Поездка из Москвы на юг и обратно на Daihatsu YRV

Поездка из Москвы на юг и обратно на Daihatsu YRV

03.10.2008 | 21313 просмотров

Всем здравствуйте! Сразу предупреждаю ― «много букаф»!

Началось все с того, что я задался целью купить автомобиль. Облазил весь рунет, пока искал то, что хотелось. Естественно, наткнулся на сайт drom.ru. Почитав отзывы об японских автомобилях, решил, что куплю себе именно япошку. Потом случайно увидел живьем и посидел в Daihatsu YRV. Понял ― это то, что мне нужно! Купил на аукционе. Получил в Москве на таможне 2 июня и счастливо ее эксплуатирую в хвост и в гриву по сей день.

Теперь о том, как родилась мысль поехать отдыхать на море не общественным транспортом, а на собственном автомобиле. Ну, естественно начитался отзывов о том, как все ездят на машинах, кто через всю страну из Владивостока, кто на отдых, кто просто к теще в гости. И решил ― надо ехать. Попутчиков искать не пришлось :). Любимая девушка и институтский друг охотно согласились отправиться в отпуск на машине.

Итак, ближе к делу. Состав участников:

Автомобиль ― Daihatsu YRV 2001 г. в., двигатель 1,3 л, турбонаддув. Коробка-автомат-типтроник. Привод – передний. Цвет – серебро. Панорамная крыша. В России с июня 2008 года. Пробег по Японии 84 000 км.

Первый водитель – Александр, 24 года, инженер-геолог ― это я (обычный шрифт).

Второй водитель – Аркадий, 23 года, инженер-геолог, аццкий консультант (по тексту заметки курсивом:)).

Моя любимая девушка Екатерина, 24 года, экономист (общее редактирование текста и исправление всяческих ошибкоф).

Куда конкретно ехать, не думали, единственным условием было то, что начнем свой отдых в Сочи, у Аркадия там родственники, и им мы должны были привезти мебель!!!! :) и могли пожить в комфортных условиях благоустроенной квартиры, а дальше «война план покажет» ― на машине ведь куда хочу, туда и поеду.

Ну вот, отпуска получены – отъезд намечен на воскресенье 10 августа 2008 года.

Что я сделал с машиной перед поездкой??? Да ничего особенного. Поменял масло и фильтр масляный и воздушный. Аа, еще проверил состояние запасного колеса (оно оказалось новым и за всю поездку, слава богу, не пригодилось). По двигателю нигде ничего не подтекало, не фыркало и не свистело. В подвеске ничего не стучало и не отваливалось.

Далее – что мы взяли с собой. Ну, надо отметить, что грузоподъемность моей турботабуретки по документам составляет что-то около 250 кг. Ну и размер багажничка не впечатляет. НО! в итоге мы уместили в машине следующее:

Я – 87 кг.
Аркадий – 110 кг (это после вкусного обеда только, а так поменьше).
Екатерина – 58 кг.
Пуфик придиванный – примерно 10 кг.
Рюкзак Аркашкин – килограмм, сволочь, 25, не меньше :))).
Ноутбук – не помню, какой, но килограмма 3, наверно, весит.
Фотоаппарат Nicon D80 – отличный фотик, но тяжелый, паразит, полкило, наверно.
Палатка – Atemi VALDAI 4 ― 5кг.
3 спальных мешка – в сумме килограмма 3.
3 туристических коврика пенопластовых – ну, они невесомые.
Плюс мои и Катины личные вещи и одежда – 15 кг в сумме.
Жрачка в дорогу, вода питьевая, бухла не меряно. Котелок армейский (для чая), кастрюлька алюминиевая (для еды).

Итого: примерно 320-350 кг. Вот так-то!!! Машинка хоть и просела, но ехала исправно, не терлась колесами об арки и динамики разгона не утратила.

Людям, эксплуатирующим YRV, я добавлю, что для увеличения объема багажника я оставил дома пластиковую крышку со дна багажника и пенопластовую форму, которая лежит под крышкой на запаске. В итоге на запаску кинул простую тряпку, и все вещи складывал прямо на эту тряпку. Надо отметить, что это было верное решение, т.к. объем багажника увеличился значительно. Но все равно его не хватало для удобного расположения всех вещей. Пуфик ехал на заднем сидении за креслом водителя только до Сочи. Там мы его благополучно вручили родственникам :).

Далее опишу, как мы ехали. Заправки упоминать не буду, а просто в конце приведу табличку со всеми заправками и расходами на топливо.

Воскресенье – 10 августа, 6.00 – отъезд из Москвы. Маршрут: Москва – Cочи, протяженность 1 634 км.

Дорога от Москвы хорошая. Ничем особенным не запомнилась.

 

Ближе к обеду машин стало больше. Появились ремонты дороги, которые либо приходилось объезжать, либо стоять в пробке.

 

Первая остановка была (не помню точно) в районе 15.00 на обочине дороги. На каком-то поле. Первая остановка на отдых. Моя «Дайхатсу».

 

Поле было уже убрано, вроде кукуруза там росла. Как только вышли из машины, сразу же заценили, насколько жарко на улице. Температура выше, чем в Москве, а по субъективным ощущениям так вообще просто Африка какая-то. Питались тем, что взяли с собой в дорогу.

Нельзя не отметить преимущество японского автопрома в плане оборудования машины кондиционером. Хотя в процессе поездки все участники автопробега и оказались с заложенными носами, причем в разное время, но при взгляде на встречные и обгоняемые ТАЗы и ГАЗы с открытыми окнами и торчащими наружу головами, попами и другими частями тела, особенно в пробках, невольно рука тянулась увеличить мощность подачи холодного воздуха.
 
Загруженность дороги значительная – опупительная, особенно это отмечалось при поездках ночью – время было 4 утра, и, казалось бы, откуда быть машинам, но на сложных участках даже образовывались пробки, и это были не только фуры, но и огромное количество легковых автомобилей. Качество покрытия хорошее. Участков дорог с плохим покрытием мало. Ремонты дороги создают многокилометровые пробки, но в основном ремонты дорог были связаны с расширением трассы, так что, глядишь, через пару лет знак «Автомагистраль» не будет исчезать по выезде из Московской области, а будет незримо сопровождать до самого Черного моря. А продавцы полосатых палочек будут сидеть перед мониторами, и направлять потоки машин нажатием клавиш по полосам с реверсивным движением. А того гляди, станут вежливыми и таки уберут знаки ограничения скорости и ремонта дороги сразу же после завершения работ, а не через полгода.
 
Затем снова ехали-ехали-ехали. Остановились на заправке «Газпром». Я раньше и не знал, что у «Газпрома» есть свои заправки. Надо сказать, что заправка очень приятная: кафе, мини-маркет, все дела, ЧИСТЫЙ (!!!) туалет – до этого на всех заправках это были сооружения в стороне от заправки с дыркой в земле, а тут – белый фаянсовый друг, специальные бумажные круги на сами знаете что, слабый запах, вызванный, скорее всего, естественной привычкой большинства мужчин Советского Союза экономить воду, а не тем, что там не моют. Короче, Газпрому очередной зачот. Было это где-то перед Ростовом (примерно 1 000 км от Москвы). Попили там кофе и поехали дальше, даже не заправлялись. За руль сел Аркадий (до этого ехал я).

Я немного посмотрел, как поедет человек, ни разу не садившийся за руль моей турботабуретки, а потом, поняв, что ездить он вроде умеет :), сладко уснул на переднем пассажирском сидении, посапывая и уже представляя себя в теплом Черном море, барахтающимся среди прекрасных русалок, которые впоследствии оказались свидетелями революции и победителями конкурса Мисс-Бикини за 150 (это вес в кг). Ну да ладно о грустном – это все еще было впереди.

В это время мы еще надеялись переночевать где-нибудь между Ростовом и Краснодаром, но звонок владельцам пуфика, по совместительству родственникам подсказал, что лучше ехать ночью из-за пробок на подъездах к Сочи, и это оказалось правдой – сколько потом ездили по дороге, так каждый раз днем она стояла, как мечта импотента, на 9 баллов. При том, что в Сочи она хотя бы раздваивается :), и можно выбрать, где стоять, а до Сочи дорога одна!!!
 
Хочется отметить ситуацию с указателями под Краснодаром: как правило, указатели на колхоз им. Ленина с численностью населения 500 крепостных душ и желающими свернуть туда – ну в лучшем случае 5 машин за месяц, появлялись за 30 км до поворота, а вот поворот на трассу М4 – до Новороссийска, Геленджика, Сочи и Джубги, куда едет большинство автомобилей, двигающихся по объездной Краснодара – появился лишь ОДИН РАЗ за 50 метров до развязки, которую им построил, скорее всего, Лужков, судя по полному отсутствию логики заезда на нее. Развязка была замечена случайно – причем такая особенность: мы ехали по 4-полосной дороге, развязка – однополосная (место для пробки в дневное время стопроцентное – видимо, на это и расчет – зачем тебе указатели – по пробке и так поймешь, где поворачивать), а затем дорога становится снова шестиполосная. В очередной раз убедились – враг не пройдет.
 
Проснулся сразу после Краснодара. Сел за руль, ехал до Джубги и от Джубги еще километров 50 в сторону Сочи по серпантинам. Времени было уже часа 3, может 4 ночи. Серпантин ночью после пробега 1 300 км практически без остановок – это, конечно, может, и тяжело, но ночевать и потом еще полдня потратить на стояние в пробке на серпантине ― это тоже удовольствие сомнительное. В общем, мы решили ехать. На это наше решение очень подействовал совет Аркашиного сочинского родственника ехать ночью. За что ему спасибо. Так бы, может, и остановились где-нибудь на ночлег, и соответственно потеряли бы день отдыха. По серпантину ехали не быстро. Точнее сказать, я вообще сначала плелся со скоростью 30-40 км/ч, мне все казалось, что за каждым поворотом будет обрыв, и еще постоянно думал о перегреве тормозов, чего на самом деле не происходило все время нашего отдыха. Когда за руль сел Аркадий, он поехал заметно быстрее, потому как имел опыт езды в горах (автомобиль «Мицубиси Делика» по горным дорогам Киргизии, «почти» без аварий). В Сочи приехали ровно в 7 утра. В итоге весь путь занял 25 часов. Со всеми заправками и остановками. На спидометре 1 634 км.

Скорость на всех участках трассы была разная. На многополосных дорогах ехали 120-140 км/ч. На узких дорогах (по одной полосе в каждую сторону) ехали со скоростью потока.

Чуть-чуть о YRV: это машина с турбинкой. И в этом ее прелесть. Она может долго-долго ехать за фурой со скоростью 60 км/ч, почти что на холостых оборотах, а в момент, когда появляется окно и нет сплошной линии разметки, нужно нажать педаль в пол, автомат переключается с 4 передачи на 2, и машина выстреливает на обгоне до 140 км/ч, и за очень короткий промежуток времени способна обогнать достаточно длинную колонну, следующую за грузовиком. На скорости ведет себя прекрасно. 160 ― идет легко. Правда, после 130 начинает активно потреблять топливо, поэтому оптимальная скорость 120 км/ч. Отметил для себя приятную особенность трассы М4. Значит так: идет трехполосная дорога, одна полоса в одну сторону, одна полоса в другую, а средняя полоса используется поочередно как расширение дороги то с одного, то с другого направления. Причем всегда стоят соответствующие знаки, и присутствует хорошая разметка. Очень понравилось. Могли бы и все трехполосные дороги сделать такими. И вообще, разметка на дороге ― это сила. Без разметки ночью вообще тяжело ехать. ВСЕМ ДОРОГАМ РОССИИ – ХОРОШИЕ ЗНАКИ И КАЧЕСТВЕННУЮ РАЗМЕТКУ!!!! И указатели!!!!! Ура, товарисчи!!!

Понедельник – 11 августа, 7.00 – приехали в Сочи, к родственникам Аркадия. Скинули вещи, приняли душ. Вкусно позавтракали. Накатили по паре стаканов красного винца и отрубились в тяжелый последорожный сон. Очнувшись в 13.00 (заигравшее шило в заднице у автора сих строк заставило проснуцца весь коллектив автопробега), мы пошли на встречу с морем. Встреча была теплой :), море чистое, людей на пляже мало.

Первый поход на пляж. Народу совсем мало.

 

Приятно было лежать на пляже под зонтиком и думать, что впереди еще 2 недели отпуска :). Вечером сходили в ближайший прибрежный кабак. Выпили пивка по кружечке, покушали креветок. Оставили там 300 р.

По опыту предыдущих поездок в Сочи других родственников изначально старались кушать либо дома, либо брать с собой – в кабаках питались редко и обычно в проверенных, или когда было совсем лень готовить – вследствие чего ни разу за время поездки не было повышенного расхода туалетной бумаги – чего и всем желаем.

Вторник – купались, отдыхали. Не помню, чем еще занимались во вторник. А вспомнил, наверно, во вторник мы катались на «таблетке». Это такая штука… ммм… как банан, только плоская :), так же цепляется за катером и мчит по волнам, подпрыгивает, выкидывает седоков, а иногда, наверно, даже переворачивается. В общем, мы загрузились в нее втроем, и как только наш катер разогнался и вошел в один из первых серьезных поворотов, я вылетел из этой таблетки в воду. Вперед ногами. Аркадий и Катя удержались на своих местах. Хорошо, что я вылетел один, а то если бы мы все вместе полетели, то тут можно было бы переломать руки-ноги друг дружке. В общем, адреналинистый такой аттракцион. Если банан – это более «пенсионерский» вид катания, то таблетка, особенно небольшая, это для тех, кто любит на скорости в воду летать. Нам всем понравилось (дальше курсивом идут впечатления Аркадия). Особенно запоминающимся был момент отрыва Сашки от таблетки: едем мы себе, едем – тут на волне подкидывает Катю – показалось, что вылет неизбежен, и тут Катя благополучно приземляется на свое место, и над головой пролетает НЕЧТО – не матерился (за что риспект от мамаш на берегу), вперед головой – жопой наверх, и как плюхнется в воду – волной накрыло даже Одесский торговый порт. Стоимость сего удовольствия 300 р.* 3 = 900 рублей.

Среда – в среду мы решили съездить в Красную поляну – посмотреть, где же Россия собирается проводить олимпиаду 2014 года. Красная поляна расположена в 67 км к северо-востоку от Сочи. Дорога хорошая, проходит вдоль реки Мзымта. Живописные места, тут можно сделать хорошие фотки или сплавиться на рафтах. Что и мы тоже хотели сделать, но так как сотрудники турагентств в большинстве своем тупые колхозницы, которые хотят зашибить бабосы и не могут из-за этого мыслить адекватно… – не получилось у нас, короче, сплавиться на рафтинге и съездить на джип-тур.

  

Приехав в Красную поляну, были немного сконфужены самим местом – обычная деревня. И тут в 2014 году будет проходить олимпиада!!!? :) ну ладно, посмотрим, что там сделают. В настоящее время там функционируют 2 подъемника: 1) газпромовский (новый) 2) Альпико-сервис (советский). Сначала прокатились на новом подъемнике, который построил «Газпром». В силу того, что он новый, там все чисто-красиво, и этот подъемник можно с уверенностью назвать «олимпийским объектом». Объект расположен в очень красивом месте, состоит из нескольких канатных подъемников и системы горнолыжных трасс, есть несколько действующих (по крайней мере, они выглядят действующими), есть те, которые в настоящий момент еще достраиваются, и видно, что идет работа по прокладке новых трасс. Вот схема газпромовского комплекса:

 

В общем, Газпром построил красивый и добротный современный комплекс, куда не стыдно привезти иностранцев. И вообще понравилось, что и в нашей стране появляется культура сервиса – оказывается, при должном обращении и наши граждане, занятые в культурно-массовой деятельности, находящиеся на низких должностях, могут говорить «Будьте добры», «Хорошего дня», «Желаем Вам хорошо провести время». Это прям таки зарядило на отличную поездку на канатке. Особенно понравился мужик с чинариком в зубах, который что-то там сооружал в сторонке и, когда увидел, что нам интересно – САМ подошел и спросил: «МОЖЕТ, ВАМ ЧТО-ТО РАССКАЗАТЬ?», ― сразу же подумалось: «Гады-иностранцы промыли мозги русскому человеку», – ан нет, иностранцев не было – просто, видимо, надо попробовать человеку платить столько, сколько он стоит, и один раз объяснить, что ему будут платить еще больше, если люди будут хотеть приехать в это место еще раз. Все участники автопробега единогласно приняли решение рассмотреть возможность поездки на Красную Поляну в зимнее время с целью обучения катания на лыжах. Короче, после вопроса мужика единственное, что сумели ответить, ― это с открытым ртом помотать головой и потом до первого глотка пива находиться в трансе от пережитого шока.
 
И еще понравилось, что внизу канатки в холле перед кассами стоял теннисный стол, и чтобы поиграть в теннис – надо было лишь взять ракетки и шарики у персонала – и НИКТО не пытался развести нас на 50 рублей или еще какую-нибудь мелочь – в отличие от совковой канатки, но об этом ниже.

Вот это один из подъемников:

 

А вот еще один:

 

А вот это начало одной из трасс:

 

Второй подъемник – это давно действующий подъемник компании Альпико-Сервис. Он расположен примерно в 5 км от газпромовского, чуть дальше по дороге. Он поднимает на высоту 2 238 м. Там все попроще, но места тоже очень красивые.

Вот это очередь на подъемник Альпико-Сервис (кстати, в газпромовском комплексе вообще нет людей, там как будто бы все вымерли):

  

А дальше уже красивейшие виды с высоты 2 238 м:

                
           

В общей сложности на спуски и подъемы в этот день мы потратили 5 часов времени и 3 600 руплеф на троих (газпромовский 400 р. * 3 = 1 200 р. + Альпико-сервис 800 р. * 3 = 2 400 р.). Надо сказать, удовольствие не из дешевых. Сложно судить, стоило оно того или нет. Но там красиво :). Интересно, сколько будет стоить подъем в сезон катания на лыжах.

Если на газпромовской канатке мы поднимались в закрывающихся кабинках, при посадке в которые персонал сказал нам «Будьте осторожны» и пожелал счастливого пути, то при посадке на совковую канатку просто оттянули сидушку кресла, чтобы она побольнее ударила по ногам сзади коленок и из-за этого человек сразу же бы упал на сиденье. Сам этап прохода: стоят два турникета – но один турникет закрыт представителями коренной национальности Красной Поляны, которые говорят: «Э, слющай, там наверху поднимешься, сразу иди в кабинку и покупай своя фотка на фоне гор 200 рублэй, да?» ― «А у нас свой фотоаппарат» ― «Э, слющай, где ты такой кадр возьмешь – не морочь мне мозги, мальчика Ашот зовут – он такой профессионал, мамой клянусь». Были люди, которые эти фотки, отпечатанные на принтере, покупали. И сам процесс прохода – необходимо просто билет приложить штрих-кодом к считывающему устройству – а тут устроено – человек стоит и в без того узком проходе, вырывает билет и показывает, как надо – хотя и тупому понятно.
 
После подъема на гору – на самую верхушку стоит еще одна будочка – надо заплатить 50 рублей за то, что идете на гору (само собой, как и почти что все в Сочи, без чека) – то есть человек уже и так заплатил 800 рублей – а тут такой отстойный развод на 50 рублей. Не красиво, блин!!

После гор мы поехали в сторону Сочи, по пути заехали на форелевое хозяйство и купили там 3 живых форельки. Единственный минус – у них не предусмотрено услуги по чистке рыбы, и по приезду пришлось ее чистить и потрошить самим. Рассея!
 
Далее заехали в ресторан «Апшанский двор», покушали на 1 500 р. Армянская кухня, ёка с сыром, шашлычок. Очень вкусно готовят, всем рекомендую. Вообще после посещения этого заведения остались крайне положительные эмоции: особенно понравилась стадия выбора пива: «У вас какое пиво разливное?» - «Такое, такое и чешское» - «А какое именно чешское?» - «Ну, просто чешское». В итоге оказалось очень вкусным. А порции… Мы взяли один салат и одно главное блюдо на троих и так обожрались, что просто капец. Мясо, которое пахнет мясом, а не мылом, и помидоры, аромат которых чувствуется, как только их заносят в комнату. Поколение, воспитанное на ГМК, меня поймет.

Вот музей на территории этого ресторана:

 

Вечером купались в море. Был насыщенный день.

Четверг – ездили в Мацесту, побродили вокруг этого огромного дома, пообщались с ребятами, которые организуют пешие экскурсии в горы.

  

Они нам пожаловались, что люди совсем не хотят ходить в горы пешком, всем подавай джипы, которые уродуют горы. Вот так вот. Но пешком нам тоже не захотелось идти, а поскольку джипов у них не было, мы разошлись с миром :). А чтобы прогуляться пешком с ними по горам, нужно было всего ничего: 3 000 рублей с носа и физическую подготовку атлета (8 часов пути по горам и расщелинам; как человек, поработавший немного в горной местности, могу сказать, выдержит не каждый – банда круглых, которая на фотке, по крайней мере, сдохла бы на первых 2 км).

Днем мы прогулялись по центру Сочи, посетили морской порт, прошлись по набережной. Красивый город Сочи, но полная беда с парковками. Машину оставить практически негде, ну или нужно знать места. А набережная все больше напоминает зону Круазет в Каннах – тока не хватает Бреда Пита, поправляющего бюстгальтер Анджелины Джоли…― о чем это я – а, так яхты в 100 метров там припаркованы, как заздрасьте, и тут же доблестные сотрудники таможни на проржавелых суденышках под названием «Павел Корчагин», «Роза Люксембург танцует минует с Фридрихом Энгельсом». Неужели таможенные сборы в России не позволяют обновить флот Таможенной службе???

В самом центре Сочи белка пыталась перебежать дорогу:

 

Следующую фотку решили не показывать – но для особенно нервных сообщаем – мозги были раскиданы на площади 2 кв. м :))))).

Кстати, решили на практике применить уравнение Биг Мака и сходили в «Макдональдс». В Сочи – не ходите – все также – но при этом тот же самый колхозный персонал. При том, что количество посетителей позволяло обслуживать всех без очереди, персонал придумал такую штуку – один сотрудник берет заказ одновременно у 6-8 человек и потом начинает обслуживать одновременно всех – то есть одновременно наливает 6-8 колл, потом берет 6-8 гамбургеров – естественно, что такое количество котлет одновременно не жарится, и вот все люди вынуждены ждать, пока приготовится сее чудо – потом сотрудница идет к картошке, и вот таким нехитрым способом им удалось минут 15 продержать очередь. И опять же нельзя не упомянуть про традиции посещения «Макдональдса» коренными жителями Сочинских гор: необходимо заходить одновременно толпой человек в 30, включая бабушку Сирануш, потом толпой искать место – по пути переворачивать подносы других посетителей и, прихватывая столы и стулья, вдруг в то место, где они решат встать, столов и стульев нет, бабушка Сирануш при этом еще будет умудряться говорить по телефону с тетей Сарой, уехвашей в Израиль, о своем геморрое, который достиг 40 см. Потом они найдут наиболее узкое место ― на проходе к туалету будет идеально – и при этом будут возмущаться громко каждому проходящему через них – потом оставят на столе принесенную хачапури и минералку, типа бутылка из-под «Аква-минерале» с водопроводной водой, бабушка Сирануш будет порываться оставить свою кофту и даже снимет её, продемонстрировав обществу свои «прелести», но потом все же оденет это, но не оставит свои попытки эксгибиционизма позже – и пойдут они всей толпой к прилавку. По дороге мужики поругаются чуть ли не до мордобоя относительно того, кто первый будет заказывать, один из 17 детей упадет – хотя идти 3 шага, и завопит так, что в Болгарии отряд спасателей в полном составе от страха убежит в США. И тут они начнут заказывать… После того, как им принесут стакан воды и маленькую картошку, бабушка Сирануш откроет свою котомку, и они поедят домашних помидорчиков с аджикой и лепешкой. Посидят часок-другой, песни попоют, мужики сгоняют за водкой (кстати, кто сказал, что коренные народы Кавказа любят вино – сколько видел их пьющих – они только водку и пили – или это в Сочи на них так растляюще действуют отдыхающие?).
 
Пятница – ездили в аквапарк «Маяк». 800 рублей с человека на весь день. На территории есть лежаки, зонтики, тенты от солнца, разные водные горки, бассейны, свой выход на пляж, предлагают катание на банане, и т.д., и т.п. Хорошее место, нам понравилось. Народу хоть и много, но не настолько, чтобы это сильно напрягало.

Я не расист, но когда написано и сказано, что на горке в целях безопасности надо катиться на пенке и без очков, то, опять же, представитель определенных кругов населения говорит: «Ашота знаешь – он тут работает – я его брат – мне можно и так». Это капец!!! Очки сломаны, плавки порваны, хорошо, жив остался. И опять же «Ашота знаешь». Жесть!

Рядом с набережной Сочи находится Фестивальный – там как раз во время нашего пребывания должен был быть концерт Максим. Мы слышали, как разыгрывались её музыканты – гитаристы, барабанщик, какие-то еще инструменты – сложилось впечатление, что будет играть серьезная рок-группа, особенно когда гитарист сыграл «Лунную дорогу» – причем так серьезно сыграл. И тут «Знаешь ли ты…». Тьфу ты господи – неужели хорошие музыканты вынуждены так зарабатывать деньги – жалко их бедных.

После – поход в парк «Ривьера», ничего там не понравилось. Все, как в любом другом парке развлечений, еще и хамоватый персонал. +1.
 
Кстати, в Сочи в общей сложности насчитали 4 океанариума. Люди, бывавшие на океане, скажите, там еще рыбки остались, или они уже все в Сочи перебрались на потеху публике?
 
Пообедали в кабаке под мостом ― 800 р.

Это было единственное отрицательное впечатление от всего отпуска – слава богу, только одно и именно такое – а именно: мы пришли в кабак – и сразу почувствовали, что мы немножко всем тут должны. И даже не денег, нет, просто должны. Это ведь дом официантки и администратора, они, наверное, даже когда никого нет, спят вот именно за этим столом, за который мы сели – не знаем. Но мне показалось, что они ко всем посетителям так относятся – значит, они по очереди спят на каждом из столов и считают этот стол своим домом. В общем, в этот момент надо было уходить, но хотелось поесть, а «Кружка», в которую мы и шли, оказалась закрыта. Мы спросили, какое вино у них хорошее – это был первый цык (знаете, как это делается совковыми продавщицами в столовых), или второй, если считать, что первый был, когда мы просто зашли в это помещение. Короче, вина у них всех хорошие, но самое лучшее вот это, французское, за 2 400 рублей бокал. «Это из-за того, что оно дорогое?» «Конечно», ― второй цык. Заказали кубанское вино, которое оказалось неплохим – красное сухое, и при этом очень пьяное, или устали так. Потом один из несознательных товарисчей в процессе рассказа и показа, какого размера рыбу он словил, случайно уронил один из фужеров с вином – третий цык. Поменяли скатерть – ну как поменяли – просто убрали и решили новую скатерть не ложить ― четвертый цык. Еда была вкусная, и порции были как всегда огромные. И кстати пела тетка под караоке – довольно таки неплохо – как оказалось, это звуковое сопровождение за какие-то небольшие деньги (23 рублей с человека – почему не ровное число, непонятно). Ну, и пятый цык мы заслужили, когда ждали наш счет в течение получаса и не оставили чаевых. Это было единственное место общественного питания, которое мы посетили в самом городе Сочи, а не на Красной поляне или прочих местах.

Суббота – утром ходили купаться на пляж детского спортивного лагеря «Ласточка», по пути на парковке рядом с пляжем санатория «Фазотрон» видел серебристого YRV, атмосферник, на транзитах. Порадовался :).

В Сочи большинство пляжей платные – стоимостью от 180 до 500 рублей, плюс к этому до них надо спускаться с высокой горы, а потом подниматься в эту же гору. Выбор в сторону «Ласточки» был сделан по 3 причинам: бесплатно, чистая вода и бесплатно :).

Далее была поездка в «Чайные домики», находящиеся между Лоо и Дагомысом на высокой горе, в поселке Уч-Дере. В сущности – это, конечно, не многочисленные домики, как может показаться из названия, а одна большая русская изба, с просторными выставочными залами, с предметами русского ремесленного искусства: вологодскими кружевами, дымковскими игрушками и городецкой росписью. Но там побывало его Высокоблагородие Всесветлейший в бытность свою еще Царской особою ВВП (произносится с придыханием), в связи с чем это место стало популярным вначале у подхалимов, а потом и у просто люда. Но на самом деле это действительно интересное и необычное место, которое следует посетить. На втором этаже небольшая веранда со столами. Здесь и пьют чай. К чаю подают мед, варенье, пироги, орешки. Стоит это удовольствие 220 р. на человека. В принципе, ничего особенного, но, надо признать, это хороший способ зарабатывания денег. :)

Вечером, когда мы вернулись домой в Сочи, у нас был прощальный ужин, т.к. на следующее утро мы уезжали от родственников куда-нибудь дальше. За ужином выпили достаточное количество вина – белого и красного, и, видимо, вследствие этого количества :) уже ночью пошли купаться. В темноте морская вода в руках искрится. Здорово. Вообще пили мы во всю поездку мало – вспоминается только один случай упития вусмерть, что не может не радовать – таки и мы стали получать удовольствие от развлечений, отличных от алкоголя и всякой мерзости. УРА, ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!

Воскресенье – утро, 10.00 – выезд из Сочи в сторону Новороссийска. Серпантин. Ехали не торопясь. Машин не очень много. К тому времени к серпантинам уже привыкли и особых проблем на них не испытывали. К Джубге подъехали уже часам к 15.00. Попали в длиннющую пробку. Оказалось, что пробка образовалась перед постом ГИБДД в месте поворота дороги на Краснодар. Люди с отдыха возвращались домой. Причем пробка образовалась как со стороны Сочи, так и со стороны Новороссийска. Ситуация, как всегда столь любимая нашими дорожниками – когда четырехполосная дорога разделяется на однополосный поворот в сторону Краснодара – причем дальше дорога становится опять двухполосной, причина отсутствия двух полос на повороте не известна, и на однополосную в сторону Геленджика, и причем эта дорога тоже становится за поворотом двухполосной – видимо, дорожники решили, что если сделать развязку удобной, то тогда не заметят их труд. И… полное отсутствие указателей!!!!

В середине дня делали привал рядом с каким-то населенным пунктом сразу за Джубгой на берегу какой-то речки.

  

Приятное место. Приезжал участковый милиционер на «Ниве», сказал, чтобы не сорили и машину в речке не мыли. Машину мы не мыли, мылись сами :).

 

Потом был Геленджик:

 

Затем Новороссийск. Тут мы, как истинные нефтяники, не удержались и вышли на край дороги для того, что бы сфоткаться на фоне танкера (правда, танкер почти не видно ― он там, на заднем фоне воду из своих цистерн сливает, готовится принять в себя российскую нефть для продажи ее проклятым империалистам):

 

В Новороссийске закупили продукты и бухашку в супермаркете «Магнит» на 1 200 р. Вообще на дороге попадалось огромное количество большегрузов с названием «Магнит» на бортах, и вот мы искали энтот супермаркет, так как казалось, что если столько машин везут товары в них, стало быть, там должен быть выбор ого-го. Но это был полупустой ангар, без кондиционеров, в котором был только один вид сосисок, который не вызывал уважения, очень слабый выбор пива, абсолютное ОТСУТСТВИЕ вина, и это в виноградном крае столицы, овощи были голландские и китайские. Мяса нет вообще. Причем так везде – на Кубани мясо в розницу населению не продают. Когда мы спрашивали, где можно прикупить мяска на шашлычок – нам говорили такие запароленные места, что мы поняли: мало того, что враг не проедет – он еще здесь и от голода сдохнет.

Ну и после Новороса было решено искать место ночевки. Т.к. у нас с собой была палатка, предполагалось ночевать в ней. Хотелось встать поближе к морю и вместе с тем, чтобы палатка стояла рядом с машиной, чтобы сильно не переживать за ее (машины) сохранность. В итоге мы остановились под Анапой, на окраине поселка Витязево на платном кемпинге. Платили при въезде. 100 руб./сут. с машины и + 60 руб./сут. на каждого человека. Итого за сутки пребывания в этом кемпинге мы отдали 280 рублеф.


Вот так примерно мы въезжали на территорию кемпинга :). Оркашко работает задним приводом. Потому что у кого-то вообще отсутствовало умение езды по песку. Все выпитое за день тут же улетучилось.

 

Что можно сказать про это место. Не дотягивает это учреждение до моих понятий о цивилизованном автокемпинге. В туалет весь народ ходит в кусты, от этого постоянный душок. В песке под кустом можно наткнуться на то, на что натыкаться совсем не хочется. Культура отдыха наших людей, тоже оставляет желать лучшего. Правда, стоит отметить, что до моря всего метров 100 – это хорошо.

После того, как устроились, решили сходить на море. Было уже совсем темно – ничего не видно, но в море чувствовалось наличие водорослей. Вернулись к себе в палатку, развели костер, попили чая, слопали арбуз и завалились спать. Однако заснуть спокойно мешала ночная дискотека где-то в Витязево. Народ веселился всю ночь. Курорт… :)

Судя по крикам ди-джея – это было мероприятие «Казантип-2008», но насколько известно из курса географии, мыс Казантип находится с другой стороны Керченского залива и при этом на Азове. Ну да ладно! Для меня Казантип – это была этакая транс-парти, на которой мальчики и девочки, пол которых невозможно определить, потому что они все одинаково одетые и одинаково непонятно двигаются, ходят под кайфом с огромными глазами, обожравшись своего экстази и совокупляются аки животные на каждом углу, а потом по приезде в города дружно лечатся у венерологов. А музыка, как уже было сказано, должна быть такая забойная, чтоб позволяла бесюкаться – потому что под кайфом невозможно не бесюкаться. А тут было что-то непонятное: песня «Малинки-малинки» в исполнении красивой женщины, но отстойной певицы Фриске исполнялась каждые 15 минут, и вообще по музыке эта вечеруха не канала на мега-событие лета, которое хочется ждать, чтобы следующим летом оторваться, если не лучше, то хотя бы также. Это, конечно, ИМХО.

Понедельник – каково же было наше удивление, когда на следующее утро мы обнаружили, что все море зеленое – кругом водоросли, найти кусок чистой воды невозможно. Его там просто нет. Особенно странно это видеть в совокупности с множеством отдыхающих, которых здесь гораздо больше, чем в Сочи. Хотя в Сочи водорослей в море мы вообще не видели. Непонятно, как в таких условиях можно отдыхать и получать удовольствие от отдыха.

Про водоросли это сказка, если вы не были в Анапе, то я вам расскажу, что это за ощущение, когда ты заходишь в воду и идешь метров 100-150 по колено в воде, а воды-то и не видно. Это сплошная зеленая масса, которая шебуршит – в ней рыбы, медузы, дети, бабушки, мусор. А ты идешь и ждешь, что вот-вот наступит чистая вода. А водоросли так окутывают твою ногу, что ты даже спотыкаешься и падаешь в эту зелено-бурую массу. Встаешь и идешь дальше – теперь, чтобы отмыться от водорослей, которые запутались у тебя в волосах. Тут начинается глубина – ты дальше идешь, а водоросли все еще вокруг тебя, потом уже с головой и приходится плыть – среди водорослей. И тут УРА – чистая вода. Порой встречаются водоросли – и если бы это было в Сочи – ты бы этот зеленый кусок или обплыл бы, или бы выбросил на берег – а тут ты просто не замечаешь его – вода-то чистая. Замечаешь – о, коса. Становишься на нее и думаешь: «Странно, вроде вода чистая, можно даже стоять», а люди все стараются это место быстрее проплыть дальше на глубину или возвращаются в зеленую мерзость – и тут ты понимаешь, почему – медузы – их тут просто до фига – и одно из них тебя жалит за ногу – не больно – но внезапно, страшно – потом ты быстрей-быстрей хреначишь к берегу – ногой двигать не можешь – потом понимаешь, что можешь – становишься среди водорослей и начинаешь чесать место – как же чешется – опять эти водоросли. Да что ж за херня-то такая. Водоросли, медуза укусила, посрать нормально нельзя. Откуда тут столько людей? Ну, неужели я один такой неудачник, и мне все не нравится? Ну, не бывает такого, что на меня одного все несчастья навалились! А потом вспоминаешь – что проснулся-то от характерного звука открываемой бутылки водки – и это-то в 7 утра – и, возвращаясь к месту стоянки, видишь – соседи-то бухают уже 2 или 3 бутылку, хотя всего 10 утра, и все становится на свои места.

Короче говоря, Анапа нам не понравилась. И мы поехали искать более приятное место отдыха. Двинулись в сторону Азовского моря. Нашей целью на тот момент был пос. Кучугуры на берегу Азова. Где-то я читал положительные отзывы об этом поселке, поэтому мы и решили ехать именно туда. Приехали довольно быстро. Оказалось, что это обыкновенное село на побережье с широким пляжем, полным отсутствием цивилизованных пансионатов и санаториев – мы даже придумали определение подобному типу отдыха – «колхозный». В поселке есть 4 магазина и примерно такое же количество питейных заведений. На улицах пыльно, как в нормальном колхозном селе. Море чистое и теплое. На пляже есть все стандартные морские развлечения типа бананов, таблеток и водных мотоциклов. Цены ниже, чем в Сочи. Но мы не хотели останавливаться в поселке, а надеялись найти место у моря и разбить там лагерь. С этой целью выехали к побережью в Кучугурах и двинулись вдоль обрыва на запад, в направлении пос. Ильич. Ехали и постоянно останавливались, чтобы посмотреть возможность спуска к воде. Таких возможностей было мало. Но места красивые.

 

В итоге проехали мы километров 5 черепашьим шагом и нашли достаточно крутой и опасный (для YRV) съезд с берега на промежуточную стоянку ближе к воде. Кое-как съехали и пошли на берег. Вышли к морю и поняли – ВОТ ОНО, НАШЕ МЕСТО!!!!

 

Палатку поставили на самом берегу, в 6 метрах от воды, машина осталась в 30 метрах выше по склону (в зоне действия брелка сигналки). Скинули все вещи из машины, оставили Аркадия разбивать лагерь и поехали за мясом для шашлыка и кубанским вином, наконец.

Подъем на машинке с места стоянки до вершины берега был сложен и опасен. Раза два я очень неприятно чиркнул днищем, но все обошлось. Когда поднялись на ровную дорогу, решили ехать не в Кучугуры, а дальше по берегу в пос. Азовский. Это было ошибкой. Оказалось, что до поселка достаточно далеко, и дорога совсем плохая. К тому же ни одного магазина в Азовском мы так и не нашли. Поехали дальше, искать выезд на трассу. Заехали в пос. Ильич, магазины там были, но в них не было мяса. В итоге пришлось выехать на трассу и пилить в уже знакомые Кучугуры. Приехали туда в надежде купить мясо в местном супермаркете. Мяса не было нигде!

Ну что ж делать, пришлось без шашлыка пить кубанское красное вино. Когда спустились, Аркадий мирно спал в палатке. Вечер прошел в походных хлопотах. Ну и, конечно же, мы купались. Вот тут я в первый раз ощутил, насколько же это круто, когда на улице тепло и рядом с тобой целое море. Принес бревно для костра – искупался. Разжег костер – искупался. Открыл банку тушенки – искупался, и т.д. В общем, купались мы весь вечер и полночи. Вечером сели ужинать, выпили вина и белого, и красного. Вино, к слову сказать, было очень хорошее. Молодцы кубанцы. Вели разговоры у костра под шум прибоя. Романтика. Вот под эту романтику особо несознательные личности и натренькались по самое не хочу – но все было классно!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вторник – утром проснулись с первыми лучами солнца, потому как светило оно прямо в открытый вход палатки :). На этом месте мы провели еще полдня, после чего отправились в Кучугуры в поисках ночлега с душем и нормальной человеческой кроватью. На следующее утро мы планировали выдвигаться в сторону Москвы, и хотелось перед этим выспаться и привести себя в порядок. В Кучугурах зашли в первый попавшийся дом с надписью «сдаются комнаты», посмотрели и остались на ночлег. Цены на жилье: 250 рублей с человека, + 50 рублей за стоянку машины. При этом из удобств: туалет типа «сортир» и летний душ. :) Не густо, но и цена божеская.

Берег моря рядом с Кучугурами:

 

Пляж в поселке значительно грязнее, чем в месте нашего уединенного пребывания. Ну да это и не удивительно. Вечером сходили в самый, на наш взгляд, приличный кабак. На самом берегу моря. Ели шашлык, пили какое-то местное пиво. Шашлык 60 руб./100 гр. Шашлык оказался очень вкусный, а вот пиво – гадость. В сумме получилось 800 рублей на троих.

Нельзя не отметить качество сервиса в Кучугурах – здесь обслуживали такие же колхозники, как и в Сочи, Анапе и прочих местах, но то ли на них родные стены давили, или что еще такое – но обслуживание на высшем уровне – быстро, вкусно и даже с улыбкой один раз. Правда порции – или мы выглядели большими дядьками – но таких порций шашлыка не ожидали. Опять объелись!!!

Среда – проснулись в 5.40 утра. В 6.00 выехали в сторону дома. Маршрут: Кучугуры – Краснодар – Ростов-на-Дону – Миллерово – Воронеж – Москва. В Краснодаре постояли в пробке на въезде. Потом на объездной, перед ж/д переездом и постом ГИБДД. Дальше нормально. После Ростова сделали остановку в каком-то придорожном кафе. Выпили чай и слопали по чебуреку. Желудки приняли такой завтрак нормально.

По пути остановились купить мед. Посмотрел на собачку пчеловода – американский стаффордширский терьер. Серьезный такой пес. Без него на трассе мед, наверно, и не стоит продавать :). Такой ногу откусит, и при этом будет улыбаться.

Потом было Миллерово – где в придорожном кафе мы заказали шашлычок. Аркадий пошел «до ветру» и встретил одного из наших сокурсников!!!! Представляете? 5 лет учиться вместе, потом 2 года вообще не видеться и даже не знать, где кто, и потом встретиться в придорожном туалете в Миллерово!!! :) Вот так вот бывает.

Съели мы там шашлык – невкусный, но нормальный – ожидали, что будет хуже. Потратили 800 р. на троих.

Далее нас ждала огромная пробка перед мостом через р. Черная Калитва в нас. пункте Верхний Мамон. Сначала простояли минут 40, потом объехали километра 1,5 по дороге вдоль леса. Потом снова стояли. В общем, потеряли в этом месте больше часа. Причем, когда мы только ехали из Москвы, проезжая это место, отметили гигантскую пробку в сторону Москвы, и на обратном пути встали в ней. Видимо, она там не рассасывается. Рядом идет строительство нового моста, и, наверно, когда его построят, этот участок разгрузится, а пока стоит объезжать этот мост (предполагаю, что можно объехать через Калач или Россошь). Пусть там крюк получается, но стоять в пробке час-два – это чересчур.

Далее все вроде бы нормально. Ничего особенно не запомнилось. Те же ремонты дороги, те же пробки. Правда, показалось, что на обратном пути машин было меньше. Может, это субъективное мнение, а может и на самом деле меньше. Ведь из Москвы мы выезжали утром в воскресенье, я думаю, многие так на отдых выезжают. А обратно выехали в среду утром.

Уже при подъезде к Москве, ночью, еще два раза стояли в пробке. Оба раза из-за аварий. Первый раз автобус туристический влетел сзади в Камаз (оч. неприятное зрелище), а второй раз два грузовика столкнулись, Зил и импортный какой-то 40-тонник – вообще жесть. Зрелище лежащего на мешках картошки тела подействовал – сон как рукой сняло и если до этого Сашка, будучи водителем, на этом этапе торопился в Москву и гнал по 130-140 км/ч, то после этого снизил скорость до 90 км/ч, и мы спокойно продолжили свое путешествие. СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!!
 
В Москву приехали в 6 утра ровно. На обратную дорогу потратили 24 часа. По спидометру 1 550 км от Кучугур и 4 000 всего за полторы недели отпуска.

Заправки – расходы на бензин. За всю поездку заправлялись 12 раз. Всегда до полного бака и почти сразу после расхода половины бака «на всякий случай». Заправляться старались на заправках «ЛУКОЙЛа» (7 раз). 2 раза на «Роснефти», 1 раз ― «ТНК» и 2 раза на «прочих заправках». «Прочие заправки» попали в этот список либо потому, что работают под вывесками «ЛУКОЙЛа» и «Роснефти», либо оч. качественно маскируются под эти бренды, потому как в здравом рассудке я бы не заехал на заправку с неизвестным мне названием.

В итоге вот что получилось.

 Дата Время Пробег Залито Цена Сумма Заправка 
10.08.08 10.00 28,00 25,00 700«ТНК» (как щас помню :)))) 
10.08.08 15.30 -- 20,07 24,80 497,74 ООО «ЛУКОЙЛ-НВНП» АЗК № 216 
10.08.08 20.02 -- 18,45 24,80 457,56 ООО «ЛУКОЙЛ-НВНП» АЗК № 268 
11.08.08 01.01-- 24,58 24,20 594,84 «Роснефть-Кубаньнефтепродукт» АЗС № 16 
13.08.08 08.39 -- 26,13 26,20 684,61 ООО «ИНКАРТ», сочинская заправка, видимо, работает под чьей-то вывеской, поэтому и заправились на ней. 
15.08.08 22.00 -- 21,00 26,30 552,3 ООО «ЛУКОЙЛ-ЮНП» АЗС № 124 
17.08.08 15.39 -- 23,84 24,20 577,0 «Роснефть-Кубаньнефтепродукт» АЗС № 12 
18.08.08 12.29-- 16,51 24,40 402,84 ООО «ЛУКОЙЛ-ЮНП» АЗС № 070 
20.08.08 08.02 -- 21,55 24,40 525,82 ООО «ЛУКОЙЛ-ЮНП» АЗС № 108 
10 20.08.08 13.28 -- 25,87 24,80 641,58 ООО «ЛУКОЙЛ-НВНП» АЗК № 223 
11 20.08.08 20.37 -- 29,02 24,80 719,7 ООО «ЛУКОЙЛ-НВНП» АЗК № 217 
12 21.08.08 02.20 -- 20,00 25,00 500,0 «Тульская нефтебаза» АЗК-28 (то же, что и с «ИНКАРТом») 
 Итого  4 000 275,02  6 853,9  

На 4 000 км потрачено 275 литров 95-го бензина на общую сумму 6 853 р. Средний расход топлива получился 6,87 литра на 100 км (ну, может, чуть больше). До начала замера и после приезда в Москву в баке оставалось примерно равное количество топлива, чуть меньше половины бака. Считаю, что это совсем неплохой показатель для Daihatsu YRV Turbo. При этом 1 600 * 2 = 3 200 км было пройдено по трассе, остальные 800 км – по побережью в экскурсиях и переездах.

Про ГИБДД: НИ РАЗУ не остановили и причин тому на самом деле одна: соблюдение ПДД. Когда за рулем ехал Аркадий, то так как у него права были киргизские, бывшая республика СССР, то правила соблюдались вплоть до движения посередине между разметкой, чтобы не давать лишнего повода. А на постах ГИБДД в основном останавливали либо очень крутые машины, либо только местных – речь идет о легковушках, большегрузы платили везде и всем. Наша машинка не была ни слишком крутой, ни местной. СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!

Резюмируя итоги нашей поездки, скажу следующее: нам понравилось.
 
И еще:

Это был первый опыт поездки в отпуск на машине.
Это была самая длительная поездка за все время моего водительства.
В поездке осуществилась давняя мечта ― ночевать в палатке на берегу моря!
В Анапе нам не понравилось, или может просто был день такой, водорослевый :).
Сочи, Красная Поляна и Азовское море рулит!
Дыни, арбузы и виноград, растущие вдоль дороги – это надо видеть.
Машина на отдыхе – это некая свобода – куда хочу, туда и поеду.
1 600 км за сутки – это тяжело, но если водителей 2 – нормально.
Сочи не готовится к Олимпиаде 2014 (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, по внешним признакам).

На следующий год поедем на машине куда-нибудь снова! Может в Крым, а может, в Скандинавию. А еще есть мечта из Владивостока своим ходом!!!

P.S.: в таблицу с расходами на бензин позже впишу все точные цифры пробега.

Может, мы где-нибудь и приврали, ну да это ничего. Пишите, спрашивайте. Ответим.
Всем удачи.

Коллектив авторов: Екатерина, Аркадий, Александр.

29.08.2008


Дром

Комментарии

УРА ПЕРВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!1
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Отлично накатали!!! (А еще есть мечта из Владивостока своим ходом!!!) В 2009 полетели ,а назад своим ходом!пиши-(al-viks73@ http://ya.ru)
$$$
4
1
Ответить
чтобы нос не закладывало от кондишена, надо фильтр менять салонный.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Юг это хорошо....Солнечно, тепло, Лето хочууууу...... Зачет 5!
Civic был
Civic есть
4
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
на YRV - это весело..)) Но и дороги там неплохие..))
+5
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 70
Отличная поездка и отличный расказ! Молодцы!
Мой отзыв: Subaru Outback 1999
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Молодцы!
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
тож в августе был в Кучугурах и ильиче.. Всё было супер!)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Водорослей не видел..)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Поездка зачёт, а вот расход удивляет, у меня получалось не меньше 8 литров , а то и десять.
DAIHATSU YRV TURBO 2002 !!!
Вроде едет
2
 
Ответить
автор отчета
Москва
to Leppard : водоросли были в анапе. в кучугурах в море водорослей не было. кучугуры рулят!!! :)
to тамагавк: ну вот так вот получилось. сам, если честно, удивился.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Сначало человек, кто курсивом писал показался юморным, прикольным, но потом стал противен.
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 370
удутф,

+1. Я конечно не антисемит, но Аркадий есть Аркадий, это в генах :))

Рассказ нормальный. Местные в краснодарском крае по-прежнему дерут в тридорога. Нафик нафик туда.
Бесплатный софт для контроля эффективности работников
http://www.extraspy.ru/
 
 
Ответить
Хорошо написано, молодцы! Про пчеловодовского Тузика понравилось.
1
 
Ответить
автор отчета
вот еще фотка с ночевки в кучугурах на берегу
1
 
Ответить
володя
если не нравится побережье нашего черного моря с его городами так вообще не стоит ехать и создавать пробки на дорогах Краснодарского края
 
4
Ответить
автор отчета
володя :) может быть побережье черного моря это уже реликвия твоей семьи? или твое личное черное море :)))) ? не смеши
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Да, в Анапе почти всегда водоросли. Я там каждый год бываю. Очень много народу и ваще не кузяво. Надо было вам до Благовещенки доехать, это от Анапы в сторону Керчи - 40 км. Там супер.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
отличный отчет, особо понравилось про Макдоналдс))
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5589
Нормально, так!
Водки не обещаю, но погуляем на славу.
Иван Сусанин
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Хорошо прокатились. Хотелось бы немного побольше про машинку, уж очень она мне нравится. А про Азовское море есть сайтик интересный, там Дима рулевой. Он может решить все проблемы с размещением.(не реклама, сам не пользовался, только по отзывам на сайте)
хочу руль посередине
 
 
Ответить
   
Златоуст,Челябинская обл.
Сообщений: 18
отличный отдых, отличный рассказ
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Ничего особеного в данном рассказе нет.Совсем недавно я с приятелем на Диаманте катался в Одесу просто так погулять/попить водочки на выходные.Растояние в 1250км(Минск-Одеса) преодолели на одном дыхании.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
6
Ответить
anmarkin
Читал в оригинале на ирв.ру, посмотрю осилю ли расширенный
Привет соклубнику
 
 
Ответить
автор отчета
to anmarkin: привет соклубнику :) можешь не читать. эта версия нисколько не расширенная. все то же самое.
to BIV_UZL : про машинку все вот тут yrv.ru там много таких.
YRV мне самому нравится. шустрая (я бы даже сказал быстрая), места много, расход топлива божеский, не примелькалась еще на улицах европейской части россии, расходники - без проблем, простая и надежная ходовая (правда кто-то может сказать что жестковата). так что вот так вот :) вливайся!!!
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Не плохо так.
Мы в Витязево тоже были на кемпенге. Отдали 100 руб. за все. Нам тоже море не понравилось, и на кемпенге там очень грязно. И еще заехали на ноахе прямо на пляж к морю, мля ели потом обратно выбрались. Пришлось всем выйти из машины, и все коробки и сумки нести на руках :)
На фото мы уже выбрались.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
автор отчета
на ноахе наверно можно было выехать и к самому морю, а я на YRV с опаской ехал даже по дорогам того кемпинга. сухой песок- аццкая весчь.
 
 
Ответить
автор отчета
это пляж в том самом месте:) (витязево, рядом с анапой)
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 283
Пески это тяжело, но я об этом не знал. Место жительства заставляет знать что такое снег, камни и самое коварное это болото. А по тем пескам даже нивы натужно шли.
Есть еще экономическая и практическая точка зрения.
 
 
Ответить
sergey-novsk
Сам из Новороссийска. С "Магнитом" вам наверно не повезло. В принципе, там большой выбор. Мясо купить в городе тоже не проблема. Очень много магазинов, которые продают только мясо и ничего кроме него. Да и в том же "Магните". Просто ясное дело, что сложно орСам из Новороссийска. С "Магнитом" вам наверно не повезло. В принципе, там большой выбор. Мясо купить в городе тоже не проблема. Очень много магазинов, которые продают только мясо и ничего кроме него. Да и в том же "Магните". Просто ясное дело, что сложно ориентироваться в не известном населенном пункте. Витязево - реально фу...загажено все! Голубицкая мне более привлекательна! И национальностей на юге много, особенно тех, что посещали "Макдональдс" в сочи. Так все и есть. Без этого никак. Отзыв 5!иентироваться в не известном населенном пункте. Витязево - реально фу...загажено все! Голубицкая мне более привлекательна! И национальностей на юге много, особенно тех, что посещали "Макдональдс" в сочи. Так все и есть. Без этого никак. Отзыв 5!
 
 
Ответить
 
Сыктывкар,респ.Коми
Сообщений: 178
Пацаны - молодцы!!! У Вас там мысль про Крым промелькнула-вот туда и сгоняйте в следующий раз. Мы в прошлом годе гоняли туда , отдыхали в Судаке, прокатились до Ялты,но там столько истории и красоты офигенные,поедем еще. Нужна кому инфа по Крыму на авто пишите отвечу.
хороших машин много - но Мазды лучше всех!
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 127
Отличный отзыв! Пока сидел в пробке в маршрутке с удовольствием прочитал!
Евгений, Honda Fit, 1.3, 2004
1
 
Ответить
Aleks
Реально написано!Только вот по поводу гаишников вам повезло ,есть там постик на въезде в Краснодарский край ....так вот козлы они там, машины с московскими номерами выворачивают наизнанку!!!три года езжу и три года одно и тоже!А в анапе есть высокий берег так вот там водичка чистейшая всегда,на центральном пляже такая же фигня водоросли и вонища!А в остальном на отдых на авто СУПЕР!!!
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Классно отдохнули, молодцы! С утверждением, что на своих колесах путешествовать лучше - куда хочешь, туда едешь - согласен полностью. Тоже люблю путешествовать на машине, только дальше Байкала пока никуда не ездил. Но там тоже очень красиво...
1
 
Ответить
Я три раза с семьей путешествовал из Новосибирска до Феодосии,это 4 300 км. в одну сторону.
Не поверю,что с милицией не было проблем,ведь при соблюдении правил пришлось бы ехать в 2 раза дольше.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
какое там соблюдение правил
он же написал что ехал 120 140, а на дорогах 90 разрешено)
а вообще по отзыву: москали бля)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Хорошо все написал...Поздравляю с удачной поездкой!
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
Автору.Добавленная фотка с пляжем Витязево полностью отбтла охоту отдыхать в Анапе. Рекомендую: Абхазия, Пицунда, Лидзава:
хочу руль посередине
 
 
Ответить
Ну почти точно так же как мы! :))) Только нас было 6 человек и 2 машины: Хендай Акцент и Мицубиси Лансер.
Также Начали в Сочи и закончили на Азовском. Были и ночёвки в кемпингах. Также мы играли в Сочи в Дозор и заодно находили тайиники Геокэшинга. :) Вот!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1308
5! места где отдыхал, очень похожи на те, где отдыхал я)) собственно 180км от краснодара (или чуть больше), до какойто воинской заставы - там место супер! в анапе самому не понравилось, хотя город красивый :)
 
 
Ответить
автор отзыва
Москва
to BIV_UZL: в абхазии были, токо пешком. на машине побоялись ехать.
когда были там были свидетелями как в ресторан "ущелье" (что между сухумом и новым афоном), приехали 2 перца на белой тонированной ТАЗ семерке с калашами наперевес. поужинать наверно. неприятно было.
ну их нафиг абхазов-армян-грузин, пусть еще поуспокоятся чуток, потом можно будет и к ним съездить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Анапа рулит!!!!!, просто надо знать где купаться :)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Уважаемые авторы! Очень неприятно, что вы всех, кто живет за МКАДом считаете "колхозниками"! Вы пишете, что не расисты, но постоянно опускаете южное население. Большие цены из-за вас, москвичей, т.к. вы платите, а когда есть спрос, будет и предложение! Вы уже достали всех своим высокомерием и московским говором! И где ж вы так учитесь коверкать произношение? Вроде дикторы по телевидению нормально говорят. Не нравится вам Черное море, зачем едете? Езжайте в Турцию или в другую заграницу и не создавайте очередей на дорогах! И на КМВ тоже самое. имхо!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
1
3
Ответить
2какун:
Хороший, грамотный и интересный отзыв, особенно коменты курсивом! А вот ты действительно @!#$ец, ибо только можешь, что в КАМЕНТАХ КАКАТЬ!
1
 
Ответить
2какун:
Не позволили назвать тебя зacрaнцeм сразу!
1
 
Ответить
автор отзыва
Москва
прикольно, столько коментариев. у всех отчетец вызывает разные чувства. ну это и естественно. :)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Геологам респект! сам такой же:)
 
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
Молодцы ребята, отчет на 5+!
1
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
я б на ЯРВе не поехал...), а вам 5+
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
1
1
Ответить
Приезжайте еще в гости!
 
 
Ответить
Кисловодск
Красавчики!!!
Отчет просто супер!!! отдельное спасибо за комментарии Аркадия!!!
Приезжайте еще
1
 
Ответить
Natali34
Отличный отзыв! Пять баллов! Описание Сочинских мест близко и очень знакомо, а, главное, вполне справедливо)))
1
 
Ответить
Очень интересно написано,сам с Новороссийска,с отцом часто ездим по м4 до Москвы 5 + за рассказ ))))!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
5
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Хорошо. Своеобразно. Повторяли? Хотя вряд ли ответят)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром