Отзыв о путешествии из Сибири на Украинские берега Черного моря на Subaru Forester Turbo

10.09.2008 | 21147 просмотров

Эпиграф:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать ―
В Россию можно только верить!

Не буду утомлять читателей и без лишних предисловий скажу, что собрались мы как-то съездить на Черное море… А ниже Вы прочитаете наши заметки, которые писались в дороге.

К ответственному путешествию ― ответственная подготовка!!! Вот краткий список того, что нужно брать в дорогу.

― Карту-атлас дорог.
― Антирадар. Чует ГАЙцев за версту, о чем сигнализирует попискиваниями. При приближении к доблестным сотрудникам бьется в истерике (видимо, не любит их). ЕСЛИ ВКРАТЦЕ: окупает себя (1,5 т. р.) уже на середине пути, а потом на каждую тысячу километров экономит до тысячи рублей )). Вещь в дальнобое незаменимая.
― Ноутбук + GPS-приемник ИЛИ телефон с GPS-приемником, ИЛИ какой-нить GPS-навигатор.

Мы брали с собой ноут, GPS блютусный, программу OZI EXPLORER и карты, скаченные с сайта POEHALI.net. Для того, чтобы ориентироваться в городах, можно скачивать с сайта 2gis.ru подробные карты с GPS привязкой.

― Конвертер 220>12 для зарядки телефонов, ноута и прочего барахла.
― Детскую бутылочку-непроливайку для сока (очень удобно, из обычных бутылок и пакетов пить на ухабах опасно)).
― Влажные салфетки и туалетную бумагу, почти нигде в России в туалетах бумаги нет, даже газеток и то нет)).
― Специальное средство для смывания камикадз-насекомых с лобового стекла, с фар (лепешки, оставшиеся с насекомых жирными пятнами, буквально въедаются в стекла и краску; самый простой рецепт ― концентрат пены для аппаратов автомоечных karsher ― разводите и разбрызгиваете, где надо ― мгновенно разъедаются остатки насекомых).
― Продукты: на трассе продукты типа соки, сникерсы, кола, чипсы дороже раза в два, поэтому лучше затариваться заблаговременно.
― Энергетики ― чтобы не спать на трассе, очень помогают различные тоники типа Burn и иже с ними.
― Различная мелочёвка: фонарик, набор для ремонта проколов колес, компрессор для подкачки колес, пара лампочек, туалетная бумага))), реппелент от комаров, аптечка, бейсбольная бита, 2 подушки + одеяло.
― Совсем забыл! ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ В ДОРОГЕ от скуки ― берите с собой книжки с анекдотами или стихами, или песнями... побольше дисков с музыкой или с фильмами.
― Ну и в хорошую резину желательно обуть машинку… Пробить колесо намного проще, если колесо с трещинами и стертым протектором.
― Гхм…, ну и последний пункт: обязательно в путешествие с собой надо взять хорошую машину. Я думал, что ничего не может быть лучше мощного мотора с 4 вд, и мы сделали выбор на Subaru Forester Turbo. Но хочу сразу сказать, уж лучше ехать на 3-х литровом бизнесс-седане, чем на кроссовере с турбиной. В таких пробегах главное комфорт, а 4 вд имхо нигде и не пригодилось. Ведь одолевают ту гиблую дорогу Ирк ― Крас «вицики» и иже с ними...

Дорога ТУДА

Встали в 5 утра. В 6 уже собрались выезжать. Упс... отправление задерживается по причинческим технинам, т. к. сел аккумулятор. Провозившись с полчаса, наш поезд все-таки тронулся... и началось НАШЕ МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ))

ИРКУТСК ― КРАСНОЯРСК

Самый жестокий участок пути. Можно снимать постапокалиптическое кино. Натуральный FollOut ;-). 500 километров из 1 200 км ― не дорога, а направление, со скоростью передвижения от 5 до 50 км/ч. В целом, до Красноярска мы ехали 18 часов.

Типы дороги до Красноярска:

― месиво из жидкой вязкой глины, глубиной 10-20 см РЫЖЕГО ЦВЕТА (откроешь дверь ― и она хлынет внутрь)));
― месиво из жидкой вязкой глины, глубиной 10-20 см СВЕКОЛЬНОГО ЦВЕТА (теперь я понял: «пи… по-русски» ― он либо свекольного, либо рыжего цвета );
― гравийка обычная;
― гравийка необычная: начинается резко (как раз тогда, когда разогнался до 60-80 км), в ямах и ухабах, где машина, клюя носом, легко может передний бампер оставить;
― разбитый асфальт, с огромными дырами, иногда присыпанный гравийкой. Скорость передвижения еще меньше, чем на гравийке;
― вздыбленная асфальтовая дорога, точнее остатки асфальтовой дороги, которую вздыбило, вспучило и расколбасило;
― асфальт положен просто на глину... решили, видимо, не заморачиваться отсыпанием... с песком, гравием и т. д.
― просто дыры. В асфальте. Глубиной 5-20 см, от Канска до Краса ― хорошо навыки фигурного вождения оттачивать.

