|
Всем привет! Пишу подобное впервые, поэтому не обессудьте! :) Наверное, расскажу о всех своих перегонах помаленьку, так как было их немного.
Первое мое большое желание съездить во Владивосток за машиной появилось около восьми лет назад, когда я переехал на новое место жительства. Так как всю жизнь тянуло к тем, кто постарше, сразу зазнакомился со старшими пацанами, большая часть которых занималась перегоном, и это привело к тому, что помимо мечты о собственном автомобиле прибавилась мечта съездить за ним во Владивосток и пригнать его самому :). Но мне говорили, что до этого тебе еще далеко, ты совсем зеленый еще :), но я не обижался, ведь мне всего 15 было.
Через пять лет я таки исполнил мечту, но наполовину, купил себе Honda Civic на механочке, но купил здесь, поэтому наполовину. «Цивик» был хоть и старый, но удалый, не буду говорить, кого я на нем обходил, но, в общем, влюбился я в эти «японочки» с буквочкой «Н» впереди. Мечтал, конечно же, о «Цивике», но не 1992, а 1999 года и обязательно на механике. И вот в июне 2008 моя мечта почти сбылась: продал «Цивик», добавил и хватало мне не на «Цивик», а на «Дон Аккордеон» :). Пара звонков, кто и когда поедет ТУДА, беру у кореша ТАЗ 210114 и еду на вокзал за билетом.
Где-то неделя, и я на «Зеленке». «Вот это ДА!» — подумал я, дойдя до верха по центральной дорожке и оглядев масштабы сего местечка. Ну, не буду долго рассказывать, что там да за сколько, скажу лишь про одно запомнившееся мне авто — это Toyota Crown 1995 года с задними фарами от Toyota Allion, перед вообще от самолета какого то :), салон весь перетянутый и везде телеки торчат, ну, конечно, аэрография и КОНСКИЙ ценник. Из тачки на прокачку, объяснили торгаши :).
В общем, первое разочарование — «Аккорда» на палке я не нашел. 1,8 были, но хотелось двушку. В итоге купил Honda Torneo на автомате. Который через пару дней у меня издох :).
Ну это ладно. Мне ведь предстояло самое большое приключение в моей жизни — перегон. Сейчас уже не помню мелочей, но проехал я без сучка и задоринки всю дорогу. Ни колесо не пробил, ни поцарапал, в общем, норм. Дорога мне не показалась такой уж плохой, и, в принципе, поездка вся далась мне легко. Единственное, перед Иркутском мы разъехались с мужиками в разные стороны, и после Красноярска я, не зная, благополучно уехал в другую сторону :).
По приезду — сразу же на мойку. Отлепил скотч, помыл — красавица :), но капот пришлось полировать, так как, когда на скорости скотч отклеивается, начинает бить по кузову и остаются матовые пятна. Ну, это тоже мелочи. Поездил я на ней маленько и понял, что очень это для меня скучно — две педальки жать. Со светофора с кем-нить поехал, газ в пол и все, ничего от тебя не зависит, да и бенза при тапке в пол от 15 кушает. Ну, в общем, через месяц я ее скинул, слегка обварившись.
Пока ждал, когда кореш продаст машину (и поедет вместе со мной за тачкой жене) в инете увидел серенькую Honda Accord на механике, двухлитрового, ну, в общем, в хорошей комплектации в г. Владивосток. И, слава Богу, я успел за ним приехать. Продавец не копейки не уступил, говорит, иди такого же найди :). Да мне и пофиг было, если честно, это ж моя мечта была и я был к ней так близок :).
На «Аккорде» тоже доехали без приключений, порадовал расход — семь литров на сотню, бывало даже 6,5. Друг гнал Honda HR-V пробеговую, с одной мертвой передней стойкой, поэтому ждать приходилось его всегда — ему казалось, перевернется на поворотах :). Менялись с ним, он говорил: да жалко мне тебя, можешь намного быстрее ехать, но тащишься 120 из-за меня :). Приехали домой, опять пришлось полировать из за скотча, на «Аккорде» и «Торнео» за всю дорогу умерли только передние яйца. Ставил дубли по 360 руб. за одно. Итого, ремонту на 720 рублей. Дубли, кстати, тоже нормально ходят, уже год езжу. В ноябре того же года одноклассник со своим батей заказали мне по машине, и я снова поехал во Владивосток. Купил «Аккорд сир» и Honda CR-V 1997 года, всю на фарше. Так как «Аккорд» был в обвесе и уже выпал снег, ехать решил на «ЦРВ», а «Аккорда» поставил на сетку.
Выехал около пяти вечера, смотрю на тахометр — 4 500 показывает, а скорость всего 120 на четвертой передаче (бросаю педаль, обороты падают сразу на 1 500 оборотов). Что-то не то, подумал я. Потом смотрю — стрелка темпера не доходит чуть до 90 градусов, а на трассе и вовсе начала падать. Понятно, думаю. Термостат!
И… и что вы думаете, впереди славный город Уссурийск, о котором наверное многие знают по фильму «Спец». А ехал я в этот раз совершенно один. Думаю, так ладно, щас всех обману, куплю на базаре термостат, он ведь не доезжая до самого города. Но облом, подъезжаю — все закрыто. С узким мягким местом заезжаю в город и торможу у первой СТО, но там только замена масла. Хороший парень там попался, объяснил, где еще возможно купить термостат и поменять, но тактично намекнул, что ты, вроде, парень машину надолго не оставляй и лишний раз не останавливайся. Спасибо за поддержку, подумал я и полетел в магазин. Слава Богу, успел купить, приехал на СТО, поменял, говорю, спасибо, и спрашиваю, где бы денег на телефон положить, а мне опять: езжай езжай, не останавливайся — лучше без телефона, чем без машины :). Ну, я намек понял и полетел. Выехал часов в семь вечера, в три утра проехал Хабаровск и на выезде у поста лег спать.
Утром доехал до Биробиджана, остановился у кафе позавтракать и обклеиться. В этот раз купил жидкий чехол и не пожалел. По приезду он сам отвалился на мойке, когда стали мыть каршером и ни единого косяка не оставил. Хочу пару слов сказать про «СРВ». Машина деревянненькая, но, дамы и господа, это просто очень комфортабельный танк (только что не стреляет). Бывало подлетал на ней, как в ралли, ехал не меньше сотни всегда. Вторая передача больше, чем 120 при обгоне — очень приятная штука. При всем этом вполне нормальная динамика для 130-го сильного двигателя и отличная управляемость. По приезду поехал на диагностику, так как по снегу кочки не очень были видны и много ям насобирал. А раз знакомым, думаю, если что починю. Но вердикт — все отлично, и до сих пор человек ездит довольный.
Последняя моя поездка была буквально пару недель назад — 11.07 — 15.07.2009. Снова заказали мне машину. А сейчас в кризис мне это было очень кстати. Машина уже была выбрана во Владивостоке знакомыми заказчиков, поэтому от меня требовалось приехать, выкупить и пригнать. Вроде ничего сложного :). К моему огорчению, не все любят только «Хонду». Гнать мне предстояло Toyota Estima 2003 года, 2,4, аэрас с.
Приехал забрал, на следующий день прикупил запчастишек для друзей :), снял 17-е колеса, поставил 16-ые, меньше не влезли, суппорт мешал. Это была, типа, под спорт-версию (мне что-то такое втирали) — усиленная ходовка и тормоза :). А еще она была пробеговая, с сигналкой, иммобилайзером, который я просил отключить, но не смогли этого сделать бывшие хозяева. Как всегда, выехал вечером (опять один). На этот раз, так как этот путь я уже проезжал не раз, была другая цель — приехать побыстрее (на «СРВ» 4,5 суток зимой — рекорд).
И вот, когда я шел примерно на 3,5 суток, не доезжая до Читы около 500 км, мои пожелания рухнули. Сначала оторвалась защита, которая висела на одном болту на десять (ключей не было), пришлось прикручивать саморезами обратно :), потом проколол колесо в первый раз за все поездки, и еще иммобилайзер начал мозг парить: она просто не снималась с охраны, около часа просидел. Кстати, на ней обогнал Subaru Legasy B4, не турбо по трассе. Начал его обгонять, а он ей в пол, но не смог («Субару» без турбо — так себе машинка, не обижайтесь субароводы, этот автобус мне тоже не нравится, но динамикой и управляемостью он меня удивил).
После Читы обгонял Toyota Prius на «125» регионе, он за мной попер, потом останавливаюсь, познакомились и вместе поперли. В Красноярске иммобилайзер решил меня добить. Сидел я с ним около семи часов, за это время совсем возненавидел эту машину. В итоге приехал домой опять за 4,5 суток. Машина хозяевам не понравилась, так как те, кто ее смотрел, не допоняли, что им нужно, ну, и я слегка попал под горячую руку. В общем, вот так.
Теперь скажу свои мысли по поводу всего вышеописанного.
Еще раз прошу прощения, если что не так.
Выкладываю немногочисленные фото и видео (если не по порядку получится, извиняйте :)).
Видео: