Поездка из Самары в Лазаревское в июне 2009 года на Ford Focus

15.10.2009 | 32851 просмотр

Решил написать о своей поездке в Лазаревское из Самары в июне 2009 г.

Поездку запланировали еще зимой, поэтому казалось, что долгожданный отпуск никогда не наступит. Ехать собрались 20 июня в составе: я Сергей (единственный водитель), супруга Елена и брат Андрей (штурман) с женой Светланой на а/м Ford Focus-3 2008 года выпуска. Машина почти новая. Пробег на момент отъезда 12 000 км. Двигатель 1,6, 100 л.с, но мощности с включенным кондиционером вполне хватало.

Машину я практически к дороге не готовил, купил лишь аптечку, знак аварийной остановки и насос. В дорогу заправился, но забыл даже проверить давление в колесах. Одежды набрали две сумки, но пригодилась лишь пара шорт и футболок. Сумки собрали заблаговременно, еду на дорогу поместили в сумку-холодильник. В такую дальнюю поездку мы едем в первый раз, поэтому опыта никакого.

Почитал отзывы о поездках бывалых, купил атлас, и все приготовления на этом закончились. Перед поездкой решил лечь спать пораньше, но спать не получалось, видимо, от волнения перед дальней дорогой. Встали в два часа ночи 20 июня, слегка перекусили, собрались и в дорогу.

Из Самары выехали в три утра в направлении г. Тольятти, так как там живут брат с женой. В Тольятти у брата были в 4 ч. 20 мин., но из-за ряда проблем выехали в сторону юга лишь в 9 ч. 40 мин. Так как поездка была через Тольятти, поэтому было решено ехать через Сызрань. Через плотину ГЭС проехали быстро и мы на другом берегу Волги. Сызрань оставила очень негативные впечатления. За всю поездку, кажется, самый неудобный город, очень узкие улицы и какая-то серость. Самарская область закончилась быстро. Ехать решено было почти по правилам. Никаких сплошных, скорость превышал не более чем на 300 рублей. В Саратовской области покушали собственными припасами. Очень помогла сумка-холодильник, которая очень хорошо держит первоначальную температуру продуктов.

Немножко заплутали в Саратове, но благо сразу поняли, что въехали в город, поэтому развернулись и поехали по обводной. Как ни странно, Саратовскую область мы проехали очень удачно и доблестные саратовские гаишники нас ни разу не остановили. В Волгоградской области попался на превышении на 15 км, но гаишники отпустили с миром без протокола, видимо, сто рублей нынче уже не актуально.

Планировали посмотреть в Волгограде Мамаев курган, но так как выехали поздно, было решено отложить экскурсию на обратную дорогу. В Волгограде были в восемь часов вечера. Город проехали по окраине, поэтому получилось очень быстро. После Волгограда бросилась в глаза скудная растительность. Очень низенькие деревья и песчаная почва. Около девяти вечера мы останавливались на ужин. На заправки и остановки старались тратить минимум времени, так как утром хотели уже быть на море.

После Волгограда почти до М-4 дорога достаточно ровная и пустынная. Машины попадались не очень часто, поэтому ехали достаточно быстро. За рулем ехал я один. Трасса М-4 понравилась очень неплохим покрытием. Пили энергетики, но это не очень помогало, поэтому в два часа ночи мы решили остановиться и немного поспать. Спали в машине прямо на трассе у одной из кафешек рядом с множеством машин. Через час подъем и дальше. Почти сразу попался за превышение на 30 км/ч. Злые ростовские гиббоны хотели развести, но я сказал, что в бюджете поездки не предусмотрены деньги на штрафы. Отдал я им 200 руб. и дальше.

Спать хотелось ужасно, уже казалась, что играешь в компьютерную игру. В четыре утра снова остановка. Спали один час. Когда рассвело, на заправке Газпрома попили кофе, размялись и снова в дорогу. Ночью практически нигде нет гаишников, поэтому ночью ехать быстрее, но уж очень хочется спать. Дороги в Ростовской области и в Краснодарском крае очень хорошие. На известном посту Цукерова Балка думал замучают, но к удивлению проверил гиббон документы, попросил паспорта, заглянул в машину и отпустил.

На постах останавливали очень часто, проверяли документы, интересовались, есть ли запрещенные предметы, наркотики и отпускали. Тонировка никого не интересовала. В Краснодаре понравилось, что в черте города стоит ограничение 80 или 90, не помню. Спать уже не хотелось, было предвкушение увидеть поскорее море. Ближе к Джубге уже пахло морем и казалось, что никогда эта дорога не закончится.

Перед Джубгой начались серпантины, но, как оказалось позже, это только цветочки. В Джубге решили остановиться и посмотреть на море. Впечатлило отсутствие горизонта и бесконечная вода. После Джубги начались настоящие серпантины. Очень много поворотов и разворотов на 180 градусов. Кажется, что уже километра два проехал, а смотришь, что поднялся или опустился по горе метров на 300. Честно, очень устали руки постоянно крутить руль, хотя ГУР. За всю дорогу руки так не устали, как за последние два часа. Читал в отзывах, что там просто невозможно ездить, но на самом деле ничего страшного. Местные ухари ехали если только чуточку увереннее.

Мы решили остановиться в Лазаревском у знакомых моего друга, поэтому ехали уже предварительно забронировав два номера. В Туапсе позвонили хозяину гостиницы, чтобы он нас встретил в Лазаревском. От Туапсе до Лазаревского 60 км, но ехать пришлось ровно час. В Лазаревском мы были в 12 ч. 30 мин. Итого на поездку потратили чуть более суток. Чувствовал я себя нормально, и спать до вечера не хотелось.

Номера стоили 700 руб. на двоих с кондиционером, телевизором, холодильником и со всеми удобствами в номере. До моря конечно далековато — 500 м, но по времени получалось очень быстро. Все можно было купить по дороге, проблем никаких не было. Жили мы рядом с санаторием «Тихий Дон». Отдыхать мы планировали десять дней. 25 июня ездили на машине в Сочи, Адлер, Красную поляну.

Дорога от Сочи в сторону Красной поляны более прямая, так как больше тоннелей. По дороге на Красную поляну над нами постоянно летали несколько вертолетов в горы. Сначала мы подумали, что они где-то в горах тушат пожар, но, как мы поняли позже, они доставляли куда-то в горы бетон, видимо, на олимпийскую стройку.

Катались на канатной дорожке. Я несколько раз пожалел, что сел сюда. Мне было очень страшно. Жена и детишки, которые ехали навстречу, смеялись, как дядя боится и закрывает глаза. Высота канатной дорожки 2 238 метров над уровнем моря. На высоте в горах лежит снег и слегка прохладно.

На обратной дороге заезжали в Сочи. Очень понравился парк «Ривьера», в Самаре ничего подобного нет и в помине.

Также ездили на джипе в горы, а точнее долину реки Аше. Джип УАЗ-469 без крыши, включают кавказскую музыку и вперед. В горах очень красиво. Не зря говорят, что лучше гор могут быть только горы.

По легенде это Скала стариков. Якобы в древности с нее сбрасывали умерших стариков. Камни просто огромные, размерами с дом.

Отдых пролетел незаметно и уже ехать обратно домой.

В Лазаревском почти невозможно купить нормальное вино, все, что продают местные, — суррогат, который, по словам хозяина гостиницы, они разводят из порошков. Но выпили за время отдыха мы с братом все равно очень много. В дорогу из Самары мы брали 10 л своей водки. Все это количество было благополучно выпито, даже не хватило.

Гостиница, где мы жили, очень понравилась, очень красивый вид на море. Есть теннисный стол, который иногда использовался не по назначению, шезлонги, замечательная кухня с видом на море.

Машину нам поставили во дворе бесплатно.

Море было теплое и достаточно чистое. Так как за время нашего пребывания не было шторма, не понравился запах окурков от гальки. А в остальном все замечательно, но десять дней для отдыха маловато.

Обратно мы уехали 1 июля 2009 года в 11 дня. Обратная дорога по тому же маршруту. Заезжали в город-герой Волгоград. Мамаев курган очень впечатлил.

На обратной дороге гаишников мы уже не интересовали, но особо ушлых они все-таки останавливали. Работают гиббоны в основном только в направлении юга. Домой в Самару мы вернулись второго июля в 20 часов. Ехали всю дорогу по атласу и почти ни разу не заплутали, за исключением Саратова. Штурман свою задачу выполнил на «отлично». Почти всю дорогу был включен кондиционер, и жару мы не заметили совсем. В дороге бывало всякое, иногда обгон начинаешь выполнять на пятой передаче, а выходишь из него на третьей скорости и 6 000 оборотах двигателя.

Средний расход топлива — 7,2 литра. Денег на бензин и напитки 9 000 руб. Расстояние от Самары до Лазаревского 1 860 км. Деньги на отдых на двоих — 45 000 руб. В Лазаревском питались и в столовых, и иногда готовили завтраки сами.

В общем, на машине поездка оказалась очень интересной и не сильно утомительной.

красотища!!!
Респект!
Khiss
Молодцы, хорошо когда до моря так не долеко. Но ехать без нормального сна это игра в рулетку

Лесосибирск, Анапа
Хороший отзыв. Только не понял- бензин и напитки одна статья расходов?
MAZDA MPV

Павел-МПВ
МОЛОДЦЫ!!! Фотки хорошие, гложет белая зависть!

Alpes
Всё хорошо, но почему лица такие угрюмые????

Отлично! Еще один познавательный рассказ.

Улыбайтесь,господа,улыбайтесь. ..Молодцы!!!

Удмуртия
молодцы! фотки -супер!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Стрежевой-70 RUS
А спать лучше не по часу,а полноценно-чтобы не играть в компьютерную игру.Ведь не только за себя отвечаешь.
А лица и впрямь угрюмые-как тут уже заметили.
duc

Усолье-Сибирское
авария жесть
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001

kvm

на 10 дней - 10 литров водки....ну молодцы хлопцы,крепкое здоровье
"Машину я практически к дороге не готовил, купил лишь аптечку, знак аварийной остановки и насос". Пардон, а как ты техосмотр проходил без аптечки и знака? За деньги что ли на новой машине?

Поездка удачная, рассказ простой и понятный. Лица и впрямь угрюмые, если не считать фотки за столом:)))
Отдыхать надо, ничего страшного не случилось бы, если б приехали на место к вечеру.

Хорошая поездка, особенно Мамаев Курган!!!!

ппп
Хороший отзыв, отличная погода, но мало улыбок...

9000 рублей это вместе с бензином и напитками, а на бензин примерно 6000 р. А техосмотр у нас в самаре проходят за деньги почти все не смотря на возраст машины. Что касается угрюмых лиц, то были видимо уставшие. от отдыха тоже устаешь. А в целом все было очень даже весело
Суровые пацаны!!))))А в целом МАЛАДЦЫ!

Jerryman
а говорят самарские девушки самые красивые...

Ничё какие смелые на форде куда то ехатЬ )))

Новороссийск.

За поездку 4+.
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.
Классно!молодцы! Мы тоже были в Лазаревке в этом году но чуть раньше Вас.

+многго :DDDDDDDDDD
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно
На самом деле машина называется Форд Фокус 2, рестайлинговая ;)). Фокус 3 будет через пару лет. Вполне годится для дальних променадов машина.
Букф мало.
что касается машины то вопросов вообще по ней ни каких не возникло. вполне надежный автомобиль.
kepth
Отдохнули хорошо, молодцы но печень берегите 555.,
Street Storm - один и тот же камент с неготивом о форде не прикольно, люди ездят, отдыхают и радуются жизни МОЛОДЦЫ!!!

Молодцы! Отдыхать надо активно. Я тоже с семьей путешествовал на машине Тойота Премио из Новосибирска до Архипо-Осиповки, 4125км.Классно!!! Поменьше бы этих ДПСных гиббонов.

Литр водки в день мало, вот и лица угрюмые:))) А спать надо дорогой. Компьютерщики блин, - на трассе бонусов и второй жизни не выдают.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Молодцы хорошо отдохнули и водочки по русски. Зачет. Только зачем было снимать прокуренную Гальку "не понравился запах окурков от гальки". Юмористы. И еше взрослые люди едят, кушают дети.

Молодцы!Фотки классные, отчет +5

зря смеетесь. галька действительно пропахла сигаретами. и мне человеку не куряшему очень не понравилось, потому что все бросают бычки на пляже. А мы мы кушаем

"Ехать решено было почти по правилам. Никаких сплошных, скорость превышал не более чем на 300 рублей." - вот это по-русски! У меня, правда, по жизни "...никаких сплошных...".
А так - хороший рассказ.
Ударим автопутешествиями по российскому бездорожью!

Фото с Красной поляны красивые!

Про нецелевое использование теннисных столов тема не раскрыта.

N_h

Красивые фото... От вас до моря так рукой подать ))
В этом году прокатились омск-волгоград-анапа-лоо-омск - 7900км на круг )
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

HONDAdromBANDA
Как теннисный стол использовали?
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

Нормально прокатились, молодцы! Рассказ понравился. Да и лица нормальные, а что, всем подряд улыбаться? Выбор машины меня тоже удивил, понимаю, когда Фокус покупают семейные дядьки лет 45-50 с женой и выводком детишек, но молодые ребята? Да в цену рестайлингового Фокуса в прошлом году вроде Сивик-седан попадал, по-любому интереснее машина! Впрочем, не моё дело... А съездили хорошо, удачи вам и дальше!
для sergo1982. Ты не понял. Если Галька прокурена, надо было снять непрокуренную Таньку, Наташку и т.д.

Зачет, сечас бы тоже рванул куда-нибудь в теплые края
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Несмотря на кризис, тоже хочется сурово улыбнуться.
Отличный отзыв! Всё реально, я был в тех краях 2 раза. Про вино - правда. И канатка - тоже было страшно! Взять 10 литров водки своей - это было верное решение! И то верно, что 10 дней очень мало.

Круто! Молодцы!

sau

А почему в Самаре все покупают техосмотр? По-честному на местных машинах не получается проходить? ;)

Полста четыре
Самарские мужчины настолько суровы, что не улыбаются даже когда фотографируются в Сочи!

Молодцы.
Но серпантин ты не прочувствовал.......там же, такой драйв;)
Renault Megane 2 1.5 dci

даже жители Самары не любят ТАЗы.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)
ИНТРЕСНО, ЧЕМ СЫЗРАНЬ ХУЖЕ САМАРЫ!!?? ТА ЖЕ СЕРОСТЬ И ГАДОСТЬ В САМАРЕ...
в сызрани очень узкие улочки, много лежачих полицейских. заблудится легко, т.к. знаки расставлены не понятно. без штурмана я бы оттуда не выехал, благо он бывал в сызрани. плохой город
andreypure
Наши лица угрюмые, потому что с бодуна каждое утро! К 10 литрам своей водки было благополучно прибавлено около 50-ти литров пива и так называемое "вино".
Так вы отдыхать ездили или соревнования по литроболу устраивать?
andreypure
Двух зайцев замочили с ходу. Реально.

накинулись на парня, и что же он так много водки пьёт, я б если с братом отдыхал тоже б не меньше выпил.
andreypure
Для Толян Толяныча. Гулять так гулять да брат.
нормально так отдохнули. спать конечно надо побольше но всё обошлось на дороге хорошо. больше фоток гор. а так однозначно респект.

Alexei86
ну в твоих е.пе.нях наверно всегда радужно-красиво:)))
Jerryman
этого "добра" действительно навалом, welcome
земляку(да еще и машина почти такая же :) ) респект! отдых дело хорошее
The Power of Dreams

Позавчера приехали с югов, в том числе были и на красной поляне
Не пойму, в каком месте там страшно? Также непонятно почему так много про нее говорят, ведь таким подъемником много народу не поднимешь, там 4 очереди подъемника 2 местного, старого и медленного. Кто-же там катается зимой за цену 700-1000 р за один подъем?!!! Трассы узкие, в общем не понравилось. То ли дело Шерегеш, высота конечно не та, но если хочешь именно кататься, то welcome! А тут одни понты.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995

Красноярский край г. Шарыпово
Хоть сайт и автомобильный, но замечу - на многих фотках женщины и девушки стройные (не тольков этом опусе), видно следят за своей формой, а парни борова какие-то бесформенные?
Спасибо за внимание!

Хороший отзыв, сам из Лазаревского. 10 дней действительно маловато. Номера за 700 руб/сутки можно было найти и поближе к морю. Серпантин это кайф, а на ровной дороге и уснуть не долго. Завидую что попали на Мамаев курган, сам очень хочу, может весной получится. В общем - молодцы!!!

здорово, 5+!!!!!!!!!1

Самаре привет!!! Коротко и ясно! И без всякого нытья( тут дорого, сюда не ходите и т.д.)! МОЛОДЦЫ!!! 5!!!

New Zibirsk
Улыбайтесь, это раздражает

Хороший отзыв! Молодцы! Но действительно, лица суровые :)
TOYOTA RAV4 2020 G

не пойму,что за гон про сызрань,вы какими кущарями проезжаете,я 4раза в год проезжаю ее на машине и ни разу не сталкивался с подобной проблемой

молодцы! в2007 тожеездели в Орхипо Осиповку очень понравилось из г.Бийска на HR-V 9000т.км. для Yuriy89 Шерегеш это точно здорово ,каждый год зимой там бываем.

плюс, молодцы!

Проезжал впервые в августе Сызрань-никаких заморочек,улицы-да!узкие и какая то серость,и дорога до Вогограда-не разогнаться,за отзыв 5-молодцы!

Научусь работать толково на компе;напишу как за 4-ро суток с Магадана до Билибино(Чукотка) 3000км по бездорожью в одиночку проехал на"ТАЙОТЕ-СУРФ"

Сызрань-Чита
От Самары до Лазаревского 850 км??!! Улыбнуло! Чем замеряли?:-)

Брянск
Это как так? Ну вы и на напитки потратили за сутки )) при расходе в 7.2 и стоимости в 20 рублей бензина (летом кажется 19 с чем-то стоил 95) 100 км пути стоило грубо говоря рублей 150, тысячу км 1500, ну а две 3000 р. Это, что реально на 7 тысяч напитков выпить? Ужасть... Или расход все таки не 7.2? Или бензин стоил рублей 40 за литр, как так получилось сжечь на 6 тысяч топлива на грубо говоря две тысячи км?

Metro-Goldwyn-Mayer
молодцЫ, респект !
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

Братск=>Краснодар
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ! Тогда были бы фотки замечательные, а так, как будто что-то плохое перед этим съели.
Всё относительно.

Лазаревское......уважуха!
Молодец! 10 литров на 10 дней - это сильно!!!!!
Я тоже ездил в этом году на море. Тока из Иркутска до Самары, а потом на юг до Абхазии (Сухум). Там Круто. Мы туда ехали ровно полторы сутки. без ночовки.

до Лазаревского 1860 км. и на напитки мы потратили 3000 рублей. А бензин 6000 р. энергетики дорогие.

Да с такими лицами менты не зря спрашивали за наркотики,прям бандиты с большой дороги.
Ладно без обид классно отдохнули молодцы

Хорощий рассказ, для понедельника почитать такое самый то.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007

Alexs66
Правильно-катайся пока молодой!!Но за такиеже деньги 10 дней лучше в Хргаде о."GRAND AZUR" 5звёзд и всё включено без риска попасть в статистику ГАИ. надуюсь видел памятники и венки по дороге?А по молодости тоже было 91год Форд-Гранада Гановер-Томск 6тыс-7дней Старичёк 84г-- не подвёл.
Отдых это лучше всего.
Фотки супер.
Но канатная дорога жесть, я в Кемере тоже катался, только в закрытой кабинке, чуть не наделал в штаны.
Молодцы.

Рассказ-супер. Вызывает только положительные эмоции.В очередной раз убеждаюсь, как хорошо, что живу в Находке, до моря 15 минут.

Водки много! Незачет!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Сообщений: 120855
Может, конечно, и не стоило ещё одну ложечку дёгтя... Но всё же скажу. Это, наверное, пока молодой, и детей своих ещё нет, можно забить и на недосып за рулём, и на количество выпитого... Всё-таки, ребята, голову-то иногда включайте!!! А за фотки и познавательный рассказ - спасибо!!! И 5+++!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

А какие в Сызране проблемы? Из Балаково по 5 раз за год через нее на спидвей ездим и никаких узких улиц, а вообще за эти деньги в следующем году езжай лучше в Египет!

Форд фокус3 ,это примерно как БМВ Х7...
RLN

Столица Урала
Мы в этом году тоже ездили, только в Сочи, так на Красную Поляну не поехали по одной единственной причине – я очень боюсь высоты, так что страх автора понимаю. Насчет вина тоже соглашусь: в Сочи с этим туговато. Вот в Анапе на каждом шагу магазины с вкусным разливным вином. Молодцы, что отдохнули, вам до моря ближе!

Были в этом году по тому же маршруту,из Саратова в Гагру и обратно. Тоже такой же ФФ,только автомат,Машиной доволен.. Гибоны действительно злобствуют только в сторону юга.причём уроды пытаются разводить в наглую. Пост где-то390км до Ростова -сказки про скрытую камеру и новую разметку.Морозовск-гаи уроды фотографируют с поста(фон размыт),а до этого был знак сорок ,рисуют тебе 127км/ч и кто кого.Вобщем если бы не гибоны был бы только позитив.

олег ваз-2112
Не примите за нравоучение,но при малейших симптомах сна-
нужно спать! Удачи на дорогах и взаимопонимания.

Сергей79Ш
Молодцы, всё зачёт....
А с гайцами действительно не понятно, как боротся. Только если ничего не нарушать, да и то не факт..

Ася Круч
В 2006 г.купили новый Фокус2 1,8л.,седан.Пробег был всего шесть тысяч км.Ездили из г.Лесосибирска Красноярского края сперва до Волгограда,это 4500 км.,доехали за трое суток и шесть часов с одним водителем.Оттуда с родственниками поехали в Туапсе.С Туапсе опять в Волгоград, а с Волгограда домой.Проехали около 12 тыс.км.Машина ни разу не подвела,дорогу держит отлично,на поворотах великолепна!Месяц назад поменяли машину опять на Фокус новый.

А.П.Г.
Рассказ о поездке класный! Молодцы. А девчата в Самаре очень даже ничего! Зачет о поездке!!!
А.П.Г.
зачет по поездке! Девчата класс!
Мы тоже ездили в этом году на море на машине в Лазаревское. Дорога заняла чуть больше суток с учетом остановок, менты практически не тормозили. Только на въезде в Краснодар, остановили на посту поинтересовались с какой целью едем. Ехать по серпантину страшновато такие крутые развороты, и главное ограничения у них на серпантинах 70 км стоят! Как при такой скорости можно вписаться в такие крутые повороты? Обратно конечно легче ехали так знали дорогу.

Мы были в тоже время в том же месте и тоже из Самарской обл.Только машина Тойота Королла 2007г.в. Но я доехал ровно за сутки в 5.00 выехал и в 5.30 был в Лазоревском у знакомых. Номер стоил 900руб.сут.До моря перейти через ж/д. метров 300.В этом году собираемся начать с Кабардинки выезд намечаем 25-28 июня если интересно пиши в личку.