Автопутешествия и приключения: Португалия

12.04.2018   15189 44

От мыса Эгершельд до мыса Рока, или 29 стран в один присест

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.

22.06.2017   31213 82

Португалия

Португалия... Это почти как Испания. Почти совсем Испания, только Португалия. Именно такими были мои познания, а точнее сказать — заблуждения об этой стране. Мы поехали туда, не ожидая увидеть никаких разительных отличий этого небольшого государства от своего старшего соседа — ни этнических, ни, тем более, климатических. Всё-таки иногда так приятно ошибиться.

10.08.2016   22407 82

Португальский Новый год

Маршрут: Венеция — Сен-Тропе — Альбуфейра — Лиссабон — Барселона — Мюнхен
И родилась идея. С пивцом, на заборе у родной школы, пришла, даже не помню кому, в голову. Дать на солнце в Новый Год. А куда можно топить на тачке? Если в Азию — то там зимы такие же холодные, а ехать до жары в Индию или типа того — далековато. В Сочах каких-нибудь — дожди идут, тоже не варик. Если в Европу — там может быть тепло только поближе к Африке. Вот Португалия — там должно быть тепло, солнечно, есть океан, и самая западная точка континента — Кабо да Рока. Никто из нас так далеко еще не был, тем более на машине. Дороги вроде хорошие, доедем.

22.04.2016   15813 15

Яхтенное путешествие, часть 2. Опять Сан­-Мигел

На озера мы приехали рано утром, а там оказался туман. Не забывайте перед выездом проверять погоду в Sete Cidades :) Погуляв по берегу зеленого озера, нашли несколько приятных мест для пикников, покормили уток и, когда туман рассеялся, полюбовались видами.

03.04.2015   26945 105

Зигзагами по Европе на Toyota Scepter: 23 страны и 25 000 км за 50 дней. Часть 2: Лиссабон—Красноярск

Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.

03.01.2015   10971 26

От Тежу до Енисея, или Европейский автопробег осенью 2011 года

Маршрут: Германия — Бельгия — Нидерланды (Голландия) — Франция — Португалия — Испания — Монако — Италия — Австрия — Иннсбрук
Идея рвануть в Европу на автомобиле появлялась каждый раз после прочтения очередного отчета на этом сайте, сначала мне это казалось фантастикой, но после приобретения Toyota funcargo с аукциона 4 балла и автопробега из Красноярска до Черного моря, я поверил в возможность многодневного автопутешествия. Многие месяцы зрели коварные планы по покорению Альп и других интересных мест старушки Европы. Постепенно в голове отчетливо стал складываться приблизительный маршрут, путеводителями решил не пользоваться, они быстро устаревают и стоят дорого, почерпнул информацию на гугле и википедии, выписал все интересующие нас места с координатами, а чтобы посмотреть все в Европе и жизни не хватит, так как это музей под открытым небом. Жена и другие близкие люди крутили у виска при озвучивании моих планов, но меня уже было не остановить, потому что жизнь без осуществления мечты — это не жизнь. Все решено, едем. Так как уговорить друзей на такое путешествие не реально, у всех своя жизнь и планы, да и отдых у большинства ассоциируется с лежанием на пляже и употреблением горячительных напитков, едем вдвоем с любимой женой, дочка еще слишком мала и погостит у бабушки.

22.12.2014   7406 25

Майский ледниковый период: Испания и Португалия 2013

Маршрут: Мадрид — Барселона — Лиссабон — Севилья — Гранада — Гранада
Собираясь на зимние каникулы 2012-2013 года в Прибалтику, мы столкнулись с одной проблемой: не покупая путевку, сделать визу в Перми почти нереально. Услышав очередное: «В Прибалтику визы не делаем», мы обратились к тому же знакомому, который делал нам визы в Румынию. — Зачем вам эстонская виза? — спросил Павел. — Делайте испанскую, они без проблем дают сразу на полгода. Мы не собирались в Европу, планируя провести майский отпуск в Эмиратах, но почему бы и нет?

30.10.2014   11175 25

Иберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 2

Маршрут: Севилья — Марбелья — Гранада — Сеговия — Мадрид — Теруэль
Проведя 3 дня и 2 ночи в симпатичном и немного патриархальном Лиссабоне, решили взять курс на юг Португалии и уже, наконец-то, открыть купальный сезон в этом путешествии. По великолепным магистралям 300 км — не расстояние и вскоре пробираемся по узким улочкам Лагуша к забронированному с утра небольшому отельчику Riomar (38 евро с завтраком) в историческом центре. Занимаем последнее (четвертое) место на парковке, оставляем машину отдыхать, а сами — купаться.

24.04.2014   26255 47

Иберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 1

Маршрут: Екатеринбург — Турция — Испания — Андорра — Португалия — Лиссабон
Автомобиль: Renault Clio
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света. Ну, про самый край света я, конечно, хватил, да и нет его, видимо (если верить туристам-кругосветчикам и космическим спутникам). Но до края СТАРОГО Света добраться можно, и эту увлекательную задачу мы себе и поставили к выполнению.

30.01.2014   17765 60

Европа — 2013, часть 2. Валенсия — мыс Рока — Смоленск

Маршрут: Брюссель — Будапешт — Львов — Киев
Маршрут: Смоленск — Варшава — Дрезден — Замки Нойшванштайн — Швейцария (вершина Титлис) — Шамони — Восхождение на Монблан — Монако — Ницца — Марсель — Барселона — Валенсия — Тарифа — Лиссабон — мыс Рока — Бискайский залив — Пиренеи — Мон-Сен-Мишель — Париж — Брюссель — Амстердам — Кёльн — Зальцбург — Любляна — Будапешт — Львов — Киев — Смоленск. (19.07.2013-24.08.2013 — 37 дней 13578 км).