Автопутешествия и приключения: Грузия

21.05.2017   13573 121

Приключения в Грузии и возвращение в любимую Россию

Не успев купить авиабилеты по вменяемым ценам (в конце мая прошлого года цена из Красноярска на юга составляла 40 тыщ на одного в оба конца), начал исследовать вопрос о поездке на автомобиле. Многие уделяют особое внимание планированию маршрута. Всё это ерунда — планировать особо нечего. Все давно сказано в знаменитой песне Николая Расторгуева.

26.04.2017   11362 29

Южная головоломка. Часть 2: Баку — Тбилиси — Ереван

Маршрут: Баку — Тбилиси — Ереван
В первой части нашего путешествия мы добрались из Питера в Азербайджан. По дороге посмотрели некоторые из музеев и достопримечательностей центральной России, проехались по степям Калмыкии и погуляли по древнему Дербенту в Дагестане. Наконец позади осталась граница первой из закавказских стран на нашем пути, причем самая сложная для автотуристов. Теперь нам предстоит буквально за три дня связать ниткой маршрута три древние закавказские столицы и кое-что еще посмотреть по дороге.

26.04.2017   10115 45

Зов гор 2017: зимняя Грузия (часть 2)

Автомобиль: УАЗ Патриот
В предыдущей части я рассказала о нашем посещении Армении и немного о Грузии, сейчас мы познакомимся с грузинским колоритом еще ближе. Итак, продолжаем путешествие двумя УАЗами.

08.04.2017   14176 38

Зов гор 2017: зимние Грузия и Армения (часть 1)

Закончился очередной дальняк, очередные приключения. Перед нами предстали непосещенные ранее страны: Грузия и Армения, умопомрачительные пейзажи, километры новых дорог, хороших и разных.

09.03.2017   18346 61

Автопутешествие в Грузию из Астаны в 2016 году

Итак, собрав все в дорогу, в субботу в пять утра мы выехали из Астаны. Цель первого дня была доехать до Актобе, проехав 1500 км. Доехали без приключений, гаишники ни разу не остановили, проезжая через населенные пункты, старались ехать 60 км/час, особенно в Атбасаре, Есиле. В Есиле заправились. Перед Октябрьском 22 км плохая дорога. После Лисаковки пообедали на природе и в путь дальше.

11.03.2017   26305 79

Пляжи Турции и Горы Грузии летом 2016 г.

В Турцию ехать этим летом не планировали, расчитывали отдохнуть в Грузии. Турцию рассаматривали только как запасной вариант на случай плохой погоды в Грузии. Перед нашим отъездом, по прогнозам погоды, там все время шли дожди. Предполагали, что пробудем две недели на море в Аджарии, а потом к нам подъедут наши друзья, и мы с ними уже на двух машинах поездим по стране и посмотрим то, что не успели увидеть в прошлый раз (в прошлом году была поездка Грузия — Крым, http://travel.drom.ru/37032/).

14.02.2017   16783 54

Армения, страна орущих камней, и немного Грузии

В 2015 мы ездили в Грузию, а в мае 2016 решили посетить Армению. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.

11.02.2017   13652 28

По горнолыжным курортам Грузии на Митсубиши Делика

Проведя несколько 1- 2-дневных выездов по самым ближним ГЛК от Батуми, мы наконец созрели на 9-дневное путешествие, в которое планировали охватить по максимуму местные склоны. И, кинув клич в интернет, набрали единомышленников на данное мероприятие, 14 января 2017 тронулись в то место, которое в ближайшие годы просто обязано стать одним из лучших горнолыжных курортов на Кавказе — Верхнюю Сванетию.

26.01.2017   19243 75

Новогодняя Грузия

Съездили мы с женой летом в Грузию, все нам понравилось. Отчет тут сможете найти, если интересно. И временами нам закрадывалась мысль, а не рвануть ли в Тбилиси на Новый год? Минусов вырисовывалось не мало: потенциально тяжелая и опасная зимняя дорога, низкие температуры, закрытая граница, закрытый перевал из-за схода снегов. Плюсов как таковых не было. Была только информация, что зимой в Тбилиси мерзко, как у нас осенью, дожди, грязь и снег. Так же должно быть отсутствие фруктов (зима же), отсутствие отопления. Необходимость ехать на шипах в плюс и лужи тоже не радовала. Опять же вредные калмыки, неизвестность зимних дорог или их отсутствие (ездил раньше зимой только по крупным дорогам). Мы даже не знали, есть ли Новый год в Грузии как таковой, отмечают ли его и что он из себя вообще представляет.

22.12.2016   31383 61

Кавказ-2016 из Кемерово. Азербайджан, Грузия, Армения. Новый цифровой отчет

В последнее время все чаще приходилось слышать восторженные отзывы об отдыхе в Грузии. Нереальное гостеприимство, низкие цены, красивая природа, вкусная еда — все это Грузия. Многие рекомендовали также посетить основательно преобразившийся в последнее время город Баку. Так постепенно информация собиралась воедино, и вырисовывался очередной маршрут автопутешествия. А учитывая, что летние цены на авиаперелеты, как известно, одни из самых высоких, мы решили велосипед не изобретать, и дерзнули поехать на Кавказ на автомобиле, где никто из нас доселе не был. В планах, кроме посещения Грузии и Азербайджана, было также запланирован визит в республику Армения.