Перегон «в одного» Дайхатсу Мира Е-С из Владивостока в Подмосковье

05.10.2022 | 32027 просмотров

Итак, начну мое повествование.

Год назад мы с братом первый раз перегнали Хонду Степвагон с Владика домой. Вот дромовский отчет. С тех пор мечта еще раз прокатиться осталась занозой и свербила моск, и при первой же удобной ситуации, а это желание сменить жене машину и ее возможность взять на машину кредит, была реализована. А тут как нельзя кстати ситуация с курсом валюты. В общем, взяв кредит и вернув бОльшую часть страховки в Альфа-Страхование, в мае решили начать покупку машины. Машину, а выбор пал на Дайхатсу Мира Е-С, купили 14 июня через «Джапан транзит» с оценками 4СС CAA Tohoky. Машина 2019 года полный привод с пробегом 70 тыщ. 28 августа ее загнали на стоянку фирмы и можно было ее забирать.

Подготовка к поездке

Собирался скрупулезно, как в прошлый год. Был составлен список вещей, подготовлена папка с документами и распечатками. Авиабилеты не покупал до последнего, потому как была возможность поездки вместе с приятелем, но в итоге он по объективным обстоятельствам не смог полететь. Купил на 8 сентября на Россию, билет стоил 14300, минимальная цена за этот месяц, и еще использовал бонусы от ВТБ в размере 1000 руб. В итоге был собран чемодан в 23 кг и рюкзак 7 кг. В связи с тем, что бюджет поездки был ограничен тем, что пришлось отложенными деньгами на поездку оплатить фрахт 30 тыс. руб., я решил сэкономить и по возможности ночевать в палатке, насколько позволит погода и температура воздуха. В итоге со мной полетели палатка, матрас, электронасос, постельное белье, спальник, туристический примус, набор посуды, фонарь, набор туриста — топор /лопатка/пила. Одежду брал ограниченно — в плюс к одежде для перелета — джинсы, рубашка, куртка — был взят спорт костюм + толстовка и летний набор — шорты и футболка. Из обуви сланцы и удобные теннисные тапки для рулежки. Деньги почти все были на двух пластиковых картах — основная сумма и страховая на непредвиденные расходы. Заранее записался на Госуслугах на 21 число на регистрацию у себя дома, соответственно, буду ехать на этот раз без номеров, как говорится, Биробиджан «давай до свидания» — на этот раз ты без моих бабок :-) Машину оформляли на жену, соответственно, для регистрации нужна была доверенность. Также оформил страховку.

Перелет 08 сентября четверг

По традиции меня отвезла на станцию Кратово моя жена.

Электричка 11:15, вылет 16:05, в запасе почти 5 часов, думал, нормально. Спокойно доехал до Казанского, там сел на Кольцо, Белорусская, аэроэкспресс. В аэроэкспрессе тормознули, а что это типа у Вас там за топор? Говорю, туристический топорик — документы есть? — нет, вы что, какие документы? Он куплен, говорю, лет 30 назад на Южном порту. Пытались позвать начальство, но пропустили. Пока ехал в аэроэкспрессе, точно изучил ситуацию с провозом топорика в багаже, хотя до этого изучал, что в багаже запрещено только огнестрел, взрывч. вещества и токсические жидкости. Катаны, шпаги, сабли — пожалуйста. Ну и при проходе в зал аэропорта также спросили: «Что у вас там?» Я сказал: «Топорик, а что? его можно провозить», на что уже спокойно ответили: «Да-да, я просто спросила». И я прошел дальше.

В самом аэропорту творился ужас! Куча народу. И нет разделения стоек регистрации по рейсам, все по всем стойкам. Долго искал, где встать, прошел всякие бонусные стойки, в итоге встал в очередь, которая двигалась очень медленно. А время уже поджимало! Спустя некоторое время сотрудник аэропорта сказал, что кто на Владик и Казань, пройдите в отдельную очередь. Куча народу устремилась к двум выделенным стойкам и получила надежду попасть на рейс без особой беготни. Я уже зарегистрировался онлайн и имел место 27G, и мне надо было только сдать чемодан. Волновался еще из-за перевеса — 23600 показал на контрольных весах, думал, оплачу перевес. Мне немного не повезло. Передо мной стояла татарская семья, которая, по непонятным мне причинам, летела не в Казань, а во Владик. Куча детей и баулов. Разбирались минут 20, не все влезало в контрольный размер ручного багажа. Ну и заставила эта семейка понервничать! В итоге сдав чемодан, на перевес по ходу махнули рукой, я побежал в гейт 101 через осмотр, а там уже отправляют на посадку! Наверно, первый раз я не посидел в зале ожидания. Загрузили на самолет. Место свое нашел, в верхней полке надо мной оказались непонятно чьи вещи. В итоге мой рюкзак запихнул стюарт в какой-то другой свободный ящик.

И мы взлетели. Пилоты профессионалы, очень мягко оторвались и, кстати, так же очень мягко приземлились. Я люблю летать, чего не скажешь, например, про соседку спереди. Эта губастая владивостокская леди поставила на уши весь самолет. Сначала она громко объявила, что боится летать, и долго неумолчно болтала. Потом просила помочь ей слушать музыку, помочь с телефоном, потом попросила Стюарта накапать ей водочки, потому как она нервничает, на часик после нее успокоилась, а после опять приглашала всех в бухту Рында на острове Русский. Ей помогал молодой человек с именем Коля. Он был неотказный, но эта безотказность усугубляла громкую беседу, на что мои соседи, двое мужчин из Ижевска, советовали Коле, чтобы он не поддерживал диалог с этой Натальей :-) Ну а если серьезно, то у каждого пассажира есть возможность закрепить телефон/планшет перед собой и, заряжая, смотреть кино, слушать музыку. Также в самолете есть возможность зарегистрироваться и подключиться к внутренней вайфайной сети с каталогом развлечений, но сделать это желательно, согласно Инструкции в кармашке, еще ДО взлета.

Итак, мои соседи слева. С ними примерно в середине полета я разговорился. Оказалось, что они летят за авто, и в итоге мы два часа проболтали про автомобильный рынок Владивостока и заказ авто с Японии. А потом, когда выяснилось, что мы еще все рыболовы, еще два часа проболтали про рыбалку. Полет прошел незаметно. Кормили и поили хорошо!

Постоянно что-то носили — то еду, то напитки. Я, честно говоря, удивлен был таким обслуживанием. С ребятами мы обменялись телефонами, вернее односторонне, я им дал телефон, если что — говорю, звоните.

Владивосток 09 сентября пятница

Сели во Владивостоке мягко. В 07:30 по местному.

Долго выходили — самолет все же 600 человек, и очень долго выдавали багаж. В итоге я опоздал на аэроэкспресс на 08:30. Пришлось искать такси, вернее, не мне пришлось искать, а меня, как только я вышел из здания, нашел пацан и предложил место. Ну, как, озвучил мне цену, я сразу согласился. Так как она была очень даже нормальная для пути в 50 км от Кневичей до центра Владика. Со мной еще ехали отец и сын с Нижнего за Фридом Спайком.

Первыми таксист отвез их, ну а потом меня. В офис Джапан Транзит я приехал ровно в 10 часов к его открытию. Сразу увидел мою ласточку, оставил вещи, поднялся наверх, подписал Акт приема, получил рамки и небольшие ништяки. Сфоткали меня, это, как я понимаю, традиция.

Погрузился, отъехал от офиса. Проехав километр, на какой-то улице остановился, перетряхнул свои вещи, переоделся, отметил на карте путь за запчастью к Тойоте на Днепровской, которую я уже заранее заказал и оплатил, и поехал туда. Нашел их, дорога была, помню, в колдобинах, забрал запчасть. На улице жарко. Далее, заехав на АЗС ННК, так как у меня был почти пустой бак, залил литров 10. Был записан в ГиперАвто на диагностику и замену масла, но, обнаружив в Мире табличку о совсем недавней замене масла в Японии, понял, что менять нет необходимости. В итоге просто приехал в магазин на проспекте 100-летия,

купил себе все необходимые вещи — огнетушитель, жилетку, оплетку для руля, и масло KIXX 0-20 для смены в Красноярске на уже знакомом мне сервисе ОйлСервис. Знак АО уже был в машине от прежнего владельца, а аптечку и все фильтры я предусмотрительно купил и взял с собой.

Далее я созвонился с моим приятелем Борисом — он в эти дни был во Владике и принимал решение о покупке Тойоты Приус на Зеленке. Приехал в 14:40 на Зеленку, встретились, рассмотрели его еще некупленного приуса, походили по Зеленке — я там был первый раз —особое внимание я уделял Кейкарам и Степвагонам. Увидел Хонду N-wgn,

легендарный Ниссан Дейз, ну и, естественно, Миру е-с. Правда дешевле, чем моя )) После этого я, сделав все по плану в городе, поехал на остров Русский, так как хотел по двум мостам и заночевать в каком-то заливе острова Русский, поставив палатку. Дорога после университета превратилась в ужас — укатанная щебенка. Местные носились по ней как угорелые, а я ехал медленно и по обочине, не желая в первый же день повредить лобовое стекло. Долго не мог найти местечко, где бы расположиться. Наконец, в заливе после мыса Шигина увидел стоящую там палатку и решил обосноваться там,

так как дальше подвергать опасности машину уже был не в силах. Проехал дальше, в поселке в магазинчике накупил съестных припасов, вернулся назад. Подъехав не намного к палатке, сходил к компании, спросил, не против, если я рядом с вами ненадолго встану и переночую, они сказали нет, конечно, не против, как бы мы вам не помешали. Поставил палатку,

устроил спальное место и попытался искупаться. Но в заливе было очень мелко. Так что зашел по пояс, окунулся и вышел назад. Набрал дочке интересных белых ракушек,

поел и завалился спать в 18 часов по местному времени. Проснулся в полночь, вполне себе выспавшись. Решил уже трогаться в путь домой, так как во Владике меня уже ничего не задерживало…

Перегон первый день 10 сентября суббота

Пролетев по пустынной щебенке, я затормозился перед университетом в какой-то пробке. Оказалось, закрывался сезон стритрейсеров города Владивостока, стартовали последние заезды. Я, конечно, в них не поучаствовал, меня не пригласили :-) Все уже разъезжались, насмотрелся на рядом стоящий желтый Лотус, он всех в итоге объехал и уехал, и потом всех пропустили, все рассосалось. Я спокойно проехал по двум мостам по ночному пустынному городу

и выехал на надводный мост. Пусть мой лежал в сторону Хабаровска. Машинка шла довольно резво, но я ее не насиловал, на гашетку особо не жал, ехал, как в итоге буду ехать всю поездку, в режиме 90 км/час. Зеленый экономный режим.

В этот день залил 23,8 л + 10 л + 15 л . Заправлялся только на ННК и только 95. Роснефти не было либо была на другой стороне дороги, ехать туда было лень, напряжно, либо вообще невозможно из-за двойной сплошной. Заехал, набрал воды и посмотрел на окружающие пейзажи на известном по Ютубу озере лотосов.

В ПГТ Кировский заехать закупиться, как в прошлый раз, не получилось. Проехал я его в 6:30 утра, там, естественно, все было закрыто. В итоге я спокойно всем, чем надо, закупился в поселке Вяземский — там есть дискаунт «Светофор», и до него еще слева магазин «Провиант», известный своими статуями и вообще отличный своим предложением колоритный магазинчик!

Да, еще вот что. Колпаки я снял перед поездкой, чтобы они на ямах и неровностях не отлетели, а то насмотрелся видео на Ютуб, например, от Саныча, как он собирал колпаки от разных машин, и вот снял, чтобы и мои колпаки кто-то не подобрал)))

Еще скажу насчет магнитолы. Магнитола типовая Дайхатсу — радио и СД-диск.

По-любому собирался менять, потому никаких «сдвигателей» для японской частоты и не устанавливал. Зато набрал я с собой кучу дисков СД и МР3, к сожалению, магнитола допотопная не читала мп3, и я вынужден был слушать только 5 дисков СД — Сектор газа, мираж и диски, «спернутые» у жены — BlackMore’s Night и Dido ))) заслушал их до дыр! Спасало то, что в крупных городах яповское радио начинало ловить и Ретро ФМ, и Европа+, китайские станции, а также местные радиостанции. После Челябинска подвезло — на дороге нашел продавца сд дисков и у него купил один диск типа современной эстрады, выбор был невелик, взял более-менее годное к прослушке — хоть какая-то новизна)).

Проехал Хабаровск по новой окружной. Деньги не взимали, покамест, так как попал в льготный период.

Заехал в музей Волочаевской битвы на сопку Июнь-Корань. Всем известная песня «По долинам и по взгорьям», что слушали и даже, может, пели в советском детстве, получила свою территориальную привязку и «овеществление» в виде экспонатов музея и документального фильма, показанного в музее. Несколько фото скажут все.

Пройдя за день 1000 км, нашел прекрасное место для ночевки. 48.833893, 132.982551 Озерко недалеко от дороги, но тихо. Комаров мало. Рыба есть. Поставил лагерь, приготовил еду, поел и завалился спать.

За день залил 49 литров (10 в канистру). Прошел 1000 км.

Второй день пути 11 сентября воскресенье

Проснулся в шесть утра. Вся палатка мокрая от росы, но не замерз, было более-менее тепло. Собрал лагерь, попил кофей и в путь.

Проехал известную всем стелу, по традиции остановился и сфоткался.

Около нее стояло много дальнобоев, но место было встать и запечатлеться. Дорогая сухая, солнечно. Пообедал. Хотел заехать в Благовещенск, посмотреть на город Хейхё. Но в итоге отказался, так как хорда с трассы на город была не вся асфальт, а был и щебеночный участок. Не настолько было большое любопытство увидеть китайцев, чем желание сберечь машину от камней. Поеду я дальше, и приеду уж в Благовещенск, когда сделают дорогу!

Доехал в итоге до Тахтамыгды.

 

Нашел стоянку — съезд с дороги, решил в этот раз поспать в машине, прогретой. Приготовил на горелке ужин, стандартно пюре и тушенка. Как мог, надул матрас, застелил и спать.

За день залил 50 л бензина и прошел 1100 км.

Третий день пути 12 сентября понедельник

Проснулся от того, что замерзаю… Ну, а спал я, как и рулил, в шортах и футболке. Завел машину — о господи, реально холод -2! Какой нафиг сон! Все сложил постельное, сдул матрас, сложил «столовую» и в путь, по пути греясь. В итоге по дороге доходило до -4, но дорога сухая, как-то проехал этот участок без проблем.

По пути забежал на ловушку с крестом,

а под ней родник, там я и умылся. Спустя 200 км заехал в кафе позавтракать, 233 км — река Урил — места для стоянки.

Попадались ремонты.

В 12:00 прошел 500 км. Около реки Томь прекрасные места для стоянки. Обед в хорошей кафешке «Компот» (51.993662, 113.982798).

В 17:43 прошел Читу.

Ужин, кафе «Светлана», (50.981503, 111.432455) село Новосалия . Очень неплохо! Гречу не осилил, забрал в контейнер. Км 200 от Читы... проехал Арейское озеро, про которое читал на форумах, что там можно остановиться, но мне еще рано, надо еще пройти км 200… Потом была ночная езда по серпантинам, доливка бензина в бак из канистры… 23:38 Все. Встал на стоянку в сухом чистом сосновом бору в км 100 от Хилка.

 

Перед рекой Хилок, столб 760 км. Направо в лес проехать метров 100 и дорога налево. Сосны, нет подлеска, сухо, а если дальше проехать, думаю, там будут стоянки и на реке.

Сегодня очень тепло и тихо. В отличие от предыдущей ужасной ночи в горах... Завтра Улан-Удэ, Байкал и Иркутск.

Немного про бензин после Читы. Не зря, видно, думал я, все дальнобои стоят и заливают баки в Роснефти на окружной Читы. Ну, так и было — по направлению к Улан-Удэ первая АЗС Роснефть в Никольском, а до этого всякие непонятные АЗС типа ОМНИ с ценой от 53 до 58 за литр 95! На Роснефти цена была 50,40 руб. Я-то не переживал, расчет остатка километража в баке и учет канистры давал четкую надежду на отсутствие необходимости заправляться на этих дорогих АЗС.

За день прошел 1200 км пути, залил 30 литров бензина. Итого пробег уже 3300 км.

4-ый день пути 13 сентября, вторник.

Старт в 6:00 в 6:25. Наконец-то АЗС Никольск, залился в бак и в канистру 33 литра.

 

Остановился у Спящего Льва,

взобрался на его самую макушку, сделал фото с макушки и со смотровой площадки. Прекрасные виды!

12:00 — прошел 480 км. Прошел Улан-Удэ по окружной, после в каком-то дискаунтере на Селенге закупился конфетами — пакет 1 кг, потому что начало побаливать горло, а горло лечится только сосалками типа барбарисок ))) В кафе «Трасса М55» заезжать теперь не стал — не хотелось есть бузы, и вообще не хотел есть. Остановился по наводке Саныча с Ютуба на берегу Байкала село Мантуриха (51.779648, 105.981640), окунулся по традиции,

 хотя погода, ветер и волны, а также мое состояние здоровья не способствовали купанию, но вот вода на этот раз была более-менее. Далее пообедал в кафе, не понравилось, слишком дорого. Проехал весь байкальский серпантин вдоль озера. Дорогу делают! Далее Байкальск, Култук. За Култуком закупился рыбой семга 400 руб. и хариус 300 руб. копченые, для моих женщин )) Ну и далее полез вверх по серпантину в сторону Иркутска по Култукскому тракту. Думал, заскочу в запчасти, если буду проезжать, кои в прошлом году посещал, но не вышло — они в стороне оказались объездной.

В 20:15 вышел на трассу в сторону Красноярска. До Красноярска 1047 км. Совершенно не желая более ночевать в палатке и испытывать организм холодом и недосыпом, спросил совета у друзей по отелям. Знакомый Павел с Новосибирска, кто прямо передо мной за две недели гнал Серену, дал наводку на гостиницу «Жемчуг» (54.351827, 101.522859) поселок Куйтун. В итоге позвонил, забронировал хороший одноместный номер за 1300 с душем и санузлом. Считаю, очень даже неплохо! Приехал, заселился, взял кипятку, сделал себе ужин — пюре и тушенка, принял душ и завалился спать в человеческих условиях, не боясь под утро замерзнуть!

За день прошел 1083 км, залил 58 литров.

5-ый день пути — 14 сентября среда

Встал в районе шести, взяв кипяточку, попил кофе, собрался и стартовал в семь утра. Заехал позавтракать в кафе «Паллада» (55.552855, 98.623445). Прекрасно поел.

Куча народу, особенно дальнобоев. Работают быстро и четко. Кормят вкусно!

В 12:18 прошел ровно половину пути до дома. Осталось 4750 км. В 12:34 прошел 500 км, в 15:30 наконец, проехав весь Красноярск, доехал до ОйлСервиса (55.977540, 92.823528), где поменял масло.

Масло KIXX 0-20, купленное во Владике в ГиперАвто, фильтра были со мной взяты с дома. Поменяли без промывки, так как выкачивают старое масло в ноль. До Кемерово 570 км, до Мариинска 370. После города Красноярска будет Ачинск, так вот там на светофоре идите не прямо, как может повести вас навигатор, а налево, как едут фуры, потому как Ачинск поразил меня очень плохими дорогами, просто яминами! Еще меня разозлила девица на АЗС Газпромнефть, видите ли, я не так поставил машину, а то, что у них нет схемы проезда, как на всех вменяемых АЗС, это никого не волнует. Уехал не заправившись. Благо АЗС хватает.

В 18:00 — 830 км. Надо заночевать до Кемерово за 100 км примерно, чтобы Кемерово пройти рано утром без фур. В итоге, за полчаса до полуночи нашел гостиницу «Две сестры» (55.903893, 86.954081) село Красный Яр, что ровно между Кемерово и Мариинском. За койку просили 750, за люкс 2200. Я взял два места 1500, чтобы ни перед кем не светить труселями и выспаться. Взял в кафе 24 кипяточку, сделал себе ужин, опять классическое пюре и тушенку.

Залил за день 40 литров, прошел 1200 км.

6-ой день пути, 15 сентября, четверг

Старт в 6:00. Взял кипяточку, сделал по традиции кофе, собрался, сдал номер и поехал. На машине иней.

Кемерово — затруднения в движении, небольшие пробки на светофорах. Город видел впервые — много заводов и отечественных машин.

После Кемерово, когда до Новосибирска оставалось примерно 100 км, остановился в прекрасном кафе «Наташа» (55.613886, 84.208121), где поел вкусную пшенку, так, как готовили в пионерлагерях в детстве!

12:00 — 371 км. Прошел Новосибирск.

В 16:30 прошел Омск. По объездной, очень долгая объездная с невидимыми ремонтами. Еле-еле находил проезды между шашек. 18:30 — 806 км. Заночевал в отеле «Берлога» (55.881778, 72.215404) г. Тюкалинск. Номер 2-местный стоил 2000 руб., приличный, но без санузла. Мотелей, как в самом Омске, на выезде, так и в промежутке в 200 км после Омска, полно. Но они либо были заполнены, либо не по карману.

За день залил 50 литров, прошел за день 1161 км.

День предпоследний пути, 16/09 пятница

Старт в 5:41 по Омску. В 8:34 — 300 км, дорога на Курган свободная, трафик нулевой. Обгоняю редкие фуры. В 11:30 прошел Курган . Пробег ровно 500 км, в 12:00 — 570 км, 15:00 — 700 км, обедал на природе.

18:51 — прошел суровый Челябинск, 810 км задержала поломка и фуры. Поломка была в сорванном с креплений подкрылке, который стал бить по переднему колесу, когда уже порядком протерлось. Сорвал либо на ремонте где-то, либо когда обедал на природе. Остановился, осмотрел, притянул хомутами. В 19:11 — 950 км. В Уральских горах была самая тяжелая дорога. Темно, дождик, ремонты, аварии, то стоим, то едем. В темное время суток ехать по горам не советую. Сзади фуры подгоняют, того и гляди сомнут в гармошку, один фурщик стремно пытался вклиниться между мной и впередиидущей фурой. Перекусил в кафешке, коих там полно и где я был один. В итоге доехал до объездной Уфы и попросился в первую попавшуюся свободную гостиницу. «Белая река» (54.649835, 56.062185) 2000 руб. номер, далеко не люкс и слишком дорого за такие деньги, но мне было вообще уже все равно. Так как хотелось головой в подушку и спать.

За день залил 55 литров, пробег за день 1210 км.

День последний пути 17/09 суббота.

Как уже писал, заснул в гостинице «Белая река» на окружной Уфы. Спал крепко, после мучений в Уральских горах. Проснулся в 6 утра по местному, умылся, взял чайник, сделал кофей, собрал вещи, распрощался с администратором, сел в машину и поехал. С 6 до 8 королевское время — многие фуры еще спят либо медленно встают, и надо по максимуму использовать это время. У меня было правило — 200 отрулил, завтрак заслужил. Останавливался в кафе, брал кашу, яичницу с колбасой, кофе. И дальше в путь. В этот раз я проехал за эти благоговейные два часа 180 км. Дорога разная была, и после 10 утра стала сказываться близость уже к столице — трафик увеличился.

После Казани пошел дождь, шел он вплоть до Чебоксар. В Челнах была пробка, ну а Казань, понятное дело, прошел по объездной.

Впечатлила Кама! На дорогах ремонтное качество не в пример Хабаровск-Чита. Долго искал столовку для обеда, не было после Чебоксар, и нашел ее, большую и полную разными блюдами, спустя км 50 от Чебоксар. Кафе «Дорожное» (56.053707, 46.473311) Малые Тюмерли.

До Нижнего старался гнать, успеть побольше пройти, пока была возможность, просочиться между фурами, а фур и остальных машины было множество… Потом и она исчезла, и я успокоился. Нижний обошел, как вел навигатор налево через село Майдан по убитой дороге. После Нижнего шел на автомате. Потом немного поспал, сполоснул водой лицо и, уже взбодренный, поехал далее. Машин становилось все меньше, но дорога была напряженная и тягучая. В итоге через Электросталь приехал домой только в 2 ночи, проехав в итоге за сутки 1400 км.

Что могу сказать по результатам перегона?

Не повторяйте его в таком режиме! 8 дней слишком мало для такого расстояния, чтобы спокойно ехать и после полноценно отдыхать. Я был в цейтноте, и один день в итоге наверстывал, чтобы иметь запас на непредвиденные вещи, которых, к счастью, не случилась, потому так поехал. Бывало, клевал носом и на мгновение выключался, все это опасно и чревато большими проблемами. Спасало то, что у машины есть сигнал от ухода с полосы — он меня очень выручал. Ну и еще, когда уже конкретно уставал, останавливался и полчаса спал. Это сильно помогало.

Дело пару раз дошло до галлюцинаций — это на 3-4 дни, тогда я конкретно испугался и решил — хватит экспериментов над собой. Теперь только ночевка в гостинице, душ и полноценный сон.

И еще был один неприятный момент, раз уж пошла такая признательная «пьянка». Решил заехать на эстакаду, коих полно на каждой стоянке, посмотреть состояние днища машины. Заехал. В итоге чуть не свалился, так как при въезде колесо при наличии дырки в уголке пошло прям по самому уголку, и было на грани. Одному это, конечно, стремно делать. В общем, вовремя заметил, слава богу, ну сфоткал днище, а потом потихоньку вращая рулем и ставя на ручник, контролировал, куда уходит машина. Одному, конечно, все это делать стремно. Но пронесло… Вся стоянка была заполнена дальнобоями, но никто не по руководил, не помог. Спали.

Теперь про машину. Машина показала себя только с лучшей стороны. Она быстрая и маневренная, очень чувствительна к нажатиям педалей. Экономичная. Высокий клиренс. Имеет комплекс безопасности — парктроники по кругу, антиюз, автостоп, предупреждение увода из полосы, автосвет, корректор света. Удобные сиденья, под сиденьями есть место для хранения всяких предметов, приятная эргономика панели и салона. Задняя спинка «падает вперед», образуя ровный и достаточно вместительный отсек. Полный привод и зимняя комплектация с теплой печкой. Машина имеет комплектацию Х SA3 — это не максималка, но вполне комфортно. Из минусов — сиденья не раскладываются в ровное место, нет шумоизоляции, задняя спинка нераздельна. Никаких проблем, кроме подкрылка, в дороге с машиной не было. Что не может не радовать. Фирма, через которую я покупал машину, сделала видео обзор, в которой участвует именно моя машина. Достаточно хороший и подробный обзор, вот только она мне обошлась в 600 тыс. руб. и она 2019 года выпуска.

Расходы за поездку : почти 60 тыс. руб.

Расход бензина. Залил в итоге 380 л, примерно по 50 литров каждый день. Отнимаем 20, что в баке и канистре осталось, 360 израсходовано. Пройдено 79912-70541=9371 км. Делим км на литры получаем 25,99 км / литр, или 3,84 литра / 100 км.

На данный момент машину зарегистрировали, сделали номера и отдали в сервис исправлять вмятину с Японии. Потому что надо будет делать антикор, и желательно его сделать уже после ремонта вмятины. А потом буду менять магнитолу. Вот такие дела.

Вот такая поездка получилась!

Мечту я свою осуществил, жене машину пригнал, да и сам на ней буду ездить, учитывая ее расход. Жену я напугал тем, что сказал ей, что она не тянет на подъем. Ну, она правда не тянет, и она не для подъемов/спусков, а для ровных дорог и вообще для города.

Всем, чем мог, поделился. Впечатлениями, выводами, ну и фото. Пишите комментарии, вопросы, критику. Постараюсь ответить. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

alekseidoss
Тольятти
Крендель
Ну ка, расскажите поподробнее, как это можно сделать было в моих условиях?)) Может я что-то упустил и чегой то в этом плане то и не знаю? )) Поделитесь опытом так сказать. Думаю не мне одному он будет интересен. Спасибо заранее.
Прав он. Но натура у нас такая.
Создаём себе трудности, а потом их преодолевает с героизмом. Нафига.
1
 
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
nbt
1998-2008 годы. Дорога только строилась. Ни кафешек, ни гостиниц. Однако ездили и не померли. Харчи закупали во Владике, консервы, хлеб, сырокопченая колбаса, сало соленое - что не портится даже летом....
насчет 2х полторашек - золотые слова
1
1
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
Палыч
И не надо нам с китайцами такой-же границы как с Белоруссией.
Могли бы договориться об оформлении упрощённого транзита хотя бы.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
1
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 709
Очень интересненько, тоже ехал на Ниссан-Дейз под Новый прошлый год. Автовоз загнули под сотку до Урала и ждать очереди до весны. Не стал ждать, купил билет на мамолёт, забрал в Приморье авто и вернулся домой, хорошо прошли зимние каникулы!
4
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Boikich
Печеньки вкусные и недорогие
В светофоре только туалетная бумага, средства для стирки и мытья посуды.
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Крендель
Спасибо, что нашли неточность! Ошибка, простая ошибка. Конечно же не 16-30, а в 18-30. Уже темно было.
Куда летел так низко?
1
 
Ответить
Палыч
Владивосток
Kotokroly
Могли бы договориться об оформлении упрощённого транзита хотя бы.
Они взамен сильно много захотят.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Колеса надо было отправить транспортной--- 2-2.5тысяч транспортной, и остальной не нужный шмурдяк. Оставить максимум спальник и небольшую сумку с вещами и ключами на случай поломки. Питаться в кафешках, при необходимости пару ночей там переночевать и помыться. Остальное время ночевать в машине. И не спать в безлюдных местах, черева-то проблемами с заездами и выездами и всякими подкрылками и с местными аборегенами! Спать только возле кофешек, платных ночных парковках по 100р, средняя цена для легковушки, заправках.
Нафиг все эти примуса, тушенки и палатки(здрасте камары и дубак)
Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Особенно под Омском) на той болотине со свирепым комарьём)
Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Не спать на водительском месте, руль и педали все таки мешают! На крайний случай подкладывать под педаль газа упор(ботинок к примеру), что бы во сне не нажать на педаль газа и не проснувшись от взлетевших оборотов двигателя его через непродолжительное время не погубить!
Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Zelatti
В смысле? Если заснуть за рулем кея, он не выскочит на встречную?
Он имел ввиду, что если заснёт в своём кей-каре, влетит в Крузак, то последний отделается только лёгким испугом:)
2
1
Ответить
гибрид
Краснодар
Крендель
Да, но есть еще другая река Томь , протекает по Амурской области и впадает в реку Амур.
Извиняюсь!
2
 
Ответить
гибрид
Краснодар
Lindu
В России ТРИ реки с названием Томь. Прежде,чем поправлять автора, погуглите хотя бы, если географию подзабыли. Томь — река в Томской и Кемеровской областях и Хакасии (длина — 827 км), приток...
Возможно. Нет времени Гуглить. Всё время в дороге))))
2
1
Ответить
SwapBloke
Москва
Насчёт CD-дисков - между Хабаровском и Биробиджаном есть кафе "У Коляна" (кажется, оно так называется). Я когда там был - видел у них в продаже кучу дисков, в основном формата "хиты 90-х", Сектор там какой-нибудь, Ленинград.
1
1
Ответить
Dieselkoff
Всегда хотел спросить у таких горе перегонов: зачем ехать в таком режиме???
Любое дело должно быть в первую очередь в удовольствие!
Взял отпуск побольше - не дают - не перегоняя и т.д.
Едешь с кайфом, наслаждаешься видами. Ночуешь в гостиницах, нормально питаешься. Спишь часов по 8 не меньше плюс время на ужин после приезда, завтрак перед выездом. Часов 10 на отдых непрерывный обязательно должно быть. Ну и конечно промежуточные остановки: обед, искупаться, сфоткать чего интересное, кофе-брейк и т.д.
Вот это будет действительно отчёт о перегоне!
А ту какая-то гонка со временем, риском для жизни, а главное, что не только своей, но и других участников движения!
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
SwapBloke
Насчёт CD-дисков - между Хабаровском и Биробиджаном есть кафе "У Коляна" (кажется, оно так называется). Я когда там был - видел у них в продаже кучу дисков, в основном формата "хиты 90-х", Сектор там какой-нибудь, Ленинград.
Кафе "Оазис" под Шимановском CD-диски точно есть. На фото-лето 2022. У Коляна не видели.
6
1
Ответить
SwapBloke
Москва
Lindu
Кафе "Оазис" под Шимановском CD-диски точно есть. На фото-лето 2022. У Коляна не видели.
Может их там уже нет, мы с товарищем ездили из Владика в Омск летом 20-го. Когда мы туда заезжали - они рядом с кассой прям продавались, под стеклом тусовались на небольшой витринке.
2
1
Ответить
SwapBloke
Москва
Dieselkoff
Всегда хотел спросить у таких горе перегонов: зачем ехать в таком режиме??? Любое дело должно быть в первую очередь в удовольствие! Взял отпуск побольше - не дают - не перегоняя и т.д. Едешь с кайфом,...
Мы с товарищем ехали из Хабаровска в Улан-Удэ вообще нон-стопом. К ночи мы проезжали Невер, Ерофей Павлович - так вот, в придорожных гостиницах тупо не было мест, и мы решили ехать дальше, меняя друг друга (я в общей сложности всего один раз поспал часик - Ниссан АД 91-го года не располагает к спокойному сну). В обед следующего дня мы были в Чите - тут мы решили, что останавливаться в городе смысла нет, так как солнце ещё было высоко - и, собственно, мы погнали дальше. Под ночь мы прибыли в Улан-Удэ, а там уже всё, финиш - я в какой-то момент с широко открытыми глазами в самом городе отключился, благо - товарищ своим криком привёл меня в чувство, и город к тому же был совершенно пустой, прям как будто вымерший.
Как видно - в нашем случае такой режим был обусловлен объективными факторами, но ещё раз так ехать - ну его*****
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Сколько желчи в отзывах. Зачем? Мужик исполнил очередную мечту или хотелку, называйте как хотите, ехал так, как было комфортно (почти) или продиктовано условиями. Поделился своим опытом.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 56176
Крендель
ну хорошо, Вы немного меня успокоили )))) Если только какой-то нацист не устроит спецом газовую камеру )))) Ну хорошо, угореть не угорим... А может что-то быть с машиной в случае длительной и бесконтрольной...
ну это же не Жигули, а японец. С чего ему глохнуть?
Я спал как-то возле Мариинска в -27... естественно, с заведённым движком. Часов 6 проспали с девушкой в итоге. Всё бы ничего, но литров 20 бензина улетело :-) Но было классно! Климат вроде ставил на 26 градусов. Спали как дома.
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Волков Максим
Уважаемый, в декабре 2008 г ехал с Владика, гостиниц, а уж особенно кпфешек было уже как грязи
Ага, только денег на них не было. В 2008 - очень может быть. У меня первая градация была =1998.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
val-102rus
Нуу, Кафешки были, не так много, но были))Сейчас читаю и диву даюсь, едут на расслабоне)) В наше время во Владивостоке машину без присмотра оставить было нельзя, иначе угонят с концами, а тут, там остановился...
Я там же в то время ездил.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Аут 2012 Виктор
насчет 2х полторашек - золотые слова
А то!
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
СибСтройСнаб
Мой "рекорд" 1360 км, с 6ч до 22ч, с полноценными остановками на завтрак-обед-ужин. Не сказал бы, что особо устал, последние пару часов глаза уставали, а так нормально. Поспал в гостинице, на следующий день огурцом. Дальше поехал. Знаю, люди и по 1800 успевают за световой день.
конечно зависит от состояния дороги и скоростного режима, я в Монголии вдоль озХубсугул (федеральная трасса))...) 170км. за 10часов прошёл, в основном наши,не Монголы))) проходят с ночёвкой,не успевают за световой день, тут конечно всё сугубо индивидуально, улан батор до границы Сухэ-Батор-кяхта ,322 км. за 7часов проехал,это очень быстро! при нынешном сотоянии дороги направления после улан батора
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Jim
Спать в машине можно одну ночь,максимум 2,но не 5))
ну мы в Эльгранде и неделями спали)))
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3240
Все бы ничего, но правый руль в Москве неудобен тем, что на любую парковку, любой ТЦ и т.д. надо брать талончик от шлагбаума слева. На маленькой машинке может и норм, я дотягиваюсь (Toyota Duet), ибо руки длинные, а вот когда машина побольше (Honda Crossroad), уже ни-ни. Приходится ставить на паркинг и тянуться далеко. Так бы тож с удовольствием и дальше на пруле гонял, если бы не этот недостаток. Теперь хочу левый руль.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Сыгда
а зачем в Москве полный привод?
чтоб утром ,зимой с не чищенных дворов выезжать .
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 338
все четко и скрупулёзно описано по времени и расходу. только не понял как можно из Новосибирска выехав в 12, Омск проехать в 16.30. возможно в разных часовых поясах описано. я бы наверное побоялся в одного на такой малышке так далеко ехать. Молодец!!!
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
 
Ответить
21959570
Иркутск
Палыч
В следующий раз соберётесь к нам, заранее маякните. Покажу нормальный магазин с "нижней" ценой на масло, и хороший сервис, в котором готовим свою машину к автопутешествиям.
Сколько в том магазине KIXX 0W20 стоит? Мне дешевле 2600р в эту поездку не попадалось.
 
1
Ответить
21959570
Иркутск
Jim
Ехал неделю назад-в амурской области лежал автовоз вверх колесами-все машины ехавшие на нем вхлам,не уверен что хозяева этих машин получат хоть половину стоимости
Где то в районе Невера, когда снег выпал, может резину не поменял на зимнюю.
1
 
Ответить
Jim
Новосибирск
21959570
Где то в районе Невера, когда снег выпал, может резину не поменял на зимнюю.
Нет,гораздо ближе к Владивостоку
 
 
Ответить
Палыч
Владивосток
21959570
Сколько в том магазине KIXX 0W20 стоит? Мне дешевле 2600р в эту поездку не попадалось.
Вообще-то во Владивостоке больше уважают Идемитсу.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7824
Крендель
А причем здесь Москва? Вы внимательнее читайте, куда состоялся перегон. Мы в Подмосковье живем. Вы думаете, живя в Самаре, что у Вас только сугробы зимой? Тут тоже иногда заметает, и чистят не всегда....
Я не думаю на такой низкой малолитражке полный привод вообше как то поможет если реально снегом заметет.
сочувствующий
 
4
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
egorlike
Я не думаю на такой низкой малолитражке полный привод вообше как то поможет если реально снегом заметет.
Клиренс 155 , не такой уж и маленький. Машина лёгкая, и без просадки. В*****ище в большие сугробы , как я залезал на королле, залезать не будем. Тут скорее всего преимущество для выезда из ямок со льдом, когда переднеприводные авто шлифуют...
Хонда СтепВагон RP1 2018
6
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Karlay
Все бы ничего, но правый руль в Москве неудобен тем, что на любую парковку, любой ТЦ и т.д. надо брать талончик от шлагбаума слева. На маленькой машинке может и норм, я дотягиваюсь (Toyota Duet), ибо руки...
Да, вот именно, что не уважают. Меня потому поразили платежные терминалы на хабаровской обьездной, о чем я и писал. Но меня всегда при оплате "выручает" супруга, которая сидит слева на втором ряду рядом с ребенком. Это на дальних поездках. Ну а когда один, выхожу конечно, в принципе проблем нет. Спасибо!
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Dieselkoff
Всегда хотел спросить у таких горе перегонов: зачем ехать в таком режиме??? Любое дело должно быть в первую очередь в удовольствие! Взял отпуск побольше - не дают - не перегоняя и т.д. Едешь с кайфом,...
Спасибо, согласен с вами. Вынужденные условия, сжатые сроки,и отсутствие напарника. Как говорится край. Потому и написал -повторять не советую, опасно для жизни.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
7092763
Отличное путешествие. Кей-карами не интересуюсь, но удивило на магнитоле машины 2019 года отсутствие USB входа. Убого как-то.
Я тоже был в шоке, я даже представить себе не мог , что япы в далеко не бедную х комплектацию с SA3 свежего 19 года так "обрезать" магнитолу.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Если бы не аукцион, подумал бы, что крутую СD - магнитолу автору во Владике подженили по старинной дальневосточной традиции.
У меня в Више 16-го года с пробегом меньше двадцатки ткм такое чудо стояло ( с экраном, истыканным пальцами до дыр), что только диву давался, где его откопали. Да еще в Ерофее после ночевки заблокировался наглухо, до самого Новосиба семь заветных песен из телефона слушал, или сам запевал.
3
 
Ответить
21139935
ОЧЕНЬ приятный отзыв - рассказ. Негатива нет вообще (от слова совсем!), автор - молодец!) Единственный момент - можно было бы чуть больше информации о местах стоянки и купания, чтобы повторить ваш маршрут (разумеется, в др. временных рамках).
Кто начинает нудеть и ругать - просто за№роты, не сердитесь на них, всё достаточно ёмко написано.
Про полный привод - да чуть ли не в центре Москвы можно застрять зимой в колее, ибо не чистят, что уж тут говорить по окраины или подмосковье. Так что полный привод нужен в любом случае, если есть такая возможность, т.к. управляемость тоже на высоте.
Я не топлю за полный привод, есть - круто, нет - и так справимся. Клиренс также нужен. Я свой листик приподнял на 3, 4 см (перед/зад), всем доволен. Ещё есть паджеро 4 жены и с ним, конечно, другое дело зимой. Живём мы в доме (Н.Москва), и пару недель зимой это очень даже актуально. Так, что, Крендель, вы абсолютно правы.
Только вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИУС??? Расход тот же, машина - больше, обслуживание - ниже, ресурс - больше, многих запчастей - вообще не установлено))). Неужели 30ку пробежную нельзя было взять в эти деньги???
Про желание махнуть пруль на левый из-за ЛЕНИ ВЫТАЩИТЬ СВОЙ ЗАД за талончиком посмеялся. Каждый день так дважды делаю на перехватывающей парковке - не жалуюсь, ибо лишние 10 шагов сделать не проблема, а вот выкидывать деньги на бенз (у меня листик) или переплачивать за левый руль значительно - проблема.
Автору спасибо за отчёт о путешествии ещё раз, ВЫ - КРАСАВЧИК! Ну и идею с палаткой подкинули, классно. Разумеется, не там, где медведи)).
9
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
21959570
Где то в районе Невера, когда снег выпал, может резину не поменял на зимнюю.
На фурах бывает зимняя резина?? Максимум цепи в подъем.
Рено Дастер 2л АКП
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4124
Крендель
А причем здесь Москва? Вы внимательнее читайте, куда состоялся перегон. Мы в Подмосковье живем. Вы думаете, живя в Самаре, что у Вас только сугробы зимой? Тут тоже иногда заметает, и чистят не всегда....
И зачем этот 4wd обязательно должен быть? Это лишняя трата денег, ради того, что бы 1-2 раза в год воспользоваться этим. Большинство машин в потоке имеют монопривод и каким-то загадочным образом ездят как и машины с 4wd. Конечно каждому свое
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1191
Dieselkoff
Всегда хотел спросить у таких горе перегонов: зачем ехать в таком режиме??? Любое дело должно быть в первую очередь в удовольствие! Взял отпуск побольше - не дают - не перегоняя и т.д. Едешь с кайфом,...
при пробеге в 1 тыс. км в день - это как раз спокойный трафик и 8-часовой сон, как минимум.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
12120316
Подойдет медведь к такому ночевальщику в палатке у дороги на Дальнем Востоке, вежливо поздоровается, попросит закурить.
Эту ситуацию проще разрулить , чем с утырками в других регионах, со стеклянными глазами появляющимися в 3 ночи из ниоткуда , с кирпичем в руках .... хотя может в 90е это были уставшие строители я неправильно истолковал их фразу про сигареты . В отличии от мин.здрава предупреждать не стал , но думаю и курить они не бросили:-)
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Иван
Вы пишите что проехали Новосиб в 12 часов, а уже в 16.30 были в Омске. Это как?? 700 км за 4,5 часа прошли? А ведь писали, что ехали всегда 90 км/ч
да там и про расход бензина вранье. Никак не могло получаться 4 литра на 100 километров. Два ездил в обе стороны на гибриде и дизеле микроавтобусе. Хрен там получишь расход менее 5 литров.
1
6
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 365
Палыч
В следующий раз соберётесь к нам, заранее маякните. Покажу нормальный магазин с "нижней" ценой на масло, и хороший сервис, в котором готовим свою машину к автопутешествиям.
Палыч, благодарю! Записал в блокнотик!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
5
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Крендель
Я тоже был в шоке, я даже представить себе не мог , что япы в далеко не бедную х комплектацию с SA3 свежего 19 года так "обрезать" магнитолу.
Дядь, в любом днсе или магазине автоаксессуаров есть такая штука - FM-BT модулятор, к которому телефон по блютузу цепляешь и он играет на частоте нужной, которую ловит даже магнитола из 80-х)
И едешь со своим плейлистом. Конечно, качество звука далеко не CD-DA, но как средняя радиостанция вполне себе.

Если в будущем опять будет покупка авто с примитивным аудио, таки прикупи.
1
3
Ответить
Палыч
Владивосток
UGEN43
Палыч, благодарю! Записал в блокнотик!
Таким же как мы "путешественникам на всю голову" всегда рады помочь!
8
 
Ответить
Dieselkoff
kkkuuu
при пробеге в 1 тыс. км в день - это как раз спокойный трафик и 8-часовой сон, как минимум.
Я бы сказал максимальный разумный суточный пробег!
Не зря дальнобойщикам установлен лимит в 9 часов вождения в сутки. Это всё писано кровью.
При средней скорости в 100 км, проедешь около 900 км, что при отсутствии второго водителя считаю вполне нормальным. При автомобильных путешествиях примерно этими расчетами руководствуюсь.
6
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Adarian
Дядь, в любом днсе или магазине автоаксессуаров есть такая штука - FM-BT модулятор, к которому телефон по блютузу цепляешь и он играет на частоте нужной, которую ловит даже магнитола из 80-х) И едешь...
Спасибо за совет. Но скорее всего не мой вариант, даже в будущем. Подскажите, куда это штука цепляется к самой магнитоле? Мне кажется, потребуется все же снятие магнитолы.
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Zombi23
И зачем этот 4wd обязательно должен быть? Это лишняя трата денег, ради того, что бы 1-2 раза в год воспользоваться этим. Большинство машин в потоке имеют монопривод и каким-то загадочным образом ездят как и машины с 4wd. Конечно каждому свое
Японцы не лохи, вы с этим согласны? Для чего то они ведь выпускают тачки для своих северных территорий с 4wd ? Большинство машин с 2wd зимой шлифуют гололёд и управляемость у них хуже.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Zombi23
И зачем этот 4wd обязательно должен быть? Это лишняя трата денег, ради того, что бы 1-2 раза в год воспользоваться этим. Большинство машин в потоке имеют монопривод и каким-то загадочным образом ездят как и машины с 4wd. Конечно каждому свое
В снегопад думаю количество 2wd машин на дорогах резко снижается, либо они все чудесным образом переносятся с нечищенных дворов на шоссе, либо утром встают пораньше на два часа и машут лопатами, что в случае женщины водителя абсолютно неприменимо.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
<Strelok>
да там и про расход бензина вранье. Никак не могло получаться 4 литра на 100 километров. Два ездил в обе стороны на гибриде и дизеле микроавтобусе. Хрен там получишь расход менее 5 литров.
И могло, и получилось.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
21139935
ОЧЕНЬ приятный отзыв - рассказ. Негатива нет вообще (от слова совсем!), автор - молодец!) Единственный момент - можно было бы чуть больше информации о местах стоянки и купания, чтобы повторить ваш маршрут...
Спасибо за отзыв! )) Да я много каких маших не рассматривал)) при всем богатстве вариантов японского автопрома я даже не все кейкары толком рассмотрел )). Например те, которые здесь в камментах упоминаются. Рассматривал только кейкары. У жены проблема с парковкой, потому нелишним будут небольшие габариты авто )) а если бы вышел за кейкары , то в первую бы очередь рассмотрел Тойота пассо. Приус гибридный побаиваюсь брать из за батареи её состояния и особенностей зимней эксплуатации гибрида. Хочу также посмотреть на опыте жены приятеля, как у них будет вести себя зимой Приус, и как его супруга будет с ним справляться зимой.)))
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
aubaev.
все четко и скрупулёзно описано по времени и расходу. только не понял как можно из Новосибирска выехав в 12, Омск проехать в 16.30. возможно в разных часовых поясах описано. я бы наверное побоялся в одного на такой малышке так далеко ехать. Молодец!!!
Да, скорее всего ошибся именно в часовых поясах. Должно быть написано так. Новосиб проехал в 12, Омск в 18-30 :-)
Хонда СтепВагон RP1 2018
3
 
Ответить
Палыч
Владивосток
Крендель
Спасибо за отзыв! )) Да я много каких маших не рассматривал)) при всем богатстве вариантов японского автопрома я даже не все кейкары толком рассмотрел )). Например те, которые здесь в камментах упоминаются....
А чего с Приусом справляться? Во Владивостоке почти все такси - Приусы и Аквы с узбеками за рулём. Справляются же, вот только частенько мелькают в сводках о ДТП.
5
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Крендель
Спасибо за совет. Но скорее всего не мой вариант, даже в будущем. Подскажите, куда это штука цепляется к самой магнитоле? Мне кажется, потребуется все же снятие магнитолы.
просто в прикуриватель вставляется и всё, обычный модулятор, просто в нем еще есть блютуз, через который можно гонять свои песни с телефона. у меня такой дежурный есть всегда, вожу в сумке)
4
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Adarian
просто в прикуриватель вставляется и всё, обычный модулятор, просто в нем еще есть блютуз, через который можно гонять свои песни с телефона. у меня такой дежурный есть всегда, вожу в сумке)
Так а с магнитолой он как соединяется? Через aux?
Хонда СтепВагон RP1 2018
 
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
laurel
ну это же не Жигули, а японец. С чего ему глохнуть?
Я спал как-то возле Мариинска в -27... естественно, с заведённым движком. Часов 6 проспали с девушкой в итоге. Всё бы ничего, но литров 20 бензина улетело :-) Но было классно! Климат вроде ставил на 26 градусов. Спали как дома.
Ну это в принципе верно, что не жигуль. У меня Тойота, за 400 тыщ к даже когда троила, никогда не глохла. Ладно, убедили, все вроде логично, надо было тогда в ту ночь оставить движок работать. Мое незнание и упущение. Ну и запас юегза иметь.. Спасибо!
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Крендель
Так а с магнитолой он как соединяется? Через aux?
выставляешь на модуляторе частоту например 88.5 FM, на магнитоле врубаешь радио , находишь 88.5 FM и слушаешь сколько влезет)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1191
Dieselkoff
Я бы сказал максимальный разумный суточный пробег! Не зря дальнобойщикам установлен лимит в 9 часов вождения в сутки. Это всё писано кровью. При средней скорости в 100 км, проедешь около 900 км, что...
Если не торопиться, ехать 110-130, с обедом и парой перекусов, то за 17 часов 1400 км в одни руки вполне реально. Правда, на следующий день уже за руль не хочется,
1000 км - это в режиме туризма, с осмотром достопримечательностей. Для, к примеру, деловой поездки, слишком скучно полдня простаивать.
Причем крутость машины я бы не переоценивал, при таком графике обгоны минимальны.
2
2
Ответить
Dieselkoff
kkkuuu
Если не торопиться, ехать 110-130, с обедом и парой перекусов, то за 17 часов 1400 км в одни руки вполне реально. Правда, на следующий день уже за руль не хочется, 1000 км - это в режиме туризма, с...
Если хочется деловую поездку закончить в морге, то флаг вам в руки...
Все ограничения по времени за рулём вводятся после долговременного изучения особенностей человека за рулём, усталости, реакции, утомляемости...
А кто-то пусть хоть по 2000 ездит в сутки. Главное, других с собой не забрать!
6
 
Ответить
Dieselkoff
kkkuuu
Если не торопиться, ехать 110-130, с обедом и парой перекусов, то за 17 часов 1400 км в одни руки вполне реально. Правда, на следующий день уже за руль не хочется, 1000 км - это в режиме туризма, с...
Если цифра 17 часов в сутки вас не смущает, то тогда вопросов нет.
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5155
morehod-67
Я в 90- х очень много накатал по этому маршруту, мнение не изменится, это не отдых и путешествием назвать трудно. А про автовоз то на Дроме реклама Владик- Москва , 20 дней цена от 62 тыр. До Урала друзья за 60 отправляли.
вчера отправлял на москву . 135 жд.
неделю назад - на казань. 125 автовоз.
срок доставки- месяц.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5155
Крендель
Спасибо за отзыв! )) Да я много каких маших не рассматривал)) при всем богатстве вариантов японского автопрома я даже не все кейкары толком рассмотрел )). Например те, которые здесь в камментах упоминаются....
вот да.
тойота пассо 710й кузов.который 4 вд.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1191
Dieselkoff
Если цифра 17 часов в сутки вас не смущает, то тогда вопросов нет.
каждый по своему ценит свое время. Когда много ездишь, перестаешь останавливаться в отелях и терять по полдня. И на скорости 110 скорее отдыхаешь, чем устаешь)
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1191
Dieselkoff
Если хочется деловую поездку закончить в морге, то флаг вам в руки...
Все ограничения по времени за рулём вводятся после долговременного изучения особенностей человека за рулём, усталости, реакции, утомляемости...
А кто-то пусть хоть по 2000 ездит в сутки. Главное, других с собой не забрать!
типун вам на язык с коровье вымечко за такие пожелания!!! У каждого свой опыт и свои предпочтения
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3240
21139935
ОЧЕНЬ приятный отзыв - рассказ. Негатива нет вообще (от слова совсем!), автор - молодец!) Единственный момент - можно было бы чуть больше информации о местах стоянки и купания, чтобы повторить ваш маршрут...
Лень вытащить зад тут не при чем. Ты каждый день задерживаешь людей, пока ходишь туда сюда за талончиком. Ну посмеялся ты, я рад за тебя. В следующий раз получше подумай
3
1
Ответить
10931403
Туймазы
Читаю и креплюсь, самому надо ехать. Завтра с утра вылет. Дай Бог, чтобы доехать обратно без происшествий.
5
 
Ответить
10931403
Туймазы
morehod-67
Удовольствие от путешествия ну оочень сильно сомнительные. Автовоз до урала тоже примерно 60 тыр стоил.
Сейчас 120 до Уфы.
60тыс может в прошлом году были такие цены.
1
 
Ответить
20049290
Москва
Если полный привод не критичен, практически за те же деньги можно купить Равон Р2, который по экономичности не сильно уступит, но будет попросторнее, ехать за ним никуда не нужно и, самое главное, с рулём слева.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Привет, мы с вами в одно время ехали, разница прям в часах, в челяьинске почти одновременно были, я тоже написал отзыв путешествия, ехал на дайхатсу бун до оренбурга.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Jim
Спать в машине можно одну ночь,максимум 2,но не 5))
Можно, хоть сколькло если удобно.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Игорь лучший коментатор на всех страницах и самый умный и инстинктивный.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
20049290
Если полный привод не критичен, практически за те же деньги можно купить Равон Р2, который по экономичности не сильно уступит, но будет попросторнее, ехать за ним никуда не нужно и, самое главное, с рулём слева.
Так вся фишка прокатиться от туда сюда.
1
 
Ответить
Александр
Пушкино
Добрый день. Страховку на свою жизнь делали?1 Либо на машину?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
morehod-67
Путешествие когда ты в день не спешно проезжаешь 400 км , за рулем часа 3, потом перерыв 3 часа и снова 3 за рулем. Смотришь города , ешь в ресторанах спишь в гостиннице. А когда в 6 утра выехал, в14 сварил...
Мочить ноги, жечь костер и есть тушонку это и есть кайф и отдых. А суточный пробег у каждого свой, хочеш едь, не хочеш стой.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Dieselkoff
Всегда хотел спросить у таких горе перегонов: зачем ехать в таком режиме??? Любое дело должно быть в первую очередь в удовольствие! Взял отпуск побольше - не дают - не перегоняя и т.д. Едешь с кайфом,...
Да еще и бабу с собой возить надо. Спать в кровати можно и дома, от города до города поездом. Шляпа получается.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 4
Палыч
В следующий раз соберётесь к нам, заранее маякните. Покажу нормальный магазин с "нижней" ценой на масло, и хороший сервис, в котором готовим свою машину к автопутешествиям.
Добрый вечер. Тоже собираюсь к вам за Дайхатсу Бун, не подскажите магазинчик и сервис?
2
 
Ответить
Палыч
Владивосток
voka69
Добрый вечер. Тоже собираюсь к вам за Дайхатсу Бун, не подскажите магазинчик и сервис?
Подскажем!
2
 
Ответить
Алекс
nbt
1998-2008 годы. Дорога только строилась. Ни кафешек, ни гостиниц. Однако ездили и не померли. Харчи закупали во Владике, консервы, хлеб, сырокопченая колбаса, сало соленое - что не портится даже летом....
"В обнимку с ружьём -мало ли..."

Хорош гнать.
А ружьё где брали, каждый новый раз покупали во Владике...по объявлению?

Если что машины с зелёнки на Урал я гонял тоже с середины и до конца 90-х.
Не было там никаких ружей, просто в дороге мы сбивались в толпу и гнали, так и отбивались от бандюков кто чем может, хуже было с ментами, вот они нас стригли как хотели, и кстати самым упёртым, что не хотели им платить и наркоту и образы ружей подбрасывали, кого и закрыли и сидели пацаны ни за что, но жить то как-то нужно было, работы же в лихие 90-е не стало совсем. В дороге в кафе почти не ели и не мылись, время было очень дорого, купались только где попадались какие-то водоёмы...
Потом стали возить машины сеткой (поездом) так было гораздо лучше, во всех отношениях.
3
1
Ответить
Алекс
12120316
Подойдет медведь к такому ночевальщику в палатке у дороги на Дальнем Востоке, вежливо поздоровается, попросит закурить.
Медведь то ладно...и не подойдёт, он и сам боится.
А вот бандиты это да, запросто могут на огонёк заскочить и обдерут как липку, могут и автомобиль забрать, ладно если в живых оставят.
3
 
Ответить
Палыч
Владивосток
Karlay
Все бы ничего, но правый руль в Москве неудобен тем, что на любую парковку, любой ТЦ и т.д. надо брать талончик от шлагбаума слева. На маленькой машинке может и норм, я дотягиваюсь (Toyota Duet), ибо руки...
Массква - неудобный город для жизни нормальных людей.
2
1
Ответить
Алекс
Палыч
Массква - неудобный город для жизни нормальных людей.
Ага, как-же как-же, видимо поэтому и живут (прписано) в нем уже более 12 миллионов человек, и это только в Москве, да в московской области уже около 8 миллионов человек...
Поэтому, было бы там плохо жить не ломился бы туда народ на ПМЖ со всей страны, кстати, и с Дальнего Востока тоже.)
3
2
Ответить
Палыч
Владивосток
Алекс
Ага, как-же как-же, видимо поэтому и живут (прписано) в нем уже более 12 миллионов человек, и это только в Москве, да в московской области уже около 8 миллионов человек...
Поэтому, было бы там плохо жить не ломился бы туда народ на ПМЖ со всей страны, кстати, и с Дальнего Востока тоже.)
Вообще-то я говорил про нормальных людей, а не про оголтелую толпу, которая туда ломится.
2
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Алекс
"В обнимку с ружьём -мало ли..." Хорош гнать. А ружьё где брали, каждый новый раз покупали во Владике...по объявлению? Если что машины с зелёнки на Урал я гонял тоже с середины и до конца...
В поезде везли из дому, юноша. Сумку подлинней покупали, ружьё разбирается, прикинь? Досмотра с рамками на вокзалах не было. Я возил ТОЗ-106, погугли, что это такое.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
человек как смог описал свой путь.
сколько негатива в комментариях..плюс ругань еще, как нам дальше жить в этой стране.
2
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Александр
Добрый день. Страховку на свою жизнь делали?1 Либо на машину?
на жизнь специально не делал. на машину делал только ОСАГО. В прошлом году думал страховать машину от рисков , когда гнал степвагон, но в итоге не стал.
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
San05851
Привет, мы с вами в одно время ехали, разница прям в часах, в челяьинске почти одновременно были, я тоже написал отзыв путешествия, ехал на дайхатсу бун до оренбурга.
привет! гляну отзыв. спасибо!
Хонда СтепВагон RP1 2018
 
 
Ответить
   
Сообщений: 736
Купаться в новике так себе удовольствие, разве что на зачет. Типа заходил в японское море. Хотяб до Рынды, как советовала попутчица доехал, там недалеко да и дорога не такая страшная, как описал. А по дороге заглянуть на ворошиловскую батарею- самый длинный линкор в мире (еще 2 башни в Севастополе)
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
1
 
Ответить
799259
Саратов
Сыгда
а зачем в Москве полный привод?
Для зимы.
2
1
Ответить
799259
Саратов
Нормальный отчет, а что брать и на чем передвигаться, на всех фломастеров не наберешься.
2
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Strangerlizard
Купаться в новике так себе удовольствие, разве что на зачет. Типа заходил в японское море. Хотяб до Рынды, как советовала попутчица доехал, там недалеко да и дорога не такая страшная, как описал. А по дороге заглянуть на ворошиловскую батарею- самый длинный линкор в мире (еще 2 башни в Севастополе)
уже пожалел конечно,что на Ворошиловскую батарею не заехал. В след раз ее, и дай бог и до Рынды доберемся. Есть теперь повод еще раз проехаться. И буду ждать асфальт, надеюсь на асфальт. Подожду его. Не поехал потому как не хотел разбитого стекла еще и на Мире.....А катиться по щебенке дальше уже было выше моих сил и совести.
Хонда СтепВагон RP1 2018
 
 
Ответить
гибрид
Краснодар
fizzeg
10 дней влажными салфетками протираться. Мечта ;)
А кто сказал, 10 дней??? Читаете между строк? Делаю остановку один раз для принятия душа ! Этого достаточно! В поезде ехал когда нибудь 5-6 суток в плацкарте? Там то ты точно не помоешься)))
 
 
Ответить
Обнинск
Сообщений: 2
Палыч
В следующий раз соберётесь к нам, заранее маякните. Покажу нормальный магазин с "нижней" ценой на масло, и хороший сервис, в котором готовим свою машину к автопутешествиям.
Здравствуйте! Можно информацию по магазину и сервису, в июне 2023 буду перегонять. Спасибо!
 
 
Ответить
Палыч
Владивосток
VADICEK
Здравствуйте! Можно информацию по магазину и сервису, в июне 2023 буду перегонять. Спасибо!
Здравствуйте! Пишите в личку Лидии. Поможем.
 
 
Ответить
Палыч
Владивосток
VADICEK
Здравствуйте! Можно информацию по магазину и сервису, в июне 2023 буду перегонять. Спасибо!
Лидия - автор отчёта про дорожный сервис от 14 декабря.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56176
Jim
Спать в машине можно одну ночь,максимум 2,но не 5))
а в чём проблема?
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
перегоняли с Хабаровска до Питера, в субботу в 7.00 выехали, в субботу в 23.00 был возле подъезда в Питере, вообще не напрягались, правда шли тремя машинами. Ночевали в мотелях.
1
 
Ответить
24310952
Крендель
спасибо! я бы тоже проехал бы спокойно и с удовольствием в таком режиме и не парился с палаткой и матрасом, которые тут претят некоторым ,но...обстоятельства...лимит в 8 дней... и я указал,что так, как я , ездить нежелательно, ибо на грани в плане безопасности...
Зачем оправдываться, каждый спит где хочет. Я бы с удовольствием все ночевки провел в палатке, и это не потому что у меня денег нет. Нравиться мне так. Люблю я спать в палатках. Отзыв замечательный, но не все места отмечены координатами. По пути забежал на ловушку с крестом, - Это где. Если можно ответить мне на почту. 1008279@mail.ru
1
 
Ответить
24310952
То же купил Миру и в июле поганю в Егорьевск. Обошлась в 800 во Владике комплектация G LIMITED SA3 пробег 22180.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие