Перегон «в одного» Дайхатсу Мира Е-С из Владивостока в Подмосковье

Перегон «в одного» Дайхатсу Мира Е-С из Владивостока в Подмосковье

05.10.2022 | 32027 просмотров

Итак, начну мое повествование.

Год назад мы с братом первый раз перегнали Хонду Степвагон с Владика домой. Вот дромовский отчет. С тех пор мечта еще раз прокатиться осталась занозой и свербила моск, и при первой же удобной ситуации, а это желание сменить жене машину и ее возможность взять на машину кредит, была реализована. А тут как нельзя кстати ситуация с курсом валюты. В общем, взяв кредит и вернув бОльшую часть страховки в Альфа-Страхование, в мае решили начать покупку машины. Машину, а выбор пал на Дайхатсу Мира Е-С, купили 14 июня через «Джапан транзит» с оценками 4СС CAA Tohoky. Машина 2019 года полный привод с пробегом 70 тыщ. 28 августа ее загнали на стоянку фирмы и можно было ее забирать.

Подготовка к поездке

Собирался скрупулезно, как в прошлый год. Был составлен список вещей, подготовлена папка с документами и распечатками. Авиабилеты не покупал до последнего, потому как была возможность поездки вместе с приятелем, но в итоге он по объективным обстоятельствам не смог полететь. Купил на 8 сентября на Россию, билет стоил 14300, минимальная цена за этот месяц, и еще использовал бонусы от ВТБ в размере 1000 руб. В итоге был собран чемодан в 23 кг и рюкзак 7 кг. В связи с тем, что бюджет поездки был ограничен тем, что пришлось отложенными деньгами на поездку оплатить фрахт 30 тыс. руб., я решил сэкономить и по возможности ночевать в палатке, насколько позволит погода и температура воздуха. В итоге со мной полетели палатка, матрас, электронасос, постельное белье, спальник, туристический примус, набор посуды, фонарь, набор туриста — топор /лопатка/пила. Одежду брал ограниченно — в плюс к одежде для перелета — джинсы, рубашка, куртка — был взят спорт костюм + толстовка и летний набор — шорты и футболка. Из обуви сланцы и удобные теннисные тапки для рулежки. Деньги почти все были на двух пластиковых картах — основная сумма и страховая на непредвиденные расходы. Заранее записался на Госуслугах на 21 число на регистрацию у себя дома, соответственно, буду ехать на этот раз без номеров, как говорится, Биробиджан «давай до свидания» — на этот раз ты без моих бабок :-) Машину оформляли на жену, соответственно, для регистрации нужна была доверенность. Также оформил страховку.

Перелет 08 сентября четверг

По традиции меня отвезла на станцию Кратово моя жена.

Электричка 11:15, вылет 16:05, в запасе почти 5 часов, думал, нормально. Спокойно доехал до Казанского, там сел на Кольцо, Белорусская, аэроэкспресс. В аэроэкспрессе тормознули, а что это типа у Вас там за топор? Говорю, туристический топорик — документы есть? — нет, вы что, какие документы? Он куплен, говорю, лет 30 назад на Южном порту. Пытались позвать начальство, но пропустили. Пока ехал в аэроэкспрессе, точно изучил ситуацию с провозом топорика в багаже, хотя до этого изучал, что в багаже запрещено только огнестрел, взрывч. вещества и токсические жидкости. Катаны, шпаги, сабли — пожалуйста. Ну и при проходе в зал аэропорта также спросили: «Что у вас там?» Я сказал: «Топорик, а что? его можно провозить», на что уже спокойно ответили: «Да-да, я просто спросила». И я прошел дальше.

В самом аэропорту творился ужас! Куча народу. И нет разделения стоек регистрации по рейсам, все по всем стойкам. Долго искал, где встать, прошел всякие бонусные стойки, в итоге встал в очередь, которая двигалась очень медленно. А время уже поджимало! Спустя некоторое время сотрудник аэропорта сказал, что кто на Владик и Казань, пройдите в отдельную очередь. Куча народу устремилась к двум выделенным стойкам и получила надежду попасть на рейс без особой беготни. Я уже зарегистрировался онлайн и имел место 27G, и мне надо было только сдать чемодан. Волновался еще из-за перевеса — 23600 показал на контрольных весах, думал, оплачу перевес. Мне немного не повезло. Передо мной стояла татарская семья, которая, по непонятным мне причинам, летела не в Казань, а во Владик. Куча детей и баулов. Разбирались минут 20, не все влезало в контрольный размер ручного багажа. Ну и заставила эта семейка понервничать! В итоге сдав чемодан, на перевес по ходу махнули рукой, я побежал в гейт 101 через осмотр, а там уже отправляют на посадку! Наверно, первый раз я не посидел в зале ожидания. Загрузили на самолет. Место свое нашел, в верхней полке надо мной оказались непонятно чьи вещи. В итоге мой рюкзак запихнул стюарт в какой-то другой свободный ящик.

И мы взлетели. Пилоты профессионалы, очень мягко оторвались и, кстати, так же очень мягко приземлились. Я люблю летать, чего не скажешь, например, про соседку спереди. Эта губастая владивостокская леди поставила на уши весь самолет. Сначала она громко объявила, что боится летать, и долго неумолчно болтала. Потом просила помочь ей слушать музыку, помочь с телефоном, потом попросила Стюарта накапать ей водочки, потому как она нервничает, на часик после нее успокоилась, а после опять приглашала всех в бухту Рында на острове Русский. Ей помогал молодой человек с именем Коля. Он был неотказный, но эта безотказность усугубляла громкую беседу, на что мои соседи, двое мужчин из Ижевска, советовали Коле, чтобы он не поддерживал диалог с этой Натальей :-) Ну а если серьезно, то у каждого пассажира есть возможность закрепить телефон/планшет перед собой и, заряжая, смотреть кино, слушать музыку. Также в самолете есть возможность зарегистрироваться и подключиться к внутренней вайфайной сети с каталогом развлечений, но сделать это желательно, согласно Инструкции в кармашке, еще ДО взлета.

Итак, мои соседи слева. С ними примерно в середине полета я разговорился. Оказалось, что они летят за авто, и в итоге мы два часа проболтали про автомобильный рынок Владивостока и заказ авто с Японии. А потом, когда выяснилось, что мы еще все рыболовы, еще два часа проболтали про рыбалку. Полет прошел незаметно. Кормили и поили хорошо!

Постоянно что-то носили — то еду, то напитки. Я, честно говоря, удивлен был таким обслуживанием. С ребятами мы обменялись телефонами, вернее односторонне, я им дал телефон, если что — говорю, звоните.

Владивосток 09 сентября пятница

Сели во Владивостоке мягко. В 07:30 по местному.

Долго выходили — самолет все же 600 человек, и очень долго выдавали багаж. В итоге я опоздал на аэроэкспресс на 08:30. Пришлось искать такси, вернее, не мне пришлось искать, а меня, как только я вышел из здания, нашел пацан и предложил место. Ну, как, озвучил мне цену, я сразу согласился. Так как она была очень даже нормальная для пути в 50 км от Кневичей до центра Владика. Со мной еще ехали отец и сын с Нижнего за Фридом Спайком.

Первыми таксист отвез их, ну а потом меня. В офис Джапан Транзит я приехал ровно в 10 часов к его открытию. Сразу увидел мою ласточку, оставил вещи, поднялся наверх, подписал Акт приема, получил рамки и небольшие ништяки. Сфоткали меня, это, как я понимаю, традиция.

Погрузился, отъехал от офиса. Проехав километр, на какой-то улице остановился, перетряхнул свои вещи, переоделся, отметил на карте путь за запчастью к Тойоте на Днепровской, которую я уже заранее заказал и оплатил, и поехал туда. Нашел их, дорога была, помню, в колдобинах, забрал запчасть. На улице жарко. Далее, заехав на АЗС ННК, так как у меня был почти пустой бак, залил литров 10. Был записан в ГиперАвто на диагностику и замену масла, но, обнаружив в Мире табличку о совсем недавней замене масла в Японии, понял, что менять нет необходимости. В итоге просто приехал в магазин на проспекте 100-летия,

купил себе все необходимые вещи — огнетушитель, жилетку, оплетку для руля, и масло KIXX 0-20 для смены в Красноярске на уже знакомом мне сервисе ОйлСервис. Знак АО уже был в машине от прежнего владельца, а аптечку и все фильтры я предусмотрительно купил и взял с собой.

Далее я созвонился с моим приятелем Борисом — он в эти дни был во Владике и принимал решение о покупке Тойоты Приус на Зеленке. Приехал в 14:40 на Зеленку, встретились, рассмотрели его еще некупленного приуса, походили по Зеленке — я там был первый раз —особое внимание я уделял Кейкарам и Степвагонам. Увидел Хонду N-wgn,

легендарный Ниссан Дейз, ну и, естественно, Миру е-с. Правда дешевле, чем моя )) После этого я, сделав все по плану в городе, поехал на остров Русский, так как хотел по двум мостам и заночевать в каком-то заливе острова Русский, поставив палатку. Дорога после университета превратилась в ужас — укатанная щебенка. Местные носились по ней как угорелые, а я ехал медленно и по обочине, не желая в первый же день повредить лобовое стекло. Долго не мог найти местечко, где бы расположиться. Наконец, в заливе после мыса Шигина увидел стоящую там палатку и решил обосноваться там,

так как дальше подвергать опасности машину уже был не в силах. Проехал дальше, в поселке в магазинчике накупил съестных припасов, вернулся назад. Подъехав не намного к палатке, сходил к компании, спросил, не против, если я рядом с вами ненадолго встану и переночую, они сказали нет, конечно, не против, как бы мы вам не помешали. Поставил палатку,

устроил спальное место и попытался искупаться. Но в заливе было очень мелко. Так что зашел по пояс, окунулся и вышел назад. Набрал дочке интересных белых ракушек,

поел и завалился спать в 18 часов по местному времени. Проснулся в полночь, вполне себе выспавшись. Решил уже трогаться в путь домой, так как во Владике меня уже ничего не задерживало…

Перегон первый день 10 сентября суббота

Пролетев по пустынной щебенке, я затормозился перед университетом в какой-то пробке. Оказалось, закрывался сезон стритрейсеров города Владивостока, стартовали последние заезды. Я, конечно, в них не поучаствовал, меня не пригласили :-) Все уже разъезжались, насмотрелся на рядом стоящий желтый Лотус, он всех в итоге объехал и уехал, и потом всех пропустили, все рассосалось. Я спокойно проехал по двум мостам по ночному пустынному городу

и выехал на надводный мост. Пусть мой лежал в сторону Хабаровска. Машинка шла довольно резво, но я ее не насиловал, на гашетку особо не жал, ехал, как в итоге буду ехать всю поездку, в режиме 90 км/час. Зеленый экономный режим.

В этот день залил 23,8 л + 10 л + 15 л . Заправлялся только на ННК и только 95. Роснефти не было либо была на другой стороне дороги, ехать туда было лень, напряжно, либо вообще невозможно из-за двойной сплошной. Заехал, набрал воды и посмотрел на окружающие пейзажи на известном по Ютубу озере лотосов.

В ПГТ Кировский заехать закупиться, как в прошлый раз, не получилось. Проехал я его в 6:30 утра, там, естественно, все было закрыто. В итоге я спокойно всем, чем надо, закупился в поселке Вяземский — там есть дискаунт «Светофор», и до него еще слева магазин «Провиант», известный своими статуями и вообще отличный своим предложением колоритный магазинчик!

Да, еще вот что. Колпаки я снял перед поездкой, чтобы они на ямах и неровностях не отлетели, а то насмотрелся видео на Ютуб, например, от Саныча, как он собирал колпаки от разных машин, и вот снял, чтобы и мои колпаки кто-то не подобрал)))

Еще скажу насчет магнитолы. Магнитола типовая Дайхатсу — радио и СД-диск.

По-любому собирался менять, потому никаких «сдвигателей» для японской частоты и не устанавливал. Зато набрал я с собой кучу дисков СД и МР3, к сожалению, магнитола допотопная не читала мп3, и я вынужден был слушать только 5 дисков СД — Сектор газа, мираж и диски, «спернутые» у жены — BlackMore’s Night и Dido ))) заслушал их до дыр! Спасало то, что в крупных городах яповское радио начинало ловить и Ретро ФМ, и Европа+, китайские станции, а также местные радиостанции. После Челябинска подвезло — на дороге нашел продавца сд дисков и у него купил один диск типа современной эстрады, выбор был невелик, взял более-менее годное к прослушке — хоть какая-то новизна)).

Проехал Хабаровск по новой окружной. Деньги не взимали, покамест, так как попал в льготный период.

Заехал в музей Волочаевской битвы на сопку Июнь-Корань. Всем известная песня «По долинам и по взгорьям», что слушали и даже, может, пели в советском детстве, получила свою территориальную привязку и «овеществление» в виде экспонатов музея и документального фильма, показанного в музее. Несколько фото скажут все.

Пройдя за день 1000 км, нашел прекрасное место для ночевки. 48.833893, 132.982551 Озерко недалеко от дороги, но тихо. Комаров мало. Рыба есть. Поставил лагерь, приготовил еду, поел и завалился спать.

За день залил 49 литров (10 в канистру). Прошел 1000 км.

Второй день пути 11 сентября воскресенье

Проснулся в шесть утра. Вся палатка мокрая от росы, но не замерз, было более-менее тепло. Собрал лагерь, попил кофей и в путь.

Проехал известную всем стелу, по традиции остановился и сфоткался.

Около нее стояло много дальнобоев, но место было встать и запечатлеться. Дорогая сухая, солнечно. Пообедал. Хотел заехать в Благовещенск, посмотреть на город Хейхё. Но в итоге отказался, так как хорда с трассы на город была не вся асфальт, а был и щебеночный участок. Не настолько было большое любопытство увидеть китайцев, чем желание сберечь машину от камней. Поеду я дальше, и приеду уж в Благовещенск, когда сделают дорогу!

Доехал в итоге до Тахтамыгды.

 

Нашел стоянку — съезд с дороги, решил в этот раз поспать в машине, прогретой. Приготовил на горелке ужин, стандартно пюре и тушенка. Как мог, надул матрас, застелил и спать.

За день залил 50 л бензина и прошел 1100 км.

Третий день пути 12 сентября понедельник

Проснулся от того, что замерзаю… Ну, а спал я, как и рулил, в шортах и футболке. Завел машину — о господи, реально холод -2! Какой нафиг сон! Все сложил постельное, сдул матрас, сложил «столовую» и в путь, по пути греясь. В итоге по дороге доходило до -4, но дорога сухая, как-то проехал этот участок без проблем.

По пути забежал на ловушку с крестом,

а под ней родник, там я и умылся. Спустя 200 км заехал в кафе позавтракать, 233 км — река Урил — места для стоянки.

Попадались ремонты.

В 12:00 прошел 500 км. Около реки Томь прекрасные места для стоянки. Обед в хорошей кафешке «Компот» (51.993662, 113.982798).

В 17:43 прошел Читу.

Ужин, кафе «Светлана», (50.981503, 111.432455) село Новосалия . Очень неплохо! Гречу не осилил, забрал в контейнер. Км 200 от Читы... проехал Арейское озеро, про которое читал на форумах, что там можно остановиться, но мне еще рано, надо еще пройти км 200… Потом была ночная езда по серпантинам, доливка бензина в бак из канистры… 23:38 Все. Встал на стоянку в сухом чистом сосновом бору в км 100 от Хилка.

 

Перед рекой Хилок, столб 760 км. Направо в лес проехать метров 100 и дорога налево. Сосны, нет подлеска, сухо, а если дальше проехать, думаю, там будут стоянки и на реке.

Сегодня очень тепло и тихо. В отличие от предыдущей ужасной ночи в горах... Завтра Улан-Удэ, Байкал и Иркутск.

Немного про бензин после Читы. Не зря, видно, думал я, все дальнобои стоят и заливают баки в Роснефти на окружной Читы. Ну, так и было — по направлению к Улан-Удэ первая АЗС Роснефть в Никольском, а до этого всякие непонятные АЗС типа ОМНИ с ценой от 53 до 58 за литр 95! На Роснефти цена была 50,40 руб. Я-то не переживал, расчет остатка километража в баке и учет канистры давал четкую надежду на отсутствие необходимости заправляться на этих дорогих АЗС.

За день прошел 1200 км пути, залил 30 литров бензина. Итого пробег уже 3300 км.

4-ый день пути 13 сентября, вторник.

Старт в 6:00 в 6:25. Наконец-то АЗС Никольск, залился в бак и в канистру 33 литра.

 

Остановился у Спящего Льва,

взобрался на его самую макушку, сделал фото с макушки и со смотровой площадки. Прекрасные виды!

12:00 — прошел 480 км. Прошел Улан-Удэ по окружной, после в каком-то дискаунтере на Селенге закупился конфетами — пакет 1 кг, потому что начало побаливать горло, а горло лечится только сосалками типа барбарисок ))) В кафе «Трасса М55» заезжать теперь не стал — не хотелось есть бузы, и вообще не хотел есть. Остановился по наводке Саныча с Ютуба на берегу Байкала село Мантуриха (51.779648, 105.981640), окунулся по традиции,

 хотя погода, ветер и волны, а также мое состояние здоровья не способствовали купанию, но вот вода на этот раз была более-менее. Далее пообедал в кафе, не понравилось, слишком дорого. Проехал весь байкальский серпантин вдоль озера. Дорогу делают! Далее Байкальск, Култук. За Култуком закупился рыбой семга 400 руб. и хариус 300 руб. копченые, для моих женщин )) Ну и далее полез вверх по серпантину в сторону Иркутска по Култукскому тракту. Думал, заскочу в запчасти, если буду проезжать, кои в прошлом году посещал, но не вышло — они в стороне оказались объездной.

В 20:15 вышел на трассу в сторону Красноярска. До Красноярска 1047 км. Совершенно не желая более ночевать в палатке и испытывать организм холодом и недосыпом, спросил совета у друзей по отелям. Знакомый Павел с Новосибирска, кто прямо передо мной за две недели гнал Серену, дал наводку на гостиницу «Жемчуг» (54.351827, 101.522859) поселок Куйтун. В итоге позвонил, забронировал хороший одноместный номер за 1300 с душем и санузлом. Считаю, очень даже неплохо! Приехал, заселился, взял кипятку, сделал себе ужин — пюре и тушенка, принял душ и завалился спать в человеческих условиях, не боясь под утро замерзнуть!

За день прошел 1083 км, залил 58 литров.

5-ый день пути — 14 сентября среда

Встал в районе шести, взяв кипяточку, попил кофе, собрался и стартовал в семь утра. Заехал позавтракать в кафе «Паллада» (55.552855, 98.623445). Прекрасно поел.

Куча народу, особенно дальнобоев. Работают быстро и четко. Кормят вкусно!

В 12:18 прошел ровно половину пути до дома. Осталось 4750 км. В 12:34 прошел 500 км, в 15:30 наконец, проехав весь Красноярск, доехал до ОйлСервиса (55.977540, 92.823528), где поменял масло.

Масло KIXX 0-20, купленное во Владике в ГиперАвто, фильтра были со мной взяты с дома. Поменяли без промывки, так как выкачивают старое масло в ноль. До Кемерово 570 км, до Мариинска 370. После города Красноярска будет Ачинск, так вот там на светофоре идите не прямо, как может повести вас навигатор, а налево, как едут фуры, потому как Ачинск поразил меня очень плохими дорогами, просто яминами! Еще меня разозлила девица на АЗС Газпромнефть, видите ли, я не так поставил машину, а то, что у них нет схемы проезда, как на всех вменяемых АЗС, это никого не волнует. Уехал не заправившись. Благо АЗС хватает.

В 18:00 — 830 км. Надо заночевать до Кемерово за 100 км примерно, чтобы Кемерово пройти рано утром без фур. В итоге, за полчаса до полуночи нашел гостиницу «Две сестры» (55.903893, 86.954081) село Красный Яр, что ровно между Кемерово и Мариинском. За койку просили 750, за люкс 2200. Я взял два места 1500, чтобы ни перед кем не светить труселями и выспаться. Взял в кафе 24 кипяточку, сделал себе ужин, опять классическое пюре и тушенку.

Залил за день 40 литров, прошел 1200 км.

6-ой день пути, 15 сентября, четверг

Старт в 6:00. Взял кипяточку, сделал по традиции кофе, собрался, сдал номер и поехал. На машине иней.

Кемерово — затруднения в движении, небольшие пробки на светофорах. Город видел впервые — много заводов и отечественных машин.

После Кемерово, когда до Новосибирска оставалось примерно 100 км, остановился в прекрасном кафе «Наташа» (55.613886, 84.208121), где поел вкусную пшенку, так, как готовили в пионерлагерях в детстве!

12:00 — 371 км. Прошел Новосибирск.

В 16:30 прошел Омск. По объездной, очень долгая объездная с невидимыми ремонтами. Еле-еле находил проезды между шашек. 18:30 — 806 км. Заночевал в отеле «Берлога» (55.881778, 72.215404) г. Тюкалинск. Номер 2-местный стоил 2000 руб., приличный, но без санузла. Мотелей, как в самом Омске, на выезде, так и в промежутке в 200 км после Омска, полно. Но они либо были заполнены, либо не по карману.

За день залил 50 литров, прошел за день 1161 км.

День предпоследний пути, 16/09 пятница

Старт в 5:41 по Омску. В 8:34 — 300 км, дорога на Курган свободная, трафик нулевой. Обгоняю редкие фуры. В 11:30 прошел Курган . Пробег ровно 500 км, в 12:00 — 570 км, 15:00 — 700 км, обедал на природе.

18:51 — прошел суровый Челябинск, 810 км задержала поломка и фуры. Поломка была в сорванном с креплений подкрылке, который стал бить по переднему колесу, когда уже порядком протерлось. Сорвал либо на ремонте где-то, либо когда обедал на природе. Остановился, осмотрел, притянул хомутами. В 19:11 — 950 км. В Уральских горах была самая тяжелая дорога. Темно, дождик, ремонты, аварии, то стоим, то едем. В темное время суток ехать по горам не советую. Сзади фуры подгоняют, того и гляди сомнут в гармошку, один фурщик стремно пытался вклиниться между мной и впередиидущей фурой. Перекусил в кафешке, коих там полно и где я был один. В итоге доехал до объездной Уфы и попросился в первую попавшуюся свободную гостиницу. «Белая река» (54.649835, 56.062185) 2000 руб. номер, далеко не люкс и слишком дорого за такие деньги, но мне было вообще уже все равно. Так как хотелось головой в подушку и спать.

За день залил 55 литров, пробег за день 1210 км.

День последний пути 17/09 суббота.

Как уже писал, заснул в гостинице «Белая река» на окружной Уфы. Спал крепко, после мучений в Уральских горах. Проснулся в 6 утра по местному, умылся, взял чайник, сделал кофей, собрал вещи, распрощался с администратором, сел в машину и поехал. С 6 до 8 королевское время — многие фуры еще спят либо медленно встают, и надо по максимуму использовать это время. У меня было правило — 200 отрулил, завтрак заслужил. Останавливался в кафе, брал кашу, яичницу с колбасой, кофе. И дальше в путь. В этот раз я проехал за эти благоговейные два часа 180 км. Дорога разная была, и после 10 утра стала сказываться близость уже к столице — трафик увеличился.

После Казани пошел дождь, шел он вплоть до Чебоксар. В Челнах была пробка, ну а Казань, понятное дело, прошел по объездной.

Впечатлила Кама! На дорогах ремонтное качество не в пример Хабаровск-Чита. Долго искал столовку для обеда, не было после Чебоксар, и нашел ее, большую и полную разными блюдами, спустя км 50 от Чебоксар. Кафе «Дорожное» (56.053707, 46.473311) Малые Тюмерли.

До Нижнего старался гнать, успеть побольше пройти, пока была возможность, просочиться между фурами, а фур и остальных машины было множество… Потом и она исчезла, и я успокоился. Нижний обошел, как вел навигатор налево через село Майдан по убитой дороге. После Нижнего шел на автомате. Потом немного поспал, сполоснул водой лицо и, уже взбодренный, поехал далее. Машин становилось все меньше, но дорога была напряженная и тягучая. В итоге через Электросталь приехал домой только в 2 ночи, проехав в итоге за сутки 1400 км.

Что могу сказать по результатам перегона?

Не повторяйте его в таком режиме! 8 дней слишком мало для такого расстояния, чтобы спокойно ехать и после полноценно отдыхать. Я был в цейтноте, и один день в итоге наверстывал, чтобы иметь запас на непредвиденные вещи, которых, к счастью, не случилась, потому так поехал. Бывало, клевал носом и на мгновение выключался, все это опасно и чревато большими проблемами. Спасало то, что у машины есть сигнал от ухода с полосы — он меня очень выручал. Ну и еще, когда уже конкретно уставал, останавливался и полчаса спал. Это сильно помогало.

Дело пару раз дошло до галлюцинаций — это на 3-4 дни, тогда я конкретно испугался и решил — хватит экспериментов над собой. Теперь только ночевка в гостинице, душ и полноценный сон.

И еще был один неприятный момент, раз уж пошла такая признательная «пьянка». Решил заехать на эстакаду, коих полно на каждой стоянке, посмотреть состояние днища машины. Заехал. В итоге чуть не свалился, так как при въезде колесо при наличии дырки в уголке пошло прям по самому уголку, и было на грани. Одному это, конечно, стремно делать. В общем, вовремя заметил, слава богу, ну сфоткал днище, а потом потихоньку вращая рулем и ставя на ручник, контролировал, куда уходит машина. Одному, конечно, все это делать стремно. Но пронесло… Вся стоянка была заполнена дальнобоями, но никто не по руководил, не помог. Спали.

Теперь про машину. Машина показала себя только с лучшей стороны. Она быстрая и маневренная, очень чувствительна к нажатиям педалей. Экономичная. Высокий клиренс. Имеет комплекс безопасности — парктроники по кругу, антиюз, автостоп, предупреждение увода из полосы, автосвет, корректор света. Удобные сиденья, под сиденьями есть место для хранения всяких предметов, приятная эргономика панели и салона. Задняя спинка «падает вперед», образуя ровный и достаточно вместительный отсек. Полный привод и зимняя комплектация с теплой печкой. Машина имеет комплектацию Х SA3 — это не максималка, но вполне комфортно. Из минусов — сиденья не раскладываются в ровное место, нет шумоизоляции, задняя спинка нераздельна. Никаких проблем, кроме подкрылка, в дороге с машиной не было. Что не может не радовать. Фирма, через которую я покупал машину, сделала видео обзор, в которой участвует именно моя машина. Достаточно хороший и подробный обзор, вот только она мне обошлась в 600 тыс. руб. и она 2019 года выпуска.

Расходы за поездку : почти 60 тыс. руб.

Расход бензина. Залил в итоге 380 л, примерно по 50 литров каждый день. Отнимаем 20, что в баке и канистре осталось, 360 израсходовано. Пройдено 79912-70541=9371 км. Делим км на литры получаем 25,99 км / литр, или 3,84 литра / 100 км.

На данный момент машину зарегистрировали, сделали номера и отдали в сервис исправлять вмятину с Японии. Потому что надо будет делать антикор, и желательно его сделать уже после ремонта вмятины. А потом буду менять магнитолу. Вот такие дела.

Вот такая поездка получилась!

Мечту я свою осуществил, жене машину пригнал, да и сам на ней буду ездить, учитывая ее расход. Жену я напугал тем, что сказал ей, что она не тянет на подъем. Ну, она правда не тянет, и она не для подъемов/спусков, а для ровных дорог и вообще для города.

Всем, чем мог, поделился. Впечатлениями, выводами, ну и фото. Пишите комментарии, вопросы, критику. Постараюсь ответить. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 56176
Тащить с собой палатку это жесть(
И гостиницы придорожные тоже.
спать в машине можно прекрасно. Даже в такой небольшой. Безопасно (если вместе с фурами на стоянке). Плюс экономится время.
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
9
5
Ответить
fizzeg
Владивосток
гибрид
Существуют влажные салфетки, прекрасное средство)))
10 дней влажными салфетками протираться. Мечта ;)
20
2
Ответить
Евгений
Владивосток
utenok6
Чего взъелись на автора? Он просто выложил свой отчет. Ехал как мог, спал где хотел, купил машину где хотел и с полным приводом как ему хотелось. И если вам полный привод не нужен, то ему нужен. Это его...
Добавить не чего... автору удачи!!!
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
26799079
А какой кей кар взял бы сейчас, только с литровым двигом, типа тойшты танк?
кей-каров с литром не сущестует
взял бы... honda n-wgn в последнем кузове
Вместо Танка лучше взять Сузуки Солио, места столько же, но движок лучше 1.2 и едет лучше и ест меньше.
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Палыч
Из-за какого-то десятка лошадиных сил такая полемика.... кейкар - машина для поездок в булочную, и какая разница, 40 или 50 лошадей под капотом?
По городу вообще пофиг, твоя правда. Но на трассе, лишние лошади нужны, там как раз обороты в среднем 3-3.5 тысячи, для обгона десяток лошадей очень поможет.
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Крендель
Согласен, но не во всем. Заснуть за рулем крузака и кейкара суть разная тема для окружающих. И я думаю вы будете согласны со мной
несчастной пожилой паре за рулем гранты будет фатально, даже если мира в лоб влетит
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
morehod-67
Я в 90- х очень много накатал по этому маршруту, мнение не изменится, это не отдых и путешествием назвать трудно. А про автовоз то на Дроме реклама Владик- Москва , 20 дней цена от 62 тыр. До Урала друзья за 60 отправляли.
Автовоз Влк-Мск сейас стоит 100-120тыр!
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Kavin
Автор молодец! В одного такой маршрут одолеть - это вызывает уважение, хоть и не без определенной доли авантюрности вышло в итоге (когда засыпал за рулем - опасная история).

Расход, конечно, не может не радовать. Но это по трассе, а по городу уже есть статистика?
Да она в городе не сильно больше ест, глохнет ведь в пробках. Ну 4-5 литров.
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
morehod-67
Ты посмотри дневной километраж автора, у него тоже 800- 1200 в день. Однако же его опус я читаю в рубрике - автопутешествия.
капец-1200км., я в июле с Алтая ехал ,1280км. проехал на Х5, по новокузнецкой трассе и 170 шёл, я умотался, как люди умудряются столько и более пройти,роботы? да и камеры не позволяют постоянно превышать скорость! в августе Ачинск ,через Монды,Монголия ,Бурятия,Ачинск по кругу 5000км. за 10дней,вот это нормально,если конечно учесть дороги "типа" вдоль озера Хубсугула и до Улан Батора, и авто гранд витара трёхдверка!
5
3
Ответить
5355319
Автор,не ты ли проскочил поворот в Тюкалинске и прошел прямо?Дорогу у меня спрашивал похожий перегон на похожей машине,пока я запаску менял на мерине
7
1
Ответить
Палыч
Владивосток
12345
Так то сузуки джимни тоже кей кар. :)
Сузуки Джимни - это уже претензия на жып. Да и цена на них неоправданно высокая.
7
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
3
3
Ответить
Палыч
Владивосток
Иван
В 12:00 прошел 500 км. Около реки Томь прекрасные места для стоянки. Обед в хорошей кафешке «Компот» (51.993662, 113.982798).

Автор, нет там реки Томь. До Томи еще почти 3.5т.км
Учите географию. Река Томь есть не только в Томской области, но и в Амурской (недалеко от поворота на Белогорск). И вторая река Ока есть, которая в Бурятии и Иркутской области.
16
1
Ответить
Палыч
Владивосток
vadik5687
По городу вообще пофиг, твоя правда. Но на трассе, лишние лошади нужны, там как раз обороты в среднем 3-3.5 тысячи, для обгона десяток лошадей очень поможет.
Дык он для города и предназначен.
5
1
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
псевдоним
капец-1200км., я в июле с Алтая ехал ,1280км. проехал на Х5, по новокузнецкой трассе и 170 шёл, я умотался, как люди умудряются столько и более пройти,роботы? да и камеры не позволяют постоянно превышать...
Мой "рекорд" 1360 км, с 6ч до 22ч, с полноценными остановками на завтрак-обед-ужин. Не сказал бы, что особо устал, последние пару часов глаза уставали, а так нормально. Поспал в гостинице, на следующий день огурцом. Дальше поехал. Знаю, люди и по 1800 успевают за световой день.
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Алексей
Вкусные и недорогие из пальмового масла?Все недорогие печеньки из него
И дорогие тоже.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Палыч
Дык он для города и предназначен.
И что же теперь на трассу вообще не выезжать?))
3
4
Ответить
Jim
Новосибирск
laurel
Тащить с собой палатку это жесть(
И гостиницы придорожные тоже.
спать в машине можно прекрасно. Даже в такой небольшой. Безопасно (если вместе с фурами на стоянке). Плюс экономится время.
Спать в машине можно одну ночь,максимум 2,но не 5))
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6047
Интересны эти «документы на топор» которые представитель правохранительных органов запрашивал. Они вообще существуют в природе? У скольких россиян такой документ имеется?
6
1
Ответить
6986062
Тюмень
Игорь
чтобы не уставать и ехать спокойно, необязательно спать в гостинице и пользоваться душем в нем)
Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса))
Главное просто не забывать это делать)
А так ничего сложного в этом маршруте нет)
Например....., как принять душ с утра ночуя в машине, когда за бортом уже -4.....??
12
1
Ответить
6986062
Тюмень
nbt
1998-2008 годы. Дорога только строилась. Ни кафешек, ни гостиниц. Однако ездили и не померли. Харчи закупали во Владике, консервы, хлеб, сырокопченая колбаса, сало соленое - что не портится даже летом....
....а еще раньше по СтароТобольскому тракту на лошадях ездили..., и че.????
12
2
Ответить
6986062
Тюмень
morehod-67
Удовольствие от путешествия ну оочень сильно сомнительные. Автовоз до урала тоже примерно 60 тыр стоил.
Каждому свое....
5
1
Ответить
6986062
Тюмень
Игорь
если я пишу, значит я знаю, что пишу, не стоит делать вид, что вы умнее меня в этом. Я езжу на машине по стране и странам. И маршруты получаются длиннее чем Москва-Владивосток в одну сторону гораздо....
Ну а ты то че пытешься умнее всех казаться, про приблуды и алиэкспресс все в курсе, а теперь представь как эти все насосы и канистры в самолет пихать, он итак набрал с собой как в экспедицию на крайний..... . И самый главный вопрос, как принять душ с утра у авто, когда на улке -4, при условии что я не морж....., слушаем.....
14
1
Ответить
6986062
Тюмень
Игорь
а еще в продолжении моего ответа на этот вопрос (где-то выше) есть масса дальнбойных кафешек с душем (это совсем для ленивых).
Зато не надо брать с собой громоздкие палатки и уж тем более матрас надувной. Сколько путешествую никогда ничего подобного не брал.
А вот это верняк..
1
 
Ответить
6986062
Тюмень
morehod-67
Вот тоже вопрос, купил на аукционе , а на рынке дешевле. Стоит ли вязаться с покупкой на ауке?
Без коминтариев...
1
1
Ответить
6986062
Тюмень
morehod-67
Я в 90- х очень много накатал по этому маршруту, мнение не изменится, это не отдых и путешествием назвать трудно. А про автовоз то на Дроме реклама Владик- Москва , 20 дней цена от 62 тыр. До Урала друзья за 60 отправляли.
Почему же перегон трудно назвать путешествием, у меня есть деньги на самолет, но если есть выбор, поеду на авто...
11
1
Ответить
6986062
Тюмень
Крендель
спасибо! я бы тоже проехал бы спокойно и с удовольствием в таком режиме и не парился с палаткой и матрасом, которые тут претят некоторым ,но...обстоятельства...лимит в 8 дней... и я указал,что так, как я , ездить нежелательно, ибо на грани в плане безопасности...
Автор, да не слушай ты этих бывалых, ехай так ,как тебе в кайф, но чтобы безопасно для всех....
15
1
Ответить
6986062
Тюмень
Крендель
Ключевое слово "для окружающих". Физику учили в школе, про массу слышали?
Не , ну тут ты конечно перегнул, т е , если мне в лоб выскочит мира на скорости 100-120км/ч, то мну ничего не буде??.....
11
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
6986062
....а еще раньше по СтароТобольскому тракту на лошадях ездили..., и че.????
А ничё. Ну ездили и ездили. Уважение им.
2
2
Ответить
Иван
Гурьевск
Палыч
Учите географию. Река Томь есть не только в Томской области, но и в Амурской (недалеко от поворота на Белогорск). И вторая река Ока есть, которая в Бурятии и Иркутской области.
Да посмотрел, действительно есть, не знал)
4
1
Ответить
Волков Максим
nbt
1998-2008 годы. Дорога только строилась. Ни кафешек, ни гостиниц. Однако ездили и не померли. Харчи закупали во Владике, консервы, хлеб, сырокопченая колбаса, сало соленое - что не портится даже летом....
Уважаемый, в декабре 2008 г ехал с Владика, гостиниц, а уж особенно кпфешек было уже как грязи
1
1
Ответить
6986062
Тюмень
nbt
А ничё. Ну ездили и ездили. Уважение им.
Да всем уважение, вопрос не в этом был...
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
6986062
Почему же перегон трудно назвать путешествием, у меня есть деньги на самолет, но если есть выбор, поеду на авто...
Путешествие когда ты в день не спешно проезжаешь 400 км , за рулем часа 3, потом перерыв 3 часа и снова 3 за рулем. Смотришь города , ешь в ресторанах спишь в гостиннице. А когда в 6 утра выехал, в14 сварил кофе и тушенку на походной плитке, в 20 помочил ноги в байкале, и в 24 спать в палатке до 5 - извини это не путешествие.
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1816
Крендель
Ключевое слово "для окружающих". Физику учили в школе, про массу слышали?
Во-первых, на обочине могут быть люди, например, меняющие колесо. Во-вторых, если ехать по левой полосе, то зацепить можно и того, кто на правой. И в-третьих, никакая физика не даст гарантии про встречку, и проверять это на кей-каре - не лучшая идея.

Отзыв у вас хороший, но правда, лучше не жалеть больше денег на гостинцы, чем ставить под угрозу свою и чужие жизни
11
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
"За Култуком закупился рыбой семга 400 руб. и хариус 300 руб. копченые, для моих женщин )) "

в Байкале уже стали сёмгу ловить.......чудеса однако ...
15
2
Ответить
Палыч
Владивосток
vadik5687
И что же теперь на трассу вообще не выезжать?))
Если не запрещено - значит можно. В Юго-Восточной Азии и на мотоблоках по магистралям ездят.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1753
Палыч
Сузуки Джимни - это уже претензия на жып. Да и цена на них неоправданно высокая.
А что сейчас дёшево? Аналоги джимнику стоят раза в 2-3 дороже.
1
1
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
morehod-67
Ты посмотри дневной километраж автора, у него тоже 800- 1200 в день. Однако же его опус я читаю в рубрике - автопутешествия.
Вы же наверное помните, что раньше здесь был подраздел с рассказами именно про "перегон". Убрали. Вот теперь всё в одной куче.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
2
1
Ответить
    
Сообщений: 59
vadik5687
кей-каров с литром не сущестует
взял бы... honda n-wgn в последнем кузове
Вместо Танка лучше взять Сузуки Солио, места столько же, но движок лучше 1.2 и едет лучше и ест меньше.
Вот сам в раздумьях что брать после мува2016г. немного добавив - хотелось бы со сдвижными дверьми и чуток больше багажник да посвежее с системами esp и sa2 бы, солио из-за варика джатки ниссановского не охота, фрид и рактис годом старее будут, турбо танк дороговато, обычный танк остается или сначала на пассо-бун поездить.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Перегон да, понимаю.
Осталось понять, зачем Дайхацу Мира слева от Урала.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
4
Ответить
6986062
Тюмень
morehod-67
Путешествие когда ты в день не спешно проезжаешь 400 км , за рулем часа 3, потом перерыв 3 часа и снова 3 за рулем. Смотришь города , ешь в ресторанах спишь в гостиннице. А когда в 6 утра выехал, в14 сварил...
А че ты решил, что отдых по 3 часа и тд это истина....., каждому свое
3
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
5355319
Автор,не ты ли проскочил поворот в Тюкалинске и прошел прямо?Дорогу у меня спрашивал похожий перегон на похожей машине,пока я запаску менял на мерине
Извини, но нет))) после ночевки в Берлоге, что в Тюкалинске , утром рано пошел на перекрестке налево как указывал навигатор ,в сторону Ишима. Кто то еще значит гнал Мирку е-с, но я не встречал в попутчиках ее. Иначе запомнил бы.
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
vadik5687
несчастной пожилой паре за рулем гранты будет фатально, даже если мира в лоб влетит
Ребята ,закончим этот спор. Я не прав. Никаких больше недосыпов за рулем.
Хонда СтепВагон RP1 2018
14
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Smart Bastard
Интересны эти «документы на топор» которые представитель правохранительных органов запрашивал. Они вообще существуют в природе? У скольких россиян такой документ имеется?
ну я тоже удивился ,что за документы на туристический топорик могут быть ,паспорт чтоли или типа того. Ну может и существуют в природе топоры, на которые дают документы ,но честно говоря не в курсе... главное в аэропорту прокатило без проблем. Кстати в прошлый год со мной тоже был топорик и лопатка, я их благополучно забыл в тайге...но там никаких вопросов не было))) потому что там топорик сложенный и не отсвечивает контуром ,а здесь наоборот.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Zelatti
Во-первых, на обочине могут быть люди, например, меняющие колесо. Во-вторых, если ехать по левой полосе, то зацепить можно и того, кто на правой. И в-третьих, никакая физика не даст гарантии про встречку,...
согласен с этим.
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
 
Ответить
гибрид
Краснодар
Крендель
Река Томь примерно 1500 км от Владика. не перегон 100% - из канистры не моюсь и в машине предпочитаю не спать))) почему все это тащил, вроде написал в отчёте. А насчет Владика - учитывая бешеное движение...
Река Томь протекает в Западной Сибири и впадает в Обь.
2
7
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Useroff
Перегон да, понимаю.
Осталось понять, зачем Дайхацу Мира слева от Урала.
....Кстати, Мирка (без е-с) интересная машинка. ..... Но вопрос, как я понимаю, все же про эту машину, Миру Е-С. Зачем она слева от Урала? Ну, думаю, за тем же, зачем она справа от Урала. Ездить! Жене, на работу! Мне иногда на дачу. Когда надо свою попу только отвезти, и не гнать Степвагон. Полноприводный вариант Миры думаю послужит нам верой и правдой зимой. Жена пока ездит на полноприводной королле ,правый руль, и ей проще будет пересесть на такую мирку. Машинка неплохая, особенно ее расход, думаю привыкнем к ней. я тоже думал ,что у нас в ЖУковском мы будем одни с такой машинкой, пока... Пока жена на прошлой неделе не увидела близнеца на подмосковных номерах. Вот вам и малочисленность правого руля за Уралом. Ну а если вы своим высказыванием нацелились именно на подобную машину , но с левым рулем , то прошу ВАс попробуйте привести мне пример такого же леворульного аналога.
Хонда СтепВагон RP1 2018
7
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Useroff
Перегон да, понимаю.
Осталось понять, зачем Дайхацу Мира слева от Урала.
Я у дайхатсу миры е-s обнаружил - "систему переключения дальнего света"! Это наряду с контролем ухода с полосы, предотвращением столкновения ,парктроники и так далее - входит в пакет SA3! у городской машинки такая штука! у степвагона G5 такого нет! мне интересно (я не смотрел ,честно говоря, меня и не интересуют даже аналоги леворульные) а есть ли леворульные аналоги по такой цене и с такими либо похожими характеритиками?
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
2
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
laurel
Тащить с собой палатку это жесть(
И гостиницы придорожные тоже.
спать в машине можно прекрасно. Даже в такой небольшой. Безопасно (если вместе с фурами на стоянке). Плюс экономится время.
Я так и не могу понять, как можно было спать в мирке е-с в моих условиях как вы пишете "прекрасно" и выспаться. Я пытался, но не смог. Замерз и простыл. Хорошо хоть оказался в аптечке Тера-флю, он меня за 4 пакетика вернул к жизни. Жаль нет фото. Вернее есть, но еще добавьте в этот натюрморт чумадан с первой фото. Спинка опущена, там лежит чемодан и колеса , два я выложил, дабы выровнять уровень, передние спинки наклонил вперед к панели приборов и подвинул максимально вперед, сверху положил матрас, надул его, он встал колом ,потому как не в размер, пришлось его подсдуть и спал на полусдутом матрасе. Это была жесть. я конечно заснул ,усталость все же , но проснулся от холода и конечно же от неудобства. главный вопрос - как греть машину? заснуть с включенным ДВС? наверное зимой так и делают перегоны, оставляя на ночь его включенным. Я лично так делать боюсь из соображений безопасности. Вставать по будильнику прогревать салон и опять спать? вообще не вариант! это не ночь а бл дежурство какое то! Напишите плиз свое мнение по вышеизложенной проблеме. спасибо
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
laurel
Тащить с собой палатку это жесть(
И гостиницы придорожные тоже.
спать в машине можно прекрасно. Даже в такой небольшой. Безопасно (если вместе с фурами на стоянке). Плюс экономится время.
А насчет палатки... Настоящие туристы, в тч автотуристы, знают и ценят палатку как беспроблемный и экономный вариант ночевки, особенно если она быстро ставится и собирается. Моя вместе с надувкой матраса ставится за 10-15 минут. Конечно в ней можно ночевать только в теплое время. Но в ней можно вытянуть ноги ,а не корячиться в небольшой салоне кейкара. Именно так я и поспал три ночи. особенно классно на острове Русский! остальные две были на грани, так как все же было холодно. Возможно надо обновить советский спальник ))) Вообщем сентябрь все же не то время для ночевок в палатке, но летом это прекрасная альтернатива гостиницам. фото с поездки в Крым
Хонда СтепВагон RP1 2018
7
2
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
laurel
Тащить с собой палатку это жесть(
И гостиницы придорожные тоже.
спать в машине можно прекрасно. Даже в такой небольшой. Безопасно (если вместе с фурами на стоянке). Плюс экономится время.
и что мне больше всего претит, это ночевка на стоянке вместе с фурами, ночевка на АЗС. Но это извините меня просто жесть! Точно не для меня. Один раз поспал у поста ГИБДД ,но это было вынужденно ,спасибо больше не хочу. Вы хоть раз ночевали на стоянке вместе с дальнобоями? поделитесь впечатлениями.
Хонда СтепВагон RP1 2018
3
4
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
гибрид
Река Томь протекает в Западной Сибири и впадает в Обь.
Да, но есть еще другая река Томь , протекает по Амурской области и впадает в реку Амур.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
3
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Игорь
у нас в приморье это даже за магазин не считают))) так, на крайний случай макарон взять или один вид мороженного...и то нах надо
Ага , только парковки у магазина всегда полные
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
6986062
А че ты решил, что отдых по 3 часа и тд это истина....., каждому свое
Конечно, каждому свое, но должно быть время для прогулок по городам. А то одни обьезды.
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Крендель
ну я тоже удивился ,что за документы на туристический топорик могут быть ,паспорт чтоли или типа того. Ну может и существуют в природе топоры, на которые дают документы ,но честно говоря не в курсе......
Это в 90- х в Московских аэропортах на деньги так разводили. Видят топорик или нож в багаже светися, и сразу - документы на ношение холодного оружия есть? Ты отвечаешь , что это не холодное оружие, он достает альбомчик с фотографиями зековских ножей и топоров и предлагает задержание на 3- е суток для экспертизы топорика. Ты говоришь купил в магазине, тебе говорят, что в магазине он лежит ,а ты с собой носишь. В итоге, чтоб не опоздать на вылет отдаешь 500$ .
3
1
Ответить
Палыч
Владивосток
Крендель
Да, но есть еще другая река Томь , протекает по Амурской области и впадает в реку Амур.
И впадает в Зею.
9
1
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
Крендель
Я у дайхатсу миры е-s обнаружил - "систему переключения дальнего света"! Это наряду с контролем ухода с полосы, предотвращением столкновения ,парктроники и так далее - входит в пакет SA3! у...
Из леворульного есть Kia Ray для внутреннего корейского рынка. Построен на базе модели Picanto, достаточно известной в России.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
2
2
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
Крендель
А насчет палатки... Настоящие туристы, в тч автотуристы, знают и ценят палатку как беспроблемный и экономный вариант ночевки, особенно если она быстро ставится и собирается. Моя вместе с надувкой матраса...
Как говорят экстремалы: "Не бывает плохой погоды - бывает плохая экипировка". Надо спальник брать по погоде. Они бывают на разную комфортную температуру.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
5
1
Ответить
    
Сообщений: 56176
Крендель
Я так и не могу понять, как можно было спать в мирке е-с в моих условиях как вы пишете "прекрасно" и выспаться. Я пытался, но не смог. Замерз и простыл. Хорошо хоть оказался в аптечке Тера-флю,...
зачем надувать матрас? Он слишком много места занимает, да и бесполезен. Достаточно подложить что-то под поясницу и тогда поверхность будет почти горизонтальной, хоть и под наклоном.
Про "небезопасность" сна с заведённым двигателем не понял. Какие проблемы?
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
3
6
Ответить
    
Сообщений: 56176
Крендель
и что мне больше всего претит, это ночевка на стоянке вместе с фурами, ночевка на АЗС. Но это извините меня просто жесть! Точно не для меня. Один раз поспал у поста ГИБДД ,но это было вынужденно ,спасибо больше не хочу. Вы хоть раз ночевали на стоянке вместе с дальнобоями? поделитесь впечатлениями.
Постоянно так сплю. И зимой и летом. Минус только один - зимой тарахтят дизелями часто :-) Шумно
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
6
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Kotokroly
Из леворульного есть Kia Ray для внутреннего корейского рынка. Построен на базе модели Picanto, достаточно известной в России.
Простите, но корейская машина - это не машина ;) между корейской и JDM при плюс-минус одинаковой цене нормальный выберет японскую.
12
3
Ответить
6986062
Тюмень
morehod-67
Конечно, каждому свое, но должно быть время для прогулок по городам. А то одни обьезды.
Он опять про свое, мне вот вааще не надь эти прогулки по городам, я за рулем на трассе кайфую, и таких как я много, поэтому и пишу.... каждому свое...
10
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Kotokroly
Как говорят экстремалы: "Не бывает плохой погоды - бывает плохая экипировка". Надо спальник брать по погоде. Они бывают на разную комфортную температуру.
Саня, мы этот вопрос с тобой обсуждали уже))) я согласен с тобой!
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
laurel
зачем надувать матрас? Он слишком много места занимает, да и бесполезен. Достаточно подложить что-то под поясницу и тогда поверхность будет почти горизонтальной, хоть и под наклоном.
Про "небезопасность" сна с заведённым двигателем не понял. Какие проблемы?
Угореть от выхлопа своего / чужого . Окна ведь вы щелку оставляете для вентиляции? Летом её закрывают накомарником . Через нее а также через неплотности дверей и машины газ ведь может проникнуть в салон? Этого я боюсь. Угарный газ опасен. От него люди засыпают, а потом не просыпаются.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
600 тыс за эту шушлайку… нет, мира ес хорошее городское авто, но в 2018 брал миру 16 года 4вд за 270 тыс, а тут уже 600 - это реальный перебор.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
гибрид
Река Томь протекает в Западной Сибири и впадает в Обь.
В России ТРИ реки с названием Томь. Прежде,чем поправлять автора, погуглите хотя бы, если географию подзабыли.
Томь — река в Томской и Кемеровской областях и Хакасии (длина — 827 км), приток Оби.
Томь — приток Буюнды в Магаданской области (длина — 16 км)
Томь — в Амурской области (длина — 433 км), приток Зеи. На р.Томь стоит г.Белогорск.
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
6986062
Он опять про свое, мне вот вааще не надь эти прогулки по городам, я за рулем на трассе кайфую, и таких как я много, поэтому и пишу.... каждому свое...
Если у тебя премиум машина с массажными креслами за пол миллиона каждое, то да наверное езда в кайф. А если ты на дальняк на деревянной Мире 0,7 обьема , по 14 часов в день за рулем, то извини не поверю .
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1572
Kotokroly
Как говорят экстремалы: "Не бывает плохой погоды - бывает плохая экипировка". Надо спальник брать по погоде. Они бывают на разную комфортную температуру.
Ключевое слово-экстремалы. А покупать спальник ради поездки для автора не имеет смысла.
4
 
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Fred Summer
600 тыс за эту шушлайку… нет, мира ес хорошее городское авто, но в 2018 брал миру 16 года 4вд за 270 тыс, а тут уже 600 - это реальный перебор.
Вы уважаемый, сравниваете несравнимаемое. Сейчас такие цены. В связи с увеличением фрахта в 4 раза. Ну и вообще. года назад это 4 года назад, не три и не два. Зайдите на авто ру хотя бы либо на дром ру поинтересуйтесь сколько щас такие либо подобные машины стоят. То что было в 18 году, уже прошло...
Хонда СтепВагон RP1 2018
7
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Палыч
И впадает в Зею.
Верно! В Зею. Зея до соединения с Амуром то поболе будет. ошибся я.
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Kotokroly
Из леворульного есть Kia Ray для внутреннего корейского рынка. Построен на базе модели Picanto, достаточно известной в России.
Это уже не кейкар, это минивен с литровым двиглом и только передним приводом. его характеристики по безопасности уступают Мире е-с, а стоимость то поболе. нашел более менее похожую модель, ну никак она не дотягивает до Миры https:/********/cars/used/sale/kia/ray/1116516423-51cf478e/
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56176
Крендель
Угореть от выхлопа своего / чужого . Окна ведь вы щелку оставляете для вентиляции? Летом её закрывают накомарником . Через нее а также через неплотности дверей и машины газ ведь может проникнуть в салон? Этого я боюсь. Угарный газ опасен. От него люди засыпают, а потом не просыпаются.
это нереально. Для того, чтобы угореть, нужна очень высокая концентрация угарного газа. Щёлку оставляю, да. Но на улице не будет опасной концентрации УГ даже в случае, если вплотную к окну кто-то будет дымить (а этого не будет априори, если специально так не встать). От своего выхлопа можно угореть только в случае, если дым из трубы идёт прямо в салон. Как мы понимаем, это тоже невозможно.
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
3
2
Ответить
Палыч
Владивосток
Fred Summer
600 тыс за эту шушлайку… нет, мира ес хорошее городское авто, но в 2018 брал миру 16 года 4вд за 270 тыс, а тут уже 600 - это реальный перебор.
Небыло таких цен в 2018- м году. Свежепривезенная Мира 4WD 2016-го года стоила 420-450 тысяч рублей.
13
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 600
Крендель
А насчет палатки... Настоящие туристы, в тч автотуристы, знают и ценят палатку как беспроблемный и экономный вариант ночевки, особенно если она быстро ставится и собирается. Моя вместе с надувкой матраса...
немного не соглашусь с "экономией" на палатке....,, многие выбирают маршрут под такой формат отдыха, не из экономии, так хочется
Да и палатки сейчас - очень как разные
5
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
ИRiо
немного не соглашусь с "экономией" на палатке....,, многие выбирают маршрут под такой формат отдыха, не из экономии, так хочется
Да и палатки сейчас - очень как разные
Согласен, но это уже Кемпинговый туризм. И у меня такая есть ))) В моем случае , в случае перегона, палатка должна удовлетворять минимальным требованиям к палатке - минимальный вес и объем, быстрая расстановка, минимальное количество вмещаемых людей 1-2 без вещей, стандартные размеры под матрас. грубо просто крыша и пол, замкнутое пространство . просто чтобы переспать ,а не отдыхать неделю вольготно. И такие палатки в свое время продавались в Спортмастере, чем я и воспользовался, и по скидке .
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
laurel
это нереально. Для того, чтобы угореть, нужна очень высокая концентрация угарного газа. Щёлку оставляю, да. Но на улице не будет опасной концентрации УГ даже в случае, если вплотную к окну кто-то будет...
ну хорошо, Вы немного меня успокоили )))) Если только какой-то нацист не устроит спецом газовую камеру ))))
Ну хорошо, угореть не угорим...
А может что-то быть с машиной в случае длительной и бесконтрольной работы ДВС на холостых? чисто теоретически? вот например заглохнет мотор - ну просто херово отрегулирован на ХХ, катушка будет под напругой , и сгорит к чертям , пока ВЫ спите....
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
4
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
14710782
Ключевое слово-экстремалы. А покупать спальник ради поездки для автора не имеет смысла.
Кстати согласен с Вашим мнением ))) такие вещи для одноразовых поездок не покупаются это точно.
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Fred Summer
600 тыс за эту шушлайку… нет, мира ес хорошее городское авто, но в 2018 брал миру 16 года 4вд за 270 тыс, а тут уже 600 - это реальный перебор.
да и кстати можно взглянуть на аукционник вашей машинки, ну либо хотя бы комплектацию, пробег и аукционные оценки. Спасибо.
Хонда СтепВагон RP1 2018
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 600
Крендель
Согласен, но это уже Кемпинговый туризм. И у меня такая есть ))) В моем случае , в случае перегона, палатка должна удовлетворять минимальным требованиям к палатке - минимальный вес и объем, быстрая расстановка,...
+++++ перегон как путешествие
))) в сентябре, по пути на Байкал, встречали "сдвоенный" перегон (2авто через картонку),,, как ДПС??? на такой вариант буксировки
1
1
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
14710782
Ключевое слово-экстремалы. А покупать спальник ради поездки для автора не имеет смысла.
Ключевое слово "по погоде", а кто это говорит не столь важно, да и здравый смысл ещё никто не отменял.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
2
1
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
Крендель
Это уже не кейкар, это минивен с литровым двиглом и только передним приводом. его характеристики по безопасности уступают Мире е-с, а стоимость то поболе. нашел более менее похожую модель, ну никак она не дотягивает до Миры https:/********/cars/used/sale/kia/ray/1116516423-51cf478e/
Это как сравнивать женщин... У всех свои критерии оценки.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
7
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Kotokroly
Это как сравнивать женщин... У всех свои критерии оценки.
Ну нет конечно! Женщин вообще сравнивать нельзя априори, особенно при самой женщине )))
Мы говорим о подборе леворульного аналога для Миры Е-С с похожими характеристиками. Мира е-С -кейкар, ее не надо сравнивать с литровыми микровенами ,потому что такие микровены совсем другие машины! Если аналогичных леворульных кейкаров нет, то и нечего говорить об этом.
Напомню, стандарт Кейкара - нормы были обновлены в 1990 году:
Длина не более 3,4 м;
Ширина не более 1,48 м;
Высота не более 2 м;
Объем двигателя не более 0,66 литров;
Максимальная мощность не более 63 л.с.
Хонда СтепВагон RP1 2018
4
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
ИRiо
+++++ перегон как путешествие
))) в сентябре, по пути на Байкал, встречали "сдвоенный" перегон (2авто через картонку),,, как ДПС??? на такой вариант буксировки
раза два-три при перегоне видел такие сцепки. Идут бойко, видно опытные люди. Видел пары Фридов и пара Альфард и Степвагон.
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
1
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21321
nbt
1998-2008 годы. Дорога только строилась. Ни кафешек, ни гостиниц. Однако ездили и не померли. Харчи закупали во Владике, консервы, хлеб, сырокопченая колбаса, сало соленое - что не портится даже летом....
Нуу, Кафешки были, не так много, но были))Сейчас читаю и диву даюсь, едут на расслабоне)) В наше время во Владивостоке машину без присмотра оставить было нельзя, иначе угонят с концами, а тут, там остановился что-то купил, тут по стоял т.д.))Помню корефана прям на заправке обули, деньги забрали, а других на морвокзале, вот были времена.А чего стоял перегонам Уссурийск-Хабаровск, всегда на адреналине проезжали))Зимник по Шилке 350км. в минус 40-50.Вот это перегоны были, на всю жизнь запомнил!)
Чем дальше я уезжаю, тем больше приближаюсь к себе". Эндрю Маккарти
9
2
Ответить
Galantizzz
Ангарск
Тащить с собой палатку, топор, фильтра.... Это выше моего понимания!! Надо было литров 20 бензина брать и канистру масла из тащить, а то как то расточительно получилось!!!
4
3
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Kavin
Автор молодец! В одного такой маршрут одолеть - это вызывает уважение, хоть и не без определенной доли авантюрности вышло в итоге (когда засыпал за рулем - опасная история).

Расход, конечно, не может не радовать. Но это по трассе, а по городу уже есть статистика?
Спасибо за отзыв! Нет, по городу пока нет. Машинка стоит пока на даче, жена вот наберется смелости и соскочит с Короллы на Миру , тогда и посчитаем ))
Хонда СтепВагон RP1 2018
 
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
vadik5687
кей-каров с литром не сущестует
взял бы... honda n-wgn в последнем кузове
Вместо Танка лучше взять Сузуки Солио, места столько же, но движок лучше 1.2 и едет лучше и ест меньше.
я бы для себя тоже теперь бы взял хонду N-WGN, понравилась мне она! но это не значит, что мне мирка е-с уже разонравилась. Просто у японцев куча хороших машин, жизни не хватит, чтобы на всех поездить )))
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Kotokroly
Вы же наверное помните, что раньше здесь был подраздел с рассказами именно про "перегон". Убрали. Вот теперь всё в одной куче.
отчеты теперь публикуются посылкой вордовского файла по определенному емейл. Админы сами решают , куда в какой раздел его сунуть. Если такого раздела уже нет, то суют в наиболее подходящий, по сути рассказа.
Хонда СтепВагон RP1 2018
1
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
morehod-67
Конечно, каждому свое, но должно быть время для прогулок по городам. А то одни обьезды.
По идее должно быть, но тогда надо заранее планировать количество дней на все эти заезды. В прошлую поездку мы с братом заезжали и в Хабаровск, и в Омск, и в Челябинск, и в Листвянку, и в Улан-Удэ. И во владике я в три дня экскурсии и музеи. Сколько могли позволить себе. Остальные города шли понятное дело по объездным.
Хонда СтепВагон RP1 2018
2
1
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Galantizzz
Тащить с собой палатку, топор, фильтра.... Это выше моего понимания!! Надо было литров 20 бензина брать и канистру масла из тащить, а то как то расточительно получилось!!!
А почему бы и нет???? Все это имеет минимально возможный вес, и там мне пригодилось в той или иной мере. Закупаться там фильтрами либо ехать куда то забирать заказ - время, которое для меня гораздо ценнее ,чем разница в цене либо еще какая другая выгода ,которую Вы позиционируете в своем утверждении. про палатку и топор вообще не говорю. Бензин запрещен к перевозу ,надеюсь вы знаете.)))) Все получилось нормально, согласно плана поездки , теории и воплощения в жизнь. :-)
Хонда СтепВагон RP1 2018
6
2
Ответить
Galantizzz
Ангарск
Крендель
А почему бы и нет???? Все это имеет минимально возможный вес, и там мне пригодилось в той или иной мере. Закупаться там фильтрами либо ехать куда то забирать заказ - время, которое для меня гораздо ценнее...
Так это вы ради выгоды в 50 рублей пёрли из нерезиновой фильтра, на праворульный японский автомобиль, во Владивосток!))
3
3
Ответить
  
автор
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Galantizzz
Так это вы ради выгоды в 50 рублей пёрли из нерезиновой фильтра, на праворульный японский автомобиль, во Владивосток!))
какая выгода в 50 рублей?? я же вам написал - у меня не было времени заезжать куда то во Владике за запчастями. И вообще, Вам какая разница, куда и что я пер? Захотел - привез, не захотел - не привез. В чем проблема то ???? что вы до фильтра докопались ? вам заняться нечем ?
Хонда СтепВагон RP1 2018
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
val-102rus
Нуу, Кафешки были, не так много, но были))Сейчас читаю и диву даюсь, едут на расслабоне)) В наше время во Владивостоке машину без присмотра оставить было нельзя, иначе угонят с концами, а тут, там остановился...
Вот именнно в это время я и ездил по этим маршрутам. И Буряты обдолбаные тебе в лобовину с обреза стрелляют.
1
3
Ответить
    
Видное
Сообщений: 1036
Я когда смотрю на карту, то всегда хочется из Владивостока поехать через Харбин и Цицикар в Забайкальск. Жаль у нас с китайцами граница не такая же как с белорусами...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/97086/
5
1
Ответить
7092763
Пермь
Отличное путешествие. Кей-карами не интересуюсь, но удивило на магнитоле машины 2019 года отсутствие USB входа. Убого как-то.
5
1
Ответить
6986062
Тюмень
morehod-67
Если у тебя премиум машина с массажными креслами за пол миллиона каждое, то да наверное езда в кайф. А если ты на дальняк на деревянной Мире 0,7 обьема , по 14 часов в день за рулем, то извини не поверю .
Не , ты реально в танке, понимаешь я люблю драйв, мне нравится быть за рулем, пох.. , даже за рулем деревянной миры, мне нах не нужны твои прогулки по городам, я там живу, и нах не надо какие то массажные кресла за полляма))), ты просто такой" пятизвездочный", а мне это не надо понимаешь, люди все разные... , о чем собственно я и написал - КАЖДОМУ СВОЕ....., че непонятного?
7
1
Ответить
6986062
Тюмень
morehod-67
Если у тебя премиум машина с массажными креслами за пол миллиона каждое, то да наверное езда в кайф. А если ты на дальняк на деревянной Мире 0,7 обьема , по 14 часов в день за рулем, то извини не поверю .
И это, в таких поездках у меня свой релакс, который таким как ты никогда не понять, поэтому я и не навеливаю это другим, не учу жизни, и не пишу верю я в это или нет..... . Я закончил, спасибо за внимание, всем удачи))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1572
Kotokroly
Ключевое слово "по погоде", а кто это говорит не столь важно, да и здравый смысл ещё никто не отменял.
Я думаю Автор лучше нас знает что для него правильно и удобно. Мы даём ему советы в разрезе своего личного опыта, который не всегда и не для всех подходит.
7
1
Ответить
Палыч
Владивосток
Kotokroly
Я когда смотрю на карту, то всегда хочется из Владивостока поехать через Харбин и Цицикар в Забайкальск. Жаль у нас с китайцами граница не такая же как с белорусами...
И не надо нам с китайцами такой-же границы как с Белоруссией.
5
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Игорь
чтобы не уставать и ехать спокойно, необязательно спать в гостинице и пользоваться душем в нем)
Можно прекрасно спать и в машине и мыться тоже вариантов масса))
Главное просто не забывать это делать)
А так ничего сложного в этом маршруте нет)
Согласен. 1400 за раз, да ещё после такого перегона много. В прошлом году тоже так проехал около 1500 за 18 часов и понял, зачем такие подвиги.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром