Автопутешествия и приключения: Франция

28.09.24 г. На этот день запланировано 2 мероприятия — с утра посещаем «National Slate Museum» Национальный сланцевый музей, расположенный в мастерских викторианской эпохи, которые обслуживали сланцевую каменоломню, технику.
В сегодняшней статье я расскажу, как встретила рождественские и новогодние праздники на Юге Франции. Параллельно прокатимся по городкам региона Прованс и ближайшим курортам Лазурного Побережья.
В сегодняшней статье будет Франция. Прокатимся по уютным городкам Прованса. Отважимся заехать в криминальный Марсель. Затем встретим католическое рождество в купальных костюмах на Лазурном побережье.
Кто забыл или только что присоединился, я — Катя или DriveKaty. Последние 8 лет жизни, путешествую на машине по разным странам Европы, из Санкт-Петербурга.
04.05.2023 6109 24

До Лондона и обратно на «перекладных». Возвращение. 2 часть

Маршрут: Париж — Барселона — Амстердам
Повторюсь для тех, кто не читал первую часть. Ковид ослаб, и появилась возможность посетить семью дочери и пообщаться с внуком, которому на тот момент исполнилось 1,2 года. Самолетами жена не летает, на авто по Англии решил, что не осилю, автобусом в 66-67 лет очень утомительно (уже ездили в 2014 г.). Решено было добираться поездами, не более 6-8 часов в день, чтобы путешествие было развлечением, а не гонкой: Минск — Брест — Варшава — Познань — Кельн — Брюссель — Лондон — Лансинг. Ехали на 2 месяца.
Решили небольшим бюджетом прокатиться по Германии на юг. Когда год назад приехали в страну, сразу сказал себе, что в череде отпусков нужно обязательно выделить время на два больших путешествия по Германии.
16.01.2023 8823 57

Увидеть Париж, или Когда еще в Европу поедем?

Автомобиль: Nissan X-Trail
В череде январских праздников 2022 года, имея на руках новенькие годовые итальянские визы, на семейном совете было принято решение поехать в Хорватию на машине.
Обычно я что-то пишу об этапе подготовки к путешествию, но не в этот раз, так как этого этапа просто не было. Были голоса из соседних стран о том, что ситуация с пандемией ухудшается и не исключён новый локдаун, и мы восприняли это как сигнал к немедленному действию. У нас не было броней, не было расписанного по дням маршрута, не было уверенности, что нас впустят и что потом выпустят, вообще ничего не было, был лишь смутный план в голове, и каждый его пункт начинался со слов «если границы будут открыты», «если нас не посадят в карантин» и «если не введут комендантский час». На гребне второй волны коронавируса мы отправлялись в Италию и Францию.
01.07.2022 27105 138

На машине в Португалию в период пандемии. Заключение

Маршрут: Саламанка — Бордо — Дижон — Прага
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В заключительной части мы посетим край нашего континента. Далее — путь домой. Из Португалии за несколько дней доберемся до Праги. На летней резине встретим зимнюю сказку и просрочим дни по Шенгену. В самом конце подвожу долгожданные итоги по бюджету!
04.04.2022 46258 240

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 3

Маршрут: Венеция — Сан-Ремо — Монте-Карло — Ницца — Канны — Валенсия
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы прокатимся по Италии, я расскажу об очередной неприятности в дороге и о том, как мы её разрешили. Затем приедем на Лазурное побережье Франции, и погуляем по княжеству Монако. Погостим в средневековом доме моего друга, в Провансе. Затем направимся в солнечную Испанию, где посетим Валенсию в день карнавала. Расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог, и укажу цены на топливо.