|
Приветствую вас люди, которым интересно почитать про то, как один человек не мылся три дня и спал в машине, гарантировать целостность которой в следующий день он не мог, одним словом, опять про ПЕРЕГОН...
Я почувствовал ЭТО примерно осенью 2006 года, стал раздражительным, пилил себя за не состоятельность, за отсутствие хоть кого-то разнообразия в жизни, одним словом стало казаться, что я не способен сделать что-то такое, что не всякий сделает, смешно, конечно, зоорляндия…
После Нового года состояние моё ухудшилось и я сам себе прописал незатейливое, но достаточно хлопотное лекарство, покупка машины да не где-нибудь, а во Владивостоке и перегон её до места ПМЖ, города не героя Красноярска.
Есть ещё один момент, который мной двигал, возможно, кому-то будет смешно, но я считаю, когда человек берёт деньги и идёт покупать авто на рынок в своём городе, или ночью, морщась от яркого света монитора, выбирает себе авто на аукционе, то всё у него получится, купит он автомобиль, но когда ты приобретаешь авто на Зеленке и знаешь что тебе на нём предстоит проехать до родного дома, где тебя ждут, пять с половиной тысяч километров, относиться к этому авто просто как к набору хитроработающих механизмов у меня, лично, не получается, я покупаю, нет, не покупаю, друзей ведь не покупают, я получаю друга, который вместе со мной пройдет этот путь и в дальнейшем, когда машина будет уже в моём городе, вспоминание того, что она провезла тебя через пол страны, приятно греет в области сердца…
События развивались медленно: то работа то ещё чего… и вот вечером 6 марта, сидя на работе, я понимаю – надо или ехать завтра-послезавтра, или всё отложится опять на неопределенное время, человек я больше импульсивный, чем расчётливый, поэтому 7 марта с утра, звоню в кассы, бронирую билет на поезд до Иркустка и билет Иркутск-Владивосток, объясню, почему так сложно… стоимость билета Красноярск-Владивосток под 13тыс.руб., а вылетая из Иркутска, я экономил около 4тыс.руб., по мне не плохо за 18 часов в поезде.
Далее звонок руководству, прошу отпуск с 9 марта по 16 марта, одобрено, звонок домой, там все были подготовлены, одобряют, правда, пришлось солгать родителям дабы лишний раз их не волновать, что еду не один, а с компанией перегонов, как делал это 4 года назад, когда ездил туда же за Кариной…
7 марта в 00.45 часов распихавши по карманам около 250 тысячных купюр,был доставлен другом на ж/д вокзал города Красноярска, друг пожелал удачи и поругал за авнтюризм одиночной поездки, но я то ведь знал, что один я там не останусь, ибо имя нам Легион….
Ночь в купе ПОСЛЕДНЕГО вагона была не спокойна… мешали пачки денег в карманах, не то что бы я переживал за них, просто не удобно спать, когда 2 котлеты в карманах.
Лирическое отступление… Человек я курящий... и вот, выйдя в тамбур, нашего вагона, где курили другие куряки, я обнаружил странную клетку, в которой сидела молодая овчарочка… животных я люблю, спокойных людей тоже, так что, сделав про себя замечание мужикам, за то, что они в 5 ртов обкуривают невинное молодое создание пошёл курить в другой, передний тамбур, откуда был изгнан безжалостной проводницей чуждой, видимо, любви к животным, но в курительный тамбур тоже не пошёл, жалко было травить псёнка, сложилась занимательная ситуация, организм требовал привычного никотина, справедливость не пускала в тамбур к щенку, почему она должна страдать из-за моей дурной привычки? А любовь к спокойным людям не велела ходить в передний тамбур… Изворотливый разум подсказал, надо курить в проходе между вагонами, вышел покурил, холодно ветрено, зато внутренний конфликт разрешен, в период выкуривания 3 сигареты был извлечен из прохода удивлённым мужчиной проводником, который, узнав, от кого это я прячусь между вагонами назвали меня любителем животных и сказал, что мне дозволяется это делать в одиночестве в переднем тамбуре, ибо холодно и ветрено в проходе…
Высадившись на ж/д вокзале Иркутска душевно распрощался с проводником Ваней, хороший, добрый парень, не то что та кикимора…
До аэропорта Иркутск ехал на маршрутке, возничий которой, видимо боролся за звание самого быстрого и самого короткоживущего водителя на маршруте (безумно быстрая и рваная езда - не респект ему…)
Иркутский аэропорт похож не на аэропорт столицы области, а на станцию рикш в какой-нибудь Буддой забытой провинцией Китая, бичёвник, кста, в Красноярске не намного лучше, но всё же лучше… Потянулись долгие часы ожидания вылета, комфортно присесть негде, внизу, в помещении полуподвального типа организован зал ожидания, где в вповалку на весьма подозрительных диванчиках спали не менее подозрительные личности, особо отмечу, разутые личности… но запах стоявший там слишком живо мне напомнил запах спальни караульного помещения в армейке (кто там бывал, тот меня, без сомнения поймёт, а кто не был, пусть возрадуется) и я спешно оттуда ретировался.
