Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка из Днепропетровска в Карпаты и Закарпатье

Поездка из Днепропетровска в Карпаты и Закарпатье

26.04.2010 | 12200 просмотров

Перечитав множество историй на Drom.ru, надумал поделиться и своей. Долго не решался писать, но, надеюсь, мой рассказ будет интересным, а кому-то и полезным.

Эта история произошла благодаря моей любви к горным лыжам. К счастью, полюбить катание на лыжах успел не только я, но и мой друг — Александр, разменявший за день до путешествия четвертак. Поэтому еще в далеком 2009 году, после еще тогда первой поездки на горнолыжный курорт Буковель, было решено вернуться сюда через год и продолжить обучение катанию на лыжах.

К слову, курорт этот находится в Ивано-Франковской области — в самом сердце украинских Карпат. От родного Днепропетровска это порядка 1000 километров, что практически соответствует пересечению страны по диагонали с востока на запад. По нашим меркам, это достаточно длинное путешествие.

В прошлом году это же путешествие мы проделали благодаря комбинации поезд-самолет-поезд по маршруту Днепропетровск — Киев — Львов — Яремче. Но в конце сентября 2009 года удалось обзавестись своей первой машиной и сразу появились мысли (которые поначалу казались чем-то бредовым и несбыточным) организовать планировавшуюся поездку на личном транспорте J. Позже мы уже были твердо уверены, что хотим совершить это путешествие именно на машине, — слишком уж было велико желание ощутить свободу передвижения.

Коротко об автомобиле. Это творение Волжского автозавода — ВАЗ 21053 с троечным двигом 1,5 л. 1995 г.в. с установленным ГБО. Накануне поездки машина была отогнана к знакомому мастеру, который внимательно осмотрел ходовую, поменял масло и фильтра, и сказал, что мы можем смело ехать, машина выдержит все испытания.

И вот наступает долгожданная последняя неделя января 2010 года, она же — последняя рабочая неделя перед отпуском. Погода в Украине портилась. Сказать, что она не баловала — значит, ничего не сказать. Страну засыпало снегом в несколько месячных норм, бушевали невиданные для страны морозы (до -30). В родном Днепропетровске нечищеные дороги из направлений быстро превратились в непроходимые снежные джунгли. Коллеги, родственники, друзья, были удивлены, узнав, что мы все же собираемся совершить это путешествие на машине. Все пытались отговорить. Кто-то, быть может, спросит «А в чем, собственно, экстрим»? Экстрим состоял в отсутствии опыта вождения у нас с другом (на двоих «накатали» до поездки тысяч 10).

Отговаривать было поздно, да и бесполезно, поэтому самым «сочувствующим» и «переживающим» пришлось сказать, что мы взяли билеты на поезд.

Маршрут поездки был выбран с учетом погодных обстоятельств — старались выбирать из дорог государственного значения, пусть и местами немного в объезд. Он получился таким: Днепропетровск — Царичанка — Решетиловка — Киев — Житомир — Ровно — Тернополь — Яремче. Как подсказывала карта, маршрут «потянул» на 1 100 зимних километров.

День первый

Утром в субботу, 30 января в 9:30 по киевскому времени, кинув инструменты и наиболее актуальные запчасти в багажник (среди которых нашлось место шаровым, съемникам, электрической проводке, маслу, тормозухе), сложив на заднее сидение нашей «пятерки» личные вещи и провиант, мы двинули из гаража по заснеженной дороге.

Светило солнышко, и на улице было около -10 градусов, и мы потихоньку продвигались по зимней дороге в сторону Киева. Почетную миссию первым порулить взял на себя я, Саша же пока занимался фотографированием пейзажей.

Нашу скорость передвижения ограничивало сразу три фактора — качество дороги, снег на ней, и, конечно же, наш заднеприводный мустанг. Первые 150-160 километров мы двигались со скоростью не более 80 км/ч, заодно попутно соблюдая все правила дорожного движения. По пути встретили пару патрулей ГАИ, проехав которые, моргали фарами всем встречкам, среди которых попалась и ГАИшная машина. Сам факт того, что мы моргали ГАИшной машине, нас потешил и поднял настроение, а также боевой дух.

Было изначально ясно, и в день поездки подтвердилось, что за один день всю дистанцию мы не одолеем, и было решено заночевать в Житомире — это около половины пути до пункта назначения. Итак, наша цель на сегодня — Житомир!

Первую остановку для дозаправки газом нашего железного коня мы сделали в Полтавской области, проехав в общей сложности около 150 км. Полтавская область славится самой дешевой ценой газа в Украине. Заправились под завязку по 3,60 грн/л , подсчитали расход — получился 9 л/100 км. Не сказать, что мало, но учитывая погодные условия, а также четырехступенчатую коробку передач, это было приемлемым результатом. Сверились еще раз с картой, и поскользили дальше.

Дорога на участке Царичанка — Решетиловка не радовала нас качественным покрытием. Местами сплошные ямы тянулись несколько километров, и ехать быстрее чем 20 км/ч не получалось. Сделав пару санитарных остановок, полюбовавшись местными пейзажами, сфотографировали на память.

Проехав славный город Решетиловка, мы попали на трассу М-03, которая сопровождала нас до самого Киева.

Дорога достаточно хорошего качества, местами по три полосы в каждую сторону, и мы впервые за поездку раскочегарили наш «мустанг» до 100 км/ч. Ехать стало веселее, а указатель на обочине подсказал, что до Киева нам осталось порядка 300 километров.

Поехав быстрее, мы столкнулись с первой неприятностью. Несмотря на залитую в бачок омывателя незамерзайку: моторчик, жужжа, отказался лить жидкость на лобовое стекло. Сначала мы подумали, что незамерзайки оказалось мало, и система забилась льдом. Сняв моторчик и все трубочки, положили их в салон поближе к печке для оттаивания. Тем временем, грязь с впереди идущих машин не смывалась дворниками ни с одного прохода, ни с пяти. Приходилось делать частые остановки, набирая снег и омывая им лобовое стекло. Через несколько десятков километров моторчик и трубочки вернули на место, но результата это не принесло. Моторчик по-прежнему жужжал, а жидкость оставалась в бачке.

Пришлось действовать согласно старой стратегии, и делать остановки для мытья лобовухи. На обочинах встретили еще несколько машин классом повыше с аналогичной проблемой. Моторчик было решено купить и заменить по пути.

Наша дорога простиралась среди полей, огражденная посадками из неопознанных деревьев. Бескрайние поля, щедро усыпанные снегом, нас преследовали от самого Днепропетровска, лишь изредка и ненадолго, вид за окном сменялся лесами…

Около трех часов дня, проехав в общей сложности около 300 километров, остановились перекусить, а заодно и сменились ролями — ответственным за безопасность движения был назначен Саша, я же занял место штурмана и по-совместительству — фотографа.

Грязное лобовое стекло не позволяло делать хорошие фотографии, но я не отчаивался.

Путь наш лежал через город Пирятин, который, кроме всего прочего, знаменит своей заправкой по фильму «Королева бензоколонки». Башенка, которая стоит у заправки, как нам показалось, в детстве хотела быть Пизанской, и чуть наклонилась в сторону дороги, словно выказывала жест гостеприимства города.

Машин, которые выбрались в такую погоду поколесить по дорогам, было немного. Основной поток составляли фуры, которых ни погодными условиями и ничем другим не смутишь.

Чем ближе мы подбирались к Киеву, тем раскатанней становилась дорога, наконец, стали появляться участки, посыпанные солью. Дорога из трех полос в одну сторону открывала нам для движения целых две. Наша скорость приобрела постоянный характер и достигла своего максимального значения за все путешествие 100 км/ч. Можно было ехать и больше, но если честно, было страшновато, и мы решили не испытывать судьбу, да и наш мустанг не особенно рвался в бой, как бы напоминая лишний раз нам о безопасной скорости звуком мотора.

Смеркалось. К Киеву на расстояние ста километров, мы подобрались в полпятого. Транспортный поток стал плотнее, машин заметно больше, как и выше цены на газ. Где-то на этом участке мы сделали нашу вторую заправку.

Как мы узнали, когда готовились к этой поездке, объездной дороги у Киева нет. Одни говорили, что для того, чтобы попасть на Житомирскую трассу, нам придется проехать Киев по диагонали, причем через центр города по серьезным пробкам. Но выход нашелся, и добрые люди подсказали нам дорогу через Киев в объезд всех пробок.

Проехав г. Борисполь, нам оставалось каких-то 20 километров до Киева. Мы въехали на шикарнейшую Бориспольскую трассу — пять полос в каждом направлении. Над дорогой периодически нависает электронное табло с указанием разрешенной скорости движения по полосам, а также температуру воздуха и дороги. Эти километры пролетели так быстро, что мы еле заметили, как оказались в населенном пункте. Это нас встречал проспект Бажана огнями фонарей и кучей ситилайтов. Пролетев проспект минут за десять, мы оказались на мосту через р. Днепр, повернув с которого, мы остановились на Набережной, так как не представляли, куда нам ехать дальше. Спасибо местному таксисту, который показал нам правильное направление движения! В итоге Киев мы проехали где-то за 40 минут, на светофорах стояли всего пару раз, а в пробки не попали вообще.

Выехав из Киева где-то в районе 7 вечера, мы таки попали на Житомирскую трассу М-06. Почти сразу мы остановились для импровизированного ужина — выпили по чашке чая из термоса, закусив это дело чем-то вкусненьким из нашего продуктового ряда. Протерев фары и лобовое стекло, Саша уселся на место пассажира, а я снова занял место водителя. До Житомира нам оставалось 130 км. Трасса позволяла ехать достаточно быстро — дорога было неплохой и в несколько рядов, но мы ограничились привычной для нас скоростью 90 км/ч. С отдалением от Киева поток машин резко падал. Очень слепили встречные машины с нерегулированным светом ксенона, и местами приходилось сбрасывать скорость чуть ли не до полной остановки!

Подъехав к Житомиру, мы решили заехать заправиться газом — чтобы второй день начинать с полным баллоном и утром не тратить время на дозаправку. Местный заправщик подсказал нам мотель неподалеку, в который мы отправились сразу после того, как покормили нашего мустанга. К мотелю мы подъехали в 9 часов вечера. Нас гостеприимно встретили, предложив на выбор несколько номеров. Наш выбор пал на самый простой из них, нам хотелось просто выспаться. Его цена нас привела нас в восторг, кошелек каждого «полинял» всего на 50 грн + 15 грн заплатили за охраняемую на территории мотеля стоянку. Разложившись в номере, мы сходили в местную кухню-кафешку и заказали себе борща. Через 30 минут мы уже засыпали с мыслями впечатлениями о сегодняшнем дне и мыслями об оставшихся километрах, которые нам предстояло проехать завтра.

Итог первого дня — 700 пройденных километров, около 11 часов в пути.

День второй

Второй день для нас начался в 6:30 утра. Двадцать минут на сборы — и мы уже едем по сонному Житомиру. За рулем — я. На улице еще не рассветало, крадемся медленно по незнакомому нам городу, рассматривая знаки и указатели. На одной из улиц нас остановил ГАИшник, кстати, первый за всю дорогу. Подошел, поинтересовался не местные ли мы, и так же быстро исчезнул, брякнув себе что-то под нос и даже не спросив документы. Мы еще с полминуты удивленные постояли на обочине. Цель его остановки осталась для нас загадкой.

Как только мы выехали из Житомира, начало потихоньку рассветать, дорога была в сильном тумане.

Чуть проехав, остановились, чтобы протереть лобовое стекло. Выйдя из машины, я поскользнулся и чуть не упал. Оказалось, дорога была устлана тоненькой корочкой льда. Чуть позже мы догнали ЗИЛ, который посыпал песком дорогу. Некоторое время мы держались за ним и ехали по только что посыпанной дороге.

Наш путь лежал на город Ровно. Участок Житомир — Ровно в настоящий момент реконструируется и расширяется, очень много дорожных знаков с ограничением 50. Причем, натыканы они в основном по делу — либо перед выбоинами, либо объездами закрытых на ремонт участков. Единственный минус — обозначить конец действия знака во многих случаях забыли, наверняка тут часто охотятся за невнимательными автомобилистами ГАИшники. Нам, правда, они не попались, но и правила мы соблюдали.

По трассе нам попалась эстакада, и мы решили заехать, чтобы устранить биение выхлопной трубы по днищу — на кочках немного раздражало. Заодно по привычке протерли лобовое стекло снегом.

Единственный более-менее крупный город данного участка Новоград-Волынский проехали по объездной.

К Ровно мы въехали в 10 часов утра.

Тут было решено купить моторчик омывателя. Подъехав на ближайший автобазар, выяснили, что воскресенье — день выходной, а рынок, который работает в этот день — в другом конце города. За завтраком решили, что купим нужный нам механизм в следующем городе — Дубно, тем более до него оставалось каких-то 50 километров.

Через часик мы уже колесили по городу Дубно в поисках базара. С третьей попытки отыскали авторынок, где, потратив 35 гривен, обзавелись моторчиком. Нашей радости не было предела! Теперь-то все работает! Первые несколько километров, с делом и без, я лил омывайку на стекло, наслаждаясь чистой лобовухой.

Тем временем, дорога, по которой мы двигались, представляла собой смесь асфальта, снега и льда. Причем о первом мы только догадывались по небольшой колее, которая уходила вдаль. Из двух полос нужного нам направления более-менее безопасно можно было ехать лишь по одной.

Далее случился эпизод, который разнообразил нашу поездку, придав ей новые краски. Подъезжаем к Тернополю, и нас второй раз за дорогу останавливают гайцы. Остановившись у обочины, не выходя из машины, дожидаюсь борца за честность, внимательность и еще кое-что. Подходит, не представившись, просит документы. В процессе рассматривания документов выясняется, что мы якобы нарушили рядность проезда перекрестка (это при единственной «живой» полосе!). Выйти из машины и «решить» вопрос я наотрез отказался, пояснив инспектору, что если он считает меня виновным, пусть составляет протокол. Результат нашей словесной перепалки и метания инспектора от нашей машины к своей — все документы были возвращены обратно через пять минут. Попутно весь наш разговор друг записывал на видео, засмущав немного инспектора, который долго упирался в опознании своей личности.:) Это был наш первый опыт подобного общения с ГАИ. Что ж, все бывает когда-то в первый раз, и это тоже.

Тернополь мы проезжали в приподнятом настроении. Еще живы воспоминания о городе двухгодичной давности, где мы прогулялись вдоволь по местным улочкам! До чего ж красивый, чистый и культурный этот город. С дороги, конечно, красот видно никаких не было, но это обман, город таит в себе много интересного, все, кто будет в этих краях — советую прогуляться!

Выехав из Тернополя, нашли уютное место на примыкающей к трассе дороге. Здесь мы заточили оставшиеся съестные запасы, и руль обрел своего нового хозяина на заключительные километры пути. Остался последний рывок!

После нескольких небольших городков пошла горная извилистая дорога. Мы — в Ивано-Франковской области! Ехать больше 60, иногда 80-ти чувство самосохранения не позволяло. По пути проехали интересный мостик через замерзшую р. Днистер.

Не доезжая до Ивано-Франковска , заправили полный баллон газа. До пункта назначения оставалось не более 70 километров! В сам Ивано-Франковск мы не заезжали, свернув с трассы налево (как показал опыт дороги назад, это было рациональное решение).

Начало темнеть, когда мы были на подъезде в г. Надвирна. Как нам рассказывали за год до этого местные жители, город славится запасами природного газа, который здесь добывают в неопределенных количествах. При этом, удивительно, но газификация в районе отсутствует.

Дорога становилась все уже, горы надвигались на нас и слева, и справа. Последние километры ехали уже на втором дыхании.

Делятин, и вот наконец начало населенного пункта Яремче! Еще несколько километров и нас встречают хозяева дома, где мы будем проводить отпуск. Тем временем, на часах уже было 17:50.

Итог второго дня — 11 часов в пути, и преодолено 550 километров.

Буковель

Начиная со следующего дня, мы ездили из Яремче на горнолыжный курорт Буковель, расположенный в 40 километрах от нашего жилья. Описывать особого смысла это все нет, фотографии расскажут все сами.

День седьмой

В этот день решили немножко отдохнуть от лыж и съездить в соседнюю Закарпатскую область на горное озеро Синевир.

Выехали мы рано утром — на часах было начало первого после полудня. Ничего особенного за поездку не приключилось, кроме того, что расстояние до озера оказалось почти в три раза больше, чем мы думали. В одну сторону получилось 280 километров.

Вот немного фотографий из этой поездки:

К озеру приехали в 17:40, когда уже стемнело. Двадцатиминутный пеший подъем на гору — и нам открылся замечательный вид на цель нашей поездки — небольшое озеро посреди горного массива. Правда, озеро было покрыто льдом, а темнота, окутавшая горы, не давала сполна насладиться красотой здешних мест. Сюда нужно приезжать поздней весной, а лучше летом!

Первое, что поразило — абсолютная тишина. Судя по табличкам, предупреждающих нерадивых охотников за живностью, в озере водится форель, раки и еще некоторый список пресноводных, чьи имена в сумерках просто не было времени разглядывать.

Домой в Яремче мы возвращались по полной темноте и добрались в начале второго утра.

День четырнадцатый

Вот и подошел к концу двухнедельный зимний отпуск-2010. Как ни хотелось побыть еще, но нужно было возвращаться домой.

На славу отдохнув, поблагодарив хозяев за радушие и пообещав приехать в следующем году, 12 февраля в 6:45 утра мы потихоньку покатились домой. На улице только-только начинало светлеть. Впереди — как минимум 1200 километров, которые обещали стать еще тяжелее, чем те, которые мы преодолели сюда.

За день до отъезда шел сильный снег, и дороги почистить еще не успели. Первые 200 километров до Тернополя нас преследовали снежные переметы и сильный ветер. То и дело мы попадали в снежные ямы. Дорогу было не узнать! Мы не ехали, мы крались 40 км/ч. По дороге — куча фур, стоящие перед подъемами.

После Тернополя дорога пошла чуть получше, попадались раскатанные участки. Мы решили ехать, сколько сможем, чтобы проехать как можно больше за первый день — как нам подсказывали друзья из Днепропетровска — многие дороги после Киева занесены снегом и закрыты.

До Житомира доехали без проблем. Уже хорошо потемнело, когда мы выехали на трассу Житомир — Киев. Здесь столкнулись со второй неприятностью в дороге. Шел дождеподобный снег, который, попадая на лобовое стекло, сразу же образовывал на нем корочку льда. Печка, которая работала на полную катушку, не справлялась со льдом на стекле. Некоторое время нас выручала жидкость омывателя и дворники, хоть как-то спасая ситуацию. То что произошло дальше, наверное, кроме как у меня, ни у кого не случалось! На ходу, с маслающими дворниками, один из них поломался пополам!

Ехать с одним дворником, тем более только пассажирским, еще и по такой погоде было нереально. Было решено поставить оставшийся дворник на водительскую сторону. Заржавевший дворник снять мы смогли только с четвертой попытки. С этого момента ехать стало невероятно трудно. Казалось, все работало против нас — погода, дворник, встречные слепящие машины, усталость… В Киеве заехали в круглосуточный автомагазин. На часах было часов десять. Нужной нам запчасти в магазине не оказалось. Продолжили движение на одном дворнике.

Найти жилье на ночь нам удалось лишь на 19-ом часу поездки. Это случилось за Киевом — около г. Бзив. К этому времени глаза слипались, ехать было невозможно трудно. Было все равно — и цена в мотеле, и его ужасные условия. В начале второго утра мы наконец лягли спать!

За этот день проехали 800 километров, в пути 18 с небольшим часов.

День пятнадцатый

Проснувшись в 7:50, через 15 минут мы уже катили по трассе в направлении Днепропетровска.

Машин на трассе практически не было. На неплохом участке разогнался до 100 км/ч и ехал так минут с двадцать, пока не почувствовал, как машину начало медленно, но уверенно, водить из стороны в сторону. Пришлось сбавить скорость до 70 и не выпендриваться! Лед на дороге давал о себе знать.

По пути были и перевернутые фуры, и джипы в обочинах. Под Пирятином упавший набок микроавтобус, загородил дорогу, образовав пробку на несколько километров.

К Решетиловке мы подобрались в половине первого. Отсюда до Днепропетровска 150 километров.

Съехав с основной трассы М-03, попали на дорогу местного значения Решетиловка — Днепропетровск. Дорога, по которой нам предстояло ехать, была пуста. Проехав пару километров, мы уперлись в снег. Дальше дорогу не чистили!

Посмотрев по карте возможный маршрут объезда, определили контрольные точки — Полтава и Красноград. Итого нам предстояло сделать крюк на 70 «лишних» километров.

Вернувшись на основную трассу, взяли курс на Полтаву. Через час мы прибыли в Полтаву, заехав в гипермаркет и пополнив запасы незамерзайки (наша уже к тому времени закончилась).

Через 20 километров после Полтавы мы свернули с нашей трассы, которая вела в Харьков, и поехали по небольшой перемычке, соединяющей М-03 с трассой Харьков — Симферополь. По этой перемычке нам предстояло проехать 45 километров, воссоединившись с симферопольской трассой за Красноградом. Дорога представляет собой две полосы, качество асфальта сносное. Видно было, что дорогу чистили, однако с полей быстро наметало новый снег. Пристроившись за впереди идущей фурой с днепропетровскими номерами, до Краснограда ехали со скоростью 60 км/ч.

Отрезок Красноград — Днепропетровск ничем особенным не запомнился. Указатель, возвестивший о том, что до Днепропетровска осталось чуть больше ста километров, был воспринят с воодушевлением. Здесь мы почувствовали себя как дома — машин с днепропетровскими номерами стало попадаться все больше и больше.

Под самым Днепропетровском полил дождь, притом, что за окном была минусовая температура. Как мы радовались, что до гаража нам осталось совсем чуть-чуть. Застигла бы нас такая погода чуть дальше от дома — не знаю, сколько бы дней мы еще добирались домой. В прямом смысле слова, последние 25 километров мы ехали со скоростью 30 км/ч. Несколько машин, которые нас захотели обогнать, казались просто шумахерами, ведь они ехали на целых 10-20 км/ч быстрее нашего!

На мосту через р. Днепр увидели пострадавшего от непогоды — «десяточник», будучи наклоненным под углом 45 градусов к горизонту, висел на отбойнике моста. Если бы там не было отбойника, владелец бы точно плавал в реке.

В гараж мы приехали в 18:00.

Итоги дня — пройдено 550 километров за 10 часов.

Подбивая краткие итоги поездки. Двухнедельное путешествие «затянуло» на почти 4 тыс. километров. Средний расход газа составил 9 л/100 км. Расходы на топливо получились примерно 1 400 грн. Из поломок — отлетевший дворник и сломавшийся моторчик омывателя. Также во время пребывания в Карпатах поменяли верхнюю шаровую опору, которую, в общем-то, можно было поменять, приехав домой, но решили не рисковать.

Благодаря поездке, мы познакомились с дорогами и красотами следующих областей Украины: Днепропетровская, Полтавская, Харьковская, Киевская, Житомирская, Ровенская, Тернопольская, Ивано-Франковская и Закарпатская. Поездка оставила самые яркие впечатления и воспоминания, и мы ничуть не жалеем, что выбрались на машине в такую суровую погоду. С нетерпением ждем новой поездки!

Спасибо всем за внимание!


Дром

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 33257
Хороший рассказ, красивые фото. 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
27
3
Ответить
Молодцы!!! 5+
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Красиво )
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
Пятёрко жжёт! =) не каждый на такое решится. Кросафчег!
21
3
Ответить
  
Енисейск
Сообщений: 266
Добрый всем..! "(среди которых нашлось место шаровым, съемникам, электрической проводке, маслу, тормозухе)", улыбнулся.Не хватает только коленвала,распредвала и кардана:)) А так рассказ очень даже ничего.За фото вообще 5+
TOYOTA CALDINA CZ 3S-FE 140л.с. 1996г
29
3
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
Красата! интересно, там мороз более -5 бывает?????
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
3
8
Ответить
А стопари то от "семёрки"! ;)
КРАСВЧЕГИ!!!
8
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Молодцы ребята. И это на фоне Ваших ровесников +555
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Нормально съездили,спасибо за рассказик :)
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
11
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хорошо прокатились.
5
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Молодцы!!!
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98492
Ну,вот.
За все время поездки никто из ментов не мешал.
Говорят хохлы плохо живут.
А такие дороги и погода у нас 8 месяцев в году,обычное дело.Конечно ,на заднеприводном корыте тяжело по ним ездить..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
9
10
Ответить
Бердск
На а что, нормально отписался! Для первого опыта путешествие очень даже гуд.
Мы в январе 2006 г. ездили из Новосибирска в Горный Алтай с приключениями: на моем авто навернулась АКПП, а у корефана за пьянку права забрали, вот и пришлось мне в -30 градусов на его ВАЗ 21074 (с неисправным тормозным суппортом правого переднего колеса) за рулем ехать сначала до дома (сопровождая грузовик с моим Спринтером в кузове), а потом в ночь обратно в Горный за правами. Вот мы там выхватили адреналину! До сих пор вспоминаю эти торможения об сугроб на обочине
7
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
а номер то чо прикрыл? боишься чего?
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
фото хорошие, но слишком много безостановочных фотографий дороги, не к чему на нее смотреть!:)
1
9
Ответить
Номера прикрывают от сглаза.
11
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68258
" Накануне поездки машина была отогнана к знакомому мастеру, который внимательно осмотрел ходовую, поменял масло и фильтра, и сказал, что мы можем смело ехать, машина выдержит все испытания."

"Как подсказывала карта, маршрут «потянул» на 1 100 зимних километров."

при езде на такое "огромное" расстояние, нужно просто заехать на заправку не забыть... :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
2
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2466
красивые фотографии,но не все
.........
2
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Молодцы, хлопцi!
Улыбайтесь, это раздражает
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Отличный отчет, местами экстремально и страшно, особенно фото на целине :)
6
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Красиво съездили
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Молодцы!Красивые фотки+5
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 209
Ну чего придираться к мальчикам. У них все впереди - и хорошие машины и длинные расстояния. А мне понравилась их аккуратность. Не смотря на молодость что-не не видно в них лихачества, молодцы мальчишки. +5
22
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Здорово! Тачка на лыжах-прикольно!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
  
Сообщений: 492
в 88г. был на зимних каникулах в 10-м классе в тех краях: Яремча, Яблунцы. гуцульщина, одним словом. ехали из Волгограда с классным рук. поезд до Ивано-Франковска, далее дизель, потом рейсовый Лиаз. впечатлений масса была. а один раз сок березовый не продали нам, бандеровцы.
t.vista 96 t.ipsum 2000 t.estima 2002- in the past.
t.alphard 2006 - dreams come thrue
7
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отчет - 5
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 120
Смелый поступок
-_-
7
 
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2246
очень даже норм )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3756
молодцы!!!!
6
1
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
Good!!! Круто!!!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
молодцы!!!!
4
1
Ответить
Молодцы земляки!!! За интересный рассказ и смелость только 5++++
3
1
Ответить
     
Сообщений: 89905
ништяк!
1
1
Ответить
Grunt_Iv
А почему на пятерке сзади фары от семерки стоят? Как гаишники к этому относятся ??
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
Чисто расейский автопром: в дорогу инструменты, шаровые, проводка... Ржунимагу)))))) Странник-24 +пицот!!!!!! Прочитал только эту строку про запчасти, долго угорал, дальше читать не стал, настроение на весь день обеспечил!
Mark Grande2.5 100
Mark TourerS 100
Toyota Verossa four
Caldina ZS 2007г.
S-ForesterTX SG5
3
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
Автор, после такой поездки можешь смело ТАЗ свой менять, ВСЕ капец ему. Какие уж там шаровые)))))
Mark Grande2.5 100
Mark TourerS 100
Toyota Verossa four
Caldina ZS 2007г.
S-ForesterTX SG5
4
14
Ответить
     
Буревестник
Сообщений: 72
какой бюджет всей поездки включая ваш горнолыжный отдых
1
1
Ответить
Спасибо всем за комментарии по делу и нет!

1. Насчет морозов - эта зима была особенно холодной по длительности у нас - было и -30 (не путать с -30 в Сибири), для наших мест это достаточно некомфортная температура ;)
2. Насчет машины и расстояния - первая машина, первая дальняя поездка, что тут еще добавить?:)
По поводу фар от семерки - вопросов не возникало в принципе.
3. По поводу ГАИ - у нас как и в России с этим весело, да и штрафы большие, поэтому приходится как можно больше знать свои права.

Ни гвоздя, ни жезла!
5
1
Ответить
Глухов,
бюджет поездки на двоих со всеми затратами - до 1 000 долл. вышло
2
 
Ответить
Автор, расскажите про горнолыжку: стоимость подъемника, в т.ч. абонемента, стоимость проживания, есть ли возможности для фри-райда, какие трассы. Кто катается: украинцы или есть россияне тоже? Цены пожалуйста в долларах указывайте. Приезжайте к нам в Шерегеш. А вообще вам там по-моему до Австрии будет не так уж далеко и ненамного дороже ...
 
 
Ответить
Барнаульский А.,

почти все цены в Буковели можно делить на 2, если приезжать до 9 утра. Так, один день подъемников с 8-30 до 16-30 нам стоил около 15 $ + прокат лыж в день 5 $.
Трассы разные - делятся на три уровня сложности -новички, профессионалы, спортсмены - общая протяженность около 50 км (подробнее можете посмотреть на их сайте bukovel.com ). Много скоростных спусков, на любой вкус в общем. На самом курорте много украинцев (логично), поляков, белорусов, молдован(эти страны совсем рядом), россияне в основном представлены (судя по номерам машин) москвичами.
Насчет Австрии - пока не заморачивались с визами и прочими вопросами, но в будущем собираемся и туда поехать!
 
 
Ответить
КАЛИНА мая машина
всем владельцам ТАЗов на западе РФ сейчас бесплатно выдают такие чудо очки-дурачки с розовыми стеклами ! СПРАШИВАЙТЕ у дилеров АВТОВАЗА !
5
7
Ответить
МЕДВЕПУТ555
все хорошо, кроме автомобиля...
5
4
Ответить
товарищество инициативных граждан ТИГР
ТАЗы надо утилизировать, а пошлины на иномарки отменить !
8
2
Ответить
Значит, ценник в Буковели примерно раза 2 ниже шерегешского. У нас в выходные - один подъем - 3 доллара, ски-пасс на день - 30 долларов, квартиру в поселке снять - примерно 20 долларов с человека в сутки. На гостиницы ценники конские. Машину на ночь на стоянку или на день под горой - 5 долларов. В будни все немного подешевле. Вход в клуб - 17 дол. с чувака, 10 с телки. Как у вас с продолжительностью сезона? У нас еще катаются http://www.myttk.ru/media/webcam/detail.php?ID=3955 В этом году скорее всего и на 9-е можно будет катнуть...
 
 
Ответить
новосибец
Карпаты рулят!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Молодцы, не испугались погоды!Горы красивые...
1
 
Ответить
Барнаульский А.,
На выходных и праздничных днях в Буковели тоже намного дороже и скидка не 50%, а всего 20% (пт-сб-вс). Стоянка в этом году была еще бесплатной, сезон через три дня уже заканчивается (там сейчас только одна горка работает).
Жилье на самом курорте очень дорогое, поэтому лучший вариант - ехать туда на машине и селиться не в самой близости к курорту- жилье было по 10 $ с человека - в Яремче (условия отличные).
Еда на курорте невероятно дорогая, все кто на машинах берут с собой термосы и еду - экономия вдвойне-не стоишь в очереди и не переплачиваешь
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
молодцы!отличная прогулка.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1508
"".....1. Насчет морозов - эта зима была особенно холодной по длительности у нас - было и -30 (не путать с -30 в Сибири), для наших мест это достаточно некомфортная температура ;).......""

что то мне подсказывает, что для вашего климата -30 это не некомфортно- это пипц))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
НА ТАКОЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО 5!!!
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
1
 
Ответить
Красиво молодцы.
Но мой друг круче, ему езды до москвы 350 км. в одну сторону, ездеет туда за запчастями, кроме того что необходимо иметь в машине Это набор автомобилиста, он с собой возит ящик с инструментом, (такой не маленький) комутатор, бензанасос, шаровую, ремкоплект карбюратора, генератор, подшипники ступечные, тосол, масло, кучку проводов, набор прокладок, ведёрко свечей б/у и новых, и ведёрко болтов и гаек. Машина ваз 2107 98 г.в. Летом конечно обьёмы поменьше. Так то вот.
1
2
Ответить
Но мой друг круче, ему езды до москвы 350 км. в одну сторону, ездеет туда за запчастями, кроме того что необходимо иметь в машине Это набор автомобилиста, он с собой возит ящик с инструментом, (такой не маленький) комутатор, бензанасос, шаровую, ремкоплект карбюратора, генератор, подшипники ступечные, тосол, масло, кучку проводов, набор прокладок, ведёрко свечей б/у и новых, и ведёрко болтов и гаек. Машина ваз 2107 98 г.в. Летом конечно обьёмы поменьше. Так то вот.
 
 
Ответить
Алексей063
Привет землякам! Я сам с Днепра родился и до 5 лет жил на Янгеля! Молодцы парни, и что не лихачили на зимней дороге тоже молодцы!Удачи! Кстати, как там сейчас в Украине с приходом к власти Януковича к русским получше отношение? А то в Крым собираюсь летом и не знаю, ехать стоит ?
1
 
Ответить
Алексей063,
здесь у населения к русским было и есть хорошее отношение.
Как с ГАИ и таможней - не скажу, не знаю.
2
 
Ответить
Да прокатился супер красоты насмотрелся
и благополучно доехал не смотря на отсутствие
опыта, я сам в прошлую зиму поехал в дальнюю
поездку и думал сейчас доеду до населённого
пункта и куплю шипованую резину :)

А Кстати не надо Ваз утилизировать,
хорошая машина очень много приятных воспоминаний!
Это какая то эпоха, хочется, что бы
она не заканчивалась!
 
 
Ответить
Алексей063
Вдруг еще прочитаешь, хоть и полгода прошло - здесь к русским и у населения, и у власти отношение было и есть нормальное. Меньше ТВ смотри :)
А вот жизнь с новым президентом пока что все хуже..
1
 
Ответить
Автору заметки - молодец, за разумное сочетание авантюризма и непосидючести с умом и осторожностью - большой плюс.
1
 
Ответить
     
Южный,Украина,Одесса
Сообщений: 64
Молодцы!!!А Карпаты рулят в любой сезон.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Хороший отчет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие