Автопутешествия и приключения: Монако

Кто забыл или только что присоединился, я — Катя или DriveKaty. Последние 8 лет жизни, путешествую на машине по разным странам Европы, из Санкт-Петербурга.
04.04.2022 46399 240

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 3

Маршрут: Венеция — Сан-Ремо — Монте-Карло — Ницца — Канны — Валенсия
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы прокатимся по Италии, я расскажу об очередной неприятности в дороге и о том, как мы её разрешили. Затем приедем на Лазурное побережье Франции, и погуляем по княжеству Монако. Погостим в средневековом доме моего друга, в Провансе. Затем направимся в солнечную Испанию, где посетим Валенсию в день карнавала. Расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог, и укажу цены на топливо.
Планируя путешествие, хотелось увидеть максимально много за короткий промежуток времени. Маршрут я составлял достаточно долго, и большое внимание я уделял именно России, где поесть/заправиться/проще проехать/переночевать и т.д., перенося это максимально подробно на гугл карту. Однако это было лишним. Как оказалось, путешествовать по России максимально просто, но обо всем по порядку.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Это путешествие по Европе стало вторым после прошлогодней экспедиции в Скандинавию. Оно многократно дополнило и расширило представления путешественников о регионе. После прошлого года о Европе остались исключительно положительные впечатления, однако сейчас этнографы увидели насколько Европа большая и разная.
Изначально маршрут предполагал выезд из Москвы до Барселоны, пересекая попутные страны, затем обратно. Но по причине большого желания посетить скандинавские страны, маршрут был изменен: РФ — Белоруссия — Польша — Чехия — Германия — Италия — Монако — Франция — Испания — Франция — Нидерланды — Германия — Дания — Норвегия — Швеция — Финляндия — РФ.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
08.04.2016 63579 120

99 спасибо, или Вояж в кризис до Бискайского залива

Маршрут: Москва — Беларусь — Литва — Чехия — Швейцария — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Испания — Монако — Италия — Австрия — Вена
С февраля начал подготовку к поездке, план маршрута, бронирование гостиниц, подготовка документов, статьи про планируемые города, выписывал достопримечательности, режимы работы парков, замков, музеев. План А, план Б, если что-то пойдет не так. Множество нюансов, пробеги по дням, расходы на топливо, отели, экскурсии и т.д и т.п. Кто ездил, тот знает эту приятную суету. Приятную, потому что начинаешь жить этим путешествием еще дома, задолго до самой поездки. Пытаешься представить каждый день. Которых запланировал не много не мало, аж 51, заранее заручившись на работе, что меня отпустят и по приезде не выгонят))), за что им отдельное спасибо!
10.09.2015 10046 45

Путешествие по городам на каналах (Европа весной 2015 года)

Маршрут: Санкт-Петербург — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Германия — Дюссельдорф
Хотя путешествовали мы еще весной, руки дошли до окончательной редакции только сейчас. Мы постарались сделать отчет не утомительным для чтения, а интересным, легким и немного познавательным, поэтому в нем мало текста и много фотографий. Общий маршрут: Иркутск, Санкт-Петербург, Амстердам, Брюгге, Кале, Амьен, Париж, Оранж, Ницца, Канны, Монте-Карло, Сан-Ремо, Верона, Венеция, Мюнхен, Дюссельдорф, Амстердам, Москва, Иркутск.
09.07.2015 27412 50

На Гран-при Монако через Альпы

Маршрут: Италия — Франция — Монако — Флоренция
В Италии я побывать хотел, но не особо искал возможность туда съездить. Вместо этого активно искал варианты съездить в Чехию и Австрию. Даже нашел весьма бюджетный вариант на прошлый отпуск, в который мне так и не удалось съездить. Отпуск был всё ближе и ближе, поэтому начал искать варианты на всё те же Чехию и Австрию. Поискав и подсчитав затраты, немного приуныл — получалось более, чем в 2 раза дороже, чем было в прошлом году (что, в принципе, неудивительно, учитывая курс).