Наконец вылет… Ужасно всё же тесно в моей любимой птице Ту-154, но люблю этот мужественный самолёт, хотя бы за то, что он исправно на протяжении 30 лет возвращает мне из неба моего Отца-лётчика… Удачи тебе, Туполь, пусть тебе попадаются только грамотные пилоты…
Через почти 4 часа я снова отталкиваюсь подошвами ботинок от твёрдой Земли, но теперь я иду не один, рядом со мной Валера, перегон из Ангарска, привет Валера, спасибо за всё, без тебя мне было бы гораздо сложнее, извини, всё забываю тебе позвонить, обещаю, завтра точно позвоню…
Владивостокский аэропорт встретил нас морозом в 27 градусов, если верить термометру на автобусной станции, где мы с огорчением читаем «автобусов до Влада нет и не будет», плохая дорога, накануне прошёл циклон и засыпал дороги, однако через 20 минут автобус подходит, и мы, предварительно выручив девушку, у которой никак не хотела открываться дверь в помещение, к которому она подошла в лёгком халатике, дверь я ей кое-как открыл, за что был вознаграждён поцелем в щёчку, ибо девушка Настя, так её звали уже изрядно постукивала зубами к этому моменту, садимся и едем во Влад…
Влад встретил нас не чищеными улицами, дороги все в ледяных шишках по которым все едут, кто как может, некоторые даже и боком.
Приехали на Зеленку, та, дабы быть последовательной встретила нас сугробами, из которых кое-где виднелись различные кузовные детали автомобилей, выставленных на продажу, закинув сумки Валериному знакомому, пошли покупать себе авто, я довольно быстро отыскал искомое - Цивик-хэтч, 2000год 4вд, (7900 у.е.), ксенон, битый задний бампер (хорошо сделан), и щелкающий задний редуктор который меня не смутил, тем более честные глаза продавца Саши-тёзка, подтвердили, что щелчки уйдут после смены масла, поверил ему…
Валера в тот день машину присмотрел Платц 2001 года 4вд full time максимальная комплектация, но документы он уже оформить не успел, решили задержаться еще на один день, завтра Валера оформляет покупку, а я готовлю Цивика к поездке… Остро встала проблема ночлега, нашего и моего авто…
Я предложил Валере остановиться в гостинице Гранит, сравнительно не далеко от Зеленого, сравнительно дёшево, (да что там, просто дёшево! 450 руб за ночь с носа), сравнительно комфортно (да что там, вполне комфортно!), всё что нужно уставшим людям там было, вода, кровать, а крепкий сон я себе обеспечил бессонницей в поезде и самолёте помноженной на волнение покупки авто… Валера выразил согласие, сели в Сивку поехали, отмечу, во Владе я в первый раз, город не знаю, а тут ещё этот циклонишко внёс свою лепту в моё перемещение по этому, без сомнения, славному городу, кое-как доехав до Гранита загнал машину на стоянку неподалёку, помылись, покушали, Валера, выпил пивка, и сон…
Подъём!!!! Время 8:30, дел у нас много, я еду в недалеко расположенный фирменный сервис Рено, задний редуктор ощутимо щёлкает, я проклинаю себя за доверчивость… меняю там все масла, в том числе в редукторе, знакомлюсь с милой девушкой Таней, (Таня привет!!!!, в следующий раз мы с тобой обязательно осуществим задуманное), ничего пошлого, экскурсия по Владу и Находке, в это время Валера выправляет документы, моя машина готова, всё заменено, вот только воздушного фильтра там не достало на Цивика.
Выезд…Саша (продавец) НЕ ОБМАНУЛ, щелчки ушли, цивик в полном порядке, он и хозяин готовы к встречи с Ultima Thule, которая, если верить людям, ни разу там не бывавшим лежит у нас впереди… И тут…
Первая встреча с ГИБДД, в лице усатого сержанта прошла гладко пожурив меня за просроченные транзиты он пожелал мне счастливо добраться и отпустил, но буквально через минуту на подъезде к посту был остановлен, жирным молодым инспектором, который пожаловался мне, что моё лицо ему не нравится, предложил, пардон, пописать в стаканчик и сделать тест на наркоту, после чего заявил что у меня в крови нашлись таки следы марихуаны (каюсь, не курил года 2, а тут месяц назад покурил за компанию с приятелями) с его слов эти вещества держатся в крови до 40 дней, мне было предложено 2 пути, либо в кнд, где делают точно такой же тест и лишают меня прав с выдачей «времянки», где будет написано чернилами, что я готов делиться деньгами с любым инспектором ДПС который этого пожелает… либо решить вопрос на месте с ним, цена вопроса, со слов хряка, жалкие 15 000 тыс.руб. (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ), на мой справедливый вопрос, а не померкнут ли звёзды на его погонах от такой суммы, лениво бросил, что дело это сугубо личное, если для меня это много, то наш дальнейший путь, это кнд, я, честно говоря, прибывал в замешательстве, вполне могло быть, да так скорее и было, что меня разводили, но мысль остаться без прав за 5 000 км от дома смущала не менее, так же были большие сомнения в честности врачей в кнд… я озвучил сумму в 2 000руб, после практически 15 минутных угроз и обрисовывания моих дальнейших перспектив со стороны ДПС в лице хряка и потрясание пустым кошельком с моей, хряк с лицом жертвы группового изнасилования, согласился на эту сумму, и я был отпущен, хотя если честно, то это у меня было состояние жертвы изнасилования, полная подавленность и беспомощность…
В расстроенных чувствах я поделился моим новым опытом с Валерой, тот мне посочувствовал и мы продолжили путь, буквально через минуту на самом посту ДПС мы были остановлены уж получается 3 раз за 30 минут поездки, нервы мои были уже на пределе, к такому вниманию со стороны ДПС я готов не был... устало выслушав уже привычную жалобу инспектора на мой и Валеры вид, мы были приглашены в помещение поста, где нам было предложено дунуть в коробочку с экранчиком (алкотестер) у обоих показало 0.20… просиявшие сотрудники ДПС поделились с нами информацией, что отныне наши с Валерой планы круто меняются и на нашей карте поездки появилась новая цель, ну вы догадались какая: КНД, а за тем и штрафплошадка.
Мне было предложено пройти в свою машину дабы там, путём мозгового штурма найти выход из этой ситуации, а Валеру решили окучивать, не отходя от кассы, через пару минут заботливый инспектор поманил меня пальчиком в пост и, видимо, заботясь о том, что бы я не перенапряг свой жалкий мозг начал меня подталкивать к правильному решению вопроса, но, услышав от меня, что я придумал только тривиальную поездку в КНД и сдачу крови на анализ поскучнел и про себя отметив меня, видимо, как беспросветного тупицу, отправил опять в машину думать… Тем временем из этой клоаки вывалился Валера, предварительно оставив там 2 000р и сказал, что зовут меня, я зашёл опять в этот долбаный пост, заново озвучил, что я, уже изнемогаю от желания проехать и поделиться своей сибирской кровью с каким-нибудь не сытым вурдалаком из местного КНД, эти хладнокровные мерзавцы тут же мне вернули бумаги и сказали, что им просто лень возиться со мной… Дело в том, что последний раз я употреблял на 23 февраля и, соответственно, был уверен в том, что правда, а, значит, и сила на моей стороне, Валера же, крепко заложил в аэропорту, перед вылетом плюс вчерашнее пивко, и он боялся, что анализ крови что-нибудь да и выявит… Вот так вот нас и подоили Владивостокские дорожные ангелы, что тут скажешь, мы сами виноваты, позволили это сделать с собой. Делайте выводы господа!!! И не повторяйте наших ошибок, изумительно отвратительно представлять, как эти алчные животные после смены поделят ВАШИ кровные, засунут в задний карман их лоснящихся брюк и пойдут пить на них пиво…
И вот долгожданная трасса…
Проехав Уссурийск, мы попали в новый циклон, пошёл снег, задул ветер, вечер, видимость стремилась к нулю колонна автомобилей выдвинувшихся из Влада и Уссурийска поражала воображение и началась гонка, которую я назвал: ГОНКИ СЛЕПОЕ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, да тому же с правым рулём, ядро-то…
Представьте картину, трасса забитая в направлении запада машинами, сильный ветер, не менее сильный снег, вечер и огромное, мною не понятое, желание Валеры лететь на все деньги… До сих пор корю себя за непозволительное мальчишество проявленное тогда, я не хотел отстать от Валеры, мы обгоняли всех и вся, потому что скорость колонны была не велика 70-100 км/ч, ибо видимость совсем упала, многочисленные улетевший с дороги авто, преимущественно фуры, не смущали Валеру, зато сильно смущали меня, перспектива короткого полёта и приземления в кювете или чего хуже столкновение с другим авто меня, мягко говоря, напрягала, но я следовал за ним, за время этого слепого полёта я освоил новый приём вождения и назвал его «обгон Веером», вот как он получается: выходя на обгон, и выезжая на встречную полосу и, невольно цепляя левыми колёсами ненакатанный снег, машина стремилась уйти влево, и сильно теряла скорость, я рулём держал ее, педаль газа давил сильнее, и тут включается в роботу хвалёный задний привод Цивика, зад машины пытается обогнать перед, и, в итоге, я заканчиваю обгон с углом атаки около 15-20 градусов…
Самое нелепое в этой ситуации, что большая часть обгоняемых машин настигает тебя на заправке, где ты ещё только вставляешь пистолет в бак… НЕТ СМЫСЛА В ГОНКЕ, РЕБЯТА, НЕ ЛЕТИТЕ, НУ СОВСЕМ НЕТ СМЫСЛА!!!
Первая ночёвка в километрах 150 от Хабаровска, сон на протяжении 5 часов отлично освежил, умылся снегом, почистил зубы щёткой, короткий брифинг с присоединившимся приятелем Валеры, Олегом по поводу прохода Хабаровска (было решено ехать по объездной) и в путь, снег то шёл, то переставал, я за ночь потерял всю свою осторожность, ибо опять начались гонки в плохой видимости, но уже на скорости около 120 км/ч, быстро домчались до Хабаровска, по пути Валера оторвал малость глушитель, и его Платц бурчал при обгонах как рассерженный кот…
Хабаровск встретил пустым постом ГИБДД, так же улицами пустыми от снегоуборочной техники, но это не значит, что снега там на улицах не было, его там было…
Проскочили спокойно этот приятный город, великолепный мост, и через километров 30 остановились, впереди – авария, машины перегородили проезд, их уже практически по двери занесло снегом, кое-как протиснулись, летим, километров через 20 опять затор, опять авария, опять аварийные машины частично перекрыли путь, дорогу перемело, одна фура попыталась пролезть в имеющееся окно, забуксовала и запечатала дорогу полностью, ветер и снег неспешно делали свою работу, высота снега достаточно быстро нарастала, пробка тоже, примерно через час сумела пробиться снегоуборочная машина, оттащила фуру, очистила дорогу – путь свободен, ЛЕТИМ! Видимость 0, еду за Олегом на расстоянии метров 10-15 метров, все машины залеплены снегом, ни габаритов ни стоп сигналов я не вижу, дорогу тоже не вижу, всё везде белое, вижу почему-то только правое зеркало его Эксперта, если скрывается из виду зеркало, смотрю перед капотом машины, если следы есть, значит, я ещё на дороге... скорость 80, летиииим, вдруг, вижу впереди себя, не знаю даже как описать, что-то типа взрыва снежной бомбы, боковым зрением отмечаю торчащую из кювета корму очередной жертвы гонки, это Скайлайн, помочь я ему ничем не могу, не останавливаюсь… встречные машины шуруют по менее накатанной полосе глубоко в снегу и появляются так же внезапно, как работник ГИБДД из кустов, пугают… ещё пара часов такого вот бреда и о чудо!!! Я живой-невредимый, на целой машине, въезжаю в Биробиджан, остановились у придорожного сервиса, дабы починить глушитель предводителю звена камикадзе, подъезжает тот самый скайлайн, выходит парнишка и повествует, что для него всё закончилось нормально, вытащил БАТЫР, но пока его вытаскивали, сзади произошла опять авария, 6 перегонов повтыкались друг в друга, так что дорога опять, видимо, закупорилась и надолго, так что нам повезло... Там же у автосервиса приняли в свою дружную компанию ещё один экипаж, отец с сыном, перворазники, иркутяне, гонят мазду атенза, соответственно в Иркутск, они то мне и сказали что таких идиотов как мы (Валера, Олег и Ваш скромный слуга) на том свете с фонарями ищут, дескать, так ездят только умалишённые, я вяло отмахнулся в ответ и сказал, что тут все так ездят...
Практически сразу за Биробиджаном закончилось асфальтовое покрытие, нетерпеливые Валера и Олег нажав до отказа на правую педаль исчезли, мы остались с Маздой вдвоём, ехали так быстро, насколько позволяло покрытие и чувство жалости к своим авто, местами по пути встречался асфальт отличного качества и скорость наша на этих отрезках доходила до 140 км/ч, я как человек знакомый хотя бы с названиями населенных пунктов, мимо которых проходил путь был ведущим нашего «звена»… и тут я получил последнее предупреждение СВЕРХУ: ночь, отличный асфальт, скорость около 140, ксенон отлично освещает дорогу, голос солиста группы REM обещает, что всё будет хорошо, и тут при спуске с очередной горочки мне кажется, что впереди что-то не то с асфальтом, знаков, по-моему, не было, экстренно торможу и в неясном свете фар вижу, впереди асфальта просто НЕТ, с горы бежит вода которая размыла дорогу и образовалась КАНАВА шириной метра 2 и высотой «берегов» около 25 см, я понял что оттормозиться уже не успеваю и решаю, что лучше съехать в кювет, хотя решаю это громко сказано, это всё происходит чисто автоматически, в итоге перед канавой я выворачиваю руль направо и уже потерявший скорость цивик замирает перед кюветом, СЛАВА И ПОЧЁТ СОЗДАТЕЛЯМ АБС, это лучший друг водителя, ИМХО… включаю аварийку, выхожу, подъезжает Слава на Мазде, осматриваю цивик, повреждений нет, потихоньку переваливаем канаву, сразу за ней стоит черный Фанкарго с вывороченной стойкой, едем дальше. Уже глубокой ночью Цивик меня всё-таки уговорил и, не вняв указаниям Свыше, я разгоняю Мячик (так я его прозвал) до 180 и на одном из многочисленных мостов, на миг презрев законы гравитации, мы с ним обрели способность летать на короткое расстояние на небольшой высоте, ощущение я Вам скажу непередаваемое, виноват не Я!!! Мой мозг был одурманен флюидами Мячика и голосом R.E.Mа….Больше я так не позволял себе таких выходок…
За Шимановском, распрощался со Славой, они ехали с отцом без сна, по переменки, я же уже просто валился от усталости, нашёл заправку, у которой уже спали 2 фуры на (московских номерах!!!), начал готовиться ко сну, и дернул меня чёрт, покрутить регулятор температуры на печке, в итоге, с крутилки слетел тросик, регулятор установился в режим холодного воздуха, а за бортом градусов 20, на улице темень, в мозгу желание поломать в трёх местах, а затем отрубить себе руки, фонарика нет, что делать? Пошарил рукой под капотом, ничего похожего на краник не обнаружил, чувствую что уже мёрзну, шарил-шарил, ничего не нашёл, ну думаю, поспал, надо ехать к какой-нибудь харчевне, искать свет, в машине дубак, уже злюсь на свою глупость и шаловливые ручки, матерю цивик за такой косяк, и тут меня осеняет, беру цифровой фотик, фотографирую включенную фару, ставлю на режим просмотра, получаю неплохой фонарик в руках, буквально за минуту нахожу под капотом краник, рукой поворачиваю его на максимум, падаю в салон, здравствуй Африка, я вечный твой фанат… Сплю 3 часа просыпаюсь, чищу зубы, как обычно щёткой, моюсь, как обычно снегом ( НЕ ЖЁЛТЫМ !!!), еду к ближайшей тошниловке, (Хуторок), встречаю там Валеру с Олегом, опять чинят глушитель на Платце, быстро ем и в путь, через час езды по гравийке опять выбираюсь на асфальт, через минут 40 езды он закончился, и начался самый тяжелый, на мой взгляд, участок пути, тяжелый психологически, потому, что следующая встреча с асфальтом у меня состоялась только ночью… Ехал я не торопясь, делал остановки когда хотел и где хотел, следующая ночевка моя была, когда до Читы оставалось километров 300. Покушал в приятной забегаловке МАЯК, пообщался со старыми перегонами, согласился с ними, что дорога существенно улучшилась по сравнению хотя бы с годом 2003, когда я ездил за Кариной, сейчас это просто плохая дорога, которую сможет пройти всякий, кто будет достаточно осторожен, элемент экстрима исчез полностью, просто тупая езда по дороге с иногда плохим покрытием, бесят гонщики-перегонщики, которые летят как пули по кочкам и камням, добавляя седых волос в мой вороной пробор из-за угрозы камней… мчатся они, видимо, затем, чтобы потом у разбитой машины было, о чём поговорить с более удачливыми братьями по крови, и чтобы потом стучать ночью в окно моей машины и, нарушая мой тревожный сон, хриплым голосом Волка из «НУ погоди», спрашивать холодную сварку, что бы залепить очередной пробитый картер, кстати, достаточно неприятная картина и не редкая на этой дороге, какой-нибудь пригорок на дороге, за ним торчащий из дороги каменюга, и метров через 10 от него характерное маслянистое пятно, красноречиво говорящее, что сердце ещё одного японского автомобиля перестало биться в нашей, безжалостной к этим гостям стране…
3 утро на трассе, обычный не замысловатый туалет, щётка, снег, старт, 2 часа езды и вот он асфальт, Мячик уже не мячик, ощутимо побрякивает правая стойка, заглянул а там ВСЁ в маслееее, sic!!!, меня обманули? это не ХОНДА, с той Хондой, которую я знаю, такого быть не могло, ибо машину я не прикладывал, берег как свою честь, настроение упало на коврик и стало путаться под ногами, с трудом подняв его, дотянул до Читы, где меня ждала-дожидалась подруга, ожидая с нетерпением встречи с ней, решил помыть друга да со своей шкуры стряхнуть дни, проведенные на дороге…
Но просто помыть машину и сходить в баню, это не для меня… Получилось так, заехал на мойку, там вместе со мной мыл мужчина своего Авенира, с уважением взглянув на следы перегона на Мячике (читай грязь), он спросил как дорога и ряд обычных в этом деле вопросов, на мой вопрос, где бы мне помыться самому, начал водить руками и говорить какие-то шаманские слова, как оказалось, это он мне объяснял, как проехать к ближайшей бане, я сразу понял, что баню эту я не найду, о чём ему и сказал, тот посмотрел на меня и сказал: «А что голову ломать, айда ко мне домой, там и помоешься», я просканировал его на предмет скрытых враждебных намерений , мой внутренний злометр молчал, и я согласился… Сергей!!! Я знаю, ты никогда это не прочитаешь, но всё равно, СПАСИБО тебе, нет, не зато, что пустил меня к себе домой помыться и не зато, что накормил меня и проводил из Читы (встреча с подругой обломалась), а за то, что я ещё раз убедился, человеки – хорошие создания, и только невыносимая тягость бытия или непреодолимые пороки делают их мерзкими тварями, типа тех, которые 8 марта этого года, перед Иркутском, в то время пока я спал в Граните, убивали друга моего отца, который в труднопереносимых для немолодого человека условиях неба Ирана заработал денег на машину и гнал её тем же путём… Как хорошо, что я тогда об этом не знал…
И вот под колёсами дороги Бурятии… асфальт, на мой взгляд, весьма достойный, позже тоже, остановившись в одной забегаловке, обнаружил занятное объявление:
На мой вопрос неужели всё так серьёзно, барменша молча показала биту и дырки в шторах от дроби, я ей почему-то поверил, национализм…
Ночь, Улан-удэ показался красивым в ночной иллюминации и порадовал легкостью транзитного проезда, доехав до поста Гибдд, где был в очередной раз прощен за просроченные транзиты, упал спать возле какой то кафешки, это была, как оказалось, последняя ночёвка на трассе, поспав часа 3, был разбужен каким-то голосом, который завёлся у меня внутри, он говорил «Саша, давай поедем домой уже, а???», и я как обычно повёлся…и завёлся и поехал…
Иркутская область, асфальт на троечку, виды твердая 5, настроение зеро, левая стойка тоже помре…
Перед Слюдянкой видел заботливо обклеенного Фита, надёжно впечатанного в ограждение дороги, ребята сидели в Винге и курили, очень обидно за них…
Иркутск, попытка отремонтировать стойки провалилась, фраза «приезжайте завтра» меня, по понятным причинам не устраивала, сам не понял, как, но Иркутск проехал не заблудившись, есть два подозрения по этому поводу, внутренний компас, который уже весьма сильно давал понять, что до дома уже недалеко, либо не сложный проезд, я так и не разобрался, кого благодарить….блин, устал я писать уже…
Буду краток, дорога до Нижнеудинска ничего так, дальше хуже, сильно пугали Тайшетом, но там ничего особо страшного я не увидел, рытвины как рытвины, ухабы как ухабы, позабавил и одновременно раздосадовал один чудик, который отсыпал дорогу на Кразе, положил его набок и стоит курит, пряча мощный перегар в давно не чёсанной бороде, на мой вопрос, может сгонять позвать кого, что б вытащили, ответствовал: «Х… с ней с этой Х…й, пускай валяется, завтра вытащим», ну и какие дороги должны тут быть, если люди так относятся к своей работе?
Поразил Канск, если его объезжать как я, т.е по знакам для транзитного транспорта, то складывается впечатление, что объезжаешь город-миллионик, минут 30 потерял петляя по его пределам…
Дальше хуже, время к 12 ночи, началось время фур, колонны и колонны, на скорости за 100, пока обгонишь такую колонну из штук 5 да ещё с полуприцепами, маму не раз вспомнишь, близость дома буквально парализует малейшую умственную деятельность, не делайте как я, это опасно, просто я не мог себя перебороть и лечь спать в 150 км от дома, спать хотелось невыносимо… Километров за 100 от города, появилась новая пытка, я назвал её Лиловые Небеса, сила иллюминации Красноярска, в условиях безоблачной ночи просто чудовищна, это она манила мою правую ногу жать и жать на заветную педаль, состояние просто маниакальное. Кстати, улыбнул следующий факт, всю дорогу, даже на «грозном» Лучегорском посту мне прощали просроченные транзиты, в Тайшете, на посту, обнаружив, что мои транзиты просрочены, не внемля моей просьбе «пусть длится чудо, товарищ сержант!!!», решили наказать, но написали только предупреждение, мотивируя тем, что у них кончились протоколы.
И вот в один час тридцать с чем-то минут ночи я въезжаю в КРАСНОЯРСК! Ставшая с недавних пор родной Зеленая Роща, мой дом… дома тихо спит сын… ребята, всё фигня, по крайней мере для меня: деньги, тачки, «успешность» в жизни, которая у 90 процентов жителей нашей страны и планеты измеряется этими, весьма сомнительными мерилами, главное это ДОМ, в котором спокойно спит ребенок и кругами ходит другой человек, которому ты нужен такой, какой ты есть…
P.S. Сам прочитал, не понравилось, много лишнего, даже проверять и править нет желания, так что сразу прошу прощения у тех, кто прочитал, но не увидел в нём нужного, о перегоне как таковом почти ничего, написать о многом другом просто помешала лень...
P.P.S. Написал-то, что чувствовал нужным, и это только лишь моя точка зрения…
Александр Аношко |