Автопутешествия и приключения: Франция

Эта поездка должна была состояться позднее на две недели. Мы забронировали ещё полгода назад гостиницы на западе Франции и в испанском Розесе, но в силу произошедших за предшествующую неделю событий пришлось все переиграть и отменить все брони. И вот мы снова мчимся навстречу приключениям, только в этот раз даже не понимая, куда именно. Загрузив чемоданы в машину и подключив навигатор, мы просто решили ехать на запад, а точнее, в сторону Польши. Необычное ощущение, когда едешь, не зная куда, а просто — в путешествие.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
Французское путешествие не было легким. Кое в чем мы совершенно разочаровались, чего-то не ожидали, а чему-то были удивлены в хорошем смысле слова. Налицо полное разнообразие, как и должно быть в настоящих цельных путешествиях. И хотя Франция раньше была далеко не в первой десятке стран, где хотелось побывать, но по прошествии этих французских трех недель я могу с полной уверенностью сказать, что с удовольствием съездила бы туда еще. И не один раз.
Позавтракать сходили в кафе напротив гостиницы, где пекли замечательные плюшки с изюмом и варили отличный кофе. Теперь настало время более подробно исследовать Мон-Сен-Мишель.
Найти в Париже площадки, откуда можно пофотографировать с высоты, не представляет вообще никакого труда. Многие церкви, соборы и монументы с радостью пускают туристов «повыше», только денежку заплати. Путешествуя с маленьким ребенком, мы не всегда могли забраться на самые выгодные точки — с коляской не везде можно пройти, где-то нет лифтов, а где-то ступеньки слишком круты для подъема с младенцем. Но основные три места удалось добавить в свою копилку: это верхняя галерея Нотр-Дама (60 метров), третий уровень Эйфелевой башни (310 метров), и вертолетная площадка на вершине башни Монпарнас (210 метров).
04.02.2018 18208 55

Путешествие по Европе. Дороги, которые мы выбирали

Маршрут: Стокгольм — Париж — Брюгге
Маршрут: Москва — Таллин — паром — Стокгольм — Мальмё — Колдинг (Дания) — Амстердам (три часа) — Барле-Нассау (Бельгия/Нидерланды) — Кольмар (Франция) Швейцария Лихтенштейн Австрия (транзитом за один день) — Оберсдорф (неделя в Альпах) — Чешски Крумлов — Карловы Вары — Прага — Нюрнберг — Реймс — Париж/Версаль — Мон-Сен-Мишель — Довиль — Руан — Брюгге — Копенгаген — Стокгольм — паром — Пярну — Псков — Москва. Нам захотелось просто путешествовать чуть дальше чем за 100 км от дома. Долой покупные туры, когда весь маршрут и все гостиницы прописаны в договоре и по большому счёту все прогнозируемо и предсказуемо! Даёшь свободу выбора и дух авантюризма!
Вот и подошло к концу большое и сложное путешествие по Франции. Большое, потому что я не припомню, чтобы мы ездили в отпуск на 22 дня когда-либо ранее. А сложного, конечно же, из-за малышки. Александре на тот момент исполнилось 15 месяцев, и она превратилась из тихо сопящей на маминых руках малютки в девочку-которой-интересно-всё-до-чего-дотянутся-ручонки :) Дочка была уже более-менее опытной путешественницей, ездила с нами по Штатам на RV, летала на самолете на север, а уж об однодневных поездках из дома вообще молчу. Но за границу она не выбиралась ни разу, поэтому Франция стала для Саши первой посмотренной иностранной державой.
03.11.2017 11843 20

Пиренеи

Красот в нашем испано-португальском путешествии было в избытке. Было море разной степени бедности, был прекрасный и величественный океан, были всякие там поля, луга и реки... Недоставало только одного — гор. Конечно, разного калибра возвышенности окружали нас во время всего нашего маршрута, но назвать эти, с позволения сказать, дефекты рельефа горами язык не поворачивался, особенно после нашего знакомства с австрийскими Альпами.
Нам давно хотелось посмотреть Европу, в особенности Францию. Мне показалось, что лучше разделить посещение Парижа (музеи, прогулки) и поездку по региональной Франции, поскольку в Париж можно прилететь в любое время года на 2-3 дня и гулять, а вот для посещения регионов потребуется аренда транспорта, хорошая погода и более длительное время. Кроме того, свой автомобиль в Париже не особо удобен. Нами был выбран круговой маршрут путешествия на 13 дней. Поскольку маршрут проходит рядом с Альпами, то пришла идея посетить также и Швейцарию.
Заметки о путешествии на мотоцикле по Пиренеям от побережья Средиземного моря из Барселоны до побережья Атлантики в Сан Себастьян и обратно.