На Азовское и Черное море из Красноярска на Mazda Premacy

21.10.2009 | 26901 просмотр

Рад приветствовать всех, читающих мой отзыв. Я очень часто и давно посещаю данный сайт, еще, когда он был auto.vl.ru. Особенно нравится читать отзывы об автопутешествиях, когда на улице совсем не лето, Прочитал — и появляется ощущение, как будто сам съездил.

Так повелось, что комментарии я не пишу (раньше Интернет был дорогим), но чужие читаю :). Поэтому решил тоже внести толику своего труда и написать свой отзыв, пока свежи впечатления. Нашей семьей (я, жена и дочка) было намечено отдохнуть в теплых краях в 2009 году и заранее начать откладывать понемногу денежные средства. Первое наше автопутешествие на юг было пять лет назад, на Toyota Caldina (191 кузов, 3S-FE двигатель, 1994 г выпуска), тогда не было цифрового фотоаппарата, и отзыв о поездке я не написал. Тогда за всю поездку проехал 14 000 км, один раз только двигатель перегрелся (до красной зоны не дошло), других поломок не было.

В это путешествие мы поехали на Mazda Premacy (1,8 л , 2000 г. выпуска), машина была куплена с аукциона 05.04.07, с пробегом 39 тыс. км на одометре. В начале поездки пробег был 118 тыс. км. Перед поездкой поменял ГРМ и ролики, все остальное было в норме. Что удивило, я устал меньше в дороге, чем в первую поездку, хотя, когда с «Калдины» пересел на «Премаси», сиденья у последней казались менее удобными (почти нет боковой поддержки, сидушка, короче). Может сказалось то, что ночью ехали мало, и скорость была меньше (на «Калдине» при малом трафике держали 130-140 км/ч, на «Премаси» 110-120 км/ч).

Выезд был запланирован на утро 09.08.09, ехали мы в паре с друзьями, их семья передвигалась на Honda Stepwgn. Заранее были перечитаны самые информативные отзывы о путешествиях (спасибо их авторам), составлен маршрут движения (http://www.ati.su/).

Красноярск — Ачинск — Мариинск — Кемерово — Новосибирск — Барабинск — Омск — Абатское — Бердюжье — Частоозерье — Курган — Челябинск — Уфа – на Бугуруслан — Алексеевка — Воскресенка — Марьевка — Маркс — Волгоград — Зимовники — Сальск — Новопокровская — Тихорецк — Новодонецкая — Тимашекск — Старонижестеблиевская — Славянск-на-Кубани — Темрюк — Кучугуры.

В дорогу купили продуктов не скоропортящихся, взяли газовую плитку, воды 15 л, ну и одежду (теплая не пригодилась), также купил литр антифриза, 2 л моторного масла, запасных лампочек в разные места и предохранитель (ничего из этого не пришлось использовать, кроме масла). Также нам дали попользоваться рации (2-3 км дальность работы) — очень удобная вещь.

Выехали мы навстречу теплу 09.08.09 г. Вернулись домой 30.09.09. Встретившись с друзьями в назначенном месте, двинули на запад. На момент выезда бензин в Красноярске стоил 23 руб.

Заправлялись в среднем 25-30 л. Все расходы по бензину записывал и отмечал, в каком регионе сколько он стоит, чтобы на обратном пути заправляться подешевле ). Заправляться старался только на брэндовых заправках. Ачинск — 22 руб., Новосибирск — 21,9, Омск — 21 руб., Курган — 20,7, Уфа — 20,8, Пугачев — 21,8, Камышин — 21,3, Волгоград — 20,9, Сальск — 20,85, Тихорецк — 21,5. На азовском побережье и в Анапе — 21,4.

Асфальт на дороге местами был от отличного состояния до состояния «здесь бомбили — не успели отремонтировать»(особенно перед Ишимом), хотя повсеместно ремонтируют и кладут новый. В среднем, я бы оценил дорожное полотно на «три с плюсом».

Ночевали мы в недорогих придорожных мотелях, цена за двухместный номер была от 600 руб. (около Барабинска) до 1 050 руб. (перед Челябинском). Завтракали и ужинали в кафе, а обед готовили сами. Средняя цена плотного завтрака на двух человек — 300-350 руб.

Ехали мы аккуратно, денег на штрафы тратить не хотелось, скорость больше чем 20-30 км/ч не превышали, хотя и очень редко пересекали сплошные (там, где можно было бы и прерывистую нарисовать). Обгонял без экстрима.

Перед Курганом первый раз видел классических разводил: цыгане, румыны, венгры (нужное подчеркнуть), стояли и махали руками на машине с иностранными номерами, самое смешное то, что их напарники разводилы стояли еще в 100 м дальше на другой стороне дороги, на еще одной машине и махали руками тем, кто ехал навстречу нам. Улыбнуло.

Большое количество полей с подсолнухами.

Первый раз документы проверили только в Ростовской области и второй — там же. Больше инспектора не останавливали, кроме одного случая. На обратном пути мы с друзьями должны были встретиться перед Тихорецком. И вот уже созвонившись по стел, я понял, что еду в трех км за ними и должен был догнать их. А знаков «Обгон запрещен» в теплых краях огромное количество и там, где не надо — тоже. Был знак «Ремонт дороги» и «Обгон запрещен», я, проехав пять — семь км после этого знака и стараясь нагнать друзей, обогнал вслед за автобусом «семерку» (видя прерывистую разметку и думая, что действие знака кончилось), а тут они. Самое главное — вести себя спокойно и не нервничать.

Инспектор сразу сказал, что он заберет права, на что я ему ответил, что сейчас у разметки приоритет над знаком (здесь где-то на форуме читал), на что он мне показал ПДД. Я с ним не согласился (спрашивал у знакомого, который работает в ГИБДД, он подтвердил, что нет такого постановления). Он заполнил верхнюю часть протокола, а потом предложил написать, что я развернулся в неположенном месте и штраф 1 000 руб. Я, нацеленный денег не давать, подумал, ну и хрен с ним, потом заплачу, и он ведь может не прийти (сейчас уже пришел), сказал ему, что так согласен. Причем копию протокола попросил у него, а он не дал, сказал все равно до вас не дойдет.

В прошлую поездку я два раза давал денег инспекторам и три штрафа выписывали. В общем, как и пишете вы, дорогие посетители данного сайта, если ехать не слишком быстро и рот не разевать при проезде запрещающих знаков и разметки, можно и без штрафов доехать.

Впечатление от пути обратно еще было подпорчено человеком, оставившим свой расколовшийся тормозной диск на дороге. Примерно за 200 км до Новосибирска, двигаясь по хорошему асфальту, я пропустил меж колес кусок тормозного диска, там были куски и поменьше, но в середине полосы был самый лучший, причем, стоял. Справа, от этих кусков стояла «шестерка» с «десяткой» и они что-то делали с колесом ВАЗа-2106, думаю, это его был диск. Ударил по тормозам, выхожу — масло выбежало за секунды, от верха до низа распоротый поддон, и еще я лбом задел зеркало заднего вида, стекло треснуло от верха до низа. Дочка с женой не ударились, были пристегнуты.

Первые минуты был шок и куча мыслей типа «Что делать?». Позвонил знакомому автомастеру. Тем временем 2106 уехал, это я потом подумал, что можно было ДТП оформить (если, конечно, это того человека был диск). Обломки с дороги мы убрали, друзья взяли мою машину на буксир и поехали мы потихоньку искать ближайший сервис. В Каргате нашелся хороший мастер (спасибо ему), заварил поддон, залил масла, и мы дальше уже без приключений доехали до дома.

Перед тем как разъехаться в разные стороны для отдыха, решили сфотографироваться все вместе, поставили фотоаппарат, включили таймер и…

Отдых был отличный, понравилось все: и где жили (30 м от моря, в домике с кондиционером, 300 руб. с человека в сутки),

Напротив нашего домика.

...и сам поселок, в нем был парк аттракционов (который раз пять посетили).

Кучугуры — поселок для семейного отдыха (90% людей были или с детьми, или пенсионеры), море чистое с пологим дном (глубина 2 м примерно в 150 м от берега) и теплое (температура воды была 26-28 градусов).

Там, где люди вдалеке на фотографии, там, где-то 1,2-1,3 м глубины. Берег около нашего жилья был отличный — песчаный и море без водорослей.

По Кубани наездили 1 400 км, до Черного моря — 40 км, до Анапы — 60 км. На море мы отдыхали в стороне от скоплений людей (и в Анапе, и в Геленджике, и в Голубицкой море прозрачное, если вы не на центральном пляже), что давало малое количество народа и прозрачную воду. Еще очень приятно было покупать арбузы от 4 до 8 руб. за кг, дыни от 8 до 15 руб., персики самые большие стоили 50 руб., помидоры 8-10 руб. и дело в том, что к нам в Сибирь таких фруктов не привозят, от того, что срываются фрукты недоспелыми, и вкус совсем не тот (сочный сладкий персик можно есть только с полотенцем в руках ). Даже у помидоров необычно сладкий вкус.

Непонятно, почему вино не поставляется в наш регион (может на всю Россию не производят). Вино недорогое и хорошее от 55 руб. за литр. В целом, отдых на Азовском море отлично подходит для недорогого семейного отдыха, и море теплее Черного на пару градусов.

Были на грязевом вулкане, который находится в поселке За Родину. Въезд 300 руб. с человека, дети бесплатно, только не помню до какого возраста.

По территории ездит и бесплатно возит паровозик, еще есть там страусы, павлины и еще несколько видов птиц и животных (посещение тоже включено в цену). В центре расположен пруд, в нем плавают лебеди, утки и черепахи.

Самая главная достопримечательность этого места — грязевой вулкан (говорят, грязь разбавляют водой, чтобы было ее побольше).

Ощущения необычные, можно лежать, подняв вверх все конечности, чтобы плечи окунуть надо наклониться (настолько грязь держит тело на поверхности). Мыться от грязи надо в море, в душ грязных не пускают. Есть еще там тарзанка (провод, по которому с горки скатываешься в море), цена 100 руб. Сняли видео, фото нет.

Съездили в анапский дельфинарий (он в поселке Большой Утриш), цена 500 руб., дети до пяти лет бесплатно.

Вид на Черное море, слева виден Большой Утриш:

Черное море там тоже нас порадовало своей чистотой. Краб, сидящий в полотенце, 20-25 см в ширину. Сами ловили максимально размером с ладонь.

Было там место, где можно было попрыгать в воду.

Фотографии из дельфинария:

Фото с дельфинами в обнимку — 400 руб, поплавать с дельфином — 2 тыс.

Поехали в самый крутой аквапарк России — «Золотая бухта» (по отзывам), находится в Геленджике, а он оказался закрыт из-за сильного ветра. По пути туда проезжали Новороссийск, сфотографировались на выезде (где все обычно фотаются).

Нашли в Геленджике аквапарк попроще — «Бегемот», цена с 13 до 19 часов — 650 руб. взрослый, 400 руб. детский билет. Нам понравился, я скатился со всех по два раза, жена только на нестрашных каталась, а дочка много раз с детских горок.

Ловили рыбу-иглу, крабов, богомолов, кузнечиков и даже змею (так и не знаем, какую), всех отпускали сразу.

Были в поселке Ильич, смотрели на украинский берег, до порта Кавказ было 9 км, в него не поехали, так как слышали, что на въезде стационарный пост со свирепыми инспекторами.

В 3 км от места, где мы жили, находится БЕСПЛАТНЫЙ грязевой вулкан, не торопясь по берегу моря, мы дошли до него. В нем грязь точно никто не разбавляет, она густая как 25-30% сметана, двигаться трудно, легко лежать на поверхности. Есть еще грязевая горка.

Ездили в Тамань, там винодельческий завод «Фанагория», есть экскурсия. Завод не фотали, вино покупали.

А это опять рядом с нашим жильем, на руке богомол, он оказывается еще и летает.

Общие расходы составили 54 тыс. руб., из них на бензин — 19 000 руб. По дороге туда — 7,5 л на сотню, обратно — 8,5 л, ехали немного быстрее и нагружено было много: 15 кг персиков, 80 кг арбузов, 30 кг дынь, 20 кг помидоров и еще по мелочи.

Проживание в Кучугурах — 8 900 руб. (по 900 руб. в день), хозяйка домика сделала скидку 1 000 руб., сказала, ребенку на фрукты :). На придорожные мотели потратили 5 200 руб. туда и обратно. Еще 400 руб. потратил на покрышку, одно колесо порезал скальником. Остальное — питание и развлечения, особо не экономили, но и не шиковали.

Известно, что украшают любой отчет о поездке фотографии. Фото было бы больше, если бы на третий день пребывания на море не уронил фотоаппарат в песок, после чего тот еще пару дней поработал. Ездили на косу Тузла, въезд — 150 руб., коса выдается на четыре км в море, ширина косы около 50 м. Едешь по ней, справа волны, темное море, птицы разные, а слева штиль. Там впервые поймал живого рапана. Говорят, что в конце косы можно увидеть дельфинов, мы не видели.

Дельфинов мы ездили два раза смотреть в поселок Волна, первый раз увидели трех, а второй раз двух дельфинов, они выныривали из воды, подплывали к людям на расстояние двух — трех метров, зрелище удивительное, в дельфинарии по-другому воспринимаются, это снято на видео, так как фотоаппарат уже не работал. На пляже женщина рассказывала, что она несколько дней назад видела сразу 15 дельфинов, и один из них плавал на хвосте.

В один из дней ездили в Абрау-Дюрсо, на завод известного шампанского. Виды там изумительные, фото тоже нет, только видео. Озеро очень красивое, в одном из отчетов прочитал, что купаться в нем запрещено, поэтому, когда до него мы дошли и я увидел в стороне плавающих людей, то полез в озеро в шортах, вода была теплая, пресная и прозрачная. Кстати, это был единственный день нашего отдыха, когда на Азове был непродолжительный дождик и тучи весь день, а над озером в Абрау-Дюрсо вовсю светило солнце и было жарко. Потом по узкому серпантину доехали до моря, там поселок Абрау и автокемпинг (цена 150 руб. в сутки с машины). Там до вечера купались и ловили крабов (в процессе знакомства с миром фауны ни одно живое существо не пострадало). Заезжали в Витязево, удивились огромному количеству народа и сколько надо идти до пляжа.

На обратном пути заехали на Мамаев Курган, давно хотелось. Зрелище впечатляющее.

Всем спасибо за внимание и всего доброго.

Здорово!

Сообщений: 2080
Ну и молодцы.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

были были,знаем знаем че и как тама=))
отличный отзыв=))
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

что самое интересное мы тоже были в Кучугурах в это время и тоже постоянно ездили по округе...правда проживание обошлось дороже...нормальный отзыв..фото у нас такие же...
Hyundai Grand Starex HVX 2007 2wd
Toyota Estima 2001 X/L 2,4 4wd
Toyota TownAce Noah 97 3s-fe 2wd

Сообщений: 1995
Молодцы!Хорошо съездили,отличный отзыв!
Тоже на Премаси в этом году семьей ездили в Алма-ату и Киргизию на оз.Исыкуль.
TOYOTA HARRIER ACU30

молодцы. с интересом большим прочитал
Jedem das seine!

Конго
Молодцы! +5

Хорошее путешествие. Можно еще и про машину свою рассказать и на фотографиях показать...

New Zibirsk
Улыбайтесь, это раздражает

а те колхозники на Вазе - реально гады!!!
почему не убрали диск с дороги? А если бы АКПП расколол - тогда бы было гораздо сложнее и дороже всё восстановить.. что за люди.....
немецкий автомобиль

Красота. Лето, море, что может быть лучше?
Дочка симпатяга, - вся в маму.
Удачи вам ребята, - пишите ещё
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

омск
много фоток , молодцы

Классно написано. Сами были в прошлом году, практически в тех же местах. А стелла Новороссийск - такой же неизменный спутник отчетов, как и Москва - Владивосток.

класс! тоже хочу в Геленджик с Улан-Удэ стартануть

Хороший отчет +5, фотографии супер!

Ничего страшного, можно и без штрафов, в прошлом году был там где и вы, в этом году ездил один
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Молодцы. Хорошо прокатились.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

RUS 96
Молодцы!!! Отзыв хороший приятно читать!

ну что классно прокатились )

Кузбасс

море это хорошо..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Красивый отдых!!!
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Лесосибирск, Анапа
Прекрасно отдохнули!
Земляк сбрось в личку координаты хозяйки в Кучугурах. Спасибо.
MAZDA MPV

Ни одной фоты машины?
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
N_h

2Akkot - не машину на море фотать надо =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
N_h

Молодцы, отличный отзыв, за фото отдельная 5! =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

Молодцы! Дочка с женой красавицы!
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно

Этника
Хороший рассказ

Барнаул-Балашиха
Красноярцы - путешественники!! :) молодцы!!
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

Молодцы! Были в Кучугурах с 11.08-22.08, домовладение№46. Проехали практически тот же маршрут, может где виделись? Я на Ниссан-Теана синего цвета.

Классный отдых,первая фотка больше всех понравилась, как лялька дорогу перенесла? И еще жена красивая.

Здорово.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Отличный отзыв. Хорошая семья у вас :)
Вдруг вижу знакомые фоты кургана, я сам с волгограда :)
Клево было почитать, спасибо! )

Квмеыч
Эх виды...ВИДЫ какие!!!!

Очень здорого, загорелся поездкой в теже места, ни разу не был! Отличный рассказ. Так бесит прям Калининградская теснота)

PS

FORD TELSTAR WAGON
MITSUBISHI LANCER
FORD FOCUS
RENAULT DUSTER

Был в тех краях 2 года назад. Фотки смотрел, как свои )))
Эх, что-то опять на юг захотелось...

Завидую!

Троицк Московской
Великолепнейшие фото!
Сработаны со знанием дела.
За опус 5!
Кстати, а какой фотоаппарат?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Хороший,интересный рассказ!Пятёрка!!!!Тоже завидую!!!!!!!

Инспектор сразу сказал, что он заберет права, на что я ему ответил, что сейчас у разметки приоритет над знаком (здесь где-то на форуме читал), на что он мне показал ПДД. Я с ним не согласился (спрашивал у знакомого, который работает в ГИБДД, он подтвердил, что нет такого постановления) http://www.rg.ru/2008/03/25/ku... Что-то ты темнишь..

Живём в Хабаровске. На машиине, в одну сторону, примерно +5000км. В 2007 мы летали в те места (жили в Кучугурах, ездили на Экскурсии в Анапу, За Родину и т.д.). Читали - ностальжи полное. В этом году ездили в Приморье под Находку. В сравнении небо и земля. В 2007 - в общей сложности не купались 1 день из 22, здесь из 17 дней 10 то дождь, то море Очень холодное. Жене дал прочитать Ваш отзыв - сказала, что в Приморье больше ни ногой! Большое спасибо за впечатления!

Автор отзыва
Спасибо всем за комментарии, рад, что понравилось Вам!

там где мы с дочкой в паровозике, видно на заднем плане мою машину )))

Молодцы, завидую белой завистью.
Серебристая Мазда Премаси Astral Sporty 2001г.в. FP 1,8 135 коней

Скорее бы лето:)
Я наоборот когда еду 110-120 км/ч устаю больше ( да и в сон начинает клонить), чем когда 130-140.
Renault Megane 2 1.5 dci

Красноярск-Новосиб
Отзыв - супер! Читаешь и, как будто, сам уже побывал;)) Планируем на следующее лето, авось получится!
Иногда нужно просто сменить мужчину и ты снова умница,красавица и офигеть как готовишь!))

А дочь на маму похожа...5+

За путешествие однозначно ЗАЧОТ. Молодцы....
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998

Хорошо съездил,я в это же время примерно с Архипо-Осиповки вернулся,ездили на Спасио 02 года,правдиво написал без обмана.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012

Свободный
Ностальгия, я три года назад ездил туда же с семьей с ДВ.
Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

Класс!!!

олия
)))очень здорово!!!

для ЕАС :очень помог в дороге портативный DVD-плеер, просмотр мультфильмов занимал большую часть времени, а слушать аудио сказки дочке не очень нравилось, еще были ею востребованы раскраски и пластилин.

Молодец, хороший отзыв! Я каждый год на море езжу и всегда как в первый раз!!! А в золотой бухте в этом году второй раз был, очень нравится! На следующий год снова поедем! Отдыхал в Кабардинке, море чистое и цены не кусаются.

Отличный отзыв, молодцы, хорошо отдохнули! А мы были в этом году в июле недалеко от вас, в станице Благовещенская Анапского района, на черном море. Тоже очень понравилось, цены примерно такие же, море теплое и дельфинов видели в море несколько раз, прямо к берегу подплывали. Кстати, ехал по всем правилам (~1800 к в одну сторону), обошлось без единого штрафа. Правда, старался, где возможно, объезжать федералки.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998

По поводу знака "обгон запрещён"при отсутствии или прерывистой линии приоритет имеет знак.Но за это нарушение (обгон) штраф 100 руб. как не выполнение требования знака.Сам ездил этим летом с Ангарска до Ростова. Разводили по этой же теме.Не получили ни копейки.Права так вернули
PS.Согласно распоряжения министра МВД-при противоречии знака и разметки,когда водитель совершает обгон сотрудник ГИБДД должен принять сторону водителя(разъяснение"Васи Рогова" в передаче "Главная дорога"

Молодцы! хорошее путешествие. Уважаю автоотдых. В местечке Абрау-Дюрсо оз. Абрау в поселке Абрау, а потом по серпантину к морю - кемпинг в поселке Дюрсо. Сам из Новороссийска и этим летом наоборот на Белое море с семьей мотался.А сколько км намотали?
TOYOTA Corolla, 2002, 1.5L, Сингапур - была;
MAZDA MPV, 2004, LW3W, 2.3L Sport, японец

Дочка - лапочка, а вы молодцы!

Молодцы! Вот так и надо отдыхать, кому по душе автомобиль, дорога и новые красочные места!

отзыв классный хорошо написал сам в этом году был в тех краях .а живу я какраз возле тех злополучных кочек перед ишимом о которых в многих отзывах пишут

Мечтаю об отдыхе!!!
Читала и аж ревела, от счастья за себя. Нам в этом году предстоит поездка на море на машине с 3-х летним ребенком. вот и читаю, что нас может поджидать. Конечно Вы как мужчинка ничего не написали о поведении милой, прекрасной девчушки в дороге и на юге, на что обратить внимание?
Как представила что мой сынишка вот так же сфоткается с крабом, на море, с горами и т.п. и .... все .... не мешайте плакать от счастья... долгожданный отдых - я его ждала 6 лет!!!

Отвечаю на вопрос:
выше писал, что в дороге помог портативный DVD, мультики, детские песни, аудио книги детские. Раскрашивала, лепила, рисовала дочка тоже с удовольствием в пути. Капризов не было, хотя, когда была помладше с трудом до хакасских озер доезжали (300 км). Меняется возраст, по разному воспринимается путешествие. Удачи вам в будущем отдыхе.

Замечательный рассказ о путешествии.
Сами ездили на "Мазде" в августе 2009 в Адлер
и Дивноморское,масса впечатлений,отдохнули здорово,
за рулем с мужем были по очереди,
я бы еще раз съездила,
а отчет я все-таки весной напишу.

greenstorm
лучше б про машину да дорогу толком написал- а то миллион ненужных снимков накидано- кому они нужны

дайте пожалуйста адрес в кучугурах.с мужем и детьми в этом году тоже собираемся в кучугуры. очень понравилось то что море в 50 метрах от домика.

БУШмен:

tana24
Молодцы!!!Спасибо Вам за полезную информацию.Мы с мужем и детьми тоже собираемся съездить на машине, на море. У нас маленькой дочери 3,5 года, так далеко ни разу не ездила, хотелось бы узнать, что необходимое в дорогу с маленьким ребёнком желательно иметь при себе.? И не смогли бы вы дать адрес,в Кучугарах, где можно было бы остановиться. Спасибо.

Сообщений: 20179
ВАМ 5 БАЛЛОВ !

fastly
За поселком Абрау-Дюрсо, выезд на Черное море там поселок называется Дюрсо, а не Абрау, Абрау это название озера!

Саянский
Молодцы! Спокойный отчёт, прекрасная семья , веет позитивом. Землякам зачёт! У нас пока всё в планах.

Мы из Ишима, отдыхали в Голубицкой в конце августа 2009г. Ездили на стареньком ОпелеРекорде. Сразу скажу - проблем с машиной не испытывали. Зато столько впечатлений! И от самого путешествия и от отдыха на море! На двух морях!!! Были, практически, во всех тех местах, что и вы, даже многие фото похожи! В этом году собираемся повторить, только уже на КИА. Да, в принципе, какая разница какая машина, главное собраться и выехать за ворота! Мы в Анапе видели Оку из Омска! А, вообще, на машине здорово - где захотел, там и побывал! А какая у нас большая страна! И сколько хороших людей! Про ГАИ не говорю, хватает, но главное старайся соблюдать знаки и всё. Сами "влетели" только в Анапе за парковку на 100р., хотя имели шансы за скорость, но повезло.В общей сложности накатали 7900км. С нетерпением ждем лета!

город на Енисее
малодцы земляки!плис,скинте кардинаты хозяев ломика))

мы с мужем тоже хотим в августе на азовское. мне так понравились ваши фото, на самом деле, МОЛОДЦЫ!!! а вы не дадите адрес, где можно остановиться в кучугурах? заранее большое спасибо!
если можно сбросте на E-mail: Inusik-1989@yandex.ru

kihim16
Обзор поедки,но не машины.Поездка-супер.Машина... К сожалению, обладаю этим автомобилем.Из плюсов-салон.Все остальное-.