Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
За три дня на океаны на моря. От Москвы до Испании на Toyota Mark x Zio с заездом в Португалию

За три дня на океаны на моря. От Москвы до Испании на Toyota Mark x Zio с заездом в Португалию

14.01.2020 | 16616 просмотров

Всем привет!

Мы семейство, которое не мыслит свою жизнь без передвижений и особенно любит путешествия на автомобиле. А еще больше любим, чтобы отдых был максимально комфортным и за разумные средства.

На автомобиле «Toyota Mark x Zio» мы путешествуем уже лет 7 и проехали 19 стран.

Нашу «Летающую тарелку» мы приобрели восемь лет назад, и были очень рады нашему приобретению. Она нас удивляла своими ноу-хау штуками и многим, чего было не купить тогда за те деньги в леворульном исполнении. Своим внешним видом, она часто притягивала взгляды прохожих, с изумленным видом они спрашивали: «Что эта за машина?», разглядывая внимательно при этом крестообразный значок на капоте. Так как машина покупалась с целью семейного использования и для путешествий, мы по максимуму этим руководствуемся.

Фото. «Германия. 5 пассажиров. Полная загрузка. Запчасти на крыше»

Спасибо японцам, потрудились на славу, продуманный до мелочей автомобиль. Он продолжает радовать и удивлять нас своим привлекательным видом, экономичностью, трансформирующимся салоном (складывающийся задний ряд), множеством всяких ящичков, подстаканников, подсвечивающей весь салон люстрой, создающей непередаваемую обстановку внутри.

А эти ежегодные поздравления с Рождеством.

Что уж там! Мы любим эту машину!

По Европе путешествуем с 2012 года, и первые наши выезды на этом авто вызывали немало эмоций у иностранцев. Полиция восклицала о том, что это английская машина, и на границе у таможенников она всегда вызывала неподдельный интерес. Самым дальним и самым памятным путешествием на Зио стало для нас путешествие в Португалию. Тогда в августе 2013 года мы проехали на ней более 10000 км.

Подготовка к путешествию.

Планируя путешествие, мы много думали о наших предстоящих затратах в дороге и затратах на топливо, всё сходилось к тому, что поездка выльется в немалую копейку, при её ежедневном расходе бензина 8-10 л на сто км все равно будет дорого. Поэтому идея с установкой газового оборудования оказалась очень удачной. Обошлась она нам примерно в 30 тыс. руб. и, забегая сразу вперед, за поездку окупилась. (С объемом бака в 50 л, газа хватало на 400 км, но он значительно дешевле бензина). Из подготовки также перед отъездом забронировали несколько капсульных гостиниц, апартаменты в Испании на побережье Коста-Дель-Соль в г. Альмунекар и недорогой номер с мини кухней в трехзвездочной гостинице в Португалии в г. Албуфейра. Из подготовки еще закачали из интернета европейских карт для навигатора. И стали считать дни до начала путешествия.

Начало путешествия.   

День 1. Старт.

Минское шоссе:

Из Москвы мы выехали вечером, чтобы ночь ехать по Белоруссии, а к утру уже быть на границе Белоруссии с Польшей.

Всю ночь ехали небыстро, в пределах скоростных режимов (очень сурово здесь с этим), периодически останавливаясь или на отдых, или для того, чтобы поменяться за рулем. С рассветом за окном стали отчетливо видны дорожные указатели, оповещающие о приближении к границе.

С утра мы уже стояли на белорусско-польском посту. Пройдя границу в городе Тересполь, двинулись далее в путь по Польше.

Его преодолеть казалось не так затруднительно. Во-первых, ехать предстояло всю светлую часть суток. А во-вторых, одна из излюбленных нами европейских стран c множеством вкусных заведений. Даже при недостатке времени можно очень сытно перекусить хот-догами на заправках.

До Варшавы проходит двуполосная дорога и среди населенных пунктов, поэтому мы двигались размеренно, так же переодически меняясь за рулем, и рассматривали по сторонам эту аграрную страну. За окнами мелькали чередой польские угодья с садовой техникой, ухоженные дома. Проезжая здесь, всегда любуемся их сельской жизнью и повседневным размеренным бытом.

Заехав в Варшаву, просквозили её достаточно быстро. Далее навигатор предложил хороший маршрут без пробок по платной трассе, а это значит с объездом всех остальных городов на пути к Германии. Так в Герлице, городе нашего места пребывания, мы были уже к вечеру. И успели в последний вечерний магазин за продуктами. Здесь мы частенько останавливаемся у знакомых на ночлег. 2000 км пройдено и точно по графику.

День 2.

С утра было много дополнительной подготовки к отъезду во Францию. К примеру, набрать провианта в дорожку. В Marktkauf (местный супермаркет) купить еды, в Getraenktmarkt (супермаркет с напитками) — напитки. В салоне связи приобрести Sim карту с местным интернетом. Это важно, так как помимо навигатора мы еще пользовались Гугл картами (пробки, заправки — очень удобно), а когда интернет заканчивался, ехали по сохраненному ранее проложенному маршруту в режиме офлайн (для достоверности маршрута в навигаторе).

Итак, мы проложили маршрут до нашей следующей точки пребывания — города Монпелье во Франции, граничащего с Испанией. Навигатор показал время прибытия час ночи. И мы поторопились!

По автобану ехали быстро, или ехали как могли быстро. Ох уж, эти немецкие гонщики! Мы, по сравнению с их ревущими в движении машинами, словно стояли на месте. И все же мы двигались, и на пределе скоростных режимов нашего автомобиля.

Так, к обеду мы пересекли границу с Францией. И из воспоминаний проезда по Франции осталась только дорога и заправочные станции.

На одной из них повстречался вот такой старинный «Пежо».

 

Весь день и весь вечер забрала у нас дорога, мы проехали Германию и Францию. 1500 км позади, а сон и отдых впереди.

В потемках мы нашли-таки нашу гостиницу, очень переживали, ждет нас кто-то на рецепции или нет. Но все сложилось в нашу пользу. Перед входом в гостиницу был установлен аппарат, в котором можно узнать либо о наличии номеров в данном отеле, либо получить ключ от своего забронированного номера. Это было чудом для сонных и уставших нас. А вот группе туристов подошедших не повезло, так как свободных номеров в отеле не оказалось. Получив заветный ключ от номера, мы отправились отдыхать. Номер оказался довольно компактным, ничего лишнего: двуспальная кровать, вторым ярусом — еще одна кровать, и душ с туалетом вместе. Чисто и комфортно.

Да и стоимость тоже приятная — 56 евро за ночь за номер на троих человек.

День 3.

В этот последний день, отведенный на дорогу, нам предстояло проехать 1300 км через всё побережье Испании до города Альмуньекар. Мы стартовали из отеля, не теряя ни минуты на завтрак, чтобы успеть туда к вечеру — на заселение. Перед стартом, конечно же, проложили новый маршрут по WI-FI и поехали.

Утренний залив в Монпелье:

Достаточно быстро доехали до Жероны. Вот в таком ритме испанских мотивов.

