Автопутешествия и приключения: Турция

11.03.2017   26305 79

Пляжи Турции и Горы Грузии летом 2016 г.

В Турцию ехать этим летом не планировали, расчитывали отдохнуть в Грузии. Турцию рассаматривали только как запасной вариант на случай плохой погоды в Грузии. Перед нашим отъездом, по прогнозам погоды, там все время шли дожди. Предполагали, что пробудем две недели на море в Аджарии, а потом к нам подъедут наши друзья, и мы с ними уже на двух машинах поездим по стране и посмотрим то, что не успели увидеть в прошлый раз (в прошлом году была поездка Грузия — Крым, http://travel.drom.ru/37032/).

06.05.2016   22089 61

Балканы 3D

Желание посетить Болгарию появилось у меня после случайно найденного в интернете официального туристического портала этой страны: http://bulgariatravel.org/. На этом сайте указаны практически все достопримечательности Болгарии с их описанием, фотографиями, часами работы, стоимости экскурсий, указанием GPS координат. Многие считают, что кроме моря там ничего интересного нет. А ведь в Болгарии много пещер, водопадов, термальных источников, скалы, ущелья, древние города, крепости и т. д. Достопримечательностей хватит не на одну поездку.

10.03.2016   9451 19

2015. Яхтинг для начинающих. Майский тур по греческим островам с бонусным автопробегом по Турции

Скоро отпуска заканчиваются, да нескоро отчёты пишутся :). Выкроилось, наконец, время для трансформации впечатлений в печатно-буквенный вариант. Поскольку написание отчётов стало уже доброй, и надеюсь, интересной традицией, наше майское двухнедельное путешествие решено тоже не оставлять без внимания. Несмотря на то, что формат этой поездки несколько выбивается из тематики данного сайта (drom.ru), все же было решено разнообразить повествования об автомобильных поездках, включив в отчёт описание морской части нашего путешествия, хотя, автомобильная часть тоже присутствует.

01.02.2016   30251 90

Другая Турция

В этом отчёте я хотел бы рассказать вам про поездку в Турцию. Место событий — самый обычный курортный город на побережье Средиземного моря, с отелями разной звёздности, дискотеками, экскурсиями и туристами из разных стран.

25.01.2016   24971 113

Мерхаба, гюле-гюле 2015 (из Екатеринбурга в Турцию через Грузию)

Из-за нашей финансовой несостоятельности, вплоть до самого начала отпуска, который был запланирован на конец августа, мы долго не могли определиться с целями похода. Ольга рассматривала достопримечательности то одного, то другого направления. Я метался в выборе, а она говорила: «Ну, ладно, хоть помечтаю». По мере приближения к отпуску, из-за нехватки времени, сам собой отпал вопрос о получении виз, существенно сузив возможности выбора. Но, наконец, подкрепленное прежде всего финансовой стороной, решение принимается — мы идем на Турцию, через Грузию!

14.11.2015   16798 50

Путешествие по Малой Азии на автомобиле в 2015 году

Казбеги — Тортум шелале — Эрзурум — Кайсери — Каппадокия — Эирдир — Сагалассос — Памуккале — Эфес — Фетхие — Чиралы — Сиде — Газиантеп — Немрут Даг — Шанлыурфа — Мардин — Немрут гёлю — Догубаязит — Исхак паша палас и со многим другим произошла встреча в этом путешествии. Как же всё началось? Итак, начнём...

04.10.2015   16950 51

В Болгарию через Азербайджан, Грузию, Турцию в 2014 году

Маршрут: Тбилиси — Золотые Пески — Несебр — Варна — Батуми
На протяжении последних шести лет летний отдых проводили в Крыму. Облазили его весь. И каждый год открывали для себя новые места. Но после последних событий на Украине, решили сделать паузу и поехать в Болгарию. Почему Болгария? — хотелось недорогой вариант, т.к. едем вчетвером и обязательно море, ибо дети. Забронировали отель «Градина» в Золотых песках. Семейных номер с завтраком на четверых на 12 дней обошелся в 15000 руб. Ехать через Украину был не вариант и поначалу заморочились с Шенгеном. Но после отказа (гады), начали разрабатывать маршрут через Грузию и Турцию. Было много споров и испорченных нервов, но всё получилось.

04.09.2015   16204 60

Две страны и два моря на Lifan X60 за две недели

Идея посетить Грузию появилась в моей голове со сменой автомобиля. Оставалось убедить мужа, единственного водителя, в том, что свой отпуск он мечтает провести именно так, то есть за рулем. На удивление, Дима очень быстро согласился: Грузия стала бессовестно доступной! В голову полезли иные фантазии, начали строиться новые планы: так наш маршрут «вырос» из начальных 2200 км (туда-обратно) в 5000 км. Количество же отпускных дней и число водителей оставалось неизменным.

01.09.2015   13853 66

Чудная кругоморька, или К теще на блины — 2 (из Москвы в Болгарию и обратно вокруг Черного моря)

Изначально поездка планировалась впятером и на три недели. Так как мой непосредственный начальник сказал, что не против трех недель отпуска. Соответственно и стали планировать маршрут исходя из этого, на тот момент разница между самолетом и авто в пользу последней составляла немногим более 30 тыс. учитывая все: бензин, гостиницы, виньетки и т.д. Потихоньку начал процесс оформления документов для поездки. Теща, узнав, что мы все-таки едем на машине, попросила привезти кое-чего из дома, друзья с соседнего болгарского дома тоже. Ну, благо бокс есть, чего ж не привезти-то... Но, когда процесс уже был запущен, более старший начальник, точнее совсем старший, точнее совсем главный начальник, сказал, что нефиг ездить по три недели, нельзя (на фирме правило в летний период не более двух недель). А процесс-то оформительский уже идет и давать задний ход как-то не очень. Мамулька как услышала, что дают только две недели, дала денег со словами, что пусть жена с детьми летят на самолете, а ты к ним приедешь потом. На том и порешили… Отправил своих на самолете в первых числах июня. Чтобы побольше отдохнуть смогли. Но тут и старший говорит, раз только две недели дают, то я с вами не поеду, лучше летом поработаю. Ну, вот так все и приключилось.

13.08.2015   16115 73

Небольшое семейное путешествие на Средиземное море в Турцию

Маршрут: Батуми — Трабзон — Газиантеп — Ахалцихе — Тбилиси
Автомобиль: Opel Astra
Желание съездить отдохнуть на Средиземное море в Турцию у моих родителей зародилось давно. Но долгое время оно так и оставалось желанием. То дачные заботы, то здоровье, то еще что-то. В прошлом году мы с друзьями съездили в Турцию самостоятельно. После наших с супругой рассказов, совместного просмотра фотографий мои родители все же решились. В будущем году — едем! Сделали себе загранпаспорта. Определились с датами поездки в будущем году. Изначально план поездки был следующий. Мы с супругой едем на машине, как в прошлом году, а родители прилетают на самолете в Анталию. В Анталии в аэропорту я их встречаю и отвожу к месту отдыха. Потом, после отдыха, сажаю родителей на самолет, а сами с супругой едем своим ходом обратно. Однако родители подумали, подумали и решили ехать с нами на авто! Захотели посетить с нами Грузию, где они не были с 1988 года и посмотреть на турецкие достопримечательности. Честно говоря, мы с супругой немного волновались, как родители выдержат столь длительную поездку. Все же возраст. Моему папе 83 года, а маме 81 год. Однако волновались зря, все прошло отлично.