Путешествие-перегон из Владивостока в Москву, июнь 2009 года

13.07.2009 | 44830 просмотров

Несколько лет собирался пересечь страну по маршруту Владивосток — Москва, весной я понял: или сейчас, или никогда — пошлины выросли, криворукую машину в Москве слить будет чем дальше, тем сложнее, а на нормальном джипе во Влад неизвестно, когда соберусь. Ехать пришлось одному, для всех друзей эта поездка казалась бессмысленной авантюрой и пустой тратой времени.

Путешествие Владивосток — Москва, июнь 2009 года

Перед поездкой пробил по «Одноклассникам» несколько невест во Владе, купил билеты «S7» в Хабаровск за 7 000 руб., к сожалению, во Владивосток по акции билетов не было, и до пункта назначения добирался на поезде. В купе познакомился с милой студенткой, которая ехала в Дальнереченск или что то вроде того, но нормальные отношения у нас получились только через пару недель на обратном пути.

В Хабаровске все понравилось за исключением мутного таксиста, который сначала что-то пробурчал про «100 рублей тариф по городу, аэропорт в черте города», в самолете я выпил «Донормил» (сильнодействующее снотворное), затупил и почему-то не уточнил цену, в результате этот чудила попросил 1 400 руб., угрожал разборками, телефон у меня не включился, 02 позвонить не получилось, пришлось сторговаться на 500 руб., позже выяснилось, что я, конечно, переплатил, но не так уж и много. Это был самый большой развод за мои месячные скитания по Китаю и России.

Во Владе по приезду купил тур «Суйфуньхэ — Харбин — Пекин», получилось не так дешево, около 20 тыс. руб. Для сравнения из Москвы билеты в Пекин и обратно стоят 22 тыс. руб. Но зато не нужна была виза, так как поездка групповая. Как позже выяснилось, теоретически можно было выехать с одной группой, а заехать с другой, но об этом в турагенствах предпочитают отмалчиваться.

Путешествие Владивосток — Москва, июнь 2009 года

Остановился у друзей, Владивосток оказался недешевым городом, ничего у них своего нет, почти все в полтора раза дороже, чем в Москве. Но город сам понравился, очень необычный рельеф и беспредел на дорогах. Соскучился я по этому :). Разметки нигде нет, куда надо, туда и едешь, проехал мимо — разворачивайся, где хочешь, никто не тормозит, все едут газ в пол даже на самых последних колымагах.

Съездил на Маяк, Шамору, посмотрел город, кабаки, пообщался с местными невестами — и в дорогу, меня уже ждали на Байкале и в Хабаровске. На сайте состыковался с двумя попутчиками, но из Влада поехал один — в Хабаровске меня никто бы ждать не стал. Дорога оказалась местами разбитая, точнее ее просто не было, но мне как-то это было до лампочки, я ехал на свежем Toyota Vitz с тремя запасками и был уверен, что он никому не нужен и, если что, слить его останки можно в любой деревне. Забегая вперед, ничего такого не случилось, даже колеса не пригодились! Километров 200 до Хабары ехал в паре с парнем на «Форике» — он почему-то очень боялся города и настаивал, что ехать надо вместе. В Хабаровске я остановился в гостинице «7 звезд» :). Освоил запланированную культурно-развлекательную программу и вечером следующего дня помчал вместе с Лехой с форума.

Заночевали за Биробиджаном, проезжали в среднем по 1 000 — 1 200 км в день, часто останавливались для фотографирования красот вокруг федералки. Из происшествий: в районе Белогорска (700 км до Хабаровска и 1 200 до Читы) на полном ходу столкнулись зеркалами с Honda Civic, поначалу была мысль поехать дальше (я ехал по асфальтированной встречной полосе и вроде как виноват). Персонаж в «Цивике» улыбнул — спортивного телосложения паренек в трусах, кроссовках, водительских перчатках и очках. Но настроен он был крайне недружелюбно. Поговорили, я ему дал 300 р. на новое зеркало и разъехались. Какое-то подобие зеркала я смог приладить только в Кургане спустя 4 000 км, ехать было, конечно, неудобно, особенно учитывая, что я заезжал почти во все большие города по дороге.

Путешествие Владивосток — Москва, июнь 2009 года.

Больше всего понравились районы Чернышевска, цвета там какие-то психоделические, небо самое голубое, которое я видел в жизни, а леса и поля самые зеленые, а путешествую я не так мало, и есть с чем сравнивать. Возможно, это связано с тем, что старый лес там выгорел несколько лет назад и на сотни километров отсутствуют заводы. До Байкала тоже неплохо в районе Селенги — Улан- Уде. Я думал, что это совсем деревня с этническими строениями, а оказался нормальный город, расположенный по берегам реки на высоте 800-1 000 м над уровнем моря.

В районе Сбеги почти кончился бенз, канистры я с собой не брал — понадеялся на легенду, на трассе заправки не заметил, до следующей 174 км. Пришлось заправляться в деревне в семи километрах от федералки — дыра редкостная.

Дорога не такая уж и убитая, как я ожидал, наоборот, очень даже интересно по ней ехать на скорости около 80-90. «Витц» подлетал, как в гонках WRC, пыль летела столбом, а красочные пейзажи и постоянные нагрузки на руль не давали соскучиться.

Путешествие Владивосток — Москва, июнь 2009 года.

Машину я не обклеивал и не понимаю, зачем это делать, по морде практически ни единого скола. Вот брызговики — действительно, вещь не лишняя, пороги в районе задних арок покоцались существенно, возможно, придется покрасить.

Короче, дня через четыре мы приехали к Байкалу. Леха поехал к своим родственникам, а я на о. Ольхон 300 км от Иркутска. На переправу приехал в понедельник после праздников и выходных, шел дождь, очередь была минимальная, и на острове я был всего через час, с острова люди выезжали около суток. На Ольхоне пробыл около пяти дней, собирались двинуть на север острова к мысу Хобой, но погода резко ухудшилась и пришлось возвращаться в Иркутск. После переправы попали в снегопад, сугробы были по колено, и на «Витце» этот участок был самый опасный на всем пути, дорогу развезло и проходила она по холмам. Закинул девчонок по домам в Иркутске — и снова в путь.

Отрезок дороги Иркутск — Красноярск, пожалуй, самый стремный в плане дорожного покрытия, и, плюс ко всему, в районе Тулуна я уехал на какую-то трассу на север и проехал лишних 120 км. Меня развернули гаишники, которые необоснованно шили мне «встречку», но в результате просто выписали очередной протокол за транзит и отпустили.

В Красноярске вечером заехал в Дивногорск, посмотрел Красноярскую ГЭС, Енисей и заночевал на Красноярском море. На следующее утро побывал на смотровой площадке, щелкнул Коммунальный мост и часовню с десятирублевки — и снова в путь! На Красноярские Столбы не попал — приехал рано утром, а ждать два часа до открытия было нереально. Сам город никакой: серые дома, заводы, обилие черных, половина потока на транзитах, как во Владе. Я, когда подъезжал, сразу не понял прикола и подумал, что из Краса куда-то гонят очень много машин на восток.

Путешествие Владивосток — Москва, июнь 2009 года.

Дальнейшие города были не такими богатыми на достопримечательности и 4 100 км я проехал за три дня. Учитывая, что на передней и задней осях стояли абсолютно разные разбалансированные колеса с разницей в диаметре 25 мм, скорость редко достигала 140-150 км, хотя, конечно, по дороге было очень много мест, где можно безопасно ехать под 200. Это, как мне кажется, неплохой результат для четырехколесного мопеда.

До Москвы из городов понравились только Казань и Нижний Новгород. Нижний только за вид с верхней части города, а так тоже ничего особенного. Казань, наверное, лучший город из всех по маршруту следования — чувствуется, что это столица небедного государственного образования со своей культурой, вероисповеданием.

Из происшествий от Краса до Москвы: бензин закончился в Томской области в районе д. Ишим, между заправками там около 120 км, мне не хватило буквально 2-3 км до следующей, пришлось оставить машину в поле и ехать с местными пацанами на «Таврии», они всю дорогу пили водку и пробивали, кто я, куда еду, какая машина и т.д., было немного стремно, но все обошлось.

В Нижегородской области остановили гаишники за встречку, я каким-то образом прощелкал знаки «Ремонт дороги», «40» и «Обгон запрещен». Денег оставалось рублей 300, пришлось решать вопрос товарными отношениями, я им мог предложить барахло, купленное в Китае по дешевке: телефон черно-белый, цифровой фотик, китайский айфон с телевизором, новую кожаную куртку с норковым мехом, флэшку на 8 Гб. В результате после непродолжительного торга сошлись на флэшке, отдавать ее было совсем не жалко — купил я ее за пять долларов и она отчаянно глючила.

Еще прикол: я проехал от Красноярска до Москвы с истекшим левым страховым полисом. По дороге тормозили раз 10-15, после Краса транзиты почти не попадаются и из потока я сильно выделялся. Кроме того, я проехал всю дорогу по «рукописке», написанной корявым почерком.

За две недели проехал 10 900 км, средний расход около 6,2 л. Поломок, проколов по дороге не было, хотя в этом повезло, по трасе было очень много перевернутых помоек, люди и картеры пробивали, и по два колеса рвали одновременно, но меня это все обошло стороной. Бандитов, кроме оборотней в погонах с умеренными аппетитами, замечено не было. Штрафов получилось около 10, почти каждый день за транзиты, за скорость, два по 100 руб. и один на 300 руб. Протоколы сразу выбрасывал — зачем макулатуру собирать, в нашей стране еще неизвестно, когда объединят базу по АП, можно не заморачиваться. На месте расплатился только сломанной флэшкой за пять долларов за встречку — собственно, когда она заглючила, я и решил, что отдам ее гаишникам… так и получилось.

В Москву приехал с двумя рублями, одним долларом и одним юанем в кармане, последние 800 км заправлялся по карточке, уставший и полный впечатлений от путешествия.

"Свежайший витц" улыбнуло
Интернет это не только вседозволенность, но и беззащитность перед разгневанным обществом.

Иркутск-Краснодар
Ну тут тока 5 Молодец! хорошее путешествие!!!!

однако парень ты фартовый.мне понравился отзыв но про машину маловато сказано
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003

Геленджик
Молодец, хорошо прокатился! За скока Vitz взял? Сколько всего вышло денег на перегон?
Mitsubishi Outlander PHEV 2015

Крайслер
Про Владик ты зря так!!!!!!!

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Неприветливый парень на Хонде...Скажи спасибо, что так разошлись. Он что, радоваться должен был? А вообще молодец. Москвичам надо почаще выезжать за пределы МКАД, чтобы понять, что они тоже живут в России :)))
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

5, но про машину мало! Про Витц улыбнуло:). Молодец!
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл

В Москву приехал с двумя рублями, одним долларом и одним юанем в кармане хах! Красавец
Путешествие конечно хорошее. но сколько денег отдал за машину? что там творится на рынке. ни слова! а про Красноярск зря ты так! очь хороший город !

г. Выхлопдар
Сойдёт! Отметился, и ладушки.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Отчаянный, лови 5

ЦэПеХа
Вобщем перегон превратился в увеселительную прогулку. На любой пузотерке можно проехать. Как то уныло, без подробностей.
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.

магадан
хорошо описано - 5+
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!

Классный рассказ! фотки отличные! В конце лета хочу такое же путешествие совершить)))
Половина бензобака, рэп в колоночках...

новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
что то ни о чем.... как то скучновато а фото нормально, дорогу можно было пофотать побольше

Приеду в москву в трусах и ещё с тебя бабок срулю!!
Фото с китайской подругой зачот! ))
становится после него понятно почему на всех остальных фотках ты стоишь по-дальше))

5+!!!Ай маладца, уже продал Витца??
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...

Не зря говорят - москва не Россия. паренёк как иностранец.
а так конечно отчаянный, за смелость 5
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

Фантазер видимо добрый или просто твка добрая на витсе 200 смеялся от души!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999

200 на Витьке...???
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...

Смелый и удачливый парень! 5

Давно не было уже отчетов о перегонах)

14 - регион,61 регион
посмотрел токо фотки, про перегон уже неинтересно
................................................
Остановите Землю - я сойду

Железногорск
Повествование так-сяк, а вот фотки все равно отличные!!! Держи пятак за ФОТО.

фотки хорошие. чем в китае с китаянками занимался? давай подробности. каких девушк до иркутска подбрасывал, чем они расплачивались. давай пиши. :)
YRV-Torneo-Elantra

Салют!
Для тех кто не допонял... Я не ПЕРЕГОНЯЛ этот автомобиль, мне совершенно не интересно комперческая сторона покупки ОДНОГО Витца и продажа его в Москве. Я подобные помойки раньше продавал вагонами и даже в тот период не считал это бизнесом.
По поводу 200 - Я обычно езжу на несколько других автомобилях и они как правило позволяют комфортно по прямой ехать 180, некоторые и выше.
На Витце я поехал исключительно потому что ничего другого быстро в Москве не продать. Конкретно этот экземпляр с убитыми порогами и арками скинул за 175 за 2 дня, во Владе он стоит около 130р. `03, брал по своим каналам, ходить по Зеленому углу мне совершенно не интересно. С учетом того что я сдал квартиру на месяц, я практически отбил всю месячную поездку включая клубы, рестораны, цветы, кино...

Ну и несколько фоток для затравки с Пекинскими девченками из Уганды, и с Байкала.

Прк
Фотки хорошие
...

молодец :)
YRV-Torneo-Elantra

USA
вообщем прокатился, да девок китайских пощупал)
Nissan Ariya 2023
ГАИшник
Гад, флешка реально глючит! Надо было китайский айфон брать с телевизором!

да какой классный!!! рассказ на 3 с "-" неинформативно, как то скомкано и вобще попахивает московским снобизмом.

СССР
Нормальная поездка. Молодец!

Салют!

молодец, всех убедил. рази это бизнес - помойки вагонами продавать. от сеть ресторанов открыть в мАскве, это дело стоящее. а все шо меньше, эт для нас барыг-перекупов

Альтруист777
Есле ты эти помойки вагонами продавал, мог бы билет на самолет взять до влада, а не за 7 тыс. до хабары и тащится 12 часов на поезде,а фотки нормальные.

Мидька
Молодчик, от души респектую! =))

одно слово- москвич, "такие помойки вагонами торгавал" и это не считал за бизнес. А тут за одной " помойкой" через всю страну махнул. За фото-5, за понты-1 .

По поводу 12 часов на поезде из Хабаровска, это было не так и скучно, в поезде я познакомился с 19 летней девушкой, с которой у нас был краткосрочный роман на обратном пути, когда я уже возвращался на машине.
P.S. Девушка до сих пор регулярно пишет...

Вижу повылезали персонажи из рассказа Шукшина "Срезал"...

P.S. Девушка до сих пор регулярно пишет...

А где девушка живет - в Дальнереченске?

"Ишим в Тюмени,а не в Томске"
Я в атлас особо не заглядывал, д. Ишим, до Томска около 200 км, к чему она имено относится беспонятия
Машины вагонами продавать это не бизнес. Московский бизнес квартиры в аренду сдавать.
Сдал на полгода, а сам поехал по миру колесить.

"Про Владик ты зря так!!!!!!!"
"а про Красноярск зря ты так! очь хороший город !"

Ничего личного, кстати имено эти города мне очень понравились, а то что в некоторых моментах они убогие это их не сильно портит.
Одна из целей этой поездки была понять вообще зачем там живут люди? Почему еще не все уехали? Я получил ответы на эти вопросы и увидел, что в Сибири и ничуть не хуже чем на Западе страны.

Хороший отдых и фото тоже.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Ишим это город. Флешку за встречку, это круто получилось. Раз денег небыло, им нужно было хоть что-то вымутить. Такса 3000-5000 руб.
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...

Красноярск и 9ка
а мне не понравился отзыв, надменный какой-то что ли... без души.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

CCxBumer
Фото отменное ! Судя по описанию и рассказу дорога лучше стала.
Повествование что-то сказочно, cприсущим максимализмом. Молодец что добрался без поломок и без приключений. По поводу вагонов-унылое бахвальство. Доказывать свою состоятельность, ни к чему. А фото на 5.

Сообщений: 2055
Фотки клевые!

Давно не читал интересных отзывов про перегоны. Этот понравился. Дамы и господа, это ведь человек просто решил провести так отпуск! Я бы тоже сорвался вот так, через всю страну вместо ежегодной поездки на море, Турцию, Тайланд... Кстати, удивился что никто больше не захотел ехать =)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1

с.Анучино
Ну ты и жмот!!!С Москвы приехал,а таксисту переплатить-жаба задавила?Надо было дать сверх того ещё 500 руб.,вот это было бы нормуль!
Прочитал и честно сказать завидно стало. Хоть сам и легкий на подъем, но не на столько же! )))
Хотя уверен, что подготовка была длительной и продуманной; "невест" надо же было подготовить! )))
А те, кто брюзжат, просто реально завидуют!
Веселей ребята! Учитесь жить легко!

Отзыв плохой.Какие-то страдания по женскому полу.Зачем про это?А фотки неплохие.Итого 3(троечка).

Базара нет, провёл отпуск, но как-то всё *******!

удутф
Для тех кто не знает-есть Ишим (деревня или село) в Томской области. В Тюменской-город. не спорь!

НИАЧЁМ! И девок-то нормальных нет! А всё какието слюни о них! Привет из Влада, Красноярска и Ачинска! Пока в Калининграде жил - Масскву побыстрей проскачить старался. Город пустой, как мыльный пузырь...
ЗЫ: теперь понятно, почему девчёнки в Москве такие "голодные".

А те, кто брюзжат, просто реально завидуют!
Веселей ребята! Учитесь жить легко!

Кому это завидовать? Человеку который поехал через всю страну за "помойкой" как он сам говорит? Ну хочет он так время проводить - его проблемы. Зачем надменность и мнительное превосходство показывать. В мАскве живет меньше 10% населения страны и из остальных 90% совсем не много желающих туда уехать. Люди там гнилые, отношения скотские и все г...но в нищую провинцию идет оттуда.
это ты завидуешь, о чем сам и говоришь.

оговорюсь - не все люди, а большая часть. так как хорошие и плохие есть везде. только % соотношение разное.

Сообщений: 1941

-ни разу сопли на кулак не наматывал перед жуликами,1 тебе,одни понты

В Томской области деревни Ишим нет :(((

Что дальше МКАДа - деревня. Такой вывод из этого рассказа. Только в Москве едут по правилам, уступая дорогу пешеходам, не сигналят и т.д.

город Ишим, а не деревня... и он в Тюменской области, как раз посередине трассы Тюмень-Омск. 200 на витьке))) гыгыгы. фотки супер +5

Moscow city
to Alekseiii
"Базара нет, провёл отпуск, но как-то всё *******!
Я в прошлом году, на VITZе 99г. Владивосток-Москва-Питер-Москв а в свадебное путешествие ездил. Ждите отчёт!"

О, интересно жду с нетерпением.
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru

боб38
китаянка дала хоть одна? а рассказец так себе инфы маловато!
ЯПИК
Не парень не наш ты,не СИБИРСКИЙ, мажор московский одним словом,прям как в дореволюционную Россию попал, путешествуйте ВЫ ВСЕ лучше на запад и ненадо описывать ДВ и Забайкалье как отсталое и что-то "неописуемое".Наша Раша Федераша!!!!:)))
pioner96
А я завидую пацану.Да,конечно, понтуется немного паренёк,но главное то не это,главное "ДОРОГА".У меня два перегона Находка-Ёбург.Это как наркотик.Кого-то затягивает рыбалка,кого-то охота,а меня "ДОРОГА".Я завидую ему,потому что не могу так сорваться и сломя голову погнать на край света,рутина заела.А хотя......!

Novosibirsk
вы чего все такие злобные? человек по яроссии прокатился, а вы...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6

нормально Браток.Ишим есть ив Тюмени и в Кузбассе. Это не главное.
Главное Японский автопром.Российский автохлам вряд бы доставил тебе
такое удовольствие.Все отлично Радуемся жизни!!!
Тойота Соролла.

ЯПИК
Кстати Зачот приморским Гаерам,Чайник 557 РУЛЕЗ!!! :)))сам когда ездилм,АРИСТО!!!видел в гаишной расскраске))

Вот прие**лись "даёт-не даёт". Съездил мужик, провёл отпуск, может приврал чутка в отзыве - это его право. Многие бы ******и в одно лицо на Вице через всю страну переть.

Чо вы накинулись на человека? Ну да погтанулся немножко, а так то всё нормально! 4!

ростовская обл.
москву в россий не жалуют.........)))))) отзыв не айс!
NISSAN SKYLINE RB20E (c666вк 61rus) (БЫЛ ПРОДАН))))
VOLVO-S80 (272л.с) би-турбо)))(с300ех 161rus)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995

По чаще в такие поездки бы нашим правителям с москвы ездить, да посматрели как люди на самом деле живут в РОССИИ, а то думают везде так как у них в москве, а тут вот в Владивостоке всё дороже в полтора раза чем в москве (это из расказа) а даходы гораздо меньше. А то тут дыра машина помойка, а то что хату сдал на месяц каким то чужим людям а потом самому после них жить тфу...тфу.. (кто скитался по сёмным хатам тот знает).

хорошо отдохнул наверное, фотки зачётные

Не о чем, снобизм столичный.
Nissan Sunny FB15 EX 2001г белый

Oмск
Флэшку грамотно пристроил)))
Внушительный список...

Отзыв так себе, особенно автор.

Калининград
Красавчик у меня такойже был 3 года виц тема аппарат!!!

не проникся...

...а я подумал,за LEXUSом москвич ь..едет,
двухдверый VITZ даже на ЗЕЛЕНКЕ трудно отыскать...

мАсковский пОнт. За фото 5, за стзыв 2.

Фото 5, отзыф 2. Не люблю я вас маскалей

Ни о чем. Гон какой-то.

Ну и че за наезды? Какой снобизм?
Перечитал свой отчет, действительно немного скомканый...
Вот решил скинуть еще немного фоток для полноты картины

Владивосток - Харбин

Харбин

Пекин

Пекин..

HONDAdromBANDA
Фотки супер, текст так себе.
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

Чита-Хабаровск

HONDAdromBANDA
а что такое там китайцы точат?

Чита-Хабаровск 2

Чернышевск

"Чита-Хабаровск" на средней фотке "леворукий автопром " перегон на ДВ
QUE PASA

Знак р. Урка с висельной петлей

Байкал

Байкал 2

Байкал 3
стрекоза размером с ладонь
тучи из фильма Послезавтра

Vladivostok
норм отзыв, фотки хорошие.

Базара нет, провёл отпуск, но как-то всё *******!

а вот это интересно будет почитать)

Красноярская ГЭС
Воткинская ГЭС
Нефтяная вышка около дороги в Удмуртии
Ха-ха-ха! Какой реакции ты ожидал? в трёх строках опустил города замкадья и людей живущих там, их образ жизни и то чем они зарабатывают на жизнь. Здесь любят читать семейные путешествия где фотки называются, например "наши детишки Женечка и Валюшка кушают арбуз и немного измарались", "наш 4-х летний Алёша сидит у папы на коленях и рулит" либо фотают своих начинающих уставать жён-подруг на пляже в купальниках, или молоденьких дочек. Хм...

Классные фотки! Молодец!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

Владивосток-Киев
Маладес! немножко то ли понтовато, то ли суховато, а ф целом - 5!
вот ето я понимаю - отдых!!!!!
B4, просто B4

Электра
Парень, ты молодец! =) немногие отважатся на такое путешествие, тем более в одиночку!!! Но это самый лучший способ узнать Россию-матушку! но на Витце я бы этого делать не стала, вам очень повезло с новой, непровереной машиной!

Авантюрист )

NaXодка/ City 17
хретота какая то..
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Ну чего, у каждого свой отдых. Хату на месяц сдал? Это как вообще? Обычно на несколько месяцев сдают? А тут на один! Да и так, что все отбил. Там эскорт-услуги чтоли оказывали, или торговали чем запретным целый месяц :) Шутю, шутю.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996

Петропавловка
Нормально, чтоб все мы так ездили. А то съездить в соседний город у нас как подвиг. У нас люди из деревень в райцентр ездят как будто на Луну слетали. +5.

Мусора на чайнике сто балофф!!!

dhgh
фотки с "мортышками" улыбнули :)

За рассказ твердая 4-ка, за решительность -5-ка без базара, за московский треп "через губу" - без оценки!
Итого - на среднюю 4-ку потянет, молодец!

Vladivostok
молодец с юмором!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
Мой отзыв: Mazda Titan 1992

Ну даааа!!! сколько понтов!! опять замкадье быдло!!!а про сопли на кула тебе точно сказали.просто повезло.посмотрел бы я как ты проехал бы году так в 98.когда только зимник был.впечатлений было бы побольше..и машинка твоя (свежая) могла немного пострадать.опять же понты..

Сразу видно чел с другой планеты... Отзыв на понтах..

на редкость бестолковый расказ
фотки хорошие

Вызвал бурную реакцию.
Давно не было про перегон.
Фотки отличные, рассказ на 4.

На такой молипуське через всю страну... Молодец! Отчет на 5. Как дорога до Байкала?

Хороший рассказ ! Что набросились на чела ? Он высказал СВОЮ точку зрения. Имеет право :) проехал 10900км. Это факт, а не понты.
Давай девушку 19-летнию приглашай в Москву, женой станет хорошей :)

Черт... у многих тут реально другое мышление... Хату я Сдал на месяц знакомой девушке, у нас это не сложно сделать. Зимой, когда последний раз уезжал в Азию сдавал на три месяца другой знакомой , никто там ничего не загаживал только квартира становилась чище и продукты появлялись в холодильнике, так очень многие делают, неужели Вы не слышали? Иногда это Дауншифтинг называют по ошибке...
И это не поездка в ОТПУСК, работы и ОТПУСКА я не видел с 2003 года, когда ушел из конторы, а последний год тусуюсь и путешествую совсем без перерыва на работу... так живут миллионы людей во всем мире, путешествуют годами и не тратят свое драгоценное время на мнимые навязанные обществом ориентиры.
Что бы мой месседж не затерялся и меня не упрекали в ассоциальном образе скину Вам фотки моей машины и девушки в Москве

Москва Козлоухово
Да отлично всё написал.
Может сумбурно-понтово, но интересно.
Всем надо проехать через страну.
HUMMER H3 V8, rx7 1992

Москва Козлоухово
Не надо в отзывах пытаться читать между строк,и додумывать
(Это для тех кто считает что всё и все в москве гоано.)
HUMMER H3 V8, rx7 1992

молодец парниша! 5 баллов.

а всем кто пи*дит про Москву, и про Москвичей, либо завидует, либо ***** не знает.
Имея свои дибильные стереотипы, типа здесь все злые, всех ненавидят, и какают деньгами....совсем не так...скорее Москвичей ненавидят все...
тоже мне, "земляки хреновы"...это вы с другой планеты........а вроде в одной стране живем.

андрюхаТюмень
Нормальный отзыв чувак,тут половина я как понял барыг тебя обсуждает(перегонщиков)
Лёха НСК
Нормальный отчет, 5+. Жаль, часть тебя не понимает, а барыги никогда не поймут. Завидую..... А что в Новосиб не заезжал? Ни чего про город НСК не написал.
Артем174
Слушай,а фотку этой девушки я уже видел в одноклассниках...И кстати несколько там таких девушек ОДИНАКОВЫХ:)))Да и фотка видно,что из инета скачана...
Артем174
Хотя конечно может это твоя девушка,тогда 5+...
1аа402
Это у вас, москвичей, про всё и про всех такое мнение?
..."по трасе было очень много перевернутых помоек"...
..."До Байкала тоже неплохо в районе Селенги — Улан- Уде. Я думал, что это совсем деревня с этническими строениями, а оказался нормальный город"...
Ну крут ты, конечно, ничего не скажешь...

Фото оч. качественные, а все придирки из-за твоего места жительства, я высокомерия и прочих "московских особенностей" не увидел. Представляю как тяжело было спать в Витце :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
DimAxE
Самый худший отчет из всех когда-либо представленных - НЕУД! И Москва здесь не причем. До тебя много москвичей писали прекрасные отчеты полные позитива(27.05.2009. Мега-путешествие из Владивостока в Москву на N. X-Trail GT).
dd2m// Конечно мы вам завидуем; автор 6 лет нигде не работает, но при этом путешествует по стране, ездит за границу, покупает авто да и вообще припеваючи живет. Лично мне слабо. РЕСПЕКТ ВАМ, МОСКВИЧИ!!!
Если постараться не грубить, то ты сказочник.
vasil-kot

Это у тебя похоже с мозгами проблемы!
В каждом рассказе надо откидывать эмоции, понты и т.д. и оставлять только факты; а они таковы:
1.В одиночку в такое длительное путешествие.
2.Посещение Китая и причем городов, которые далеко от границы.
3.Посещение и осмотр достопримечательностей городов, пусть только "восточных", но и то хорошо.
4.Длительная стоянка на Байкале.
5.Машина не для "навара", а лишь бы оправдать поездку; поэтому и легкопродаваемая "помойка".
И самое главное: Человек поехал посмотреть страну!
Если откинуть некоторые детали, то это вообще идеальный рассказ-путешествие! и нормальному человеку д.б. понятно, что это однозначно не перегон.

Тайшет
Сообщений: 1905
X-Trail (04)

Что вы на человека набросились...Нормально сьездил! А легкая понтовость свойственна москвичам...

"Больше всего понравились виды Хабары.Утес...Эх,ностальгия... Вопрос:А "правильная"(или как автор называет"КРИВАЯ")MR- Sка в Москау нынче статусный автомобиль?А-а-а,Ее там видимо все с Porsche-Boxter путают!!!"

Да, реально катит, угоралово полное, брат на ней ездил на автоэкзотику с другом на Кайене, чтобы съэкономить решили заехать в 4 раза дешевле как экспонаты, МРСка проканала, а Порш не пропустили, сказали что не экзотика это совсем)

Заезжал конечно на первый взгляд город чистый не бедный, много реальных девченок и адекватных людей, но как таковых достопримечательностей я там особо не нашел, кроме Часовни Николая Чудотворца, а на клубы и и общение с людьми сил особо не осталось...

Между прочим сами жители многих городов не очень жалуют свою родину, например моя первая любовь переехала из Омска в Мск, мне захотелось подробнее посмотреть ее город, в Викепедии ровным счетом ничего интересного не упоминается, а так по городу перетер с несколькими местными пацанами, и все мне в один голос сказали, что нечего тут смотреть!

"Фотки с сети + фотошоп. Так неуважительно о дороге, о жителях тех мест, о городах еще наверное ни кто не писал. Сейчас предвижу еще слюни по поводу моего поста."

Ответишь? какая сетка? какой фотошоп? мне это нах не надо, фотик за Касио за 5 р. и разрешение 640*480!
К чему эти галимые предъявы?

"Если постараться не грубить, то ты сказочник."
В чем? Этот трип очень малая часть по сравнению с тем что я видел и что со мной было за последний год. Например когда я был во Вьетнаме в Январе мне позвонила девушка и сказала что беремена, в Россию я смог вернутся только в марте, ее все устраивало... далее я уехал в это путешествие, когда вернулся она мне сообщила, что выходит замуж за другого и он согласен воспитывать моего ребенка, сейчас переехала в Одессу и новый муж ей купил Гелик. Это малая часть всей истории.
Это интересно как уместится в твоей голове?

Бамболейло
Парень молодец! На понты и на все остальное мне пох.
Festina lente

Санкт-петербург
Нормальный отзыв,просто многим с высоты своего рыночного бугорка в попе,не понять как можно жить по другому,я был в Омске и в Новосибе был,***ы полные,сами жители,сразу скажут что смотреть у них нечего....
Страна без дорог и туалетов,во всех регионах,туалет в доме роскошь,видимо тоже Москвичи клятые живут.
Toyota Land Cruiser 4.2DT 100 VX limited

красноярск
"Одна из целей этой поездки была понять вообще зачем там живут люди"

Автор наверное до этого реально верил что у нас медведи по улицам ходят ))))))
Camry

Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Не знаю как у вас в москве, а у нас в России...
За поездку 5, за рассказ 3.
А мы реально за думаем не много по другому
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
"Если постараться не грубить, то ты сказочник"

Мужчины может мАсквич и не сказочник, но то что он нагадил своим отзывом на "перефирию", как они любят выражаться, это точно. Спрошу у тех кто служил срочную и не только, встречали нормальных пацанов из москвы? Щас заерзают мАсквичи. Хотя думаю, что есть, не видел. Но в этой теме не тот случай.

д.Ишим есть в Томской области+ затем еще там же недалеко д.Тюменево-сам офигел когда увидел на дороге Томск-Мариинск ранним утром после ночи за рулем...

Во блин народ завидует...Я тоже уже как два года от дел отшел,всё и без моего присутствия нормально функцианирует,деньги на счёт исправно поступают...Но вот путешествую в основном с семьёй.За отзыв 4.
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")

Св. обл.
То что решился на такую поездку-молоток, а то что обсеру много на другие города-это минус. Типа поехал, всех пере******, показал какой крутой мАаасквич, так у нас в Сибири каждый второй из Владика машинки гоняет и не считает себя крутизаном. Наверное перец до конца жизни будет своим знакомым хвалиться, какой он крутой)))
syris
Нормально парень сьездил , не всем это дано, вот и возмущаетесь тут сидите.Сами попробуйте проехать по федералке с её "отличным" асфальтом потом гавкайте. А про города это уже его личное дело как выражаться ,значит так он их увидел .Вы тоже смотрю про Москву то не лестно говорите.
Автору-уважуха за смелость. Сам планирую пройти путь Владик-Краснодар но не на тачиле а на моторе (че-нить типа ямаха Р-1). На четырех колесах любой дурак сможет а вот на двух-уже интереснее... Но это будет не раньше чем следующим летом(отчет о пробеге-с меня).Иногда полезно устроить себе небольшое испытание на прочность,иначе не факт что лежа на диване перед телеком мозг не заплывет жиром. Миха.(г.Курганинск)
нормальное путешествие,молодец. я бы с тобой водки попил
понравилась харизма автора
а города наши могли бы в тыщу раз лучше выглядеть, но вот Москва все отсасывает
и так до тех пор будет пока сами все не поставим на место

мурманская обл
да козлы одни в москве с дешевыми понтами .
NISSAN TERRANO 95г

А почему бы и нет, посмотреть всегда есть, что, но не всегда об этом знают даже местные. Кстати местные, где бы это ни было, хоть во Владивостоке, хоть в Выборге или даже на Кавказе красот родной земли не замечают, или приелась им это. Каждый отдыхает по своему, вон Андрей Сотников на мопеде да на АДхе катается, так на него тоже все кидаются, то не так да это не то.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Душевная повесть...
Узнаю Шаманку байкальскую...

Держи 5!!!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
молодец пацан.я сам с хабары,сейчас в москве живу.а люди везде и гав...есть и нормальные.(в семье не без урода)и машины гонял в новосиб. как только начали их с японии триливать,начало 90-х весёлые времена были,не мало пацанов на этой трассе полегло.да и дороги до читы не было,как кто то выше сказал по зимнику.а насчёт городов согласен(не говарю о людях)убожество,год назад на поезди ехал,кошмар как будто только война прошла.разруха полная.ништя пацан,в одного....молоток.а чушь не слушай пусть сами по тем краям покатаются,а потом базар ведут.

Чебоксары
Молоток....
Насчет представления о городах: у меня такое мнение о Москве, что там каждый живет на 2 кв.м. и ест одну "резину" на завтрак, обед и ужин, так что поездка при таких обстоятельствах - санитрарно-курортное лечение. Жалеть таких людей надо и подкармливать в каждом городе, а не паносить.
Ижевск.
все супер .............не каждый решится .......... скоро исам попробую
да и рассказ составил грамотно ............
сам вырос в якути ...........дальний восток обьездил ........да и всю россию на поезде ............все видел .........и полностью согасен с автором .........))))))молодес ...........
Молодец. Прекрасно вписался в нашей жизни. Вот так и надо жить. Никого не слушая поехал один и везде побывал. С идиотами поведёшься, сам можешь таким стать. Правильно, никого не слушай. Путешествия обогащают. Это другой уровень жизни. Фотки профессиональные. Так их всех. А насчёт Ишима в двух км от трассы. Проскочил его с двумя развилками на Бердюжье и забыл. Трасса М5 лучше. У нас вся страна такая безликая. Живи не зацикливайся. Старый больной перегон из Уссурийска

держи пятерку! :)
totenkopfss
rumit .... Например когда я был во Вьетнаме в Январе мне позвонила девушка и сказала что беремена, в Россию я смог вернутся только в марте, ее все устраивало... далее я уехал в это путешествие, когда вернулся она мне сообщила, что выходит замуж за другого и он согласен воспитывать моего ребенка, сейчас переехала в Одессу и новый муж ей купил Гелик. Это малая часть всей истории.

А-ха-ха! Автор, вы либо паталогический лжец либо еврей либо всё вместе! Это же надо такого навертеть!!!

Marikafi
Парень, не обращай внимания на выпады... Я, читая твой рассказ, не увидела в нем ни одного понта. Нашлись, блин, литературные критики... а бардак у нас во всей стране, так что хоть в МСК, хоть в Нерюнгри, хоть в деревне Задрыгалово Мценского уезда...
С такой физиономией и в купе со студенткой познакомился?
Шутишь, деньгами как настоящий москвич ты ее врят ли привлек.

Не ругайте человека, ему и так нелегко в этой жизни приходится. Из таможни выгнали, красивой девушке изменять приходится с некрасивыми))))) Фотографии хорошие, для чего писался текст не совсем понятно, так как информации нет вообще. Ну а том какие у нас в Сибири города нам живущим здесь это известно самим, поэтому и получается, что между собой мы их ругаем, но если западенцы нас заденут тогда мы глотку за родину грызть готовы. Земляки-сибиряки помните, если бы не наши сибирские и дальневосточные дивизии, то крякнулась бы их Москва в 1941 году.
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...

Что вы на человека напали?
Я москвич и в свободое время приезжаю в Хакасию отдохнуть, так мне каждый год твердят одно и тоже местные: Что ты сюда припёрся, здесь ловить нечего или нашёл место где отдыхать...

Нормально человек всё написал, а если он узнал что за Уралом не одни медведи живут, так радоваься надо))

Уважаемые!
А я лично поддерживаю парня! Он делает что хочет и когда захочет! Ничем не обременён и не ограничен! Взбрело в голову поехать туда - поехал! Мне нравится такой стиль жизни! Да Вы и сами бы так хотели, только не можете! Либо времени нет, либо финансов, либо жена против! =) А он свободен, как птица в полёте, и ничем не ограничен. Он не прожигает свою жизнь, как навязано стереотипами, а действительно ЖИВЁТ СВОБОДОЙ! Вы ему просто завидуете!

Фоты очень красивые, но в рассказе мне не понравилось несколько мест (их здесь уже все обсудили).
Парень достаточно смелый, раз решился на такую авантюру! Молодца!
Но, как-то удивительно, что побывав и во Вьетнаме, и в Китае и в других местах (я в этом не сомневаюсь), парень не знал, что Улан-Удэ - это не деревня... Или это юмор такой?
Toyota Carina 1998 г.в., AT-211, 7A-FE
Nissan Sunny 2000 г.в., FB-15, QG-15
ВАЗ 21150 2000 г.в.

На счет москвичей, да все люди одинаковы, В Хабаровске бандитов бояться, это значит и в своем родном городе во двор не выходить, жулья везде хватает, за описание поездки автору большое спасибо, только я не понял зачем он с Кемерова на Томск поперся не по федералке, там действительно есть деревня Ишим (не путать с г.Ишим в Тюм. обл.) Хотя у него могли быть свои причины такого крюка, если учесть, что он не перегонял машину а ПУТЕШЕСТВОВАЛ !!! Будешь еше где отпишись!!!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
Тонус из санкт-петербурга, чтоб в москве всё было (туалеты дороги....) надо сначало всю РОССИЮ ободрать, всё бабло с регионов в москву сливают, вот и получается одни как люди живут (в москве) а другие совсем не люди.

dkflvbh
ОБЫЧНЫЙ НАПЫЖЕННЫЙ МОСКАЛЬ, ДРОЖА ОТ СТРАХА КОЕ КАК ДОБРАЛСЯ ДО ДОМА И ТУТ ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В "ОРЛА" И ПОНЕСЛО ЕГО ХВАСТАТЬ! ХОТЯ БЫ ВЗЯТЬ ТОГО ПАЦАНА С ЦИВИКА КОТОРЫЙ С НИМ ПО ЛЮДСКИ РАЗОШЕЛСЯ А ОН ЕГО ТУТ ЧУТЬ ЛИ НИ ЗА ... ВЫДАЕТ!

Где-то тут
ПРОДАВАЛ ВАГОНАМИ....ПОРАДОВАЛ))))))
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!

__________________
Тонус-анус Ты на ***на в зеркало смотришь. Бугорок в попе тебе знакомое чувство, раз так уверенно об этом судишь. И не из Питера ты, а из Москвы.

Отзыв нормальный, фотки хорошие. Все темы поднятые читателями имеют место быть, и сравнивать жизнь Москвы с жизнью России просто глупо, это две разные страны. Многим из присутствующих на форуме просто обидно за такое неравенство, ведь по сути, вся страна работает на столицу, а это не правильно. Разруха и серость наших регионов есть прямое следствие перекосов в распределении денежных потоков.
За отзыв 4.

1. Мы ездим не на "криворуких" машинах и не на "помойках".
2. Дром не одноклассники и т. п., тут интересно почитать про машины, про дороги, а не про телок, китай и всякую подобную ерунду (фото китая посмотреть можно).
3. Не описано процесс покупки машины, подготовки к поездке, ничего толком не сказано про дорогу, как едет машина.
4. Ты пишешь, хотел понять для чего люди живут в Сибири и на ДВ, почему не уезжают оттуда. До этого как думал? Сейчас понял?
Да и вообще на протяжении всего рассказа ощущается очень негативное отношение к праворульным машинам. И из-за этого читать его крайне неприятно. Оценка 3.
Fielder NZE-141
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001

Алексей В...
если принять все сказанное за чистую монету, аФтАр молодец. Маленькая жизнь и не зря потраченные деньги. Не удивительно, что не нашлось спутников. Мало кто может позволить, на месяц забросить дела, что-бы потратить несколько десятков тысяч рублей с неизвестным результатом

viktor1801
последние годы тоже ездил через томск.дорога спокойнее машин меньше и дпс.автор молодец в 2009году перегоньщиков единицы.их нужно береч а не обсирать.
viktor1801
а че писать про машину .такие уже не возят. и не будут возить да и машина табуретка.
василь-кот
вот. наконец стало понятно кто автор. просто пи....больчик. ну врунишка такой мелкий. посмотрите на фото его "девушки". ты бы лучше нашел фото девушки посимпатичнее, сделанное в Росее и вставил его. невооруженным взглядом видно что фото профессинальное, содрано из инета. не знаю уж в чьей ты машине там сидишь, хорошо хоть в ролс-ройс тебя никто не пустил. что еще мягко сказать не правда, остается только догадываться.
я сам дважды проехал из Владика до Саратова, 2-й раз один зимой, не с целью перепродажи, а себе "помойки" покупал, так что в зависти и проч. х...не меня объвинять не надо.
и еще хотел бы сказать, что суть человека проявляется в экстремальных условиях. например в окопе Сталинграда перед ползущим на тебя немецким танком, или в открытом море на тонущем корабле, так вот в своей жизни хороших людей - москвичей не встречал, хотя очень много их знаю. Так что как сказал уважаемый Кутузов, чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву.

Столько комментариев) Давно свет не видывал такого калорита в комментах) зелененькие, красненькие , красненькие, зелененькие)))

Спасибо за фотки Удмуртии, у нас тоже красивые места есть)) Отчет на пять!
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13

нихера себе вы на парня-то напали... если бы он не сказал, что из Москвы, тут были бы только "охи" и "ахи"...

rumit, молодца! Хороший рассказ, а фотки просто отличные!!!

Да,другое мышление - у нас хаты знакомым не сдают.

"Да Вы и сами бы так хотели, только не можете! Либо времени нет, либо финансов, либо жена против! =) А он свободен, как птица в полёте, и ничем не ограничен. Он не прожигает свою жизнь, как навязано стереотипами, а действительно ЖИВЁТ СВОБОДОЙ! Вы ему просто завидуете!"

+1000 полностью согласен!
уже не динговод, теперь счастливый ЯVRовод ;)

анапа
За поездку пять красава . я сам тем летом вернулся. За понты уважения мало. просче надо быть. про штрафы я тоже выбрасывал а вот на днях пристава пришли под белы рученьки отвезли и закрыть пытались пришлось срочно штрафы оплатьть годовалой давности три по сто за тонировку и один 300 за скорость. такчто жди на следующий год придут и за тобой. медленно у нас работают но работают. пацан ты нормальный но понтовитый . меня тоже водила на работу на персональном возит. и коллективом в полторы тысчи душ командую . и в своем отчете об этом не хвастал. а про телок вообще молчу так как жена любимая есть и дочки подрастают. им о мроих бледях знать не надобно.
По идее я согласен с многими из на писавших. Да парняга понты показывает нам. Только попрошу каждого из Вас пояснить что такое понты? И кто не понтуется? Так вот понты это когда человек старается показать как можно большему количеству людей то чем обладает сейчас а именно; тачка, рыжье, деньги, бесшабашный характер, СВОБОДА ВЫБОРА, положение а обществе и т.д. и т.п. И если у Вас нет этих понтов тогда парни у Вас проблемы. И Вам надо срочно становится мужчинами и добиватся успехов в жизни а не трепатся как бабаушки у подъезда какие они плохие эти успешные парни. И если ты смог заработать на холодильник... "КРАСАВЧИК" иди дальше, добивайся большего а не обмывай этот холодильник неделю ПОНТУЯСЬ перед всеми как ты крут. Всем привет из Челябы.

Да,другое мышление - у нас хаты знакомым не сдают.

обычно просто на время отдают с условием оплаты квартплаты. а в московии так не принято. продвинутые они всем, блин.

отзыв на троечку. большое кол-во фоток не заменит хороший рассказ.
Замкадосрач рассмешил)) Только последние неудачники винят в своих бедах всех (евреев, москвичей, Америку и.т.п) а не себя
ТАЗ 2110
Mazda Demio 2003 1.3
Skoda Roomster 2011 1.6 AT - сейчас

Северодвинск
__________________
Эксперт Это точно. Сам в прошлом годе пролетел мимо отворотки(шел на Архангельск, брал Toyota bB). Опосля уходил в право на Томск(там дорога стремная с постоянным напоминанием, что тебя пасут с вертолета, да и гайцов не один десяток встретил.

Северодвинск
Брал для себя, на пенсии хоть отдохнуть от гаечных ключей..

Отличный перегон . Интересно !

Молодец,дивный рассказ!

rumit, молодца! Хороший рассказ, а фотки просто отличные!!!
_____________

Земеля, он нагадил своим отчетом на Сибирь и ДВ, ты этого не понял? Свой город любить надо, или проваливать****** отсюда.
В чем автор молодец? летом только в кайф от дома отдохнуть, развеяться. Места очень красивые есть. Байкал и зимой и летом дух захватывает. С 97 по 03 годы проехал бы один без сжатого очка, другое дело. Сам для себя несколько раз гонял с Уссурийска, из них 3 машины зимой и один, героем себя не чувствовал, нормально, хотя Хабару не без нервов проходил, но везло. Знаю перегонов из Прокопьевска, Новосибирска, Новокузнецка кот. со стрельбой свои бабки сохраняли не один раз. Может конечно и много критики в адрес Автора, но уважать Россию надо, не в другом государстве живет или пусть валит****** отсюда во Вьетнам, Китай и т.д.
Для vasil-kot. Все правильно.
__________
Новосиб. Хонда-стрим

Автор - молодец, и храбрый парень. Рассказ хороший, фото - отличные. Будет о чем вспомнить зимними вечерами! :)
Огромное спасибо всем, кто помог моему сыну! Теперь у нас всё хорошо! :-*

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
"В Хабаровске все понравилось за исключением мутного таксиста, который сначала что-то пробурчал про «100 рублей тариф по городу, аэропорт в черте города», в самолете я выпил «Донормил» (сильнодействующее снотворное), затупил и почему-то не уточнил цену, в результате этот чудила попросил 1 400 руб., угрожал разборками, телефон у меня не включился, 02 позвонить не получилось, пришлось сторговаться на 500 руб., позже выяснилось, что я, конечно, переплатил, но не так уж и много. Это был самый большой развод за мои месячные скитания по Китаю и России".

Это точно. Хабаровские таксисты вторые по наглости после московских аэропортовских бомбил.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
Ozgur
к автору : Сам ты никакой (это про Красноярск) :/ и какая в ж..пу это харизма господа,обычный снобизм :/

ппм
Четыре раза гонял тачки с Влада на запад, из них один раз 42-х местный автобус. Насмотрелся на таких петухов с мягко говоря "квадратными" глазами. Которые чуть столкнувшись с какой то проблемой вспоминают маму и размазывают сопли по роже. И тут же забывают чела, который им помог. Ведут себя так будто вся страна им обязана!Вот и получается вроде и бросить жалко- пропадет, а с другой стороны противно!Они видишь какие "крутые" после перегона!

Рахель
Про квартиру правда загнул! Сдал квартиру знакомой ДЕВУШКЕ!!! А так рассказ понравился. Представляю что бы он про Якутию написал, где совсем дорог нет
Блин, Я на следующий день за автором ехал, WINDOM 01г гнали с Хабаровска до Абакана. Все эти места знакомы, стелла, снега чуть меньше уже было, мостик деревянный.

ещё фото

Автору респект, много что интересного по трассе было

ЭТО Пиар!!!!

Тема,тоже так хотца!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
vova494
по логике не путешествовал,а выполнял какую-то работу.
nooname
Остановился у друзей, Владивосток оказался... все едут газ в пол даже на самых последних колымагах.

Ваще убило... Сам бываю в МАААскве в командировках частенькое и никак не могу привыкнуть когда чел (нормально одетый, славянской наружности, не бич и не бомж) выходит из убитой, проржавелой капейки и ПИК-ПИК, на сигналку ее ставит - навевает анекдот:
-Дядь, а зачем ты свой запор запираешь? не угонят ведь...
-Ну угнать не угонят, а вот на***** могут...

Д.В
Фотки хорошие молодца.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Камчатка
Да ладно вам, накинулись на парня. Rumit привет! Молодец что написал, я вообще думаю за перо не возьмусь, да и путешествую с семьей для себя, и для того чтоб моя 14-я дочь увидела своими глазами все цвета нашей страны. Правду парень пишет только со своей колокольни на все смотрит-а это уже точка зрения, или мнение кому как лучше. Мы с ним от Хабаровска до Иркутска ехали, наш "Френдик" на паре фоток мелькает. Мы тоже прокатились великолепно. Находка-Иркутск-Новосибирск-На бережные Челны-Владимир и Черное море (п. Ольгинка)-Владимир за месяц 13800 км,и отдохнул и друзей-родственников проведали. Хабаровские таксисты молодцы это они у Домодедовских научились, наши ребята так в Москве налипали. Только не Лёха меня зовут, а САНЯ, обидно немного. А так молодец складно.
IPSUM 04 АСМ-26
Знаю две японские машины- TOYOTA и другие...
Tourer V GT65
парень, ты чудик!
поехать во владик и взять витц, что бы ехать обратно на нем..... это очень глупо......

+5 на Витце,с Приморья до Москвы!!!!!!!!!
Правда всегда лучше слышна из танка

Автору респект, молодец, что поехал, прокатился, посмотрел на чудеса света!
Многие обсирают Москву потому, что в ней всё бабло, а от того дома, дорги т.д. А москвичей испортила Москва. В этом её вина.
То, что автор проделал такой путь - слава ему. Посмотрел красивые места, доставил нам, читающим, удовольствие от просмотра фото. То, что чувак постоянно пишет про девок - это нормально у здорового мужика. А что его понты, да плевать, каждый живёт по средствам. Не факт, что он сам себе заработал на такую жизнь, а по жизни находится под батькиным крылом. Не нам судить, комментарии излишне.
Чувак, молодец, почаще езди, смотри, фоткай нашу самую красивую страну со всеми её за и против, т.к. многие не находят времени вылезти из своих запылённых офисах и проделать немалый путь!

Где то за Уралом
МОЛОТОК !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

мурманская обл
торговал вагонами а получше машины для путешествия не нашел что денег не хватило ,?
NISSAN TERRANO 95г

Автору. Мужчина! Перегон еще жив! Рад за тебя. То же имею такие намерения несмотря на препоны. А снобизм оставь.
Мой отзыв: Toyota Carina 1995

Я увидел только кучу нестыковок.
1. В комментах пишут - перегон жив и т.п. Где автор писал что он перегонщик? Он тупо решил вы...нуться. Никаким перегоном здесь и не пахнет.
2. У автора явная проблема с противоположным полом. Спрашивается,*****..я столько баб? Если бы в Маркве была девушка, то автор никогда бы здесь не написал про свои похождения. Значит и в Маркве у него нет никого, и про остальное верится с трудом. А если и правда всё, то ЧТО ХОРОШЕГО в таких отношениях? Там девку подцепил, там подцепил. Такое поведение - 100% идиотский эгоизм. Идиотский потому что хвастаться этим - тупо.
3. Не понятен общий смысл отзыва. Как здесь многие писали - отзыв ни о чём! Мне нравится когда описывается сам процесс езды и т.п. Больше деталей, которые интересны людям, любящим путешествовать, а не "личное отношение"

Саня, извини, отчет писал ночью, не на свежую голову видимо посмотрел не ту Сим карту и перепутал имя...

По поводу несостыковок... Притомило отвечать на однотипные вопросы... Мне например совершенно не интересно читать про пошаговые преодоление 1000 км семьёй с подробнейшими коментами всех колдобин и магазинов по дороге.
Более подробный отчет затронул бы личную жизнь других людей, а это не порядочно, соответственно получилось не совсем складно...
Про фотки тоже прикол... По Вашему красивые девушки с марсианинами встречаются? Если где то кто то ее видел в инете значит она не настоящая?
Регионы я не хотел обидеть, мне казалось что я пишу очивидные вещи, в очень корректной форме.
И отдельный вопрос администраторам: в связи с чем Вы удаляете мои коменты?

Для тех кто любит почитать:) рассказ о моем первом посещении Владивостока в 2000 году. Немного жестко, но таким я увидел город и его жителей.
ВЛАДИВОСТОК 2000
Если вам скажут, что экстремальными видами отдых можно назвать сноуборд, дайвинг, итд - не верьте этому. На собственном опыте мне удалось убедиться, что бесцельная поездка в далекий город Владивосток в сто раз экстремальнее, чем 10-ти минутная прогулка по ночным Люберцам.
Экстрим начался еще в Москве, при попытке приобрести билет. Как выяснилось, посетить сей замечательный город мечтает большинство способного самостоятельно передвигаться населения столицы. Причем по нелепой случайности все они (также как и я) мечтают приобрести самые дешевые билеты. Сообщение между Москвой и Владивостоком было столь бурным, что все билеты в кассах были выкуплены на 2 месяца вперед. Но, как известно, кто ищет - тот всегда найдет. Меня нашли… Благотворители из загадочной фирмы, за небольшое вознаграждение, проявив чудеса альтруизма, предложили мне билеты на любой удобный мне самолет в любой удобный мне день. Так, что сутки спустя я поднимался по трапу комфортабельного ИЛ-62 .
Невозможно передать словами тех мытарств, которые переносит человек, летящий неизвестно куда неизвестно зачем в течении 8-ми часов. В добавок, оказалось, что захваченные из дома продукты не имеют акцизной марки и имеют дырку в пробке. Скрипя сердцем и зубами пришлось распрощаться с мыслью об анестезии и мыкаться до самого Владика с отвратительно ясной головой. С такого горя пришлось перезнакомиться со всеми пассажирами (большинство из которых оказались коренными жителями города-героя).
Прилетев, глотнув густого океанского воздуха, получив багаж прямо под открытым небом, мне естественно захотелось побыстрее оказаться в общежитии филиала РТА. Тут выяснилось, аэропорт находится вовсе не в самом В , а в загадочном городе Артеме расположенном в 30-ти км от В. Способов перемещения оказалось очень немного . Первым был общественный транспорт, ходивший с периодичностью раз в пять часов и умудрившегося уехать почему-то как раз перед прилётом нашего лайнера. Последний факт радостно приветствовали водители второго (и последнего из списка) вида транспорта-такси . Толи москвичей здесь не любили , то ли мой одинокий вид не внушал аборигенам должного сострадания, но за поездку с меня затребовали 500р. Видимо в той части страны это было абсолютно ничтожной суммой так как мой отказ таксистов жутко оскорбил, пожелав мне самого нехорошего они разбрелись, оставив меня продолжать дышать густым океаническим воздухом сидя на чемоданах в ожидании чуда. Чудо пришло в лице молоденького аборигенчика, предложившего мне свои услуги по частному извозу всего за 100р. Аборигенчик оказался покладистым владельцем шикарного микроавтобуса с остекленной крышей, и почем-то он на удивление быстро согласился с тем, что такие большие деньги ему совершенно ни к чему и вполне можно обойтись 80 целковыми. Как выяснилось, за эти деньги можно было не только доехать до общежития РТА, но и получить в нагрузку обстоятельную экскурсию по городу, прослушать небольшую лекцию о местных поразительных нравах.
Микроавтобус остановился перед длинной лестницей, выполненной в готическом стиле, ведущей к приземистому зданию, построенному, по всей видимости, во времена почитания исторического материализма.
Здание раньше принадлежало железнодорожному ПТУ напоминанием о котором служило, расположенное в 10-ти метрах железнодорожное депо которое с успехом функционировало круглые сутки. Но об этом позже.
Меня встретил милый человек, оказавшийся комендантом общежития. Он предложил зарегистрироваться в отделе кадров Главного Корпуса РТА, объяснив дорогу к нему следующим образом : «Пойдешь по тем буеракам, налево – затем по путям и наверх и за свалку». По дороге я столкнулся с еще одним невероятным фактом. Видимо, на факультете таможенного дела обучались очень суровые ребята – иначе как еще можно объяснить то, что названный факультет имел собственный корпус, выполненный, вероятно, по чертежам бункера времен нашествия самураев. Над входом в бункер покачивалась под порывами бриза изготовленная практически от руки фанерка с надписью ФАКУЛЬТЕТ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ. Мне легко удалось преодолеть соблазн заглянуть внутрь.
Академия оказалась вполне высокой и светлой, обильно отделанная деревом а ля рюсс изнутри. Забрав в отделе кадров нужные документы и немного пообщавшись с местным большим начальником (тоже очень милым человеком), я поспешил в общежитие, горя желанием бросить свои бренные кости на пуховые перины и укрыться шелковыми простынями ( вестибюль общежития отделанный под старинные поморские дома обещал как минимум это). По вопросу моего размещения был созван консилиум из всех представителей администрации, присутствовавших в данный момент. Мне объяснили, что не сегодня – завтра будет проводиться Большая Морка Тараканов, однако место на втором этаже все-таки выделели. Все наверняка были в нашей гостинице, знакомились с ее вполне удобоваримыми системами жизнеобеспечения, и должен сказать, что тамошние условия повергли меня в легкий культурный шок. Убогий линолеумный пол, проваливающийся под каждым шагом, стены не установленного цвета, номер, представляющий из себя большую комнату с тремя кроватями и перегороженный шкафом, отделяющим «кабинет» со столом и стулом – все это навевало такую ностальгию, что утешить меня не смог даже огромных размеров белый эмалированный чайник (как оказалось являвшийся заменителем крана с горячей водой). В общем обстановка навевала воспоминания о детстве, проведенном в летних школьных исправительных учреждениях. Общий коридор потрясал воображение своими размерами, где-то в его необъятных просторах терялся единственный на весь этаж туалет. Напротив туалета в туманных далях маячил «умывальник» - замечательное место, при ближайшем рассмотрении оказавшееся комнатой размерами примерно 7 на 7 метров, с установленными по периметру раковинами (некоторые из них были оборудованы, скорее всего по чей-то халатности, кранами). Около раковин был потемневший настил из не струганных досок, посредине помещения – черная дыра в кафельном полу видимо для стока воды.
Как человеку, регулярно прогуливавшему уроки биологии и по этой причине не сильному в энтомологии, слету разобраться во всей живности, населявшей номер, мне не представлялось возможным, достаточно сказать что некоторых насекомых я видел в первый и надеюсь последний раз в жизни. За время совместного проживания мы доставили друг другу массу неудобств : в дневное время членистоногие терпели серьезные потери, в ночное – хомо сапиенсу доставлялись вполне ощутимые неприятности в виде несильных но от этого не менее малочисленных укусов в самые разные неоволосенные части тела.
Проблема ежедневного мытья была решена достаточно оригинальным способом : в уже упомянутый чайник – спаситель наливалось максимальное количество воды и, после 3-х часового стояния на местной плите-скороварке можно было переходить к самой ответственной части. Чайник с трудом переносился через безмерные дали коридора и при помощи своего узкого носика, выливался на перегретую дальневосточным солнцем голову. Балансируя на неструганых досках, вздрагивая при каждом свистке поезда под окном можно было получать безмерное удовольствие от водных процедур.
Слегка приведя себя в порядок, измученный длительным перелетом и переводом часов на 7 часов вперед (получилось, что в полете по часам я провел сутки). Засыпая на ходу я предпринял первую вылазку в город.
Улицы поражали практически полным отсутствием тротуаров и асфальта. Вместо первого были грязные каналы вдоль дороги, вместо второго – загадочные разнокалиберные отверстия в земле. Ландшафт поражал воображение: если не стоять в низине можно было с легкостью наблюдать нетронутые тропические леса с частыми вкраплениями убогих панельных сооружений. Город во всей своеобразной красе можно было разглядеть не всегда: большую часть милосердно прикрывал туман. Справившись о местных достопримечательностях у очень милого администратора, был получен лаконичный список таковых. Самым заманчивым и перспективным пунктом казалась поездка на фуникулере куда я и направился незамедлительно. Небольшое отступление необходимо сделать для иллюстрации местного транспорта: первый день он исчерпывался для меня только одним видом – трамваем, но не тем теплым громыхающе-уютном виде который мы лицезреем каждый божий день, а загадочном прямоугольником, лишенном намеков на окна, половна стен которых отодвигалась вбок, а вдоль остальной части была загадочным образом прибита доска ( вероятно не струганная, но отшлифованная многими покалениями коренных жителей) самые местные жители входили в это чудо приморской техники со скорбными лицами и мне постоянно казалось, что вот-вот вытянется рука и начнут заунылую песнь попрошайки к чести приморской администрации следует признать что сей убогий вид транспорта не имеет цены, поскольку он бесплатный.
На следующий день случилось чудо абсолютно случайно я открыл, что великолепные огромные и очень дорогие автобусы могут отвезти тебя не только на край света, но и подбросить до следующей трамвайной остановки. Льгот в этом виде транспорта нет, но цена!!! 3р.! помимо меня удобство этого транспорта оценило и множество приморцев. Они в огромном количестве стояли в узком проходе и мешали друг другу выходить, а из-за специфичного строения туристического автобуса, никак не приспособленного для частых остановок, некоторые перерывы в движении напоминали затяжные бои за прорыв к заветной узкой двери, около которой сидел контролер и очень медленно отдавал каждому сдачу с 10-ти р. 10-ти копеечными монетами. 3-м и последним видом транспорта являлись бомбилы (на местном жаргоне – моторы), которые за вполне умеренную сумму готовы прочитать неразборчивый почерк доброжелателя, пославшего на очередную достопримечательность и доставить по разобранному адресу. Эти моторы не просто жигули - шестерки да 41-е москвичи, а все, что угодно – от микроавтобуса (микрика) до джипа (паджерика). У читателя не хватит слез для ознакомления с 10-й частью грустных историй, поведанных моторами. Но некоторые фразы можно приводить в печатном издании: «Пока был Череп (бывший губернатор Приморья Черепков) – дороги строили…», «наши дороги сходят весной, вместе со снегом». Поражало воображение обилие женщин за рулем.
Фуникулер оказался городским транспортом, в котором, заплатив 3р.,можно было попасть в населенный квартал далеко наверху, как мне показалось, люди, живущие там, никогда не видели земли по причине постоянных туч, клубившихся на уровне второго этажа. В солнечную погоду вид открывался неописуемый. Наверное.
Вопрос с питанием стоял из рук вон плохо: на мой вопрос «как пройти к ближайшему макдоналдсу» люди не могли понять чего мне от них надо, а один особо продвинутый, отослал в загадочное заведение под названием Бургер волд, подробно объяснив дорогу. Дорога шла по центральной набережной, на которой располагается здание администрации, по совместительству самое тусовое место города. Присев отдохнуть на свободную лавочку, я был немедленно потревожен девушкой, одетой по последней владивостокской моде: черная плиссированная, короткая юбка, розовая майка с надписью ДА! На английском языке и курточка от китайского спортивного костюма. На голове ее было замечательное сооружение из крупных почти натуральных кудрей, выкрашенных в радикально рыжий цвет(именно такой образ приморской женщины сложился в моей голове). «Спичек нету?». На мой испуганный ответ «нееет», она продолжала развивать тему «А курить?»… С трудом отделавшись от сего небесного создания, бормоча про себя что-то ругательное про эмансипацию, я продолжил свой путь к еде, но был вынужден немедленно остановиться после душераздирающего крика «БРАТ!!!» Эти звуки издавал молодой паренек, с загадочной прической и окладистой бородкой. Доходчиво объяснив, аборигену, что он видимо обознался и что брат у меня один, на него совсем не похожий, я собирался отправиться в дальнейший путь, но он шел за мной, видимо внезапно осознав родственную связь и бормотал что-то о Христианском Собрании, куда я бы смог с легкостью вступить. Объяснив ему, что я слишком голоден для принятия столь ответственных решений я зашагал к пище. В храме Бивиса и Батхэда я заказал себе несъедобный гамбургер, несъедобный картофель фри (почему-то Бивиса поразил мой отказ от вареной сосиски), запить я рассчитывал кока-колой. Батхэд принял у меня деньги, предварительно покапавшись в красной рубашке и вытерев руки о зеленые, огромных размеров шорты (сначала я подумал, что это наряд к какому-то местному хэллоину, только со временем разобравшись в своей первоначальной ошибке. Постепенно предпочтение было отдано недорогим китайским ресторанам.
Случилось чудо – выглянуло солнце. Ребром встал вопрос о купании в океане. Около кассы морвокзала висел прейскурант: о. Русский-20р. туда и обратно. Мое сердце наполнилось ликованием, я увижу те самые мест, где был расстрелян караул защитников родины своим же сослуживцем. Протянув деньги женщине в кассе и перехватив ее удивленный взгляд я получил белый прямоугольник писчей бумаги на котором синим было написано: морфлот 3коп. Мой вопрос «меня по нему пустят?» наткнулся на стену непонимания (это позже я узнал, что билет покупать не надо, необходимо махнуть нераскрытой ксивой и важно проследовать на борт, люди, не обремененные льготным документом давали пять р. прямо контролеру – морскому волку, на обратном пути билет справедливо не требовали). Вместе с отдыхающими людьми на берегу мирно пощипывал травку возле самой воды парнокопытный, крупнорогатый, млекопитающий скот, одомашненный человеком в далекой древности. Несколько смутившись подобным соседством, я попытался отойти подальше. Уютно устроившись на гальке, накупавшись, понежившись на солнце, я обратил внимание на раковину, которая имела вид обычной речной ракушки, но раз в 20-ть больше в диаметре. Она и стала моим первым сувениром из В.
Измученный полноценным отдыхом на океане, я сидел в центральном скверике. Ко мне на ломаном английском обратился абориген и предложил купить штучную медаль на аверсе которой был нарисован корабль в бушующем море и надписи Владивосток на русском и англ., реверс был исчерчен пожеланиями добра и мира загадочной гуманитарной экспедиции. Запросил мужик за свой раритет 20р. которые он быстро спрятал в карман, рассыпаясь благодарностями на плохо знакомом иностранном.
Так и пылятся эти диковинки на полке где-то между писающими мальчиками, базальтовыми пирамидками, эйфелевыми башенками и прочей подобной чепухой, которую собирают туристы.

Екатеринбург.
2 vasil-kot +1000 !!! Очень не понравилось нарочито- пренебрежительное повествование этакого столичного рантье, уже всё повидавшего в своей жизни, которому "прокатиться" на "криворукой" машине-как в Диснейленд сходить...А мы вот на Урале и в Сибири ездим на этих машинах и они нам нравятся...А про "вагоны помоек" - обычный трёп... Особенно понравилось-"Перед поездкой пробил по «Одноклассникам» несколько невест во Владе"-смех да и только...Мачо блин...Ты себя в зеркало то видел...?
КОРОЧЕ АВТОР - БУДЬ ПРОЩЕ !!!

Что тут обсуждать. Парень живёт полной жизнью, ему известны многие подводные камни нашего бытия. И он отлично вписался в нашу действительность. Конечно индивидуальностью никого не поразишь. Жизнь она очень многогранна. Я с интересом прочитал отчёт об очередном путешествии и не выдержал. Никого не пытаясь не учить и не забить чем-то, просто решил поделиться своими впечатлениями. Я наёмником гонял чудо Японского автомобилестроения из Уссурийска в Москву и в Сибирь четыре года с 2004 по 2008г. Я бы продолжал помогать кому-то, но в нашей стране тебе красиво жить не дадут. Принцип раскулачить, обмануть, поделиться, всё забрать - это наш менталитет. Кому то там наверху охота иметь больше, чем он имеет, а этому предела не будет. Нас обували с приватизацией, ваучерами и сейчас компания шустрых ребятишек сочиняет новые законы для нашей жизни. Растащили всю страну вместе с её недрами по карманам, и планируют как ободрать народ ещё изощрённее. Таможня - это золотое дно. С повышнием таможенных пошлин на изделия Японского автопрома угроблена ещё одна сторона нашей жизни. Армия народа по эту сторону Урала оказалась без средств существования. Потомки это оценят. Мы опять игнорируем мировой передовой опыт развития. Тут даже в голове не укладывается, как можно не оценить развитие передовой технической мысли наших соседей. Разве можно сравнить навороченный электроникой праворульный японский автомобиль, чудо технической мысли с его фантастической надёжностью с нашими отечественными дровами, когда модель без модернизации выпускаается пол 40 лет. Только дилетант может бубнить о "неправильном руле". Статистика ДТП говорит об обратном. Водитель, хорошо, опытный водитель не едет, а ведёт транспорт, да хоть задом наперёд. Я с правой стороны сижу уже 15 лет. А обзор при обгоне - только идиот будет выпрыгивать на мощной машине на встречку. Наступил на газ и издалека не прижимаясь пошёл на взлёт при обгоне. Здесь другой неведомый стиль езды. Кстати здесь и термин "подрезание" надо перессмотреть. Какую помеху ты создашь, когда твоя скорость выше? Ты же не бъёшь по тормозам при обгоне. А цена за наши униТАЗЫ. Имейте совесть. Средний нищий житель нашей богатой олигархами страны не может угнаться за корректируемым правительством ускользающим уровнем жизни. Федеральная трасса это образ жизни. Она затягивает своей новизной и непредсказуемостью. Из 8-ми Gb личных фотографий я скинул несколько Mb для всеобщего обозрения. На трассе уж полстраны побывало. Кто желает вспомнить былое или заглянуть в быт перегона, может заглянть на этом сайте в раздел ПУТЕШЕСТВИЯ в ФОТОАЛЬБОМАХ т.е. http://foto/drom/ru/13674/ Я в интернете новичёк, писать не люблю а фотографии всё сами расскажут. Пока сижу без работы займусь передачей опыта. Конкуренты меня простят.
denny0001
правду написал, русские работать не умеют, привыкли мусор перепродавать, а гонору - мы качественный мусор перепродаем! не трогайте нас... япошки наше всё! отдадим курилы! они нам сделают скидку на свой утиль! это страна третьего мира...

Не выдержал, на тему реплики. Попутно поясню немного. Конечно наши консерваторы мыслят неординарно. Японский образ жизни мы никогда не поймём. Если в Японии автодороги тряпками моют, то можно сообразить что на ихних дорогах при езде на наших жигулях даже передние колёса отваливаться не будут, и ихние коммутаторы на зажигании вечны. Государственная политика в Стране Восходящего Солнца в области автомобилестроения - для фунционирования промышленности менять подвижной парк Max через 6 лет.
В Китае принцип обмена продукцуии - её полный отказ по причине полного запланированного износа. У нас же знают цену качественным вещам и мы заставим их работать, тем более технологически ремонтнопригодная техника - это мечта наших умельцев. Чем плох привезённый подержаный автомобиль, только прошедший обкатку на своей Родине? Тем более Японский автопром чутко следит за регулировкой сбыта своей пригодной к эксплуатации продукции. Газоанализатор двигателя с EFI или CI уверенно покажет ноль, даже если его заправить нашим бензином. Они давно увеличили дорожный просвет, ниша под номерной знак стала сориентирована на наш стандарт. Заведёшь японца без кривого стартёра в любой средний мороз. Ремень газораспределения пластиковый, двигатель шепчет. Качественный аппарат должен работать на высокооктановом бензине. А мы привыкли жить на подпитке за счёт ворованного. Зачем мы ставили прокладку под головку блока? Да чтобы экономить, мы нищие. Средство передвижения в нашей богатой ископаемыми и нефтью стране -роскошь. Лови мысль
- новые Жигули стоят столько, сколько две очень приличные япошки, которые кстати потребляют бензин 6 - 8 л/1оо км. Бери посчитай и сразу заменишь меня с ответом на реплики. Я ездил на Москвиче 2140
9 лет, я не стал успевать его восстанавливать. Сел на переднеприводную с EFI 2-х литровую Visty c 11-ти летним пробегом, и сразу сдался. Я добился расхода топлива 5,6 л/100 по трассе, т.е. ниже определённого заводом. А они считают честно. Расчёт от полного
до полного под пробку бензобака на пробег до Находки по делу и обратно т.е. 570 км. Отъездил я на этом аппарате 14 лет, с пробегом своих 160000 км. Государство мне помогло. В кризис (в другой бензиновый) замешивал АИ-76 до 1/2 и лил масло, рекламируемое в СМИ. У старушнки провернуло вкладыши. Ну тут уже хватит. Взял следующее пробежное чудо за 75000 руб. И не знаю горя. Что за пенсию брать Жигули? Да бросьте, меня учить не надо.
Мы отстали от них НАВСЕГДА. До вас , что это ещё не дошло?
Для denny0001. Как можно японский автопром называть мусором. Они заняли свою нишу в своей ценовой категории. Ну нет у нас достойной альтернативы японкам. Хоть ты тресни. Была у меня давно новая шестерка, каждую неделю на СТО. Друг улетал во Влад. за авто, я его проводил в аэропорт на его старой Королле, и все на жигули больше не сел. Много сменил японок. Могу смело рассуждать о япон. авто.. По 70 000 ходил, менял только расходники, и продавал без единого ремонта, причем с осмотром специалистов. Что ты можешь предложить качественнее по этой цене? Последний авто Хонда-стрим. 2001г. Отдал за него в Уссурийске в мае 2008г. 235 т.р. Пока меняю только расходники, пробег по России больше
25 000. Отличный семейный авто. Чем можно его заменить? Форд S-MAX за 900 000 косых? Форды не идут ни в какое сравнение с японками. Да и деньги на него просто жалко. А о перепродаже мусора можно визжать сколько угодно. Посмотреть так за Уралом больше половины населения "идиоты". Самто на чем рулишь? Живешь где? В Москве?

AlexShkil
Просто, МОЛОДЕЦ! Отзыв хорош! Читал не отрываясь - уже что-то говорит! Фотки тоже неплохие! Отдельное спасибо за Хабаровск. Респект!!

1) ОЧЕНЬ странно что никто из друзей не поехал..

Синтезз
Для Victorr_25 Rus
Молодец. правильно сказал. и по делу.
Респект.

"Все помоему банально и просто, девушка заказала парню купить машину, дала денег купила билет вот он и поехал.. делаю такие вывода так как:
1) ОЧЕНЬ странно что никто из друзей не поехал..
2) Продать праворульную тачку в Москве сейчас за два дня нереально, я леворукие VW Passat, А4 с трудом продаю.."

Опять понеслось...
1) Никто не поехал потому что я истратил более 70000 рублей на поездку на эти деньги можно легко 2 месяца прожить например на Бали с перелетом из Мск.
2) Если Вы слабо разбираетесь в сбыте б/у авто нехрен лезть со своим мнением что и как продается, я продал этот вариант за 2 дня. Кроме того если Вы все еще продолжаете заниматься этим "бизнесом" значит вы по жизни слабо ориентируетесь в экономических процессах или продаете дернутые или кривые варианты. В условиях когда колебания валют достигают до 5 % в неделю, которые вполне реально просчитать абсурдно заниматься какими либо спекулятивными операциями приносящими менее 10 %. С автомобилей тяжело словить большие суммы, соответствено весь этот бизнес в этот период фуфло.

Про "заказала" я вобще молчу, не знаю кому таким образом что то можно пригнать, тем более под заказ... до Москвы доехал полутруп с покоцаными в хлам арками и порогами, подконченым АКПП и ДВС. Это происходит практически с любым авто пересекшим страну, например в соседнем отзыве про Скай, продали его в Новосибе по цене Сахалина, потому что убили по дороге.

"девушка дала денег" - дружище, по себе других не ровняй, я не ***** у девушки брать деньги и на них куда то там ехать чтобы впоследствии впарить фуфло.

отзыв не понравился,к автору отношение осталось больше негативное чем позитивное,rumit,не обессудь,наверное,это связано со твоим стилем изложения и твоим отношением к вещам,которые ты повидал.
Но критического ничего не вижу в таком кол-ве негативных комментов-на то он и отчёт чтобы люди его читали и делились впечатлениями.

2) А такую машину как ты описываешь вообще нереально в нынешних услових продать, люди умные пошли как чуть что на свой сервис тянут посмотреть или с собой специалиста берут..
Я тебе не дружище...ты сам написал что знакомой девушки сдаешь квартиру..

"1) на 70 тыс. рублей ОЧЕНЬ трудно прожить 2 недели в Турции, а не то что 2 месяца на Бали..
Я тебе не дружище...ты сам написал что знакомой девушки сдаешь квартиру.."

1) Например в Индии я снимал бунгало около океана за 1.5 $ в сутки, а в Камбодже на такси Тойота Камри проехал 410 км за 35$ Из Пойпета в Пном Пень, без лоха жизнь плоха... В длительном путешествии 70000 р. немаленькие деньги... А если ты дальше разводных Турции и Египта не ездил, тогда чего умничать?

2) Сдавал квартиру на месяц, а не продавал потрепаную машину... разница есть? По поводу сервисов... подобных малолитражных хламид я продал несколько сотен и в сервис их гоняли в единичных случаях, ломаться там особо нечему и стоят они копейки... конкртетно эту взяли просто деду в деревню кататься за хлебом и молоком и несмотря на свою относительну ушатанность для этих целей она не подведет...

koitus
To Василь-Кот.
Насчёт москвичей.
Вы уверены, что ваши встречи были с москвичами??? А то может они такие же как и Вы. Сейчас модно стало москвичами разными прикидываться или иностранцами, к примеру.
Я мнооого москвичей повидал. Ведь всё, что в радиусе 500км. это ведь Москва? Правда?
Насчёт сжечь Москву - это можно. А смысл? Её Батый жёг, Наполеон жёг, Гитлер жёг, Горби с ЕБНом старались, Юрмех усирается, а она всё стоит... Да и сожги Вы Москву, что думаете в Саратове или во Владике жизнь наладится?
Сколь глубоко недооценён потенциал и живость фантазии русского дурака!(Кстати замечу: русский дурак проходит цензуру, а, например, армянский нет - толерантности не хватает. Почему? Вот об этом надо задумываться в наше тревожное время, если Вы поняли, о чём я.

А вообще мы тут про поездки.

TO AFTAR
Итак, описания Ваши любопытны, автор, в отличии от многих, обучен грамоте и красиво излагает. Про первую поездку - смеялся до слёз. Спасибо! Наконец то нашёлся человек с чувством юмора! Но скажите Вы мне, мил человек, как это можно, в наше тревожное время ездить на Дальний Восток и не за машиной??? Ну я понимаю, в Египет или в Турцию своё бабло отвезти! Это любому провинциальному патриоту и русофилу тут понятно, но на ДАААЛЬНИЙ ВААААСТОООК? Просто потусоваться??? Почти никто, по ходу, так и не догнал, что Vitz был просто неброским и экономичным средством передвижения, от которого можно без боли избавиться в любой попутной деревне! Я так в своё время путешествовал по Европе. Прилетел в Амстердам, купил Ситроен с местными номерами за $400, объездил пол Европы и, улетая, оставил неподалёку от аэропорта. Наверное он там до сих пор стоит с ключами в бардачке...
При описании провинции автором тоже допущен, на мой взгляд, ряд стилистических ошибок. И нет бы Вам написать примерно так: "г.Владивосток. Всю жизнь я мечтал попасть в чудный этот город, о котором мне долгими зимними вечерами рассказывала моя старушка мать. Увидеть, увидеть это семнадцатое чудо света и умереть! Нет, обомлеть, я хотел сказать... Наконец чудо свершилось! И мои ожидания не обманули меня! Я слепну от всего этого великолепия!" Или, например: "Красноярск!Как много сделано здесь, чтобы человек жил красиво и счастливо! Как хочется вернуться ещё и ещё...Пропади пропадом моя квартира в жалкой столице вместе со всеми проживающими в ней девушками - я остаюсь жить в этом дивном месте" А Вы чего тут понаписали??? Мозги всех провинциалов в перезагрузке. Вы, если хотите, в Матрице дырку сделали! А люди туда зырят! И пока идёт перезагрузка, мы можем лицезреть их, так сказать, BIOS в чистоте: "москвичи ****, мать, *****!****,*ля! Москали поганыя!" Всё, как и 30 лет назад. Интеллигенции, увы, больше не становится. Климат, знаете, почвы. Образование. Власть... От осинки не родятся апельсинки.
Далее читаем, машина у Вас после трассы полутруп! так это значит у ВСЕХ самоходов полутруп?! Да все честные продавцы так работают! Подмазал и на рынок в Мытищи! Кто не верит, посмотрите, что там продаётся.
И про бизнес я с Вами не соглашусь! Как говорил один дворник Осе Бендеру: кому и кобыла невеста! А Вы тут со своими процентами! А чтоб иметь с лоха больше означенных Вами 10%, надо просто купить пог**нее и продать его по-дороже. А чтоб совесть не мучила... Ой! Куда это меня понесло? Нет! Про совесть вычёркиваем.
И Ваши рассказы про бунгало. Народ у нас уже напрочь забыл, что отношения людей в нормальном мире могут строиться на отношениях людей, а не только на бапках, бабле, откатах и приливах. И даже в разводном (200% согласен) Египте, куда я очень люблю ездить "смотреть на рыбки", тоже есть сервис для лохов, а есть лохи для сервиса.
Ещё скажу. Не в глаз, а прям, блин, в пах! Насчёт Вашей внешности! Вы мне, если честно, не приглянулись. Наверно это от того, что я принадлежу к когда-то большинству некогда традиционной ориентации. Но обстоятельства вынуждают меня и тут Вас покритиковать. Могли бы приляпать, так, вскользь, фотографию молодого Делона Алена. Может у Вас стало бы меньше злобных оппонентов и больше тихих завистников. Хотя, с другой стороны, раз с тётками у Вас всё хорошо, значит и так всё нормально! Просто продолжайте не смотреться в зеркало и делать своё дело. А то, что дядькам не нравитесь - так работайте над собой!
Одним словом, об авторе складывается совсем нелестное мнение. И это при том, что мы ещё до конца так и не выяснили: то ли Вы девушку сдавали в квартире, то ли квартиру девушке, то ли сами сдавались девушке... Прямо по Хармсу получается! Ни х*ра ничего не ясно! Но то, что бабло у Вас явно левое - точно! Потому что Вы "С" Москвы! А москвичи ВСЕ жулики, живут за счёт Расеи! Это аксиома!
Ещё и с флэшкой этой! Стыдно так обманывать представителя власти! Правда я думаю он до сих пор так и не понял, что она глючная. Потому что он ещё не понял, что это такое. Свисток или что? И куда ето вставлять... Но всё равно с Вашей стороны это нехорошо, хотя и остроумно.
Короче, аффтар, спасибо Вам за весёлый рассказ, за симпатичные фотографии, наконец, за концепцию подобного путешествия! Только умоляю: ничего не пишите про Ваши приключения в Индии и Камбодже. Дело в том, что пока читал Ваш опус про насекомых, я обо*сал от смеха все свои запасы трусов, а их было немало! Для стирки и сушки нужно какое-то время. Помилосердствуйте!...
samyrai1
Отличный рассказ и предпоследний тоже. Насчет зависти к москвичам, своеобразного колорита провинции и определенного зачастую узкого кругозора и стереотипа мышления аборигенов согласен.
Барыгам конечно трудно понять что это не перегон и не поездка за авто, не в этом цель поездки. Авто лишь инструмент осуществить задуманное.
Доктор психологических наук
rumit

Судя по тому как вы общаетесь в форуме, и соотнеся это с вашим путешествием-перегоном, думаю, что большее из того что здесь написано это плод вашей бурной фантазии, почерпнутой из прочитанных вами романов.

мда... ждите к концу месяца - моя поездка в отпуск - Магадан-Байкал-Магадан.
А здесь судить строго не надо.. все таки дело не в Москве - дело в человеке.. и в Москве люди живут.. но так же дивут и скоты - хотя опять же человек такого уж негатива не высказывал по городам проезженным - вам не кажется? ну смотреть нечего - ну так и в москве смотреть нечего - все с детства отсмотрено по телеку. %)

ну кипл*******у - и поехал на ней - а что- витц это не*******а что ли? та еще бешеная табуретка.
респект- проехал.. респект и уважуха - доехал.
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
Sanya777712
Вот VITZ это не о чем, а Красноярск это очень красивый город

Екатеринбург.
koitus
Супер оценка !!! Я хотел написать то же самое, но не хватило терпения и красноречия...

А727АА
Отзыв,фото пять балов 100%,офигенный чувак ...интерестно дискутирует с форумчанами!!!!!!!
мазло
------------------------
для болванов - деревни Ишим в Томской обл нет! Это уже 42й регион.

*********** а без имени, все они на кого то похожи и совсем не понятна реакция на достаточно обычную скромную фотку, не знаю зачем мне это надо, но я скину еще пару картинок что бы подобные персонажи не задавали глупых вопросов...

lexx3241
мда..., на кабрио по москве? не любишь ты себя, не бережёшь...

Хорек999
Самое смешное посмотрите на фото машины и скажите какой японокар без заднего стеклоочитстителя???

Красавчигг!!! 5 баллов за поездку

Красавчик)) 10 балов тебе
Старина Бу
"для всех друзей эта поездка казалась бессмысленной авантюрой и пустой тратой времени".

Чувак, меня б позвал.

бывал там
Красавчик в том, что не обосался в одно лицо ехать. Повезло Тебе, что не пришлось с "паразитами" общаться, подстав не было. Не знаю как сейчас, может поутихло все. Мы с кентом в 2005 гнали 2 машины, так все это было. И машины у нас были низкие в обвесах. Участочек федералки помню,толи Читинская обл, толи Амурский край, где на протяжении 70-80 км скорость больше 5-10 кмч невозможна была.Пол-дня потеряли на том участке. Если Ты застал эти колдое..ны,не думаю что были трудности, потому как витс короткий. Ты все о городах, этот лучше, этот хуже. В деревнях бы справился как люди живут. Сделал бы лучше фотки, как на гравийке пацаны сопливые, задыхаясь в пыли, стоят и пытаются что-то продать. Все равно молодец ! "5"
В Тулуне по кольцу направо 200 км и Братск.Видимо в ту сторону уехал.

lensspecstroy
koitus : МОЛОДЕЦ!!! красиво, жаль только что 80% тех, для кого писалось, скорее всего не поняли.... (матрица то повреждена)
Автор : МОЛОДЕЦ!!! про МРСку и порша улыбнуло но не удивило)

стал читать эту ветку дабы понять на сколько это реально, есть такая же мечта. Понял что все реально и что проблема будет аналогичная: друзья скорее всего "попрут в ЕБипет"....
для всех : понты..... ребята!!! планеты разные!!! сам живу (прописан и родился) в Питере, детство в Узбекистане, предки с европы (нынешней, Латвия), Работаю в Питере, Ростове, Петрозаводске.... Планирую еще в районе Челябинска помышковать..... дальше пока не пришлось... в Москве мало, и в основном не по работе.....много езжу за рулем (между этими городами) или самолетами, не реже двух раз в месяц.... с людьми общаюсь, так вот:
В Москве и Питере действительно сдают квартиры друзьям, причем хорошим друзьям и за это благодарны !!! т.к. через агенство квартира сдается в течении часа максимум, при этом арендатор (тот кто снимает) платит месячную стоимость аренды агенству. Поверьте, мы бы с радостью пожили бы у друзей на халяву, но планета другая, да и не думаю что вы бы отказались от 20 000 - 50 000 руб в мес. НЕ ПОВЕРЮ !!! я работаю, зарабатываю что то, но снимаю, т.к. стоимость хатки в продаже подчас забавная. Учитывая эти особенности зарплата человека с головой в Москве тоже приличная, причем вопреки общему мнению Москвичи тоже не все имеют собственные квартиры.
Изходя из этого можно предположить что 70 000 на два месяца это не так и дорого. План по моему на 100% грамотный! летим самолетом в сторону Владика по ОПТИМАЛЬНОМУ (а не дорогому, дешевому, понтовому) маршруту, оттуда в Китай (для меня личное горе по поводу цен в Китай из Владика!!!), далее берем во Владике что нить что ездит (я правда о Жипе каком нить подумывал, но с тем, что бы на работе его потом в карьер запихать, т.е недорогой, непонтовый, но рабочий, а если сдохнет, то облить его литром спирта, устроить демонстративное сжигание буржуйского автопрома, и далее автостопом ничего не теряя от красот путешествия. и ненадо никаких эякуляторов искать... но ЭТО ПОНТЫ !!! :-) ). Так вот, берем что нить и катим по России, куда хочется, но с заданным направлением....
.......... про литр я наверно зря написал, врагом у всей России стал.......
По поводу городов... ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ !!! и если Вы срете в собственном городе, так не надо на москаля кидаться!!! есть у него в рассказе ЧУТОЧКУ понта, может быть, все остальное это московская манера общения!!! В конце концов Вы все ШОкаете ГЫкаете и т.д. и что???
По поводу девушек: во первых, что за импотенские высказывания из серии "зачем столько..." Я НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ ВАМ НА ЭТОТ ВОПРОС!!! просто я считаю что настоящий мужик любит не толстеньких или тоненьких, азиаток, европеек и т.д. настоящий мужик любит разнообразие!!! :-) мне жаль если Вам этого не понять!
во вторых: по поводу девушек на фотках: если Вы не в курсе, то еть мальчики которые УМЕЮТ фотографировать и девочки которые УМЕЮТ выглядеть!!! есть фотостудии за деньги, куда знаете ли модно ходить!!! просто для себя!!! причем девченка на фотке приятная, но обычная))) живая)
если я фотки жены скину вы мне тоже будете орать что инет полон таких фоток, а сами, по привычке, тихонько подрачивать )))

по поводу 70000 и двух месяцев в Турции : Х.....РЛИ ТАМ ДЕЛАТЬ ДВА МЕСЯЦА ?????????????????????????????? ? ЕЩЕ И ЗА 70 000 ????
других стран что ли нет???? или Вас пугает Название Камбоджа ???
а 70 000 в Юго-восточной азии а жало на два месяца это неплохо. просто незачем в ***е мира реддиссон искать!!! лететь туда дороже чем там жить. Меня кстати всегда забавляли люди, которые работая ... допустим слесарем в каком нить автопарке в ***е мира, копят на поездку в еБипет, а потом при покупке тура говорят что 4* это наверно срань, а мы сервиса хотим..... А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧЕМ 4* ОТ 5* ОТЛИЧАЕТСЯ кроме цены??? а зачем оно вам ?

анюточка
ну ппц вы тему развели!!!!)))))

мажёр без бабок, а не перегон деревянный на вёслах и ... . не обклеивался оно, я бы на тебя в 2005 году (не обклеивался) посмотрел. ПЕРЕГОНЫ закончились в 2007-2008 году, далее прогулки растянутые по времени. Раньше предпочитали по гололёду зимой (камни примороженны- меньше летят) чем летом.

А за некоторое в новосибирске можем и отмылить! Витц-5 Авантюра-5. Сибирь и москау,- точно не одно государство!!!!

Автору +5!!+ 100!!! крутое путешествие))) Малышке - Вицке, отделное +5!!! Япония рулезз)))

Здравствуйте.
Прочитал я рассказ и все коменты к нему.
Я понял, что рассказ мне не понравился. В основном тексте очень чувствуется взгляд вокруг как на провицию (даже другое третьесортное гос-во).

Немного о себе:
Мне 35 лет. До 28 лет жил в Москве (москвич в 3-ем поколении).
Первые года три я на людей дальше московской области смотрел как на крестьян, а на города как на колхозы.
Теперь я смотрю на МЕДАЛЬ с другой стороны. Я в шоке.
Теперь я стал и старше, и спокойнее, и мудрее. А ведь действительно, жители москвы с раннего детства воспитываются с отношением пренебрежения к заМКАДышам. Московские дети НАМНОГО злее чем в других городах, а сами жители стольного града (коренные и приезжие) намного корыстнее и более жестокие. Я всегда знал, считал и буду считать что москва - это отдельная часть государства, а всё остальное просто колхоз и крестьяне. Увы. но это так сложилось исторически и это политика государства.
В москве я ездил на мерине, теперь я ездию на двух автомобилях Toyota vitz 2003 1 литр 70 лошадей, Toyota crown 2007 majesta 280 лошадей 4,3 литра. И все с правым (правельным рулём). Все на автомате. "Палку" дергаю теперь только за рулем грузовичка. И ценовая политика на б/у японца - это просто сказка. Я могу себе позволить комфортный автомобиль но часто ездию за рулем витса. Компактный, поворотливый, в плане парковки просто золото. Я на крауне не всегда могу припарковаться где хочу, чего не сказать про витса. За крауна я плачу почти 50000 в год налогов и сборов, а за витса максимум 7000 руб. На бензин витс съедает около 50000 в год, а маджеста за 2010 год съела 197000. Если я за рулем одного автомобиля то супруга берет второй, так что автомобили не простаивают.
Я не считаю б/у автомобили хламом, а бюджетные авто тазами. Я про росавтопром просто промолчу. От автопрома российского осталось только название и штат работников.
А автору рассказа хочу сказать: "НАДО МЕНЯТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ". Регионы - тоже россия и там тоже живут люди.
Пока. Не болейте.

chernov_1981
Забыл добавить.
Меня в первую очередь удивило то, когда я приехал жить на Дальний Восток, что здесь люди очень приветливые. Самые приветливые, по моему мнению, показались в г. Магадане и г. Биробиджане. Хабаровск мен напомнил своим отношением к окружающим москвичей. Владивосток... самый обычный город. В благовещенске люди простые, только вот водители очень хамские и наглые (с хабаровскими просто "небо" и "земля"). Нерьнгри оценить я так и не успел. В чебоксарах народ очень весёлый и приветливый. Красноярск мне показался зелёным и спокойным (могу путать с Краснодаром).
Пока.

Парнишка молоток, за смелость и фотки 5.

с. Молчаново
ddr2m:
молодец парниша! 5 баллов.
Так это мы в одной стране живем, а москалы в другой
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002

Хороший перегон.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь представителем конкурса "Любимые места России и Нижегородского края". Предлагаем вам разместить вашу историю-путеводитель про Нижний Новгород или область и принять участие в розыгрыше ценных призов.

Получите возможность выиграть сертификат на приобретение тура и другие призы.
Конкурс проводится при поддержке Администрации Нижнего Новгорода.

🔥 МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» и Туристическое агентство «4 Сезона
Travel» объявляет общегородской конкурс в сфере туризма.
✒ Пришли свою историю-путеводитель про Нижний Новгород или Нижегородскую область.
📷 Либо фото из своего путешествия по России.
💜 Участвуй в голосовании!
🎉 Выиграй сертификат на приобретение тура и другие ценные призы!