Без приключений не обошлось. На пути к Барселоне с нами сравнялся автомобиль без опознавательных знаков — такой гражданский себе автомобиль. Из него какой-то мужчина, демонстративно махая удостоверением сквозь окно, указывал нам двигаться за ним. Мы думали, как поступить, на наших знакомых вряд ли они похожи, да откуда им взяться здесь, следующая волнующая мысль — мы что-то нарушили!? Но, взвесив все варианты, решили не открывать окна и не общаться с ними, тем более навигатор настойчиво говорил уходить правее от наших преследователей. Так, возможно, мы оградили себя от ненужных нам ситуаций и лишних знакомств.

Добравшись благополучно до Барселоны, решили отобедать и перевести дух. Лучше Макдоналдса на набережной с WI-FI и удобной парковкой найти ничего не смогли.

По приезде в Испанию газовые заправки перестали попадаться на нашем пути, что было сложно предугадать заранее. Полностью доверившись навигатору, мы скорректировали маршрут и отправились к газовой станции.

Наш путь проходил через небольшой городок и увел нас от основных дорожных магистралей выше в горы. Надо было чем-то пожертвовать, мы решили, что, потратив время в пути и бензин, мы все равно останемся в выигрыше. Так как ничего ценнее полного газового бака для нашего бюджета быть не может. Главное, чтобы «Сусанин» не подвел.

И вот она, газовая заправка где-то в испанской глубинке. Благо, удалось объясниться. И выполнить целый ряд незамысловатых действий.

Решив вопрос дня, со спокойным сердцем и полным газовым баком, отправились назад к нашему ранее проложенному маршруту.

Настроились на испанскую радиоволну, выдающую энергичную испанскую гитару. Так пристукивая и подпевая, мы ехали, рассматривая по сторонам гористо-озерную, цветочно-благоухающую Испанию.

Конечно, мы еще заправлялись по пути (повстречалась-таки газовая заправка на маршруте), одного бака вряд ли хватило бы.

Итак, в этот день мы проехали практически всю южную часть Испании, итого плюс 1300 км пройдено. А всего в итоге получилось 4800 км.

Коста-Дель-Соль. Альмуньекар. 22:00. Начало каникул.

Нас встретили женщина и молодой человек. Они объясняли нюансы по квартире, где можно припарковать машину, как пользоваться некоторыми приборами и т.д. После чего покинули нас. Звук захлопнутой двери дал старт открытию второго дыхания. Нас охватил поток мыслей. Трехкомнатная квартира оказалась превосходной. Огромная терраса с видом на море, кухня с гостиной со всеми удобствами и главный бонус — двухминутный спуск до пляжа. Наши планы автоматически расширились и помимо разгрузки и распаковки вещей в план вошла еще вечерняя прогулка до моря.

Ночь прошла тихо и спокойно. Пасео де Котобро оказалось довольно тихим местечком без шумных баров и ресторанов на побережье. Легкие волнения воды только улучшили наш сон. И даже солнце не пришло сюда будить утренними лучами. Мы выспались. Приготовили завтрак из оставшихся продуктов с дороги. И начали собираться на пляж.

Кто-то основательно запасся немецким провиантом — в большом разнообразии. Главное было успеть все перепробовать до выезда.

По пути к пляжу поприветствовали наш автомобиль на парковке — этажом ниже. А рядом стоял Смарт кабриолет, возможно, очень популярный автомобиль здесь.

Еще рассмотрели карту побережья, красующуюся на фасаде дома, видимо, передающую обстановку вокруг.

Пройдя еще метров двести или меньше вниз, мы оказались на пляже перед нашим домом. Пляж был практически пуст. Поэтому место выбирать не пришлось. Скинули вещи, где попало, и прямиком к воде. Она была теплая и прозрачная. Так до обеда из воды носа не показывали.

Сиеста:

Во время ланча наше любопытство заняли ретро-автомобили, курсирующие по побережью. Старинные, в идеальном состоянии машины.

К полудню на улице стало невыносимо жарко, поэтому вторую часть суток мы провели дома и отвели время на послеобеденный сон. А вот после 16:00 в планах было отправиться прогуливаться по набережной рядом с городом.

С наступлением вечера мы следовали нашему плану. Возле центра города оживают детские развлечения: батуты, аттракционы. Заведения готовятся к приему посетителей: на открытых мангалах на улице активно жарится рыба, печется картошка. Мы приметили одно испанское заведение, такое среднестатистическое заведение, решили, что здесь можно отведать что-нибудь местное. Долго не могли объясниться с официантом, по причине общения с нами исключительно на испанском языке. В результате, нам подали: сардини — рыбки, запеченные на гриле, очень популярные у испанцев; печеную картошку; дорадо с гарниром. Наш полноценный ужин на троих обошелся нам в 50 евро, недорого и вкусно — подумали мы, что можно будет еще посетить пару таких же ресторанчиков за время нашего пребывания здесь.

По дороге домой еще долго обсуждали первый проведенный день в этом месте. И наше мнение сошлось на том, что мы оказались в такой испанской деревушке, где мы были единственные русские туристы, и что нас ждет еще много чего интересного.

Утром следующего дня исследовали пляж чуть дальше нашего, за скалой. Как оказалось, это излюбленное место испанских дикарей. Вот так, на фото выше, они располагаются на пляже. Организуют навес из полиэтилена и отдыхают.

По пути к пляжу повстречали, возможно, их транспорт.

Путь достаточно цивильный с пандусом проходит по краю скал, огибаешь их и ты на месте.

Зато какой простор!

Несмотря на колоритную публику, здесь была сохранена чистота.

И, наверное, центровой достопримечательностью этого пляжа слыла палатка с португальским пивом. Этакое злачное местечко.

В другие дни посещали пляж San Christobal рядом с городом. Он, в основном, отличался развитой инфраструктурой — преобладанием заведений, наличием шезлонгов, зонтиков, развлечений для детей, арендой лодок и катамаранов. До него мы всегда ходили так же пешком и брали здесь лодку с мотором напрокат и катамаран.

Надо отметить, качество воды и пляжей Альмуньекара было превосходным. Уже потом мы разузнали, что они отмечены знаком качества. А Коста Тропикал (г. Альмунекар) самый теплый регион Испании. Еще больше убедились в популярности места, когда наблюдали пляж перед нашим домом в выходной день — он был заполнен испанскими туристами. Их тенты и палатки простирались по всему пляжу.

Что касается самого города Альмуньекара, то он небольшой, с множеством достопримечательностей. Список самых популярных мест мы внимательно тогда изучили, и вот как он выглядел:

1. Замок San Miguel. 14-19 века. Где есть музей, с историей развития города.

2. Loro Sexi. Птичий заповедник.

3. Ботанический сад из тропических деревьев со всего мира. Иногда здесь дают концерты по вечерам. Также на территории есть остатки завода по засолке рыбы 4 века до н.э.

4. Аквариум.

5. Монумент (крест) 1900 года на вершине скалы у пляжа San Cristobal.

Из всего списка сложилось пробежаться только по последним пунктам. И то не по всем, аквариум был закрыт на ремонт. Но возле скалы с крестом мы периодически гуляли.

Иногда при невыносимо жаркой погоде по продовольственным делам до города добирались на машине. И оставляли автомобиль на подземной парковке супермаркета или подземной парковке городского пляжа Сан Кристобал (стоимость невысокая 1 или 2 евро час), после чего спешно ныряли в тени домов и узких улочек. Из воспоминаний прогулок по городу запомнился фонтан 16-го века и главный монумент римской эпохи — акведук (около Макдональдс).

Также прогулки сопровождались перекусами и неспешными делами.

Испанская шаурма-лопата:

Стрижка:

Прожили здесь с неделю, нам очень полюбилось это место. Нам было здесь уютно и хорошо по-домашнему. Понравилось проживание в частном секторе — не туристическом. Походы по местным супермаркетам, изучение местных продуктов и их приготовление. Этот первый опыт проживания в частном секторе оказался для нас очень удачным, после чего мы еще много раз бронировали такой формат жилья в других поездках.

К концу наших испанских каникул мы неожиданно для себя узнали о существовании аквапарка «Акватропик» рядом с нами. И после выезда из квартиры направились прямиком туда, отсрочив отъезд из Испании на пару часов.

Аквапарк очень понравился, зная о его существовании ранее, точно бы провели больше времени в нем. Подходит для всех возрастов, особенно удобно для семей с детьми — есть много интересных детских аквазон, где каждый ребенок находится под зорким присмотром спасателей. Мы хорошо тогда накупались, охладились и отправились в сторону Севильи. Она нас встретила сорокаградусным зноем.

Проблемы с газовыми заправками не прекращались, так же искали их везде или прокладывали маршрут до них.

К испано-португальской границе добрались ближе к вечеру.

Солнце садилось, а мы ехали и предвкушали предстоящую встречу с океаном.

Нашу гостиницу нашли уже к ночи. Номер оказался довольно аскетичен, но все необходимое было в нем. Единственное разочарование — бычки от сигарет, неубранные на балконе прямо в клумбе. Что уж там три звезды, так себе гостиница. Но мы же не за этим сюда приехали. Разложили вещи и, несмотря на дикую усталость, отправились смотреть океан.

Эй, океан, ты где?

Шума волн практически не было слышно. Это было время отлива. Вода ушла достаточно далеко. И оставила нам огромную часть берега для изучения.

Камушки, ракушки — все это настолько заняло нас тогда. Очередная вечерне-ночная прогулка забрала последние силы. И мы без ног побрели спать.

Надо сказать, ночка выдалась та еще, под окном ревущие машины совсем не давали спать. По сравнению с испанской деревушкой здесь было слишком активное движение. Мы ждали от Португалии то, что получили в Испании.

Фото под названием «Доброе утро!». Такой все же не самый плохой вид был у нас. Кусочек океана мы все же могли наблюдать с нашего гигантского, и в то же время бесполезного, балкона.

Здесь у нас оставался один целый день. И поэтому мы посвятили его пляжу. Так хотелось, наконец, увидеть эти знаменитые обрывистые скалы днем, этот мягкий песочный берег, подсмотренные перед отъездом в интернете. Скорее на пляж!

Надо сказать, жара стояла жуткая, столбик термометра не сходил с отметки в 40 градусов. Поэтому спастись можно было разве что окунувшись в океан или спрятаться под бархатистыми шапками хвойных деревьев. Мы выбрали первое.

Спешно преодолев с десяток деревянных ступенек вниз, мы оказались на песчаном берегу. Нам повезло! Ведь мы попали в хорошее время. Океан был не слишком далеко и не слишком близко. Можно было провести здесь несколько беззаботных часов.

Мы плескались в волнах, играли на берегу, потом снова купались, что еще делают довольные своим отдыхом туристы.

Океанская водичка отлично освежает!

Отметили такое дело холодненьким португальским провиантом.

Спустя какое-то время вода начала прибывать, и мы были вынуждены передвинуть свои вещи ближе к скалам. Потом и вовсе пришлось перебраться на лестницу.

Когда океан не оставил нам ни единого кусочка пляжа и заполнил собой весь берег, пришлось по-новому знакомиться с нашей гостиницей и территорией, прилежащей к ней — не так уж и плохо! А совсем рядом, оказывается, можно было попасть на территорию другой гостиницы и поплавать у них в бассейне, как мы и сделали.

Вечер провели в ресторане. Хотелось пробовать все рыбное. Заведение подобрали по карману (50 евро на троих), так как везде блюда начинались от 50 евро. Наш стол выглядел так: дорада с гарниром и салатом, мясное блюдо с картофелем фри, и бургер для тех, кто помладше. Было просто очень вкусно и хорошо.

И даже не задумывались о завтрашнем предстоящем дне в пути.

Вторая часть путешествия.

Вторая часть путешествия выходила не менее насыщенная. Впереди нас ждал Сан-Себастьян на севере Испании, Бордо во Франции (место остановки) и 1300 км в пути.

Немного португальских дорог и видов из окна автомобиля.

Португальская ферма:

Высушенные от жары поля:

Обед в португальском придорожном кафе обошелся нам в нашу любимую цену — 50 евро на троих.

На заправочной станции повстречали вот такой симпатишненький ретро кабриолет «Фольксваген»:

В этот день мы очень долго и много ехали, в итоге Сан-Себастьян мы проезжали ночью. Жаль, конечно, что так сложилось, в планах было посмотреть его поближе и хотя бы прогуляться. Вот единственное воспоминание о нем - фото маршрута в навигаторе.

Бордо. Ночь. 1300 км пройдено.

Номер «Ибис Бюджет» напоминал, тот первый капсульный отель за 56 евро. Чисто, компактно, то, что нужно для перевалочного пункта. Еще в Ибисе очень понравились завтраки! Наконец-то нам посчастливилось отведать настоящей французской выпечки.

Завтрак завтраком, а вот проложив очередной маршрут до нашего жилья в Германии (Герлитц), мы поняли, что ехать еще 1700 км и время, отведенное на трапезу, моментально улетучилось, похватали джемы, круассаны и помчали.

Францию проехали в основном по платным трассам, что не дало нам толком рассмореть ничего примечательного, а еще это существенно подкосило наш бюджет.

На парковке во Франции повстречались люди, которых очень заинтересовал автомобиль и номера. После разговора с нами один мужчина был очень удивлен подробностями маршрута и что в среднем мы проехали уже 8000 км. Он пожелал нам удачи и хорошего пути!

Англичане на стиле:

Германия. Заправка:

Ура! Германия долгожданная! Где-то в ночи. Оставалось проехать ее всю (всего лишь) и мы дома.

Mr-ка!

Когда заехали в Германию, можно сказать, выдохнули. Все же как удобно передвигаться по автобану, ни ограничений в скорости, ни платных дорог.

Саксония. Герлиц. 9:00 утра. 1700 км пройдено.

Здесь мы отдыхали с дороги, готовились к выезду обратно и уже мечтали о новых путешествиях, вот только бы времени и бюджета на них больше отводить.

Наши размеренные прогулки в Герлитц перед отъездом в РФ.

Nord See:

Copen на немецких железках.

Затраты.

Газового бака в 50 л хватало примерно на 400 км. Из этого следует, затраты на топливо вышли в 50 тыс. руб. Из них на бензин 20 тыс. руб.

Жилье в Испании 25 тыс. руб. (7 дней).

Капсульные отели 3000 руб. каждый, итого 6000 руб. (в каждом по 1 ночи).

Гостиница в Португалии 8000 руб. (за двое суток).

Еда и досуг 20000 руб.

Итого: (приблизительно!) у нас вышло 130000 руб.

С наступившими праздниками! Желаем всем всего хорошего, новых открытий и незабываемых путешествий!


Drom.ru

Комментарии

Сыгда
56 евро это не 3000 рублей...
31
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5548
Сыгда
56 евро это не 3000 рублей...
Если это происходило в 2013, то почему нет.
34
6
Ответить
 
Сообщений: 226
Отлично прокатились!
Но на мой субъективный вкус кажется, что если уж и ехать на заграничное море на авто, то уж лучше в Турцию. Дешевле в разы, красивее, интереснее. В Европе вы всё равно ничего кроме платных дорог не увидели))
Сугубое имхо, конечно.
31
88
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5548
AE196
Отлично прокатились!
Но на мой субъективный вкус кажется, что если уж и ехать на заграничное море на авто, то уж лучше в Турцию. Дешевле в разы, красивее, интереснее. В Европе вы всё равно ничего кроме платных дорог не увидели))
Сугубое имхо, конечно.
Про Турцию тоже можно написать так, что туда ехать не захочешь.
43
4
Ответить
Сыгда
Barmaley61
Если это происходило в 2013, то почему нет.
в 2013 году это было 2500 рублей, а не 3000 рублей.
Да и какой смысл переводить евро в рубли по курсу 2013 года?
7
11
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Barmaley61
Про Турцию тоже можно написать так, что туда ехать не захочешь.
Насколько мне нравится Турция, настолько я с вами соглашусь... Если вспоминать все нюансы, то может сложиться не очень приятный образ. Однако море, цены, гостеприимство, кухня... всё это компенсируют с лихвой!
Европа, особенно южные морское и океанское побережье, конечно притягивает многих, но это дополнительные сложности во время подготовки, да и в самой поездке... Визы, виньетки, после 20.00 тебя уже никто не ждёт к заселению, ну и т.д. Да и дороже на порядок.
18
16
Ответить
Никодим
AE196
Отлично прокатились!
Но на мой субъективный вкус кажется, что если уж и ехать на заграничное море на авто, то уж лучше в Турцию. Дешевле в разы, красивее, интереснее. В Европе вы всё равно ничего кроме платных дорог не увидели))
Сугубое имхо, конечно.
Вы сами то где бывали в европе, что ничего, кроме платных дорог не видели?
25
10
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
40 градусов, даже на морском побережье перебор... В жару ничего не посмотришь. Да и на пляже сильно ограничиваешь себя по времени. Получается настоящий тюлений отдых. Утро и вечер - море, днём - отель.
11
14
Ответить
Денис
Оренбург
Сыгда
56 евро это не 3000 рублей...
По текущему курсу 56 евро=3797руб.
8
10
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1778
genevish
Насколько мне нравится Турция, настолько я с вами соглашусь... Если вспоминать все нюансы, то может сложиться не очень приятный образ. Однако море, цены, гостеприимство, кухня... всё это компенсируют с...
одной Турцией сыт не будешь)
You'll never walk alone!
29
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1778
отличная поездка, хороший отчет,
приятная, красивая семья
You'll never walk alone!
35
2
Ответить
 
Сообщений: 226
Никодим
Вы сами то где бывали в европе, что ничего, кроме платных дорог не видели?
Про "ничего не видали, кроме платных дорог" я комментировал отзыв, а не описывал свой опыт.

Если Вам интересно, где я был в Европе, пожалста: Финляндия, Швеция, Эстония, Чехия, Хорватия, Германия, Италия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Турция, Австрия, Венгрия.

Везде кроме Швеции и Эстонии - на автомобиле. Где-то на прокатном, где-то на своём.

Моё ЛИЧНОЕ мнение, основанное на опыте: Европа хороша для познавательного туризма. Кое-где удаётся компромисс между пляжным и познавательным: Хорватия, Италия.
Но идеально для пляжного отдыха на авто, по соотношению цена/качество/эмоции - это Турция.
27
20
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 1011
Марш—броски не слабые по полторы тысячи за день
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
53
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5548
Сыгда
в 2013 году это было 2500 рублей, а не 3000 рублей.
Да и какой смысл переводить евро в рубли по курсу 2013 года?
Так поездка была в 2013 году.
В самом начале написано.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 226
genevish
Насколько мне нравится Турция, настолько я с вами соглашусь... Если вспоминать все нюансы, то может сложиться не очень приятный образ. Однако море, цены, гостеприимство, кухня... всё это компенсируют с...
А какой именно у Вас был неприятный опыт в Турции на авто?
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5548
genevish
Насколько мне нравится Турция, настолько я с вами соглашусь... Если вспоминать все нюансы, то может сложиться не очень приятный образ. Однако море, цены, гостеприимство, кухня... всё это компенсируют с...
Думаю не стоит писать всякую ерунду про Европу.
Свои фантазии , лучше оставить при себе.
15
5
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
hirschhorn
одной Турцией сыт не будешь)
Мне нравится. Аппетит не уменьшился. Да и желающих поехать в Турцию на автомобиле, с каждым годом увеличивается в разы. Это Сибирь с Дальним Востоком далеко. Вот и развлекаются Средней Азией. А то, с суровым климатом, их было бы не остановить на пути к Средиземноморью.
6
1
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
AE196
Про "ничего не видали, кроме платных дорог" я комментировал отзыв, а не описывал свой опыт. Если Вам интересно, где я был в Европе, пожалста: Финляндия, Швеция, Эстония, Чехия, Хорватия, Германия,...
Поддерживаю!!!
2
12
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
AE196
А какой именно у Вас был неприятный опыт в Турции на авто?
Если интересно, то могу написать в личку...
4
12
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Сыгда
56 евро это не 3000 рублей...
"Тогда в августе 2013 года мы проехали на ней более 10000 км." По диагонали отчёт читали?
7
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6244
а ребенку сколько лет?
2
6
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Интересно, что за клоуны удостоверением из машины размахивали?
31
4
Ответить
Владимир
"Когда заехали в Германию, можно сказать, выдохнули. Все же как удобно передвигаться по автобану, ни ограничений в скорости, ни платных дорог."
Автор, не вводите неискушенных читателей в заблуждение. На немецких автобанах очень много участков, где ЕСТЬ ограничение скорости. И его лучше неукоснительно соблюдать.
19
12
Ответить
    
Сообщений: 1576
классная поездка! ежедневные перегоны не хилые:) удачи вам
9
 
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
genevish
40 градусов, даже на морском побережье перебор... В жару ничего не посмотришь. Да и на пляже сильно ограничиваешь себя по времени. Получается настоящий тюлений отдых. Утро и вечер - море, днём - отель.
Тюлений отдых тоже нужен. Тем более, что с маленьким ребёнком сильно не погуляешь.
20
1
Ответить
     
Сообщений: 96
AE196
Отлично прокатились!
Но на мой субъективный вкус кажется, что если уж и ехать на заграничное море на авто, то уж лучше в Турцию. Дешевле в разы, красивее, интереснее. В Европе вы всё равно ничего кроме платных дорог не увидели))
Сугубое имхо, конечно.
Зачем аффто в Турции - мне дурно от одной мысли что придется стоять где-то в пробке в жару.
В Европе получаешь удовольствие от вождения, ништяки тут и там и тп
11
7
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Alex Nemez
Тюлений отдых тоже нужен. Тем более, что с маленьким ребёнком сильно не погуляешь.
У папы два крепких места. Одно - шея, другое - плечи. Вот второе как раз для маленького ребенка...
Смеюсь от души...
1
5
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
genevish
У папы два крепких места. Одно - шея, другое - плечи. Вот второе как раз для маленького ребенка...
Смеюсь от души...
Рад, от того, что кого-то рассмешил. Грустно от того, что кто-то мыслит узконаправленно. Если вы ещё раз прочитаете отчёт более внимательно, а не по диагонали, то заметите, что они всё-таки гуляли, как раз достаточно чтобы ребёнка не утомлять. Утомлёный ребёнок = капризничающий ребёнок. Капризничающий ребёнок = раздражённые родители. Раздражённые родители = ещё сильнее капризничающий ребёнок. Про уситавшие папины плечи и шею я ни слова, не сказал, не намекнул и не подумал, это ваши фантазии. Наша первая поездка с детьми была когда сыну было 3 года, а дочке 1,5 и бОльшую часть отпуска мы провели на море, в тюленьем формате. Пару раз ездили на машине на небольшие прогулки. По мере того, как дети становились старше, поездки кроме моря стали происходить чаще и стали более продолжительным.
13
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 113
Хорошая поездка вышла, но такой тюлений формат пока не мое. Ждал кучу городов, природы и т.п.)
Перегоны очень жесткие конечно, еще и на максимальных скоростях, опасно так.
11
6
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Eyquem
Зачем аффто в Турции - мне дурно от одной мысли что придется стоять где-то в пробке в жару.
В Европе получаешь удовольствие от вождения, ништяки тут и там и тп
А кондея в машине нет? Так то и в Европе можно на несколько часов, в жару встрять в пробку на автобане. Это частое явление летом в сезон отпусков.
14
 
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Alex Nemez
Рад, от того, что кого-то рассмешил. Грустно от того, что кто-то мыслит узконаправленно. Если вы ещё раз прочитаете отчёт более внимательно, а не по диагонали, то заметите, что они всё-таки гуляли, как...
Кроха сын к отцу зашёл,
Повздыхал, поохал.
Пап, как сделать хорошо,
Когда всё так плохо?
Вон, на улице жара,
Море голубое.
Ну а вы мне спать пора.
Время мол такое.
Завтра снова по горам,
К речкам, водопадам.
Понимаю, классно вам.
Но. Мне туда не надо
Если так невмоготу
Посади на плечи.
И топчи тогда тропу
Целый день, весь вечер.
Мал ещё ходить пешком
Прихоть повторяя.
С удовольствием, верхом
Папу погоняя...
Озадачил кроха - сын
Отказать не смея.
Если б он сидел один,
Но ведь рядом шея...
9
6
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Alex Nemez
Рад, от того, что кого-то рассмешил. Грустно от того, что кто-то мыслит узконаправленно. Если вы ещё раз прочитаете отчёт более внимательно, а не по диагонали, то заметите, что они всё-таки гуляли, как...
Я тоже начал своего катать, когда ему ещё не было 3-ех лет.
Всё с улыбкой. Не воспринимайте всё так критично.
2
4
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
genevish
Кроха сын к отцу зашёл, Повздыхал, поохал. Пап, как сделать хорошо, Когда всё так плохо? Вон, на улице жара, Море голубое. Ну а вы мне спать пора. Время мол такое. Завтра снова по горам, К речкам,...
Замечательные стихи! 👍 Но это всё лирика реальности всё несколько иначе. С детьми конечно же нужно гулять по интересным местам, но только делать это нужно в меру и нагружать ребёнка постепенно. Дети устают не столько физически, сколько от переизбытка впечатлений и эмоций, от того и случаются капризы. Не знаю есть ли у вас дети и путешествовали ли вы сними когда они были совсем маленькими?
8
 
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
genevish
Я тоже начал своего катать, когда ему ещё не было 3-ех лет.
Всё с улыбкой. Не воспринимайте всё так критично.
Замечательно! 👍👍👍 Неужели вы с ним ежедневно по достопремичательностям гуляли? Маленьким детям это мало интересено.
4
 
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Eyquem
Зачем аффто в Турции - мне дурно от одной мысли что придется стоять где-то в пробке в жару.
В Европе получаешь удовольствие от вождения, ништяки тут и там и тп
За три поездки, ни разу не видел пробок в Турции. Может конечно в Стамбуле?! Все большие города по объездной. На побережье вообще без проблем. Сейчас автострады строятся выше горизонтали городских улиц. Чтобы все развязки и пересечения не мешали транзитному транспорту.
8
 
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 293
Alex Nemez
Замечательно! 👍👍👍 Неужели вы с ним ежедневно по достопремичательностям гуляли? Маленьким детям это мало интересено.
Аlex! Вернёмся к истокам...
Жара есть жара, и где есть возможность полежать, позагорать и купаться, я только За! Конечно +40 это очень жарко.
В 2013, в Лазаревском, попали в сезон дождей. Поэтому было не до купания. Ездили и ходили по окрестностям всю неделю. Сыну не было ещё 6-ти. За руку ребенка, против его воли, не утянешь. Поэтому - игра и стимулирование. Плечи конечно болели....
Можете мне поверить как учителю физкультуры, Олегу Евгеньевичу. Мы с Нагиевым знаем как заинтересовать детей...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 226
Eyquem
Зачем аффто в Турции - мне дурно от одной мысли что придется стоять где-то в пробке в жару.
В Европе получаешь удовольствие от вождения, ништяки тут и там и тп
Кроме Стамбула, ни разу нигде не попадал в пробки в Турции. Объехал страну вдоль и поперек от Мраморного моря до Армении и от Чёрного моря до Алании.

Идеальные дороги. Не хуже, чем в Европе. И платных очень мало.

Ну и, да - против жары помогает кондиционер)))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 601
Есть умные люди - установка газа для поездки в Европу это самое логичное что можно сделать из подготовки авто, даже если деньги есть на бензин, все равно их лучше перераспределить на что то более полезное а ДВС только лучше. Красивая жена у Вас)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
9
3
Ответить
   
Сообщений: 601
Почему были проблемы с поиском LPG заправок? Их в Испании, как и во всей Европе очень много. Координаты заправок https://autotraveler.ru/spain/...
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
1. на платных дорогах Виньетку покупали? или без нее ездили (на наших номерах штраф не придет, главное что бы полиция не остановила)
2. на платных парковках оплачивали паркинг? 1-3 можно постоять, но штраф под дворником будет (который можно не оплачивать) главное что бы не эвакуировали.
 
6
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Алексей
1. на платных дорогах Виньетку покупали? или без нее ездили (на наших номерах штраф не придет, главное что бы полиция не остановила)
2. на платных парковках оплачивали паркинг? 1-3 можно постоять, но штраф под дворником будет (который можно не оплачивать) главное что бы не эвакуировали.
В тех странах где они проезжали, нет виньеток. Автобаны кроме Германии платные, если ты на него заехал, то съехать не заплатив не получится. А за парковки лучше платить и гулять спокойно. К тому же если не заплатить и потом через год-другой опять приехать на этой же машине в ту же страну и снова попасть на штраф или на проверку, могут возникнуть серьёзные проблемы из за неоплаченого, прошлого штрафа.
6
 
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 304
Сыгда
в 2013 году это было 2500 рублей, а не 3000 рублей.
Да и какой смысл переводить евро в рубли по курсу 2013 года?
Так про поездку в 13 году и написано.Долго что то отчет к публикации готовился,курс валют давно сменился не в лучшую сторону.
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
4
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Alex Nemez
В тех странах где они проезжали, нет виньеток. Автобаны кроме Германии платные, если ты на него заехал, то съехать не заплатив не получится. А за парковки лучше платить и гулять спокойно. К тому же если...
в тех странах где виньетку покупать нужно (на сколько помню в Австрию когда взбежали покупали ее на лобовое в угол клеили) если ее не покупать остановят?
1
1
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Алексей
в тех странах где виньетку покупать нужно (на сколько помню в Австрию когда взбежали покупали ее на лобовое в угол клеили) если ее не покупать остановят?
Как повезёт.
3
1
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Алексей
в тех странах где виньетку покупать нужно (на сколько помню в Австрию когда взбежали покупали ее на лобовое в угол клеили) если ее не покупать остановят?
Как то заезжал в Чехию из Германии на один день, от границы километров 40, решил рискнуть и виньетку не покупать, прокатило. Но у меня машина на немецких номерах, а там в приграничной зоне немцев много ездит и на них особо внимания не обращают.А вот номера не из Евросоюза сразу бросаются в глаза и думаю,что их проверяют чаще.
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11194
Владимир
"Когда заехали в Германию, можно сказать, выдохнули. Все же как удобно передвигаться по автобану, ни ограничений в скорости, ни платных дорог." Автор, не вводите неискушенных читателей в заблуждение....
но он имел ввиду, что можно оторваться по полной на многих участках, да и огромный плюс это бесплатно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1648
lucky-kawasaki
Марш—броски не слабые по полторы тысячи за день
на хорошей машине это не проблема)
4
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11194
x555wpm
на хорошей машине это не проблема)
на любой машине это тяжело, и по дюбым дорогам, это надо просто тупо ехать и ехать без передыха., чисто для быстро доехать пойдёт.
12
4
Ответить
7517498
Вроде интересно, но лично мне такой отдых на .....не нужен.....По 1500км в день.....Даже у пассажира ..опа к сиденью прилипнет, про водителя я даже не говорю..... - это не отдых...... Отдых это 400 - 700км в день не более
27
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 1011
x555wpm
на хорошей машине это не проблема)
Ну если только на хорошей 😉
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
5
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Не понимаю почему некоторых так бомбит от того, что автор отчёта проезжал больше 1000 км в день? Точно не ясно сколько дней ушло на всю поездку, но если внимательно почитать, то похоже что две недели минимум. У людей была цель, отдохнуть на море в Испании и они это сделали. Неделю отдыхали в Испании, пару дней в Португалии и по паре дней в Германии по дороге туда и обратно. Если бы они проезжали в день по 400-700 км как тут некоторые советуют, то весь отпуск прошёл бы в дороге. Попробуйте так "отдохнуть" с маленьким ребёнком, две недели, каждый день проводя в машине, потом советуейте.
13
2
Ответить
Сыгда
Alex Nemez
"Тогда в августе 2013 года мы проехали на ней более 10000 км." По диагонали отчёт читали?
Ёще раз для одаренных. В 2013 году 56 евро это не 3000 рублей , а 2500. В сегодня 56 евро это тоже не 3000 рубоей, а 3700... и вообще, зачем переводить евро в рубли если сегодня курс другой и рубли уже не те?
3
5
Ответить
Какой кромешный ад... Ехать по полторы тысячи километров в день... Всё ради чего? Купил машину - надо ездить? Автор, неужели самолёт не был бы удобнее? Можно же постараться и выловить недорогие билеты. А машину на месте в прокат взять, в Испании прокат авто очень недорогой.
8
8
Ответить
Alex Nemez
Не понимаю почему некоторых так бомбит от того, что автор отчёта проезжал больше 1000 км в день? Точно не ясно сколько дней ушло на всю поездку, но если внимательно почитать, то похоже что две недели минимум....
Цели "отдохнуть в Испании" можно достичь с меньшими жертвами. Например, самолётом полететь. Зачем убиваться, проезжая по 1500 км в день, рискуя погибнуть в ДТП, нарушая скоростные режимы?
6
7
Ответить
7517498
Вроде интересно, но лично мне такой отдых на .....не нужен.....По 1500км в день.....Даже у пассажира ..опа к сиденью прилипнет, про водителя я даже не говорю..... - это не отдых...... Отдых это 400 - 700км в день не более
Да и смысл неясен. Почему не купить авиабилеты (заранее по акциям можно поймать очень хорошие цены) и не прилететь самолётом? Нужна машина на месте - возьми её в прокат, в Испании это не дорого.
10
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 41870
Роман Ваньков
Да и смысл неясен. Почему не купить авиабилеты (заранее по акциям можно поймать очень хорошие цены) и не прилететь самолётом? Нужна машина на месте - возьми её в прокат, в Испании это не дорого.
Смысл в том, что самолёт не нужен и есть желание ехать на машине.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
11
2
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Роман Ваньков
Цели "отдохнуть в Испании" можно достичь с меньшими жертвами. Например, самолётом полететь. Зачем убиваться, проезжая по 1500 км в день, рискуя погибнуть в ДТП, нарушая скоростные режимы?
Ну, есть например люди которые боятся летать, или просто было желание на своей машине поехать. Да куча причин может быть. Скоростные режимы он не нарушал. Если человек физически может проехать 1000-1500 км за один присест, то почему бы и нет. Сам часто езжу в Испанию, бывает и по два раза в год, в одну сторону 1300 км, проезжаю часов за 10-11.
7
1
Ответить
Alex Nemez
Ну, есть например люди которые боятся летать, или просто было желание на своей машине поехать. Да куча причин может быть. Скоростные режимы он не нарушал. Если человек физически может проехать 1000-1500...
Не, ну все, конечно, с ума по-своему сходят. Можно потратить 6 дней жизни на дорогу вместо того, чтобы долететь.
3
7
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Роман Ваньков
Не, ну все, конечно, с ума по-своему сходят. Можно потратить 6 дней жизни на дорогу вместо того, чтобы долететь.
Кто то считает это тратой времени, кто-то считает это жизненным опытом. Кому-то просто в кайф ехать, кому-то лететь. Кто то предпочитает отпуск "всё включено" где не нужно заморачиваться на счёт еды и питья, кому-то по душе снять апартаменты и самому себе готовить, а кто-то и предпочтёт палатку, консервы и бутерброды. Перечислять можно долго. А вот чего не нужно делать, так это навязывать людям своё видение "правильного" отдыха. Все мы разные, с разными интересами, целями и желаниями.
19
2
Ответить
Basil
Москва
Мы с женой тоже любим путешествовать, включая авто, но лично для меня, такие пробеги очень тяжелы.
В 2019г. ездили во Францию на 3-ри недели с детьми - перелет в Ниццу 48 т.р. на четверых, квартира 4-х комнатная бесплатно (через сайт обмена жилья), тратили только на питание и путешествие по побережью на электричке.
Но если нам хочется посмотреть всю страну, прилетаем берем в аренду авто и вперед по всей стране))
Путешествовать это замечательно!)
7
2
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Роман Ваньков
Не, ну все, конечно, с ума по-своему сходят. Можно потратить 6 дней жизни на дорогу вместо того, чтобы долететь.
Пару лет назад мы ездили компанией из четырёх семей в Испанию. У каждой семьи были свои приоритеты и желания. Кто-то предпочитал больше времени проводить на море, кто-то больше ездить по экскурсиям, кому-то нужен был шопинг, а кому-то обязательно прокатиться на яхте вдоль побережья. Вместо того, чтобы до усёра спорить когда и куда мы поедем и что будем делать, мы предпочитали разделяються на группы по интересам и не устраивать друг другу вынос мозга. В один из дней мы все решили поехать в Барселону. Две семьи решили встать пораньше и поехать на электричке, а другие две семьи предпочитали поспать подольше и поехать на машине. Кому-то нужно было обязательно зайти во внутрь Саграда Фамилия, а кому-то хватило посмотреть снаружи. Те кто поехал на электричке гуляли пешком по городу, а те кто на машине переезжали от одной достопримечательности до другой. Кому-то хватило пол дня чтобы поверхностно осмотреть город, а кто-то провёл там весь день, а одна семья ещё и на следующий лень поехала. Все вместе мы собирались по вечерам в баре и делились впечатлениями. Мы прекрасно отдохнули, а могли бы весь отпуск напрягать друг друга навязывая своё мнение.
25
 
Ответить
Alex Nemez
Пару лет назад мы ездили компанией из четырёх семей в Испанию. У каждой семьи были свои приоритеты и желания. Кто-то предпочитал больше времени проводить на море, кто-то больше ездить по экскурсиям, кому-то...
Только я не понял, при чём тут выбор автомобиля для поездки за 5000 км?
2
8
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Роман Ваньков
Только я не понял, при чём тут выбор автомобиля для поездки за 5000 км?
Я вообще про выбор. Про то, что каждый выбирает по себе.
9
 
Ответить
svop
Челябинск
kazanetss
Хорошая поездка вышла, но такой тюлений формат пока не мое. Ждал кучу городов, природы и т.п.)
Перегоны очень жесткие конечно, еще и на максимальных скоростях, опасно так.
Ничего жёсткого ежели по платникам, кирпич на педаль, Маньку на коленки. . .
На платниках, на открытых местах где возможен боковой ветер щиты стоят, мёртвых зон, крутых подъёмов и спусков нет, пересечений с дорогами нет, минимум две полосы, фуры только в правой и идут не меньше 100, идиотов тошнящих в левой полосе нет, большинство предельно вежливы, по всем странам порог минимум 120 где то выше, а 120 на том покрытии совершенно не чувствуется. Большинство на платниках идёт +20 к максималке.
3
2
Ответить
Alex Nemez
Я вообще про выбор. Про то, что каждый выбирает по себе.
Ну, же написали это в продолжение дискуссии о том, что перелёт экономит кучу времени и сил.

Мы вот тоже с друзьями путешествовали по Испании и Португалии двумя семьями года четыре назад. И тоже друг друга не напрягали. По прилёту в Малагу взяли два автомобиля на прокат. Когда хотелось - ездили вместе, когда не хотелось - по отдельности. Никаких проблем.
4
5
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Роман Ваньков
Только я не понял, при чём тут выбор автомобиля для поездки за 5000 км?
Автор съездил в отпуск так как ему хотелось, а его завалили мнениями о том как нужно было. Один говорит, что нельзя в день так много проезжать, другой настаивает на том, что больше по достопримечательностям нужно гулять, третий утверждает ,что нужно на самолёте было в такую даль лететь,...
11
 
Ответить
     
Снежинск
Сообщений: 104
Отчет конечно, так себе... Запоздалый, да и информативности в смысле полезности и познавательности - ноль. Что в остатке? Ну, мы конечно рады за эту счастливую семью и их возможность путешествовать по Европе. Пусть кушают там на здоровье (много фото об этом).
8
9
Ответить
Alex Nemez
Автор съездил в отпуск так как ему хотелось, а его завалили мнениями о том как нужно было. Один говорит, что нельзя в день так много проезжать, другой настаивает на том, что больше по достопримечательностям нужно гулять, третий утверждает ,что нужно на самолёте было в такую даль лететь,...
Ну так комментарии для того и придуманы, чтобы общаться, своё мнение высказывать и комментарии у автора просить. Вот я и пытаюсь узнать у автора - что его заставило потратить неделю жизни на езду.
Или надо только одобрительно поддакивать?
4
10
Ответить
   
Сообщений: 646
отлично отдохнули. прямо сам бы так все и делал)
6
2
Ответить
     
Снежинск
Сообщений: 104
serjkkkuuu
отлично отдохнули. прямо сам бы так все и делал)
Большинству надо крепко подумать, прежде чем так "отлично отдохнуть". Это: гнать галопом по Европе 1000км, быстренько искупаться в море, поесть, снова за руль на 1000+ км, снова быстренько искупаться в океане, поесть и опять за руль 1000+км. Увидел Европу? Нет, только автобан. Допускаю, что автор отчета всю ее много раз видел и она ему уже неинтересна. Ну, а мне неинтересны подобные отчеты, имя которым "ни о чем".
7
11
Ответить
16215826
Alex Nemez
Кто то считает это тратой времени, кто-то считает это жизненным опытом. Кому-то просто в кайф ехать, кому-то лететь. Кто то предпочитает отпуск "всё включено" где не нужно заморачиваться на счёт...
Браво! "Никто не может судить мой выбор или мои мысли, потому что никто никогда не испытывал мои эмоции."

Андре Моруа.
9
 
Ответить
16215826
Роман Ваньков
Не, ну все, конечно, с ума по-своему сходят. Можно потратить 6 дней жизни на дорогу вместо того, чтобы долететь.
Longum iter est per praecepta, breve et efficax per exempla.
5
3
Ответить
Никодим
AE196
Про "ничего не видали, кроме платных дорог" я комментировал отзыв, а не описывал свой опыт. Если Вам интересно, где я был в Европе, пожалста: Финляндия, Швеция, Эстония, Чехия, Хорватия, Германия,...
Молодец, что дополнил своё, очень субъективное, мнение))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 646
ValerySNZ
Большинству надо крепко подумать, прежде чем так "отлично отдохнуть". Это: гнать галопом по Европе 1000км, быстренько искупаться в море, поесть, снова за руль на 1000+ км, снова быстренько искупаться...
Все от личного опыта) 1000 км по автобану - это 8-9 часов. с заправкой и обедом. Остается свободным вечер - вполне можно отдохнуть и посмотреть местность. Двое за рулем, по 4 часа в день, ничего страшного, на мой взгляд. Неделя в Испании, да еще нашли достаточно тихое и чистое место - отдельный зачет. Пару дней в Потру - там больше и делать нечего, океан весьма холодный, посмотреть, окунуться и обратно. И че там особенного видеть в Европе? Легенды, как все гоняют по автобанам?!))) Да там все бенз экономят! Десяток замшелых городов - и все начинает повторяться. Многие, как Берлин. Париж, вообще не порекомендовал бы для посещения туристам, тем более надолго. Первый десяток реально посмотреть можно... Шедевры типа Праги и Барселоны особенно... Потом только кухня изредка меняется ( ну очень нечасто) да продукты (здесь больше разнообразия). А главное преимущество машины - свобода - от билетов, вещей, границ и времени пребывания.
7
6
Ответить
8244751
serjkkkuuu
Все от личного опыта) 1000 км по автобану - это 8-9 часов. с заправкой и обедом. Остается свободным вечер - вполне можно отдохнуть и посмотреть местность. Двое за рулем, по 4 часа в день, ничего страшного,...
Ну вот. Если там все так обыденно и даже скучно, зачем туда ездить? Да еще писать об этом отчет?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 646
8244751
Ну вот. Если там все так обыденно и даже скучно, зачем туда ездить? Да еще писать об этом отчет?
Люди съездили на море отдохнуть. Весьма бюджетно. Удачно. Это в плане того, что при такой скорости ничего не рассмотришь)
2
 
Ответить
8244751
serjkkkuuu
Люди съездили на море отдохнуть. Весьма бюджетно. Удачно. Это в плане того, что при такой скорости ничего не рассмотришь)
Просто отдохнуть на хорошем море можно и ближе. Без созерцания долгими часами пути асфальта автобанов. Ну, да ладно, у каждого свое понятие хорошего отдыха.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 646
8244751
Просто отдохнуть на хорошем море можно и ближе. Без созерцания долгими часами пути асфальта автобанов. Ну, да ладно, у каждого свое понятие хорошего отдыха.
моря они разные) океаны тоже)) Не Крымом единым жив турист)
10
 
Ответить
Евгений
Красноярск
завидую и стараюсь учится позитиву у таких людей! удачных дальнейших путешествий!
5
2
Ответить
анд
Новороссийск
Владимир
"Когда заехали в Германию, можно сказать, выдохнули. Все же как удобно передвигаться по автобану, ни ограничений в скорости, ни платных дорог." Автор, не вводите неискушенных читателей в заблуждение....
Это да.
Причем количество участков ограничения увеличивается, и это не временные ограничения по погодным условиям, а вполне себе постоянные.
И вообще ведутся дебаты, чтобы по примеру Голландии убрать безлимитный режим вообще.
2
 
Ответить
анд
Новороссийск
Alex Nemez
В тех странах где они проезжали, нет виньеток. Автобаны кроме Германии платные, если ты на него заехал, то съехать не заплатив не получится. А за парковки лучше платить и гулять спокойно. К тому же если...
Я в Швейцарии решил поэкономить и не стал покупать виньетку. Настроил навигатор избегать автобанов и вперед, первый день катался , но ска все равно навигатор незаметно так тебя тянет на автобан, чуть зевнул и ты уже на нем. Раза три заезжал и потом сьезжал. А так как в планах было и поехать в Лихтенштейн, и по Швейцарии по городам, то пошел утром на заправку и купил виньетку за 40 евро. Зато потом себе мозг не парил, и когда выезжал по автобану на границе с Германии остановили, проверили документы , и смотрели на стекло. Не было бы виньетки, прилип бы на штраф.конечно можно было по деревенским дорогам ехать, но это утомляет.
2
 
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
анд
Я в Швейцарии решил поэкономить и не стал покупать виньетку. Настроил навигатор избегать автобанов и вперед, первый день катался , но ска все равно навигатор незаметно так тебя тянет на автобан, чуть зевнул...
Ну я же не призываю ездить без виньеток. Рассказал как у меня было. Что касается Швейцарии, то она не в шенгене, по этому там на границе всегда погранцы стоят и всех подозрительных проверяют, конечно они заметят если виньетки не будет.
1
 
Ответить
Москва
Alex Nemez
Ну я же не призываю ездить без виньеток. Рассказал как у меня было. Что касается Швейцарии, то она не в шенгене, по этому там на границе всегда погранцы стоят и всех подозрительных проверяют, конечно они заметят если виньетки не будет.
Алекс, вы видимо немного перепутали. Швейцария не в Евросоюзе, но в Шенгене. Вошла в 2008. А погранцы стоят просто для контроля мигрантов, я думаю, или других дел, так как граница между странами Евросоюза и не Евросоюза.
1
 
Ответить
Алексей
в тех странах где виньетку покупать нужно (на сколько помню в Австрию когда взбежали покупали ее на лобовое в угол клеили) если ее не покупать остановят?
Лучше не рисковать и купить винетку, там цена -- копеечная по сравнению с платными дорогами. Винетка-- это ваша оплата качественных магистралей и дорожной инфраструктуры страны. На халяву можно проскочить, но можно нарваться и на крупный штраф от полицейского патруля.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1045
"Итого: (приблизительно!) у нас вышло 130000 руб." - вот это радует ))) а меня уболтали на Турцию в августе, итог 95тр тур и там 30тр...состав мама, папа и лялька...

Итого: + лишние килограммы, скучный отдых и понимание, никогда так не ездил и больше ни за какие коврижки
2
 
Ответить
11414222
Швейцария в Шенгене..И на виньетки смотрят помимо мигрантов..... В Австрии тоже часто стоят и посматривают на лобовое при выезде...
1
 
Ответить
   
Германия
Сообщений: 791
Kirill Bagin
Алекс, вы видимо немного перепутали. Швейцария не в Евросоюзе, но в Шенгене. Вошла в 2008. А погранцы стоят просто для контроля мигрантов, я думаю, или других дел, так как граница между странами Евросоюза и не Евросоюза.
Да, действительно перепутал. Спасибо за поправку! ✌
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие