Перегон Nissan X-Trail и Nissan Sunny по маршруту Владивосток-Чита

26.03.2008 | 31582 просмотра

Прошу не судить строго, поскольку это мой первый перегон, эмоции бьют через край. Извиняюсь также за отсутствие фотографий, тупо забыли цифровик дома в последний момент (так собирались). Но все же прошу дочитать до конца.

Начнем-с, пожалуй.

Итак, идея перегона, а точнее поездки за машиной, в самом своем зародыше возникла еще в конце 2006 года. На тот момент семья наша располагала единственной машиной, которой был Nissan Expert, и созрела мысль ездить на чем-то более солидном, тем более и была возможность пересесть на что-то более комфортабельное, чем работяга-Expert. Однако продажа полудеревянной машины с почти двухлетним пробегом по Чите оказалась делом совсем не простым. В итоге решили никуда не ездить, а просто найти вариант обмена на местном авторынке, что и было с успехом сделано.

Прошло несколько месяцев, и было принято решение взять еще одну машинку, простенькую, чтобы не было постоянного раздора из-за Одиссея, сумма была ограничена цифрой 130 тыс. р., и у меня, опять же, возникло желание ехать, однако не нашлось таких людей, кто бы составил мне компанию. И вновь все пришлось отложить до лучших времен... А я в итоге покупаю Toyota Sprinter 98 г.в. у еще одного форумчанина БурБона.

Что же было дальше? В один прекрасный день перед новым годом у нас по объявлению забирают Honda Odyssey, отец тут же начинает посещать нашу барахолку и понимает, что по здешним ценам взять беспробежного Nissan X-Trail, машину своей мечты, весьма маловероятно. Выход один — ехать. Попутно и я продаю своего спринта, и остается только выкроить время для поездки.

Подготовка к поездке, по сути, проходила лишь в 2 последних дня. Были взяты кое-какие вещи, инструменты, о которых мне сказали форумчане, наборы для гаишника (огнетушитель и т. д.), компрессор, 2 FM-модулятора музыку слушать, кое-какие таблетки, банные принадлежности, газеты и журналы, чтобы в поезде не скучать, и деньги в долларах.

В итоге в ночь с 16 на 17 февраля точно по расписанию за нами приезжает поезд №8 Новосибирск-Владивосток, и тут я усвоил для себя урок на будущее: граждане, берите билеты заранее. Мы взяли через знакомого, и то нашлись билеты только в разных вагонах, в принципе, потом как-то освоились, в общем, нормально. К тому же и там и там попались отличные попутчики (Игорь и Олег из города Ленинск-Кузнецкий, огромный вам привет). Кстати, купе не стали брать только из-за высокой цены билета — 3 700 руб., в то время как плацкарт нам обошелся в 1 600 руб. Время пролетело в поезде довольно быстро и незаметно, изредка виднелась из окна вагона федералка, начинало прибывать волнение по поводу нашей поездки обратно...

Утро 19 февраля, 8:05 по местному времени, поезд прибыл точно по расписанию, да, кстати, забыл сказать, что отец также, как и я, ехал за машинами впервые. Жесть? Добавляло оптимизма только то, что стаж водительский у отца с 1978 года, у меня, правда, чуть более, чем 2 года, но такой опытный наставник поддержит всегда и везде, короче, ничего не боясь, сразу тронули на Зеленку. Прибыли как раз к открытию, доехали на такси за 200 рублей, сдали сумки в камеру хранения за те же 200 руб. и двинулись искать Икса.

День был вторник, поэтому рынок выбором не порадовал, да и рынок не такой уж грандиозный, как говорилось всеми подряд, лично я представлял его гораздо большим, хотя может просто так показалось, наверное, когда знаешь, что искать, обходишь его значительно быстрее. Всего было нами осмотрено порядка 20 Иксов, из которых было жирным шрифтом отмечено для себя три: два серебристых и один черный. Один из серебристых отмели сразу, хоть он и был в коже и на ксеноне, но был в паре местах коцаный очень не слабо, плюс ко всему был большой пробег порядка 115 тысяч, добавили масла в огонь еще и хамы продавцы, которые разговаривали с нами так, словно обидели мы их чем. Ну и черт с вами, господа продавцы, пойдем у людей с нормальной психикой машину купим, подумалось нам, и мы мирно удалились.

Мне, честно, нравился больше черный цвет, так как все остальное было одинаковым у двух оставшихся Иксов, однако отец настоял на серебристом, поскольку, во-первых, не надо было его так часто мыть (на серебре пыли почти не видно), во-вторых, побоялись, что на перегоне черный цвет может стать вкрапинку (как позже оказалось, зря, Икс достаточно высок, и ни одного камня почти не поймал), и в-третьих, у соседа по подъезду тоже черный Икс — решили хоть как то отличаться.

Короче говоря, пошли и забрали второго серебристого Икса за $16 900. Выехали с Зеленки и поехали в Уссурийск, там наш хороший знакомый уже договорился с гостиницей, решили ехать туда искать вторую машину, пробежную нам посоветовали искать именно в Уссури. По пути к выезду из Владика заехали на замену масла, залили Кастрол полусинтетику, поменяли также воздушный фильтр, и вперед, в Уссурийск. Там были уже примерно в 19 часов местного, сразу заселились и поставили машину на автостоянку. Поели, помылись и упали спать, потому что помотались в тот день по Владивостокским сопкам Зеленки весьма прилично.

Наутро взяли такси и поехали на авторынок Уссурийска. Нашему удивлению не было предела, когда мы увидели количество машин на нем, хотя чему удивляться, все же среда, а рынок оживает лишь в четверг-пятницу; и буквально полутора часов нам хватило, чтобы мы развернулись в обратную сторону и поехали в гостиницу. По пути, правда, набрали местных газет с объявлениями, и, приехав в гостиницу, начал и по всем быстренько звонить. Нашим потолком была сумма в $6 200, и вариантов подходящих набралось немало, но... Газета вышла почти неделю назад, и половина машин уже были проданы, еще примерно четвертая часть машин были либо не сняты с учета, и нужно было ждать пятницы, что совсем в наши планы не вписывалось, либо хозяева не имели возможность свои машины сегодня показать по причине занятости. Но тут мы звоним по беспробежному Nissan Sunny, и хозяин буквально через 15 минут тормозит у нашей гостиницы, где его уже ждем мы с отцом, чтобы осмотреть. Осмотр дал только положительные эмоции, комплектация super saloon (максимальная), темно-серый цвет, аукционник 4 балла, ну а когда прокатились, решили Санька взять. И здесь произошла главная за всю поездку ошибка: взял я машину по справке-счет, точнее ошибкой было то, что транзиты не выписали, и оставили транзиты старого хозяина, но это я понял уже в дороге. Время уже близилось к вечеру, когда мы отдали деньги за Санька в размере $5 900, поменяли масло, поставили на ту же стоянку, где стоял Икс, и в гостиницу, собираться, т.к. утром следующего дня нужно было выезжать.

День первый. 21 февраля, 9:00 по местному. Мы уже загрузили вещи в машину и начали выдвигаться в сторону Хабаровска. Правда, в центре Уссурийска остановились, чтобы сделать страховку на Санька и купить 30 рулончиков пластыря для обклейки. Кстати, заметил, что многие стали обклеиваться прямо в Уссурийске возле авторынка. Мы этого делать не стали и выехали домой. Как оказалось, обклеиваться надо было, ибо на трассе М60 (Владивосток-Хабаровск) было 3 или 4 гравийных участка, да еще и талый снег под колесами вмиг сделали из наших машин настоящих грязнуль, особенно Санни, т.к. я шел вторым вслед за Иксом. Хорошо еще, что в бачке омывателя оказалась японская незамерзайка. Ехали, ехали, доехали до какой-то деревни, где отца поймали на превышении скорости (116 км/час в населенном пункте), цена вопроса составила 500 рублей прямо на месте. Затем прихватили меня за езду без ближнего света где-то за Спасском-Дальним, цена вопроса составила на этот раз всего 100 рублей, которые я на месте давать отказался, только через сберкассу.

Первая после Уссурийска остановка покушать состоялась лишь в Лучегорске, где на двоих с отцом отдали 260 рублей, здесь же рядом заправили и машины. Дальше был Лучегорский пост... Мммммда, сколько нелестных отзывов читал я об этом ППК, и все равно попался. За транзиты старого хозяина начали мне паять лишение прав на год. Сотрудник ГАИ ходил, ходил вокруг меня, тыкал носом в правила, слушал мои рассказы, о моей жене и детях (на самом деле ни того, ни другого), которых кормлю один, что мотаюсь по области, что без прав никак и т. д. и получаю ответ в виде слова «ДВЕ». Буквально непроизвольно говорю: «Может, одну?» На что сотрудник лишь пожал плечами, мол, не хочешь, как хочешь. Таким образом, с двумя кровными тысячами пришлось расстаться.

