Франция

Автопутешествия и приключения: Франция

Это наша третья поездка в Европу из Казани, до этого мы доезжали до Венеции и Норвегии. Те поездки укладывались в 16 дней обычного отпуска, сейчас же удалось получить 19 дней отпуска, вместе с майскими праздниками.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Это путешествие по Европе стало вторым после прошлогодней экспедиции в Скандинавию. Оно многократно дополнило и расширило представления путешественников о регионе. После прошлого года о Европе остались исключительно положительные впечатления, однако сейчас этнографы увидели насколько Европа большая и разная.
Изначально маршрут предполагал выезд из Москвы до Барселоны, пересекая попутные страны, затем обратно. Но по причине большого желания посетить скандинавские страны, маршрут был изменен: РФ — Белоруссия — Польша — Чехия — Германия — Италия — Монако — Франция — Испания — Франция — Нидерланды — Германия — Дания — Норвегия — Швеция — Финляндия — РФ.
Хочу поделиться рассказом о 14-дневном путешествии по Европе на автомобиле Тойота RAV-4. Маршрут: Кострома — Смоленск — Варшава — Брно — Падуя — Венеция — Верона — Страсбург — Кольмар — Оберне — Ротербург-на-Таубере — Прага — Вроцлав — Кострома. Экипаж 4 человека: я (основной водитель), моя супруга Юлия, дочь Дарья и её молодой человек Павел. План поездки разработан мною и согласован с семьей еще в январе, в феврале были забронированы гостиницы по пути в Италию и апартаменты для проживания в Италии, Германии и Чехии.
Идея поездки — посмотреть французскую провинцию и побережье, заглянуть в ранее неохваченные уголки Европы. Это уже 6-я вылазка в Европу на своей машине. Конечно, вау-эффект давно притупился. Особенно после прошлогодней поездки по счастливым странам мира (Норвегия—Исландия). Поэтому хотелось всего понемножку — природы, сельских дорог (подальше от автобанов), небольших городков и замков.
Эта поездка должна была состояться позднее на две недели. Мы забронировали ещё полгода назад гостиницы на западе Франции и в испанском Розесе, но в силу произошедших за предшествующую неделю событий пришлось все переиграть и отменить все брони. И вот мы снова мчимся навстречу приключениям, только в этот раз даже не понимая, куда именно. Загрузив чемоданы в машину и подключив навигатор, мы просто решили ехать на запад, а точнее, в сторону Польши. Необычное ощущение, когда едешь, не зная куда, а просто — в путешествие.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
Французское путешествие не было легким. Кое в чем мы совершенно разочаровались, чего-то не ожидали, а чему-то были удивлены в хорошем смысле слова. Налицо полное разнообразие, как и должно быть в настоящих цельных путешествиях. И хотя Франция раньше была далеко не в первой десятке стран, где хотелось побывать, но по прошествии этих французских трех недель я могу с полной уверенностью сказать, что с удовольствием съездила бы туда еще. И не один раз.
Позавтракать сходили в кафе напротив гостиницы, где пекли замечательные плюшки с изюмом и варили отличный кофе. Теперь настало время более подробно исследовать Мон-Сен-Мишель.