найти хорошего аккорда !
Короткий хороший отзыв ! 5
Limon4ik
Субару с двумя улитками.....?????

малость безбашенно....
а так, отзыв неплохой))))
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку

без комментариев.

15% годовых, то есть 52000 в год переплаты, большая уж цена за машину.

Сатка
хозяйка и машинка зачетные +5

Дальнегорск - СПб
Классно-сессию сдали!У меня так в Хабаре не случалось,хоть много раз ездил на трамвае№5,а так-же автобусе №8 и №23!Да и автомобиль японский Датсун был только у японского консула!На Магнитогорской торговали Волгами и Жигулями. Да и сессию мы отмечали не в автомобиле.а в Интуристе на втором этаже!И было это в прошлом веке, в восьмидесятые!Как жизнь в Алдане?Был у меня одногрупник из Алдана-Окладников по прозвищу Академик!Как давно это было!А вы молодцы с мужем-зимой ехать,неизвестно на чем-это по Русски:в омут головой,а там будь,что будет!Восхищен!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

Нормальный отчет 5.Фоток побольше авто,ну а так молодца по авантюре.

пять!

Н-ск
Весёлый способ покупки авто +5.
У меня жена тоже не хочет маленькую машину. Говорит оставляй мне Estimu ,а сам бери что хочешь.
TOYOTA-ESTIMA-2003г 2AZ-FE

хорошая машинка для симпатичной девушки :)))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0

Ничё так прокатились.

Хорошая поездочка
груша
Завязывайте чужие бапки считать.
Машин хороший так, что пох на деньги.

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Кое как увидел машинку. Всего одна фота.
Уже ничего не надо.Срочно.
ffusse:
15% или больше годовых? это 52000 р. в год, взяли вы на года 3-5, т.е. удорожание тыс на 150-250. ужос) ну если на 5 лет, то по 10000 выплаты в месяц) и выплатите вы 600 000) без комментариев.
Расчет процентов (переплаты) на двойку с минусом.
Переплата за авто за 3 года при ставке 15% будет не более 90000 рублей.
А это адекватная плата за благо, которым уже можно пользоваться.
я53
ни чего особенного , машинку можно было-бы и получше, прокатились и всё,

Enola Gay:
Xonda T SIR:
Так 50 тыс. в банке у тебя забрали как за страховку?
ffusse:
без комментариев.
Что ж вы дорогие мои так любите деньги то считать) Для всех переживающих, сообщаю, что за машину уже рассчитались, лишнего не платили, так как досрочно погасили кредит)
DGarder:
Учту Ваши предложения)
Enola Gay:
муж пусть в другом месте гайки вертит, а у меня всё в порядке насчет этого) Могу себе позволить такое баловство!!!
маразматик
Брать б/у автомобиль, 10-летку в кредит(ещё и годов эдак на 5) за 12 тысяч баксов - помоему маразм

Алтай
Да умничка! Муж счастлив видеть счастливую жену. Значит ты его осчастливила- умничка!
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Расчет процентов (переплаты) на двойку с минусом. Процент (абсолютная цифра в рублях) рассчитывается от остатка задолженности, а следовательно с каждым месяцем уменьшается. Переплата за авто за 3 года при ставке 15% будет не более 90000 рублей. А это адекватная плата за благо, которым уже можно пользоваться.
мдааа ну и подсчеты, тебе тогда неуд

SPb
Скай в итоге выйдет тыщ в 500
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.

дас фюнф )))
ULTIMA RATIO REGIS

Зеленогорск
Задолбали уже чужие деньги считать!!!! В свои карманы глядите! Раз брала кредит, значит знала, чем рассчитываться будет. Видно дома деньги были. Машина и владелица-класс. Необычно- женщина на "скайлике". 5
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.

А какой вырез на платье,оо!! А вы тут про кредиты мусолите :)

красноярск
А мне подружка понравилась !

Franz42:
А мне понравилось. Девушка ждала трамвай и купила Скай в кредит.
По реке плывёт кирпич, что б не взять мне скай в кредит? ))))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...

а где в Алдане зимой (она там 9 месяцев) на задке юзать? езда в Алдане это либо в гору, либо с горыыыыыы.... вот муж правильную машину хочет. фото хотелось бы на фоне города

СПБ
точно авантюра какая-то.
Where’s the money, Lebowski?!

муж садист; фоткать не даёт, хавать тоже.

я бы на месте мужа купил бы вам велосипед

Непонятное путешествие, понятно что ехали из Хабаровска но куда не понятно, фото машины и салона в студию, хотелось побольше фото. Так что только 3 балла.
ALEX__23

dima19770902:
я бы на месте мужа купил бы вам велосипед
купите себе велосипед и радуйтесь)))

dima19770902:
я бы на месте мужа купил бы вам велосипед
и хорошо что вы не на месте мужа)) с такими как вы уважаемый, всю жизнь будешь ездить на велосипеде и жрать сухари)) не в обиду..)))

DV_FOR_LIFE:
фото машины и салона в студию, хотелось побольше фото
фото будет, обещаю))

Sanya 70RUS:
в Алдане это либо в гору, либо с горыыыыыы....
сомневаюсь что вы были в Алдане, это не в горах))))

seandrey1:
Спасибо))

Shakh:
тысяч в кредит!!! - ничего себе... подарочек мужу сделала
Подарочек себе, а не мужу.
Каринк@
Пипец, ская заднеприводного с алюминевой подвеской да еще и в кредит - верх глупости, тут ведь не в зависти дело, а в жалости......
Каринк@
все так говорят......

Мда...Интересно...:-))))...Мол одец!!!!

Кредит,не кредит зато на машинке.А деньги брызги,всю жизнь копить что бы к пенсии взять калину - нах нужно.
Молодцы,но к выбору машины подходите основательней )))
Были)
P s
За решительность-5
За самодеятельность-2
ну и фоток машинки побольше надо было)))

хуба:
полностью согласна, копить 10 лет это точно верх глупости...
Каринк@:
я в жалости не нуждаюсь)

P s:
не боюсь) а самый лучший мастер - это мой муж)))

Каринк@:
все так говорят......
а чего мне врать??? не вижу смысла
sergei1600
Как говорят психологи "Я трачу деньги и это приносит мне удовольствие". А ошибку совершает тот, кто сидит дома и нечего не делает.

Новосибирск <-> Сургут
Отличная поездка, 5!
Правда, с выбором авто не поддерживаю. Не могу также понять, зачем ездить на турбовых авто в Якутии, где зимой всегда полтинник?!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
Да и Скай в этом кузове - не Скай, потому что круглых фар сзади нет:)
Subaru Forester '15

Земля Кузнецкая
Скайлайн зачетный машинко. Хочу себе такой.

SkyGerl:
Подарочек себе, а не мужу.
Кредит то наверно мужу придётся гасить.

Kemerovo
дальний восток реально другой мир

у нас при слове у меня турбовый чайзер 90% девушек покраснеют, я думаю :))))

Молодца сделала себе подарок, не слушай никого и ездий в удовольствие. Хороших дорог, добрых гаишников, и чтоб поломок не было.

…посещала с подружкой некие заведения,…

Опаньки, а на столе-то три пивные кружки. Кто третий?
Ну а если серьёзно. Молодцы, ждём фото "ская".
Мимо шел
хуба:
Молодцы,но к выбору машины подходите основательней )))
А по твоему лучше до пенсии быть рабом?
arfist000
мужу респект)))железные нервы от таких сюрпризов))))
Мимо шел
makarkin:
дальний восток реально другой мир
у нас при слове у меня турбовый чайзер 90% девушек покраснеют, я думаю :))))
Не совсем понял, чайзер это круто)? думал у вас в Кемерово немцев полно.

SkyGerl:
сомневаюсь что вы были в Алдане, это не в горах))))
Скажу больше я жил в Алдане и летом в гости собираюсь, естественно на машине. и лицо ваше знакомо, видимо где то видел город то маленький

ХАБАРА
============================== ====================
Да и хрен с ними с процентами... Ну что за народ такой... Она что вас просит платить за нее кредит, что вы так причитаете??? Захотел человек вот и взял и пох сколько оно там выйдет в итоге. Молодец автор, так и надо.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997

г.Нерюнгри
Умница! Так и надо, захотела машину и купила. На злопыхателей не обращай внимания. Мне тоже жаль что ВоваПу не проехал по нашей дороге на КАЛине, вот бы хапанул экстриму. +5 авансом, но добавь фото машины вместе с хозяйкой. К лету её продай и после следующей сессии купи ещё одну.
ниссан серена 03 г.в.

Rastabarabasta:
полтинник редко, чаще -30. В общем то одно другому не мешает) зимой машина не глушится)

Shakh:
Кредит то наверно мужу придётся гасить.
кредит погашен))))

ezdec:
спасибо,большое)

машинко прикольный, незнаю как на заднем приводе там ездить, но зато красиво

Sanya 70RUS:
Добро пожаловать)), но всё же я не согласна что здесь "американские горки"

так и сделаю, спасибо)

фото сделаю, пока на работе и нет возможности) выйти сфоткать))

LEEXXX45:
народ вы чё читать не умеете??? написано же, кредит уже погасили и ваще свои считайте потом к другим заглядывайтемашинко прикольный, незнаю как на заднем приводе там ездить, но зато красиво
на заднем приводе мне нравится) и когда я покупала, я знала что такое задний привод, так как ездила на всех возможных)
gloom1
P s:
хапните вы еще горя с непосредственным впрыском Neo Di и аллюминиевой подвеской...сомневаюсь что у вас есть в городе толковые мастера.За решительность-5За самодеятельность-2ну и фоток машинки побольше надо было)))
Четвертый год езжу 35 скай 2,5 2001г. ни х-я не ломается...
Мне вообще индеферентно скай или лекс,В4 или Марк, я свой огород не хвалю,задний привод требует навыка вождения, когда я покупал,я именно ская хотел ,никакую другую нах не надо, в итоге-больше авто за малое бабло, а динамика так , вяленкий, только после 100км/ч чуствуешь что это спортивный "немного" авто....

Мимо шел:
А по твоему лучше до пенсии быть рабом?
Лучшее быть рабом, и не ездить на Калине)

Алдан
Любая машина требует вложений, какая-то больше, какая то меньше, но всё же. Главное любить свою машинку и беречь её. Удачи всем на дорогах)

Круто! Сначала купили... потом на подъемнике ходовку посмотрели... потом уровень в коробке... В следующий раз проводите данные процедуры в обратном порядке) Только без обид, удачи!

Все прямо как в сказке. Приехали в чужой город, без проблем взяли кредит и счастливые вернулись на машинке домой

Алтайский край
Действительно, авантюра.

Начал читатать, но с певых слов, такой подтекст............,
"дабы не зависеть от любимого и не клянчить постоянно ключи, плюс ко всему полный отчет, куда и зачем я поехала".......
"Взяли билеты на поезд, и так как сессии у нас совпали, поехали вместе."

И вдобавок ваш муж узнает о вашем решении взять кредит через три часа..........

Сударыня берегите МУЖА, если он у вас есть (в чем я лично сомневаюсь)

кредит погашен))))
Тоды моладцы!!!
Удачи.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Авантюра - весь проэкт с покупкой, хотя ИМХО.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
Хочу сказать
СкайгерЛ, вы прям сказочница. Купила авто, за месяц кредит погасила. Денег у вас как грязи,а раньше даже на сугроба не хватило. А зачем тогда кредит брать? Еще и на полную сумму. Если бы были у вас бабосы, не купила бы такую уж точно. Машина и отчет чисто для ПОНТОВ, как и все последующие глупые оправдания дамы....обидеть не хочу, это ИМХО. За путешествие респект,молодцы что сьездили!!!!!!

Нерезиновка)
Молодцы - Однозначно!
..И муж - Сокровище! (с железными нервами))
..и на авто ВеСеЛеЕ, чем на поезде
..и Скайчик очень даже девушке к лицу (тем более с красивым бюстом)!!
..А ВСЕ кто пишут: ..и авто - не авто ..и муж - гайки закрути - ЗАВИСТНИКИ и ..да короче - ЗАНУДЫ и ЗАВИСТНИКИ )))
..Как Форик возьмёте отпишитесь о покупке и поездке и ОБЯЗАТЕЛЬНО!! фото салона, но только ВМЕСТЕ с хозяйкой!! )))
Всем Удачи на дорогах! И в жизни!!
были: ГАЗ-21Р, 3102i, Toy AT170, ST206, JZX100, Suz RB21S, Toy ACM21, Mit N23W
есть: D.Boon&T.Isis
А это адекватная плата за благо, которым уже можно пользоваться.
а то что это благо может принести больший убыток чем его стоимость в расчет не берется?

Скалик по доверке купили? На номерах стоит.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )

Дэвушко хороши, машын хороши. Отзыв палахой, савсем ниачом.
Alcoholik
5+ побольше бы фоток
Хочу сказать:
а мне не нравится сугроб, хотела бы взяла))) раньше не брала, хватало машин мужа ))) а так захотелось свою, личную) Ну и не написала я про кредит бы, и все бы комментировали что всё хорошо?))) Уверена что больше половины из здесь сидящих, брали машину в кредит), ничего здесь такого нет) кто то раньше гасит, кто то позже. в чем проблема то? А для Вас лично "Хочу сказать" - для меня это был займ, и спасибо банкам за такие услуги!!!
Subik_74:
Скалик по доверке купили? На номерах стоит.
здесь на учет поставила уже)

фото ская в студию))))))))
скай для дамы самое то! а то что авто не для дам...все это стереотипы!!!!
подруга ездиет на 100 крузаке, у меня милка 99
звереныш Mazda Tribute 3.0 V6. USA
Toyota Curren пуля 2.0 Japan
Этаж как вас надо любить...

Это автору ответили!!?
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
лысый одуваня
тачан не для пилотак.
матизабы нового с салона взяла и всё.
Это не скайлайн=)), как кто-то вверху писал у него фонари(фары у машины спереди, не путать понятия=))))) ссади не круглые, а так даже не знаю путешествие не о чем.....А на самом деле лучшая машина -это новая машина....
konFFetka
маразматик:
да лучше японская 10летка, чем новая лада!

consulll
Процедура принятия решения взятия в кредит денег, мотивация и привнесение таких сюрпризов в совместной жизни, выдают в авторе юнного авнтюриста, с родителями которые в состоянии помочь материально. На таких тетенек смотреть со стороны интересно, жить вместе невозможно (время развода 3-5 лет после окончания учебы).
Автор рассказа:
а мне не нравится сугроб, хотела бы взяла)))

«Субару», «марк», «аккорд» — не вписывался в мой бюджет совсем чуть-чуть :).

quote=лысый одуваня]тачан не для пилотак.матизабы нового с салона взяла и всё.
во владе в оснавном только они на таких и ездят..................не скай это ибо двигло совсем не то.......
а где фотки то обещанные? может этот отчет вообще вымысел...

sia7909
а я бы своей жене голову бы открутил за такую находчивость в виде кредита
PSV 55
чисто по женски спонтано и не взвешанно.
consulll:
вместе уже 10 лет, дочке 8. а с такими как вы видимо реально года два только можно прожить. вот так то!
sia7909:
а я бы своей жене голову бы открутил за такую находчивость в виде кредита
да уж... не завидую я ей..

Екатеринбуг
Читаешь и прям удивляешься. Столько у нас в стране умных советчиков. Кредит не бери, процент бешеный, машину на подъёмник сначала, фоток мало и вообще отчёт вымысел. Попробуйте сами чего-нибудь умное сделать, а потом ещё всё это и описать в отчёте. Молодцы, пятёрка твёрдая!
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Что докопались. Сбылась у человека мечта (свой авто). От себя - поздравляю!
colya:
Попробуйте сами чего-нибудь умное сделать,
она умное сделала? если бы девчонка рассказала про мечту, как долго стремилась,мечтала, ночи не спала и вот свершилось. А в данном случае: стояла на остановке, вдруг захотелось (посетил бзик), пошла кредитнулась (не обсудив даже с мужем). Зачем такое поощрять? Легкомыслие чистой воды. Пусть девчонки молодые читают и не совершают таких глупостей.

Автор рассказа:
это не так. на декстроне, конечно, ездить тоже можно... но, если хотите долгой жизни вашему автомату, смените жидкость на Matic D.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
прикольная машинка,путешествия отличное
[quote=SkyGerl]кредит погашен))))[/qu[quote=SkyGerl] кредит погашен))))[/quote]
Богатые однако.....

levland 106:
Давайте, давайте - вкладывайтесь.

seandrey1:
Видно дома деньги были...
Так кто же сейчас деньги дома хранит?! Под матрасом? По-моему на картах у всех, т.е. всегда с собой.)))

CAMRY, 2008
А че злые все такие.Раньше комменты добрее были.И женщин не оскорбляли.Если дела не идут,то надо лучше работать.Зависть - плохое чувство.
Понравилось, молодцы ребята, пока есть силы, желания и средства - надо претворять их в реальные дела, а не ныть на комментариях. Так держать по жизни, с такими людьми интересней.
Из Питера
Ngirex:
Что докопались. Сбылась у человека мечта (свой авто). От себя - поздравляю!
spetsnaz 1:
+100!
Автор, удачи во всем!

Перегон, конечно, прикольный! НО! ЗАЧЕМ турбовый скай в тундре??? Корявые понты блондинки??? Купила бы лучше Патруля и плевала на всех с высоты.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!

Народ тут видимо наивный, раз думает что машины покупают на свои, 90 % покупателей автомобилей, уверен, берут машину в кредит, не на полную то чуть всё равно в кредит, а вот выбор для якутской девушки очень странный.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

Хлеб:
Самое интересное, что хотела я немногого (как оказалось). Мною рассматривались такие варианты, как Toyota Chaiser сотый, Toyota Mark II в 110 «Субару», «марк», «аккорд» — не вписывался в мой бюджет совсем чуть-чуть :).
)))))))))))) кредит в чужом городе, дали только 350!!! рассматривались варианты до похода в банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! если бы так сильно хотела сугроба, не брала бы скалика.

Хочу сказать:
Молодые пусть читают и так не делают, если нет денег) ок!

Алдан
[quote=Shah02][quote=SkyGerl]к редит погашен))))[/qu[quote=SkyGerl] кредит погашен))))[/quote]Богатые однако.....[/quote]
были ы богатые, взяли бы джип)

DM18rus:
кто вам сказал, что скай турбовый??? а во вторых - учите географию!!!

DM18rus:
А что сами то на Мазде??? а не на Патруле?

spetsnaz 1:
Да пусть злятся и хомят! Без таких будет не интересно. Пусть у Вас всех, ребята, будет всё хорошо в жизни!!! Может тогда вы и станете чуточку добрее!!!

Капец, напали как бабки у подъезда... У человека может мечта сбылась. Видел вашего ская месяц назад.

всмысле месяц назад?))

Ну может меньше) На прошлой неделе вернулся из алдана, он вроде как на квартале стоит во дворе постоянно

да, это мой)))

Ну тогда привет сосед!
явахуе просто
SkyGerl:
+многа!!! бери от жизни все! )

что за люди нас окружают?! даже будучи впринципе "добродушным человеком" и оптимистом с верой в людей, почитав подобные отзывы, начинаешь подумыват, что вокруг то одни закомплексованные неудачники и завистники, с "совковыми" стереотипами, а ведь с такими как то уживаться приходится...печально...

Ну тогда привет сосед!
привет))

Алдан
айм сорри, не знаю как добавить фотки(((

Алдан
https://forums.drom.ru/albums/13167/ ссылка на мой альбом, кому интересно - смотрите)))

Поубывалбы... на месте мужа.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

vya270:
Поубывалбы... на месте мужа.
за што?)))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) муж меня поддержал если что)

sceed:
Молодцы!!!!!!!!! Но я бы взял чайзера....

нерюнгри Гром
SkyGerl,срочно познакомь с подружкой из Хабаровска.....влюбился!!
Хочу сказать:
Вот по делу человек сказал. Все правильно. Одни глупые понты и больше ничего дельного.

Magadanec:
Да не напали, народ покоробило, отношение к мужу, вроде и не человек или без права голоса.Ну хорошо, что 10 лет вместе, т.е. 18+10=28, вроде и не девочка, что бы себя так вести. Ну покайся перед народом, скажи что пошутила, на счет принятия решения единолично и все поймут.
А что вас то это так беспокоит я не пойму!?! Неужто так запугали своих жён, что шаг влево, шаг вправо - расстрел? Таких я действительно за мужчин не считаю, тираны да и только! А муж мой самый лучший , и не надо называть его человеком без права голоса. , по себе ведь не судят? Так? Захотел он себе Б4, и купил. Хотя мне не нравится эта машина, в кузове 2001 года. Я уважаю его мнение, как и он моё. Да я и вообще не спрашивала у вас совета - хорошо ли я поступила или плохо. Это вообще никого не касается кроме меня и моей семьи. Написала да написала. Вам что интересно читать бы было моё враньё? Хорошо, про следующую машину я специально напишу не правду, и посмотрю на Ваши комменты, господа хорошие! А то молодцы такие не читают, а считают чужие деньги! Деньги - пыль, запомните!

/барон/:
Молодцы!!!!!!!! ! Но я бы взял чайзера....
Чайзер уже был)

завидуют вот и пишут гадости :))
отгореваем авто https://vk.com/club83922101 919-56-56789

[quote=нерюнгри Гром]SkyGerl,срочно познакомь с подружкой из Хабаровска.....влюбился!![/quo te]
сначала меня, я раньше в неё влюбился :))

LEEXXX45:
завидуют вот и пишут гадости :))мне тож много всего наговорили када легася турбового взял и особенно када двиг умер, да очень дорого обошлось это всё, но зато осуществилась мечта, авто прекрасный да и в городе тока 1 такой был, ну и вообще без трудностей интересно
поддерживаю) они то сразу все себе по тачке за миллиона три взяли, да еще и не в кредит....., да еще и не ломается!! И чё мы такие с тобой не завистливые??? чё им делать то, вот и пишут.. ..))) Да пусть что хотят!!

LEEXXX45:
сначала меня, я раньше в неё влюбился :))
приезжай в Хабаровск, в мае , познакомлю))))))))))
5 баллов с +! А номера СЕХ (секс по русски) это тоже в тему?
Хлеб
я не вижу ничего обидного в высказываниях людей, просто необдуманный поступок совершила и пытаются обьяснить.....да ладно, до нее все равно не дойдет, пусть еще мазду рыксу с ротором возьмет тыс за 500 в кредит "зато красиво покатается". Нафиг тогда писать отчет, если не способна воспринимать критику адекватно. Просто нужно принять во внимание и все, а не тупо объяснять всем, что я самая богатая, умная, а все вокруг одни завистники....
SkyGerl:
Деньги - пыль, запомните!
ну да, если брать в кредит,а муж будет копытить года этак 5 чтобы отдать за это ведро в разы больше...

пысы: лично меня напрягает неискренность автора
Хлеб
о...фото в колготах, зачет!!!!!!!

а чего тут необдуманного? хорошая машина, в кредит под 90% на 30 лет никто не залазил, да и мазду рх чего бы не взять если возможность есть.
вот када покупают рыксу в кредит чтобы ездить на работу по 300 км в день при зарплате 10 тыр-вот это действительно оригинально

SkyGerl:
Я уже большая и самостоятельная девочка, которая в состоянии купить себе то, что я хочу.А что вас то это так беспокоит я не пойму!?! Неужто так запугали своих жён, что шаг влево, шаг вправо - расстрел?..................... .................. Деньги - пыль, запомните!
Сударыня, по поводу ЖЕН, вы погорячились, я православный, и у меня одна, первая и на всю жизнь, 24 октября этого года уж 30 лет как ВМЕСТЕ ЖИВЕМ И РЕШАЕМ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО ВМЕСТЕ, и никто не считает Ваших денег, все просто жалеют или просто не понимают Ваших отношений, о чем "искрене" написали. Может если бы Вы снизошли до советов супруга, все было бы намного менее болезнено для Вас.

Лорд Бэзил
Блин, а чему завидовать то?! Тому, что понтующаяся дивчина купила в кредит Ская? Ну ево нафиг, кредит в смыле. Скай - машина хорошая. Только отзыв ни о чем, одни понты и рисовка. Мужу нравится такая жена -пусть с ней и живет. Это его личное дело. У каждого свой вкус. Рассказ не понравился. Фоток почти нет, да и содержание так себе. Понтов, правда, много.
болтт
МОЛОДЕЦ!!!!! а то моя стонет уже 5 лет "КУПИ мне МАШИНУ!!!!!". если сильно надо, то возьми кридит и купи, хрен-ли ныть если тебе уже 40 лет... Уважаю таких деффчонок, тем более машину ОНи покупали вместе с мужем.....что ВЫ докапались "за выбор машины" люди, что хотели, ТО и купили.........Удачи. Молодец!!!!

Magadanec:
я обращалась ко всем, подобным Вам . удачи в семейной жизни! Вместе!!!

болтт:
спасибо)

Лорд Бэзил:
Понтов, правда, много.
и где вы там понты увидели?

Алдан
Спасибо всем кто читал, за комменты тоже спасибо и за "плохие" тоже. Ни капли не обидно!!! Вступать с Вами в дальнейшем в бессмысленный спор не вижу смысла. Согласна что рассказ не большой, и фото не много, и "ни о чём" как пишут многие. Это же не отзыв о машине, а рассказ о покупке. Писала в первый раз. Всем Удачи на дорогах! и пешеходам))) тоже!!!
SkyGerl:
и где вы там понты увидели?
Понты - они во многом, не только в рассказе.
Ладно, желаю удачи! Извините, если обидел.

Юля не злись, ты настоящий боец, никто не оспаривает твоего права на свое мнение и муж у тебя достойный мужик, который не обратил внимаие на твои перлы, ты его береги. За свое билась чесно и почти без матов, хотя по твоему характеру , между строк читалось.....
У нас тут на форуме вообще все сурово, вот если бы ты в купальнике на фоне ская сфоталась (шутка) это по прочтениям отчетов, если на первой фотке дама в ничего, то плюс 30000 прочтений. Буду презжать в сторону Магадана в первых числах апреля, сочту за честь познакомиться лично (у меня сеструха 20 лет разницы, такая же гадюка)
Не злись, молодца.

Oops! Как задели мужское эго! Забавненько.......
SkyGerl ! Молодец!
SUZUKI ESCUDO 95г 5дв H20A TD11W

SkyGerl:
кто вам сказал, что скай турбовый??? а во вторых - учите географию!!!
Сорри за турбового, конечно, абшибся. А вот за географию, изволь объяснить! Или медвед своим очередным указом сократил не только часовые пояса, но и климатические зоны??? И в Якутии теперь банановые плантации с хай-веями вокруг и по периметру?)))
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!

Армавир
нормальна тачка
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
Вот это отзыв.... Приятно было почитать. УМНИЦА!!!!!!

Змеиногорск
Рассказ хорош))
Однако.............я на месте вашего мужа побоялся бы оставлять вас в одиночестве. Кредитов не наберешься)))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Супер машинка просто класс!!!!

Супер женщина! Супер тачка! Супер рассказ! Удачи на дорогах!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
Lerok
student555555:
Странный выбор, для дамы.
Хороший выбор для дамы, ценит и любит себя, знает и понимает, что на такой машине езда это одно удовольствие. Сама себе купила NISSAN GLORIY 1999г., 3000 мотор, машинка просто супер едешь - отдыхаешь. Хороший выбор!
Lerok NISSAN GLORIY
Блин капец какой народ у нас! Молодец, машинка класс, кто машину такую видел, или ездил на скае тому больше фоток не надо и так всё понятно, авто нормуль!

Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Бгггг... Учи Буратино азбуку! А конкретнее, как начисляются и выплачиваются проценты при аннуитетных выплатах!

Мужу надо срочно менять жену, а то будет работать на одни кредиты.

Озыв понравился, даже про Хабаровск есть))))))))

Обратите внимание на фотку в кабаке с пивом,а кто третий то не продавец ли машины-счастливый гы-гы,а если честно от отзыва и фоток подташнивает,ненравится вся эта атмосфера.....колготки,китайск ая шуба,кредит,кабак,муж ничего не знающий...и вот такой уровень МЕЕЕЧТЫ....

В пузырьке наверное амфитамин,именно под ним было принято решение....Ха-ха !

Я имею в виду на фотке в кабаке,возле третьего стакана пива стоит страненький такой флянчик.....

https://i.rdrom.ru/pubs/4483/15... Чиксы тусуются....носы обморозили....
Рассказик класс, интересно было почитать, а ещё интереснее было читать отзывы! порожает просто! все такие финансисты и проценты сразу посчитали и переплату!! а я уверена что кредит взяли только лишь потому что такие деньги с собой не возите....а приехали домой и сразу отдали!!! Люди это понимают и завидуют!! А машинка в самый раз для девушки!!!!!!!!!!!! не поймёт лишь только тот, кто не владел этим чудом! 5+

Ни фига себе за хлебушком сходила))) Улыбнуло про телик с нави для красоты, а так зачет)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Кабакам кабацкий дым..........

Мне вот непонятно,на кой ляд вы эти кожзамовские презервативы на руль лепите?Что хорошего?Ведь на скае классный удобный руль,к чему эта самодеятальность?От"чайни ки"!

Как говорил мой де:"Дура-лошадь".но машинка хороша.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)

Дианочка

Омский-55:
- палец в ж.пе чувствуете ?
- Д а.
- А пальчики вот они.
О. Рай.
Она просто Блондинка)))))))))))
Лёха-депутат
... а на столе кроме пивных кружек ещё и рюмки!

Если любишь большие,следующую бери прогресс,маджу или цельса-это реальные диваны.
Мужу респект))
я53
советуйся с умными мужчинами. Взрослая девочка. Привет мужу.
н 1967
Саша1980:
Специально пересмотрела фотки. Ничего ужасного не увидела... Вы не из монастыря случайно?

н 1967:
Нет не из монастыря,но и в розовых очках не хожу....

г.Нерюнгри
Не завидуйте мужики, есть у девушки деньги вот и покупает то что ей нравится. Подняли хай как базарные бабы. В наше время все живут по возможностям. Никто уже не считает яхты Абрамовича, так нет же, накинулись. Землячка! Не обращай внимания и спасибо за отчет.
ниссан серена 03 г.в.

Спасибо за понимание)))

matinec:
Мужу надо срочно менять жену, а то будет работать на одни кредиты.
Поясняю для Вас лично: я дома на диване не валяюсь, а работаю с утра до вечера. Так что если Вам попадаются в жизни женщины, которые сидят на шее у своих мужчин, мне вас искренне жаль, как и их впрочем....

Дианочка:
Отзыв отличный! Где тут нашли понты, она что писала что ей папа Q7 падарил в честь успешно сданной сессии??? Бред, совсем мужики чокнулись, девчонка о души все написала, что мечта была, что спонтанно осуществилась... Молодчинка, что сказать. Напали блин, подсчётчики чужих долгов, отзыв им не понравился - свои деньги считайте и за своими женами следите, ИМХО такие комменты не в тему на данном форуме. Юля вы отлично выглядите и данный автомобиль вам очень идет, а то что мужики огрызаются - тому подтверждение! Удачи Вам и супругу!
Спасибо)

Саша1980:
Мечты у меня другие, уважаемый! И к ним я стремлюсь.. А то что шуба китайская - я об этом не скрываю и не вижу ничего в этом зазорного. Про колготки - не поняла, вроде не затертые)), про кредит - писала, про кабак - нормальное заведение, а то что Вас тошнит - это уже повод обратиться к доктору))
Кстати - а вы сами соответствуете тому, чтобы с вами рядом находилась женщина ХОТЯ БЫ в китайской шубе? сомневаюсь..
коммунист:
муж садист; фоткать не даёт, хавать тоже.
Зато сам в каждом кадре, Гы-ы-ы. Подружка симпотная, за авнтюру пятак!!!

Саша1980:
Потому что руль затертый до дыр.Пробег реально минимум под 300,скручивают до 120.И как в анекдоте :- палец в ж.пе чувствуете ?- Д а.- А пальчики вот они.
это ваш коронный анекдот я понимаю? О себе не стесняясь? молодец..
Basmach2
мне пофиг чужие кредиты и как за них будут рассчитываться, провернули авантюру, зачётную. Прокатились по стране, посмотрели Родину, молодцы. А у меня работа с утра до ночи 6 дней в неделю и супруга, которой нужен комфорт в путешествии, а так я бы тоже куда нибудь скатался, дорога манит...
Basmach2
Кстати я тоже заметил: раньше пишешь отзывы- в комментах удачи желают, настроение поднимают, сейчас одни с..ка злыдни, народ, что с вами?
Игорь. Красноярск.
Мне понравилось! Я кстати сам выбераю машину, также, понравилась, сел и поехал, терпеть не могу мелочных мужиков, какието дешовые мужчины пошли. Женщины намного проще на жизнь смотрят. Молодец, фотки нормальные. Природу увидел, и вспомнил Варлама Шаламова, "мамин мир был очень узкий, очень узкий, очень русский...". Рекомендую всем мужчинам прочитать, Шаламова, может не будете такими нытиками! Молодец! Спасибо! Пиши как следующая сессия пройдёт!

Игорь. Красноярск.:
обязательно напишу) спасибо
Ned

понахватались слов: бечер, скайлик, улитки. Аж смешно

да. И больше отзывов непишите. Не надо

City 17
Да, на ДРОМе отзыв - это не главное, главное - это Комменты, люблю их читать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Fq
ну и хватишь ты с этим скаем еще горя.

не понравился отзыв. совсем
subaru legacy rs '97
Ned

соседний отзыв про целику куда интереснее и комменты соответствующие

Саянский
Не считаю чужих денег, и Шаламова читаю, и не нытик, и женщины нравятся самостоятельные, решительные. И всё равно считаю, что решения в семье нужно принимать совместно. Ну да все люди взрослые. Удачи автору! Ни жезла, ни гвоздя!

Подружка красивая, познакомь)

D_Garder
Лорд Бэзил:
Ну что на это ответить то? Свои понты, в себе они обычно не видны. Их со стороны хорошо видно. Советовать вам посмотреться в зеркало, я думаю, бесполезно. Тоже не увидите их в себе любимой. Я думаю, что жизнь сама со временем покажет. Понты - они во многом, не только в рассказе. А вообще, мы все такие, любим понтоваться. Жаль, что не сразу доходит до нас, что это, мягко говоря, некрасиво выглядит со стороны. Ладно, желаю удачи! Извините, если обидел.
Зависть - страшная сила! Давай взрослей "Лорд Бзил"!!!

SkyGerl:
это ваш коронный анекдот я понимаю? О себе не стесняясь? молодец..
+1000. В точку!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.

DGarder:
+1000. В точку!
аХ ТЫ ВОТ КАКОЙ !

Сыктывкар
Молодцы ! Как говорит мой товарищ - хочется и есть возможность надо делать, а не рассусоливать !
Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

Вот это девушка!!! Умница!!! Не слушай злопыхателей. А то многие только и ждут, когда муж денег подкинет... Вообще уважаю инициативных людей, а девушек вдвойне!!! Всего доброго Вам и вашей семье!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Mivel:
спасибо)

Настя777

[quote=Настя777]Отзыв вообще ни о чём!!!!!!зачем свои фотки выкладывать,никому не интересно ведь!!А вот такой скай был у моего отца:машина-огонь!!Сейчас он купил лексус))))))))Теперь папа мне дарит на совершеннолетие такое авто,только другого цвета)))))мммм..........[/quot e]

Лексус шмексус ездить научитесь огневики....

35 кузов это Nisssan с надписью Skyline...овощной.

Большой Камень
За скай зачёт :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998

круто замечталась на остановке зачет

братск
по моему девушка молодец. Не каждая решится на такой шаг купить таким образом машину и там где всё время зима ездить на заднем приводе. А на счет аллюминевой подвески скажу что она довольно таки крепкая. Я сам езжу на 35ом скае уже 3года и с подвеской особых проблем нет. Но вот задние пружины очень слабые и усиленные не продают а только оригинал а оригинал это те же слабые только новые. Ну и еще тормоза не очень нравятся а так автомобиль очень даже теплый и девушка в колготках в нем я уверен не замерзнет. Я и сам на своем скае ездил в якутию в п.Витим а это от нас т.е от братска 1200км и 560 из них по зимнику.

Хороший рассказ.

красавицы

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО пишите в начале лета собираюсь,serega-alekseev@ http://list.ru