Автопутешествия и приключения: Португалия

30.11.2018 13557 63

Вокруг света за 50 дней

Маршрут: Лиссабон — Москва — Санкт-Петербург — Краснодар
Случайная покупка одного билета обросла новыми идеями и планами, и воедино сложилась «нитка» маршрута, граничащая с авантюрой, которая и вылилась в 50 дней пути, 15 самолётов, 7000 километров за рулём четырёх машин, походы с палаткой, поездки на поездах, электричках, кораблях всех мастей и даже на яхтах. Это путевые записи из нашего дневника об увиденном на пути, о людях, местах и впечатлениях.
Снова очутившись за рулем после двухдневного перерыва, не могли нарадоваться тому факту, как всё-таки комфортно и удобно ездить на своих колесах, останавливаться где пожелаешь, и не таскать на себе багаж. Как оказалось, зависимость от расписания общественного транспорта и привязка к его маршрутам, а также покупка каких-то проездных, довольно сильно действовала на нервы. Даешь свободу передвижения!
Около 10 часов утра мы взяли курс из Севильи на Португалию. Присоединить соседку Испании к маршруту решили не сразу, так как попросту не было на слуху никаких громких достопримечательностей «с именем». Поверхностные раскопки интернета сразу же огорошили: там же портвейн! Ну, хорошо. Копнули еще — выплыл Лиссабон с трамваями и мыс Рока. А потом как пошло-поехало: масоны, тамплиеры, мануэлинская резьба, фантастическая Синтра, суровый Томар, винные склады Порту, и конечно же — Обидуш. Именно фотографии сине-желто-белого Обидуша стали последней каплей и положили конец сомнениям ехать или нет. Конечно же, ехать!
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
22.06.2017 31559 85

Португалия

Португалия... Это почти как Испания. Почти совсем Испания, только Португалия. Именно такими были мои познания, а точнее сказать — заблуждения об этой стране. Мы поехали туда, не ожидая увидеть никаких разительных отличий этого небольшого государства от своего старшего соседа — ни этнических, ни, тем более, климатических. Всё-таки иногда так приятно ошибиться.
10.08.2016 22626 82

Португальский Новый год

Маршрут: Венеция — Сен-Тропе — Альбуфейра — Лиссабон — Барселона — Мюнхен
И родилась идея. С пивцом, на заборе у родной школы, пришла, даже не помню кому, в голову. Дать на солнце в Новый Год. А куда можно топить на тачке? Если в Азию — то там зимы такие же холодные, а ехать до жары в Индию или типа того — далековато. В Сочах каких-нибудь — дожди идут, тоже не варик. Если в Европу — там может быть тепло только поближе к Африке. Вот Португалия — там должно быть тепло, солнечно, есть океан, и самая западная точка континента — Кабо да Рока. Никто из нас так далеко еще не был, тем более на машине. Дороги вроде хорошие, доедем.
На озера мы приехали рано утром, а там оказался туман. Не забывайте перед выездом проверять погоду в Sete Cidades :) Погуляв по берегу зеленого озера, нашли несколько приятных мест для пикников, покормили уток и, когда туман рассеялся, полюбовались видами.
03.04.2015 27192 105

Зигзагами по Европе на Toyota Scepter: 23 страны и 25 000 км за 50 дней. Часть 2: Лиссабон—Красноярск

Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.
03.01.2015 11038 26

От Тежу до Енисея, или Европейский автопробег осенью 2011 года

Маршрут: Германия — Бельгия — Нидерланды (Голландия) — Франция — Португалия — Испания — Монако — Италия — Австрия — Иннсбрук
Идея рвануть в Европу на автомобиле появлялась каждый раз после прочтения очередного отчета на этом сайте, сначала мне это казалось фантастикой, но после приобретения Toyota funcargo с аукциона 4 балла и автопробега из Красноярска до Черного моря, я поверил в возможность многодневного автопутешествия. Многие месяцы зрели коварные планы по покорению Альп и других интересных мест старушки Европы. Постепенно в голове отчетливо стал складываться приблизительный маршрут, путеводителями решил не пользоваться, они быстро устаревают и стоят дорого, почерпнул информацию на гугле и википедии, выписал все интересующие нас места с координатами, а чтобы посмотреть все в Европе и жизни не хватит, так как это музей под открытым небом. Жена и другие близкие люди крутили у виска при озвучивании моих планов, но меня уже было не остановить, потому что жизнь без осуществления мечты — это не жизнь. Все решено, едем. Так как уговорить друзей на такое путешествие не реально, у всех своя жизнь и планы, да и отдых у большинства ассоциируется с лежанием на пляже и употреблением горячительных напитков, едем вдвоем с любимой женой, дочка еще слишком мала и погостит у бабушки.
22.12.2014 7498 25

Майский ледниковый период: Испания и Португалия 2013

Маршрут: Мадрид — Барселона — Лиссабон — Севилья — Гранада — Гранада
Собираясь на зимние каникулы 2012-2013 года в Прибалтику, мы столкнулись с одной проблемой: не покупая путевку, сделать визу в Перми почти нереально. Услышав очередное: «В Прибалтику визы не делаем», мы обратились к тому же знакомому, который делал нам визы в Румынию. — Зачем вам эстонская виза? — спросил Павел. — Делайте испанскую, они без проблем дают сразу на полгода. Мы не собирались в Европу, планируя провести майский отпуск в Эмиратах, но почему бы и нет?