Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о перегоне 3-х автомобилей по маршруту Владивосток-Благовещенск-Якутск

Отчет о перегоне 3-х автомобилей по маршруту Владивосток-Благовещенск-Якутск

21.08.2008 | 58847 просмотров

Привет всем, кто меня знает и не знает. Пишу первый раз, поэтому не судите строго. Если никто не найдет для себя ничего полезного в моем рассказе, может, будет просто интересно прочитать. Зовут меня Александр, мне 35 лет. Первый раз посетил г. Владивосток с целью покупки и перегона автомобиля в 1994 г. и с тех пор пошло и поехало, пригонял машины и себе, и на продажу, и друзьям, и на заказ, за деньги и просто так, ездил как один, так и в компании. За это время приходилось гонять автомашины из Владивостока, Находки, Уссурийска, Ванино, Советской гавани, Хабаровска, Благовещенска. Три раза ездил на машине из Якутска во Владивосток. Несколько раз из Ванино во Владивосток. Раньше я пытался сосчитать, сколько всего машин мне удалось пригнать в Якутск, но после полусотни сбился со счета и сейчас больше не забиваю себе голову этим. На сегодняшний момент, наверное, около ста. Последние три года езжу редко, от силы 2-3 раза в год, для себя или просто так развеяться (без коммерческого интереса), думаю, многие со мной согласятся, дорога манит и зовет вновь. Обо всем рассказывать не хватит времени, да и боюсь утомить уважаемую публику. Хочу рассказать о предпоследней поездке, которую совершили в марте 2008 г. вместе со своей супругой Ириной и другом Дмитрием. Для моей супруги это была первая поездка во Владивосток за машиной, а с Димоном я уже имел счастье несколько раз съездить вместе, и несколько раз он ездил сам в другой компании.

Всё началось в ноябре 2007 года, когда мы с моим товарищем начали планировать поездку на март 2008 г. Исходя из опыта прошлых перегонов, февраль и март — самые любимые месяцы для перегона а/м в наш суровый, холодный северный край. Есть у меня друг Андрей. Он живет в г. Благовещенске и занимается там автобизнесом. Свел он нас с одной фирмой во Владивостоке, которая занимается приобретением и доставкой автомобилей с Японских аукционов (МИКО-ДВ), дал сайты и коды доступа к аукционам, и мы с Димоном начали их шерстить, изучать статистику и делать расчеты конечной стоимости интересующих нас автомобилей. Изучив все, мы пришли к выводу, что Дима будет покупать машину во Владивостоке, на рынке, а я все-таки попробую на аукционе, с таким расчетом, чтобы она к началу марта прибыла во Владивосток и растаможилась. Я начал с пристрастием изучать представленные на аукционах лоты и делать первые, небольшие ставки. Время шло, а ничего не происходило. Я начал увеличивать ставки. И вот 18 января моя ставка на аукционе сыграла, и я стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero 1996 года выпуска за 305 тыс. иен. На тот момент это составляло примерно $2 850. Хотя моя ставка была $4 000.

 

Это он. Правда, красавчик? Чем ближе приближалось число вылета во Владивосток (мы взяли билеты на 4 марта, на авиакомпанию Владивосток АВИА, по 10 000 руб.), тем больше я приходил к выводу, что во Владивостоке мы купим еще один автомобиль, заняв немного денег под продажу старого. Поэтому лететь во Владивосток нужно будет троим, чему особенно рада была моя супруга, т.к. она давно мечтала побывать во Владивостоке и сама пригнать оттуда машину. Кстати, водительский стаж у нее с 1995 года. И вот, 4 марта 2008 г. мы вылетели в аэропорт Кневичи г. Артема. Мои друзья, живущие в Приморском крае, любезно согласились нас встретить и отвести в город. По дороге из аэропорта мы обзвонили несколько гостиниц и решили остановиться в гостинице «Приморавтотранс» на автовокзале (ул. Русская, район второй речки). Я до этого момента несколько раз в ней останавливался. Мне понравилось. Я и Ирина поселились в двухместном номере за 1 300 рублей, а Димон снимал 1 место в таком же номере за 650 рублей. За недельное пребывание в гостинице к нему поселили соседа 1 раз, всего на двое суток. Всё остальное время он жил один. Гостиница среднего уровня, в номерах телевизор, холодильник, туалет, ванна, городской телефон, рядом есть две стоянки, с разных сторон гостиницы. Перед автовокзалом есть продовольственный и китайский рынки, чуть дальше за автовокзалом АЗС, СТО. Выезд из города рядом, с Зеленки до гостиницы (если вы купили а/м) добраться легко. С Зеленки спускаешься вниз на Баляева, перед мостом направо, главная уходит влево мимо китайского рынка на «тещин язык», а мы едем прямо, все время прямо по главной, мимо Махаона, на мост через Снеговую и опять все время прямо по главной, через Выселковую на Русскую, через кольцо Багратиона дальше прямо по Русской, проезжаешь под мостом проспекта 100-летия Владивостоку до автовокзала. А если надо попасть в центр погулять или на набережную подышать морским воздухом, то лучше это сделать на автобусе, благо их возле автовокзала ходит много, и практически все идут в центр. Так что очень удобно на мой взгляд. Ездить на свежекупленном а/м и бросать его в городе без присмотра не советую, нет ни какой гарантии, что кто-то не ездит за Вами с дубликатом ключей от Вашей а/м.


С банкой это я, а с рыбой Дима.

До Зеленого угла такси от гостиницы стоит 300 рублей, также можно доехать на 23 автобусе до конечной остановки, перейти через Цветочную галерею на ул. Светланская, там сесть на автобус № 16 и доехать до остановки «Зеленый угол». Всё это займет около тридцати-сорока минут и обойдется примерно в 20 рублей с человека. Так как в город мы приехали в семь часов утра, на Зеленку попали только к обеду. В первый раз решили уехать на такси, так как денег было еще много, потом ездили на автобусе, ведь денег с каждым днем становилось все меньше и меньше.

 

 

Димины мечты очень разнообразны, если бы ездил на автобусе, может быть и хватило денежек на их воплощение.

 

Ирине эта машина не понравилась. Она любит побольше.

 

Вот такие, например. Сейчас она ездит на Toyota Verossa.

Погода нас разочаровала. Холодный ветер даже в солнечную погоду пронизывал насквозь. В планах приобретения автомобилей были Toyota Ipsum, 21 кузов, 2001 года выпуска для Димы, а для меня Toyota Mark II, 110 кузов, 2-литровый, 2001 года выпуска или Toyota Crown, 171 кузов, 2,5-литровый, 1999-2001 года выпуска (Crown в 171 кузове выпускался до августа 2001 года с мотором 2,5 литра не D-4). Ассортимент и ценник на «Марковок» меня, честно говоря, расстроил. Впрочем, как и на «Кроуны». Я отложил этот вопрос до пятницы, так как в пятницу мы собрались поехать в Уссурийск.

В Уссурийске находился наш земляк Игорь, который купил маленький японский трактор, договорился с его отправкой в Якутск и ждал нас, чтобы пассажиром уехать с нами домой. Периодически с ним созваниваясь, мы получали информацию о наличии а/м на рынке Уссурийска. Марков и Кроунов там было в избытке, а вот с Ипсумами напряг. У Димона вроде все срослось нормально, он присмотрел несколько подходящих вариантов, и так как время у нас еще было впереди много, он с покупкой решил не торопиться. Попутно смотрели Toyota Nadia 4WD TYPI-SU для моего одноклассника Эдуарда. Нафотали и отправили по ММS Эдику. Созвонились и решили, что в среду прилетит еще один наш земляк Петр, купит и перегонит а/м для Эдуарда. Нагулялись, промерзли и вернулись в гостиницу. Вечером мы обзвонили объявления о продаже интересующих нас автомобилей, которые накануне отъезда скачали с https://www.drom.ru/, с просьбой подъехать к нам в гостиницу, чтобы посмотреть на них. Посмотрели несколько авто, но ничего не понравилось. На следующий день я с утра посетил фирму МИКО-ДВ, которая находится рядом с автовокзалом, на Енисейской, чтобы узнать про «Паджеро», который по моим подсчетам должен был уже пройти таможню. Оказалось, что вывоз автомобилей с таможни уже начался и через пару дней его уже собранный (он конструктор) можно будет забрать. Это меня очень обрадовало. Мы решили, что еще раз на Зеленку поедем в четверг перед поездкой в Уссурийск. Целый день у нас прошел в скитаниях по центру города и изучении местных достопримечательностей. Очень жаль, но моей супруге Владивосток не понравился.

 

 

 

Потому, что он был серый и грязный, не то, что наш родной, мокрый или пыльный город Якутск. Про пробки вообще вспоминать не хочется. Судя по фото, сделанными ею, мы весь день скитались по каким-то «трущобам». Вечером мы продолжили обзванивать объявления и осматривать подъезжавшие к гостинице автомобили, и опять ничего стоящего. В четверг с утра в гостиницу к нам подъехал Петр (он прилетел в среду вечером и остался жить на Угловке у Митрофаныча), и мы отправились на Зеленку. Петр начал заниматься осмотром и покупкой Надь, а мы бегло обошли все еще раз, но ничего нового, интересующего нас, не нашли. Правда, мы чуть-чуть не купили Кроун 2001 г.в., так плотно его смотрели, но он был 2-литровый, и это удержало нас от покупки.

 

А еще Ирине понравился один а/м, необычный для Приморья и севера. Крайслер ПиТи Круизер, но я сказал свое категоричное НЕТ.

 

После обеда Митя окончательно определился с выбором, и мы пошли покупать ему Ипсума. Покатались, вроде нормально, «погремушка» только.

 

Кстати, у Димы были рубли, а автомобиль продавали за доллары, продавец назвал курс 24,5 руб. за доллар, хотя банки в этот день продавали доллар по 24,05 и мы опять прибегли к помощи моих друзей, проживающих во Владивостоке. Димона свозили в обменник поменять деньги. Привет им БОЛЬШОЙ и спасибо. Купили, оформили и застраховали. Созвонились с Петей, он уже выбрал подходящий вариант Нади, купил и оформился. Я был рад, наши вкусы совпали, он выбрал именно тот а/м, который и мне понравился больше всех. Он отправился к себе в Угловое готовить Надю к перегону, так как завтра к вечеру решил отправиться домой в Якутск. После этого мы поехали покупать на Ипсум резину, масло и фильтры. Купили, заменили, поужинали и в гостиницу. Так как жили на автовокзале, сразу вечером купили билеты на завтра, на 06-50 утра, на автобус до Уссурийска. И вот пятница, в 8-30 утра автобус останавливается напротив авторынка города Уссурийска. Да, четыре года я не был здесь, многое изменилось, рынок разросся, облагородился. Я ходил по рынку будто в первый раз. Встретились с Игорем и пошли гулять по рынку. По прошествии примерно тридцати минут хождения по рынку мы успеваем посмотреть двух Кроунов (один из них был «атлет» универсал, ну очень красивый) и одного Марка. Идем дальше, ведь, можно сказать, мы только начали осмотр авторынка в надежде ознакомиться со всем ассортиментом представленных здесь а/м. Вдруг мы видим ЕГО и влюбляемся в него вместе с супругой одновременно. Марк 2, 2-литровый, 2001 год выпуска, серебристый, литье, губы и пороги, ровненький, чистенький, аккуратненький, аукционный лист, пробег 74 000 км и цена очень даже приемлемая.

 

 

Без лишних вопросов смотрим, нюхаем, щупаем и даже заводим, но засада — прокатится невозможно, все заставлено машинами. Но мы любим его все сильнее и сильнее, и надеюсь, что это взаимно. С трудом сторговав еще 200 у.е. на цветы Ирине, ведь завтра 8 МАРТА, отправляемся оформляться. Время 9-30 утра, а на доверенность очередь аж до 16-00. Решаем выписать справку-счет и страховку, и это занимает более часа. Такое чувство, что народ машины покупал ночью, а утром, как открылись магазины, пришли оформляться. И вот мы уже счастливые обладатели того, чего хотели, сидим, ждем, когда же наконец рассосутся остальные а/м, чтобы покинуть рынок. Ира отбивается от назойливых покупателей, которые постоянно хотят избавить нас от нашего красавца, а я пытаюсь объяснить двум паренькам, что обвес с Марка отдельно от а/м не продается, впрочем, как и с машиной, она уже продана.

Дима с Игорем времени зря не теряли, и Димон на оставшиеся у него деньги купил Nissan Cube, 2000 г.в. 4WD и решили, чтобы Игорю нас не ждать, он покинет Приморский край вместе с Петей сегодня вечером на Кубике. Позвонили Петру и обо всем договорились. Игорь остался в Уссурийске ждать Петю, а мы сами на Марке смогли выбраться с рынка к двум часам дня, походу прикупив комплект зимней резины. Доехав до Владивостока, мы полностью оценили все характеристики ходовой и остались вполне довольны. Это ведь ни какая-нибудь погремушка типа Ипсума. Вернувшись из Уссурийска мы приехали на сборку, где собирают конструктора, она, кстати, находится тоже на Русской, недалеко от нашей гостиницы, и видим, там стоит наш Паджерик уже почти собранный.

 

Мы тутже по близости в автомагазине купили хорошие масла, фильтра, жидкости и отдали на сборку. Нас заверили, что завтра с утра мы сможем забрать готовый автомобиль. Вечером я решил вопрос об отправке Паджеро автовозом до Благовещенска в понедельник 10 марта. Вечером позвонили Игорь с Петей и сообщили, что они уже тронулись в путь домой. На основании произошедших событий пришли к выводу, что покинем этот город во вторник утром. Меня очень обрадовало, что все так замечательно срослось по датам, ведь в глубине души были опасения, что из-за Паджеро придется задержаться на дольше. Последующие дни, это было 8 и 9 марта, мы занимались подготовкой автомобилей к дороге, покупали запчасти, отдыхали, ходили в кино и катались по городу.

 

 

 

Во всех а/м поменяли масло в двигателе и в коробке, проверили состояние тормозных колодок, ремней и затяжку колес. Продули компрессором на шиномонтаже воздушные фильтры. В Паджеро проверили уровень масла в мостах и раздатке, все в норме. Ипсум был на зимней резине в хорошем состоянии, но Дима купил еще 4 баллона липучки чуть большего размера, без дисков и положил их в багажник. Паджеро пришел из Японии на абсолютно новой липучке, еще даже с пупырышками, плюс полноразмерная запаска. Марк достался мне на летней резине с отличным протектором. На него была куплена липучка, тоже чуть большего размера, чем родной, забортированна на новое литье и установлена на а/м, от этого у него увеличился клиренс. Родные колеса с летней резиной были взяты с собой в качестве запасок, так как по дыркам подходят как на Марк, так и на Ипсум, плюс родные докатки (бананы). Еще у нас собой были: две монтажки, компрессор, набор для ремонта безкамерных шин, наборы головок, накидных и рожковых ключей, провода для прикуривания и трос. При необходимости мы бы своими силами смогли переобуть резину, взорвать безкамерку бензином и докачать насосом. Обе машины были с губами и порогами, снимать не стали, решили, поедем аккуратно и потихонечку. Обклеиться решили в Биробиджане, тем более у нас там запланирована остановка. Затарились водой (пить, умываться и заливать в стеклоомыватель), соком, жвачкой, сигаретами, семечками (очень спасают от сна, особенно днем), туалетную бумагу и т.п., чтобы по дороге не терять время, останавливаясь и бегая по магазинам в поиске этого. Аптечки, огнетушители и знаки а/о мы в этот раз не брали, а никто и не спрашивал, ну это скорее всего повезло.

У моей супруги это был первый такой праздник 8 марта, когда ей пришлось полдня драить и вылизывать Паджеро, чтоб не заниматься этим в Благовещенске, так как после сборки в него было страшно садиться, а гнать его из Благовещенска в Якутск, предстояло именно ей. Хорошо, что на сборке есть автомойка и пункт смены масла, это значительно облегчило нам задачу. И все это 8 марта работало.

 

Кстати, погода заметно улучшилась, перестал дуть ветер, и стало тепло. 8 марта произошел один неприятный момент, когда Дима решил снять остатки денег со своей карточки (сберкарт). Мы приехали на Светланскую к одному из расположенных там банкоматов. Димон вставил в банкомат карточку, ввел код, набрал сумму, и банкомат завис. Денег не выдал и карточку не отдал. Пишет (идет запрос). Проходит полчаса, затем час, ничего не происходит. Мы уже нервничаем, звоним в техподдержку, а там тишина — 8 марта же. Подождали еще полчаса, без изменений. Решили уехать, но потом вернуться. Вот так возвращались еще два раза, тишина, все по-старому. Я предложил Дмитрию заночевать прямо здесь на лавочке возле банкомата, но он почему-то отказался. Хорошо, что этот злосчастный банкомат торчал из стены сберкассы, и завтра в 10-00 она откроется. Приехали на следующий день, утром. Работники кассы успешно извлекли его карту из банкомата и уже через кассира выдали ему денежки. Кстати, у нас деньги были на карточках VISA банка ВТБ, и мы их без проблем снимали как во Владивостоке, так и в Благовещенске. Впереди нас ждала дорога до Благовещенска, посещение города Хэйхэ (КНР) и дорога до дома. Во вторник утром мы сдали номера в гостинице и стартанули втроем на двух авто в сторону дома. До Хабаровска добрались без происшествий за двенадцать часов. Расстояния до пунктов, расположение АЗС и кафе по трассе мы прекрасно знали, и поэтому заправлялись и трапезничали, исходя из времени и расстояния. Прошли Хабару около 20-00 и через три часа прибыли в Биробиджан. Время было 23 часа, и мы приехали к нашему другу Сергею, он уже был в курсе и ждал нас. У него мы поужинали, приняли душ и переночевали. Привет, Сергей! (надеюсь, будешь читать)

 

Утром, прямо во дворе дома, где живет Серега, мы обклеили машины (у нас были с собой пенафол, картон, скотч и китайские брызговики), попрощались и двинули дальше. От Биробиджана до реки Бурея гравийки с каждым годом все меньше и меньше, но меня все равно поразило количество нового асфальта и отсутствие населенных пунктов на трассе, через которые я проезжал еще пять месяцев назад. Ближе к обеду я уступил руль Ирине. Она проехала больше двухсот километров. Ей не понравилось. Потому что как раз начались отрезки гравийки, а одновременно объезжать крупные камни и ямы, да еще и в пыли — это было выше ее сил. Она мне предложила выбрать то, что она будет объезжать: или камни, или ямы. Прошли нормально.

 

На Бурейском посту попался странный гаишник, который хотел заставить меня снять и убрать транзитки, ссылаясь на то, что он выписаны на прежнего владельца, а не на меня (они не просрочены и есть отметка о смене владельца с печатью магазина), за это, по его словам, мне грозит штраф как за подложные номера. Замучился ему объяснять, что я не транспортное средство, и на меня транзиты не выписываются, а выписаны они на а/м, и данные в них с данными а/м совпадают. Ничего он мне не сделал, и мы поехали дальше. За постом на обочине стоял патрульный а/м ГАИ с гайцами в салоне, я думаю, если бы я снял транзитки по настоятельной рекомендации их коллеги, я бы привлек их внимание тысяч так на несколько. Мне понравилось изречение одного стажера ГАИ, услышанное мной на этом посту, тогда еще ГИБДД, несколько лет назад: плох тот гаишник, который на этом посту за полгода себе на джип не заработает. И это стажер, человек который только хочет работать в ГАИ. Чтобы попасть в Благовещенск после Бурейского поста, мы свернули налево на Ново-Бурейск, тем самым уйдя в сторону от федеральной трассы. Там до Благи сплошной асфальт, правда, местами оставляет желать лучшего. Во Владике мы автомобили обули в зимнюю резину, но до Благовещенска не было ни малейшего намека на снег даже на обочинах. Тогда еще надеялись, что дальше будет. В Благу приехали в пять часов вечера.

 

 

Поселились в «пятизвездочный» отель (200 рублей койко-место и душ 5 рублей), чтобы переночевать, помыться и с утра хотели перейти границу через реку Амур. И здесь нас подстерегало еще одно неприятное известие, которое нам принес мой друг Андрей, проживающий в этом городе. Лед на реке уже подтаял, и автобусам, на которых руссотуристо попадают на заграничную землю, ездить по реке запретили, а ПУМЫ (суда на воздушной подушке) начнут движение через реку только через два дня. Что поделаешь, будем ждать и зыркать на ту сторону Амура. Для Иры и Димы это было первое посещение Китая в этом месте, а я здесь уже переправлялся.

 

Тем более, нам еще ждать, когда приедет Паджеро. Благовещенск Ире понравился. Сухо, чисто, пробок нет, дороги лучше, чем в Якутске. Китай видно невооруженным глазом. На следующий день приехал Паджеро. Получаем сообщение из дома, что наши пацаны добрались нормально, без потерь. А еще на следующий день мы уже вчетвером, к нам присоединился Андрей, все-таки пробрались на ту сторону Амура, хотя это было нелегко даже через VIP-зал, за большие деньги, из-за большого потока таких, как мы, жаждущих по быстрей попасть за границу.

 

По прибытию в Хэйхэ сразу взяли такси, и за 5 юаней (17,5 руб.) приехали в гостиницу Тянь И, где сняли два двухместных номера **** по 120 юаней (420 руб. за номер) в сутки с завтраком.

 

 

И тут такое началось! Одной надо шубу, другому надо в ресторан, пожрать за дешево, третьему хахаряшки на машину, четвертому там еще что-то. Ужас, а завтра надо успеть вернуться в Россию и пройти таможню. Ну, ничего, справились, купили все, что хотели и успели на следующий день к 15-00 со всем шмурдюком вернутся на родину, на стоянку, где оставались наши автомобили. Правда, китайские таможенники были против нашего возращения на родину. Пришлось дать. Их не устроило количество нашего шмурдюка, которое мы тащили с собой через пассажирский терминал. Таксу, кстати, в рублях, озвучивают китайские мальчики в штатском, пасущиеся на таможне. Жаль, конечно, мы планировали провести в Китае, не торопясь, как минимум дня три, отдохнуть и погулять, набить брюхо всякими вкусностями, полюбоваться не только обилием магазинов, но и местными достопримечательностями, если, конечно, они там есть. К 16-00 мы попрощались с Андреем (спасибо тебе, Андрей, за то, что не бросил нас на чужбине в трудную минуту) и покинули Благовещенск уже на трех а/м. Паджеро вела Ирина. До Шимановска дорога довольно сносная, особенно кусок новой федералки от Углегорска до Шимановска.

 

Примерно от станции Базисная начинается такая хрень, зима уже почти закончилась, а снега нет, им даже не пахнет, его наверно вообще не было. Вот что значит глобальное потепление. Проехали поворот на Сиваки, лучше не стало. Пыль, камни и ямы. Были мысли уйти на старую трассу. Из-за пыли забор воздуха для печки делаю из салона, начинает затягивать стекла, на улице холодно. Открываешь забор с улицы, сразу в рот и в нос лезет пыль. Ужас!!! Ветра нет, приходится растягиваться друг от друга как можно дальше, чтобы глотать как можно меньше пыли за едущим впереди а/м. Подъезжаем к повороту на Тыгду, предлагаю заночевать, получаю вежливый отказ. Стиральная доска, по которой мы едем, вытрясла все мозги. Время за полночь, двигаемся дальше. Примерно через два часа подъезжаю к развилке на Магдагачи, останавливаюсь. Вижу, сзади, вдалеке свет фар своих спутников (у Паджеро мощные туманки желтого цвета, далеко видно), жду, но они не приближаются. Разворачиваюсь и еду обратно. Подъезжаю и наблюдаю следующую картину: стоит Паджеро, на задней оси слева один диск, от резины уже ничего не осталось. Ира с виноватым лицом пытается снять колпак с запаски. Начинаем менять колесо, одновременно она прослушивает лекцию о том, что нормальные люди по ночам спят, а не носятся по федеральной трассе Амур и не рвут колеса. Подъезжает Дима (тоже не попадает под категорию нормальных людей, вместо одного колеса стоит банан) и рассказывает, что тоже пробил баллон, не заметил и изорвал резину, а я предлагал им лечь спать. После этого мы все-таки легли спать.

Проснулись поздно. Настроение паршивое, на Паджеро не хватает одного баллона до комплекта. Через месяц во Владивостоке я все же купил один новый баллон нужного размера и рисунка за 4 500 рублей, но тогда я еще не знал, что повезет в следующую поездку. От Магдагачи до Гонжи хоть и плохой, но всё-таки асфальт. В Гонже завтракаем. В шиномонтаже избавляемся от рваной резины (зачем тащить с собой лишний балласт), на Ипсум обуваем одну новую резину и меняем с бананом местами. Увы, Паджеро остался без запаски, ничего подходящего на продажу в шиномонтаже не оказалось. Едем дальше. Радует только одно, что остается всего 50 км и мы свернем вправо, с федералки на Соловьевск, и не будет такого ужаса, как дико обгоняющего и обдающего нас камнями потока перегонщиков, а вместе с ними и пыли, а камни и ямы все же останутся. На развилке возле Талдана заправляемся, приобретаем в шиномонтажке старенький баллон для запаски на Паджеро за 3 500 рублей, обуваем его на диск и ставим на а/м, так как запаска на нем хоть и полноразмерная, но с летней резиной, а мы не теряем надежду на встречу со снегом, и уходим вправо на Соловьевск, в сторону дома, срезаем угол, чтобы через 90 км оказаться на трассе Невер-Якутск. Забегая вперед, хочу сказать, что больше колесные дела нам неприятностей не доставляли. Очередное чудо, не проехали мы и километра, как дорога пошла вся покрытая снегом. Ровная, гладкая, укатанная и на обочинах снега по колено. Как будто попали в другой мир. Ура! Настроение сразу поднялось. До Соловьевска 90 км.

 

 

 

После Соловьевска до дома осталось примерно 1 100 км без пыли и камней. Оказалось, рано радовались, если по камням, пыли и ямам по тихой можно двигаться, то когда снег переметает трассу, ехать невозможно вообще. Но об этом мы еще не знали, это ждало нас впереди.

А пока дорожка нас только радовала, скорость составляла в среднем 80 км/час, а местами до 120 км/час. Прошли Тынду, перед Тындой километров тридцать асфальта, и за ней семьдесят пять. Закончилась Амурская область, началась республика Саха (Якутия). Дорога сразу стала хуже. Якутская земля настолько сурова, что многие жители даже не знают что такое асфальт.

 

 

Потом были Нерюнгри, Чульман. Поужинали и заночевали в Хатыми. Проснувшись утром, завтракаем и следуем дальше. Думали, к ночи доберемся до дома, но увы, не вышло. По ходу движения начал идти снег, поднялся ветер. Все чаще стали встречаться участки дороги, переметенные снегом. Мы их хоть и с трудом, но преодолевали. Снег и ветер усилились, что вызвало ухудшение видимости.

 

 

Скорость движения упала до минимума. Дорогу заметает прямо на глазах. Мы все же успели преодолеть Тит (многие жители нашей республики знают этот перевал не понаслышке). В 9 часов утра на спуске к реке (кажется, Медведевка) попадаем в такую засаду, с десяток а/м стоят вниз по спуску, на фото это видно. Берем трос и на Паджеро спускаемся в низину, с намерением растащить застрявшие в снегу легковушки, их с нашей стороны в пробке большинство.

 

Куда там, в низине метет в несколько раз сильнее, чем наверху, где мы остановились. Застрявшие в снегу стоят, как грузовики, так и легковушки, уазики и джипы.

 

Мы поднимаемся обратно наверх и решаем стоять здесь, ждать. Нашему примеру следуют еще несколько иномарок, так как внизу заметает все больше. Проходит часа три, непогода не стихает. Мы сидим в Ипсуме, греемся. Остальные а/м заглушили, экономим бензин. Последний раз заправлялись вечером в Нерюнгри. Топлива примерно 3/4 бака в каждой а/м. Продуктов нет, только сушеный кальмар и вода, но зато много. С противоположной стороны количество а/м увеличивается, а с нашей нет.

 

Начинаем понимать, что сзади тоже перемело. Сажусь на Пыжика, еду обратно с надеждой пробиться до Хатыми, чтобы купить там что-нибудь поесть. Через несколько километров в обратную сторону в такой же низине на речке Захаровка такая же засада. Возвращаюсь к своим. С момента нашего невольного плена прошло уже 5 часов. Сидим, ждем и понимаем, что помощь-то может и не придет, а если придет, то не скоро. Решаем, чью резину первой будем жечь, чтоб согреться и не замерзнуть, когда кончится бензин, и кого съедим первого, когда кальмары кончатся, чтобы выжить, как вдруг видим на встречу движется колона спецтехники, мы их узнали по мигалкам. Урааааааааа!!! Мы спасены! Еще пару часов мы наблюдали с высоты, как происходит расчистка заноса. Все путь свободен, можно ехать.

 

 

 

Потом были Алдан, Томмот, Амга, Улуу. Примерно в 02-30 ночи, когда до города Якутска осталось около 100 км, мы с Ирой не выдержали и легли спать. Димасик поехал дальше один. Мы проснулись в 08-00 часов утра и сразу рванули. При переправе через реку Лена в районе города опять засада, снегу намело по колено.

 

Марк застрял, цепляем его за Паджеро и тащим до противоположного берега. Все, мы дома! Ура!!!

Итог сей басни таков: пройдено примерно 3 350 км, потрачено денег — куча, впечатлений — гора (особенно у Ирины).

Спасибо за внимание. Тому, кто до читал до конца, — медаль. Всем привет. Пока.


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 290
супер!ЧЁ ЗА МАРКА ОТДАЛИ?
29
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
ПЕРВЫй!!!!!!!!!!!!!
6
16
Ответить
    
Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Пожалуйста,мне медаль, с трудом, но я дочитал до конца. И тебе тоже привет. Нормальный отчет, для человека, который перегнал столько машин.
Уже ничего не надо.Срочно.
13
1
Ответить
Отзыв о перегоне нормальный, а Якутия это просто .опа!
2
6
Ответить
spdee
5 баллов!!!
сколько стоили машины?
7
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 672
Молодца. Только не пойму как вы марка цепляли? там же губу надо снимать чтоб до крюка добраться. Ну и особенно приятно что практически земляк написал хороший отзыв. 5 баллов.
3
2
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 672
Ту "собака" - не вся Якутия .опа!
4
1
Ответить
mr. Mal
Нормально съездили, отдельный привет супруге(шуба из Китая - мы это уже проходили) :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Молодцы, держите 15,( каждому по 5)Зачем балоны то жечь, вокруг столько дров.:)))))
HONDA Fit GD1
Мой отзыв: Toyota Starlet 1988
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33754
зимник это жесть
 
3
Ответить
ВиталиЧЧЧ
Вообще нормуль!!! Всё как надо:))) но по холоду... МОЛОДЦЫ!!!
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
Хорошто написано :))) +5
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Всё супер пиши ещё прочитал буквально всё!!Только почему паджерик на номерах!!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
D Alexandr
супер!ЧЁ ЗА МАРКА ОТДАЛИ?
за Марка просили 13800 долл., отдали за 327руб.
2
1
Ответить
D Alexandr
сколько стоили машины?
______________________________ ___
MMC обошлась с доставкой до Владивостока 6570$
Марк 327 тыс. руб.
Ипсум 15700$,
Надя 18200$
Кубик 140 000 руб
Мини трактор 50 000 руб.
1
 
Ответить
D Alexandr
Только не пойму как вы марка цепляли? там же губу надо снимать чтоб до крюка добраться.
______________________________ _____________________________
Тросс был из стропленты мягкий, эластичный. Губа немного прижалась к бамперу, бампер немного прижался к фаре, но все выдержало, даже не потрескалось. Когда отцепили тросс, всё встало на место.
Спасибо за отличную оценку земляк.
2
 
Ответить
D Alexandr
Нормально съездили, отдельный привет супруге(шуба из Китая - мы это уже проходили) :)
______________________________ ___________
Тебе от супруги тоже привет. )
1
 
Ответить
D Alexandr
Всё супер пиши ещё прочитал буквально всё!!Только почему паджерик на номерах!!!!
______________________________ ______________________________ _____
Паджерик на номерах, потому что он конструктор, и ехать без номеров на ГТДшках было очково. Номера от документов, на которые он потом оформился. Вроде пронесло, доехали нормально, нигде не арестовали.
1
 
Ответить
Всем респект за теплые слова и понимание. Спасибо.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
У друга как фамилия? На моего двоюродного брата похож сильно,тоже в якутске живет
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
зачот!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
   
Анкморпорк
Сообщений: 22
Уш ни ты ли сегодня Пробоксом торгова на авторынке. Похож.
2
 
Ответить
Санек не знал что ты стал писателем.Написано на ОТЛИЧНО!!! Будто бы сам весь маршрут проехал.Молодец!!!
 
 
Ответить
Алексейййй
Я примерно 13-14 марта ехал, уже все расчистили, дорога как зеркало, зато по обочинам снег высотой метра по 4, ночью такое ощущение что едешь в тоннеле, зимник классная штука летишь 100-110 где летом обычно ползешь 10-15!!!
Два года назад там была 3 мировая, на фотке я заранее зацепленный за Камаза, который в свою очередь за бульдозер!!!
Щас на этом месте гладко и ровно, три дня назад приехал!
1
 
Ответить
Новосибирск
Прикольный отчёт, Я тоже раньше жил в славном городе Якутске и учился с тобой в одной школе, в классе с Кобзарем Егором, кстати что к нему не заехали в Уссурийск. А так удачи тебе в твоём нелёгком занятии. /Старовойтов Алексей/
 
 
Ответить
Александр молодца!Очет интересный не стандартный с долей юмора,а не как в большенстве случаев в которых захлестывают эмоции перворазников.Если не трудно скинь на личку как ставил на учет конструктора,да и другую информацию касаемо этого авто.За отчет отлично!
 
1
Ответить
Masterr
Альметьевск
Ну ты смельчаГ!!! На Паджерике без документов!!! Везет же людям, а! Молодцы!
 
 
Ответить
Альметьевск
Александр, можно мне в личку тоже скинуть инфу про конструктор. Так сказать нюансы этого дела. Спасибо.
 
 
Ответить
Для первого раза отписался нормально, ставлю зачёт, а вот про Ипсум... зря ты обозвал его погремушкой.Эксплуатирую Ипса 1,5 года-очь даволен,ниразу не подвел,хотя в этом году гонял на нём в Омск и обратно,в Питер,Краснодар.А вообщем отзыв нормуль,фото тоже.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
я тоже в этой гостиннице на 2-й речке всегда останавливаюсь
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2068
Молодцы мужики! и Дама!
Твердая пятерка!
Город дождей, бл_ей и пи__сов...
Мой отзыв: Toyota Porte 2004
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
да это "Пять с Плюсом" ФАКТ !!!
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz
 
 
Ответить
К твоему совершенолетию у тебя появляется все больше талантов.Не рассказ а прямо поэма зачитался.
 
 
Ответить
К твоему совершенолетию у тебя появляется все больше талантов.Не рассказ а прямо поэма зачитался.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
да это "Пять с Плюсом" ФАКТ !!!
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz
 
 
Ответить
h l i n s
огромный респект участникам данного автопробега! ;-) а автору спасибо за простой стиль и грамотность изложения, 5 баллов!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Какой то непонятный рассказ
GET BIG OR DIE.
 
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7239
Все хорошо, но человек перегоняющий авто с 1994 г.,мог показать Владивосток с хорошей стороны, а то судя по фото, кроме помоек вокруг "Зелёного угла" она ничего больше не увидела. А так хороший отчёт.
Я любил и ненавидел....
2
1
Ответить
no mercy
Молодца.Шикарно написано 5+
 
 
Ответить
Рассказ супер, действительно как будто сама рядышком в машине с Вами сидишь!!! А вот вопрос, а как же бандиты на дороге? Уже нету? Мы с мамой года три назад ездили за сафарем, так нам еще повезло, что перегонщики с Читы, нас провели, а так потом людей на кафэшке встречали, так вот им повезло меньше. Еще раз спасибо за кайфовый рассказ!
 
 
Ответить
Владивосток
Зачот!!!! На Пыже без доков по федералке - жесть! Молодцы
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Да Здорово! Такие воспоминания, а какие фотографии. На них зима. Которая скора придёт к нам.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 87411
Ну что тут сказать. Хороший отчет, на пятерочку.
 
 
Ответить
сергей
ездил таким же маршрутом, сечас жыву в краснодарском крае, по доброму завидую так как раньше жили в Якутске привет всем якутянам доброй дороги Якутия просто класс
1
 
Ответить
EXIV42
Кемерово
Отзыв на твердую пятерку!
Все описано очень информативно.
Александр ты как бывалый перегон подкажи ,что там по ценам в уссурийске реально ниже как многие говорят ???
Я самм пару раз привозил с Владика машины , но последнее время задумался может есть смысл в Уссурик проехать,как думаешь?
 
 
Ответить
D Alexandr
21 ч. назад
александрик7407

Адрес: Ангарск
Сообщений: 65 У друга как фамилия? На моего двоюродного брата похож сильно,тоже в якутске живет
______________________________ ______________________________ _______
Какой друг? Дима? Он сейчас в отпуске. Приедет, прочитает, если захочет, напишет свою фамилию.
 
 
Ответить
D Alexandr
20 ч. назад
MAD_MIKE

Сообщений: 8 Уш ни ты ли сегодня Пробоксом торгова на авторынке. Похож.
______________________________ ______________________________ _
нет Пробоксом я не торговал, у меня нет Пробокса.
 
 
Ответить
92.125.201.--- Прикольный отчёт, Я тоже раньше жил в славном городе Якутске и учился с тобой в одной школе, в классе с Кобзарем Егором, кстати что к нему не заехали в Уссурийск. А так удачи тебе в твоём нелёгком занятии. /Старовойтов Алексей/
______________________________ ______________________________ ______
Егор учился на год или на два младше меня в школе, о что он живет в Уссурийске, я знаю, периодически с ним созваниваемся и встречаемся. Кстати Игорь, про которого я упоминал в своем отзыве, который покупал трактор и погнал Ниссан Куб в Якутск все эти две недели, которые находился в Приморском крае жил у Егора. Счастью Егора не было предела, особенно когда Игаша наконец-то покинул Уссурийск. Я хоть Егора в этот раз и не видел, но общаясь с ним по телефону понял какая неописуемая была радость, что наконец-то земляк свалил. Извини, но я тебя не могу вспомнить.
 
 
Ответить
17 ч. назад
vladyarm@yandex.ru
92.243.166.--- Для первого раза отписался нормально, ставлю зачёт, а вот про Ипсум... зря ты обозвал его погремушкой.Эксплуатирую Ипса 1,5 года-очь даволен,ниразу не подвел,хотя в этом году гонял на нём в Омск и обратно,в Питер,Краснодар.А вообщем отзыв нормуль,фото тоже.
______________________________ ______________________________ ________

Если про Ипсума обидел, извини. Все эти непристойные упоминания об Ипсуме были сказаны назло Димону. Во-первых- идея написать отчет принадлежала ему, а как дошло до дела он съехал с темы. Во-вторых хоть и пригнал он Ипсума, а ездит все равно на Марк-II. Спасибо.
 
 
Ответить
D Alexandr
7 ч. назад
Gusak

Сообщений: 33 Все хорошо, но человек перегоняющий авто с 1994 г.,мог показать Владивосток с хорошей стороны, а то судя по фото, кроме помоек вокруг "Зелёного угла" она ничего больше не увидела. А так хороший отчёт.
______________________________ ___________________________
99% фото, которые размещены в отчете делала Ирина. Где она их наделала, я ума не приложу, особенно помойки Владивостока, фотоаппарат был все время у нее. Один раз она потерялась в центре на Светланской, а когда ее нашли она где-то уже успела сделать эти фото.
 
 
Ответить
D Alexandr
7 ч. назад
Gusak

Сообщений: 33 Все хорошо, но человек перегоняющий авто с 1994 г.,мог показать Владивосток с хорошей стороны, а то судя по фото, кроме помоек вокруг "Зелёного угла" она ничего больше не увидела. А так хороший отчёт.
______________________________ ___________________________
99% фото, которые размещены в отчете делала Ирина. Где она их наделала, я ума не приложу, особенно помойки Владивостока, фотоаппарат был все время у нее. Один раз она потерялась в центре на Светланской, а когда ее нашли она где-то уже успела сделать эти фото.
1
 
Ответить
D Alexandr
6 ч. назад
Викуля
81.222.112.--- Рассказ супер, действительно как будто сама рядышком в машине с Вами сидишь!!! А вот вопрос, а как же бандиты на дороге? Уже нету? Мы с мамой года три назад ездили за сафарем, так нам еще повезло, что перегонщики с Читы, нас провели, а так потом людей на кафэшке встречали, так вот им повезло меньше. Еще раз спасибо за кайфовый рассказ!
______________________________ ______________________________ _______
В этот раз бандитов не видели, а так за все время моих перегонов приходилось встречаться с ними несколько раз. Во Владивостоке и в Уссурийске, и в Хабаровске и один раз даже в Шимановске денег просили, когда дорога проходила через окраину города по другую сторону железной дороги относительно федеральной трассы. Спасибо.
 
1
Ответить
D Alexandr
2 ч. назад
EXIV42
91.190.233.--- Отзыв на твердую пятерку!
Все описано очень информативно.
Александр ты как бывалый перегон подкажи ,что там по ценам в уссурийске реально ниже как многие говорят ???
Я самм пару раз привозил с Владика машины , но последнее время задумался может есть смысл в Уссурик проехать,как думаешь?
______________________________ ______________________________ ____________
По ценам подсказать не могу, так как в последнее время езжу очень редко и за состоянием цен не слежу, но на мой взгляд цены в Уссурийске на машины среднего уровня достатка немного пониже, чем во Владивостоке.
 
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Отличный отзыв, супер фотки!
Кстати, "Махаона" уже давно нет. Сейчас это "Паллада club". Директор замечательный человек.
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
Если Смоликов,то это он
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
1
Ответить
D Alexandr
Очень жаль,но не Смоликов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Когда вас отрезала непогода на участке трассы от остального мира, вас не охватило чувство клаустрофобии? +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
Pat
  
Сообщений: 423
Где модер, удалите @!#$а x-goga
MMC Diamante 2.5SE 1995г.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7897
интересный перегончик такой
 
 
Ответить
Москва
Зачетищ-щ-щЕ!!! И респект,ребята и девчата! В такой компании бы с удовольствием чего-нить притащил:)
 
 
Ответить
Доброго всем времени суток. Александр, у меня к вам вопрос, как прошел таможню Паджерик,которому более 7 лет? Как его зарегистрировали? Не является ли он по док-там трактором? Какие фирмы возят в Россию авто старше 7 лет? Так же все другие,знающие эти ньюансы,скиньте пож. инфо, а также ссылки на сайты таких компаний на M615MX@mail.ru.
Заранее всем спасибо!
 
 
Ответить
Здравствуйте Большой человек Александр!!!! Сидим с Димоном в Белгороде,пьем уже неделю, все не дождемся дня, когда лайнер увезет нас в Турцию.На DROM зашли только сегодня-картинки хорошие,текст прочитать не в состоянии,но думаем он хороший!!!!
P.S. Да! Саня сколько стоит Ипсум, а то Димка ни хрена не помнит? Иринке огромный привет!!!!!
 
 
Ответить
Очень хороший рассказ, 5 баллов!
 
 
Ответить
не перестаю удивляться.можешь все.
но круче всех ирина в вашей компании.
я бы думаю не смогла.
всем *****
 
 
Ответить
неплохо пройдено и впечатлений много только желательно больше рассказывать как данные модели авто ведут себя на дороге
 
 
Ответить
22.08.2008
Floop

Адрес: Владивосток
Сообщений: 371 Отличный отзыв, супер фотки!
Кстати, "Махаона" уже давно нет. Сейчас это "Паллада club". Директор замечательный человек.
______________________________ ______________________________ ______
когда я там был последний раз он назывался МАХАОН, может быть сейчас и по другому. Извеняюсь,когда буду следующий раз обязательно обращу внимание на новое название.
 
 
Ответить
22.08.2008
Floop

Адрес: Владивосток
Сообщений: 371 Отличный отзыв, супер фотки!
Кстати, "Махаона" уже давно нет. Сейчас это "Паллада club". Директор замечательный человек.
______________________________ ______________________________ ______
когда я там был последний раз он назывался МАХАОН, может быть сейчас и по другому. Извеняюсь,когда буду следующий раз обязательно обращу внимание на новое название.
 
 
Ответить
Отзыв просто супер!!!! Респект! Будешь в Чульмане вследущий раз проезжать-сигналь, махну рукой :). Сам мечтаю о Леве или Труене года 98-00. Как с ними во владе?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Подробнее можно про пересечение границы с Китаем.
Не судите, да не судимы будете
 
 
Ответить
Александр, доброго времени суток Вам. Еще раз выражаю Вам благодарность за отличный рассказ. Есть еще один вопросик: Сколько в среднем уходит денег на перегон одного автомобиля из Владивостока в Якутск с учетом топлива, питания и т.п. Работаю оценщиком очень необходимо для расчетов доставки авто. Заранее спасибо, и всего Вам самого наилучшего....
 
 
Ответить
maletskaya@mail.ru
81.222.112.--- Александр, доброго времени суток Вам. Еще раз выражаю Вам благодарность за отличный рассказ. Есть еще один вопросик: Сколько в среднем уходит денег на перегон одного автомобиля из Владивостока в Якутск с учетом топлива, питания и т.п. Работаю оценщиком очень необходимо для расчетов доставки авто. Заранее спасибо, и всего Вам самого наилучшего....
------------------------------ ------------------------------ -----------
Извин ите Викуля,но точных подсчетов я не вел. А/М разных марок потребляют топливо по разному,зимой расход больше,а кто то льет в А/М 80й бензин, люди питаются тоже по разному,кто то спит в машине, а кто в гостиницах, опять же не предвиденные расходы по трассе(шиномонтаж,ремонт)тоже по разному как поподешь.Последнее время езжу через Благовещенск,а там в Китай. Это увеличивает растояние и расходы. Могу сказать одно с 2004 года на обратную дорогу оставлял от 10000 рублей, всегда хватало. В апреле этого года с родственником в двоем гнали из Владивостока одного КРАУНА 2,5 литра(бензин), оставили на дорогу 15000 рублей и этого хватило
нам вместе с питанием на 3300 км.
1
 
Ответить
Чита
Отличный отчет, приятно было читать!!! Сколько за автовоз до Благовещенска отдал?
 
 
Ответить
димон
саня неплохо для 1-ой статьи,я смотрю ты у нас творческий человек)))))расскажи как в благу ездили на микрике)p.s димон
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 165
Марковник симпотичный. за отзыв 5
Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год
 
 
Ответить
Тема курса Юаня к Рублю не раскрыта! 3 или 3,5?????
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Да че Ипсум Грандис Вот это МАшина
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
1
6
Ответить
Юрий Попков
Хорошо, Саша! Вдохновляешь написать про свой перегон.
 
 
Ответить
15 ч. назад
avto.chita@mail.ru
92.126.191.--- Отличный отчет, приятно было читать!!! Сколько за автовоз до Благовещенска отдал?------------------------ ------------------ Автовоз до Благовещенска обошелся в 1200 руб.
1
 
Ответить
8 ч. назад
babyl@ya.ru
79.139.179.--- Тема курса Юаня к Рублю не раскрыта! 3 или 3,5?????
------------------------------ ------------------------------ ------------- 3,5 рубля за 1 юань.
 
 
Ответить
adynkin1@mail.ru
80.73.80.--- 15 ч. назад
avto.chita@mail.ru
92.126.191.--- Отличный отчет, приятно было читать!!! Сколько за автовоз до Благовещенска отдал
------------------------------ ------------------------------ ------------- извеняюсь опечатолся 12000 рублей
 
 
Ответить
Чита
юань стоит 3.50
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Ну Санек, ну писатель! Нормально так написал, для первого раза с пивом потянет!
Привет тебе из Москвы! Бобу (Вовчану) привет!
Макс.
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
Мой отзыв: Toyota Estima 2002
 
 
Ответить
молодцы!!!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28281
Коменты, как буд-то один человек писал. Рассказ ниасилил.
 
 
Ответить
Здарова Александр! ГРАНДА за сколько купил?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20444
12 тыс до благовещенска?офигеть!там ехать то,я на бензин до ангарска трачу где то 7 тыс и на еду 1.5,сюда же входит пиво перед сном,какой смысл платить столько денег,тем более по хорошей дороге,в общем не зачет
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
1
Ответить
sergei-kch
Добрый день ночь вечер всем
В декабре 2007 перегоняли 2теранно 98 харек 03 МРВ 98
Якутск Пеледуй (Республика САХА)
Все ничего только попали в мороз после Тынды 45-53
Машины сильно не утепляли до Якутска
Сильных проблем небыло только в мороз замерзали тормоза
чтобы тормозить нужно думать заранее
В теранно одной печки мало холодно в салоне 10-15 тепла
только на стоянке салон нагревался
так все неплохо машины были дизеля кроме харька
пригнали без подогрева топлива спасибо нашим АЗС
Прошли 4850 км
1
 
Ответить
Федоров
Хороший отчет, но несколько важных моментов почему-то обойдены вниманием:
- Рейсом какой компании прилетел Петр?
- При выезде с Выселковой на Русскую где лучше поворачивать?
- В каком доме на Угловке живет Митрофаныч?
- Сколько стоит во Владивостоке стакан семече
1
1
Ответить
Ленск
Алексейййй верно подметил про гонки по тоннелям. Вообще ночью зимой езда в тех краях оставляет не очень веселые воспоминания. А летом оголяются 6 метровые заграждения от снега, которых зимой местами не видно. Нынче в июне проезжал по тем местам,снег на сопках еще лежал.
 
 
Ответить
Ленск
To D Alexandr: Респект земляку за хороший отзыв и большой опыт в перегонах. У меня опыт поменьше. Я с 2002 каждый год гоняю себе машины из Владика через Якутск, обычно тоже в феврале-марте,но в такую пургу на перевалах не попадал... По поводу транзитов нынче мне в июне в Лучегорске гаишники втирали тоже самое. Я ответил так же как и ты. Так же и отпустили. У них каждый раз новые фишки...
По поводу пыли в Марке при заборе воздуха с наружи непонятно, у меня пыли не было. Может у тебя не было салонного фильтра, или он был полностью забит. У меня ситуация в июне была с точностью наоборот. Перегонял Паджерика. На "Федералке" сделал забор воздуха из салона, как обычно делал в Марке. Как он сосал в себя пыль, не передать! На зубах скрипело. Потом я допер, и переключил забор снаружи. Стало легче. Джиповоды пояснили потом что так и надо делать по пыльным дорогам. По приезду домой достал салонный фильтр. Он был похож на кирпич, весь забит белой Амурской пылью и мошкарой. Протрес, продул- сейчас все О"кей.
1 марта в прошлом году на перевалах было чисто. Только очень холодно. Термометр на Марке потух, было под полтинник, а может и больше. Рулевое,подвеска и тормоза, как писал Sergey-kch, тоже замерзли вхлам. Ехал как на телеге.
1
 
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
Пятёрочка! Лёгкий понятный отчётик... эхх, самому бы сгонять; а Якутия для меня вообще другой мир, вечно заснеженный)))
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
 
 
Ответить
Магадан
Пять! но я бы не брал марка двух литрового =)
 
 
Ответить
приятно видеть якутских перегонщиков.попову дену \администратору якут.рынка\привет!состояние трассы все тоже гляжу.5лет по ней гонял.а сейчас на москву.желаю поменьше ям и кочек да покупашек пожирнее.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 36
молодцы ребята, я бы не рискнул с женой, хотя машину она водит хорошо
 
1
Ответить
ну ты прям Лев Толстой)) ставлю 5 балов!!! Александр подскажи как под доки привезти автомобиль, есть ли фирмы, которые оформляют док-ты?? отправь пожалуйста ответ на майл!!!
 
 
Ответить
Здраствуйте Александр. Очень интересный рассказ, но подскажите мне: если я не был ни разу во Владивостоке, живу я в Новосибирске могу я один поехать за машиной, что куда примерно я понял, а вообще перегоню сам, куплю, если нет там знакомых и первый раз ? И вообще стоит ли это делать ? И на трассе опасно?
Заранее благодарен. С уважением , Валерий.
 
 
Ответить
lEVAP
Уважаемый и многопочетаемый господин ПЕРЕГОНЩИК с огромным стажем!!!!!
Сразу хочу попросить себе две медали т.к. прочитал ваше произведение ДВА раза. Ужас, что Вы пишите. Ничего скучнее не читывал со времён « МУ-МУ». Где огонь, страсть, эмоции…..
Жену свою бедненькую, её даже на фоне Инфините не видно, Вы взяли видимо как рабыню. В день 8 Марта драить этого зачухоного, страшного и морально устаревшего Поджеро – это не что иное, как дискриминация по половому признаку!!! Интересно сколько у.е. из тех 200 сэкономленных ушло на цветы??? Натёрла в машине она как минимум сотни на три у.е.
Народу совсем не интересно про Ваших Андреев, Игорей, Петей, запчасти, масла и т.д. лучше бы в китайскую баню сходили и описали свои впечатления!!! А ещё лучше в русскую сауну….
И что это за бедолага гаишник, которого Вы обидели и оставили без денежки. Просто слёзы. Вам бы туда Бишкекских гибодэдэшников – вот это люди!!!
Не могу не согласиться, что страшнее зимнего Владивостока может быть только Якутск в апрели!!!
Фотки некоторые очень даже хороши!!!
В общем, так КОМПОЗИТОР – ПЕРЕГОНЩИК, в следующий раз готовьте матерьяльчик погорячее, повеселее и используйте побольше прилагательных, они разнообразят и украшают писанину. С уважением к Вашему вырывающемуся наружу таланту!
1
4
Ответить
щщщщщщщщщ
Якутск
Марки рулеззз ))))) тоже хочу во Владик ))))) кровна пригонял норм прошел трасу Хайса хочу Земляк 5+
 
 
Ответить
Татарск
Вам ребята только на конях ездить...ну кто в сугробы первым марка толкает???
1
 
Ответить
привет. интересный отчет. про машинки хотелось бы поболе, а так пятерочка.
 
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
МОЛОДЦЫ!!! СУПЕР РАССКАЗ!!!ПОЧТИ ЗЕМЛЯКИ.ФОТО -ЖЕЛАЕТ КУПИТЬ ХОРОШИЙ АППАРАТ (CANON)
ХОЧУ ТОЖЕ ПРОКАТИТСЯ - НА КРОУНЕ ( КУЗОВ182)
СЕЙЧАС 171 - ТОЖЕ СУПЕР!!!МАРК - МЫЛО!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
 
 
Ответить
da odnako u vas tam i ceny. U nas v litve za takie den"gi pokruce kupish" , esio i rul" s normal"noj storony. U nas tak iz anglii masiny prigoniajut i na detali ,a esli est" razresenie togda peredelyvaem , no my litovcy takie perdelannye avto ne ocen" xotim pakupat". Lutse avto normal"nyj kupit" iz tak skazat" normal"noj evropy , ato kak peredelajut potm problemy lisnie mogut vylezti.Da ja ponimaju u vas situacija innaja. No zimy odnako u vas , tol"ko pokupka dzipa opravdyvaetsia!
 
1
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
нормально всё написано) мне понравилось.
 
 
Ответить
Владивосток
Прекрасная Россия. Дороги,природа,люди.Интересные рассказы.Димон так держать.
 
 
Ответить
Мужик красавчик! Тебе книги писать надо ! Отзыв суперский, читается легко и быстро, молодец весь рассказ сопровождал фотками. одно хочу спросить : сколько потратил на марка по дороге, бензин и подготовка к поездке не считая катаний и экскурсий?
 
 
Ответить
Классный отчет земляк, я твой сосед с Нижнего-Бестяха! Читается на одном дыхании, что с Марком продал или ездишь, он не жрет много чем 2,5, говорят типа не выносит кузов и жрет больше, тоже такой хочу купить и тоже двушку. Респект и уважуха за отчет!!!!!
1
 
Ответить
Вобще красавцы парни,сколько за Марка отвалили?:)) вобще в поряде что надо!:))
 
 
Ответить
Молодцы!!!!!! Респект!!!! и Удачи вам мужики!!!
 
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8821
зачетный паджер!
 
 
Ответить
Aliknavelike
Владивосток
Такси в 300р. М да-где такие цены у нас, вас лоханули да и только!
 
 
Ответить
Да, прикольно!
Спасибо за рассказ!
 
 
Ответить
    
п.Сангар Якутия
Сообщений: 55
Хороший отчет! Я нынче ездил до Благовещенска один раз зимой и летом с женой. Сейчас трасса Амур до самой развилки Чита-Хабаровск- Якутск-Невер заасфольтирована. Но я тоже срезал 90 км от Талдана до Соловьевска
Мой отзыв: Toyota Hiace 1995
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12058
На будущий год тоже хочу за пыжиком поехать, отчет во многом пожет! спасибо автору! за фсё 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Привет с Якутска!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
КЛАССНЕНЬКО5
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
Саш еще раз твой отчет перечитал))) я на урал и на юг собрался осенью, тоже отчет напишу))))
 
 
Ответить
Здраствуйте Александр. Очень интересный рассказ, но подскажите мне: если я не был ни разу во Владивостоке, живу я в Новосибирске могу я один поехать за машиной, что куда примерно я понял, а вообще перегоню сам, куплю, если нет там знакомых и первый раз ? И на трассе опасно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
круто молодцы так держать 5 баллов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
"Продули компрессором на шиномонтаже воздушные фильтры" - не надо так делать никогда.
 
 
Ответить
    
Усть-Нера
Сообщений: 37
интересно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
5
 
 
Ответить
якутск
Сообщений: 1
отпишитесь пож. в личке! хотел бы узнать на счет заказа и.т.п.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие