|
Привет всем дромовцам.
2 года назад я писал уже про перегон «Мазды» до Иркутска. С тех пор много изменилось в жизни: угнали мою Хонду в ноябре прошлого года, тесть разбил «Мазду», которую я ему пригнал. В общем, все остались без авто ― сразу стало неудобно добираться до дачи и возить на перекладных детей до школы (у меня их 2-е пацанов). Поэтому пришлось опять брать кредит в Сбербанке на 3 года, искать попутчиков и ехать в Уссурийск к знакомым.
Билеты взяли на поезд № 32 (Иркутск ― Владивосток), плацкарт стоит 2 380 руб. Что удивило в этот раз, перегоны вели себя тихо, т. е. пьянства особого я не заметил. В поезде есть душ в командирском вагоне ― 75 руб. за 15 минут ― очень был рад, т. к. за 2 дня пути в вагоне стояла жара.
Выехали из Иркутска 4-го июня ― 7-го июня вышли на вокзале в Уссурийске. Нас уже встречали знакомые и односельчане на «Хайсе региусе», который они взяли 2 дня назад. Оказывается, они ждали нас, чтобы ехать на 3-х машинах ― надо было увезти из Уссурийска 4-х человек до моего села, где живут родители, т. к. у знакомого, Петрова Женьки отец лежал в больнице в Чите в коме, к сожалению, вчера я узнал, что он умер… Соболезную, т. к. я знал дядю Сашу почти с пеленок.
С поезда нас сразу увезли на рынок ― не ели, не мылись, ходили по рынку часа 4. Цены, конечно, ниже, чем в Иркутске тысяч на 70-80. Приглядывался к «Хонде Стрим», но они там были, в основном, 2001-го года по цене 250-268 тысяч ― не по карману. «Хонду Партнер» брать не стал, хотя ценник 7 200 у. е. за 2004-й год привлекателен. «Орихию» вообще ни одну не видел. На «Тойоты» не смотрел, т. к. я не поклонник «Тойоты».
Цены, что успел сфотать: «Тойота Калдина», деревянная, 2002-й год ― 205 тысяч.
«Витс» 2002 год ― 192 тысячи.
«Тойота Пассо» 2004-года стоит 8 700 у. е. «Фит» 2002 года стоит 8 200 у. е. Очень пожалел, что уже купил в Иркутске велосипед ― в Уссурийске огромный выбор спортивных велосипедов из Японии на рынке, а также всяких мокиков от 10-ти тысяч.
В общем, я купил себе «Хонду Мобилио Спайка» 2003-го за 205 тысяч руб. Напарник взял себе «Тойоту Сиента» 2004 года за 246 тысяч. Купил резину, 4 баллона с дисками на 14 за 6 тысяч, а также масло, фильтра, аптечку, огнетушитель, коврики. Оформление сделал по справке-счет за 2 500 руб. + 514 руб. страховка на 21-день. Масло и фильтра поменяли около дома сами. Обклеивались в огороде :-).
8-го числа выехали в 11 утра вот в таком составе + я и Женька еще.
До Хабаровска добрались без проблем, останавливались еще в Шмаковке, набирали воды.
Проехали Хабаровск и потом ехали до 3-х часов ночи под дождем, не доехали немного до кафешки, ночевали на какой-то развилке.
На 2-й день началась гравийка ― сфотались около стелы.
Напарнику прилетел камень в лобовое от УАЗика ― стекло под замену. Дальше гравийка была мокрая, ехать хорошо, пыли нет, зато лужи есть :-). Средняя скорость около 90 км/час.
В районе Белогорска свернули с трассы, сварганили обед сами.
Дальше пошла сухая гравийка ― одна пыль, висящая на десятки километров над трассой чего стоит ― едем со светом. Главная помеха не камни, а пыль, не видно ничего, приходится или всех обгонять, или ехать на расстоянии друг от друга ― я ехал первым всю дорогу и всех обгонял :-)). По гравийке «Спайк» идет отлично ― скорость 90-110 км/час, благо, что по гравийке я проездил больше, чем по асфальту, поэтому не страшно. Напарник ехал тихо, постоянно его ждали. В конце концов, он привык к гравийке и потом тоже попер :-).
Ехали до 2-х ночи и доехали до кафешки, где все перегоны ночуют.
Температура ночью была 0 градусов, проснулись от холода, завел машину, и так и спали до утра. Утром поели, заправились и поехали дальше.
Перегоны едут, кто как горазд.
Вся трасса сейчас проходит мимо всех населенных пунктов, т. е. идет дорога среди тайги, и все ― есть только заправки и кафешки, больше нет ничего.
Остановились под каким-то мостом, поели и умылись.
В районе Могочи тоже уже Могочу проходим в стороне ― трассу делают активно ― ехали по трассе, на объезды не лезли, там вообще жуть.
Попадаются участки дороги как асфальт ― скорость за 120. Потом подальше от Могочи начинается самая поганая дорога, одни ямы, хрен обрулишь, скорость 30 км /час.
Вечером вышли на Жирекен ― вот он асфальт ― доехали до Чернышевска и через Гаур ушли через сопки по каким-то дорогам степным на Сретенск напрямую, ночью в 3 часа приехали ко мне домой к родителям в Шелопугино.
Утром встали и в 11утра рванули в Читу. В Чите были в 3 час дня, высадили Женьку, Лешку и их мать тетю Зину, они дальше поехали в больницу к отцу, на посту КПП мы расстались и дальше шли вдвоем. Заночевали в Бабушкине ― утром были в Иркутске. В Култуке, когда ехали, шел СНЕГ (летом снег) ― капец!
Итого: на бензин ушло у меня 8 400 руб., у напарника ― 6 тысяч. Цена бензина на перегоне радует: в Приморье и до Чернышевска бензин стоит 24-49 / 24-60 руб. за 1 литр 92-го. За время поездки проколол 1 колесо, напарник пробил 4 колеса и все выкинул ― не берите в запас зимнюю резину или всесезонку, берите летнюю или грузовую ЛТ-ку. Пластырем обклеил все, потом, когда обдирал, в некоторых местах сошел вместе с краской, надо красить, в общем, в след. раз клеить вообще не буду.
Осенью планирую ехать еще :-)).