Турция

Автопутешествия и приключения: Турция

01.02.2016 32549 91

Другая Турция

В этом отчёте я хотел бы рассказать вам про поездку в Турцию. Место событий — самый обычный курортный город на побережье Средиземного моря, с отелями разной звёздности, дискотеками, экскурсиями и туристами из разных стран.
Из-за нашей финансовой несостоятельности, вплоть до самого начала отпуска, который был запланирован на конец августа, мы долго не могли определиться с целями похода. Ольга рассматривала достопримечательности то одного, то другого направления. Я метался в выборе, а она говорила: «Ну, ладно, хоть помечтаю». По мере приближения к отпуску, из-за нехватки времени, сам собой отпал вопрос о получении виз, существенно сузив возможности выбора. Но, наконец, подкрепленное прежде всего финансовой стороной, решение принимается — мы идем на Турцию, через Грузию!
Казбеги — Тортум шелале — Эрзурум — Кайсери — Каппадокия — Эирдир — Сагалассос — Памуккале — Эфес — Фетхие — Чиралы — Сиде — Газиантеп — Немрут Даг — Шанлыурфа — Мардин — Немрут гёлю — Догубаязит — Исхак паша палас и со многим другим произошла встреча в этом путешествии. Как же всё началось? Итак, начнём...
04.10.2015 19800 51

В Болгарию через Азербайджан, Грузию, Турцию в 2014 году

Маршрут: Тбилиси — Золотые Пески — Несебр — Варна — Батуми
На протяжении последних шести лет летний отдых проводили в Крыму. Облазили его весь. И каждый год открывали для себя новые места. Но после последних событий на Украине, решили сделать паузу и поехать в Болгарию. Почему Болгария? — хотелось недорогой вариант, т.к. едем вчетвером и обязательно море, ибо дети. Забронировали отель «Градина» в Золотых песках. Семейных номер с завтраком на четверых на 12 дней обошелся в 15000 руб. Ехать через Украину был не вариант и поначалу заморочились с Шенгеном. Но после отказа (гады), начали разрабатывать маршрут через Грузию и Турцию. Было много споров и испорченных нервов, но всё получилось.
Идея посетить Грузию появилась в моей голове со сменой автомобиля. Оставалось убедить мужа, единственного водителя, в том, что свой отпуск он мечтает провести именно так, то есть за рулем. На удивление, Дима очень быстро согласился: Грузия стала бессовестно доступной! В голову полезли иные фантазии, начали строиться новые планы: так наш маршрут «вырос» из начальных 2200 км (туда-обратно) в 5000 км. Количество же отпускных дней и число водителей оставалось неизменным.
Изначально поездка планировалась впятером и на три недели. Так как мой непосредственный начальник сказал, что не против трех недель отпуска. Соответственно и стали планировать маршрут исходя из этого, на тот момент разница между самолетом и авто в пользу последней составляла немногим более 30 тыс. учитывая все: бензин, гостиницы, виньетки и т.д. Потихоньку начал процесс оформления документов для поездки. Теща, узнав, что мы все-таки едем на машине, попросила привезти кое-чего из дома, друзья с соседнего болгарского дома тоже. Ну, благо бокс есть, чего ж не привезти-то... Но, когда процесс уже был запущен, более старший начальник, точнее совсем старший, точнее совсем главный начальник, сказал, что нефиг ездить по три недели, нельзя (на фирме правило в летний период не более двух недель). А процесс-то оформительский уже идет и давать задний ход как-то не очень. Мамулька как услышала, что дают только две недели, дала денег со словами, что пусть жена с детьми летят на самолете, а ты к ним приедешь потом. На том и порешили… Отправил своих на самолете в первых числах июня. Чтобы побольше отдохнуть смогли. Но тут и старший говорит, раз только две недели дают, то я с вами не поеду, лучше летом поработаю. Ну, вот так все и приключилось.
13.08.2015 19208 75

Небольшое семейное путешествие на Средиземное море в Турцию

Маршрут: Батуми — Трабзон — Газиантеп — Ахалцихе — Тбилиси
Автомобиль: Opel Astra
Желание съездить отдохнуть на Средиземное море в Турцию у моих родителей зародилось давно. Но долгое время оно так и оставалось желанием. То дачные заботы, то здоровье, то еще что-то. В прошлом году мы с друзьями съездили в Турцию самостоятельно. После наших с супругой рассказов, совместного просмотра фотографий мои родители все же решились. В будущем году — едем! Сделали себе загранпаспорта. Определились с датами поездки в будущем году. Изначально план поездки был следующий. Мы с супругой едем на машине, как в прошлом году, а родители прилетают на самолете в Анталию. В Анталии в аэропорту я их встречаю и отвожу к месту отдыха. Потом, после отдыха, сажаю родителей на самолет, а сами с супругой едем своим ходом обратно. Однако родители подумали, подумали и решили ехать с нами на авто! Захотели посетить с нами Грузию, где они не были с 1988 года и посмотреть на турецкие достопримечательности. Честно говоря, мы с супругой немного волновались, как родители выдержат столь длительную поездку. Все же возраст. Моему папе 83 года, а маме 81 год. Однако волновались зря, все прошло отлично.
23.04.2015 57949 212

Автопрогулка №5. Турция обыкновенная

Маршрут: Москва — Грузия — Армения — Турция — Абхазия — Украина — Киев
Возвращаясь из прошлой поездки, трудно было представить, что пройдет зима и, несмотря ни на что, мы снова отправимся в дорогу. Все вместе, втроем. Время удивительный доктор, если и не излечивает до конца, то к жизни все же возвращает.
31.12.2014 73992 141

Ocean2Ocean: Команда дромовцев пересекает ЮАР, Намибию, Ботсвану и Зимбабве на трех Toyota Fortuner

Маршрут: Стамбул — Кейптаун — виндхук — Йоханесбург — Дубаи
Автомобиль: Toyota Fortuner
В августе-сентябре 2014 г. команда проекта «От океана до океана» совершила пятинедельное путешествие по Южно-Африканской Республике, Намибии, Зимбабве, Ботсване, Сейшельским островам и Объединенным Арабским Эмиратам. За три недели мы проехали более 7000 км на арендованных Toyota Fortuner по южной части африканского континента, неделю ходили под парусом на Сейшелах и провели несколько дней в эмиратах Дубай и Абу-Даби.
27.11.2014 46420 107

Из Самары в Турцию через Грузию: на 4 моря

Маршрут: Элиста — Мцхета — Батуми — Анкара — Стамбул — Анталия — Трабзон
На этот год была запланирована поездка на Балканы в июне месяце, всю зиму изучал путеводители по Греции, Болгарии, Сербии, Черногории, Албании, Македонии. Но, как показало время, лучше заранее ничего не планировать. Во-первых, все накопленные на поездку средства были потрачены на покупку автомобиля Опель Астра караван 2007 года выпуска. Во-вторых, весной я взял обязательства по выполнению большого объема работы. Оба вопроса благополучно разрешились только к концу лета. Заранее сделать шенгенские визы не было возможности, так как не было известно, когда закончу работу. А когда начался отпуск, уже не было ни сил, ни желания ждать, когда сделают визы. Значит, как запасной вариант, Турция — визы не нужны, только страховка на автомобиль, на Средиземном море туристический сезон с мая по октябрь, попутно посещение Грузии. Даже, если получилось бы поехать на Балканы, все равно рассматривалась возможность заезда в Стамбул, либо проезд по территории Турции через Стамбул. С поездкой в Турцию, сначала тоже возникла проблема: в Грузии сошел сель и Военно-Грузинскую дорогу закрыли, но к моменту начала отпуска движение на перевале возобновили. К тому же был запасной вариант проезда через Азербайджан, я даже страховку на машину приобрел с запасом в несколько дней. Запасной вариант маршрута был заранее проработан.