Снял я транзиты, погрузил их в бардачок, и мы двинули дальше. Настроение на абсолютном нуле, до Хабаровска порядка 260 км, но не было желания кому-то звонить, чтобы чуть погодя встречали при въезде и провожали через город, солнце уже начало садиться. Ближе к городу отец часто стал клеиться к колоннам перегонов, но всегда уходил вперед, во всех колоннах шли грузовики, соответственно ехали не более 80 км/ч, что для нас было довольно медленно, и мы мирно уходили вперед. Километров за 30 до Хабары, правда, напугал отъехавший от обочины прямо вслед за нами белый Виндом тонированный и без номеров, но едва сев мне на хвост, притормозил и ушел налево.

Часов в 7 вечера по местному времени мы подъехали к посту ГАИ на въезде в город, на котором нас не остановили, и мы поехали дальше. Моему удивлению не было предела, когда отец не остановился за постом, чтобы подождать колонну перегонов, а поехал дальше в центр города, не зная его вообще никак. Ехал он, на самом деле, правильно, но на одном из последних поворотов поехал не направо, а налево. В итоге мы тормозимся где-то на окраине Хабаровска на Альянсовской заправке, где нас направили в нужное русло, и примерно после часа скитаний по Хабаре мы выехали на знаменитый мост через Амур, лишь перед которым появились указатели на Читу и на Биробиджан. Единственное, чем не понравился Хабаровск, — почти полное отсутствие направлений и указателей. Я, опять же, приметил на противоположной стороне дороги на мосту белый Чайзер, тонированный в ноль и без номеров, но тот неподвижно стоял во время нашего движения. На выезде с моста был еще один пост, который, опять же, прошли без остановок и рванули на Биробиджан, по пути к которому остановились перекусить. Время было около 9 часов вечера, и мы уже начали задумываться, сколько мы еще сможем проехать за сегодня, и решили просто ехать, пока не захотим спать. В этот день мы сумели доехать почти до поворота на Облучье, и немного не доехав до него, встали на заправке и уснули вместе с колонной из 5 машин. Было это около часа ночи.

День второй. Разбудились мы около 6:30 от того, что приехали заправляться 2 лесовоза-Урала, и во время заправки успевали криком от заправочной колонки разговаривать о своей непростой жизни с кассиршей. Сначала было желание взять биту, но потом, поняв, что нужно уже и ехать дальше, сложили сиденья, заправились и тронули обратно в темноту... Когда же вновь настал рассвет, решили, что пора подумать и об обклейке. Взяли, не помню уже где, пятилитровую флягу воды, помыли морды у машин, и начали обклейку. Было довольно холодно, и обклейка даже одного Санни положительных эмоций не дала, поэтому кое-как обклеив Санька и промерзнув до костей, решили Икса не обклеивать, потому что высокий, как впоследствии оказалось, ни сколов, ни трещин на краске и стеклах не было.

Утренняя дорога радовала, поскольку попадались весьма длинные участки нового асфальта, а мы ждали только лишь гравийки. Далее на нашем пути был населенный пункт Бурея, перед ним пост, на котором у нас в последний раз перед Читой проверили документы и пожелали счастливого пути. Вскоре мы остановились позавтракать, и опять в путь. Гравийка уже не прекращалась, и мы просто ехали, не быстро и не медленно... Обгоняли примерно стольких же, сколько обгоняли нас. Заправлялись, как и говорили на форуме, регулярно, не оставляя в баке меньше, чем половину. Просто дорога, ничего экстраординарного не происходило. Частенько навстречу попадались пустые автовозы, а также китайские FOTON и HOWO, которые возили грунт для отсыпки дорожного полотна.

Второй раз за день остановились покушать уже ближе к вечеру, часов в восемь, километров за 80 до Сковородино. Проверив здесь же давление в шинах, поехали дальше на запад. Проехали Сковородино. Позже был Ерофей Павлович, за которым мы сделали остановку, чтобы решить, где будем ночевать сегодня, поскольку было довольно поздно, около половины первого ночи, а также заехали на заправку и залились под горлышко. Ночевать решили в следующем крупном населенном пункте, а именно в Амазаре. Остановились возле неработающей заправки, где были одни, и, немного посомневавшись, решили все же спать, т.к. устали довольно сильно. Вырубились мгновенно, и проснулся я уже от стука отца в стекло.

Было примерно 6 часов утра. Выйдя из машины, я увидел, что рядом встали еще две машины. На термометре Икстрейла было -36 градусов, жесть, и это после +2 во Владике. Двинули дальше. До Читы оставалось где-то 700 км, первые 100 из которых нам предстояло преодолеть до Могочи, где мы обнаружили пост ГАИ, который мирно спал сном праведника. Перед постом был кусочек свежего асфальта длинной менее километра, затем вновь гравий. За Могочей началось что-то, а именно тот участок, на котором скорость порядка 10 км/ч, и постоянные таблички «Работают Белазы». Здесь уже отец хорошо знал трассу, и мы решили ехать непосредственно через деревни Ключевский и Давенда по старой дороге, которая была значительно лучше федералки. Началось просыпаться чувство, которого раньше не было, это когда чувствуешь приближение родного дома, но вместе с этим чувствуешь еще больше желание скорее выехать на асфальтированную дорогу, появляются миражи, кажется, что в конце следующего подъема ты видишь асфальт. Все миражи...

Остановка для принятия пищи километров за 50 до Жирекена, как оказалось, стала последней за перегон в общественной закусочной. Доехав до Жирекена, я не поверил своим глазам: асфальт, гладкий, словно куриное яйцо, и таким он был до самого Чернышевска, и даже немного за него. На этом участке мы с отцом три раза положили 180, не ожидал такого от Санни, весьма устойчив даже при такой скорости, не единого намека на неадекватное поведение. Проехав еще какое-то расстояние, мы решили свернуть на Шилку, а чуть позже ушли в Первомайск, погостить к родственникам, там мы и остались ночевать, оставив машины в теплом боксе. На следующий день нам осталось лишь 190 км до Читы. Проверив масло, мы были весьма приятно удивлены, поскольку уровень остался на месте. Оставшиеся километры до дома показались лишь мимолетным мгновением, и в 13:30 24 февраля мы уже стояли возле дома усталые, но довольные.

P.S. Надо заметить, что колес с собой не брали, у отца, правда, была резина, но без дисков, и ни одного прокола. В следующий раз непременно возьму парочку минимум. Однозначно скажу, что поеду еще, очень сильно понравилось, сейчас тянет настолько, что готов все бросить и уехать. Купил машину по справке-счет, пришлось поставить на учет, жду подтверждение и начинаю продажу Санька. Хоть и очень нравится машинка, еще сильнее хочу обратно на федералку. В целом перегон считаю весьма удачным. В итоге получается примерно тысяч 20 рублей на билеты туда, проживание, питание, оформление, бензин, масло и взятки ментам. Цена бензина по всей трассе колебалась в диапазоне от 22 до 26 рублей. Питание по всей трассе примерно 130-140 рублей на человека. На сим заканчиваю, всем спасибо за внимание. Ваш Е. Онегин.

Толли
Хороший отчет, всё по-деловому и всё понятно. Кроме одного: а год-то какой? Всё же интересно знать о последних, а не прежних, изменениях на трассе. Вроде 2008-й?

pgv22
слышь, Онегин, какого года санни?

Рассказ хороший, молодца! Только че-то не совсем понятно, зачем транзиты в Лучике в бардачек убрал?

А резину лучше брать с дисками. У напраника твоего стаж с 1978г. а в такую дорогу взял резину неизвестно на какую мащину, размер икса с санькой то разные, т.к. дисков нет пришлось бы бортировать а за
бортом -39 не много свежо, ветерок обдувает, хорошо когда не жарко. За отзыв твердая 4. Было бы фото поставил бы 5!

5 с минусом. минус за отсутствие фото.

Тольятти, Чита
Год 2008, так что не так уж и давно было эт все...

Тольятти, Чита
Санни 99 года. А транзиты убрал потому, что они остались от старого хозяина машины, а машина сама уже вроде как моя, т.к. справка счет на руках...вот и предъявили мне подложные номера.
Времени на раскачку у нас нет

че то я не понял, ты транзиты вообще убрал а тебе гайцы счастливого пути желали? это че за благодушие такое?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995

у меня тоже двушку просили за ту же ситуацию по номерам, 500 отдал и радовались, уроды!!!

Молодцы!!!Прочитал на одном дыхании.Жаль что фоток нет.Немогу понять,зачем ты выписывал справку счет,если машину(Sanni) брал напродажу?Мог бы сделать ген.доверку от продавца,а дома(в Чите)продать авто.При этом избежал бы постановку снятие в гаи.

Молодцы!!!Прочитал на одном дыхании,жаль что фоток нет.Если брал авто(sanni)напродажу,мог бы от продавца выписать ген.доверку.И дома(Чита)продал бы не делая постановку/снятие в гаи.

den22
Отличный рассказ 5 баллов. А транзиты правильно убрал. По справке можно 5 дней без номеров!!! Проверено, хоть что говорите! Знакомый мент говорил!

den22
Отличный рассказ 5 баллов сразу. Правильно что убрал транзиты! Мне мент знакомый говорил что 5 дней по справке можно БЕЗ транзитов. Ну а если честно ты наверное неподумал и взял по справке, Нужно брать по генералке. Но в твоем случае я как понял машина бралась под себя и ты не думал о следующей поездке. Удачи в продаже и на дорогах!!!

ничё так фоток нет правда 4 ставлю

а менты тебя развели!!!! я год по справке-счёт ездил и ни чё!!! какая х разница!!

А Санек 1999 года конструктор что ли ? Чет не пойму ничего. И без пробега?
В поисках идеального автомобиля............

Я ПО СПРАВКЕ ЕЗДИЛ ЕЩЕ ГОД ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИЛ!!!! ФИГНЯ ЭТО ВСЁ, МЕНТЫ ПРОСТО ТЕБЯ РАЗВЕЛИ!!!

Бред какой то,какие 5 дней по справке! я год после покупки ездил по справке-счёт и ничего,как обычный просроченный транзит, одно слово менты-разводилы!!!

Нас на том же гр-ё-б-а-н-ом посту города Пучегорск(почему его так не назвали) менты-сцуки(а именно какой-то прапор там) нагрели за аналогичное "нарушение" в феврале 2008года(машины были куплены для себя,поэтому ехали по Счет-Справке,а там указано-Транзиты не выдавались),а мы их не снимали со стекол,Но после торгов(мать их...) отдали по 1тр.И после оформления(по закону)мы можем ехать 5 суток не зарегистрированными,а после-официальный штраф-100руб. @!#$и там(я уже писал как-то)

12333 (---.krnet.ru), 22 мин. назад

И не развод это был с их стороны-а вполне официально(по закону) выходит,но могли бы так нагло себя и не вести на своем посту.Можно было при оформлении Счет-Справки в ГАИ сдать старые транзиты и получить новые-и без проблемм.
А иначе-без транзитов ехать,что мы и сделали-и больше ни кто до нас не доё....лся по дороге ни разу.

Юркин
Развод чистой воды. У тебя в доках прописаны транзиты от старого хозяина, но нигде не написано, что "транзиты сданы". Вот они сволочные гибоны.

Юркин
Там нас наоборот пытались развести, старые транзиты были в бардачке, после слов "штраф две", гибон получил "корочкой" в рожу, отдал честь и ласково попросил повесить транзиты.

опытный
У японцев температуру за бортом больше -30 не показывает а у вас 30 с чем то , А так молодцы люблю Читу раньше часто там бывал по работе

Перегон,как наркотик,пока едишь немытый не бритый,голодный и недосыпающий думаешь нахэ мне это было надо,уткнулся бы сейчас носом в потную подмышку жены :-)и спал бы спокойно,как белый человек на чистой постельке,но после двух-трёх дней проведённых дома начинает нестерпимо тянуть опять в поездку... романтика !!!

Усть-Кут
с 5 по 10 декабря п.г. перегонял для себя TOYOTA OPA по маршруту Владивосток - Усть-Кут (Иркутская область). До этого перечитал массу отзывов о прегонах на этом сайте. Все думал о том, что невозможно проехать такое расстояние (по одометру 5447 км.), особенно посмотрев на карту нашей необъятной Родины, где красным отмечены места ГДЕ ДОРОГИ НЕТ! Но проехав и хлебнув этого наркотика под названием "федералка ", понял, что следующую машину буду брать в Приморье, хочу снова испытать это неповторяющееся чувство пространства и общения с людьми(перегонами), которые уверенно идут вперед и в трудную минуту помогут - все таки дорога сплочает и объеденяет. УДАЧИ ВСЕМ НА ТРАССЕ!!!

Тольятти, Чита
2АЛЕКС777 Брал по справке, потому что думал, что для себя беру, но просто охота еще съездить, поэтому щас продаю

2 в-52, Да, санек конструктор

Тольятти, Чита
2 опытный. Сам своими глазами видел, как минус 36 горело в Иксе..не вру и не опечатался, гадом буду

Bogota, Colombia
Мой отзыв: Honda Jazz 2008

Нормально. Твердая 4. Где фото???
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!
В ПЕРИОД С 30 МАЯ ПО 3 ИЮНЯ ПЛАНИРУЮ ВЫЕХАТЬ ИЗ ТОМСКА В ТУАПСЕ.
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ СОСТАВИТЬ КОМПАНИЮ НА МАШИНЕ ИЗ СИБИРСКИХ ГОРОДОВ - ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!
АСЬКА 496887881
"МЫЛО" kudas@sibmail.com

Тоесть по нормальному при оформлении справки счет,транзитки от бывшего хозяина сдаются,и выписываются новые?и еще вопросс.а как быть если при оформлении справки счет,транзитные номера остались оп прежнего хозяина,спрятать их и ехать в течении 5 дней без транзитов?

+4 фоток бы,сначала подумал чтож за такая санька за 6200$ с тахометром думаю не реал цена а оказалась 99г, конструктор? аль беганная?
HDJ81
VFR800 interceptor

да забыл передать привет чите торговал там в 02г, цифирой 97гв, охерел от торгов 3месяца,все только менятся предлогают, да тойоты нужны, вот такая ваот читаго,привет Леше Уварову, Семье Мордахович,Сергею Шабанову(тогда ешё на рынке тьорговал щас не знаю)
HDJ81
VFR800 interceptor

win329
Привет землякам! нормальный краткий отчет, жаль только без фото.

йц
а у нас за просроченные транзиты разве не 100 руб. штрафа? откуда "лишение" прав-то?

Сидоров
Указываешь, что у отца водительские права с 1978 года, а какого года обе купленные машины - молчок. А без года и пробега цена ни о чем не говорит. Пишешь - удивления авторынку Уссурийска не предела, а по какой причине - догадывайтесь сами. О мелочевке пишешь в деталях, о главном - не пишешь вообще.

Молодец земляк хорошо написано легко читается, интересно, есть что принять к сведению. Жаль фоток нет. 5 баллов.

"Был большой пробег 115 тысяч..." Гм. уж сколько копий сломано в отношении пробега... ведь там же на рынке конторы есть, за 800 рэ пробег сматывают... нет, все равно пробег до 100 тык подавай... для самоуспокоения что ли? Зато если пробег с Японии 115, то на 100-ке полный регламентный ТО сделан...

VIRUS-M
+1. Полностью согласен. По "федерелке" едешь-временами материшь эту дорогу,поскольку жаль автомобиль,Но-потом дома(после неск. дней отдыха)-снова тянет в дорогу.Но самая "задница" для нас оказалось-поездка в поезде(ехали в купе)-ровно 5 суток,а гнать машину-оказалось легче.
Эх,тоже отчетиц накропать что ли.-)))

Где то в Сибири
И здесь произошла главная за всю поездку ошибка: взял я машину по справке-счет, точнее ошибкой было то, что транзиты не выписали, и оставили транзиты старого хозяина, но это я понял уже в дороге. Чё то не пойму, с каких это пор транзиты при покупке менять стали? ИМХО на развод походит
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991

Заводоуковск
Хороший отчет, но только не понятно какого года Ниссаны, просто если указываешь цены, то будь добр год выпыска авто указать и еще пробег.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

deco425
Снял с учета-получил транзиты,ищи покупателя,нашел -с покупателем выписать справку счет, договор -свои транзиты,птс сдал. У покупателя птс с моей росписью, договор, новые транзиты, запись в птс о транзитах.Вроде так.

p-r-o-f
отзыв банален, однако федералка действительно затягивает. Отзыв был бы могуч с фотофактами - а сказки про то как я двадцать раз ездил, можно было бы изложить в двадцати редакциях, в разных формах с одним смыслом. Как то шел по авторынку, в своем городе, кучки продаванов размахивая руками делились впечатлениями. Вобщем, имоции конечно переполняют, адреналин, особенно когда что-то ломается далеко от дома, есть что вспомнить.

на термометре ниссана- -36:)))
у япошек ниже -30-НЕ ПОКАЗЫВАЕТ!
есенин блин!сусанин!

Волгоградская обл. Михайловка
+5 за перегон !!! Нормально написано.
С 24 ноября по 5 декабря Гнали Тойота Ипсум 01г и Митсубиши Дион 01г.
Гнали в первый раз из Владивостока в Волгоградскую область Так-же как и вас разводили за*подложный*транзит в УланУде на посту отдал 500р а просили 1000р и в Саратове трясли 2500 но
отдал 750р (больше не было). Гаец в бурятии после взятки посоветовал мне самому вписать номер в счёт справку ( вот попадос был-бы дома).....
а я не догадался снять транзиты вообще ;)....а это выход...
Так-же тянет в дорогу, Готовлю Ипсума на продажу и снова в путь !!!!!!!

Общий пробег у нас составил 9140км

Владу Мел. Во Владике смотка 300рэ

p-r-o-f не будь так строг.Вспомни себя на первом перегоне.

Так и не понял темы с транзитами. Машина снята с учета, человек покупает по счет-справке, зачем надо транзиты менять? В ПТС
же указано - автомобиль снят с учета, выдан знак Транзит номер такой-то. Лучше всего брать, конечно по ген. Доверенности. Даже если для себя-дома пишешь договор купли-продажи на близкого родственника.
И по нему ставишь на учет. По г.доверке ездить можно хоть сколько( платишь штраф за просроченные транзиты, если нет возможности продлить.100 рублей на сегодня).
А вот, по справке-счет

По счет-справке обязан в течении 5 дней поставить на железные номера.

Летом купил филдера, 7000км(1.5 месяца) откатал по приморью, затем сеткой до Новосиба и от туда до Тобольска(Тюм.Обл). Гайци останавливали и не раз, два штрафа до сих пор висят. Но ни разу не придрались к транзитам... Странно прям как-то, игнорируют... :(

опытный
onegin,))) Все пытаюсь узнать - а где температуру показывает у икса Я имею в виду за бортом ? Просто скажи где это на ходится ?

Отзыв понравился,на4+.С фото было бы еще лучше.Насчет штрафа-спорить с гайцами особо не стоит,особенно когда ты далеко от дома,никто ж незнает что может им прийти в голову..А поторговаться надо,тем более он сам предложил дать взятку.Может кто нибудь подсказать как отправить статью на публикацию?

stas24
Отзыв норош 4+. Уже подчти месяц изучаю данный сайт и после кождого отзыва все больше хочу увидеть федералку своими глазами, тем болие пришла пора менять авто. Я с другом уже запланировали выезд во Вадивоток из Красноярска на конец мая 2008. Желаюшие составить компанию пишите stas@krw.ru

Опять Сидоров
+5 за перегон! Потому что:
вариант 1 - земляк пишет-то...
вариант 2 - потому, что сам перегонял недавно.
вариант 3 - потому что сам еще права не получил.
вариант 4 - всем всегда буду 5 ставить (ну добрый я!)
Зачем такие отзывы писать, которые ничего никому не дают? Отметиться? А если кто критично выскажется, то задавим его массой своего пролетарского энтузиазма! Кстати, хорошему рассказу фотки и не очень нужны. Каждый уважающий себя посетитель этого сайта уже не раз видел фото всех марок японских явто, основные места перегона (стеллы, кафе, грунтовку). Надо повторять снова и снова? А то могут и не поверить рассказу!
Просто надо в текст вкладывать больше полезной для всех (!)информации, писать так, чтобы все поверили и без фото. Конечно, это не легко, надо знать много и иметь способности к изложению. А это не всем дано. Поэтому появилась куча рассказов, которые без фоток просто малоинтересны.
Вспомните еще свое детство. Вам дадут книжку, а вы сразу ищете картинки в ней, если их нет - то книжка плохая. Детская болезнь для 5-6 лет. Теперь сравните многие отклики по перегонам. Без фоток многим писанины мало. А если и писанина малоинформативная, то смотри мое начало... Собственно, это не относится конкретно к этому перегону. Просто
таких рассказав все больше и больше. Скоро дойдет до того, что будут писать, как я свозил родителей на дачу. Утрирую, извините.

Тенденция, однако...Все больше и больше хороших отзывов, да еще с такой частотой стали делать, что сказать - молодцы. Что мне в комментариях читателей понравилось - меньше поносить и заклевывать авторов статей стали, тоже тенденция. Раньше на любую статью находились различные "брехатели", которые везде докапывались до любого столба, а ведь до этого были статьи и получше. За отсутствие фоток "-", а так - молодца.

перегонял тойоту владик-томск, в хабаре на выезде перед мостом гайци тормознули. транзит от прежнегно хозяина остался да еще и с просрочкой 1 год, в справку счет их не вписали и новые не выдали. так вот менты сразу орали на лишение прав до года, попросили 1000 с последующей надбавкой в размере 200р за УНИКАЛЬНЫЙ СОВЕТ (типа почти даром, совершенно секретно и боше не на одном посту менты не@!#$..ться)а посоветовали следующее: 1)если вы перегоняете тачку со справкой счет на вас, а транзиты просрочены да еще от старого хозяина-спрячти справку счет в карман, а для гайцов напишите на себя рукописную доверенность от прежнего хозяина, в етом случаи грозит всего лишь небольшой штраф...2)или впишите в справку счет номер транзита своей рукой, когда менты посмотрят в справку счет, то увидят там якобы свежие транзиты(на кройняк они посмотрят на лобовик для сверки цифр транзита со справкой) я поступил по № 2, по приезду в томск здав транзиты они даж не посмотрели в них, поговариваю что ментовские алигархи транзитами печку в катеджах топят :)

Да, извините, забыл...Санни 99 года, а Икстрейл 2001
Времени на раскачку у нас нет

Хорошо и доходчиво написано. Спасибо... А что с белым Чайзером-отстал? Сам мечтаю проехать нашу необъятную Родину вдоль...

Парень правду говорит,что в япошках показывает минусовую температуру за 30.Сам за два дня до этого Нового года пригнал Харриер(Владивосток-Екатекринб ург)и в нем стояла -32С.

Т-72
Привет всем кто планирует провести отпуск "на колесах" и с пользой для дела (самому получить массу впечатлений и отличную машину перегнать!!!) Россию посмотреть и себя показать:-)!!! Кому интересно давайте переписываться!!!!

Если машину купил по справке-счет, то все владелец МЕНЯЕТСЯ! Ехать надо БЕЗ НОМЕРОВ (старых транзитов) 5 дней и ставить на учет машину в гибдд. Если со справкой счет дали новые транзиты, вешать их!

Парни ехали с машиной оформленной на себя, а транзиты висели СТАРОГО ВЛАДЕЛЬЦА! За это и доипались. Это известный косяк давно. Все менты за это докапываются.

Черемхово
забыл цифровик (( обидно наверное было когда осознал этот факт..
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

UralRegion
а дорога сильно разбита? и как ходовая выдержала?
В стране полная *опа, а я люблю худую )))

гостьь
по транзитам,интеренсо мне где на рынке транзиты сдавать и новые получать? когда справку счет делаешь.
Сколько раз с транзитами останавливали то писали машина не зарегестрирована в установленом порядке штраф 100 рублей.

гостьь
а точнее ... нарушение правил регистрации ТС коап 19.22 или ст 12.1ч1 штраф 100 рублей

Волгоградская обл. Михайловка
5 за перегон !!! Нормально написано.
С 24 ноября по 5 декабря Гнали Тойота Ипсум 01г и Митсубиши Дион 01г.
а я не догадался снять транзиты вообще ;)....а это выход...
Так-же тянет в дорогу, Готовлю Ипсума на продажу и снова в путь !!!!!!!

h3moff
Попадал тоже на тему с транзитами. Спорить и рассуждать о правилах за 5 тыщ км от дома как то не интересно, проще денег дать, хотя в своем регионе ни когда денег не даю.
Дальше ехал с транзитами в бардачке. На 6 день пути при проверке документов на вопрос "Пачиму не поставлена машина на учет за 5 дней?" я ответил "Форс мажор, гололед жуткий, ехать быстро страшно". Потом мне пожелали хорошей дороги и мы поехали дальше.
Так что не все менты гады :)

Рассказик похвальный. Жаль без фото. Насчёт транзитов развод сто пудово. Я удивлён т.к. вроде и батя с опытом. Значит так справка-счёт выписаны на вас и она заменяет транзиты в течении 10 дней! Т.е. если вы добираетесь до места последуюшей регистрации за 10 дней то транзиты выписывать не нужно! Законы нужно знать. А гайцы этим пользуются - его самого можно было развести за неправомерное.... ВО КАК!
Не один вы пишите про развод на транзитах - было здесь ещё.

бугага
его самого можно было развести)-во какой ,законы знать нужно ну просто ппц! ты наверно в управдом жаловаться ищё ходиш!:?

zulus1
Отлично. Фотки посмотрим в другом месте. Все спрашивают где транзит новый брать-дают его когда справку счет выписывают, а старый забирают прямо там в будке, при етом даже в Гаицам ехать не надо. Хотя сколько раз продавал машины на транзитах у себя дома (Екатеринбург) столько же раз транзит оставляли прежним. Это наверно сговор на федералке, там у Гаицев с рынками..:)

Молодцы вы с Батей, Отчет хороший,
Весной еде сам за Марком 110 кузов, уже решил для себя!

Внимательно прочитал, понравилось.
Но хочется выяснить подробнее о дороге между Хабаровском и Читой.
Проезд теоретически возможен?

фото где?

ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru