Путешествие из Екатеринбурга в Крым, г. Симеиз

12.08.2008 | 32601 просмотр

Попробую написать отчет и впечатления о поездке в Крым, дабы помочь собирающимся. Это наша вторая поездка на авто на море семьёй, в 2007 году ездили в Голубицкую на Азовское море, поэтому, наверное, в основном с ней и буду сравнивать.

Итак, мы – это семья из 4-х человек: я, жена Лариса, сын Степан, 6 лет и дочка София, 3 года. Папелац Daewoo Espero 97 г. в.

Выбор места для отдыха пал на Крым, т. к. в Сочи в преддверии Олимпиады не очень хочется, на Азове были, за границу денег пока не хватает. Маршруты строит «си-транс» или «транс-инфо», я их только корректирую. В том году на М5 выезжали через Тюбук – Касли – Сим, в этот раз для разнообразия решили проехать через Красноуфимск – Месогутово. Дорога через Тюбук мне понравилась больше, гораздо красивее природа: горы, озёра – живопись, короче, а жене наоборот. Количество машин сопоставимо, к Симу подъехали в одно и тоже время. За Красноуфимкском кусок дороги без асфальта немаленький, скорость на нем 40-60 км/ч. В принципе, он твёрдый, но если попасть в дождь, то машина уделается по самое «не хочу». Дальше на Уфу, в том году останавливались обедать в «Белой реке», было красиво и вкусно, в этом году там уже (или ещё) бардак, грязно, пьяный персонал, не очень вкусно и дорого. В общем, это заведение вычеркнуто из списка посещаемых. Дальше на Самару, остановились ночевать в мотеле «Антоновка», к сожалению, на нем вывесок нет, это ровно 900 км от Екб в районе Суходола, стоит за Лукойловской заправкой справа. Хорошее заведение, комната на 2-х человек 600 руб. Чисто, душ общий, если в номере, то 1 100, можно недорого и вкусно поесть. Приехали туда в 19-00 по Москве, через час мест не было. Поэтому, если хотите останавливаться на ночлег в мотелях, то нужно не позже этого времени.

На следующий день на Жигулёвск – Сызрань – Саратов – Волгоград. По дороге ничего примечательного, потеряли передний правый поворотник, на кочке тряхнуло, он и слетел, наверное. В том году попал в аварию, видать супермастера поставили его только на защёлки. Обедать останавливались где-то в районе Елшанки, заведение без названия стоит перед мостом через речку Андреевский ручей. Там столовая – вкусно, чисто. В планах было посещение Мамаева Кургана в Волгограде. Заехали, сходили, посмотрели. Всем очень понравилось. Комплекс впечатляет. Поехали дальше. Тут произошло первое общение с ГИБДД. На выезде из города, пока разбирались, в какую сторону ехать (наши указатели – это отдельная тема, я ниже про них своё мнение выскажу), я проехал через сплошную справа. Остановили, говорят: «Ну, мы сейчас права заберём, потом их тебе отправят, штраф заплатишь – вернут», – в общем, всё такое. Сижу, слушаю, сам-то знаю, что он их изъять не может. Неси, говорит, паспорт, буду времянку писать. И всё так смотрит выжидательно. Ждал, наверное, чего-то, чего, так и не сказал. Сходил я за паспортом, интересно же, что он дальше делать будет. «А дальше, – говорит, – ты парень нормальный (кто бы сомневался :)), так и быть, не буду я ничего у тебя забирать, мне план по протоколам на красный свет надо сделать, давай я тебе красный свет оформлю». Я возражать не стал, хотя терзают меня сомнения на счет того, что за красный штраф больше. Ну и поехали дальше.

