Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автопробег Москва — Иркутск: десять дней за рулем «Пежо-308»

Автопробег Москва — Иркутск: десять дней за рулем «Пежо-308»

16.06.2010 | 23022 просмотра

Москва — Иркутск, 17 — 28 мая 2010.

Автомобиль: Peugeot 308 1,6 литра МКПП российской сборки.

Это было неожиданное предложение от компании «Peugeot-Citroen Rus»: видимо, французы все никак не могут смириться с поражением в 1812 году и так или иначе стремятся расширить свою экспансию в далекую Россию. Не получилось политически — теперь попробовали экономически. Как мне кажется, так результат окажется намного лучше. Будь у Наполеона такие машинки — говорили бы мы все по-французски.

Ну да ладно, это все «красное словцо». А вот здоровая сумасшедшинка у представительства «Peugeot» все же имеется: ну кто бы еще отважился отправить десяток 308-х «пыжиков» через всю Рассею (включая Урал и Сибирь) навстречу непонятным приключениям?

Ставки, которые сами будущие участники делали на старте пробега, «Peugeot» явно не льстили. Считали, на который день машинка начнет разваливаться. Основной «точкой без возврата» называли Красноярск – по свидетельствам очевидцев, после Красноярска дороги заканчивались как класс. Мы же больше склонялись к философскому «поживем-увидим».

Пара слов про историю Peugeot

Так или иначе, но старт пробега был назначен на 17 мая 2010 года — день, когда компания отмечала 200 лет с момента своего основания.

Естественно, в 1810 году ни о каких машинах речь еще и не шла. Братья Пежо — Жан-Пьер и Жан-Фредерик основали промышленное предприятие по производству различных металлических деталей для мельниц, пил и пр. Развитие производства привело к тому, что к началу 80-х годов 19 века они стали одним из крупнейших металлообрабатывающих предприятий Франции, которое называлось «Братья Пежо и сыновья».

Именно тогда и было разработано целых три (!) товарных знака для маркировки продукции: «рука» обозначала товары самого низкого качества, «полумесяц» — качество второй категории, и изображение льва — самое высшее качество продукции.

В 1884 году с подачи Армана Пежо был сконструирован и произведен первый велосипед, только назывался он тогда «бисиклет». Именно на бисиклетах фирмы Пежо были выиграны многие велогонки и установлены рекорды скорости на дистанциях 50 и 100 км. А в 1889 году был создан первый трехколесный паромобиль под маркой «Serpollet-Peugeot» .

В 1890 компания продвинулась еще дальше и выпустила первый четырехколесный автомобиль с двухцилиндровым бензиновым мотором объемом в 563 куб. см и мощностью в 1 (!) лошадиную силу. При этом весил автомобиль около 500 кг.

Дальнейшую историю компании рассказывать не буду: она не многим отличается от большинства историй других процветающих автоконцернов, да и не в этом наш интерес.

Автопробег. Старт

Маршрут автопробега строился по восточным городам России, где были представлены официальные дилеры «Peugeot». Последней точкой на карте и в нашем маршрутном листе был назван Иркутск. Дальше у «Peugeot» пока не хватило духу забраться.

Помимо двухсотлетнего юбилея, старт пробега был приурочен и к еще одному событию — наверное, даже более важному: в 2010 году на заводе в Калуге начали крупнокузовную сборку «Peugeot 308» и в марте с конвейера сошел первый автомобиль.

Машины, которые предлагались журналистам для пробега, так же были российской сборки. От французских собратьев их отличает то, что они сразу адаптированы под российские условия, это называется «Russian Pack»: на автомобили установлена защита картера, на пару сантиметров увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, стали больше по объему емкости аккумулятора и бачка омывателя. Резиновые коврики, поддон в багажнике и набор автомобилиста входят в комплект.

Старт был не очень удачный. Отъезжая от офиса «Пежо» в Москве рано утром 17-го мая, один из десяти наших экипажей обнаружил, что у пассажира нет замка для ремня безопасности, при этом сигнал, предупреждающий о непристегнутом ремне, раздавался.

Вторая неисправность, проявившаяся через несколько десятков километров, — был неработающий прикуриватель. По чисто русской привычке (ни в какой другой стране вы этого не найдете!) мы позлорадствовали на эту тему, однако решилось все просто.

В первом же дилерском центре, куда мы приехали, в Нижнем Новгороде починили прикуриватель и выяснили, куда делся замок ремня: при установке на автомобиль трекера «Glonass» замок ремня попал под крышку центрального тоннеля, откуда и подавал признаки жизни.

За всю оставшуюся дорогу с автомобилями «Peugeot 308» больше не произошло ни одной проблемы по вине производителя. Треснувшие от отлетающих камней лобовые стекла, помятые булыжниками на сложных участках пороги и лопнувший от влетевшей в него рессоры бензобак не считаются.

Судьба

Про рессору это отдельная тема.

Естественно, ехать весь путь караваном в 12 автомобилей (десяток «308-х», техподдержка на «Peugeot Partner» и представители организаторов на «Peugeot 4007») невозможно. Тем более, что в наш тесный коллектив сумели затесаться люди либо с очень малым опытом вождения автомобиля, либо вообще без такового. Поэтому после первой притирки мы разбились на группы по 2-3 машины с наиболее близким стилем вождения у драйверов и далее передвигались таким образом, встречаясь лишь на контрольных пунктах вроде заправок, кафешек или местах встречи колонны для въезда в очередной город.

Наши два автомобиля двигались преимущественно в первом эшелоне, и этот раз не был исключением. Километрах в ста после Кемерово наш экипаж неудачно наехал задним колесом на рессору, валяющуюся в пыли на дороге. Железяка отлетела и чуть было не попала во второй автомобиль, ехавший на небольшом расстоянии от нас. Его водитель сумел увернуться от летящей в лобовое штуковины, но схватил столько адреналина, что только через пару минут после этого случая сообразил, что надо было остановиться и выкинуть злополучную рессору подальше от дороги. Но поскольку время уже прошло и километры были пройдены – решили не возвращаться.

А зря.

Через некоторое время той же дорогой шло еще два или три наших экипажа. А впереди них — грузовик. Рессора выскочила из-под грузовика, прошла под колесами первого экипажа и со всей дури влетела прям в середину пластикового бензобака второй машины. Слава богу, что не было искры, потому что бензиновый душ залил все вокруг, а пострадавшие были вынуждены долгое время ждать эвакуатора из Кемерова: благо, быстро нашелся запасной бензобак, который установили на поврежденный автомобиль, и наши коллеги смогли продолжить путь.

Так судьба в виде сломанной рессоры все же нашла нашу колонну.

Дорога

Первые дни дорога не приносила нам никакого утомления. Первая часть пути до Тюмени была разбита на очень щадящие отрезки продолжительностью 400-500 км, так что мы могли неспешно озираться вокруг себя, фотографировать красоты, вовремя приезжать на обязательную пресс-конференцию в дилерский центр Пежо в каждом городе, отдыхать, гулять по городам, да еще и писать путевые заметки день-в-день с происходящим.

Для минимизации общения с ДПС мы взяли с собой, помимо навигатора, с залитой в него картой радаров, еще и свежекупленный за 2500 рублей 8-ми диапазонный антирадар «SHO-ME». Предполагалось, что он должен предупреждать нас о любой надвигающейся опасности со стороны ДПС. Палка оказалась о двух концах: в тех местах, где были установлены дистанционные камеры, антирадар действовал безотказно, предупреждая нас об опасности задолго до времени Х. Зато в случае с «фенами» он помогал только в том случае, если до нас «простреливали» впереди идущий автомобиль. В противном же случае он срабатывал слишком поздно. Так что на отрезке трассы Москва — Нижний Новгород мы дважды подверглись обструкции со стороны ДПС и получили квитанции на 300 рублей (превышение скоростного режима до 30 км/ч) — пока я, наконец, не поняла, что «на бога надейся, да сам не плошай».

После Тюмени расстояния выросли примерно в полтора раза, но и 600 с небольшим километров не представляют трудности для бывалых путешественников, каковым и являлся наш экипаж. В других поездках мы проделывали и по тысяче с лишним километров, и совершенно не уставали. Плюс всегда была возможность подменить друг друга, и это придавало уверенности.

Вплоть до Красноярска тракт был на твердую четверочку, и, хотя один раз ошибившись с поворотом около Новосибирска, мы попали на очень плохую объездную дорогу, тем не менее мы смотрели на всё путешествие весьма оптимистично. И хотя в каждом городе нам говорили: «вот до нас дороги хорошие, а потом кааак начнется!» Но, как ни странно, не начиналось.

…Места вокруг были фантастически красивые, и каждый раз, останавливаясь на обочине, чтобы сфотографировать окружающую красоту, мы поражались не только ей, но и тому, что способен сделать с ней человек. Н-да… А человек способен на многое…

Красноярск — Тулун

Девятый день пути и отрезок Красноярск — Тулун, продолжительностью 656 км, обещали быть самыми сложными в плане прохождения участка как для автомобиля, так и для людей.

«Направлением пути» после Красноярска нас пугали все.

Московские дальнобойщики, которые ехали с нами от Москвы, и которых мы каждый день догоняли после того, как за ночь они от нас отрывались, оптимистично сказали: «ну теперь-то вы, наверняка проедете, а вот дней десять назад дороги вообще не было», а железнодорожник на переезде философски заметил: «Да дорога-то нормальная. Только вот «бульники» часто попадаются».

На наш резонный вопрос, что такое «бульники», он описал руками сферу, изображая то ли НЛО, то ли большую буханку хлеба и сказал: «Увидите — поймете».

Именно на этот отрезок пути мы договорились с организаторами пробега, что нам предоставят для тест-драйва «Peugeot 4007»: дизельный вариант «Mitsubishi Outlander» во французской одежке. От оригинала его не отличало практически ничего, кроме фирменного турбодизельного двигателя от «Peugeot», которым они очень гордятся, небольших доработок по отделке и наличия французских львов на тех местах, где раньше были знаменитые трилистники.

В ходовых качествах «Outlander’a» мы, в принципе, не сомневались, поэтому скорее беспокоились за судьбу второго экипажа, который стартовал в тот день с нами на 308-м «пыжике».

Как выяснилось позже — зря.

На вьезде в Канск.

От Красноярска до Канска (где юморные ребята в свое время проводили «Канский кинофестиваль», вручая вместо приза «Золотой пальмовый секатор») дорога была вполне проходимой, хотя и довольно разбитой и неровной. Тем не менее, темп поездки мы продолжали держать вполне приличный. Тут-то мы и встретили впервые бульники. В общем, все правильно, иначе их и не назовешь: здоровые кочки, как лопнувший асфальтовый нарыв. Но их было немного, и объехать их труда не представляло.

После Канска асфальт еще какое-то время продолжался, но затем впереди стоял «кирпич», за которым хорошая дорога уходила вперед и обрывалась через пару сотен метров, а нам стоял знак объезда налево. Налево простиралось вперед, насколько видел глаз, широкое, хорошо укатанное гравийное полотно, на котором встречались местами здоровые булыжники и кучки гравия. Во всем остальном все было неплохо.

Не понимая, в чем проблема, и когда же начнется бездорожье, о котором все столько говорили, мы продолжали свой путь. Через некоторое время наступила пора удивляться еще больше: гравийный отрезок закончился, и началась асфальтовая дорога с идеальным покрытием и свежей разметкой. В недоумении и ожидании подвоха мы проехали по ней с пару десятков километров, когда опять началась гравийка.

Так это и продолжалось на протяжении всего пути: то шикарный асфальт, то гравийка.

Через некоторое время мы стали сближаться со строящейся трассой. Гигантская стройка была развернута практически на всем пути нашего следования. Дорогу строили по всем правилам: с рытьем котлована, укладыванием подушки и стоков, так что результат должен превзойти все ожидания. Вопрос, когда она будет готова.

Что касается проезжего тракта, то нам просто повезло. Как выяснилось, еще пару недель назад, когда активно таял снег и воды было «по уши», проехать там действительно было невозможно.

Чем дальше мы уезжали на восток, тем нереальнее становились окружающие нас пейзажи. Сосны и ели сменялись березовым лесом, а при окружающей температуре в 15-18 градусов вдоль берегов рек лежали сугробы снега. А сами реки были такой чистоты и прозрачности, что вряд ли где еще можно увидеть!

Peugeot 4007

Но вернемся к нашим львам. На протяжении всего отрезка пути «4007» показывал себя как автомобиль, вполне достойный знака качества, прилепленного на крышку капота. Дорожный просвет в 210 мм выглядит вполне достаточным для того, чтобы преодолевать даже сомнительные места на дороге.

С учетом того, насколько груженым он был (а там, помимо наших вещей, лежали еще вещи наших организаторов и целая кипа различных бумаг, папок, принтер и другие хоз.принадлежности), его подвеска и амортизаторы вполне прилично справлялись с особенностями дороги, и никакого дискомфорта мы не ощущали.

Кстати сказать, практически всю дорогу мы шли на переднем приводе, не пользуясь ни подключаемым полным, ни тем более возможностью блокировки заднего дифференциала. На сибирских дорогах летом было вполне достаточно лишь одной ведущей оси: настоящего бездорожья тут не было. Более того, мы боялись подключать полный привод, дабы камнями, вылетающими из-под активных задних колес, не разбить лобовое стекло сзади идущего автомобиля.

Примерно за 200 км от Тулуна мы съехали на заправку «Роснефть». Эти заправки были последними оплотами цивилизации и чистых ватерклозетов в этом далеком мире.
Тут-то мы и заметили, что из-под нашего замечательного «4 штуки 7» что-то вытекает. Мы залезли под днище и увидели, что в районе задней трансмиссии болтаются какие-то пластиковые лохмотья, а из свисающего патрубка вытекает темная жидкость.

Созвонившись с нашими ребятами из технической поддержки, мы выяснили, что это резервуар, в котором содержится присадка для дизельного топлива, и именно она подается через шланг в бензобак. Ребята посоветовали отсоединить этот резервуар и перетянуть накрепко патрубок, чтобы дорожная пыль не попала в бензобак – иначе бортовой компьютер поставит коробку в аварийный режим, и мы не сможем ехать быстрее, чем 30 км/ч.

Выполнив их инструкции и оторвав и отрезав лишние детали, мы продолжили путь.
И всю оставшуюся дорогу мы недоумевали, какой же идиот придумал укрепить под днищем внедорожника, хвастающегося своим клиренсом, пластиковую коробку с резервуаром, которая находится уровнем ниже, чем даже редуктор?
Дальше до Тулуна мы добрались без приключений, по дороге встретили любопытное местечко: кафе, где у входа были поставлены на прочный прикол два раритетных автомобиля: ГАЗ 4 и ГАЗ 67.

Сфотографировавшись рядом, мы продолжили свой путь на восток.

Справедливости ради стоит сказать, что в схватке с дорогой Красноярск — Тулун ни один «Peugeot 308» не пострадал. Только «4007».

Кольца России

Наша поездка сложилась таким образом, что стартовав из Москвы, где в 15 км от города расположен автодром АДМ в Мячково, мы проехали через три других города, где строятся или построены первые кольцевые трассы: это Нижний Новгород, Казань и Красноярск. За бортом остался только Смоленск.

Ну а поскольку компания «Peugeot» по всячески подчеркивает (и правильно делает) «спортивность» своих автомобилей, то мы и решили навестить все кольцевые трассы и проверить, каков же «Peugeot 308» в деле.

Первым по курсу был Нижний Новгород.

Скажу сразу: толком проехать там не получилось, т.к. на нижегородском кольце идет активная стройка в три смены, а на третье июля намечено официальное открытие трассы. С горя мы решили заехать на 402 метра и проверить заодно, насколько разгон «Peugeot» на автомате отличается от аналогичного на механической коробке. Благо, дрэгстрип на трассе был в нашем распоряжении (конфигурация N-Ring подразумевает и проведение соревнований по дрэгрейсингу, и дрифта, и картинговых заездов), мы стартанули.

Что я могу сказать? Механика привезла автомату несколько корпусов. Это при том, что водитель на АКПП переключался в ручном режиме, а автомобили во всем остальном были абсолютно идентичны. Впрочем, никто не открыл для себя ничего нового.

Следующей была Казань.

С Олегом Шатовым, организатором спортивных событий на трассе, мы договорились о визите заранее, так что нас ждали. Трасса «Каньон» была построена еще два года назад, однако есть нюансы. На трассе лежит три слоя отличного асфальта, а конфигурация настолько интересная, что может присниться и во сне. 28 метров перепада высот, множество закрытых поворотов, двойных апексов, интересных связок — все это заставляет сердце биться в предвкушении счастья. Ну или несчастья. Потому что на данный момент в Каньоне отсутствуют зоны вылета, поребрики и гардрейлы, а «улететь» в каком-нибудь ниспадающем 180 градусном повороте — задача нехитрая.

Итак, что мы имеем:

«Peugeot 308» 1,6 литра на МКПП мощностью в 120 лошадиных сил.

Два запасных колеса, которые мы возим в багажнике в расчете на пробитые покрышки по дороге. Сумки с вещами, которые мы забрали, выписавшись из отеля.
Два ноутбука, два рюкзака с фотоаппаратами и принадлежностями, два пакета с сухими пайками в дорогу.
Сумки и колеса мы выгрузили, чтобы облегчить участь несчастного «пыжика».
Сухие пайки утрамбовали, чтобы не летали по салону, доукпомлектовав их всякими мелочами типа кофт, курток и пр. — накануне в Казани было всего +8.
Музыку и кондиционер было выключать бесполезно. Хотя я все равно выключила.
Первый круг. Я пробую трассу кончиками пальцев, смотрю повороты, точки входа и выхода, апексы, зоны торможения, точки ускорения и пр. Проезжая круг на пассажирском сидении ты все равно никогда ничего не поймешь — ну если только самое главное.

Второй круг. Я уже начинаю хоть как-то понимать происходящее. Ага, тут можно оттормозиться попозже, а здесь открыть газ чуть пораньше.
Третий круг. А здесь можно оттормозиться еще позже. А здесь — еще позже. А здесь уже лучше не рисковать. Я пролетаю в очередной раз мимо Олега Шатова, вижу, что он засекает время на секундомере, но ставить рекорд не собираюсь: нам на этой машине еще пилить и пилить до Иркутска. Но остановиться все равно не могу, азарт растет с каждой секундой, и хотя времени уже много и пора ехать в сторону Уфы, я говорю себе: «ну еще кружок» и захожу на очередной вираж.

Потом останавливаюсь. 2.18.21. Конечно, это много, но для первых кругов по новой трассе на слабенькой гражданской машинке, которую жаль «убивать» — вполне приличный результат.
Вообще хочу сказать, что несчастный (а, может, и счастливый) «пыж» показал себя с очень хорошей стороны. Жесткая подвеска и довольно короткий ход пружин помогали достаточно точно входить в повороты. Валкость была минимальная. Сносы были минимальные. И очень хорошие тормоза. Возможность позднего торможения на таких трассах это всегда «+» к хорошему результату при прочих составляющих. Забавно, что каждый раз при резком торможении он включал аварийку (чисто европейская примочка), предупреждая возможных последователей о своих «выкрутасах», а вот люди у питвола, которые отсекали время, каждый раз думали, что это я их так приветствую :).

Ну и если не забывать вовремя «подтыкать» нижнюю передачу, то и «тянуть» машинка будет вполне прилично для своих гражданских 120 сил.
В общем, при определенных тренировках еще как минимум десять секунд с круга можно было бы легко снять.

Итог: мы были довольно аккуратны, чтобы не совершить на трассе кульбит, и в то же время достаточно безбашенны, чтобы хапнуть свою порцию адреналина и пообещать организаторам обязательно вернуться сюда еще раз. Отдельное спасибо Алексею Герасимову за то, как он «прохватил» нас по кольцу на своем кольцевом компрессорном «CLK 230». Это был хороший экспириенс!

Красноярск

Красное кольцо не может похвастаться перепадами высот или большим количеством сложных поворотов. Его длина составляет всего лишь 2 160 метров. Но, тем не менее, есть очень интересные связки и есть отличный прямик, на котором можно проводить не только дрэг-заезды, но и замеры скорости. Да, надо особо отметить, что трасса оборудована профессиональной дрэговой телеметрией «Race America».
К моменту, когда мы оказались на трассе, дождь, сопровождавший нас весь путь, окончательно прекратился, и на небе стали появляться просветы.

Нас встретил директор Красного Кольца Аркадий Цареградцев, хорошо известный среди любителей автоспорта как талантливый дрифтер (у него сейчас дрифтовый «Nissan Skyline R34») и не менее талантливый кольцевой драйвер.

Первым за руль сел Аркадий. Сначала он как следует прогрел резину, проехав несколько раз по короткой дрифтовой конфигурации, а затем начал тестировать автомобиль уже по всей длине трека.

— Честно, не ожидал от этого автомобиля таких прекрасных характеристик, — сказал он. — Мотор, конечно, совсем слабый (естественно, а чего вы хотите от 1,6??), но на дамскую сумочку эта машина не похожа. Особенно хороши тормоза.
Я тоже сделала несколько кругов по мокрому покрытию, поняла, что для «пыжика» и это не проблема, и на этом успокоилась: дорога до Красноярска была неблизкой, и уже очень хотелось поесть и устроиться на ночлег…

Финиш

В Иркутске встречать нас собралась целая толпа: журналисты, приехавшие для обратного перегона Иркутск — Москва, местные СМИ, организаторы, встречающие и т.д. Красивой колонной мы въехали в город, добрались до иркутского дилера и, наконец, разорвав ленточку на въезде, получали отмашку финишным флагом.

Автопробег закончился, и пролетел он так быстро, что мы и глазом моргнуть не успели.

На следующий день у нас была запланирована поездка на Байкал, одно из самых удивительных мест на земле, чьи загадки ученые не могу разгадать до сих пор. Море все еще было местами затянуто льдом, но это только добавляло к восприятию. Впрочем, Байкал это отдельная история…

28 мая мы сели в самолет и удивительное приключение улетало в прошлое с каждым километром пути.

В качестве итога хочется сказать, что поездка несомненно удалась. В целом не случилось ни одного отрицательного момента, который бы бросил тень на этот автопробег. Машины, маршрут, организация — все было на должном уровне. И спасибо организаторам за этот пробег: ведь сами бы никогда не собрались так проехать нашу замечательную страну на пять с лишним тысяч километров.

Официальная протяженность трассы составила 5 316 км, но мы-то проехали намного больше, на нашем тахометре цифра давно уже перевалила за 6 200 км и неумолимо двигалась дальше.

Благодаря этому пробегу мы еще раз убедились в безразмерности наших границ, в доброте и приветливости наших людей и потрясающей красоте нашей Родины.

Нас встречали, знакомили, возили, показывали. Мы за эти 12 дней увидели и узнали столько, что иногда и за год не соберешь.

 

Мое персональное спасибо всем тем, кто «носился» с нами в Нижнем, в Казани, в Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, кто показывал нам трассы, города, ночной дрэгрейсинг, дневное кольцо, знакомил с людьми, клубами, организаторами, демонстрировал тюнинг-проекты и вообще делал эту жизнь столь невероятно интересной и захватывающей! Столь искренних, честных и душевных людей в жизни встретишь редко, и нам повезло, что это случилось.

На дороге мы встретили йети.

Мы выложили надпись «Тюмень».

Просто понравился.

Так и едет до Новосибирска.

Ночные гонки в Омске:

Ну и еще мы искренне надеемся, что будут и другие автопробеги, и у представительств появятся дилеры и в более восточных городах России.

Маша Blade Мельникова
Дром

Комментарии

saab455
реклама :(
78
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
вот смотрю на фото и в очередной раз думаю: Какая же у нас все таки богатая страна...природа, люди, идеи...
Только вот досталась она не тем(

Да, реклама, но правильная реклама...
71
7
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Хорошая реклама, но прочитаю позже.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
11
Ответить
Бердск
Девчонки с флагами симпатичные))))))
33
5
Ответить
     
Сообщений: 2224
понравилась тока собака ...
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
25
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
Красиво но рекламо, вато!
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
17
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
не очень... особенно после рассказа про поездку в Берлин на УАЗике :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
28
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Намана
2
6
Ответить
Подозрительный
Буква Ю нехорошая получилась.
24
1
Ответить
Рекламы много, фотографии хорошие - в целом отчет представляется каким то сильно подрезанным - если уж писали про машины и какие они чудесные то и писали бы а то как то мутно о прегоне фиг да маленько и все...-
8
3
Ответить
    
Сообщений: 33908
интересно :))) а потом эти тачки одометры скрутят и в продажу как новые :))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
29
3
Ответить
 
Че
Сообщений: 199
И ничего про Челябинск.....Французы...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
бедные замкадыши, проехали по России и с удивлением узнали что жизнь есть. А от иркутска до владика ещё 4 часа на самолёте
иное измерение
51
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
За то фотки умопомрачительные!
3
4
Ответить
2-Григорий
вот подумалось, а что если столицу двинуть в Екатиринбург? и так через 10 лет еще восточнее. Это к тому чтоб московский "гнойник" прорвало. Плюс нормальные зарплаты по России чтоб человек смог выбирать - а не рвануть ли в сибирь на 100 тр в месяц?))
40
2
Ответить
skamaks
Понятно что реклама, но на халяву бы и сам прокатился бы.
5
1
Ответить
Я понял одно. Все французские авто-настоящая головная боль для эксплуатации. Лучше япошек ничего нет. Пежо в топку.
34
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцы )))
GET BIG OR DIE.
6
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Это вы еще федералку не нюхали,году так в 2007.Ну а в общем нормально прокатились.
Поиск,осмотр,покупка,отправка запчастей.Проверка продавца.
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Чувакам надо было на Пежо 307 зимой прокатится по стране, прежде чем начать ее продавать.
А то выпустили 307 на рынок, и через год выпустили уже модернизированную 308, а 307 как была сплошным косяком, так и осталась.
Основные косяки 307 (1,6 л), машина не моя, но у меня была возможность на ней регулярно ездить с 2006 года.
1. АКПП - дико тормозная, набрал скорость 60-70км/час, обороты под 3000 могут держаться по 3 секунды, прежде чем коробка поймет свой косяк.
2. передний бампер слишком тяжелый и низкий, зимой может рассыпаться в порошок, сломанное ребро от мороза на черной решетке из пластика невозможно ничем склеить, просто для того, чтобы вернуть его на место нужно приложить значительные усилия, клей его просто не выдержит.
3. задняя подвеска пробивается на раз даже на нормальном жд перезде
4. пыльники стоек держаться на честном слове, а точнее слетают, после чего на штоках появляется грязь со всеми вытекающими последствиями.
5. комп долгое время компостировал мозги, уже не помню чем именно
6. тканая обивка салона не практична
7. завести пежо в мороз за -25 большая удача

Вот, выдохнул!
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
21
11
Ответить
чёрный пиар.. 308 как сволочи ломкие, не для РФ они полюбому... не их это, им только маленьких девочек возить за покупками по асфальту. а по диллерским центрам при поддержке Лиона и небось всего представительства ПСА да и за казенный счёт...
не позорились бы.. флэш-моб одним словом...
толст, лыс, злопамятен...
15
7
Ответить
Пы.Сы. вобщем ни очем... очередной кич о том как хорошо живется пежо в РФ (ну и как буржуистым манагерам попутешествовать получилось) - перед пробегом небось по всем центрам разослали телефонограмму : ОБЕСПЕЧИТЬ! и в доль дороги - посты ремонтно-эвакуационные выстроить, жалко ТАЗиков с собой не прехватили - не по наслышке знаю как на ТАЗах в Берлин гоняли - в результате за ними ехали (чуть поодаль) две технички с запчастями... выражаясь по народному: понты галимые и не боле.. к гадалке не ходи - ни один мудрец не занимался тестированием в пути - все чисто марку держали и флажками от умиления махали.. кароче отчёт: фото (так себе) + флуд...
зол я чтото..
толст, лыс, злопамятен...
19
10
Ответить
ДА ВСЕ РАВНО СИБИРЬ НА "ПЫЖО" ВАШЕ НЕ СЯДЕТ НИКОГДА!!! ТОЙОТА РУЛИТ!!!
31
19
Ответить
  
35 регион
Сообщений: 344
виктор915:
Я понял одно. Все французские авто-настоящая головная боль для эксплуатации. Лучше япошек ничего нет. Пежо в топку.
Да какая хер разница, каким бензобаком рессору ловить.
18
2
Ответить
oleg59-60
Договорились же здесь хватит о тазах, на них пол страны ездит, сами же их делаем, кто виноват что у нас такие руки.
Насчет в Берлин с техничкой может кто и ездит, а мы из Омска в Германию(5000км) ездим без техничек и ничего все возратились.
Ваз-2105 впетяром на 10 летней рванули и без поломок, хотя даже сам не верил что доедут. Сам гоняю на новых Вазах, туда, и обратно.Зато какая слава там когда видят в Германии русские машины с российскими номерами. Хотя прекрасно знаю лучшие машины из Японии(правда погонял их только по Германии). Но подержанную не хочу , а на новую япошку нет денег, вот и гоняем Тазики по 300т.рублей.
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
В общем-то восточнее Урала можно было и не ехать, французская машина здесь почти моветон, если только это не Логан-такси
15
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 706
Вот такое наступление на правый руль мне больше нравиться. А не введение дурацких пошлин. Тоже с недоверием относился к марке Пежо. Однако дочке очень понравился 207. Пробег за 40 тыс. проблем нет. С точки зрения "железа"- не лучше и не хуже других иномарок своего ценового сегмента, но со своим лицом.
18
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
"...через всю Россию..." - громко сказано...проехали едва ли половину, а чего не до Владика?
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
308 пежо лучше чем аурис, от которого рыгать хочется есле видишь.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
18
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Описание пробега дешевое.Ехали и тряслись всю дорогу,как бы че не вышло.Оно и понятно,настоящих мужчин среди экипажей не было.
После прочитанного испортилось настроение.Как много мелких людишек пытаются примазаться к НАСТОЯЩИМ ПЕРЕГОНАМ.
18
12
Ответить
Хуже французских машин,только итальянские. Как не рекламируй.
23
14
Ответить
oleg59-60 ТАЗы ругаю только изза их неадекватной стоимости... ну и тех кто вместо улучшения качества занимается поднятием пошлин.. понятно что люди их эксплуатируют не изза патриотизма...
boris demenkov - даже и не знаю что вы с 207 теперь будите делать... наверно не зря такую классную машинку с пробегом 40 тыщ продали... не для раши это авто, однозначно..
да и "борьбу с правым рулем" как бы мне видется не так надо вести.. еслиб ВАЗы научились с новья ставить автоматы и кондеи, и цены на них были бы адекватными, и качество сопостовимо хотябы с 10-ти летними япами..
толст, лыс, злопамятен...
7
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
рванул за пегеотом..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
5
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
молодец пыжик
Объект виртуальной реальности....
4
9
Ответить
Полная реклама. Вы лучше маршрут опишите, короче о трассе, а не о Пежо.
4
3
Ответить
delica888:
Хуже французских машин,только итальянские. Как не рекламируй.
Особенно, "Феррари" и "Ламборджини" !!!.
8
5
Ответить
Только фотки глянул,а читать даже не стал,и так все понятно))))))))
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
блин не знал что пежо в калуге выпускают
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
3
Ответить
19461802
Отчёт пустой. Ни о чём
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Да японские авто с "помойки" будут ездить еще лет 10-15, коль ухаживать вовремя, а эти пежы.... не стоит ни как на них.... дешовая статья(( Саааавсем не то качество, как ни крути...
Soarer V8
11
11
Ответить
reiser:
Особенно, "Феррари" и "Ламборджини" !!!.
Штучные экземпляры не берем. А фиат и альфа это "очень хорошое качество". Возьми,не пожалеешь.
5
3
Ответить
Москва
Сообщение от delica888
Хуже французских машин,только итальянские. Как не рекламируй.

Особенно, "Феррари" и "Ламборджини" !!!.
Конечно они тоже!!!! Одна на кутузовском горела сам видел привыезде из автосалона
8
1
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
Эх, тоже скоро в Иркутск надо ехать!
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 706
Виктор Викторович- 207 мы новой брали и больше 40 тыс накатали. Продавать мыслей не было. Машины были разные, и российские, и японские(в Сибири живу), и европейские. На всех ездил не менее 3-х лет. Поэтому могу сравнивать.С точки зрения "качества перемещения тела в пространстве" дочкин 207 не уступает моему бмв х3. Я очень тепло отношусь к "японцам", сам отьездил на 3-х автомобилях больше 12 лет. Но не надо их "канонизировать", их легендарная надежность-миф. В противном случае не было бы на каждом шагу такого количества автосервисов, где Вам отремонтируют любую (значит есть спрос) неисправность. А по поводу АвтоВаза согласен с Вами полностью.
15
3
Ответить
Москва
1 мин. назад
Вихря
Адрес: Пермь
Сообщений: 233

Эх, тоже скоро в Иркутск надо ехать!
__________________
Toyota Caldina GT-FOUR
Надеюсь не на пыжеке есть шанс не доехать.
3
1
Ответить
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
Дана Барисова подруге: о ренаут(рено)? ты же пегаут(пежо) хотела?
Подруга - Дане : Да вот ПЕГАУТОВ НЕ БЫЛО ПРИШЛОСЬ ВЗЯТЬ РЕНАУТ!
услышано в КВН
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
7
1
Ответить
u-man
Смотреть пробег по тахометру - это интересно.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Очень хорошо))))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 254136
Молодцы, хорошая прогулочка!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 575
Новые машины это гуд. 308 по комфорту и плавности хода понравился больше новой короллы. Если ездить по асфальту, то 308 неплохая машинка. А без асфальта с ее огроменными свесами лучше не соваться.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1174
Фотографии интересные, изложение отдельно взятых частей рассказа тоже хорошее, но вот системности в изложении нет. То Тюмень, то Красноярск, потом Казань, Уфа... я так понял журналисты писали ведь... но вот прочтение ресурсов Drom говорит о том, что среди обычных путешественников встречаются намного более искусстные разсказчики, владеющие как знаниями техники и географии, так и способностями захватывающе описать путешествие.
KIA Sportage 3, 2012, AWD, 2,0 Бензин
Toyota Corolla Fielder, 1NZ, 2004 г - была
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Dimon84:
Да японские авто с "помойки" будут ездить еще лет 10-15, коль ухаживать вовремя, а эти пежы.... не стоит ни как на них.... дешовая статья(( Саааавсем не то качество, как ни крути...
.......................
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
delica888:
Штучные экземпляры не берем. А фиат и альфа это "очень хорошое качество". Возьми,не пожалеешь.
...................
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2234
Dantist75:
Дана Барисова подруге: о ренаут(рено)? ты же пегаут(пежо) хотела?
Подруга - Дане : Да вот ПЕГАУТОВ НЕ БЫЛО ПРИШЛОСЬ ВЗЯТЬ РЕНАУТ!
услышано в КВН
......................
3
6
Ответить
boris demenkov - а я работал в дилероском центре пежо 5 лет - рассказать интересного про пежо?! владея 1 авто - это ни разу не показатель его качества... другое дело 15-20 авто в день...
толст, лыс, злопамятен...
1
7
Ответить
Морген - не смешите мои носки - к чему эти фото?!
"французы" - ну только дизайном-симпотичностью (на любителя) могут отличаться в лучшую сторону, а качество и комфорт - не их козырь...
толст, лыс, злопамятен...
9
6
Ответить
   
Москва-Иркутск
Сообщений: 884
Пластмассовый бензобак - это сильно.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
5
 
Ответить
из Томска
Мда, герои, аж из самой Москвы, аж до Иркутска!!! С постоянной техподдержкой! Да в 2007-2009 от владика ехали все кто мог, в т.ч и молодые девчонки на свих первых авто, Витцах, Фитах, Марчах. Да случалось всякое, но это даже не пробег, а так перемещение... Что тут испытавать?!
14
3
Ответить
sipler
Иркутск
я из Питера стартовал 22 дек а через 4,5 суток был в Иркутске на ВАЗ 2105 один - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ-и не понимаю эти "пробеги " РЕКЛАМА-ОДНО СЛОВО
7
 
Ответить
sipler
Иркутск
10 дней через Казань так даже чайники с автошколы доберутся
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
в хорошей компании почемубы не поучаствовать в автопробеге)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Vladmar:
не очень... особенно после рассказа про поездку в Берлин на УАЗике :)
Ууу.. там ващще шедеврально)))))
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 283
Рассказ про уаз - буханку ЛУЧШЕ!!!
Машина может быть любой, но шилздик должен быть ТOYOTA!!!
5
 
Ответить
PAN Almaty
Влад10
Адрес: Владивосток
Сообщений: 607

в хорошей компании почему бы не поучаствовать в автопробеге)))

Действительно, почему бы не поучаствовать? Машин 12 штук, техничка рядом, бензин спонсор оплачивает, ещё и фирма зарплату с командировочными платит, красота! Правда поскромничали, нужно было бы до Владивостока и обратно.
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Нормальный пробег, прокатились и растояние не маленькое, у нас из Омска до моря и обратно то не очень многи ездят, а тут в один конец чуть больше трех тысяч.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
1
 
Ответить
Wolf359
Хороший отчет,интересный,позавательный .Авто достойные,но дОрого они у нас Стоят!!!Очень дорого!Неоправданно дорого! Сударыня, только "отлично"! Отчет удался. Было интересно.
 
4
Ответить
Ангарск
Ну эти то ладно, 10 дней хоть с заездами по городам. А пару лет назад WV на "подготовленных спортивных Туарегах" делал пробег Мск-Иркутск за 5 дней. В две руки.
Смешно.
А за наших девочек на Витцах на Владивосток-Иркутск - тепло на сердце)))
2
1
Ответить
Прикольно , мало того что в "Пыже" бензобак пластиковый , так ещё и пробег тахометр показывает :))))))
2
1
Ответить
Владелец 4007
Техническая безграмотность автора поражает:

> От оригинала его не отличало практически ничего, кроме фирменного турбодизельного двигателя от «Peugeot», которым они очень гордятся, небольших доработок по отделке и наличия французских львов на тех местах, где раньше были знаменитые трилистники.

Автор не заметил робота с двойным сцеплением (на Out ставится вариатор) и семиместный салон (в Out салон пятиместный).

> Кстати сказать, практически всю дорогу мы шли на переднем приводе, не пользуясь ни подключаемым полным, ни тем более возможностью блокировки заднего дифференциала.

Еще бы - ведь никакой блокировки заднего дифференциала у 4007 нет и в помине! Режим 4WD LOCK лишь передает больше момента на заднюю ось и все.
5
1
Ответить
В августе 2009, в одного (за рулем), на пежо боксере 1999 года проехал из москвы в хабаровск за 12 дней. Получили с девушкой массу удовольствия!
О дороге - самый больной участок был как раз Тулун. Дыры в дороге - не объехать, только по ним и ковылять. Это единственный участок где за световой день проехали всего 550км. После зимних репортажей как там дальнобои мерзли - не удивлен, что его стали хоть как-то чинить.
Посмотрел бы я, конечно, как пыжики легковые прошли бы от читы - по скальничку да с пылью... :-) Хотя работы велись активно, через пару лет съездить из приморья на байкал уже не будет подвигом.

На самом деле пробег был организован только до иркутска по вполне понятной причине - в иркутске последняя на пути станция техобслуживания пежо. Дальше соваться им был не резон...
4
 
Ответить
sgr158888
народ вы хоть завидуйте молча :) пусть это и реклама но сделанная качественно и читать интересно
5
8
Ответить
VladislavF
Вот что настораживает. Ребята работают на рекламу французской фирмы, а языка не знают. В частности, "бисиклет"-ом как французы велосипед называли, так и называют, и ни о какой "винтажности" фирмы Pegeot это не говорит. Может они и инструкции также переводят?
А то, что мозг 308 модель выносит (особенно зимой) - это да. Особенно прикольно когда в самой дорогой комплектации "климатика" начинает дуть водителю кипятком, а переднему пассажиру ледяным воздухом (как говорится, поставил утюг в холодильник - жду кто победит).
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
последний раз ездил по дороге с Иркутска в 1998-м но то было на сурфе и дорога тогда была еще ни чего. Зато теперь знаю что раз шапки пыжиковые прошли то я на своем цивике проеду, правда если они правду написали, а не скрыли хотя скрыли таки: как бампера поломали по отрывали, ведь про погнутые пороги написали вначале вскольз но не уточнили. Ибо забыли что рекламу пишут, а не честный обзор. Но все равно в след. год на байкал все таки съездить.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Виктор Викторович Люберец:
Морген - не смешите мои носки - к чему эти фото?!
"французы" - ну только дизайном-симпотичностью (на любителя) могут отличаться в лучшую сторону, а качество и комфорт - не их козырь...
Ваши носки могут не выдержать и лопнуть со смеху, но я вам скажу , что Пежо лучше
продаются в Европе (там где нормальные дороги) чем Мазды, Тоёты и Хонды все вместе
взятые, коллега.А двигатели Пежо и Рено
ставят япы себе на модели Мазда2, Мазда-Демио, Ниссaн Х-trail. теперь и на Ниссан-жук.
Называются эти моторы Hdi 90, dCi 1.5, dCi 2.0.
Не верите? Спросите тогда у кого хотите...
A что касается комфорта...Так это понятие ёмкое...
Эти Пежо помоему приехали в Иркутск с очень хорошим комфортом. Могли бы и дальше,
пока не кончится асфальт...Не надо требовать от седана, рассчитанного для езды по нормальным дорогам и автобанам способности ездить по бездорожью, там где К 700 колею протаранил...
9
3
Ответить
Владелец 4007:
Техническая безграмотность автора поражает:> От оригинала его не отличало практически ничего, кроме фирменного турбодизельного двигателя от «Peugeot», которым они очень гордятся, небольших доработок по отделке и наличия французских львов на тех местах, где раньше были знаменитые трилистники. Автор не заметил робота с двойным сцеплением (на Out ставится вариатор) и семиместный салон (в Out салон пятиместный).> Кстати сказать, практически всю дорогу мы шли на переднем приводе, не пользуясь ни подключаемым полным, ни тем более возможностью блокировки заднего дифференциала.Еще бы - ведь никакой блокировки заднего дифференциала у 4007 нет и в помине! Режим 4WD LOCK лишь передает больше момента на заднюю ось и все.
Семь мест в аутлендере есть и очень часто! Только в правом руле. У друга и моей жены именно такие.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
Тускло написано. Наверное от лени и от того, что ничего хорошего от машины в поездке не испытали. Больше о машинах писать надо Маша.
Насколько себя заставишь, настолько счастливым будешь!
3
 
Ответить
Oleg TS
Нм-да-а... Интересно, где это они в "4 штуки 7 - мом" увидели "...возможность блокировки заднего дифференциала...?" Впервые о таком слышу. Что-ж вы, ребята, при написании статьи сами написанное не перечитывали? Время на это, с выших же слов, у вас было. А включенный ("активный") задний привод не так уж и шибко влияет на вылет камней из-под задних колес, во всяком случае, не настолько чтобы этого уж так опасаться.
3
 
Ответить
Oleg TS
Между прочим, и межосевого дифференциала у 4007-го нету, увы...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Проехались значит по нашему краю, а чо дальше не поехали?
здесь могла быть ваша реклама
3
 
Ответить
     
Екатеринбург-Челяб
Сообщений: 2385
Не ругайте девчонку сильно: какая машина, такая и реклама (такие и журналисты).
Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.
3
 
Ответить
SaHbl4:
Проехались значит по нашему краю, а чо дальше не поехали?
Чем дальше на восток-тем дороже эвакуатор до москвы!
4
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 224
мать их за ногу, кто пустил машины в музей?
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
нормально
1
 
Ответить
Иркутск
Я две недели назад прокатился с семьей от Барнаула до Иркутска по федералке через Новосиб так впечатление от дороги такое - местами она есть а местами это просто направление движения(особенно в начале Иркутской области в районе Тулуна-Зимы-Тайшета) Позорище а не дорога ! Еще ФЕДЕРАЛЬНОЙ называется Отдельный Респект только Кемеровской области - за Кемерово дорога ОТЛИЧНАЯ без " б" не помню до куда но до Мариинска точно! Но Очень "клево" в сухую погоду на гравийках в сплошном облаке пылищи и в окружении фур-незабываемо -не видно ничего в 3х метрах бррр когда же над нами перестанут измываться дураки давшие нам эти дороги ?
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машинка безусловно красивая
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14373
фураке:
машинка безусловно красивая
плюс
gnothi seauton
4
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Автопробегом по разгильдяйству и головотяпству! :))
Made in France даром не надо!
Улыбайтесь, это раздражает
3
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Хорошие, отличные машины, не надо гнать на них, особенно тем, кто слаще 10 ти летнего правого руля морковки и не пробовал.
Серьезно подумываю о покупке себе такого пыжа, как городской машины, салон, после деревянной мазды6 2008, просто подкупает качеством и материалами.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
1
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 44
Теперь пусть устроят автопробег для машин премиум класса и спорт каров как они покужут себя на Российских просторах.По маршруту Москва-Владивосток мне кажется будет интересней.А особенно машины класса гранд туризмо.
Мой отзыв: Hyundai NF 2008
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Согласен с автором второго отзыва. Не тем страна досталась.
1
1
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Не понравилось.А машинки для девушек,особенно если красненькая.Знакомый купил 307 SW ,радовался очень из за крыши стеклянной,типа звёзды ночью хорошо видно,будто водитель на звёзды смотрит ,а не на дорогу.Прошёл год ,начал плеваться на Пеже,когда продал ,снова стал радоваться.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
1
1
Ответить
Иркутск
Мда... Прочитал статью и следом комментарии... Ребятки, которые комментируют, обращаюсь к Вам, Вы прежде чем писать "реклама :(" и "Отчёт пустой. Ни о чём" на заголовок статьи посмотрите, глаза "разуйте"... Статья называется Автопробег Москва — Иркутск: десять дней за рулем «Пежо-308»!!! Вы чего ожидали, что Вам расскажут про дороги, где-куда свернуть, сколько светофоров, где стоят радары и сколько стоит переночевать?????? Вы прежде чем писать комментарии, мозг включите, люди поехали протестировать Пежо-308, чего ждёте то??? Конечно это реклама, но всё в рамках разумного...
Автору статьи СПАСИБО за труд и фотоотчёты!!! Сам собираюсь гнать со столицы в Иркутск бэху, после прочтенного отчёта понял, что ничего сложного, дороги, состоянием которых пугают, на самом деле не такие уж плохие... Короче, когда сам проеду эти 6000 км наших дорог, напишу свой отчет!!! Удачи на дорогах!!!
3
1
Ответить
legus:
Хорошие, отличные машины, не надо гнать на них, особенно тем, кто слаще 10 ти летнего правого руля морковки и не пробовал.Серьезно подумываю о покупке себе такого пыжа, как городской машины, салон, после деревянной мазды6 2008, просто подкупает качеством и материалами.
Попробуй. Слово качество особо подчеркнешь! Хуже франции-только италия.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Многие тут ругают Пыжики, хотя сами на них наверное не разу не ездили. Я продавал Пежо 2 года и немного изучил эту марку и даже полюбил. Для себя сделал вывод что на 307,206 ставили очень неудачные автоматы AL-4, у которых ресурс был не более 100 тыс.км. А вот авто нынешнего поколения, такие как 207 и 308 порой стоят наголову выше своих японских одноклассников, особенно по цене, дизайну и качеству отделки материалов. Отзыв в целом неплохой, достаточно позитивный.
Primera,P11, 97 г.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1713
Видел я вас в Татарстане!!!!!
завоевываю весь мир
1
 
Ответить
namto43
Пыжики Путинской сборки *****, заехали за тайшет и патек весь хоть духу, хватило написать что сломались, пока на гарантии туда сюда, а если через 3 года гарантия кончилась? и все гловняк себе преобрел что ли. самураи лудше,
1
4
Ответить
Владимир. Красноярск.
Цитата: А сами реки были такой чистоты и прозрачности, что вряд ли где еще можно увидеть!
Никогда не считал наши реки прозрачными )))) Остается только представить что там у них за реки ! ))
Цитата: "На сибирских дорогах ЛЕТОМ было вполне достаточно лишь одной ведущей оси"
Они как Американцы думают, что у нас тут медведи ходят ? ))))
Интегра Жеки с работы, с ораньжевыми обвесами порадовала !!! ))
2
 
Ответить
akapetka
да
ушла в народ ласточка а ведь мог стать звездой)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Тоже мечтаю так съездить на запад нашей Родины, а может и не только по России.
Все жду пока дети подрастут. Одному-то не комильфо ехать.
 
 
Ответить
giraf
Спасибо вам большое за этот замечательный рассказ!)))
было приятно читать такие слова: "Мое персональное спасибо всем тем, кто «носился» с нами в Нижнем, в Казани, в Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, кто показывал нам трассы, города, ночной дрэгрейсинг, дневное кольцо, знакомил с людьми, клубами, организаторами, демонстрировал тюнинг-проекты и вообще делал эту жизнь столь невероятно интересной и захватывающей! Столь искренних, честных и душевных людей в жизни встретишь редко, и нам повезло, что это случилось." вы не рекламируете машину, а просто рассказываете о своих впечатлениях, о своем кусочке жизни за рулем этого авто, счастливо вам шагать по жизни))) и всего хорошего!!!
 
 
Ответить
а про Новосибирск почти ничего не сказано не показано :-( настолько безликим он показался? :-)
1
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
так себе
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Автора-в топку тоска зеленая написал как двоечник. Пыжики-на помойку. Странно что до Иркутска доехали. Задумка хорошая исполнение подкачало.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002
5
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 376
Маша Мельникова:
на нашем тахометре цифра давно уже перевалила за 6 200 км и неумолимо двигалась дальше.
Недетский у них наа пыжиках ТАХОМЕТР - 6200 километров показывает
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
И это безотносительно того, что по отзывам машина через 3-4 года сыпется безбожно.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
2
Ответить
Алек 999
Иркутск
aegi:
ДА ВСЕ РАВНО СИБИРЬ НА "ПЫЖО" ВАШЕ НЕ СЯДЕТ НИКОГДА!!! ТОЙОТА РУЛИТ!!!
видил их из Зимы в Губерню ехал на 80-ке дунул что то пытались на пежо отдыхают они супрати Тойоты рекламщики пежооо
1
1
Ответить
Иркутск
как не стараются французы пропиарить свой пыжЫк, ничего у них не получится, японки крепко заняли свое место, они знают ЧТО для Сибири "надо". Правильно ребята говорят: ВАС бы на пыжо к нам хотя бы в Феврале этого года, вы б тут кони двинули.
 
1
Ответить
nucl1d
о, тот самый пробег, где нагадили в шкафу в Иркутске? ну ну, оченно познавательно.
 
1
Ответить
VladislavF:
Особенно прикольно когда в самой дорогой комплектации "климатика" начинает дуть водителю кипятком, а переднему пассажиру ледяным воздухом (как говорится, поставил утюг в холодильник - жду кто победит).
климатика в 308 такая, что ни одному узкоглазому авто и не снилась. Работает отменно, вы гоните. 22 градуса выставил и больше ничего делать не нужно, разве что в мороз ниже -30 надо перейти в ручной режим, но не всегда.
2
 
Ответить
Пыжиководы
Краснодар
ssvi:
Автопробегом по разгильдяйству и головотяпству! :))Made in France даром не надо!
Тебе даром никто и не даст =)
1
 
Ответить
хороший рассказ, но это всего лишь рассказ. проехали по нашим дорогам журналисты, а не профессиональные заводские испытатели. спасибо. про новую пежо и старые японы с правым рулём не стоит и рассуждать. это они от зависти вопят. надо вообще запретить правый руль, как небезопасный для нашего правостороннего уличного движения. а в европе французы очень популярны. и нечего требовать от машины сделанной исключительно для европейских городов с их планировкой и автобанов европы всепроходимости, пусть рулит старенькая япона у тех кто этого хочет, у нас вродебы как" демократия".
1
 
Ответить
Ч:
климатика в 308 такая, что ни одному узкоглазому авто и не снилась. Работает отменно, вы гоните. 22 градуса выставил и больше ничего делать не нужно, разве что в мороз ниже -30 надо перейти в ручной режим, но не всегда.
правильно! у меня на 307-м (2003г) тоже стоит климат, правда не раздельный, но очень хороший. а у 308-го стоит раздельный с подачей для задних пассажиров. климат классный, но надо просто хорошо изучить настройки самого климата и бортового компа один раз и всё будет нормально. кстати настройки вполне понятные в отличии от иероглифов. левый руль в массы!
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
С удовольствием бы прокатился по этому маршруту!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 24
+500! МОРГЕН!!!, УВАЖАЮ!!! Утер нос Ви Ви
Морген:
Ваши носки могут не выдержать и лопнуть со смеху, но я вам скажу , что Пежо лучше
продаются в Европе (там где нормальные дороги) чем Мазды, Тоёты и Хонды все вместе
взятые, коллега.А двигатели Пежо и Рено
ставят япы себе на модели Мазда2, Мазда-Демио, Ниссaн Х-trail. теперь и на Ниссан-жук.
Называются эти моторы Hdi 90, dCi 1.5, dCi 2.0.
Не верите? Спросите тогда у кого хотите...
A что касается комфорта...Так это понятие ёмкое...
Эти Пежо помоему приехали в Иркутск с очень хорошим комфортом. Могли бы и дальше,
пока не кончится асфальт...Не надо требовать от седана, рассчитанного для езды по нормальным дорогам и автобанам способности ездить по бездорожью, там где К 700 колею протаранил...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово!!!))
1
 
Ответить
Алексей433
Тулун
Да а а а. Бред какой то!!! Машину надо покупать по потребностям в работе. Пежо - машинка для девочки лет так 18 - 25, и города. На дальняк в этом евро***ском хламе ездить не возможно!!! Купи себе крузак и будет тебе счастье на наших дорогах!!!! Да и в обще Японский автопром рулит!!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром