Перегон Toyota Hilux Surf из Владивостока в Северобайкальск, или Новое сердце для «Сурфа»

Перегон Toyota Hilux Surf из Владивостока в Северобайкальск, или Новое сердце для «Сурфа»

22.03.2010 | 58317 просмотров

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Для начала хочу представиться и рассказать пару слов о себе: меня зовут Евгения (ник на форуме jenihka1984), мне 26 лет, с детства испытывала огромную любовь к машинам, эта любовь и привела меня в автошколу, где я выучилась и честно получила права (22 декабря 2005 г.). Затем, конечно же, появилась первая машина, ею стала Toyota Mark II 1994 года выпуска.

Имеется отзыв о Марке: https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/32288/. Время идет, меняются вкусы, потребности, и вот пришло время сменить машинку — это обстоятельство и привело меня на сайт Drom.ru. Пожалуй, начну рассказ о том, как мы с супругом перегоняли Toyota Hilux Surf 1997 года выпуска из Владивостока в Северобайкальск в декабре 2009 года, и о том, чем это закончилось.

Поездка во Владивосток за машинкой планировалась еще с сентября 2009 года, для начала мы дали объявление о продаже нашего «Марка», и уже 14 октября его у нас купили. Было грустно расставаться со своей первой машинкой. Но грусть быстро прошла, так как чаще приходилось представлять новую машину, какой она будет и т.д.

 
Все равно скучаю по «Марку»…

«Марк» нас полностью устраивал, просторный салон, большой багажник (для седана), на нем очень удобно обгонять — он быстро разгоняется, да и вообще комфортная машина. Но так как мы любим выезжать часто на природу и зимой, и летом, иногда хотелось забраться подальше, там где еще не бывали, было решено, что следующая машина обязательно должна быть с большим клиренсом и непременно 4wd — короче внедорожник. Ну и так как в основном езжу на машине я, для меня, конечно же, было не маловажным внешность автомобиля. Так как право выбора нового авто муж предоставил мне, то я начала выбирать. Смотреть цены, читать технические характеристики, так сказать — взвешивать все «за» и «против»! Меня заинтересовали такие машины как Toyota RAV 4, Honda HR-V, Nissan X-Trail. При выборе учитывала все: клиренс, объем двигателя (желательно не больше 2.0), лошадиные силы (не более 150 — иначе большой транспортный налог), большой багажник, ну и как уже говорила 4wd.

Такой вариант как Honda HR-V отпал, у нее вариаторная коробка передач — муж заявил, что автомат лучше; Toyota RAV 4 не устраивала из-за багажника — маленький, да и позже мне разонравился ее внешний вид; оставался только Nissan X-Trail — как раз то, что нужно (4wd — с отключаемым полным приводом, клиренс 200 мм, большой багажник, объем двигателя 2.0, 150 л. с. и симпатичный внешний вид).

В конце ноября уже были куплены билеты до Иркутска на 13 декабря. С Иркутска до Владивостока билеты мы могли купить только в Иркутске, поэтому поводу немного пришлось понервничать, поезда все проходящие, да и к тому же в день отправления может не быть билетов на нужный нам поезд. И вот уже на календаре 13 декабря, недолгие сборы, наставления бабушке с дедушкой — они остались с нашими ребятишками, и мы в поезде.

 
Северобайкальск, вокзал.

До Иркутска ехать полтора суток, поэтому доехали быстро. В Иркутск приехали в 6 утра, температура была -25, холодно и темно, но, как всегда, куча таксистов. Мы скорее побежали в кассу, и, как по заказу, специально для нас, было два билета в купейный вагон. И вот мы уже в харьковском поезде….

 

 
Иркутск, вокзал.

 
Вот и я…

Объезжаем озеро Байкал с другой его стороны…

 
Озеро Байкал.

 
Впереди тоннель.

Немного пофоткались в Улан-Удэ…

 
Вокзал столицы Бурятии.

 
Голубой вагон.

 
Женя с медведями.

Чита, Ерофей Павлович, Сковородино, Белогорск, Биробиджан, Хабаровск, Уссурийск. 18 декабря — наконец-то Владивосток!

Так как во Владивосток мы приехали в 11:30, то нам скорее надо было закинуть сумки и бежать на Зеленку. Выбирать автомобиль мы заранее договорились с Женей (Scorpion). Женя нас подобрал с улицы Адмирала Кузнецова, и мы поехали на рынок. Обежав весь рынок за час (а может чуть больше), мы не нашли того, чего хотели, к сожалению для нас, подрос доллар, и на т что там было из Nissan X-Trail, нам не хватало русских рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 
Зеленый угол.

Замерзшие, немного расстроенные мы сели в машину к Евгению и решили подыскивать авто по объявлениям с Drom.ru. Сделали несколько звонков по объявлениям, но уже темнело и было ясно, что в этот день не удастся ничего посмотреть, было решено заняться поисками с утра следующего дня.

Кстати, остановились мы на Каплунова 7 (порекомендовал Харея), общежитие Владивостокского Морского Техникума. Довольно-таки приличное общежитие, чисто, с 9 до 24 часов можно было покушать, приносят прямо в комнату. Есть душ. В комнате холодильник, телевизор, чайник. С человека за сутки 450 рублей.

И вот наступил второй день нашего пребывания во Владивостоке. Из Nissan X-Trail даже по объявлениям не удалось ничего найти, то не снята с учета, то хозяин в отъезде и т.д. Евгений предложил рассмотреть такие машины как Suzuki Escudo и Toyota Hilux Surf. Лично я на тот момент была совсем расстроена, в голове была каша, и мне было все равно> что будет дальше. Был у меня запасной вариант — минивэн или может универсал (Toyota Ipsum, Toyota Wish), но муж не хотел слышать слово «минивэн». На «Сурфа» я согласилась из тех соображений, что все-таки это внедорожник, «Тойота», да и еще рамный внедорожник — так хотел муж. Так наш выбор остановился на «Сурфах», так как «Эскудик» для нас маловат.

 
Стоим в пробке…

 
А вот в кадре три Женьки: я Женя, муж Женя и Scorpion, тоже Женя…

 
Владивосток — город пробок!

В общем посмотрели всего пять «Сурфиков», но достойных из них было всего два. Один серый 1997 г. в., второй голубой тоже 1997 г.в.. Наш выбор пал на серенький,(130 л.с., объем двигателя 3.0, дизель, комплектация SSR-X) к тому же, как выяснилось позже, он зимний вариант, то есть два аккумулятора и две печки, что для наших морозов немаловажно!

 
Вот он какой…

Пока я оформляла документы и рассчитывалась с продавцом, муж с Евгением тем временем побежали покупать зимнюю резину.

Да, и еще, перед тем как нам выезжать из Северобайкальска, на форуме в теме «Попутчики Владивосток-Запад на "СЕГОДНЯ"» мы нашли себе попутчиков. Им надо было ехать из Владивостока в Екатеринбург. Так вот они приобрели машинку и ждали нас.

Параллельно с покупкой машины нам надо было совместить покупку передней балки для Nissan Terrano (по просьбе товарища), в чем Евгений нам быстро помог. Планировали поменять масло перед дорогой, но так как нас ждали, мы очень торопились, поэтому купив зимнюю резину, балку на Nissan, мы поехали за вещами на Каплунова 7. После этого было решено заехать в магазин за флэшкой для музыки, и, конечно же, мы не могли уехать из Приморья без красной икры. За это Евгению отдельное спасибо, так сказать выполнил все наши капризы: балку купили, икру купили, и даже музыки нам накидал! Тут и подошло время прощаться с Евгением, пожали друг другу руки, пожелали всего хорошего, и в путь…

 
Фото на память.

Из Владивостока выехали примерно в 19:00. На выезде из Владивостока, в районе кафе «Арарат» нас ждали наши попутчики Демид (GorAxe) и Миля. У них были рации, одну они дали нам, поэтому было очень удобно связываться с ними при необходимости.

До нашего приезда в Приморье выпал снег, затем прошел дождь, поэтому на дороге было скользко, местами блестела, как зеркало, ехать пришлось не торопясь, да и к тому же уже стемнело. Проехав Уссурийск, на выезде нас первый раз остановили ГАИшники, вежливо попросили документы, затем предложили пройти с ними для того чтобы проверить на угон. Заночевать решили на 221 километре у кафе «Семь пятниц». Там уже шел небольшой снежок.

«7 пятниц». 
«7 пятниц».

Когда укладывались спать, договорились, кто первый проснется — тот будит остальных. Долго поспать в машине не получилось, ведь нигде так крепко не спится, как в своей родной постели, в родных стенах. Спали примерно с 2 до 6 утра (совсем чуть-чуть). Машину не глушили, как и советовали на форуме. Проснувшись, мы помылись, позавтракали, и снова дорога. В Спасске-Дальнем второй раз остановили ДПС, процедура повторилась. Никакого беспредела, все вежливые.

 
Федеральная трасса М-60.

 
Кафе «Колесо» — останавливались пообедать.

Меж тем уже светало, и мы искали глазами надпись «замена масел». В населенном пункте Лучегорск нам удалось все-таки заменить масло и фильтра (масляный, топливный, воздушный)! И со спокойной душой мы едем дальше, в ожидании Хабаровска, еще точно не определившись, как будем его проезжать, насквозь или по объездной. Vark на форуме, дал такой совет: «Шкериться по непонятным дорогам не надо, как заехали так и едете, по Краснореченской вдоль трамвайных путей до самого упора прямо и прямо...потом на Серышева направо и опять прямо, прямо по главной, а там и указатель на Биробиждан». Мы, прикинув, что к Хабаровску мы подъедем часам к 22:00, да и учитывая что день недели воскресенье (ну то есть дороги будут пустыми и мы сможем не торопясь его проехать) решили проехать Хабаровск «вдоль трамвайных путей», о чем не пожалели. Время было начало одиннадцатого вечера, и город еще не спал, но пробок, конечно же, небыло. Где-то в центре города (там движение интенсивней) перед светофором пропустили в свой ряд торопящегося водителя спортивной иномарки, он включил в знак благодарности аварийки (мы так это расценили).

Но пришлось и немного поблуждать. Мы ехали, ехали вдоль трамвайных путей, и оба-на, развилка (Y) — то есть дорога прямо, и трамвайные пути уходят чуть правее. Тут вспоминаю совет Varka, там есть слово «прямо» и фраза «вдоль трамвайных путей»… мы растерялись и поехали прямо, потом, конечно, был перекресток, и улица Серышева, но дорога сужалась и мы поняли — заблудились! Но добрые люди из магазина, около которого мы и встали, подсказали, куда ехать дальше. Проехав, как нам подсказали, мы решили еще раз убедиться, что едем правильно, и остановились около припаркованной на обочине легковушки, в ней сидели три парня, как мне показалось бандитской внешности :(, и они нам вежливо объяснили, что едем в правильном направлении. И вот уже виднеется знаменитый пост ДПС перед Амурским мостом, мы снизили скорость в ожидании, что нас остановят, но ГАИ-шники были заняты фурами, нас не остановили! :)

 

 

 
Амурский мост. К сожалению, фото плохого качества.

И вот мы уже мчимся по федеральной трассе М-58 Хабаровск — Чита. Проезжаем те места, в которых, по рассказам некоторых перегонов, пытались развести на деньги, отбирали машины, или еще хуже — убивали… В общем как-то взгрустнулось по этому поводу. Темно и на дороге редко кто попадается. Заночевать решили за Биробиджаном, в «Пит-Стопе». Туда мы приехали примерно в первом или во втором часу ночи, на стоянке был один микроавтобус, фура и легковушка, ну и наших две машинки. Стоянка под видеонаблюдением, за это с нас взяли 100 рублей (ну чтоб за машинкой понаблюдать); поспать в чистой комфортной постельки, помыться под душем — 500 рублей с человека; ну и кормят там вкусно и приличными порциями! Здесь мы выспались единственный раз за всю дорогу.

Есть фото, которые подписывать не надо…

 

 

 

Выспавшись, хорошо позавтракали, залили ДТ до полного бака, и вот опять мелькают незнакомые пейзажи за окном.

 

 

 

На протяжении всего участка дороги Хабаровск — Чита попадалась рабочая техника, местами ведутся ремонтные работы. Устанавливают боковые ограждения…

 

 

 

 
Герой асфальта.

Там где лежит новый асфальт, ехать — просто наслаждение, машинка шепчет.

 

 

 

И по такой дороге тоже можно ехать (укатанная в снег гравийка)…

 

 

Обочины чистят роторные «снегоеды».

 

Местами был асфальт под снежной коркой.

 

 

 

Не нарушая традиции, тоже решили здесь сфотографироваться.

 

 

 

 

И вот подходил к завершению еще один день нашего пути, хорошая дорога сменялась гравийкой и наоборот, но мы тогда не знали, что самое интересное нас ждет впереди…

Попутчики наши уехали далеко вперед от нас, из-за разницы скоростного режима (им было удобнее ехать 120-150), мы же особо не торопились, жалея свой дизельный двигатель, да и я не любитель быстрой езды. Хотя были моменты, на хороших участках асфальта, разгонялась до 150 км, сама того не замечая. Стемнело, и встречных машин практически не было, в добавок ко всему температура зашкаливала за -30. На затянувшихся участках гравийки было особо жутко — казалось она не закончится.

 

И вот к большому нашему удивлению, выходят на связь (по телефону) наши попутчики, спрашивают у нас: «Где вы сейчас едете?» Мы отвечаем: «Проехали Сиваки, планируем остановиться поужинать на 1 105 километре в кафе "Русская кухня"». Они отвечают, что едут немного позади нас, и просят, чтобы мы их дождались в кафе, и оттуда вместе доедем до Ерофея Павловича и там заночуем. Мы сбавили скорость, в надежде на то, что пока мы будем ехать потихоньку, они нас догонят, и вместе с ними поужинаем. Но вот мы уже подъезжаем к кафе, хотели с ними связаться по сотовому, но там не было связи. Поужинали, сидим в машине ждем их, время уже одиннадцатый час и хочется спать, но до Ерофея надо обязательно доехать, чтобы к вечеру следующего дня доехать до Читы. Одни фуры подъезжают, другие отъезжают, а наших попутчиков все нет. По этому поводу немного повздорили с супругом, плюс усталость. Но все-таки решили потихоньку ехать и дождаться их в Ерофее Павловиче на месте ночевки.

Снова начался участок гравийки, связь все еще не появилась, потихоньку едем… И вот долгожданный звонок от попутчиков, снова они нас спрашивают: «Где едете, и проезжали ли мы поселок Уруша?» Смотрим с супругом в легенду федеральной трассы, смотрим на столбик с километровым указателем, и понимаем, что они едут впереди нас и им до Ерофея осталось около 60 километров, а мы из-за них плетемся, засыпая на ходу. И вот между нами (между мной и супругом) снова ссора. Темно, гравийка, -35 мороза, на дороге никого кроме нас, и мы ждем наших попутчиков, которые далеко впереди нас… А как это получилось: наши попутчики запутались сами, и запутали нас!

Ну ладно, разобрались, едем дальше. Уже не мешало бы заправиться, и на АЗС «Альянс» перед Ерофеем решили долить топлива до полного бака. Залили, отъехав ну может километр или два от заправочной станции, обороты падают и машина глохнет, я отвожу ее на обочину, останавливаюсь, выхожу, в шоке от происходящего, аж плакать хочется. Муж просит выключить все лишние приборы и найти ему фонарик, говорит: мороз, солярка замерзла или плохую залили, сейчас попробую прокачать топливный фильтр. И вот со второй попытки заводится наша машинка, и теперь только одно желание — доехать до места и спать. Не в обиду моему супругу, но он у меня «пофигист», он проигнорировал мои советы утеплить двигатель, не послушал и Женю (Scorpiona) — он советовал побольше взять «Супер Антигеля» (который добавляют, чтобы не замерзала солярка), из-за этого «Антигель» добавляли местами, через раз. Ну вот наконец-то табличка с названием населенного пункта « Ерофей Павлович », на сегодня приключения закончены. На этом месте ночевки машин было больше всего за весь путь следования: фуры, легковушки на транзитах и, конечно, среди них наши попутчики.

Утро следующего дня. Позавтракали, заехали в поселок, купили там «Антигель», и снова дорога…

 

Мороз так и держался, впервые за все время стало затягивать инеем окна…

 

 
Мороз рисует свои узоры.

Неприятный сюрприз с заглохшим двигателем повторился снова, и муж все-таки поставил картонку перед радиатором и укрыл двигатель одеялом. Все больше и больше хотелось домой, началась какая-то тоска по ребятишкам, и все больше и больше пугало то, что ждет нас впереди, какие еще неприятности нас ожидают… Тем не менее мы приближались к Чите.

 

 

На 1 922 километре перед Читой в отеле «Пламенный дракон» освежились в душе, усталость отступила, и я с новыми силами села за руль, а супруг погрузился в крепкий сон. Он, из нас двоих, высыпался по полной программе, ночью, когда спали все, и тогда, когда рулила я. Я же, в отличии от него, не могу спать, когда рулит он, любит он погонять, а я боюсь быстро ездить, вот приходится наблюдать, и иногда срабатывать как ограничитель скорости. И вот мы уже приближаемся к посту ДПС перед Читой, нас остановили, проверили документы, опять же вежливо, без придирок. На развилке перед Читой наши попутчики свернули на дорогу с указателем «Чита», я быстро сориентировалась, что едем не туда, нам надо было ехать по указателю на «Улеты», связываюсь с ними по рации, говорю — надо разворачиваться и ехать на Улеты.

Так и сделали, и вот мы на трассе М-55. Конечно, можно было проехать и через Читу, но не хотелось терять время. Читу проехали примерно в 2 часа ночи, поэтому у меня уже тоже слипались глаза. На ночевку остановились на 150 километре от Читы, около кафе «Нарасун», по легенде, там должны быть вкусные позы. Утром нас разбудили наши попутчики, они уже собрались ехать дальше, мы вернули им рацию, и решили дальше ехать сами по себе, но время от времени все равно связывались с ними. Нам было неудобно ехать с ними, им — с нами. Им хотелось ехать побыстрее, мы же не торопились; им хотелось остановиться в обеденное время и поспать, нам же удобнее ехать днем, а ночью спать, и т.д. Да, забыла упомянуть про температуру, перед Читой стало теплее -28, а за Читой , там где ночевали, было всего -20.

И вот уже наступает новый день, начало светать, и тут мы поняли почему так тепло, намечался снежок! Погода была пасмурная и безветренная, с одной стороны мы обрадовались такой температуре, но не хотелось попадать в снегопад.

 

 

Наши опасения подтвердились, пошел снег. И чем дальше мы ехали, тем больше он усиливался. Очень часто попадались впередиидущие фуры, за которыми ехать было невозможно из-за снежных клубов из-под их колес, видимости не было совсем. Рисковать не хотелось, ведь дома ждут нас два сыночка, поэтому мы делали так: не приближаясь близко к фуре, выезжали на полосу встречного движения, выбирали участок дороги поровнее и шли на обгон. Сложнее было в том случае, когда фуры шли парами. Были и такие моменты, когда на подъеме с опасным поворотом стоит фура буксует, а ее надо объехать — в общем, веселье только начиналось и мы об этом пока не знали!

Ближе к Улан-Удэ подул ветер и прекратился снег.

 

А в салоне у нас был вот такой бардак.

 

Поразило то, что федеральная трасса проходит прямо через деревушки, а не в стороне. Понравились домики со ставнями, ярко выкрашенные, некоторые отделанные сайдингом с пластиковыми окнами.

 

 

 

 

Проезжая Улан-Удэ, мы не могли не заехать к родственникам мужа, хотя бы на пару часов, к тому же они нас ждали. У них мы помылись, вкусно покушали, зарядили батарейку от фотоаппарата, заехали на авторынок, купили книгу по «Сурфам» (тогда еще не догадываясь, как быстро она нам понадобится), и еще кое-что по мелочи.

 
Мост через Селенгу.

Из Улан-Удэ мы выдвинулись в сторону Иркутска приблизительно в 18:00, уже темнело, и погода к этому времени испортилась совсем, сильный порывистый ветер и снег. Родственник моего мужа (муж двоюродной сестры), работает на маршруте Улан-Удэ — Иркутск, и в то время, когда мы подъезжали к посту ДПС на выезде из Улан-Удэ (на нем нас даже не остановили), позвонил нам и предупредил нас, что на дороге в районе поселка Бабушкин видимости нет, метель, а на перевалах (п. Слюдянка, п. Култук) гололед, чтобы мы ехали аккуратно. Ну да ладно, пути назад нет, уж как-нибудь доедем до Иркутска. Сначала за рулем была я, ехала 70-80 км/ч, как только ускорялась — мне казалось, что сейчас нас сдует ветром на обочину.

Видимость действительно становилась все хуже, порой ее вообще не было, ощущение было, что едем в никуда. Еще я обгоняла одну и ту же фуру (длинномер) несколько раз, а она обгоняла меня, прицепилась, и все тут. Обгонит и едет 60 км/ч, я ее обгоню, оторвусь от нее, а она опять за мной, и снова идет на обгон… Потом проезжали мимо отдыхающей на боку в кювете какой-то фуры, может это и была она!? Муж стал укладываться спать, и мне стало совсем страшно, уже чувствовалось недосыпание, и я боялась, что, глядя на Женю, я тоже усну. Я предложила остановиться где-нибудь на ночевку, но муж не захотел, а предложил поменяться местами…

И вот он за рулем и мы летим вперед, что там впереди — не видно, вроде бы кто-то едет перед нами, а это фура стоит. Ехали на ближнем свете фар, потому что дальний отражался в снежинках, летящих в лобовое стекло. Сейчас, когда делала диагностику перед ТО, ребята сказали, что не отрегулирован был свет. Был и такой момент: серпантинный участок дороги, нам поворачивать налево, едет встречная, а из-за нее, на нашу полосу выскакивает еще одна, промелькнула только мысль — все, приехали, но каким-то образом нам удалось разъехаться. Шел он на обгон (но это надо совсем быть без мозгов), или его выкинуло на встречную — не знаю, и что с ним стало после того как разъехались — для нас осталось тайной! К сожалению, в тот момент было не до фотографирования, поэтому фотографий с этого участка дороги нет. Но приблизительно было так, + темно…

 
Центр Северобайкальска, метель.

Перед Слюдянкой этот бешеный снегопад прекратился. Мы устали и проголодались. Наш родственник (Андрей) из Улан-Удэ рассказывал, что вкусно кормят в кафе «Каретный двор», на 1 085 километре перед Иркутском (по легенде). Там мы покушали позы (очень вкусные), выпили по чашечке кофе. Оставалось проехать Иркутск и заночевать.

И вот он, Иркутск: улица Маршала Конева, бульвар Рябикова, мост через Ангару, сквер Кирова, и долгожданный указатель на Качуг! Город, конечно же, спал, времени было 3 часа ночи. Мы отъехали 2 км от города и просто тупо на обочине около АЗС остановились на ночевку.

В 6 часов утра разбудил телефонный звонок, Андрей переживал за нас и позвонил узнать, как проехали до Иркутска. Я, вспомнив, что до дома осталось всего около 1 000 км, больше не смогла уснуть. Женя спит-посапывает, я рулю… Зная, что в наших краях морозяка тот еще бывает, посматриваю на температуру за бортом. Сначала -22, -25, -28, и вот уже показывает -30. Ну вот, начинается, подумала я. Так уж заложено у японских машинок, они мороза больше -30 не знают, даже если на улице будет -50 — показывать будет -30!

  

 
Дорога Иркутск — Качуг.

 
Вот на этом фото очень хорошо видно, что мороз давит, все в дымке…

 

Заехав в поселок Качуг, мы остановились у проходящего местного жителя спросить, сколько градусов на улице, нам ответили, что с утра -46, а вчера -50 было!

 
Посёлок Качуг.

Дорога Качуг — Жигалово.

 

 

 

 

 

 

 
Церковь перед п. Жигалово. Точный год возведения не помню,
но в период с 1930 по 1940 г.г. (если не ошибаюсь).

Проехали Жигалово 24 декабря примерно в 13:30. До Северобайкальска осталось 560 километров. На АЗС перед Жигалово залили полный бак ДТ (добавили «Антигеля»), и вот в самом Жигалово мы глохнем… Женя снова идет прокачивать топливный фильтр, с третьей попытки завелась. В населенном пункте Улькан (до него около 400 км), есть знакомые мужа. Думали, доедем до Улькана, загоним «Сурфа» в теплый бокс, отогреем его, переночуем там, а утром поедем через перевал Даван и, считай, дома!

Но не тут-то было, моргнула лампочка давления, свернули на обочину, заглушили. Женя идет, открывает капот, посмотрел уровень масла — но только это бесполезно, двигатель только заглушили. Мне, когда моргнул индикатор давления, это вообще ни о чем не говорило; я знаю некоторые составляющие ходовки, знаю тормозные шланги, стойки, пружины, тормозные колодки, приходилось иметь дело с дохлым аккумулятором — умею заряжать, но что касается двигателя, в это я не вникала никогда… У нас после замены масла оставалось в литровой бутылке около 150 грамм масла, Женя решает его долить. На тот момент уже надо было бить тревогу, искать людей, у которых есть теплый бокс, загонять его, и разбираться что да как! Но мы заводим двигатель и едем дальше, начался участок, который называется «зимник», и вот он — самый большой сюрприз, получите, распишитесь! Отъехав от Жигалово 48 км, ГЛОХНЕМ! Отрываем капот, едкий запах гари, откручиваем крышку на маслозаливной горловине, а там пенка серая. Муж говорит — все, на нем мы до дому не доедем. Думаю про себя, ну все, хана, перед Жигаловым машины редко попадались, а тут на зимнике, наверное, и вообще очень большая редкость, да еще и мороз -46.

Стоит «Сурфик», приплыли…

 

Женя мне говорит — надевай все теплые вещи и сиди в машине, сам пытается куда-то звонить, но связи нет. Не прошло и минут 20, как по направлению в Северобайкальск едет минивэн Toyota Gaia с номерами нашего региона (03), останавливаем, оказывается ребята едут из Иркутска в Северобайкальск. Вдруг и связь появляется, муж дозванивается до папы и просит его помочь, чтобы он за ним приехал (у папы УАЗик-«таблетка»). Меня же ребята не отказываются взять до Северобайкальска.

В багажнике у нас была 20-литровая канистра с соляркой, лопата, кое-что из продуктов, сок, бутылка водки, и к тому же из Северобайкальска уже папа спешил на помощь — так что за мужа я особо не переживала. И пока Женя дожидался папу, лопатой расчистил тропинку в лес, вытащил несколько сломанных деревьев, облил соляркой и грелся около такого вот костра!

Уже по пути в Северобайкальск выясняется, что Алексей и Владимир (так зовут этих добрых ребят) знают моих родителей, родителей моего супруга, и даже дочь Алексея учится в одном классе с сестренкой мужа. Алексей смеется и говорит — еще 100 метров проедем, и все друг о друге будем знать! Вот так, город маленький, все знают друг друга заочно. Перед перевалом Даван, на подъеме, нам навстречу ехал свекр, с ним на подмогу ехали родной брат мужа и мой дядя.

Несколько слов о зимнике и о перевале Даван: на зимнике гравийка укатанная в снег, дорога широкая — по полосе в каждом направлении, а вот с Улькана только колея под одну машину, но есть карманы для разъезда; на перевале Даван очень много снега — дорога через снежный коридор, высота снега на обочинах наверное метра полтора, если не больше, ехали как будто по лабиринту — повороты, повороты… В 23:00 я уже была дома. С порога дети завалили меня кучей вопросов: а где папа, где новая машина, почему так долго, а что ты нам привезла, мама а можно я не пойду завтра в садик, где ты была и т.д. и т.п.?! Я же просто валилась с ног от усталости, вырубалась на ходу. Мама с папой понимая, что от меня сейчас мало толку и для расспросов неподходящее время, накормили меня и уложили спать. Мое путешествие на этом закончилось.

Женя тем временем тоже не стоял на месте. Через 2-3 часа после того как уехала я, в сторону Северобайкальска, ехал «Урал», и его водитель предложил Жене свою помощь, и вот зацепившись за «Урал» муж проехал около 200 км, до того времени пока не встретился с папой. И уже до Улькана он ехал с папой. В Улькане утром следующего дня сварили жесткую сцепку, и так на жесткой сцепке приехали в Северобайкальск к 12 часам ночи. 25 декабря 2009 год — вся семья, включая «Сурфика» — дома.

Вскрытие и реанимация (путем замены ДВС).

26 декабря муж в компании моего папы, своего брата и друга произвели вскрытие двигателя и увидели следующую картину:

 
Головка блока цилиндров.

 
Клапана первого цилиндра.

 
Расплавившийся поршень.

 
Кусочки поршня.

 
Сломанная от удара гильза.

Я так думаю, что для тех, кто знает в этом деле толк, объяснять не надо, и по фотографиям все и так понятно! Причин поломки нашего ДВС несколько: либо масляное голодание, то есть масло закоксовалось и забился масляный канал первого цилиндра, либо из-за некачественного топлива, либо лила форсунка, в результате чего повреждение первого цилиндра. Естественно, обо всем происходящем Евгений (Scorpion) знал и на каждом этапе ремонта нас инструктировал, говорил, что делать дальше.

А дальше нам надо было проверить на наличие повреждений некоторые детали, чтобы знать, что придется менять при ремонте. И вот уже все проверили, стало известно, что надо менять, и Женя сообщает нам, что на запчасти, которые нам необходимы для ремонта, потребуется 25 000 рублей. Но здесь разошлись мнения: одни говорят — можно отремонтировать, другие — что так как у нас ремонтируют (т.е. в Северобайкальске), движки долго не ходят! И мы решаем заменить ДВС, сообщаем об этом Евгению, и он приступает к поиску нового ДВС для нашего «Сурфа». Через пару дней звонит из Владивостока Евгений с хорошей новостью — есть один вариант: 1KZ, за 65 000 рублей, но у него нет стартера и поддон нуждается в замене! Для нас это не проблема, стартер и поддон можно взять от прежнего двигателя и цена в 65 000 нас устраивала. Отправляем на пластиковую карту Евгению необходимую сумму, и остается только ждать, когда двигатель приедет к нам.

 
Новый ДВС.

А пока «Сурф»стоит и ждет реанимации.

 
Бездыханный «Сурф».

 
Диагноз — сердечная недостаточность.

 
Грусть в глазах…

Ну а мы пока ждали, прикупили антифриз, масло для ДВС, масло для доливки в АКПП и гидравлику, масляный фильтр, топливный фильтр (тоже решили заменить, так как ДТ по пути попадалось разное).

 

Долго пришлось ждать: пока праздники закончились новогодние, пока документы на ДВС оформили, потом получилась накладка в транспортной компании (через которую отправляли) — неделю двигатель лежал на складе во Владивостоке, плюс время в пути. И вот наконец-то 5 февраля 2010 года приехал к нам новый ДВС для «Сурфика». В этот же день муж с моим папой (папуля у меня плотник) построили какую-то конструкцию из досок, на нее прикрепили лебедку, при помощи лебедки подняли ДВС ( он весит 242 кг), под висящий ДВС подкатили машину и затем опустили двигатель в место предназначенное для него. Фото сделано с мобильного телефона, поэтому качество оставляет желать лучшего…

 

 

 

С утра 6 февраля снова все топают в гараж! И до того момента как забьется новое сердце «Сурфика» остаются считанные часы. Все, что надо прикрутили, электрику подключили, фильтр масляный прикрутили, топливный поменяли, антифриз и масла залили. Ну вот вроде бы и все, можно заводить…Торопитесь скорей прочитать, что было дальше? А дальше, просто не описать словами то ощущение восторга, радости, волнения в момент когда затарахтел новый 1KZ и поднялась пыль от вентилятора (который перед радиатором)! Операция прошла успешно, жить будет! Я сразу же побежала отписываться Жене в «аське», он, видимо, тоже обрадовался, потому как на мое сообщение, о том что завели машинку, он ответил так — ДАНУНА! :) Далее было небольшое застолье по этому поводу, маленько и «Сурфа» облили спиртными напитками (принято так — надо обмыть).

7 февраля наш «Сурф» снова стал участником дорожного движения, поехали прокатиться!

 
Выезжаю со двора…

12 февраля поставила на учет и получила номера…

 

 

Вот так! 
Вот так!

Вот такой конец у нашей истории! Итоги, по поводу того, сколько проехали, сколько потратили, был ли смысл в перегоне из Владивостока, и тому подобное, подводить не буду, так как считаю эту часть неинтересной. Сколько километров от Владивостока до Читы, от Читы до Иркутска — думаю знают все, состояние дорог — тоже ни для кого не секрет. Поехали потому что нужна была новая машина, потому что очень хотелось посетить Владивосток, проехать самим как говорится «полстраны», просто был отпуск! Да, так случилось — поломались, зато теперь имеется горький опыт перегона в морозы. В целом, впечатления от поездки во Владивосток положительные, уже сейчас мы с супругом говорим о том, что годика так через три снова поедем к Scorpionу, но только не зимой.

Спасибо всем, кто дочитал мое повествование до конца, надеюсь что оно вам понравилось! Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

 

В конце своего рассказа хочу выразить огромную благодарность следующим лицам:

Scorpion-у — за непосредственную помощь в выборе машинки, за всю ту помощь, которую ты оказал нам за время нашего пребывания во Владивостоке и после. Было приятно иметь с тобой дело!

Хареи, Mat Zo, Овровец4547, Bratez, Vark, КОСТЯН96 — за полезные советы, за информацию, за легенду федеральной трассы, да и просто за поддержку!

Алексею и Владимиру (на Toyota Gaia) и дяденьке на «Урале» (к сожалению не знаю его имени) — за помощь оказанную на зимнике.

Огромное Всем спасибо за участие в нашем путешествии!


Дром

Комментарии

 
Сибирь-Краснодар
Сообщений: 192
ЕВГЕНИЯ респект за отзыв. МОЛОДЦОМ за преодоление трудностей. Сам в перегонял хайса 1996г. конструктора в декабре 2008 перемерз после заправки в Талдане и на веревке тощили до Ерофея весело небыло точно
много чего было больше с ПРАВильным...
3
2
Ответить
Отличный рассказ.Вот такие у нас морозы. Но и бывает похлеще. Молодцы что еще так добрались!!!!!!
4
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
молодцы хороший отчет
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
спасибо за такой отзыв, очень приятно было почитать))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
1
Ответить
Барнаул
зачет, респект
2
1
Ответить
Devil 75
рассказ замечательный, можно сказать редкость, с таким интересом до каждой буковки прочитал, Родителям Вашим респект, Привет семье, хорошо что хорошо заканчивается, бывает при покупке до Хабары не доезжают и меняют мотор, зимой жесть перегонять машину
8
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Шоферюга:
Сразу видно писала Девушка -Очень много слюней напущено:)
Вот из-за таких девушки и не пишут.Обязательно надо все испортить.Хороший рассказ,за смелость вообще 5+.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
18
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Молодцы!Отлично написано.В 96 году с братом перегоняли СУРФ с Владика.Тогда дороги не было,грузились в Шимановске на платформу и до Чернышевска.Потом своим ходом до Новосиба.Но это было лето.
Сурф отличный джипик,послужил верой и правдой.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2330
Рассказ хороший.. 5+
ЗЫ Матриархат однако)))
5
1
Ответить
Прекрасный отчет,очень понравился.Вспомнился даже ваш город там я служил в части которая находиться практически в городе, а также тоннель который вы проезжали на поезде.Его я и охранял.Надеюсь с новой движкой вам повезло больше,удачи на дорогах!
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Хороший отзыв! Молодцы!
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
3
3
Ответить
NAVI gator
Читать приятно, вспоминаются свои поездки... В глазах дорога, офигенная природа, скорость, романтика.
Не все отзывы читаю до конца и полностью Ваш прочитал на одном дыхании а завтра в 6.00 вставать :(.
PS Заказал себе сурфика 1999 г.в. SSR-G, если что буду доставать вопросами типа а что такое Антигель? и т.п.
9
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Отлично прокатились!!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 791
+5
TLC Prado 120, 4.0 АТ
RAV 4
Квадроцикл "Сокол", 1.5 АТ
Квадроцикл "Сокол-Про"
2
2
Ответить
Отличный отзыв!! Спасибо большое!!! Эель что так редко стали писать про перегоны, но тем не менее....))) Следующию машину гоните конечно лучше летом)))) И... удачи вам...!!!)))
7
3
Ответить
Уфа
Молодцы ребята и особенно девчята! Всё супер! Сами с женой такие же. С 1994 по 2008г. много с супругой перегоняли. Всякое тоже было. Есть что вспомнить. Ещё раз большое спасибо за отзыв! 5++++
4
2
Ответить
    
Город
Сообщений: 1270
wilsun:
вторых, 150 км/ч на дизеле?!! даже для легендарного 1KZ это перебор.... вы на тахометр смотрели в это время? Если хотите долгой жизни вашему дизелю - 3000-3500 об/мин МАКСИМУМ!!!
+100! Это у них, видимо, от "Mark II" привычко осталось так гонять. Хотя зимой... 150... Дети дома ждут... Странно как-то...
5
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Расскажите честно: экономический смысл был ехать во Влад за сурфом, платить бабки, потом ремонтировать(думаю сидя за компьютером можно было купить и дешевле) или просто хотелось прокатится?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
4
6
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
Отличный отзыв. Редко так зачитываешься )
...
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
зимой в -45 по трассе жоско ездить- один раз так чуть не остался на тарссе с заглохнувшей полностью исправной машиной хоршо помогли добрые люди я решил ну нах вобще в такой мороз из города ездить тем более не как тут на такие расстояния да еще и за тачкой- летом же кайф ездить, почему прсипичило зимой в -40??
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
2
Ответить
Sanek4000
может кто помнит, этот же перегон был описан ранее, только от лица экипажа "хонды мобилио"))

за перегон твердая 5!
2
4
Ответить
Афигительно!!!! Увлекательно, фантастично, невероятно, занимательно, познавательно, просто супер!!!
4
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
И всеже интересно, кто ставит минусы всем подряд?
14
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
пятак
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
atlpark:
+100! Это у них, видимо, от "Mark II" привычко осталось так гонять. Хотя зимой... 150... Дети дома ждут... Странно как-то...
Ребята, может вы не допоняли, но я повторюсь : "на хороших участках асфальта, разгонялась до 150 км, сама того не замечая"!!! 150 км/в час - мы не ехали всю дорогу, уточняю - на хороших участках асфальта разгонялась до 150 сама того не замечая, то что дизеля не любят больших оборотов мы знали и старались ехать не больше 100-120 км/в час! Нет, но любит же нород из мухи сделать слона!?
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
12
4
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
нормально. молодцы.
+500.
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
7
2
Ответить
Flex_03
И это SURF.........?!!!У которого после перегонов, летит двигатель...-Монстр дорог? Поездка Супер - Молодцы!) ....Но машина,не АЙС 8(.
4
18
Ответить
  
Пригород
Сообщений: 362
суперреспект!
...
3
2
Ответить
Уссурийск
молодца, отличный отчёт о поездке, и фото реал, у меня surf бензинка 3.400 сс это реальнее. МОЛОДЦЫ!!!
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
В очередной раз убеждаюсь, что зимой за машиной не поеду! Лучше уж летом с пылью, чем зимой в мороз и вдруг что случится...Огромное спасибо за рассказ! Приятно было почитать! 5!
Civic был
Civic есть
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
прикличение на 5+
только вот для людей которых дома ждут пара детишек...
в -40...-50градусов по Цельсию - по трассе ночью на непроверенной машине - даже не утеплив двигло (ну не хватило полчаса на утепление двигал) - 90% что все норм
а еще 10% что детишки сироты... а зачем?
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Flex_03:
И это SURF.........?!!!У которого после перегонов, летит двигатель...-Монстр дорог? Поездка Супер - Молодцы!) ....Но машина,не АЙС 8(.
ты ж читал - они даже двигло не утеплили и не глушили его ваще. сменили только масло - остальное даже не проверяли - хотя нужно было раз в два часа останавливаться - и смотреть чего там с двиглом... опять же тачка какого года?
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1993
jenihka1984:
Зачем вам фото шарнира калитки ПОБЛИЖЕ? "А то уж больно знакомый сурф" - на что вы намекаете???
Очень на мой бывший похож. Я пальцы на шарнире калитке перетачивал.
1
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 46
Хороший рассказ, думаю, зимой не стоило совершать таких поездок.
Очень рискованно! Авантюристы!
6
3
Ответить
Конечно авантюризм -эт наверное хорошо но на чужой машине - сразу же после базара, дизель, - 40, - перебор ангельскому терпению всевышнего. Чудо что движка почти дотерпел до дома. У меня было такое дело что заехал в гараж и движка запарил - (пробило прокладку еще на Алтае и 700 км ехали с всеми печками при +35 на улице. Сапун сокрей всего замерз. Или конденсат скопился вы же оставляли машинку заведенную надолго на хосолтых - а дизеля после таких делов любят что бы неторопясь прогозовали и иначе коксуютсья кольца нафиг и если еще не повезет и соляра ***** - вот вам и клапана в хлам. Хорошо что все хорошо заканчиваеться - главное живы
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Кафе называется "Дарасун"(На ночевку остановились на 150 километре от Читы, около кафе «Нарасун»).Отзыв зачетный +5
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4515
Респектище. Машина хорошая, дай Бог служить ей вам еще долго, и без поломок.
Вот тут есть куча всяких рассказов на тему как перегоняли японскую сашину с Владивостока на запад, но что то я не нашел ни одного, о перегоне нового УАЗика из Ульяновска во Владивосток...
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
11
3
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
Молодцы!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
2
2
Ответить
Приветствую отчаянных путешественников!Дважды знаком с трассой"Иркутск-Северобай кальск".Снаряжаем экспедиции,ради порыбачить в Ваших краях.26.02.10 на Заправке"подсолнух", что в Жигалово ночью было -47 и при очередной заправке ММS-Делики услышали"чавкание" из-под капота.Ситуация аналогичная-недостаточно утеплен моторный отсек,прихватило сапун,все в масле,ночь,утамленность!Благо из 1-го экипажа был грамотный"пользователь&qu ot;а/м.10 минут реанимационных мероприятий,утепление и микстура из моторного масла и в путь.А возвратились через У-баргузин,Горячинск и в Иркутск.Вся экспедиция заняла 10 дней и 1900км.Всем огромный привет!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6792
четко. нать в гости ехать на север байала. дорожка там веселая. народ частенько в -40 с копейками там встревает :)
хорошо что обошлось.
удивительно что КАЗЕТ накрылся
2
3
Ответить
Sov66
[quote=trooper]Да. к сожалению дизеля по зиме любят бережного обращения, но зато и работают даже при таких морозах, когда бензинки просто встают "недвижимостью"[/quo te]
Не гоните пургу, У меня ММС Оутлендер 2008 г.в. 3,0 литра, легко заводится и в -42С, и ездили на новогодних каникулах в Тобольск из Новосибирска, туда и обратно было -38С - -45С, никаких проблем не испытал. Вообще сказать очень доволен Оутом, взял вопреки всем впервые ММС, хотя до этого владел Тойотами, и пузотерками и Прадами. Мое мнение Оут лучше! ИМХО.
1
10
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
отчет понравился, молодцы, удачи Вам во всем
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
2
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
отличный рассказ .приятно читать про перегоны сам каждый год езжу с владика до мурманска.вот и в этом году в июне поеду .а морозы на федералке обычное дело .последний раз джипа дизельного гнал в декабре 8г .на ночь полностью капот пледом накрывал чтоб хоть немного нагрелась .спасибо за рассказ .всем перегонам привет.
NISSAN TERRANO 95г
4
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Вот это молодцы, всем бедам назло!
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
smith76:
Очень на мой бывший похож. Я пальцы на шарнире калитке перетачивал.
Нет, это не твой бывший. В РФ он всего 5 месяцев!
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Flex_03:
И это SURF.........?!!!У которого после перегонов, летит двигатель...-Монстр дорог? Поездка Супер - Молодцы!) ....Но машина,не АЙС 8(.
У Вас был Сурф? Нет, тогда не вам судить - АЙС или не АЙС! В данном случае сами виноваты...
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
4
4
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Минусы ставит завистливый дебилоид, который считает себя умнее всех.
А сам из тех, кто на вездеходе уезжает.

Просто анекдот такой есть, когда маленький мальчик пришел к папе и спросил, кто такие те самые, что на букву "п".
Ну отец ему и говорит, как тебе объяснить сынок, дело мол в молодости было, служил в армии, на севере, так мол и так, возвращался зимой из деревни в часть, а тут - въюга, метель - замерзаю, вдруг - бац - мужик какой-то на вездеходе едет, ну он к нему, довези мол, а то замерзну совсем, а тот ему - дашь, довезу. А что делать? Въюга, метель, пришлось дать. Так вот, после того как того, свершилось, пока говорит штаны обратно на себя натягивал, тот мужик сел в вездеход и уехал!!! Ну не "П" он после этого!!!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
5
7
Ответить
Ворефило
Меня в августе 2008 года тоже на Альянсовской заправке в Ерофей Павловиче с дизтопливом подъб.... Гнал Делику-98 г.в. на продажу в Иркутск, после этой заправки каждые 150-200 км Pit-stop (с продувкой помпы). Кстати эту Делику паренек из Северобайкальска у меня в Иркутске купил.
4
4
Ответить
Сообщений: 3
Отчет прекрасный очень понравился. Теперь посмотрите на нашу ласточку и взята совсем рядом в г.Улан-Уде август прошлого года перегон и дальнейшая эксплуатация в зимний период дефектов не выявлено. Двигатель на зиму был утеплен со всех сторон а перед основным радиатором ставил вплотную кусок линолиума. так что температурный режим для двигателя 1 KZ нужно поддерживать на должном уровне. Машина 1998года. готовимся к летнему пробегу до Черного моря......
5
3
Ответить
Сообщений: 3
kambarjak:
Отчет прекрасный очень понравился. Теперь посмотрите на нашу ласточку и взята совсем рядом в г.Улан-Уде август прошлого года перегон и дальнейшая эксплуатация в зимний период дефектов не выявлено. Двигатель на зиму был утеплен со всех сторон а перед основным радиатором ставил вплотную кусок линолиума. так что температурный режим для двигателя 1 KZ нужно поддерживать на должном уровне. Машина 1998года. готовимся к летнему пробегу до Черного моря......
перегон был из Улан-Уде до Таксимо также по этой трассе кое-где приходилось переправлятся вплавь на сцепке за УРАЛОМ...в августе 2009 года...
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Нормально,по женски все написано,не много без думно для зимы перегоняли,хорошо что все так закончилось!Молодцы :)))

Сам недельку назад с перегона вернулся ,до Уфы,морозы под Сковородино,Ерофей Палыч за -40 шкалили.Но ехал аккуратно,прошел и метель и гололед,и сугробы под пару метров вдоль дороги.Нормально дошел.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
6
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Блин на последних строках предпоследних абзацах мурашки по коже.Молодцы.Читал с удовольствие и радостью за вас.Ещё раз говорю молодцы.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Рад был почитать приятный отчет земляков с БАМа (Н-Уоян). Мололодцы, удачи.
5
2
Ответить
Молодцы.14.10 у меня д/ркласс.Парочка на фото с вами тоже писала отчет,а той поездке.Удачи землякам.
5
2
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
молодцы
хорошо прокатились
вот тока с движком плохо получилось
да и не вы наверно в этом виноваты,а продавец
3
4
Ответить
Джордж1
Томск
Добрый вечер!Как в порядочном детективе-развязка в конце!За отзыв-отлично!Молодец Евгения,а разных идиотов не слушай.Так держать!
3
3
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
БЛОКБАСТЕР прямо! не меньше! читал долго, с чувством с толком, с расстановкой :))) Не ожидал такого пируэта на пороге родного дома, повезло, что так все закончилось.

Фото классные! 5ка с +.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
4
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
блин... вспоминаю 95-й..Шилку и Амазар. Высоченные скалы по берегам и бирюзовый лед на зимнике. Ледяные спуски на перевалах и колеи по грудь от от лесовозов. Видимо этой дорогой уже проехать не придётся :)
2
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
По дороге пришлось заехать в Нерюнгри к другу напарника - чинить раздатку на ММС мираж - было -56 и я встречался с школьным другом в Алдане
4
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
Крайние разы посчастливилось проехать проехать почти этой дорогой с любимой женщиной в 2006 и 2009 годах по ещё недостроенной федералке. Поездка ради отдыха на море. 5 дней и дома в Новосибе с остановкой на сутки на Байкале.Недельная усталость от трассы забывается через несколько дней и ШИЛО ,свербящее из вертикальной плоскости в горизонтальную не даёт уснуть до следующего путешествия
Вот соберусь с духом -напишу отчет о прошлой поездке..
4
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
Автору и Водителю Большого Автомобиля гранд респект:)
У нас дэушкм в основном на вицаххх
2
2
Ответить
 
Екатеринбург.
Сообщений: 4801
Отлично !!! Молодцы !!! И про меня даже есть...)))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2897
Ну, что тут скажешь? Молодцы, что не испугались трудностей, а преодолели их до конца, причем вместе! Респект!
4
2
Ответить
напиши мне
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1429
Да ни в чём вы не виноваты,железо есть железо(ничего вечного нет),самое главное живы-здоровы,а машина отличная,теперь будет служить верой и правдой,он тоже не виноват :-)отзыв очень позитивный,только 5 !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
4
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 38
Перемерзание сапуна страшное дело... Я в Январе ездил в Красноярск, тоже хлебнул... Во время заметил - ехал с открытой заливной маслянной крышкой http://mikrob.ru/viewtopic.php... 730243 Удачи побратимам в дальнейшей эксплуатации - будте внимательнее в морозу за - 40 в дальнейшем
Toyota HiAce Super Custom Limited 96 г.в.
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Женьки, молодцы!!! Не слушай тех кто про слюни и прочее болтает - как правило это те кто свой зад далее дивана никуда не носит - но понтов!:-( А от совместных трудностей семья только крепче становится, правда насчет неутепления дизелька немного погорячились - зато опыта теперь на всю оставшуюся жизнь.:-)С Женей Скорпионом тож имел дело - в январе 2009 г. брал через него машинку и гнал до Омска. Отличный парень, рекомендую всем! Он своего Эскудика то не поменял ещё?:-)
TLC Prado
9
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Млин, две одинаковые фото забабахал:-) - эт мы утеплялись. А вот и Женя Скорпион.
TLC Prado
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Молодцы! Хотя неоправданный риск имел место быть.)) Удачи в дальнейшей эксплуатации.
3
2
Ответить
Артём (Благовещенск)
Вот это отзыв. Отзыв так отзыв. Граматика иногда страдала, а в целом всё в порядке. А что касается умников которые пишут в отзывах. Да вы вот такие, да я вот такой. Да такую двигу не убить, а вы убили. Да нах таких сразу. Ситуации бывают различные. Кто знает каково -50. Кто знает Якутию, Читинскую, Иркутскую тот не умничает а респектует. Молодцы, только пять.
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 38
Место перемерзания сапуна
Toyota HiAce Super Custom Limited 96 г.в.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
vanya.va2011@yandex.ru:
напиши мне
Что написать? :)
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Отчет супер! Читается легко - доставил несколько приятныых минут!
Удачи!
Только вот зимой опасно так ездить - дети ж дома ждут!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Супер! Отчет стоящий 5+ отличный рассказ и хорошие фото !!!
3
2
Ответить
Суппер отчет,молодчаги.Смелость города берет.Только нужно на перегоне быть внимательнее.Приходилось бывать на перегоне Владивосток - Н-ск в мороз -52.Мотор только бензин потреблял.Всем успехов.
2
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 23
МОЛОДЦЫ!!! Да не слушайте завистников, которые под "экономической выгодой" пытаются оправдать свои "посиделки" дома. Чем больше будет ездить машин по нашим дорогам, тем больше будет шансов привести в порядок дороги. Самое главное в "экономической выгоде" это желание и удовольствие, что у Вас и получилось. Поздравляю! А поломка... ну с кем не бывает?! Или здесь все присутствующие ни когда не ломались в дороге? Машина хорошая, надежная.
Удачи на дорогах!!!
5
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Сразу видно, что в семье главная женщина!)))
C уважением - Glomerus
5
3
Ответить
   
Сообщений: 606
Слава Богу все живы остались!

А машина - это большой кусок железа.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
quick_sbk:
Интересно!5+ от военного дома =)
Я с пяти лет до замужества жила в военном дворе (дом 4). Спасибо за 5+
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
5
1
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Кому интересны фотки федералки,можете глянуть здесь,понастольгировать:))) https://forums.drom.ru/peregon/... https://forums.drom.ru/peregon/...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Glomerus:
Сразу видно, что в семье главная женщина!)))
Вы ошибаетесь, у нас в семье равноправие, мы как единое целое! :)
Toyota HILUX SURF - Пока сурф на транзитах, мужчины с надписью на спине "ДПС" все мои...
6
3
Ответить
   
Сообщений: 18
очень интересный репортаж. фотки хорошие
Ну, а мне лично- жаль, что я раньше не обратился в вам со своей просьбой о фото места на трассе- при двух водителях в кабине- уж точно, один из вас мог бы это сделать.
Но- увы- теперь- если поедете снова, то повторю свою просьбу уже адресно к Вам.
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Отличный рассказ ! и фото много интересных.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
4
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 613
5+ и без комментариев
3
1
Ответить
Новосибирск
Да с годом возведения храма , что то явно напутано. В те годы их только рушили
3
1
Ответить
Volk_UR-77
Быстро прочитал отэыв, интересно. +++5
Долго читал коменты.
К слову "новый" дв-ль не надо цепляться, все мы прекрасно понимаем, что это "контрактник" и никуда мы от него не денемся(если припечёт, как видим никто от этого не застрахован)
Конечно дизель на трассе при ниже -35 любит утепление, но некоторый % "косяка" оставим на совести прежнего владельца СУРФА.
Авантюристы, но удачливые. При ваших условиях и perpetuum mobile
сломался бы.
И все-таки какая .... ставит минусы. Удачи на дорогах!
6
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1313
дизелисты, в своём репертуаре
----------------------------------
5
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
ну что сказать .. Жаркий ветер пустынь ,серебро водопада..
5
1
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
Молодцы,жена просто супер,в машине походу больше понимает,в общем +5.Вспомнилось многое,спс вам удачи на дорогах.
8
1
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Молодцы. Перегон... "как много в этом звуке". Честно, открываю всякий раз "ДРОМ" с надеждой увидеть перегон! И вот ОН! Спасибо
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Я ВОСХИЩЕН ЭТИМИ ЛЮДЬМИ!Зима-морозы,пробежный по России авто купили и в перегон,и самое главное люди реально стремились интересно провести отпуск.не всегда валяние под солнцем на пляже доставляет удовльствие, как приключения.Удачи Вам,уважаемые.Все бывает у всех и дтп и поломки,это все решаемо.А вот эмоции от преодоленных трудностей ничяем не заменишь-я вкурсе,легких путей тоже не ищу)))
MPS
5
3
Ответить
Для Владика kzный сурф в такой комплектации ДОРОГОВАТО
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2153
Присоединяюсь ко всем положительным... Молодцы!!!!!!!!!
4
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
++ многа очень молодцы. сам 3 дня назад вернулся с дороги-другу в Улан-Удэ сурфа своего перегонял,,,,,эх дорога,,еше тянет,,,
HDJ81
VFR800 interceptor
5
2
Ответить
Чита
Молодцы земляки ;)
5
1
Ответить
Просто супер!Рассказ на 5 с "+"
поездочка описана классно!Собалезную в проблемах(тоже испытывал).
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!завидую по белому вашей сплоченной семье!
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1635
Атлична Евгеши! +1000
Тоже хочуууууууууу
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера
5
1
Ответить
jenihka1984:
Зачем вам фото шарнира калитки ПОБЛИЖЕ? "А то уж больно знакомый сурф" - на что вы намекаете???
Ну уж точно не на свидание намекает. Поездка 5+. Молодцы
6
2
Ответить
Служил я в Северобайкальске водителем в\ч 3540 в 1992 году, ходили мы в Улан-Удэ через Байкальск и на Усть-Баргузин и расстояние покороче. Можно было путь сократить, зима нынче холодная, льды наверное раньше встали.
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2100
молодцы!отзыв читал не отрываясь!:)5+
EscudoTD02, Bridgestone MT30, лифт 3,5", surf185, опять EscudoTD02 продан, Suzuki Grand Vitara.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром