Все началась с мечты! (Франция, Испания, Италия на BMW за восемь дней)

25.01.2010 | 23841 просмотр

Все началась с МЕЧТЫ! Уже не вспомню, когда она появилась в наших головах, знаю одно — она, прочно в них засела, росла и крепла, и находила плодотворную почву, состоящую из ваших отчетов о путешествиях и красивейших фотографий. Спасибо Вам огромное, дорогие форумчане, и все те, кто совершил и продолжает совершать свои самостоятельные путешествия и не поленился поделиться с нами своими впечатлениями и знаниями. Именно Вы заражали нас своим оптимизмом, азартом, жаждой приключений и свободы. И мы поняли, что обязательно сделаем ЭТО — совершим свое самостоятельное Путешествие!

За все это время (а зрели мы около трех лет), многое менялось: от вида транспорта (автодом или арендованное авто), времени года, количества денег, и конечно главное — маршрут. Хотелось к морю, хотелось в Венецию, Париж, очаровало озеро Гарда, я мечтала о Гауди и Барселоне, в общем не буду перечислять все, т.к. хотелось всего и сразу. Было прочитана и проштудирована масса сайтов и отчетов, возникали тысячи вопросов, от банальных — какую делать визу до более глобальных…, но мы так просто не сдаемся и казалось, знаем уже все, ну или почти все.

Забегу вперед и скажу, (только не смейтесь) мы не знали (!), как платить на автобанах и что такое manual, мы не знали, что на ВСЕХ заправках есть специальные заправочные колонки для грузовых автомобилей, и их пистолет не входит в бак легковых авто. Мы не знали, как платить на платной парковке и где вообще можно парковаться, какой должна быть линия, мы не знали как мыть машину на автоматической мойке. А знания языков ноль, ну или почти ноль, т.к. есть школьный английский, и два месяца попытки изучения испанского.

Итак, в ноябре этого года возникло острое желание уехать отдохнуть, желательно вдвоем, все равно куда, вот и купили мы на распродаже билеты до Москвы. «А куда же дальше?» — спрашивала я мужа, и отвечал он: « В круиз, на теплоходе, по Волге, с «Аншлагом» и Региной Дубовицкой». А я и не сопротивлялась, с любимым — хоть на край света. И вот мы в Москве, проводим там три замечательных дня в кругу наших заботливых, веселых друзей. Кстати, забыла представить, участников данной авантюры: Коля (31 год), он же муж, он же главный зачинщик, он же единственный водитель, Я — Наташа (30 лет), что-то типа штурмана, впоследствие к нам присоединиться «Маргоша-навигатор».

Суббота, 7 ноября, едем в «Шереметьево-2» (и причем тут река Волга?), только ТАМ на табло я вижу «НИЦЦА»! И нет радости моей предела, на глазах выступают слезы, не так часто в нашей жизни бывают слезы счастья, в голове вихрем проносятся, картинки и мысли. Пока ждем посадки в самолет, я дотошно, выспрашиваю Колю, что и как, оказывается он совместно с теми друзьями из Москвы, за НЕДЕЛЮ, сделал шенгенскую визу 300 евро на человека, арендовал авто «БМВ 320» (479 евро за восемь суток, сюда входила страховка от всех повреждений на 2 000 евро) дизель, автомат, со встроенным навигатором, забронировал отель в Ницце.

«Куда же мы поедем из Ниццы?» — уже в нетерпении кричу я. «А здесь, дорогая, и начинается самое интересное», — отвечает еще более любимый Коля: «До Венеции, куда мы хотим оба — 700 км, до Парижа, где я хочу получить свою дозу романтики — тоже 700 км, и, как ни странно, до Барселоны с Гауди и моей родной сестрой и племянницей, которые с недавних пор живут там — тоже 700. Как вы понимаете, скорость моей мысли стала еще быстрее, а картинок еще больше. Так ничего и не решив, летим.

И вот мы в Ницце выходим, на улице +12, пасмурно, пахнет заграницей, легкая растерянность, ищем глазами табличку нашей прокатной канторы «SIXT», боимся промахнуться, не найти, но указателей и стрелочек так много, что не найти просто невозможно (мы еще не поняли, что мы в Европе, а тут ВЕЗДЕ и ВСЕ для людей). Здесь выясняется самое интересное: бронь на машину и гостиницу мы оставили у друзей в машине, т.к. очень бурно отмечали наш отъезд, звоним друзьям и они отправляют СМС с номером брони.

Муж заходит в кантору со словами «Бронь» и тычет телефоном в бедного француза, француз радостно говорит «Вуаля» и предлагает перейти на выбор: английский, немецкий, французский… На что Коля гордо так заявляет: «Русский!». Француз, вспоминая своего великого предка Наполеона, пытается убежать (шутка). На самом же деле они переходят на международный язык жестов + ломаный английский и со словами: «Иф ай БУХ, ху пэй мани?» (в переводе: «Если вдруг авария, кто платит?») француз понимает, что платить будет он и только он, так договорились о страховке. Сделали копии паспорта и водительского удостоверения, кстати, простых российских, пластиковых прав оказалось вполне достаточно, для этой канторы, именно поэтому она и была выбрана.

С копией контракта и ключами мы проследовали на парковку, и вот она, наша красавица, вся начищенная и с полным баком уже ждет нас. Решаем прокатиться по Ницце, освоится. Проехав туда и обратно по набережной, останавливаемся перекусить, а заодно определиться с нашими желаниями, муж вносит свое рациональное решение, предлагая поехать в Испанию, со следующими доводами: нужно освоиться, осмотреться, привыкнуть, а Испания все-таки почти родная, т.к. я туда ехала в третий раз, муж — второй, жили мы там по месяцу, язык мы можем понимать, и даже, иногда что-то сказать, во вторых, хочу в тепло, и-и-и….самый главный довод (!) — хочу выпить рюмочку с Тимофеем (Тимофей — это зять, который живет в Бенидорме, и там точно тепло). Представив радостную сестру, племянницу и зятя, родную и любимую Испанию, практически без сопротивления я сдаюсь. Спросив у официанта, где ближайшее Интернет-кафе, идем туда, звоним Тимофею, говорим что скоро подъедем.

Он, подумав, что мы сошли с ума, говорит: «Жду…». Сестре Свете решаем сделать сюрприз. Решив даже не искать нашу гостиницу, она не была оплачена, вводим Маргоше — Барселона, и она умело выводит нас на автобан, … Мы хотим как можно быстрее добраться до Испании. Поэтому соглашаемся с ее выбором. Дорога Ницца — Барселона …..км, выехали мы около 16 часов, скорость сильно не завышали, Коля прочитал в одном из отзывов, что желательно делать остановки для отдыха, каждые 200 км или 2 часа, так мы и сделали, отдыхали на заправках, пили кофе, покупали сладости и ехали дальше. Вся платная дорога до Барселоны обошлась нам в 51,65 евро.

Подъезжая к Испании, звоним Свете, говорим, что отправили ей посылку со знакомым, и где она будет ближайшие два часа. Ничего не подозревая, она называет адрес бара, в котором будет. Сердце мое начинает выскакивать из груди, а сестра все ближе и ближе, подъезжаем к бару, звоним, говорим номер машины, выйди забери посылку, говорим ей. Выбегает, подходит с водительской стороны, а там МЫ вместо посылки. Тут она, взрослая женщина, мать двоих детей, начинает прыгать и кричать вокруг машины, опять те же слезы, обнимашки, целовашки…

Коле выдаются ключи от парковки на минус четвертом этаже. Заезжаем в магазин, покупаем долгожданного хамона (вяленая свинина), козьего сыра мне на утро, и бутылочку H&B. За этой бутылочкой мы и просидели до пяти утра разговаривая о своем о женском, Коленька устал несомненно больше, потому ушел спать. Завтра, а на завтра у нас обширная программа это несомненно Саграда Фамилия, а дальше решает сестра, что бы ей хотелось показать….Позавтракав и собравшись, идем в метро, все кажется каким-то маленьким и игрушечным, да и расцветочка веселенькая, доезжаем до станции «Сограда Фамилия», и-и-и-и….ВОТ ОНА!

Собор еще более красив и непредсказуем, чем я себе представляла. Обходим его вокруг, он такой разный и величественный со всех сторон, внутрь не заходим, очередь очень большая, а времени очень мало, сестра утешает, что сейчас пойдем до центральной улицы Рамбла, и увидим еще не одно творение Гауди.

Забыла сказать, ласточку нашу мы оставили отдыхать на парковке, хотелось прочувствовать Барселону, да и с парковкой проблема. Садимся выпить кто кофе, кто клару. С кофе все понятно, а клара — это пиво с газиосой (местный лимонад) 5050.

Живые статуи на Рамбле.

Мы понимаем с Колей, что душа наша просится вдаль, хочется ехать дальше, мы сообщаем обиженной сестре, что уезжаем… Собрав вещи, говорим Маргоше, что хотим в Кальпы, опять решив ехать только по автопистам (так называются платные дороги в Испании). Дорога Барселона — Кальпы, 495 км, оплата дороги 37.96 евро. Около 23:00 приезжаем на место, и вот он, Тимофей, радостный и счастливый, с гостеприимным сибирским столом и виски, теперь уже не женские разговоры, опять до утра.

Утром нас будит солнце! Ура! Тимофей загадочно улыбаясь, везет нас, «в одно место»… а места он обычно показывает очень красивые, делает все, чтоб мы влюбились в Испанию. Подъезжаем к красивейшему дому, Дом — Мечта, так я его теперь называю, там живут его друзья, и он его достраивал.

Едем все вместе от Кальп в сторону Бенисы, через Халон, там нас ждет винодел, который везет нас в частную винодельню. Надо сказать, что пейзажи там превосходные.

Пробуем вино.

Едем в сельский ресторан «Verd I Vent», с наивкуснейшей домашней кухней, красивым интерьером, с живым исполнением испанских песен под акомпонимент гитар, расположенном в стороне от городов и деревень, если вы захотите в него поехать, лучше заказывать заранее.

Такие путешественники встретились нам на пути!

Вечером немного порадовали себя шопингом в Ла Марине, покушав в Макдональдсе, отправились спать. Следующий день мы провели гуляя по Бенидорму.

А вечером поужинали в Кальпах, в порту, в замечательном рыбном ресторанчике, которых там великое множество.

Гуляем по Кальпам.

Розовые фламинго.

На следующий день, отобедав, собрали вещи и решили ехать осваивать Францию. Поняв, что за один день до Франции не доедем, запланировали ночевку в Таррагоне, остановились в гостинице, которую нашли и забронировали в инете, в Кальпах . Гостиница встретила умиротворяющим спокойствием, часами с кукушкой и двумя работниками отеля, обоим за шестьдесят, но, как мы поняли, они выполняли почти всю работу вдвоем.

В сторону Франции было решено ехать в светлое время суток по национальным дорогам, а темнело очень рано, в 18:00, затем выходить на платные дороги.

Поужинав опять же в порту и немного проехав по городу, поняли, что нам здесь нравится и хочется осмотреть его, тем более достопримечательностей здесь достаточно. Утро началось с МОРЯ.

Взяв в отеле карту Террагоны, отправились в исторический центр, кружим минут 20 по кругу, пытаемся найти место для парковки, место находится на платной парковке (помните я о ней писала), стоит вот такой автомат…

И я, бесстрашная женщина, иду с ним общаться. Мы смотрим друг другу в глаза, понимания ноль, тут ко мне подходит испанка и предлагает помощь, и тут во мне взыграла гордость, ну не могла я посрамить русскую нацию, отказываюсь от помощи. Я снова смотрю на аппарат, и все понимаю! Скидываешь 1 евро, нажимаешь кнопочку, выезжает чек, берешь чек кладешь на лобовое стекло, и ВСЕ! Вооружившись все той же картой, идем в этот самый центр, толком не зная, чего конкретно хочется увидеть, поэтому идем просто куда глаза глядят, они привели нас к дому Каналс. Вот он:

Дальше наш путь лежит к старинному Кафедральному Собору.

Получив огромное удовольствие от прогулок по старинным узеньким улочкам и немного прикоснувшись к истории, понимаем, что пора ехать дальше, но с твердым намерение вернуться в этот город еще, но уже с ребенком, чтобы посетить известный парк развлечений Порт Авентура, а после побродить спокойно по этому прекрасному городу.

Но перед тем как ехать, неплохо бы помыть машину, подъезжаем к мойке и видим, что надо какую-то карту, идем на заправку покупаем специальную карту, вставляем карту в автомат и внимательно изучаем инструкцию в картинках :). Ставим машину как на картинке, НО ничего не происходит, зовем на помощь работника заправки, он нажимает какие-то кнопочки, говорит «ОК» и уходит, на машину начинает литься вода, льется 5-10-15-20 минут, и все, щетки не двигаются, машина явно не моется, муж тыкает в разные кнопочки, я нервно курю в сторонке, результата НЕТ! И тут Коля зовет на помощь. «Я ничего не могу с ним сделать», — говорит он, — «Может ты попробуешь». М-м-м-м, ну не могла я подвести блондинок, к коим я отношусь. Внимательно посмотрев, нажимаю нужные кнопки, и вот этот агрегат начинает двигаться и мыть нашу красавицу. Вывод: не все блондинки — Дуры :). Теперь в нашей семье есть шутка — когда муж начинает сомневаться в моих способностях, я гордо отвечаю: «Если бы не я, ты бы до сих пор мыл машину в Таррагоне!».

Дорога Таррагона — Марсель.

Так мы, торопились во Францию.

Так мы торопились во Францию.

Вообще, если честно, мне даже не хочется отнимать ваше и свое время, на Францию… Да простят меня ее любители, я понимаю, что слишком мало ее видели. Те пейзажи, которые открывались перед нами, никак не впечатляли: несколько небольших городков, деревень и Марсель, в котором мы планировали остановиться, и который с ужасом покинули. Знаете, мы сами живем не в самом чистом городе, но столько грязи и мусора у нас бывает только после массовых гуляний, например 9 мая, а столько бичей и бомжей я не видела нигде. Захотелось заблокировать все двери и не выходить, что мы и сделали. С очень неприятным осадком решили искать ночлег в ближайших городках, но так ничего и не найдя, что крайне удивило, ведь мы ехали по побережью, а все отели были закрыты, видно, не сезон и видно, не судьба. Невзлюбили мы Францию, а она нас. Поздно ночью находим отель в Ницце, сил ехать дальше нет, ложимся спать с твердым намерением вознаградить себя и поднять настроение завтрашним днем.

За утренней чашечкой кофе муж опять преподносит сюрприз, сообщает, что сейчас мы познакомимся с Ниццей, затем едим в Монако, а пото-о-о--м, нас ждет Италия! Надо сказать, что в Италию мы хотим очень давно, но я не рассчитывала попасть в нее в этот раз. Итак, мы едим по Ницце, она несомненно чище и красивее Марселя, с удовольствие фотаемся и осматриваем местные красоты.

Выезжаем случайно на красивую дорогу D-25, потом прочитали, что еще она называется дорога Наполеона III. И вот заезжаем в Монако!

Вот где центр шика, роскоши и гламура… Как Марсель утопает в грязи, Монако утопает в алмазах, самых дорогих яхтах и машинах, прохожие как будто только что сошли с подиумов в одеждах от кутюр, я вам скажу это зрелище не для слабонервных, но увидеть хотя бы раз надо.

Казино «Монте-Карло».

Захотев сильнее окунуться во всю эту атмосферу, решаем отобедать прямо здесь в ресторане «Париж», на площади возле казино «Монте-Карло», атмосфера обошлась нам в 150 евро, но она того стоила, где бы еще мы смогли увидеть унитаз, который сам автоматически моет свою крышку. Сытые и довольные друг другом, едим в Италию!

Дорога Монако — Сан Ремо. Как только мы пересекаем границу Франции и Италии, вокруг все начинает стремительно меняться. И вот она — Красавица Италия!

Это была любовь с первого взгляда. Горы, горы, горы, одна гора как будто вырастала из второй, а в ущельях и на склонах, дома, справа море, и все это утопает в густом лесе, и не забывайте, что это была осень, самая настоящая, со всеми своими необыкновенными красками. По дороге до Генуи, я насчитала 98 туннелей, а мосты! Столько мостов я не видела нигде, их монументальность поражала…

Колина радость от возвращения в Италию зашкаливала, он весело болтал и задавал вопросы, всерьез переживая, нравится ли мне Италия, а я… я не хотела ни на что отвлекаться, я хотела вдыхать Италию полной грудью… Под Колин монолог мы проехали около 100 км, и он выдал очередную гениальную идею: «А не поехать ли нам в Милан — заняться шопингом?».

Это словосочетание «шопинг в Милане» оказало магическое действие на меня, т.к. я вышла из своего приятного забвения, и под мое громогласное «Да! Да! Да!» мы двинули на Милан, по дороге вспоминая, как читали где-то в отчетах об аутлетах в пригородах Милана, Коля вспомнил, что вроде это город Бергамо, и мы поехали туда, решив там заночевать. Уже когда подъезжали к Бергамо, догадались позвонить друзьям узнать, где эти самые аутлеты находятся, они сказали нам название города, оказалось, что мы уехали в другую сторону.

Ночевать остались в Бергамо, в «Starhotels» заплатив 85 евро за номер с завтраком и 16 евро за парковку. С утра отправились в местечко «Serravalle Scrivia», где находился, такой желанный аутлет. Вы можете проехать туда из Милана, по автостраде А-7, либо А-26/7, открыт он с 10:00 до 20:00, закрыт 25-26 декабря, 1 января, и в Пасху, если эта часть путешествия важна, то на шопинг нужно запланировать 2-3 дня, так как там 178 магазинов всевозможных брендов от «Адидаса» до «Версачи», для нас шопинг был лишь приятным дополнением, поэтому спустя пять часов муж за шкирку вытащил меня из этого рая, а я умоляла его остаться там жить :).

Этот день навсегда останется в наших сердцах, никогда еще мы не завтракали во Франции, обедали в Монако, а ужинали в Италии!

В общем – то, это был последний день нашего путешествия, пора было возвращаться во Францию, завтра мы улетали… С утра приехали в «SIXT» сдавать машину, это заняло буквально пять минут, поблагодарив друг друга и забрав вещи, мы отправились в аэропорт. Немного грустные, что наше путешествие закончилось, но при этом безумно счастливые от того, что НАША МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ!

P.S. Конечно, в этом отчете очень хотелось поделиться своими эмоциями и впечатлениями, но еще очень хотелось написать его для тех, кто еще мечтает и сомневается, может даже боится. Я поняла, что для таких путешествий важны две вещи — желание и средства, а спонтанность и непредсказуемость делает такие путешествия по-настоящему увлекательными.

Итого: за восемь дней мы проехали 4 372 км, посетили три страны, истратили 235 000 тыс. руб.:

• 600 евро — визы;
  • 54 000 тыс. руб. — билеты Иркутск — Москва — Милан и обратно;
  • 478 евро — аренда авто;
  • 230 евро — на топливо;
  • Около 130 евро на платные дороги;
  • 1600 евро на шопинг;
  • 400 евро на отели.

Понимаем, что многие эти затраты можно сократить, заранее делая визу и покупая билеты, останавливаться в более дешевых отелях и т.д., но у нас получилось так. Мы хотели оторвать по полной, мы оторвались. А пока я писала отчет, оказалось, что наши траты не закончились, компания «SIXT», сняла с нашей карты 80 000 тыс. руб., уже после нашего возвращения в Россию, за что пока не ясно, в банке пообещали эти деньги вернуть, мы в свою очередь сделали запросы в главный офис «SIXT».

Выводы:

• самостоятельный отдых — это как наркотик, хочется ехать дальше еще и еще, количество эмоций и впечатлений зашкаливает;
  • знание языка очень желательно, но можно обойтись и без него;
  • в следующую поездку обязательно поедем с ноутбуком, так как Интернет могли найти не везде;
  • если едешь не в сезон, гостиницы лучше не бронировать, чтобы не быть привязанным к чему-либо;
  • без навигатора там делать нечего.

Хорошо прокатились. Практически медовый месяц. За отчет и фото 5+++

Зачет )))) Красивые ФОТКИ )

Дороговатая поездочка, фотки хорошие, зачет 5+.
Honda CR-V 2007г.

Сообщений: 2086
нельзя людей, сидящих в офисе дразнить такой красивой едой! Зачёт!
1R

Ай молодцы земляки!! )))

Отлично прокотились
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Хорошо скатались :) Молодцы. Дороговато чета только. Ну хатя у вас Шопинг только на 70 тыс + 54 за билеты. Если ехать самим на своей машине, вышло бы 120 примерно.
Мы так и сделаем :)

Редкой приятности обзор!
Все как с глянцевого журнала!
Честно, думал дороже поездка встанет.
Молодцы! 5+
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!

iceman88
Так сняли деньги за низкие и быстрые полеты. Штрафы скорее всего из Испании, где в последние годы активно внедрялась система слежения за скоростью на дорогах, пришли в прокатную контору и та сняла сумму штрафов.
В сентябре гонял туда же на Формулу-1. Только маршрут вместо Испании включал Швейцарию. Х-трейл на 10 дней обошелся примерно в 1000 евро.

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Шикарные фотки, спасибо)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

Круто отдохнули, правда отдых недешев получился. Отличные фотки (особенно еда в морском ресторане) ...
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Нефтеюганск
Фото супер рассказ тоже одним словом Европа! Отлично отдохнули, мы впозапрошлом году отдохнули в Испании очень понравилось, но хотелось бы тоже взять напрокат авто а именно но только так можно увидеть большее! вот собирались в четвером поехать, есть пару вопросов в личку, оставь адрес электронный

Теперь и умирать можно спокойно... После такого...

хабаровск
Спасибо за рассказ,очень познавательно.Сразу же хочется самому так же катнуться.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

Полста четыре
Красиво!

Действительно, путешествие получилось не дешевым, но...так сложились обстоятельства, бывают такое, когда хочется прямо сейчас сесть и уехать, так мы и сделали, и заплатили за свою не внимательность, и не знание, в договоре у нас было ограничение по пробегу, мы лимит сильно превысили, + превышение скорости.....Но как бы то ни было, мы не о чем не жалеем, именно ради таких моментов жизни - стоит жить!!!!
А Вам, всем, спасибо, за Ваши коменты!!!!!!!
Если , возникли вопросы , пишите в личку, с удовольствием ответим

pip258
Наиотличнейшее путешествие!!!

К своему стыду, я до сих пор не знаю как оплачивать проезд на платных дорогах, парковку и прочие блага цивилизации.

Прикольно прокатились!!!
Хамить не рекомендую, может боком выйти.

европа - это цивилизация там в каждой стране живут люди которые вместе - НАЦИЯ.
вот с кого нам пример брать надо а не с гондураса и монголии, даже казахстан и тот говорят уже наполовину как в европе
Супер! Молодцы! Так держать!

Респект землякам!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007

нам там не ездить, а если поедем -- конец Европе
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

Вот так, наверно, и нужно путешествовать по Европе, ни в чем себе не отказывая (особенно, если есть на это 200-250тр на двоих), только на своей машине, паромом и без штрафов.
Автору - РЕСПЕКТИЩЕ!! Очень понравилось!

Молодцы!Красивые фотографии, отличный отчет! +5

молодцы, отлично!
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Димитровград
все началось! исправьте пожалуйста в названии темы.

+100!!!

классно отдохнули....молодцы
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

Супер!! Сказали бы, с Вами б поехал)))))))))))

Завидую.

БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
зачот
Мир потихоньку сходит с ума...

почитаю попозжа!))) фотки посмотрел...клаааааасс!!!!!!!! !!!!!!!!! автору респект!!!!!!! молодцы!!

Красиво....Хороший выбор авто

Отличные фото!!!

alexgold79
Молодцы!!!Респект за осуществление мечты!!!Обязательно увижу эту красоту своими глазами!!!

olegic
Отличное путешествие! Отличное фото! Тоже так хочу)

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
stepp_tourerV
Очень красивые фото и хороший отчет...
Бюджет удивил! за 11 дней отпуска на НГ в Париже мы потратили чуть больше 240 000 рублей. а тут покруче будет!

Супер!
Atenza 2004 2.3
3D визуализация и дизайн http://ein3d.ru

Завидую вам белой завистью!!! Как же всё-таки прекрасна жизнь!!! Если взглянуть на неё правильным взглядом...

5!!!!
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

Златоуст
Фотографии, само путешествие, автомобиль всё просто отлично)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

Самый кайф во Франции это ездить по национальным дорогам через старинные городки. Единственное конечно скорость передвижения ограничена 90 кмчас, а также то, что они через городки идут, там еще меньше. Но увидеть можно практически все и почуствовать дух старины. За 2 года никогда не использовал платные авторуты, за исключением выезда в Альпы. Ну и Марсель это не вся Франция :)
Keep Calm & Carry On

Киев
Молодцы! Хотя, при более скурпулезном планировании маршрута путешествия, впечатлений было бы больше.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)

Тобольск Тюм.обл.
Слушайте , вот не поверю что наши не искупались в море !!! Даже пусть и зимой ,ну разве ж это мороз ?
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд

Барнаул-Балашиха
молодцы...
заголовок полностью отражает мои мысли...
как будто я писал в будущем :)))
верю, что также когда-нибудь съезжу!! :)
стремлюсь к этому..
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

АВТОРУ; а почему визы такие дорогие, вроде одна стоит около 50-60 евро. Наверное где-то левые делали, или за срочность ( что-бы не ждать) А так прокатились отлично- молодцы.

Молодца!!!!
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.

darogi tam shikarnie,prekolna vi vtaptivali:)

Красиво в Европе

серега042
Прочитал вечером а всю ночь с вами по европе колесил.Воспоминания о Германии в 2000году пригонял AUDI ностальгия жуткая т.к.все тоже было впервой.

kebb_yarsk
Фото посмотрел, не читал! ...и охренел! Касотища))

магадан
очень красиво!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!

Маласы!!!!!!!!!!!!!:)Эмоций вал, за них спасибо!Рассказ вдохновляет на подвиг по Европе:)
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4

Красиво!
Но всё опять же упирается в деньги.
Очень не дешево.

За 280 тысяч можно было из Иркутска на 20 дней смотаться в 5ти звёздочный отель на Бали, например =)
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"

Обязательно совершу подобное путешествие, лет через 20, когда накоплю)
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
Автор РЕСПЕКТ!!!!!! Редкое сочетание, Красавица и при этом умна!! Фотки + 100

Зачооот! 5+
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

спасибо большое за всё у меня есть вопросы позвоните пожайлуйста 89641144460 слава борисов

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Далек от восторгов, ну что, ну молодцы, есть родственники и деньги съездили. Если были бы деньги но не было бы родственников на Волгу, а если ни того ни другого то...
Уже ничего не надо.Срочно.

"где бы еще мы смогли увидеть унитаз, который сам автоматически моет свою крышку"
Да на любой приличной заправке в Германии :)

"знание языка очень желательно, но можно обойтись и без него"
без него обойтись можно, но это выйдет дороже, чем с таковым

Быть может, Прокатная контора ваши денежки не сняла, а заблокировала? Проверьте да и вообще объяснений потребуйте.

Про навигатор согласен полностью, без него - аллес капут.
A-380 :-)

chepperoni
Отличный рассказ и замечательное безбашенное путешествие! Недавно сам вернулся из подобного - до сих пор весь в эмоциях.
Согласен с iceman88 насчет того, что 80 000 это штрафы за превышения скорости.
Сами брали машину в SIXT, несколько раз переспрашивали, что будет, если схватим штраф.
Из ответа было понятно, что скорее всего снимут с карты, посколько данные остаются у них. Особенно, когда бронируете - приходится отсылать номер карты. Либо будет выслано письмо по указанному в ходе аренды домашнему адресу с требованием оплатить штрафы. Первое - более реально. Что и произошло.
Хотя может быть это и стоит того, чтобы погонять по Испанским дорогам на скорости 200

теперь я уверен ешё раз спасибо напишите в личку свой адрес я из иркутска!

Зачетно прокатились!!!
надо тоже попробовать)))...
LX 570
GX 470

красота!!! тока не понял зачем вам надо было возвращаться во францию??? если перелёт до Милана!!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))

Hannover
"Так мы торопились во Францию." ))) я чаше всего так ежу))) и не потому что куда-то тороплюсь), а потому что просто еду)

молодцы классно! я бы так не рискнул в такое путешествие ломанутся.

хотя с братишкой летим в штаты на свадьбу к родне. на самосвалых ихних погонять да всякие достопримечательности поглядеть )))
Honda Accord CL9

Да на любой приличной заправке в Германии :)

сам живу в германии , но таких унитазов никогда не видел и не слышал, как он может сам мыть свою крышку? наверное с писуарами перепутал, то тогда да, они автоматически включают воду ( сенсор стоит) когда в них кто-нибудь пописал. Кстати умывальники так-же воду сами включают, когда подносишь руки.

Drom.ru
супер!!!
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998

Молодцы ребята)) тоже были с женой в испании летом, увидел много знакомых мест)))
Было время надежных и качественных автомобилей, когда то...

Прочитал отзыв, и такое ощущение ,что я опять там!!!Я путешествовал похожим маршрутом.Только я с Новосиба, а подруга из Мск. Сначала автобус Москва-Рига,тамдень в старом городе, потом автобусом до Вроцлова(Польша)-самолет до Жироны, это 100км от Барселоны,там неделя у подруги жили, в самом центре старого города, 500м от Ларамблы. 4-го января автостопом до Бенидорма. Там у друзей квартира и еще неделя в этом милом, уютном городе! Далее автобус до Барсы, и самолет в Рим, 4 дня просмотра Ватикана, старинных фонтанов и колизей, как же юез него)))Далее опять Барса и самолет до польши, потом попутками до Чехии, и 2 дня дешевого пива и снежных сугробов)))Как и в Сибири))И наконец Россия!!Хоть и здорово в Европпе, но думал что когда сойду с трапа самолета ,то буду землю Русскую целовать!!!Как у нас ХОРОШО!!!

Коммунист

Я в Германии не живу, но по автобану от Билефельда до Мюнхена как минимум 1 такой есть (я же не на каждый Растплатц заезжаю), от Люксембурга до Кобленца еще 1, и где-то в районе Гармиш-Партенкирхена. Если бы знал, как это важно - запомнил бы :)))
A-380 :-)

забыли написать в растратах сколько гаишникам отдали)))
Обязательно съездим когда нибудь и на Бали и в Германию , на унитазы посмотреть))) Визы получились дорогими, т.к. платили за скорость, нам предлагали сделать, визу за пол дня и стоит это 120 000тр, зато виза на полгода....)))) За что сняли деньги , с карты, уже ответила выше. Во Францию возвращались, потому что машина была арендована в Ницце, да и прилетали и улетали , мы тоже из Ниццы.
Ppasport А у нас действительно хорошо!!!! тоже с удовольствием возвращались домой!!!!!

VVO
Отлично, завидую, сам только собираюсь, но тормоз я )). А лицо знакомое, коля матушевский что-ли...
V8
2.4 vtec
600 dual vtec

Сообщений: 1995
молодцы отлично,прокатились!
TOYOTA HARRIER ACU30

Сообщений: 120917
Покатушки удались!!! 210 км/ч - это, конечно, жесть!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Hannover
ту Влад - очкарик:
за 270 вот там страшно, а 200 ничего особенного по немецким банам.)))
150-160 это вообще крейсерская скорость на круиз контроле - дороги позволяют.
Honda Accord CL9

Только одна фраза возникла в голове, после прочтения - СУПЕР!!!
Honda CR-V, 2007, а ведь был TLC-100 2UZ-FE, 03/2002.......

R@M

drom.ru
Красавчики блин!
Как бы самому решиться?

Blooms
Наташа, вы просто красавица! И с юмором все в порядке...за отчет, спасибо

Усинск
Красивые фото. Тоже туда хочу )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

мега отдых
тел.: 60 12 80, 8 913 210 1280

автору пяторочка отлично прокатились

Здорово прокатились молодцы!!!! Я все в турцию на пароме хотел, на личном авто, Теперь уж точно решил ннннннеееееееееттттттттт. В Европу там тачку на прокат и в путь!
5++++++++++++++

Насчет аутлета, это - точно. Я свою четыре часа ждал, прежде чем силой выволок из этого рая для баб.

Павел С
Виза шенгенская делается за неделю-полторы и вместе со страховкой мне обходится в 2200 руб на год (финская для жителей северо-запада)полет на самолете из хельсинки в милан не более 300 евро ну а далее все тоже самое. Я тоже любитель на машине по Европе поколесить, но обычно сам из Питера через финку и далее на пароме, а потом куда колеса покатятся.

Отличное изложение всего увиденного!
А главное- с любовью к мужу!!!
Молоддцы

Tyumen
Класссссно!!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Ой спасибо большое Наташенька за отчет . Просто супер . Мы попробуем так же , только без самолетов . Через всю Россию и потом Европа конечно , по возможности вся.