Дорога Ирк-Красноярск

Церковь под Иркутском

КРАСНОЯРСК ― АЧИНСК

Славный город Красноярск

В Красноярске мы встретились с нашими спутниками, ребятами из славного города Енисейска. Все-таки вместе ехать веселее)). Кстати, наверное, единственное стоящее зрелище для глаз до Урала ― это ГРОМАДА ГЛИНОЗЕМНОГО АЧИНСКОГО КОМБИНАТА. Дух захватывает от размеров. Только я не пойму, это огромное сооружение специально построено для обработки руды, или же вся эта громада ― это отработка, отвалы руды? Поиски в Википедии тщетны...

Ачинский глиноземный комбинат

КЕМЕРОВО ― НОВОСИБИРСК ― ОМСК

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ средней полосы России ― средний. Очень средний… Зато ― теплый влажный, насыщенный запахами зелени, воздух. Такой вы никогда не унюхаете у нас в суровом Сибирском крае). Проливные дожди, такие, что вымокаешь за 2-3 секунды до нитки, таких не бывает у нас в Сибири...

Nota Bene: Если Вы не хотите плестись за фурами по узкой дороге, то из Омска надо ехать до Челябинска через Ишим и Шадринск ― это хорошая пустая трасса, с достаточно неплохим покрытием. Скорость средняя 110-120 км/ч, более короткая дорога окажется длиннее, т. к. фуры едут строго 90 км/ч и ниже, а обгоны затруднены, т. к. большой трафик по встречной + ГАИ злобствует.

Средняя полоса России - радуга

Средняя полоса России - хорошая погода

Средняя полоса России - вечереет

Средняя полоса России - болотистая равнина

Средняя полоса России

ИШИМ ― ШАДРИНСК ― ЧЕЛЯБИНСК

В Шадринске делается известное на всю Россию концентрированное консервированное молоко. На трассе даже стоит фирменный магазинчик от этого завода. И кстати, мимо Назарова мы тоже проезжали, правда, не помню, где ― вот там делается самая вкусная сгущенка.

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ

Уральский перевал... узкая дорога ― 2 полосы, по одной в каждую сторону. Затяжные спуски и подъемы, крутые повороты + ОГРОМНОЕ количество трафика. ВЕСЬ транспорт, «едущий» на восток с запада или наоборот, должен проехать через этот перевал… Фурам очень тяжело дается этот перевал, тормозя, они оставляют на асфальте жирные следы резины… А в воздухе пахнет жжеными покрышками и горелым сцеплением (подъемы им даются ох не просто…).

Ехать первый раз ― чистый адреналин. Особенно обгоны несущихся с грохотом фур. Дорога настолько узкая, что, кажется, можно дотянутся до обгоняемой фуры рукой... и не дай Бог вильнет она прицепом, объезжая ямку...

Умом Россию не понять и аршином не измерить... Россия необъятна… Проезжая через Урал, начинаешь понимать, что вот она ― ЦИВИЛИЗАЦИЯ ― наконец-то началась.

Кузбасские огни

Немного цифр

На бОльшей части России ― от Урала до Владивостока ― живет людей в разы меньше, чем в европейской части нашей родины. Цифры пугающие: за Уралом живет не более 30 млн. чел., из общих 140 млн. жителей России. Плотность населения в европейской части — 26 человек на 1 кв. км, а за Уралом — на порядок меньше — 2,4 человека. За Уралом цивилизация ― это тонкая ниточка трассы от города к городу; чуть выше по карте, чуть севернее, на какую-то тысячу километров ― ВСЕ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, и начинается Крайний Север, занимающий 11 900 млн. кв. км (69,7 % от площади России!!), где проживает всего 11 млн. человек, а это менее 1 человека на квадратный километр. Зато утешает, что на этих просторах МЕСТА ХВАТИТ ВСЕМ: и китайцам, и корейцам, и американцам... и, может быть, даже нам, русским...

УСТЬ-КАТАВ ― СИМ ― МИАСС

Усть-Катав славен тем, что там делают трамвайные вагоны, а в Миассе производят известную Миасскую мебель.

УФА

Уфа, Башкирия. Родина Алсу. Симпатичные компактные нефтяные вышки, качающие черное золото. Наверное, для Алсу ― на сережки. Живописные поля и равнины. Немного хорошей 4-х полосной дороги. И... ГАИ через каждый километр и за каждый знаком. Рекомендуется ехать строго по правилам, обгон под запрещающий знак стоит 1-5 т. р. В Башкирии, куда не посмотри, куда ни глянь ― «нефте-качалки»... И кажется, бензоколонки, регулярно встречающиеся на трассе, подключены напрямую к недрам )). Кстати, бензин в Башкирии самый качественный из нами виданных.

Башкирские нефтекачалки

Башкирская надпись: 450 лет вместе с Россией

Башкирские ветряки

РАЗВОД ГАЙцев ― часть 1

Немного отступлю от темы повествования. Я очень уважаю ГИБДД. И не только потому, что несколько моих хороших знакомых работают в ГАИ. Совсем не по этой причине, а по следующей. Едя по просторам нашей необъятной родины, проехав туда и обратно более 14 т. км, я увидел всего пару аварий, и то так, мелких... и это на скоростных трасах с очень оживленным движением. А вот в моем городе Иркутске на Байкальском тракте протяженностью всего-то 80 км ― аварии каждый день. Причем жестокие. Обочина этого тракта густо усеяна осколками стекла, пластика, искореженными остатками машин... Причина? ― в Сибири очень разнузданная манера езды...

После Новосибирска, увеличивается количество ГАИ, а на уральском перевале, в Башкирии и дальше они стоят практически за каждым знаком «обгон запрещен». Так вот тут, в европейской части России, водители выдрессированы: например, стоит знак на междугородней, казалось бы, скоростной трассе ― «40 км» ― ВСЕ БУДУТ ехать 40 км, даже если дорога свободная.

После одного такого знака «обгон запрещен» под Пензой и поймали две наши машины доблестные сотрудники ГАИ. Мы шли на обгон по абсолютно пустой дороге с прерывистой разметкой, а знак не заметил. Мой спутник пошел к Гайцам первым, откупился 1 т. р., меня пригласили вторым. Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ СОТРУДНИКОВ ГАИ, но спонсировать их в тот вечер не хотел, я положил в карман сотовый, включив на нем диктофон, приготовил фотик и пошел к ребяткам)). Дальше ― обычный ГАИшный развод: предложение «альтернативного» варианта ― забираем права или 5 косарей, если не хочу времянку. Я доторговался до тыщи и, получив назад права, покинул машину Гайцев. Потом все просто: РАЗВОД ГАЙЦЕВ. Выйдя из машины, я сфотал их удивленные физиономии и их машину. В ответ на их лепет, что снимать нельзя, им предложили либо отдать изъятые бабки, или ... или «мы прославим их любовь к денюжкам на всю Россию». Отдали)).

РАЗВОД ГАЙцев ― часть 2

Дело было уже к Белгороду ближе, сначала проехал нам навстречу гаец, мы внимание не обратили… проехал, ну проехал. Оказывается, он развернулся, пристроился нам в хвост и ехал за нами, подловил нас на пересечение сплошной метров за 5-7 до начала прерывистой. Потом все как обычно: мигалки, прижмитесь, документы, в машину. За рулем была супруга. Забрали права и доки на машину, предложили выкупить за 20 т. р. права или «выписываем времянку», потом сторговались до 5 т. р., а потом и до 1 тысячи… Конечно, можно было отдать эту тысячу и ехать дальше, но кормить гайцев ― западло)).

Пошел в машину к ним сам, в кармане фотик и сотик ― оба записывают. Отдал деньги, при этом голосом все проговаривая. Вышел, достал фотик и продолжил снимать видео: их машину и... вскоре бегущего ко мне с выпученными глазами пончика-гайца. Я юрк в машину, гаец со злобой кидает мне в окно тысячу, и мы таковы (мы ехали одни, без спутников, а ведь гайцы могли отнять камеру и просто накостылять… ГАИшник разводящий был толстым пожилым пончиком, хвастался тем, что денег не хватает… типа 3 любовницы... мол, приходится зарабатывать).

РАЗВОД ГАЙцев ― часть 3

И от дедки убегли, и от бабки... подумалось, что на обратном пути можно немного заработать денюжек, проезжая по Башкирии. Там как раз особо злобные сотрудники ГАИ. Обитают в стационарных курятниках под зловещей вывеской «СПМ» или «КПМ». Именно там, на скоростной трассе может стоять знак 40, а на холмике рядом будет стоять недремлющий гаец. По моим средним подсчетам, средний гаец зарабатывает с одного среднего нарушителя, обогнавшего по встречке, в среднем 1-3 т. р., останавливая по 10 машин в час, учитывая 8 часовой рабочий день (с обязательным перерывом на обед), короче, гаец, не сильно ленивый, должен «поднимать» за день тыщ эдак 200...

В общем, я хотел попросить сотрудника ГАИ немного со мной поделиться... естественно, я при этом клятвенно бы обещал не оглашать на всю Россию его любовь к денюжкам. И обязательно сразу же бы стер всю свою скрытую съемку. К сожалению, на обратном пути, гайцев было мало. И были они квелые и скучные. И вообще ни разу нас никто не пытался развести, несмотря на нашу манеру езды, а жаль... отбил бы половину расходов)).

Маленький постскриптум: по слухам, недавно доблестные ФСБшники накрыли стационарный пост ДПС в европейской части России, в котором было обнаружено около 1 МИЛЛИОНА наличности.

Что ж, у каждого свой гешефт, даже у этих гоев.

Города...города...

САМАРА ― ТОЛЬЯТТИ

Волшебные города, по улицам которых ездят строго «ТАЗЫ» и «ВАЗЫ», соревнующиеся друг с другом в тюнинге. И неплохо иногда получается... порой промчится с ревом нечто спортивное, гадаешь, что за марка... а догонишь ― …

По необъяснимой причине самый дешёвый бензин именно здесь. 92-й всего 17 рублей за литр (на июнь 2008 года), когда в среднем по России он 23-24 р., а в Сибири до 30 р.

Самарская ГЭС

ТАМБОВ ― ВОРОНЕЖ ― ГОРШЕЧНОЕ ― ГУБКИН ― БЕЛГОРОД ― ТАМОЖНЯ

Для прохождения таможни россиянину достаточно иметь всего лишь обычный паспорт. Ни загран. паспорта, ни виз не требуется. Хохляндия… кажется, даже в воздухе пахнет салом... ) Странно, украинские таможенники намного радушнее русских, как оказалось, (или нам такие люди встречались?), так вот, люди на Украине спокойные и добродушные. Может, климат благодатный сказывается? За все время, проведенное на Украине, мы ни разу не слышали бранного слова...

Благодатный край ― УКРАИНА!

Колоссальные просторы, засеянные гигантской пшеницей, алые поля маков, веселые поля цветущих подсолнечников, виноградники... и снова... поля, поля, поля.. Кажется, клочка нет неухоженной земли ― возделывается практически вся земля.

Вьющийся виноград

Очень ухоженные парки

И такие милые озера в парках

Кувшинки

Аскания Нова - арочная система полива

Люди в сельской местности не заморачиваются автотранспортом, очень прикольно в 21 веке увидеть лошадку, запряженную с возом сена). Из живности удивили свободно гуляющие фазаны (судя по всему, дикие), и даже аисты.

Пирамидальные тополя вдоль украинских дорог

Мост через вечерний Днепр

Серьезный мост через Днепр в Кременчуге

Украинские тучи на украинском небе

ХАРЬКIВ ― КРIВОЙ РIГ ― НИКОЛАЕВ... СКАДОВСК и ... наконец-то берег ЧЕРНОГО МОРЯ

Черноморский закат

Украина - обыденный ландшафтный дизайн

Украинский ландшафтный дизайн

Украина - добыча электричества на островах

АСКАНИЯ НОВА (Сад ― Парк ― Заповедник)

Самый знаменитый заповедник Украины. Один из известнейших заповедников Европы.

Аскания Нова - по улицам гуляет живность

Аскания Нова. Уточки

Аскания Нова. Страус

ИТОГИ: СТОИТ ЛИ?

Общие расходы на бензин ок. 30 т. р., на жилье в дороге ок. 12 т. р., на еду ок. 8 т. р., итого ок. 50 т. р. на двоих, или по 25 т. р. на человека. Самолетный перелет обошелся бы в 15-20 т. р. на человека, поезд в аналогичную сумму. Выгоды особой ехать вдвоем нету никакой. Хорошая экономия будет, если ехать втроем-вчетвером. Когда я хотел отправиться в это путешествие, я думал: «Сколько же всего интересного перевидаем!» Интересного на самом деле на трассе мало: поля, леса, села, деревни... и так без конца тысячи километров…природа по всей России одинаковая, деревни по всей России выглядят одинаково... На хорошей дороге, когда машину не колбасит на ухабах, а по сторонам степь да леса, когда глазу зацепиться просто не за что ― натурально постоянно борешься с дремотой.

Из интересных зрелищ можно припомнить только:

― в РОССИИ ― громаду Ачинского глиноземного комбината, Самарскую ГЭС, башкирские нефтевышки (безумное количество, куда ни глянь), башкирские ветряки (почему-то не работают);
― на УКРАИНЕ ― военные памятники (танки, пушки) в каждом селе Украины... и поля, поля, поля;

Автоматические поливочные комплексы на полях Украины

― на Украине мы впервые увидели знак «автострада» (который я раньше видел только в учебнике ПДД);
― в районе Самарской ГЭС увидели реверсивную полосу (такое тоже раньше я видел только в правилах ПДД).

На трассе постоянно попадаются раздавленные животные, если до НСКа попадаются кошечки и собачки, то дальше к Европе ― бедные ежики....

Прикольные названия рек: Ук, Айк, Сим, Убля. Деревень: Неудачино, Кабинетное, Секты, Столовое.

Nota Bene: Перед тем, как зайти в какое-либо заведение перекусить, стоит зайти предварительно в их туалет, как правило, закономерность прослеживается.

ЦЫГАНСКИЙ РАЗВОД на дорогах

На дороге, на обочине стоят 2-3 машины. Люди (со смуглой кожей) около них очень живо размахивают руками и буквально цепляются за любую проезжающую мимо них машину. Машины с нерусскими номерами. Сами товарищи на ломаном русском представляются греками и спрашивают, сколько до ближайшей заправки, мол, у них нету бензина... потом начинают просить отлить бензин у вас из бака… Что, дальше я не знаю, мы сразу же уехали, но по слухам потом они начинают клянчить деньги, ну или что похлеще.

Встречали их 2 раза: между Новосибом и Омском, когда ехали на Европу, и между Ишимом и Омском на обратной дороге. Трассы эти безлюдные... надо быть аккуратнее!

ДОРОГИ средней России, да и вообще всей России…

Мне многие говорили, что после Новосиба якобы будут хорошие дороги. ВРАНЬЕ! На каждые 10 километров «американского хайвея» будет 50 км колеистой, в буграх и ухабах, разбитой дороги. Действительно ХОРОШИЕ дороги заканчиваются в пределах МКАДа ;-). Будьте аккуратнее, «едя» в колее. Машину кидает, особенно опасны обгоны с перестроением из полосы в полосу, колея может быть глубокой, поэтому берегите поддоны)).

И тем не менее, надо отдать должное нашим дорожникам ― Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ наши дорожные службы. Как бы там ни было, если бы не они, то были бы не плохие дороги, а ... хорошие направления)). На трассе постоянно работают дорожники, по дороге обратно многие участки с дырами в асфальте были залатаны. Кстати, желательно вешать на машину брызговики или обклеивать ее борта, как это делают перегонщики ― по горячему чёрному битуму ехать придется много и часто)).

а откуда ехали-то? Вероятно Иркутск? почему делаете выводы о манере езды по всей Сибири на основании одного своего города?
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo

"В ответ на их лепет, что снимать нельзя, им предложили либо отдать изъятые бабки, или ... или «мы прославим их любовь к денюжкам на всю Россию». Отдали))."
Орлы! 10+ :) Хотя и опасные это шуточки, надо четко понимать, что делаеш и что предпренимать в случае дальнейших неправомерных действий ГИБДД. А то ведь можно и в КПЯЗ остаться сидеть геднибудь на бескрайних просторах родины.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo

зачёт. вот про ментов мне особенно понравилось. ты б хоть какую фотку с их рожами скинул!!современных героев надо знать в лицо. хер на них!!

По поводу того, что менты назад деньги отдают - маловероятно.
И для читателей опасно - можно сильно на этом "угореть" поверив в этот рассказ и следуя ему. Далеко от дома, маленький населенный пункт на трассе, а там все "свои", будет сидеть в местной поселковой больнице свой врач (дядька, тетка, сестра, золовка, шурин и т.п.), по-родственному освидетельствует на алкогольное (а лучше наркотическое) опьянение и НИКОГДА и НИКОМУ ты не докажешь что и ты и твоя жена были трезвыми, или скажем найденная в машине конопля не ваша.
Надо конечно отстативать свои права, но не борзея отвечать за свои нарушения.
А Назарово где сгущенку делают вы проезжать не могли - это в стороне от трассы, на юг от Ачинска, Красноярский край

tduty85
А где Фотки машины?
Это все-таки автомобильный сайт.
Или на поезде ездили?

2 Cherkasovalex
Про Гайцев рассказал как есть, я приложил 1 фото с их машиной. но почему то его не опубликовали. видимо политкорректность. так же у меня осталось видео и аудиозаписи.
Назарово само может не проезжали, но отворот на него должны были проезжать, я точно помню что какой то табличка с населеннымй пунктом НАЗАРОВО попадалась.

Эйфория
ни че такой отзыв, мне кажется маловато инфы конкретно где и как ехать, где отсановиться на ночлег.. больше все таки леса, поля, вышки и ГЭсы))) а где фотки моря? сколько стоит проживание на украине?
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010

Нижневартовск-Новосибирск
Про ментов спорно. А так кратко и доходчиво, фотки зачОтные.
Всё будет хорошо!

slobrp
Красавцы! Супер, молочина!
Да конечно стоило ехать, дорога это совсем другое, чем поезд и самолет. До Канска нужно было влево ухадить на Поймы Тина, объехали бы по более-менее нормальной дороге этот "полигон для испытания танков". Назарово попасться по пути не могло, оно на ЮГ от Ачинска порядка 36 км, а вы с Красноярска поехали на Новосибирск. Ачинский Глиноземный действительно громадина, выпускает глинозем, из которого делают алюминий. Такой большой отвал - это шлам, отходы производства, с содержанием всей таблицы Менделеева.

про гаишников такую чушь написал!!!!

Просто супер, молодец!!!!!Особенно развод гаев.В прошлом году сам ездил Иркутск-Сочи на таком же Форике,отдал гаем около 3 рублей.Отзыв +100
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))

============================== ============================== ========
КЕМЕРОВО ― НОВОСИБИРСК ― ОМСК

С географией ерунда какая то. Омск, Нск, Кемерово, та же Сибирь, только западная, а Иркутск - восточная.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru

UYA

Красивые фотки.... и ВСЕ!!!
остальное на 2 балла...
ЮРАН. Кемерово
Volvo XC60 D4 AWD
Мой отзыв: Lexus RX350L 2018

ShishMcCoff

new4elovek
Лучшее в мире консервированное молоко делают в городе Сокол на Сухонском молочноконсервном комбинате +100 сам из Сокола :)

про гайцев - парень ты реально играл с огнем;
а бензин -ты что турбо форик 92м заправляешь? и как он его переваривает?

03RUS
1) спорно про расход на бенза (ок. 30 тыров:, по моим подсчетам только до Белгорода выйдет тысяч в 30-40 (расход брал 12л/100км по 30 руб/литр, я думаю охотник где-то так и жрет)
2) про питание понравилось - новый способ экономить средства - заходишь сначала в туалет - и аппетита как не бывло!!!
ае86 в процессе...
NSGV-v6

Сировец
Ну ты написал! Вот как раз Омск, Новосибирск и есть самая настоящая Сибирь! За отзыв 5, за знание географии 2, а за то, что заправляешь турбо форик 92 мочой - 1!

По поводу того, что менты назад деньги отдают - маловероятно.
Надо конечно отстативать свои права, но не борзея отвечать за свои нарушения.
100% + Делается очень легко. Знакомый судится второй год и в не его пользу, хотя был прав. По моему просто стараться грубо не нарушать

Колобку (первому): согласен! В Иркутске действительно опасно ездить. У нас в городе - намного спокойнее, хотя сравнительно недалеко, а когда я в Иркутске ездил - напрягался с непривычки даже чересчур. И не я один такой. Один корреспондент иркутской газеты "Автомаркет+спорт" написал про поездку в Красноярск примерно следующее (не дословно): в Красноярске культуру вождения не стоит сравнивать с Иркутском: она ни хорошая, ни плохая, она там просто есть, в отличие от Иркутска.

lex030
мусоров терпеть не могу, но чето не верится что лаве тебе вернули, я бы на их месте достал валыну направил тебе в лоб и сказал дай как мне телефон и фотик свой и денег еще, и потом докажи что мусора тебя развели!

Грищенко
Отзыв, не плохой. Про гайцев - полувранье. И не понятно "Что ж, у каждого свой гешефт, даже у этих гоев", - гои - недочеловеки, не евреи по талмуду. Термин применяется, только в еврейских кругах, с оглядкой, не услышал бы кто. Не корректно, Вы написали Самуил Абрамович.

Некоторые фотки из будущего-2014 год

фотов в самый раз,кажется как буто сам ехал!всё супер!зачёд!!!

Novosibirsk
где фото самого фори?
ипАсум... пара па сум...

все красиво! тока родина Алсу - татария.

цены на бензин в Самаре в июне этого года стремительно приближались к 23 р. (точно помню!)

про гайцов: подбегает он к машине и в открытое окно вместе с деньгами забрасывает 2 патрона от ПМа... а дальше будет бугага!!!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT

Родина алсу татарстан город Бугульма. -даже у этих гоев- попахивает "богоизбранными" евреями. Или термин понравился? В любом случае для нас не евреев звучит оскорбительно. Читате "Десионизацию".

Да, над Сектами тоже угарали ))) Гора в ачинске - это шлак от глинозема. Местные поговаривают, что еще и радиоактивный (не сильно разумеется, но). От дороги Крск-Мск осталось впечатление, что на 4 / 5 состояние трассы достойное.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)

Всё враньё,каждый год гоняю и чтоб менты отдали лаве,просто так ВРАНЬЁ,дешевле на паровозе съездить,

Den_33rus
Такое ощущение что автор ехал с закрытыми глазами.... Где же это по всей Росии вся природа то одинаковая? Это все вранье, природа различается очень сильно...

dmkb
"Люди в сельской местности не заморачиваются автотранспортом, очень прикольно в 21 веке увидеть лошадку, запряженную с возом сена)."
Может быть это окажется для автора открытием, но люди в сельской местности ездят на лошадках не от хорошей жизни, им не то что форик, ваз купить не на что.

Я в августе ездил на H.CR-V. Красноярск-Ставрополь-Анапа-Кр асноярск.30 т.р дорога, питание и дпс(1600 туда) обратно бесплатно проехал. Природа красивая, есть на что посмотреть после нашей Сибири. А про гаишников, я думаю ты приврал! Если бы так сделал, то км через 20-30 объяснял бы им откуда у тебя в машине столь барахла не положенного!

Max2110
Да уж с гаями свезло тебе если не обманываешь. Может с Пензенскими и прокатило, но не дай бог так с башкирскими пошутить.
Я один раз 100 рублей им зажал, так потом еле ноги из Башкирии унес. Тормозили каждый км и с мигалками догоняли и пытались разводить на лишение за низачто.

ЁПРСТ!!!!Когда мы жытьто начнём! ПипеЦЦЦ!!! Главное не маршрут!не где и как покушать-увидеть-переночевать! !!!А как гаишников "развести",чтобы они не развели нас!"-еле ноги унёс"-и т.д.Сами себя шугаемся,как поцы. ИМХО:ПОЗОР!!! всем нам.Ивините за эмоциональность.
Аффтар молодец! Имеет право на мнение,и кстати ни кому его не навязывает.
Нашш параво-оз вперёд тети-ит..)))))

Moscow city
Молодец, фотки отличные, описание краткое и лаконичное ) В общем 5
Замечаение: "Действительно ХОРОШИЕ дороги заканчиваются в пределах МКАДа ;-)" Ну тут конечно погорячился, в Москве дороги не намного лучше той же Самары и Питера, разве что разметка и указатели ) К тому же ты наверное не ездил в Краснодарском крае, вот там дороги действительно Хорошие с большой буквы )
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru

Дааа... Я в ту сторону до Анапы ездил в 2004 м году, а оттуда на Тамань, красота. Ездил на ГАЗ 2411 с приваренными номерами, полуторагодовалой времянкой, и без тех. осмотра, а также с нами друг на мотоцикле, у которого лошадей, как у Волги - вот умора была...
Ну мало мне про гаи верится... Непохоже на них. Если всё действительно так, то просто красава.
Географию нужно подтянуть!
Про развод на дороге- недавно товарищ с Тюмени возвращался, так рассказывал про подобный случай, он им помог и ничего страшного, через 10-15 мин после попался на конкретной двойной сплошной, так гаишник и штраф не взял и денег не взял, а только пожурил по-отечески... вот так!
Радует чья-то подпись:"сделай добро-и оно тебя достанет"
Я на Драйве:
Мой отзыв: Subaru Forester 2007

Географию нужно подтянуть!
Радует чья-то подпись:"сделай добро-и оно тебя достанет"
Я на Драйве:

Автор молодец. Отчет +5. Жаль мало фото и впечатлений о событиях в отпуске.
ГАИ козлы. И не важно что гипотетически там могут работать и хорошие люди. Было бы больше хороших, плохих не осталось бы вовсе.
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996

Молодца!!! Хороший отчет о хороших впечатлениях. Про гайверов порадовал! Только, какой-то низкий у тебя Форик, если при въезде в "месиво из жидкой вязкой глины, глубиной 10-20 см РЫЖЕГО ЦВЕТА (откроешь дверь ― и она хлынет внутрь)))".
Птички красивые, а про диких фазанов - у нас в Хабаровске даже за город выезжать не нужно, в черте города есть места где их можно запросто встретить!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.

102020
Такие путешествия здорово!
А развод ГАИшников - чушь. За свои действия надо отвечать. Было бы понятно, если гаишники начали вешать всякую ерунду.

============================== =======
Нихрена не спорно - у меня тоже турбофорик, 10 оно по трассе есть и бензин в июне (смотри когда ездили-то) был по ~24р./л.
Мой отчет о подобной поездке тоже тут есть - тема называется "Ну вот и я приехал", там есть выкладки по бензу.
Volkswagen Passat 4motion V6

Ездил летом по маршруту Новосибирск- Омск- Курган-Челябинск-Уфа-Казань.
Гаишники может и козлы - но лично меня никто ни разу не останавливал и разводить не пытался.
Ехал естесственно не скоростью 60-90 км/ч.
Права и документы на машину за все время поездки ни разу не пришлось доставать.
Nissan Qashqai, 2007

Как-то ты братец круто завернул и приравнял больных на голову иркутских водителей ко всей Сибири :-(((
вот как вы там уважать друг друга научитесь на дороге, и не быковать - типа у миня мошына кручи - так и будите бицца нещадно ;-)
А текст - ХОРОШИЙ!!! молодец, что решился съездить ;-) я тоже планирую в Хохляндию с детками сгонять ;-)
Фотки классные!!!

Сам живу в Самарской области, Тазиков может у нас и больше чем в дгугих регионах,но иномарок неменьше.
Бензином на дешовых заправках заправляться нерекомендую, а на заправках Роснефть и Лукойл 92й 23.9 все лето держиться.

Чёс про ДПС-смехатища!!!!!!!!!
В чужом городе понтоваться-АБСУРД

SL 75
Ровно неделю как вернулся из поездки Чита-Ростов на Дону-Сочи-порт Кавказ-Ялта(Крым)-Чита. Авто-Эстима-2003г., V-2,4; экипаж 4 человека. Бензин начиная с Красноярского края 23-25 руб.(92-й), в Тольятти действительно доходил до 17 руб., так что расходы реальные. Гайцы разводят везде - сплошная, обгон, скорость (итог-500р.туда, и 500р. обратно. Жилье на Украине (Крым) в сравнении с прошлым годом подорожало в два раза, и стало стоить практически как в Сочи

Ниасилил где там Кривой Рог?! Ниадной фотки нету, аффтар, ты точна там был?!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.

Какие то двойственные впечатления от отзыва. Ездил этим летом из Новосибирска в Бурятию, так по всей дороге - замые дикие, наглые, безбашенные и бескультурные водители в Иркутске... причем как стал к Усолью подъезжать - так и почувствовалось. Так что не надо всю Сибирь равнять... Почему там так - не знаю, но такого не наблюдал нигде в сибирских городах.
Про гайцев - с одной стороны ты молодец, если правду написал и так действовал, с другой осторожнее надо быть и не наглеть, а если уж нарушил - отвечать.
Фотографии красивые. В следующем году хочу так же поехать к морю с семьей.

автор не в себе. 92 в турбоежа???
Маршрут максимально нерационален, но мож так захотелось...хз..
Но и с ментосами так шутить - не стоит с судьбиной играть ради бравады. есть хороший вариант - по правилам ездить на межгороде. суточный пробег не особо розница)))
и фотка,))) море - красиво , но волга - красивей !Вертолётка,Самара.
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д

проментов сто пудова наплёл

на счет отвалов возле АГК г. Ачинска - это все отработанная руда после выработки, намывается спомощью воды...как житель города наблюдаю эту картину возвышения насыпи уже давно...
T Chaser GX90 1G-FE акпп
N Skyline 33 RB25det мкпп
Сами мы из Сибири

анд63
козлина

сорри....интернет через мобилу глючит....
продолжаю..
козлина гаец,урезал ты его в бюджете(первый эпизод).
Одно обидно,на следующих отыграется...
А так,интересные и рискованные опыты...Так держать!!!

Фото хороши, остальное, особенно про гайцев туфта. Чел походу никуда не ездил. Антирадар уже давно не работает, гайцы умнее афтара, да и техника не стоит на месте.Только езда по правилам спасет ваш кошелек в чужих местах а не фотик и диктофон!!

Молодца!!!! +5!!!Дорогу с Иркутска до Черного моря то же знаю не по наслышке. Сам из Бурятии вот как пол года живу в Воронеже. К хохлам в конце августа съездил. Наверное до Башкирии вообще не замечал что такое сплошная и знак обгон запрещен??

Вятка-Москва
100 пудов!!!! я про гимор. неделю назад ездил в Кисловодск, на посту за Ростовом в машине находят патрон от ПСМ и пару чужих паспортов(все мое, просто забыл),договорился достаточно бюджетно, но разговоры разговаривал ДОЛГО,а то что мусора бобосы отдали......сомнительно
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990

Евгений65
По штуке за нарушение это обще принято на урале, но не в Башкирии (намного больше) только вернулся Самара - ЯНАО. И где вы такие расходы на "Леснике" берете 9,2-9,6 всю дорогу. "Форик" новый кузов 08г. 2,0л,автомат пробег 6000км. А с погонами шутить не надо - вылезет боком. Что понравилось так это фото и ЭПИГРАФ - точно про нас.

==========================
А нас с автором ТУРБОфорики - почувстуй разницу. Есть оно немного больше, но едет при этом НАМНОГО интереснее :-)
Volkswagen Passat 4motion V6

молодец 5балов

Про цыганский рахвод:дальше они говорят,что у них нет денег или только валюта,и предлагают купить у них золотые кольца и перстни("золото" хорошая подделка)

Сам ездил в 2001 году из Новосиба в Одессу ч/з Крым. на фотках столько знакомых мест))))(прям ностальгия)
башкиршкие ветряки и тогда не работали)
понравилось названия рек, такие как нижняя/верхняя Теча))))
на Урале пипец как тяжело ехать((( фуры в горы идут на пониженных, скорость 20-40 км и выстраиваются целые караваны...
только мы границу на пороме пересекали, где то за Ростовом.
помню как в г. Энгельс на улицах росла вишня и абрикосы))
туда мы ехали 6 сут, а обратно из Одессы доехали за 4дня.

автору респект!!!

как то сумбурно

мало подробностей

да и про ГАЙцев откровенное фуфло
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002

Мой отзыв: Subaru Outback 1999

автор вы фотолюбитель?или автолюбитель?вопросы:сколько времени в пути?где лучше остановится на ночь?где границу пересекал,сколько времени таможня заняла итд.собираюсь в 09 году по маршруту ангарск-киев-винница-одесса

Ачинские отвалы - это отработка глиноземного комбината

GGgT
Да нет, народ, ситуация с гайверами в полне вероятна. Бывают попадаются полные олени ( что ко всем не относится!), а бывают юридически подкованные люди, которые этот фотик засунут вам в одно место. Но как бы там не было, лучше не шутить и не злить их. Из длинных рукавов сотрудников при осмотре автотранспорта может многое "выпасть", не в ваш "счет"......

byryat
Братан, что-то ты про Уральский перевал наврал немного. Там 3 полосы почти везде, 2 в подъём и одна на спуск, обогнать там можно легко любую фуру. Да и подъёмы и спуски там по сравнению с нашим Култуком детский лепет. На спусках там в любой поворот на фуре вхожу
70-80 км.час, на Култуке 20-30 км. час. Да и ГАЙцы самые вымогатели в Татарстане а не в Башкирии. А что они и деньги возвращают-это фантастика.

вован федорович
я не понял форик лесник или охотник в переводе,вот импреза созвездие звезд тельца,четко и ясно.я свою импрезу кормлю 98,не турбовую,а лесника турбо 92,он дальше тайшета не уедет на таком гиморое.

xogok
на протяжении 7 лет езжу Тюмень - крым. По поводу гаеров - лабуда. И опасная для тех, кто хочет попробовать их кинуть. Хотя у каждого ситуация своя. В этом году ездил на тушкане (2,7 л, в-6)- расход около 10 л/км. 30 т.р. реально хватило(по России). На украине литр - около 1 евро. Но бензин качественее. Самые злые гаеры - не в какой-то определенной области - я попадал и в башкирии, и в пензе, в тольятти, ульяновске, но лучше всего встрял на обратном пути под видеокамеру в челябинске. Рекомендую нигде не расслабляться. Насчет того что деньги вернули - бред. Антирадар помогает - фигня. Его сейчас можно выкинуть. Все менты стоят под знаком "обгон запрещен". Единственного гаера с радаром видел в Башкирии на обратном пути (и это на 3000 км). Какой смысл им мерять скорость и брать штраф, если за обгон имеет право изъять права. Почувствуйте разницу. На украине остановили единственный раз, на выезде, посмотрели доки. В крыму за одного в сутки брали 60грн (60х5 примерно 300рэ). На еду в сутки на одного - по моему минимум в районе 1шт. А дороги на украине - никакие, хотя местами очень ничего. У нас лучшие в белгородской области. Местами воронеж, самара, татарст и башкирия. реально подтянули челябинск. Следы артобстрела стали потихоньку убирать в пензе, тамбове, ульяновске. А залез сюда с хюндаем, потому, что хочу купить новый дизельный фор.

Живу в Перми, весь Урал объездил вдоль и поперёк, Отзыв понравился! Только дорога на запад - можно от Омска ехать Через Тюмень, затем Екатеринбург - Пермь - Киров - Нижний Новгород! Так короче да и трасса получше! Ремонтируют регулярно. Одно место гнилое - между Пермью и Кировом километров 30... А через Челябинск - Уфу, действительно трасса узкая и больно загружена. Мама у меня живёт в Ростовской области ездил по всякому, кому интересно пишите, отвечу с удовольствием!
Хотел узнать как машина себя вела, хочу брать Форика - нового. Может кто черкнёт. буду благодарен!
Я хотел бы услашать

Отчет о поездке - супер!
Тока про Самару ты зря так... в ней тазов столько же как и в любом другом городе... правого руля мало... больше простых иномарок...
ждем новых отчетов, удачи!

Хорошее путешествие, прочел все полностью - мне понравилось - зачет!!!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do

Отчет правдивый. Ситуация на трассе не изменилась и в 2009 г., когда мы шли из Абакана в Очаков (черноморское побережье Украины. Мы тоже влетели в Башкиркостане на разводящих ментов на 1.5 т.р. за обгон. В Украине русские номера не останавливают вообще, наверное тяжело судится потом за правоту :) Ночевали мы в машине рядом с фурами - круто! Романтика, спокойно! Завтра, а это уже 2010 г. опять прем по тому же маршруту Абакан (Хакасия) - Очаков (Украина). Посмотрим что делается сейчас.