Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь

06.11.2007 | 25817 просмотров

Прежде чем начать читать данный опус, прошу учесть, что события, описанные в нем, происходили в марте 2007 года, сам он написан в апреле, а потом так сложилось, что никак не получалось его разместить здесь. А на дворе уже ноябрь. Ниже приведена только первая часть, чудом сохранившаяся на компе. Вторая безвозвратно утеряна (как у Гоголя прям...). Если у читателей будет желание, по памяти восстановлю и вторую часть, но достоверность будет, сами понимаете... Итак:

Сбылась мечта идиота

«Бойтесь своих желаний — они иногда сбываются», — сказал кто-то мудрый. Вот и меня не минула чаша сия. Сбылось еще одно мое заветное желание, и на одну мечту стало меньше. А именно — съездить на Дальний Восток и пригнать машину. Причем именно одному и именно так издалека. Зачем, спросит кто-то. Ведь и в родной Перми куча предложений взять любую иномарку хоть новую, хоть б/у, хоть на авторынке, хоть в автосалоне, хоть из тех, что в наличии, хоть под заказ или на аукционе, с правым или левым рулем... И на все это можно оформить кредит! Выбирай на вкус и цвет! Но... Красные без трудностей — это контра. Поэтому в какой-то момент в моей затуманенной винными парами голове было принято единственно верное, как мне показалось, решение — ехать! К тому же все внешние обстоятельства сложились в пользу этого решения: у меня появились свободные средства и время. Когда еще доведется?

Не скажу, конечно, что принял я это решение на пустом месте. Дальние путешествия и дорога меня привлекали всегда. И до этого я ездил на «Жигулях» до Москвы и Питера. А регулярные в прошлом поездки в Ижевск и Екатеринбург — это как на уикенд скататься — утром выехал, вечером уже обратно дома. Где-то год собирал информацию из разных источников, в основном, конечно, на Drom.ru, в прошлом еще auto.vl.ru. Но все это было из области фантастики, ввиду отсутствия времени и денег, и сплошные охи-вздохи: «Ах, как далеко! Эх, мне бы так! Ух ты, здОрово!» Но вот звезды на небе сложились определенным образом, и внутренний голос шепнул мне: «Сейчас или никогда».

И вот, я выхожу из ж.-д. касс с билетами на поезд до Владивостока. Вариант с полетом я как-то сразу отмел. Неторопливые швейцарские авиадиспетчеры, меткие украинские ракетчики, криво посаженные самолеты в Иркутске, да просто донельзя изношенный парк самолетов... Нет уж, увольте! В эту печальную статистику не хотелось попадать. Поезд, и только поезд! Благо, время позволяет. Купе или плацкарт? Выбрал плацкарт. Почему, спросите? Во-первых, финансовый вопрос. 3 900 руб. против почти 10 000 руб. Во-вторых, и в-главных, именно в плацкартном вагоне проще остаться в одиночестве, как ни парадоксально это звучит. Одиночество я ценю, и не очень люблю незнакомые шумные компании, и, особенно, докучливых и нудных собеседников. Куда вы от них денетесь из купе, если «повезет» на таких попутчиков? В коридоре или тамбуре всю дорогу простоите? За 6 суток пути ноги отстегнутся. А в плацкарте милое дело — не нравится тебе человек, отвернулся от него или прилег на шконку, глядь, он через 5 минут себе уже новые уши нашел, благо, боковушки еще есть, и соседние отсеки не глухой стеной перегорожены.

Ехал с пересадкой в Новосибирске, ибо прямой и самый быстрый поезд, проходящий через Пермь — №002 «Россия» Москва-Владивосток, но там нет плацкартных вагонов. Все остальные поезда идут на сутки-двое дольше. Я же рассчитал так, чтобы в Новосибе сесть на поезд №008 Новосибирск-Владивосток, он идет по такому же расписанию, как и «Россия», и так же быстро. До Новосиба доехать труда не составило, проходящих поездов море. Сел, расположился, огляделся, познакомился с попутчиками. Ими оказались три очень мощные и объемные тетки с девочкой-дочкой годиков четырех. Девчонка была, конечно, не такой крупной, как ее старшие сородичи, но потенциал в ней чувствовался недюжинный. Все они непрерывно что-то ели и пили. Из сумок, таких же огромных, как их хозяйки, как из рога изобилия, появлялись то курица, то рыба, то бараньи ребрышки, то мясные и сырные нарезки всех сортов и разновидностей. Я тоже в добровольно-принудительном порядке был приобщен к этому празднику живота. Сперва отнекивался, потом махнул рукой и пустился во все гастрономические тяжкие. Тем более, тетки и сами ели с отменным аппетитом, и угощали от души. Сутки пролетели незаметно, и вот я в Новосибирске, откормленный, как мне тогда казалось, на неделю вперед.

До поезда на Владивосток 5 часов. Сижу в зале ожидания. Народ тусуется разный, много азиатов, особенно узбеков. Но постепенно, по мере приближения времени отправления моего поезда, картина меняется. Зал заполняется людьми очень характерной внешности: славянский тип лица, спортивные костюмы, большие сумки, у некоторых под одеждой мелькает кобура с пистолетом, или к багажу пристегнуто зачехленное охотничье оружие. Явно люди не на пикник или охоту поехали. Я, кстати, от них не очень-то внешне отличался, разве что оружия при себе не было. Время «Ч», объявили посадку на поезд, и вся эта стая резко снялась с места и дружно двинулась на перрон. При подходе к вагону №2 сомнения развеялись — все едут во Владивосток, и все за машинами. Сел, расположился, огляделся, познакомился с попутчиками. И чувствую — повезло мне с ними! Особенно с тем, кто сидел напротив меня, тоже на нижней полке. Зовут Игорь Коробкин, из Новосибирска. Занимается перегоном уже 5 лет.

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Ну, я давай его вопросами ламерскими донимать, что да как. Человек оказался очень открытым, в известных пределах, конечно. Но, как оказалось, многие едут не до самого Владивостока, а только до Уссурийска, мол, там и выбор побольше, и цены пониже. Не осмеливаясь спорить с данным утверждением, я попросил разрешения у Игоря сойти в Уссурийске вместе с ним и помочь мне с выбором машины. На что получил условное согласие, мол, если времени хватит, то помогу.

Ехали весело. Причем вполне обходились без алкоголя и карточных игр. Просто компания подобралась такая, что каждому было что рассказать и расспросить. В первом тут отличался Игорь, как человек опытный, во втором — я, как «первоход». Игорь оказался удивительным собеседником. Я уже упоминал, что не люблю многословных зануд. Так вот, попробуйте-ка говорить 5 суток кряду, с перерывами только на сон, еду и туалет, не повторяться в темах и не задолбать соседей по купе. У него это вполне получалось. Все было интересно, поучительно и, местами, очень смешно. Хотя основная тема была одна — покупка машины с последующим перегоном и продажей. А рассказать ему было что. Куча случаев, произошедших с ним и его коллегами, смешных и не очень, порой трагических. Все-таки эта профессия таит в себе немало неожиданностей, причем не только в самой дороге. Покупка и продажа тоже могут накидать сюрпризов, не всегда приятных. Я, как мог, впитывал информацию, кое-что даже записывал. Так и ехали.

Но наше трезвое купе было скорее исключением из общего правила. Все остальные пассажиры в вагоне активно потребляли алкоголь в таких количествах, что даже я, человек, по жизни вообще-то выпивающий, невольно поеживался при виде огромных пакетов с пустой тарой, которые проводники выносили из вагона практически на каждой станции. Картину дополнял характерный запах растительного происхождения, доносящийся из курящего тамбура. Хорошо хоть шприцы под ногами не хрустели. И это едут люди, у каждого из которого на кармане 5-15 килобаксов, а то и больше! Удивительная беспечность! Игорь рассказывал, что таких горе-перегонщиков нередко обкрадывают в пути, возможно, свои же коллеги, либо профессиональные воришки, специально едущие из Новосибирска, и прекрасно осведомленные об алкогольных оргиях, творящихся в таких вагонах. Один раз дошло до стрельбы, но что к ней привело, он затруднился ответить. Может, поиск ответа на вопрос: «Т-ты меня уваж-жаешь?», может: «Пассаны, смаррите, какой у меня наган!», не исключено и: «Хто взял мои деньги?!». Факт, что никто не пострадал, была пробита обшивка вагона, сам вагон отцепили на сутки, и всех его обитателей представители закона донимали вопросами, что да как... Нас, слава Богу, эта участь миновала, все было тихо-мирно, за исключением звона бутылок и стаканов.

За окно я тоже не забывал поглядывать. Очень поразил контраст красивейшей природы, особенно за Байкалом, и полной заброшенности, нищеты, и безысходности человеческого существования. Брошенная сельхозтехника, покосившиеся деревенские избы, глядящие пустыми глазницами окон каменные дома... Иногда попадались пейзажи, вполне подходящие для съемок фильмов о последствиях ковровых бомбардировок или сюжета о доме Павлова в Сталинграде. Эх, Россия! Богатая страна, блин... :(

На станции Слюдянка набрал омуля и горячего, и холодного копчения. Цены — очень даже ничего, 20-25 руб. за рыбку величиной в полторы ладони. Вот тут не удержался, согрешил, взял пива к рыбе. Ну, очень вкусно!

Вообще, на станциях чем только не торгуют — семечки, вареная и жареная картошка, курица, мясо, рыба всех видов приготовления. Торговцы тоже разные: опрятные и грязные, вежливые и хамоватые. Я что-то покупать у них решаюсь только после взгляда на руки. Стерильного белого халата от продавцов было бы странно ожидать, но руки должны быть чистыми. И все остальное желательно тоже. Очень меня впечатлили своим внешним видом женщины в Нижнеудинске. Впечатление, что перед тем, как попасть на перрон, они проходят особый фейс-контроль. Итак, выходишь из вагона, взгляд натыкается на предлагаемую нехитрую снедь. Выбор довольно богатый. Поднимаешь глаза... И — о Боже! Грязнейшие руки, испитые лица, зубы через остановку, фингалы... У всех! Такое ощущение, что дамы вышли из месячного запоя, обтерли руки об телогрейки, мужья натыкали им люлей, мол, бегом на вокзал, торговать, а то пить совсем уже не на что. Выручку я им не стал делать, побоялся взять даже запечатанный пакет с семечками, и до следующей станции перебивался Дошираком. В дальнейшем с привокзальной торговлей было все более-менее нормально, по крайней мере, вид продавщиц не вызывал рвотного рефлекса.

Вот так, с шутками-прибаутками, мы к 6 утра по местному времени прибыли в Уссурийск. Игорь еще минут за 15 до прибытия заказал по телефону такси (у него есть местная сим-карта). Вышли, погрузились на ожидающую машину и через 20 минут мы уже на авторынке. Сдали сумки в камеру хранения. Мега-удобно: не нужно сдавать их на вокзале, и потом, рискуя, возвращаться туда, и не таскаешь вещи на себе. Разбежались, с уговором позже созвониться и встретиться. Машин море, но большинство закрыты, или продавцы спят прямо в них. Хожу-брожу-смотрю. Глаза поначалу разбегаются, в сотике включен калькулятор, перевожу цены из долларов в рубли. Особых преференций в выборе марки и модели поначалу не имел, но потом решил не оригинальничать и взять обычную Toyota Corolla. Все-таки очень распространенная модель, и проблем с запчастями, расходниками и ликвидностью, если что, быть не должно. Выбор Королл большой, сузил поиск годами выпуска 2002-2003, деньги вроде позволяют. Уже проще. Снова хожу. Рынок понемногу просыпается, народу полно по обе стороны прилавка. И тут я увидел ЕЁ. И — пропал. Где-то вычитал фразу: «Не парься с поиском, твоя машина тебя сама найдет». Вот, это и случилось со мной. Королла, правда, не совсем обычная, а Toyota Corolla Runx. Движок 1 800 см3 , климат-контроль, литье на зимней резине (последняя в очень неплохом состоянии), камера заднего хода. Ценник — $11 700, с намеком на небольшой торг. Панель приборов в выключенном состоянии не увидишь — черный провал, как у Лексуса. Поворот ключа, и все оживает. Движок мурлычет, как кот на батарее. Сердце аж защемило от волнения. Потом от страха — блин, возьму щас, а вдруг битая или топленная? Так, ГДЕ ИГОРЬ??? Вызваниваю, оказался в соседнем ряду, ожесточенно торгуется за Toyota Ipsum. Причем, не один, а с коллегами. Вся эта массовка полукругом обступила продавца и хором убеждает его снизить цену еще на $200. Причем, как я понял, $200 уже скинуто от первоначальной цены. Диалог примерно такой:
Продавец (П): «Да не, парни, ценник и так нормальный».
Игорь (И): «Да какой нормальный, братан, смотри, видишь, царапина на бампере, ее ж замазывать надо, на одну краску сколько денег уйдет!»
П: «Да царапина-то — тьфу, подумаешь, пару сантиметров! Не, у меня машина и так уйдет, еще дороже!»
И: «Ну, это еще не факт, может и не уйдет! А я тебе живые деньги предлагаю, и прямо вот сейчас! А вот нитки на обшивке руля торчат, это что? Сам, что ли, обшивал? Скидывай цену, говорю!»
Все это сопровождалось активной жестикуляцией, демонстрацией живых денег и постепенным сужением полукольца вокруг продавана и прижиманием его спиной к вышеуказанному Ипсуму.
П: «Блин, парни, ну че вы, как осы, меня облепили!
И: «Дак вот деньги-то, бери задаток, пока дают, и иди доверку оформляй!»
П: «Ладно, давай... Уломали-таки, демоны...»

Я подхожу к Игорю, говорю, вот, вроде приглядел себе пепелац, надо посмотреть и поторговаться помочь. Он весь этот драмкружок берет с собой, и мы дружно отправляемся на место. Продавцом оказался дядька лет 55-и, явно тертый перец, обладающий большим носом и грустными глазами, выражающими скорбь вечно гонимого народа. Самое странное, что ФИО его оказались вполне русскими. Сцена с торгом повторилась один-в-один, как с Ипсумом. Но... 200 баксов Сергей Иванович (так он представился, но я бы его назвал Самуил Исааковичем) скинул сам, но дальше дело пошло очень туго. И как мы ни брызгали слюной, как ни жестикулировали, как ни показывали «живые» деньги, дальше еще 100 баксов дело не пошло. Короче, $11 400, и точка! Эх-х-х, по рукам!

Но время еще было дообеденное, поэтому выехать с рынка не было никакой возможности — все запружено машинами. Да и какая надобность выезжать, когда еще надо накупить кучу необходимых вещей и дождаться Игоря?

Итак, докупаю:
1. Комплект летней б/у резины + штампованные диски + тойотовские колпаки = 6 000 руб. (кстати, размер 185/70/R14). Все это тут же забортовывается и балансируется, еще + 200 руб.
2. Аптечка + огнетушитель + аварийный знак = 300 руб.
3. Рации KENWOOD, новые, 2 шт. + зарядки к ним = 2 500 руб. (впоследствии оказалось, что очень даже не зря).
4. Адаптер к FM-радио (100 руб., установил сам).
5. Масло в двигатель (ZIC минералка 4л + 1л), масло в автомат (Type IV), воздушный и масляный фильтры. Цены сразу не записал в свой талмуд, поэтому не помню.
6. Компрессор для накачки колес. Дороговато, 900 руб., но ленив я, чтобы вручную колеса подкачивать.
7. Рабочие перчатки, несколько пар.
8. У забора нахожу две пластиковые 5-литровые емкости из-под питьевой воды и наполняю их чистой водой с водовоза, который как раз заправлял местное кафе.
9. Кучу CD-дисков, MP3 в машине нет.
10. Страховку ОСАГО.

Домкрат, балонник и запаска (банан) были в комплекте.

С собой в сумке я имел:
1. Антирадар (пригодился не раз).
2. Нож Victorinox (оригинальный, швейцарский) с кучей лезвий и всяких приблуд. Я в дороге им только пиво открывал, больше ни на что не пригодился, но с ним как-то спокойнее. Не от бандюков, конечно, отмахиваться, но и без этого способов применения для него хватает.
3. Фонарик на светодиодах, очень яркий. Его еще можно на башку одевать, там широкие резинки есть, типа от трусов, а можно на магнит к любой железяке цеплять, очень удобно. Пользовал в дороге много раз, хорошая штука.
4. Сухое горючее (не пригодилось).
5. Зажигалку, спички (не курю, взял на всякий случай, не пригодились).
6. Пачка старых газет. В дороге разошлись почти все, постоянно стелил под ноги, ибо ехал в тапочках, на улице грязище, а фирменные ворсовые тойотовские коврики было ох, как жалко поганить.
7. Салфетки, сухие и влажные, туалетная бумага. Тут все понятно.
8. Бумажный малярный скотч для оклейки морды.
9. Одеяло (пользовал каждую ночь).

Ну, вот я и готов ехать. Все куплено, каждая буква и цифра в документах, транзитных номерах, а также на кузове и двигателе изучены под лупой и сверены, дорожное барахло разложено по машине, рации заряжены еще с утра, я сам сыт, переодет, и рвусь в дорогу. Но, увы и ах! Игорь и сотоварищи еще не готовы, у них еще заморочки с колесами, документами и задним стеклом от минивена, которое он заказывал еще давно и должен сегодня его забрать где-то в другом месте. Раздумываю, ждать ли мне их, или ехать одному, и тут наталкиваюсь на Виталия и Татьяну, тех, что ехали с нами в одном купе. Муж и жена, одна перегонная сатана :) Они тоже уже готовы ехать и соглашаются взять меня на хвост. Рации у них тоже есть, я настраиваюсь на их канал, проверка связи, есть контакт! Заправка под горлышко, все, поехали!

Тут и сказалась вся моя неопытность хождения в колонне и непривычка к правому рулю. И то, и другое случилось у меня в первый раз. Хотя немного времени привыкнуть к расположению руля и габаритам машины у меня было, пока плелись в пробках на выход из Уссурийска (все-таки пятница). А потом ребята погнали, и очень неслабо. Я — за ними, судорожно вцепившись в руль и буквально грызя «баранку» зубами. Еще пока неспешно ползли в пробках, я включил магнитолу, там оказался диск, забытый хозяином «Блатной хит № какой-то-там». А потом, когда погнали, ни выключить, ни, тем более, воткнуть другой диск, возможности не было. Так он и горланил по кругу, раз пять подряд, пока не добрались до заправки и кафе. И я, наслушавшись этого «творчества», уже чувствовал себя прожженным уркой, оттоптавшим зону лет двадцать пять. Все пальцы у меня в синих перстнях, на ключицах и под коленями — восьмиконечные звезды, вся грудь и спина — в куполах и иконах. Так и хотелось, выйдя из машины на полусогнутых и в холодном поту, раскинуть пальцы веером и гаркнуть моим провожатым: «Ну, вы че, в натуре! Ваще рамсы попутали?! Че гоните, как черти? Я употел уже весь!» Удержался. Достал диск и зашвырнул в ближайшие кусты. Тьфу, прости Господи! Простят меня почитатели этого жанра, но это не мое.

Заправились, поели, поехали дальше. Тут я понял, что потихоньку начинаю втягиваться в темп нашей маленькой колонны, и «врастать» в машину, т.е. чувствовать себя и ее одним целым. Уже с первого раза и поворотники включаю правым рычажком, и дворники левым, и на салонное зеркало глаза сразу влево-вверх смотрят, и левая нога не пытается сцепление выжать, а спокойно лежит на площадочке. Привыкаю, понимаешь! Посадка за рулем комфортная, кресло подогнано так, как надо. Музыка звучит та, что меня устраивает. Дорога — отличная, с грамотной разметкой и знаками. Местами попадается асфальт так себе, но это не особо напрягает. Вот что действительно напрягало — Виталий, как ведущий, постоянно обгонял все машины подряд. Хотя, держась в общем потоке, вполне можно было держать скорость 100-110 км/ч. Нет, приходилось гнать 120-130. Скорость, конечно, далеко не предельная для такой машины и дороги, но постоянные обгоны, перестроения, газ-тормоз... Опытные люди меня поймут. А выигрыш — с гулькин нос. Но приходилось держаться в хвосте, не отставать.

Стемнело, доехали до Лучегорска. Много читал отрицательного о лучегорских гиббонах, поэтому подъезжал к знаменитому посту с некоторым трепетом. Взмах полосатой палки, «Здржелкаптанпупкин, документики!» Беглый взгляд по бумагам. «Счастливого пути!» Уф-ф...

Нет, сегодня уже никакого пути не будет. Решили встать на ночь тут же, за постом. Тем более, стоит куча машин на транзитах. За полдня прошли 414 км. Бутылка пива на двоих с Виталием. Сиденье откинуто, одеяло расправлено. Только голова коснулась подголовника, сразу вырубаюсь. На сон 5 часов.

Утром подъем, уже светает. Многих машин уже нет. И мы в путь. Несмотря на вчерашнюю усталость и относительно короткий сон, чувствую себя прекрасно. Через 4 часа впереди замаячил Хабаровск.

 

Снова мандраж в душе. Столько всего слышал и читал! Бандюки, менты... По рации команда: «Не отставать, идти бампер к бамперу!» Есть, командир! Поехали через сам город. Движение было не очень интенсивным, выходной, со светофорами везло, почти все время попадали на зеленый, ехали постоянно в левом ряду. За 20 минут выскочили к посту перед Амурским мостом. Тормозят всех подряд. Я приготовил доки, и полез под капот — посмотреть масло и долить омывайку. Пока копался, подходит гаец: «У вас уже проверили документы?» «Канэчна, дарагой!». Сам чуть не ржу. У меня, конечно, все в порядке, но хоть тут их обуть приятно.

Ключ на старт, летим по мосту через Амур.

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Вот Еврейка, Смидовичский район. Кафе, название не помню. Тут уже многие моют машины из бутылок, обклеивают машины. Виталий с Татьяной говорят, что они обклеиваться не собираются, т.к. едут только до Благовещенска, а я, мол, еще успею. ОК, едем дальше. Вот тут и началось... Сперва пошел снег, сначала легкий, потом сплошной стеной. Я-то на зимней резине, а ребятам пришлось останавливаться, переобуваться, благо, у них с собой было. Пошла гравийка. Скорость упала, конечно. Стали попадаться аварии, явно связанные со скользкой дорогой. Все их, конечно, заснять не удалось, но кое-что буду выкладывать. Едем, вернее, крадемся. Издалека вижу крупный камень, торчащий из-под снега. Принимаю вправо, кажется, что камень остается далеко слева. Бух! И тут же начитает уводить влево. Понятненько, с габаритом и колеей не рассчитал. Пробил переднее левое колесо. Дырка небольшая, колесо явно ремонтопригодно. Ставлю летнее колесо, на все уходит минут 5-7. По пути заезжаю в шиномонтаж, ставят жгутик. Это колесо ставлю назад, с зада переставляю вперед, летнее — в багажник. Еще час потерян.

Биробиджан проехали быстро, на постах нас не останавливали. Виталий дорогу знал хорошо, так что я насчет указателей не парился.

Едем. Поселок Известковый. Впереди длиннющая неподвижная колонна перегонов. Что такое? На перевале авария, сложилась фура, дорога перекрыта. Стоим. Я шарю по каналам в рации, в надежде перехватить разговоры, хоть как-то относящиеся к теме. Ага, есть!
«Бульдозер вызвали?»
«Да, уже, говорят, из поселка выехал!»
«А без него никак?»
«Нет, даже на легковой не проехать!»

Замечу, что снег валит без перерыва огромными хлопьями, и если выйти на неутоптанную обочину, ботинки скрываются полностью. А саму дорогу уже раскатали, получается нехилая катушка, ноги разъезжаются. Через минут 20, по встречке, в попутном направлении, тихонько прочапал бульдозер, и скрылся за поворотом. Еще через 5 рация радостно заорала хриплым голосом: «Бульдозер идет!» И еще через 10 мы тихонько двинулись. Проехали мимо аварии. Ничего серьезного, просто фура сложилась и по гололеду не могла тронуться. Бульдозер, трос, все, дорога свободна! Далее, мы шли без остановки до Буреи. Незадолго до нее начался хороший асфальт. Именно там стоит стела «Москва-Владивосток». Там же мы и расстались с Виталием и Татьяной, ибо мне было ехать прямо, а им налево, на Благовещенск. В тот день прошли 790 км, всего 1 205 км. Пока, и спасибо вам за все!

Они уехали, я остановился на ночь, благо тут есть и гостиница, и автосервис, где я решил наутро поменять масло. Взял номер, поел, помылся. Спал 10 часов, видать, усталость накопилась. В сервисе поменял фильтры и масло в движке, в автомате решил не трогать. Также обклеил морду машины. Я еще дома купил бумажный малярный скотч, 10 рулонов, но уже потом узнал, что нужно было брать широкий медицинский пластырь, т.к. он толстый и выдерживает удары острых камней. Делать нечего — пришлось довольствоваться тем, что было с собой. Клеил в два слоя, вот что получилось:

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Правда, это фото я делал уже в районе Ерофея Павловича, а вообще-то оклеивал чистую машину.

Выехал только в 13:00. Сперва — все в снегу, потом он как-то кончился.

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Дорога — отличная, движение небольшое. Без особых напрягов держал скорость 100-120 км/ч. На особо пустынных и хороших участках дороги разгонялся и до 160-170, но при таком темпе начинают потеть ладошки, и вообще, сам весь напрягаешься, соответственно, устаешь. Поэтому в дальнейшем держал по возможности вышеуказанную постоянную скорость.

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Проезжаю мимо вот такой машины:

 Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь.

Рядом стоит парень с грустным лицом и пожарные машины. Позже, в какой-то кафешке, узнаю, что «этот джип ночевал рядом с нами, не знаю, что случилось, скорее всего, проводка замкнула». Да, действительно жаль.

Опять гравийка. Теперь, похоже, надолго. Снега совсем не стало, зато пыль столбом! Дорога узкая, иду 80-90 км/ч. Навстречу УАЗик. Разошлись уже, но тут замечаю камень, летящий навстречу. Вроде упал уже, слава Богу, метров за 20 до меня! Но нет, всего лишь отскочил от дороги и снова летит с бешеной скоростью навстречу! Бам-с! В лобовое стекло! Ощущение, будто удар не по стеклу, а прямо в мозг, и, одновременно, по всему позвоночнику, и еще по всем зубам. А все зубы в это время — больные. А по ним удар. Большим камнем. Рассказывать-то долго, на самом деле все произошло за секунду-полторы. И вот я — обладатель шикарного паука, усевшегося на лобовухе прямо перед глазами. Тело у него 2 см в диаметре, и еще 6 лапок, по 2-3 см каждое. Блин... Настроение нулевое. Тут замечаю плакат, написанный от руки краской, и прибитый прямо к дереву: «Шиномонтаж. Ремонт бамперов, стекол. Г. Свободный, ул. такая-то, тел. такой-то». Ого, живем! Сворачиваю на Свободный, он в 7 км от трассы. Нахожу эту мастерскую. Еще по дороге к ней замечаю, что в этом, совсем небольшом чистеньком городке, полно гайцев. Стоят перед городом и в самом городе и куда-то едут, и в кафе рядом со мной сидят. Следят, что ли, за мной? Тут же одергиваю себя — кому ты нужен, параноик! :) Тем более, меня они демонстративно не замечали. Парень-ремонтник быстро со стеклом разобрался. Чего-то высверлил, чего-то залил, чем-то посветил, залепил. «Свободен!» 250 руб. на бочку. Трещины — как не бывало. Еду дальше. Отворот на космодром:

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Дорога переменного качества. То ровный асфальт, то убитая гравийка. Стемнело, к 22:30 ужинаю в Сиваках. Многие остаются тут же, на ночлег. Но я еще чувствую в себе силы, тем более, выехал поздно. За 3 часа осиливаю еще 220 км по укатанной гравийке. Грохот в машине — невообразимый, и не зависит от скорости, хоть 40, хоть 120 км/ч иди. Я выбрал режим 80-90 км/ч, нормально так шел, без остановок, дорога пустая. Только на гравийке музыку на дисках невозможно слушать, звук плавает и скачет.

На этот случай у меня аудиокниги заготовлены. Отвлекусь на свой универсальный дивайс — телефон Nokia-6230i. Там стоит карта памяти на 1 Гб. Еще дома я перекодировал прогой NERO (функцией Encode Files) битрейт аудиокниг c 128 до 32 кбит/с. Такого качества для бормотания диктора вполне достаточно. Результат — не 1-1,5 книги на эту карту, а 5-6. В дальней дороге самое то. Гарнитуру в одно ухо — и вся мировая литература у твоих ног! Фотки делал тоже телефоном, за качество прошу прощения, но матрица всего 1,3 Мп. Есть еще диктофон, я на него наговаривал, чего видел. Половина этого отчета списана с диктофонных заметок. Калькулятор в нем иногда юзал, когда расходы считал. Да, чуть не забыл, еще он звонить умеет! :)

Так, в темноте, в одиночестве, еду и слушаю книгу Чингиза Айтматова «Плаха». Мегавещь! Мурашки по спине бегают, так и думается, что волчья пара Акбара и Ташчайнар гонятся следом, чтобы спасти своих волчат. Не я разорил их логово, а подлец Базарбай! Но все равно жутко, и нога невольно сильнее жмет на газ.

Вот поселок Талдан, тут заправка, стоит много перегонов. Все, спать! Время уже 01:30 ночи, прошел за день всего 700 км. За бортом -13, движок не глушу, температуру в салоне выставил +23. Всю ночь снились волки, отары, горы, ущелья, киргизы... Но утром в 7 утра встал как огурчик, уже светло. Быстрый перекус, и вперед.

Этот день был самым трудным во всех отношениях. Дорога была везде гравийная, много острого скальника, с небольшими вкраплениями асфальта, в основном на мостах через безымянные ручьи.

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Пыль столбом от встречных и от попутных машин. Как ни пытался идти с общей средней скоростью, все равно кто-то меня обгонял, кого-то я. Памятуя вчерашний камень в лобовое стекло, старался держаться от встречных и обгоняющих меня машин подальше, и скорость сбрасывал до минимума. Если же обгонял сам, старался прижиматься как можно левее и жал на гашетку по-полной.

Работа на дороге ведется, но не так, чтобы очень активно. Попадаются БЕЛАЗы, таблички «Осторожно! Взрывные работы!»

Перегон Toyota Corolla Runx из Уссурийска в Пермь. 

Такое ощущение, что после бодрого рапорта Владимиру Владимировичу, что дорога Чита-Хабаровск открыта, и показа ему идеально-образцового участка дороги, все это строительство как-то приглохло. Может, финансирование сократили, может по Карамзину: «Воруют». Хочешь украсть много денег — затей войну или стройку. Идеальный вариант — Чечня. Сперва война, потом стройка. Эх, не тем я, видать, занимаюсь!

Вот и все пока, что есть. Оцение, пожалуйста, а там видно будет.

С уважением, Чупраков Дмитрий, г. Пермь.


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 3242
Требую продолжение банкета! :)
Редко кто так осмелится в одного в такой путь, интересно как доехал, как сейчас машина живет?
жим-жим - это не страх, это обследование!
8
 
Ответить
  
Москва, Стерлитамак
Сообщений: 329
отлично написано! требуем продолжения)))
Б/У и новые запчасти в Москве, с отправкой по России.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2004
1
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 535
продолжение надо обязательно!!! ЖДЁМС!
«Алкоголь хорошо укрепляет нервную систему, если его не употреблять»
Мой отзыв: Mazda Titan 1995
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Хорош отзыв. Вдохновляет. Жду продолжения!
 
 
Ответить
   
НСК - город барыг
Сообщений: 680
Однозначно продолжай, даже и лениться не думай :)))
EL3 B20B 4wd
 
 
Ответить
 
М.О. Щёлково
Сообщений: 144
Ждем продолжения :)
NISSAN BLUEBIRD 84г; ЛуАЗ-969М 91г; ВАЗ-21083 98г; Toyota COROLLA FIELDER 03г
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3092
уже 26 на продолжение... жду.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
 
 
Ответить
novosibir
Отличный слог, отличная история, желаем продолжения, однозначно. Тем более что я зимой собираюсь за машинкой, в те же края)
 
 
Ответить
nikita_i
Продолжайте обязательно, отличный отзыв.
 
 
Ответить
На одном дыхании прочитал, продолжай писать однозначнО!!!
 
 
Ответить
твен
круто пишешь,как будто с тобой ехал.жду продолжения.
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Чего сомневаешься. И литература и язык в норме. Давай продолжение!!!!!
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
Jazzman
Супер. Жду продолжения!!!
 
 
Ответить
Ice Bear
"Неторопливые швейцарские авиадиспетчеры, меткие украинские ракетчики, криво посаженные самолеты" - Бугага! =)
1
 
Ответить
Прошу продолжения рассказа, хотя фига-ли просить - ТРЕБУЮ!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Одназначно хочу продолжения))) Отличный отзыв!
 
 
Ответить
   
Раша.
Сообщений: 859
Чтож парни все сказали,дело за автором.
Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7493
давай продолжение, за отзыв респект
Здесь могла быть ваша реклама…
 
 
Ответить
Продолжай обязательно! ждём продолжение!!!
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Однозначно продолжать!
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
CAC-40
зашел посмотреть фотки, да пробежаться по 1 предложению с абзаца, а в итоге прочел все на одном дыхании. дела...
2
 
Ответить
leha__76
Лучегорск
Хорошо написано !
Пиши до конца . 5+
 
 
Ответить
На самом деле классно!Прямо вот читал и представлял как однажды так же решусь и рвану.А продолжение необходимо,причем в мельчайших подробностях.Тем более мы с тобой соседи практически(Ижевск).Так что давай,ждем продолжения.
 
 
Ответить
Данцова отдыхает!!!!Я так зачитался что от твоего камня начал уварачиваться......
 
 
Ответить
Отлично написано ! Предварительно "5". Давай дальше автор ! ЖГИ !
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Пиши исчо! ))) вчера вернулся из Казахстана. В рыбном краю, по реке Урал, в городе Уральск, там где Чапаев утонул, жерех метровый, балычок, стоит на русские 40 рублей. А вобла с ладошку - 10. Набрал себе в Москву целый мешок)))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5060
Автор писал - "...Я уже упоминал, что не люблю многословных зануд."
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
Да братан, шедевр это шедевр, класс, один из лутших что я тут читал, пиши продолжение буду ждать. 5
 
 
Ответить
serzhik95
хорошо написано жду продолжения!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 90
Земляк, требую продолжения...Великолепно написано!)))
 
 
Ответить
Молодец! хорошо пишешь, но надо обязательно продолжения!!!! только раззадорил воображение, и ощущение перегона... и на тебе.... Продолжения пожалуйста!!!
 
 
Ответить
diser
Привет!!! только за знак Где Романовка и Екатеринославка тебе огромный РЕСПЕКТ. В Романовке родился мой отец И я там провел пол детства у бабушки и дедушки:))) В Екатеринославке живет мой дядька ( отца брат )...... Давно я там небыл..Как бабушки с дедушкой не стало...уже лет шесть прошло...Знак увидел аж сердце ёкнуло..Спасибо тебе и удачи на дорогах:))))))00
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4199
Красавец! В продолжение фоток добавь- будет супер!
 
 
Ответить
Пермь
Молодец!!!! Земляк, такие вещи нужно продолжать обязательно!!! Вот только вопрос тем кто знает: Хочу летом 2008г. пригнать Nissan Silvia s14, с Владика до Перми доедет нет, ведь она зараза низкая до ужаса. Спасибо!!! жду продолжения я уже 164 "ЗА"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Однозначно - продолжение! Ждем.
 
 
Ответить
  
Анжеро-Судженск Кузбасс
Сообщений: 345
Нормално написано.С удовольствием прочитаю продолжение!
 
 
Ответить
Алеххх 74
Молодец земляк. Сам гнал в марте.Жду дальнейшего рассказа.Собираюсь ещё в феврале-марте 2008г.
 
 
Ответить
продолжай!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
Классный рассказ... давай продолжение... только косяк аффтор за тобой при обгоне надо не только максимально левее прижиматься, но и скорость сбрасывать, а не "на гашетку жать"... или так мстил за свою лобовуху?
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
Канечно - продолжай!
Я сам мартом ехал - можь и пересекались где по дороге....
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
 
 
Ответить
Серёга89
Хорошо изложил.Сам собираюсь в декабре-январе.Может кто подскажет как дорога зимой.
 
 
Ответить
sur-for
очень увлекательное повествование,спасибо.Если продолжение последует-здорово!
 
 
Ответить
молоток,пиши обязательно,только не пропускай ничего,.
 
 
Ответить
Kuhtin
в первый раз,один, это конечно кучеряво.продолжай,только поподробней, и напиши возраст красавицы.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
Отзыв на 5+
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
 
 
Ответить
Alexandr AVD, Omsk
Атмосферно и с юмором. Пишите, батенька, вам, можно: )
 
 
Ответить
АлександрИв
Ну круто, конечно, один и в первый раз. Хотелось бы узнать, в каком состоянии машина доехала? Рассказ прочел на одном дыхании.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Отчет супер.Обязательно пиши продолжение.Да кстати во сколько обошлась машина и вся дорога?
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
Сообщений: 1243
Держи твердую тройку. молодец
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
1
 
Ответить
5++++++++ Великолепно, оказывается можно писать без нудного перечисления АЗС и цен на топливо и даже без журналистского образования. Жду продолжения.
 
 
Ответить
 
Мирный
Сообщений: 174
А пробка в которой стоял, случайно не вечером случилась?! Уже темно было........просто тоже в марте 2007 гнали машины, тоже в пробке стояли....машины кстати на приморских номерах (не транзитах были)
Nissan Laurel RD-28 97г.
Nissan Avenir salutX 98г. SR20 вариатор
 
 
Ответить
Саня03
Владивосток
NEXT...... И ни как иначе.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Часть 2 в студию!!!
перегон чего угодно куда угодно
 
 
Ответить
444444444444
однозначно...продолжения!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
«Не парься с поиском, твоя машина тебя сама найдет». - хороший совет для неопределившихся! +5 Давай продолжение
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
 
 
Ответить
skitalec
Супер все понравилось :) отличный отчет. 5 баллов ждём продолжение....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Аффтор заинтриговал...А за продолжение с каждого по 2 бакинских :))
Воронежский тоётовод
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
 
 
Ответить
Киров
Народ, подскажите где можно устроиться на ночлей во Владике? едем на этих выходных за машинкой, хочется отдохнуть с дороги и набраться сил на километраж в 8800км с копейкими.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 292
+5... Огромное спасибо.
Искать и не сдаваться. Найти и перепрятать.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
САнек 59: доедет Сильвия не парься, главное аккуратней. Я в июле Celica T23 пригнал, доехала без проблем, хоть и низкая.
 
 
Ответить
Пять баллов земляк однозначно, пиши дальше и вообще может это станет делом всей жизни, я имею в виду писательство
 
 
Ответить
Kuhtin
в первый раз,один,такую даль на незнакомом авто....это "кучеряво",молодца
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1259
5+++! Вопросов нет! Пиши еще!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
 
 
Ответить
РенатУфа
Мда.. на самом интересном месте!
 
 
Ответить
Kuhtin
в первый раз,в такую даль,молодца
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Прочёл и вспомнил свой первый перегон. Зачёт, ждём продолжения!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 172
ЕЩЩЩЩЩЩЩЩЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!! ! 5+!!!
legacy 98 г. 2.5 атмо на ручке. (продал)
щас форик 2.5XT на ручке. Мням-мням!
 
 
Ответить
Денис--мск
Дмитрию Чупракову:
Спасибо, интересно и приятно было прочитать. Написано живо. За поездку - респект!

Другим авторам:
Вот как надо писАть - членораздельно, живо, понятно, и не забывая о знаках препинания.
А то открываешь этакую "стену текста" - и не читая закрываешь. Потому что даже не всегда ясно, что хотел сказать автор.
 
 
Ответить
молодца!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Якутск
Прочел, потому-что всегда читаю статьи про перегоны. Сам перегонял Марк 2 Блит в это время в Якутск. Удивляет то, что автор указывает скорость 120-130, а то 160 как предельную, но почему тогда так толго он ехал и зачем заезжать в Сиваки, если можно по федералке без остановок. Я доехал до Якутска за 3,5 суток один, причем полноценно ночевал у друзей в Хабаровске и Благовещенске
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
ждём продолжение...
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 641
Ай да Пермский, ай да молодца!
Красиво "звонишь".
И про поездку и про телефон свой "на все случаи жизни".
Правильно решил,- так с небольшим авантюризмом машину купить.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
bratt
Писать, конечно!!!!!!!!!!!!
Подобные описания - библия для новичков. А со временем поездка за автомобилем во Владик стала не просто средством зарабатывания, чем-то более романтичным: кто в отпуск, кто-то всегда мечтал на дальняк махнуть, кто красоты посмотреть,молодеж сейчас прогрессивная (автостоп, путешествия, авантюры, экстрим - без подготовки, знакомых, незнамо куда, по зиме... типа модно или круто что-ли), кто-то очень любит просто ездить и исколесив все, что недалеко от дома, рвется изведать неизведанное, кому-то охото как в сказке "и я там был, мёд-пиво пил..." и т.д. эх, дорога жизни - манит и всё тут, несмотря на всю сложность, мороз, дорожные условия, дтп, риск остаться не только без автомобиля, но и здоровья... короче, чем сложнее, тем интереснее, интрегующе, тем приятнее потом себе сказать: и я это сделал.
Пишите!!!
 
 
Ответить
Мишаня73
Красноярск
Димасик, тебе крупно повезло в ХАБАРЕ и в Шимановске хорошо, что не встретил людей из параллельного мира, которые всегда дижурят на дорогах(это не гибдедешники. Твое пробитое колесо ни что по сравнению с пробитыми поддонами и сломаными коробками в -40С. Так, что СИДИТЕ дома и если хотите купить авто , ступайте за адреналином на Авторынок или в Автосалон!!!!! А про то сколько людей уехало на Восток и не веонулось.........
 
 
Ответить
alex 5536
Очень интерестно,пиши дальше.
Ждём.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Интересный отчет!!! Жду продолжения!!! Излагаешь интересно!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
Давай уже когда уже????
 
 
Ответить
cat-nin
Интересный рассказ, ждем продолжения.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Очень интересно читать. Даешь 2ю часть!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 130
Жду продолжения!! Чё так резко тему то сменил????
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
 
Ответить
seaman59
Молодца,земеля!!!Ты настоящий Миклухо-Маклай.Пиши дальше.
 
 
Ответить
Афтору респект! Продолжение нужно! Насчет "экстрима без подготовки" есть опыт.
Сложилось так , что рванул одним махом из Воронежа на ДВ с мечтой устроиться на параход и уйди в море. Морских навыков нет , о надобности морских документах и не знал вовсе. Денег на жизнь 10 кг рублей , две сумки с тряпьем и продуктами и все...
Сложилось лихо, на второй день по газете "Дальпресс" нашел кантору и был зачислен матросом-2класса(обработчик рыбы) на БМРТ"Гангут " п.Славянка колхоз "Рыбак".На промысел ушли на Курилы за кальмарами и терпухом. Видел настоящие штормы. Рифы торчали из воды прям возле нас.Капитан умер сразу после начала серьзной рыбалки. Автюра на 1000МГц.
Главный двигатель встал и мы возвращались только на вспомогательных.После этого кантора разорилась , денег никому не заплатили и на последние 3кг рублей я вернулся домой с одним пакетом , в котором был фотоальбом с моим приключением. Сейчас зреет новая идею фикс, конечно же автоперегон водного.Прицелился на Марковник 1997года . Пардон , что не потеме.Всем удачи!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
что же было дальше....
 
 
Ответить
Молодей. Хорошо написанно. только почему не выложил своё фото? Страна должна знать ХОРОШИХ АВТОРОВ в лицо.
 
 
Ответить
Cууууууууууууууууууууууууууууу ууупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Н.Н
Нижний Новгород
Хорошо написано!!! Сам много раз ездил! 9000км почти до Москвы! На днях собираюсь из Владика выезжать! Опять на сцепке 3 раз! Ребята кто недавно ездил как федералка! Много уже снега! Как сцепки едут!
 
 
Ответить
slava-65
"Если же обгонял сам, старался прижиматься как можно левее и жал на гашетку по-полной." - не надо на гашетку по-полной, люди вслед тебе не "спасибо" говорили, за то, что их быстро обогнал, а совсем другие слова, за то что камнями обкидал.
1
 
Ответить
Жену надо идти встречать, поздно уже за окном... но дочитал, от такого не оторваться, вэри гуд (как говорят аборегены), даже комменты прочитал, 236 - надо, надо продолжать, ждем 2 часть!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 137
Где же вторая часть? раз уж начал-ЗАКАНЧИВАЙ!!!!!!!
 
 
Ответить
Москва
молодец! жду продолжения.
 
 
Ответить
Пермский
Молодец! На одном дыхании прочитал, тоже мечтаю съездить за машиной. Ждем продолжения!
 
 
Ответить
khalex
А ты дружище для первой поездки неплохо подготовился и удача тебе сопутствовала. Обычно такие поездки для новеньких экстремальнее бывают. Конечно судя по маршруту много ты лишнего на свой спидометр намотал. Если хватает времени и терпения написать такие рассказы, то продолжай, народ ждёт, многим перед первой поездкой полезно будет почитать! Только если они думают, что и у них всё также гладко пройдёт, то пусть знают, что лучше ехать в паре. Так надёжнее!
 
 
Ответить
Хорошо написанно, будем ждать продолжения. Незатягивай!!!!
 
 
Ответить
Ай да автор,ай да сукин сын)))
Продолжение-ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
 
Ответить
  
п.Улькан, Иркутская обл.
Сообщений: 317
5+
Nissan Atlas P4F23-033536
Nissan Sunny FB14-507680
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
5
Corolla|1994|1500|5A-FE|AE100|
Efini MS-8|1992|2000|KF-ZE|MBEP|
CROWN|1995|2500|1JZ-GE|JZS141|
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
unas
Пиши исчо!
 
 
Ответить
Жека Х
Новосибирск
Молодец не плохо написал. Сам гоняю не первый год, дорогу знаю не плохо и бывало разное. Совет тем кто в первый раз хочет поехать. Берегите себя ребята дарога эта опасная и не мало народу там осталось. так что прежде чем ехать подумайте лишний раз может на местном рынке оно спокойнее..........
 
 
Ответить
Влад17
Москва
Классное приключение!!!!!5+
 
 
Ответить
В следующий раз купи джипа, веселей будет
 
 
Ответить
Челябинск
молодец.побольше фоток.и ценников
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Где обещанное продолжение??? Пора бы уж!!! :)
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 194
да, я через день смотрю продолжение,.... и никак не нахожу...((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
Мишаня73 про разорванные потдоны в каробках это ты зря сказал, потому что на такой дороге не лететь, а ехать надо. Меньше ганять надо под 120 по скалке.
А вот рассказ у земляка просто офигенный:)
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16899
Неплохо зема написал, респект!!!

ЗЫ "С уважением, Чупраков Дмитрий, г. Пермь." - президент "Амкара" неродственник тебе?
I'm drunk again ... sorry ...
 
 
Ответить
Чита, чита Маргарита а как дальше, публика требует -главы-Байкал,Урал, и.т.д
 
 
Ответить
гоги
всё клева жду продолжения
 
 
Ответить
Молодец, хорошо написано, требуем продолжения!
 
 
Ответить
Очень классно написано!!! Сам жду не дождусь августа, когда поеду за машиной, скорее бы
 
 
Ответить
S A K U R A
Очень занимательный рассказ, а главное полезный, и художественно, и практически.
Дмитрий Ч. - очень смелый, видать, человек, раз на такое решился. Удачи всем перегонам!!!!
 
 
Ответить
mannoroh
Я уже три раза перечитал этот отзыв....когда же будет продолжение?!?!?!? Аффтару - зачод!!!
 
 
Ответить
Абакан
Вам уважаемый автор книги писать надо!!!
 
 
Ответить
Отличный отзыв!Молодец!
 
 
Ответить
Регион 102
А скока у тебя лошадей????у меня на моей 190!!!
 
 
Ответить
Дмитрий ты отчаяный перегон, если без ствола, один и в первый раз!!! В Хабаровске прожил всю свою сознательную жизь до 27 лет, а ездил только во Владивосток и в Благовещенск, дальше не получалось.... Ща прочитал, весной точно за авто поеду. Стеллу Хабаровскую увидел аж офигел от желания оказаться в Ха. Хорошо што в марте ехал - иначе на стелле той очень много битого стекла - Традиция в Ха такая - когда свадьба, обязательно нужно бутылку шампанского об нее разбить!!! А рядом там дерево есть - на которое ленточки молодожены вяжут, но я не об этом. Сранно что ниразу тебя даже не попытались подрезать, остановить. - Раньше торговцы полосатыми палками, которые на посту перед Амуром, сразу отзванивались парням кот. за мостом: кто с оружием, кто без; кто один идет, кто колонной.
Рассказ супер - на одном дыхании прочитал!!!
 
 
Ответить
Егоров Егор
Хабаровск
Антирадар где его взять в Хабаровске? Если есть у кого возможность выслать его по почте, деньги не проблема, очень буду благодарен!! За ранее спасибо)) ЗА РАССКАЗ все 100 баллов! Я шас тоже себе Toyota Corolla Runx пригнал, автомобиль просто зверь, он по трассе все 180 км/ч идет, и при 3200т. оборотах!
 
 
Ответить
Drug's
Привет земляк респект!!! недавно тож пригнал ранкса, думаю годика через 2 федералка будет что надо!!! Вот моя красава)))
 
 
Ответить
Аксель
аа друзья я только на фотку посмотрел !! машинка то 1.8 190 а почему на оборотах 3 штуки у меня такаяже машинка только 1.5 110 лош. а на 2 300 -2 500 оборотов такая скорость...?! подскажите ааа?! мож у меня что то не то....
 
 
Ответить
  
Завитополь
Сообщений: 10
У 1.8 190 шестиступенчатая механика стоит. У меня 1.5 105 4вд на четвертую при 165 км/ч переключается. На фото еще 3-я. Так что не переживай у тебя все путем.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
Отличное начало, очень хотелось бы увидеть продолжение. Автору, только 5+!!!
Дара.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
супер...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормально...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром