Перегон Honda StepWGN из Владивостока в Иркутск

Перегон Honda StepWGN из Владивостока в Иркутск

15.02.2008 | 27142 просмотра

Хочу рассказать о нашем (с братом ехали) перегоне Honda Stepwgn с Владивостока в Иркутск, в январе. Скажу сразу, писатель из меня не очень, поэтому строго не судите.

Сборы свои начали за 2 недели до поездки, все время сидели на форумах drom.ru, черпая полезную информацию, и кое-что распечатывали. Что конкретно искали:
1. Где во Владике остановиться, как добираться до рынка пока авто не взяли.
2. Где менять колеса-жидкости.
3. Контакты форумчан со Влада.
4. Попутчиков.

С авто долго не могли определиться, было всего 380 тыс. р. на всё-провсё. Думали и про жесткую сцепку (все-таки отказались, не знали, где ее получше делают и подешевле), и нанять водителя (опять же, мало знали город, а по газете ничего не нашли, видели только одно объявление на зеленке, там просили до Иркутска, если в колонне, 10 000 чистыми — нам дорого), и про автовоз тоже (по цене получается примерно одно и то же, если одну взять подороже, а не две). Поэтому остановились на одной машине, хотели взять такую, чтобы вдвоем ехать и еще комплект резины вошел, и спать нормально. Выбрали Степ Вагон.

Когда сам читал отчеты, некоторые в комментариях жаловались на то, что никаких цен не указывают, когда пишут (билеты, гостинка, дорога). По билетам: не было на тот день, когда мы хотели ехать, я думал, как прошлый раз сделать, прийти перед отправлением, когда снимают бронь, и спокойно купить — не получилось. За 10 мин. до отправления (ждали до последнего) пришлось брать купе за 8 000 с носа. Радует, что ехали в 2-местном купе (которое обычно для проводников).

С форума накачали про гостинки, решили, что когда приедем, вещи в камеру хранения (2 сумки — 115 р.), симку местную и будем обзванивать подряд. Прозвонили примерно 12-15 штук, по ценам от 1 300 за 2-местный. Еще кто-то писал про 2 варианта: гостиница ОлимпРезерва и КЭЧ около вокзала, обе без телефонов, съездили в ОлимпРезерв, оказалось 550 за человека (1 100 за номер), потом обратно на вокзал, и пошли в КЭЧ (переходим дорогу с вокзала налево, до трамвайного кольца, и вот она, 3 мин. пешком), пришли, это общага, там просто сдаются часть номеров. По цене: 400 с человека (800 за номер/сутки). Покушать можно напротив вокзала (вкусно-недорого), решили здесь остановиться, нам было легче добираться до зеленки с вокзала (автобус 7 до Баляева, сел и едешь спокойно до конечной, там пешком в гору 15 мин.), пошли в камеру хранения, забрали вещи в гостинку.

Расположились и решили сгонять на авторынок на разведку, пока доехали, было уже около 5, и всё уже закрывалось, походили и поехали обратно. На вокзале набрали газет (Дальпресс и ИзрукВрукиАвто) и пошли изучать. В ИрВрАвто почти одна спецтехника, зря купили, а по Дальпрессу: невозможно читать, одни сокращения, такое ощущение, что там каждая буква дорого стоит, и поэтому сокращают, ужас, в ней мы тоже ничего для себя не нашли.

На следующее утро — по кофе (чайник дают на вахте) и к открытию (с 9) на рынок. За семь часов нашли около 10 Step'ов, смотрели только передний привод, цена примерно у всех $10,2-10,9 тыс., вся разница в комплектациях и пробеге. Был даже экземпляр со светлым кожаным салоном, на 18-м литье и в обвесах по кругу (залепа полная, такое ощущение, что сами саморезами да на клей посадили эти обвесы). Пообедали на рынке и часам к трём всё-таки остановились на НЁМ: светло-синего цвета, около 76 тыс. пробег, 2 TV, DVD, на крыше багажник и лестница на задней двери, автодоводчик двери, салон светлый, чистенький, не затертый, не прокуренный, двигатель без проблем, на 15-м литье (летняя резина). Стоял за 262 500 р., в итоге был за 257 500 р. Пришел перед новым годом, 27-го выданы транзиты, нам оставалось дней 5 до их окончания, в принципе, хватало до дома, чтобы не оформлять на себя, а ехать по генералке (исходя из экономии).

 

Пошли оформлять генералку (600 р.), сказали, что будет только на завтра к обеду. Значит, придется гостиницу еще на сутки брать. Пошли присмотреть зимнюю резину сразу на литье, чтобы переобуться, и была готовая запаска (4 шт. на литье). Была примерно по 5-6 тыс., не стали брать. У меня были контакты spawn'а, у него тоже примерно по дням получалось, чтобы вместе ехать. Договорились на следующий день созвониться.

На утро следующего дня позвонил продавец, сказал, что генералка готова, мы собрались и поехали сразу с сумками на рынок. Взяли доки, рассчитались. И вот мы сидим с вещами и деньгами на обратный путь в уже своей машине на зеленке, созвонились со spawn'ом, он не успевал со своими делами ехать вместе, порекомендовал, где купить резину да масло поменять (спасибо ему, так и сделали).

В итоге получилось, что мы едем одни, сами по себе в первый раз так. В принципе, карты Владивостока, карты проезда Хабары у нас были (всё с форумов). Еще была легенда по участку Хабаровск-Чита, пользовались в основном только по заправкам. Единственная была неточность по началу в 3 км, а уже к Чите около 70 км с легендой. Из-за этого 2 раза ехали уже на лампочке. Потом стали так: бенза чуть больше полбака — заправляемся.

Во Владике после рынка, по рекомендации, поехали на Луговую в ШинТоп (там еще АЗС и налево мост на Выселковую) за резиной. Предложили за 4 200-4 400 р. бридж на 15 зима б.у .+ 400/шт. за штамповку. Говорю, дорого, нам бы подешевле, главное, чтобы доехать. Парень-продавец хороший попался. Говорит, что за 900/баллон может, в принципе, предложить — ок. 3 600 резина в хорошем состоянии + 1 600 штамповка + около 500 за монтаж и балансировку, ставили колеса на машину мы сами. В общем, разница с рынком небольшая, зато здесь, если что-то вылезет на резине в процессе монтажа, они бесплатно поменяют на другой комплект. После поехали масло поменять на Shell'овское СТО, находится на перекрестке (100-летию Владика и Снеговой), где таксопарк. Хотели еще концентрат залить в радиатор (чтобы не замерз по дороге), мастера посмотрели и сказали, что у нас и так до -50, значит ничего не трогаем. По маслу: там наклейка была, что японец менял его примерно 100 км назад (судя по одометру), да и уровень нормальный был, в общем, оставили японское. Как потом оказалось — не зря, сэкономили 1 500 р.

На Выселковой поели шашлыка (100 р./порция), ребята нерусские готовят — вкусный. И в начале 7-го вечера выдвинулись в сторону дома. Планировали дотянуть до поста ГИБДД на въезде в Хабару, но не получилось, пока ехали не торопясь — привыкали к машине, а заночевали где-то в 200-250 км от Хабаровска, подъехали, народ спит, а мы достали Шкипер Брукк и, так сказать, в узком кругу отметили д.р. брата. Шкипер Брукк — обалденное пиво!

На следующее утро думали, как проезжать Хабаровск, еще на форумах скачали много всего, и карты объезда тоже. Перед городом стали ехать вместе с Honda CR-V (белой) и Ниссаном (зеленым), мы ехали с одинаковой скоростью, и подумали, что с ними проедем через город. У Ниссана что-то случилось, и его давай таскать по дороге в разные стороны и выбросило с обочины, скорость была примерно 110-120 км/час, мы остановились помочь (ехали сзади), а CR-V не сразу заметил всё это. Вытолкали его на дорогу (его просто занесло), разговорились с ребятами. Оказалось, они едут до Ростова, а в Хабаре им надо еще за вещами заехать. После этого мы решили встать за постом и подождать какую-нибудь колонну и, так сказать, «присоседиться».

Минут через 10 на пост подъезжают Toyota Funcargo (4везде, зеленый) и Toyota Vitz (синий). Еще на посту стояла колонна из 4-х машин, вроде тоже через центр собирались, но мы решили, что лучше за 2-мя, чем за 4-мя ехать, так по городу проще. Проезжали по городу по Краснореченской, всё было спокойно, даже без намёков. За 40 мин выехали (10:20-11:00) на пост перед мостом, спокойно проехали, потом после поста ребята остановились у киоска (спасибо им, что помогли проехать город), а мы продолжили путь в сторону дома.

До Биробиджана (проезжали по объездной) доехали быстро, хотели обклеить машину «У Коляна», где многие это делают — подъезжаем, а там стоит только 2 машины, клеются, не торопясь, мы заклеили только одну сторону (руки мерзли, дул сильный ветер), хотели пойти поесть, а на двери «закрыто», потом увидели указатель, что кафе перенесли на 4 км. Поехали туда, доклеились (по дороге много отлетело, причем то, что клеили в ветер лучше держалось). Увидели, что много народу просто мажут машину толстым слоем ПВА клея, или обливают машину просто водой (потом газету и опять водой). Эх, знали бы мы об этом (кстати, на форумах ничего про это не было (или я не заметил)). В кафе нам любезно предложили «хорошие» брызговики из кусков линолеума (100 р./ 4 шт.), но мы отказались, потому что видели их на стоянке перед кафе, замерзшими и скрутившимися в трубочку (кто-то, видимо, их даже вешать не стал). Там же продавался клей, кисточки и скотч. Мы просто пообедали и поехали дальше.

Я не знаю, как некоторые едут, мы видели тех, кто даже вообще ничем машину не защищал от мелких камешков да песка. Еще удивило, думал, что просто слухи: подъезжаем на заправку — очередь, одни, видно, не хотели ждать долго, их было вроде 4 авто. Подъезжает бабушка (именно так) и заливает себе в Toyota Corolla (не знаю, какой кузов, дутая такая вся) бак 76-го бенза. Как она ехала дальше, мы не знаем — не видели ее больше :). Еще писали, что без полного привода ехать вообще нет смысла — не знаю, у нас передний, и проехали все без проблем. В этот вечер ночевали где-то с фурами и перегонами, не помню где.

На следующий день планировали добраться до Читы и где-нибудь там заночевать. Дорога, в принципе, везде неплохая, ехали 110-130. В обед хотели заехать поесть, останавливаемся у кафешки, по правую сторону, зеленая вся, небольшая. Там еще много 10-рублёвок наклеено по стенам. Мы были первыми, кто там с утра остановился, с нами вместе еще 4 авто остановились. Что можно сказать: все отвратительно! (Может кто-то, еще знает это место). Заказ выносят по одному блюду, а не весь целиком. Ладно, нас там было немного, а то так и гадай, чей вынесли салат, чей суп. Заказа мы все ждали минут 40, чаи были, видимо, в б/у кривых стаканчиках. Посуда вся пластиковая (в дали от дома хочется нормальной посуды). В общем, остались сильно-сильно недовольны сервисом, если б знали, лучше бы проехали это место и поели подальше. У этих ребят спросили, до куда они планируют сегодня доехать. Сказали, что до «Дракона», это где-то 50 км после Чернышевска, мы тоже решили с ними.

Перед городом хорошая объездная дорога, и мы заблудились. Нам уже нужна была заправка, и мы смотрели указатели. Был один, на котором написан адрес какой-то местной гостинки и «92-й у нас дешевле», вот и купились, немного заехали в город, но потом все-таки выбрались оттуда и поехали на нормальную заправку, которая на выезде из города (её мы и искали, просто смутила табличка, тем более была уже ночь). После заправки долетели до «Дракона» и там, поужинав, собрались спать. На утро проверили давление в шинах (10 р./колесо) и дальше в путь. До Читы еще оставалось где-то около 250 км. Хотели за день добраться до Иркутска.

В это время в Чите как раз стояли морозы, мы это поняли и по выхлопу, который стелился по земле, а не поднимался вверх. Там, перед городом, такая хорошая дорога, что в кюветах видели не вписавшихся в повороты «бутербродов». Зимой хорошо ездить, меньше колес проколешь. Вот и у нас также, думали, доедем без потерь, но нет. Притормозили у обочины по своим делам, и вот вам водилы Стэпа, меняем быстренько (очень как-то холодно было) колесо (благо летней 4 запаски на литье) и дальше до монтажки. Там перед первым кольцом в Чите есть шинка и СТО рядом, пока меняли колесо обратно, узнали, сколько у них температура с утра была: -44. Потом решили масло еще раз проверить: и вот оно! Всё под капотом, но не в двигателе! Его выдавило от мороза. Мы еще, когда к городу подъезжали, обратили внимание, что температура двигателя на 0. Просто раньше никогда с таким не встречались. Сразу идем до СТОшки, мы там не одни такие были, у кого-то еще и из коробки выдавливало. Зашли — а нам сказали, что нет у них масла, а где есть, не знают. Хорошо, что монтажник подсказал. Говорит, что за углом есть еще одна мастерская. Заходим, стоит на яме Истана, нам сказали, что 15 мин. делов, и мы заезжаем (они там тосол заливали), в итоге мы выехали только через 2 часа! А планировали до дома сегодня добраться. По деньгам ушло: в магазине, на этой же станции, взяли масло, промывку и фильтр за 1 100 + за работу отдали 500 (100 из них за то, что в свечах масло удалил немного). Если бы мы сразу знали, что буквально впереди по правую сторону есть такая желтая СТО (она была вообще пустая), я думаю, сэкономили бы кучу времени.

Хотя до Улановки от Читы всего около 500 км, нам они показались целой 1 000, потому что к городу уже подъезжали, когда темно было, тяжело ехать. После города — святое дело: аптечка, знак, огнетушитель. Дальше уже ехали сами по себе, перед Байкальском был снег — скорость ниже, да и асфальт снегом накатан — нормально не поедешь. После Култука тоже снег повалил, хорошо, что хоть фур не было, ехали по пустой дороге, да и время было уже около 2 ночи.

Домой добрались в 3 часа, на следующий день отдали за мойку двигателя 340 р., и он опять как новенький. Теперь готовим к продаже, потом опять планируем :). За бензин отдали в общей сложности 10 500 (около 4 000 км).

Кто спросит про фото: почему мало? Просто время убивать неохота — фотографировать, главное — фото авто есть. А фотать машины, которые в кюветах как-то не охота.

Перегон StepWGN
 


Дром

Комментарии

Не совсем понял про год выпуска. А так - молодцы. Как говорится, сухие факты.
6
2
Ответить
Хорошый отзыв молодцы жаль фоток мало и по машине мало информации в следующий раз плиз по подробней и по ценам то же, если не секрет по какой цене продаёте или продали уже.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
До Улановки от Читы не около 500 а 740, не далеко от 1000...
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
1
1
Ответить
Витальян
Сухой отзыв
1
1
Ответить
minus8
Отзыв понравился.
С самого начала меня насторожила причина экономии на мелочах, думал машину для себя гоните. А в конце все понятно - чистый подход перегона;-)
1
4
Ответить
игреха
Иркутск
Как подвеска доехала? Она у стэпа сзади слабая,много раз видел.А Хабару вообще можно объехать, + 60 км, дорога нормуль, только ГИБДД за ближний свет ловит,выходите сразу на мост.
3
 
Ответить
38RUS sibir
Хороший рассказ.
А почему решили во Владивостоке брать машину( там мне рынок вообще не нравиться ). Продавцов фактически нет , ни кому ни чего не надо. Рынок (Зеленка ) открываеться в 9:00. И ценники задратые.
Короче говоря в Уссурийске , куда лучше будет.
На счет фоток - действительно в дороге их много не нашлепаешь...
2
 
Ответить
А где описание самой автомашины:двигатель (судя по фотке старенький В20В), ходовка, поведение в дороге,расход топлива в движении, на стоянке ночью, а также в частности обогрев последнего ряда в салоне, когда - 35 и ниже за бортом, многие по "СТЭПАМ" на это жалуются, печка то одна. Так, что отвечай не ленись!
 
 
Ответить
Смит (цру)
Волгоград
Кафе, про которое речь, и правда ЛАЖА полная. Мы тоже там вынуждено остановились, уже запарились ехать просто... оставили им колбасу. чтобы утром пожарили с яичницей:)) обещали к 7 утра открыть.... До 8-30 ждали... так голодные и уехали. Посуда и впрямь - @!#$овые пластиковые тарелки и все остальное. Следующий раз мимо! Однозначно!
 
 
Ответить
Смит (агент)
Волгоград
Какой расход у степа получился на сотню. как вообще машина, что понравилосью что нет?
 
1
Ответить
Куровское
Насколько выгоден данный перегон?
время , усилия в мороз, и крнечная выручка?
за 257000взяли + колеса 5000 бензин 10000+и тп масло и пожрать. думаектся мне люди не дураки и по ценам думаю ориентируются.
По рассказу думал гнали для себя - вроде хозяйский подход.
 
 
Ответить
У-У
От Улан-Удэ до читы 600 км, а до Иркутска 450 вроде.
 
 
Ответить
I_sa
Молодцы!Хорошо описал дорогу а про машину и так инфы хватает в отзывах!
 
 
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 740
В обьявлениях о продаже есть его фото! Ребята отдают не за дорого. за 12600 но литье зажали :).
Пока еще молодой!
 
 
Ответить
 
Иркутск--Краснодар
Сообщений: 169
Вот из за таких бакланов бизнес трудно сделать в Иркутске стало... Воздух возят...
всё продал и купил опять IPSUM 2004г. Ну нравится она мне!!!!!!!!!!
1
3
Ответить
Евгений789я
Sersgg, по-моему и так по цене подробно
игреха, подвеска в поряде, только вот что-то впереди стало постукивать ближе к дому:( Он у нас задран оказался, видно японец возил что-то, потомучто лесница хорошая да и багажник на крыше был.
38RUS sibir, незнаю както во владике выбор чтоли побольше, да и с самого начала нацелились туда.
pool901, в зади у него не сидели, там колеса были и еще морду на Куба везли, только средний ряд. Побензу-литров 10 то было на 100. Двигатель практически нигде не глушили.
Смит (агент), мошинка-только положительные отзывы, ведь брали как для себя:)
Alester, мы не столько ради выгоды брали, больше себя проверить чтоли в дороге, ведь сами ехали впервой, до этого как водитель ездил несколько раз.
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Не путай бизнес и здоровую конкуренцию со спекуляцией.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1259
Неожидал об этом степе перегон увидеть, я на балке подходил интересовался еще.))
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
2
 
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Вот так! Сначала без масла на машине поездили, а потом такие тачки на рынке продаются!
Покупай, подешевело...
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
на поезде за 8000 руб с носа! я на самолете за 6 летал
 
 
Ответить
Кирилллллллл
парни, он же сказал что передний привод а в объяве написано что полный!!! https://auto.drom.ru/?id=15239 72&cid=56 зацените:)
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
не понравилось..
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
а машина зачот
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
купил уже кто-то этого степа, в субботу на сигналку в автоград зогоняли... :)
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
ну так з@!#$изь аппарат вроде
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
lexus_70585
От Читы до Улан-Удэ 670 км или 690 если в объезд города ехать. Я с Читы часто в У-У езжу.
 
 
Ответить
Ангарск
Что меня особенно веселит в подобных объявлениях, так это:
"Пробег по России: без пробега" !!!!
 
 
Ответить
Правильнонаписал vvmel@mail.ru Здорово о "без пробеге по России" А маслянное голодание это.... неважнец. Благо сразу на продажу. "Повезёт" кому то... Да и автор ничего не написал от куда масло выдавило. Обычно выдавливает из под масляного фильтра... Но это когда по холоду заводишь. Но чтобы так, на работающем двигателе.... В первые так об этом слышу... Я но тогда японец минеральное фуфло какое то залил, а автор радуется... С экономили. Он то может и да... А вот новый покупатель.... В следующий такой завод а холодную погоду, услышит стучёк валов... К бабке не ходи...
 
 
Ответить
Пердний привод... Неделю до Иркутска. Что сказать, лохи...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9094
ага .....да и шин-топ находится с баляева на право, а луговая на лево если чО...
 
1
Ответить
Евгений789я
до Иркутска не за неделю а за 3.5 дня добрались!
В объяве агент на рынке ошибся, а за поезд так дорого потому-что у ржд свои дебильные коэффициенты, вот и переплатили.
dr. dick, откуда знаеш что именно его загоняли, узнаваемый степ, да?
vvmel, а кто тебе скажет что сам пригнал? :)
 
 
Ответить
за сколько стэп продал?
 
 
Ответить
Игорь Игорь
Ну мужики вы даёте, может в натуре начнём по человечески машины возить на автовозах, на ж/д платформах. В мае мне из Владика до Новосиба на поровозе за примерно 25 штук без проблем привезли.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2867
Я автор. ВОт уже более трёх лет прошло, решил перечитать отзыв, так сказать вспомнить интересные моменты. Стэп наш купил молодой парень, сказал для себя. Он военный, к нам в город перевели, типа машина нужна. приежал со своим другом ( у того тоже стэп) два раза смотреть. Цену сбивали настойчиво, аргументируя тем, что я его другу на его стэп уже продал багажник и лесницу со своего :), так сказать разукомплектовал. В итоге после покупки этот стэп сразу перекочевал в аренду в такси :( и ходит там до сих пор. Хотя нашу японскую наклейку с собачкой с заднего стекла отодрали.
Продам стартер(ориг) от Королла-150(1ZR). Куплю себе красивый номер телефона. В личку
2
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят может кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО,пишите в начале лета собираюсь,плюс,минус.,почта serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром