|
Здравствуйте! Итак, начну рассказ с того, что проходила экологическая акция «Иркутская область, пик Черского, по бездорожью на подготовленных машинах». Акция прошла удачно, но одна машина сломалась, и нам предстояла операция «Ы» по выдворению этой чудо-техники. Мне позвонил мой знакомый Сергей и предложил подсобить в этом нелегком деле. На что был дан ответ: «Не вопрос! Едем!». Планировали вернуться в тот же день в Иркутск!
Чинили спец-УАЗик (подготовленный для бездорожья, на больших колесах:). Со слов очевидцев: В общем, позвонил мой знакомый приятель и говорит, слушай, нужно помочь! Машину вытащить с пика Черского, там была акция экологическая, вот один УАЗ там встал и не поехал. По дороге во время акции сломался (1) шрус левого переднего колеса (а значит, это колесо уже не гребло), через часик, чуть дальше у них оторвало (2) рулевой редуктор гидроусилителя, его просто на хрен оторвало с этих креплений, они просто отломились — 1 см стали.
Когда мы туда добрались, мы заменили рулевой редуктор гидроусилителя.
Потом заметили, что погнута рулевая тяга + там была трещина, ладно, нам ее не выправить, да и поздно уже, завели УАЗ и чуть не поехали. Сергей предложил, давайте проверим, как колеса прикручены. Оказалось, что гайки на колесах раскрутились, погнули штыри, на которых все это дело крепиться — затянули с горем пополам.
УАЗ был заведен и ждал своего часа, сели, поехали. Проехали два километра, встали. В итоге оторвалась (3) рулевая тяга.
Была уже ночь, недалеко (километра два) были геологи, нас приютили, за что им, огромное СПАСИБО! Накормили, обогрели, спать уложили. На следующее утро нас согласился довезти водитель-геолог, на «Урале», до того места, где мы бросили «Лексус», на котором добрались до дороги на пик.
С рулевой тягой съездили в п. Култук, там нам на автобазе нарезали резьбу на рычаг. Начали возвращаться на «Лексусе» на то же место, в тайгу. Не доехали, посадили его на мосты.
В итоге ребята бросили машину. Пошли пешком до джипаря, дабы время не терять.
Я остался у машины, так как у меня ужасно болела нога, сухожилия, видимо. Ждал я их, ждал…
Приехали, УРА! Но это еще не все! :)
Приехал УАЗ, вытянул «Крузак». По дороге ко мне, у УАЗа отказала (4) блокировка переднего моста, следовательно, ехали только на заднем мосту.
Потом вроде все, поехали, но УАЗ сел в колею от «Урала», решили вытягивать на лебедке, опять лопнула рулевая тяга, но нашими стараниями мы ее как-то все же присобачили на место! Только выбрались мы, поставили УАЗ на дорогу, как он тронулся, у него что-то захрустело в заднем мосту. Треск был такой силы, что я думал, там мост отвалится или поломается пополам! Сломалась (5) главная пара заднего моста. Теперь ни гребло ни одно колесо вообще, а заднее левое вообще заблокировало.
Недолго думая, решили рискнуть и цепануть «Лексусом» эту «дуру», опять начало стаскивать в колею «Урала», решили больше так не делать. Отцепили УАЗик, «Лекс» благополучно сам вылез на ровненькую дорожку. Определились, что нужно джипарь этот при помощи лебедки притянуть на обочину. Завели с 568 раза УАЗик, задняя лебедка начала тянуть назад к обочине, как и полагается, но вдруг тут УАЗ заглох! Сломалась (6) цепь ГРМ (что-то внутри двигателя, так как крутить он стал совсем легко), это уже внутри движка!
Сразу вопрос возник, как тянуть дальше?! Дотянули на обочину, на одном аккумуляторе! А когда еще ехали на обратном пути, все время вылетал у УАЗика (7) рычаг КПП. Вдобавок ко всему, водитель «Лекса», решил пособирать шишек, залез на ель, упал, выбил себе колено! Если бы Серега еще в самом начале не сказал проверить болты на колесах этого «ДЖЫПА» то (8) колеса бы отвалились, так как мы закручивали гайки на погнутых стержнях! Причем раскрутились на всех колесах… как такое могло быть... Столько раз не ломалась ни одна машина в мире и на всей планете!
P.S. Я Люблю наш автопром ! В итоге, прыгнули мы в «Лексус» и благополучно, попивая пивко, добрались до г. Иркутска!
Машина вышла на этот путь, после ремонта в сервисе «САКУРА Motors». Подвожу итог поломок:
Состав группы: