Наше путешествие из Морозовска в Новосибирск на ВАЗ-2110

26.11.2009 | 20400 просмотров

Поехать в Сибирь на машине — это давняя мечта моего мужа. Сама я родом из Новосибирска, соответственно все родственники у меня там. В гостях не были уже два года, а тут и брат из армии пришёл, и у мамули юбилей 50 лет, т.е. ехать надо обязательно. Всё как-то не получалось, то одно, то другое… Но в этом году взвесив все «за» и «против», решили ехать. На тот момент у нас был опыт автопутешествий, но не очень большой и всего на 1 100 км в одну сторону (в Тольятти). А тут 4 000 км. всё-таки дорога совершенно незнакомая… но интерес огромнейший.

Итак, экипаж: Пилот — Сергей, 33 года, штурман — Марина, 28 лет, пассажир — Настёна, 6 лет.

Маршрут туда: Морозовск — Волгоград — Камышин — Тольятти — Уфа — Челябинск — Курган — Макушино — Ишим — Тюкалинск — Омск — Новосибирск.

Выезд. 5.07.2009

7:10 по московскому времени. Дорога не загружена, не жарко. Но вот незадача, Настёну укачало, раз остановились, переждали, через какое-то время снова. Под Волгоградом остановились на привал. Позавтракали взятой с собой провизией, чай из термоса и дальше в путь. На переезде у Волгограда простояли около полутора часов. Въехали в Волгоград, заплутали немного. Было потеряно много времени, но ничего, мы в отпуске! Торопиться некуда. Сегодняшняя цель — Тольятти, там и заночуем у родственников.

В Камышине зашли в гипермаркет купили курицу-гриль, перекусили. Здесь уже абрикосы вовсю 60-70 руб./кг, арбузы – 30 руб./кг. Мы южнее, у нас абрикосы ещё зелёные, а арбузы 40 руб./кг! Купили маме ведро абрикосов и арбуз.

Заправлялись уже два раза: в Морозовске 40 л по 20,4 и в Камышине 30 л по 20,4. За Сызранью 10 л по 21,8. Следующая заправка в Жигулёвске 25л по 20. Уже темно, мы на пути к Тольятти. Настёна заснула, и я клюю носом, но держусь, не сплю. Ура! Приехали, время 23:24 по Москве. За первый день прошли – 1 065 км.

06.07.2009. День  второй

Второй день выезд в 7:55 по Москве. На Самару, по указателям до Уфы — 500 км, до Челябинска 907 км.

Поражает цена АИ-92 — 17 руб., но у нас полный бак и мы проезжаем мимо. А дальше ещё интересней АИ-92 по 15 руб./литр!

Сворачиваем на трассу М-5 на УФУ, время 8:46. По этому направлению бензин 19,7-20. Встретили земляка (61!) на фуре. Привал в 9:25, попили чай, кофе в 9:50 поехали. Снова встретили земляков (61) на «Мазде 3».

Сегодняшняя цель – как можно дальше… Если вчера дорога была знакомая (в Тольятти мы уже ездили в гости), то сегодня дорога совершенно новая для нас. Конечно, предварительно перед поездкой я посидела в Интернете, разузнала как да что, всё-таки путь не близкий — 4 000 км, и хочу сказать большое спасибо путешественникам, которые делятся своими впечатлениями и маршрутом следования.

Конечно, все ехали из Сибири на юг, а вот мы наоборот. Долго всё взвешивали — на поезде или всё же на машине и вот благодаря этим замечательным автопутешественникам Вячеславу и Юлии на Honda Integra и семье, которая ездила отдыхать из Новосиба в Крым с двумя маленькими детьми (что и стало решающим, ведь у нас тоже дочурка шести лет), решили ехать на авто.

Итак, продолжим. Погода пасмурная, зато не жарко, даже прохладно. Природа меняется, леса, подъемы-спуски. Дорога с постоянными ограничениями скорости 40-60 км, ремонт дороги.
В 11:25 въехали в Оренбургскую область. Дорога не загружена, но с ограничением скорости. Попадаются смешные названия рек — Сок, Хорошенькая. Остановились на музыкальную паузу и наткнулись в лесу на землянику! Вкусная, нарвали немного! АИ-92 — 19,5. И снова гайцы. Спасибо встречным водителям, предупреждают.

Пейзаж довольно красочный, леса цветочки. АИ-92 — 18,5. Гайцы стали встречаться с завидным постоянством. Нефтяные качалки наводят на мысль о дешевизне бензина, посмотрим… Ну вот заправка: АИ — 19,40, всего на 1 руб. дешевле, чем у нас. Хочется кушать, не хочется делать остановку, обогнали фуры, перекусили фруктами.

12:45 въехали в Башкортостан, болотистая местность. Дорога ничем не примечательная, едем, до Уфы 138 км.

В 14:23 плотно пообедав в машине (на улице прохладно), нарвали лесных цветочков, едем дальше.

Моросит дождь, хмуро, дорога хорошая, широкая (две полосы) и пустая. Едем 110-120 км/ч, дождь усилился, почти ливень. Остановка, что-то с дворником на водительской стороне, а без него никак, Серёжа пошел делать — всё! Ура! Ближе к Уфе АИ-92 — 21,2 (дороже, чем у нас, вот тебе и нефтяные качалки). Уфа — пройдено 500 км. Заправились 20 л по 21,15.

Стоим, до Сима 50 км. Движения нет, ремонт дороги. Длинная вереница машин. Вот как планировать, во сколько и где будешь… Наконец-то проехали! И встретили земляков (61) на «пятерке»! Не нас одних Сибирь летом манит.

17:33 въехали в Челябинскую область. Горы, красотища! И вот опять тормоз, куча фур (которые все надо обогнать), снова светофор на мосту, теряем драгоценное время! Время 18:27, стоим уже 20 мин или больше. Всё, я решаю зря время не тратить, беру бутылочку пива «Т» и расслабляюсь… У Серёжи кончаются нервы, выезжаем из колонны и вперёд, находим место поближе, всовываемся. Прорвались!
И на заправку 20 л по 20 руб. Едем дальше, пока заправлялись, фуры, которые мы обгоняли, снова впереди, и как назло, то сплошная, то встречные. Дождь не перестает. Ура! Обогнали их снова. Дорога так себе. Туман. Проехали Усть-Катав.

Горы, горы, но из-за погоды ничего не снимешь. Мы, жители степей, такую красоту только по телеку видели. Юрюзань. Сатка. Златоуст. Дождь так и идёт. Уже темнеет, по Москве 21:10.

Миасс время 21:35.

Чебакуль. Болота, воняет тиной. Подъезжаем к Челябинску, решили ехать не через город, а в объезд на Курган. Время позднее, 23:00. Настёна спит. Решили перекусить и в путь, но проехав 60 км понимаем, что запал кончается, уже устали, решили на ночлег в мотель. Все мотели уже забиты, остался один четырёхместный номер с мужчиной на подселении, ну что делать, устали, спать охота, у Насти кровь из носа пошла, видно, от давления, горы-спуски, у самих-то голову как, будто кто сдавливал, заселяемся. Приложили холодный платочек Настюше на нос и спать. Время 01:00, прошли 1 050 км.

Утром проснулись в 5:30.

07.07.2009. День третий

Умылись, решили позавтракать в гостинице в кафе — 250 руб. Не спеша собрались и выехали в 7:50 по Москве. Залили термос — 20 руб., койко-место — 400 руб., стоянка — 50 руб., душ — 80 руб. Погода супер, как на юге. Солнышко с утра, + 24 по трассе. Местами болотистая местность. Заправка уфимская — заправляем 30 л по 20,4 (это седьмая наша заправка). Гайцы. Природа, конечно, со вчерашней не сравнить, жаль, был туман, пасмурно. Красиво на Урале. Встречали вчера автовоз из Литвы, который вёз поддержанные иномарки в Сибирь или дальше… Ехать уже жарко, + 33. Едем по трассе М-51.

В 10:00 проехали Курган. Теперь на Омск по указателям 556 км.

10:15 — ну вот, опять встали, то ли ремонт дороги, то ли хрен знает что. Сегодняшняя цель — Новосибирск. С такими заторами… Будем надеяться и верить. Поехали. Дорога нормальная, периодически попадаются фуры, доступные для обгона. Часто берёзовые рощи то справа, то слева.
В 11:22 въехали в Макушинский район. Коновалово. Макушино, Петухово, t +36.

12:15 — собираемся пообедать в лесу оставшимися запасами, до Новосиба 1 100 км. Да-а, не получилось в лесу пообедать, рой оводов накинулся на нас, едем дальше. Час от часу не легче, приехали к таможне на Казахстан, нам говорят: «Давайте документы!», я говорю: «Мы вообще-то на Ишим едем». Говорят: «А, ну тогда вам назад километров 20, проехали». Отъехали от границы, пообедали и поехали на Ишим Тюменской области.

У Петухово сворачиваем на Частоозёрье, Бердюжье. Проехали лишних 40 км, ну ничего, зато на казахов посмотрели да на границу, впечатляет, но ехать через границу отсоветовали, сказали часов десять стоять придётся, ждать. И вот, первый указатель на Ишим. Проехали Частоозёрье, Бердюжье следующее. Въехали в Тюменскую область, время 14:05, скорость движения 130 км/ч.

Сегодня же Иван Купала! Обязательно нужно пообливаться. Уговаривать никого не пришлось, с удовольствием пообливались и посмеялись. Ходит такая легенда , что в ночь на Ивана Купалу в лесу расцветает цветок папоротника, и кто этот цветок найдёт и сорвет, тот тогда ого-го. И вот я Серёге говорю, может, и мы тоже ночью заедем в лесок да поищем этот «аленький» цветок». Муж же смеясь говорит, учёными доказано, что папоротник не цветёт! Размножается спорами. Да всё это понятно, но легенда красивая…

Ишим. Решаем заправится. АИ-92 — 21,5, но нам заправили со скидкой 30 л по 20,43. Едем по трассе 1Р-402. Откуда-то взялись фуры, стараемся держать скоростной режим.

16:17 — въехали в Омскую область. Едем 130 км/ч, уже не жарко, +32. Снова куча фур, автовозов — обходим. Проехали Тюкалинск. Красный Яр. Зашли в кафе купили воды.

19:10 — Омск.

Проезжаем по объездной на Новосибирск. Уже темнеет, время 20:14, по местному 23:14. Решили заправится, вышли погулять, комары закусали. Заправили 30 л по 21,5, перекус, и в путь. Время 20:45, глубокие сумерки. Дорога нормальная, иногда попадаются фуры, не спиться им!

Трасса М-51, решили ехать ночью. Где-то в 23:20 по Москве предлагаю Серёге поспать хотя бы часик, а то я уже засыпаю. Встали недалеко от поста ДПС. Через 30 минут Серёга выезжает, не спиться. Я продолжаю дремать. Настёна спит, периодически укрываю её.

Время — 01:31, по местному — 04:31, уже рассвет. Чулым. Заезжаем на заправку, заливаем 30 л по 21,9, вот тебе и Новосиб, самый дорогой бензин за всё время пути. Едем, + 20. Туманная дымка укрыла поля плотным одеялом, красиво. Рассвет. Вот сейчас разница во времени ощутима, по нашему 02:25, ночь, по местному 05:25 рассвет, а мы ещё не спали.

В 02:55 въехали в Новосибирск. Пройдено за сутки 1 835 км. Решили сразу заехать на мойку, вся «морда» у машины была забита кишками насекомых. Дома мы перед отъездом залепили её малярным скотчем.

Подведём итоги:

Всего прошли — 3 998 км. Расход на 100 км — 6,2 л. Время в пути — 49,1 ч., время в пути с остановками — 109,1 ч. Это данные с бортового компьютера. Расходы на бензин — 235 литров на сумму 5 500 руб. Ночлег + еда — 1 100 руб.

Всё, я на Родине!

Дорога обратно

Маршрут обратно: Новосибирск — Барабинск — Омск — Бердюжье — Макушино — Курган — Челябинск — Уфа — Пугачев — Маркс — Энгельс — Саратов — Камышин — Волгоград — Морозовск.

День первый. 26.07.2009

Выезд в 6:00 по местному, в 3:00 ночи по Москве. Туман, +14, не жарко. В баке 19 л. 114 км. Ложки.

Высадили Виталика в Искитиме, ему сегодня на работу. 4:30 по Москве.

В 4:50 по Москве въехали в Новосибирск. Спросили у гайца, правильно ли мы едем по направлению к трассе М-51. Всё, Новосиб закончился, по объездной быстро. И снова начался :)… Авторынок какой-то, ж/д пути, «Лада-центр». Едем на Омск, проехали г. Обь.

В 6:40 остановились на привал, поели, а то Настю стало укачивать. +24 тепло. На привале стояли с колонной из двух машин из Красноярска, видать, на моря. И вот, в колонне из трех машин движемся.
Решили их обогнать (надо заправится), смотрим, а в машинах барышни за рулём! Срочно нужна АЗС, лампочка уже «зелёная» от злости. Заправились на Новосибирской заправке. 35л по 21,6 (№1)…

Жарковато.

9:50 — проехали Барабинск.

11:40 — подъезжаем к Татарску. До Омска 160 км. В машине жарко, температура +27. Сегодняшняя цель — Ишим Тюменской области.

12:25 — Проехали Калачинск. Жара.

12:47 — Кормиловка.

13:15 — остановили гайцы! Проверил документы, техосмотр, страховку, заглянул в салон и… отпустил. Серёжа заодно поправил контакт на лампочке поворотника.

13:30 — Омск! Ура!

Проехали мост через Иртыш и дальше по указателям на Тюмень, а не на Челябинск (чтобы не уехать на KZ). Нам нужен Тюкалинск, Ишим (а это Тюменская обл.) Если ехать по указателям на Челябинск, в аккурат к границе KZ.

Авария на дороге. Да ещё с двух сторон и по встречке, вроде без жертв, всё нормально. В Омской области АИ-92 — 21 руб. везде.

14:33 — Красный Яр.

15:23 — выехали после привала. Останавливались где-то у колхоза «Россия», пришлось душиться в машине, овод достал! Едем дальше, Настёна слушает сказки на диске. Дорога в основном нормальная. Едем 120 км/ч.

Машины в основном с сибирскими номерами: 38,55,54,70,42. Два раза попадались автовозы с 63.

16:25 — проехали Тюкалинск.

16:54 — Крутинка.

17:41 — с. Аббатское.

18:00— Тущнолобово.

В 18:23 под Ишимом остановили гайцы… и вот на тебе первый штраф — 100 руб. За выключенный свет! Серёжа сказал, наверное, кнопочку не дожал, стоим, ждём папу. Прочитали протокол, суммы нет, значит предупреждение. Проехали Ишим.

18:50 — повернули на Бердюжье. 90км. Трасса 1Р-402. Да, темнеет здесь гораздо позднее, чем у нас, по местному 22:00 солнце светит!

22:30 — Закат. Красиво.

Остановились на ночлег в Бердюжье. Номер 900 руб.+50 руб. за стоянку+160 за ужин. За день пройдено 1 305 км.

День второй. 27.07.2009

Выезд 4:08 (6:08 по местному), т.к. номер заказан и его надо освободить. Вечером гоняли комаров. Утром нас разбудили, мы умылись, Серёга принял душ и поехали. Позавтракать решили в другом месте. Едем на Курган. Степи кругом, поля.

4:33 — проехали Частоозерье. АЗС-«Роснефть», заправили 30л по 20,7 (№3). Ищем кафе, охота кушать. Едем не по той дороге, по которой ехали туда. Петухово осталось далеко в стороне, а мы через деревню Долгие, Копырино, Обутковское на Макушино.

05:10 — проехали Макушино, повернули на Курган. Странно, но кафешек нет. Хорошо Настюша уснула, может быть, как раз попадётся, пока едем. Трасса М-51. Проехали пару тошниловок, Настёна спит, на стали останавливаться. Дорога свободная едем 120-140 км/ч., пейзаж не меняется, поля-поля. Иногда деревья, озера. Заехали в одну из тошниловок. Упасть не встать, из еды ничего, только пиво и чипсы. Насте взяли маленькую пачку «Лейс» за 30р.!

Ура, указатель «Нож и вилка», 15 км. Кафешка. Кормят невкусно, баланда, брали борщ Насте (заставляла ее есть, она не хочет, попробовала сама — помои!), гороховый суп Сереже, гуляш с пюре, яичницу с колбасой, блины (усохшие) со сгущенкой. Итого на 250 руб. Залили кипятка в термос — 20 руб. Едем дальше.

Встали в 07:08. Ремонт моста. В 07:11 поехали. Температура +21.

07:16 — проехали Курган.

8:45 — музыкальная пауза с чаепитием. Разбили термос.

9:03 — поехали, до Челябинска 125 км.

9:45 — проехали место, где ночевали, когда ехали туда. Курганская!

АИ-92 — 20,5, ну вот, вернулись к ростовской цене. В Челябинске — 19,5. Спросили у местного жителя объездную до Уфы, выехали на трассу М-5 на Екатеринбург. Скорость движения 130-140 км/ч. Дорога позволяет. Проехали гайцев, хоть бы кто-то моргнул по встречке, но хорошо, они уже поймали «добычу».

11:37 — снова заблудились. Уехали, хрен знает куда, возвращаемся.

Заехали на АЗС — 30 л по 20,40 (№4). Выехали на мост, у которого не туда свернули, лишних 120 км проехали.

Едем на Уфу. При обгоне фуры в нас чуть не въехала «копейка», стояла слева на обочине и стала сдавать назад, буквально несколько см… Чепушила! До Уфы 369 км. Ищем приличную кафешку пообедать.

12:48 нашли, «Автоланч» называется. Вкусно поели, не то, что в прошлый раз. И всего-то за 350 руб.

13:45 — едем дальше. Природа меняется, начинаются спуски-подъёмы, леса, горы. Урал, одним словом.

14:38 — проехали Златоуст. Сатка.

15:38 — встали под Симом. Там ремонт моста. Длинная вереница машин.

16:24 — проехали-таки этот мост, стояли 46 минут. Ехать жарко, температура +27.

17:35 — у Настёны заболела голова, наверное, от давления гор-спусков, плакала, уснула. Хоть бы прошла головная боль…

Гайцев немало. Прячутся в кустах. Хорошо, что есть сознательные братья водители, жаль, не так часто их встречаешь. И снова стоп, 17:52, на мосту — ремонт, теряем время…

Сегодняшняя цель — Тольятти. Курс на Сим.

В 18:30 решаем залить бензинчику. АИ-92 — 20,5, 30л по 20,5 (№5). До Уфы 70 км. Встретили земляка (61) на фуре, чего-то возил в Сибирь, наверное.

18:37 — въехали в Башкортостан.

18:47 — снова мост и светофор… Стоим, ждём.

18:57 — поехали и были шокированы колонной, которая была с той стороны светофора! Километра два, фуры и легковые местами, это нам ещё повезло, а они на часик минимум задержаться.

19:24 — проехали Уфу. Едем на Самару — 473 км. 1 091 км. Общий пробег с утра. Время по местному —21:38, а солнце светит вовсю! 22:00 — закат. У нас в 22:00 уже сумерки. Гайцы не спят до сих пор. Привал, поели «Доширак», отдохнули, в 20:47 поехали. Когда бы ещё в Башкирии на природе отдыхали.

21:20 — остановили гайцы. Это по местному 23:20! Обгон после запрещающего знака… Просили 4 тыс. руб. Уломали на 1 тыс. руб. Осадок неприятный, вонючие башкирские гайцы! Я засыпаю, Настя спит. Трасса М-5.

23:37 — остановились возле заправки на так сказать ночлег. На стоянке стоят пара легковушек и фур, спят. В 02:47 Серёжа решает ехать дальше. Проехали Татарстан.

4:30 — я просыпаюсь.

День третий. 28.07.2009

Едем по Самарской области. Настёна проснулась в 5:00, остановились на музыкальную паузу. АИ-92 — 20,5. Проехали поворот на Ульяновск. Свернули по указателю на Оренбург, Волгоград. Трасса Р-226 на Волгоград. Попили чаю с последним кипятком, где же это Тольятти?!

Да-а, с Тольятти прокол вышел, едем на Саратов, как мы умудрились, не знаю. Заехали на АЗС, АИ-92 — 21,0 35 л (№5), спросили на заправке о Тольятти. Сказали, что мы уже давно проскочили ту дорогу и возвращаться далеко, эта дорога даже короче на 70 км. Так что, вот такие непредвиденные дела. Хотели в Тольятти погостить денёк-другой, не вышло, едем домой. Настя рада!

Заехали в г. Пугачев. До сих пор в раздумьях, что делать. Пообедали в кафе… довольно неплохо. Спросили у местного жителя, до Саратова — 240 км, до Тольятти — 300 км, это 600 км лишних! Всё взвесив, поехали домой.

09:40 — дорога незнакомая, не загружена. Но зато изобилие гайцев! Они прячутся в кустах. Спасибо водителям, которые предупреждают, было бы таких больше, гайцы сидели бы без денег!

11:46 — проехали Маркс. До Энгельса 49 км.

12:32 — проехали Саратов. До Камышина 189 км. Проехали указатель на Пензу.

13:45 — музыкальная пауза. Гайцы стоят с биноклями и камерой. Жара. Отскочил камень от фуры в лобовое стекло, треснуло, ёлки-палки, со стороны водителя. Серёжа почти не спал, надеялся в Тольятти выспаться и отдохнуть. Въехали в Красноармейский р-н. До Камышина — 113 км. Волгоград — 309 км. темп.+33. Гайцы чуть ли не на каждой остановке (за ней) с радарами.

Когда уже Саратовская область закончится. Конечно, башкирские гайцы — шкуродёры, но саратовские не отстают. До смешного, водители моргают друг другу перекрёстно, т.е. встречные нам, а мы им, гайцы, как грибы после дождя!

15:55 — приехали в Камышин. Решили зайти в «Гипермаркет», Серёжа остался дремать в машине.

17:40 — устроили привал, поели курицу-гриль, салат и т.д. и вперёд к финишу. Заправка «Наратнефтьинвест»: АИ-92 —20,0 30л (№7). Пасмурно,18:34, солнца нет, ветер, тучи. В Волгограде, наверное, дождь. Трасса Р-228 до Волгограда, затем на трассу М-21 до Морозовска. Ну, вот и дождь пошёл, стало нежарко. Откуда-то взялась куча фур. Машин прибавилось. Дождь прошёл стороной.

19:47 — д. Дубовка, остановили гайцы, превышение скорости на 17 км, Серёга пошёл с ними. В итоге протокол на 100 руб. Проехали Волгоград, Горьковский.

21:00 — уже сумерки. Такие, как в Сибири, в 23-23:30!

21:29 — совсем темно ехать. Асфальт мокрый отсвечивает, дождь моросит.

23:45 — на подъезде в Морозовск, дождь не перестает.

23:55 — въезд в Морозовск! УРА! МЫ ДОМА!

Подведём итоги:

Пройдено 4 000 км. Расход топлива на 100 км — 5,8 л. Всего 235,5 литр. Средняя скорость 81,7 км/ч. 48,55 ходовых часов. 69,1 часов с остановками.

Впечатлений от поездки масса! Ни разу не пожалели, что поехали на авто! Следующая цель — Байкал! А потом на Алтай!

Тоже бывало путешествовал на НАШЕПРОМЕ , ехать тяжело конечно, и жарко и гремит всё и тп.
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive

Хороший отчет.
Хамить не рекомендую, может боком выйти.

Для европейской части России вазы обычные машины) это у нас Во Владе редкость и высе собираются на них поглазеть)
TOYOTA CRESTA 1993 GX90 - 2,5 1JZ-GE VVT-i -- SWAP
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993

Жигуль чуть не развалился )

MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997

5- хотелось и про юбилей почитать)))
Toyota Camry R1 2006г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.

Надым
Досканально все расписано,5 поставлю))))
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги

И что было бы ему, да с такой барышней и не пойти в лесок цветок папоротника поискать?
Ну что папоротник не цветет ладно - но отчего же не пойти его не поискать, да еще с такой барышней?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Лесосибирск, Анапа
Поедите про Хакасию не забудте, тоже есть что посмотреть.
Рассказ интересный, прочитал на раз.
Удачи вам!!!
MAZDA MPV

РАссказ понравился только в первой части, т.к. обьратный путь ничем особенным не отметился можно было и не писать, и как то сильно уж сухо получилось...
Nissan Presage"99 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999

Следующий раз на нормальной машине едти будет намного интересней.
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
DAP

Академгородок, Новосибирск
Спасибо за отчёт )))
Отметил фразу - "21:00 — уже сумерки. Такие, как в Сибири, в 23-23:30"... Вот сделают сейчас единое время и восход во Владивостоке будет происходить одновременно с закатом на юге )))...
Зато время одно будет, так легче управлять страной...
Est modus in rebus

За тонировку что совсем не останавливали?

пост ГАИ в Морозовске нехороший.вымогатели.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)

Томск-Ноябрьск
честно говоря, даже не дочитал. Такое ощущение что атлас дорог переписали. Запомнились только "и снова стоп", "музыкальная пауза". Неужели нельзя было написать про ощущения в дороге, мысли, описать чувство радости и свободы! Дорога всегда манит к себе, как огонь. Это как в в одну реку дважды не зайти, так и про дорогу можно сказать.
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.

Ребенку надо брать чтонибудь от укачивания, в аптеках богатый ассортимент
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
ВОР....
Не уж то из Ростова, я тоже с Ростова

Ребенка жалко...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

молодцы!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2005

Ну вот еще одно автопутешествие, а я вот думаю куда бы зимой поехать. За отчет пять! )
BMW E53, E39

Привет землякам! Неоднократно ездил из Новосибирска в Весёловский район (конечно через Морозовск). В июле проверил другой путь: после Самары на Нефтегорск, Оренбург, Саракташ, Зилаир, Магнитогорск(стороной), Челябинск(стороной) и далее как обычно.
Дорога не загружена, как на трассе Самара- Челябинск, а практически пустая.Ну ОЧЕНЬ мало ГАИ. Минусы: примерно на 150км длиннее и надо хорошо изучить участок Саракташ, Зилаир.
Фото с участка Ю.Урала.

Деушка на фото - красивенькая такая))
Кстати, на Алену Водонаеву похожа)

По переезду молодец,не каждый сможет столько проехать ,я тоже на Хорьке из Новосибирска в Севастополь на родину езжу!!!
Но насмешил ты с обклейкой морды ВАЗа ,ты что прикалываешься 4000 км по асфальту и заклеелся ,это мы делали когда из Владика до Новосиба машины гоняли ,кто ездил знает и поймёт !!!
Ну а здесь просто смех!!!!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
Нормальный ход;) молодцы :) +5

Новосиб
достойно! Молодец :) Всё подробно так описано и расписано.
как говорил мой дед: "я твой дед"

Отлично прокатились, молодцы! 5 баллов..

Где-то там
Сообщений: 19250
ч. назад
METAN

Адрес: Кузбасс
Деушка на фото - красивенькая такая))
Кстати, на Алену Водонаеву похожа)
============================== =======
Чувак! Дак это она и есть!!!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

""Следующая цель — Байкал!"
Опустите руки в воды Байкала - поздоровайтесь с Ним, пожелайте удачи и хорошей погоды.
Езжайте на Святой Нос - далековато конечно. Но у Вас есть "база отдыха" в Новосибе. Можно и поближе, к острову Ольхон - выбирайте. В Гремячинске Вы ощутите полный восторг от моря Байкал.
молодцы!хороший отчет.крещение прошел, ждем на колыме.

"у Настёны заболела голова, наверное, от давления гор-спусков, плакала, уснула. Хоть бы прошла головная боль…
В машине жарко, температура +27."

Срочно берите правильную машину с кондиционером.

Самый лучший город
Ну,что правельно,прокатились,от дохнули где хотелось, девочки твои тоже молодцы,а насчет обклейки,может авто бережет,я вот досихпор обклееваюсь когда с ДВ еду,хоть и щебенки мало осталось,ни гвоздя ни жезла
где не погода

чет больше всего на хронометраж похоже. Как забег какойто лошодиный. В 13-58 были ....

Уссурийск, Владивоcток
Хы, так на Вазы и Газы и не нужны запчасти, потому что они не ремонтируются) выкидывают и новые покупают только=)
Люблю Suzuki

Не читал внимательно - отчет суховат. Но праворули могут умыться по расходу - 6,2!. Причем 10 немаленькая машина и ехала груженая.
Так что зря хоронят наш автопром. Нормальная машина для наших дорог с обалденно маленьким расходом.

Народ, молодцы! Расход хороший, у меня примерно такой же летом получился в моём забеге по сибири, я правда ехал помедленней... ))) С погодой вам не повезло, я в плане жары... ну, ничего не поделаешь, Жига есть Жига...
(с) Субботний флудер

Путешественникам респект, отзыв слабоват, Ваз не комильфо.
пр. Р-14А,
пр. 1741А

Молодцы!Хорошо съездили,(на тазике проехать 8000)после этого начинаешь уважать наш автопром.

Самый лучший город
Ростов-папа может ты ошибся на счет автопрома,может ты хотел скозать за семью ,которая решилась на токой вояж,а вобще нашим водилам при жизни паметники ставить надо,по каким дорогам да на коких авто ездят я имею про наш автопром всем ни гвоздя ни жезла
где не погода
Читать не интересно,не отчет,а стенограмма какая-то...
Троллите помаленьку?
Продолжу.
Нормально скатались, слава богу что не на машине с рулем в бардачке. На криворукой уверен, что намаялись бы, слепые обгоны достали.

да ладно вам. 4000 - это не на луну же слетать.
Гоняю семерку жигулей регулярно по трассе. С нуля км до нынешних 30 тыков ничего не происходит.
приус пока только в проекте)) надеюсь на нем экономить на бензе - единственный плюс ино для меня в данном случае будет только в экономии на топливе.
В общем, кто к чему привык.
сашко174
Сухо и не интересно!!!
Господа ПРУЛИ вы зажрались ну нет у человека денег и что теперь.

Хороший отчет +5

Новосибирск.
Нормальный рассказ.
Все будет офигенно! )))

Сообщений: 20580
Не важно на чем,главное с кем,молодцы!
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Нормальный рассказ, без экзотики, ну так люди и не на моря-курорты, а к родителям ездили. Автору - 5+. Всем морозовским - горячий привет! Объясняю: в прошлом году мы возвращались из Крыма, первая ночевка пришлась на Морозовск, остановились в частном секторе. Так получилось, что собираясь с утра, забыли у наших хозяев дочкиного игрушечного кота. Хватились уже за Самарой. Благо, хозяйка оставила нам свой телефон. По приезду в Новосибирск позвонили, объяснили ситуацию, попросили отправить посылкой. И через неделю наш кот нас догнал!
К авторам просьба: если знаете семью Шинкаренко, Виктора и Валентину - передавайте им привет из Сибири, напомните про кота - думаю, вспомнят.
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.
WRX6699
Привет землякам!Молодцы,классный отзыв.
Какая разница какой авто, хоть жигуль, хоть хонда, главное как скатались!!!
за отчёт пятёрочка!
Удачи на дорогах!!!
а мне понравилось. молодцы.

Metro-Goldwyn-Mayer
умнички молотЦы !
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
привет землякам, отчет не читал, а я родом из милютки

Привет вам дорогие земляки!!!Сам из Белой Калитвы,живу в ростове 8 лет,у самого двенашка,читаю про расход на вашей "десять" аж не верится у меня по городу выкатывается что то около 10 литрей(((.Молодцы!!!Здоровски прокатились!!Но если честно мечтаю взять или пригнать праворукую мафынку,чоб не ломалась,чоб попу грела,везла мягко как по воде,но ***** дороговато как то стало её приобретать.У меня у друга toyota camry prominent, ну или как то так,он тока за стойки передние шрус и чёт ещё откислил около 20 тыр,и это при том что полностью всё менял сам.Так что господа "Дромовцы" несравненные плюсы есть и у отеч.тазпрома)))

Рассказ сухой, чистый хронометраж. На такое расстояние летом в жару да на тазике- это нечто. Врагу не пожелаешь.
А гайцев не надо так обзывать- знаки если стоят, значит соблюдай. Если такой честный и нарушил, то ходи пешком 4-6 месяцев, а уж если пытаешься договориться на такие небольшие деньги, то потом будь человеком- поменьше трепа.
Ребенка наверно не от дороги укачивало, а от курицы-гриль.
Для Igor161. Да нет никаких плюсов у отечественного автопрома. И Япы дешевле в ремонте. У твоего приятеля Тойота наверно не одну сотню прошла. Ты на своем Тазе за этот километраж движок переберешь несколько раз и ходовку в круговую раз десять. Если конечно не сгниет Тазик. Ты с приятелем сядь и посчитай по километражу, по году и т.д. Ну а о комфорте и т.п. и говорить не приходится.
Автор! Привет Вам от Вячеслава и Юлии на Хонде Интегре, сейчас правда уже на Хонде Цивик! Пока некогда, убегаю, попозже обязательно прочитаю Ваш рассказ. Спасибо за внимание к моей писанине. В этом году ездили в Крым вчетвером на нашем Цивике, рассказ уже накидал, но выложить пока не получается.
Удачи!

Я не понимаю откуда у вас 4000 км то получилось ??? По всем картам выходит 3500. У меня из Новосибирска до Анапы 4240 получилось.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Кстати, лобовик почти разбил там же где и вы. Прямо у указателя Волгоградская область.

Самый лучший город
lqor161 я думаю твоего друга крепко приобули если он только стойки передние менял,а что 10 литров у тебя расход на авто ,то это уже правдоподобней,возмеш японку сам почювствуеш какая разница,да и ремонт ни дороже наших,а за отчет я уже писал,молодцы ребята.
где не погода

Отзыв не читал, посмотрел фото, красивая дочь. Для полного расклада фото салона не хватает. Помнится проехал на заднем сидении Самары 2005 года до дома минут 15 - опупел от кривизны корча. ТАЗу незачет однозначно, экипажу: Пилот — Сергей, 33 года, штурман — Марина, 28 лет, пассажир — Настёна, 6 лет МЕГАЗАЧЕТ за то, что выдержали такой километраж на отечественном авто. Автор Сергей, ничего личного, думаю ты просто не знаешь, что такое настоящий автомобиль. Поверь к ТАЗу это слово никак не клеится...
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru

хорошо!
Отчёт хороший.
Машина - дрянь. Я этим летом из Омска скатался по маршруту Омск-Белгород-Ейск-Новороссийс к-Омск. Быстрее 100 не ехал. Расход - 4,9л. с постоянно включенным кондиционером. Из поломок - 1 прокол колеса.
Машине 11 лет. Пробег общий по одометру - 298 000 км. Двигалель,трансмиссия, за это время не ремонтировались. Машина выше и просторнее 10-ки.
Угадайте модель?
alexis mashine
И ещё, от мошек я просто намыливаю морду(автомобиля :-)) и она высыхает, образуя невидимую плёнку. Потом они элементарно смываются.

KAK

Авторам зачет :) тазу незачет за отсутствие такого простого нюанса как кондишн. Насчет мосичей: дед гоняет на 2140, 78 г.в., в движок не лазили ни разу! Гоняли через полстраны, из Красноярска в Литву, и потом еще раз с Литвы на Алтай. Полет нормальный :) а в приятной компании не важно на чем. Сам на демке ездил прошлый год 3 тыр. туда и обратно. Расход такой же, двиг 1.5, на мехе. Кондиционер это вещь, лето, жара, а в салоне прохладно :)

Специально для zubilist, отвечаю..мы вовсе не зомби-"тазофобы"...с ъездили прекрасно...наша "ласточка" нас не подвела.....будет возможность купим машину лучше...для Magadanec, за тонировку ни разу не оштрафовали...а остальным спасибо за отзывы и внимание...

Dimas24"Я не понимаю откуда у вас 4000 км то получилось ???" 4000км. мы взяли со спидометра....Новосибирск был не конечной точкой....ездили в область...а всех тех кто писал,что "отчёт суховат и похож на хронометраж"...отвечу- отчет писался для определённых целей...как в своё время нам помог отчет пары из Новосиба путешествующих в Крым...всё чётко, ясно и лаконично...

красавчики!

Ну так вы 500 км по области намотали? Стоило тогда написать про это. Зачем вводит в заблуждение то?

ilia1900
ездил на тайоте иркутск-ейск 6000 км **** всю дорогу болела а на тазе сдохнешь
Dimas24 мы не вводили в заблуждение))))..просто внимательней....мы там раз-другой плутали...и не мало плутали))))

"ездил на тайоте иркутск-ейск 6000 км **** всю дорогу болела а на тазе сдохнешь"
как видите у нас всё в порядке(хоть и на "тазе" ездили).....наоборот...желание ещё путешествовать только сильней стало..хоть сейчас бы поехала)))))

для morozzz1800zzz, согласна с тобой - на 100%....спасибо за комментарий ))))

Молодцы, ребята!!! Интересно было читать и фотки клевые!!! Зачет, Отлично "5"=))
Ув. Марина, не обращайте внимание на критику! Необоснованое чувство злости объясняется обоснованым чувством зависти. Как я уже выше говорил, отзыв хороший получился. Расход хороший, у нас фольксваген пассат старый (89 года), двигатель 1.6, при скорости 100км/ч у нас расход получается около 6-6.5 литров. У вас авто экономичнее)). Еще раз повторюсь, не обращайте внимание на критику! Вы писали отзыв, чтобы поделиться впечатлениями и информацией с нами, у Вас это получилось!!!
Спасибо..:-))))

РЕспект ))))))))))))))))
Не все так плохо как кажется ))))))))

Когда я покупал Ниву в Тольятти и гнал ее в Красноярск в мае, за день проходил больше 1100 км. И это при том, что выше 90 не ехал и по сплошной не обгонял никого. http://avtomarket.ru/users/zav...

Serega__VP
Автору респект за труд. Но не понравилось. Как то сухова то.

Да просто ребята МОЛОДЦЫ! Спасибо им за отчет.
А достоинства авто будем обсуждать в другом месте.
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Действительно..."А достоинства авто будем обсуждать в другом месте."..получается..что этой поездкой к родителям, на той машине которая у нас есть, мы бросили вызов всем иномаркам!!?? Так на те, умойтесь))всё прошло просто замечательно!!!и снова поедем...и 4000км- не предел!!!
andrey555
ЗА ПОЕЗДКУ НА ТАЗЕ НА ТАКОЕ РАССТОЯНИЕ НАДО СТАВИТЬ ПАМЯТНИК.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ .НЕНАВИЖУ ТАЗы!honda - вперед!
Для М13М не сердитесь пожалуйста, что устроили здесь спор. Да и спор не о чем. И вызов иномаркам Вы не бросали. Бесполезно. Все правильно, для кого-то таз - это просто замечательно, для кого-то нет. Отчет несколько суховат. Но и это на любителя.

Отзыв не читал, просто не понятно зачем таз обклеили скотчем? Улучшаем аэродинамику?
Сложно быть дураком — слишком много конкуретнов

Самый лучший город
Люди опомнитесь,причем здесь тазики,кто начем хочет пускай ездит , у нас власть вы посмотрите они на чем котаются, вот их бы прокатить с ДВ на нашем авто,зимой в мороз и летом вжару да по пыли, может и тазиков-шмазиков небылобы,М13М молодцы приезжайте кнам еще ,у вас красивые глаза,я так понял это вы на фото,типо в котельной ,ни гвоздя ни жезла,удачи на дорогах
где не погода

Молодцы! Да,помню я сам по этому маршруту ездил.Ехали тоже троем и три дня.С Алтайского края уезжал в Тацинку жить.Потом решили вернуться обратно.Поломок небыло токо проколол два колеса туда когда ехал,обратно отлично.Ездил на семерки.Удачи вам

спасибо вам))))) а для VPN обязательно приедем...спасибо.))))

Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Енисейск
Отчёт краток и информативен, единственное чего нет - так это эмоций, немного суховато. А без кондиционера - это жестоко,девчушку жалко. А ВАЗ это или японец - разницы нет, главное чтобы машина нравилась. В общем - зачёт.
TOYOTA CALDINA CZ 3S-FE 140л.с. 1996г

Насчёт эмоций....слов таких ещё не придумали, чтобы выразить эмоции.....

Енисейск
Согласен, но попытка - не пытка.Сам с отчётом мучаюсь.
TOYOTA CALDINA CZ 3S-FE 140л.с. 1996г

интересно.....буду ждать))))
Дневник наблюдений за ростом фасоли)))
Саня
молодец дружище так держать, я тоже авантюрист по поводу далеко погонять с семьей!!!!!!!!!!!!
абраша
ну не на жиге, гонял я на 12 целый месяц, хоть на работу и обратно, плакал он нее, хоть даже и поломаться не успела)

Altaeffka.
Молодцы!Ребетёнка прокатили Зачёт!!!
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)
Не доверяю я нашему автопрому... Хотя уважаю волгу, уазик и жигули

New Zibirsk
деловой такой отчёт. Покупайте, ребята нормальную машину- разницу сильно почувствуете
Улыбайтесь, это раздражает
Немного по поводу комфорта. У меня сосед по даче, сейчас уже пенсионер, а вот тридцать с небольшим лет назад на двух мотоциклах с колясками с отцом и трехлетним сынишкой выехали с НОВОСИБА и проехали по местам боевой славы отца т.е. европейскую чась СССР и Кавказ, спали в палатках и ели у костра. И таким же образом путешествовали по Средней Азии. Вот и комфорт и отечественный автопром. Понятие комфорта для всех разное.

М13М, ждем будем рады,увидеться,ни гвоздя ни жезла
где не погода

Молодцы! Ребенка только ушатали..Давайте к нам на Алтай, не пожалеете.

чё вы на вазик накинулись, тут рассказ про путешествие, а не про машину! за него(расказик) 5+
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
Кот.
Может путешествие и было прикольное, но как увидел что на тазе, читать не стал.

Ruslan 1976 обязательно передадим))))) мы живём в том же районе, только не в частном секторе, а в квартирных домах..спасибо за отзыв))

знакомая дорога(отчёт в подписи),как будто ещё раз съездил,даже указатели многие на фото припоминаю,а также другие места.+2 вам))
у меня такое впечатление,что мост на р. Сим ремонтировать будут вечно.у кого не посмотришь в отчёте-все там стоят.я тоже там потерял часа полтора-светофор на мосту.

Сообщений: 2086
ндааа, на 10ке эт канеш храбрый поступок...

Марка и страна происхождения машины значения не имеют. Многие и на иномарках не знают по какой дороге из родного города выехать. Каждый, кто решился на автопутешествие, достоин добрых слов. Автору удачи на дорогах!
KeNT-22rus
Славгород
отличный рассказ, 5ка однозначно! Надо было к нам в Алтай заехать :) от Новосибирска 350 км.

Одни цифры и расстояния. Сухо и неинтересно, без души. Девочке в следующий раз возьмите от укачивания средство, типа "Авиа-море". Стоит копейки и помогает хорошо.

вопрос не по маршруту и не про машину.
что тут слюнями брызгать."как увидел, что ваз,читать не стал".давно на трамвае тут многие катались?тележного скрипа раньше боялись, а теперь все крутые на японках.
на копейке в 95 году ездил грозный-чоп-будапешт и ничего жив.и подвигом это не ощущаю.
да ладно.
вопрос в другом.
на фото девушка стоит возле котлов.судя по всему автор.
Это кочегарка?
Купишь детское кресло - тогда и почитаю

Mat Zo "Девочке в следующий раз возьмите от укачивания средство, типа "Авиа-море". Стоит копейки и помогает хорошо." Брали дочери от укачивания разные таблетки и "Авиа-море" в том числе(прям все умные такие...) не помогает!!!и мне кстати тоже...только хуже от них!!!!

redcat07 это вы своего ребёнка в кресле повозите 4000км., а у нас детское удерживающее устройство ФЭСТ-испытано и сертифицировано!!!согласовано с ГИБДД

fareast Согласна с вами на 100%...кстати, у нас на юге машины с правым рулём вообще не в цене!!!отстой!!! если люди и берут иномарки, то серьёзные машины!!! по поводу фото....это мы в Новосибе..в музее паровозов...это паровоз ЛВ-0040

вот теперь всё на свои места встало.А то подумал,может подрабатывали попутно в котельной:)))

про правый руль-отстой,тут писать не принято.
Да и не отстой вовсе.

Приморский
отстой-не отстой. Хватит гнать про левый и правый руль.Это как порассуждать у кого как ведёт себя супруг в постели...ОТКРЫТО. Лучше скажите,когда мы машины перестанем скотчем обклеиватЬ,путешествуя по Родине? По-сути отчёта-что т вы быстро ехали,впечатлений мало.

Для м13м. По Вашему вся Сибирь и Дальний восток отстой, раз на отстойных авто? Конечно куда нам до, как его там, а Морозовска с его "серьёзными машинами". Быдловато как-то звучит. Не к лицу Вам.

student555555 спорить я не собираюсь, просто высказала своё мнение(как и все), вижу не понравилось.....так, а к чему тогда гнать на автопром???хотя я его тоже не защищаю))), но если б муж хотел, давно была бы "праворукая", но он хочет(если уж менять),то хорошую машину брать....кстати и в Сибири хватает наших отечественных авто....у друзей наших в Новосибе тойота пр.руль....сначала они нас катали по городу, а потом мы их(дело в том, что друг никогда не ездил на автопроме)...он был очень удивлён))))отметил несколько плюсов по сравнению со своей машиной)))

Калининград
дорога туда какая то интересная по маршруту:
Курган а потом Ишим и т.д. А через Ебург не короче было? мож я чего упустил?
Реально на "десятке" 1800км за день просто подвиг..Спина и задница наверно очень устали?)
Молодцы вообщем...

sibiryakoff спасибо...мы же новички...в инете нашла и распечатала отзывы с детальным описанием маршрута..(то, что надо.. когда едешь первый раз)так вот там никто через Ебург не ехал....на Ишим поехали чтоб объехать КZ...

Эх мужики!!! Что же Вы на девушку накинулись по поводу левого руля??? Много на этом сайте отзывов написаные девушками??? Они проехали такое расстояние...!!! А Вы, Уважаемые, сидите у компов и портите настроение Автору. Сидите дома и рассуждаете, что у автора машина неПРАВильная... Не "комильфо" Вы по отношению к Марине и её семье.
м13м
Повторяется таже история, что и в отзыве от 02.03.2009г., где путешествовали из Новосиба в Питер на «Калине».
Так как я на сайте новичок, мне посоветовали почитать правила форумов - Не кормите троллей!
Цитирую:
«Кто такие тролли, и как их опознать
Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. Зачем им это нужно?Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Что НЕ делать, если Вам попался тролль..Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Самое полезное, что Вы можете написать - это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!").
Самое страшное для тролля - когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые "пастбища". Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание - в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.»
Теперь я понимаю коммен-рий на мой отзыв от «влпвапол» - «Троллите помаленьку?»
Для м13м. Уважаемая Вы меня не поняли. Я не принижаю Ваш выбор, и более того уважаю его. Если интересно смотрим выше. Не люблю неуважительного отношения к своему выбору. А уж поверьте с высоты лет и авто кот. прошли через мои руки(думаю уже не меньше чем Ваш возраст)могу рассуждать об этом. Хотя конечно осознаю, что все это бесполезный треп.

Круто! Читал и зрительно вспоминал.Сначала из Волгограда до Свердловска и назад ездили.А в этом году из Владивостока на Японке до Волгограда.

Последняя фотка.Знаменитая Трасса М53.

Самый лучший город
м13м ,зачем так близко принимаеш к сердцу,молодцы,что прокатились,отписались,а кокая разница кто на чем ездиет,просто раньше выбора не было,я гоняю с ДВ праворульных и ,что теперь глаза завизать,и не смотреть на сов авто,сам начинал с нашего авто,так что выше голову м13м ни гвоздя ни жезла

Минусинск
хороший отзыв,зачётно прокатились. 26.07.утром на двух тойотах (золотистой и розовой) были в районе Новосиба. Рулили с сестрой на моря и в Беларусь. Барышни за рулём могли быть и мы.
Машина-это не роскошь. Роскошь-это средства на её передвижения.

молодцы!!!!
первый раз сначало страшно но потом охота ещё и ёщё, поздравляю с почином!
на критику не обращайте внимание - завидуют.

м13м
спасибо ребята большое))))))за поддержку и внимание!!!всё учту и приму к сведению)))))всем удачи на дорогах...да и вообще))))

zverёk ALLEX точно (золотистой и розовой) это были вы!!!! как съездили????отчет не писалаи???

sunn_o
1000 рублей за обгон зпрещен - отделались легким испугом )

молодци ребята мы сами 2 недели назад приехали с запада были у родных в Украине ехали с Иркутска за месяц 15 т.км. это круто ехали по карте тоже хорошо получилось, вродь не заблудились впечатлений куча потом опишем

кстати то-же первый раз и отлично ещё хочу и вообще я думаю что можна ехать хоть на запоре главное чтоб авантюризм не пропадал

г.Чита
Фотки неплохие.

Молодец.На отечественных дровах да на 4000км.Экстремал.ОЦЕНКА5.

С-Петербург
Опасно ездить далеко на русских тазах-повезло.
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001

Да не грамма опасно,Я на восьмерке 96г. В Свердловск ездил.Все в норме.Главное не машина,в каких она руках.

жигули , ооооооооооооо

Минусинск
Сьездили хорошо,ни одного штрафа. Отчёт ешё пишется.
Машина-это не роскошь. Роскошь-это средства на её передвижения.

lkjg

Японцы ни кого не опускают.Они просто делают машины.

Дааа, с комментов поржал от души :))) Не понял почему удалили мой второй коммент, ну да ладно, спишем на политику. Всем, кто не в теме за японок, кто любит родной автопром, простое пожелание: хоть разок прокатитесь на японке, все поймете... Ни гвоздя, ни жезла
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
Для lkjg. Почему многие японоводы считают своим долгом "опустить" другие машины? Каждый выбирает себе автомобиль на свой вкус и по своим возможностям. По-моему, люди на своем примере показали, что на отечественных машинах тоже можно путешествовать, причем, вполне успешно. Автору - удачи в последующих поездках!
-----------------------
Согласен только в одном "ПО СВОИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ". С удовольствием бы пересел на "Гелен", возможности не имею. Путешествовать на отеч. авто конечно можно. Мой прадед, на санях, на базар в Новониколаевск(Новосибирск) из деревни за 250 км. путешествовал.

Минусинск
Салют путешественникам! Эта вторая барышня! Как написала моя сестра , съездили отлично, столько впечатлений!!!!
Помимо «Ё-мобиля» скоро широкой публике будет представлен «бля-мотоцикл» и «нах-велосипед»

Marmazetka привет девчонки!! Какие же Вы молодцы!!!Пишите скорее отчёт...с удовольствием почитаю)))))

Минусинск
Спасибо! Отчет то пишем, вот только рулить легче чем писать :(

откуда такая память на время,на кол-во залитого,на цены на бенз?
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Алексанр,я записывала всё в тетрадь...которая была взята специально для этих целей..

Александр, я записывала всё в тетрадь, которая была взята специально для этих целей....

За отчет 5+,все ясно и понятно ,10-ке зачет.У самого 102,так проездил на ней пол России и не каких проблем,одно плохо кондиционера нет.

Nick5542 абсолютно с Вами согласна)))) у нас тоже 102,при желании конечно и кондиционер можно в неё поставить...но пока нет необходимости)))))

Молодцы, и не обращайте внимание на брюзжание некоторых... Я тоже сначала ездила на ОКЕ и на старенькой и на новых. И не просто по городу а по росии и ночью под новый год .из Самары в Москву и каждый год по такой дороге а там по городам золотого кольца. И за руль села в 48 лет. Ну небло возможности купить что-то другоге, а желание ехать и ехать -огромное. Вот мы с мужем 6 лет ездили только на Окушках. Ниче, много посмотрели , далеко уехали. Сейчас МАтиз. На нем вообщем полстраны объехали и Москва,и Тамбов и Воронеж-Саратов. Оренбург,Нижегородская обл Дивеево, Казань.Ничего по 1500 км было за сутки проходили. Ребята, хватит обижать людей.Я думаю что если бы люди могли себе позволить большее, то вашего совета им не нужно было бы, сами бы справились. Давайте уважать друг друга, а машины можно обсудить в другом месте. Здесь говорим о путешествиях. Молодцы ребята

слн спасибо Вам большое))))было бы таких позитивных людей больше!!!!Удачи Вам.

RLN

Столица Урала
Хорошая поездка.Ваш рассказ прочитали более 14 тыс. чел., и было бы удивительно, если бы среди них не оказалось негативно настроенных людей. Радует, что позитивных людей все-таки больше:)

ЕП
Нормальный отчет! сами до 98г гоняли вазы с Тольятти в Новосибирск, ни с одной небыло проблем, только выгоняли с фирмы,даже масло негде не провиряли, бензин заливали и в путь до Новосиба
С тех пор на уральских горах небыл все больше на востоке ездим, но уже и от туда навыгодно гонять. Столько салонов стало что.... да и качество япов хуже стало, лучше уж с салона корейца взять, что многие и делают!

Сибиряк 58
"вонючие башкирские гайцы!" Сами ПДД нарушаем, а ГАИ виноваты!У вас ребёнок в авто,а вы...
курица гриль + салатики всякие в дороге .... это круто пять баллов за рассказ)))

Отличная поездка, по поводу тазов ездил в Крым на Ваз 2107 91г.в. 4000 км и ничего доехал даже обратно. Самое главное эмоции полученные в пути и то что едешь с любимыми людьми и тогда без разници на Тазе или с правым рулем.

Сообщений: 20179
Молодцы , что рискнули !
Нормальный отчет! Девушка молодец. Все машины железные все ломаются.ВАЗ мне в любом сервисе отремонтируют , а вот что они с японкой правой будут за тысячу километров с автоматом делать есличто сломается ето вопрос?