За Волгоградом мотелей уже не густо, к этому времени всё занято, поэтому ехали, пока моглось ехать. По маршруту в этом месте можно срезать угол, если ехать через Белую Калитву на Шахтинск, в том году мы так и планировали, но проезжаем это место уже, когда стемнело. Заехали в Калитву, ни одного указателя. Остановился спросить дорогу у таксистов, они сказали, указателей нет, и что в темноте мы там в степях заплутаем. Охотно верю, насилу обратно на трассу выехали. Ночевали в машине. Поспал я часика 3-4 и тронулся дальше, пока семейство ещё дрыхло. Не знаю, что так все ругают М4 Дон. Нормальная дорога, ремонтируемых участков много, но поток идет быстро, и дорога ровная, на мой взгляд, лучше, чем по станицам плутать. Заехали в Краснодар за поворотником, а то как-то не гламурно машина без него выглядит. В магазине з/ч его не было. Парень проникся моим положением, обзвонил конторы, нашёл, где есть, зарезервировал его для меня. Вызвал такси, объяснил таксисту, куда ехать. Огромное ему спасибо (отблагодарил его, оставил сотку на пиву).

Забавное движение в Краснодаре. Машин много, едут медленно, но как-то суетливо, всё время перестраиваются куда-то. От Ростова до Краснодара на постах останавливали раза 4, смотрели документы. Машины, где едет одна молодёжь трясут по полной программе с выворачиванием карманов, досмотром сумок и т. д., ищут наркоту.

Дальше поехали в порт Кавказ, т. к. хотелось прокатиться на пароме. Паром ходит каждые 3 часа. У него есть расписание, но оно все равно не соблюдается, да и трудно подгадать за 3 000 км, к какому времени приедешь. Очереди не было, стоимость удовольствия около 1 500 руб. за машину и четырёх человек. Ездили по простым паспортам, только детям нужно обязательно в свидетельство о рождении поставить штамп о гражданстве. Страховку оформлял на въезде в порт. Взяли что-то много: 1 200 за 15 дней. Повышающие коэффициенты за объём двигателя и стаж у супруги менее года. На границе наши хотели посмотреть мою запаску, но представление «освободи багажник» закончилось на половине, когда я начал отключать холодильник и вытягивать провода. В общем, ничего особенного. Никто ничего не вымогал и ни к чему не придирался. Паром прикольная штука, особенно для нас, сухопутных. Все были в восторге, жаль, что уже стемнело. Забавно было то, что на паром въехало пять машин: одна 23 регион, одна хохлятская и три 66, причём все наши ехали отдельно. На украинской границе только документы смотрели и миграционные карточки заполнили и всё. Выехали из порта, темень, ни одного указателя, хоть в какую сторону примерно ехать. Для тех, кто приедет туда ночью – выезд справа в дальнем углу :). Заехали в Керчь, время полночь. Спросили у местных, где переночевать можно. Там две гостиницы «Керчь» – для буржуев, есть «Лазурная» (рядом стадион и автовокзал). Обе стоят на центральной улице. «Лазурная» – старая совдеповская гостиница, но горячая вода и чистое бельё есть. Двухкомнатный номер стоит 600 руб. Везде берут только гривны, поэтому позаботьтесь заранее.

Переночевали и поехали дальше. Конкретное место отдыха выбрано не было, хотели только на ЮБК. Решили ехать вдоль берега по горной дороге, а не через Симферополь. Горный серпантин вещь забавная, много красивейших видов, и не сказать, что очень утомительно. Доехали до Алушты, поели, поменяли часть денег и дальше. В обменниках у них указывается сумма гривен за 1 000 руб. Самый лучший курс был 195, самый корявый видел 180. В основном 185-190, хотя под конец отдыха пополз вниз. Если будете снимать через банкомат, то получается 196-197, плюс комиссия (у меня 100 руб. за операцию), поэтому выгодно снимать только большими суммами.

Ехали, смотрели, куда бы пристать, так и доехали до Симеиза (сразу за Алупкой), мне про него сотрудница на работе говорила, что красивый городок. Заехали в город, стоит тьма посредников. Проехали чуть дальше за автовокзал и остановились у одного из них. Предложил за 200 гр. Пошли смотреть: небольшой домик из кирпича, внутри кухонька, газовая плита, раковина и рабочий стол, туалет с душем, бойлер литров на 100-120, и на крыше емкость на время отключения воды, комната с двумя раскладывающимися диванами, шкафом, телевизор с тарелкой, кондиционер и балкон с замечательным видом. Понравилось очень и сразу.

Пошли смотреть, как далеко от моря, по пути посмотрели ещё варианты, но остановились на первом. Сторговались на 180 гр. (900 руб.) в сутки, машина на улице, заплатили за неделю. Я стараюсь не платить сразу за весь срок, если не понравится, то можно безболезненно съехать. До моря 10 минут, обратно 15. Если останавливаться ближе, то дороже, и вечером музыка громко играет.

Сам городок очень красивый и милый.

Пляжи галечные, вода чистая, прозрачная. Периодически приходит какая- то полоса с тиной и медузами :(, но не надолго. Ели завтрак и ужин дома, обед в кафе. Питание недорогое, почти все блюда стоят 10-15 гр. Пиво 6 гр. В столовых цены такие же, но в кафе порции больше и гуще :), и можно брать по полпорции на детей. Везде, где ели, готовили очень вкусно. Цены на продукты в магазинах такие же, как у нас, была только дешёвая черешня 8-15 гр. Пиво в магазине 4-5 гр., понравилось Черниговское белое и Hike, в кафе 5-6 гр. Вино домашнее по 30-50 гр. за литр, брали один раз, вино як вино. Из развлечений всё, как везде, катамараны, водные мотоциклы (нет парашютов), акваланги и т. д. Морская прогулка на теплоходе 90 гр. взрослый, 40-50 детский. Но мы не ездили, они все отправляются после обеда, с детьми неудобно. Рядом есть аквапарк «Голубой залив» с морской водой, билет 120-140 гр. Не ходили, т. к. дети ещё маленькие, а мне не очень они нравятся. В том году пришли, для мелких развлечений не так много в них, я прокатился за 15 минут со всех горок и дальше уже не интересно. В общем, на любителя.

Съездили в театр морских животных «Акватория», это по пути на Ай-Петри. Билет стоит 40 гр., в центр 70 гр. Представления в 11-00, 13-00, 16-00 часов. Представление очень понравилось, хотя сравнить не с чем. Фото с животными стоит 50 гр. Ездили в Севастополь, в порту экскурсия на катере стоит 30 гр., дети бесплатно. Длится минут 30-40, очень интересно. Сходили в аквариум там же, в порту, впечатлений поменьше, но в принципе неплохо. Не берите билеты на детей до 8 лет и билеты на фотоаппарат, никто их там не спрашивает. Только фотики на входе уберите в сумки, потом достанете. Больше никуда не сходили, т. к. дети начали капризничать, а очень хотелось на Сапун-гору. Осталась на следующий раз. Ездили ещё на Ай-Петри по канатной дороге (40 гр., дети бесплатно). Наверху красиво, но сильный ветер, берите с собой одежду. Сходили в пещеру «Трёхглазка» (10 гр., дети бесплатно). Покатались на верблюде. В общем, там особо долго делать нечего, плюс достают зазывалы в кафе, на экскурсии, на лошадей и т. д., хуже, чем в Египте, наверное.

Местные окрестности обходили пешком – гора Кошка, скала Дива.

Больше никуда не ездили, оставили на следующий раз.

Погода стояла хорошая, воздух 25-27, вода была 19, потом 22, потом 18, потом 24, т. е. периодически бодренькая. Дождь был один раз только. Гнус не докучал.

Бензин 92 стоит от 5,90 до 6,45, в основном 6,1-6,2, заправок тьма. Даишники не приставали, за всё время остановили 3 раза, смотрят документы, страховку, ищут с запашком. Местное население очень хорошо относится к отдыхающим и старается деньги зарабатывать, а не брать таксу за море. В Севастополе много машин ездит с российской символикой и флагами. По телеку только рекламу НАТО крутят, не позитивно как-то воспринимается.

Общее впечатление от отдыха очень хорошее, наверняка приеду ещё раз как-нибудь. С Азовом не сравнить, туда я больше ни ногой.

Выезжали с Украины через Харьков – Белгород, чтобы заехать к родственникам. Дорога от побережья до Симферополя не особо впечатлила, идёт непрерывно через населённые пункты, и машин прилично, так что если поеду на Украину через Керчь, то поеду вдоль берега, снова по серпантину. На таможне стояли часа три плюс сам переход границы час, кроме документов никто ничего не смотрел. Два дня замечательно провели в Губкине у родственников и поехали дальше. Дорога обратно запомнилась тем, что от Сызрани до Екатеринбурга я не мог заправиться на АЗС, расплатившись по карточке. Так что не сильно на них рассчитывайте, берите наличку. По пути назад провёл испытание энергетических напитков «Ред булл» и «Адреналин раш». Эффект был в виде отрыжки и желания помочиться, наверное, оно и не должно вам дать уснуть. Хорошо щёлкать семечки, чтобы не спать. А лучше, когда клонит в сон, независимо от времени суток останавливаться и дремать – самый эффективный метод борьбы со сном :).

Гаишников на дороге было меньше, чем в том году, знаков столько же. В общем, когда едем, то следим за знаками «обгон запрещён», разметкой, знаками «крутой поворот», «подъём» или «спуск», обгон в зоне их действия ведёт к лишению прав. Если хотите ехать чуть быстрее, то ждите «спортсмена», который полетит первым грудью на радары. Так дешевле. Оштрафовали за невключенные фары на 100 руб. и за превышение скорости на 300 руб. Все выписывают протоколы со словами: «Не переживайте, всё равно они до вас не дойдут». Верю, в том году не дошли.

Про указатели, я бы заставил того, кто за них отвечает проехаться по маршруту через всю страну, и за каждый его поворот не туда ………его во все щели. Указатели идут то на областной город, то на районный. На Т-образных перекрёстках их может вообще не быть. Чтобы по ним ехать нужно в голове держать названия всех населённых пунктов, через которые предстоит проехать. Разобраться можно, и не заблудишься, но решение этих ребусов просто бесит. В общем, ЖПС рулит.

Фото мало, только с телефона, у меня пленочный фотик. Надеюсь, в следующем году будет отчет с фотками уже. Жаль, что отпуск закончился, бюджет поездки составил 60 т. р. на четверых.

З.Ы.: Не пинайте в живот ногами :), художника каждый обидеть может. С удовольствием отвечу на вопросы.

Трусов Денис

masa

я там отдыхаю часто, у меня там родня на всем ЮБК, жилье в этом году очень дорогое, домики такие уже по 400-500 гривен узнавал только вчера, что касается Симеиза- не самый хороший выбор для семьи, там море классное, но вот сам поселок облюбовали студенты и молодежь, там и не очень спокойно, хотя кому как, но я как вспомню эту музыку на весь поселок из всех кафешек... и странно, что не была упомянута пробка у Автовокзала))) (думаю автор меня понял)лично мне больше нравится Мисхор, Марат, Гаспра и Кореиз - там лучше с семьей отдыхать ИМХО! Но в целом отзыв позитивный и хороший, с призывом "Езжайте в Крым"; и курс гривны уже 170-175 за 1000 рублей.

Краснодар-на-Кубани
Эххх,где мой автоотпуск....)))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
masa

Кто?

koivo80
to masa горки)))))
Молодцы, как дети перенесли дорогу? Особенно младшая?

не нравятся горки :). музыки ещё много не было. место у автовокзала "супер", мы когда первый раз заезжали в город, я думал там будет тупик вообще, а оказался автовокзал. В июне пробок не было. Дети дорогу переносят хорошо, причем чем младше, тем проще.

Adolf Hitler
Отдых в России и Крыму хорошо, но за 60 тыр на мой взгляд, вы бы могли в четвером на неделю в турцию или египет ИМХО
Отчет отличный! молодцы!
одно непонятно! ГДЕ в Белой Калитве можно заблудиться??? :)) просто трасса проходит не заезжая в сам город, а по окраине.
если кому нужно, с радостью поделюсь картой Белой Калитвы и Района
З.Ы. ни у кого нету, т.к. рисовал сам :)

Prague
Зачем люди ездят в Крым -искренне не понимаю. Проще в Турцию, да и дешевле, особенно по горящему туру
Валяюсь у Карлова моста

Белово, Кемеровская обл.
Молодцы %)
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

Electro
Нормальный отчет... а тем кто ни чего не понимает в прелестях путешествия на автомобиле, нефиг и писать всякую фигню про Турцию и Египет... Не понимаете - значит не дано!)))
Кстати про энергетические напитки... когда сам ездил на юг, тоже все перепробывал. Реально помогал от усталости только Burn, остальные - полное фуфло!

Следующая наша поездка тоже будет в Крым!

Из Екатеринбурга за 60 можно только вдвоем улететь. У нас авиаперевозчик монополист (уральские авиалинии) цены ломят жуткие. И самое главное, нас всех затянуло само автопутешествие. На следующее лето, не загадывая, хотим в Европу податься на авто. А то тут люди из Владика до Парижу доезжают вообще. А на самолёте можно во второй отпуск летать зимой или осенью. Для разнообразия :)
В жизни может быть всё, даже то, чего быть не может.

Молодцы, что и говорить! Отдыхающие у нас традиционно делятся на любителей относительно бюджетного отдыха за рубежом (Турция, Египет) и на любителей автопутешествий. Каждый выбирает отдых под себя, благо сейчас возможность такая есть. Не надо их сравнивать, каждому свое! Я сам лично отношусь ко вторым. Ездил в 2003 году Адлер с женой, получилось супер по всем показателям. В последующие годы пытался (и сейчас пытаюсь) вырваться примерно туда же и обязательно на машине, но пока не получается. А когда получится, читатели сайта обязательно увидят мой отчет.

hijacker
Ребята, а есть ли кто был в Белгороде-Днестровском.

Пусть не в тему, может кто напишет отзыв.
По тому что слышал - много интересных мест, очень историческая территория, море хорошее, народу мало.

True Honda
Объездили на двух машинах все(почти) побережье Крыма в июле этого года,от Феодосии до Севастополя,жили неделю в Коктебеле,неделю в Симеизе,с выездами почти во все примечательные места. В Коктебеле классно отдыхать,отличное и недорогое жилье,хорошее море и пляж,ценник на все терпимый,но природа не очень красивая;а Симеиз и все южное побережье полная противоположность,отличная живописная природа,но отдохнуть толком не получается,маленькие тесные и грязные пляжи,очень много народа,выбор жилья невелик и дорого! Но все равно понравилось)))
Очень дорогой бензин(относительно Москвы),дороги(от Москвы) хорошего качества,за исключением Харькова(танковый полигон,а не асфальт) и Тульской области!
Всем удачных собирающимся, удачных путешествий!)

А Черниговское БIЛЕ моча,а не нефильтрованное пиво)))

True Honda
Всем собирающимся, удачных путешествий!)

А Черниговское БIЛЕ моча,а не нефильтрованное пиво)))

Неделю назад приехал из автокруиза. Ездили в отпуск на Украину к родственникам.Путь был не близким,прошол 7,5тыс. км.Авто у меня Мерседес с180,по машине могу сказать только одно ,Мерседес есть Мерседес.Так вот маршрут у нас начался с Челябинска-Уфа-Саратов- Белгород-Киев-Хмельницкий.Пого стили в Хмельницком 10 дней, дальше пошли на Одессу на море.В Одессе у нас тоже родственники, накупались в море,кстати на море все мы были первый раз в жизни.Ездили и в Белгород-Днестровский в крепость, всем очень понравилось,оказывается в этой крепости снимался фильм"Три мушкетера 20 лет спустя".Отдохнув 5 дней мы поехали через Крым,также переплыв через Керченский пролив(к сожалению ночью) в Майкоп,там у мея живет друг по работе,отдохнув у него 4 дня мы отправились домой в Челябинск.Все были очень довольны.Семья у меня 4 человека три взрослых и ребенок 8 лет.

Adolf Hitler
to Electro, причем здесь "всякая фигня", я же добавил ИМХО! Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я сам автолюбитель, и люблю ездить на природу с палатками и т.п., просто с Саратова можно прямиком в Турцию по деньгам от 12 тыр за неделю в нормальный отель, а можно на Черное море от 15 тыр за неделю в совдеповский пансионат, ездили, знаем...

honda668
был там !

honda668
Приветствую ! в Волгограде тоже на выезде случился конфуз из-за сплошняка /100% попадалово для транзитников /однако договорился с гайцем на 300 руб. мента зовут Алексей -наглая рыжая морда - мурлыжил минут 40 . да + еще 100 выписал - тоже сказал типа не прийдет .

да вы полные приду++и за такую зелень я бы погнал в тунис , а не в эту ху++ю. СПАСИБО

Кто пишет про Египет, Турцию, Тунис плохо понимают суть вопроса, я был везде, а в этом году уже в Тайланде, Ялте, Турции, Греции и Италии, именно в отпуске, дак хуже Турции нет ничего, а Ялта да и весь ЮБК, это особое настроение, там живет счастье, хотя правда, что сейчас слетать на самолете в Грецию, Италию получается значительно дешевле, чем в Ялту, но на машине в Крым получается довольно терпимо по деньгам, и посмотреть можно значительно больше всякого интересного, единственный минус что вина не попить в удовольствие, имхо самые вкусные вина в Крыму, автору респект, молодец что хорошо отдохнул, Симеиз отличное место, правда скучноватое, Ялта всяко лучше
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993

Крым, конечно здорово! Но... Не смотря на то, что у меня тетка в Симфере, вряд ли мы поедем туда чисто для отдыха. Никакого сервиса, ценники как в России, инфраструктура для отдыхающих на уровне совка. Проще действительно в Турцию.
Но опять же, если на машине, то только в Крым! Сочи и ЧПК не канает.
Не всякий лось перекусит рельсу!
да по фиг на сервис и все остальное, давно всем понятно, что дешевле в Турцию и что там сервис есть, люди едут вспомнить молодость свою студенческую и посмотреть как все было и стало сейчас. А можно сказать, что изменилось много чего! И детям показать и рассказать. А вообще дешевле всего дома сидеть и никуда не ехать!

Вирту
Автопробег к морю - это супер. Тоже был во многих местах и странах, есть места где красивее и дешевле, есть места, где круче сервис, но...
В прошлом году ездили из Омска на Азовское и Черное море - положительных эмоций и воспоминаний на годы. После Турции - на неделю.
Если б не наши дороги и подлые гаишники - ездил бы на море каждый год.
А так - только под настроение, раз в 4-5 лет хватает.
Автору жму руку за отзыв и за поездку.
Настоящие романтики, молодцы!

денис пермь
был в анапе хорошо но дорого

тут наверное какой момент есть, скажите кому угодно,что вы съездили в турцию или египет, интереса это не вызовет. А вот если скажите, что ездили на машине (хоть куда), то явно будут просить рассказать и поделиться впечатлениями от АВТОПУТЕШЕСТВИЯ, вот.

ebitda
Вот тянет вас, кацапов, в наш крым. как медом намазали... в сочи 3,14-дуйте.

дак вас же подкормить и приезжаем

Удмуртия
Тож планируем на след. год в Крым на авто! спасибо за рассказ!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

nandrew
С женой приехал сегодня из Крыма. Были 6 дней в Гурзуфе на ЮБК и 6 дней в Евпатории (п.Заозерное). На границе потеряли времени 6 часов туда (пробка в воскресенье была 2 км) и 3,5 часа - обратно. Цены отличаются в пользу евпатории сильно, но достопримечательностей нет ))
Потратили 41 т.р. на двоих, вкл. вино, коньяк, дыни, ялтинский лук, бензин, проживание. В гурзуфе поставил машину около дома, колеса спустили. На обратном пути поймал скол на стекле. Дорога 1500км заняла 24часа. В пути спали 2 часа. Были в аквапарке Симеиз, Ай-Петри, Зоопарк Ялта. После Ай-Петри горло болит, одевайтесь теплее! Любим Крым, поедем непременно еще!

Адольфу Гитлеру (странный ник, чел явно не в себе) и Свафику посвящается...
Для Вас друзья слова Родина, патриотизм, честь и достоинство национального флага явно пустой звук.
Меня лично напрягает отдавать свои кровно заработанные доллары каким-то вшивым туркам с грязными пухлыми пальцами. Мы их с 16 века долбали в рожу и дальше долбать будем. Не волнует меня их море и сервис. В Турции они у себя дома и по отношению к русским обнаглели до предела, обманывая на каждом шагу с отелями, билетами и пр. К немцам у них другое отношение.Ни в Турцию, ни в Тунис, ни в Египет никогда больше не поеду, боюсь кому-нибудь нос сломать. Лучше поддержать материально крымских славян, дать им возможность нормально жить, чем грязным туркам. Вы бобы свои оставляете в Турции, помогаете экономику им поднимать, неужели это не понятно? Я мусульманским странам объявляю свой личный бойкот. Кто не согласен со мной?
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

Краснотурьинск
TO Виктор 915
Не в мусульманстве дело, Грузия даже православная!
Я бы в Москву не ездил, но надо, а Крым он наш, Это от души!

ребята скажите, если я буду пересе5кать гос. границу с нотариальной доверенностью мне еще что нибудь нужно?

Sun_Lin1
Ходи на сайт www.adybov.ru, там есть всё по пересечению границы и даже больше.

А ездить надо в бывшую Югославию, сербов поддерживать. Хотя в Крыму хотя бы раз надо побывать на машине ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Всем привет!
Надо же, 18 августа мы вернулись с Крыма, ездили на авто Дэу Нексия по аналогичному маршруту (Саратов-Таманский полуостров-паром "порт Кавказ"-Керчь-Феодосия-Си меиз-Бахчисарай-Симферополь-Ха рьков-Москва. Мы молодожены, свадьба была 1 августа 2008, и эта поездка - наше свадебное автопутешествие!
На Таманском полуострове заезжали на вулкан Тиздар. Купались в нем, потом в Азовском море. На пароме в порту "Кавказ" в очереди простояли 21 час - всю ночь и почти весь жаркий день. В Симеизе провели больше всего времени из всего путешествия.

Срочно сажусь за написание отчета, т.к. еще свежо в памяти и фоток много!

Меня убивают заявления что у турков можно отдохнуть за копейки, с меня например за 4 человек за нормальный отдых (4-5 звёзд) запросили 117 рублей за 12 ночей! Отдать такие деньги и наблюдать как местные команчи будут морды морщить - извините я уж лучше дома! Читайте прессу - проблемы с туроператорами, самолётами, гостиницами, нам это нужно?

буч22
крым-супер

молодцы,братцы,все к нам в Крым.Будем стараться))

fifatormoz
рассказ хорош но в новом свете лучше (Около судака)
Жаль не скоро поеду

???
А, мы поедем на Украину в этом, году. Так, что читаем все отчеты!!! Спасибо огромное за них, думаю в дороге очень пригодится. У нас дорога получится еще экстримальней из Красноярска в Винницу, потом в Крым, примерно 5500 в одну сторону. Дело же не в сервисе, а в самом путешествие, соответственно кому нужен сервис, можно сесть на самолет и ни каких проблем. Я например просто обожаю дорогу, тем более поеду с родным себе человеком, а что еще для счастья надо.

Отличный рассказ)Ностальжи сразу же) В августе 2008 г. семьей(я, муж, дочь) ездили в Крым на Хонде Аккорд. Сама из Белгорода, сейчас живу в Москве. Ну что могу сказать, для машин с московскими номерами на таможне, по-ходу, отдельный терминал))Говорю, не зверей, место рождения смотри. Цена вопроса 1000 руб. и погран/таможенник уже рад видеть нас у них)Что запомнилось: то что неприянто ездить в Украине с ближним светом даже в сумерки. Меня оч возмущало это каждый раз видя приближающуюся машину навстречу без света фар!! Ни разу, ни один гаишник не остановил. Так что путешествие обошлось без штрафов вообще. Заехали в Гурзуф. Город красивый, но не понравилось тем, что из-за слишком крутого рельефа очень тяжело спускаться к морю, а затем подниматься. Причем, пляжи платные.Пробыли один день, добрались до Фороса и весь отпуск провели там. Чудесная погода, вода чистейшая. Вот хочу в этом году поехать туда же. Прокатились в Севастополь. Посмотрели на Черноморский флот) Супер!
За 11 дней отдыха, вместе с бензином и проживанием, короче со всей фигней на троих потратили 50 т руб., причем лишних денег осталось 10 т (нашими) и чтобы не менять, потратили на фрукты и икру. Если не это, то отдых обошелся бы в 40 т руб.

Ездили в июле 2009 на ЮБК. 2 семьи, 8 человек, ероплан + Toyota Lucida. Дорога примерно такая же + остановились на ночь в Голубицкой, потом там искупались в Азовском море и на переправу. После переправы на мыс Казантип (север Керчи) -заповедник. Прикольный скалистый полуостров. На мысе на восточном берегу пляж песок + мелкие ракушки на много километров, дикий (сильный ветер и метровые волны на мелководье - прикольно в них барахтаться). На западном берегу все застроено...
Потом по южному берегу до Ялты. Ночевать в автокемпингах и диких стоянках оказалось не вариант (кроме Казантипа на восточной стороне). Куча народу, деться от солнца и песка некуда, воды нет, дров нет, варить не на чем. Одну ночь в районе Коктебеля переночевали и двинулись дальше, по пути заезжая в интересные места и города. В Ялте сняли домик далековато от моря, зато с видом на всю Ялту сверху с горы, близко к трассе - выезжать легко, евроремонт, все дела, кухня, 2 комнаты, душ, тв... За 500 гр в сутки на 8 человек (с детьми). Очень удачное место оказалось. В Ялте почти и не купались - там и негде толком. Ездили вокруг (горы, пещеры, ботанический сад). Потом на пару дней в Севастополь и Балаклаву, потом напрямую обратно в Керчь. Переночевали на Казантипе (там дрова на диком пляже есть, народу мало, все путем).
Потом в обратный путь. Переправа туда была относительно быстро - часа 4. Обратно часов 12 стояли. Хорошо хоть не жарко.
Туда и обратно ночевали еще под Краснодаром у родственников. До Краснодара из Екб 3 дня пути ушло (обратно так же). Последний день как туда, так и обратно получался убойный... по 17-18 часов вождения. Устаешь.
Малого дитенка и жену отправлял на самолете до Краснодара (Ерофлотом, с пересадкой в Москве - дешевле + бонусные билеты накоплены...).
Всего на 5 человек нашей семьи получилось 60 за две недели+ отдыха. Вполне, если учесть что дороже стоит билет на самолете на всех туда/обратно до Симферополя.

А, да. Самый отстой в Башкирии. Куча полосатых палок, нелогичная разметка, несоответствие знакам, дорога с поворотами, горками и в итоге нарушения с выездом на встречку и ппц.... Едешь, все соблюдаешь. Чуть задумался, не увидел знак и на тебе (разметка прерывистая или вообще отсутствует, за фурами не всегда увидишь знак...). И туда и обратно спалились по разу + 1 раз удалось отбрехаться :). По ходу прибыльное дело. В Крыму вообще ни разу не тормозили даже. В районе Волгограда/Ростова проверяют документы, регистрируют...

Везде я был
Отличный отчет,жаль фоток нет.+5
Если кто-то что-то сделал-другой сможет сделать лучше!!

Хороший отчет.

Вячеслав
Новый Уренгой
Это все здорово конечно....но причем здесь деу эсперо? Если честно,ждал отзыв по машине!